Топливный фильтр Рено Сандеро: замена фильтра, форсунок, адсорбера

Рено Сандеро замена топливного фильтра своими руками

Топливный фильтр на Рено Сандеро 1 и 2 поколений имеют отличия между собой, прежде всего на комплектациях с дизельными двигателями. Основные различия между ними в размерах. Как и на большинстве моделей бензинового Renault в зависимости от года выпуска Sandero отличается и месторасположение фильтра топлива.

Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро с бензиновым мотором?

Некоторые автолюбители считают, что фильтрующая конструкция в топливной системе любой машины рассчитана на весь срок ее эксплуатации. Такое понятие, мягко говоря, не совсем соответствует нашим реалиям. Даже в случае, когда владелец уверен в качестве горючего и является приверженцем щадящего стиля вождения, рано или поздно появляются симптомы нарушения топливоподачи.

Возможно, что на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео рабочих моментов и помогут автовладельцу разобраться в процессах несложного ремонта, но знать симптомы засорения фильтрующего элемента не помешает. Признаками такой неисправности являются:

  1. Нестабильная работа силового агрегата.
  2. Снижение мощности.
  3. Повышенный расход горючего.

Опытные автолюбители могут определить причину еще на ранней стадии загрязнения, хотя она и проявляется не столь явно. Невозможность запустить мотор говорит о крайней степени засорения, но нужно понимать, что это также может повлечь необходимость проведения довольно сложного и недешевого ремонта.

Судя по рекомендациям производителя, замена топливного фильтра на Рено Сандеро с восьмиклапанным мотором должна производиться не более, чем через каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще – после пробега 45 000 км. В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до 10-15 тысяч километров.

Топливный фильтр на Сандеро 1

На Рено Сандеро I с 1.4 и 1.6 –литровыми, 8-ми и 16-ти клапанными бензиновыми двигателями до 2007 года основной топливный фильтр (тонкой очистки) устанавливался отдельно. Он крепится специальными хомутами, под днищем автомобиля, возле заднего колеса со стороны водителя. Артикул оригинального фильтра топлива – 7700845961, цена — 350 руб. Производитель – Mecafilter. Данная запчасть может встретиться в продаже еще и с другими оригинальными артикулами — 6000591768, 7701068107, 15270370579. Все это – один и тот же фильтр очистки топлива. Такая же запчасть установлена и на другие соплатформенные автомобили от Рено — Logan и Duster. Аналогичный фильтр установлен в оригинале и на автомобилях от других производителей: Opel Vivaro (4408101), Peugeot 106, 206, 306 (156793, 156785), Smart (4534700400).

Размеры топливного фильтра Renault 7700845961
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
143 8 / 8 55

Чаще же всего водители устанавливают заменители, так как они дешевле, и не уступают по качеству. В таблице ниже представлены наиболее популярные и проверенные временем модели.

На бензиновые Сандеро года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль, вместе с насосом, датчиками, поплавком и фильтром-сеткой. Данная конструкция помещена в топливный бак. Артикул модуля – 6001547605, цена – 17500 руб. Отдельного же артикула в самого фильтра нет, и он отдельно не меняется, только всем с топливным модулем. Данный модуль ставиться и на популярные внедорожные версии Рено Сандеро — Степвей.

Некоторые водители меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и прикрепляют обычный топливный фильтр, который ставился до 2007 года.Так как в оригинале бензонасос в сборе вместе с фильтром довольно дорогие, чаще всего водители используют аналоги.

Топливный фильтр на дизельный Сандеро I

Версия Рено Сандеро 1 1.5 с дизельным двигателем хоть и не сильно распространена на отечественном рынке, все же пользуется некоторой популярностью. На все комплектации данного автомобиля устанавливается один и тот же топливный фильтр — 164002137R. Цена – 2200 руб. Находится под капотом в нижней части, за бампером, со стороны пассажира. Он также подходит и на соплатформенные Логаны.

Читайте также:
Подушка безопасности в автомобиле: боковые и фронтальные подушки, датчик и устройство
Размеры топливного фильтра Renault 164002137R
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
208 10 / 10 80

Наиболее популярные заменители ниже в таблице.

Подготовительный этап

Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:

  • найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
  • демонтировать предохранитель;
  • запустить двигатель;
  • дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.

После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.

Топливный фильтр на Рено Сандеро 2

На Сандеро второго поколения с двигателями 1.2, 1.4 и 1.6 устанавливался все тот же топливный модуль, с основным фильтром внутри, что и на первое поколения автомобиля после 2007 года – 6001547605. Соответственно, и заменители можно устанавливать такие же.

Топливный фильтр на дизельные Сандеро II

На Сандеро 2 1.5 с обновленным дизельным двигателем ставиться топливный фильтр с артикулом 164039594R, цена – 1000 руб. Продается в виде сменной кассеты-вставки, без твердого корпуса. На все комплектации ставится одинаковый фильтр. Аналогичный фильтр устанавливался в оригинале и на Nissan Note (1640000Q2D) и Mercedes Citan (A6070900752).

Размеры фильтра Renault 164039594R
Высота, мм Диаметр корпуса, мм
116 89,2

Не меньшей популярностью, чем оригинал пользуются и заменители. Список самых наиболее часто приобретаемых ниже.

Аналогично с другого штуцера фильтра снимаем наконечник трубки подвода топлива к фильтру.

Ремонт механизма подачи омывающей жидкости

Замена сопла омывателя на Рено Сандеро 1.6 не стоит больших усилий и запросто производится своими руками. Номер оригинальной запчасти 7700846456. Цена такой детали невысока, поэтому нет никакого смысла использовать более дешевый аналог без крайней необходимости.

Простота работы с форсункой омывателя заключается в том, что здесь не понадобится специальный инструмент, а вся работа по времени не превышает десяти минут и не потребует просмотра соответствующих видео или фото. Итак, что нужно сделать с омывателем?.

Прежде всего, необходимо открыть капот. Затем с форсунки снимается патрубок подачи жидкости омывателя. После этого откручивается пластиковая гайка, которая прижимает деталь к капоту с обратной стороны. Наконец, форсунку омывателя можно снимать.

Установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Единственный момент, важный при замене форсунки на Рено — правильно настроить направление струи и мощность потока жидкости системы. Это делается путем ослабления крепящей гайки и смещения детали в необходимую сторону.

Вынимаем фильтр из хомута и сливаем из него остатки топлива в емкость.

Меняем угольный очиститель сами

Адсорбер, или угольный фильтр, предлагаемый производителем, имеет номер 6001549070. Для замены адсорбера необходимо пробраться в моторный отсек и обратить внимание на правый подкрылок: именно там придется производить всю работу.

Сняв подкрылок, от адсорбера необходимо пальцами отсоединить патрубок электромагнитного клапана и отогнуть его в сторону. Далее отсоединяется трубка вентиляции без применения специального инструмента.

Гаечным ключом диаметра 13 адсорбер снимается с креплений и удаляется наружу. Установка нового адсорбера производится в порядке, обратном снятию. Ключевой момент при замене — обеспечить герметичное прилегание патрубков и соблюсти точный порядок работы, чтобы исключить неполадки в будущем.

Стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением потока топлива.

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Наконечники тройника и топливной трубки надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему крышки топливного модуля и клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Для заполнения системы топливом включаем зажигание. При этом в течение 2 — 4 с будет слышен звук работающего топливного насоса. Когда насос выключится, проверяем герметичность соединений трубок и фильтра. Тройник и топливную трубку с поврежденными наконечниками, неисправными фиксаторами и фильтр с негерметичным корпусом заменяем новыми.

Читайте также:
Дворники автомобильные: устройство стеклоочистителей, щетки, схема

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Итоги

Ремонт топливной системы на Рено Сандеро зачастую доступен простым автолюбителям и производится самостоятельно после изучения соответствующих видео из мировой сети. Однако стоит учитывать, что неправильная или некачественно проведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому избегая обращения в сервис, владелец берет на себя ответственность и может доверять лишь собственным умениям и навыкам.

Замена топливного фильтра Рено Сандеро

Как все устроено?

Самым главным и основополагающим элементом топливной Системы Рено Сандеро 1.6 является бензонасос. Он управляет подкачкой бензина из бензобака в инжектор и контролирует интенсивность его подачи.

По пути к двигателю бензин из бака проходит процедуру очистки через топливный сетчатый фильтр, который время от времени необходимо менять. Регулятор давления поддерживает постоянный напор подачи и автоматически понижает его при достижении определенной цифры. Система трубопроводов производит герметичное перемещение топлива по системе и обеспечивает максимально возможную эффективность ее работы.

Помимо механических элементов, Рено Сандеро 1.6 обеспечена многочисленной электроникой и автоматикой. Так, датчик улавливания паров позволяет контролировать выброс частиц бензина в окружающую среду, а адсорбер работают под управлением электронного чипа.

Меняем расходники сами

Топливный фильтр на всю линейку двигателей объемом 1.6 литра значится под номером SP-2061.Помимо него, для замены своими руками может понадобиться лишь отвертка с крестообразной головкой и емкость для вытекающего во время работы бензина, что следует из многочисленных видео для работников сервисов.

Первым делом, спускают давление из трубок подачи топлива. Для этого необходимо открыть блок предохранителей, находящихся под капотом, и вытащить реле, соответствующее питанию топливного насоса. После этого следует завести двигатель и дождаться, пока он заглохнет через несколько секунд, и лишь тогда фильтр можно начинать менять.

Старый фильтр снимается путем отсоединения с двух сторон патрубков топливной подачи, прикрепленных к нему посредством хомутов. Ослабив их, следует отсоединить шланги и слить в емкость оставшийся в них бензин.
Новый фильтр крепится и устанавливается в обратном порядке. Главное — соблюдать направление установки «вход-выход», которое будет указано на его корпусе стрелкой.

Этот момент тщательно освещается на многочисленных видео по замене из сети и легко объясняет все нюансы работы.

Ремонт механизма подачи омывающей жидкости

Замена сопла омывателя на Рено Сандеро 1.6 не стоит больших усилий и запросто производится своими руками. Номер оригинальной запчасти 7700846456. Цена такой детали невысока, поэтому нет никакого смысла использовать более дешевый аналог без крайней необходимости.

Простота работы с форсункой омывателя заключается в том, что здесь не понадобится специальный инструмент, а вся работа по времени не превышает десяти минут и не потребует просмотра соответствующих видео или фото. Итак, что нужно сделать с омывателем?.

Прежде всего, необходимо открыть капот. Затем с форсунки снимается патрубок подачи жидкости омывателя. После этого откручивается пластиковая гайка, которая прижимает деталь к капоту с обратной стороны. Наконец, форсунку омывателя можно снимать.

Единственный момент, важный при замене форсунки на Рено — правильно настроить направление струи и мощность потока жидкости системы. Это делается путем ослабления крепящей гайки и смещения детали в необходимую сторону.

Меняем угольный очиститель сами

Адсорбер, или угольный фильтр, предлагаемый производителем, имеет номер 6001549070. Для замены адсорбера необходимо пробраться в моторный отсек и обратить внимание на правый подкрылок: именно там придется производить всю работу.

Сняв подкрылок, от адсорбера необходимо пальцами отсоединить патрубок электромагнитного клапана и отогнуть его в сторону. Далее отсоединяется трубка вентиляции без применения специального инструмента.

Читайте также:
Главный тормозной цилиндр: устройство, принцип работы, схема

Гаечным ключом диаметра 13 адсорбер снимается с креплений и удаляется наружу. Установка нового адсорбера производится в порядке, обратном снятию. Ключевой момент при замене — обеспечить герметичное прилегание патрубков и соблюсти точный порядок работы, чтобы исключить неполадки в будущем.

Итоги

Ремонт топливной системы на Рено Сандеро зачастую доступен простым автолюбителям и производится самостоятельно после изучения соответствующих видео из мировой сети. Однако стоит учитывать, что неправильная или некачественно проведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому избегая обращения в сервис, владелец берет на себя ответственность и может доверять лишь собственным умениям и навыкам.

Топливный фильтр на Renault Sandero

От состояния топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Рено Сандеро. В процессе эксплуатации расходник забивается мусором и поэтому ему требуется периодическая замена. Поменять фильтр можно самостоятельно, так как данное мероприятие не отличается особой сложностью.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года выпуска преимущественно используется оригинальный расходник с артикульным номером 7700845961. Это топливный фильтр тонкой очистки, который устанавливается отдельно. При этом на части авто можно встретить схожий расходник с каталожными номерами 6000591768, 7701068107, 15270370579. Фильтры идентичны и полностью взаимозаменяемы. Оригинальный расходник стоит от 400 до 800 рублей.

Помимо родного фильтра в продаже имеются его аналоги. Наилучшие альтернативные варианты подобраны в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Сандеро до 2007 года выпуска.

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
WIX WF8034 130-150
Meyle 6143230002 210-270
Hexen F4160 290-350
Masuma MFFN210 240-300
Bosch 450902161 390-480

На машинах после 2007 года выпуска, а также на автомобилях Рено Сандеро Степвей используется топливный фильтр, которой встраивается в погружной стакан. При этом сеточка не имеет собственного артикула. Производитель рекомендует при забивании фильтра менять весь модуль в сборе. Топливный стакан имеет артикул 6001547605 или 172024388R. Его стоимость находится в пределах от 9000 до 18000 рублей.

Так как оригинальный топливный модуль стоит дорого, водители прибегают к покупке аналогов. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы топливного фильтра на автомобиль Рено Сандеро после 2007 года выпуска.

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Bosch 986580957 5500-7300
Krauf KR0820M 2600-3700
Pierburg 700468770 5000-6300
Polcar MAM00047M 4400-5100
ERA 775120 3600-4500

На дизельных Рено Сандеро стоят оригинальные топливные фильтры с артикульным номером 164002137R. В розничную продажу расходник поступает с ценой от 1000 до 3000 рублей. Также у водителей есть возможность приобрести аналоги стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного фильтра.

Таблица — Аналоги топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Сандеро.

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Bosch F026402075 890-1000
WIX WF8455 750-1000
Hengst H342WK 1060-1500
Knecht-Mahle KL781 1200-1600
Profit 15302823 700-950

Расположение топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года производства топливный фильтр устанавливается отдельно от бензонасоса. Он крепится под днищем машины. Расходник находится недалеко от заднего колеса со стороны водителя. Фильтр зафиксирован с помощью специального хомута. Чтобы увидеть расходник, требуется установить машину на эстакаду, подъемник или над смотровой ямой.

На Рено Сандеро после 2007 года производства вместо отдельно стоящего фильтра используется встроенный в модуль, который располагается в бензобаке. доступ к такому расходнику значительно затруднен, так как требуется изъять топливный стакан и разобрать его.

На дизельных машинах применяется отдельно стоящий фильтр. Его расположение аналогично бензиновым автомобилям до 2007 года производства.

Замена топливного фильтра на Рено Сандеро до 2007 года выпуска

Инструкция по замене отдельно стоящего топливного фильтра:

  • В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Необходимо дать поработать мотору с обесточенным бензонасосом. Для этого следует либо изъять предохранитель насоса, либо отключить клемму на топливного модуля.

  • Сжать фиксатор и снять наконечник тройника со штуцера.

  • Снять трубку подвода горючего.

  • Изъять фильтр.

  • Установить новый фильтр, проконтролировав направление потока горючего.

Замена топливного фильтра Рено Сандеро Степвей

Инструкция по замене фильтра:

  1. Снять крышку.
  2. Отсоединить клеммную колодку.
  3. Сбросить давление.
  4. Снять трубку.
  5. Открутить прижимное кольцо.
  6. Изъять модуль.
  7. Заменить модуль в сборе или разобрать его для доступа к сетке.
  8. Заменить или почистить сеточку.
  9. Собрать, контролируя совпадение меток.

Где находится топливный фильтр на Рено Логан 2

Подготовка к замене

Суть в следующем: между топливной рампой и насосом всегда поддерживается давление. Его надо понизить, и только тогда можно снимать фильтр. Метод используется один: отключаем насос, заводим двигатель, ждём. Но отключение можно выполнить по-разному.

  • замене топливного фильтра на дизельном Логане;
  • замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы.

Способ отключения 1

Открываем капот. Снимаем с АКБ клемму «минус» (ключ на 10). В пластиковом блоке находим реле K5, чтобы изъять его полностью.

Нужно изъять одно реле

Убрав реле, возвращаем клемму АКБ на место. Фиксируйте её надёжно – надо будет заводить двигатель.

Чтобы справиться с отключением реле, можно взять пинцет, который закреплён под крышкой блока в салоне. Сам блок установлен на «торпеде» слева. Поэтому дверь водителя надо будет открыть по максимуму.

На финальном шаге просто заводим мотор и ждём. Через 5-7 минут двигатель заглохнет. Дальше руководствуйтесь главой «Процедура замены»: в ней рассмотрено, как поменять топливный фильтр на Рено Логан.

Способ отключения 2

Не будем открывать капот и отключать АКБ. Действия проводятся над разъёмом насоса:

  1. Подушку заднего сиденья нужно поднять, наклоняя её вперёд;
  2. Ключом Torx T20 откручивают два винта на щитке, который затем снимают;

Здесь нужен ключ Torx

  • Круглый щиток можно поддеть шлицевой отвёрткой;
  • В финале отключают разъём (см. фото).

    Разъём здесь – всего один

    Осталось завести мотор и подождать 7 минут. Запуск выполняют с выключенным разъёмом.

    Замена топливного фильтра на Рено Логан не производится без выполнения подготовки. Её смысл – понизить давление в топливной магистрали до атмосферного.



    Топливный фильтр Рено Логан – где он находится и когда его следует менять?

    Интересующий нас элемент может располагаться на «Логанах» в двух местах:

    • Внутри топливного бака. В этом случае топливный фильтр монтируется на заводе вместе в бензонасосом. Подобное расположение присутствует на машинах, сошедших с конвейера после октября 2006 года.
    • Возле заднего правого колеса под баком для горючего. Фильтр в данном случае располагается в месте выхода из бензобака трубок, по которым в него поступает топливо. Указанное размещение имеется на транспортных средствах, изготовленных до 2006 года.

    Если фильтр Рено находится под баком для бензина, производитель советует выполнять его замену в следующих ситуациях:

    • во время прохождения четных техобслуживаний (второе, четвертое и так далее ТО);
    • после пробега машины 30 тысяч километров.

    К сожалению, горючее в нашей стране по своему качеству весьма далеко от совершенства. По этой причине отечественные владельцы Логанов меняют фильтр гораздо чаще:

    • на машинах, выпускаемых с конца 2006 года – через 60–90 тысяч километров пробега;
    • на старых моделях авто – при каждом техническом обслуживании.

    Явным симптомом необходимости монтажа нового фильтра считается явление, когда, вне зависимости от числа оборотов, автомобиль начинает двигаться ощутимыми и малоприятными для водителя рывками. Почувствовав подобное поведение машины, автомобилист должен сразу же обратиться в сервис для замены описываемого топливного элемента.



    Процедура замены топливного фильтра

    Автомобиль нужно загнать на яму. В качестве стопора достаточно использовать ручник. Дальше под днищем находим топливный бак (см. рис.). Объём бака 50 литров!

    Подробнее о том, где находится топливный фильтр здесь.

    Бак под задним сиденьем

    Снизу на выемке будет закреплён топливный фильтр. Чтобы его снять, выполняют действия:

      С двух сторон сдавливают «красный» фиксатор и отводят два шланга вправо. Затем так же сдавливают «зелёный» фиксатор и отводят один шланг влево.

    Сжимайте фиксаторы с двух сторон

  • Корпус фильтра выводят из-под скобы, не используя никаких инструментов. Точно так же осуществляют монтаж.
  • Мы рассмотрели, как поменять топливный фильтр на Рено Логан.

    Важно! На корпусе нового фильтра будет присутствовать стрелка. Пусть она «смотрит» на «красный» фиксатор. Не наоборот!

    Стрелка показывает направление потока

    Что нужно учитывать

    Отключая от фильтра шланги, надо успеть подставить под них ёмкость. Выльется примерно 30 грамм топлива. Всю пыль возле шлангов нужно вычищать, и сделать это лучше до отключения.

    Каждый модуль фиксатора одевают на патрубок как можно плотнее. Смысл в том, что утечки топлива нам не нужны.

    Где располагается и каковы причины его замены?

    Где находится фильтрующий элемент? В версии Логан первого поколения топливный фильтр разместился под днищем авто. Во исполнение регламента руководства по эксплуатации замена этого расходного элемента потребуется с периодичностью в 30 000 км. Качество отечественного топлива вносит определенные коррективы в этот регламентный временной интервал замены. Однозначного критерия нет, поэтому принятие решения о необходимости замены возлагается на владельца Рено Логан 1.4 и авто Рено Логан 1.6 исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации.

    Появившиеся сбои в работе топливной системы, ввиду использования некондиционного топлива, могут косвенно свидетельствовать о засорении фильтрующего элемент, и говорят о том, что требуется замена топливного фильтра. Согласно установившемуся в среде поклонников Логан правилу замена топливного фильтра необходима через каждые 20 000 км пробега. Ввиду доступности расположения в автомобиле, его замена не вызывает никаких сложностей, даже у малоопытных автолюбителей. Основным критерием выбора запчасти должно является качество фильтра. Здесь на помощь придет обращение к вариантам изделия, выпускаемым именитыми брендами и подходящим к конкретной модификации Рено Логан 1.4, а также Рено Логан 1.6.


    Когда надо менять топливный фильтр?

    Согласно регламенту, замена топливного фильтра на Рено Логан производится через 30 тысяч км. Другой вариант – раз в два года. По мнению владельцев, фильтр надо менять чаще: цифры 20-25 тысяч выглядят более приемлемо.

    Даже если Вы будете лить 95-ый бензин в соответствии с спецификацией завода-изготовителя, и даже будете заправляться на брендовой заправке, вы не застрахованы от того, что фильтр, выполняя свою роль по очистке топлива, забьётся раньше срока. В результате этого давление в топливной магистрали уменьшится, двигатель начнёт троить и потреблять больше топлива.

    Подготовительный этап

    Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

    Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:

    • найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
    • демонтировать предохранитель;
    • запустить двигатель;
    • дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.

    Читать далее: Как проверить стартер ваз 2105, неисправности, ремонт, замена, инструкции с видео и фото

    После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.

    Артикулы

    В каталоге Рено есть деталь с номером 7700845961. Как она выглядит, показано на фото.

    Оригинальный топливный фильтр

    Теперь перечислим аналоги:

    • PEUGEOT-CITROEN 1567C6 или 1567C8
    • ASAM 30515
    • GOODWILL FG 300
    • FINWHALE PF104
    • FRAM G10230 или G5857
    • FILTRON PP831/1
    • BOSCH 0 450 905 287 или 0 450 902 161
    • JAPANPARTS FC-120S
    • HENGST FILTER H107WK
    • HYUNDAI 31911-3A000
    • ALCO SP-2061
    • BLUE PRINT ADN12324
    • AMC NF-2360
    • MECAFILTER ELE6015
    • NISSAN 16400JD51A
    • KOLBENSCHMIDT 50013623
    • VAG 6N0 201 511 A
    • PROFIT 1530-0730
    • UFI 31.710.00
    • MAPCO 62072
    • OPEL 818 513
    • MISFAT E710
    • SCT ST 393
    • KNECHT KL 416/1
    • LYNXauto LF-1400
    • JAPKO 30120
    • SOFIMA S 1710 B
    • BRECKNER BK10201
    • BUGUS QIN54
    • CHAMPION L236
    • MANN WK6002
    • FRANCECAR FCR210130
    • VALEO 587002 или 587001
    • «Невский фильтр» NF2115g

    Основная суть – в том, чтобы не купить фильтр «под хомуты». На патрубках должны быть буртики. Если их нет, говорим продавцу «до свидания».

    Выбор топливного фильтра на Рено Логан

    Быстросменный топливный фильтр одинаков для всех автомобилей серии (и для моторов 1.4, и для 1.6), его заводской номер 7700845961. Цена этого фильтра – в пределах 300 рублей, и большой выгоды от покупки неоригинала ожидать не стоит.

    При отсутствии в продаже оригинального фильтра стоит обратить внимание на MANN WK 6002, Mahle KL 416/1, Bosch 0450905287. В дальнейшем на автомобилях менялась либо сеточка, либо весь топливный модуль в сборе

    Артикул сетки – 6001546326, модуля бензонасоса – 6001547605. Если в первом случае подбор неоригинала копеечной детали не имеет смысла, то при цене бензонасоса в 17 тысяч рублей ожидаемо популярны заменители: Asam 30290, Bosch 0986580957

    В дальнейшем на автомобилях менялась либо сеточка, либо весь топливный модуль в сборе. Артикул сетки – 6001546326, модуля бензонасоса – 6001547605. Если в первом случае подбор неоригинала копеечной детали не имеет смысла, то при цене бензонасоса в 17 тысяч рублей ожидаемо популярны заменители: Asam 30290, Bosch 0986580957.

    Врезка фильтра в автомобиле «второй генерации»

    Когда речь идёт о втором поколении машин, будьте уверены – фильтр тонкой очистки в их конструкции есть. Он установлен в нижней части узла, именуемого «бензонасос», подробнее о снятии бензонасоса на Рено Логан в этом материале.

    Фильтр обведён по контуру

    По отдельности такие фильтры не продаются, и артикулов у них нет. Поэтому мы не рассматриваем, как производится замена топливного фильтра на Рено Логан генерации «2».

    Не ясно, с какой целью можно добавить в магистраль второй фильтр, установленный перед рампой. Однако такой вариант тюнинга сейчас распространён. Большой пользы от него нет, а вреда, наверное, нет тоже.

    Итак, можно купить любую из деталей, указанных в главе «Артикулы». Дальше приобретается:

    • Шланг фирмы Gates, артикул 3225-00053;
    • Два штуцера с фиксаторами («Калина» ВАЗ);
    • Держатель фильтра ВАЗ-2110;
    • Хомутики для шлангов (любые).

    На первом шаге изготовляем «удлинитель». Затем крепим корпус фильтра на хомут от «Десятки». И затем осуществляем все необходимые подключения.

    Новый фильтр установлен

    Конечно, работать с топливной магистралью нельзя, пока давление не понижено. Изучите главу «Подготовка».

    На втором поколении машин разъём насоса снабжён пластиной-фиксатором. Чтобы отогнуть фиксатор, используйте шлицевую отвёртку.

    Для тех, кто не понял: снимаем «фишку» с рампы, подключаем её на вход фильтра, а дальше устанавливаем «удлинитель».

    Где находится топливный фильтр у Рено Логан?

    • замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
    • замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
    • замене топливного фильтра на дизельном Логане.

    У бензобака на месте выхода топливных трубок

    На автомобилях семейства Логан l поколения (2005-2006) года выпуска, топливный фильтр располагался у бензобака на месте выхода топливных трубок, в районе заднего колёса, справа.

    В корпусе бензонасоса

    Внутри топливного насоса (бензонасос)

    Если же при проверке вами было установлено, что фильтра там нет — это обозначает, лишь то, что ваш автомобиль был выпущен после третьего квартала 2006 года и фильтр расположен прямо в бензобаке, совместно с топливным насосом.

    Необходимо извлечь топливный насос для полного доступа к фильтру

    А поскольку такая конструкция является более надежной, то и внимания ей стоит уделять несколько меньше обычного.

    Процесс замены

    Рассмотрим вариант замены внешнего топливного фильтра Рено Логан.

    Во время работы двигателя, топливо находится под постоянным давлением которое сохраняется даже в течении 2-3 часов после его остановки. Поэтому если работы по замене фильтра проводятся спустя непродолжительный период времени после запуска, давление из топливной магистрали необходимо сбросить.

    Для этого потребуется поднять заднее сиденье и отключить на бензонасосе колодку проводов.

    После чего запустить двигатель и дождаться, когда сгорит топливо, оставшееся в магистрали. Далее, когда двигатель заглох в течении 4-5 секунд крутим его стартером, это и будет обозначать сброс рабочего давления из топливной сети. Отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Убедившись, что давление сброшено, можно приступать непосредственно к самому демонтажу. С двух сторон фильтра на штуцеры, зафиксированы наконечники с фиксаторами красного и зелёного цвета

    Подведем итоги

    Как, оказалось, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно собственноручно, поскольку это не такое уж трудное задание. Если в какой-то момент мотор перестал запускаться, то наиболее вероятной причиной будет неисправность реле или насоса подачи топлива. И требуется замена бензонасоса. Внимательно прочитав данную статью, вы сможете сами на своем автомобиле Renault Logan произвести указанные здесь работы по диагностике и ремонту.

    Замена на новых авто от 2-го поколения

    Водителям новых Renault Logan повезло немного меньше. Заменить фильтр можно только вместе с топливным насосом, поэтому придется демонтировать весь узел. Дополнительно рекомендуем тщательно очистить сеточку грубой очистки. Ее можно как продуть от мусора, так и смыть грязь мощным напором воды. Если сеточка в печальном состоянии, купите новую.

    Актуальный вопрос – где находится топливный фильтр на Renault Logan в новых моделях. Он спрятан в самом бензонасосе, соответственно, вам необходимо искать именно этот узел. Он располагается под задними пассажирскими сидениями, поэтому демонтаж сложнее, если сравнивать с предыдущей инструкцией. Инструкция по замене бензинового насоса включает:

    Топливный фильтр на Рено Сандеро

    • 27
    • 12
    • 27k
    • 1
    • 4k

    Топливный фильтр на Рено Сандеро 1 и 2 поколений имеют отличия между собой, прежде всего на комплектациях с дизельными двигателями. Основные различия между ними в размерах. Как и на большинстве моделей бензинового Renault в зависимости от года выпуска Sandero отличается и месторасположение фильтра топлива.

    Топливный фильтр на Сандеро 1

    На Рено Сандеро I с 1.4 и 1.6 –литровыми, 8-ми и 16-ти клапанными бензиновыми двигателями до 2007 года основной топливный фильтр (тонкой очистки) устанавливался отдельно. Он крепится специальными хомутами, под днищем автомобиля, возле заднего колеса со стороны водителя. Артикул оригинального фильтра топлива – 7700845961, цена — 350 руб. Производитель – Mecafilter. Данная запчасть может встретиться в продаже еще и с другими оригинальными артикулами — 6000591768, 7701068107, 15270370579. Все это – один и тот же фильтр очистки топлива. Такая же запчасть установлена и на другие соплатформенные автомобили от Рено — Logan и Duster. Аналогичный фильтр установлен в оригинале и на автомобилях от других производителей: Opel Vivaro (4408101), Peugeot 106, 206, 306 (156793, 156785), Smart (4534700400).

    Размеры топливного фильтра Renault 7700845961
    Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
    143 8 / 8 55

    Чаще же всего водители устанавливают заменители, так как они дешевле, и не уступают по качеству. В таблице ниже представлены наиболее популярные и проверенные временем модели.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Bosch 0450902161 300
    WIX WF8034 500
    Knecht KL248 500

    На бензиновые Сандеро 1 после 2007 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль, вместе с насосом, датчиками, поплавком и фильтром-сеткой. Данная конструкция помещена в топливный бак. Артикул модуля – 6001547605, цена – 17500 руб. Отдельного же артикула в самого фильтра нет, и он отдельно не меняется, только всем с топливным модулем. Данный модуль ставиться и на популярные внедорожные версии Рено Сандеро — Степвей.

    Некоторые водители меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и прикрепляют обычный топливный фильтр, который ставился до 2007 года.Так как в оригинале бензонасос в сборе вместе с фильтром довольно дорогие, чаще всего водители используют аналоги.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Era 775120 4000
    Francecar FCR210113 3700
    Asam 30290 4600

    Топливный фильтр на дизельный Сандеро I

    Версия Рено Сандеро 1 1.5 с дизельным двигателем хоть и не сильно распространена на отечественном рынке, все же пользуется некоторой популярностью. На все комплектации данного автомобиля устанавливается один и тот же топливный фильтр — 164002137R. Цена – 2200 руб. Находится под капотом в нижней части, за бампером, со стороны пассажира. Он также подходит и на соплатформенные Логаны.

    Размеры топливного фильтра Renault 164002137R
    Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
    208 10 / 10 80

    Наиболее популярные заменители ниже в таблице.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    PURFLUX FCS772A 1400
    WIX WF8455 2000
    SCT ST785 600

    Топливный фильтр на Рено Сандеро 2

    На Сандеро второго поколения с двигателями 1.2, 1.4 и 1.6 устанавливался все тот же топливный модуль, с основным фильтром внутри, что и на первое поколения автомобиля после 2007 года – 6001547605. Соответственно, и заменители можно устанавливать такие же.

    Топливный фильтр на дизельные Сандеро II

    На Сандеро 2 1.5 с обновленным дизельным двигателем ставиться топливный фильтр с артикулом 164039594R, цена – 1000 руб. Продается в виде сменной кассеты-вставки, без твердого корпуса. На все комплектации ставится одинаковый фильтр. Аналогичный фильтр устанавливался в оригинале и на Nissan Note (1640000Q2D) и Mercedes Citan (A6070900752).

    Размеры фильтра Renault 164039594R
    Высота, мм Диаметр корпуса, мм
    116 89,2

    Не меньшей популярностью, чем оригинал пользуются и заменители. Список самых наиболее часто приобретаемых ниже.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    BOSCH F026402825 1000
    Knecht KX338/26D 800
    FRAM C11574 700

    Когда менять?

    Завод производитель рекомендует менять топливный фильтр через каждые 30 тыс. км пробега (через одно ТО). В случаях же, когда установлен топливный модуль, то регламент замены фильтра составляет 120 тыс. км.

    Топливный фильтр Рено Сандеро: замена фильтра, форсунок, адсорбера

    У аналогов срок службы меньше, и есть большая вероятность того что попадется бракованная деталь, что может привести к отрицательным последствиям и дорогому ремонту. Замена топливного фильтра Рено Сандеро производится на эстакаде.

    Замена топливного фильтра Renault Logan/Sandero

    Для того что бы снять давление во всей топливной системе, которая после остановки двигателя присутствует еще несколько часов, нужно сбросить отключив топливное реле, для этого: Сливаем топливо в емкость Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Видео Ремонт не всегда приятное дело, но когда нет опыта в его проведении — это в разы хуже.

    Замена топливного фильтра — обязательная процедура, которую стоит проводить время от времени.

    Причина не только в необходимости, но и некачественном топливе, помимо этого причин может быть. Рассмотрим пример того, как правильно менять топливный фильтр в Рено Сандеро.

    Замена топливного фильтра Рено Сандеро

    Где находится топливный фильтр на Рено Сандеро В автомобиле Рено Сандеро топливный фильтр расположен в задней части кузова под днищем топливного бака и прикреплен к. Фильтрующий элемент имеет цилиндрическую форму, к которой подсоединяются трубки топливных магистралей.

    Бензин, продающийся на автозаправках, не всегда отличается отменным качеством и зачастую в нем могут присутствовать различные примеси. Емкости, используемые для транспортировки и хранения топлива, со временем подвергаются различным загрязнениям, вследствие чего ржавчина и различные вещества могут попасть в бензин. Топливные патрубки подсоедините к ТФ до защелкивания фиксаторов или до того момента, как хомуты не будут плотно затянуты.

    Не забудьте установить на место предохранитель бензонасоса, иначе ваш Рено Сандеро просто не заведется. Сядьте за руль и проверните ключ в замке зажигания, не заводя при этом двигатель.

    Нужно подождать около минуты, пока в системе не образуется давление. Сделав все это, нужно совершить контрольную поездку и оценить работу ТФ. Затем еще раз залезьте под днище авто и визуально осмотрите топливный фильтр. Это делается для того, чтобы обнаружить возможные утечки топлива.

    Если нужно, повторите операцию подключения патрубков бензопровода до надежной фиксации. Если же и в этом случае утечки не будут устранены, то нужно будет заменить уплотнительные прокладки наконечников бензопровода. Они стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

    Топливный фильтр на Рено Сандеро

    Меняем расходники сами Топливный фильтр на всю линейку двигателей объемом 1. Помимо него, для замены своими руками может понадобиться лишь отвертка с крестообразной головкой и емкость для вытекающего во время работы бензина, что следует из многочисленных видео для работников сервисов.

    Первым делом, спускают давление из трубок подачи топлива. Для этого необходимо открыть блок предохранителей, находящихся под капотом, и вытащить реле, соответствующее питанию топливного насоса. После этого следует завести двигатель и дождаться, пока он заглохнет через несколько секунд, и лишь тогда фильтр можно начинать менять. Старый фильтр снимается путем отсоединения с двух сторон патрубков топливной подачи, прикрепленных к нему посредством хомутов.

    Ослабив их, следует отсоединить шланги и слить в емкость оставшийся в них бензин. Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще — после пробега 45 км. В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до тысяч километров.

    Что нужно приготовить к работе? Приняв решение самостоятельно сделать всю работу, автолюбитель имеет возможность сэкономить определенную сумму, которую пришлось бы выложить в автосервисе. Однако не стоит забывать, что для этого понадобится наличие минимального набора инструментов и приспособлений: Новый фильтр желательно покупать у официальных представителей. Разумеется, такой вариант будет стоить несколько больше, чем подделка, но у вас будет уверенность, что он отработает положенный промежуток времени.

    Более того, установка заведомо некачественной детали в замена топливного фильтра на рено сандеро повлечь за собой довольно-таки негативные последствия.

    Дорожный просвет Рено Сандеро

    В обстановке бездорожья или в сельской местности проблема этого Renault усугубляется. 155 мм для этого Рено 2015 года явно не хватает, чтобы без риска для авто преодолеть различные препятствия. Тем самым возникает необходимость сделать высоту просвета Sandero больше.

    Больший дорожный просвет позволит водителям Renault лучше преодолевать бездорожье. К примеру, любители рыбалки, которые ездят на Сандеро, часто жалуются на то, что автомобиль совершенно не подходит для езды по сельским дорогам.

    Поднять Рено можно несколькими способами: установить резину большего диаметра или установить проставку на верхнюю опору пружины. Также есть возможность использовать пневматические подушки для Sandero. Такой вариант может показаться достаточно удобным, но он потребует больших затрат. К примеру, на бездорожье можно включить пневматику и не беспокоиться за авто. При съезде на асфальтированное покрытие пневматика отключается и Renault в теории оседает на родные пружины. Стоит отметить, что поднятие просвета при помощи этой системы на Рено очень трудоемкая, так как нужна не только пневматика, но еще и компьютер, а также остальная инфраструктура.

    Нужно отметить, что все эти решения могут повлиять на гарантию Sandero. Вполне может быть, что дилер не примет Рено по гарантии на ремонт. Однако если Сандеро 2015 года уже не на гарантии, то более автомобилю ничего не грозит.

    Установка резины большего диаметра

    В совокупности с установкой дисков большего диаметра на Renault данный метод позволит сделать дорожный просвет больше. Возможно, что такие меры будут не столь значительными и могут показаться недостаточными. Установка колес еще большего диаметра на Рено может привести к тому, что резина может задевать арки при повороте. Также может ухудшиться управляемость авто. Нужно помнить, что производитель не рекомендует установку колес на Сандеро 2015 года выпуска не соответствующего диаметра.

    Данный метод можно применять в совокупности с установкой новых стоек большего размера. Тем самым колеса не будут задевать арки, а Рено прибавит в клиренсе.
    Это наиболее простой способ для поднятия просвета, однако требует определенных затрат. Поэтому можно рассмотреть решение установки данной детали на верхнюю опору пружины Renault.

    Установка дополнительной детали

    При установке проставок на Рено нужно помнить еще и о том, что есть максимальный угол, на который может отклониться шрус. Установка детали большого размера может повредить шрус, что приведет к необходимости его замены. Многие автомобилисты отмечают, что поднятие авто на 3 см никак не сказываются на техническое состояние шруса. Установка подобного элемента на Renault большего размера может повредить его.

    Для проверки можно вывесить переднее колесо на домкрате. Так станет видно, на какой максимальный угол отклонится шрус. Тем самым можно подобрать деталь нужного размера, которая позволит увеличить высоту Рено, а также не нанесет вред ходовой.

    Проставки для Renault можно вытачивать самостоятельно, по чертежам, которые есть в сети или приобрести в магазинах. В частности, для задних пружин Сандеро 2015 года выпуска подходят следующие модели:

    • 16-15-007/20 для задних пружин (на 20 мм);
    • 16-15-007/30 для задних пружин (на 30 мм);
    • 16-15-007/40 для задних пружин (на 40 мм).Для передней стойки можно использовать следующие модели:
    • 16-15-005/20 для передней стойки (на 20 мм);
    • 16-15-005/30 для передней стойки (на 30 мм).

    Нужно отметить, что лучше устанавливать детали на Sandero 2015 года одного размера. Иначе автомобиль может потерять в управляемости.

    Процесс установки

    Для установки проставок понадобится специальный инструмент. Лучше всего запастись им заранее, чтобы потом не искать.

    Сам процесс может занять около 3 часов. Из инструмента понадобится стяжка пружины, головка на 21, 27,13, 16 мм, рожковый или накидной ключи на 17 мм, также гайка на 14 мм в количестве 2 штук. Вполне подойдет гайка от ВАЗ 2101. Очень важно не оторвать провод ABS, когда будет демонтироваться стойка.

    Sandero нужно поставить на стояночный тормоз, и подложить упоры под колеса. Далее нужно поставить Сандеро на домкрат и снять колесо. Ослабив верхнюю гайку, проводится демонтаж стойки. При этом нужно зажать пружину, чтобы та не выскочила. Иначе можно получить травму или повредить часть авто.

    Далее необходимо разобрать стойку Sandero. Для этого можно использовать ключ на 27 и шестигранник на 6 мм. После разборки на пружинную чашу устанавливается выбранная деталь. В зависимости от высоты дополнительного элемента, резьба штока может стать меньше на определенную высоту. В этом случае как раз будет полезна гайка от ВАЗ. Дело в том, что штатная гайка имеет внизу ободок, который помешает наживить гайку.

    Дальше Renault собирается в обратном порядке. После проделывается та же операция и с остальными колесами. Как итог, клиренс Сандеро 2015 года должен подняться на определенную высоту, в зависимости от выбранной детали. Стоимость самой детали будет гораздо ниже, чем стоимость новых колес большего диаметра. Таким образом можно сделать вывод, что этот метод является наиболее предпочтительней для поднятия клиренса. К тому же поднять просвет можно самостоятельно.

    Многие водители Sandero модели 2015 года отмечают, что такой метод действительно более эффективней. Разница в клиренсе может стать достаточно заметной. При этом, разница будет еще более заметна, когда автомобиль выйдет на грунтовку или при заезде на бордюр. Нужно добавить, что авто может изменить свои ходовые свойства. Однако в большинстве случаев поднятия клиренса не повлияет на управляемость.
    Проставки на Sandero можно использовать со стойкми большего размера. Это позволит добиться поднятия авто. Также использование проставки не сказывается на состоянии самих амортизаторов Сандеро.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: