Технические характеристики Рено Сценик 1

Renault Scenic 1996-1999

Рено Сценик первого поколения – это легковой минивэн, который выпускался с 1996 по 2003 год, претерпев рестайлинг в 1999 году. Сегодня это уже морально устаревшее поколение, но благодаря его функциональности и простым моторам, машина остается еще в строю. Основную конкуренцию автомобилю составляет VW Sharan, Chrysler Voyager, Ford Galaxy и Opel Zafira A.

Содержание:

Дизайн

Первую модель сравнивают с серой мышкой: отсутствие ярких окрасок кузова, узкие фары, аккуратные линии, а также овальный кузов с огромным остеклением. Как и подобает семейному минивэну, у него огромные двери, а также большая крышка багажника, позволяющая максимально комфортно совершать погрузку и выгрузку вещей.

Рестайлинг немного исправил внешний вид в лучшую сторону: передние фары заменили на характерную большую оптику, изменилась форма бамперов и внутреннее оснащение.

Салон

Минивэн ценится не за внешний вид, а за салон. Внутреннее пространство огромных размеров. Первое поколение положило начало традиции оснащать салон множеством карманов и ящичков. Оформление торпеды округлое, как у остального модельного ряда «Рено» тех годов выпуска. Качество материалов неплохое, оно хорошо противостоит затиранию и царапинам.

Для задних пассажиров здесь предостаточно место. Если разместить два человека, то между ними можно сложить спинку среднего сидения, превратив его в столик или огромный подлокотник. Помимо этого в спинках передних сидений Рено Сценик (1996-1999) есть откидные столики с подстаканниками.

Минимальный объем багажника – 410 литров, не считая объем дополнительных отсеков в крыльях. При сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1.8 кубов.

О технических характеристиках

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 75 л.с. 112 H*m 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 137 H*m 13,7 сек 170 км/ч 4
Бензин 2.0 л 114 л.с. 168 H*m 4
Дизель 1.9 л 64 л.с. 118 H*m 18,9 сек 152 км/ч 4
Дизель 1.9 л 98 л.с. 200 H*m 4

Подробнее

До 1999 года автомобиль оснащался простыми и крайне надежными бензиновыми моторами, объемом 1.4, 1.6 и 2 литра, мощностью 75, 90 и 114 лошадиных сил. Из дизельных агрегатов был только один 94-сильный агрегат, объемом 1.9 литра.

После 1999 года моторная линейка пополнилась 16-клапанными бензиновыми моторами, объемом 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (107 л.с.). Через год добавили бензиновый 2-литровый 140-сильный мотор и дизельный агрегат 1.9 литра, мощностью 80 и 102 л.с.

Привод в этой серии был только передний, а большинство коробок передач – 5-ступенчатые механические. Устанавливаемые 4АКПП менее надежны и устанавливались редко.

Передняя подвеска Renault Scenic – это классический McPherson, подрамник с треугольными рычагами. Сзади, по классике, торсионная полузависимая балка.

О неисправностях и особенностях

В силу конструктивных особенностей, у автомобиля есть множество мелких нюансов.

Кузов недостаточно защищен от воздействия внешней среды, поэтому нередко коррозию можно встретить на задних арках, по корме дверей. Дверные ручки зимой могут остаться в руках, а закисшие личинки замков – следствие долгого неиспользования замка. Поломка дистанционного пульта центрального замка значительно осложнит открывание автомобиля.

Силовые линейки первого Сценика, без исключения, с достаточным запасом ресурса. Исключением является самый слабый 75-сильный мотор, который нужно постоянно крутить. Оптимальный выбор, это 1.6 или 2 литра с механической трансмиссией.

На обновленных 16-клапанных моторах ресурс ремня ГРМ сократился с 90 000 до 60 000 км.

Контролируйте уровень охлаждающей жидкости в бензиновых моторах, так как ее утечка – проблема всей бензиновой линейки.

Дизельные агрегаты с турбиной также не доставляли проблем, однако сегодня могут требовать капитальный ремонт в силу возраста и пробега. 102-сильный мотор с системой Common Rail чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляться нужно только на проверенных АЗС.

Ходовая часть довольно крепкая, однако заднюю подвеску нужно сразу обслужить. По регламенту задняя балка должна ремонтироваться раз в 70 000 км, точнее заменить подшипники и пальцы торсионов.

Настоятельно не рекомендуем приобретать Renault Scenic (1996-1999) с АКПП, так как это глобальная проблема французских моделей, а именно: пинок при переключении на вторую передачу, проблемы с гидроблоком и постоянное возникновение ошибок.

Автомобиль в рабочем состоянии можно приобрести, в среднем, за 150 000 рублей, а верх рынка для модели – 260 000 рублей.

Минивэн первого поколения заслуживает внимание тех, кому не важен внешний вид автомобиля. Для тех, кто ценит огромный простор, комфорт, наличие множества карманов, простую конструкцию и недорогое обслуживание, этот автомобиль подходит как раз кстати. Несмотря на почетный возраст первый Сценик еще возможно найти в достойном состоянии с пробегом не более 150 000 км, в остальном же любой экземпляр потребует минимальных вложений для длительных и комфортных путешествий.

Видео

Характеристики Renault Scenic / Рено Сценик

Технические характеристики Renault Scenic / Рено Сценик. Узнайте габариты, расход топлива Renault Scenic / Рено Сценик, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Scenic.

Выберите модель Renault Scenic:

Ответы

История Renault Scenic / Рено Сценик

В сентябре 1996 года на базе модели Megane был создан однообъемный компактвэн Renault Scenic. Сегодня благодаря совокупности потребительских качеств, это один из самых популярных классов автомобилей во всем мире. При небольших размерах модели гольф-класса Scenic имеет такие типичные для минивэнов достоинства, как отличная обзорность благодаря высокой посадке, большой внутренний объем и большое количество вариантов трансформации салона. Сохраняя при всём этом отличную манёвренность и легкость в управлении. Словом, Scenic удачно совмещает в себе лучшие качества легковых автомобилей с универсальностью и практичностью минивэнов.

В базовой комплектации оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем, рабочим объёмом 1,4 л, а мощность – 75 л.с.

Весной 1999 года дизайн модели был обновлён. Scenic II стал первым европейским универсалом повышенной вместимости в размеренном классе С и даже был удостоен титула «Европейский автомобиль 1997 года». Отличительными чертами обновлённого Scenic стали: расширенные передние фары, отдельно открывающееся стекло задней двери и множество интересных решений вроде 15-литровой передвижной емкости-подлокотника, которая может переезжать от передних пассажиров к задним, или переднее сиденье, которое может быть превращено в плоский и ровный стол.

Основная задача, которая стояла перед конструкторами Renault, — соединить многофункциональность минивэна с комфортом седана. Это было достигнуто за счет увеличения колесной базы до 2685 мм (+105 мм) и колеи до 1514 мм (+64 впереди/+30 сзади). Багажный отсек также стал больше — 430/1840 л против 410/1800 л у предшественника. Примечательно, что у Scenic II открывается заднее стекло отдельно от всей двери, что позволяет с легкостью погрузить в багажник легкий багаж.

В автомобили достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше.

Инженеры-эргономисты изменили посадку водителя, сделав ее более комфортабельной, чем у предшественника: уменьшили высоту подушки с 390 до 355 мм, а рычаг КПП расположили на 51 мм ближе к водителю. Рулевое колесо, имеющее регулировки по углу наклона и вылету, по сравнению с предыдущей моделью расположено более вертикально. Еще одно небольшое отличие от модели предыдущего поколения — рычажная схема регулировок наклона спинок сидений, в то время как прежний Scenic имел регуляторы барабанного типа.

Водительское кресло отличается высокой посадкой и хорошей обзорностью. Последнюю обеспечивают боковые зеркала заднего вида с обогревом, асферическое зеркало заднего вида и система автоматической регулировки режима работы стеклоочистителей.

Гамма двигателей позаимствована у семейства Megane: 16-клапанные бензиновые двигатели объемом 1,4 — 2,0 л соседствуют с двумя дизельными агрегатами. Силовые агрегаты комплектуются 5-ступенчатой механической или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Полноприводный Scenic оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. и турбонаддувным дизелем с системой топливоподачи Common Rail мощностью 102 л.с.

Установленные на Scenic передняя подвеска типа McPherson и четырехторсионная задняя подвеска — гарантия большей устойчивости.

В салоне Scenic обращает на себя внимание огромное количество емкостей для мелких вещей. Автомобиль имеет целый ряд вариантов трансформации внутреннего пространства салона. Три раздельных задних сиденья могут независимо друг от друга складываться или сниматься.

Scenic один из самых безопасных автомобилей в своём классе. Обеспечивает максимальную защиту своим пассажирам при столкновении. Высочайший уровень безопасности автомобиля подтвержден результатами краш-тестов Euro NCAP.

Совершенно новая конструкция Scenic II разработана с целью поглощения энергии удара. Высокая способность автомобиля к поглощению и рассеянию кинетической энергии достигнута за счет применения новых сталей и материалов, что позволило превратить переднюю, заднюю и боковые части кузова в высокоэффективные зоны программируемой деформации. Тщательный расчет траекторий смещения деталей и узлов в подкапотном пространстве дал возможность добиться максимального складывания передка кузова и одновременно исключить возможность их смещения в салон.

Дополнительно применена система предотвращения поворота стоек, снижающая вероятность отрыва передней двери при ударе. И, наконец, с помощью усилителей увеличена жесткость порогов, чем обеспечивается максимальная передача усилий при ударе колеса о порог.

Scenic II оснащен системой защиты Renault третьего поколения, включающей в себя двухобъемные подушки безопасности и ремни безопасности с двумя преднатяжителями на передних сиденьях. Адаптивность системы позволяет корректировать действие элементов безопасности в зависимости от силы удара. Кроме того, ремни безопасности передних сидений имеют ограничитель усилия на 400 кг и (новаторское решение на Scénic II и Mégane II) ограничитель усилия поясной лямки ремня на 600 кг.

И наконец, Scenic II оборудован двумя боковыми подушками защиты грудной клетки, встроенным в передние сиденья, и двумя надувными шторками для защиты головы сидящих на передних и заднем сиденьях, как взрослых, так и детей. Места на заднем сиденье имеют трехточечные ремни безопасности с ограничителями усилия на 600 кг и преднатяжителями ремней безопасности боковых мест. На боковых местах заднего сиденья имеется трехточечное крепление Isofix для установки детского сиденья в положение спиной или лицом по направлению движения.

Минивэн Renault Scenic II привлекает внимание современным дизайном, функциональностью, необыкновенными возможностями трансформации салона и новейшими техническими решениями.

В марте 2003 года на Женевском автосалоне был представлен новый Renault Scenic. Автомобиль построен на платформе Megane последнего поколения. От этой же модели он позаимствовал общий новый стиль дизайна: покатый ровный перед, более широкие фары, аналогичное модели Megane оформление задней части, с выступающим задним свесом и практически вертикальным задним стеклом. У нового Scenic есть интересная особенность — обратный наклон задней стойки, благодаря которому разработчикам удалось сдвинуть задние сиденья немного назад, увеличив тем самым свободное пространство для задних пассажиров.

Интерьер разрабатывался специально для модели Scenic. Управление основными функциями автомобиля вынесено на центр приборной панели, там же разместился и джойстик переключения передач. Основные приборы Scenic выполнены в виде жидкокристаллических экранов и растянуты над приборной панелью. Главные кнопки и переключатели находятся справа от руля, на рулевой стойке находится отверстие для ключа-карточки и кнопка стартера. Уже в базовом оснащении новый Scenic комплектуется по высшему классу: на всех версиях ABS, Brake Assist, система контроля устойчивости, датчики давления в шинах.

Scenic второго поколения выпускается в двух модификациях: с пятиместным и семиместным кузовом. При этом более вместительная версия получила удлиненную на 40 сантиметров колесную базу и называется Grand Scenic.

Линейка двигателей теперь выглядит так: 1,4-литровый мощностью 80 л.с., который стоял и на предыдущей модели, 1,6-литровый на 115 л.с. и 2-литровый на 136 л.с.; дизельные двигатели — 1,5-литровый dCi, мощностью 80 л.с. и 1,9-литровый dCi мощностью 120 л.с. Мощные дизельные двигатели агрегатируются с 6-скоростной механической коробкой передач, а бензиновые и 1,5-литровый dCi с 5-скоростной механической. 4-скоростной автомат предлагается только в качестве опции.

В 2006 году компания Renault провела рестайлинг второго поколения Scenic. Изменения носили преимущественно косметический характер – линейка силовых агрегатов осталась прежняя. Внешне опознать обновленный Scenic проще всего по фарам с линзами на головной оптике и более угловатому бамперу. Хотя не знатоку французских машин отличить рестайлинговый автомобиль от старого будет весьма затруднительно. В салоне появились новые материалы отделки.

В 2009 году стартовали продажи третьего поколения Renault Scenic. Автомобиль, как и прежде, выглядит достаточно оригинально. Особенно интересны задние фонари – если раньше Scenic и Grand Scenic отличались внешне лишь размером окон багажного отсека, то теперь различить их гораздо легче. На «простом» Scenic «бумеранги» фонарей с задней стойки переходят на дверь, а на версии с приставкой Grand — на крылья.

В основе автомобиля лежит платформа Megane III. Автомобиль стал длиннее на 80 мм (4,34 метра) и прибавил 20 мм в колесной базе, что положительно сказалось на комфорте пассажиров. Салон автомобиля без проблем способен разместить пятерых пассажиров. Обитатели второго ряда сидений вместо дивана располагает тремя отдельными креслами, установленными на салазки, а пассажиры, севшие непосредственно за передними сиденьями, имеют в своем распоряжении удобные откидные столики. Кстати, Scenic III являлся лидером в классе по такому важному параметру, как простор на уровне коленей в задней части салона.

Уровень пола стал выше на 15 мм, а рулевое колесо установлено более вертикально (+2.4 град.) — эти изменения положительно отразились на эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя имеет самую большую настройку по высоте — 70 мм, а регулировка для поясничного отдела входит в стандартную комплектацию даже на самых бюджетных модификациях Scenic. Главный же плюс третьего поколения Scenic для водителя – огромная площадь остекления, обеспечивающая отличную обзорность. Смещение передних стоек кузова назад способствовало улучшению обзорности — по горизонтали сектор составляет 87 градусов (+8), а по вертикали — 31 (+15).

Наличие «бардачков» для мелких вещей является одним из главных показателей практичности минивэна, и в этом отношении Renault Scenic всегда был на высоте. Буквально каждый дюйм внутреннего пространства используется для размещения мелочёвки. Суммарная ёмкость ниш, кармашков и прочих укромных местечек составляет 86 литров. Самые вместительные контейнеры — четыре по 4.5 литра каждый — находятся под передними и задними сиденьями. Под полом, в передней части салона, имеются две ниши по 2.5 литра, а под ногами пассажиров заднего сиденья расположены ёмкости объёмом 3.2-литра. Ещё 11 литров предоставляет основной «бардачок», оборудованный, подсветкой и охладителем, а 9-литровое пространство под центральным подлокотником разделено на два отсека — меньший для мелких предметов, а более крупный рассчитан на 1.5-литровые бутылки. Для безопасной перевозки грузов предусмотрены фиксаторы, установленные на центральной консоли и в багажнике.

Вместимость багажного отсека возросла на 10% по сравнению с моделью второго поколения, и теперь варьируется от 555 до 1637 литров. А при опущенной спинке переднего пассажирского кресла в минивэне можно перевозить длинномерные предметы (до 2.5 метров).

Список оснащения существенно расширился. В базовую комплектацию входят электроусилитель рулевого управления, бортовой компьютер, галогеновые фары дневного света с омывателями, чип-карта, рулевое колесо, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с элетроприводом и подогревом.

Кроме того, в базе имеются также CD/MP3 аудиосистема, ABS, AFU, EBD, центральный замок с дистанционным управлением и пакет адаптации к российским условиям, который включает в себя подготовку мотора к запуску в холодных условиях, подвеску, с увеличенным клиренсом, антигравийное покрытие днища кузова и продленный срок гарантии. В более дорогой комплектации Expression в дополнении к базовому оснащению автомобиль получит задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кожаную оплетка рулевого колеса и рычага КПП, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, а также датчики света и дождя.

Подбор двигателей сделан с акцентом на дизели. 1.5-литровый dCi представлен в нескольких вариантах (85, 105 и 110 л. с.), и самый мощный из них, оснащённый фильтром для твёрдых фракций и инжектором для выпускного тракта, соответствует стандарту Euro5. Средний расход 110-сильного дизеля, обладающего крутящим моментом 240 Nm, составляет 5.1 литра. Верхнюю позицию в дизельной гамме занимают моторы рабочим объёмом 1.9 (130 л. с.) и 2.0 литра (150 и 160 л. с.), которые сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 6-скоростным «автоматом». Самый скромный 110-сильный бензиновый двигатель (1.6 литра) работает на бензине, биоэтаноле Е85 и сжиженном газе. Бензиновый мотор рабочим объёмом 1.4 литра развивает мощность 130 л.с., а 2-литровый, работающий в паре в бесступенчатым вариатором, выдаёт на 10 «лошадей» больше.

В 2012 году модель претерпела рестайлинг. Изменения начинаются с нового оформления передней части кузова, где появился другой передний бампер и иные фары фронтального света, оснащенные светодиодными секциями дневного света. Задние фонари изменились полностью: нижние концы их загнуты в разные стороны. Спереди на вохдухозаборниках, боковых молдингах и двери багажника появились хромированные элементы. Кроме этого, добавили несколько комплектов колесных дисков нового дизайна. Появились два новых цвета окраски кузова: гранатовый (Grenat Red) и голубой опал (Majorelle Blue).

Удобный, легко трансформируемый салон стал несколько современнее. Заслуга в этом двух ярких цветных дисплеев спрятавшихся под козырьком передней панели, один из которых играет роль панели приборов, другой- мультимедийной системы навигации. В отделке салона дизайнеры сочетают контрастные цвета, что заметно оживляет убранство автомобиля. Так, даже темный салон преображается благодаря белой отстрочке на сидениях и панелях дверей.

Появились два новых дизельных двигателя. Первый 1.5-литровый 110-сильный агрегат развивает 260 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником, он съедает на 12 % меньше горючего – всего 4,1 л на сто километров, при этом его максимальный крутящий момент увеличился на 20 Нм. По данным производителя этот двигатель обладает рекордно низкими показателями выбросов CO2 – 105 г/км. Второй мотор объемом 1.6 литра развивает 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1.9-литрового мотора такой же мощности, который он сменил. Расходует такой мотор 4,4 литра на «сотню». Выброс углекислого газа на один километр пути составляет 114 г. Оба дизельных двигателя имеют систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении. Новый бензиновый силовой агрегат объемом 1.2-литра мощностью 115 лошадиных сил на 20 % экономичнее прежнего 110-сильного 1.6-литрового мотора и выбрасывает в атмосферу 135 граммов СО2 на 1 км.

В базовую комплектацию (Authentique) Renault Scenic 2012 модельного года включены адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, головной свет с функцией Follow me home, омыватели фар, противотуманные фары, чип-карта, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, регулировка руля в двух плоскостях, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема с четырьмя динамиками и подрулевым джойстиком, электропривод и обогрев боковых зеркал, импульсные передние электростеклоподъемники, ABS с функцией Brake Assist и EBD, ESP с функцией Hill Start Assist, шесть подушек безопасности, система креплений детских кресел Isofix.

Автомобиль в комплектации Expression в дополнение к базовому исполнению имеет кожаную отделку руля и рычага КПП, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, TFT-дисплей приборной панели, регулировку поясничного подпора сиденья водителя, столики самолетного типа, CD/MP3-аудиосистему 4х15Вт с Bluetooth, USB, Jack и подрулевым джойстиком, задние электростеклоподъемники, датчики дождя и света.

Главным нововведением Renault Scenic станет опция под названием Visio System, представляющая собой систему, следящую за состоянием водителя и обеспечивающую возможность ночного видения. Кроме этого специальная камера будет контролировать, не пересек ли автомобиль полосу дороги без включения указателя поворота. В последнем случае раздастся звуковое предупреждение. Так же будет предусмотрено автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Renault Scenic (Рено Сценик)

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Renault Scenic: первый и во многом по-прежнему лучший

Он появился настолько неожиданно и оказался настолько удачен, что конкурентам, даже при всех их желаниях и возможностях, понадобились годы, чтобы создать нечто подобное «Автомобилю года 1996» Renault Megane Scenic. Но догнать его оказалось нелегко.

Это сейчас таких моделей пруд пруди, а в 1996 году Renault Megane Scenic «взорвал» рынок своей простой идеей – «больше места при тех же габаритах». Взяв платформу Megane и водрузив на нее новый, более функциональный кузов, французы предложили то, о чем так долго мечтали миллионы автомобилистов по всему миру – легковушку с возможностями минивэна.

Его гордость – три раздельных кресла сзади. Пусть они не отличаются особым удобством, но зато имеют все возможные регулировки: любое из трех сидений можно сдвинуть вперед или назад, изменить угол наклона спинки. Или сложить спинку – тогда получается удобный широкий подлокотник. Когда вспоминаешь, что речь идет, по сути, о модели с габаритами тогдашнего «гольф-класса», увиденное сильно впечатляет.

А еще задние кресла можно вынимать из салона – причем буквально в две секунды. Для дачников это открывает кучу возможностей: с одной стороны, салон быстро трансформируется для перевозки крупных или длинномерных грузов, с другой – снятые кресла можно использовать на пикнике.

Хотя были у однообъемной компоновки и минусы. Первый – тесное подкапотное пространство, что осложняет доступ к некоторым узлам и агрегатам. Правда, если грамотно выбрать мотор, то особых проблем возникнуть не должно. Для наших широт особо рекомендуется старый 1,9-литровый турбодизель – он спокойно переносит наше топливо, да и сервисмены знают его как облупленного, поскольку такой же стоит на многих других моделях Renault. А вот с дизелями серии dCi поаккуратнее: солярка «из-под трактора», которой все любят баловаться, может в итоге вылезти боком.

Второй минус – посадка за рулем. Сиденье находится высоковато, руль зафиксирован отлого, и это обуславливает вертикальную «автобусную» посадку. Сюда же, раз уж заговорили о минусах, отнесем и «слепые» зеркала: для такой «пухленькой» машины они непозволительно малы.

Ну а дальше – все больше плюсов. Обычно производители меняют настройки автомобиля в ходе рестайлинга, дабы угодить покупателям, но Renault, видимо, сразу попал в «яблочко»: и дорестайлинговый Megane Scenic, и обновленный Scenic отличаются вальяжным характером. Мягкие кресла, «ватные» педали, аморфные подвески – жаль, что эту машину не выпускали с дизелем и «автоматом», потому что это было бы идеально сочетание. Даже новый Scenic «убаюкивает», а уж с возрастом, когда подвески становятся еще мягче, даже самому «горячему» водителю трудно заставить себя «жечь» в поворотах на этой машине. А посему – и мы тоже не будем. Лучше насладимся комфортом Renault Megane Scenic. Первого и во многом по-прежнему лучшего!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Одни владельцы за комфорт, особое ощущение «диванности» прощают Renault Scenic многие странности. Другие же, несмотря на огромное количество вариаций с салоном, не могут смириться с тем, что «Сценики» живут своей жизнью и нахрапом здесь не возьмешь. Эта машина любит внимание и деликатное отношение.

Почитайте отзывы, послушайте владельцев Scenic и вы узнаете, что у этой машины не так уж много недостатков. Но и идеализировать вместительного, но компактного «француза» не стоит. Главное нарекание – «глючная» электрика. Хотя этим и другие представители французского автопрома грешат, но «Сценику» изрядно достается из-за своей популярности. То фары не горят, то свет в салоне пропадает, то «дворники» начинают танцевать ламбаду в произвольном ритме. Удивительно, но факт: многим владельцам (впрочем, и мне) не нравится еще и шумоизоляция. Во втором поколении стало гораздо тише, а «первенец» грешит гулом из-под задних колес, особенно на зимней резине. Из минусов вспоминаем еще и слишком большую неочищаемую зону на лобовом стекле, которая по признанию одного из владельцев просто обязывает тебя часто останавливаться в долгой дороге – безопасность прежде всего.

Нельзя не сказать и об иммобилайзере, который, по словам одних ремонтников, просто «глючит», и нужно с этим смириться, по мнению других – чип-код слетает из-за слабого заряда АКБ (особенно актуально для зимы). Хотя в любом случае нужно быть готовым выложить около 50 у.е. за решение такой проблемы.

Линейка двигателей у Renault Megane Scenic по-настоящему широкая, но после рестайлинга перестали ставить хоть и «черепашьи», но особо терпеливые к нашим условиям эксплуатации “вихрекамерники”. «Бензинки» в целом надежны, но, как и все современные двигатели, требуют качественных ГСМ и своевременного обслуживания.

Голосовать за Renault Megane Scenic должны «дачники» и любители транспортировки грузов своими силами. У меня же в планах пункта «купить несколько соток земли» нет. Поэтому и Scenic в нашем голосовании пока оценить не могу.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Конструкция проста, старые двигатели надежны и неприхотливы, конструктивных просчетов нет – это плюс. Минус – традиционное французское качество «фурнитуры» и электроники, по мере износа дающее о себе знать все чаще. Именно поэтому почти со всех сторон положительный Renault Megane Scenic порой способен вывести из себя даже самого ярого почитателя марки. Хотя, тут как повезет: люди годами ездят, и ничего…

Плюсы

Невероятно удобный салон: все складывается, раскладывается, регулируется, если надо – вынимается. Отличный обзор (кроме зеркал), высокая «барская» посадка пассажиров, большой багажник, наличие старых дизелей в гамме. В общем, как семейная машина Renault Megane Scenic очень хорош.

Наше мнение

«Пионер» своего класса получился добротным автомобилем, и если бы не мелкие «косячки», в том числе и по части электроники, мог бы вполне стать таким же «народным», как и VW Golf. Впрочем, он таковым уже почти является: завтра по дороге из дома на работу обратите внимание, сколько Scenic вы встретите…

Публикации о Renault Scenic

Технические характеристики Renault Scenic с 1997 – 2001

Выберите модификацию Renault Scenic с 1997 – 2001

Renault Scenic 1.4 75 л.с. 1.4 л. 5МКПП c 1997 по 1999
Renault Scenic 1.4 16V 95 л.с. 1.4 л. 5МКПП c 1999 по 2001
Renault Scenic 1.6 16V 110 л.с. 1.6 л. 5МКПП c 1999 по 2001
Renault Scenic 1.6 16V 110 л.с. 1.6 л. 4АКПП c 1999 по 2001
Renault Scenic 1.8 16V 115 л.с. 1.8 л. 5МКПП c 2000 по 2001
Renault Scenic 1.9 D 65 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 1999 по 2001
Renault Scenic 1.9 DCi 105 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 2000 по 2001
Renault Scenic 1.9 DTi 100 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 1999 по 2001
Renault Scenic 1.9 DTi 100 л.с. 1.9 л. 4АКПП c 1999 по 2001
Renault Scenic 1.9 DTi 80 л.с. 1.9 л. 5МКПП c 2000 по 2001
Renault Scenic 2.0 16V 140 л.с. 2.0 л. 5МКПП c 1999 по 2001
Renault Scenic 2.0 16V 140 л.с. 2.0 л. 4АКПП c 1999 по 2001

Фотогалерея Scenic с 1997 – 2001

Renault в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

Официальные дилеры Renault приступили к продажам Dokker Stepway. Грузопассажирский автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 1,6 л (82 л.с.) по цене от 1 059 990 рублей и с дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) стоимостью от 1 179 990 рублей.

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью.

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова.

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее.

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки – Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

Renault Scenic I поколение

Благодаря удачной компоновке и множеству оригинальных решений Renault Scenic I стал бестселлером среди компактвенов. На что стоит обратить внимание, приобретая подержанный автомобиль?

КУЗОВ

Французские инженеры совершили небольшую революцию в автомобилестроении, создав на базе легкового Renault Megane компактвэн Scenic, формально относящийся к гольф-классу, но по внутреннему объему превосходящий куда более крупные автомобили. Кузовное железо Scenic имеет оцинковку и к тому же обработано антикоррозионным составом. А вот долговечность лакокрасочного покрытая экземпляров первых лет выпуска посредственная, и после продолжительной отечественной эксплуатации на нижних частях кузова, в основном на кромках колесных арок, появляются сколы краски, из-под которых начинает пробиваться ржавчина В целом стойкость кузова к коррозии высокая, и, если автомобиль не бывал в серьезных авариях беспокоиться не стоит.

С пассивной безопасностью у всего семейства Megane дела обстоят хорошо, и Scenic в этом плане не исключение. Это достигается за счет особого строения силовых элементов кузова, равномерно распределяющих энергию удара, ну и еще за, счет подушек безопасности, присутствующих даже в 6азовой комплектации. Утверждения насчет безопасности не голословны и имеют под собой серьезные доказательства — это проверялось серией краш-тестов, проводимых независимо друг от друга несколькими солидными организациями. Однако у такой конструкции кузова есть и обратная сторона: даже после небольшой аварии восстановить «битый» экземпляр дорого и сложно, но машина — это всего-навсего железка, стоящая денег, а здоровье и тем более жизнь купить, увы, невозможно.

Этот автомобиль просто поражает количеством разнообразных кармашков, бардачков, яшичков, позволяющих разместить в них неимоверное количество нужных и не очень вещей. Иногда даже непросто найти, где лежит требуемый предмет. С вместимостью у Scenic дело обстоит отлично, и все пять пассажиров, независимо от телосложения, будут чувствовать себя весьма комфортно даже в дальних поездках. Это достигается еще и за счет индивидуальной регулировки (вперед-назад) каждою из трех задних сидений, любое из которых при необходимости можно быстро снять. Для удобства задних пассажиров в спинках передних сидений смонтированы откидные столики, напоминающие самолетные. В большинстве машин салон велюровый, но иногда встречается и кожаный. Объем багажника в зависимости от числа и положения задних сидении изменяется от 410 до 1800 л — не всякий крупный универсал может похвастать таким литражом.

САЛОН

Высокая посадка за рулем обеспечивает отличный обзор. Да и с эргономикой органов управления все в порядке. Уровень комфорта высок, и все машины оснащены обширным электропакетом, гидроусилителем руля, кондиционером или климат-контролсм, ABS, а на некоторых экземплярах встречаются ветровое стекло с подогревом и люк с электроприводом. Также стоит упомянуть об эффективности систем отопления и вентиляции салона, в котором даже в сильный мороз тепло как спереди, так и сзади. Однако при покупке обязательно проверьте, всели режимы печки работают, поскольку отказы механизма, управляющего режимами — нередкое явление. А еще могут некорректно вести себя дворники, особенно зимой. Да и вообще одно из слабых мест этой модели — электрика, правда, неприятности начинают проявляться не сразу, а после нескольких лет интенсивной круглогодичной эксплуатации, особенно в мороз.

ДВИГАТЕЛЬ

Scenic оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (75, 90 и 108 .л.с.) и 2,0 л (113 или 138 л.с.), а также турбодизелями 1.9 л (90 или 102 л.с.). На отечественном рынке преобладают 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а дизели редки. С любым из двигателей минивэн обладает хорошей динамикой и экономичностью. Так, с не самым мощным 1,6-литровым агрегатом разгон с места до сотни занимает чуть более 11 с, а расход топлива у 2,0-литрового мотора с АКП в городском цикле не превышает 12 л. С механической частью двигателей каких-либо проблем не возникает достаточно долго, а вот с остальным все не так замечательно. Остальное — это в первую очередь электрика. Не отличаются крепким здоровьем стартер и генератор. а глюки различных датчи ков и окисляюшиеся разъемы частенько доставляют массу неприятностей. Справедливости ради надо отметить, что в период гарантий ного срока обычно каких-либо серьезных поломок не наблюдалось, а вот потом — как повезет.

И еше один момент: с двигателем 2.0 л, устанавливавшимся до модернизации 1999 года, зафиксированы неоднократные случаи затрудненного пуска после ночной стоянки, особенно в зимнее или дождливое время. Зачастую проблема не поддавалась лечению традиционными методами, и для ее решения приходилось пользоваться «народными средствами», например, такими, как снятие
подкапотного разъема компьютера и обработка его контактов влаговытесняющим спреем. Помимо электрических недомоганий, не
радуют большим ресурсом опоры двигателя.

ТРАНСМИССИЯ

Для модели предлагались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный автомат, устанавливающийся обычно с 2,0-литроиым бензиновым двигателем. Оба агрегата вполне надежны, и проблемы с ними возникают лишь при солидном пробеге. Передняя подвеска — традиционный макферсон, а задняя — оригинальная четырехторсионная, которую сервисмены характеризуют как «неубиваемую». Спереди все тоже служит достаточно долго, но первыми «кончаются» сайдент-блоки передних рычагов, однако происходит это не одномоментно, а о том, что «процесс пошел», сообщает постепенно усиливающийся типичный стук. При движении по дорожному покрытию с крупными неровностями у автомобиля появляется заметная продольная раскачка, что с учетом высокого центра тяжести достаточно неприятно. На машинах, официально продаваемых в нашей стране, за счет проставок увеличен дорожный просвет, что не самым лучшим образом сказывается на управляемости, но позволяет им легче переносить разбитые дороги. Также на экземплярах, адаптированных под наши условия, применены технологические жидкости, рассчитанные на морозы и более мощные генератор и аккумулятор. Эту особенность стоит учитывать при приобретении данной модели, но, как показывает практика, и чистокровные «европейцы» неплохо выдерживают наши условия.

Хотелось бы отметить, что на вторичном рынке сейчас предлагается много свежепривезенных из Европы Scenic. Вопрос, что лучше приобрести — машину, побегавшую по нашим дорогам, но обслуживавшуюся на фирменной станции и имеющую настоящую сервисную книжку, а соответственно не скрученный пробег, или же «европейку» с туманным заграничным прошлым в каждом конкретном случае решается по- разному.

В 2000 году дебютировала полноприводная версия, имеющая индекс RX4. На ней полный привод реализован следующим образом: при нормальном сцеплении с дорогой автомобиль едет в переднеприводном режиме, но, как только ведущие колеса начинают пробуксовывать. вискомуфта подключает задний мост.

Полнопрнводники первого года выпуска страдали многочисленными детскими болезнями, такими как дефекты передних стоек, течи сальников полуосей заднего моста и еще целым рядом «мелочей». Надо отмстить, что позже практически все проблемы этой модификации были устранены, и они доставляют своим владельцам в основном положительные эмоции.

RX4 сильно отличается от обычного переднеприводника. Взять хотя бы пластиковый «обнес», которым весь кузов прикрыт практически до «пояса», или запасное колесо, вынесенное на дверь багажного отделения. Однако на эту версию нельзя устанавливать колеса разного размера или неодинаковой степени износа, и даже долгая поездка на полуспущенном колесе может привести к выходу из строя дорогостоящей вискомуфты. Также надо не забывать, что это легковушка повышенной проходимости, а не внедорожник, и выезды на серьезное бездорожье могут закончиться печально.

В общем же Scenic — очень интересный автомобиль, удачно сочетающий функциональность, комфортабелыность, безопасность и невысокую цену. Это отличный вариант небольшого, скромного, но вместительного семейного транспортного средства. Но все же хотелось бы предостеречь от покупки экземпляра, пробег которого сильно превышает 150 тыс. км, поскольку в этом случае могут потребоваться значительные денежные вливания.

ПОДВЕСКА

К 100 тыс. км пробега обычно требуется заменить шаровые опоры и сайлент блоки передних рычагов. Чтобы не платить за работу дважды, стоит добавить к этому и новые амортизаторные стойки с опорными подшипниками.

Как механическая,так и автоматическая трансмиссия надежны, и проблемы могут появиться лишь после 150 тыс. км пробега

Механическая часть всех устанавливаемых на машину моторов надежна, а вот электричество может отказать. Особенно это касается стартера и генератора.

Редуктор заднего моста полноприводных модификаций может доставить неприятности течью из-под сальников. Хорошо, что он вполне ре монтопригоден.

Передняя подвеска каждые 60-80 тыс. км пробега требует замены стоек и втулок стабилизатора.

Качество лакокрасочного покрытия автомобилей первых лет выпуска было далеко не идеальным, и прежде всего от коррозии страдали
пороги и кромки колесных арок

Плюсы и минусы

+ отличная вместимость, высокий уровень комфорта, салон-трансформер

— проблемы с электрикой, склонность к продольной раскачке, недолговечность лакокрасочного покрытия (у машин 1996-1997 годов выпуска)

ТТХ Рено Сценик 2000 года и отзывы владельцев

Отзыв №1

Машина Рено Сценик 2000 была приобретена в марте 2013 года. По сравнению с прошлой машиной Шаран, эта модель более экономичная, легкая. Шаран ел 11 литров на сотню, Рено Сценик лишь 7,5 на сотку по трассе, и это не только отзывы говорят такое. По городу вообще выходило под 5 максимум. Больше всего понравилась комплектация – есть кожаный салон, о котором мечтала дочка, две дверцы люка, соответственно, люков тоже два – можно хоть сквозняки летом устраивать. Очень удобно, что открывается заднее стекло багажника.

Удобно в Рено Сценик расположены кнопки для переключения функций в магнитоле – не нужно открывать руки от руля и на скорости или по неровностям пытаться ткнуть в кнопку.

Все гармонично спрятано под лепестками. Куча ящичков и бардачков отметила жена – она просто в восторге. Поскольку брал Renault Scenic для семьи и для дальних поездок, что-то нужное можно сложить туда. Правда теперь там лежит все, что угодно.

Отдельно скажу про ночную езду – фары хорошие, заводские лампы ярко светят, регулировать даже не надо. На старой машине приходилось постоянно мощность света настраивать, чтоб освещал встречную полосу и обочину. Багажник большой, вместительный, в отличие от других моделей прошлого и этого года. Учитывая, что у меня двое детей, умещали с женой целых две коляски. Правда, одна большая была, вторая складная, тонкая. Но помимо этого еще и сумки с вещами. Двигатель мощный, иногда на «зеленый» трогаюсь специально раньше всех, чтоб позавидовали. Конкретно марку и модель не выбирал, поскольку искал через отзывы что-то из серии «цена-качество» и доступнее и компактней.

Отзыв №2

Почитал здесь некоторые отзывы про Рено Сценик. Моя ласточка тоже 2000 года, купил недавно, решил сэкономить на топливе, так как часто езжу в командировки на своей машине. Предыдущая машина много ела, почти 14 на сотню по трассе. Начальство не всегда доплачивало. Продал, в общем, купил Рено Сценик. Ничуть не желаю.

Относительно внутренностей – технические характеристики устроили не сразу, но свыкся. Может, для кого-то это и мелочи, но немного расстроился из-за маленькой поломки. Как приобрел автомобиль, поменял масло, чтоб было. Неизвестно, когда его меняли. На проверке в ТО проблемы были с ремнем ГРМ и помпой, еще сайлентблоки поменял на передней подвеске. Потом меня накрыло сцепление, начало буксовать. Пришлось его менять и, вдобавок, накрылась на Рено Сценик КПП – «заболели» последние две передачи, 4 и 5. Лампы некоторые поменял и дворники. Может, только мне не повезло с покупкой, но вложил в машину при покупке сразу во все, что можно. А так, устраивает. Экономная, быстрая, шустрая.

Отзыв №3

Мой опыт несколько печальный, потому как купил Рено Сценик, 2000 года. Машину старую угнали, а без автомобиля жить не мог. Решил купить с рук, причем не автобазаре, о чем потом пожалел. Все, кто хочет покупать машину, читайте отзывы, чтобы потом не было недоразумений. Мотор 1,6; бегает быстро, резво. Но выше 80 км/час разогнать не мог. Либо какую-то подделку купил, либо машина действительно такая. Хотя, читаю отзывы, понимаю, что мне подсунули плохой товар. Посмотрел фото, почитал характеристики. Вроде по данным все хорошо. Технические моменты устроили. Не понравился, как сделана комплектация автомата. Года 2 проездил и все.

Мне показалось, что у Renault Scenic 2000 года выпуска слабое место – электроника. Мало того, что постоянно ошибки выбивала, так и чинить дороговато.

Советую всем, двигатель брать от 1,6 с буквами К7М – он простой в эксплуатации и бензину.

Постоянно у меня ломался фазорегулятор. Когда в машине оказывалось 4-5 человек, она не разгонялась даже до сотни. Подвеска простая, хорошая. Передок, как на ВАЗе, зад на торсионах. Удивило, что они родные. Единственное, что менял в Рено Сценик – сайлентблоки, тормозные диски, колодки, цилиндры. Цена устроили, но, как я понял, менять нужно чаще, чем обычно этого требует сама техника машины.

Отзыв №4

АКПП надежная, родная. Одометр показывал 211 тысяч км, масло частенько менял. Зимой идеально прогревалась, но у водителя нет боковой подставки. Если ехать на высокой скорости, нужно включать музыку, чтоб не слышать, как машина гудит. Такое ощущение, будто развалится сейчас. Салон у меня был велюровый – не советую брать такой. Если куда-то ехать далеко, сзади трудно усидеть на одном месте, жестко. Пластик хрупкий, особенно ощутимо зимой в сильные морозы.

Плюсом оказался для меня автомобиль в качестве семейного транспорта. Удобно поставить автокресло, кондиционер хороший. Регулировка зеркал электронная, удобно и просто. Движок водительского сиденья! На моей старой Renault Scenic такого не было. Взял 2000 года выпуска, не жалею. Фары тоже регулируются электронным управлением, магнитола классная. Технические характеристики полностью устраивают. Позже я свой Renault Scenic покрасил. Потом отремонтировал двигатель, заменил узлы и поставил ГРМ новый, причем весь комплект. Амортизаторы самые лучшие на нем, приятно ездить по нашим дорогам. По цене и качеству – весьма приемлемо все.

Отзыв №5

Дворники реагируют на остановку машины – на перекрестке, когда снижается скорость при подъезде, сами снижают темп работы.

Если включить задний ход, они тоже самостоятельно включаются при включенных передних. Хочешь, езжай прямо, хочешь, назад – машина думает за тебя.

Автоматизирован центральный замок! Когда разгоняешься до 90 км/час, блокируются двери. Наверное, чтоб не выпасть по дороге. Я специально проконтролировал все, они блокируются при скорости свыше 7 км/час. То есть, безопасность здесь превыше всего. Когда смотрел фото Renault Scenic, привлек сам кузов. Почитал тоже отзывы накануне покупки, решил взять 2000 года выпуска. Мне больше всего модель эта понравилась чисто внешне.

Жене понравилось, что можно с комфортом покушать внутри машины, хотя раньше был противником таких перекусов. В Renault Scenic удобно расположены сиденья, их можно откинуть назад, это я про задние места говорю. Нашел даже родной CD-дишник и систему навигации Carminat. Внутри машина просторная, хотя с виду компактная. Когда смотрел фото и характеристики, не верил, что в ней можно столько всего уместить. В целом, доволен.

Отзыв №6

Итак, мой первый автомобиль. Год выпуска – 2000, впервые увидел у сестры, думал отобрать, но решил свою купить. Сразу скажу, при 90 км/час в Г-образный поворот втиснуться тяжело, лучше не пробовать. Немного неповоротливая, хотя АКПП стоит. Тем более машина легкая, мало ли что случится. Динамики ей хватает, но вот под 130 км/час, я ее разогнал, все-таки, шумно в салоне становится. Ну, для семейного автомобиля лучше не стараться гонять. Характеристики полностью удовлетворили мои пожелания.

Автомобиль для неспешных семей, которые едут спокойно загород или в гости. Обзор в Рено Сценик прекрасный. Задние сиденья снимаются, холодильник даже возил в нем. Представляете, какая я просторная. Багажник понравился формой – ровный и плоский, то есть, ничего не укатится. Я туда обычно коляски складывал. Замечу, нет колесных арок, задние стойки не торчат! Этот Рено Сценик 2000 с высоким клиренсом, что идеально для машины с передним приводом. В удовольствие управлять музыкой через руль. Если говорить про комфорт-качество-удобство-цена – все показатели в одном авто. Это действительно роскошь для любого семейного человека, да и просто для водителя.

Читайте также:
Муфта сцепления автомобилей: устройство, принцип выключения сцепления
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: