Технические характеристики Рено Сценик 4го поколения

Компактвэн Renault Scenic 4

Рено Сценик 4 (2017) цена и технические характеристики. Обзор пятиместного «Scenic IV» с фотографиями.

Четвертое поколение компактвэна Renault Scenic отпраздновало мировую премьеру в первых числах марта 2016 года в рамках международных Женевских смотрин, став главной новинкой на стендах французского бренда. Автомобиль не пошел на радикальную смену концепции, хоть и примерил некоторые кроссоверные черты, но по сравнению с предшественником изменился основательно – покрупнел внешне, облачился в новый наряд, получил кучу электронных «примочек» и разместил под своим капотом современные двигатели.

Внешне «четвертый» Renault Scenic не воспринимается «автобусом» благодаря новому «фамильному» дизайну марки, а обладает экспрессивным, стремительным и даже спортивным обликом, атлетичности которому добавляют 20-дюймовые «катки» с низкопрофильными шинами. В меру агрессивная «мордашка» с красивыми фарами, разбавленными C-образными вставками ходовых огней, динамичный силуэт с массивными арками колес и причудливым изгибом «подоконника», рельефная корма с изящными фонарями – выглядит автомобиль современно и привлекательно, а издали его и вовсе можно принять за кроссовер.

«Сценик» четвертой генерации имеет следующие границы пятидверного кузова: 4406 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1653 мм в высоту. Размер колесной базы у «француза» составляет 2734 мм, а дорожный просвет зафиксирован на уровне 170 мм в «походном» состоянии.

Интерьер Renault Scenic выполнен в духе других моделей марки последних лет и объединяет в себе симпатичный дизайн, современные технологии и достойные отделочные материалы. На передней панели доминирует крупный «планшет» мультимедийного комплекса диагональю 7 или 8.7 дюймов, вобравший в себя массу функций, хотя «климат» управляется отдельным блоком. За поджарым мультифункциональным рулем скрывается виртуальная «доска» комбинации приборов, хотя в «базе» она уступает место более традиционному «инструментарию».

Четвертое воплощение «Сценика» обладает просторным и легко трансформируемым салоном с большим количеством ниш, полочек и емкостей для мелочей.

Передние кресла компактвэна «щеголяют» выраженным боковым профилем и широкими регулировками, а между ними установлена тумба-подлокотник, двигающаяся назад-вперед. Задний диван отформован под троих человек, да и пространства на нем вдоволь по всем направлениям.

Вместимость грузового отделения Renault Scenic варьируется от 496 до 572 литров в стандартном виде благодаря «ездящей» по салазкам «галерке». Задняя спинка укладывается в ровную площадку парой ассиметричных частей, значительно увеличивая свободный объем для багажа.

Технические характеристики. Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.

  • Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента).
  • Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм.
  • Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.

«Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».

Читайте также:
Сколько антифриза в системе охлаждения: объем охлаждающей жидкости, количество, сколько заливается

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в России в обозримом будущем модель представлена не будет.
В базовой комплектации машина получит: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, многофункциональный руль и прочий функционал. В списке опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель приборов, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, отслеживания «слепых» зон и пешеходов, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».

Renault Scenic 4 (Рено Сценик 2016-2017)

Компактный минивэн Renault Scenic 4 поколения представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Обновленная модель, многое позаимствовавшая у концепта R-Space 5-летней давности, построена в соответствии с новой философией, согласно которой французы постарались привить автомобилю черты кроссовера, для чего потребовалось внедрить немало оригинальных решений.

Рено Сценик 2016-2017 модельного года получил стильный и эффектный внешний дизайн, существенно переработанный интерьер, массу современных электронных помощников, полноуправляемое шасси, внушительный список силовых агрегатов, включающий низковольтную гибридную установку. Подобная масштабная модернизация позволит модели более успешно конкурировать с одноклассником Citroen C4 Picasso, традиционно лидирующим по продажам в европейском сегменте компактных MPV.

Обзор нового Рено Сценик 2016-2017 года

В основу французской новинки легла хорошо знакомая переднеприводная платформа CMF, на которой базируются также Renault Megane и Renault Talisman. По сравнению с предыдущим поколением новый Scenic чуть добавил в габаритах, увеличившись по длине до 4383 мм (+40 мм), а по ширине до 1864 (+20 мм). Однако куда более ощутимой выглядит прибавка в величине дорожного просвета, который вырос со 130 до 170 мм. Это только один из аспектов, позволивших разработчикам максимально приблизить кузовные параметры своего минивэна к кроссоверным. Другие предпринятые в этом направлении шаги – увеличение колесной базы, расширение передней и задней колеи, минимизация свесов, пластиковый обвес по периметру, установка огромнейших колес размерностью 195/55 R20. Внешний облик нового Renault Scenic получился одним из самых привлекательных в классе.

Носовая часть компактвэна имеет определенное сходство с «передком» нового Мегана, что не мешает ей выглядеть весьма стильно и незаурядно. Особенно эффектно автомобиль смотрится с опциональными головными фарами LED Pure Vision, делающими «взгляд» машины намного более выразительным.

Профиль минивэна интересен прежде всего трехсекционной архитектурой бокового остекления с треугольным окном спереди, которое по замыслу разработчиков должно улучшить обзорность. Силуэт нового Рено Сценик отличается плавными линиями, формируемыми коротким капотом, сильно наклоненным лобовым стеклом, ниспадающей крышей, почти вертикальной кормой. Атлетичные кузовные боковины с высоким подоконником, имеющим интересный изгиб, и уже упоминавшиеся оригинальные колесные диски добавляют модели динамичности.

В кормовой части автомобиля выделяются своим трехмерным графическим рисунком фонари, оснащаемые светодиодной оптикой. Дверь багажного отделения имеет компактные размеры, что как раз характерно больше для кроссоверов, чем для минивэнов.

Сделать внешность нового Рено Сценик 2016-2017 еще более яркой призвана двухцветная окраска кузова, доступная во всех уровнях наполнения, кроме базового. Для крыши компактвэна предусмотрены цвета черный «металлик» и серый «металлик».

Читайте также:
Ступичный подшипник Рено Сандеро: замена, ремонт, обслуживание

Обзор обновленного интерьера Renault Scenic 4 поколения

Стремление сделать из минивэна кроссовер практически никак не отразилось на организации внутрисалонного пространства Renault Scenic, которое сохранило прежнюю функциональность и возможность легкой трансформации.

Передняя панель автомобиля была основательно перекроена, в результате чего комбинация приборов заняла привычное место за рулевым колесом. На центральной же консоли разместился большой 8.7-дюймовый дисплей мультимедийной системы R-LINK 2 (в начальных комплектациях – 7-дюймовый экран с альбомной ориентацией). Между передними сиденьями располагается сдвижной подлокотник с 13-литровым боксом и разъемом для зарядки мобильных устройств. Если сдвинуть подлокотник по максимуму вперед, то он образует с приливом консоли цельный тоннель, если же переместить его до упора назад, то впереди освобождается пространство для довольно крупных предметов, например, той же сумки.

Вообще, салон нового поколения Рено Сценик может похвастаться множеством всевозможных отделений и ниш, суммарная емкость которых составляет 63 литра. К их числу кроме межпассажирского бокса относится 11.5-литровый перчаточный ящик с электронным управлением.

Основные же грузовые возможности реализуются с помощью багажного отделения, вмещающего до 572 литров. Этот объем увеличивается при складывании спинок задний сидений, разрезанных в пропорции 60/40 и образующих в опущенном состоянии ровную площадку. Трансформация осуществляется посредством функционала комплекса R-LINK 2 или кнопки в багажнике.

Комфорту размещения пассажиров при проектировании внутреннего убранства было уделено максимум внимания. Передние кресла, аналогичные тем, что устанавливаются в последнем Renault Espace, обладают удобным профилем и плотной набивкой. Они могут оснащаться подогревом, функцией массажа, приводом регулировки в 8-ми направлениях, настраиваемым поясничным подпором. Не сильно уступают передним задние сиденья, которые готовы принять трех седоков, получающих в распоряжение два USB-порта, разъем для аудио, 12-вольтовую розетку и отдельный ящичек. При длительных переездах особую актуальность приобретут складные столики, встроенные в спинки сидений первого ряда.

Как и недавно обновившиеся «собратья» по модельному ряду, новый Рено Сценик получил целую россыпь современных систем помощи. В списке значатся система автоматического торможения с возможностью обнаружения пешеходов (диапазон работы 7-60 км/ч), ассистент движения по полосе (70-160 км/ч), адаптивный круиз-контроль (50-160 км/ч), контроль за усталостью водителя, распознавание дорожных знаков, камера заднего вида, датчики парковки, ассистент парковки, проекционный дисплей.

Технические характеристики Renault Scenic 4 поколения

Для французского компактвэна четвертой генерации предлагается широкая палитра силовых агрегатов, направляющих поток мощности исключительно на колеса передней оси посредством 6-ступенчатой «механики», которая на «топовых» дизелях опционально заменяется 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями. Насколько автомобиль проворен и экономичен, в компании пока не разглашают.

  • Бензиновая часть «Сценика» представлена двумя бензиновыми двигателями TCe – это 1.2-литровые рядные «четверки» с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбонаддувом, развивающие 115 или 130 лошадиных сил (в «старшем» исполнении – 205 Нм крутящего момента).
  • Дизельная гамма автомобиля объединяет четырехцилиндровые турбированные моторы dCi: 1.5-литровый агрегат генерирует 95 лошадиных сил и 220 Нм пиковой тяги или 110 «кобыл» и 260 Нм, а 1.6-литровый вариант – 130 «голов» и 320 Нм вращающего потенциала или 160 сил и 380 Нм.
  • Доступна для Renault Scenic четвертого поколения и гибридная силовая установка, организованная по совсем простой схеме и комбинированная с механической трансмиссией, – в ее состав входит 110-сильный дизельный двигатель, которому при ускорениях ассистирует электромотор на 10 кВт, питающийся от расположенной в багажнике батареи.
Читайте также:
Антифриз g11 зеленый, синий, красный: технические характеристики, разновидности

Новый «Сценик» базируется на переднеприводной архитектуре CMF C/D с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой скручивающейся балкой сзади («по кругу» имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально на компактвэн устанавливается функция управления четырьмя колесами под названием 4Control и адаптивные амортизаторы. Стандартно на автомобиле задействованы реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем и дисковые тормоза на передней и задней оси вкупе с современными «помощниками».

Комплектации и цены Renault Scenic 4 поколения. На европейском рынке продажи четвертого «релиза» Renault Scenic начнутся до конца 2016 года, а вот в России в обозримом будущем модель представлена не будет.

В базовой комплектации машина получит: мультимедийный центр с 7-дюймовым монитором, электростеклоподъемники всех дверей, 20-дюймовые диски колес, кондиционер, аудиосистему, ABS, ESP, многофункциональный руль и прочий функционал. В списке опционального оснащения числятся: цветной проекционный экран, виртуальная панель приборов, светодиодные фары, полноуправляемое шасси 4Control, пакет помощи водителю, воплощающий в себе адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, отслеживания «слепых» зон и пешеходов, распознавания дорожных знаков, и иные «фишки».

Grand Scenic 4 поколения(добавлено видео)

Версия Grand Scenic 4 поколения по сути является более крупным исполнением обычного Renault Scenic, представленного в начале марта 2016 года в Женеве. Старт продаж новой генерации Renault Grand Scenic 2016-2017 года в Европе запланирован после Парижской премьеры в октябре ноября текущего года при начальной цене от 24500 евро. Продажи большого Scenic в России не планируются.

Новый Рено Гранд Сценик построен на модульной платформе CMF и является, так скажем, собирательным образом Рено Сценик 4 поколения и Renault Espace 5 поколения. В наличии супер стильный и динамичный кузов, огромные 20-дюймовый колеса, светодиодные фары головного света, задние светодиодные L-образные габаритные фонари с 3D-эффектом.

Большой Скеник, являясь компактвэном, способным с комфортом разместить пятерых и даже семерых пассажиров, пытается показательно выглядеть как кроссовер.
В наличии пластиковые обвес защищающий кромки переднего и заднего бампера, да нижние части боковых дверей, шины 195/55 R20 на легкосплавных 20-ти дюймовых дисках с оригинальным дизайном, мощные рельефы на боковинах кузова и даже 160 мм дорожный просвет.

Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Grand Scenic 2016-2017 года составляют 4630 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

В качестве силовых агрегатов здесь предлагаются бензиновые турбомоторы TCe мощностью 115 и 130 л.с., а также дизели dCi с отдачей в 110, 130 и 160 сил. Плюс европейским покупателям доступна гибридная модификация Hybrid Assist со 110-сильным дизелем и помогающим ему электродвигателем, который питает 48-вольтная батарея.

Увеличение внешних габаритных размеров кузова нового поколения Гранд Сценик благоприятно отразилось и на вместительности салона вэна. Водителю и пассажирам выделено больше места, а объем багажного отделения при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 765 литров, но и это не предел. Задние сиденья можно подвинуть до упора впереди и увеличить таким образом полезный объем багажного отделения аж до 922 литров. Также в салоне новинки имеются масса мест для хранения мелких вещей общим объемом 63 литра.

Архитектура и оформление интерьера нового Renault Grand Scenic, а также оснащение комплектаций перекликается с салонами новых моделей французского производителя, начиная от Renault Scenic и Renault Espace, заканчивая Renault Talisman и Renault Talisman Estate. Удобные передние кресла, компактное рулевое колесо, цифровая панель приборов, мультимедийная система R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль. За доплату аудиосистема Bose, электропривод, подогрев и вентиляции передних кресел, подогрев задних сидений, кожаная отделка салона.
Платформа Common Module Family, лежащая в основе новинки, наделяет новую генерацию большого Сценик солидным набором систем безопасности и электронных помощников. В наличии устанавливаемая стандартно система Active Emergency Braking с Pedestrian Detection (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч) и является дополнением к системе Active Emergency Braking, реагирующей на транспортные средства.

Читайте также:
Сальник первичного вала КПП (коробки передач)

В качестве дополнительного оборудования предлагаются Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Blind Spot Warning, ассистент парковки, системы следящие за дорожными знаками и физическим состоянием водителя, камера заднего вида или система панорамного обзора, адаптивные передние фары.

Вот здесь видео “вживую”

А вот и цены на Гранд Сценик 4 поколения в Европе :

Комфортно, но спорно. Тест-драйв подержанных Renault Scenic и Grand Scenic IV

Три первых поколения Renault Scenic пользовались заслуженной популярностью в Европе и на вторичном рынке Беларуси. Причем в третьей генерации куда интереснее для покупки был Grand Scenic: он и красивее, и вместительнее. Но в 2016 году на конвейер встало четвертое поколение, которое серьезно уступило в популярности предыдущему.

Сегодня Scenic и Grand Scenic IV активно пригоняются из Европы в Беларусь, но есть ли у них шансы стать в нашей стране столь же популярными, как их предшественники? Чтобы понять – нужно попробовать, что мы и сделали.

К нам в руки попали сразу две версии: короткий Scenic IV с полуторалитровым дизелем и роботизированной КПП и длинный Grand Scenic с дизельным двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

Стильно, модно, молодежно

Внешность “четвертых” Scenic способна спровоцировать гражданский конфликт, ведь люди делятся на две категории: те, кому эти машины кажутся очень привлекательными, и те, у кого они вызывают отвращение. Определенно дизайн можно назвать смелым, но “зайдет” он далеко не всем. Субъективно короткий вариант смотрится лучше “Гранда”, который выглядит довольно тяжеловесным и очень сильно напоминает Espace V. Незнающий человек их легко перепутает, хотя Grand Scenic отличает изломанная оконная линия.

Передняя часть обоих автомобилей одинакова, разительные отличия кроются в корме. У “Гранда” абсолютно другие оптика и крышка багажника, стекло которой практически вертикально. Из-за этого возникает ассоциация с головным вагоном электропоезда, от которого отсоединили остальные.

Но самое спорное и непрактичное в наших реалиях решение – 20-е колеса. Французы, вы с ума сошли? Зачем такие огромные “тапки” семейному компактвэну? Да, дизайнеры пытались совместить внешность вэна с внешностью кроссовера, но на выходе получилось нечто непонятное. Такие здоровенные колеса очень сильно скрадывают размеры короткого Scenic, делая его похожим на обычный хэтчбек. Или в этом и была задумка? Как бы там ни было, владелец Scenic IV должен быть готов к тому, что за комплект резины придется выложить 400-500$, а то и больше.

Зато дорожный просвет 170 мм порадует дачников, правда, на таких колесах только по грунтовкам и ездить.

Практично, красиво, в чем-то неудобно

Колесная база Scenic IVсоставляет 273,4 см, Grand ScenicIV – 280,4 см, длина – 440,6 и 463,4 см соответственно. И в первую очередь прирост габаритов отразился на объеме багажника, который в короткой версии составляет 506 литров, а в длинной семиместной – 533.

Но похоже, что багажник Scenic посчитан с учетом пространства под фальшполом, так как визуально места для поклажи в “Гранде” намного больше. Пятиместная версия Grand Scenic IV предложит 718 литров пространства для груза.

Читайте также:
Тросик стеклоподъемника: длина и размер

Естественно, третий ряд в длинном Scenic подойдет в первую очередь детям, взрослым там вряд ли будет комфортно. Сзади есть розетка 12 В и подстаканники по обеим сторонам. Удобно, что в большой версии предусмотрена возможность сложить спинки второго и третьего рядов сидений как по-отдельности, так и все вместе нажатием кнопок в багажнике.

В самих багажниках никаких изысков: подсветка, крючки для пакетов и небольшие ниши по бокам в короткой версии. “Запаска” в Scenic находится в “подполье”, в семиместном Grand Scenic – под днищем.

За счет больших размеров на заднем ряду Grand Scenic чуть просторнее, чем в Scenic, – расстояние до передних сидений увеличено на 4 см, и эти сантиметры хорошо ощущаются. В коротком варианте места для ног стало заметно меньше по сравнению с предыдущими версиями, а в длинном его примерно столько же, сколько в старом Scenic II.

Второй ряд теперь представляет не три отдельных кресла, а разделен в пропорции 1:2, но при этом широкая часть отформована под два сиденья. В целом профиль кресел удобный, подушки длинные, сидеть комфортно. Трое взрослых разместятся без проблем.

Спинки задних сидений быстро и удобно складываются, образуя ровный пол с багажником.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, но пользоваться ими откровенно неудобно, так как в разложенном состоянии они оказываются аккурат между коленей. В предыдущих поколениях, где столики поднимались вверх, они были расположены удобно. Впрочем, многие владельцы Scenic практически не пользуются этой опцией и проблему не заметят.

Помимо столиков из удобств на втором ряду доступны собственные дефлекторы обдува на стойках, шторки на окнах, розетка 12 В и два порта USB между передними сиденьями, там же располагается выдвижной ящик – удобная штука.

Традиционно под ногами задних пассажиров имеются две большие ниши, куда можно спрятать редко используемые в машине вещи. Такие же ниши предусмотрены и в полу спереди, а под передними сиденьями размещены выдвижные ящики.

Еще два больших бокса скрываются между передними креслами: один под сдвижной шторкой – он с подсветкой, второй под подлокотником, где также находятся два USB-порта и разъем AUX. Обратите внимание, что в закрытом состоянии подлокотник фиксируется магнитом. Где-то мы уже видели такое решение.

В виде ящика, который выдвигается вперед, реализован и бардачок. Причем открывается он после касания сенсорной кнопки. Объем бардачка большой, пользоваться им невероятно удобно. Все бы так делали!

И все бы ставили такие сиденья! Профиль, длина подушки, боковая поддержка, плотность набивки – максимально комфортно. В более дорогой комплектации “Гранда” кресла имеют отделку из кожзама, но есть подозрение, что летом приятнее будет на более скоромных в плане отделки сиденьях Scenic в версии попроще.

Посадка была бы идеальной, если бы не традиционно для Renault наклоненный вперед руль, из-за которого приходится подвигаться вперед ближе, чем хотелось бы.

На центральной консоли обеих машин располагаются сенсорные дисплеи, но в простой комплектации экран маленький и горизонтальный, в более дорогой – большой и вертикальный. В использовании удобнее оказался вариант с небольшим дисплеем, так как абсолютно все функции “климата” и обогревов в нем управляются механическими кнопками, а сенсорные клавиши под экраном размещены более удачно.

Читайте также:
Шины, колёса и диски на Рено Сандеро Степвей, разболтовка, выбор между литыми и штампованными дисками R15 и R16

В версии с большим экраном приходится задумываться над тем, как изменить направление потоков воздуха или скорость обдува, когда в этом возникает необходимость. Сенсорные клавиши управления медиасистемой находятся почему-то со стороны пассажира. Эргономисты Renault, у вас точно все в порядке?

Может показаться нелогичным и расположение кнопок включения круиз-контроля и ограничителя скорости справа от рычага КПП, но на практике это решение оказалось удобным. Остальное управление “круизом” находится на левой спице руля.

Приборная панель в “четвертом” Scenic электронная, но она перекочевала на привычное по большинству машин место за рулем. И не очень понятно зачем, ведь к центральному расположению “приборки” привыкли все владельцы предыдущих двух поколений “Сцеников”. Впрочем, других нареканий к приборам нет, вся информация легко считывается.

Из интересных и приятных “фишек” отметим декоративные светящиеся полоски и подсветку пространства в ногах передних пассажиров – в темноте смотрится здорово.

Качество отделочных материалов хорошее, все, до чего можно дотянуться, – мягкое и довольно приятное тактильно. Никаких скрипов и посторонних шумов в движении элементы салона не издают.

Спокойно и шумно

О технической части Megane IV и Scenic IV мы писали подробно, поэтому сегодня о ней лишь вкратце. Под капотом тестового Grand Scenic – 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. и механическая коробка передач.

В плане надежности 130-сильная версия мотора объемом 1,6 литра заметно превосходит 160-сильную с двумя турбинами, а еще лучше – полуторалитровый K9K, установленный на рассматриваемом коротком Scenic IV. Зато на “Гранде” механическая коробка передач, к которой нет никаких вопросов, а на маленьком “Сценике” роботизированная 7-ступенчатая КПП с двойным “мокрым” сцеплением, но и на нее со стороны специалистов пока особых нареканий нет. Связка дизельной “полторашки” и МКПП – все равно лучший выбор.

Компоновка подкапотного пространства очень плотная, но порадовало, что вперед вынесены маслозаливная горловина и бачок для тормозной жидкости, – нет необходимости орудовать лейками, как это было, например, на Scenic II. Удобен и доступ к задней части фар для замены лампочек. Сюда эргономиста, работавшего над салоном, явно не пустили.

Динамика обеих машин не впечатляет, при этом более мощный 130-сильный 1,6-литровый дизель тянет не намного резвее полуторалитрового 110-сильного собрата. Нет, разгоняются обе машины вполне уверенно, даже на скорости около 100 км/ч способны на безопасный обгон, но не более того.

Scenic IV, особенно Grand ввиду большей базы, уверенно стоит на прямой и даже неплохо управляется, но крены в виражах такие, что пропадает всякое желание ездить активно.

“Сценики” комфортны даже на разбитой дороге. Однако неровности, в первую очередь бугры, подвеска отрабатывает излишне шумно. У подержанных авто не всегда понятно, являются ли шумы подвески следствием ее износа, но в данном случае такая ситуация на двух машинах сразу.

Вообще шумоизоляция – главная претензия к Scenic IV на ходу. Дизельное урчание хорошо слышно в салоне в любых режимах.

А еще нужно сказать о зеркалах с точки зрения водителя: размер отражающих элементов достаточный, но сами корпуса такой формы и расположения, что серьезно снижают обзорность по сторонам.

Наш вердикт

Scenic IV имеет массу достоинств, но не лишен и явных минусов. Передние сиденья великолепны, идея с выдвижным бардачком прекрасна. Появилось множество современных электронных помощников водителя, USB-порты для зарядки гаджетов, но в остальном “четвертые” проигрывают Scenic и Grand Scenic III. Места сзади стало меньше, пользоваться столиками неудобно, как и сенсорным дисплеем на центральной консоли, шумоизоляция так себе, ну и 20-дюймовые диски, в конце концов. Хотя интерьер по сравнению с предыдущей генерацией стал гораздо приятнее.

Читайте также:
Летние шины: глубина и высота протектора летней резины

Но если забыть о существовании “второго” и “третьего” Scenic, то окажется, что машины четвертого поколения сами по себе очень неплохи. И если вы хотите себе французский компактвэн, то остается только определиться: Scenic IV или C4 Picasso; Grand Scenic IV или Grand C4 Picasso. А выбрать между ними очень сложно.

Новый Renault Scenic 2016 — 4 поколение минивэна

В обзоре нового минивэна Рено Сценик 2016-2017 года 4 поколения — первые официальные фото и видео, цена, технические характеристики и оснащение комплектаций – предлагаем вниманию наших читателей. Новый Renault Scenic 2016-2017 модельного года представлен официально в рамках автомобильной выставки Geneva International Motor Show в начале марта 2016 года.

Продажи 4 поколения Рено Сценик в Европе стартуют в мае текущего года, предварительная цена составит от 20-21 тыс. евро. Вот только в России купить новый минивэн Renault Scenic официально скорее всего не получится, продажи не планируют. А жаль, новинка у Рено получилась весьма интересной, и намерена составить конкуренцию не только Citroen C4 Picasso, но и BMW 2-Series Active Tourer. Кстати, осенью в Париже состоится премьера и нового Рено Гранд Сценик 2016-2017 года.

Новый компактный французский минивэн Рено Скеник 4 поколения с оглядкой на более крупного брата Renault Espace 5-ого поколения стал более походить на кроссовер, но при этом не растерял, разумеется, всех достоинств MPV. При этом новинка может похвастать множеством оригинальных и даже уникальных для класса компактных минивэнов решений.
Маркетологи компании Renault весьма быстро подметили, что современные автолюбители поголовно желают кроссовер. А вернее такой автомобиль, который выглядит как кроссовер (присутствие системы полного привода не является обязательным условием) – с большими колесами, увеличенным дорожным просветом и компактными свесами кузова. Желания покупателя — закон, так что получите компактвэн-кроссовер Renault Scenic 4.

  • Колеса — огромные 20-ти дюймовые с резиной размером 195/55 R20, произведенные компаниями Michelin и Continental в тесном сотрудничестве (устанавливаются стандартно).
  • Кузов — минимальные передний и задний свесы, короткий капот, вертикальная дверь багажного отделения, клиренс — 190 мм, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, высокий подоконник, компактные стекла, парящая куполообразная крыша.

Ну разве не красавец новый Сценик, особенно на фоне предшественника — заурядного семейного компактного минивэна Renault Scenic 3? Добавим к такому набору полностью светодиодные фары головного света LED Pure Vision (доступны в качестве опции), задние светодиодные фонари с 3D эффектом, двухцветную окраску кузова (крыша предлагается в двух вариантах цвета black metallic или grey metallic).

Четверное поколение модели Scenic построено на новой тележке альянса Renault-Nissan, именуемой Common Module Family (CMF). Новая платформа обеспечивает возможность установки массы современных систем безопасности.
Французский компактвэн уже в базовой комплектации оснащается системой активного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч). За доплату предлагаются Lane Keeping Assist (система на скорости от 70 до 160 кмч помогает водителю оставаться в полосе движения), система контроля за усталостью водителя (Advanced Driver Assistance Systems), адаптивный круиз-контроль, Lane Departure Warning и Blind Spot Warning, система распознающая дорожные знаки, камера заднего вида, датчики парковки, адаптивные фары и ассистент парковки.
Салон новинки рассчитан на размещение пятерых человек в комфортной и уютной атмосфере, багажник способен принять от 572 литров груза при наличии сидящих на задних сиденьях. При необходимости спинки заднего ряда складываются образуя ровный пол, и объем багажного отделения увеличивается почти в три раза.

Читайте также:
Раздаточная коробка: передаточное число, сальник хвостовика, манжета и рычаг управления

Кресла водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой, троим пассажирам второго ряда уделено не меньше внимания: удобное сиденье, приличный запас свободного места, откидные столики в спинках передних кресел, пара USB-портов.
По аналогии с моделями Renault Espace, Renault Talisman, Renault Talisman Estate и Renault Megane 4-ого поколения новый минивэн Renault Scenic оснащается довольно богато. Для новинки доступны проекционный дисплей (full-colour head-up display), продвинутая мультимедийная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным цветным экраном, аудиосистема премиум-класса BOSE Surround Sound с 11-тью динамиками, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, панорамная крыша с люком, передние кресла с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, система MULTI-SENSE с пятью режима Normal, Sport, Comfort, Perso и Eco (изменение настроек работы двигателя, коробки передач, усилителя рулевого колеса, климатической установки, выбор цвета фоновой подсветки салона, экрана приборной панели и дисплея мультимедийной системы), полно управляемое шасси 4Control.

Технические характеристики Renault Scenic 4 2016-2017

Минивэн Рено Сценик 4-ого поколения выходит на рынок с четырьмя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями.

Бензиновые версии Renault Scenic 4:

  • 1,2-литровый TCe (115 лс)
  • и 1,6-литровый TCe (130 лс) работают в паре с 6 МКПП.

Рено Сценик 2016 дизель версии:

  • 1,5-литровый dCi (95 лс) в компании с 6-ти ступенчатой механикой.
  • 1,5-литровый dCi (110 лс) с 6 МКПП или автоматической трансмиссией 7 EDC.
  • В линейке имеется версия минивэна с 1,5-литровым дизелем dCi (110 лс), Hybrid Assist и 6 МКПП. Система Hybrid Assist подразумевает наличие аккумуляторной 48 вольтовой батареи (подзарядке осуществляется при торможении — режим рекуперации) и электромотора. Гибридный ассистент помогает ДВС при активных разгонах.
  • 1,6-литровый dCi (130 лс) трудится в паре с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач.
  • 1,6-литровый twin turbo dCi (160 лс) в паре с 6 EDC.

Вот такой стильный и высоко технологичный получился новый минивэн Scenic: кроссоверная внешность, огромные колеса, полный набор современных систем безопасности, полноуправляемое шасси и даже система Hybrid Assist, помогающая при обгоне.

Renault Scenic 2016-2017 видео тест

Renault Scenic 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Renault Scenic 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Renault Scenic 4 2016-2017 — стартует в мае

Представляем обзор новенького Renault Scenic четвёртой генерации, мировая презентация которого состоялась в марте текущего года на автосалоне Женевы на InternationalMotorShow. Авто сразу же стал одной из главных новинок стенда французского бренда.

Новый Scenic 4 2016-2017 года

Радикальной смены концепции мы не увидим, но детали линейки кроссоверов всё же присутствуют. а если сравнивать с предшественником, то смело можно заявить, что изменения основательны — увеличение габаритных размеров, более современный экстерьер, модернизированные технические характеристики, а так же дополнительные электронные помощники.

Дизайн нового Рено Сценик

Специалисты компании весьма вовремя заметили, нынешнее поколение автолюбителей предпочитают кроссоверы. А, если быть точнее — машинки с внешним видом кроссовера: крупные колёса, достойный клиренс, компактные кузовные свесы. Этот факт сыграл важную роль в формировании внешнего облика новинки.

Рено Сценик 2016-2017, вид спереди

Читайте также:
Тосол: что это такое, плотность, состав, какого цвета, куда заливать и для чего нужен

Внешний вид автомобиля экспрессивный, с нотками спортивности. А более атлетичным его делают двадцатидюймовые колёсные диски с резиной 195/55 R20 (от Michelin и Continental), которые идут уже в базе.

Свесы спереди и сзади минимальные, крылья и боковые двери внешне подраздуты, подоконная линия расположена высоко, стёкла аккуратные, а крыша как бы парит. Сзади 3D фонари. Окрас кузова двухцветный — крыша будет окрашена либо в black metallic либо же в grey metallic. За дополнительную плату будут доступны светодиодные фары PureVision.

Renault Scenic 4, вид сзади

Салон Renault Scenic 4

Внутри комфортно будут себя чувствовать пятеро пассажиров. Обычная вместимость багажного отсека — 572 л. Если нужно, то спинки сидений задних кресел можно складывать в ровный пол, получая при этом объём багажника почти в три раза больший.

Передние кресла наделены замечательной боковой поддержкой. Сзади так же установлены удобные кресла с достойным количеством свободного места для размещения ног. Так же для пассажиров, располагающихся сзади предусмотрены столики, интегрированные в спинки передних кресел и порты USB.

Габаритные размеры Рено Сценик 2016-2017

  • Длина составила 4.406 см,
  • ширина равняется 1.865 см,
  • высота — 1.653 см,
  • размерность колёсной базы в 2.734 см,
  • клиренсе 17 см.

багажник нового Сценик 4

Технические характеристики Renault Scenic 2016-2017

Рынок увидит новинку с 6 вариантами моторов, 4 из которых дизельные и 2 бензиновые.

Бензиновые агрегаты представляют TCe, объёмы которых 1.2 л и 1.6 литра, мощность которых 115 и 130 лошадей соответственно. Их работа будет производиться совместно с шестиступенчатой механикой.

Для ценителей дизельных силовых агрегатов производитель предложит пару 1.5 литровых dCi, мощность которых 95 и 110 лошадок. 95-мощный будет идти с 6-ти ступенчатой механикой, а 110-мощный с такой же либо с автоматом 7 EDC. Будет доступна версия полторалитрового 110-мощного dCi с 6-ти ступенчатоймеханикой и системой Hybrid Assist (аккумулятор в 48 вольт с подзарядкой в режиме рекуперации). А вторая пара движков представлена 1.6 л двигателями. Первый — 130-мощный dCi с 6-ти ступенчатой механикой, а второй — 160-мощный TwinTurbo dCi, функционировать который будет с 6EDC.

Рено Сценик 2016-2017 комплектация и цена

Новинка базируется на CommonModuleFamily. Такая платформа позволяет устанавливать кучу современных систем безопасность. Уже база оснащена функцией автотормоза с мониторингом пешеходов во время движения. опционально — системы:

  1. Lane KeepingAssist,
  2. AdvancedDriver
  3. AssistanceSystems,
  4. Advanced DriverAssistanceSystems,
  5. а так же помощник парковки и другие полезные штуки.

Оснащение, как уже стало заметно, довольно богатое. Это подтверждает так же наличие проекционного дисплея — full-colour head-up display, современной мультимедийки с дисплеем размерностью в 8.7 дюйма, BOSE SurroundSound (одиннадцать динамиков), системы двухзонного климат-контроля, салона из кожи, электроприводных передних кресел с функциями подогрева, вентиляции и массажа, панорамной крыши, системы MULTI-SENSE с 5 режимами езды.

Данная новинка сможет конкурировать с такими моделями, как CitroenC4 Picasso и BMW 2-Series ActiveTourer. Старт продаж на рынке Европы запланирован на май 2016 г. По предварительным данным цена составит, начиная от 20 000 евро. А рынок РФ, вероятнее всего, данный автомобиль увидеть не сможет, ведь официальные поставки в Россию в планы производителя не входят.

Видео тест Renault Scenic 2016-2017 года:

Новый Рено Сценик 2016-2017 фото:

Багажник Рено Сценик 1, 2, 3: объем, установка крышки

Технические характеристики багажных отделений

Автомобили Рено Сценик относятся к классу семейных минивэнов и прекрасно зарекомендовали себя при путешествиях на дальние расстояния. Уникальность этого автомобиля подчеркивает стремление конструкторов и дизайнеров максимально увеличить объем багажника трансформацией пассажирских кресел, наличием различных отсеков и ящиков для хранения и перевозки дополнительного груза и т. п.

Читайте также:
Lada (Лада) ВАЗ 2105: ремонт авто своими руками, фото-инструкции, видео

Владельцы различных модификаций этих популярных автомобилей отмечают удачную конструкцию багажного отделения Сценик, которая позволяет перевозить крупногабаритные грузы, объем которого довольно велик для подобного сегмента автомобилей.

Показатели вместительности багажных отделений автомобилей Рено Сценик различных поколений отличались друг от друга. Так, объемы багажников автомобилей первого поколения составляли 410 литров. Модификация второго поколения минивэна имеет немного меньший размер багажного отделения, который составляет 406 литров. Последняя же линейка Рено Сценик может похвастаться багажниками объемом 437 литров. Кроме этого, немаловажно обратить внимание на максимальный размер багажных отделений автомобилей Renault Scenic при трансформации пассажирских сидений, который у первого поколения составляет 1800 литров, второго – 1837 литров и третьего — 1870 литров.

Гораздо вместительными являются модификации автомобилей Гранд Сценик, объем багажников которых составляет 475 литров, а при трансформированном салоне – 1920 литров.

Размеры проема задней двери багажного отделения у автомобилей Renault Scenic второго поколения составляют 858 мм в высоту, 1092 мм в ширину. При этом глубина его при нормальном положении сидений второго ряда будет составлять от 847 мм до 977 мм в зависимости от регулировки выноса. Высота от нижней части отделения до горизонтальных направляющих задней полки, которая отделяет багажный отсек от салона, составляет 550 мм.

Дополнительное багажное отделение

В случаях дальних поездок большой компанией или перевозки множества грузов, возникают ситуации, когда багажное отделение не может вместить весь объем вещей и в таких случаях прибегают к установке дополнительного багажника на крышу автомобиля. Для этого потребуются специальные крепления, поперечные планки и сам бокс. Он выполнен из легкого и прочного пластика, имеет отличные аэродинамические показатели и существенно не влияет на сопротивление автомобиля и его динамику. Современный рынок подобных товаров представлен широким ассортиментом подобных боксов для крыши и выбор должен осуществляться, прежде всего, по уровню вместительности и качеству материала, из которого изготовлен корпус.

Алгоритм монтажа такого бокса для крыши довольно прост. В имеющиеся монтажные отделения на крыше автомобиля устанавливаются поперечные планки на которых впоследствии размещается и фиксируется сам бокс. Планки должны быть выполнены с учетом аэродинамических функций, их края должны быть закруглены. Неоригинальные и более дешевые модели таких поперечин выполнены с прямоугольным или квадратным сечением, что негативно сказывается на уровне сопротивления при движении автомобиля и является причиной возникновение посторонних шумов, а на большой скорости может появиться и своеобразный свист.

Дополнительный бокс на крыше позволяет существенно увеличить полезную площадь для размещения багажа или освободить пространство в салоне автомобиля для более комфортного размещения пассажиров. Среди оптимальных вариантов выбора бокса следует выделить модели, вместительность которых составляет от 380 литров до 530 литров. Максимальный уровень загрузки их может достигать 60 кг.

В зависимости от вместительности боксов их габариты отличаются в основном по длине и ширине. Так, бокс для крыши на 380 литров имеет 160 см в длину, 85 в ширину и 40 см в высоту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: