ТО Ниссан Кашкай: регламент, перечень работ, график и стоимость технического обслуживания

Регламент ТО Ниссан Кашкай

  • 45
  • 6
  • 54k
  • 94
  • 5
  • 166k

Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали производить в 2007 году. В 2010 году модель пережила небольшой рестайлинг, в основном изменения коснулись внешнего вида.

В Россию Кашкай поставляется с атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE). Имеются переднеприводные и полноприводные варианты, причем полноприводные идут в основном с двигателем 2.0.

Автомобили с мотором HR16DE комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, а с MR20DE идут 6-ти ступенчатые МКПП. Также оба двигателя могут укомплектовываться вариатором (CVT).

Интервал замены расходников Ниссан Кашкай составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Смотря, что наступит раньше. Впрочем, исходя из тяжелых условий эксплуатации, его рекомендуют сокращать, до 10 и более тысяч км. Особенно советуют чаще менять масло, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр.

Далее в статье будут описаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые потребуются для прохождения планового ТО. Схема регламентного технического обслуживания Ниссан Кашкай выглядит так:

Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)

  1. Замена масла. Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40. Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R, а средняя цена — 350 рублей. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R, а примерная стоимость составляет 1620 рублей. Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02, а цена — 45 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 1520865F0C, а средняя цена — 240 рублей.
  3. Замена обычных свечей зажигания. Артикул обычных/никелевых свечей — LZKR6B10E, а цена за штуку составляет около 270 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка уровня жидкости в редукторе заднего моста;
  • проверка уровня жидкости раздаточной коробки;
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла и масляного фильтра.
  2. Замена платиновых свечей. С завода на Ниссан Кашкай установлены именно платиновые свечи с каталожным номером NGK PLZKAR6A11. Цена за штуку составляет около 650 рублей. В оригинальной упаковке имеют артикул 22401CK81B и цену в 575 рублей. Потребуется 4 шт. для обоих двигателей.
  3. Замена воздушного фильтра. Для двигателя 2.0 понадобится фильтр с артикулом 16546JD20B, его средняя цена — 400 рублей. К двигателю 1.6 применяется воздушный фильтр с артикулом 16546JG30A, по средней стоимости около 550 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 27277EN000, а средняя цена составляет 290 рублей.
  5. Замена тормозной жидкости. Понадобится 1 литр жидкости Nissan brake fluid DOT-4. Каталожный номер — KE90399932, а средняя цена — 460 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять масло и масляный фильтр, также обычные свечи зажигания.
  2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер — N1331054, а средняя цена — 600 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный фильтр, а также воздушный и салонный, платиновые свечи зажигания и тормозную жидкость.
  2. Замена масла в вариаторе (CVT). Полный объём системы вариатора — 8,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2. Каталожный номер канистры 4 литра — KLE5200004EU, а средняя цена составляет 3150 рублей.
  3. Замена масла в раздаточной коробке. Потребуется 0,4 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Артикул упаковки на 4 литра — KLD3180904, а средняя цена составляет 3430 рублей.
  4. Замена масла в редукторе заднего моста. Нужно 0,6 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90, описанной пунктом выше.
Читайте также:
Ниссан Кашкай 2017 новый кузов: комплектации и цены, фото

Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)

Повторить процедуры ТО 1 — замену масла и масляного фильтра, а также обычных свечей зажигания.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега)

  1. Выполнить все пункты ТО 1, 2 и 3 — поменять масло, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтр, а также платиновые свечи и тормозную жидкость.
  2. Замена масла в МКПП. Заправочный объём жидкости в механической коробке передач 5МТ — 2,3 литра, а в 6МТ — 2,0 литра. Следует применять фирменное трансмиссионное масло Nissan вязкостью 75W80. Каталожный номер упаковки на 1 литр — KE91699932R, а средняя цена — 560 рублей.
  3. Замена охлаждающей жидкости. Объём системы охлаждения, вместе с бачком, составляет 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix. Каталожный номер канистры на 5 литра концентрата — KE90299945, а средняя цена — 1200 рублей. Упаковка на 1 литр имеет артикул KE90299935 и цену около 380 рублей.
  • Замена цепи ГРМ. Понадобится комплект, состоящий из цепи, направляющей (успокоителя) и ролика-натяжителя. Для двигателей 1.6 и 2.0 нужны разные составляющие комплекта. Ниже приведены их каталожные номера и актуальные средние цены.
  • Наименование Двигатель 1.6 (HR16DE) Двигатель 2.0 (MR20DE)
    Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
    Цепь ГРМ 130281KC0A 5500 13028CK80A 7800
    Успокоитель 130911HC0A 1500 13091EN200 3300
    Натяжитель 130701KT0A 1400 13070EN20A 2500

    Как и в случае со свечами, периодичность замены цепи для Nissan Qashqai J10 короче, чем для других авто, на которых её часто меняют не раньше 120,000 км пробега.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.).

    Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:

    1. Для двигателя 1.6 каталожный номер ремня будет 117201KT0A, а его средняя цена — 1350 рублей. Ролик-натяжитель имеет артикул 119551KC0A с примерной стоимостью в 3800 рублей.
    2. Для двигателя 2.0, каталожный номер ремня будет 6PK1210, а его средняя цена составит около 410 рублей. Ролик-натяжитель имеет имеет артикул 11955JD21A с примерной стоимостью в 3600 рублей.

    Стоимость ТО Ниссан Кашкай в 2020 году

    Подводя итог по затратам на расходные материалы Ниссан Кашкай, получаются следующие данные: каждые 15000 км меняем масло+масляный фильтр+обычные свечи зажигания и получится что примерная цена ТО1 около 2600 рублей. Его можно считать базовым, а значит каждый раз (если стоят не платиновые свечи зажигания) придется выложить такую суму плюс ту суму которая выйдет за другие расходники предусматриваемые регламентом последующего ТО.

    Самая нужная информация про свечи зажигания и как правильно подобрать лучшие свечи для своего автомобиля. Узнайте как расшифровать маркировку, какие существуют виды и их характеристики.
    Подробнее

    Через каждые 30000 км пробега (ТО 2), в рамках второго техобслуживания Кашкай, когда производится замена тормозной жидкости, воздушного и салонного фильтров, а также масла и масляного фильтра, придется заплатить примерно 3500 рублей.

    На третьем ТО нужно будет поменять масло с масляным фильтром, а также топливный фильтр и, возможно, свечи, если они медные/никелевые. Вместе с ними средняя цена ТО 3 выйдет 3200 рублей.

    Четвертое ТО начинается с процедур первого и второго техосблуживания: замены масла, фильтров, свечей и тормозной жидкости. К тому же добавляется замена масла редуктора заднего моста/раздаточной коробки/рабочей жидкости в вариаторе (CVT), из-за чего средняя стоимость ТО 4 находится в рамках 10-12 тысяч рублей.

    Читайте также:
    Тюнинг Рено Логан 2

    Шестое ТО, куда более примечательное. Здесь также есть повторение процедур первых двух регламентов, а также замена охлаждающей жидкости и цепи ГРМ. Одно это уже определяет ТО 6 как самое дорогое — 20-21 тысяча рублей зависимо от двигателя. На этом фоне возможные дополнительные расходы в 1400 рублей на замену масла в МКПП выглядят не слишком внушительно.

    После этого, процедуры дальнейших ТО 7, 8, 9… лишь повторяют уже упомянутые в первых шести. Прикидывая расходы, стоит помнить несколько моментов:

    1. К стоимости ТО могут добавится расходы на замену приводного ремня — нужно следить за его состоянием.
    2. Цена ТО Ниссан Кашкай рассчитывался лишь из цен на расходные материалы. Поэтому в действительности она может оказаться ниже (если использовать более дешевые аналоги или не менять ролики, к примеру) или выше (если проводить техобслуживание на СТО).

    Если сравнивать какая цена на техобслуживание Кашкая в 2019 году была и какая в 2020, то можно сказать, что содержать эту машину стало дешевле, несмотря на повышение курса доллара. В таблице можно наглядно увидеть динамику стоимости:

    ТО для Nissan Qashqai J11 2.0L MR20DD

    Операции меся-цев 12, 36, 60, 84 24, 48, 96 72
    Кол-во тыс. км. 15, 45, 75, 105 30, 60, 120 90
    ЗАМЕНА
    Моторное масло и фильтр З З З
    Масло моторное 5W40 3,8 литра З З З
    Масло моторное 5W30 3,8 литра
    Фильтр масляный З З З
    Шайба сливной пробки З З З
    Свечи зажигания с платиновым наконечником З З
    Воздушный фильтр П З З
    Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля З З З
    Жидкость в тормозной системе DOT 4 1 литр З З
    Жидкость в механической коробке передач (подтекания) NISSAN MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 SAE75W-80 2,0 литра П П
    Жидкость в CVT (уровень, подтекания) Genuine NISSAN CVT Fluid NS-3 7,4 литра П П
    Масло в раздаточной коробке TY21C 0,31 литра П П
    Масло в заднем диф-ле API GL-5, Viscosity SAE 80W-90 0,6 литра П П
    Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. 7,4 литра З
    ПРОВЕРКА CONSULT II
    Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) П П П
    Надувная подушка безопасности. Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
    Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом техническом обслуживании.
    ПРОВЕРКА
    Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П
    Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П
    Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободный ход) П П П
    Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П
    Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников) П П П
    Система охлаждения двигателя П П П
    Приводные ремни П П П
    Направление света фар, световые приборы, эл.приборы П П П
    Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. П П П
    Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П
    Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) З З З
    Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П
    Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П
    Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П
    Читайте также:
    Находим надежное авто

    (*) – при необходимости замена
    П – проверить
    З – заменить

    Стоимость ТО

    Вы можете узнать стоимость технического обслуживания в личном кабинете MyMajor или позвонив нам по телефонам

    • Major Nissan Волоколамский: +7 (495) 153-51-91
    • Major Nissan Новорижский: +7 (495) 153-50-08

    Регламент ТО Ниссан Кашкай — особенности технического обслуживания Nissan Qashqai

    Автомобилям требуется регулярное техническое обслуживание (ТО). Регламент то ниссан кашкай прописан в руководстве, приложенном к автомобилю. Чтобы не терять гарантии на авто, после приобретения в салоне, техническое обслуживание в течение гарантийного срока следует проходить на СТО, указанном в гарантийном договоре.

    1. Как правильно обслуживать авто?
    2. Когда требуется обслуживание Nissan Qashqai?
    3. Как проводится техническое обслуживание?
    4. Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai
    5. Первое техническое обслуживание
    6. Второе
    7. ТО-3
    8. Техническое обслуживание четвертое
    9. ТО-5
    10. ТО-6
    11. Какие замены необходимо сделать?
    12. Во сколько обходится ТО Ниссан Кашкай
    13. Советы напоследок

    Как правильно обслуживать авто?

    Любому автомобилю, Nissan Qashqai j10 не исключение, требуется уход и своевременная замена масла и фильтров во всех агрегатах и охлаждающей жидкости. Нужно следить за уровнем масла и ОЖ и периодически их менять, в зависимости от пробега машины или от срока годности масел и жидкостей.

    Периодически нужно проверять состояние ходовой Nissan Qashqai, свечей зажигания и прочих агрегатов автомобиля. При соблюдении этих правил, автомобиль будет служить долго и без серьезных поломок.

    Когда требуется обслуживание Nissan Qashqai?

    Периодичность проведения обслуживания автомобиля Nissan Qashqai j11 не изменилась даже для нового поколения этих автомобилей, и сохранился перечень всех проверок и работ без изменений.

    Рекомендуемые обслуживания Ниссан Кашкай через каждые 15 тысяч пробега и замены фильтров и жидкостей каждые год — два эксплуатации, если такой пробег за это время еще не произошел. Подробно все сроки можно узнать из руководства по эксплуатации вашего ТС, они могут несколько отличаться для каждой конкретной модели.

    Как проводится техническое обслуживание?

    Техосмотр автомобиля Nissan Qashqai выполнятся двумя способами: на СТО или самостоятельно.

    1. Техническое обслуживание Nissan Qashqai по гарантии выполняется на указанном в гарантии СТО. Нужно только приехать туда на автомобиле, в предписанные сроки, далее машиной займутся специалисты. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, тогда лучше обратиться к специалистам и заплатить, чем накуролесить самостоятельно;
    2. После завершения гарантийных сроков, или когда Ниссан Кашкай приобретен с рук, нужно проводить техосмотр самостоятельно, с использованием осмотровой канавы или эстакады;

    Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai

    Технический регламент техосмотров для Ниссан Кашкай предписывает периодичность – каждые 15 тысяч пробега или каждые 12 месяцев, если пробег маленький. На самом деле, это часто не соответствует реальным условиям. Нужно делать поправку, если Nissan Qashqai используется в тяжелых условиях (постоянные пробки, грунтовые дороги и прочее).

    По таким причинам сроки выполнения для Ниссан Кашкай сокращаются до 12 тысяч и даже до 8 тысяч, в очень тяжелых условиях. Иначе погубите мотор и прочие агрегаты. Нужно строго соблюдать периодичность обслуживания, допускается сокращение интервала между ТО, а вот увеличение не допустимо, может привести к серьезным поломкам.

    Примечание: Нулевое обслуживание (ТО-0) Nissan Qashqai регламент не предусматривает, однако, если автомобиль приобретен новый, необходимо выполнить осмотр с заменой масла и фильтров уже через 2-3 тысячи пробега, после покупки новой машины и провести осмотр всех узлов и агрегатов. Это так называемая «обкатка машины», в этот период так же не рекомендуется гонять мотор на максимальных оборотах и ездить с максимальной скоростью.

    Первое техническое обслуживание

    При первом техосмотре Ниссан Кашкай нужна проверка:

    • Уровня ОЖ в моторе;
    • Уровня смазки в заднем мосту (в редукторе);
    • Уровня смазки внутри коробки передач;
    • Уровня масла в раздатке (если она присутствует);
    • Уровня тормозной жидкости;
    • Состояния водяных патрубков;
    • Загрязненности фильтра воздуха;
    • Топливного фильтра;
    • Пыльников на ШРУСах и наличие смазки в шарнирах;
    • Выхлопной системы;
    • Рулевой системы;
    • Ходовой части;
    • Состояния тормозных колодок и дисков;
    • Приводного ремня;
    • Аккумулятора;
    • Настройки фар и корректировка по необходимости;
    • Всех дренажных отверстий;
    • Смазка всех узлов, которые требуют этого;
    • Смазывание петлей, защелок и замков;
    Читайте также:
    Замена втулок стабилизатора lada 2106 (ваз 2106) своими руками

    Замена моторного масла и фильтра.

    Второе

    Второе обслуживание Nissan Qashqai проводится через 30 000 пробега и включает в себя все проверки первого обслуживания плюс замена:

    • Масла в моторе и фильтра масляного;
    • Платиновых свечей зажигания (установленных с завода);
    • Фильтра салонного;
    • Фильтра воздушного;
    • Жидкости тормозной;

    Третье происходит через 45 тысяч пробега, включает в себя все проверки ТО-1, смену масла моторного и фильтров, замену свечей (если свечи обычные), добавляется только замена топливного фильтра.

    Техническое обслуживание четвертое

    Происходит через 60 000 пробега. Включает в себя все работы при ТО-1 и -2, плюс:

    • Замена смазки в раздатке;
    • Смена смазки заднего моста (в редукторе);
    • Замена смазки вариатора CVT;

    Происходит после 75 тысяч пробега, включает в себя работы при ТО-1.

    Выполняется после 90 000 пробега, включает в себя работы ТО-1,2,3. Кроме того следует выполнить:

    • Замену смазки в МКПП;
    • Поменять жидкость в системе охлаждения, при этом следующая смена ОЖ производится через 60 000 пробега;
    • Замену цепи ГРМ;

    Далее обслуживания повторяются по порядку.

    Какие замены необходимо сделать?

    По срокам Ниссан Кашкай необходимо делать такие замены:

    • Моторное масло с фильтром меняется каждое ТО;
    • Свечи платиновые меняются через раз, обычные – каждое ТО;
    • Фильтр салонный с воздушным меняют каждое четное ТО, то есть 30 000 пробега;
    • Тормозную жидкость предписано пенять каждое четное ТО;
    • Фильтр топлива Nissan Qashqai меняют каждое третье ТО;
    • Масло в заднем мосту и раздатке прослужит до 60 тысяч проезда на автомобиле, такой же срок вариаторного масла;
    • Механическая коробка требует смены смазки через 60 тысяч;
    • Охлаждающая жидкость с завода прослужит 90, а каждая следующая 60 тысяч пробега;
    • Ресурс цепи газораспределения Nissan Qashqai составляет 90 000 километров;

    Все замены надо выполнять в сроки или чуть ранее. Исключением являются приводной ремень – сроки эксплуатации которого отсутствуют в регламенте. Ремень на Ниссан Кашкай стоит менять при появлении трещин, расслоения, видимого износа или признаках его растяжения.

    Во сколько обходится ТО Ниссан Кашкай

    Стоимость техобслуживания Ниссан Кашкай колеблется от курса доллара, применяемых запчастей и выполнения работ на СТО или самостоятельно. Поэтому на указанные цены ориентироваться можно только примерно. Рассмотрим стоимость каждого техобслуживания в отдельности:

    1. Первое – потребует около 3200 рублей (масло фильтр и простые свечи);
    2. Второе – обойдется около 8000 рублей (если свечи платиновые);
    3. Третье – добавляем к ТО-1 замену фильтра топлива, это 3200+4000=7200;
    4. Четвертое – требует еще больше расходников и может выйти до 18000 рублей;
    5. Пятое – полностью повторяет первое, поэтому 3200 рублей;
    6. Шестое – обходится дороже всех – до 24 тысяч рублей;

    При этом учтите возможную замену приводного ремня, это прибавит к обслуживанию 800 рублей, а в комплекте с роликами умножить на два. Стоимость посчитана только по цене заменяемых элементов, поэтому на СТО это обойдется в полтора – два раза дороже, за работу автослесарей.

    Советы напоследок

    Что сделать, чтобы машина служила вам долго:

    1. Следите за сроками прохождения обслуживания Nissan Qashqai, пропускать или увеличивать сроки между обслуживаниями нельзя, это приведет к дорогому ремонту, можно лишь сокращать их, по причине трудных условий работы автомобиля.
    2. Нулевое техобслуживание необходимо только для нового автомобиля, не прошедшего обкатку;
    3. Экономить на запчастях Ниссан Кашкай можно, однако, стоит опасаться подделок, которых на современном рынке много. Попасть на подделку опасно быстрым износом деталей и дорогим ремонтом, поэтому научитесь их распознавать.
    4. Лучший способ экономии на техническом обслуживании Ниссан Кашкай – выполнение самостоятельно
    Читайте также:
    Особенности услуг экстренной помощи эвакуатора Автосос

    Плановое ТО Ниссан Кашкай J11 : стоимость, регламент, перечень работ

    Как правильно обслуживать автомобиль

    Нулевое ТО вне зависимости от того, какой объем двигателя у авто (1.6 л или 2.0 л), проводится на первых 5 тысячах пробега. Чаще всего нулевое ТО приходится делать новым автомобилям 2020 года выпуска. Обычно это замена масла после обкатки двигателя и проверка основных узлов и агрегатов.

    Первое ТО проводится, когда автомобиль пройдет 15 тысяч км. В него входит замена смазочной жидкости, масляного фильтра; потребуется объем смазки, равный 4.4 литра. На заводе заливают фирменную смазку Nissan Motor Oil, вязкость продукта составляет 5W-40, один литр такого масла стоит примерно 6 долларов. Канистру 5 л покупать выгоднее, ее стоимость – $ 21. Приобретать требуется сразу и шайбу для уплотнения за $ 0.5.

    Если проводить ТО Ниссан Кашкай в дилерском центре, вам предложат заменить свечи, комплект которых обойдется в $ 28 без учета стоимости услуг. Делать это необязательно, большинство свечей ходят до 40000–60000 км.

    При проведении всех последующих ТО, включая ТО1, регламент требует проводить следующие действия:

    • Проверка количества смазки в редукторе.
    • Оценка жидкости в раздаточной коробке.
    • Осмотр приводного ремня.
    • Диагностика охлаждающей системы и ее шлангов, выхлопной системы.
    • Диагностика ШРУСа, его смазка.
    • Замена воздушного и топливного фильтров.

    Не стоит забывать вовремя проверять масло в КПП вне зависимости от ее типа. Необходимо также проверить количество тормозной жидкости, степень изношенности колодок, тормозных дисков, аккумулятора; если есть необходимость, откорректировать оптику, прочистить отверстия для дренажа, смазать петли и все замки.

    Как происходит обслуживание

    В регламент ТО Ниссан Кашкай включены технические работы по профилактике износа важнейших узлов и агрегатов, указаны сроки их проведения, рекомендуемые производителем. Полный регламент описан в сервисной книжке Nissan Qashqai и в нашем калькуляторе.

    Наш автосервис осуществляет техобслуживание данных автомобилей уже более восьми лет. Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость техобслуживания, воспользовавшись калькулятором.

    В рамках услуги специалисты техцентра «Гараж» в Москве проводят проверку основных систем автомобиля, в том числе:

    • замена масляного, салонного, воздушного и топливного фильтров;
    • замена масла в двигателе, антифриза и тормозной жидкости;
    • замена свечей зажигания;
    • компьютерную диагностику всех систем;
    • осмотр приборов освещения, рулевого управления, подвески и тормозной системы.

    Когда требуется следующее обслуживание

    ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр).

    Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.

    ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.

    Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.

    Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.

    Читайте также:
    Снятие и замена рычага задней и передней подвески Рено Меган 1, 2 и 3: мануал и видео

    ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.

    Плановое то ниссан кашкай j11 : стоимость, регламент, перечень работ

    Регламент ТО Nissan Qashqai J11 – техническое обслуживание обязательно каждые 15000 км либо 12 месяцев эксплуатации. График ТО Кашкай с 2020, представленный на сайте, в полном объеме соответствует требованиям официального представительства Ниссан на территории РФ по составу работ и используемых оригинальных запасных частей. (включая изменения карт ТО произошедших в 2020 году)

    Регламент то nissan qashqai мкпп и акпп

    П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

    Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

    Особенности регламента технического обслуживания Nissan Qashqai

    Кроссовер Nissan Qashqai входит в число лучших и самых популярных компактных SUV на европейском и российском рынке. Это действительно хорошая машина, представленная уже в 2 поколениях.

    Интересно, что с приходом новой генерации регламент для модели Nissan Qashqai от японского производителя остался неизменным. Осталась прежняя периодичность и сохранены обязательные работы, актуальные ещё для первого поколения кроссовера.

    Прежде чем приступать к самостоятельному ТО или отправлять машину в автосервис, обязательно загляните в руководство по эксплуатации, прилагаемое конкретно к вашей версии Nissan Qashqai.

    1. Особенности регламента
    2. ТО-1
    3. ТО-2
    4. ТО-3
    5. ТО-4
    6. ТО-5
    7. ТО-6
    8. Необходимые замены
    9. Стоимость ТО

    Особенности регламента

    Для российского рынка в первом поколении предлагалась только бензиновые моторы и две коробки передач. Это механика и бесступенчатый вариатор. Во второй генерации продолжили предлагать бесступенчатый CVT и 6-ступенчатую механику, но, кроме двух бензиновых ДВС, предложили ещё и турбодизель.

    Прописанное в регламенте ТО Nissan Qashqai предусматривает соблюдение интервала в 15 тысяч км. по пробегу или 12 месяцев по сроку эксплуатации. Соответствующий график не совсем соответствует действительности, учитывая поправку на тяжёлые условия эксплуатации.

    Из-за них регламентированную периодичность можно сократить до 8-12 тысяч км., если ваш Nissan Qashqai действительно эксплуатируется в тяжёлых условиях.

    Замена воздушного фильтра

    Для этого кроссовера по мануалу нулевой ТО не предусмотрен. Но через 2-3 тысячи км. рекомендуется провести визуальный осмотр на подъёмнике, а также заменить моторное масло и масляный фильтр после обкатки, если машина покупалась новой.

    В руководстве по эксплуатации предусмотрена специальная таблица, отображающая периодичность и перечень работ, актуальных в рамках того или иного ТО. Но для лучшего понимания регламента её следует расшифровать и расписать боле подробно.

    Строго соблюдать график, обслуживая Nissan Qashqai, не обязательно. Сокращать регламентированный интервал можно, но увеличивать его настоятельно не рекомендуется.

    Согласно регламенту ТО для Nissan Qashqai, первое техобслуживание проводится через 15 тысяч км. или спустя 1 год с начала эксплуатации.

    Самый первый технический осмотр предусматривает в регламентный срок обязательно выполнить определённый список работ. В него входит:

    • замена моторного масла;
    • установка нового масляного фильтр;
    • замена уплотнительной шайбы сливной пробки;
    • замена свечей зажигания, если они медные или никелевые.

    Если с завода на Qashqai поставили платиновые свечи, тогда их меняют через одно ТО, то есть каждые 30 тысяч км. Это необычно мало, но отходить от этих рекомендаций не стоит.

    Увеличенная частота замены свечей связана с тем, что моторы на Nissan Qashqai довольно требовательны к качеству топлива, которое российские АЗС обеспечить не могут.

    Первое и каждое последующее техническое обслуживание кроссоверов Nissan Qashqai предполагает выполнение обязательных диагностических работ в отношении японского автомобиля. Они касаются проверки и диагностики:

    • уровня жидкости в заднем редукторе;
    • уровня жидкости в раздатке;
    • навесного ремня;
    • системы охлаждения;
    • воздушного фильтра;
    • топливного фильтра;
    • выхлопной системы;
    • ШРУСов;
    • ходовой части;
    • рулевого механизма;
    • усилителя руля;
    • тормозной системы;
    • аккумулятора;
    • головной и вспомогательной оптики;
    • подвески;
    • лакокрасочного покрытия;
    • давления в шинах;
    • масла в коробках передач;
    • клаксона;
    • электрики;
    • ЭБУ;
    • замков, петель и защёлок.
    Читайте также:
    Применение топографической съемки участка для его определения в реальности

    Все эти работы требуется выполнить в рамках каждого ТО, начиная с первого технического обслуживания.

    Диагностика ходовой Nissan Qashqai

    Следующим техническим обслуживанием для Nissan Qashqai автовладельцу предстоит заняться через 30 тысяч км. или спустя 2 года с начала эксплуатации.

    Это очередной плановый осмотр, второй по счёту.

    При пробеге около 30 000 км. требуется:

    • повторить работы, предусмотренные регламентом для ТО-1;
    • заменить платиновые свечи;
    • установить новый воздушный фильтр;
    • поменять фильтр салона;
    • залить новую тормозную жидкость.

    На этом ТО-2 завершается.

    По регламенту третье ТО для Nissan Qashqai проводится через 3 года или спустя 45 000 км. по пробегу.

    Довольно простое техобслуживание, поскольку здесь ваш Nissan Qashqai проходит через те же работы, что и для ТО-1. В рамках этого обслуживания нужно повторить ТО-1, заменив масло, фильтр и установив новые никелевые или медные свечи зажигания, поменять фильтр топливной системы.

    Никаких дополнительных работ проводить не требуется.

    На ТО-4 регламентированный перечень работ будет уже более серьёзный для владельцев кроссоверов Nissan Qashqai.

    Четвёртое техническое обслуживание проводится через 4 года или 60 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

    В рамках ТО-4 на отметке 60 000 км. для Nissan Qashqai требуется:

    • Повторить работы, регламентированные по ТО-1 и ТО-2. А именно заменить моторное масло и фильтр, поставить новый салонный и воздушный фильтр, залить свежую тормозную жидкость. Если на моторе стоят платиновые свечи зажигания, на этом ТО их нужно заменить.
    • Поменять масло в вариаторной бесступенчатой коробке передач. Для коробок CVT требуется около 9 литров смазки.
    • Заменить масло в раздаточной коробке. Это менее 500 мл. свежей рабочей жидкости.
    • Залить новое масло в редуктор заднего моста. Тут идёт около 600 мл жидкости.

    Довольно расширенное в плане списка работ техническое обслуживание.

    Следующее ТО проводится на 75 000 км. по пробегу или спустя 5 лет с начала эксплуатации японского кроссовера Nissan Qashqai.

    Ничего нового в сравнении с ТО-1 здесь не предусмотрено. Это полное повторение первого регламентного технического обслуживания.

    Диагностика и ремонт выхлопной

    Для ТО-6 перечень работ достаточно обширный. Это техническое обслуживание для Nissan Qashqai предусматривается спустя 6 лет с начала эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.

    Справедливо считается самым дорогим техобслуживанием. На отметке 90 000 км. требуется:

    • Повторить все процедуры, прописанные для ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Если на машине стоят платиновые свечи системы зажигания, их потребуется заменить на аналогичные новые.
    • Для владельцев кроссовера на механической коробке передач наступает время для замены масла в МКПП.
    • Также через 90 тысяч км. обязательно нужно заменить жидкость системы охлаждения.
    • На ТО-6 обязательно нужно заменить цепь ГРМ. Для этих задач приобретается специальный комплект. В него входит сама цепь газораспределительного механизма, натяжитель для цепи, планка натяжителя, успокоитель и передний сальник коленчатого вала.

    Впервые жидкость охлаждения для кроссоверов Nissan Qashqai по регламенту меняется именно через 6 лет или спустя 90 тысяч км. по пробегу. Но в дальнейшем интервал сокращается до 60 тысяч км. или 4 года эксплуатации автомобиля.

    Nissan Qashqai несколько отличается от многих одноклассников в плане технического обслуживания. В частности, это касается сокращённого интервала замены свечей зажигания и цепи ГРМ. На многих кроссоверах свечи служат по 45-60 тысяч км., а цепь ГРМ меняют впервые только после 120 000 км.

    Читайте также:
    Ремонт рейки гидроусилителя руля своими руками: починка рулевой рейки с ГУР

    Необходимые замены

    При обслуживании кроссоверов Nissan Qashqai периодически потребуется менять некоторые компоненты и расходники. По регламенту у каждого из них есть определённый срок службы. Но это усреднённый показатель, который наверняка будет отличаться от реального в сторону уменьшения.

    Диагностика тормозов и замена колодок

    При техническом обслуживании японского компактного SUV Nissan Qashqai предстоит менять такие элементы с заданной регламентом периодичностью:

    • Моторное масло, масляный фильтр и прокладка сливной пробки меняются в рамках каждого ТО, то есть с интервалом 15 тысяч км.
    • Обычные свечи зажигания, то есть медные и никелевые, требуется менять каждое ТО.
    • Если с завода предусмотрены платиновые свечи, их ресурс увеличивается до 30 тысяч км, потому замена выполняется через одно ТО.
    • Воздушный и салонный фильтр меняются с одинаковой периодичностью, которая составляет 30 тысяч км.
    • Тормозную жидкость на Nissan Qashqai производитель требует менять через одно ТО, начиная с ТО-2.
    • Топливный фильтр способен прослужить 45 тысяч км.
    • Масло в редукторе и раздаточной коробке подлежит замене с интервалом 60 тысяч км.
    • Масло в вариаторе (коробка CVT) меняется уже через 60 тысяч км.
    • Масло в механической коробке может служить по 75 тысяч километров.
    • Жидкость охлаждения меняют на отметке 90 тысяч км.
    • Аналогичный ресурс в 90000 км имеет цепь ГРМ.

    А вот у приводного ремня используемых на Nissan Qashqai навесных агрегатов регламентированного срока службы нет. Его требуется менять по мере обнаружения следов износа, и в рамках каждого ТО проводить диагностику состояния.

    Стоимость ТО

    Нельзя сказать, что владельцам Nissan Qashqai содержание их автомобиля обходится невероятно дорого. Это машина среднеценового диапазона.

    При расчётах учитывалась только средняя стоимость расходников, рекомендуемых к использованию японским автопроизводителем. Здесь не принимались во внимание дополнительные затраты на услуги автосервисов, поскольку расценки у всех свои.

    Если менять расходные запчасти самостоятельно, используя при этом оригинальные компоненты, затраты в рамках ТО будут примерно такими:

    • на ТО-1 уйдёт от 3,2 тысяч рублей;
    • ТО-2 из-за замены платиновых свечей может стоит порядка 8 тысяч рублей;
    • ТО-3 отличается от ТО-1 лишь необходимостью заменить топливный фильтр, а потому расходы возрастут до 4 тысяч рублей на все расходники;
    • ТО-4 уже будет дороже и обойдётся примерно в 14-18 тысяч рублей;
    • ТО-5 полностью повторяет ТО-1, а потому цена аналогичная;
    • ТО-6 самое дорогое, и обойдётся ориентировочно в 20-24 тысячи рублей.

    Далее все последующие этапы обслуживания повторяются циклично после ТО-6.

    Не забывайте после каждого ТО сбрасывать межсервисный интервал.

    Вы можете сократить расходы, используя более дешёвые аналоги, либо увеличить их, обратившись в автосервис и применяя только оригинальные запчасти. Выбор за вами.

    Регламент ТО Ниссан Кашкай

    Nissan Qashqai J10, J11 неприхотливы в обслуживании, однако для исправности автомобиля важно соблюдать график и комплект ТО. Строго соблюдая периодичность, вы избежите серьезного ремонта и значительно продлите срок службы своего транспортного средства.

    Многие владельцы проводят только нулевое ТО, реже – второе и третье, забывая о том, что обслуживать автомобиль требуется регулярно. Регламент ТО Nissan Qashqai, разработанный заводом, прилагается к автомобилю, однако, если вы не первый владелец, сервисная книга может быть утеряна. Мы поможем вам сориентироваться, когда и какое периодическое техобслуживание Ниссан требуется проводить.

    Как правильно обслуживать автомобиль?

    Нулевое ТО вне зависимости от того, какой объем двигателя у авто (1.6 л или 2.0 л), проводится на первых 5 тысячах пробега. Чаще всего нулевое ТО приходится делать новым автомобилям 2016 года выпуска. Обычно это замена масла после обкатки двигателя и проверка основных узлов и агрегатов.

    Читайте также:
    Почему на горячую плохо заводится двигатель: инжектор машины

    Первое ТО проводится, когда автомобиль пройдет 15 тысяч км. В него входит замена смазочной жидкости, масляного фильтра; потребуется объем смазки, равный 4.4 литра. На заводе заливают фирменную смазку Nissan Motor Oil, вязкость продукта составляет 5W-40, один литр такого масла стоит примерно 6 долларов. Канистру 5 л покупать выгоднее, ее стоимость – $ 21. Приобретать требуется сразу и шайбу для уплотнения за $ 0.5.

    Если проводить ТО Ниссан Кашкай в дилерском центре, вам предложат заменить свечи, комплект которых обойдется в $ 28 без учета стоимости услуг. Делать это необязательно, большинство свечей ходят до 40000–60000 км.

    При проведении всех последующих ТО, включая ТО1, регламент требует проводить следующие действия:

    • Проверка количества смазки в редукторе.
    • Оценка жидкости в раздаточной коробке.
    • Осмотр приводного ремня.
    • Диагностика охлаждающей системы и ее шлангов, выхлопной системы.
    • Диагностика ШРУСа, его смазка.
    • Замена воздушного и топливного фильтров.

    Не стоит забывать вовремя проверять масло в КПП вне зависимости от ее типа. Необходимо также проверить количество тормозной жидкости, степень изношенности колодок, тормозных дисков, аккумулятора; если есть необходимость, откорректировать оптику, прочистить отверстия для дренажа, смазать петли и все замки.

    Когда требуется следующее обслуживание?

    ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры салонный и воздушный, тормозную жидкость (нужен один литр). На Nissan подходит DOT-4, стоимость которого – $ 6. Основной задачей ТО на 30000 пробега является замена смазки в моторе.

    Осмотр 3 проводят на 45000 пробега. Требования ТО 45000 в точности совпадают с первым, кроме этого, нужно заменить топливный фильтр; он сравнительно дорогой – около $ 12.

    ТО 4 аналогично второму осмотру, проводить его следует на 75000 пробега. Если автомобиль с вариатором, при ТО 75000 нужно заменить жидкость в нем; это 8.9 литра, цена составит 44 доллара. Использовать лучше оригинальное средство Genuin Nissan CVT Fluid NS-2.

    Таблица действий в сервисной книге указывает на необходимость поменять смазку в раздаточной коробке на данном пробеге, а также требуется замена смазочной жидкости в редукторах. В общей сложности жидкости стоят около 60 у. е.

    Осмотр под номером 5 проводится на 90000 пробега. В ТО 90000 входят пункты второго и третьего обслуживания, меняется масло в коробке передач, если она механическая, меняется тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, цепь ГРМ и ролики натяжителей цепи. Рекомендуется заменить и успокоитель. В общей сложности, без учета стоимости работ, придется потратить около $ 250.

    ТО 6 регламентировано проводить на 120000 пробега. ТО 120000 повторяет полный список требований нулевой процедуры.

    Цена технического обслуживания

    Стоимость ТО зависит не только от того, оригинальные используются запчасти и жидкости или нет, но и того, где происходит обслуживания Ниссан Кашкай.

    Провести процедуру для Ниссан Кашкай J10, J11 может любой сервис, перечень работ несложный для профессионала и стандартный. Однако, если авто на гарантии, придется обращаться в дилерский центр, иначе машину могут с нее снять. Послегарантийное обслуживание при наличии времени и желания можно осуществлять и самостоятельно.

    Стоимость постгарантийного технического обслуживания значительно ниже, так как не приходится переплачивать дилеру. Без учета стоимости услуг сервиса в среднем одно ТО обходится от 50 до 300 долларов.

    Вывод

    От правильности эксплуатации и своевременности обслуживания зависит надежность и долговечность автомобиля. Важно вовремя проводить все необходимые для Ниссан Кашкай ТО и перечень работ соблюдать, ориентируясь на технологические карты осмотров. В противном случае придется делать дорогостоящий ремонт.

    Читайте также:
    Тюнинг Рено Логан 2

    Рейлинги Ниссан Кашкай

    Для Ниссан Кашкай рейлинги продаются отдельно, не каждая комплектация авто включает в себя этот элемент. Гораздо удобнее при необходимости докупить недостающую запчасть, выбрав ее по стилю, размеру и вашей готовности потратить определенную сумму. Помимо декоративных функций эти детали могут пригодиться для крепления багажника, защитят крышу Кашкая от царапин.

    Как выбирать комплектующие?

    В зависимости от того, какой у вас автомобиль (2013, 2014 или 2016 года выпуска), подбираются и продольные рейлинги для него. Стоит помнить о том, что Кашкай J11 немного отличается по форме и размеру от J10, поэтому искать соответствующую деталь нужно, используя вин-код автомобиля. Необязательно использовать только оригинальные изделия, выпущенные заводом Ниссан. Многие компании выпускают качественные рейлинги, которые могут подойти на Ниссан Кашкай, например продукция Симба.

    Такие аксессуары имеют достаточно привлекательный внешний вид, легко крепятся, смотрятся гармонично: можно убедиться в этом, изучив фото.

    Какие детали лучше покупать?

    Не стоит брать китайские дешевые изделия, которые крепятся при помощи липучек: они очень быстро оторвутся, а багажник с грузом вообще не смогут удерживать.

    Если вы хотите использовать рейлинги для Nissan Qashqai J11 по прямому назначению, предпочтение лучше отдать тем, которые крепятся на автомобиль при помощи специальных кронштейнов. Просверливать кузов не рекомендуется, так как это снизит его прочность, будет способствовать появлению ржавчины со временем в местах, где было сделано отверстие.

    Цвет желательно выбирать относительно оттенков остального обвеса автомобиля: например, если ручки серебристые, то и рейлинги лучше выбрать светлые; при темных аксессуарах выгодно смотрится аналогичного цвета рейлинг.

    Как установить изделие?

    Рейлинги на авто Ниссан Кашкай можно установить и самостоятельно. Если изделие качественное, оно хорошо подойдет по размеру, не потребует дополнительных вмешательств, установите вы его быстро, используя инструкцию, которая прилагается к товару.

    Обратите внимание, что примерять рейлинги на крышу нужно вместе с резиновым покрытием, которое идет в комплекте и используется для защиты лакокрасочного покрытия крыши. Если этим правилом пренебречь, рейлинги не будут подходить по размеру, станут шататься.

    Убедитесь еще при покупке, что в комплект входит два рейлинга, вторая рельса такой же длины.

    Установка рейлингов должна проходить аккуратно. Обратите внимание на то, что пластиковые крепления можно сломать, не рассчитав силу давления на них. Зацеп изделия происходит при помощи специальных зубчиков. Декоративно заглушка скрыта, поэтому ее нужно осторожно открыть, но так, чтобы не сломать механизм закрывания. Затем сам держащий механизм крепится к крыше автомобиля: способов может быть несколько, в зависимости от того, какую модель изделия вы выбрали.

    Некоторые требуют сверления кузова и прикручиваются на болты, но это довольно неудобный и сложный процесс, который сможет навредить автомобилю. Удобным креплением может быть клипсовое, которое прижимается болтами к корпусу автомобиля при помощи специального замка, но сверления отверстий в кузове не требует. Важно правильно рассчитать расстояние между рейлингами. После того как крепления прикручены, при помощи защелок или болтов в зависимости от модели устройства крепится сама рельса. Для того чтобы понять, как лучше закрепить систему и какую выбрать, перед покупкой и установкой рекомендуется посмотреть видео.

    Вывод

    Рейлинги сделают внешность вашего автомобиля более солидной. Они защитят крышу от царапин и вмятин, если вы решите установить на нее багажник и перевозить негабаритные для салона грузы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: