Технические характеристики Рено Сандеро дизель

Renault Sandero

Рено Сандеро – 2022

Новый Рено Сандеро 2 поколения 2022 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.

Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.

Обзор

Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.

Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.

Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Салон автомобиля

Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.

Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.

В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.

Технические характеристики

Новый Renault Sandero

Страна производства: Россия

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4080
Высота автомобиля (мм) 1523
Ширина автомобиля (мм) 1733
Дорожный просвет (мм) 155
Колесная база (мм) 2589
Ширина передней колеи (мм) 1497
Ширина задней колеи (мм) 1486
Диаметр разворота (м) 9.7
Объем топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 510
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 185/65 R15
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Антиблокировочная система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидроусилителем

Двигатели и трансмиссия

В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:

  1. К7М – восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
  2. К4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
  3. Н4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).
Двигатель К7М

8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Двигатель К4М

16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.

Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника – 450 000 км.

Двигатель Н4М

Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Читайте также:
Авто Рено Сандеро Степвей: комплектация и цены, базовая, комфорт (confort) и привиледж (privilege)

Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 114 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.) 124 / 3000 145 / 3750 152 / 4000
Степень сжатия (атм) 9.5 9,8 10.7
Ход поршня (мм) 80.5 83.6
Диаметр цилиндра (мм) 79.5 78.0
Количество клапанов 8 16
Привод ГРМ ремень цепь
Материал блока цилиндров чугун алюм.
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1598
Положение двигателя спереди, поперечно
Компоновка цилиндров рядная
Система питания инжектор
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Привод передний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 1100 1151 1119
Допустимая полная масса (кг) 1540 1590 1525
Грузоподъемн. (кг) 440 439 406

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели новый Renault Sandero выпускается в двух комплектациях: Access (базовая) и Life (повышенной комфортности), каждая из которых включает в себя определенный набор опций (список установленного оборудования).

  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.
Все опции Access +
  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.

Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

* Коробки передач:

МКП – механика;
АКП – автомат.

Дополнительное оборудование и опции
Название Цена (₽)
Окраска “Металлик” 15 000
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 12 000
Накладки на арки колес 1 700
Накладки на пороги 16 000
Подкрылок 1 500
Молдинги дверей (4 шт.) 5 000
Коврики салона (комплект – 4 шт.) 3 100
Дефлекторы окон (4 шт.) 3 100
Подлокотник плюс центральная консоль 9 000
Охранная система 13 000
Охранно-телематический комплекс 11 000
Автосигнализация 12 000
Обогрев лобового стекла 8 000
Система курсовой устойчивости ESP 12 000
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP.
Система помощи при трогании на подъеме HSA.
Задние датчики парковки.
16 000
Пакет “Зимний”
Подогрев передних сидений.
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев лобового стекла.
17 000
Пакет “Аудио”
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
11 000
Пакет “Мультимедиа 1”
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
20 000
Пакет “Мультимедиа 2”
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
22 000

* Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Новый Рено Сандеро – видео

Технические характеристики Рено Сандеро дизель

Помимо достаточно распространенных бензиновых версий Рено Сандеро, выпускаются также и модели с дизелем. Эти автомобили представляют второе поколение популярных хэтчбеков и предлагаются потенциальным покупателям в двух комплектациях – Authentique и Expression. Этот пятиместный автомобиль относится к сегменту «В», пользуясь большим спросом в России, составляет заслуженную конкуренцию аналогичным представителям других производителей, сравнимых с ним по своим техническим характеристикам. Стоит отметить, что на территории России официальные дилеры не осуществляют реализацию этих автомобилей с дизельными двигателями.

Описание силового агрегата. Трансмиссия

Рено Сандеро с дизелями внутреннего сгорания оснащены полуторалитровыми силовыми агрегатами (в куб. см. этот показатель составляет 1461). Двигатель расположен традиционно в передней части автомобиля в поперечном положении. Характеристики и технические показатели мощности у этого автомобиля составляют 84 л.с. при 3750 оборотах в минуту. Привод у Рено Сандеро с дизелем передний.

Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет по два клапана. Характеристики отношения полного рабочего объема цилиндров к объему камеры сгорания, т. е. степень сжатия, составляет 17,6. Задекларированный максимальный показатель крутящего момента равен 200 Нм при 1750 оборотах за минуту. Двигатель по своим характеристикам относится к четвертой категории токсичности по европейским стандартам (Euro 4). Дизель Renault Sandero оснащен современным инжекторным механизмом распределительного впрыска дизельного топлива. По отзывам специалистов и владельцев моделей Renault Sandero в России, двигатели по своим характеристикам достаточно требовательны к качеству заливаемого топлива.

Дизель Renault Sandero оснащен механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. По своей технической конструкции этот узел достаточно прост, а его обслуживание недорого.

Читайте также:
Тюнинг Рено Сандеро

Ходовая часть, подвеска и тормозная система

Тормозная система передних колес имеет дисковую невентилируемую конструкцию. Задние же тормоза выполнены по несколько устаревшей барабанной технологии. В более дорогой комплектации дизеля предусмотрена система прерывистого торможения ABS. Рулевое управление Renault Sandero предусматривает наличие гидроусилителя рулевого колеса, которое, кстати, регулируется только по высоте, а сам механизм обеспечивает диаметр разворота в 10,5 метров.

Габариты и эксплуатационные показатели

Длина кузова Рено Сандеро составляет 4080 мм, при этом его ширина равна 1994 мм, а высота 1517 мм. Колесная база, т. е. расстояние между передней и задней осью, для такого типа кузова имеет среднестатистические показатели автомобилей такого класса и равна 2634 мм. Дорожный просвет у Рено Сандеро составляет 175 мм.

Масса в снаряженном состоянии составляет 1045 кг, а показатель полной – 1575 кг. топливный бак, как и других моделей Рено Сандеро, имеет стандартный объем, который составляет 50 литров. Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем равен 320 литрам. Более того, конфигурация багажного отделения достаточно ровная, что обеспечивает расположение габаритных грузов. Трансформирующиеся сидения второго ряда смогут увеличить объем багажника, доведя его до отметки 1200 литров.

Технические размеры дисков, которыми комплектуются описываемые автомобили, составляют 6Jх15. Размеры колес 185 на 65 R15.

Рено Сандеро с дизелем достаточно экономичен, его характеристики прекрасно подходят для эксплуатации в городе. Так, в городском режиме силовой агрегат Renault Sandero потребляет 5,3 литра дизельного топлива. В смешанном цикле при езде как за городом, так и в черте населенного пункта, этот показатель немного меньше и составляет четыре с половиной литра дизеля. По трассе расход еще меньше и составляет 4,1 литра горючего.

Дополнительное оборудование и аксессуары

Автомобили Рено Сандеро оснащены фронтальными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира на переднем сидении. Все комплектации оборудованы современным надежным иммобилайзером, а центральный замок не предусматривает дистанционное управление.

В комплектации Authentique предусмотрены электростеклоподъемники только для стекол передних дверей, Expression же оборудован электростеклоподъемниками на всех дверях автомобиля. Комфортный климат в салоне автомобиля обеспечивает функциональный кондиционер, при функционировании которого, как отмечают владельцы этих моделей, работа двигателя не теряет своей динамики и обороты при этом не снижаются. Renault Sandero в комплектации Expression оборудован бортовым компьютером, характеристики которого позволяют отслеживать многие эксплуатационные показатели.

Двигатели Renault Sandero, Sandero Stepway

Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway. Автомобили построены на базе шасси Renault Logan, но официально они не включены в семейство. Внешний вид авто представлен в духе Scenic. Машина комплектуется двигателями не слишком большой мощности, которые полностью соответствуют классу транспортного средства.

Краткое описание Renault Sandero и Sandero Stepway

Разработка Renault Sandero началась в 2005 году. Производство автомобиля стартовало в декабре 2007 года, на заводах которые расположены на территории Бразилии. Чуть позже машина под маркой Dacia Sandero начала собираться в Румынии. С 3 декабря 2009 года выпуск авто налажен на заводе в Москве.

В 2008 году в Бразилии была представлена внедорожная версия. Она получила название Sandero Stepway. У машины увеличен клиренс на 20 мм. От базовой модели Stepway отличается наличием:

  • новых амортизаторов;
  • усиленных пружин;
  • массивных колесных арок;
  • рейлингов на крыше;
  • декоративных пластиковых порогов;
  • обновленных бамперов.

В 2011 году Renault Sandero подвергся рестайлингу. Изменения в большей степени коснулись внешнего вида авто. Машина стала современней и пластичней. Немного улучшилась аэродинамика.

В 2012 году на автосалоне в Париже было представлено второе поколение Renault Sandero. В качестве основы для авто была использована база Clio. Интерьер машины выполнен с применением исключительно высококачественных материалов. Авто поступило в продажу в нескольких комплектациях.

Одновременно с базовой моделью вышло и второе поколение Sandero Stepway. Салон машины стал более эргономичным. В авто можно встретить кондиционер и электростеклоподъемники на переднем и заднем ряде. Еще одним плюсом является наличие круиз-контроля, который не так часто встречается на машинах данного класса.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На отечественный рынок поставляются исключительно Renault Sandero с бензиновыми двигателями. На зарубежных авто нередко можно встретить дизельные ДВС и моторы, которые работают на газу. Все силовые агрегаты не могут похвалиться высокой мощностью, но способны обеспечить приемлемую динамику в различных условиях эксплуатации. Ознакомиться с используемыми двигателями на Renault Sandero и Sandero Stepway можно с помощью таблиц, которые представлены ниже.

Силовые агрегаты Renault Sandero

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Sandero 2009 K7J
K7M
K4M
2 поколение
Renault Sandero 2012 D4F
K7M
K4M
H4M
Renault Sandero рестайлинг 2018 K7M
K4M
H4M

Силовые агрегаты Renault Sandero Stepway

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Sandero Stepway 2010 K7M
K4M
2 поколение
Renault Sandero Stepway 2014 K7M
K4M
H4M
Renault Sandero Stepway рестайлинг 2018 K7M
K4M
H4M

Популярные моторы

На ранних автомобилях Renault Sandero популярность получил двигатель K7J. Мотор обладает простой конструкцией. В его головке блока цилиндров находится 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. Недостаток двигателя заключается в высоком расходе топлива с учетом объема рабочей камеры. Силовой агрегат способен работать не только на бензине, но и на газу с падением мощности с 75 до 72 л.с.

Еще одним популярным и проверенным временем двигателем стал K7M. Мотор имеет объем, который составляет 1.6 литра. В ГБЦ находится 8 клапанов без гидрокомпенсаторов с ременным приводом ГРМ. Первоначально мотор выпускался в Испании, но с 2004 года производство полностью перенесено в Румынию.

Под капотом Renault Sandero часто можно встретить 16-клапанный двигатель K4M. Мотор собирается не только в Испании и Турции, но и на мощностях заводов АвтоВАЗа в России. В конструкции ДВС предусмотрено два распредвала и гидрокомпенсаторы. Мотор получил индивидуальные катушки зажигания, вместо одной общей.

На более поздних Renault Sandero популярность имеет двигатель D4F. Мотор получил компактные размеры. Все 16 клапанов, требующих периодической регулировки теплового зазора открывает один распредвал. Мотор экономичен при городской эксплуатации и может похвалиться надежностью и долговечностью.

Двигатель H4M компания Рено разрабатывала совместно с японским концерном Ниссан. Мотор имеет цепной привод ГРМ и алюминиевый блок цилиндров. Система впрыска топлива предусматривает наличие двух форсунок на цилиндр. С 2015 года силовая установка собирается в России на АвтоВАЗе.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Sandero и Sandero Stepway

Выбирая Renault Sandero ранних годов выпуска рекомендуется отдавать предпочтение машине с двигателем, который имеет простую конструкцию. Таким мотором является K7J. Силовой агрегат из-за солидного возраста будет преподносить мелкие неисправности, но все же хорошо покажет себя в эксплуатации. Мотор имеет большой выбор новых и б/у запчастей и за его ремонт возьмутся практически в любом автосервисе.

Еще одним неплохим вариантом будет Renault Sandero или Sandero Stepway с двигателем K7M. Мотор показывает ресурс более 500 тыс. км пробега. При этом двигатель не особо чувствителен к низкому октановому числу топлива. Силовой агрегат регулярно беспокоит автовладельца мелкими неполадками, но серьезные поломки встречаются крайне редко. При работе ДВС на поддержанных авто обычно издает повышенный шум.

При отсутствии желания заниматься регулярной регулировкой теплового зазора клапанов рекомендуется присмотреться в сторону Renault Sandero с двигателем K4M. Мотор, несмотря на свое моральное устаревание, может похвалиться продуманной конструкцией. ДВС не привередлив к качеству топлива и масла. Все же своевременное ТО способно продлить ресурс мотора до 500 тыс. км и более.

При преимущественно городской эксплуатации рекомендуется выбирать Renault Sandero с двигателем D4F под капотом. Мотор относительно экономичен и требователен к качеству бензина. Основные проблемы ДВС связаны с возрастом и выходом из строя электрики и электроники. В целом силовой агрегат редко подкидывает серьезные поломки.

При эксплуатации Renault Sandero в регионах с теплым климатом неплохим выбором будет автомобиль с силовым агрегатом H4M. Двигатель неприхотлив в эксплуатации и обслуживании. Проблемы обычно возникают лишь при попытке запуска в мороз. Силовой агрегат может похвалиться широким распространением, что упрощает поиск запасных частей.

Надежность двигателей и их слабые места

На Renault Sandero применяются надежные двигатели, которые лишены серьезных конструктивных просчетов. Моторы могут похвалиться неплохой надежностью и высокой долговечностью. Поломки и слабые места обычно появляются из-за солидного возраста ДВС. Так, например, моторы с пробегом более 300 тыс. км имеют следующие проблемы:

  • повышенный расход масла;
  • повреждение катушек зажигания;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • загрязнение дроссельного узла;
  • закоксовка топливных форсунок;
  • течь антифриза;
  • подклинивание помпы;
  • появление стука клапанов.

Двигатели Renault Sandero и Sandero Stepway не особо чувствительны к качеству используемого горючего. Все же длительная эксплуатация на низкосортном бензине имеет свои последствия. В рабочей камере образуется нагар. Его можно обнаружить на поршне и клапанах.

Образование нагара обычно сопровождается залеганием поршневых колец. Это ведет к падению компрессии. Мотор теряет тягу, а расход горючего увеличивается. Решить проблему обычно удается только путем переборки ЦПГ.

Данная проблема больше характерна для Sandero Stepway. Авто имеет внешность кроссовера, поэтому многие эксплуатируют его в качестве внедорожника. Слабая защита картера часто не выдерживает ударов при проезде ухаб и препятствий. Ее пробой обычно сопровождается разрушением картера двигателя.

Еще одной проблемой внедорожной эксплуатацией Sandero Stepway является попадание воды в мотор. Машина плохо переносит даже небольшой брод или преодоление луж на скорости. В результате повреждается ЦПГ. В некоторых случаях устранить последствия помогает только капитальный ремонт.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство двигателей Renault Sandero имеют чугунный блок цилиндров. Это в положительную сторону сказывается на ремонтопригодности. Исключением является лишь популярный мотор H4M. У него блок цилиндров отлит из алюминия и прогильзован. При значительных перегревах такая конструкция нередко деформируется, существенно меняя геометрию.

При мелком ремонте проблем с двигателями Renault Sandero нет. За него берутся в практически любом автосервисе. Этому способствует простая конструкция моторов и их широкое распространение. В продаже не проблема найти любую новую или б/у запчасть.

Нет больших проблем и с капитальным ремонтом. Детали есть для каждого популярного двигателя Renault Sandero. Некоторые автовладельцы приобретают контрактные двигатели и используют их в качестве донора для родного мотора. Этому способствует высокий ресурс большинства деталей ДВС.

Широкое распространение двигателей Renault Sandero привело к появлению массы запчастей от сторонних производителей. Это позволяет подобрать требуемые детали по приемлемой цене. В некоторых случаях аналоги прочней и надежней оригинальных запчастей. Все же при прочих равных условиях предпочтение лучше отдать фирменным изделиям.

Особое внимание на двигателях Renault Sandero следует уделять состоянию ремня ГРМ. Заклинивание помпы или валика ведет к его чрезмерному износу. Обрыв ремня на всех моторах Renault Sandero приводит к встрече поршней с клапанами.

Устранение последствий – весьма дорогое дело, которое может оказаться не совсем целесообразным. В некоторых случаях выгоднее просто купить контрактный ДВС.

Тюнинг моторов Renault Sandero и Sandero Stepway

Двигатели Renault Sandero не могу похвалиться высокой мощностью. Поэтому автовладельцы прибегают к тем или иным способам форсировки. Популярность имеет чип-тюнинг. Однако он не способен заметно увеличить мощность атмосферных моторов на Renault Sandero. Прирост составляет 2-7 л.с, что заметно на испытательном стенде, но никак не проявляет себя в обычной эксплуатации.

Чип-тюнинг не способен заметно увеличить мощность Renault Sandero, но может неплохо повлиять на другие характеристики ДВС. Поэтому перепрошивка требуется людям, желающим снизить расход бензина. При этом удается сохранить приемлемую динамику. Однако конструкция ДВС Renault Sandero не позволяет им быть чрезмерно экономичными.

Поверхностный тюнинг также не приносит ощутимого прироста мощности. Облегченные шкивы, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления суммарно дают 1-2 л.с. Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию.

Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л.с. без потери своего ресурса.

Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л.с. Однако у мотора после такого тюнинга нередко появляется чрезмерно высокое потребление топлива.

Свап двигателей

Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой. Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1.6-2.0 литра.

Двигатели Renault Sandero славятся своей надежностью. Поэтому их используют для свапа как владельцы отечественных машин, так и бюджетных иномарок. Преимущественно силовые агрегаты ставят на авто того же класса. Свап двигателей редко сопровождается проблемами, так как моторы Renault Sandero славятся своей простотой.

Покупка контрактного двигателя

Двигатели Renault Sandero имеют широкую популярность. Поэтому найти любой контрактный мотор не составит труда. Силовые агрегаты приобретаются как в качестве доноров, так и для свапа. Продаваемые ДВС могут находиться в самом разном состоянии.

Стоимость контрактных двигателей зависит от многих факторов. Так моторы с большим пробегом с первого поколения Renault Sandero стоят 25-45 тыс. рублей. Двигатели поновее обойдутся дороже. Так за ДВС поздних годов выпуска придется заплатить от 55 тыс. рублей.

Renault Sandero

Renault Sandero – фото 1

Renault Sandero – фото 2

Renault Sandero – фото 3

Renault Sandero – фото 4

Renault Sandero – фото 5

Другие поколения Renault Sandero

Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I
Renault Sandero I

Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I
Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero

Модификации Renault Sandero

Renault Sandero 1.6 MT

Renault Sandero 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero 1.6 AT

Renault Sandero 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 107/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Sandero 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Sandero по цене

KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto
KIA Picanto

Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй
Лада Икс Рэй

Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2
Ravon R2

Отзывы владельцев Renault Sandero

Renault Sandero, 2016 г

Внешне машина очень красивая, до рестайлинга Renault Sandero вообще не смотрелась, с рестайлингом стала просто замечательной. Выбирала очень долго между ней и Mitsubishi ASX. Хотелось высокую и компактную машинку. В пользу этой девочки была коробка автомат (у японца вариатор), возможность за те же деньги купить новую машину, мягкость подвески, более дешевое ТО и более прочный пластик на кузове. В целом мне машина очень нравится. Я на Renault Sandero и на дачу, и на карьеры по убитой дороге, и по бездорожью, и по полям, и по трассе, и в городе. Везде она ведет себя хорошо. Да, на трассе не хватало мощности для обгона в моменте, но к этому привыкаешь, и на обгон я на ней ходила спокойно, только заранее планируя маневр. Да, в кашу на траве в горку она скользит, но она для этого и не предназначена, т.к. нет полного привода. Машинка плавная – кочки, ямки кушает и нейтрализует, в салоне очень комфортно. Поломок за мой срок вождения не было. Кушает не мало – да, это нужно учитывать, все-таки это не легковушка. В базовой комплектации уже есть противотуманки, лично мне на трассе они очень пригождались для обозначения себя в тумане и метели. Про зиму хочу сказать – ездила на ней по степи снежной – нигде не буксовала, не застревала, но это еще от резины зависит. Машина в целом без излишеств (кто-то может сказать, что салон Renault Sandero сделан из дешевого пластика), но я ее и покупала не для «понтов», а для передвижения из точки А в точку Б. С этой задачей Renault Sandero справляется идеально по любой дороге. Езда в ней комфортна. От сиденья на «дальняках» у меня спина не уставала. Места в ней предостаточно. К сожалению, этой зимой у меня случилась авария – действительно страшная, но я не считаю, что эта «девочка» виновата, что ее занесло на скорости и на гололеде. Она у меня перевертыш. Пока не знаю, смогут ее починить или нет. Но могу с уверенностью сказать, что девочка выдержала очень сильные удары, и пластик – да он промялся, но не настолько, чтобы кто-то в салоне пострадал и ремни сработали четко. В любом случае для себя могу сказать, что мне машина очень нравится и если бы у меня сейчас стоял выбор брать такую или другую – я бы взяла эту кроху – плюсов в ней множество, а минусы незначительны.

Достоинства : клиренс. За такие деньги машину лучше не найти. Плавная подвеска. Много места в салоне. Надежность. Стильно выглядит.

Недостатки : нет полного привода. Динамика на трассе. Расход топлива.

Renault Sandero, 2016 г

Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом (были скидки). Комплектация «Конфорт» 1.6 АТ 102 л.с., из «допов» продали коврики, подкрылки, «антикор». Коврики не очень – борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку. Хочу всех предупредить, кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16,8 л/ 100 км (исключительно по городу), стиль вождения обычный без гонок, очень плавно передвигаюсь. Пластик скрипучий, ну скрипит повсюду просто, панель, где-то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г.в., покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9,2 л/100 по городу, трасса 6,5 л/100 км. Двери у Renault Sandero 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил, клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода, а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно, просто, как выяснилось не за что, либо за замок, либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у ГАЗели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т.д. ничем помочь Вам там не смогут, будете ездить на небольшом авто, а заливать топлива как в грузовик. Удачи в выборе.

Достоинства : высокий клиренс. Головной свет отличный.

Недостатки : очень большой расход топлива. Скрипучий пластик повсюду. Низкое качество сборки.

Renault Sandero, 2016 г

Купил Renault Sandero в конце февраля, сейчас соответственно закончился май. За чуть более трех месяцев пробег перевалил за 12000 км. Еще не делал никаких ТО, в общем, времени нет даже коврики в машину купить, но речь не об этом. На лючке бензобака красуется замечательная наклейка, как бы намекая на то, что лить нужно 95 и 98 бензин. Поначалу я заправлял в машину 95, и после 2-литрового Фокуса очень был доволен расходом, который без экономичной какой-то езды, а после 130 л.с. пересев на 75 экономить вообще невозможно и не нужно, был по Москве порядка 8 литров. Причем при езде практически всегда в ночное время, да еще и по МКАДу, дальше примерно через 3000 км расход при езде днем по всем пробкам стал 7.5. Хочу сказать, что замеряю я расход исключительно заправляя полный бак и включая калькулятор. Буквально месяц назад стал экспериментировать с заправкой 98 бензина, расход упал примерно до 6.5 литров и это уже начал включать кондиционер, и если пересчитать все в рубли на 100 км, получается на 95 бензине примерно 287 рублей на 100 км, на 98 примерно 284/100 км. При этом мы получаем на литр меньше попадания бензина в поршневую, что конечно, скажется на ресурсе или качестве, не знаю даже как обозвать, масла. Заправлял 1 раз случайно 92 бензином, машина заметно потеряла динамику, которой и так нет. А что касается лошадей и стоит ли брать такой мотор для города, однозначно стоит. Мне совершенно не мешает этот движок ездить быстрее всех в потоке по городу. Сама машинка юркая удобная. Из минусов однозначно у Renault Sandero – это ширина зеркал, так как привык видеть как минимум через ряд, но вроде привык. И самый промах – это приборная панель совершенно не для нашей страны размеченная, не могу понять, зачем мне на спидометре 90, когда мне нужно 80 и 100 для города, чтобы видеть, когда рискую попасть на 500 рублей.

Достоинства : дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция. Приборная панель. Высокая парусность после 130.

Renault Sandero, 2014 г

Крепкий надежный автомобиль, Renault Sandero везде пролазит без проблем, клиренс достаточно высокий для хэтчбека, коллега с работы ездит на «Солярисе» и завидует мне черной завистью. Также антибукс зимой постоянно выручает, чем хуже погода – тем больше шансов, что поеду на машине. Нравится безумно, но сейчас выставила на продажу в связи с финансовыми трудностями. Как истинная любительница комфорта очень ценю наличие зимнего пакета и сигнализации с автозапуском – машина долго остывает, из дома завел, пока кофе допьешь – уже все стекла оттаяли и в салоне тепло, сел и поехал. Ни за что не стала бы брать базовую комплектацию любой модели, т.к. мне важен не только внешний вид, но и комфорт при нахождении в автомобиле.

Достоинства : машина значительно выше аналогичных моделей других марок, практически вездеход. Отлично держит трассу на 150 км/ч. Дерзкий внешний вид.

Недостатки : это все-таки не внедорожник, не надо лазить в глубокую весеннюю колею в саду, если там ездят одни УАЗики и джипы. АКПП тормозная.

Лариса, Нижний Новгород

Renault Sandero, 2015 г

Обошелся Renault Sandero в копейки, 500 тысяч в «максималке». О хорошем: подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите. Только на Renault Sandero теперь мы гоняем в Карелию, там, где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80. Дорога стала занимать не привычные 4-5 часов,а четко 3.5 часа. По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним. О комфорте: в комплектации Renault Sandero была навигация, климат-круиз, электрообогрев лобового, подогревы сидений, электрозеркала, в общем, минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость. В общих чертах: сиденья без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально (привык к другим). Задним пассажирам сидеть удобно вроде, клиренс высокий – пролезал везде, даже сам удивлялся, багажник обычный, все, что мне было нужно – вмещал. О непонятном: задняя передача включается не четко, расход на движке 1.6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает. Пока печатал, вспомнил ситуацию: ехал из Пскова на нем, влетел в яму, машину, конечно, тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад. Вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться. На переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась, на ходу остался. Подытожу: эксплуатирую Renault Sandero беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 тыс. км, по городу езжу, абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами (естественно, по люкам открытым не катаюсь). В основном беру Renault Sandero, когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать – 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне Renault Sandero пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 тыс.р., я его даже на мойку не гоняю.

Достоинства : подвеска – это что-то с чем-то. Набор опций за эти деньги.

Недостатки : расход непонятен.

Renault Sandero, 2017 г

Большой вместительный салон, удобные сиденья, легкий руль, достаточная проходимость, высокий клиренс. До Renault Sandero был ВАЗ 2107- небо и земля. Расход не более 10 л по городу при температуре до -15. Печка почти постоянно включена. По трассе ездил мало – общий пробег пока 2500 км. Все устраивает – почти. Заливаю 92-й на проверенных заправках Газпром или Роснефть, у меня двигатель 8-клапанный. Могу предположить, что расход в 20 л может быть из-за двигателя 102 л.с. 16 кл., которому нужен хороший 95-й или 98-й бензин. Очень большие передние стойки, закрывающие обзор. Реальная ситуация: зима, с главной поворачиваю влево, а по ней едет снегоуборочник по моей стороне задним ходом.

Достоинства : вместительность. Удобные сиденья. Комфортная подвеска. Легкий руль.

Недостатки : стойки закрывают обзор.

Renault Sandero, 2018 г

Плюсы – надежный, теплый автомобиль. Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 оборотов вполне тихий. Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.

Минусы: болячки прежние (до Renault Sandero было два Логана -2006 и 2011). Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их «впарить» без вашего ведома, просто ставят перед фактом. «Грязнуля» – закидывает боковые окна, причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду. Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером. Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Renault Sandero 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 тыс.р. Ко всему салоны накручивают дополнительными опциями еще на 30-50 тыс.руб. Вообще цены в салонах Рено на опции взяты с космодрома или вообще с луны.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 H4Dt 1.0 TCe Eco-G 100 л.с – новый кросс-хэтчбек с заводским ГБО

В честном обзоре мы рассмотрим новую Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 модельных годов (третья генерация) в специальной версии, работающей на природном газе, в моторный отсек которой устанавливается битопливный двигатель H4Dt 1.0 TCe Eco-G 12v 100 л.с. В статье будут рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, реальный расход топлива и предельном ресурс нового румынского кросс-хэтчбека с заводским ГБО.

Новая третья по счету генерация кросс-хэтчбека Дачия Сандеро Степвей 2021/2022 была официально представлена мировой общественности в сентябре 2020 года. Вседорожная модель румынского подразделения компании Renault, как и собраться по линейке (Логан и Сандеро) устанавливаются на новую платформу CMF-B. Новая платформа позволила увеличить габаритные размеры кузова и колесной базы автоновинки. Благодаря такому преобразованию, увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля, в особенности, появилось больше места для задних пассажиров.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Также отметим, что Дачия Сандеро/Сандеро Степвей 2021/2022 года строиться на такой же платформе, как и у нового Рено Клио, что позволило открыть доступ к широчайшей гамме трехцилиндровых турбированных силовых агрегатов линейки TCe. Что касается подвески, то революционных изменений в ней не произошло: спереди — независимая пружинная с типом действия МакФерсон, а сзади — полузависимая со скручивающейся торсионной балкой и гидравлическими амортизаторами.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Внешний вид Dacia Sandero Stepway 2021/2022 можно считать одним из ключевых достоинств новой модификации третьей генерации. Продуманное оформление передней части кузова, визуально, как бы “растягивает” автомобиль по ширине, а главной достопримечательностью лицевого оформления модели являются головные фары со светодиодной начинкой, выполненные в современной стилистике. Особую роль в передней части кузова играет новая фальшрадиаторная решетка, которая украшена множеством хромированных декоративных элементов, а также капот, получивший солидный дизайн за счет более фактурных выштамповок.

Сзади новый кросс-хэтчбек смотрится не менее привлекательно, чем спереди, а настоящим украшением кормы стали «ветвистые» фонари. Важным преимуществом, которое производитель оставил без изменений является клиренс модели, оставшийся на прежнем уровне 207 миллиметров, хотя в “живую” создается впечатление, что машина опустилась ниже к дороге, но это лишь визуальный обман.

Кроссовая версия румынского хэтчбека Дачия Сандеро Степвей 2021/2022 внешне довольно сильно отличается от обычного городского варианта модели, а все благодаря тому, кросс-хэтч обзавелся своим индивидуальным обвесом и массивными рейлингами на крыше, которые выделяются стильным дизайном. Новые бампера кроссовой версии оснастили оригинальной решеткой радиатора и иным капотом. Кроме того, новый Dacia Sandero Stepway обладает немного измененной линией крыши, ну и конечно его кузов оснащается множеством «внедорожных» молдингов из черного пластика.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что Дачия Сандеро Степвей третьего поколения обладает следующими габаритными размерами: длина — 4099 миллиметров (прибавка на 19 мм), ширина — 2007 миллиметров (прибавка на 13 мм), высота с рейлингами — 1618 миллиметров (уменьшение на 31 мм), колёсная база — 2604 миллиметров (прибавка на 15 мм). Багажное отделения у кросс-хэтча по объему такое же, как у обычного Сандеро и составляет 328 литров, что на 8 литров больше, чем у предшествующего поколения. В свою очередь, при складывании спинок заднего ряда сидений, объем багажника увеличивается до 1208 литров.

В салоне автоновинки произошли кардинальные перемены, причем в лучшую сторону. Материалы отделки стали на ранг лучше, дизайн интерьера стал напоминать современные европейские модели компании Renault. Базовое оснащения автоновинки стало еще богаче. Так, например, теперь в штатную компоновку кросс-хэтчбека входят: круиз-контроль с ограничителем скорости, электроусилитель рулевого колеса, шесть подушек безопасности SRS и система автоматического торможения (функционирует в диапазоне от 10 до 170 км/ч).

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Опционально можно заказать камеру заднего вида, датчики парковки “по кругу” и множество электронных помощников-ассистентов. Цены на автоновинку в кроссовом варианте исполнения модели у европейских дилеров стартуют с отметки 7 700 евро за базовую, 9 500 евро за оптимальную и 12 000 евро за максимальную комплектации. Ну а нам лишь остается ждать новые Сандеро Степвей от марки Renault.

Что из себя представляет битопливная версия Dacia Sandero Stepway с заводским ГБО?

Обозреваемый фронткар европейского рынка от производителя Dacia уже давно числится в списках бестселлеров. Причем речь идёт не только о модели Sandero или Sandero Stepway, но также и о Logan. Преимущественно эти автомобили работают в службах такси или доставки во многих европейских странах. А в такси, как известно, да и в прочих агентствах, занимающихся коммерческими перевозками затраты на горючее и обслуживание транспортных средств всегда стремились свести к минимуму. Плановое или сезонное ТО, ремонт — это одна сторона медали. На другой обозначено топливо, именно оно составляет главную статью затрат, потому что требуется постоянно.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Из-за всех вышеперечисленных причин практически все парки, да и частные предприниматели переводят свои машины на газ, монтируя оборудование, позволяющее автомобилю функционировать на сравнительно недорогом пропан-бутане. Сегодня версии новых Dacia Sandero/Sandero Stepway 2021/2022 уже с завода выходят с установленным ГБО, благодаря чему не нужно затрачивать время и средства на монтирование газобаллонного оборудования и перерегистрацию.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Новый Рено Сандеро/Сандеро Степвей с уже установленным фирменным ГБО, которое работает в паре с доработанным битопливным двигателем 1.0 TCe Eco-G и главное преимущество подобной версии автомобиля заключается даже не в сохранении заводской гарантии, не в отсутствие хлопот с монтажом, а в том, насколько грамотно, аккуратно и профессионально сие оборудование настроено на экономичность.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Изучением рынка данного оборудования занимался сам производитель, компания Dacia вместе с импортёром. В итоге, выбор пал на продукцию известной итальянской фирмы BRC. Все работы были проведены очень качественно. Заправочная горловина расположена не где придётся, как у нас заведено, под бампером, к примеру, а выведена в лючок бензобака, как будто там и находилась ещё с заводского конвейера. Заметим, что для заправки никакие переходники не нужны. Электронный блок управления интегрирован в бортовую систему, поэтому трип-компьютер с панели приборов подает корректную информацию о расходе при работе на газе (средний, моментальный), а также отображает общий запас хода суммируя наличие газа и бензина. Запасным колесом в багажном отсеке Sandero/Sandero Stepway пришлось пожертвовать, на его месте теперь отлично расположился тороидальный баллон объемом 40 литров.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Запуск и прогрев двигателя автомобиля производится на бензине. Как только температура достигнет оптимального показателя электронный блок управления (ЭБУ) автоматически переведёт силовой агрегат на потребление газа. В тёплое время года для прогрева мотора машины и последующего запуска ГБО потребуется от силы пара минут.

Dacia Sandero Stepway 2021/2022 – AutBar.Ru

У производителя автомобилей Dacia на газе сейчас работают только новые бензиновые Дачия Логан и Дачия Сандеро/Сандеро Степвей, моторы которых совместимы с ГБО, однако уже в ближайшей перспективе эти же модели в паре с турбодизелем K9K 1.5 dCI будут также оснащаться заводским газобаллонным оборудованием от итальянской компании BRC. Стоит сказать, что французы с румынами всегда славились своими дизельными установками. Безусловно, переводить дизельные моторы на ГБО более затратная процедура и не всегда окупаемая, однако у такого сочетания есть одно неоспоримое преимущество — обеспечение более динамичного ускорения и напористой тяги.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что новые Dacia Sandero/Sandero Stepway 2021/2022 с фирменным заводским ГБО, работящим в паре с битопливным двигателем в том или ином варианте исполнения, стоит незначительно дороже своих бензиновых оппонентов, однако разницу в затратах автомобиль погасит уже после 50 тысяч километров пробега.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БИТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ DACIA SANDERO STEPWAY 2021/2022

Под капот новой Дачия Сандеро Степвей 2021/2022 в версии, функционирующей на природном газе устанавливается трехцилиндровый 12-ти клапанный битопливный турбированный силовой агрегат 1.0 TCe Eco-G заводской серии H4Dt мощностью 100 лошадиных сил (крутящий момент – 97 Ньютон на метр при 3500 оборота в минуту). Данный мотор потребляет 92-й бензин (не ниже) и сжиженный газ (LPG). Все версии турбомотора отвечают экологическим нормам Евро 6D-Full, вступившим в силу с января 2021 года.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Двигатель H4Dt 1.0 TCe Eco-G 100 л.с у Дачия Сандеро Степвей совершенно неприхотливый и отлично переваривает пропан-бутан без ущерба ни себе, ни ездовым характеристикам автомобиля. Это довольно известный мотор, активно используемый в разных моделях альянса Renault-Nissan. Максимальная скорость модели в данным битопливным двигателем составляет 161 км/час, а разгон до сотни занимает 14,5 секунд, правда это при условии использования бензина марки АИ-95, хотя повторимся, силовой агрегат всеядный, поэтому при переходе на газ данные показатели не изменятся. На газе тяга только возрастет и порадует полным отсутствием просадок.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Топливный расход у обозреваемой версии Dacia Sandero Stepway 2021/2022 однозначно порадует своего владельца. В городе автомобиль затрачивает около 6,2 литра, за городом – 4,0 литра, а смешанный расход горючего составляет всего 4,8 литра, причем это при полной загрузке салона четырьмя пассажирами и работающем кондиционере. Как можем видеть, выгода очевидная.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Вышерассмотренный битопливный силовой агрегат 1.0 TCe Eco-G 100 л.с, устанавливаемый в моторный отсек новой Dacia Sandero Stepway агрегатируется только с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач (5-МКПП), разработанной компанией Renault.

В заключении добавим, что по утверждениям многих автомехаников, предельный ресурс битопливного турбомотора с заводским ГБО, которым компонуется новая Дачия Сандеро/Сандеро Степвей 2021/2022 — H4Dt 1.0 Tce Eco-G мощностью 100 лошадиных сил, находится в пределах 200-230 тысяч километров пробега до замены (справочно: капремонт данной версии двигателя конструктивно не предусматривается производителем).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Renault Sandero: какие двигатели стоят, описание, характеристики

Рено Сандеро попал в класс экономичных и компактных городских автомобилей. Необычной изюминкой модели стал лючок бензобака с дистанционным управлением из салона. На автомобили Рено Сандеро устанавливались двигатели объемом 1,1-1,6 и мощностью 75-113 л.с. Какой из них лучше? Давайте посмотрим.

Какие стоят двигатели на Рено Сандеро?

Технические характеристики двигателей Рено Сандеро

K7M

K4M

H4M

D4F

K7J

Двигатель K7J

Эти двигатели стали продолжением линейки ExJ (семейство “K-series”), выпускаемой компанией Renault еще в 80-х годах. Мотор получил комбинированную систему смазки. Небольшие силовые показатели при высоком расходе обязаны:

  • Отсутствию гидрокомпенсаторов и фазорегуляторов.
  • Старому цепному приводу масляного насоса и коромыслу ГРМ еще с 60-х.

K7M

Это одна из модификаций предыдущей модели, получившая:

  • увеличенный маховик;
  • увеличенный картер;
  • повышенный ход поршней;
  • увеличенное сцепление.

Двигатель собирался в Бухаресте. С 2009 года его производство перенесли в Россию на завод АвтоВАЗ. На Сандеро установлена стандартная модификации этого агрегата. Его реальный ресурс составляет 500 000 км.

Среди минусов стоит отметить плохую шумо- и виброизоляцию. а также постоянные течи антифриза и масла. Масляные потеки возникают из-за непроработанного переднего сальника и конструкции теплообменника. Антифриз вытекает через трещины в корпусе термостата, возникающие из-за резких перепадов температур.

В моделях, выпущенных до 2012 года, возникала проблема с растрескиванием катушки зажигания спустя 90 000-100 000 км пробега. Двигатель начинал троить и глох. В 2012 году катушка получила улучшенный корпус, и проблема исчезла.

Ремни ГРМ выходят из строя по причине слета ролика натяжителя или заклинивания помпы. При разрыве ремня, поршни выгибают клапана.

Так как в модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры между клапанами придется настраивать вручную.

Последний и самый лучший представитель линейки “K-Series”. Он оснащался распределенным впрыском топлива (MPI) и 16 клапанами. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Из инноваций того времени двигатель получил:

  • гидрокомпенсатор;
  • новую головку блока цилиндров;
  • специальную катушку зажигания.

На Рено Сандеро устанавливалась модификация без фазорегулятора.

Ремень ГРМ рекомендован к замене каждые 60 000 км пробега. Сам двигатель способен “прожить” до 500 000 км. У него нет завышенных требований к топливу. Агрегат не нуждается в регулировке зазора клапанов. Запчасти для K4M очень легко найти.

Среди минусов стоит отметить постоянные подтекания антифриза и масла. Виновниками течи масла стали: недоработанный масляный отделитель и сальник коленчатого вала, а также не очень качественная прокладка ГБЦ и недостаточно герметичная клапанная крышка. Антифриз просачивается через трещины в термостате.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны. Ремень обрывается из-за срыва ролика натяжителя или заклинивания помпы.

Это один из вариантов известного мотора Ниссан HR16DE с алюминиевым 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов. С 2015 года двигатель начали собирать на АвтоВАЗе под ныне известным названием H4M.

Renault Sandero

Рено Сандеро – 2022

Новый Рено Сандеро 2 поколения 2022 модельного года – это 5-дверный компактный хэтчбек с замечательной внешностью и комфортабельным салоном, горячо любимый российскими автомобилистами за свою надежность, маневренность, динамичность, экономичность и безопасность. Эти и многие другие качества в сочетании с доступной ценой объясняют огромную популярность этой модели Renault.

Благодаря непробиваемой подвеске, обогреваемому лобовому стеклу и опции запуска двигателя в морозную погоду новый Рено Сандеро полностью адаптирован к климатическим условиям России. Автомобиль также оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, что объясняет его высокий уровень надежности и защиты.

Обзор

Классическая форма хэтчбека и четкие горизонтальные линии элементов кузова создают привлекательный образ элегантного и изящного автомобиля. Широкая и красивая черная решетка радиатора с хромированной накладкой и увеличенным значком ромба выполнена в фирменном классическом стиле Renault, а бамперы с противотуманными фарами, окрашенные в цвет кузова, а также выразительные фары головного света со встроенными светодиодными С-образными дневными ходовыми огнями придают Sandero современный и динамичный облик.

Полезный объем багажного отсека нового Рено Сандеро составляет 320 литров, который можно увеличить до 1200 л путем складывания задних сидений. Лючок бензобака оснащен дистанционной системой открытия из салона. Для его открытия водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

В легкой обтекаемой форме выполнен кузов нового Renault Sandero, а боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, дополняют современный стиль дизайна автомашины. Над передним ветровым стеклом на крыше под углом 45° установлена антенна, позволяющая приемнику качественно принимать волны вещающих радиостанций.

Новый Рено Сандеро превосходно подходит для эксплуатации по городу и за его пределами. Своим комфортом, легким управлением и устойчивостью на дороге он приносит радость и незабываемые впечатления водителю и пассажирам от любой поездки.

Салон автомобиля

Центральная консоль Renault Sandero выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе интуитивно понятные кнопки управления, прямоугольные воздуховоды, и отделочные хромированные элементы. Круиз-контроль поддерживает заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа, а климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля.

Новое поколение Рено Сандеро оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель аудио и видео файлов, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль имеет удобный хват и обшит кожзаменителем, на котором расположены кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, отделка которого выполнена качественными материалами. Сиденья с подогревом привлекательной внешности и удобной формы позволяют с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях. К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик (бардачок) для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На втором ряде сидений с удобством могут разместиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека может быть увеличен путем складывания спинки дивана в соотношении 1/3 или 2/3, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажный отсек.

В заключении можно сделать вывод, что Renault Sandero является небольшим, но удобным современным автомобилем B-класса с ярким дизайном и комфортным салоном, который призван подарить любому автомобилисту свободу и уверенность в безопасном движении по городским и пригородным автодорогам.

Технические характеристики

Новый Renault Sandero

Страна производства: Россия

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 4080
Высота автомобиля (мм) 1523
Ширина автомобиля (мм) 1733
Дорожный просвет (мм) 155
Колесная база (мм) 2589
Ширина передней колеи (мм) 1497
Ширина задней колеи (мм) 1486
Диаметр разворота (м) 9.7
Объем топливного бака (л) 50
Объем багажника (л) 510
Салон
Количество дверей 5
Количество рядов сидений 2
Число мест 5

Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки McPherson)
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Шины и диски 185/65 R15
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Антиблокировочная система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидроусилителем

Двигатели и трансмиссия

В Рено Сандеро устанавливаются инжекторные бензиновые двигатели трех наименований:

  1. К7М – восьмиклапанный мотор (1.6 л, 82 л. с.),
  2. К4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 102 л. с.),
  3. Н4М – шестнадцатиклапанный мотор (1.6 л, 114 л. с.).
Двигатель К7М

8-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K7M с рабочим объемом цилиндров 1.6 литра и распределенным многоточечным впрыском топлива, устанавливаемый на Renault Sandero, работает в сочетании с механической коробкой передач, развивая мощность до 82 лошадиных сил.

Силовой агрегат К7М, соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс (пробег до капитального ремонта) которого составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.

Двигатель К4М

16-клапанный инжекторный бензиновый двигатель K4M с рабочим объемом 1.6 л, устанавливаемый в Рено Сандеро, работает с автоматической коробкой передач, развивая при этом мощность до 102 лошадиных сил.

Силовой агрегат соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого такой же, как и у предшественника – 450 000 км.

Двигатель Н4М

Усовершенствованный 16-клапанный инжекторный двигатель H4M с облегченным алюминиевым блоком цилиндров объемом 1.6 л и цепным приводом ГРМ позаимствован у Nissan. В Renault Sandero силовой агрегат Н4М работает в паре с механической коробкой передач и вариатором CVT (в зависимости от комплектации автомобиля), развивая мощность 114 лошадиных сил. Мотор соответствующий экологическому стандарту Евро 5, спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый – АИ-95/98), ресурс которого составляет 380 000 км.

Все двигатели адаптированы к российским условиям, они легко заводятся при низких температурах и хорошо работают в течение всего срока эксплуатации.

Параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
К7М
1.6
К4М
1.6
Н4М
1.6
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин) 82 (60) / 5000 102 (75) / 5750 114 (83) / 5500
Крутящий момент (нм/об.) 124 / 3000 145 / 3750 152 / 4000
Степень сжатия (атм) 9.5 9,8 10.7
Ход поршня (мм) 80.5 83.6
Диаметр цилиндра (мм) 79.5 78.0
Количество клапанов 8 16
Привод ГРМ ремень цепь
Материал блока цилиндров чугун алюм.
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 1598
Положение двигателя спереди, поперечно
Компоновка цилиндров рядная
Система питания инжектор
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП5 АКП4 МКП5
Привод передний
Массовые характеристики
Снаряженная масса (кг) 1100 1151 1119
Допустимая полная масса (кг) 1540 1590 1525
Грузоподъемн. (кг) 440 439 406

Комплектации и цены

Для удобства выбора модели новый Renault Sandero выпускается в двух комплектациях: Access (базовая) и Life (повышенной комфортности), каждая из которых включает в себя определенный набор опций (список установленного оборудования).

  • Центральный замок с пультом ДУ.
  • Система ABS, предотвращающая блокировку колес при торможении.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Подголовники на передних сиденьях.
  • Ремни передних сидений без регулировки по высоте.
  • Черная накладка решетки радиатора.
  • Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета.
  • Штампованные стальные 15-дюймовые диски.
  • Черные наружные зеркала с ручной регулировкой.
  • Ручки дверей салона черного цвета.
Все опции Access +
  • Ремни передних сидений с регулировкой по высоте.
  • Круиз-контроль.
  • Подушка безопасности пассажира.
  • Подголовники задних сидений.
  • Хромированная накладка решетки радиатора.
  • Противотуманные фары.
  • Датчик внешней температуры.
  • Хромированные элементы приборной панели.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Кондиционер.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Электрические подъемники передних стекол.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Розетка 12 В для пассажиров заднего ряда сидений.
  • Система дистанционного запуска двигателя.
  • Передние боковые подушки безопасности.
  • Наружные зеркала в цвет кузова с хромом.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Ручки дверей в цвет кузова.
  • Передние брызговики.
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Хромированная окантовка противотуманных фар.
  • Накладки на пороги передних дверей.
  • Задние брызговики.
  • Хромированные ручки дверей салона.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсветка багажного отделения.
  • Климат-контроль.
  • Индикатор переключения передач.
  • Регулировка рулевого колеса по высоте.
  • Кожаная оплетка рулевого колеса.
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.
  • Электрические подъемники задних стекол.
  • Подогрев передних сидений.
  • Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик.

Цена Renault Sandero зависит не только от выбираемой комплектации, но и от типа двигателя, работающего в паре с определенной коробкой передач.

* Коробки передач:

МКП – механика;
АКП – автомат.

Дополнительное оборудование и опции
Название Цена (₽)
Окраска “Металлик” 15 000
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” 12 000
Накладки на арки колес 1 700
Накладки на пороги 16 000
Подкрылок 1 500
Молдинги дверей (4 шт.) 5 000
Коврики салона (комплект – 4 шт.) 3 100
Дефлекторы окон (4 шт.) 3 100
Подлокотник плюс центральная консоль 9 000
Охранная система 13 000
Охранно-телематический комплекс 11 000
Автосигнализация 12 000
Обогрев лобового стекла 8 000
Система курсовой устойчивости ESP 12 000
Пакет безопасности
Система курсовой устойчивости ESP.
Система помощи при трогании на подъеме HSA.
Задние датчики парковки.
16 000
Пакет “Зимний”
Подогрев передних сидений.
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Обогрев лобового стекла.
17 000
Пакет “Аудио”
Аудиосистема с AUX + подрулевой джойстик
11 000
Пакет “Мультимедиа 1”
Мультимедийная система Media NAV + подрулевой джойстик
20 000
Пакет “Мультимедиа 2”
Мультимедийная система Media NAV с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto™ + подрулевой джойстик.
22 000

* Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Новый Рено Сандеро – видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: