Технические характеристики Рено Сценик 2006 и отзывы

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков

Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.

С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.

Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.

Очень часто повреждается краска в проеме задних боковых дверей, по нижней кромке в углу. Причина тоже в пескоструе и обледенении нижнего уплотнителя двери зимой, он со временем повреждает краску. А вот повреждения дверей, капота, задней двери – это уже, скорее всего, последствия старых ДТП и плохо залеченных сколов. ЛКП у машин достаточно хрупкое, а металл наружных панелей легко мнется, так что косметических окрасок может быть достаточно много. Сейчас такие повреждения умеют править без повторных окрашиваний, но 10 лет назад о таких технологиях еще и не слышали. Передние крылья тут пластиковые, но достаточно нежные, так что сколы и трещины могут быть и у них.

Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

Читайте также:
Рулевая колонка: конические, резьбовые интегрированные колонки, их электропривод, диаметр, вал и разъем

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.

Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Передняя фара галоген Нет в продаже TYC 9 397 Hella 24 591
Передняя фара ксенон 46 122 Нет в продаже
Стекло лобовое 11 501 Benson 5 819
Крыло переднее 4 657 API 2 088 AVG 1 894
Бампер передний 13 343 TYG 7 600
Капот 40 968 API 6 909 TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.

Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Все отзывы владельцев о Renault Scenic II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

Что минивэн — мой любимый размер, я понял еще даже ни разу не сидев ни в одном из них. И Scenic входил в первую тройку предпочтений (и по отзывам в прессе, и по личным виртуальным симпатиям). На момент покупки Сценика (октябрь 2007) моим лучшим (и только что с облегчением проданным) авто был Хонда 97гв. Сценик я приметил на площадке автосалона сразу — но не сразу решился подойти. Оказалось, что ценник на него вполне божеский — 450тр за годовалый авто (+ еще год гарантии), при стоимости нового в той же комплектации в 750тр(!).

А комплектация оказалась нехилой — кроме обычных электропакета, иммобилайзера, борткомпьютера (показывал аж сколько еще км до заезда на ТО, уровень масла — «электронный щуп», давление в шинах, всего не упомню), кондера, штатной CD.-магнитолы с 6 динамиками, мультируля и т.д., почти обычных 6 подушек безопасности, круизконтроля (потом для прикола ездил почти как на автомате), датчиков дождя и света (даже работали), «провожания до дома» — от подсветки порогов до подсвечивания дороги после постановки на сигналку, шторок на окнах и еще всякой хрени, там были электронный стояночный тормоз (рукой нажал — включил, а снимается он сам, когда трогаешься — как раз по мне, постоянно забываю снять), панорамная стеклянная крыша (вся!) и (штука размером и толщиной с визитную карточку вместо обычного ключа, правда без функции «свободные руки» — его надо было вставлять в прорезь). Плюс штатный «пакет для плохих (читай российских) дорог» — АКБ-70, клиренс в 17,5 см, защита днища. И качество материалов на 5+:- мягкий пластик, классная (съемная — для стирки) обивка, никаких зазоров и скрипов. И французская экстравагантность дизайна и внутри (передняя панель не только электронная, но и посередине под лобовым стеклом), и снаружи — например, пластиковые передние крылья, стеклянная крыша. В общем, я больше ничего не смотрел — любовь с первого взгляда. И, похоже, она была взаимной — авто оказался заботливым и внимательным, удобным и предупредительным. И нафиг никому, кроме меня, не нужным ни ворам, ни хулиганам — куда такой нестандартный…

Хвала французской нестандартности: стиль, удобство и комфорт — в каждой мелочи… И не только спереди (все функционально, огромный бокс между сиденьями, перемещающийся и, кажется, со своим двигателем), но и сзади — три отдельных кресла, перемещаются-складываются в любых пропорция-направлениях, столики как в самолете, ящики под всеми креслами + потайные ниши (вместительные) в ногах 4 пассажиров… Да и под капотом — все расположено удобно и функционально… А места внутри больше, чем снаружи (сделан на базе гольф-класса) — при переезде за раз я перевозил (внутри) обычный 3-местный диван и кресло (конечно, все разобранное) + всякую рухлядь + пассажирку средней комплектности… И комфортная подвеска, и управляемость не хуже легковушки (только руль легковат — электроусилитель), и бодрый экономичный движок (16кл. 1.6/115лс), и заводился в любой мороз (до —35)…

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г. Часть 2

В мае 2009 года машину продал. Причина — испуганность от кризиса (точнее, от безумно скакнувших цен на интересовавшие меня машины), наличие некоторой суммы свободных денег и изменившийся личный статус. Сейчас владею новым полноприводником от Honda.

С момента предыдущего отчета пробег составил 82500 км. За это время, помимо плановых ТО, пришлось заменить некоторые детали.

Как уже писал, к 45 тыс. машина иногда глохла после интенсивного движения, с резким разгоном и затем сброса газа. Особенно ярко это проявлялось после длительного толкания в пробках в теплое время года. Подозрения на некачественный бензин не подтвердились (готов извиниться перед красно-белыми заправщиками). Причина оказалась в износе фазорегулятора (как раз в это время он начал подавать первые признаки — трещать при запуске). Отъездил с ним до ТО 60 тыс, изменив тактику вождения — разгон плавнее, не превышать обороты двигателя выше 3600 и ограничить скорость до 125 км/час, и заменил вместе с ремнями. Все работы и запчасти обошлись в 24 тыс. руб. проблемы с запуском двигателя или расходом топлива при неисправном фазорегуляторе не проявлялись — запускался легко, правда, распугивая окружающих резким неприятным звуком трещотки, расход не увеличился.

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

Авто небольшого размера — нравятся они мне, не могу смотреть на большие, типа Волги, гробы (варианты типа КИА Маджентис) отсекал сразу. Выбор пошел по такому пути: 1) Хонда ХР-В, Форд Фьюжн (большой клиренс); 2) Тойота Королла Спасио, Королла Версо (количество места, но клиренс в минусе), к тому же цена немалая; 3) Фольксваген Туран (высокая цена, отсутствие предложения б/у), Опель Зафира.

Только после этого подошел к варинату РЕНО СЦЕНИК, что в последствии и приобрел…

Отзыв Renault Grand Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2006 г.

После продажи Ниссан Примера P11-144(есть отзыв) на целых 4 месяца «завис» с выбором очередного авто. Так, чтобы подхлдил по комфорту, в первую очередь. Смотрел бу. Почти остановился на Ford Escape 2004 года. Случайно увидели автосалон, интереса ради зашли, посмотрели сеньку. Понравился сразу, без тест- драйва. В итоге, не следующий день, в День своего Рождения купил красный сценик с двигателем 1,6 5мкпп в самой простой комплектации: кондей, 6 подушек безопасности, круиз, без магнитолы (800 долларов. ) с ПТФ. Машина была 2006 года выпуска, но купил в 2007 за что получил 50000 рублей скидку. Итого 550000 руб. Сумма устраивала ибо кредит не хотел. Никаких допов в салоне не ставил. Правда, долго ждал ПТС из Москвы (ерунда какая- то). Продавца просил салон не мыть (это важно- далее). Итак, закончим лирику.

За машиной приехал с зимней резиной, поэтому домой (50км) ехал не особо переживая. От вождения испытывал только восторг. На след. день пришлось вернуться в салон ибо местное МРЭО отказалась ставить на учет салонную машину… На улице было —30… Оплатил номера, стал ждать. Нехорошие люди все- таки помыли салон, но не просушили. В итоге, получив номера машина отказалась заводиться. Вернее, не разблокировался руль- видимо он замерз….

Затолкали в салон- отогрелась, завелась. Это была первая неприятность. В гараже сушил салон. Через неделю, на стоянке у работы, в —27 опять то же самое. Хотя, посидел в ней пару минут- завелась… Надышал…:) Это вторая неприятность. В салоне говорили- привозите на эвакуаторе когда не заведется… Больше не повторялось. В салоне простор. Подлокотника нет —с одной стороны правую руку хочется положить куда- нибудь, а с другой- жена между передними сидениями свободно переходит с переднего назад и обратно, когда захочет.

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2004 г.

Доброго времени суток!

Решил и я оставить так сказать свой след… Брал сей а V томобиль 2 летним, с пробегом 46 тыщ. Покупка получилась сумбурная и быстрая. Продавал знакомый, машина жены, прозрачная сервис-история, да и цена на 2-2,5 тыщи ниже рыночной. У нас как раз планировался второй ребенок,так что,посовещавшись с супругой,посмотрев обзоры в инете, решили —минивэнчик это то что надо…. В данный момент пробег 97 тыщ. Ну а теперь собственно к самому аппарату:

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2004 г.

Вот и пришла пора сменить свою Мазду 626 (универсал!) на поновее. Перед покупкой долго изучал предложения салонов и ч/л в диапазоне 350т.р.+-, причем довольно определенные варианты, естественно сравнивая с Маздой, как авто для семьи:

1. Мазда — просторный а V томобиль (возил двери просто сложив заднее сидение), в меру экономичный, но просит все больше и больше, да и гнить начала — возраст однако:(
2. Шевроле Лачетти унив.(нов.) — практически полный аналог Мазды, но: рычагом КП как мешаешь, да еще схема переключения ВАЗ-2110, ну и рычаг стеклоочистителя при включении перед носом стоит — отвлекает.
3. Ниссан Ноут (от 2005г) — просторный салон, тайнички, но: несмотря на сдвигающиеся сидения багажника нет!

4. Форд Фьюжн — та же фигня + не устраивает «немецкая» схема включения света — привык к «японской», Фокус отвалился по той же причине.
5. Хенде Матрикс — жесткий пластик + торчащая кривая! (как на Волге) кочерга рычага КП. короче — не то.
6. Митсубиси Лансер унив. — уже лучше, но вопросы с обслуживанием (очереди на ТО), да и угоняют их.
7. Киа Каренс — вроде то что надо, но: опять таки пластик (как в Таврии — опыт есть), и странно дорогая — за 2003г. в непонятной комплектации (без АБС например) просят столько, словно вчера купили! (судя по отзывам у ВСЕХ корейцев непонятки с расходом бензина — нет единодушия у владельцев:)

Отзыв Renault Scenic 1.6 16V (Рено Сценик) 2005 г.

Отъездил на сценике 30000 км. В целом машина нравится. Иногда приходится ездить на дальние расстояния (500-700 км.). В пути на этой машине очень комфортно, если не ускоряться более 120 км/ч, иначе шум встречного воздуха начинает давить на уши. Спина не устает как у пассажира на переднем сиденье, так и у пассажиров на заднем ряду. Емкая подвеска хорошо проглатывает неровности и ямки сибирских дорог. Езда по гравийной дороге тоже не доставляет неудобств.

Но множество хороших качеств разбавляет одно плохое — средняя надежность. За время недолгой эксплуатации успел поменять двигатель, примерно после 15 тыс.км пробега. Все случилось после замены шестерни ГРМ. Машина заводилась с треском уже на протяжении пары месяцев и решено было все-таки обратится на сервис, где заменили деталь по гарантии (вообще пока машина на гарантии голова о ее содержании не болит, местные дилеры очень высоко держат «марку», сервис «удобный» во всех отношениях). Проехав с новой шестерней ГРМ с десяток километров у меня взрывается (да,да… именно взрывается) свеча зажигания, ну а дальше дело малое — осколки попадают в цилиндр и даже ниже.

Вообщем после того, как на сервисе сняли головку цилиндров сразу стало понятно — двигатель не восстановить, решено было менять. Здесь конечно ждало небольшое разочарование: на центральном складе в Москве (понятное дело) двигателя не оказалось, на центральном складе в Европе (эта ситуация немного не ясна) тоже не оказалось, в итоге собрали новый мотор на заводе во Франции и доставили в Сибирь (здесь тоже все довольно быстро произошло — от поломки до момента, когда я забрал машину с сервиса прошло ровно полтора месяца, надо заметить, что владельцы других марок ждали бы доставки в нашу даль данный агрегат гораздо дольше).

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2004 г. Часть 2

Скоро машинке исполнится 3 года (с момента покупки), и я начал присматривать себе новое авто. И что удивительно: не могу найти ничего другого, устраивающего меня так же. Итак машина куплена в мае 2005 года. Комплектация Динамик. Сейчас такой новой не встретил, из того, что мне нужно в ней: складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, датчик дождя и брызгалки на фары, электрохромное зеркало, доп. зеркало в салон, остальное по мелочи. Пробег сегодня — 25000 км. По городу почти не езжу. Но эксплуатируем с супругой авто на пару круглый год. Семья 4 человека.

Чем же машина подкупает:

Отзыв Renault Scenic (Рено Сценик) 2005 г.

16.11.2006

Покупал авто для семьи из пяти человек, естественно выбор пал на минивен, но хотелось при максимальной вместимости минимум внешних габаритов и расхода топлива. Компактвен показался самым подходящим выбором. Выбирал между Форд си-макс, Маздой примаси, Хюндай Матрикс и Рено Сценик, больше в автосалонах из компактвенов потрогать руками и прокатиться было не на чем, а брать машину по фотографии не очень хотелось.

Форд не понравился маленьким клиренсом, Хюндай откровенно маленькая машинка, Мазда ничего особенного не показала, а цена самая высокая из всей четвёрки. А вот Рено впечатлил самым большим салоном, хорошей работой подвески, лёгкостью управления, манёвренностью, различными полезными штучками типа електроручника, датчика света, датчика дождя, кучей ящичков и т. д.

Вобщем после тест-драйва у нас с женой сомнений не возникало, тем более, что никто из владельцев различных моделей Рено о надёжности своих машин ничего особенно плохого не рассказывал. Взяли, ездим, ни чем за это время машина не разочаровала, кроме того, о чём я расскажу ниже.

Итак: на 10000 тыс. поменял опоры стоек по гарантии, на сервисе сказали, что это у сценика 2 болячка.

На 15000 тыс. рулевые тяги с наконечниками, тоже оказывается болячка. В мороз минус 30 вдруг умер вентилятор печки, очень весёлое приключение! На сервисе ничего не нашли, вечером вентилятор закрутился сам, моей радости не было предела. Ещё один совет, если машина не заводится и никто ни в автосалоне ни на сервисе не знает в чём дело, а вы стоите посреди города и уже никуда не спешите, откройте инструкцию и не спеша почитайте. Оказывается надо подёргать влево вправо рулём и всё! Зараза!

После 30000 тыс. весьма громко засопели передние стойки, комфорта это не добавило. На сервисе в очередной раз успокоили- это на всех меганах стойки сопят после 30000 тыс., кстати тест показал, что стойки исправны, но всё равно пришлось менять. Далее в салоне запахло выхлопом — сломался моторчик заслонки рециркуляции салона, через месяц ожидания поменяли. Повезло что по гарантии.

На 40000 тыс. на трассе поймал колодец, в результате чего впереди появился жуткий грохот. На сервисе бодро сообщили, что порвало саленблоки подрамника, но самое интересное что они меняются только в сборе с подрамником, весьма не дешёвым. А заодно пришло время в очередной раз менять опоры передних стоек и втулки стабилизатора. О деньгах не пишу, потому что у дилера покупать категорически не советую, цены в разы дороже, например тот же подрамник в 4.5 раза дороже в автосалоне чем под заказ, и так по всем запчастям.

Далее примерно на 45000 тыс. умерла шестеренка привода газораспределения, машина с треском заводилась и тут же глохла. На сервисе не удивились и за немалые деньги поменяли. Если вы думаете, эта шестерёнка стоила каких нибудь100 у. е. глубоко ошибаетесь! Далее, помните внезапно умерший и так же внезапно оживший вентилятор печки? Чуда не произошло, пришлось менять блок управления климатконтролем, то же не дешёвый. При чём на сервисе опять не удивились и сказали что на этот блок попадает влага, но откуда она берётся и как попадает это загадка пока не разгаданная, вобщем успокоили.

На сегодня прошёл 58000 тыс., завтра еду на сервис менять передний и задний подшипники ступицы, реактивную опору двигателя и обе рулевые тяги с наконечниками, но почему то мне кажется что стук в ходовой так и не пройдёт, как он не проходил на протяжении всей эксплуатации а V томобиля. И с ужасом думаю сколько же ещё надёжнейших узлов и агрегатов может вдруг поломаться, пока я продам это чудо французского автопрома. Но я верю, что этот день скоро придёт.

Renault Scenic 2 — Отзыв об автомобиле

Всем привет! Не знаю что нашло, но что-то захотелось написать некое подобие отзыва о Рено Сценик 2.
Если бы некоторое время назад мне кто-то посоветовал купить Рено, я бы покрутил пальцем у виска.
Рено? Ненадежная, скучная, пенсионерская, неликвидная, безэмоциональная и очень странная машина. Зачем она вообще нужна?
Есть еще одно прилагательное на 100% подходящее к такому автомобилю как Рено Меган Сценик — недооцененная!
Авто было куплено спустя 4 часа после продажи предыдущего автомобиля — Опель Корса D. Корса тоже была вторым повседневным авто и Корс было аж 2 вподряд. Достаточно не плохой авто, если не учитывать одной беды — коррозийная неустойчивость! Но с моей было всё более менее нормально, а продали только потому, что три двери для семьи с ребенком — это не вариант.
Соответственно, критерии при выборе авто были следующие:
1. Бюджет до 250 тысяч
2. 4/5 дверей
3. Вместительная
4. Надежная
5. Экономичная и недорогая в обслуживании
6. Безопасность априори.
Этот сценик был вторым сцеником, который я осматривал. Первый был Grand, стоял 280, был загажен, не ухожен и бился в предсмертных конвульсиях. Смотрел я его только чтобы понять — что это за птица.
Покупка нашего сценика была стремительной))
Если коротко, то приехали в частный сектор с хорошим домом, познакомились с двумя очень порядочными мужчинами, первое впечатление — ого! Какое состояние! Дальше полазили, поползали, посидели и жена, которая к сценикам относилась так себе, первая сказала — надо брать!))
Взяли и ни разу не пожалели.
Теперь попробую кратко описать преимущества этого авто:
1. Очень просторный. Прям семейный!
2. Надежный! Если его обслуживать, не запускать и не убивать, он будет служить верой и правдой.
3. Экономичный! Летом 6-6,5 литров дизеля, зимой 7-7,5
4. Он классный! Он уютный! Самая частая фраза от людей, которые оказываются в этом авто — как тут классно!
А классный он вот почему:
1. Комплектация. Уверен, что нибудь забуду, но : Бесключевой доступ, датчик света и дождя, 4 электростеклоподъёмника и все с доводчиками вверх и вниз и все с антизащелением (!), ABS, ESP, дополнительный электрический обогреватель, круиз контроль, подрулевое управление магнитолой, климат контроль. электрические зеркала со складыванием, много подушек безопасности, подсветка салона во всех дверях с задним плафоном, задние светодиодные (частично) фонари, запуск с кнопки, автоматический электро ручник. Это 2006 год!
2. Внутреннее убранство. Светлый (спорное достоинство) и очень уютный салон с огромным количеством ящичков в дверях, под сидениями и под ковриками. А чего стоит так называемая хлебница (подлокотник на электроприводе))) Туда спортивную сумку можно засунуть)))
3. Вместительность и трансформация салона. Машина очень просторная и помимо этого все сидушки складываются легким движением руки, а задний ряд состоит из трёх отдельных кресел, которые не только складываются в два положения, но и снимаются вообще нажатием на пару рычажков. При этом в салоне ровный пол !
4. Кузов. Большие двери, которые открываются очень широко. В машину практически заходишь (мой рост 185). а сам кузов оцинкованный и если не было серьезных ремонтов от блестяще сопротивляется коррозии. Он тупо не гниёт. Можно увидеть облезшую краску на пороге, при этом метал будет не ржавый, а просто мутноватого цвета. Это очень важно. На моем авто 2006 года нет коррозии! нет от слова вообще!
5. Качество. Качество кузова — на пятерку. Я не могу к чему-то придраться.
Качество салона — местами пластик дубовый, в основном около ручки кпп, но сама торпедо, сидения, карты дверей, которые тоже обшиты тканью, сделаны просто отлично.
6. Ездовые качества — она не гоночная, она не приклеена к дороге на 200 км в час, но она для городской и спокойной загородной езды с семьей. ребенком и любимой тещей) С мощностью 106 дизельных лошадей она ни разу не выбивается из потока в городе, а 6 передач на трассе — это сказка! Да, у неё еще и 6 передач))
Кроме этого, она вполне хорошо и достаточно живо для микровена откликается на руль, а ABS и ESP работают тоже отлично. (проверял).
7. Комфорт. Посадка высокая, обзорность отличная, достаточно регулировок сидений и руля в двух плоскостях, ни спина, ни руки не устают, ехать кайф!
8. Обслуживание. Оно недорогое. Всё, что могу сказать. С запчастями проблем нет, аналогов целая куча.

Понятно, что автомобиля без недостатков быть не может, Сценик 2 не исключение:
1. Ремонт. Если Вы в целях мелкого ремонта и ТО любите поковыряться в автомобиле самостоятельно (как я), заведите личного психоаналитика)) Чего только стоит замена масляного фильтра)) Лампочка ближнего света перегорела? Сочувствую, мужайтесь. Надо просто снять бампер и фары)) Либо сломайте себе пальцы в нужных местах)) Предохранитель в подкапотке перегорел? Ерунда! Нужно то всего лишь снять аккум, мозги, крышку предов, и вытащить блок предов из другого блока, а он там вверх ногами и вытащить его не дают разъёмы с проводами, которые нужно попутно отсоединять. Ребята, это караул))
Таких моментов в сценике достаточно — задние тормозные диски вместе со ступичными подшипниками, например. Надо поменять стойки амортизаторов — разберите всё жабо у лобовухи вместе страпецией (кстати, это не так уж и долго). Турбину посмотреть хотите? тоже жабо снимайте с трапецией))
Места под капотом нет вообще. Всё очень плотно и куда-то подлезть — чаще всего проблема.
Всё это так потому, что в салоне просторно. Или наоборот — в салоне просторно, потому что под капотом плотно)
Что касается дизельного двигателя 1.5, то основные проблемы с проворотом вкладышей и выходом из строя топливной системы — это больше не конструктивный просчет, а отсутствие желания правильно эксплуатировать авто и экономия на топливе и масле. Европейский регламент замены масла в начале был аж 30 тыс км (!). Это для дизеля! А они все из европы. Вот и надо после покупки менять вкладыши и переходить на регламент замены масла не более 10 тыс км (я меняю раз в 7500). По качеству топлива — если в вашем региона дизель совсем паршивый, то что вы хотите? Сценик может подавиться солярой слитой из трактора. Ну либо ищите вариант с топливной надежной топливной системой.

При условии, что вам нужен автомобиль такого формата, эти недостатки ни в коем случае не перекрывают достоинств Рено Сценик второй генерации. Разумеется, выбрать нужно живой и ухоженный автомобиль.
Ну а лично я в ближайшее время не планирую продавать Сценик. Разве что рассмотреть вариант замены на Сценик 3)

Renault Scenic 2

  • Авто
  • Рено
  • Сценик 2

Рено Сценик 2-го поколения в кузове J84 выпускался на заводе во Франции с 2003 по 2009 год. Авто предлагали в стандартном 5-местном исполнении и удлиненной 7-местной версии Гранд. Этот компактвэн технически был основан на базе известной модели Рено Меган 2 в кузове X84.

К семейству Scenic относят: J64 (1996 – 2003) , J95 (2009 – 2016) и JFA (2016 – н.в.) .

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Renault Scenic 2

До рестайлинга компактвэн выпускали с 2003 по 2006 год, а в 2004 году появился Grand Scenic.

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 136 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 136 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4Rt 163 л.с. 270 Нм и 6-мкпп ND0
1.5 л Рено K9K 82 л.с. 185 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 101 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.9 л Рено F9Q 120 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0

После рестайлинга модель в обычном и удлиненном кузовах производилась с 2006 по 2009 год.

1.4 л Рено K4J 98 л.с. 127 Нм и 5-мкпп JH3
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 5-мкпп JR5
1.6 л Рено K4M 115 л.с. 152 Нм и 4-акпп DP0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 191 Нм и 4-акпп DP0
1.5 л Рено K9K 86 л.с. 200 Нм и 5-мкпп JR5
1.5 л Рено K9K 106 л.с. 240 Нм и 6-мкпп TL4
1.9 л Рено F9Q 130 л.с. 300 Нм и 6-мкпп ND0
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-мкпп PK4
2.0 л Рено M9R 150 л.с. 340 Нм и 6-aкпп AJ0

Обо всех силовых агрегатах этого компактвэна у нас имеет статья двигатели Рено Сценик 2

Подборка мануалов для Рено Сценик 2 собрана здесь

Много полезной информации выложено в Клубе Рено

Активнее всего Scenic 2 обсуждается на этом форуме

Обзор Рено Сценик второго поколения от Авто Плюс

  • Технические характеристики Рено Сценик 2 2.0 литра с 6-мкпп

    Мощность мотора 136 л.с.
    Крутящий момент 191 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.3 с
    Макс. скорость 195 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 10.9 л
    Расход по трассе 6.4 л
    Смешанный расход 8.0 л
    Объем бака 60 л
    Объем багажника 430 л

    Недостатки, поломки и проблемы Рено Сценик 2

    Кузов оцинкован и хорошо противостоит коррозии, передние крылья вовсе из пластика. Но из-за забитого дренажа вода тут часто скапливается во внутренних полостях авто и машина начинает гнить изнутри. Еще от этого быстро портится электрическая проводка.

    Салон неплохой по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Основная часть жалоб тут связана с многочисленными сбоями по электрической части: часто выходит из строя центральный замок, блок климата и электро-стеклоподъемники. Также в авто регулярно глючит датчик температуры салона и отвязывается ключ-карта.

    1.4-литровый мотор K4J устанавливался только на базовые модификации компактвэна. Этот агрегат с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами славится высоким ресурсом, но часто беспокоит сбоями по электрике и течами смазки. Еще тут ненадежный фазорегулятор и ременной ГРМ при обрыве которого гнет клапана.

    1.6-литровый мотор K4M по сути отличается от описанного выше лишь своим объемом.

    2.0-литровый мотор F4R относится к иной серии, но похож по конструкции и проблемам: здесь также часто сбоят датчики, выходит из строя фазорегулятор и катушки зажигания, гнет клапана при обрыве ремня, сочится масло из сальников и антифриз из термостата.

    Дизельные силовые агрегаты получили распространение только на европейском рынке. На второй Сценик ставились 1.5-литровый K9K, 1.9-литровый F9Q и 2.0-литровый M9R. Про каждый из дизелей у нас на сайте имеется отдельный и очень подробный материал.

    5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом устанавливалась на 1.4-литровый мотор и отличается не очень четкими переключениями, вибрациями, а также шумной работой. Надежность неплохая, но при динамичной езде быстро изнашиваются синхронизаторы. Еще одним слабым местом служат течи из левого привода из-за разрушения сальника.

    5-ступенчатая мкпп JR5 с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления отлично ходит с бензиновым мотором, но вот с дизелями у нее не такой высокий ресурс. Еще с 1.6-литровым агрегатом иногда встречается старая мкпп JB3 от первого Сценика.

    6-ступенчатая мкпп TL4 также ставилась как с бензиновым, так и дизельным агрегатом. Особых проблем она не имеет, лишь в первые годы выпуска иногда не доливали масла.

    6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым турбомотором и дизелем в 1.9 литра. Данная коробка держит большой крутящий момент и отличается высокой надежностью.

    6-ступенчатая мкпп PK4 встречается лишь с очень редким у нас с 2.0-литровым дизелем.

    4-ступенчатая акпп DP0 имеет плохую репутацию. Ее ругают за рывки при переключении, дерганую работу, постоянные перегревы, а еще низкий ресурс соленоидов-регуляторов.

    6-ступенчатая акпп AJ0 или Jatco JF613E ставилась с редким у нас дизелем на 2.0 литра.

    Подвеска в авто простая и надежная, спереди типа МакФерсон, а сзади обычная балка. До 100 000 км меняются лишь стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники. Еще быстро изнашиваются сайлентблоки кронштейна подрамника и появляются стуки.

    К тормозным механизмам обычно претензий нет, а вот рулевая рейка нередко подводит. Стуки могут появиться уже к 100 000 км пробега по причине износа пластиковой втулки.

    Renault Scenic II (2003-2009)

    Рено Сценик 2 – компактвэн французского производства, продажи которого стартовали в 2003 году. Он обладает достойными техническими характеристиками, комфортабельностью, большим внутренним объемом, легкостью в управлении и превосходной маневренностью.

    Автомобиль оснащен современными технологиями, например, предусмотрен запуск двигателя ключом-картой, а также световые и дождевые датчики, автономный стояночный тормоз и многое другое.

    Содержание:

    Дизайн

    Дизайн модели открывает нам новейшую дизайнерскую концепцию производителя Renault и напоминает автомобиль Megane, на платформе которого сконструирован компактвэн.

    Renault Scenic отличается динамичным и оригинальным внешним видом. Выделяются широкие фары, резкие линии кузова, стремительный профиль, выступающий задний свес, покатая ровная передняя часть и почти вертикальное заднее стекло.

    Второе поколение длиннее модели прошлого поколения и немного ниже. Передняя кузовная часть стала более обтекаемой, оптика приобрела более интересную форму, радиаторная решетка в форме буквы V, а бампера окрашены полностью в цвет кузова Рено Сценика 2.

    Зеркала оборудованы на стойке, а не на двери. Поэтому при открытии двери, зеркало остается на месте. Весьма удобно парковаться с раскрытой дверцей.

    Салон

    Салон комфортный и уютный. Он не потрясает воображение, однако в нем есть все необходимое.

    На приборной панели можно управлять главными функциями автомобиля. Приборы сделаны в виде ЖК-дисплеев и расположены над приборкой, а кнопки находятся в правой части от рулевого колеса. На рулевой стойке присутствует отверстие для ключ-карты.

    Салон рассчитан на пять взрослых пассажиров. Сзади вместо дивана находятся 3 отдельные кресла, которые установлены на салазки, а пассажиры, усевшиеся за передними креслами, могут воспользоваться удобными откидными столиками.

    Настройка по высоте водительского сиденья достигает 70 миллиметров. Можно регулировать поясничный отдел даже в базовой комплектации. Прекрасный обзор дороги обеспечивает большая площадь остекления.

    Можно превратить Рено Сценик 2003-2009 в фургон, сложив кресла заднего ряда. Присутствуют различные отсеки для хранения вещей, например, ящики под креслами. Практически каждый дюйм салона применяется для разнообразной мелочи.

    Бардачок большой, охлаждаемый.

    Для отделки использована износостойкая ткань, которая, правда, не очень приятна на ощупь.

    Объем багажного отделения достигает 430 литров. Этого достаточно чтобы сложить все необходимые вещи для дальней поездки. Под ковром присутствует полноразмерное запасное колесо.

    Внутри автомобиля почти не слышно посторонних шумов. Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает отличное звучание, а климатическая установка поддерживает нужный микроклимат.

    Двигатели Scenic II

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 14,3 сек 174 км/ч 4
    Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 12,5 сек 185 км/ч 4
    Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 12,4 сек 176 км/ч 4
    Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 14,1 сек 172 км/ч 4
    Дизель 1.9 л 100 л.с. 200 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4
    Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4

    Подробнее

    Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми силовыми агрегатами объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра, мощностью в 80, 115 и 136 «лошадиных сил» соответственно. Также можно приобрести версии с дизельными моторами, объемом 1,5 и 1,9 литров и силой в 80 и 120 «лошадей» соответственно.

    Бензиновые двигатели лучше дизельных агрегатов и работают стабильнее. 1,4-литровый мотор отлично подойдет водителям, которым требуется ездить преимущественно в условиях города, важно низкое потребление топлива. Любителям более быстрой и динамичной езды лучше всего взять 1,6-литровый Рено Сценик. Двухлитровый агрегат обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, но потребляет больше горючего.

    Совместно с данными ДВС работают 5-скоростные и 6-скоростные механически КПП, а также 4 и 6-скоростные автоматы. Они характеризуются надежностью, плавностью, износостойкостью и гарантируют комфортное вождение по любым дорогам.

    Подвеска и тормоза

    Ходовая часть устроена просто – спереди установлена классическая независимая подвеска «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части оборудована торсионная балка. Амортизаторы Сценика неплохо справляются со своей функцией, однако при частой езде по некачественным дорожным покрытиям выходят из строя уже через 60 000-70 000 км пробега.

    Подвеска отличается мягкостью, несмотря на балку сзади, автомобиль плавно идет и поглощает неровности на дороге.

    Машина пригодна для эксплуатации в российских условиях, а большинство элементов подвески способно прослужить долго.

    Автомобиль имеет систему переднего привода. На передних осях вентилируемые тормозные механизмы, а на задних стоят простые диски без вентиляции. Тормоза позволяют быстро остановить Рено Сценик 2, а электронные помощники сохраняют управление в экстренных ситуациях.

    Одной из особенностей модели является электромеханический стояночный тормоз для полной остановки на парковке. Чтобы его привести в действие, необходимо потянуть на себя рычаг и авто затормозит. Снять машину с ручника можно автоматически, включив передачу и начав отпускать сцепление.

    В России автомобиль доступен в 2-х комплектациях:

    • Authentique – цена 818 000 рублей;
    • Expression – цена 967 000 рублей.

    Сейчас же производство прекращено, выпущены новые машины. Поэтому данный автомобиль продается исключительно б/у на вторичном рынке, где средняя цена равна 350 000 рублей.

    Достоинства и недостатки

    К преимуществам второго Scenic относят экономичность, цену, достаточно недорогие запчасти, неплохой интерьер, достойную шумовую изоляцию и просторный салон.

    Главное достоинство модели – это двигатели, которые не требовательны к качеству горючего, пригодны к ремонту и способны при нормальном обслуживании работать без поломок более 300 000 километров пробега. Единственным минусом являются частые подтеки масла, которые наблюдаются у многих моторов производством из Франции.

    Хорошо себя показала 5-скоростная механическая коробка передач, работающая исправно и долго. Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.

    Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена АБС, электронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

    Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки:

    • Турбина подвержена поломкам и нередко выходит из строя раньше времени. На проблемы с турбинным компрессором указывает падение мощности силового агрегата и сизый дым из выхлопной трубы;
    • Система кондиционирования также входит в число минусов автомобиля. Неприятности возникают уже после преодоления ста тысяч километров, обычно из-за заклинивания кондиционерного компрессора;
    • Ремень газораспределительного механизма рвется уже через 600 000 километров пробега;
    • Появляются сложности с закрытием замка капота;
    • Сгнивает проводка из-за того что внутрь машины проникает влага, особенно если не прочищать дренажную систему под капотом;
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены уже спустя 15 000-20 000 км.

    Кроме того, среди недостатков модели – невысокий дорожный просвет, нестабильная работа электроники, «сверчки» в салоне, слабое лакокрасочное покрытие.

    Рено Сценик 2 стоит своих денег. Это комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок со всей семьей. Да, в нем достаточно минусов и шероховатостей, но в целом он производит благоприятное впечатление за счет приятного дизайна, интерьера и высокого уровня комфорта.

    Отзывы владельцев Renault Scenic

    Отзывы владельцев Renault Scenic

    Всего найдено 27 отзывов об автомобиле Renault Scenic

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Scenic, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сценик. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Scenic , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Renault Scenic RX4

    Год выпуска: 2002 КПП: M5

    Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Машина очень нравится. Но сейчас полетела шестерня задней передачи, как оказалось, такой запчасти в мире нет. Что делать? Машину к забору?

    Средняя оценка: 0

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Всем привет. Началось все с неудачной покупки Сценик 2 с автоматом. Сама машина хорошая, но автомат съел все мозги. Пришлось продать, но ностальгия осталась. После этого купил новый Форд Фокус 3, поездил 1.5 года и продал, для семьи не пригоден. После долгих размышлений решил взять Сценик 3 с МК. Владею Сеней 4 года, на спидометре 54000 км, правда сам наездил 30000. В машине нет только панорамной крыши и дисплея, остальное есть все. Большая часть поездок это на море всей семьей. Для таких поездок машина супер, очень комфортная и вместительная. Расход по трассе на юг, стандартно 8 л. (скорость 115-125) в городе зимой доходит до 13 л. ..полный текст отзыва о Renault Scenic 1.6

    Средняя оценка: 0

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

    Считаю Renault одной из самых недооцененных марок в России, причем виноваты в этом французы сами, продавая нам под видом породистых автомобилей румынскую Dacia, да еще российской сборки. Scenic до недавнего времени оставался последним Renault французского производства, который у нас можно было приобрести официально, а теперь уже и его нельзя купить.

    Требования при выборе автомобиля был следующими: просторный пятиместный салон, высокая посадка как у кроссовера, достаточно большой дорожный просвет, высокая надежность и небольшие эксплуатационные расходы. Renault Scenic почти полностью отвечает этим требованиям. ..полный текст отзыва о Renault Scenic 2.0

    Средняя оценка: 0

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 2.0 (138 л.с.) КПП: Вариатор

    Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    До Renault Scenic ездил на Renault Megane. Задуматься о смене автомобиля заставило рождение третьего ребенка. Megane слишком тесный для поездок впятером, и три детских кресла сзади нельзя установить. Поэтому требования к новому автомобилю были следующие: компактный по габаритам, но при этом с просторным салоном, с тремя раздельными задними креслами. Кроме этого, обязательно надежный и долговечный двигатель и автоматическая трансмиссия, поскольку не люблю часто менять машины. До финального отбора дошли Renault Scenic, Citroen C4 Picasso и Volkswagen Touran. Citroen очень красивый и необычный, супруга сказала, как “космический корабль”, но в сочетании с автоматической трансмиссией идет только турбомотор, который не отличается высокой надежностью. ..полный текст отзыва о Renault Scenic 2.0

    Средняя оценка: 5

    Год выпуска: 2002

    Двигатель: 2.0 (147 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
    Управляемость: 2 Динамика: 3 Надежность: 4

    Только как месяц купил, еще не понял. Но уже сложил о нем мнение: Авто для тех, кому за 50 и женщин. Для тех кто молод, не то. Далее подробно опишу достоинства и недостатки. ..полный текст отзыва о Renault Scenic RX4

    Средняя оценка: 0

    Renault Scenic 2

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: A4

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

    Отличное авто для городской езды. Красивая, комфортная, ну, не слишком экономная, т.к. автомат. Особенно зимой, но все относительно. Зачем покупать авто, если ты не в состоянии его содержать. наверное. чтобы потом писать слёзные комментарии. Любая машина ломается, кушает топливо. вечного ничего нет. Берите и наслаждайтесь она того стоит.

    Средняя оценка: 0

    Renault Scenic 1.6

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Темно-серый. Пробег 110 000 км. Все плановые ТО у дилера. Кроме плановых замен масла, фильтров и тормозных колодок была замена рулевой тяги и все! Заводится всегда, тепло, хорошая шумоизоляция. С семьей на машине были: в отпуске в Геленджике, по Золотому Кольцу России, в Карелии, Псковской и Новгородской области, каждые выходные на дачу под Приозерск Ленобласти и проч. Очень доволен машиной. Она для простых небогатых людей.

    Средняя оценка: 0

    Renault Scenic 1.6

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Наездил 108 000 км. ТО делал все у официалов. Дорого, очень дорого. Но ни разу Сеня меня не подвел: путешествие на Кавказ, по Золотому кольцу, по Карелии и т.д. Для семейных поездок на дачу авто лучше не найти. Нигде, ничего не ломалось. Но вот пошли скрипы в рулевой рейке? или передней подвеске. Буду смотреть не у дилера, т. к. дорого. Рассчитываю на эксплуатацию Сени до 200 000 км. Очень доволен авто и не хочу менять. Пусть не практично, но зато не кот в мешке. А на новый? Я платил тогда 607 тыс. руб., а сейчас Сценики под 1,4 млн. руб. Не потянуть на пенсии. Да уж.

    Средняя оценка: 0

    Renault Scenic 1.5 dCi

    Год выпуска: 2010

    Двигатель: 1.5 dci (110 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Спорно все. У меня движок стуканул почти сразу – вина -30 С и недокрученный масляный фильтр в Германии. Поменял на контрактный, брал кота в мешке, проехал уже 15000 км, и скажу однозначно – машина своеобразная, но надежная. Капризная для масел и топлива – да, но такого дизеля с таким объемом я не видел по качеству. Кого-то напрягает 6-ти ступка, меня ни сколько, для города – оптимально, трасса – еще проще. Да, жестковата для плохих дорог, но для трассы – прекрасно. Кто-то сравнивал наши машины с “СЕней” – удачи, буду эксплуатировать плохое Рено, нисколько не жалею.

    Средняя оценка: 0

    Renault Grand Scenic 1.5 dCi

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

    Великолепный автомобиль, брал трехлетний с пробегом 150 тысяч км в Германии. Сейчас на спидометре 214 тысяч км, масло от замены до замены, делаю через 10 тысяч. За все время заменил рулевые наконечники, одну рулевую тягу, оба опорных подшипника и все, стиль езды спокойный. Двигатель дизель к9к 7734, зимой заводился при минус 32 градуса, имеется погружной подогреватель тосола, и по-этому двигатель греется даже на холостых оборотах, плюс имеются все прибамбасы панорамная крыша и функция свободные руки, автомобиль для дальних поездок просто супер.

    ТТХ Рено Сценик 2012 года: фото и видео

    Рено Сценик – французский минивэн на базе Рено Меган. Первое поколение появилось в 1993 году. Модель выпускается по сегодняшний день. На ее счету 3 поколения и несколько рестайлингов. Что касается модели 2012 года – это третье поколение. Его выпуск начался в 2009 году. В 2011 году Рено был обновлен. В 2013 году французский концерн представил очередной рестайлинг минивэна. Данный автомобиль за все 13 лет существования по праву заслужил звание законодателя сегмента компактных минивэнов. Об этом говорят 3 миллиона проданных автомобилей.

    Внешний вид

    После рестайлинга модель 2012 года сильно изменилась внешне. Передняя часть кузова была полностью переработана, появилось новое современное оборудование и линейка двигателей. На многих фото Сценик кажется компактным хэтчбеком, нежели семейным минивэном. Дизайнеры постарались придать автомобилю шарм и элегантность. Передний бампер наградили широким воздухозаборником, изменили оптику. На фото можно заметить появление хромированных элементов по всему кузову: передний бампер, боковые двери и дверь багажника. По сравнению с моделью 2009 года, рестайлинг выглядит более гармонично: плавные линии идеально сочетаются друг с другом по всему кузову. Рено стал длиннее на 80 мм и шире на 20 мм. На фото отличия еле заметы, но эти изменения позволили увеличить пространство салона для большего комфорта пассажиров.

    Салон

    В рестайлинговой версии 2012 года появились самые широкие настройки водительского кресла за всю историю модели.

    Фото передней панели авто дает понять, что качество материалов и подобранные цвета отделки отлично справляются с созданием комфорта и уютной атмосферы. Если посмотреть на любое фото салона автомобиля в любом ракурсе, то везде можно заметить наличие мелких бардачков, карманов и подставок. Задним пассажирам даже предлагаются откидные столики со спинок передних сидений. Общая вместительность всего отделений составляет около 86 литров.

    Багажник

    Самое главное определение для Рено Сценика – практичный и комфортный минивэн. Фото подкапотного пространства не даст никакой полезной информации – двигатель закрыт защитой.

    Техническое оснащение

    Рестайлинг не обошел стороной и комплектации минивэна Рено. В дополнение ко всем имеющимся опциям добавили Parking brake Assist. Данная система помогает водителю автомобиля с торможением после выключения зажигания. Появилась система предупреждения о пересечении сплошной линии на дороге и автоматическое включение ближнего света при появлении встречной машины. Приятным бонусом для владельцев также стал дистанционный свет, в некоторых жизненных ситуациях облегчающий поиск авто.

    Комплектации

    Компания Рено изменила конструкцию кузова на более легкую, что позволило придать спокойному минивэну немного динамичности и управляемости. Модель 2012 года управляется еще легче, чем его предшественник. Подвеска минивэна мягкая и легко проглатывает ямы на дороге. Сверхъестественных ходовых качеств ждать не приходится – машина создана для спокойных скоростей и неторопливых семейных поездок.

    Двигатели

    Линейка двигателей также претерпела изменения. Появились два новых дизельных агрегата 1,5 и 1,6 литра с мощностью 110 и 130 лошадиных сил соответственно. Мощности и быстрого разгона от данных моторов никто не ждет, а вот экономичность и экологичность в приоритете. Создатели сделали оба двигателя экономичнее. 1,5-литровые стал менее прожорлив на целых 12%, а 1,6-литровый требует топлива на 20% меньше.

    Постарались угодить и владельцам бензиновых версий. Старый двигатель был заменен на 1,2-литровый 115-сильный агрегат. И в этот раз в приоритете оказалось экономичность – мотор сократил расход бензина на 20%. В линейку моторов был добавлен 2-литровый двигатель с мощностью 140 лошадей. Данная версия стала шустрее, но и заметно прожорливее. Для всех двигателей предлагается на выбор 6-ступенчатая КПП или вариатор.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: