Технические характеристики Рено Меган 2 + отзывы владельцев

Надежен ли подержанный Renault Megane II?

Цены на Renault Megane II (2003-2009 годов выпуска) изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала 2000-х внешность и неплохую комплектацию – и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?

Европейцам по душе пришелся экстравагантный хэтчбек, который в 2003 году, через год после дебюта, стал европейским Автомобилем года, а еще годом позже занял первое место по продажам в «абсолюте». У нас же фаворит – более просторный и практичный седан (80% продаж), выпуск которого в 2004 году наладили в турецкой Бурсе. А все универсалы (15% продаж) – испанской сборки.

Любой из кузовов вне зависимости от типа или места производства неплохо защищен от коррозии – металлические панели оцинкованы, а передние крылья и пол багажника – из полипропилена. Но кто без греха? Ржавчина может появиться на задних колесных арках со стершейся до металла краской – кстати, следите за целостью антигравийных наклеек на задних крыльях, которые запросто отрывает сильная струя воды во время мойки.

Резиновые уплотнители стекол отклеиваются сами по себе, а у хэтчбеков 2005 года выпуска без видимых причин может разлететься заднее стекло – при покупке удостоверьтесь, что бывший хозяин не проигнорировал фирменную отзывную компанию.

Седаны отметились еще более экзотической проблемой – во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция – сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше – вовсе не признак их аварийности в прошлом.

Электрику сырость не жалеет: окисляются контакты фонарей (у дорестайлинговых седанов старше 2006 года от локального перегрева вдобавок оплавляется рассеиватель), выходят из строя блоки розжига ксенона (по 200 евро). Слабо защищены от воды электроприводы стекол дверей (300 евро), а кнопки их управления не блещут надежностью и в сухом виде.

«Климатика» салона с одинаковой вероятностью может забастовать из-за отказа вентилятора (250 евро), блока его управления (180 евро), а после 100 тысяч километров и того хуже – из-за заклинившего компрессора кондиционера (900 евро). У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

Погасить загоревшийся сигнал о неисправности подушек безопасности бывает проще – проинспектировав электроразъем под креслом водителя. Хуже, если через 80-100 тысяч километров причиной окажется обрыв в шине электропроводки в рулевой колонке – его предвестниками будут щелчки при повороте руля, а менять придется весь блок подрулевых переключателей (250 евро).

И не ленитесь хотя бы раз в год прочищать отверстия водостоков перед ветровым стеклом (для этого придется снимать поводки стеклоочистителей и защитный пластиковый кожух). Иначе рискуете не только устроить болото в салоне и подпортить термошумоизоляцию моторного щита, но и внепланово поменять «трапецию» дворников (400 евро в сборе с моторчиком): оказавшись утопленной в «бассейне» водосборного лотка, она долго не протянет.

Не любят сырость и многочисленные разъемы электропроводки под капотом – прежде чем мыть двигатель, лучше подумать дважды. А индивидуальные катушки зажигания (по 45 евро) и без мойки желательно обрабатывать специальной смазкой в месте контакта со свечой – это шанс хоть как-то продлить им жизнь. Где находятся катушки и как их менять, знает, наверное, каждый «мегановод» – эта слабость перешла по наследству от машин первого поколения. До 2006 года на всех бензиновых Меганах устанавливали только катушки Sagem, которые иногда не доживали до 30-40 тысяч километров. Затем на большую часть машин стали ставить катушки Beru или Denso – они служат намного дольше.

Если мотор и вовсе не желает заводиться, начинать поиск виновников следует с датчиков положения коленчатого и распределительного валов (30-40 евро). Более дорогостоящий источник неприятностей у самого распространенного двигателя объемом 1.6 (85% машин на нашем рынке) и у двухлитрового агрегата (6% машин) – система изменения фаз газораспределения. До модернизации узла при рестайлинге в 2006 году фазовращатель в приводе газораспределительного механизма (500 евро) безропотно меняли по гарантии, что нередко становилось первым сюрпризом для владельцев совсем свежих машин с пробегом всего 20 тысяч километров. Сначала механизм тихо подклинивает, что осложняет запуск мотора в мороз, а затем громко заявляет о своей усталости (первое время – только после холодного запуска) «дизельным» тарахтением – изнашиваются уплотняющие пластины лопаток ротора фазовращателя и разбивается гнездо фиксатора в корпусе статора.

Активные водители машин с бойким двухлитровым мотором часто приканчивают заднюю опору силового агрегата через 30-40 тысяч километров (с двигателем 1.6 она обычно служит в два-три раза дольше), а водяной насос любому из агрегатов есть смысл менять заодно с ремнем привода газораспределительного механизма каждые 60 тысяч километров – до следующего он вряд ли дотянет. Кстати, не поддавайтесь соблазну поменять ремень в «гараже у дяди Васи»: шкивы на коленчатом и распределительном валах сидят без шпонок, и нужно не только грамотно выставить фазы, но и правильно затянуть болты крепления – последствия проворота шкива не лучше, чем при обрыве ремня.

Проблемы в трансмиссии? Имеются. Механические коробки передач – что шестиступенчатые у двухлитровых машин, что «пятиступки» с менее мощными моторами – сами по себе подводят редко. Им можно попенять разве что на невнятные с рождения хода рычага и на течи сальников после 100 тысяч километров (следите за уровнем масла – иначе страдают подшипники дифференциала). А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10-15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах – и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

Читайте также:
Ремонт гидроблока АКПП своими руками

Но это – присказка. А сказка – адаптивный «автомат» DP0 (ценой 3500 евро), под именем AL4 докучавший и владельцам автомобилей Peugeot и Citroen (АР №11 и 18, 2009). Дебютировавший в 1999 году агрегат совершенствовался всю свою жизнь, но так и остался капризным. Коробка не любит работать в непрогретом состоянии и чувствительна к уровню масла (при отсутствии щупа проверить его можно только на подъемнике). В группе риска и сальники, и гидротрансформатор (переборка обойдется в 700-1000 евро), но чаще всего – иногда уже через 60-80 тысяч километров – из-за сильных толчков при переключениях приходится менять клапаны модуляции или весь гидроблок (200-450 евро).

Известны слабые места и в подвеске. Взять хоть опорные подшипники передних стоек (100 евро) – до усиления конструкции в 2007 году их гарантийные замены из-за постукивания на неровностях случались и через 15-20 тысяч километров. А вот услышав побрякивание в рулевой колонке, сразу в сервис не спешите – на каждом втором автомобиле это норма: рулевой вал мог доставать до ограничителя хода и у новых машин. Сама «рейка» (600 евро) обычно требует операционного вмешательства с заменой разбитой втулки не раньше 70 тысяч километров. Столько же, как правило, держатся и рулевые наконечники, но тяги (по 40 евро) до той поры успевают обновиться пару раз – тот редкий случай, когда есть смысл ставить более долговечный «неоригинал».

Сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson могли бы служить по 120-150 тысяч километров, если бы не шли в расход вдвое раньше вместе с рычагами (по 100 евро) с изношенными несъемными шаровыми опорами. Конечно, неоригинальные шарниры можно купить и отдельно, но насколько прочным окажется рычаг с шаровой, закрепленной болтами, – вопрос без ответа.

На удивление долговечны втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, не дающие повода вспоминать о них до 110-130 тысяч километров, – столько же служат, к примеру, передние амортизаторы (90 евро). Работающим под большим углом задним амортизаторам (50 евро) тяжелее – свою усталость они нередко выдают не течью, а стуками раньше 100 тысяч километров, а на сайлент-блоки задней балки (70 евро) обратите внимание после 100-120 тысяч километров: если скрипят – значит, порваны.

Наверное, вы уже поняли, отчего Renault Megane II в возрасте становится так соблазнительно доступен. Но если душа все же просит именно его, посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) – многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий. Насколько заманчивы цены? Четырех-пятилетние машины с двигателем 1.4 оцениваются в 300-400 тысяч рублей, с двигателем 1,6 литра – в 330-450 тысяч рублей – в ту же цену укладываются, к примеру, Chevrolet Lacetti (АР №14-15, 2010) или Peugeot 307 (АР №11, 2009), а более надежные одногодки Toyota Corolla или Mazda 3 дороже. А самое интересное предложение – конечно, двухлитровые Меганы: они дороже всего на 10-20 тысяч рублей. И, само собой, лучше предпочесть «механику» – хотя к дерганому характеру сцепления придется привыкать.

Владимир Хваткин

27 лет, Москва, системный администратор

Предыдущим моим автомобилем был тоже Renault Megane II, но в небогатой комплектации Authentique, с двигателем 1.4 и «механикой». За пять лет из внеплановых замен – только катушки зажигания по гарантии. Тот Megane покорил меня удобством салона и комфортом подвески, поэтому я поменял его на хэтчбек – тоже пятилетний, с таким же пробегом 80 тысяч километров, но в комплектации Dynamique, с двигателем 1.6 и «автоматом». Про слабость коробки я знал, но на этом автомобиле блок клапанов уже был заменен по гарантии. А вот на фазорегулятор двигателя я «попал» – через несколько месяцев после покупки его замена вместе с ремнем и помпой обошлась в 15 тысяч рублей, и то по знакомству. Вскоре и на этом моторе пришлось менять половину катушек зажигания (уже не по гарантии, по 1000 рублей за штуку). Дальше – круче: из-за замыкания сгнившей в задней двери проводки сначала полетел блок предохранителей, а затем сгорел стартер (эвакуатор и ремонт с бэушными запчастями обошелся в 17 тысяч рублей). И все это случилось за год и за 15 тысяч километров. В общем, следующим моим автомобилем вряд ли будет Megane.

Слабые места и неисправности второго Renault Megane

После успешного производства первого поколения Renault Megane французы сориентировались и выпустили второе поколение в 2002 году. Это абсолютно правильное решение, потому что успех предшественника и новые внедрения сделали его самым популярным. Успех продолжался до 2009 года, подвергнувшись рестайлу в 2006 году. После завершения производства вышло третье поколение.

Что ж, тогда было все хорошо, а как сейчас? Модель вполне привлекательна на вторичном рынке, но стоит ли она покупки? Какие у нее неисправности? Давайте разбираться.

Содержание:

Необычный оцинкованный дизайн

Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.

Читайте также:
Dacia Logan: технические характеристики, фото, расход топлива

Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.

Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.

Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:

  • заклинивают дверные ручки;
  • плохая герметичность оптики;
  • оплавляющие разъемы фар;
  • гниющая антенна;
  • быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.

К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.

Варианты кузова

Французы выпускали 5 кузовов модели, у предшественника был купе, здесь его заменил 3-дверный хэтчбек. В России на вторичном рынке продается только седан, найти хэтчбек, универсал и уж тем более кабриолет сложно.

Размеры кузовов

Кузов Длина Ширина Высота Колесная база
Седан 4498 мм 1777 мм 1460 мм 2686 мм
Хэтчбек 4209 мм 1777 мм 1457 мм 2625 мм
Универсал 4500 мм 1777 мм 1467 мм 2686 мм
Кабриолет 4355 мм 1777 мм 1404 мм 2522 мм

Салон второго Рено Меган

Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.

К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.

Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 330/1190 литров;
  • универсал – 520/1600 литров;
  • кабриолет – 190/490 литров.

Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.

Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.

Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13.7 сек. 173 км/ч 4
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 11 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 9.4 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 14 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.5 л 85 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 240 H*m 11.2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 260 H*m 10.7 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 10 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 10.7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8.7 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Осталась обширная линейка агрегатов, есть масса бензиновых и дизельных моторов. Характеристики указаны в таблице.

Линейка коробок передач также обширна, есть масса МКПП и автоматические КПП. Первое время устанавливалась 5-ступенчатая механика JH1. Иногда ставили усиленную версию JH3. После рестайла КПП еще усилили, дав ей название JR5.

Более мощные двигатели оснащались 6-ступенчатой механикой PK4, которую также после усилили – PF6.

А вот с автоматической коробкой передач такого разнообразия нет – 4-ступенчатая конструкция DP0, которую предлагали в нескольких версиях.

Рено Меган 2 переехал на новую платформу Nissan C, которая конструктивно представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая на торсионной балке. Удивительным решением была установка адаптивного электроусилителя.

Что с моторами

Бензиновые

В России продается много моторов, практически каждый вариант из линейки встречается на рынке. Но, большинство машин на 1,6-литровом K4M и 1,4-литровом K4M.

Это известные моторы по Логану, которые заслужили славу надежных. Слабым оказался фазовращатель, особенно в 1,4-литровом моторе. Он течет каждые 100 тысяч километров, а масло капает даже на ремень ГРМ, что не есть хорошо. Благо трата 6-8 тысяч рублей раз в 100 тысяч километров не такая уж большая сумма. При замене следует осмотреть шкив коленвала, живущий на практике под 80 тысяч, но это не клеймо, бывают случаи более долгой службы.

Есть всякие мелочи с потеками масла, различными вибрациями и т.д., но этим грешат многие двигатели бюджетных автомобилей.

Слабым считаются катушки зажигания Renault Megane, живущие под 60 000 км. Главное не затягивать с заменой, а то дойдет до поломки ГРМ и дыма в подкапотном пространстве. Если скомпоновать все данные конечно есть масса мелких проблем, но общая конструкция способна пройти 300 тысяч километров до серьезных ремонтов ГБЦ.

Редкий 2-литровый двигатель F4R имеет все те же проблемы, но общий ресурс конструкции больше.

Дизельные

Дизельный мотор K9K известен проблемой вкладышей коленвала, некоторые даже рекомендуют после покупки сразу менять вкладыши вместо изучения их состояния. Также ДВС запомнился задирами после 120 тысяч километров если продолжать пользоваться маловязким маслом.

Есть традиционные для дизелей проблемы – EGR и сажевый фильтр. Первый на больших пробегах полностью закисает, что ведет к очень печальным последствиям. Сажевый фильтр достойный, но сильно не любит пробок. Решение прожогом неудобное, да и мотору такая процедура пользы не принесет.

Некоторые двигатели второго Мегана не имели сажевого фильтра. Также в рестайле перестали ставить форсунки Delphi в пользу Bosch по причине надежности.

Общая конструкция ходит также 300 тысяч километров, но есть еще возрастные проблемы с турбиной. Здесь может заклинить вейстгейт из-за долгого пробега, а если гонять – легко сломать лопатки.

Надежность коробок передач

Механические коробки передач очень хорошо посчитаны со стороны эффективности, что сулит меньшую жизнь и нетерпимость к гонкам. Общая конструкция МКПП пройдет 300 тысяч километром, только после начнутся проблемы.

С гонками действительно борщить не стоит – сломается дифференциал и износятся синхронизаторы. Это касается JH1, где также проблемой является «стакан» без фиксации вала. Поэтому последний через 200 тысяч шумит, что дальше может привести к более плачевным последствиям.

Также слабым оказался пыльник ШРУСа, который легко рвется, выплескивая все масло из КПП.

Лучшим выбором будет JH3, конструкция которой несколько иная. Масло коробка терять не будет, по крайней мере в таком количестве. Проблемы все равно будут, но не такие глобальные как с JH1.

JR5 дизельных моторов Рено Меган еще хуже из-за высокого момента дизеля. Масло также может потечь. Коробка хороша на бензиновых ДВС, куда ее начали ставить после рестайла. Коснувшись дизеля отметим двухмассовый маховик, который ходит 200 тысяч, что удивительно, но к сожалению комплект сцепления стоит слишком дорого.

Редкие 6-ступенчатые МКПП прекрасны надежностью из-за мощной конструкции. Она прекрасно выдерживает мощность моторов и поэтому живет долго. Убивают ее только владельцы забывая менять масло и уж более того проверять уровень.

С автоматом есть интересные особенности, а именно понимание слабых место самим производителем и установка дополнительных фильтров для решения проблем. После 100 тысяч километров владельцы сталкиваются с разными проблемами:

  • перегрев;
  • забивающийся теплообменник;
  • быстрое загрязнение масла;
  • загрязняющийся гидроблок;
  • отказывающие соленоиды.

Лучше откажитесь от автомата, либо активно ухаживайте за конструкцией, а именно меняйте масло, иногда прочищайте радиатор, меняйте фильтра и т.д.

Надежность подвески Мегана 2

А вот подвески поставим большой плюс, ее механическую часть рассчитали с запасом. Поэтому конструкция ходит долго. Сзади сайлентблоки живут аж 160 тысяч километров. Спереди уже через 30 тысяч километров могут возникнуть стуки, это нормальный срок для стоек стабилизатора, но проблема еще в подрамнике, который также любит коррозию.

Рулевая рейка проблематична, она стучит по любому поводу, имеет люфт и другие проблемы. Ее легко ремонтируют даже не снимая, а некоторые кому надоело заниматься ремонтом ставят баварский механизм от БМВ, а точнее ZF. Хорошо, что электроусилитель надежен, только не перегревайте его поворотами на месте.

В плюс занесем и тормозную систему, которая имеет приемлемый ресурс дисков и колодок и совершенно не обладает проблемами с АБС и ESP.

На вторичном рынке таких автомобилей много по абсолютно разному ценнику. Если хотите изначально покупку в неплохом состоянии с минимумом вложений, готовьте бюджет в 250-330 тысяч рублей. Все что дешевле выглядит сомнительно с точки зрения состояния узлов и ДТП в прошлом.

Обслуживание относительно дешевое, плюс его легко выполнять самому, ведь французские инженеры работали над этим. Цены оригинальных запчастей:

  • комплект ГРМ – 4 000 руб.;
  • термостат – 700 руб.;
  • помпа – 3 300 руб.;
  • радиатор – 4 000 руб.;
  • передний рычаг – 3 500 руб.;
  • опора стойки – 1 100 руб.;
  • задний сайлентблок – 3 700 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 600 руб.

Вывод: Все-таки лучше поискать что-то другое! Конечно, вряд ли вы столкнетесь со всеми перечисленными неисправностями, но их количество пугает. Если вы готовы так рискнуть, то вперед. С другой стороны, в таком бюджете сложно найти подобный автомобиль такого возраста, оснащения и дизайна как Renault Megane 2.

Видео

Отзывы о Renault Megane 2

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Megane 2, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Прочел почти все отзывы, и, если честно, я в шоке! История моя такова. Мне 23 года, покупал мегашку с рук, то-есть я второй хозяин. Машина 2004г. Турочка. Новую позволить я себе не мог, но хотелось иномарочку. Так выбор пал на повидавший жизнь меган 2 фаза 1 седан 1.6 16v, комплектация не знаю как называется, все как в экстриме только просто кондиционер а не климат. Покупал на авторынке у перекупов, пробег на нем был 93 000. Мне, конечно, в это с трудом верилось, сервисной книжки не было. Но все же внешний вид и в общем состояние заставило меня принять решение в пользу этого авто, а после того, как я сел за руль и прокатился, все сомнения вообще развеялись. Может этому конечно послужило то, что до этого моим авто был ваз-21110 и разница была: небо-земля.
После приобретения, так-как не было сервисной, а верить перекупам нельзя, я решил сразу же сменить масло, ремень газораспределительного механизма, и начитавшись отзывов, где гласилось, что ремень грм ставится и, если снимать, то обратно только новый, поэтому я решил, что надо поменять и помпу и фазорегулятор, который на тот момент молчал, но, однако, в первый же день при пуске загудел как старенький дизель.
Не успев всего этого сделать, чисто случайно в нашем небольшом городке (Набережные челны), я встретился с первым владельцем мегаши! Человек оказался очень приятным и общительным, он мне тут же поведал всю историю француза. Пробег оказался не 93 000, а 293 000. Но из того, что меня огорчило, это все! Отзывы хозяина были только положительные. Также мне он отдал сервисную книжку, подарил второй комплект ковриков и зимнюю резину. По его глазам видно было, что отзывы правдивы. Он смотрел на машину как на члена семьи! Но года брали своё, и пора было поменять.
Я узнал, что авто обслуживалось только у официалов и как бонус меня познакомили с мастером там, который знал этот меган не хуже хозяина, так что обслуживание происходило там же!
У меня меган уже почти 3 года и пробег теперь 375 000. Я часто езжу в Краснодарский край, а это 2500 км. Где из них 500 км дороги, которая оставляет желать лучшего! За это время и расстояние я менял только расходники, мне перебрали ходовую часть, поменял фазорегулятор, поставил с разбора катализатор, заменили сальник в коробке, ну и пару мелочей может забыл. В общем я о том, что пускай запчасти и дороже, но нужны они реже. Я вложился не более чем в ваз за одно и тоже время, но удовольствия от вождения намного больше! Теперь я полностью солидарен с мнением первого владельца! Меган это член моей семьи!

Привет всем кто владеет Рено Меган 2.
У меня Меган2 на автомате… и есть у него проблема, которая меня очень пугает: по утрам, когда заводил минуту через две двигатель работал как дизель, а в последние время она стала делать так даже во время езды.

Здравствуйте, у меня Рено Меган 2 (2008 года) – столкнулся с такой проблемой: включаю печку, ставлю 22 градуса – дует “холодный” воздух, поднимаю температуру печки до максимума (27 градусов) – дует “чуть теплый” воздух… чувствую что-то не так… подскажите, пожалуйста, в чём дело – кто сталкивался с такой проблемой?

Пора менять фазорегулятор.

При увеличении скорости появился гул, что это ?

Вероятнее всего “коробка” (трансмиссия)… но в сервисе скажут точнее.

Либо подшипник на колесе. Либо подшипник подвесной на приводе.

Подскажите пожалуйста. Можно или нет ездить на машине (Меган-2 2006 года), если из под головки двигателя немного сочит масло ?
В каждом сервисе говорят по разному.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, предлагают Рено Меган 2 2006г. Стоит брать или нет. И на что надо обратить внимание?

Купила Renault Megane (универсал, восьмого года, дизель 1.6) без заднего спойлера. Бывший хозяин уверял, что поменять его не проблема, но к сожалению я нигде не могу найти. Подскажите – куда обратиться ?

Всем привет, у меня Меган-2 2008 г.в. кто сталкивался с такой проблемой? При запуске машина работает четко… добавил оборотов до 2500 – и вылазит “чек” инжектор и отключает 1 и 4 цилиндр.

Здравствуйте, подскажите решение моей проблемы:

2-й Меган 2006 года, 1.4 газ-бензин, седан.

После запуска двигателя (независимо, на холоде или прогретый) работает минуту-ровно, спустя обороты падают – пытается заглохнуть, это продолжается так же минуту, затем работает ровно до следующего выключения и пуска.

Диагносты ничего не видят!

Периодически бывает такое: Вставляю ключ-карту, выжимаю сцепление, нажимаю кнопку Старт/Стоп. Включается зажигание, оживает приборка, разблокируется руль, включается ЭБН, стартер бодро крутит двигатель, а двигатель не пускается… Вторая и еще несколько попыток не приводят к пуску. Стартер крутит, приборы работают, а пуска нет.

После шевеления жгута проводов, который идёт по левому лонжерону – машина заводится. Гайки, которыми прикручены массовые провода к лонжерону – откручивал, всё шевелил, чистил и смазывал.

Какие цепи в этом жгуте запитаны и что может препятствовать пуску двигателя? “Чек” не горит.

ТТХ Рено Меган 2 и отзывы владельцев

Каждый человек, выбирая машину для покупки, обдумывает её технические характеристики. По оценкам многих автовладельцев, оптимальным соотношением технической оснащенности и бюджетной стоимости автомобиля обладает Рено Меган 2. Данный обзор включил в себя отзывы автовладельцев Megane 2 и анализ технических характеристик машины, которые помогут вам сделать выбор.

Renault Megane – начало истории

Марка Рено Меган впервые появилась в 1995 году, она была основана на платформе Renault 19. Меган задал новый корпоративный стиль Рено и «поделился» элементами платформы с компактвэном Megane Scenic. В 1999 году подвергся практически полной реинсталяции. Меган 2 был представлен в нескольких версиях: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан. Отличный вид и технические характеристики в совокупности быстро завоевали внимание потребителей.

Рестайлинговый автомобиль был сделан на платформе Nissan C platform, отличался креативным дизайном и экстравагантностью, которые «персонифицировано» для этой марки подчеркивались «рублеными» линиями кузова. Начиная с Меган 2, автомобильный концерн Renault очень удачно открыл новую страницу своей истории, в 2003 году эта модель стала «автомобилем года» в Европе. Серия включала также 4-х местный кабриолет Renault Megane CC.

Технические характеристики

Рено Меган 2 выпускался в 1999-2005 годах под маркировкой «Phase1», а после – под лейбом «Phase2», основные изменения новой версии касались преимущественно улучшения безопасности. Renault Megane 2 Phase2 в значительной мере отличалась от предшественников визуальными характеристиками салона и кузова.

Серия включала в себя следующие модификации, укомплектованными новыми двигателями – 16-клапанными бензиновыми и 8-клапанными дизельными:

  • бензиновые двигатели K4J, 1.4 л на 98 л.с. и K4J732 1.4 л на 82 л.с.
  • бенз. K4M, 1.4 л на 115 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на 135 л.с.
  • бенз. F4R, 2 л на163 л.с. Turbo
  • бенз. F4R, 2 л на 225 л.с. Turbo RS
  • диз. K9K, 1.4 л на 86 и на 106 л.с.
  • диз. F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Renault Megane 2 относится к бюджетному ценовому сегменту, радуя автовладельцев своими отличными техническими характеристиками.

Кузов, платформа и салон. Что говорят владельцы?

Несмотря на свой десятилетний возраст, машина качественно отличается от многих моделей, прежде всего, безупречной платформой Nissan, комфортной и надежной ходовой, прекрасной шумоизоляцией. Подвеска достаточно жестковата, но хорошо подходит для российских дорог и не вызывает дискомфорта при вождении. Многие водители в своих отзывах отмечают маленький клиренс машины и жесткую рулевую, которая особенно ощущается на некачественных дорогах. На курсовой устойчивости последних версий хорошо сказывается работа ABS-системы, что особенно заметно на трассе в плохую погоду.

Салон имеет долговечную обивку, удобные сидения с мягкими подлокотниками и пластиковыми вставками, множество отсеков для хранения вещей. Дачникам и путешественникам понравится большой удобный багажник.

Автомобиль может быть интересен начинающим и опытным водителям. Первых подкупает простота и комплектация машины, а опытные водители отмечают надежность платформы и отличные характеристики при вождении.

Практически все отзывы водителей сходятся к одной мысли, что Рено Меган 2 имеет очень удачную и надежную платформу, которая отлично показывает себя в эксплуатации.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание является обязательной необходимостью для автомобилей, которые преодолели 7-летний рубеж возраста. Обслуживание Рено достаточно дорогое, но полностью оправдывает себя. После проведения диагностики при покупке, советуем делать ТО после каждых 10-15 тыс. км.

Автовладельцы могут ориентироваться на следующие затраты согласно отзывам. Тяги стабилизаторов должны быть заменены через 20 тыс. км, рулевые тяги рассчитаны на 35 тыс. км, рулевая рейка – пройдет не более 85 тыс. км, шаровые опоры 20 тыс. км. При этом передние стойки – с учетом переднего привода — придется менять только после 100-180 тыс. км. Это средние показатели износа основных запасных частей, которые вам понадобятся для ремонта. Так что, в целом, можно сделать вывод о хорошем техническом ресурсе Рено Меган 2, особенно при постоянном использовании фирменной автомобильной химии и грамотном ТО.

Все отзывы говорят о том, что Рено, как и любой другой автомобиль, требует нормального технического подхода и своевременного ремонта.

При профессиональном обслуживании автомобиль ведет себя уверенно на дорогах, отлично управляем и неприхотлив.

Комплектация

Владельцы отмечают хорошую оснащенность Рено Меган 2. Несмотря на свой возраст, автомобиль имеет внушительный пакет низкоуровневого оснащения и надежную механику, даже превосходящую легендарную «неубиваемость» ВАЗ.

Модель выпускалась в следующих комплектациях:

  • Authentique комплектовался двигателем 1.4 (МКПП) и 1.6 (АКПП и МКПП), кузов: универсал, хэтчбек, седан, 6 подушек безопасности (после 2007 – только 2), кондиционер опционально;
  • Authentique plus, это облегченная комплектация базовой версии с 2006 года, кузов: седан, 6 подушек безопасности;
  • Expression комплектовался двигателем 1.6 или 2.0, кузов: седан, хэтчбек, универсал, электростеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер;
  • Privilege (1.6 и 2.0) только с кузовом типа седан, кожаная отделка в салоне, хромовые ручки;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) только с кузовом хэтчбек, кожаная отделка в салоне, хромовые ручки

  • Sportway на базе Authentique в 2005 году только в варианте седан, дополнительно входил кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на базе Expression в 2007 году;
  • в 2007 году комплектация Authentique сделана облегченной;
  • в 2008 году выпущены комплектации Comfort и Business.

Особенности МКПП и АКПП

Отметим, что маркировка Megane GT обозначает, что вам попалась менее мощная машина, чем стандартная комплектация. Если повезло найти хорошо укомплектованный автомобиль, это значит, что он подвергался тюнингу.

Отличное состояние ходовой и двигателя при осмотре указывает на хорошее обслуживание в течение всего срока эксплуатации.

В целом, Renault Megane 2 с АКПП в приведенных модификациях больше рассчитан на начинающих водителей, при этом надежен и неприхотлив, если вы предпочитаете спокойную езду в смешанном цикле. Машины с МКПП более динамичны и удобны для водителей с длительным стажем, подходят для тех, кто не боится самостоятельного ремонта. Модель оснащена качественной системой зажигания, имеет динамично реагирующую коробку, уверенную, но при этом «мягкую» тормозную систему. Слышимость двигателя при 3000 об/мин в салоне незначительна. Машина с МКПП имеет на практике скоростной предел в 210 км/ч.

Машина имеет не самую удобную автоматическую коробку передач, особенно ощутимо это будет для бывших владельцев японских машин. По информации дилеров отдельные машины с АКПП имели заводской брак, в этом случае можно поменять АКПП на МКПП. Эти недостатки нивелируются на моделях Renault Megane 2 с МКПП. К качественной платформе производитель добавил еще и хорошую комплектацию. С самого начала эта марка оснащалась продвинутым бортовым компьютером, имеется весь набор необходимых датчиков, включая датчик дождя.

Климат-контроль и кондиционирование

Megane 2 снабжен отличной системой климат-контроля, которая уверенно поддерживает атмосферные характеристики салона даже при температуре +40°С. При этом соответствующий дренаж должен быть прочищен, а кондиционер требует регулярного обслуживания. В противном случае будете наблюдать протечки в салоне, которые могут привести впоследствии к замыканию бортовой системы и дорогому ремонту.

В заключении хотелось бы сказать, что пока еще, к сожалению, Perpetuum Mobile не изобрели, и детали любого автомобиля подвержены изнашиваемости. Но какому бы французу марки Renault вы не отдали бы предпочтение – вы, бесспорно, останетесь довольны.

Все отзывы владельцев о Renault Megane II рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Решил написать отзыв после прочтения отзыва про Опель Астру. Человек писал всё как будто про покупку Мегана, и цена и отзыв, за исключением подвески. Предугадывая возмущения любителей конкретных марок скажу — все эти машины Меган, Астра, Фокус, М3, Цивик, Ланцер итд итп, т.е. те которые в цене полумиллиона — ОДИНАКОВЫЕ плюс, минус. Это всё иностранные «жигули», и не стоит от них ждать совершенного. С таким настроем обзавёлся Меганом.

Понравился он мне по трём критериям — внешний вид (но на любителя), подвеска (мягкая), цена (одноклассники при доборе опций получаются чуточку дороже). И конечно должно быть не менее 6 подушек. Кто то писал что в Мегане они плохо открываются — враки, перебрал много фоток с ДТП меганов — УДАР-ПОДУШКА. До покупки читал много отзывов, морально подготавливался, естественно к недостаткам. Повторюсь — они будут у всех марок и моделей. Так вот в отзывах писали про такие недостатки — «слабый движок (1,6), медленно разгоняется, подхватывает после 3000оборотов», опять враки — сейчас прохожу обкатку, не рву, и не смотря на это скажу, что если двигатель не «оживёт» после обкатки, теперешней динамики хватит за глаза (перед покупкой ждал худшей динамики).

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Хочу рассказать Вам Рено Меган 2, куплен в январе 2007 года (а V томобиль декабрь 2006 года). Гарантия 2 года без ограничения пробега. Автомобиль в комплетации Expresetion — есть все кроме, кожанного салона, АКПП, и магнитолы МР3. Автосалон в подарок подарил два комплекта резины на литых дисках: летняя резина — Goodyear Eagle NCT 5 (отличная резина в любых условиях); зимняя резина — Pirelli Winter Carving (Очень мягкая, средне — не плохо держит в гололед, по копательным характеристикам — просто ужасная).
Обошелся он мне в 523 000 рублей.

Сразу оговорюсь этот а V томобиль на данный момент мной продан (в июле 2008 года).
Проехал Я, 44000 км, 1,5 года обслуживался только у официального дилера! Бензин только АИ-92, рекомендация автосалона и завода изготовителя!

Про сам а V томобиль:

дизайн кузова — очень красивый, не пестрый, со вкусом;
интерьер практичен ничего лишнего, плюс много ящичков (под передними сиденьями);
Климат-контроль отлично работает в любых условиях;
Сзади сидеть комфортно только вдоем, третий будет лишним это точно;

Про то как эксплуатировался:

ТО каждые 15000 км. Обкатку проходил около 5000 км (сам сознательно), то что договорит автосалон 1000 км это полная ерунда для любого а V томобиля любой марки! Максимальная скорость до 5000 км составляла у меня 120 км/ч. Весной 2007 года (апрель) проехал 8000 км. В одну прекрасную ночь упал в яму (дорожные службы у нас в городе вырезают ямы 1м х 1м и глубиной 30 см, чтобы потом заделовать, но ночью никто не работает) и вот на скорости 90 км/ч я попадаю в яму, удар был такой что, мне показалось что а V томобиль пополам сломался. Колесо сразу спустило. Заменил, поехал домой. Через два дня записываюсь в сервис на осмотр ходовой — результат люфт правой рулевой тяги. Заменили по гарантии. После этого случая ни разу ничего не менял по гарантии. В Автосервисе дают гарантию на ходовую 60000 км.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Доброе время суток!

Решил вот и я написать о своем «меганчике». Машина куплена в октябре 2006 года. Понятное дело, что в это время рассчитывать на некие скидки не приходилось. Покупал в это время силы ряда обстоятельств, но писать собираюсь не про это. Итак год выпуска май 2006, двигатель объемом 1,6, механика, комплектация Expression без климата и подогрева попы. Из допов только сигнализация родная мегановская, с датчикоми удара и объема, с функцией закрытия стекол, брызговики и коврики в салон и багажник. Родная магнитола, опять таки без МР3.

Сразу несколько слов о музыке. Конечно не и тем паче не Hi-End, но достаточно внятные басы при воспроизведении CD, уверенный прием радио, жаль только, что всего 6 программ. Очень удобный подрулевой джойстик, интуитивно все понятно как только садишся за руль. Радует фишка увеличения уровня звука при наборе скорости, до недавнего времени про это и не знал, пока от нечего делать незалез в инструкцию по автомагнитоле. Хотел поменять колонке, поскольку на уровне 12-15 начинают немного дребизжать на низах (опять таки при проигровании CD), но почитав в инете понял, не такое это уж простое дело. В итоге забил на это, и довольствуюсь тем что имею.

Салон. При выборе а V томобиля, смотрел и пробовал много разных а V томобилей, как новых так и б/у, но классом выше. Впервые когда сел за руль «мегаши», показалось все зыбко, серо, вобщем не интересно. Может быть от эмоций когда испытывал после пассата и А4. Но для себя решив, что хочу все же новый а V томобиль, мысли насчет WV и Audi самой собой улетучелись. Через некеторое время, проходя мимо автосалона, решив загленуть еще раз. Устроившись за рулем, а настроек там, скажу вам господа, придостаточно, лифт, поясничный упор, регулировка руля в двух плоскостях — на мой взгляд удовлетворит если не любого, то многих это точно, оглянулся вокруг… и первая мысль — ВОТ ЭТО КОРАБЛЬ.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Ну вот 65000 км пройдено можно и подвести итог наверно надо и обновится.
Купил зимой он месяц до этого стоял на улице в салоне на морозе, первая ночь на стоянке — крутит, заливает форсунки комп ругается в общем ужас через неделю вздулась крыша хоть плачь не едет, крыша помята. одна отрицаловка и это после 21103 которая заводилась в любые морозы и за всю эксплуатацию 2 года из поломок одна сгоревшая лампочка.
В общем зима под впечатлением, но сервис успокоил на время ремонта дал другой мега все исправил извинилсяподарили ковриви мелоч. а приятно.

Дальше все пошло просто прекрасно две поездки в крым (это из тюмени) 200 чтоб нервы супруге пощекотать, тихо, мягко на 130 прорыв колеса (камень в асфальте) сдулось сразу даже не занесло рулевая 5 баллов да и в управлении приятно работает электроусилитель.
Ходовая вполне комфортна съедает все что подсовывает дорога на 40 т. км поменял рулевые оконечники, 50 т.км опорный подшипник (оба), переднии тормозные диски. И все. ну два раза замена передних и обин раз задних колодок. Тормоза у мегана это вообще сказка в начале подергался теперь на других машинах уже тяжело тормозить.

Двигатель вроде без проблем бесит одно до 3100 оборотах его нет с 3100 до 4000 появляется потом опять нет. 113 л.с. конешно мало но механическая коробка это компенсирует. Салон вообще без замечаний тихо, мягко, места более чем достаточно один косяк начали скрипеть замке на кочках, два впрыска WD в каждый позволяют забыть об этой проблеме на 3-4 месяца. Если-б не было первой зимы от машыны в полном восторге.

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2006 г.

Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

Холодный московский «привет» всем!

Решил в мрачный серо-угрюмо-злой понедельник потратить на отзыв, который создаю с ИБД на лице (Иммитицаия Бурной Деятельности:)).

Итак, Логан был продан, софткан перед продажей, и ключи переданны сотруднику автосалона. Меган брал в начале 2008го со скидкой в 10000р и комплектом зимней резины в подарок (резина стоила в магазинах порядка 13000-15000 р). Итого, сэкономил 23000 — 25000 рублей, чем себя очень утешаю:)

После логана, конечно, до неприлия комфортно все. Датчики кругом напиханы: и свет, и дождь, и климат… Короче, все то, что я на логане отвергал по причине бесполезности стояло в мегане и приносило радость. Трезво если мыслить, то, викинув этот искусственный интеллект из авто, можно ездить с тем же комфортном:) ИМХО.

Проехал уже 23 000 с копейками. Ничего не сломалось. Этот факт никаких эммоций не вызывает, так как в логане за 2 года (68 000 км)тоже ничего не сломалось, и теперь Рено воспринимаю, как серьезного европейского автопроизводителя. Внешне меган очень нравится, симпатишно-хищно-элегантный какой-то:) Прошел два ТО на 7500 и 15 000. После логана дороже раза в два по деньгам.

В салоне мне нравится. «Экстрим» отличается оконтовкой сидений красными никтами и прикольными вставками на спинках и бардачке. Не кожа, конечно, но товарный вид держится. Хотя курю и ем за рулем:) Кстати, сидения удобные, и лифт есть, но боковая поддержка не самая удобная. Я сам плотный довольно, и меня сидение держит так себе. Руль не такой удобный, как в логане: меньше и уже. Но это дело привычки. Большой подлокотник. Толку от него не много: кладу туда презервативы и туалетную воду:) Больше всего нравятся кармашки в дверях и бардачок. Вот там места много!

Во время езды тихо, можно разговаривать и быть услышанным — это точно. Ездил и на астре и на мазде с сидом — у них шуму по-больше. Хотя в сиде не сильно. Что ещё? Сзади места хватает. Сам за собой сажусь номрально (192 на 125 кг). Кстати, в конкурентах (у меня это были: мазда3, сид, астра) места сзади меньше. Честно скажу, мне наплевать на это:) Но, приятно, черт возьми!

На ходу мягенько так, ямы отрабатывает хуже, чем логан. Даже не столько хуже, сколько по-другому. Логан был жесче, поэтому там на переездах чувствовал себя верхом на лягушке:) А в мегане приятнее, но тормозить надо чаще перед лежачими иначе бабахнет ощутимо. Как оказалось, это тоже дело привычки:)

Теперь о железках. Коробка — механика. Хотел автомат, но он на мегане медленный (хотя, до этого на автоматах не ездил, но на тестдрайве минус мегановского автомата заметил, что называется, на лицо). Переключение хорошее, четкое, как на фокусах, примерно. Ну и фиг с ней, с механикой. Педали мягкие, особо не страдаю. Топили ж раньше утюги углем — ничего:) Подвеска не греемит. Её и не слышно в салоне. Гремят только: флакон туалетной воды в подлокотнике и зарядка для мобильника в бардачке. Двери открываются, багажник тоже. Вот! На крышке багажника нет ручки изнутри! Вот это бесит. Зимой, когда подмерзают аммортизаторы, хлопать надо так, что, порой, вспоминаешь свое спортивное прошлое:) Собственно, по железкам все.

Из поломок были только перегоревшая один раз лампа ближего. скрипы были несколько раз, и переставала играть колонка в левой двери, но это все пропало. Вообще, складывается впечатление, что французский а V томобиль как женщина: красивая снаружи, но нелогичная внутри:) Залез под магнитолу установить БТ гарнитуру внешнюю. Елки-палки, там все, вроде, и уложенно красиво, но в логику подключения втыкал минут 30 точно:)

Что ещё? Ну, традиционно, пройдусь по конкурентам. Сразу скажу, только о тех, на ком ездил. Мазда3. Красивая. Внутри так себе. Пластик на ощупь, как в логане. Хотя ездит бодро. Вообщем, не ахти, так как я ездить бодро не хочу, а вот комфорт, наоборот, хочется.
СИД. Прикольный и снаружи, и внутри. И пластик нормальный и литые диски идут с завода, но надо было ждать 3 месяца и оптика нелинзованная была. Нафиг она мне нужна? Не знаю, но очень хотелось:) И внешне мне меган больше нравился…

Астра. Вот что не понравилось больше всего, так это именно эта телега. В 3х дверке сзади не видно ничерта, на ходу жесткая, пластик царапается ногтем! Не оценил и большой дисплей. В мегане он крохотный, и инфа вся есть, а в астре он здоровый такой, а инфа выносится стандартная. И на кой черт он такой большой и монохромный нужен? Я первый раз сел, думал, цветной. странно. Плюс очереди и дороже.

Вообще, сложилось мнение, что маркетологи отрабатывают свою зарплату на все 100. Гламурные девочки и мальчики на астрах, полугламурные дамочки и офисные клерки на маздах. Прям движение субкультурное пошло. Ты не настоящий тусовщик, если не ездишь на мазде или астре. Странно, что вне поля зрения остаются такие авто, как меганы. Ничем не хуже, а в некоторых моментах и лучше одноклассников. Я, честно, рад, что заметил эту модель. Чего и всем советую.

Рено Меган 2 2005-2008 года технические характеристики

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Размер дисков и резины для Megane 3 / Fluence

Доброго времени суток.
Планирую менять весной диски, решил узнать точно какие встанут без проблем. Нашел кое-какую информацию, прошу опытных мегановодов помочь советом и выбором. А также хочется узнать про 18 и 19 размеры, встанут или нет. Заранее огромное спасибо!

Штатный размер дисков —
R15 : 6.5Jx15 5/114.3 ET 43 D66
R16 : 6.5Jx16 5/114.3 ET 47 D66
R17 : 7Jx17 5/114.3 ET 49 D66
Штатный размер шин-
205/65 R15, 205/60 R16, 205/55 R17
Вариант замены:
205/55 R16, 215/50/ R17, 215/55/ R17

Метки: шины, диски, renault, megane 3, fluence

Комментарии 27

Всем добра, подскажите на Флюенс колёса от каких авто подходят, ЦО там 66.1, на сколько больше его можно ставить

Всем привет Встанут на меган 3 2014года в универсале диски с вылетом ЕТ40 в 16радиусе?

Всех Приветствую! Подскажите пожалуйста, хочу купить диски от ниссана х трейла, 17 -6.5 -5*114.3 ЕТ 40 . Встанут эти диски с вылетом 40 на флюэнс, не будет арки потом резина задевать (215/55/17) .
И второй вопрос по дискам ниссана, к ним надо будет другие болты покупать или родные рено подойдут? Спасибо .

Ребят, подскажите пожалуйста, у меня есть колёса которые сейчас установленны на короллу 2011 года, размеры: R16 205/55, 5×114.3 если не ошибаюсь диаметр ступицы 60мм, пойдут ли данные колёса на флюенс 2012 года ? Сомневаюсь только из-за ступицы и пойдут ли болты от тойоты на данные диски ? Спасибо

Диски не подойдут, так как на флюенсе DIA 66.1мм

Лето-R17 215/55 Landsail LS988, до этого стоял Ханкок прайм2 205/50. Счас на зиме катаю R17 215/45 Норд Фрости 3

Летняя резина 225/45 r18 полет нормальный у меня!) Чуть жестче машина стала, но сейчас на зимней резине и на 16х дисках, и если сравнивать уже разницы не ощущаю между r16 и r18)

Всех благодарю за ответы! Спасибо!

Спасибо, как раз искал разболтовку дисков на меган 3 )

Езжу на лете 205/55 R17 — очень адекватное поведение авто, по трассе сказка ехать и я бы не сказал что очень жестко.
А на зиму взял 205/60 R16 — валкость очень сильно проявилась, если бы не экономия, то лучше зиму на 17 взял.

Стоят-205/55 R16 и зима и лето, нормально катают

Самый оптимальный размер — 16″
Я ездил и на 15 и 16 и 17.
15 машина — желе — не управляемая абсолютно — размер резины то внедорожный, как на нивухе почти. Потом люди жалуются на подвеску типа “что зад так кидает” и винят мегана в этом. А это всего лишь резина. Но мягкость на высоте конечно.
17 машина едет как по рельсам, НО: жестковато (но терпимо, по кочкам все равно можно скакать), очень кусаются цены на резину, и на диски.

16 — промежуточный вариант, ИМХО оптимальный и машина очень мягкая остается (по кочкам скачет только в путь не притормаживая) и болтает её не так сильно как на 15.

Насчет рамера: если 16 надумешь брать — бери на лето 215/60/16. Оно чуть по шире штатных, но машина станет на 3мм повыше, спидометр будет показывать чуть поточнее. Задевать не за что не будет.

А можно поставить 215/65/16 чем оно хуже будет чем 215/60/16? клиренс больше станет или нет?

будет хуже тем, что не влезет скорее всего ))) Если влезет, то клиренс будет больше на сантиметр, но 215/60/16 на грани, а 215/55/17 (они прямо чуть больше, чем 215/60/16) прямо с натяжкой влезают: нет нет, да в повороте резком на парковке заденет за подкрылок

Мне просто нужно на лето уже менять их, а стоят 215/65/16 и мне нравится клиренс, сейчас на зиме 19565R15 и машина на них очень низкая + управляется как желе, я вот думаю если покупать стандарт 20555R16 я много потеряю в управлении и комфорте?

и 18 и 19 станут, но резина как изолента будет
195х65 Р15… нормально носиться

сам то пробовал что-то кроме 15? По мне так на 15 ездить невозможно. Не из-за какого-то там вида, а просто машина как желе становится.
Потом смысл советовать резину намного меньше штатной? Чото б там спидометр врал на 10-15км/ч?
Шатаня резина для россиских 205/65/15 — и то она врет прилично на спидометре ибо самая маленькая по внешнему размеру из возможных.
Советчики блин

Что за бред? я не советую, по мне ТС пусть ездит на чем хочет, я написал размер своей резины… Вот что-что а на резину жалоб нету… кочки глотает, машину не раскачивает.
Если раньше на деревянных колесах объездил, это еще не значит, что так и должно быть…

Это не бред.
1. Ты другую не пользовал, а что-то советуешь.
2. У тебя другой автомобиль с другим штатным размером колес, с другой подвеской.

Я катаюсь на своем М3 195х65 Р15 и катаюсь на семейном грант сценике 3 205х65 Р16 (именно 65)
И я тебе скажу больше… разницы никакой не чувствуется… единственное когда по трассе на большой скорости приходилось на 5 сек за 5 км увеличивать скорость… но это не гиганские погрешности и так и должно быть с такими размерами

Это все другие автомобили, другие подвески и другие колеса. Я на третьем мегане (турецко-российском) ездил на всех вариантах штатных колес.

мда… печальный случай… уже и машины разные…

Ну а что нет? У автора топика российский меган хетч, но тут налетели обладатели европейских меганов-сараев и давай советовать колеса размерностью как у них в книжке написано. Хотя на машинах вся подвека другая, размерности штатные другие…

Что за бред? я не советую, по мне ТС пусть ездит на чем хочет, я написал размер своей резины… Вот что-что а на резину жалоб нету… кочки глотает, машину не раскачивает.
Если раньше на деревянных колесах объездил, это еще не значит, что так и должно быть…

Плюс к моему ответу про деревянные колеса и все такое:
толщина прослойка резины на советуемых тобой колесах(195/65/15): 195*0,65=126,75мм
На советуемых мной (215/60/16) 215*0,6=129мм.
То бишь советуемые тобой непонятного размера колеса 15 должны быть более деревянные чем почти штатные 16. Ибо резины на 16 больше получится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: