Тормозные диски и колодки Blue Print: отзывы специалистов

BLUE PRINT отзывы о запчастях 7.7

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 7.7

Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставится как оригинал на Mazda. Тормозные колодки, как правило, высокого качества. Является упаковщиком и выпускает под своей маркой детали других производителей.

Данные по BLUE PRINT

BLUE PRINT как торговая марка принадлежит британской компании ADL и входит в состав немецкой Bilstein group (Febi). Под этим брендом компания предлагает элементы компонентов двигателя, запчасти для тормозной системы, детали рулевого управления и подвески, элементы трансмиссии, системы сцепления и многое другое. Всего ассортимент насчитывает более 23000 наименований в 160 продуктовых группах. Продуктовая линейка ориентирована на автомобили японского, корейского и американского происхождения. Практически все товары, поставляемые под маркой BLUE PRINT, произведены в Японии. Среди поставщиков компании можно выделить таких известных производителей как Kashiyama, NSK, Koyo, Kyosan, Miyaco, 555, Nissens. Все продукты, предлагаемые компанией, соответствуют положению ЕС № 461/2010.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о BLUE PRINT от

Blue Print Вполне может привезти вам пыльник не соответствующий по размерам заявленному номеру .Мне привезли ADM 58170 св место заявленного внутреннего размера 81 мм размер 75 мм в фирменной упаковке и не забрали назад. Номер соответствует и все досвидания

Отзыв о BLUE PRINT от

при пробеге 130000+ колодки менял один раз, передние – не помню, чьи, задние – блю принт. А может и наоборот). Ни те, ни другие до сих пор не свистят, тормозят отлично. Рекомендую.

Отзыв о BLUE PRINT от

Покупал тормозной цилиндр. Цена приемлема, качество тоже.

Отзыв о BLUE PRINT от

На мою модель из неоригинальных это был самый дорогой ШРУС. Механики сказали что блюпринт очень хорошего качества.

Отзыв о BLUE PRINT от

На Honda CR-V брал тормозные диски передние. Отходили 40 000 км. Вчера ехал по трассе, при торможении со 120-130 опять руль стало трусить. Живу в Краснодаре, дождей мало, по лужам не езжу.

Отзыв о BLUE PRINT от

Покупаю давно запчасти этого упаковщика. Брал тормозные диски, колодки, фильтры, подшипники, шаровые. замечаний нет, все отходило больше 20 000тыс., кроме колодок.

Отзыв о BLUE PRINT от

Давно беру фильтры данного бренда, поэтому когда понадобились сайленты, брал без опаски. Визуально исполнены аккуратно, кроме цифр какие бы то ни было маркировки отсутствуют. Прошли 30 тысяч без проблем и по цене обошлись весьма бюджетно.

Отзыв о BLUE PRINT от

Взял колодки. Отвратительные. Торможения нет, скрипы, свисты. Такая же туфта, как и Кашияма или Асва.

Отзыв о BLUE PRINT от

Положительно отношусь к данной марке. Да, упаковщик, но детали приличные. Брал и фильтры, и электрику, по ходовой запчасти, сцепление, с ремнями сталкивался – ничего отрицательного сказать не могу. Добротная уверенная четверка по пятибалльной системе.

Отзыв о BLUE PRINT от

Себе брал масляные фильтры японских брендов Микро и Нитто. А потом подсказали, что эти же фильтры часто пакует Блю Принт. Взял, сравнил – действительно. В итоге имеем хороший товар по разумной цене. Не так давно взял их фильтр на Киа. Вполне доволен. Размеры один к одному с оригинальным, клей нанесен равномерно, фаски отверстий хорошо обработаны, резьба аккуратная, без зацепов и заусенцев. Всем советую.

Отзыв о BLUE PRINT от

Установил нижний передний рычаг blue print. Сайлентблоки отвратительные, очень мягкие. Если авто хорошенько подгружено, руль бьёт. Короче, через три месяца снял, поставил другой марки.

Отзыв о BLUE PRINT от

Срочно необходимы были диски, поэтому выбирать особо не пришлось. Взял, что было. В комплект к дискам взял и колодки Blue Print. Первое визуальное впечатление очень положительное: упаковка добротная, принт качественный, голограмма в наличии, ну и собственно сам диск. Поставил, обкатал, как рекомендуется в щадящем режиме. Где-то после первой сотни пробега все звуки пропали, торможение отличное: уверенное и плавное, но в то же время достаточно цепкое. Налета черного практически нет.

Отзыв о BLUE PRINT от

Комплект сцепления брал. Довольно качественный и не очень дорогой комплект. Свою функцию отрабатывает на ура. Прошел около 20 000 на сегодняшний день.

Отзыв о BLUE PRINT от

Перешел на фильтры Blue Print, т.к. они дешевле оригинальных в три раза. Но подметил, что при очистке его пылесосом фильтрующий элемент начинает распушаться, чего в оригинальных никогда обнаружено не было. И за самим фильтром налёт пыли тоже есть, в то время как при использовании оригинального всегда было чисто. Резюме – среднее качество адекватное невысокой стоимости.

Читайте также:
Амортизаторы TRW: отзывы специалистов
Отзыв о BLUE PRINT от

Постоянно беру масляные фильтры этого упаковщика. Всегда попадались не хуже оригинала. Решил и воздушный попробовать. Стоимость вполне демократичная. Фильтрующий материал плотный, есть наплывы уплотнителя на окантовке, но на оригинальном тоже есть ничуть не меньше. Уложен материал равномерно. Установка прошла без проблем.

Отзывы про тормозные колодки и диски Blue Print

Британский производитель автозапчастей, компания Blue Print, специализируется на поставке деталей к автомобилям японского и корейского производства, находясь при этом в составе крупной компании Феби-Билштайн, что лишний раз говорит о качестве её продукции. Популярность компании принесли тормозные колодки и тормозные диски Blue Print, цена которых гораздо выгоднее, чем у аналогов других производителей, при этом изделия значительно превосходят их в качестве. Подобным фактом и объясняется то, что популярность компании постоянно растет среди автовладельцев всего мира в целом и среди отечественных любителей в частности.

Эксплуатационные свойства и преимущества изделий

Колодки Blue Print для тормозов производятся с помощью современных сплавов различных металлов и качественной фрикционной смеси, благодаря чему они соответствуют всем предъявляемым к подобным деталям требованиям безопасности езды и управления автотранспортных средств, а именно:

  • качественное торможение с прогнозируемым тормозным путём;
  • отсутствие колебательных движений и ударов по дискам колодок в суппортах;
  • сохранение постоянного коэффициента трения, независимо от повышения рабочей температуры;
  • бережное воздействие на рабочую поверхность тормозного диска, не провоцируя его на повышенный износ;
  • надёжное крепление тормозной накладки с металлической пластиной колодки;
  • продолжительный эксплуатационный срок.

Применяется при производстве деталей Блю Принт водоотталкивающая фрикционная смесь, выдерживающая перепады рабочих температур, благодаря чему подложка не крошится, а равномерно стирается, что заметно повышает эффективность их работы и увеличивает срок службы.

Стоит отметить, что при замене колодок необходимо особое внимание уделить состоянию рабочей поверхности диска, неравномерная выработка которой может привести к быстрому износу новых накладок и к недостаточной эффективности системы торможения.

В случае обнаружения выработки диски необходимо заменить новыми, желательно того же, что и у колодок, производителя. Это существенно повысит продолжительность работы новых деталей в частности и улучшит функционал всей системы в целом.

Характеристики дисков

Одной из главных элементов системы торможения является диск, от его качества и состояния зависят как эффективная работа самих тормозов, так и прогнозируемый водителем тормозной путь автомобиля. Беря во внимание данный факт и учитывая все требования к безопасности современных автомобилей, тормозной диск Blue Print производится из высококлассной стали, что обеспечивает ему отличное качество и, соответственно, длительный эксплуатационный срок.

Для повышения качества работы системы многие специалисты рекомендуют устанавливать с новыми колодками Blue Print тормозные диски и отзывы о них дают в основном положительные.

Наличие редких отрицательных отзывов объясняется тем, что в пару к новым дискам необходимо устанавливать и новые колодки, только так можно гарантировать их продолжительный срок службы и должную работу тормозов.

Отзывы специалистов

Многие специалисты авторемонтных мастерских и крупных автосервисов рекомендуют владельцам японских и корейских автомобилей устанавливать детали производства компании Blue Print, после установки которых автовладельцы оставляют следующие отзывы.

Павел, владелец Ниссан Нот, стаж – 6 лет

Поставил комплект Блю Принт колодок и дисков на зад чуть больше года назад, проехал на них около 20 тысяч, ни шумов, ни скрипов нет. До них ставил многих разных фирм, почти все начинали скрипеть на 3 тысячах пробега. Очень доволен Блю Принтом.

Алексей, владелец Субару Импреза, стаж – 8 лет

Уже давно пользуюсь только Блю Принтом, ни разу не подводили, торможение всегда эффективное, и ресурс большой.

Аркадий Владимирович, владелец Ниссан Кашкай, стаж – 4 года

Как стёрлись оригинальные передние колодки, по совету мастера, поставил Блю Принт, разницы не заметил никакой, торможение отличное, писков никаких нет. Очень доволен.

Вячеслав, владелец Мазда 6, стаж – 8 лет

Ставлю только Блю Принт, уже давно ими пользуюсь, качество отличное, проблем никаких нет.

Заключение

Учитывая отзывы многих автовладельцев, стоит признать, что детали для системы торможения фирмы Блю Принт обладают необходимым для должной работы тормозов качеством и долгим сроком службы, что делает их выбор правильным и выгодным решением.

Читайте также:
Насадка на дрель для полировки автомобиля и кузова: круги, насадки на болгарку и шуруповерт

BLUE PRINT

компания Automotive distributors Ltd
рейтинг 3.9
отзывов 108
страна Великобритания

Описание BLUE PRINT

BLUE PRINT как торговая марка принадлежит британской компании ADL и входит в состав немецкой Bilstein group (Febi). Под этим брендом компания предлагает элементы компонентов двигателя, запчасти для тормозной системы, детали рулевого управления и подвески, элементы трансмиссии, системы сцепления и многое другое. Всего ассортимент насчитывает более 23000 наименований в 160 продуктовых группах. Продуктовая линейка ориентирована на автомобили японского, корейского и американского происхождения. Практически все товары, поставляемые под маркой BLUE PRINT, произведены в Японии. Среди поставщиков компании можно выделить таких известных производителей как Kashiyama, NSK, Koyo, Kyosan, Miyaco, 555, Nissens. Все продукты, предлагаемые компанией, соответствуют положению ЕС № 461/2010. Основано 1983.

Сертификаты BLUE PRINT

Отзывы о BLUE PRINT (108)

Blue print я ставил. Дешевые были, я и не чаял что они столько проживут. На данный момент 34000 проехали, состояние как после замены, идеально. «Установка двух внутренних пыльников Blue Print ADN18143 на 1.8-2.0 МКПП».

Себе брал масляные фильтры японских брендов Микро и Нитто. А потом подсказали, что эти же фильтры часто пакует Блю Принт. Взял, сравнил – действительно. В итоге имеем хороший товар по разумной цене. Не так давно взял их фильтр на Киа. Вполне доволен. Размеры один к одному с оригинальным, клей нанесен равномерно, фаски отверстий хорошо обработаны, резьба аккуратная, без зацепов и заусенцев. Всем советую.

На 199 тысячах пробега порвались оба внутренних пыльника, заметил далеко, поэтому 1500 километров проехал с порванными, но, пронесло, приводы в норме. Итак, получилось, что пыльник БлюПринт прошел 39 тысяч километров, в вот Фебест всего лишь 21 тысячу.

Установил нижний передний рычаг blue print. Сайлентблоки отвратительные, очень мягкие. Если авто хорошенько подгружено, руль бьёт. Короче, через три месяца снял, поставил другой марки.

Срочно необходимы были диски, поэтому выбирать особо не пришлось. Взял, что было. В комплект к дискам взял и колодки Blue Print. Первое визуальное впечатление очень положительное: упаковка добротная, принт качественный, голограмма в наличии, ну и собственно сам диск. Поставил, обкатал, как рекомендуется в щадящем режиме. Где-то после первой сотни пробега все звуки пропали, торможение отличное: уверенное и плавное, но в то же время достаточно цепкое. Налета черного практически нет.

Комплект сцепления брал. Довольно качественный и не очень дорогой комплект. Свою функцию отрабатывает на ура. Прошел около 20 000 на сегодняшний день.

Лямбду беру универсальную, последняя сейчас стоит фирмы моторспорт (написано маде ин германия), полет норм. До этого была АСХР и блю принт. Каждая живет примерно год-полтора и потом расход возрастает на пару литров (ошибок при этом нет) меняю лямбду и снова расход падает…

Перешел на фильтры Blue Print, т.к. они дешевле оригинальных в три раза. Но подметил, что при очистке его пылесосом фильтрующий элемент начинает распушаться, чего в оригинальных никогда обнаружено не было. И за самим фильтром налёт пыли тоже есть, в то время как при использовании оригинального всегда было чисто. Резюме – среднее качество адекватное невысокой стоимости.

Постоянно беру масляные фильтры этого упаковщика. Всегда попадались не хуже оригинала. Решил и воздушный попробовать. Стоимость вполне демократичная. Фильтрующий материал плотный, есть наплывы уплотнителя на окантовке, но на оригинальном тоже есть ничуть не меньше. Уложен материал равномерно. Установка прошла без проблем.

На днях был куплен и заменён топливный фильтр. Производитель blue print номер adm 52333 с уплотнительным кольцом. Не каких нареканий нет, всё работает исправно.

Три месяца назад ставил свечи champion и провода BLUEPRINT, проехал на них тыс. 10, начало подтраивать по утрам.

У меня стоят blue print. В принципе нравится, подходит для обычной езды, диски износостойкие, не ведет, колодки, правда пылят немного, но это ерунда, потому что цена приемлемая. Даже говносат и джуст драйв были дороже. И вообще у нас пихают всем говносат.

Сцепление менял на сервисе. Пропали пробуксовки и педаль стала мягкая, единственное, я чуть подрегулировал его по книжке и стало все гуд. Корзину ставил Exedy TYC568. Диск Blue Print ADT 33135. Выжимной SKF VKC 3584.

Какие тормозные диски лучше

  • 121
  • 3
  • 183k
  • 20
  • 50k

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.

Типы тормозных дисков

Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:

  • эконом;
  • среднеценовой;
  • премиум-класс.

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски

Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.

При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками

Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

  • Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
  • Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.

Рейтинг популярных тормозных дисков

А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.

Ferodo

Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.

Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.

Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.

Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь несмотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,6 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.

Brembo

Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:

  • У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
  • Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
  • В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.

Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

BOSCH

Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:

  • Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
  • Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
  • Широкая доступность для покупки.

Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.

Lucas TRW

Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.

Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.

EBC Brakes

Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:

  • Turbgroove. Предназначены преимущественно для японских автомобилей, имеющих возможность разогнаться до больших скоростей, и соответственно, используемые любителями быстрой езды (в частности, «Субару», «Хонда», «Инфинити», «Митсубиши»). Позиционируются как премиальные диски с очень хорошим качеством и износостойкостью. Являются сбалансированными, имеют насечки и перфорацию.
  • Ultimax. Тормозные диски для спорткаров. Очень эффективные, но очень дорогие. Для рядовых автовладельцев они не подойдут.
  • Premium. Тормозные диски для автомобилей среднего и представительского класса. Лучше всего подойдут для автовладельцев средних по цене автомобилей. Их поверхность гладкая, поэтому в паре с ними нужно использовать качественные тормозные колодки. Отмечается очень длительная эксплуатация дисков в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.

Otto Zimmermann

Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.

Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.

Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.

Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.

Как не купить подделку

В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:

  1. Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
  2. При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
  3. На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
  4. На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.

Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.

Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.

Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Отзывы о тормозных дисках BLUE PRINT

32 отзыва и 106 голосов

среди 56 производителей

Зад Диски и колодки от 8 2.0 становятся. Я лично назад поставил Blue Print (очень вышло бюджетно и я доволен).

Bembo это оригинал для 408 и С4. Качество чугуна там так себе, проверено уже на второй новой 408. На предыдущей машине неожиданно для себя открыл, что дешевые передние диски Blue print ходят не хуже Brembo.

Blue print — это очень плохо! Лучше всего Honda.

Ставил ferodo (диски и колодки) дисков хватило на 1.2 комплекта колодок и стали сильно бить. Блюпринт не понравились стали сильно бить после 900км. Trw диски на комплект колодок хватает потом вибрация и колодки trw свистят. Brembo так себе.

Откатал на них более 30 000 км в связке с колодками Ferodo. Стиль езды спокойный. Съелись примерно на 1-1,5 мм. Биения нет. Не шумят. По торможению нареканий нет. Диски хорошие, раз ничего плохого сказать не могу.

Летом менял тормозные диски и колодки в круг, остановился на фирме blue print, 4к пробег, полет отличный).

Мне кажется фирма фебест не лучшим выбором. Блупринт пробовал тоже осталось двоякое впечатление. К примеру тормозные диски могу сказать с уверенностью, что хорошие, а вот ихние фильтра мне не понравились.

Советую цена/качество — диски blue print (не дорогие), колодки — Masuma.

Диски взял Blue Print, выглядят лучше гораздо, к упаковке никаких претензий, все четко, и на дисках хон есть.

Сегодня BluePrint поставил. Выполнены очень прилично, в отличии от их же колодок.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках BLUE PRINT

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные диски Brembo или BLUE PRINT

Тормозные диски TRW или BLUE PRINT

Тормозные диски Zimmermann или BLUE PRINT

Тормозные диски ATE или BLUE PRINT

Тормозные диски SAT или BLUE PRINT

Тормозные диски FENOX или BLUE PRINT

Что мы знаем о тормозных дисках BLUE PRINT

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Великобритания. Официальный сайт находится по адресу: https://www.blue-print.de/ru/.

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных дисках BLUE PRINT.

Оценка PR – 78 из 100, базируется на основе 32 отзывов и 106 голосов. 23 отзыва имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4 (из 5). Голоса распределились так: 83 – за, 23 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 29 позицию, уступая таким производителям как TRIALLI и FENOX , но опережая тормозные диски FREMAX и Textar.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков BLUE PRINT:

  1. Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 4.6 балла из 5.

Тормозные диски BLUE PRINT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски BLUE PRINT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. BLUE PRINT на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Honda Accord, Lexus GS, Toyota Chaser, Toyota Matrix .
  2. BLUE PRINT на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: SsangYong Kyron .

Тормозные диски BLUE PRINT в сравнении

На PartReview доступны 55 сравнений тормозных дисков BLUE PRINT c другими производителями.

Тормозные диски Blue Print

Всем привет!
Задумываюсь о грядущей замене передних тормозных дисков, на мой Cadillac STS диски делают только два условно европейских условно производителя Blue Print и Textar. Первые стоят вменяемо, но всё что связано Ferdinand Bilstein Group вызывает у меня сомнения, вторые — сильно дорогие. Из Америки вести долго и из-за большой массы дорого.
В общем, можно ли брать тормозные диски Blue Print?

Comments 51

Blue Print это тот же Febi и SWAG. Отличные упаковщик, а также производители.

Blue Print это упаковщик… но вообщем так качество норм.

Нормальные диски, блюпринт упаковщик а не производитель

Посмотрите на ebc.ru я себе там диски и колодки беру

Принт в топку! Текстар… норм но мюможет по лучше поискать может есть и третий вариант?

Конечно есть, просто видимо автору трудно их найти или не хочет. За 3 минуты гугл выдал целый список powerstop stoptech brembo и прочие. На профильных клубах еще целая ветка про тормоза на 10 сторониц и более…

Вообще-то на этой модели 3 вида тормозных систем в зависимости от комплектации, не все производители покрывают всю эту “линейку”. Power Stop например, это американская фирма, а я ж писал, почему не хочу везти их из США

причем у меня текстары не для какой нить лады калины а от Lexus GS450 — один хер гнутся

Как только увидел название поста, сразу стало понятно, что ДЕНЕГ НЕТ☝ , и видимо не появятся

Так что если есть деньги то онли оригинал минимум а лучше всего составные

Катаю TEXTAR 2 года. Их очень быстро ведет от перегревов. 2 раза в год надо протачивать и это не предел

себе ставил на зад. Даже вентиляционные отверстия плавают восьмёркой…

Тормозные диски выбираются по геометрическим параметрам, а не по названиям. Все они делаются из одинакового чугуна, и дополнительное значение имеют только антикоррозионные покрытия либо двухсоставность. Больше ничего.

Практика показывает совсем иное

Практика показывает, что главное различие между одинаковыми дисками — это глубина корней, пущенных в жопу руками тупого механика.

Я не могу себе представить, как можно плохо или хорошо осуществить операцию по его замене, и каким еще местом тупость механика отражается на изначальном качестве диска

А я могу. И за много лет уже неоднократно проводил демонстрации, подтверждавшие теорию практикой на потеху свидетелям. Потому что знаю теорию и имею практику.

каким свидетелям? Иеговы?

пошло-поехало. ты тупой?

а ты меня острее хочешь сделать?

каким свидетелям? Иеговы?

Цыгане на шихе приезжали

ага, с медведем и гитарой)))

А я могу. И за много лет уже неоднократно проводил демонстрации, подтверждавшие теорию практикой на потеху свидетелям. Потому что знаю теорию и имею практику.

пустая болтовня без предоставления каких-либо фактов о том, какой вы якобы умный

А я могу. И за много лет уже неоднократно проводил демонстрации, подтверждавшие теорию практикой на потеху свидетелям. Потому что знаю теорию и имею практику.

Ну тогда просим тему с демонстрацией)))

Тормозные диски выбираются по геометрическим параметрам, а не по названиям. Все они делаются из одинакового чугуна, и дополнительное значение имеют только антикоррозионные покрытия либо двухсоставность. Больше ничего.

Да, да. Мне тоже непонятно почему dba не стоит как nipparts или japanparts(список можно продолжить).

Тормозные диски выбираются по геометрическим параметрам, а не по названиям. Все они делаются из одинакового чугуна, и дополнительное значение имеют только антикоррозионные покрытия либо двухсоставность. Больше ничего.

Посмешил про одинаковый чугун😂
Машины тоже из одного железа делают, и пушки тоже, только чё то одни стреляют, а другие разрывает

Тормозные диски выбираются по геометрическим параметрам, а не по названиям. Все они делаются из одинакового чугуна, и дополнительное значение имеют только антикоррозионные покрытия либо двухсоставность. Больше ничего.

Вы осень сильно заблуждаетесь. Сплавы отличаются.

Колодки второй раз меняю, блю принт, на блю принт… 30-35 тыс отхаживают, мне подходит. Учитывая что покупал дороже другой фирмы на хонду, в они за 15 тыс почти в ноль. А тормозные диски поменял 4тыс назад, купил блю принт, пока ничего сказать не могу, 4ре или пять тысяч, только притерлись недавно.

если ездишь сапокойно то на время можно, но так говно еще какое.
Диски бп и колодки ремса. Финик g35. Колодки достали скрипом, решили поменять, а диски то стерлись до минимума.
Такого цирка я еще не видел.

У меня как раз сейчас колодки Remsa по кругу, сзади с новыми дисками AC Delco Professional вообще сказка, а спереди пылят заметно больше и жужжание какое-то на ходу есть, хотя педаль при торможении не скачет

блюпринт ништяк! надо брать!

Цена=качество, итог так себе.

Думаю, что выбор очевиден, если есть желание сохранить автомобиль и быть уверенным в тормозах. Я ответил?!

ЗЫ: недорого и есть шанс поиметь проблемы или дороже и этот шанс уменьшается на пару порядков…

Тут немного дело в другом, всё равно планирую ставить тормоза Brembo от STS-V, а на это много денег надо, суппорта, колодки, шланги, диски тормозные, ступицы. диски колесные, а может и резина на 2 колеса.Потому тратится на диски, которые скоро опять опять придется менять не хочется, но полгода-год погонять на чём-то надо

Тогда 2 варианта:
1. Найти недорого бу и покататься.
2. Поставить дёшево, но держать в голове, что тормозов нет.

Б/У не найти, таких машин штук 15-20 на всю страну

Поверь, Украина не пуп земли. Есть ещё много стран)

Да при чем тут пуп или не пуп, их и в ЕС не много, а из-за океана стоимость доставки равна или превышает стоимость самих дисков. Решил пока проточить, благо еще есть куда, а дальше видно будет

если мой совет что то даст- есть машина, древняя как мамонт-тойота корона(правый руль).
Это как по европейски Тойота Карина Е.Думаю в Украине такие еще есть машины.Так вот на неё я взял тормозные диски передние этой фирмы Блю Принт.Что могу сказать, недостатков не заметил, встали без проблем, колодки тоже этой фирмы.Колодки на троечку-пылят, диски черные, но не скрипят, фрикционный слой (толщина колодки) меньше чем на оригинале тойота.Колодки неподходят для активной езды.Но так как машина рабочая, самое то.Диски прошли 40тыс .км в спокойном режиме, износа почти нет, буртика нет.Колодки хватило только на 20тыс. Вывод: сколько заплатил- настолько и хватит.
Вторая машина Мерседес W204 2009 г.в.-пригнал из Неметчины в 2013г. Родной тормозной системы хватило на 120тыс.км.Стоит с завода Lucas-TRW.Поставил такой же комплект-красотища! TRW- сразу видно что сделано в Европе(так и написано-Евросоюз) а не на Брянщине!Прошел 60тыс км.В сентябре проточу диски на станке PROCUT (небольшой буртик образовался).
Я думаю TEXTAR это качественный продукт. Вроде все, буду рад если чем то помог.

trw сейчас скатились в пропасть!

Согласен, колодки спереди и пылят и скрипят сильно (особенно в жару). Но недавно где-то читал что TRW выкупил ZF продав ветку производства рулевых реек.

если мой совет что то даст- есть машина, древняя как мамонт-тойота корона(правый руль).
Это как по европейски Тойота Карина Е.Думаю в Украине такие еще есть машины.Так вот на неё я взял тормозные диски передние этой фирмы Блю Принт.Что могу сказать, недостатков не заметил, встали без проблем, колодки тоже этой фирмы.Колодки на троечку-пылят, диски черные, но не скрипят, фрикционный слой (толщина колодки) меньше чем на оригинале тойота.Колодки неподходят для активной езды.Но так как машина рабочая, самое то.Диски прошли 40тыс .км в спокойном режиме, износа почти нет, буртика нет.Колодки хватило только на 20тыс. Вывод: сколько заплатил- настолько и хватит.
Вторая машина Мерседес W204 2009 г.в.-пригнал из Неметчины в 2013г. Родной тормозной системы хватило на 120тыс.км.Стоит с завода Lucas-TRW.Поставил такой же комплект-красотища! TRW- сразу видно что сделано в Европе(так и написано-Евросоюз) а не на Брянщине!Прошел 60тыс км.В сентябре проточу диски на станке PROCUT (небольшой буртик образовался).
Я думаю TEXTAR это качественный продукт. Вроде все, буду рад если чем то помог.

брал ТРВ, обычно всегда норм были, но последний раз диск кривой с завода был, цо на диске было смещено — заводской брак…

FERODO отзывы о запчастях 9.2

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.4

Тормозные колодки высокого качества.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Тормозные колодки. Серьезные ребята. Линейки: Люкс и Бюджет. Литовская подделка: номера ФеродоВудеф. На дешевых колодках встречаются номера Феродо, на самом деле – не они. Рекомендуется. Дорого.

Данные по FERODO

Название бренда: FERODO
Название компании: FERODO
Сайт: http://www.ferodo.co.uk/
Год основание компании: 1897
Страна происхождения: Великобритания
Сертификаты: ISO 9001
Описание: FERODO – один из ведущих производителей в Европе и в мире в области технологий фрикционных покрытий и принадлежит FEDERAL-MOGUL Corporation. Компания, полностью специализирующаяся на фрикционных материалах с 1897 года, поставляет свою продукцию ведущим мировым автопроизводителям и на вторичный рынок автокомплектующих. Ассортимент товаров фирмы покрывает 98,5 % европейского парка автомобилей, а также предназначен для автоспорта, мотоциклов и скутеров. Ferodo предлагает очень широкий ассортимент тормозных компонентов, омологированных автопроизводителями на комплектацию OE и доступных также для рынка вторичной комплектации. Среди них: тормозные колодки, диски и барабаны, тормозные суппорты, гидравлика, тормозные жидкости, тросы тормозной системы, датчики износа, установочные принадлежности и др. Компания произвела сертификацию согласно DIN EN ISO 9001 и Lloyd Register Quality Assurance еще в декабре 1993 года.
Поставки на конвейер: MERCEDES, OPEL, AUDI, FORD, VW, CITROEN, DAEWOO, FIAT, HONDA, JAGUAR, MAZDA, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, ROLLS ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SUZUKI, TOYOTA, LANCIA

Отзывы автолюбителей

Отзыв о FERODO от

Колодки Ferodo eco friction.Из достоинств -мягкие,не режут диск.В первые две недели скрипели очень сильно,сейчас получше, но все равно поскрипывают.Т.к колодки мягкие,то они сильно пылят.

Отзыв о FERODO от

В прошлый раз брал колодки другого производителя. Вроде бы оригинальные, но не знаю, может быть попал на паленные, потому что вскорости уже и стал слышать низкочастотный скрип, короче остался недоволен. Сейчас Ferodo взял, научили как отличать оригинал от липы. На колодке производитель зашифровывает код типа fer + цифры или же ferodo и опять же цифры и на сайте можно его вбить и проверить. Тут уже при выборе не ошибешься. Я покупал их в магазине по дороге на работу, колодки норм, качество на высоте. Торможение мягкое, скрипа не замечал.

Отзыв о FERODO от

Аккуратненькие колодочки. Хорошо обработаны кромки, поверхности. Нерабочие поверхности прокрашены. По размерам и геометрии точно совпали с оригиналом, при замене никаких сложностей не возникло. Притирались километров 250 наверное. Торможение комфортное, скрежетов, скрипов не замечено ни в мокрую, ни в сухую погоду. Доволен, советую.

Отзыв о FERODO от

Не понравились колодки Феродо. Во-первых на одном из дисков они оставили приличную борозду, во вторых задолбал их скрип. Снял, поставил АТЕ, торможение сразу улучшилось, хотя вроде как притирка еще должна была быть. В общем, я бы не рекомендовал.

Отзыв о FERODO от

Не очень понравились эти колодки. На сегодня пробег с ними 30 тысяч, судя по износу, еще будут ходить. Но вот с автоматической коробкой без клевка на них не остановиться. Обкатывал долго, смазывал, но все равно гудят. Возможно, причина в износе диска. После прогрева тормозят лучше, на холодную – не очень. Короче говоря, в следующий раз выберу что-то другое.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: