Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 (автомат и механика) и отзывы

Все отзывы владельцев о Renault Megane II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Решил написать отзыв после прочтения отзыва про Опель Астру. Человек писал всё как будто про покупку Мегана, и цена и отзыв, за исключением подвески. Предугадывая возмущения любителей конкретных марок скажу — все эти машины Меган, Астра, Фокус, М3, Цивик, Ланцер итд итп, т.е. те которые в цене полумиллиона — ОДИНАКОВЫЕ плюс, минус. Это всё иностранные «жигули», и не стоит от них ждать совершенного. С таким настроем обзавёлся Меганом.

Понравился он мне по трём критериям — внешний вид (но на любителя), подвеска (мягкая), цена (одноклассники при доборе опций получаются чуточку дороже). И конечно должно быть не менее 6 подушек. Кто то писал что в Мегане они плохо открываются — враки, перебрал много фоток с ДТП меганов — УДАР-ПОДУШКА. До покупки читал много отзывов, морально подготавливался, естественно к недостаткам. Повторюсь — они будут у всех марок и моделей. Так вот в отзывах писали про такие недостатки — «слабый движок (1,6), медленно разгоняется, подхватывает после 3000оборотов», опять враки — сейчас прохожу обкатку, не рву, и не смотря на это скажу, что если двигатель не «оживёт» после обкатки, теперешней динамики хватит за глаза (перед покупкой ждал худшей динамики).

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Хочу рассказать Вам Рено Меган 2, куплен в январе 2007 года (а V томобиль декабрь 2006 года). Гарантия 2 года без ограничения пробега. Автомобиль в комплетации Expresetion — есть все кроме, кожанного салона, АКПП, и магнитолы МР3. Автосалон в подарок подарил два комплекта резины на литых дисках: летняя резина — Goodyear Eagle NCT 5 (отличная резина в любых условиях); зимняя резина — Pirelli Winter Carving (Очень мягкая, средне — не плохо держит в гололед, по копательным характеристикам — просто ужасная).
Обошелся он мне в 523 000 рублей.

Сразу оговорюсь этот а V томобиль на данный момент мной продан (в июле 2008 года).
Проехал Я, 44000 км, 1,5 года обслуживался только у официального дилера! Бензин только АИ-92, рекомендация автосалона и завода изготовителя!

Про сам а V томобиль:

дизайн кузова — очень красивый, не пестрый, со вкусом;
интерьер практичен ничего лишнего, плюс много ящичков (под передними сиденьями);
Климат-контроль отлично работает в любых условиях;
Сзади сидеть комфортно только вдоем, третий будет лишним это точно;

Про то как эксплуатировался:

ТО каждые 15000 км. Обкатку проходил около 5000 км (сам сознательно), то что договорит автосалон 1000 км это полная ерунда для любого а V томобиля любой марки! Максимальная скорость до 5000 км составляла у меня 120 км/ч. Весной 2007 года (апрель) проехал 8000 км. В одну прекрасную ночь упал в яму (дорожные службы у нас в городе вырезают ямы 1м х 1м и глубиной 30 см, чтобы потом заделовать, но ночью никто не работает) и вот на скорости 90 км/ч я попадаю в яму, удар был такой что, мне показалось что а V томобиль пополам сломался. Колесо сразу спустило. Заменил, поехал домой. Через два дня записываюсь в сервис на осмотр ходовой — результат люфт правой рулевой тяги. Заменили по гарантии. После этого случая ни разу ничего не менял по гарантии. В Автосервисе дают гарантию на ходовую 60000 км.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Доброе время суток!

Решил вот и я написать о своем «меганчике». Машина куплена в октябре 2006 года. Понятное дело, что в это время рассчитывать на некие скидки не приходилось. Покупал в это время силы ряда обстоятельств, но писать собираюсь не про это. Итак год выпуска май 2006, двигатель объемом 1,6, механика, комплектация Expression без климата и подогрева попы. Из допов только сигнализация родная мегановская, с датчикоми удара и объема, с функцией закрытия стекол, брызговики и коврики в салон и багажник. Родная магнитола, опять таки без МР3.

Сразу несколько слов о музыке. Конечно не и тем паче не Hi-End, но достаточно внятные басы при воспроизведении CD, уверенный прием радио, жаль только, что всего 6 программ. Очень удобный подрулевой джойстик, интуитивно все понятно как только садишся за руль. Радует фишка увеличения уровня звука при наборе скорости, до недавнего времени про это и не знал, пока от нечего делать незалез в инструкцию по автомагнитоле. Хотел поменять колонке, поскольку на уровне 12-15 начинают немного дребизжать на низах (опять таки при проигровании CD), но почитав в инете понял, не такое это уж простое дело. В итоге забил на это, и довольствуюсь тем что имею.

Салон. При выборе а V томобиля, смотрел и пробовал много разных а V томобилей, как новых так и б/у, но классом выше. Впервые когда сел за руль «мегаши», показалось все зыбко, серо, вобщем не интересно. Может быть от эмоций когда испытывал после пассата и А4. Но для себя решив, что хочу все же новый а V томобиль, мысли насчет WV и Audi самой собой улетучелись. Через некеторое время, проходя мимо автосалона, решив загленуть еще раз. Устроившись за рулем, а настроек там, скажу вам господа, придостаточно, лифт, поясничный упор, регулировка руля в двух плоскостях — на мой взгляд удовлетворит если не любого, то многих это точно, оглянулся вокруг… и первая мысль — ВОТ ЭТО КОРАБЛЬ.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости на ваз (lada) 2112 своими руками

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Ну вот 65000 км пройдено можно и подвести итог наверно надо и обновится.
Купил зимой он месяц до этого стоял на улице в салоне на морозе, первая ночь на стоянке — крутит, заливает форсунки комп ругается в общем ужас через неделю вздулась крыша хоть плачь не едет, крыша помята. одна отрицаловка и это после 21103 которая заводилась в любые морозы и за всю эксплуатацию 2 года из поломок одна сгоревшая лампочка.
В общем зима под впечатлением, но сервис успокоил на время ремонта дал другой мега все исправил извинилсяподарили ковриви мелоч. а приятно.

Дальше все пошло просто прекрасно две поездки в крым (это из тюмени) 200 чтоб нервы супруге пощекотать, тихо, мягко на 130 прорыв колеса (камень в асфальте) сдулось сразу даже не занесло рулевая 5 баллов да и в управлении приятно работает электроусилитель.
Ходовая вполне комфортна съедает все что подсовывает дорога на 40 т. км поменял рулевые оконечники, 50 т.км опорный подшипник (оба), переднии тормозные диски. И все. ну два раза замена передних и обин раз задних колодок. Тормоза у мегана это вообще сказка в начале подергался теперь на других машинах уже тяжело тормозить.

Двигатель вроде без проблем бесит одно до 3100 оборотах его нет с 3100 до 4000 появляется потом опять нет. 113 л.с. конешно мало но механическая коробка это компенсирует. Салон вообще без замечаний тихо, мягко, места более чем достаточно один косяк начали скрипеть замке на кочках, два впрыска WD в каждый позволяют забыть об этой проблеме на 3-4 месяца. Если-б не было первой зимы от машыны в полном восторге.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

Холодный московский «привет» всем!

Решил в мрачный серо-угрюмо-злой понедельник потратить на отзыв, который создаю с ИБД на лице (Иммитицаия Бурной Деятельности:)).

Итак, Логан был продан, софткан перед продажей, и ключи переданны сотруднику автосалона. Меган брал в начале 2008го со скидкой в 10000р и комплектом зимней резины в подарок (резина стоила в магазинах порядка 13000-15000 р). Итого, сэкономил 23000 — 25000 рублей, чем себя очень утешаю:)

После логана, конечно, до неприлия комфортно все. Датчики кругом напиханы: и свет, и дождь, и климат… Короче, все то, что я на логане отвергал по причине бесполезности стояло в мегане и приносило радость. Трезво если мыслить, то, викинув этот искусственный интеллект из авто, можно ездить с тем же комфортном:) ИМХО.

Проехал уже 23 000 с копейками. Ничего не сломалось. Этот факт никаких эммоций не вызывает, так как в логане за 2 года (68 000 км)тоже ничего не сломалось, и теперь Рено воспринимаю, как серьезного европейского автопроизводителя. Внешне меган очень нравится, симпатишно-хищно-элегантный какой-то:) Прошел два ТО на 7500 и 15 000. После логана дороже раза в два по деньгам.

В салоне мне нравится. «Экстрим» отличается оконтовкой сидений красными никтами и прикольными вставками на спинках и бардачке. Не кожа, конечно, но товарный вид держится. Хотя курю и ем за рулем:) Кстати, сидения удобные, и лифт есть, но боковая поддержка не самая удобная. Я сам плотный довольно, и меня сидение держит так себе. Руль не такой удобный, как в логане: меньше и уже. Но это дело привычки. Большой подлокотник. Толку от него не много: кладу туда презервативы и туалетную воду:) Больше всего нравятся кармашки в дверях и бардачок. Вот там места много!

Во время езды тихо, можно разговаривать и быть услышанным — это точно. Ездил и на астре и на мазде с сидом — у них шуму по-больше. Хотя в сиде не сильно. Что ещё? Сзади места хватает. Сам за собой сажусь номрально (192 на 125 кг). Кстати, в конкурентах (у меня это были: мазда3, сид, астра) места сзади меньше. Честно скажу, мне наплевать на это:) Но, приятно, черт возьми!

На ходу мягенько так, ямы отрабатывает хуже, чем логан. Даже не столько хуже, сколько по-другому. Логан был жесче, поэтому там на переездах чувствовал себя верхом на лягушке:) А в мегане приятнее, но тормозить надо чаще перед лежачими иначе бабахнет ощутимо. Как оказалось, это тоже дело привычки:)

Читайте также:
Лучший вариант зимней резины: Goodyear UltraGrip Ice 2

Теперь о железках. Коробка — механика. Хотел автомат, но он на мегане медленный (хотя, до этого на автоматах не ездил, но на тестдрайве минус мегановского автомата заметил, что называется, на лицо). Переключение хорошее, четкое, как на фокусах, примерно. Ну и фиг с ней, с механикой. Педали мягкие, особо не страдаю. Топили ж раньше утюги углем — ничего:) Подвеска не греемит. Её и не слышно в салоне. Гремят только: флакон туалетной воды в подлокотнике и зарядка для мобильника в бардачке. Двери открываются, багажник тоже. Вот! На крышке багажника нет ручки изнутри! Вот это бесит. Зимой, когда подмерзают аммортизаторы, хлопать надо так, что, порой, вспоминаешь свое спортивное прошлое:) Собственно, по железкам все.

Из поломок были только перегоревшая один раз лампа ближего. скрипы были несколько раз, и переставала играть колонка в левой двери, но это все пропало. Вообще, складывается впечатление, что французский а V томобиль как женщина: красивая снаружи, но нелогичная внутри:) Залез под магнитолу установить БТ гарнитуру внешнюю. Елки-палки, там все, вроде, и уложенно красиво, но в логику подключения втыкал минут 30 точно:)

Что ещё? Ну, традиционно, пройдусь по конкурентам. Сразу скажу, только о тех, на ком ездил. Мазда3. Красивая. Внутри так себе. Пластик на ощупь, как в логане. Хотя ездит бодро. Вообщем, не ахти, так как я ездить бодро не хочу, а вот комфорт, наоборот, хочется.
СИД. Прикольный и снаружи, и внутри. И пластик нормальный и литые диски идут с завода, но надо было ждать 3 месяца и оптика нелинзованная была. Нафиг она мне нужна? Не знаю, но очень хотелось:) И внешне мне меган больше нравился…

Астра. Вот что не понравилось больше всего, так это именно эта телега. В 3х дверке сзади не видно ничерта, на ходу жесткая, пластик царапается ногтем! Не оценил и большой дисплей. В мегане он крохотный, и инфа вся есть, а в астре он здоровый такой, а инфа выносится стандартная. И на кой черт он такой большой и монохромный нужен? Я первый раз сел, думал, цветной. странно. Плюс очереди и дороже.

Вообще, сложилось мнение, что маркетологи отрабатывают свою зарплату на все 100. Гламурные девочки и мальчики на астрах, полугламурные дамочки и офисные клерки на маздах. Прям движение субкультурное пошло. Ты не настоящий тусовщик, если не ездишь на мазде или астре. Странно, что вне поля зрения остаются такие авто, как меганы. Ничем не хуже, а в некоторых моментах и лучше одноклассников. Я, честно, рад, что заметил эту модель. Чего и всем советую.

Слабые места и неисправности второго Renault Megane

После успешного производства первого поколения Renault Megane французы сориентировались и выпустили второе поколение в 2002 году. Это абсолютно правильное решение, потому что успех предшественника и новые внедрения сделали его самым популярным. Успех продолжался до 2009 года, подвергнувшись рестайлу в 2006 году. После завершения производства вышло третье поколение.

Что ж, тогда было все хорошо, а как сейчас? Модель вполне привлекательна на вторичном рынке, но стоит ли она покупки? Какие у нее неисправности? Давайте разбираться.

Содержание:

Необычный оцинкованный дизайн

Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.

Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.

Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.

Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:

  • заклинивают дверные ручки;
  • плохая герметичность оптики;
  • оплавляющие разъемы фар;
  • гниющая антенна;
  • быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.

К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.

Варианты кузова

Французы выпускали 5 кузовов модели, у предшественника был купе, здесь его заменил 3-дверный хэтчбек. В России на вторичном рынке продается только седан, найти хэтчбек, универсал и уж тем более кабриолет сложно.

Размеры кузовов

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Седан 4498 мм 1777 мм 1460 мм 2686 мм
Хэтчбек 4209 мм 1777 мм 1457 мм 2625 мм
Универсал 4500 мм 1777 мм 1467 мм 2686 мм
Кабриолет 4355 мм 1777 мм 1404 мм 2522 мм

Салон второго Рено Меган

Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.

К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.

Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 330/1190 литров;
  • универсал – 520/1600 литров;
  • кабриолет – 190/490 литров.

Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.

Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.

Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13.7 сек. 173 км/ч 4
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 11 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 9.4 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 14 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.5 л 85 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 240 H*m 11.2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 260 H*m 10.7 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 10 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 10.7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8.7 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Осталась обширная линейка агрегатов, есть масса бензиновых и дизельных моторов. Характеристики указаны в таблице.

Линейка коробок передач также обширна, есть масса МКПП и автоматические КПП. Первое время устанавливалась 5-ступенчатая механика JH1. Иногда ставили усиленную версию JH3. После рестайла КПП еще усилили, дав ей название JR5.

Более мощные двигатели оснащались 6-ступенчатой механикой PK4, которую также после усилили – PF6.

А вот с автоматической коробкой передач такого разнообразия нет – 4-ступенчатая конструкция DP0, которую предлагали в нескольких версиях.

Рено Меган 2 переехал на новую платформу Nissan C, которая конструктивно представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая на торсионной балке. Удивительным решением была установка адаптивного электроусилителя.

Что с моторами

Бензиновые

В России продается много моторов, практически каждый вариант из линейки встречается на рынке. Но, большинство машин на 1,6-литровом K4M и 1,4-литровом K4M.

Это известные моторы по Логану, которые заслужили славу надежных. Слабым оказался фазовращатель, особенно в 1,4-литровом моторе. Он течет каждые 100 тысяч километров, а масло капает даже на ремень ГРМ, что не есть хорошо. Благо трата 6-8 тысяч рублей раз в 100 тысяч километров не такая уж большая сумма. При замене следует осмотреть шкив коленвала, живущий на практике под 80 тысяч, но это не клеймо, бывают случаи более долгой службы.

Есть всякие мелочи с потеками масла, различными вибрациями и т.д., но этим грешат многие двигатели бюджетных автомобилей.

Слабым считаются катушки зажигания Renault Megane, живущие под 60 000 км. Главное не затягивать с заменой, а то дойдет до поломки ГРМ и дыма в подкапотном пространстве. Если скомпоновать все данные конечно есть масса мелких проблем, но общая конструкция способна пройти 300 тысяч километров до серьезных ремонтов ГБЦ.

Редкий 2-литровый двигатель F4R имеет все те же проблемы, но общий ресурс конструкции больше.

Дизельные

Дизельный мотор K9K известен проблемой вкладышей коленвала, некоторые даже рекомендуют после покупки сразу менять вкладыши вместо изучения их состояния. Также ДВС запомнился задирами после 120 тысяч километров если продолжать пользоваться маловязким маслом.

Есть традиционные для дизелей проблемы – EGR и сажевый фильтр. Первый на больших пробегах полностью закисает, что ведет к очень печальным последствиям. Сажевый фильтр достойный, но сильно не любит пробок. Решение прожогом неудобное, да и мотору такая процедура пользы не принесет.

Некоторые двигатели второго Мегана не имели сажевого фильтра. Также в рестайле перестали ставить форсунки Delphi в пользу Bosch по причине надежности.

Общая конструкция ходит также 300 тысяч километров, но есть еще возрастные проблемы с турбиной. Здесь может заклинить вейстгейт из-за долгого пробега, а если гонять – легко сломать лопатки.

Надежность коробок передач

Механические коробки передач очень хорошо посчитаны со стороны эффективности, что сулит меньшую жизнь и нетерпимость к гонкам. Общая конструкция МКПП пройдет 300 тысяч километром, только после начнутся проблемы.

С гонками действительно борщить не стоит – сломается дифференциал и износятся синхронизаторы. Это касается JH1, где также проблемой является «стакан» без фиксации вала. Поэтому последний через 200 тысяч шумит, что дальше может привести к более плачевным последствиям.

Также слабым оказался пыльник ШРУСа, который легко рвется, выплескивая все масло из КПП.

Лучшим выбором будет JH3, конструкция которой несколько иная. Масло коробка терять не будет, по крайней мере в таком количестве. Проблемы все равно будут, но не такие глобальные как с JH1.

JR5 дизельных моторов Рено Меган еще хуже из-за высокого момента дизеля. Масло также может потечь. Коробка хороша на бензиновых ДВС, куда ее начали ставить после рестайла. Коснувшись дизеля отметим двухмассовый маховик, который ходит 200 тысяч, что удивительно, но к сожалению комплект сцепления стоит слишком дорого.

Редкие 6-ступенчатые МКПП прекрасны надежностью из-за мощной конструкции. Она прекрасно выдерживает мощность моторов и поэтому живет долго. Убивают ее только владельцы забывая менять масло и уж более того проверять уровень.

С автоматом есть интересные особенности, а именно понимание слабых место самим производителем и установка дополнительных фильтров для решения проблем. После 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с разными проблемами:

  • перегрев;
  • забивающийся теплообменник;
  • быстрое загрязнение масла;
  • загрязняющийся гидроблок;
  • отказывающие соленоиды.

Лучше откажитесь от автомата, либо активно ухаживайте за конструкцией, а именно меняйте масло, иногда прочищайте радиатор, меняйте фильтра и т.д.

Надежность подвески Мегана 2

А вот подвески поставим большой плюс, ее механическую часть рассчитали с запасом. Поэтому конструкция ходит долго. Сзади сайлентблоки живут аж 160 тысяч километров. Спереди уже через 30 тысяч километров могут возникнуть стуки, это нормальный срок для стоек стабилизатора, но проблема еще в подрамнике, который также любит коррозию.

Рулевая рейка проблематична, она стучит по любому поводу, имеет люфт и другие проблемы. Ее легко ремонтируют даже не снимая, а некоторые кому надоело заниматься ремонтом ставят баварский механизм от БМВ, а точнее ZF. Хорошо, что электроусилитель надежен, только не перегревайте его поворотами на месте.

В плюс занесем и тормозную систему, которая имеет приемлемый ресурс дисков и колодок и совершенно не обладает проблемами с АБС и ESP.

На вторичном рынке таких автомобилей много по абсолютно разному ценнику. Если хотите изначально покупку в неплохом состоянии с минимумом вложений, готовьте бюджет в 250-330 тысяч рублей. Все что дешевле выглядит сомнительно с точки зрения состояния узлов и ДТП в прошлом.

Обслуживание относительно дешевое, плюс его легко выполнять самому, ведь французские инженеры работали над этим. Цены оригинальных запчастей:

  • комплект ГРМ – 4 000 руб.;
  • термостат – 700 руб.;
  • помпа – 3 300 руб.;
  • радиатор – 4 000 руб.;
  • передний рычаг – 3 500 руб.;
  • опора стойки – 1 100 руб.;
  • задний сайлентблок – 3 700 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 600 руб.

Вывод: Все-таки лучше поискать что-то другое! Конечно, вряд ли вы столкнетесь со всеми перечисленными неисправностями, но их количество пугает. Если вы готовы так рискнуть, то вперед. С другой стороны, в таком бюджете сложно найти подобный автомобиль такого возраста, оснащения и дизайна как Renault Megane 2.

Видео

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию – и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит – более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) – испанской сборки.

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии – металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника – из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской – кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло – при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой – во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция – сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше – вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

«Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже – из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще – проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке – его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом – прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой – это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» – эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso – они служат намного дольше.

Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро). Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) – система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время – только после холодного запуска) «дизельным» тарахтением – изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.

Активные водители машин с бойким двухлитровым мотором часто приканчивают заднюю опору силового агрегата через 30-40 тысяч километров (с двигателем 1.6 она обычно служит в два-три раза дольше), а водяной насос любому из агрегатов есть смысл менять заодно с ремнем привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров – до следующего он вряд ли дотянет. Кстати, не поддавайтесь соблазну поменять ремень в «гараже у дяди Васи»: шкивы на коленчатом и распределительном валах сидят без шпонок, и нужно не только грамотно выставить фазы, но и правильно затянуть болты крепления – последствия проворота шкива не лучше, чем при обрыве ремня.

Проблемы в трансмиссии? Имеются. Механические коробки передач – что шестиступенчатые у двухлитровых машин, что «пятиступки» с менее мощными моторами – сами по себе подводят редко. Им можно попенять разве что на невнятные с рождения хода рычага и на течи сальников после 100 тысяч километров (следите за уровнем масла – иначе страдают подшипники дифференциала). А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10-15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах – и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

Но это – присказка. А сказка – адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen (АР №11 и 18, 2009). Дебютировавший в 1999 году агрегат совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700-1000 евро), но чаще всего – иногда уже через 60-80 тысяч километров – из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200-450 евро).

Известны слабые места и в подвеске. Взять хоть опорные подшипники передних стоек (100 евро) – до усиления конструкции в 2007 году их гарантийные замены из-за постукивания на неровностях случались и через 15-20 тысяч километров. А вот услышав побрякивание в рулевой колонке, сразу в сервис не спешите – на каждом втором автомобиле это норма: рулевой вал мог доставать до ограничителя хода и у новых машин. Сама «рейка» (600 евро) обычно требует операционного вмешательства с заменой разбитой втулки не раньше 70 тысяч километров. Столько же, как правило, держатся и рулевые наконечники, но тяги (по 40 евро) до той поры успевают обновиться пару раз – тот редкий случай, когда есть смысл ставить более долговечный «неоригинал».

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, – вопрос без ответа.

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, – столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее – свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят – значит, порваны.

Наверное, вы уже поняли, отчего Renault Megane II в возрасте становится так соблазнительно доступен. Но если душа все же просит именно его, посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) – многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий. Насколько заманчивы цены? Четырех-пятилетние машины с двигателем 1.4 оцениваются в 300-400 тысяч рублей, с двигателем 1,6 литра – в 330-450 тысяч рублей – в ту же цену укладываются, к примеру, Chevrolet Lacetti (АР №14-15, 2010) или Peugeot 307 (АР №11, 2009), а более надежные одногодки Toyota Corolla или Mazda 3 дороже. А самое интересное предложение – конечно, двухлитровые Меганы: они дороже всего на 10-20 тысяч рублей. И, само собой, лучше предпочесть «механику» – хотя к дерганому характеру сцепления придется привыкать.

Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Предыдущим моим автомобилем был тоже Renault Megane II, но в небогатой комплектации Authentique, с двигателем 1.4 и «механикой». За пять лет из внеплановых замен – только катушки зажигания по гарантии. Тот Megane покорил меня удобством салона и комфортом подвески, поэтому я поменял его на хэтчбек – тоже пятилетний, с таким же пробегом 80 тысяч километров, но в комплектации Dynamique, с двигателем 1.6 и «автоматом». Про слабость коробки я знал, но на этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. А вот на фазорегулятор двигателя я «попал» – через несколько месяцев после покупки его замена вместе с ремнем и помпой обошлась в 15 тысяч рублей, и то по знакомству. Вскоре и на этом моторе пришлось менять половину катушек зажигания (уже не по гарантии, по 1000 рублей за штуку). Дальше – круче: из-за замыкания сгнившей в задней двери проводки сначала полетел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (эвакуатор и ремонт с бэушными запчастями обошелся в 17 тысяч рублей). И все это случилось за год и за 15 тысяч километров. В общем, следующим моим автомобилем вряд ли будет Megane.

Renault Megane 2

  • Авто
  • Рено
  • Меган 2

Рено Меган 2-го поколения в кузове X84 выпускался с 2002 по 2009 год во множестве кузовов: 3-дверный хэтчбек C84, 5-дверный хэтчбек B84, седан L84, универсал K84, а еще кабриолет E84. Компактвэн Сценик 2 в кузове J84 считался отдельной моделью и о нем у нас другой материал.

К семейству Megane относят: X64 (1995 – 2003) , X95 (2008 – 2016) и XFB (2016 – н.в.) .

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Megane 2

Второе поколение этой модели до рестайлинга выпускалось в пяти кузовах с 2002 по 2005 год.

1.4 л Рено K4J 82 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JH3
1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 4-акпп DP0
1.9 л Рено F9Q 90 л.с. 230 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга хэтчбек производился с 2005 по 2008 год, а седан и универсал до 2009 года.

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 113 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 103 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 110 л.с. 260 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 115 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 173 л.с. 360 Нм и 6-мкпп PK4

Спортивная модель RS имела свои агрегаты, читайте о них в статье двигатели Рено Меган 2

Мануал для Рено Меган 2 вы сможете скачать здесь

Немало полезной информации собрано в Клубе Рено

Активнее всего эту модель обсуждают на Megane2.ru

Обзор Рено Меган второго поколения от MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Меган 2 1.6 литра с 5-мкпп

    Мощность мотора 113 л.с.
    Крутящий момент 152 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.1 с
    Макс. скорость 193 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.8 л
    Расход по трассе 5.6 л
    Смешанный расход 6.8 л
    Объем бака 60 л
    Объем багажника 520 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Меган 2

    Кузов Мегана оцинкован, а передние крылья пластиковые, поэтому быстро она не гниет. Однако обработаны лишь наружные панели и при забитом дренаже или повреждениях коррозия тут активно развивается изнутри. Также на задних арках часто облазит краска.

    Салон приятен по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Владельцы постоянно жалуются на сбои по электрике и чаще других выходят из строя: центральный замок, стеклоподъемники, климат-контроль, моторчик регулировки зеркал, магнитола и датчик температуры салона, который расположили в зеркале заднего вида.

    1.4-литровый мотор K4J с чугунным блоком и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами имеет внушительный ресурс, но регулярно беспокоит течами и по электрической части. Также этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с обрывом которого гнет клапана.

    1.6-литровый мотор K4M отличается от описанного выше двс только рабочим объемом.

    2.0-литровый мотор F4R относится к другой серии агрегатов, но проблемы у него те же.

    Все три бензиновых двигателя, кроме самых младших модификаций мотора K4J и K4M , оснащали ненадежным фазорегулятором на впуске, который часто ломался к 80 000 км.

    На рынках Европы широкое распространение получили и дизельные силовые агрегаты: 1.5-литровый K9K , 1.9-литровый F9Q и гораздо более редкий M9R объемом в 2.0 литра. Они имели стандартные для Common Rail дизелей проблемы с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и клапаном ЕГР, плюс в моторе 1.5 dCi могло провернуть вкладыши.

    5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом надежна, но не любит динамичной езды. В ней довольно быстро изнашиваются синхронизаторы и подшипники дифференциала. Также здесь часто встречаются течи масла из-за разрушения сальника левого привода.

    5-ступенчатую мкпп JR5 с тросовым приводом обычно ставили с дизельным моторами, а их высокий крутящий момент отрицательно сказывается на ресурсе подшипников кпп. Однако с бензиновым двигателем в 1.6 литров коробка служит без каких-либо проблем.

    6-ступенчатая мкпп TL4 тут встречается нечасто и особыми проблемами не отметилась. Лишь в первый год выпуска были случаи заклинивания из-за недолива масла на заводе.

    6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым бензиновым и 1.9-литровым дизелем и также отметилась на данной модели высокой надежностью и внушительным ресурсом.

    6-ступенчатая мкпп PK4 ставилась с 2.0-литровым дизелем, который для нас эксклюзив.

    4-ступенчатая акпп DP0 отличается невысокой надежностью и постоянно перегревается, поэтому нужно следить за системой охлаждения, а также регулярно менять в ней масло. Иначе здесь начнутся скачки давления смазки и выйдут из строя соленоиды-регуляторы.

    Подвеска в этой модели довольно простая, спереди МакФерсон, а сзади обычная балка. Уже к 50 000 км появляются стуки из-за износа сайлентблоков кронштейна подрамника. Также не очень долго служат стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники.

    К тормозным механизмам и электро-усилителю претензий нет, а вот рейка ненадежная. Застучать она может еще на пробегах до 100 000 км из-за поломки пластиковой втулки.

    Рено Меган 2 1.6

    Надо сразу заметить, что Меган — очень удачный кандидат на рынке подержанных машин. Модель выпускалась в течение достаточно длительного временного промежутка с 2003 года и по 2008 год включительно. Сборочный процесс был налажен в трех странах. Это Франция, а также Турция и Испания. Независимо от того, где производилась техника, качество сборки на достойном уровне, по характеристикам надежности также нет отличий.

    Тип-троник

    Автомобиль получил у нас распространение в трех формах кузова. Наибольшей популярностью пользовался Рено Меган в кузове седан. Немного меньшее распространение приобрел кузов хэтчбек. Совсем редко на рынке подержанной техники встречаются универсалы. Что сказать, машины, выпускаемые до и после рестайлинга оснащались достаточно архаичным, задумчивым автоматом с четырьмя передачами.

    Если присматриваете Рено Меган, оснащенную автоматом, рекомендуем обратить внимание на сочетание автомата с мотором 1.6. Этот двигатель поможет нивелировать задумчивость автомата, который, к тому же, не отличается высоким уровнем надежности. Как свидетельствуют отзывы, Меган с коробкой-автомат отличается крайне высоким для гольф-класса уровнем потребления топлива. Вряд ли расход будет меньше 10 литров в городском цикле. По трассе, при очень спокойном стиле вождения, вам удастся уложиться в 7 литров на сотню.

    Кстати, не следует рассматривать эту модель в кузове универсал с автоматом. Капризный узел довольно остро реагирует на повышенные нагрузки. Если уж вам все-таки действительно хочется приобрести универсал в сочетании с автоматом, присмотритесь к моделям других автоконцернов. Судя по отзывам, Рено Меган с автоматом — достаточно проблемный автомобиль.

    Такую машину лучше приобретать в кузове хэтчбек, либо же седан. В этом случае, намного больше шансов, что узел не будет не будет иметь серьезных повреждений.

    Учтите, что стоимость восстановления коробки-автомат очень велика, поэтому крайне внимательно отнеситесь к его диагностике. Если коробка находится в нормальном состоянии, то велик шанс того, что она еще отходит 60 000 — 80 000 км, в зависимости от предшествующего пробега. Повторимся, что наиболее оптимальным силовым агрегатом для такой трансмиссии считается мотор 1.6

    Механическая трансмиссия

    Как правило, с такой коробкой у покупателя на рынке подержанных автомобилей не возникает проблем. В зависимости от модификации, этот узел имеет 5 или 6 ступеней. Пожалуй, есть смысл более подробно рассмотреть наиболее популярную форму кузова на отечественном рынке — это, конечно же, седан. Такой Меган собирался на турецком заводе и внешне выглядит до сих пор вполне современно и ярко.

    Выбор моторов достаточно велик, можно остановить свое внимание на любом из них. Но наиболее надежным считается мотор 1.6. Этот двигатель Рено Меган выдает вполне пристойные 110 лошадок, отличается эластичной тягой и позволяет легко держаться в потоке.

    Позже, после произведенного рестайлинга, через несколько лет после старта продаж Рено Меган, мотор немного модернизировали, появилась прибавка в мощности 5 л.с. По городу на механике легко можно уложиться в показатели расхода на уровне 9 литров. За городом расход составляет весьма скромные 6.5 литров на сотню пробега.

    Почему не рекомендуем Меган с мотором 1.4? В принципе, для того, чтобы передвигаться без помощи лошадей, этот агрегат может подойти. Но о самом понятии динамики можно забыть.

    Автомат еще больше снижает адекватность работы мотора, даже на 2-х литровом двигателе это довольно ощутимо сказывается.

    Так может, есть смысл присмотреться к более мощному Рено Меган с мотором два литра? Однако тут следует учитывать, что расход топлива в таком авто достаточно высок. Как показывает практика, такие автомобили не приобретают на вторичном рынке для того, чтобы вкладывать в их содержание значительные средства.

    Теперь можно перейти к приятным моментам для отечественных автомобилистов. Срок службы сцепления достаточно велик, узел служит долго и без проблем. Массовых случаев выхода из строя механики не замечено. Если машина эксплуатировалась в спокойном режиме, то вы можете быть уверены в том, что проблем с коробкой никаких не будет.

    Сочетание с мотором 1.6 обеспечивает нормальную динамику. Это лучший вариант из всех многочисленных модификаций. Теперь о том, насколько хорошо двигатель переносит некачественное топливо. В принципе, мотор рассчитан на 95-й бензин. Но, он вполне нормально переваривает качественный 92-й. Ничего страшного не произойдет, если эксплуатировать машину на этом виде топлива. Главное, чтобы оно было чистое, надлежащего качества.

    В общем, машина красивая, выглядит вполне современно, рекомендовать к покупке ее можно. Существенным плюсом является более привлекательная цена на вторичном рынке, чем у многочисленных конкурентов. Сейчас запчасти на французскую технику недорогие, их производит масса компаний, предлагая заменители по вполне вменяемым ценам. Главное — не старайтесь приобретать наиболее дешевые комплектующие, произведенные в подвалах Китая.

    Отзывы о Renault Megane 2

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Megane 2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    Прочел почти все отзывы, и, если честно, я в шоке! История моя такова. Мне 23 года, покупал мегашку с рук, то-есть я второй хозяин. Машина 2004г. Турочка. Новую позволить я себе не мог, но хотелось иномарочку. Так выбор пал на повидавший жизнь меган 2 фаза 1 седан 1.6 16v, комплектация не знаю как называется, все как в экстриме только просто кондиционер а не климат. Покупал на авторынке у перекупов, пробег на нем был 93 000. Мне, конечно, в это с трудом верилось, сервисной книжки не было. Но все же внешний вид и в общем состояние заставило меня принять решение в пользу этого авто, а после того, как я сел за руль и прокатился, все сомнения вообще развеялись. Может этому конечно послужило то, что до этого моим авто был ваз-21110 и разница была: небо-земля.
    После приобретения, так-как не было сервисной, а верить перекупам нельзя, я решил сразу же сменить масло, ремень газораспределительного механизма, и начитавшись отзывов, где гласилось, что ремень грм ставится и, если снимать, то обратно только новый, поэтому я решил, что надо поменять и помпу и фазорегулятор, который на тот момент молчал, но, однако, в первый же день при пуске загудел как старенький дизель.
    Не успев всего этого сделать, чисто случайно в нашем небольшом городке (Набережные челны), я встретился с первым владельцем мегаши! Человек оказался очень приятным и общительным, он мне тут же поведал всю историю француза. Пробег оказался не 93 000, а 293 000. Но из того, что меня огорчило, это все! Отзывы хозяина были только положительные. Также мне он отдал сервисную книжку, подарил второй комплект ковриков и зимнюю резину. По его глазам видно было, что отзывы правдивы. Он смотрел на машину как на члена семьи! Но года брали своё, и пора было поменять.
    Я узнал, что авто обслуживалось только у официалов и как бонус меня познакомили с мастером там, который знал этот меган не хуже хозяина, так что обслуживание происходило там же!
    У меня меган уже почти 3 года и пробег теперь 375 000. Я часто езжу в Краснодарский край, а это 2500 км. Где из них 500 км дороги, которая оставляет желать лучшего! За это время и расстояние я менял только расходники, мне перебрали ходовую часть, поменял фазорегулятор, поставил с разбора катализатор, заменили сальник в коробке, ну и пару мелочей может забыл. В общем я о том, что пускай запчасти и дороже, но нужны они реже. Я вложился не более чем в ваз за одно и тоже время, но удовольствия от вождения намного больше! Теперь я полностью солидарен с мнением первого владельца! Меган это член моей семьи!

    Привет всем кто владеет Рено Меган 2.
    У меня Меган2 на автомате… и есть у него проблема, которая меня очень пугает: по утрам, когда заводил минуту через две двигатель работал как дизель, а в последние время она стала делать так даже во время езды.

    Здравствуйте, у меня Рено Меган 2 (2008 года) – столкнулся с такой проблемой: включаю печку, ставлю 22 градуса – дует “холодный” воздух, поднимаю температуру печки до максимума (27 градусов) – дует “чуть теплый” воздух… чувствую что-то не так… подскажите, пожалуйста, в чём дело – кто сталкивался с такой проблемой?

    Пора менять фазорегулятор.

    При увеличении скорости появился гул, что это ?

    Вероятнее всего “коробка” (трансмиссия)… но в сервисе скажут точнее.

    Либо подшипник на колесе. Либо подшипник подвесной на приводе.

    Подскажите пожалуйста. Можно или нет ездить на машине (Меган-2 2006 года), если из под головки двигателя немного сочит масло ?
    В каждом сервисе говорят по разному.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, предлагают Рено Меган 2 2006г. Стоит брать или нет. И на что надо обратить внимание?

    Купила Renault Megane (универсал, восьмого года, дизель 1.6) без заднего спойлера. Бывший хозяин уверял, что поменять его не проблема, но к сожалению я нигде не могу найти. Подскажите – куда обратиться ?

    Всем привет, у меня Меган-2 2008 г.в. кто сталкивался с такой проблемой? При запуске машина работает четко… добавил оборотов до 2500 – и вылазит “чек” инжектор и отключает 1 и 4 цилиндр.

    Здравствуйте, подскажите решение моей проблемы:

    2-й Меган 2006 года, 1.4 газ-бензин, седан.

    После запуска двигателя (независимо, на холоде или прогретый) работает минуту-ровно, спустя обороты падают – пытается заглохнуть, это продолжается так же минуту, затем работает ровно до следующего выключения и пуска.

    Диагносты ничего не видят!

    Периодически бывает такое: Вставляю ключ-карту, выжимаю сцепление, нажимаю кнопку Старт/Стоп. Включается зажигание, оживает приборка, разблокируется руль, включается ЭБН, стартер бодро крутит двигатель, а двигатель не пускается… Вторая и еще несколько попыток не приводят к пуску. Стартер крутит, приборы работают, а пуска нет.

    После шевеления жгута проводов, который идёт по левому лонжерону – машина заводится. Гайки, которыми прикручены массовые провода к лонжерону – откручивал, всё шевелил, чистил и смазывал.

    Какие цепи в этом жгуте запитаны и что может препятствовать пуску двигателя? “Чек” не горит.

    Рено Меган 2 дизель 1.5

    Рено Меган второго поколения представляет из себя надежный и функциональный семейный автомобиль, параметров и характеристик которого хватит с лихвой даже для динамичной езды. Особенно популярным является исполнение с дизелем, который обладает отличными техническими характеристиками, высокой надежностью и низкой стоимостью запчастей. Сегодня вы узнаете, в чем особенности данного типа двигателя и какие возможности он предоставляет водителю.

    Паспортные данные

    Ничего удивительного в том, что версии с дизелем чаще всего имеют именно кузов универсал, нет.

    Действительно, этот вариант исполнения обладает самым большим объемом багажника и грузоподъемностью, что в совокупности с низкими ценами на запчасти подталкивает многих владельцев использовать машину в качестве «рабочей лошадки».

    Пора ознакомиться с техническими характеристиками машины подробнее. Длина кузова универсала Renault 4500 мм. При этом ширина здесь составляет 1777 мм, а высота — 1467. Согласно перечню характеристик, объем багажника универсала при сложенных спинках задних сидений достигает 1600 литров. Если верить таблице технических характеристик, это позволит вмещать солидный объем груза. При этом снаряженная масса Renault Megane — 1260 кг, а максимально допустимая цифра с учетом нагрузки — 1840 кг.

    Для универсала Renault Megane предоставляются два дизельных мотора объемом 1.5 и 1.9, технические характеристики которых отличаются друг от друга достаточно значительно. Оба варианта имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра с рядным расположением, турбонаддув и систему впрыска Common Rail.

    Первый вариант имеет объем 1.5 литра и мощность 101 л. с. Если верить перечню технических характеристик, универсал Renault Megane с мотором 1.5 способен развить максимальную скорость 174 км/ч. При этом разгон до сотни составит чуть более 14 секунд, а максимальный крутящий момент — внушительные 201 ньютон-метр. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км пути.

    Универсал с двигателем 1.9 литров обладает лучшими техническими характеристиками и предоставляет водителю большие возможности. Так, мощность здесь составит на 19 единиц больше, чем у 1.5, и достигает 120 лошадиных сил. Согласно техническим характеристикам, крутящий момент при этом составляет 300 единиц, а разогнаться универсал Renault Megane сможет до 194 км/ч. К слову, разгон до сотни составляет всего 12 секунд, а расход топлива сопоставим с паспортными данными 1.5 и равен чуть более 7 литров в смешанном цикле.

    Возможные проблемы и пути их решения

    Очень часто обладатели Рено Меган с дизельными двигателями 1.5 и 1.9 сталкиваются с рядом проблем, связанных со стартом на холодную и в мороз. Это вызвано низким качеством заправляемого топлива, которое легко густеет, образует при горении большое количество сажи и, в конечном счете, забивает необходимые для нормальной работы машины узлы. Также может сказаться применение некачественных запчастей.

    Для Renault Megane как с мотором 1.5, так и 1.9, главной проблемой является одна: стартер подолгу крутит впустую, а заводится машина далеко не с первого раза. В чем же дело? Для начала, необходимо выяснить, насколько выполняет свои функции стартер. Выяснить, почему машина не заводится, без дополнительного оборудования и диагностики примененных запчастей достаточно сложно, поэтому, если машина заводится плохо, лучше начать именно с поездки к специалистам и диагностики стартера и свечей накала.

    Помимо стартера, машина часто не заводится из-за состояния таких запчастей, как свечи накала, особенно часто это происходит на моторах 1.5.

    Даже несмотря на то, что производитель не рекомендует производить их замену на Renault Megane, при их засорении стартер крутит мотор впустую, ведь топливная смесь остается холодной и не способна заставить двигатель начать работать.

    Если универсал плохо заводится зимой или же заводится не с первой попытки, то проблема может крыться не в качестве запчастей и работе стартера, а загустевшем топливе: при использовании в холода летнего сорта солярки, избежать этого будет достаточно сложно. В этом случае стартер крутит распредвал, но топливная смесь не поступает в цилиндры. В итоге свечам не удастся разжечь смесь, и авто откажется заводиться.

    Чтобы машина стала заводиться, лучшим выходом будет приобрести специальный антигель, применяемый для разжижения топлива. Затем Renault Megane загоняется в теплое помещение, и через пару часов необходимо начать крутить стартер до тех пор, пока авто не станет заводиться.

    Резюме

    Дизели 1.5 и 1.9 на Рено Меган обладают большим запасом прочности и дешевизной запчастей, и способны работать безотказно в течение больших пробегов. Их слабыми местами являются стартер и свечи накала, если следить за их состоянием и производить своевременный ремонт, большинства проблем удастся избежать, и тогда Renault будет служить верой и правдой долгие годы.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: