Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2012: комплектации, клиренс, габариты

Renault Sandero Stepway

  • Авто
  • Рено
  • Sandero Stepway

Рено Сандеро Степвей 1-го поколения в кузове B90S для рынка Европы собирается с 2009 года, в конце 2010 года производство этого подвышенного хэтчбека наладили у нас на АвтоФрамосе. От обычной версии он отличался увеличенным клиренсом, внедорожным обвесом, рейлингами.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Sandero Stepway

Этот подвышенный хэтчбек в Европе выпускался с 2009 по 2012 год, у нас с 2010 по 2014 годы.

1.6 л Рено K7M 84 л.с. 124 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 103 л.с. 147 Нм и 4-акпп DP2

На рынке Европы были и дизели, все агрегаты описаны в статье двигатели Рено Сандеро

О всех трансмиссиях такого хэтчбека рассказано в материале про коробки Рено Сандеро

Онлайн-мануал для Сандеро Степвей находится тут

Много полезной информации собрано в Renault-Club

Обзор такого хэтчбека от канала MegaRetr

  • Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра 4-акпп

    Мощность мотора 103 л.с.
    Крутящий момент 147 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.4 с
    Макс. скорость 171 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 12.1 л
    Расход по трассе 6.6 л
    Смешанный расход 8.6 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 320 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сандеро Степвей

    В этой модели кузов оцинкован и сразу не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое. Зато коррозией тут быстро покрываются детали подвески, выхлопной системы, тормоза. На профильных форумах часто жалуются на появление воды в дверях и задних фонарях.

    Салон этого авто очень бюджетный как по материалам отделки, так и по шумоизоляции. К тому же тут довольно много эргономических просчетов плюс плохое качество сборки. По электрике нередко ломается подрулевой переключатель и замок водительской двери.

    1.6-литровый 8-клапанный агрегат K7M славится большим ресурсом благодаря простой конструкции и чугунном блоку, но часто беспокоит течами масла и сбоями по электрике. Также в гбц не предусмотрены гидрокомпенсаторы, а с обрывом ремня грм гнет клапана.

    1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат K4M имеет головку с гидрокомпенсаторами и более надежную систему зажигания с раздельными катушками. В остальном такой же.

    Про двигатель 1.2 литра D4F и 1.5 дизель K9K для рынка Европы у нас отдельные статьи.

    5-ступенчатая механика JR5 с тросовым приводом механизма выбора передач надежна. Жалобы есть лишь на течи масла и гул подшипников, но это только на больших пробегах.

    4-ступенчатый автомат DP2 имеет плохую репутацию и о нем написана отдельная статья.

    У этого хэтчбека внушительный клиренс, энергоемкая подвеска, но надежность средняя. К 100 000 км уже могут требовать замены ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, иногда даже передние амортизаторы.

    К рулевой рейке тут претензий нет, а вот тормозные механизмы не всегда служат долго.

    Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2012

    В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена новая версия пятидверного хэтчбэка Renauln Sandero Stepway, производимого изначально для европейского рынка в Румынии. С февраля 2013 года автомобиль поступает в продажу и в Россию и производится на АвтоВАЗ.

    Компания Рено отнесла автомобиль к классу внедорожников, поэтому он не имеет элементов роскоши, но практичен, надежен и недорог. Тем не менее, внешне Сандеро не смотрится дешево, вполне элегантен и современен для выпуска своего года.

    Кузов

    Как и положено кроссоверу, Рено имеет повышенный дорожный просвет 186 мм. Это дает возможность Степвею лихо заскакивать на бровки, съезжать с них и спокойно преодолевать ямы и лежачих полицейских. Предыдущая модель имела клиренс всего лишь 17.5 см. Увеличенный просвет намного повышает проходимость авто.

    Основные габариты Сандеро Степвей:

    • колесная база – 258.8 см;
    • высота кузова – 155.0 см;
    • длина – 402.4 см;
    • ширина – 145.3 см.

    Несмотря на высокий клиренс садиться в этот автомобиль Рено удобно, как водителю, так и пассажирам.

    При необходимости клиренс можно немного увеличить, установив проставки. Но повышенный просвет делает автомобиль менее управляемым.

    Кузов Sandero Stepway полностью защищен от коррозии оцинковкой и имеет шестилетнюю гарантию.

    Салон

    Салон Renault Sandero аскетичен. Достаточно сказать, что двери в базовой комплектации открываются по старинке обычным ключом, а на заправке из машины придется выйти, чтобы открутить крышку бензобака. Но передние боковые стекла оснащены электроподъемниками.

    Читайте также:
    Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

    В базовой комплектации салон оборудован кондиционером и обогревателем передних сидений. Автомагнитола CD и MP3 устанавливается по желанию.

    Сиденья по высоте не регулируются. Задние сиденья Степвей в любой комплектации оборудованы подголовниками и ремнями безопасности. Фронтальные подушки безопасности установлены только для водителя и пассажира на переднем месте. За остальные необходимо доплатить. Обшивка салона сделана из недорого черного пластика.

    Багажник Рено Сандеро Степвей имеет емкость 320 литров, но с откинутыми задними креслами увеличивается до 1200 литров.

    Силовой блок и трансмиссия

    Сандеро Степвей оснащается одним из двух бензиновых моторов объемом 1.6 литра, мощностью 84 или 103 лошадиных силы с восемью или 16 клапанами.

    Первый потребляет 6.1 литра бензина по трассе и 10.2 литра по городу, второй соответственно 5.9 и 9.5 литров. Максимальная скорость, доступная для Сандеро Степвей, — 163 и 162 км/ч.

    Оба двигателя имеют систему топливного питания с электронным управлением и распределенным впрыском. Нормы токсичности выхлопных газов соответствуют EURO 4.

    В комплектации 2012 года предусмотрено оснащение Sansero Stepway четырехступенчатой коробкой автомат или 5-ступенчатой механической.

    Коробка автомат устанавливается только в комплекте с 16-клапанным мотором. Приобретая авто с автоматом, нужно понимать, что выходить на обгон будет сложнее. Достигнуть скорости 100 км/ч машина с автоматом может за 11.7 сек. В остальном коробка автомат имеет достойные характеристики и отлично отрабатывает переключения передач. Управлять автомобилем с автоматом гораздо удобнее.

    Система тормозов

    Renault Sandero Stepway оснащена двухконтурной тормозной системой с независимыми соединениями колес по диагонали. Это позволяет воспользоваться тормозом, даже если один из контуров вышел из строя. Каждый контур имеет отдельный регулятор давления для задних колес. Система оснащена вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора между колодками и дисками. Задние тормоза оснащены барабанным механизмом.

    Для повышения безопасности торможения автомобиль оборудован антиблокировочной системой ABS в любой комплектации. Технические характеристики Рено Сандеро обеспечивают надежность торможения при соблюдении регламента ТО и своевременной смене тормозной жидкости классом не ниже DOT-4.

    Также Степвей имеет стояночный тормоз (ручник) с тросовым приводом.

    Рулевое управление

    Для удобства управления Renault Sandero оборудован гидроусилителем руля. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Рулевое управление реечное с механизмом «шестерня-рейка» и устройством корректировки крена рулевого колеса.

    При отказе гидроусилителя, управление Renault Stepway сохраняется, но для поворота рулевого колеса придется прикладывать дополнительное усилие.

    Подвеска

    Технические характеристики подвесок Renault всегда на высоком уровне. В Sandero Stepway используется независимая передняя подвеска типа MacPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами и пружинами.

    Задняя подвеска пружинная полунезависимая с упругой H-образной балкой и телескопическими газовыми амортизаторами. Углы задних колес не регулируются и должны соответствовать:

    • угол развала -0°51’±15’;
    • угол схождения +0°44’±15’.

    Подведение итогов

    Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway стоит относительно недорого, он имеет вполне достаточные технические характеристики для передвижения по бездорожью и по городским улицам. Высокий клиренс, соответствующие габариты, коробка автомат позволяют использовать кроссовер Renault не только для перемещения с работы и на работу, но и для комфортных путешествий в компании, на рыбалку, охоту или пикник.

    Определить, сколько стоит Рено Сандеро Степвей выпуска 2012 года, можно по каталогам интернет-магазинов. Цена зависит от состояния и характеристик. Также в каталогах можно выяснить, сколько стоят наиболее ходовые запчасти для машины. Возможно, стоит приобретать запчасти, бывшие в употреблении, они будут дешевле. Соберите себе дорожный комплект на случай непредвиденной поломки.

    Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2012

    В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена новая версия пятидверного хэтчбэка Renauln Sandero Stepway, производимого изначально для европейского рынка в Румынии. С февраля 2013 года автомобиль поступает в продажу и в Россию и производится на АвтоВАЗ.

    Компания Рено отнесла автомобиль к классу внедорожников, поэтому он не имеет элементов роскоши, но практичен, надежен и недорог. Тем не менее, внешне Сандеро не смотрится дешево, вполне элегантен и современен для выпуска своего года.

    Кузов

    Как и положено кроссоверу, Рено имеет повышенный дорожный просвет 186 мм. Это дает возможность Степвею лихо заскакивать на бровки, съезжать с них и спокойно преодолевать ямы и лежачих полицейских. Предыдущая модель имела клиренс всего лишь 17.5 см. Увеличенный просвет намного повышает проходимость авто.

    Читайте также:
    Спойлер Рено Сандеро: спойлер на заднюю дверь

    Основные габариты Сандеро Степвей:

    • колесная база – 258.8 см;
    • высота кузова – 155.0 см;
    • длина – 402.4 см;
    • ширина – 145.3 см.

    Несмотря на высокий клиренс садиться в этот автомобиль Рено удобно, как водителю, так и пассажирам.

    При необходимости клиренс можно немного увеличить, установив проставки. Но повышенный просвет делает автомобиль менее управляемым.

    Кузов Sandero Stepway полностью защищен от коррозии оцинковкой и имеет шестилетнюю гарантию.

    Салон

    Салон Renault Sandero аскетичен. Достаточно сказать, что двери в базовой комплектации открываются по старинке обычным ключом, а на заправке из машины придется выйти, чтобы открутить крышку бензобака. Но передние боковые стекла оснащены электроподъемниками.

    В базовой комплектации салон оборудован кондиционером и обогревателем передних сидений. Автомагнитола CD и MP3 устанавливается по желанию.

    Сиденья по высоте не регулируются. Задние сиденья Степвей в любой комплектации оборудованы подголовниками и ремнями безопасности. Фронтальные подушки безопасности установлены только для водителя и пассажира на переднем месте. За остальные необходимо доплатить. Обшивка салона сделана из недорого черного пластика.

    Багажник Рено Сандеро Степвей имеет емкость 320 литров, но с откинутыми задними креслами увеличивается до 1200 литров.

    Габариты

    На несколько сантиметров кузов у Stepway больше, чем у его предшественника Рено Сандеро, и в целом его габариты равны:

    • длина – 4.024 м;
    • высота – 1.550 м;
    • ширина – 1.753 м;
    • колея передних/задних колес – 1.494/1.483 м.

    Расширенные габариты позволили увеличить салон. Особенно это заметно в размере проема между передними и задними сидениями. Он стал значительно шире. Но здесь инженеры Рено проявили смекалку и хитрость. Проем увеличился также за счет того, что спинки задних сидений теперь имеют почти вертикальное положение.

    Высокий потолок позволяет свободно и комфортно располагаться водителю и пассажирам с ростом 190 см. А вот из-за того, что сиденья расположены достаточно высоко и не имеют регулировки по высоте, низкорослым водителям не очень удобно дотягиваться ногами до педалей.

    Багажник, как и во всех моделях Рено Сандеро, имеет неизменный объем 320 литров, а со сложенными сиденьями 1200 литров.

    Благодаря расширенным габаритам значительно увеличился видимый обзор для водителя и пассажиров. Дополнительно обзор увеличился за счет боковых зеркал большого размера.

    Силовой блок и трансмиссия

    Сандеро Степвей оснащается одним из двух бензиновых моторов объемом 1.6 литра, мощностью 84 или 103 лошадиных силы с восемью или 16 клапанами.

    Первый потребляет 6.1 литра бензина по трассе и 10.2 литра по городу, второй соответственно 5.9 и 9.5 литров. Максимальная скорость, доступная для Сандеро Степвей, — 163 и 162 км/ч.

    Оба двигателя имеют систему топливного питания с электронным управлением и распределенным впрыском. Нормы токсичности выхлопных газов соответствуют EURO 4.

    В комплектации 2012 года предусмотрено оснащение Sansero Stepway четырехступенчатой коробкой автомат или 5-ступенчатой механической.

    Коробка автомат устанавливается только в комплекте с 16-клапанным мотором. Приобретая авто с автоматом, нужно понимать, что выходить на обгон будет сложнее. Достигнуть скорости 100 км/ч машина с автоматом может за 11.7 сек. В остальном коробка автомат имеет достойные характеристики и отлично отрабатывает переключения передач. Управлять автомобилем с автоматом гораздо удобнее.

    Система тормозов

    Renault Sandero Stepway оснащена двухконтурной тормозной системой с независимыми соединениями колес по диагонали. Это позволяет воспользоваться тормозом, даже если один из контуров вышел из строя. Каждый контур имеет отдельный регулятор давления для задних колес. Система оснащена вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора между колодками и дисками. Задние тормоза оснащены барабанным механизмом.

    Для повышения безопасности торможения автомобиль оборудован антиблокировочной системой ABS в любой комплектации. Технические характеристики Рено Сандеро обеспечивают надежность торможения при соблюдении регламента ТО и своевременной смене тормозной жидкости классом не ниже DOT-4.

    Также Степвей имеет стояночный тормоз (ручник) с тросовым приводом.

    Подвеска

    Технические характеристики подвесок Renault всегда на высоком уровне. В Sandero Stepway используется независимая передняя подвеска типа MacPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами и пружинами.

    Задняя подвеска пружинная полунезависимая с упругой H-образной балкой и телескопическими газовыми амортизаторами. Углы задних колес не регулируются и должны соответствовать:

    • угол развала -0°51’±15’;
    • угол схождения +0°44’±15’.
    Читайте также:
    Кузов автомобиля - тюнинг, ремонт, обслуживание и эксплуатация

    Посадка авто

    Основная изюминка, отличающая кроссовер Сандеро от других недорогих автомобилей, – это увеличенный клиренс до 175 мм при полной полуторатонной нагрузке автомобиля. Но если сделать обзор других автомобилей в этой же ценовой категории, ездящих по российским дорогам, то можно заметить, что дорожный просвет Stepway не так уж и высок. Например, у классической Лады 2107 он 170 мм.

    Чтобы приподнять кузов, проектировщики Рено изменили подвески Сандеро. Для этого все четыре амортизатора были заменены на аналогичные, но с длинным ходом. В задней подвеске были установлены удлиненные пружины. Поэтому кроссовер Рено выглядит приподнятым сзади.

    Сами же подвески выполнены по классической схеме:

    • передняя независимая с пружинами и гидро-амортизаторами по схеме MacPherson;
    • задняя полузависимая с удлиненными пружинами и газовыми амортизаторами на H-образной раме.

    Подвески жесткие, но незаметно переваливаются через ямы и колдобины, сохраняя неподвижность кузова на небольших и высоких скоростях.

    Также размер колес у кроссовера стал немного больше. Автомобили комплектуются резиной 185/65 R15.

    Эти изменения существенно поменяли ходовые характеристики авто на бездорожье.

    За счет подъема кузова несколько снизился обзор в районе переднего бампера, а за счет снижения обзора стало сложнее парковаться через стекло пятой двери.

    Подведение итогов

    Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway стоит относительно недорого, он имеет вполне достаточные технические характеристики для передвижения по бездорожью и по городским улицам. Высокий клиренс, соответствующие габариты, коробка автомат позволяют использовать кроссовер Renault не только для перемещения с работы и на работу, но и для комфортных путешествий в компании, на рыбалку, охоту или пикник.

    Определить, сколько стоит Рено Сандеро Степвей выпуска 2012 года, можно по каталогам интернет-магазинов. Цена зависит от состояния и характеристик. Также в каталогах можно выяснить, сколько стоят наиболее ходовые запчасти для машины. Возможно, стоит приобретать запчасти, бывшие в употреблении, они будут дешевле. Соберите себе дорожный комплект на случай непредвиденной поломки.

    Характеристики Renault Sandero Stepway

    Описание автомобиля Renault Sandero Stepway

    Дебют второго поколения кроссоверов Renault Sandero Stepwayсостоялся на Парижском автосалоне. Прежде, чем поставить данную модель на российский авторынок автопроизводитель провел ряд подготовительных мероприятий. В результате транспортное средство получило аккумулятор увеличенной мощности, дополнительную антикоррозийную обработку кузова, подогрев форсунок, зеркал, заднего и лобового стекла.

    В облике машины выделяется массивная носовая часть с крупными фарами, стильной радиаторной решеткой украшенной фирменным логотипом. По периметру нижней части автомобиля смонтирован защитный обвес из алюминия и некрашеного полимера. Интерьер кроссовера отделывается комбинированными материалами темных оттенков, количество элементов управления бортовыми системами, благодаря наличию мультимедийного комплекса, сведено к минимуму. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых моторов, основным преимуществом которых является экономичность в расходе топлива.

    В очередном поколении разработчики Renaultпридали модели Sandero Stepwayгабариты 4080х1757х1618 миллиметров, база – 2589 миллиметров, снаряженная масса – 1127 килограмм. На капоте выполнен увеличивающийся к носовой части радиус закругления, блоки головной светотехники расширяются в сторону радиаторной решетки закрытой частыми горизонтальными планками. На радиаторе установлен крупный фирменный логотип, от которого к фарам отходят хромированные полосы. Передний бампер оформлен стильной штамповкой, в ее контуры встроены ниши повторяющие форму головной светотехники. Под ними смонтированы круглой формы противотуманные огни, между ними размещается трапециевидный окантованный пластиком раструб воздухозаборника заполненный сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Крыша имеет плавный наклон к кормовым стойкам, на ней могут монтироваться рейлинги. На корме располагаются большие растянутые в вертикальном направлении габаритные огни, дверь багажного отсека украшена широкой полосой из блестящего металла и фирменной надписью.

    Задний диван кроссовера Renault моделиSandero Stepwayоборудован тремя регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка дивана может складываться частично или полностью, расширяя тем самым пространство, выделенное под багажный отсек с 320 до 1200 литров. Поверхность передних кресел обшиты тканью, стойки боковой поддержки отделаны натуральной кожей. Между сиденьями водителя и переднего пассажира присутствует клиновидная площадка, на которой установлен высокий селектор трансмиссии с металлическим набалдашником. Массивная консоль выступает из передней панели, сужается к нижней части. На консоли располагается блоки со средствами управления штатным автозвуком, кондиционером, сенсорная панель комплекса мультимедиа, пара воздуховодов. На спицы рулевого колеса выведены дублирующие клавиши стереосистемы, доска приборов оборудуется в традиционном стиле.

    Читайте также:
    Гидравлическое сцепление: суть, устройство, привод и принцип работы

    В начальном исполнении под капотом кроссовера устанавливается двигатель объемом 1598 куб. сантиметров. Мотор способен развить мощность до 82 л. сил, пиковая тяга – 134 Нм, на разгон до сотни с этим агрегатом машина тратит 12,3 секунды. Топовая силовая установка имеет аналогичный объем, но способна развить мощность до 102 л. сил. Пиковая тяга – 145 Нм, максимальное число оборотов- 5750 об/минуту, ускорение до сотни занимает 11,2 секунды, средний расход бензина – 7,2 литров.

    Кроссовер оснащается тормозами диаметром 259 миллиметров с системами ABSи EBD. В нашей стране автомобиль станет предлагаться в вариантах оснащения «Confort» и «Privelege». В начальной версии машина поставляется с галогеновой оптикой, передними электрическими стеклоподъемниками, обогревом передних кресел, центральным замком, штатным автозвуком, кондиционером.

    Минимальная стоимость Рено Сандеро Степвей составляет 577 тыс. рублей. Со всеми опциями цена кроссовера увеличивается до 651 тыс. рублей.

    Технические характеристики Рено Сандеро Степвей

    Компактный кроссовер Renault Sandero Stepway – своеобразная дань современной тенденции развития автомобилестроения. Созданный в 2014 году на базе Рено Сандеро, данная версия отличается повышенным клиренсом и специальному пластиковому обвесу, защищающему колесные арки, бампер и пороги. Рассмотрим подробнее технические характеристики автомобиля и его основные отличия от классической версии.

    Экстерьер

    В ходе проведенного рестайлинга внешность автомобиля претерпела некоторые изменения, которые улучшили проходимость и эксплуатационные качества авто. В результате авто стало выше на 30 миллиметров, а длина увеличилась на 60 миллиметров. Габариты авто:

    • Высота – 1618мм,
    • Ширина – 1757мм,
    • Длина – 4080мм,
    • Клиренс – 195мм,
    • Колесная база – 2586мм.

    Клиренс новой версии – одно из главных изменений в автомобиле. Он увеличился на 20 миллиметров по сравнению с предыдущей версией. Общая высота кузова увеличилась на целых 4 сантиметра. Новые расширенные колесные арки имеют больший радиус, что позволяет на кросс-версии хэтчбэка устанавливать колеса большего диаметра. Теперь на заводе на автомобиль устанавливаются колеса с типоразмером 205/55R16.

    Эти и некоторые другие изменения повлекли за собой модернизацию подвески. На данный автомобиль теперь устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, чтобы обеспечивать необходимую энергоемкость. Это позволило сохранить заявленный клиренс в 195 миллиметров даже при полной загрузке и с 4 взрослыми пассажирами.

    Интерьер

    Салон Рено Сандеро Степвей был полностью переработан и усовершенствован. Водители не смогли не заметить новую эргономику, оформление панели приборов и материалы, применяемые при отделке. Салон стал более просторным и удобным, измененные карты дверей позволили добиться наибольшего расстояния среди одноклассников – 1436 миллиметров.

    Передние кресла теперь регулируются не только вдоль кузова, но и по высоте. Все пассажирские места оборудованы подголовниками с регулировкой. Высокая посадка позволяет обеспечивать увеличенный обзор. Единственным недостатком может стать небольшой размер наружных зеркал, которые имеют большую слепую зону.

    Багажное отделение кросс-версии имеет объем 320 литров. Под полкой находиться ниша для хранения полноразмерного запасного колеса. Но полезный объем всегда может быть увеличен до 1200 литров, для чего достаточно лишь сложить задний ряд сидений. Ширина багажника позволяет перевозить предметы длиной до 80 сантиметров, при расположении по диагонали – до 120 сантиметров. При разложенных сиденьях можно перевозить грузы длиной до 160 сантиметров.

    Дополнительные опции

    В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:

    1. Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
    2. Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
    3. Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
    4. Обогрев лобового стекла.
    5. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
    6. Датчики парковки.
    7. Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.
    Читайте также:
    Чем отличается синтетическое масло от полусинтетического: какая разница

    Характеристики силовой установки

    Для автомобиля доступно 2 типа двигателей: К4М и К7М. Оба автомобиля бензиновые, с ременной передачей. Двигатели оборудованы инжектором, впрыском и электронной системой управления. Клапана снабжены гидрокомпенсаторами. 8-клапанный К7М оборудован одним распредвалом и развивает 82 л.с. Двигатель К4М создан на основе предыдущего и его основное отличие состоит в наличие 2 распределительных валов и 16 клапанной системой впуска-выпуска.

    Рассмотрим подробнее технические характеристики каждого двигателя.

    • Крутящий момент – 145Нм.,
    • Мощность – 102 л.с.,
    • Разгон до 100км/ч – 11,2с,
    • Максимальная скорость – 158 км/ч,
    • Расход топлива – 5,9/9,5 по городу/трассе,
    • Рекомендуемое топливо – АИ-92,
    • Стандарт экологичности – ЕВРО-5.
    • Крутящий момент 134Нм на 2800 об/мин,
    • Мощность – 82л/с,
    • Разгон до 100 км/ч – за 12,6с,
    • Максимальная скорость – 158 км/ч,
    • Расход топлива – 9,3 и 6 литров по трассе и городу соответственно.

    По сравнению с дорестайлинговым хэтчбэком мощность двигателя выросла, что позволяет себя уверенней чувствовать на обгонах и бездорожье. Но при этом естественно, нет гоночной динамики.

    Трансмиссия

    Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Механическая КПП имеет короткую первую и вторую передачу. Для владельцев седанов это может быть довольно непривычным, но это не дефект. Данное устройство КПП позволяет более уверенно передвигаться по бездорожью на малых скоростях.

    В черте города оптимальным будет использование автоматической КПП. Единственным недостатком такого выбора будет лишь то, что она доступна только в самой максимальной комплектации. Но жалеть об установке 4-ступенчатой АКПП никогда не придется, поскольку несмотря на то, что ее устройство немного устарело, она до сих пор является одной из самых надежных среди всех производителей. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.

    Вывод

    В целом, автомобиль Рено Сандеро Степвей несмотря на наличие уникальных и востребованных параметров имеет вполне доступную цену. Поэтому не удивительно, что на протяжении долгого времени авто показывает хорошие результаты продаж. С типом авто вопросов гораздо больше. По сути – это «прокачанный» хэтчбэк, но при этом многие конструктивные узлы подверглись достаточно большой переделке, поэтому компания Рено относит его к классу кроссоверов.

    Полезное видео

    Renault Sandero Stepway

    • Марка автомобиля: Renault
    • Страна производитель: Франция
    • Год выпуска: 2010
    • Тип кузова: Хэтчбек

    Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

    Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

    • История автомобиля
    • Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)
    • Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Технические характеристики Sandero Stepway II
    • Силовой агрегат
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Безопасность
    • Комплектации и цены
    • Тюнинг Сандеро Степвей
    • Сравнение с конкурентами
    • Отзывы владельцев
    • Плюсы и минусы
    • Итоги
    • Renault Sandero Stepway фото
    • Тест драйв
    • Видео обзор

    История автомобиля

    Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

    Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

    Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

    Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

    К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

    Читайте также:
    Колесные диски на авто: параметры и характеристики

    Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

    Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

    До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

    Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

    Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

    Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

    Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

    Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

    Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

    Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

    Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» – турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим – 177 километров в час.

    В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

    Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

    Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2012

    В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена новая версия пятидверного хэтчбэка Renauln Sandero Stepway, производимого изначально для европейского рынка в Румынии. С февраля 2013 года автомобиль поступает в продажу и в Россию и производится на АвтоВАЗ.

    Читайте также:
    Масло полусинтетика: состав полусинтетического масла для легковых автомобилей

    Компания Рено отнесла автомобиль к классу внедорожников, поэтому он не имеет элементов роскоши, но практичен, надежен и недорог. Тем не менее, внешне Сандеро не смотрится дешево, вполне элегантен и современен для выпуска своего года.

    Кузов

    Как и положено кроссоверу, Рено имеет повышенный дорожный просвет 186 мм. Это дает возможность Степвею лихо заскакивать на бровки, съезжать с них и спокойно преодолевать ямы и лежачих полицейских. Предыдущая модель имела клиренс всего лишь 17.5 см. Увеличенный просвет намного повышает проходимость авто.

    Основные габариты Сандеро Степвей:

    • колесная база – 258.8 см;
    • высота кузова – 155.0 см;
    • длина – 402.4 см;
    • ширина – 145.3 см.

    Несмотря на высокий клиренс садиться в этот автомобиль Рено удобно, как водителю, так и пассажирам.

    При необходимости клиренс можно немного увеличить, установив проставки. Но повышенный просвет делает автомобиль менее управляемым.

    Кузов Sandero Stepway полностью защищен от коррозии оцинковкой и имеет шестилетнюю гарантию.

    Готовим инструмент

    Специального инструмента здесь не требуется. Для прокачки сцепления понадобится несколько простых вещей. Запаситесь прозрачной трубкой, которая присоединяется к штуцеру гидропривода сцепления. Оптимальная длина — 60–100 см. Слишком большая трубка не нужна, поскольку потребуется много жидкости для ее наполнения. Короткая окажется неудобной, ведь действия проходят снизу моторного отсека и придется стоять в наклоненной позе. Купите в аптеке капельницу и отрежьте нужный размер прозрачной трубки.

    Еще понадобится шприц. Чем его емкость больше, тем лучше. Оптимально — 200 мл. Шприц будет создавать вакуум для удаления пузырьков. С его помощью выполнить процедуру получится без помощников.


    Подойдет такая трубка и шприц для присоединения к штуцеру гидроузла сцепления

    Приобретите бутылку DOT4. Жидкость необходима для восполнения объема в бачке, поскольку при удалении шприцем вещества с воздухом, уровень будет подать и контур может снова завоздушиться.

    Салон

    Салон Renault Sandero аскетичен. Достаточно сказать, что двери в базовой комплектации открываются по старинке обычным ключом, а на заправке из машины придется выйти, чтобы открутить крышку бензобака. Но передние боковые стекла оснащены электроподъемниками.

    В базовой комплектации салон оборудован кондиционером и обогревателем передних сидений. Автомагнитола CD и MP3 устанавливается по желанию.

    Сиденья по высоте не регулируются. Задние сиденья Степвей в любой комплектации оборудованы подголовниками и ремнями безопасности. Фронтальные подушки безопасности установлены только для водителя и пассажира на переднем месте. За остальные необходимо доплатить. Обшивка салона сделана из недорого черного пластика.

    Багажник Рено Сандеро Степвей имеет емкость 320 литров, но с откинутыми задними креслами увеличивается до 1200 литров.

    Ремонтопригодность силовых агрегатов

    Большинство двигателей Renault Sandero имеют чугунный блок цилиндров. Это в положительную сторону сказывается на ремонтопригодности. Исключением является лишь популярный мотор H4M. У него блок цилиндров отлит из алюминия и прогильзован. При значительных перегревах такая конструкция нередко деформируется, существенно меняя геометрию.

    При мелком ремонте проблем с двигателями Renault Sandero нет. За него берутся в практически любом автосервисе. Этому способствует простая конструкция моторов и их широкое распространение. В продаже не проблема найти любую новую или б/у запчасть.

    Нет больших проблем и с капитальным ремонтом. Детали есть для каждого популярного двигателя Renault Sandero. Некоторые автовладельцы приобретают контрактные двигатели и используют их в качестве донора для родного мотора. Этому способствует высокий ресурс большинства деталей ДВС.

    Широкое распространение двигателей Renault Sandero привело к появлению массы запчастей от сторонних производителей. Это позволяет подобрать требуемые детали по приемлемой цене. В некоторых случаях аналоги прочней и надежней оригинальных запчастей. Все же при прочих равных условиях предпочтение лучше отдать фирменным изделиям.

    Особое внимание на двигателях Renault Sandero следует уделять состоянию ремня ГРМ. Заклинивание помпы или валика ведет к его чрезмерному износу. Обрыв ремня на всех моторах Renault Sandero приводит к встрече поршней с клапанами.

    Устранение последствий – весьма дорогое дело, которое может оказаться не совсем целесообразным. В некоторых случаях выгоднее просто купить контрактный ДВС.

    Силовой блок и трансмиссия

    Сандеро Степвей оснащается одним из двух бензиновых моторов объемом 1.6 литра, мощностью 84 или 103 лошадиных силы с восемью или 16 клапанами.

    Читайте также:
    Реле стеклоподъемников: где находится, принцип работы

    Первый потребляет 6.1 литра бензина по трассе и 10.2 литра по городу, второй соответственно 5.9 и 9.5 литров. Максимальная скорость, доступная для Сандеро Степвей, — 163 и 162 км/ч.

    Оба двигателя имеют систему топливного питания с электронным управлением и распределенным впрыском. Нормы токсичности выхлопных газов соответствуют EURO 4.

    В комплектации 2012 года предусмотрено оснащение Sansero Stepway четырехступенчатой коробкой автомат или 5-ступенчатой механической.

    Коробка автомат устанавливается только в комплекте с 16-клапанным мотором. Приобретая авто с автоматом, нужно понимать, что выходить на обгон будет сложнее. Достигнуть скорости 100 км/ч машина с автоматом может за 11.7 сек. В остальном коробка автомат имеет достойные характеристики и отлично отрабатывает переключения передач. Управлять автомобилем с автоматом гораздо удобнее.

    Свап двигателей

    Невозможность легко форсировать родной двигатель Renault Sandero и нецелесообразность его тюнинга путем переборки привела к необходимости свапа. Подкапотное пространство автомобиля Рено не может похвалиться большой свободой. Поэтому для свапа желательно выбирать компактные двигатели. Оптимальными считаются моторы с объемом на 1.6-2.0 литра.

    Двигатели Renault Sandero славятся своей надежностью. Поэтому их используют для свапа как владельцы отечественных машин, так и бюджетных иномарок. Преимущественно силовые агрегаты ставят на авто того же класса. Свап двигателей редко сопровождается проблемами, так как моторы Renault Sandero славятся своей простотой.

    Система тормозов

    Renault Sandero Stepway оснащена двухконтурной тормозной системой с независимыми соединениями колес по диагонали. Это позволяет воспользоваться тормозом, даже если один из контуров вышел из строя. Каждый контур имеет отдельный регулятор давления для задних колес. Система оснащена вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора между колодками и дисками. Задние тормоза оснащены барабанным механизмом.

    Для повышения безопасности торможения автомобиль оборудован антиблокировочной системой ABS в любой комплектации. Технические характеристики Рено Сандеро обеспечивают надежность торможения при соблюдении регламента ТО и своевременной смене тормозной жидкости классом не ниже DOT-4.

    Также Степвей имеет стояночный тормоз (ручник) с тросовым приводом.

    Тюнинг моторов Renault Sandero и Sandero Stepway

    Двигатели Renault Sandero не могу похвалиться высокой мощностью. Поэтому автовладельцы прибегают к тем или иным способам форсировки. Популярность имеет чип-тюнинг. Однако он не способен заметно увеличить мощность атмосферных моторов на Renault Sandero. Прирост составляет 2-7 л.с, что заметно на испытательном стенде, но никак не проявляет себя в обычной эксплуатации.

    Чип-тюнинг не способен заметно увеличить мощность Renault Sandero, но может неплохо повлиять на другие характеристики ДВС. Поэтому перепрошивка требуется людям, желающим снизить расход бензина. При этом удается сохранить приемлемую динамику. Однако конструкция ДВС Renault Sandero не позволяет им быть чрезмерно экономичными.

    Поверхностный тюнинг также не приносит ощутимого прироста мощности. Облегченные шкивы, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления суммарно дают 1-2 л.с. Если автовладелец замечает такой прирост мощности при движении по дороге, то это не более чем самовнушение. Для заметных показателей требуется более значительное вмешательство в конструкцию.

    Многие автовладельцы при тюнинге используют турбонадув. На атмосферник устанавливается маленькая турбина. При небольшом увеличении мощности допускается оставлять штатную поршневую. Моторы Renault Sandero в штатном исполнении способны выдержать 160-200 л.с. без потери своего ресурса.

    Двигатели Renault Sandero не особо подходят для глубокого тюнинга. Стоимость модернизации нередко превышает цену на контрактный мотор. Все же при правильном подходе с двигателя удается выжать 170-250 л.с. Однако у мотора после такого тюнинга нередко появляется чрезмерно высокое потребление топлива.

    Подвеска

    Технические характеристики подвесок Renault всегда на высоком уровне. В Sandero Stepway используется независимая передняя подвеска типа MacPherson с телескопическими гидравлическими амортизаторами и пружинами.

    Задняя подвеска пружинная полунезависимая с упругой H-образной балкой и телескопическими газовыми амортизаторами. Углы задних колес не регулируются и должны соответствовать:

    • угол развала -0°51’±15’;
    • угол схождения +0°44’±15’.

    Готовим авто к прокачке

    Перед процедурой удаления воздушных пробок важно проверить плотность и цвет самой жидкости. Если она очень мутная и темная, то нет смысла в прокачивании — потребуется полная замена. В моделях Renault Sandero используется вещество DOT4. Это техническое средство золотистого и почти прозрачного цвета. В основе средства линейные полиэфиры с добавками полиалкиленгликоля. Присадки обеспечивают связывание воды, чтобы продлить эксплуатацию вещества под давлением в гидравлике. Цвет DOT‐жидкости проверяется визуально в бачке, а плотность определяется специальным прибором.

    Читайте также:
    Багажник Рено Сандеро: объем, ремонт замка, установка на крышу багажника


    Тормозная жидкость ДОТ 4

    Дальше важно убедиться в отсутствии утечек. Это самая распространенная причина завоздушивания магистралей сцепления. Уровень техжидкости в бачке падает и она начинает циркулировать с воздухом. Течь может быть на резьбовых соединениях или манжетах гидропривода. Если трубки терлись друг о друга в процессе эксплуатации, то возможны трещины и потеки. Осмотреть автомобиль нужно не только сверху, под капотом, но и снизу, подняв его на подъемнике, или из ямы. Замените все протекающие трубки и устраните негерметичность в соединениях гидропривода и других деталей.

    Подведение итогов

    Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway стоит относительно недорого, он имеет вполне достаточные технические характеристики для передвижения по бездорожью и по городским улицам. Высокий клиренс, соответствующие габариты, коробка автомат позволяют использовать кроссовер Renault не только для перемещения с работы и на работу, но и для комфортных путешествий в компании, на рыбалку, охоту или пикник.

    Определить, сколько стоит Рено Сандеро Степвей выпуска 2012 года, можно по каталогам интернет-магазинов. Цена зависит от состояния и характеристик. Также в каталогах можно выяснить, сколько стоят наиболее ходовые запчасти для машины. Возможно, стоит приобретать запчасти, бывшие в употреблении, они будут дешевле. Соберите себе дорожный комплект на случай непредвиденной поломки.

    Надежность двигателей и их слабые места

    На Renault Sandero применяются надежные двигатели, которые лишены серьезных конструктивных просчетов. Моторы могут похвалиться неплохой надежностью и высокой долговечностью. Поломки и слабые места обычно появляются из-за солидного возраста ДВС. Так, например, моторы с пробегом более 300 тыс. км имеют следующие проблемы:

    • повышенный расход масла;
    • повреждение катушек зажигания;
    • нестабильные обороты холостого хода;
    • загрязнение дроссельного узла;
    • закоксовка топливных форсунок;
    • течь антифриза;
    • подклинивание помпы;
    • появление стука клапанов.

    Двигатели Renault Sandero и Sandero Stepway не особо чувствительны к качеству используемого горючего. Все же длительная эксплуатация на низкосортном бензине имеет свои последствия. В рабочей камере образуется нагар. Его можно обнаружить на поршне и клапанах.

    Образование нагара обычно сопровождается залеганием поршневых колец. Это ведет к падению компрессии. Мотор теряет тягу, а расход горючего увеличивается. Решить проблему обычно удается только путем переборки ЦПГ.

    Данная проблема больше характерна для Sandero Stepway. Авто имеет внешность кроссовера, поэтому многие эксплуатируют его в качестве внедорожника. Слабая защита картера часто не выдерживает ударов при проезде ухаб и препятствий. Ее пробой обычно сопровождается разрушением картера двигателя.

    Еще одной проблемой внедорожной эксплуатацией Sandero Stepway является попадание воды в мотор. Машина плохо переносит даже небольшой брод или преодоление луж на скорости. В результате повреждается ЦПГ. В некоторых случаях устранить последствия помогает только капитальный ремонт.

    Прокачка: пошаговая инструкция

    Все готово и можно приступать к прокачке. Ремонт происходит на заглушенном двигателе. Откройте капот и отверните пробку бачка тормозной жидкости. Он расположен в правой части моторного отсека, ближе к перегородке с салоном.

    На пластиковой стенке указаны метки MAX и MIN. Пока игнорируйте их и долейте вещество до самого верха. Это обеспечит защиту от повторного завоздушивания при удалении пробок.

    Под аккумулятором, между корпусами ДВС и КПП, есть выход шланга привода сцепления со штуцером. Он находится на стороне, ближней к радиатору охлаждения. Это и есть гидропривод сцепления. Чтобы вести работы было удобнее, рекомендуем снять АКБ.

    На патрубке предусмотрен фиксатор в виде металлической петли. Потяните ее вверх и сдвиньте штуцер вправо. Он имеет внутри две резинки, перекрывающие спускной канал для удаления пузырьков. Смещение вправо открывает ремонтный проход.


    Схема разблокировки штуцера

    Сверху на патрубке есть резиновый колпачок. Снимите его и наденьте прозрачную трубку с капельницы. Во второй конец шланга вставьте носик шприца. Все готово для прокачки.

    Постепенно вытягивайте шток шприца на себя. Это создаст вакуум и заставит техжидкость двигаться в шлангах и гидроприводе. В бачке уровень начнет опускаться, а шприц постепенно наполнится. Вместе со старой DOT4 произойдет удаление воздуха. Это заметно по пузырькам в трубке и шприце.


    Через трубку в шприц поступает чистая жидкость

    Когда они выйдут полностью, прекратите процесс. Надвиньте штуцер обратно на свое место, перекрыв спускной канал. Снимите прозрачную трубку и заглушите сопло резиновым колпачком. Проверьте уровень в бачке и, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX. Прокачка окончена.

    Читайте также:
    Видео тест-драйв Рено Сценик 2

    Хэтчбек Renault Sandero Stepway

    Renault Sandero Stepway является внедорожной версией автомобиля Renault Sandero, построенного на шасси седана Рено Логан. Автомобиль выпускается с единственным вариантом кузова пятидверный хэтчбек и относится к классу В.

    Разработка Рено Сандеро Степвей началась в 2005 году, а ее производство стартовало в 2007 году в Бразилии. Европейская премьера (под маркой Dacia) состоялась на Женевском автосалоне в 2008 году, тогда же было начато его производство на территории Румынии.

    Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2014

    Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
    1.6 5MT 510 000 бензин 1.6 (84 л.с.) механика (5) передний
    1.6 4AT 566 000 бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) передний

    Позже сборку Sandero Stepway организовали в Южной Африке и России. По сравнению с обычной Сандеро, версия Степвей имеет увеличенный на 20 мм дорожный просвет и защитный обвес кузова из неокрашенного пластика.

    Увеличение дорожного просвета достигнуто за счет установки на автомобиль новых амортизаторов. Кроме того, внедорожная версия хэтчбека Sandero получила более жесткие пружины и легкосплавные колеса большего радиуса.

    Габариты Renault Sandero Stepway составляют: 4 024 мм в длину, 1 746 мм — в ширину и 1 550 мм — в высоту. Клиренс автомобиля равен 175 мм, а объем багажника может варьироваться в пределах от 320 до 1 200 литров, в зависимости от положения задних сидений.

    Внешне автомобиль выглядит более целостно и современно, чем послуживший ему основой Logan. Яркие и оригинальные, но спокойные дизайнерские решения делают Сандеро Степвей ближе к дизайнерскому направлению Renault, чем Dacia.

    Защитные накладки над колесными арками и на бамперах, плюс немаленький клиренс, придают хэтчбеку сходство с кроссоверами. Передний свес Stepway небольшой, а задний вообще практически отсутствует, что свидетельствует о неплохих геометрических параметрах проходимости.

    Узнаваемым автомобиль делают форма пятой двери и задней оконной стойки, а также характерные задние фонари и фальшрадиаторная решетка. Нижняя кромка двери багажника расположена достаточно высоко, поэтому для погрузки поклажи в багажное отделение придется поднимать ее на значительную высоту.

    Оформление салона Рено Сандеро Степвей простое и незамысловатое, что соответствует его невысокой стоимости. Центральная консоль плоская, расположена вертикально, кнопки на ней простой формы. Общий облик салона оживляют вставки «под металл» в рамках дефлекторов обдува.

    Некоторый диссонанс вносят рулевое колесо с эмблемой Renault и приборная панель — они выглядят дороже других элементов интерьера. Ярко и оригинально смотрятся псевдоалюминиевые вставки в дверях.

    Технические характеристики Рено Сандеро Степвей

    Renault Sandero Stepway предлагается на российском рынке с 8-клапанным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 84 л.с., а максимальный крутящий момент -124 Нм.

    Двигатель соответствует экологическим нормам «Евро-4», показатели расхода топлива: городской режим — 10,2 л/100 км, загородный режим — 6,1 л/100 км, в смешанном цикле хэтчбек потребляет 7,6 литра на 100 км пробега. На автомобиль устанавливается только механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач.

    С июля 2011 года у дилеров появились Рено Сандеро Степвей с 1,6-литровым шестнадцатиклапанным бензиновым силовых агрегатом, выдающим уже 102 л.с. и пиковый крутящий момент в 145 Нм. В паре с ним агрегатируется четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

    Цена Renault Sandero Stepway 2014 в России составляет 510 000 рублей, а автомобиль с более мощным мотором и автоматом обойдется покупателям в 566 000 руб.

    Список оборудования в базовой комплектации включает передние подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, рейлинги на крыше, легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, тонировку стекол, тканевую обивку сидений, кожаную оплетку руля и рычага КПП, элементы отделки салона имитирующие хром, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер, регулировку рулевой колонки по высоте, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и центральный замок.

    Среди основных конкурентов и одноклассников Сандеро Степвей можно отметить Volkswagen Cross Polo, Toyota Urban Cruiser, Chery Beat, Suzuki SX4 Outdoor и Ford Fusion.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: