Точки подключения сигнализации на Рено Сценик 1 и 2

Точки подключения сигнализации на Сценик 1 и 2

Монтаж сигнализации на Рено Сценик первого и второго поколения должно осуществляться в строгом соответствии с инструкциями и техническими методическими рекомендациями завода-изготовителя. Различные типы сигнализаций могут предусматривать такие дополнительные функции, как автозапуск двигателя. При этом эта опция может быть использована как на автомобилях с механической коробкой переключения передач, так и на автомобилях с автоматической КПП. При этом важно учитывать алгоритм запуска двигателей автомобилей. Кроме этого, допускается установка турботаймера, который наиболее рационален для автомобилей с дизельными двигателями.


Установка различных типов и моделей оборудования потребует частичную разборку салона автомобиля, снятия некоторых деталей и т. п.

Первое поколение автомобилей

Конструкции автомобилей Рено описываемой модели первого поколения предусматривают несколько точек подключения автомобильной сигнализации на эти модели.

В большинстве случаев используют десять наиболее популярных точек интегрирования электронной сигнализации.

    • Электрическая цепь 12В. Расположена эта точка непосредственно в замке зажигания автомобиля, а провода имеют красную оплетку. Полярность цепи положительная;
    • Электрический стартер. Точка имеет положительную полярность. Для подключения к системе, которая расположена в замке зажигания, используется белый провод;
    • Система зажигания. Эта точка с положительной полярностью подключается также к замку зажигания и отличается проводами с оплеткой желтого цвета;
    • Провод АСС. Этот провод в автомобиле Рено облачен в желтую оплетку и расположен под проводом стартера. Он также имеет положительную полярность, а подключение устройства к этому месту должно осуществляться в замке зажигания;
    • Центральный электрический замок. Полярность этой точки является отрицательной, а отличить провода этой точки можно по фиолетовой и розовой оплетке, при этом в первом случае идет речь о функции закрытия замка, а во втором – открытия. Подключение осуществляется к блоку предохранителей в небольшой разъем серого цвета, который расположен в нижней части блока;

  • Аварийная сигнализация. Внедрение в эту магистраль предусматривает также подключение к блоку предохранителей. Полярность цепи отрицательная, а провод имеет фиолетовый цвет;
  • Сигнализаторы поворотов. Присоединение к этому узлу выполняется в блоке предохранителей в разъем формата РР2. Полярность – положительная, а провода легко отличить по светло-коричневой и оранжевой оплетке;
  • Подключение к электросети передних дверей. Местом внедрения будет также блок предохранителей, а необходимые провода имеют серую оплетку. Полярность этой точки отрицательная;
  • Общий концевик. В этом случае используется коричневый провод в разъеме, который находится в нижней части корпуса блока предохранителей. Полярность сети – отрицательная;
  • Стоп-сигнал. Полярность этой магистрали положительная, а непосредственное подсоединение осуществляется в районе педали тормоза, используя провод в коричневой оплетке непосредственно на жгуте.

Следует отметить, что для активации такой функции, как автозапуск двигателя с пульта сигнализации, необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера.

Второе поколение автомобилей

  • Замок зажигания автомобиля;
  • Рабочий блок предохранителей;
  • Панель управления.

Подключение к кнопке ручного тормоза необходимо осуществлять, учитывая отрицательную полярность этого узла. При этом цвет оплетки основного провода – зеленый. При подсоединении к тахометру необходимо найти белый провод на разводке панели приборов, при этом полярность этой цепи положительная.

Все места подсоединения сигнализации к электрической системе автомобиля должны быть надежно заизолированы, а отдельные жилы проводов иметь плотное прилегание друг к другу и надежную затяжку.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Scenic

  • Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999
  • Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001
  • Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002
  • Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Renault Scenic II 2008 с кнопкой и картой-ключем

1. Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
АСС – желтый
стартер – белый

Читайте также:
Подрулевые переключатели Рено Сандеро

Блок предохранителей:
повороты – оранжевый и желтый
концевик дверей водителя и пассажира (-) – серый
центральный замок (-) – фиолетовый и розовый

концевик задних дверей и багажника (-) – розовый от заднего концевика

Панель приборов:
ручник (-) – зеленый
тахометр – белый

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Renault Scenic II 2008 с кнопкой и картой-ключем

Чтоб снять подторпедник надо отвернуть саморезы и два болтика снизу – “звездочка” ТОРХ20

И еще саморез спрятан за крышкой центральной накладки. Чтоб ее откинуть надо снять крышку ручки КПП (на защелках).

Чтоб не мешались отсоединяем разъем от крышки. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх.

Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП. Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так.

После откидывания слева (в раойне карты-ключа) есть саморез, который крепит подторпедник.

После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока – общий блок управления. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Удобнее откручивать ключём-трещёткой.

Теперь можно делать подключение. Проводим проводку под сирену и концевик капота: под гофром водительской двери уводим под крыло, потом, отогнув подкрылок, проводим за фару и вытаскиваем в капоте:

. где подключаемся к сирене и концевику капота (КК):

Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.

Теперь сама сигналка.

СИД. Немного снимаем резинку-накладку левой передней стойки и просверливаем сверлом М8 отверстие в накладке левой стойки снизу, аккуратно, не задев там проводку. Продеваем разъем СИД и закрепляем СИД в накладке. Накладку снимать не нужно.

Датчик удара крепим как нравится. Я закрепил стяжкой прямо на толстый жгут проводов, который идет к электронному блоку.

И, собственно, подключение.

Питание и зажигание подключаем к блоку предохранителей и реле.

Красный – +
Желтый/коричневый – + при включении зажигания. Пропадает при запуске.

Концевики:
Капот – свой
Двери – на электронном блоке белый защелкивающийся (закрытый) разъем (РЕ1). Снимаем его, вынимаем из него линеечку разъема, ищем концевики:
LFD (left front door) – зелено-белый (17)
RFD (right front door) – розово-белый (15)
LRD (left rear door) – розово-белый (19)
RRD (right rear door) – коричнево-белый (16)
Концевик багажника (КБ) – белый (8)
Концевики подключать с полной диодной развязкой. То есть диоды как на сигналку, так и на блок. Иначе при сборке сигналка думает, что что-то открыто.

Можно подключить “отпирание багажника с брелка”, но отпирание это возможно, только когда разблокирован ЦЗ, поэтому нет смысла, но проводок есть:
отпирание багажника – (РЕ1) – коричневый (7)

Поворотники: на электронном блоке серый простой (открытый) разъем (РР3), спаренные провода бежевые и оранжевые (8 и 9)

Также можно попробовать использовать режим по управлению аварийкой. В закрытом черном разъеме на блоке (PE2) есть проводок фиолетовый/белый. При подаче на него (-) он включает и выключает аварийку. То есть подали (-) – включилась, подали еще раз (-) – выключилась.

Центральный замок:
От открытого черного разъема PP2 идут сдвоенные провода:
двойной светлый зелёный (толстый-тонкий) (5)
двойной белый (6)
двойной оранжевый (7)
двойной светлый зелёный (тонкий-тонкий) (8)

Провода 5-6 = управление всеми дверями, кроме водительской (и кроме багажника!)
Провода 7-8 = управление водительской дверью

При отпирании на 5 и 7 появляется (+)
При запирании на 6 и 8 появляется (+)

Отказываемся от раздельного управления водительской дверью и подключаем схему “с разрывом цепи и подачи (+) для управления” – это силовые провода, поэтому предохранители ставить 10А.

Читайте также:
Технические характеристики Renault Scenic RX4 и отзывы владельцев

А вот рабочая зарисовка.
Английская кодировка цветов:
ОR – оранжевый, W – белый, L.G. – светло-зеленый, V – фиолетовый, BR – коричневый, R – красный, P – розовый, Y – желтый, БЕЖ – бежевый (светло-светло-коричневый)

. в этом варианте не управляется (открыть/закрыть) дверь багажника.

Точки подключения сигнализации на Рено Сценик 1 и 2

РЕНО СЦЕНИК 2 блокировка дверей при работающем двигателе


Поездка домой выявила еще косяки: Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и. Расположена эта точка непосредственно в замке зажигания автомобиляа провода имеют красную оплетку.

Не знаю как на Сценике-2, на Мегане-2 надо еще имитировать нажатие тормоза. На моей сигналке…

Полярность сети — отрицательная; Стоп-сигнал. Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок.

По факту вышло три. Условно можно разделить на несколько отдельных категорий, а именно:

Позвонил, договорился, приехал, рассказал про прошлого установщика. Обещали сделать, но цена уже руб.

Уже похер, лишь бы сделали. Тоже делали три дня. Машину выгнали на улицу с вечера и утром, когда я пришел забирать авто, его при мне запустили.

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999

Пока свечи накала работали, двигатель тихо ждал, а потом ррраз! Проверил все системы, все работает, закрывается и открывается, бортовой ошибок не выдает, стопами горят, концевик под капот установлен.

Расчет с парнями кстати, даже заказ-наряд выдали на работы и сертификат на установку у них тоже имеется и поездка домой. Намучился за эти пару недель пешком, за машину все переживал.

Пользуюсь сигнализацией, нарадоваться не могу. Из минусов то, что вторую карточку пришлось разобрать и засунуть в блок-обходчик иммобилайзера. В любые морозы теперь машина заводится и после прогрева в ней тепло более-менее.

Также настроили турботаймер, для охлаждения турбины. Спасибо за внимание, тем кто дочитал спасибо, кто бросил на половине текста, тоже спасибо. Извините за много букв.

РЕНО СЦЕНИК 2 блокировка дверей при работающем двигателе

Не экономите на машине. Он отсоединяется втыканием тонкой отвертки и поддеванием вверх. Открутить саморезы, крепящие нижний кожух колонки управления КПП.

Потом я снимал сам кожух, у него внизу еще 2 пистона, и потом откидывал центральную крышку, но может быть центральная крышка снимается и так. После откидывания слева в раойне карты-ключа есть саморез, который крепит подторпедник.

После снятия подторпедника добираемся до большого плоского черного блока – общий блок управления.

Он привернут под торпедо в левой части на болтике М8, который идет сквозь этот блок. Теперь можно делать подключение Проводим проводку под сирену и концевик капота: Рама, где закреплен КК, плохо контактирует с корпусом, поэтому проведен дополнительный проводок с массой.

В большинстве случаев используют десять наиболее популярных точек интегрирования электронной сигнализации.

51 posts in this topic

Расположена эта точка непосредственно в замке зажигания автомобиля , а провода имеют красную оплетку. Полярность цепи положительная; Электрический стартер.

Точка имеет положительную полярность. Для подключения к системе, которая расположена в замке зажигания, используется белый провод; Система зажигания.

Эта точка с положительной полярностью подключается также к замку зажигания и отличается проводами с оплеткой желтого цвета; Провод АСС. Этот провод в автомобиле Рено облачен в желтую оплетку и расположен под проводом стартера.

Второе поколение автомобилей

Он также имеет положительную полярность, а подключение устройства к этому месту должно осуществляться в замке зажигания; Центральный электрический замок. Полярность этой точки является отрицательной, а отличить провода этой точки можно по фиолетовой и розовой оплетке, при этом в первом случае идет речь о функции закрытия замка, а во втором — открытия. Подключение осуществляется к блоку предохранителей в небольшой разъем серого цвета, который расположен в нижней части блока; Аварийная сигнализация.

Читайте также:
Литые или кованые диски, что лучше: как отличить и определить

Внедрение в эту магистраль предусматривает также подключение к блоку предохранителей.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Renault Scenic

Монтаж сигнализации на Рено Сценик первого и второго поколения должно осуществляться в строгом соответствии с инструкциями и техническими методическими рекомендациями завода-изготовителя. Различные типы сигнализаций могут предусматривать такие дополнительные функции, как автозапуск двигателя. При этом эта опция может быть использована как на автомобилях с механической коробкой переключения передач, так и на автомобилях с автоматической КПП. При этом важно учитывать алгоритм запуска двигателей автомобилей. Кроме этого, допускается установка турботаймера, который наиболее рационален для автомобилей с дизельными двигателями.


Установка различных типов и моделей оборудования потребует частичную разборку салона автомобиля, снятия некоторых деталей и т. п.

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12V Красный Положительная Замок зажигания Стартер Белый Зажигание Жёлтый (под красным) АСС Жёлтый (под стартером) Центральный замок фиолетовый (запирание), розовый (отпирание) Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом Аварийка Фиолетовый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей Повороты Светло коричневый и оранжевый Положительная Разъём РР2 в блоке предохранителей Две передних двери Серый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей Концевик общий, включая багажник Коричневый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков) Стоп Коричневый Положительная На жгуте от лягушки педали тормоза Импульс Серый На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор) Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля.

Renault Duster Установка сигнализации

Точки подключения Renault Duster с 2010 года

на автомобиле Renault Duster нет CAN шины, поэтому можно установить простую систему например StarLine A91 или Tomahawk TZ 9011 все эти системы с запуском двигателя

Подключение центрального замка Рено Дастер

Вариант 1: Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект активаторов (типа Cenmax Vigilant A-2225) в двери и подключить согласно схеме 1.

Вариант 2: Если ЦЗ присутствует в комплектации Рено Дастер, то центральный замок можно подключить к розовому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к зеленому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40-контактного разъема центрального блока ЦЭКБС, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 2. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 3.

Вариант 3: Если ЦЗ присутствует в комплектации, имеется штатный радиобрелок (есть кнопки на штатном брелоке), то центральный замок можно подключить «в разрыв» к розовому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема ЦЭКБС. См. рис. 3. Подключение осуществлять по схеме 3. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Подключение аварийной световой сигнализации Рено Дастер

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: зеленый провод контакта 8; фиолетовый провод контакта 9. Провода расположены в белом разъеме центрального блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Читайте также:
Топливные форсунки дизельные: устройство, давление, принцип работы, виды и типы

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 до предохранителя).

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Вариант 1: Бензиновый двигатель

На бензиновом двигателе в качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.

Вариант 2: Дизельный двигатель

На дизельном двигателе в качестве блокировки под капотом можно использовать блокировку цепи питания блока управления двигателя (желтый провод D1 в черном разъеме блока управления двигателя). См. рисунок ниже.

В салоне автомобиля с дизельным двигателем в качестве блокировки можно использовать питание блока ЦКБС тонкий желтый провод на блоке предохранителей. См. рисунок ниже.

Подключение датчиков дверей и багажника

Вариант 1: Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей), в таком случае необходимо установить дополнительные датчики – возможна установка оригинального концевика (см. рис. 5) или неоригинального, типа Falcon AU-30B (см. рис. 6). При этом сигнал с концевика водителя (или водителя и переднего пассажира) присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС (см. рис. 7). К этому зеленому проводу и проводам от дополнительных концевиков подключаем красный/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. См. схему 4.

В варианте 1 для подключения датчика багажника серый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к штатному датчику багажника. Вариант 2: В случае наличия штатных концевиков всех дверей нужно учитывать особенность, что сигнал от датчиков передних дверей присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС, а сигнал от датчиков задних дверей и багажника присутствует на белом проводе контакта 30 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС. См. рис. 7.

В данном варианте можно предложить подключение по следующим схемам:

При подключении по схеме 5 при срабатывании концевиков передних дверей будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, при срабатывании концевиков задних дверей и багажника будет индикация открытого багажника на брелоке-коммуникаторе.

При подключении по схеме 6 требуется четыре полупроводниковых диода (типа 1N4000-1N4007) для организации «развязки» датчиков дверей и багажника. При такой схеме при срабатывании датчика любой двери будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, а при срабатывании датчика багажника будет индикация открытого багажника на дисплее брелока.

Подключение цепей автозапуска Рено Дастер

Для подключения автозапуска необходимо:

— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»); — белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»); — жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 8). Красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В через предохранитель 40А (входит в комплект). Установить функцию 2-20 в значение 2.

Читайте также:
Раздаточная коробка: передаточное число, сальник хвостовика, манжета и рычаг управления

Подключение обходчика иммобилайзера

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2. Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к желтому/белому проводу «- выход доп канал 4» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установить функцию 2-14 в значение 3.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.). Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания (см. рис.10), после чего скрытно установить в салоне автомобиля.

Подключение датчика зажигания

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу «+ зажигание», например, подключить к желтому проводу контакта 1 разъема замка зажигания (см. рис. или к желтому проводу контакта 5 белого разъема блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Датчик зажигания подключать обязательно

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза

Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис. 11.

Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному крайнему проводу концевого выключателя стоп-сигналов. См. рис. 12.

Подключение датчика контроля работы двигателя

Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. См. рис. 11. Также возможно подключение по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2. См. рис. 11.

Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой.

Возможное место и вариант установки показан на рисунке 13.

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 14

Подключение питания и «массы»

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу на замке зажигания. См. рис. 8.

В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить за щитком приборов под штатный болт крепления минуса. См. рис. 16.

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001

Цепь Цвет Полярность Расположение +12V кр. Положительная замок зажигания упр.12V желт. повороты оранж., желт. в вод. пороге бенза бел. ц.з. фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие) отрицательная на блоке предохран. сверху (серый разъем) вод. и пас. двери серый от вод. конц. зад. двери серый от зад. конц. багажник кор. в гофре багажника

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый АСС — желтый стартер — белый

Читайте также:
Гидротрансформатор АКПП: устройство, принцип работы

Блок предохранителей: повороты — оранжевый и желтый концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый центральный замок (-) — фиолетовый и розовый

концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика

Панель приборов: ручник (-) — зеленый тахометр — белый

Второе поколение автомобилей


В автомобилях Рено описываемой модели второго поколения точками монтажа устройств различных типов могут служить те же узлы и магистрали, что и у модели первого поколения. Условно можно разделить на несколько отдельных категорий, а именно:

  • Замок зажигания автомобиля;
  • Рабочий блок предохранителей;
  • Панель управления.

Подключение к кнопке ручного тормоза необходимо осуществлять, учитывая отрицательную полярность этого узла. При этом цвет оплетки основного провода – зеленый. При подсоединении к тахометру необходимо найти белый провод на разводке панели приборов, при этом полярность этой цепи положительная.

Все места подсоединения сигнализации к электрической системе автомобиля должны быть надежно заизолированы, а отдельные жилы проводов иметь плотное прилегание друг к другу и надежную затяжку.

Где расположена штатная сигнализация на рено меган

Точки подключения автосигнализации на Renault Megane Scenic 1999

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12V Красный Положительная Замок зажигания Стартер Белый Зажигание Жёлтый (под красным) АСС Жёлтый (под стартером) Центральный замок фиолетовый (запирание), розовый (отпирание) Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей, оба провода рядом Аварийка Фиолетовый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей Повороты Светло коричневый и оранжевый Положительная Разъём РР2 в блоке предохранителей Две передних двери Серый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей Концевик общий, включая багажник Коричневый Отрицательная Серый разъём снизу блока предохранителей (провод рядом с проводом передних концевиков) Стоп Коричневый Положительная На жгуте от лягушки педали тормоза Импульс Серый На катушке (для Leopard 90/10 понадобился конденсатор) Для автозапуска используем обходчик иммобилайзера. Я использовал SKY BIS-07. На замок 1 петля.

Коммутация

В непосредственной близости от каждого периферийного устройства расположены точки подключения (разъемы). Приборы соединены в цепь с центральным коммуникационным блоком, на котором выполнено большинство подключений.

ЦКБ находится под боковой панелью панели управления Рено Меган на клипсах слева от рулевой колонки. Точки подключения слота карты расположены за центральной консолью салона. Для доступа к ЦКБ потребуется выкрутить два самореза, на которые крепится крышка нижней подторпедной части, далее отсоединяем защелки самой крышки. Теперь выворачиваем винт крепления крышки центрального блока управления ЦКБ (ВСМ) и выдвигаем его.

Читать дальше: У меня родилась дочка

Следующим шагом будет получение доступа к слоту. Для чего снимаем декор в центре торпеды, получая доступ к кнопке «Старт» и картовводу. После чего убираем панель у магнитолы и КК. Отжимаем фиксаторы и извлекают картоввод. На разъемах ЦКБ расположены свободные контакты, которые могут быть использованы как альтернативные точки подключения к Рено дополнительных систем сигнализации. Ее функциями могут быть: дистанционное управление двигателем, обратная связь, блокировка педалей и другие.

Устанавливаемое оборудование: • сигнализация StarLine

B94 2CAN – Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.

Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом.

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили оснащенные шиной CAN.

Интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой. Регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к центральному коммуникационному блоку снимаем боковую накладку торпеды Рено Меган 3

(на защелках). Далее отворачиваем 2 самореза ( TOPX T20) крепления подтор-педника и снимаем его (на защелках). Снимаем центральный коммуникационный блок (крепление саморезом TORX T20)

Читайте также:
Что такое винтовая подвеска

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Renault Megane 3

присутствует в шине CAN, поэтому на
Renault Megane 3 с МКПП
не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На
Renault Megane 3 с АКПП
необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. В разъеме D BLACK центрального коммуникационного блока салона подключаем питание сигнализации +12В.

15.Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4513 согласно инструкции по установке.

16. Программируем дополнительные каналы №1, №2, №5, №6 согласно таблице 1 инструкции по установке.

17. Программируем параметры запуска Renault Megane 3

. (Таблица 2 инструкции по установке)

Программируемая функция Значение функции

Читать дальше: Бочка баня для дачи отзывы

№ 1 Глушение двигателя при выключении охраны Вариант 2 включено № 8 Режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим «Старт-Стоп» № 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек. № 13 Режим управления модулем обхода Вариант 3

18. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Renault Megane 3

проводим в обратной последовательности.

19. В связи с особенностями автомобиля во время работы автозапуска режим «свободные руки» не работает

. Чтобы открыть
Renault Megane 3
его необходимо заглушить или открыть с брелка StarLine.

Доброго времени суток, друзья. Интересуюсь вопросом установки на Малыша. Имеем: старт-стоп. Хочу автозапуск по 3g (или смс, как оно там бывает), возможность открытия с обычного ключа. Слышал про проблему 3х минут после закрытия (электричество гасится через 3 минуты, вместо 30 секунд родных). У кого какой опыт?

2. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2001

Цепь Цвет Полярность Расположение +12V кр. Положительная замок зажигания упр.12V желт. повороты оранж., желт. в вод. пороге бенза бел. ц.з. фиол. — закр., роз. — откр. (тонкие) отрицательная на блоке предохран. сверху (серый разъем) вод. и пас. двери серый от вод. конц. зад. двери серый от зад. конц. багажник кор. в гофре багажника

Recommendations

Comments 25

Привет! У меня стоит starline a93, свет гаснет как на штатке, я ставил без gsm, но потом можно отдельно подключить. В общем сигналкой доволен! Минус, потеря ключа! Gsm, как мне кажется ставить имеет смысл если машину далеку бросаешь! У меня брелок берет на работе, даже в подвале!

А есть возможность удаленно завести двигатель, без gsm?

т.е. то, что продается — без gsm модуля, но при необходимости можно докупить модуль и установить?

На а93 можно, про другие модели не знаю

недавно интересовался этой темой хотел еще без ключевой обходчик иммобилайзера чтобы ключ не вшивать. Сказали что безключевых обходчиков на меган нет, так же посоветовали установить StarLine E95+ к ней GSM модуль а лучше сказали приобрести StarLineA93 уже в комплекте с GSM модулем а совсем хорошо сказали Pandedect X-2000. Но вот меня пока жаба душит машина на охраняемой стоянке стоит круглосуточной единственное из за чего поставил бы это прогрев движка чтобы зад не морозить

Есть обходчики! Без ключа и чипа!

Evo- all или Evo- key, будет работать и запуск с нашей ключ карты по тройному нажатию на закрыть!

у меня обычный ключ

Все равно! Все аналогично!

понял буду искатьв самаре спасибо. А ксигналкам ко всем подходит?

у меня обычный ключ

К обходчику можно подцепить хоть gps, который будет автозапускать машину или сигнализацию!

Читать дальше: Не заводится карбюраторная газель

а коробка значение имеет механика или автомат я обращался в фирму которая сигналки ставит мне вообше отказали сказали что на меган 3 с мкпп сигналку поставить невозможно вот смотри:

Читайте также:
Масло G-Energy 10W-40: отзывы профессионалов

Вадим 30.08.2016 10:40:15 Добрый день. Подойдет ли данная сигнализация для Renault Megane 3 2 рестайлинг комплектация EXPRESSION. Сколько будет стоить установка? И нужно ли вшивание ключа в панель при обходчике иммобилайзера. Алексей Здравствуйте, Вадим!

Если Ваш автомобиль оборудован механической КПП, то установка сигнализации невозможна, к сожалению. Если коробка автоматическая, установка будет стоить 9 420 р.

Бесключевой обход на Megane реализовать не возможно. Нужно использовать обычный обходчик, например ARIA BP4

Установшики не грамотные ! Хоть стар Лайн А93 GPS встаёт корректно и sleve работает корректно ! При установке этого обходчика схемы для мкпп и акпп чють разные а так все работает, у нас даже по Kan шине идёт определение положения рычага мкпп! И ещё если будут говорить что на французы сложно ставить и они геморойные, почти все машины геморойные, нет простых!

а коробка значение имеет механика или автомат я обращался в фирму которая сигналки ставит мне вообше отказали сказали что на меган 3 с мкпп сигналку поставить невозможно вот смотри:

Вадим 30.08.2016 10:40:15 Добрый день. Подойдет ли данная сигнализация для Renault Megane 3 2 рестайлинг комплектация EXPRESSION. Сколько будет стоить установка? И нужно ли вшивание ключа в панель при обходчике иммобилайзера. Алексей Здравствуйте, Вадим!

Если Ваш автомобиль оборудован механической КПП, то установка сигнализации невозможна, к сожалению. Если коробка автоматическая, установка будет стоить 9 420 р.

Бесключевой обход на Megane реализовать не возможно. Нужно использовать обычный обходчик, например ARIA BP4

У меня же как-то стоит сигналка с ручкой. Хотел ставить пандору с метками, мне сказали, что из-за ручки надо будет другой блок с проводкой ставить, а не комплектный с сигналкой, и всё равно могут быть проблемы с автозапуском, по этому надо ставить старлайн, там типа каналов больше, но мне автозапуск был нафиг не нужен, по этому поставили пандору.

3. Точки подключения автосигнализации на Renault Scenic 2002

Замок зажигания: +12 — красный зажигание — желтый АСС — желтый стартер — белый

Блок предохранителей: повороты — оранжевый и желтый концевик дверей водителя и пассажира (-) — серый центральный замок (-) — фиолетовый и розовый

концевик задних дверей и багажника (-) — розовый от заднего концевика

Панель приборов: ручник (-) — зеленый тахометр — белый

Периферийные устройства Renault и точки кузова, в которых они закреплены

  • Блок сигнализации с сиреной: закреплен в левой части багажника Megane.
  • Датчики контроля пространства салона: смонтированы на задних стойках.
  • Контроллеры плотности прилегания дверных панелей: размещены под каждым закрывающимся элементом кузова.
  • Датчик удара – в багажном отделении слева.

Антенны пуска силового агрегата Меган крепятся:

  • под лицевой панелью салона,;
  • под накладкой на шахте салона;
  • на полу в багажнике.
  • в корпусе дверей;
  • под хвостовым бампером.
  • Индикатор включения – это светодиод, точка размещения которого – на потолочной панели у центрального зеркала в салоне Renault.
  • Элементы светового и звукового оповещения – это система освещения авто, звуковой сигнал и сирена блока автосигнализации.

Точки подключения Renault Scenic, 2016 – 2020 (IV)

Всем привет, нужны точки подключени для Renault Scenic 4. На старлайн кан информации нет. Заранее спасибо.

Ответы 5

Такого свежего в работе пока не было. Не доехал до меня еще в Сибирь. Может кто из колег делал и отзовется.

На старлайн кан информации нет.

Хм. Коллега, а это что?

https://can.starline.ru/19/32/8215 (это для установки систем 3-5 поколений с модулем 2CAN-2LIN, если ставиться будет что-то из шестого, то смотреть лучше слегка в другом месте. )

Читайте также:
ШРУС Рено Сандеро: замена привода колеса, сальников привода и замена ШРУС

Или у Вас машина с замком зажигания? Так надо пробовать подсунуть ей код кнопочной машины и посмотреть – что сигнализация увидит через CAN.

нужны точки подключени для Renault Scenic 4.

придется сделать , как делют все установщики при попадании машины в работу впервые – приборы в руки и ищем НЕДОСТАЮЩИЕ точки (то, что не работает или криво работает по CAN) самостоятельно. Делов на час-полтора с учетом разборки салона. ДАЖЕ ЕСЛИ ИСКАТЬ ВСЕ сигналы. Ну если совсем всё плохо с французом, то пару-тройку часов придется потратить.

В любом случае – удачи.

  • Ответить
  • |


На старлайн кан информации нет.
Хм. Коллега, а это что?
https://can.starline.ru/19/32/8215 (это для установки систем 3-5 поколений с модулем 2CAN-2LIN,

Вероятно имелось ввиду, что нет точек подключения на этом сайте на вкладке “Точки подключения“: https://can.starline.ru/19/32/8215#connections

Открываем вкладку, а там . пусто.

  • Ответить
  • |

Открываем вкладку, а там . пусто.

Хм. А у меня открылось ( и не только сейчас, а даже пять дней назад при ответе на вопрос) и инфа про цвета и расположение CAN-A есть.

  • Ответить
  • |

CAN-A увидели, карт монтажа к сожалению нету. Может кто ставил на данное авто?

  • Ответить
  • |

карт монтажа к сожалению нету.

Да, подрасслабили карты многих. Молодежь вообще ждет этих “мурзилок” с картинками – как манны небесной. И только аксакалы процесса установки, которые начинали в те времена, когда даже электросхем на машины импортного производства было не найти и, кстати, интернета не было – еще помнят – как это – ИСКАТЬ НИЗОВЫЕ сигналы в проводке “кота в мешке” – автомобиля, про который вообще ничего не известно.

Дамир, у Вас в профиле указано – автоэлектрик. Значит – искать и проверять цепи в автомобиле Выв должны уметь. За две недели (тем более – раз никто не обозначился на предмет – “приходилось ставить, дай мыло – скину КАРТУ”) я бы даже при очень плотной загрузке нашел время подкинуть сигналку “на весу” с подключением к шине CAN. Масса, +питания, сирена, кнопка ВАЛЕТ, светодиод, модуль связи со шлейфом и витая пара CAN а также загруженная в CAN-адаптер прошивка под эту машину – вот чего достаточно для проверок – что увидит через CAN, а что нет. Дальше по ситуации – но пришлось бы выкроить время на поиски недостающего в низовых сигналах проводки. Делов на пару-тройку часов максимум. Дальше монтаж – и тут уже время будет зависеть от того – что это будет за установка – тяп-ляп примотать как попало за пару часов или всё таки установвить качественно – тут уже лимит ограничен только тем – каковы представления о качестве. Хороший установщик при глубоко проработке защиты может и два-три рабочих дня работать над машиной (20-30 нормо-часов). При потоковой установке с минимальным функционалом и одной-двумя простыми блокировками обычно уходит 5-7 часов (если все необходимые цепи для подключения уже известны).

ТТХ двигателя Сценик дизель 1.5 и схема устройства

Возникновение альянса Рено и Ниссана оказалось весьма успешным для обоих автогигантов. В результате сотрудничества японских и французских конструкторов Рено стал одним из первых производителей дизелей с малым объемом.
Если кратко, то двигатель Рено Сценик дизель 1.5 – это надежнейший помощник для любого российского автомобилиста, особенно учитывая качество большинства российских трасс и недостаточную развитость дорожной сети, в результате чего немалую часть времени он (автомобилист) проводит практически в условиях бездорожья.

Общие технические особенности

Двигатель 1,5 выпускается в нескольких мощностных версиях – от 64 до 110 «лошадок». В основном модификации отличаются по оснащенности форсунками, маховиками, турбокомпрессором и другими небольшими конструктивными элементами (турбины, технологическое исполнение головки БЦ, программное управление движком и т. п.). Трехчленный цифровой код указывает на мощность, так, например, цифрой 732 обозначаются дизеля мощностью 106 л. с.

В числе главных достоинств 1,5-литрового двигателя для Рено Сценик необходимо отметить высокий крутящий момент (некоторые модификации достигают 240 Нм при 1750 об/мин), возникающий даже при низких оборотах.

Это позволяет машине без видимых усилий передвигаться по рельефу любой степени сложности.

Читайте также:
Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской поверхности

Добавьте к этому сниженный расход горючего (5,3 – 5,6 л/100 км на шоссе и около 5,9–6 л. в городе) – тоже немаловажное обстоятельство для нетолстых кошельков большинства автовладельцев – и становится понятным высокий спрос на машины с двигателем этой модели. Недаром французские разработчики снабдили этим дизельным двигателем 1,5 тринадцать моделей Рено Сценик.

Такие высокие показатели по части экономичности двигателя были достигнуты за счет установки турбонагнетателя с меняющейся геометрией и новой схемой впрыскивания. Суть этой схемы заключается в том, что топливо под высоким давлением подается сначала в аккумулирующую полость, откуда оно поступает в топливные форсунки, через которые и осуществляется непосредственный впрыск в камеру сгорания дизеля. Весь процесс управляется с помощью электронной системы.

Для всех модификаций Рено Сценик 1,5 характерен привод газораспределительного механизма (ГРМ) на ремне, эксплуатационный срок которого равен 60 тыс. км.
Здесь, пожалуй, стоит отметить одну специфическую проблему, с которой сталкиваются только российские водители. Дело в том, что качество российского дизельного топлива по-прежнему оставляет желать лучшего и как результат – возникают неисправности в системе питания. Особенно это касается модификаций двигателя, на которых установлены форсунки Delphi, которые при использовании низкокачественной солярки порой недотягивают и 10 тыс. км, именно с учетом этого обстоятельства эксперты советуют владельцам Рено Сценик 1,5 заменять топливные фильтры каждые 8 тыс. км..

Схема устройства

«Полторашка» представляет собой турбонадувной 4-тактный рядный агрегат с 4 цилиндрами и неразделенными камерами сгорания, каждый цилиндр (они расточены прямо в теле блока, отлитового из специального высокопрочного чугуна) оснащен двумя клапанами.

Работа мотора (рабочий объем – 1 461 куб. см) соответствует параметрам экостандарта Euro 4, для чего на выхлопной системе установлен каталитический нейтрализатор/конвертер.

Пятиступенчатая коробка передач (механика) оснащена синхронизаторами на все передачи переднего хода и отличается плавностью переключений. Но, например, на двигатель для Рено III 1,5 установлена механическая 6-ступенчатая КПП.

Смазка дизельного мотора осуществляется самым прогрессивным на сегодняшний день способом — по схеме мокрый картер.

Система охлаждения представляет собой жидкостное охлаждение закрытого типа, циркуляция – принудительная.

Горючее из бака в разных версиях двигателя 1,5 нагнетается с помощью погружного электронасоса (система СР 1) или вакуумно-механического насоса. Регуляторы давления сенсорного типа помогают устанавливать оптимальный уровень давления для разных режимов работы мотора. Недоиспользованное, но уже нагретое горючее перенаправляется или обратно в бак через охладитель или через топливный фильтр (если установлен термостат).

Топливный фильтр устанавливается в мобильном корпусе со встроенным подогревателем, состоящим из нагревающего элемента и выключателя.

Последовательность воспламенения в цилиндрах: 1-3-4-2 – если отсчет ведем от маховика. Допустимое значение давления между отдельными цилиндрами не может превышать 4 бар.

Распредвал покоится в ложе подшипников, от осевого смещения фиксирован упорными фланцами.

Вращение коленвала обеспечивают коренные подшипники, его осевое смещение ограничивают два полукольца, закрепленных в проточках ложа среднего/центрального коренного подшипника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: