Технические характеристики Рено Сценик 3 и отзывы владельцев

ТТХ Рено Сценик 3 и отзывы владельцев

Рено Сценик 3 стал одним из лучших представителей этого популярного во всем мире модельного ряда компактвенов, что подтверждают многие отзывы независимых специалистов и владельцев. Фото автомобиля вызвали определенный резонанс в кругах почитателей современного автомобильного дизайна. Первые автомобили были собраны в 2009 году, а производство усовершенствованных и модернизированных представителей третьей очереди Рено Сценик, характеристики которых несколько улучшены, осуществляется до сих пор. Все представители этой линейки Renault Scenic переднеприводные.

Широкий выбор двигателей

Французский завод изготовитель предоставил покупателям широкий выбор двигателей и комплектаций. Так, в период с 2009 по 2012 годы выпускались автомобили с бензиновыми двигателями, объемы которых составляли 1397 куб. см., 1598 куб. см. и 1997 куб. см. Показатель мощности у 1,4 литровых моделей составлял 130 л.с., у 1,6 литровых – 110 л.с., а двухлитровые двигатели обеспечивали мощность равную 143 л. с.

Также существовал широкий выбор моделей с дизельными силовыми агрегатами, характеристики которых существенно отличались. Так, покупателям были представлены варианты с объемом дизельного силового агрегата 1461 куб.см. (мощность 85, 105 и 110 л.с.), 1870 куб. см. (мощность 130 л.с.) и 1995 куб. см. (мощность 150 и 160 л.с.). Дизельные двигатели Renault Scenic имели системы непосредственного впрыска топлива, а количество клапанов на один цилиндр зависело от объема двигателя. Все, кроме двухлитровых моделей (4 клапана на один цилиндр), имели по два клапана. В бензиновых моделях Renault Scenic применяется инжекторная система подачи топлива.

Рено Сценик третьего поколения, выпуск которых начался в 2012 году, помимо перечисленных силовых агрегатов, дополнительно оснащались 115-сильным бензиновым двигателем, объем которого составлял 1198 куб.см., а также 130-сильным дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 1598 л.с. Также в качестве новинки стоит отметить модель с бензиновым двигателем 1,6 VVT, мощность которого составляла 110 л.с.

Подвеска и тормозная система

Подвеска автомобилей модернизирована, имеет улучшенные технические характеристики, однако, ее базовая конструкция осталась без изменений. Впереди предусмотрена независимая система МакФерсон, задняя же подвеска полузависима с наличием торсионной балки. Автомобили оснащены дисковыми тормозами, на передних колесах предусмотрена их вентиляция.

Экстерьер и интерьер

Автомобили Renault Scenic 3, которые выпускаются с 2012 года, оснащены дневными светодиодными элементами освещения, технические характеристики и особенности которых позволяют применять их как дополнительный источник освещения дороги. В отделке интерьера используются более качественные и дорогие материалы, за счет которых существенно улучшилась эргономика и комфорт. На фото интерьера Рено Сценик третьего поколения отчетливо заметны традиционные для этой модели стилистические формы передней консоли, рулевого колеса и других декоративных элементов.

Внедрена новая мультимедийная система Visio, характеристики и возможности которой значительно облегчают управление автомобилем, а также контроль за работой отдельных узлов и механизмов.

Отзывы пользователей обновленного Renault Scenic 3, которые в прошлом пользовались предыдущими моделями этих минивенов, подтверждают значительное улучшение эргономики автомобиля. Управление им стало более чувствительным и удобным. Были устранены многие технические недочеты и изъяны в конструкции по сравнению с предыдущими версиями, что также подтверждают многочисленные положительные отзывы.

Усовершенствованная боковая поддержка сидений обеспечивает достаточный комфорт как водителя, так и пассажиров при поездках на дальние расстояния. При этом принимая во внимание отзывы пользователей, отсутствуют усталость или боли в области спины.

Габариты и эксплуатационные показатели

Технические характеристики представителей нового модельного ряда Renault Scenic также претерпели некоторых изменений. Так, длина Рено Сценик третьего поколения составляет 4344 мм. его ширина 1845 мм, а высота 1640 мм. Клиренс традиционно составляет 120 мм. Объем топливных баков в независимости от типа двигателя составляет 60 литров.

Показатели максимальной скорости автомобилей Renault Scenic зависят от типа и объемов двигателей, и находятся в диапазоне от 165 до 200 км/ч. При этом скоростные возможности моделей с дизельными двигателями несколько выше в отличие от бензиновых автомобилей.

Колесная база описываемых моделей Renault Scenic составляет у всех без исключения 2702 мм. Полная масса моделей также во многом зависит от типа двигателя, которым они оснащены, и находится в диапазоне от 1379 кг до 1577 кг.

Мнения реальных владельцев

«Изучив отзывы, фото материалы и видео обзоры этого автомобиля, все-таки решил его приобрести. На сегодняшний день он верно мне служит уже на протяжении 2 лет и серьезных нареканий я не могу вспомнить. Довольно просторный салон, очень много отделений для багажа и различных вещей. Порадовала экономичность машины. Пока что обслуживание заключалось только в замене расходников. Доволен, что свой выбор остановил именно на этом автомобиле».

«Машинка действительно стоит своих денег. До него не было опыта вождения автомобилей этой марки, а первые преимущества и достоинства смог почувствовать уже после первых пройденных километров. Немного перенасыщена панель управления, но со временем привыкаешь».

Компактвэн Renault Scenic 3

Рено Сценик 3 (2009-2016) технические характеристики и цена. Обзор пятиместного Scenic 3 с фотографиями.

Второй по счету рестайлинг третьего поколения «Сценика» пришелся в аккурат к Женевскому автосалону, на котором обновленный компактвэн успешно дебютировал. Ну а 6 июня 2013 года, стартовали российские продажи свеженького «Scenic III» образца 2013 года. Причем старт продаж одновременно начался во всех дилерских центрах страны, что говорит о больших планах французского автопроизводителя относительно российского рынка сбыта.

Читайте также:
Механическая коробка передач: принцип работы для чайников, как работает МКПП

Напомним, что третье поколение компактвэна Renault Scenic дебютировало в 2009 году. Автомобиль разработан на базе платформы Megane и уже в 2011 году подвергся первому рестайлингу, затронувшему в первую очередь переднюю часть кузова. Тогда же «Сценик» обзавелся продуктивными и экологичными моторами семейства «Energy». Ну а в начале нынешнего года было объявлено об очередном рестайлинге, благодаря которому на свет появился Scenic 2013 модельного года, за которым уже точно последует следующее четвертое поколение, релиз которого намечен на 2015 год.

Большого числа внешних отличий прежнего «Сценика» (образца 2012 года) от нынешнего (рестайлингового) варианта найти сложно – вернее даже невозможно. Автомобиль самую малость «подрихтовали», прежде всего спереди, где появилась новая фирменная решетка радиатора с огромным шильдиком французского производителя и изменилась форма воздухозаборников, вместивших в себя еще и противотуманки. По сути, этот рестайлинг преследовал лишь одну цель – максимально приблизить внешний облик Scenic к новому корпоративному стилю компании Renault, разрабатываемому известным автодизайнером Лоуренсом ван ден Акером.

Изменений в салоне и того меньше. Главное из них – это замена штатной аудиосистемы в прошлогоднем исполнении на новую мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым дисплеем. Также отметим появление возможности установки в области крепления зеркала заднего вида специальной камеры видеоконтроля, позволяющей системе Visio System by Renault отслеживать разметку на дороге. В остальном интерьер практически не изменился, во всяком случае явно бросающихся в глаза деталей в нем разглядеть не удаётся.

Фирменная пятиместная компоновка салона с тремя раздельными креслами на заднем ряду осталась без изменений. Как и раньше сидения можно складывать по отдельности, снимать и передвигать в продольной плоскости, подстраивая салон под нужды и потребности водителя и пассажиров. Вариантов для трансформации более чем предостаточно как для семейных поездок за город, так и для перевозки вполне габаритных грузов. Кстати, семиместная версия исполнения Grand Scenic в 2013 году также подверглась аналогично-небольшим изменениям.

Технические характеристики. Под капотом Рено Сценика 3 никаких заметных преобразований после рестайлинга не произошло. Двигатели остались прежними, но их слегка подрегулировали и перенастроили, что должно положительно сказаться на расходе топлива. В нашей стране опять не будет дизельных вариантов, но оба бензиновых силовых агрегата остались на своих местах. Как и раньше, младший четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,6 литра выдает приемлемые для компактвэна 110 л.с. (82 кВт) и агрегируется с шестиступенчатой механической коробкой передач, ну а старший двухлитровый движок способен выжать из себя почти 140 л.с. (если точнее, то – 138 л.с.). «Двушка» агрегируется с современным бесступенчатым «вариатором», обеспечивающим приличную динамику разгона и хорошую экономию топлива. Правда доплатить за него придется также весьма прилично.
Отсутствие в линейке новых моторов вполне понятно: какой смысл расширять гамму двигателей практически перед самым запуском следующего поколения автомобиля?

Подвеска, что тоже логично, осталась прежней, не получив даже заметной перенастройки. Конечно, незначительные, скорее даже сверхточечные улучшения сделаны были, но рассказывать о них что-либо конкретное французские специалисты не стали, а от наводящих вопросов всячески уклонялись. Это значит, что заметного улучшения ходовых качеств обновленного Renault Scenic (2013 года) покупателям ждать не приходится, так что пересаживаться с автомобилей выпуска 2011

2012 годов на свежие экземпляры спешить не стоит. Лучше уж тогда потерпеть еще один год и дождаться полноценной смены поколений, которая явно привнесет в подвеску обновление технологий и свежие инженерные решения.

Комплектации и цены. В России обновленный компактвэн Рено Сценик предлагается в двух вариантах исполнения: «Authentique» и «Expression». Базовая версия «Authentique» доступна только с младшим 1,6-литровым двигателем, а в перечень ее оснащения включены: система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при торможении (BAS), система распределения тормозных усилий (EBD), круиз-контроль, кондиционер, светодиодные ходовые огни, две передние и две боковые подушки безопасности, две боковые шторки безопасности, система пуска двигателя с кнопки, система бесключевого доступа, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод боковых зеркал, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой Bluetooth, USB, AUX. Цена базовой комплектации «Сценика» 2014 года составляет минимум 1 103 000 рублей.

Топовое исполнение «Expression» предполагает установку датчиков дождя и света, системы автоматического стояночного тормоза, противотуманных фонарей, кожаного салона и системы видеоконтроля Visio System by Renault (в качестве дополнительной опции). Стоимость Scenic 2014 года в комплектации «Expression» с младшим двигателем составит минимум 1 152 000 рублей, ну а за автомобиль с 2,0-литровым мотором и «вариатором» в качестве КПП придется отдать не менее 1 278 000 рублей.

Также отметим, что в 2013 году линейка «Сцеников» пополнилась и «кроссоверным» вариантом исполнения под именем «Scenic XMOD», перспективы которого на российском рынке пока не особо понятны. Это модификация пятиместного варианта и отличается от него наличием псевдовнедорожного пластикового обвеса, немного увеличенным клиренсом и симпатичными рейлингами на крыше. Несмотря на попытку соответствовать образу кроссовера, версия «XMOD» не будет оснащаться полным приводом.

Renault Scenic 3 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Renault Scenic 3

➖ Надежность
➖ Сервисное обслуживание
➖ Расход топлива
➖ Эргономика (ряд незначительных просчетов)

Плюсы

➕ Большое количество бардачков и ящичков
➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Читайте также:
Febi 31942: применение, отзывы и описание смазки

Достоинства и недостатки Рено Сценик 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Scenic 1.4, 1.6 и 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная посадка! Двухметровому водителю тесно не будет. Техническая комплектация — все есть! Ну а чего нет в базе — можно добавить отдельно, хотя для меня базы выше крыши хватает.

Салон, багажник с удобным доступом — все в лучшем виде. Внешность без вычурности, все серьезно и приятно для глаз. В ездовой эксплуатации тоже все достойно!

Недостатком является отвратительное ТО. Чтобы поменять салонный фильтр, нужно вывернуться через попу! Супер неудобно. Мне при первом ТО на сервисе этот салонный фильтр вообще всмятку вставили, а я потом пол года не мог понять почему у меня песок на кожухе переключателя передач скапливался.

Второе ТО я делал сам. Вспотел капитально пока умудрился его вставить. Чтобы поменять фильтр движка, нужно разобрать практически всю панель в подкапотном пространстве. Снять стеклоочиститель, пластиковую панель, бачок с тормозной жидкостью и т.д. и т.п.

Масляный фильтр расположен также очень «удобно»! Магазинным съемником никак… Буду в этот сезон (весной) кумекать из интернета. Уже присмотрел конструкцию, а так только дырявить…

Виктор Безъязыков, отзыв о Рено Сценик 1.6 (110 л.с.) МКПП 2013 г.в.

Видео отзыв

Шумоизоляция просто превосходная, что творится на улице не слышно. Едешь в тишине и получаешь удовольствие. До 150 км/ч скорости вообще не чувствуется. Сравнивал с Ситроен С4, Форд фокус, Алмера, Королла — они курят в сторонке.

В штатной магнитоле нет USB, очень печально. Хоть AUX сделали, слушаем плеер. Зато вот динамики классные стоят, звук отличный. Еще поставил небольшой сабик, что б немного низов присутствовало в салоне.

А вот место в автомобиле использовали с умом, сделали кучу бардачков, можно много заначек сделать. Имеется передвижной подлокотник, внутрь которого можно засунуть немало всякого барахла.

Регулировка передних сидений: вперед — назад; спинка вверх — вниз; сидушка вверх — вниз; подушечка в спинке вперед — назад! В общем, отрегулировать можно даже под самого придирчивого водителя, только вот что ужасно не нравится — колесико регулировки спинки, ну вы знаете какое оно у Рено. Даже у моего деда в «четверке» рычаг удобнее. Поднял рычаг подвинул спинку как надо, отпустил — зафиксировал. Тут же нужно изнурительно крутить ее.

Очень нравится движок, 1.4 турбо бензин со 130-ю лошадьми. С места трогаемся уверенно, даже при 17 дисках и таком размере, по трассе до 110 км/ч обгоняем нормально (ездил как-то на Ларгусе, там 105 л.с., с места машина тугая да и на обгоне такая же). Пробовал выжать максимальную скорость рано утром по пустой новой трассе — разогнал до 202 км/ч! Больше не пробовал, предпочитаю больше 130 км/ч не гонять.

Расход правда великоват, по трассе: 100 км/ч — 7 литров, 120 км/ч — 8 литров; по городу — 11,5 литров. Масло мы не кушаем вовсе. После покупки поменял масло и забыл про него, случайно вспомнил когда уже прошел 17 тысяч км, с большим испугом кинулся замерять — чуть больше минимума, пронесло.

Подвеска средняя, между жесткой и мягкой. В повороты на хорошей скорости заходим уверенно, кренов кузова нет. Клиренс 19-20 см, для поселка нормально, цепляемся редко.

Отзыв о Renault Scenic 1.4 (130 л.с.) с механикой 2010 г.

Более комфортной машины для водителя мне до сих пор не попадалось, кроме, пожалуй, Dodge Caravan. Может на заднем сиденье ехать и хуже, чем на Terracan, но зато на переднем я однажды провел непрерывно 8 часов, приехал в конечный пункт, выпил кофе и у меня возникло ощущение, что я вообще в этот день не сидел за рулем. Радует абсолютно все — и посадка, и простор, и малый шум, и сиденья, и легкая управляемость и все-все, что можно придумать.

Несколько хуже обстоит дело с надежностью. За 3 года выявились кое-какие дефектики. Однажды зимой вдруг стал каменным ножной тормоз. Прямо на ходу, такое ощущение, что пропали усилители тормозов и даже хуже. Если давить изо всех сил машина все же тормозила, но это чуть было не привело к аварии. Причем, если притулиться к обочине и немного подождать — дефект пропадал даже на морозе.

Поэтому, когда я приезжал в сервис, пока оформляли документы дефект всегда пропадал и чинить было нечего. Я был в ужасе, но какой-то сердобольный мастер в дилерском центре проявил инициативу и где-то нашел сведения об этом дефекте.

Через год эксплуатации, машина вдруг стала плохо заводиться. И на морозе и в теплое время, но на морозе хуже. Привез к дилерам, они сходу поменяли аккумулятор, который в данном случае был абсолютно не причем, я покатался пару дней и на эвакуаторе вновь к ним вернулся…

Вот в данном случае, почему-то, они даже не стали задумываться что, как и почему. Поскольку дефект в теплом помещении периодически пропадал, они просто зарядили аккумулятор и сообщили мне, что все починили. На мое счастье, когда я приехал за машиной, она у них не завелась. Начинался полный тупик, потому-что дилеры явно не знали, что делать.

Читайте также:
Вкладыши коленвала: шатунный, коренной, их размеры и маркировка

Я сам поискал информацию о таком дефекте в Интернете и вычитал, что его можно устранить, если промыть узел дроссельной заслонки. Причем на двигателе от Scenic объемом 2.0 л это надо делать 1 раз в год, не дожидаясь, когда он начнет капризничать. Я предложил это дилерам, они сказали, что бесплатно делать ничего не будут и стояли насмерть. В конце-концов, я заплатил 2 600 руб, они промыли дроссельную заслонку, и дефект действительно исчез.

Наконец, на третий год эксплуатации, прорвался какой-то масляный шланг на коробке CVT, масло вытекло и коробка отказала. На эвакуаторе опять ездил к дилерам, шланги поменяли бесплатно.

Отзыв про Renault Scenic 2.0 (140 л.с.) CVT 2011 г.

При не выдающихся габаритах автомобиль безумно вместителен. Огромный багажник (при наличии полноценной запаски), три задних сиденья складываются или снимаются по желанию. Под полом в салоне четыре вещевых ящика, и если передние малы — поместятся, например, только женские туфли, не более, то задние вмещают немало всяческих вещей.

Динамика не выдающаяся, трогается машина немного вальяжно, но на крейсерской скорости едет легко, мощности в целом хватает. На трассе разгонялся до 140-150 км/ч, больше не рискнул — дорого. По городу так же не чувствуешь себя черепахой.

Управляемость хорошая. Быстрых поворотов машина не любит, но проблем они не создают — система стабилизации работает.

К основным органа управления и сиденьям претензий нет. Сначала кресло водителя казалось не очень удобным, но сейчас привык. Руль двигается в двух плоскостях. Диапазон салазок кресел велик (мой рост 187 см, люблю сидеть вольготно). Сзади ни дети, ни жена местом тоже не обижены.

Настройки подвески тоже стоит занести в «плюс» — идет Сценик плавно и аккуратно. Сравнивать с предыдущими Сузуки ГВ и Маздой 3 даже нет резона. Земля и небо.

Что касается шумоизоляции… первое время после пересадки с Гранд Витары, двигатель Циника не слышал вообще (без шуток). Тем более, что не обкатке не газовал, аккуратно ездил. В общем — лишние звуки не донимают! Иногда сильно гудят шины — как зимние, так и летние, родные. На других авто такого не было. С чем связано — не знаю, думаю, все-таки машина здесь не причем.

Из недостатков можно отметить огрехи эргономики (например, неудобный климат с маленькими кнопками, на поиски нужной приходится отвлекаться от дороги). Тоже с управлением музыкой — рукоятка увеличения громкости легким нажатием превращается в кнопку «пауза». Не совсем продуманы вещевые ящики под сидениями — стандартные резиновые коврики мешают им открываться.

Так же к минусам можно отнести грустную историю с расходом топлива — 13 литров на сотню по городу и 10 по трассе. Для современного авто с обычными габаритами это кажется много. Почти столько же ел мой предыдущий авто — Сузуки Гранд Витара с полным приводом.

Александр, ездит на Renault Scenic 2.0 с вариатором 2013 года

Пусть снаружи Scenic выглядит не так эффектно, как Citroen, но интерьер у него вполне современный. По центру передней консоли есть два сенсорных экрана. С водительского кресла до дисплея мультимедийной системы тяжело дотянуться, но предусмотрен удобный дублирующий джойстик.

Кресла оптимальной формы, есть удобный центральный подлокотник на рельсах. Посадка высокая, как на кроссоверах, обзорность очень хорошая. Салон просторный, сзади свободно даже троим взрослым пассажирам, багажник вместительный.

Все кресла оснащены индивидуальными регулировками. У задних кресел складываются как спинки, так и подушки, при этом образуется ровная площадка. При необходимости задние кресла можно снять и оставить в гараже, тогда минивэн превращается во вместительный фургон.

2-литровый мотор обеспечивает неплохую динамику и хорошо тянет с самых низов. К сожалению, он довольно прожорливый, в городе расход составляет 13-14 л на 100 км, по трассе 10-11 л. Хорошо, что можно заливать недорогой бензин марки Аи-92.

Управляемость хорошая, практически как у обычного седана. Подвеска вполне комфортная, с хорошей энергоемкостью. Дорожный просвет достаточный для наших дорог.

Самый существенный недостаток выявился в ходе зимней эксплуатации. На этом автомобиле нет обогрева лобового стекла, а конструкция механизма стеклоочистителя такова, что в снежную погоду щетки примерзают к стеклу.

Сам автомобиль достаточно теплый, после запуска двигателя салон минут за десять до комфортной температуры прогревается. Двухзонный климат-контроль работает эффективно, но заданную температуру плохо держит.

Дамир, отзыв о Рено Сценик 2.0 вариатор 2014 г.в.

Все отзывы владельцев о Renault Scenic III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Renault Scenic 2.0 (Рено Сценик) 2011 г.

Вот и прошел определенный этап эксплуатации автомобиля, когда можно сделать предварительные выводы и поделиться впечатлениями. К машинам отношусь без фанатизма и стараюсь расценивать именно как просто транспортное средство и использовать соответствующим образом, что, надеюсь, позволит написать объективный отзыв.

Покупка: пришло время менять предыдущую машину (Рено Логан — отзывы оставлял здесь же), которой пошел пятый год и на самом деле она была ничем не плоха даже на то время, но в основном просто хотелось немного свежих ощущений и попутно более комфортную, безопасную и не менее надежную машину для семьи. Изначально бюджет был ограничен суммой 1 млн. руб +/- мелочь (но предпочтительней был все же «-»).

Читайте также:
Особенности, назначение и преимущества генераторов от WeiChai

И изначально прицел был на кроссовер в основном по причине его размерности и клиренса (что периодически бывает важным). После просмотра информации в интернете как потенциальный предмет для выбора рассматривались Мисубиси Аутлендер или Рено Колеос. Обе машины достойные, но… жена успела посидеть в новом Сценик 3 и соответственно тестируя и рассматривая другие машины постоянно чувствовал её тоскливое настроение по поводу этого авто. Поскольку, как уже говорил выше, отношусь к транспорту без фанатизма и будучи лоялен к марке рено в целом — поехали и купили.

Отзыв Renault Scenic 1.6 (Рено Сценик) 2010 г.

Выбор данного авто был для меня очень трудным! До Сценика у меня был Логан в максимальной комплектации, который ни разу за 56 000 км не подвёл и был продан лишь потому, что его салон оказался неудобен для перевозки товара (это необходимо для моей работы). На замену Логану я присмотрел новую Кангу за 650 000 руб и даже внёс за неё предоплату, но во время одного из визитов к московскому дилеру я увидел Сценика и передумал! Хочу! Я убедил себя в том, что Кангу лишь немного выигрывает в практичности — влезает в неё не намного больше, а для очень больших вещей у меня есть грузовик. Сценик же в свою очередь обладает лучшей динамикой, комфортным салоном, явно выигрывает во внешности и т.д.

В итоге после оформления всех бумаг я стал обладателем Renault Scenic III 2010 года выпуска, французской сборки в комплектации Expression! Первые километры решил проехать по свободной трассе, чтобы привыкнуть к авто и изучить всё его функции. Машина хорошо держит дорогу и легко управляется. Сразу понравилась удобная посадка, легкий руль (спасибо электроусилителю), отличный обзор и очень комфортная подвеска. В ходе эксплуатации я отметил продуманный салон — сиденья легко складываются или вообще убираются. Также порадовало огромное количество ящичков и емкостей-бардачков. Машина имеет довольно большой дорожный просвет, что очень важно в наших условиях.

Отзыв Renault Scenic 1.6 (Рено Сценик) 2010 г.

Приобрел этот автомобиль после счастливого расставания с Равом-4 (см.мой отзыв о нем). Поначалу думал о Фольксваген Гольф+ или Туране, но Гольф+ оказался еще шумнее Рава и маловат, а Туран и великоват для нас, и мог быть куплен только с двигателем 1,6 102л.с. — даже манагер признался, что это будет мучительно ездить с таким двигателем. Другие мини и микровены уже не рассматривали: одни дороже возможного для нас, другие по салону, размерам, клиренсу, марке (ну не могу заставить себя смотреть на корейцев, о китайцах речи вообще нет!) или еще не подошли в свое время. И тут озарила сознание мысль-воспоминание о Сценике, который чуть было не купили еще до Рава, но я тогда уже настроился на полный привод и отказался.

Навожу справки — оказывается, что поступили в продажу авто новой модификации. Нахожу по салонам, где больше за старую в дают, приезжаю, смотрю, сразу соглашаюсь, потому что все понравилось, одним днем все оформляю — через несколько дней машина моя! Как сел, выехал из салона и поехал домой — сразу понял, что это действительно «моя» машина! Некоторые прочитавшие мой отзыв о Раве, наверно, пренебрежительно усмехнуться, мол ничего товарищ не понимает в автомобилях, как можно после двухлитрового кроссовера восторгаться минивеном с 1,6?! А вот представьте себе — можно! Потому как у каждого свои запросы, я люблю чувствовать авто как себя самого на дороге, сливаться с ним, чтобы он отвечал на каждое мое движение адекватно ожиданиям. Для меня Сценик — таков!

Конечно, пробег еще мал, чтобы делать основательные выводы, но первые впечатления хотелось бы изложить, т.к. я вижу, что по этой новой версии отзывов еще нет — пусть будет ориентир ищущим свой автомобиль (еще и в сравнении). 6 сближенных передач творят чудеса со всего 110 лошадями, притом что сейчас обкатка и больше 3-3,5 т.обороты не поднимаю — в городе еду без проблем в первых рядах (резвый прием и разгон), на трассе 125-130 тоже легко (на этих вот 3-3,5 т.об.), пока уступаю левый ряд тем, кто торопится, но резервы чувствуются достаточные, чтобы двигаться вровень с «горячим» потоком. Машина маневренна, четко реагирует на руль, в поворотах двигается единой массой (не «по-осно»), предсказуемо.

Renault Scenic III (2012-2016)

Рено Сценик 3 – яркий представитель семейства французских минивэнов, выпускающийся с 2009 по 2015 год. Предшественник II поколения занимал лидирующие места по продажам в своем классе, ведь он предлагает огромные возможности для комфортного передвижения большой семьи. Конкурирует француз с Opel Zafira, VW Touran, Ford C-MAX и Nissan Note.

Содержание:

Внешний вид

Кто знает Megane, тот поймет, что передняя часть срисована с нее. Автомобиль принял черты предшественника, кузов больше похож на хэтчбек, однако внутри это настоящий минивэн.

Спереди встречает большая оптика, аккуратный бампер, обрамленный решеткой радиатора и противотуманными фарами. Отличному обзору способствуют большие стекла и “лопухи” заднего вида, установленные на дверях.

Читайте также:
Гидроблок АКПП: устройство и принцип работы

Комфортной посадке пассажиров третьего Scenic и погрузке вещей способствуют большие двери с достаточным углом открывания. Защищают ЛКП дверей большие пластиковые молдинги в цвет кузова.

Сзади бросается в глаза оптика в стиле бумеранга и огромных размеров бампер, который начинается от низа фонаря.

С 2013 по 2015 года автомобиль выпускался в рестайлинге. Здесь обновили оформление передней и задней части кузова: фары сузили, они линзованные и скомбинированы с решеткой радиатора. Вдоль переднего бампера расположена радиаторная решетка и хром-полоса, интегрирована с ДХО.

Луч задних фонарей “бумерангов” развернули в сторону крышки багажника. Бампер стал выразительнее, а нижняя губа больше.

Габариты и цвета Renault Scenic

Длина пятиместного автомобиля 4344 мм, ширина 1845 мм, а его высота 1637 мм. Семиместная версия Grand Scenic вырос до 4560 мм в длину, и 1645 мм в высоту, ширина одинакова. Помимо габаритов у Grand видоизменены бампера и добавились рейлинги на крыше.

Гамма состоит из 11 цветов:

  • белый в двух вариациях;
  • темно-синий;
  • аквамарин;
  • бежевый;
  • вишневый;
  • гранатовый;
  • серый в двух вариациях;
  • шоколадный;
  • черный.

Интерьер

Салон – это главное достоинство и визитная карточка машины. Традиционно щиток приборов перенесен в центр, теперь он полностью цифровой. Грамотно расположенная комбинация приборов и мультимедийного дисплея не отвлекает водителя от управления.

За температуру в салоне отвечают большие дефлекторы и блок климата с аналоговым дисплеем, вокруг которого клавиши управления.

Любителей музыки ждет разочарование: посадочное место магнитолы Рено Сценик своеобразной формы, зато есть разъем AUX и USB.

Водителя и пассажира разделяет большая консоль. В зависимости от комплектации она может быть двух видов формы: короткая с электронным ручным тормозом, она состоит из двух частей, где вторая часть это подлокотник с блоком управления различных полезных функций. Длинная консоль включает длинный рычаг ручного тормоза, подстаканник и подлокотник.

Водительское место сконструировано благополучно: большой 3-спицевый руль приятно “сидит” в руке. По бокам расположены кнопки управления мультимедией. По правую руку на рулевом кожухе установлен лепесток управления круиз-контроля. Запускается мотор ключ-картой и кнопкой Start/Stop.

Стоит отметить обшивку сидений Сценика 2012-2016, которая не требует использования чехлов. Материал легко поддается мойке и не затирается быстро. Настройки сидений также широки, а для водителя добавлена функция упора поясницы.

Двухзонный климат-контроль обеспечивает три режима работы:

  • Auto – автоматический режим;
  • Soft – такой режим работы мягко изменяет температуру в салоне, постепенно снижая температуру, благоприятно влияя на здоровье детей;
  • Fast – быстрое охлаждение-отопление салона.

Это семейный автомобиль, поэтому задний ряд Scenic 3 максимально комфортен: мягкие сиденья с регулировкой вперед-назад, высота настраиваемого подголовника позволяет с легкостью разместиться высокому пассажиру. В спинках передних сидений вмонтированы столики с подстаканником. Задний ряд – это не полноценный диван, а 3 отдельных сиденья. Двум задним пассажирам будет комфортно благодаря трансформирующийся в широкий подлокотник центральное сиденье.

Это лидер по количеству полезных ниш и ящичков – 92 литра составляет общий их объем. Минимальный объем багажника – 437 литров, а при складывании заднего ряда он увеличивается до 1.5 куб. м.

О силовой линейке и трансмиссии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 190 H*m 11,7 сек 180 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 11,4 сек 185 км/ч 4
Бензин 1.4 л 130 л.с. 190 H*m 10,5 сек 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 151 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 190 H*m 10,3 сек 190 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 240 H*m 12,3 сек 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9,7 сек 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 160 л.с. 380 H*m 9,1 сек 205 км/ч 4

Подробнее

Моторная гамма достаточно широка, и может предложить будущему владельцу из шести бензиновых двигателей и «дизелей».

Бензиновые двигатели

1.2 ТСе H5FT 115 и 130 л.с.

Самый малый двигатель из бензиновой линейки Рено Сценик показывает отличные мощностные характеристики. Благодаря турбокомпрессору, максимальный крутящий момент достигается при 2000 обмин – 190 и 205 Н*м. В паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач автомобиль до 100 кмч разгоняется за 11.4-11.7 секунд, а максимальная скорость 180-190 кмч. Расход топлива в городском режиме не превышает 7.7 литров, по трассе 5.5 литров и в смешанном 6.6 литров на 100 километров.

1.4 ТСе 130 л.с.

Атмосферный двигатель развивает при 2250 обмин 190 Н*м. В паре с 6МКПП до 100 кмч разгоняется за 10.5 секунд, а максимальная скорость 190 кмч. В городском цикле расход топлива 9.5 литров, за городом 6 л, а в смешанном цикле 7.8 литров.

1.6 К4М 110 л.с.

Атмосферный мотор Сценика при 4200 об/мин достигает момента в 150 Н*м. Исключительно с 6-ступенчатой МКПП разгоняется за 11 секунд, а максимальная скорость 185 кмч. Средний расход топлива 7.5 литров, в городе 10, а за городом 6.

2.0 138 и 143 л.с.

Оба мотора атмосферные, крутящий момент 190-195 Н*м. Двигатели работают только с вариатором. Разгон до 100 кмч составляет 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 кмч. Расход топлива у двух моторов одинаков: в городе 10.5 литров, по трассе 6.5, а в среднем 8.5 литров.

Дизельные двигатели

1.5 dCi 85110115 л.с.

Все моторы оснащаются турбокомпрессором, и на отметке 1750 обмин крутящий момент достигает 200240 Н*м. Работают агрегаты в паре с автоматической 6-ступенчатой и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый слабый мотор Scenic работает только с МКПП. До 100 кмч минивэн разгоняется за 13.5-12.6 секунд. 85-сильный агрегат в среднем потребляет 6.5 литров, 7.5 в городе и за 5 за городом. 110 и 115-сильные двигатели расходуют 5.6 литров в среднем, в городе 6.5 и за городом 4.5.

1.6 dCi 130 л.с.

Турбированный дизельный двигатель с непосредственным впрыском при 1750 обмин развивает крутящий момент в 320 Н*м. Работает только с 6 МКПП. Максимальная скорость 195 кмч. Средний расход топлива 5 литров, в городе 5.5, а за городом 4.5.

1.9 dCi 130 л.с.

Данный мотор с непосредственным впрыском топлива при 1750 обмин достигает 300 Н*м. Максимальная скорость 195 кмч. Работает только с 6МКПП. Средний расход топлива 5.5 литров, в городе 7 литров, за городом 5 литров.

2.0 dCi 150 и 160 л.с.

Самые мощные двигатели в дизельной серии третьего Рено Сценика с заявленным крутящим моментом 360 и 80 Н*м. В паре с МКПП работает 160-сильный мотор, который 100 кмч разгоняется за 9.3 секунды, а максимальная скорость 205 кмч. Средний расход топлива 6.6 литров, в городе 7.3, а за городом 6.3.

150-сильный дизель трудится с 6АКПП, разгоняется за 10 секунд до первой «сотни», а максимальная скорость 200 кмч. Средний расход топлива 7 литров, в городе 8, а средний 7.5.

Ходовая часть и тормозная система

Минивэн придерживается классической компоновки ходовой части: спереди независимая подвеска типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление с электроусилителем, что вместе с мягкой подвеской обеспечивает точное и острое управление. Тормозная система дисковая по кругу, спереди тормозные диски вентилируемые.

Неисправности и слабые места Scenic 3

С 2012 года большинство автомобилей третьего поколения преодолели рубеж в 300 000 км, что позволяет объективно оценить надежность и типичные проблемы автомобиля.

Общие проблемы

Большинство владельцев отмечают слабое лакокрасочное покрытие спустя несколько лет эксплуатации обрастает царапинами, но до коррозии дело не доходит. Пластиковые крылья и накладки передних стоек пластиковые, что не является достоинством для езды по дорогам СНГ. Спустя несколько лет вы можете столкнуться с помутневшей передней оптикой, вышедший из строя ограничителем боковой двери и моторчиком лючка топливного бака.

Раз в три года нужно смазывать замки дверей, которые спустя 3 года могут сработать.

Бензиновые двигатели Renault Scenic

1.2: встречаются проблемы с повышенным потреблением масла, растяжением цепи ГРМ и выхода из строя регулятором фаз. Некачественное топливо провоцирует нагар на впускном коллекторе и клапанах.

1.4: двигатель боится перегрева, невозможно провести капитальный ремонт двигателя, цепь ГРМ нуждается в замене каждые 100 000 км.

Рено Сценик 1.6: конструктивные особенности предполагают попадание на моторный кожух, после чего вода попадает на ремень ГРМ; раз в 100 000 км лучше поменять шкив коленвала; передний сальник коленвала и помпа могут часто являются причинами течи масла и ОЖ.

2.0: частое явление – повышенный расход масла, который «лечится» раскоксовкой; цепь ГРМ к 150 000 км растягивается, а ГБЦ при перегреве деформируется; свечи нужно закручивать динамометрическим ключом, иначе срыв резьбы провоцирует попадание ОЖ в цилиндры.

Дизельные двигатели

1.5: ресурс шатунных вкладышей 150 тыс.км, которые стираются из-за малой производительности маслонасоса, и следующей выходит из строя турбина; ТНВД нередко гонит стружку в обратку; форсунки и поршни капризны к качеству топлива; высокая цена сажевого фильтра, который требует замены раз в 150 000 км.

1.9 и 2.0: у 1.9 некачественное масло провоцирует проворачивание вкладышей; электроника мотора дает сбои в виде неисправности датчика наддува и ДПКВ. 2.0 может грешить растяжением цепи ГРМ на 150 тыс.км, дорогой ремонт пьезофорсунок и ТНВД.

Цены колеблются от 330 000 рублей с пробегом 150 000 км 2010 года, до 800 000 за автомобиль 2014 года выпуска с пробегом от 30 000 км. Для российского рынка автомобиль продавался в двух комплектациях: Authentique и Expression.

В базовой версии была доступна:

  • система ESP, BAS, EBD;
  • бесключевой доступ;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • электропакет.

Максимальная комплектация оснащалась датчиками дождя и света, кожаным салоном, электронным стояночным тормозом, и это лишь малый список.

Рено Сценик один из лучших компактных минивэнов не только в третьей серии, но и за всю историю модели. Это исключительно семейный автомобиль, задача которого максимально обеспечить комфортной и безопасной поездкой. Гамма моторов позволяла выбрать автомобиль под индивидуальные потребности и вкусы.

Видео

Отзыв о Renault Scenic 3 1.6 MT (110 л.с.) 2010 г.в.

24 Сентября 2011 , просмотров: 6562

  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 110 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний

Впечатления

Хочу написать о своих впечатлениях владения Renault Scenic III, так как автомобиль, несмотря на то что вышел в прошлом году и начал продаваться с мая 2010 в РФ, совершенно никак не был обозначен на нашем рынке и автожурналах и узнать о нем, видимо, можно в большинстве своем только увидев лично.

Так как минивенов у меня никогда не было, а последним авто был Logan Prestige с 102 сильным движком 1.6 16v, то никаких сравнений в отзыве проводить не буду, ибо исходя из опыта езды на B и C классе водителем и пассажиром, собственно говоря, сравнивать не с чем. Поэтому только опишу свои личные ощущения.

У каждого свой взгляд на такие вещи, но мне дизайн показался достаточно эффектным. Одно могу сказать 100% – на фото и в реале Сценик 3 выглядит совершенно как два разных автомобиля. Интересно, что в реальности минивен очень широкий и высокий (по высоте и ширине он не уступает тому же новому Киа Спортейдж), а вот его формы сглаживают массивность и визуально уменьшают размеры.

Одно могу сказать точно – народу дизайн нового Сценик нравится – разглядывают на улице, из автомобилей, выглядывают в окна заправок и магазинов, куда подъезжаю. Хотя с другой стороны, мне кажется, тут еще роль играет, что в нашей стране, с учетом отсутствия какой-либо информации, авто получился эксклюзивным. Ну и плюс вкусный шоколадный цвет добавляет симпатий народа к автомобилю (особенно это касается женского пола и детей, которые оборачиваются вслед проезжающей вкусной шоколадке).

После Логана сложно разбираться в мягких пластиках, но пластик действительно мягкий. Вообще, мне интерьер Сценика с вынесенным посредине TFT дисплеем вместо приборки здорово напоминает домашнюю обстановку, где вся семья сидит в удобных креслах в просторном зале и смотрит стоящий в центре ТВ. Салон у Сценика действительно продуман до мелочей, а детям сзади вообще красота – можно играть поставив нетбук на столик, читать или рисовать включив свет, спать удобно откинув спинки сиденья.

Дополняют общее впечатление от домашнего уюта удобные кресла, тишина с отменной шумоизоляцией, негромкая музыка, работа 2-зонного климат-контроля с выводом воздуховодов для задних пассажиров и комфортная подвеска, не передающая дорожных неровностей на кузов и пассажиров. Интересно, что имеется регулировка интенсивности подсветки TFT дисплея, которая так же и убавляет яркость освещения кнопок салона, что очень здорово для ночных поездок.

На фоне Логана и старых поколений Рено здесь стандартная эргономика, как у всех автомобилей – без фантазий и неожиданных решений. По мне, все под рукой и удобно – руку с руля нужно снимать только чтобы переключить передачу, задать температуру климата, управлять стеклоподьемниками или включить круиз. Все остальное находится в зоне руля, всегда под руками, не отвлекает и не доставляет неудобств.

Приборка посредине на дисплее TFT оказалась очень удобной, все легко читается, взгляд не отрывается от дороги и не нужно искать положение высоты сидушки и руля, чтобы не перекрывало приборку. На дисплее в одном месте фактически собрано все – от скорости и тахометра, до магнитолы, круиза и парктроника. Посадка привычная для меня – вертикальная, зеркала большие, левое асферическое, так что обзорность шикарная, контролируется каждый борт авто, а сзади для близкой парковки помогает парктроник. Вместо ключа в Рено Сценик 3 используется карточка, которую нужно вставит в паз (у меня без пакета свободных рук), заводится и глушиться авто при нажатии кнопки Старт-Стоп.

Настройки ЭУР мне понравились – переживал что после ГУР Логана с хорошей обратной связью будет недоставать его. Слава богу, переживал зря – ЭУР у Сценика не уступает ГУР по обратной связи, хорошо позволяет чувствовать дорогу, проходить повороты. Ну и конечно же, в разы облегчает маневрирование. Хотя по ощущениям – все-таки особенности дорожного покрытия на руль через ГУР четче передаются, чем на ЭУР.

В поворотах, несмотря на массу и высоту, Сценик меня удивил хорошей устойчивостью и малыми кренами. Единственная претензия – это достаточная чувствительность к колеям – там где Логан на R15 на скорости шел как по рельсам, Сценик с его R16 205/60 побалтывает.

Подвеска комфортная, хорошо переносит наши дороги, не передает ямы и неровности на кузов, но без раскачки. По работе похожа на Логановскую, правда, с учетом большей массы авто явно не стоит рисковать и прыгать на скорости через лежачие полицейские, рельсы, нестись по разбитой грунтовке, как я это делал на Логане – у меня есть серьезное подозрение что с учетом другой массы и размеров автомобиля это может печально закончится там, где Логановская подвеска все прощала и жила себе припеваючи и до 100 000 км пробега.

Их работа на Scenic 3 мне понравилась – плавно, с контролируемым замедлением, очень цепко и главное – даже при резком торможении без клевков. Резко еще не тормозил, слава Богу, поводов не было, но, судя по работе тормозов и установленной резине Мишлен Енержи Савер, тормозит Сценик резво, поэтому лучше задний бампер поберечь и просто так тормоз в пол не втапливать.

Стояночный тормоз электронный, ставить удобно – достаточно дернуть пальцем за кнопку вверх, снимается автоматически при начале движения авто, что удобно – и не забудешь снять и в горку полезно.

Я, честно говоря, переживал, что для автомобиля 1 400 кг двигатель 1.6 с 110 лошадками будет ну очень мал. Ведь в основном брали для движения по трассам, а там динамика играет одну из важных ролей в безопасности обгонов и снижения усталости от вождения за счет меньшего возникновения опасных ситуаций.

Как оказалось, переживал зря – двигатель имеет достаточно ровный крутящий момент, уже с 2 000 оборотов идет хорошая тяга, с 3 000 оборотов идет ощутимый подхват, который уже быстро раскручивает двигатель до отсечки в 6 500 оборотов. Этого, наверное, все-равно было бы мало, если бы не 6 ступенчатая МКП с ровным рядом передаточных чисел, позволяющих равномерно и шустро разгоняться во всех диапазонах скоростей (ну разве что выше 140 км/ч уже динамика не та будет).

Так что вполне удобно чувствую себя в потоке, на трассе и при желании можно изобразить нормальную динамику разгона со светофора, хотя, честно говоря, в отличие от Логана, который с 16v движком любил неожиданно пульнуть со светофора, на Сценике этого делать никак не хочется. Думаю, это будет просто глупо и смешно выглядеть.

Судя по аналогичным 2-зонным климатическим установкам в авто моих друзей разных производителей хорошим является тот климат, у которого водитель и пассажир выставили себе нужную температуру и забыли о нем. Климат Сценика, видимо, является хорошим – трогать его не нужно, все делает сам.

Удивило, что при старте холодного авто в холодную погоду, он сначала почти весь поток сам пускает на стекла и уже потом постепенно начинает распределять его в салон. Судя по его работе, там используется множество алгоритмов, где в дождливую погоду он включает кондиционер, хотя вроде воздух снаружи холодный или же меняет подачу воздуха между дефлекторами сверху и снизу.

Поскольку в итоге в салоне всегда комфортная температура, я решил не мучаться и не следить за ним, контролируя его работу – понятное дело, что автомат может при каких-то условиях ошибаться и сначала выставлять не тот режим, но судя по работе, если он и делает ошибки, то достаточно незаметно для пассажиров и тут же исправляется.

Дворники стоят распашные, бескаркасные. Зона их покоя находится фактически под капотом, поднять их не выставив в сервисное положение нельзя. Подозреваю, что снежной зимой придется достаточно помучатся, пока не наловчусь щеткой вытряхивать оттуда снег. Зато зона очистки у них очень большая, обзорность отличная. Правда, мне не очень понятен алгоритм их прерывистой работы – в моей комплектации не указан датчик дождя, но реально при включенном прерывистом режиме если не идет дождь, дворники не срабатывают – один раз махнут при включении и все.

Вроде работают нормально, фары моют по очереди два раза. Омыватель фар срабатывает, если подержать на себя подрулевой переключатель омывателя лобового пару секунд. Фары омываются дозированными порциями, в отличие от омывателя лобового, где он льет столько, сколько держишь рычаг.

Хорошо поработали над ней. При движении на высоких скоростях за 100 км/ч аэродинамических шумов нет. Так же обратил внимание, что не сильно пачкаются стекла, зеркала и даже фары. Заднее стекло, конечно же, пачкается быстрее, но насколько сильно до зимы и грязи оценить не смогу – пока заднего дворника хватает, чтобы его чистить, грязи особо нет, в основном, оседает влага при движении.

Стандартный галогенный свет, но в принципе, думаю поставить лампочки с повышением яркости никогда не помешает. Что удивило – ближний и дальний абсолютно одинаковые по интенсивности освещения, просто при включении дальнего увеличивается дистанция освещения.

Противотуманные фары при включении в ясную погоду фактически не видно из-за высокой посадки в авто – надо приподняться, чтобы увидеть как они перед авто светят. Вообще, судя по ощущениям, стандартный ближний свет в Сценике гораздо ярче, чем ближний в Логане с лампочками повышенной яркости.

На сайте производителя заявлен клиренс не ниже 120. Реальный клиренс, судя по всему, где-то 150 мм, поскольку спокойно подъезжаю и паркуюсь к бордюрам, не задевая передним бампером. Так что приходилось залазить на бордюр и проезжать ямы – так же без последствий. Так что клиренс чуть ниже, чем у Логана, но вроде вменяемый для дорог РФ. Посмотрим, как зимой буду ездить по снежным сугробам.

Места в нем достаточно. Двигатель и аккумулятор закрыты пластиковыми щитами, легкий доступ для замены ламп, однако как поменять воздушный фильтр я так и не понял, где-то его запрятали. Радуют газовые упоры капота – удобно.

Багажник сделан для людей – хорошо отделан, нет выступающих арок, в стене тайничок и розетка, снизу под ковриком запаска и домкрат с ключом, удобно открывается и закрывается багажная дверь, правда, у нее только одно положение вверх – уже столкнулся, что например в гараже, при открытии багажника приходиться придерживать рукой дверь.

Низкая погрузочная высота, пластиковая накладка на проем – для перевозки различных вещей, в том числе габаритных – очень удобно. Ну и складывающиеся спинки задних сидений, сами сиденья и возможность их вытащить с салона, судя по всему, дают шанс при желании почувствовать себя водителем грузовичка. Мне пока, правда, хватает и стандартного объема багажника, вмещается туда действительно много.

Видимо, как и на всех минивенах, фенечек тут очень много – это тайники под сиденьями и в полу, огромный 11-литровый охлаждаемый бардачок, ездящий от водителя к задним пассажирам подлокотник, розетка прикуривателя под средним задним сиденьем и в багажнике, складывающиеся зеркала, отсутствие туннеля сзади, электронный ручник, кнопка запуска двигателя, полная трансформация салона, столики для задних пассажиров, шторки на задних стеклах, регулировка задних сидений по продольному перемещению и их спинок по высоте, круиз контроль с ограничителем скорости… в общем, полный супнабор.

В моих глазах автомобиль реально классом выше, чем те, на которых мне доводилось много ездить – это Логан, Фокус, Аурис, Сид. Под классом выше я подразумеваю, что он удобнее, комфортабельнее, больше и вызывает массу положительных впечатлений у водителя и пассажиров во время поездок, а так же позитивные эмоции у всех, кто его видит.

Очень рад, что взял Сценик, а не Флюенс, Сид или Спортедж II, как рассматривал – все-таки в них ты ощущаешь, что перемещаешься с из пункта А в пункт Б, пусть и с комфортом, а в Сценике возникает ощущение, что ты просто сидишь с семьей дома, а это мимо тебя перемещается дорога из пункта А в пункт Б.

Всем, кто задумал поменять автомобиль на семейный, рекомендую обязательно присмотреться к новому Scenic III и сходить на тест-драйв, цена-качество на достойном уровне.

Рено Сценик 2021 2022 в новом кузове

Семейные люди и не только выбирают минивены с богатым оснащением, такие, как рено сценик 2021 2022 года (на фото). Первое поколение Renault Scenic дебютировало в 1996-м году.

Французский концерн захотел выпустить младшего брата для своего флагмана Рено Эспейс, более бюджетного в плане цены, но отнюдь не менее комфортного. Дизайнеры сделали облик авто достаточно выразительным по меркам тех времен, а конструкторы приложили все усилия для того, чтобы сделать машину как можно более практичной.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Европа – край со специфическими автомобильными предпочтениями. Здесь не так популярны большие машины или внушительные внедорожники. Узкие улочки многих провинциальных городов не позволяют подобным машинам полностью реализовывать свой потенциал. Жители Европы во главу угла ставят функциональность и практичность. Поэтому в большинстве своем европейцы предпочитают компактные хэтчбеки. Область применения у этих автомобилей гораздо шире – багажник больше, а двигатели, как правило, не такие объемные и обладают меньшим расходом топлива.

Для рено сценик 1 изначально полагались бензиновые моторы, объемом 1,4, 1,6 или 2,0 литра. Мощность этих агрегатов составляла 75, 90 и 115 л.с. соответственно. В ряду имелся также дизель, объемом 1,9 л, выдающий 65-99 л.с. Однако после рестайлинга 1998-го года модель обзавелась форсированными до 95-ти, 110-ти и 140-ка л.с. моторами.

Также появился абсолютно новый 1,8-ми литровый двигатель на 120 л.с. А в 2000-м году свет увидел полноприводную модель рено сценик RX4, обладающую увеличенным дорожным просветом, а также агрессивным обвесом кузова. Всего автомобиль продержался на конвейере до 2002-го года, когда уступил место второму поколению модели.

По стопам знаменитого предшественника

Первая генерация Renault Scenic была чрезвычайно успешным автомобилем. Уже к 2001-му году было продано более 2-х млн экземпляров. Рено Сценик получил массу хвалебных отзывов. А высшей точкой признания стало признание авто европейским автомобилем года в 1997-м.

Также посмотрите на Рено Эспейс 2021 и новый Фольксваген Туарег.

Само собой, второе поколение должно было дотянуться до этой планки и преодолеть ее. Появилась новая модификация – рено гранд сценик, подразумевающая увеличенную базу и 7-ми местную компоновку салона. Машина обзавелась полностью новым кузовом, более эффектным и выразительным, а двигатели были подвергнуты существенному тюнингу, целью которого было повышение отдачи и снижение расхода топлива.

Палитра моторов осталась практически такой же, однако их технические характеристики стали более привлекательными. Так, 1,4-х литровый бензин выдавал 98 л.с., 1,6-ти литровый – 115, а мотор на 2 литра мог выдать 136 или 165 л.с. в зависимости от степени форсировки. Три дизеля, объемом 1,5, 1,9 и 2 литра могли похвастать мощностью 80, 115 или 150 л.с. соответственно. В качестве коробки передач выступала либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Примечателен и тот факт, что для российских реалий до 150-ти мм был увеличен клиренс модели.

В 2007-м модель обновили, окрасив бамперы в цвет крышки кузова, а также проведя незначительный фейслифтинг. А в 2008-м появилась модель Рено Сценик Конквест, заменившая полноприводную RX4.

Надо сказать, что это поколение оказалось весьма надежным и практичным автомобилем, до сих пор пользующимся неплохим спросом. Темным пятном было только отзыв машин 2004-го года выпуска из-за проблем с электроприводом стояночного тормоза. Но тем не менее, покупка этого авто – весьма разумный и выверенный шаг. Сегодня можно купить рено сценик второго поколения на вторичном рынке за сумму от 200 до 800 тыс. руб.

Бог любит троицу

Начало продаж третьего поколения пришлось на 2009-й год. На отечественном рынке модель появилась в 2010-м. Экстерьер рено сценик 3 стал более современен и ярок. Машина получила эффектный передний бампер с изящными вставками противотуманных светодиодов, ажурные легкосплавные диски и выразительные дымчатые стоп-сигналы. Сама машина стала выглядеть более современно и изящно. Минивен подрос в размерах на 70 мм, а в ширину и высоту – на 40 и 12 мм соответственно.

Салон стал еще более просторным. Три ряда сидений подразумевают рено гранд сценик 3 7-ми местную компоновку, хотя на отечественный рынок поставлялись в основном короткобазные версии, имевшие 5-ти местное исполнение. Сам интерьер отличается массой экстравагантных аксессуаров и неожиданных дизайнерских решений. Так, приборная панель находится по центру кокпита, а среди материалов отделки преобладает исключительно качественный мягкий пластик.

Габариты Renault Scenic 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4344 мм 1845 мм 1637 мм 470-1837 л 120 мм 60 л


Среди двигателей для рено были дизели, однако официально у нас в продаже были исключительно бензиновые версии на 1,6 или 2 литра, работающие в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или оснащенные бесступенчатым вариатором.

«Купил себе рено сценик в Питере в прошлом году. Искал хороший семейный автомобиль с нормальной комплектацией. Думал про Ситроен, но узнал, сколько стоит Пикассо – передумал. А тут увидел обзор рено, скатал на тест-драйв к дилеру, решил взять. Скажу так – он в принципе неплох. Ну, как семейный автомобиль. На нем, конечно, особо не погоняешь, но с комфортом доставить семью на дачу или развезти всех по ходу дела – это запросто. Опять же – если надо куда-то далеко ехать, то не устаешь. У меня дача почти за сто км. Так что добираться далеко. А тут выехал на трассу, включил круиз-контроль, и тянешь себе на фаркопе весь нужный груз, не напрягаясь. Короче, нормальный такой семейный автомобиль не для горячих голов».

Сегодня третье поколение рено сценик уже снято с производства, однако эту модель можно найти на вторичном рынке. Цена в России на авто этого поколения составит от 400 тыс. за машину первых годов выпуска. А стоимость моделей возрастом порядка 2-3-х лет, хорошо оснащенных и с небольшим пробегом, может достигать 700 тыс. руб.

Самый современный

А в 2018 году был объявлен старт продаж 4-го поколения рено сценик 2021 2022 года (см. видео тест драйв). Согласно официальным данным 4-я генерация получила абсолютно новый дизайн, исполненный в духе биодизайна. Плавные линии, причудливо изогнутые боковые панели. Габариты Renault Scenic 2021 года опять выросли по сравнению с предшественником. Все это позволило достичь максимальной степени комфорта в салоне и пространства для водителя и пассажиров, не пожертвовав при этом объемом багажника.

Габариты Renault Scenic 2021/2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4406 мм 1865 мм 1653 мм 572-2050 л 120 мм 60 л


По последним новостям новые рено сценик получит в распоряжение единственный бензиновый турбомотор, объемом 1,2 литра. Он предлагается с мощностью 115 или 130 л.с. с 6-ти ступенчатой механикой. А вот дизелей целых четыре. Это моторы, мощностью 95, 110, 130 или 160 л.с. В качестве коробки передач предлагается 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми диапазонный робот. Для людей, заботящихся об окружающей среде, предусмотрена версия с гибридным мотором, работающим в паре с дизелем.

К сожалению, официально рено сценик 2021 2022 (на фото) не планируется поставляться на отечественный рынок. Это значит, что приобрести его у официального дилера не получится. И все же, где купить эту модель? Так машину в новом кузове можно заказать у серых дилеров. Здесь цена начинается с отметки 20-21 тыс. у.е. за машину в базовой комплектации. Стоимость более дорогих версий может достигать 30-ти тыс. у.е.

Контакты дилеров Рено Сценик
Название салона Адрес Телефон
Москва
Автомир Дмитровское шоссе, д.98 стр. 1 +7 (495) 125-29-88
Санкт-Петербург
Петровский ул. Руставели, д. 31, корп. 3 +7 (812) 702-11-11
Екатеринбург
Автобан Березовский тракт, 11 А (343) 311-55-11


Прямыми конкурентами Рено Сценик 2021 является Ford Focus C-max или Citroen C4 Picasso. Но у Ranault есть свои преимущества.

  • отменный комфорт;
  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридных моторов.
  • официально не представлен на российском рынке;
  • достаточно высокая стоимость;
  • шумная КПП (см. видео тест драйв).


Теперь взгляните на Киа Мохаве и Opel Insignia.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2022 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: