Технические характеристики Рено: расход топлива и масса машины

Характеристики Renault / Рено

Узнайте габариты, расход топлива Renault / Рено, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Renault / Рено.

Выберите модель Renault:

  • Renault 11
  • Renault 14
  • Renault 18
  • Renault 19
  • Renault 20
  • Renault 21
  • Renault 25
  • Renault 30
  • Renault 4
  • Renault 5
  • Renault 9
  • Renault Alaskan
  • Renault Alpine
  • Renault Arkana
  • Renault Avantime
  • Renault Captur
  • Renault Clio
  • Renault Clio Symbol
  • Renault Duster
  • Renault Espace
  • Renault Fluence
  • Renault Fuego
  • Renault Grand Espace
  • Renault Grand Scenic
  • Renault Kadjar
  • Renault Kangoo
  • Renault Kaptur
  • Renault Koleos
  • Renault Laguna
  • Renault Latitude
  • Renault Lodgy
  • Renault Logan
  • Renault Master
  • Renault Megane
  • Renault Modus
  • Renault Nevada
  • Renault Safrane
  • Renault Sandero
  • Renault Scenic
  • Renault Scenic RX4
  • Renault Scenic XMOD
  • Renault Sport Spider
  • Renault Symbol
  • Renault Talisman
  • Renault Trafic
  • Renault Twingo
  • Renault Twizy
  • Renault Vel Satis
  • Renault Wind

История Renault

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

Читайте также:
Замена антифриза lada 21124 (ваз 21124) своими руками

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса – Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала – К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 – титулованный год: Clio присуждается звание “автомобиль Года”, Renault Ligne – AE “Грузовик Года”, Renault FR1 – “Автобус Года” и Раймонда Леви награждают титулом “Президент Года”.

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа “Renault Sport Spider” на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

Читайте также:
Тест-драйв Рено Флюенс 2012: видео и отзывы

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой “Nissan”. Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Технические характеристики Рено

Автомобиль Renault полюбился водителям за счет комфортных условий езды, которые он предлагает, а также за счет весьма привлекательного внешнего вида. Нельзя оставить без внимания технические характеристики автомобиля Renault, в частности такие, как масса, а также расход топлива Рено. Дело в том, что именно эти параметры являются определяющими в ходе характеристики машины на предмет работоспособности и надежности, а также экономичности.

Масса

В зависимости от комплектации, масса автомобиля Рено может принимать разное значение. В автомобильной области используется два понятия – полная масса и снаряженная. Эти характеристики являются одинаково важными, однако не каждый водитель может их различать между собой. Если разбираться более детально, то эти показатели имеют различия в сумме слагаемых, из которых состоит показатель. В полной массе автомобиля имеется вес водителя и вес пассажиров, а также входит и масса грузов, которые перевозятся в машине.

Снаряженная масса

Она зависит от комплектации и может варьировать в широком диапазоне.

Технические характеристики могут различаться.

Например, для Рено Лагуна с 2007 года масса от 1330 кг (для модификации 1.6 16V) до 1511 кг для 2.0 dCi (175 лс). Между этими значениями встречаются показатели 1344 кг (2.0 16V), 1442 (2.0 16V T) и масса1455 кг (для 2.0 dCi (130 лс)). Для Рено Дастер — от 1205 до 1377 кг, Рено Сценик – с 2009 года – от 1395 (для комплектации 1.6 MT) кг до 1580 кг (2.0 CVT).

Масса Renault является достаточно важной характеристикой в автомобиле, поскольку при помощи данного параметра можно запросто рассчитать некоторые другие показатели авто – его расход топлива, технические характеристики в плане динамики.

Например, авто, технические характеристики которых в целом схожи между собой, могут иметь различия в динамике из-за разной массы. Даже небольшая разница (20-50 кг) может оказать сильное влияние на состояние динамики и работу. Считается, что чем автомобиль легче, тем меньше топлива он расходует. Ведь ввиду легкого кузова автомобилю не приходится толкать тяжеловесный груз, поэтому для работы достаточно средних оборотов.

Ввиду такого влияния массы автомобиля Renault на его работу, изготовители стремятся сделать этот показатель минимальными, используя при этом в изготовлении высококачественные материалы, которые могут выдерживать большие нагрузки.

Расход топлива

Данный параметр Renault влияет на экономичность автомобиля и, соответственно, на целесообразность покупки авто, поэтому многие изготовители стремятся сделать расход топлива как можно меньше. Это повышает конкурентоспособность и экономит деньги водителя.

Параметр зависит от комплектации автомобиля. Так, например, для распространенной модели Рено Лагуна этот показатель (для моделей с 2007 года) колеблется от 6 до 8.9 литра на 100 км пути. Для комплектации 2.0 dCi (130 лс) и 2.0 dCi (150 лс) параметр составляет 6л/100км, для комплектации 2.0 dCi (175 лс) – 6.5, для 1.6 16V – 7.6 л/100 км.

Максимальный расход топлива наблюдается у комплектации 2.0 16V T и составляет 8.9 л/100 км.

Также на этот параметр влияет обслуживание авто, поскольку, если его не проводить, могут возникнуть неполадки, увеличивающие расход.

Читайте также:
Ваз 2105 - регулятор холостого хода. инжекторный двигатель

Данные показатели Renault являются усредненными, поскольку расход топлива зависит от типа трассы. Например, в городе он выше, чем за городом. На этот параметр во многом влияет качество дорог: чем оно лучше, тем ниже расход топлива. И это еще одна причина, по которой стоит любить ровные дороги! Важно соблюдать и правильное обслуживание авто, чтобы он мог выдержать любые нагрузки.

VIN код – что это?

О данных автомобиля можно узнать по VIN коду, который может быть указан где угодно. Этот шифр, содержащий определенные характеристики, может располагаться в любом месте, но есть несколько областей, в которых вероятность встретить его самая высокая.

Для поиска идентификационного кода Renault необходимо заглянуть в ветровое стекло на панель инструментов, сделав это снаружи. На панели код нарисован с левой стороны.

Также можно посмотреть на левую стойку кузова, которая располагается в передней части, на ней нередко находится VIN код. Показатель-код может присутствовать и в других областях авто — на порогах или на головке цилиндров.

Если до сих пор он не был найден, то необходимо проверить перегородку, расположившуюся между отсеком для мотора и салоном.

Что еще можно добавить

От комплектации авто зависят его определенные технические характеристики Renault, которые, в свою очередь, оказывают влияние на его срок службы и прочие параметры. Важную роль стоит уделить такому занятию, как обслуживание авто Renault, за счет которого можно будет достичь оптимальных показателей надежности и практичности, а также получить технические характеристики, которые обеспечат комфортную езду.

Технические характеристики Рено Аркана 2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Рено Аркана 2019. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Renault Arkana 2019. Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Рено Аркана 2019. Габариты нового кроссовера, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Renault Arkana 2019.

Впервые о появлении нового кроссовера Рено Аркана заговорили еще в августе 2018 года. Именно тогда производитель впервые приоткрыл основной дизайн и объявил будущее название автомобиля. На сегодня это первое поколение и говорить о каких-либо плюсах или минусах еще рано.

Основой для кроссовера Рено Аркана послужила платформа Global Access или же по-другому B0. Это та же основа, что и в последнем поколении Renault Duster. По типу привода новый кроссовер будет доступен с передним или полным приводом, что касается трансмиссии, то покупателю предложили три вариант: 5 или 6 ступенчатая механика, а так же вариатор. Агрегаты кроссовера Renault Arkana в двух вариантах, обычный бензиновый и турбированный, так же на бензине.

Размеры и вес Рено Аркана

Сравнивать новый кроссовер Renault Arkana не с чем, так как он первый в своей линейке. По форме кузов утонченный, с небольшим наклоном сзади. Спереди автомобиль получил характерные черты, которые так же можно заметить на других автомобилях.

Размеры и вес Рено Аркана
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1843 (с боковыми зеркалами 2063)
Высота, мм 1565
Колесная база, мм 2721
Колея передних колес, мм 1591
Колея задних колес, мм 1586
Минимальный дорожный просвет, мм 205
Количество пассажиров 5
Радиус разворота, м 11
Объем багажного отделения, л 863
Объем багажного отделения, л 1013 (со сложенным 2-ый рядом сидений)
Объем топливного бака, л 50
Снаряженный вес, кг 1370-1571 (зависит от комплектации)
Полный вес, кг 1954

Несмотря на то, что кроссовер первый в своей линейке, по габаритам получился весьма солидным. Достаточно посмотреть на ширину, чтоб понять насколько просторным будет салон нового Renault Arkana. На рынке России и ближайших стран новый кроссовер появился совсем недавно, соответственно доработок в ближайшее время ожидать не стоит.

Технические и динамические характеристики Рено Аркана

Первое поколение кроссовера Renault Arkana 2019 получило два двигателя на выбор. Первый, объемом 1,6 литра бензиновый с распределенным впрыском топлива, второй двигатель так же бензиновый, но турбированный с непосредственным впрыском топлива. Привод передний или полный, а вот трансмиссия во многом зависит от комплектации: механика или вариатор.

Читайте также:
Регулятор холостого хода автомобиля ваз 2107 - проверка - снятие - установка
Технические и динамические характеристики Рено Аркана 2019
Двигатель 1,6 TCe 150
Топливо бензин бензин
Тип впрыска топлива распределенный впрыск непосредственный впрыск
Объем, л 1,6 1,33 (по данным производителя 1,5)
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Мощность, л.с. 114 149,6
Крутящий момент, Нм 156 250
Привод передний или полный передний или полный
Трансмиссия 5 или 6 ст. МКПП, вариатор вариатор
Динамические характеристики Renault Arkana
Максимальная скорость, км/час 172-183 191
Разгон до 100 км/час, с 12,4-15,2 10,2-10,5
Расход топлива
По городу, л 9,0-9,9 9,1
По трассе, л 5,6-6,4 6,0-6,1
Смешанный цикл, л 6,9-7,7 7,1-7,2

Если агрегат, объемом 1,6 литра хорошо известен с других автомобилей компании, то турбированный агрегат, объемом 1,5 литра новый. Тяжело сказать, как поведет себя турбина и каким будет рабочий запас (на сколько пройденных километров). Остальные детали хорошо известны с того же Renault Duster или Kaptur. Привод и трансмиссии по сути перекочевали в новый кроссовер.

Тормозная система и подвеска

Как уже говорили, основой для нового кроссовера Renault Arkana послужила Global Access, та же, что и для Рено Дастер. Спереди новинка получила независимую подвеску, типа МакФерсон, на пару с телескопическими гидравлическими амортизаторами, а так же стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то здесь многое зависит от комплектации Renault Arkana.Базовые комплектации получат полузависимую пружинную заднюю подвеску с телескопическими амортизаторами, а так же стабилизатор поперечной устойчивости. Топ версии обзаведутся независимой многорычажной подвеской задней оси, в паре с телескопическими амортизаторами.

Тормозная система нового Рено Аркана так же удивит. Несмотря на новизну автомобиля и статус, спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза (280/34), сзади тормоза барабанные на 9″. Основой для кроссовера послужили 17″ легкосплавные диски, с шинами 215/60.

Оптика нового кроссовера Arkana

В отличие от тормозной системы, оптику нового Рено Аркана дизайнеры доработали. Независимо от комплектации спереди установлены светодиодные фары Pure Vision. Основное отличие передней оптики, наличие С-образных дневных ходовых огней в виде «шрамов», которые достались от ранее представленных моделей.

Это своего рода стиль бренда, который по всей вероятности будет распространяться и на другие автомобили Рено. Сзади кроссовер получил светодиодные стопы EDGE Light. Получается, что галогенного освещения попросту уже не используют, а значит в плане освещения машина пошла в ногу из современными технологиями.

Цены на комплектации Рено Аркана 2019

Новый кроссовер Renault Arkana 2019 уже доступен покупателям в дилерских центрах России. Всего ж на выбор предлагают 6 комплектаций, если учитывать подвиды, тогда насчитывают 12 вариантов.

Цены и комплектации Renault Arkana 2019
Комплектации Начинка Цена от, руб.
Life 1,6 л, 2WD, 5 ст. МКПП 999000
Life 1,6 л, 2WD, вариатор 1049990
Drive 1,6 л, 2WD, 5 ст. МКПП 1089990
Drive 1,6 л, 2WD, вариатор 1139990
Drive 1,6 л, 4WD, 6 ст. МКПП 1169990
Drive TCe 150 TCe 150, 2WD, вариатор 1229990
Style 1,6 л, 2WD, вариатор 1229990
Style 1,6 л, 4WD, 6 ст. МКПП 1259990
Style TCe 150 TCe 150, 2WD, вариатор 1339990
Style TCe 150 TCe 150, 4WD, вариатор 1419990
Edition One TCe 150, 2WD, вариатор 1419990
Edition One TCe 150, 4WD, вариатор 1499990

Говоря о внешнем виде нового Рено Аркана – это полностью новый дизайн, за исключением передней части. Кузов не напоминает уже известные автомобили компании, а вот передняя часть хорошо выделяется за счет оптики и характерных «шрамов» по сторонам.

По отзывам поклонников марки, хотелось бы увидеть более мощный двигатель, большего объема с лучшим крутящим моментом. Так же многие отметили наличие вариатора, что не в лучшем направлении скажется на проходимости автомобиля. Напоследок, положительный отзыв добавил салон нового Рено Аркана, современные технологии, качественные материалы обшивки и современный дизайн. В ближайшее время стоит ожидать реальных отзывов владельцев, где могут быть скрыты подводные камни и какими будут частые болячки Renault Arkana 2019.

Видео-обзор нового Рено Аркана 2019:

Полные технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Модель двигателя

K7J

К7М

Снаряженная масса, кг

Разрешенная максимальная масса, кг

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

Читайте также:
Активация и установка бортового компьютера Рено Дастер

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
не оборудованного тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,
оборудованного тормозами, кг

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг
(включая массу багажника)

Объем багажника, л

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км
городской цикл
загородный цикл
смешанный цикл

Наименьший радиус поворота, м

Емкость топливного бака, л

K7J

К7М

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,
рядный, восьмиклапанный

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объем, см 3

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Электронная, входит в состав системы управления
двигателем

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной

Привод выключения сцепления

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода

Тип коробки передач

Цилиндрическая, конструктивно выполнена
в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —
конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего ход

Передаточное число главной передачи

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими
амортизаторными стойками, винтовыми пружинами,
нижними поперечными рычагами и стабилизатором
поперечной устойчивости

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-
ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-
ными рычагами, соединенными поперечной балкой
U-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-
ром поперечной устойчивости торсионного типа

Дисковые, стальные или легкосплавные

165/80R14 или 185/65R15

Шестерня — рейка с гидроусилителем
или без гидроусилителя руля

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами
с рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,
с вакуумным усилителем. На части автомобилей
установлена антиблокировочная система тормозов,
на другой части — регулятор тормозных сил в приводе
тормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском
и колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодками
и автоматической регулировкой зазора между колод-
ками и барабаном

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

Стартерная, емкостью 70 А ч

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором
напряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

Технические характеристики Renault Arkana: подробное описание

Спустя два года после начала производства модели положение Renault Arkana на нашем рынке остаётся неопределённым. И это несмотря на то что, по заявлениям маркетологов, машина разрабатывалась специально для российских покупателей.

В чём причина осторожного отношения автолюбителей к интересной, на первый взгляд, модели? Возможно, в этом удастся разобраться, внимательно изучив конструктивные особенности и технические характеристики автомобиля.

Размеры и вес

Кузов Рено Аркана выполнен в формате хэтчбек-купе. Концепция, предложенная немецкими дизайнерами, заинтересовала многих автомобилистов. Такое стилистическое решение придаёт автомобилям визуальную лёгкость с намёком на спортивный характер. Как следствие, кроссовер визуально воспринимается компактным, хотя имеет солидные габариты:

  • Длина – 4545 мм.
  • Ширина – 1820 мм.
  • Высота – 1565 мм.

Технические характеристики Renault Arkana

Снаряжённая масса машины в топовом варианте комплектации составляет 1378 кг.

К внешнему виду Renault Arkana претензий нет. Но оказавшись в салоне, многие потенциальные покупатели испытывают разочарование. Нет, с уровнем комфорта всё в порядке. Эргономика рабочего места водителя продумана неплохо.

Есть возможность регулировки рулевой колонки и по наклону, и по вылету. Хватает и свободного места между рядами сидений. Невзирая на то что задняя стойка сильно наклонена, это не сказывается на комфорте пассажиров, сидящих сзади.

Однако оформление интерьера скучное, а качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. Основная проблема в жёстком, не слишком приятном на ощупь пластике. Не спасает положение даже современная мультимедийная система. В результате снаружи и изнутри Рено Аркана воспринимается как две разные машины.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 2114 (ваз 2114) своими руками

Однако, из-за не слишком удачной компоновки отсека, сложно использовать это пространство полностью. Для перевозки большого количества вещей приходится пользоваться системой трансформации салона, складывая спинки задних сидений.

Мощность и динамические характеристики

Кроссовер оборудуется разными силовыми агрегатами. В зависимости от своих предпочтений покупатели имеют возможность приобрести автомобиль, оснащённый:

  • Атмосферным бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1596 куб. см, развивающий мощность 114 л. с. Это хорошо знакомый поклонникам марки H4M, в меру надёжный и неприхотливый.

  • Турбированным мотором с рабочим объёмом 1332 куб. см., развивающим мощность 150 л. с. По имеющееся информации, новый движок, получивший маркировку H5HT, разрабатывался совместно с инженерами компании Mercedes-Benz.

Желающих получить в своё распоряжение тяговитый и экономичный дизель ждёт разочарование. Такой вариант комплектации не предусмотрен.

По мнению тех, кто уже побывал на тест-драйве, мощности в 114 л. с. для машины, полная масса которой превышает 1900 кг, явно недостаточно.

Не спасает положение даже механическая коробка передач. На разгон до сотни, по официальным данным, уходит 13,3 секунды, что по современным меркам много, а максимальная скорость не превышает 180 км/час. Но если проехаться на кроссовере в такой комплектации, создаётся впечатление, что указанные производителем цифры выглядят слишком оптимистично.

Хорошими динамическими характеристиками способы похвастать только Renault Arkana, на которых установлены двигатели с турбонаддувом, работающие в паре с вариатором. В такой комплектации машина способна разогнаться до скорости 191 км/час, а стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/час за 10,1 сек.

Однако турбированные силовые агрегаты сложнее в обслуживании, более требовательны к качеству горючего и смазочных материалов. При эксплуатации техники в России это может создать проблемы.

Расход топлива и количество вредных выбросов

Аппетит у автомобиля, для эксплуатации которого рекомендуется использовать бензин Аи-95, умеренный. В городском цикле самый большой расход в городском цикле – 9,9 литра на 100 км – у Рено Аркана с мотором 1596 куб. см., полноприводной трансмиссией и механической коробкой передач. На трассе кроссовер потребляет около 6 литров топлива.

Все модели соответствуют требованиям стандарта Евро-5, но меньшее количество выбросов CO2, если верить данным производителя, у машин с турбированными двигателями объёмом 1332 куб. см. Оно составляет:

  • 162 г/км у авто с колёсной формулой 4x
  • 160 г/км у модификаций с передним приводом.

Этому способствует система непосредственного (прямого) впрыска, которая устанавливается на моторы с турбонаддувом.

Управляемость и проходимость

Тем, кто намерен использовать автомобиль для путешествий на природу, стоит пожертвовать разгонной динамикой и отдать предпочтение кроссоверам с мотором 1.6, системой полного привода и механической коробкой передач. Высокий – 205 мм – клиренс позволяет преодолевать серьёзные препятствия, но конструкция вариатора JF016Е не рассчитана на езду по бездорожью.

Родная стихия Renault Arkana с двигателем 1.3 и CVT – асфальтированные автомагистрали. Но и тут могут возникнуть проблемы. Этому способствуют:

  • Лёгкий, не слишком информативный руль, усилие на котором почти не возрастает по мере увеличения скорости.
  • Слишком мягко настроенная подвеска, не позволяющая точно контролировать траекторию движения после того, как стрелка спидометра преодолевает отметку в 130 км/час.
  • Большие крены, не позволяющие быстро проходить повороты.

Словом, несмотря на свой спортивный вид, машина создана для спокойной езды. При движении на высокой скорости следует быть предельно внимательным, чтобы не потерять контроль над дорожной ситуацией.

Технические характеристики

Для наглядности основные параметры Renault Arkana разных модификаций сведены в единую таблицу.

Вариант оснащения 1.6 MT 1.6 CVT 1.6 MT
4×4
1.3 CVT 1.3 CVT 4×4
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1565
Колёсная база, мм 2721
Передняя колея, мм 1562
Задняя колея, мм 1576
Передний свес, мм 852
Задний свес, мм 964/970
Дорожный просвет, мм 205/208
Объём багажного отделения, литры 409/1234
Количество мест/дверей 5/5
Объём топливного бака, литры 50
Снаряжённая масса, кг 1370 1378
Полная масса, кг 1926 1954
Рабочий объём
двигателя
(куб. см.)
1598 1332
Мощность
(л. с./об.мин)
114/5500 150/5250
Крутящий момент
(Нм/об.мин)
156/5400 250/1700
Количество выбросов CO2
(г/км).
161 160 178 160 162
Максимальная скорость, км/час 183 172 180 191
Время разгона до 100 км/час,
секунды
12,4 15,2 13,3 10,2 10,5
Расход топлива, литры (город, смешанный цикл, трасса). 9,2/
5,6/
7,1
9,0/
5,7/
6,9
9,9/
6,4/
7,7
9,1/
6,0/
7,1
9,1/
6,1/
7,2
Конструкция
передней
подвески
Независимая, пружина/амортизационная стойка, типа МакФерсон
Конструкция
задней подвески
Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой Независимая, пружинная Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой Независимая, пружинная
Передние
тормоза
Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Читайте также:
Ниссан Альмера автомат: описание и отзывы о машине с АКПП поколений классик, N16 и G15

Заключение

В целом у разработчиков получился внешне симпатичный городской кроссовер, вместительный и комфортный, но не слишком практичный. Российские покупатели относятся к такой технике с осторожностью. Не улучшают ситуацию даже приемлемые цены, начинающиеся с 1 286 000 рублей. И значит, будущее Рено Аркана по-прежнему остаётся туманным.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2021

Новый Renault Duster 2021 входит в тройку самых популярных и бюджетных европейских кроссоверов. Второе поколение автомобиля Renault Duster порадует автомобилистов своими улучшенными характеристиками. По сравнению со своими предшественниками автомобиль имеет более обтекаемый кузов и большие габариты. Но так ли он хорош?

  1. Габаритные размеры, углы въезда и съезда, колесная база, клиренс и масса
  2. Двигатели
  3. Двигатель H4M (1.6л)
  4. Двигатель F4R (2.0 л)
  5. Двигатель TCe 150 (1.3 л)
  6. Двигатель К9К (1.5 dCi)
  7. Трансмиссия
  8. Механическая 5-ступенчатая JR5
  9. Механическая 6-ступенчатая TL8
  10. Вариатор CVT X-Tronic
  11. Подвеска и тормоза
  12. Заключение

Габаритные размеры, углы въезда и съезда, колесная база, клиренс и масса

Длина 4340 мм
Ширина 1800 мм
Угол въезда 30 градусов
Угол съезда 35 градусов
Колёсная база 2676 мм
Передняя колея 1556 мм
Задняя колея 1560 мм
Клиренс (дорожный просвет) 210 мм
Масса от 1406 кг до 1956 кг

Двигатели

Двигатель H4M F4R TCe 150 К9К
Объем (л) 1.6 2.0 1.3 1.5
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250 110
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332 1461
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5 15.2
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700 260/1750
Тип впрыска распр. прямой
Кол-во клапанов 16 8
Привод ГРМ цепь ремень цепь ремень
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98 дизель
Стандарт Евро-5 Евро-6

Двигатель H4M (1.6л)

Бензиновый двигатель на 1.6 л с мощностью 114—117 лошадиных сил с маркировкой H4M считается базовым. Этот мотор не отличается прытью, но довольно просто и недорог в обслуживании. Блок двигателя, как и 16 клапанная головка блока изготовлены из алюминия. Двигатель отличается своей практичностью, невысоким расходом топлива и соответствием всем экономам, поэтому заслужил положительные оценки пользователей.

Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель F4R (2.0 л)

Один из бюджетных бензиновых двигателей, рабочий объем составляет 1998 см куб. Мощность двигателя достигает 139—179 лошадиных сил. Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка из алюминия. Пользователи отмечают качество и надёжность мотора, и главное — долговечность.

Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Расход топлива по шоссе (л) 7.0
Средний расход топлива (л) 8.0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Двигатель TCe 150 (1.3 л)

Блок цилиндров бензинового двигателя состоит из алюминия. Объём блока цилиндров — 1.3 л., а мощность достигает 150 лошадиных сил. Это самый мощный и современный двигатель из линейки агрегатов, отличающихся экономичным расходом топлива. Двигатель рекомендуют автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, ведь он обеспечивает высокую скорость при минимальных затратах топлива.

Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
Читайте также:
Замена бензонасоса lada kalina hatchback (ваз калина) своими руками

Двигатель К9К (1.5 dCi)

Представляет из себя чугунный блок с алюминиевыми головками. Дизельный двигатель, мощность которого достигает 110 лошадиных сил. Он относится к двигателям более дорогого сегмента, но, несмотря на это, очень экономичный.

Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 6.1
Расход топлива по шоссе (л) 4.7
Средний расход топлива (л) 5.3
Топливный бак (л) 50
Топливо дизель

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая JR5

Рекомендуется для переднеприводных версий кроссовера с мотором 1.6 л. Её существенные отличия — это большой ход рычага и не очень чёткие переключения. Это не сказывается на надёжности. К частым проблемам относят: течку смазки и гул подшипниковых валов.

Механическая 6-ступенчатая TL8

Подходит для полноприводных версий кроссовера с любым мотором. Её особенности — короткая первая передача, которую можно использовать в качестве пониженной для тяжёлых дорожных условий. Частых и серьёзных проблем у этой коробки не наблюдаются.

Вариатор CVT X-Tronic

Универсальная механическая система. Она отличается плавностью езды, лёгкостью управления и экономией топлива. Без минусов тоже никуда — коробка не любит перегрева, который может случиться во время езды на больших скоростях.

Подвеска и тормоза

За основу Renault Duster взяли уже имеющуюся базу шасси, которую хорошо зарекомендовал её предшественник Renault Logan. Она не осталась совсем без изменений: она увеличена на 40 мм. Передняя подвеска пружинная, независимая со стабилизатором. Для задней подвески предложили 2 варианта:

  1. С полным приводом — независимая многорычажная.
  2. С передним приводом — торсионная полунезависимая балка.

Непробиваемая подвеска хорошо справляется со всеми неровностями дороги и обладает рабочей мягкостью. Она обеспечивает плавный ход автомобиля и высокую устойчивость.

Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Периодичность замены колодок зависит от интенсивности торможения. Рекомендованный интервал: 15000—20000 км пробега.

Заключение

Новый Renault Duster зарекомендовал себя, как отличный, бюджетный автомобиль, который порадует своей органичностью и экономичным расходом топлива. Он представлен в различных комплектациях, поэтому будет удобен как для гонщиков, так и для обычных автолюбителей.

Официальный и реальный расход топлива Рено Логан

Установленный заводом расход топлива для Рено Логана находится в пределах от 5,6 до 10,9 л и зависит от объема силового агрегата, типа трансмиссии и режима движения. Следует учитывать, что при эксплуатации в плотном городском потоке и при полной загрузке параметр увеличивается на 20-25%, что не является признаком поломки.

На экономичность оказывает влияние состояние систем подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При поломке датчиков затраты горючего возрастают.

Одновременно снижаются динамические характеристики.

Технические характеристики Рено Логан

Бюджетный седан Логан был представлен российским покупателям в 2005 г., а с 2014 г. началась сборка автомобилей с модернизированным кузовом. Салон машин рассчитан на перевозку 5 человек, багажное отделение имеет объем 510 л.

Официальные нормы расхода топлива Рено Логан

Независимо от поколения на Renault Logan используются 4-цилиндровые бензиновые моторы рядной компоновки:

  1. Базовый 1,6-литровый 82-сильный агрегат с 8-клапанной головкой, рассчитанный на работу с 5-скоростной механической коробкой передач.

Подача топлива осуществляется электронной системой Bosch.

  1. Предусмотрен каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствующий нормативам токсичности выхлопа Евро-5. На машинах ранних выпусков использовался силовой агрегат объемом 1,4 л, мощность которого составляла 75 л. с., а выхлоп соответствовал требованиям Евро-4.
  2. 1,6-литровый мотор мощностью 84 или 87 л. с. Использовался на машинах первого поколения и поставлялся с механической трансмиссией. Позднее появилась 102-сильная модификация с 16-клапанной схемой газораспределения, способная работать как с 5-ступенчатой ручной коробкой, так и с 4-скоростным гидромеханическим агрегатом. При установке АКПП применялся другой блок управления, увеличивавший мощность до 103 л. с.
  3. 113-сильный двигатель Nissan (объем 1,6 л) с 16-клапанной головкой. Встречается на автомобилях второй генерации. Рассчитан на работу только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобили Рено Логан первого поколения

Автомобили Logan отличаются применением кузова с простыми очертаниями и плоскими поверхностями, что позволяет снизить себестоимость производства (изначально концерн Renault стремился создать машину стоимостью около 5 тыс. евро), но увеличивает коэффициент лобового сопротивления и расход топлива. Все моторы рассчитаны на применение бензина сорта А-95 (допускается кратковременное использование топлива с октановым числом 92 единицы).

Читайте также:
Замена акпп lada 21061 (ваз 21061) своими руками

Заявленные производителем параметры экономичности (в л на 100 км пути) приведены в таблице.

Рабочий объем, л Мощность, л. с. Тип коробки Городской режим Трасса при 90 км/ч Комбинированный цикл
1,4 75 МКПП 9,2 5,5 6,8
1,6 87 МКПП 10,0 5,8 7,2
1,6 84 МКПП 10,0 5,9 7,3
1,6 102 МКПП 9,4 5,8 7,1
1,6 103 АКПП 11,8 6,7 8,4

Рено Логан второго поколения

Машины второго поколения построены на прежней платформе В0 и отличаются внешними панелями кузова, бамперами, светотехникой и отделкой салона. Двигатели и коробки передач остались прежними (кроме 1,4-литровой версии, убранной из производственной программы), поэтому параметры топливной экономичности изменились незначительно.

В сводной таблице представлены данные, заявленные заводом (в л на 100 км пробега).

Рабочий объем, л Мощность, л. с. Тип коробки Городской режим Трасса при 90 км/ч Комбинированный цикл
1,6 82 МКПП 9,4 5,7 7,1
1,6 102 АКПП 10,9 6,7 8,4
1,6 113 МКПП 8,5 5,6 6,6

Реальный расход топлива Рено Логан на трассе и по городу на 100 км

При эксплуатации автомобилей Logan на дорогах общего пользования расход топлива отличается от заводских замеров в большую сторону (разница составляет от 5 до 20%). Следует учитывать, что наименее экономичными являются двигатели объемом 1,4 л, а также модификация с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой устаревшего типа.

Минимальный расход горючего имеет 113-сильный вариант, поскольку запас мощности и крутящего момента позволяет разогнать автомобиль наравне с потоком при частично открытой дроссельной заслонке.

Мотор 1.4 с механической КПП

Владельцы Рено Логан с 1,4-литровым агрегатом в отзывах указывают, что расход в городе не падает ниже 9,5 л на 100 км пути, а зимой или в пробках параметр увеличивается на 1-2 л. На части машин использовался кондиционер, включение которого требовало дополнительных затрат бензина на уровне около 1 л. На трассе при скорости 90-100 км/ч машине необходимо до 6 л горючего. Разгон до 120 км/ч увеличивает затраты до 7,5-8 л, но провести быстрый обгон попутного транспорта невозможно из-за недостатка мощности (переход на пониженную ступень ситуации не меняет).

1.6 с 8 клапанами

Модификации Logan с 1,6-литровыми агрегатами с 8-клапанным механизмом газораспределения расходуют в городском потоке от 10,5 до 12 л топлива (в зависимости от плотности потока, степени загрузки и использования кондиционера). На загородном шоссе при частично заполненном салоне автомобиль укладывается в 6 л бензина при движении со скоростью до 90 км/ч и использовании инерционного наката.

При эксплуатации с прицепом или при перевозке 5 человек расход увеличивается на 1-2 л (с одновременным падением динамических возможностей).

1.6 с 16 клапанами

Применение автоматической коробки упрощает процесс управления автомобилем, но Logan с АКПП сжигает в городе от 12 до 14 л горючего (на уровне кроссоверов с 2-литровыми агрегатами). На трассе параметр находится в пределах 7-7,5 л на 100 км пути при скорости до 100 км/ч (дальнейший разгон приводит к повышению числа оборотов коленчатого вала, увеличению акустического шума от мотора и росту расхода до 8-9 л).

Модификация со 113-сильным агрегатом и механической коробкой требует в городе до 9 л горючего и обеспечивает хорошую динамику разгона. На загородной трассе машина укладывается в 6 л топлива. При равномерном движении со скоростью 75-80 км/ч и частичной загрузке (водитель и пассажир) можно уложиться в заводские значения. В комбинированном цикле при стандартных условиях эксплуатации мотор сжигает около 7 л топлива (полностью заправленного 50-литрового бака хватает на 710-720 км пробега).

Причины большого потребления бензина на Рено Логан

Причины повышенного расхода топлива:

  • неисправности систем подачи горючего и снижения токсичности отработавших газов;
  • нарушение периодичности проведения регламентного обслуживания;
  • движение с резкими разгонами до максимальных оборотов и повышенная нагрузка;
  • эксплуатация автомобиля с прицепом и багажником на крыше;
  • использование некондиционного топлива.

Давление в топливной рампе

Для подачи бензина к топливным форсункам используется электрическая помпа, нагнетающая топливо в рампу (предусмотрен ограничитель давления с обратной магистралью). При засорении топливного фильтра или износе бензонасоса напор падает, ухудшая распыление горючего. Давление проверяют манометром. Изношенные элементы потребуется поменять на оригинальные детали или запчасти, поставляемые альтернативными производителями.

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 2114 (ВАЗ 2114) своими руками

Напряжение в сети автомобиля

Напряжение в бортовой сети автомобиля регулируется автоматическим реле, установленным на генераторе. При поломке контроллера происходит ускоренный разряд аккумуляторной батареи (в комбинации приборов включается предупредительная лампа красного цвета).

Пониженное напряжение отрицательно сказывается на работе электронных компонентов и незначительно влияет на расход топлива (параметр увеличивается на 100-200 мл на 100 км пути).

Датчик кислорода

Датчики концентрации кислорода установлены до и после каталитического нейтрализатора, обеспечивают поддержание стехиометрического состава смеси. В случае поломки или обрыва цепей нарушается нормальный состав топливовоздушной смеси, в комбинации приборов может включиться индикатор Check Engine. Неисправность можно обнаружить при помощи тестового компьютера.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При поломке датчика или термостата, расположенного в системе охлаждения, нарушается нормальная циркуляция жидкости. Некорректная информация от сенсора поступает в блок управления мотором, который обедняет или обогащает смесь, вызывая перерасход топлива. При неисправном термостате ухудшается охлаждение мотора, что приводит к перегреву или ускоренному износу.

Засоренные или нерабочие форсунки

Для подачи топлива в коллектор применены пьезоэлектрические форсунки с распылителем. При засорении элемента нарушается форма факела горючего, что отрицательно влияет на качество рабочей смеси. При излишней подаче часть бензина попадает в полость каталитического нейтрализатора и догорает, вызывая перегрев керамической вставки и некорректную работу датчиков концентрации кислорода.

Повреждения электрической части форсунок приводят к пропускам впрыска, вызывающим провалы при разгоне (проблема определяется при диагностике системы впрыска).

Воздушный фильтр

Для очистки воздуха перед подачей в цилиндры установлен сменный воздушный фильтр с наполнителем из плотной бумаги. По мере эксплуатации поры забиваются пылью и мусором, что приводит к увеличению сопротивления потоку. При нажатии на педаль газа мотор не развивает полной мощности, увеличивается время разгона и снижается экономичность. Фильтр необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. При движении в условиях повышенной запыленности процедуру рекомендуется проводить ежегодно или через 10-15 тыс. км пути.

Датчик массового расхода воздуха: ДМРВ или ДАД

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) используется для определения количества окислителя в топливной смеси. При ошибочном расчете в цилиндры подается обогащенная или обедненная смесь, что приводит к повышенному расходу бензина и падению динамики. Для проверки состояния датчика требуется подключить к диагностическому разъему компьютер и считать коды ошибок.

Способы снизить расход на Renault Logan

Для снижения расхода горючего на седанах Renault Logan необходимо:

  • проводить своевременное техническое обслуживание с заменой деталей (в соответствии с регламентом);
  • проверять техническое состояние тормозных механизмов и ступичных подшипников;
  • при включении индикатора Check Engine проводить диагностику электроники;
  • сократить время работы мотора на холостом ходу;
  • избегать резких разгонов и движения со скоростью выше 110 км/ч;
  • поддерживать нормативное давление в шинах;
  • не устанавливать на кузов элементы, увеличивающие лобовое сопротивление;
  • использовать для заправки бензин с октановым числом не менее 95 единиц;
  • избегать перегрузок.

Отзывы владельцев

Кирилл, 38 лет, Санкт-Петербург

Занимаюсь частным извозом и эксплуатирую автомобили Renault Logan на протяжении 8 лет. Всегда покупаю машины на вторичном рынке с механической коробкой и мотором объемом 1,4 л. Расход в городе не падает ниже 10 л на 100 км пути. На трассе при спокойном движении удается уложиться в 6 л. В городских пробках или при длительных простоях с работающим двигателем (например, при ожидании пассажиров) параметр доходит до 11,5-12 л, что многовато для машины бюджетного класса.

Михаил, 51 год, Тула

Являюсь владельцем машины Логан с автоматом и 113-сильным мотором. Автомобиль покупал в салоне в середине 2019 г. Пробег составляет 18 тыс. км, передвигаюсь в основном по городу. Средний расход горючего по компьютеру составляет 9 л на 100 км пробега (совпадает с данными, рассчитанными по чекам). Постоянно использую кондиционер. Перед началом движения прогреваю двигатель и трансмиссию на протяжении 3-5 минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: