Тормозные диски и колодки Meyle: отзывы специалистов и страна-производитель

Тормозные колодки и диски MEYLE-PD

Выбираем тормоза
Давно ставшая общим местом, однако от этого не потерявшая в актуальности истина — от исправности тормозной системы автомобиля напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. А значит именно тормозной системе стоит уделить особое внимание при обслуживании автомобиля, даже если речь идет о банальной процедуре замены тормозных колодок и дисков. Рассказываем, почему при обслуживании тормозов стоит обратить внимание на изделия MEYLE, отличающиеся исключительным качеством и рабочими характеристиками.

Лучший друг водителя
Компания MEYLE при создании автозапчастей отталкивается прежде всего от потребностей автомобилистов и профессионалов рынка обслуживания автомобилей. Именно этим, например, обусловлено появление линейки автозапчастей MEYLE-HD: эти изделия отличаются тем, что при их создании фактически были учтены «слабые места» оригинальных запчастей. А значит продукты MEYLE-HD более функциональны, практичны и ресурсны по сравнению с оригиналом. СТО, поставив такую деталь своему клиенту, может действительно стать «лучшим другом водителя» — в полном соответствии с девизом MEYLE!
Теперь о компонентах тормозной системы MEYLE-PD. Чем же так хороши эти колодки и диски, что их можно не сомневаясь предпочесть не только аналогам, но оригиналу? По порядку.

Тормозные колодки MEYLE-PD
Новые тормозные колодки MEYLE-PD почти бесшумны — они действительно практически не издают никаких звуков. Причиной шума и скрипа при торможении как правило являются перемещения и вибрация тормозных дисков и других сопряженных компонентов. Условно «спортивные» тормозные колодки особенно часто являются источником шума и скрипа, так как они изготовлены из более твердых материалов. Тормозная колодка находится в непосредственном контакте с тормозным диском, и ее конструкция должна компенсировать возникающие при этом шумы. В MEYLE потратили большое количество времени и средств на разработку тормозных колодок, которые рассчитаны на активное вождение и при этом отличаются низким уровнем шума. Конструкция тормозных колодок, уже адаптированная под особенности соответствующих классов автомобилей, была дополнительно доработана с учетом результатов многочисленных испытаний и тест-драйвов.
Помимо использования более совершенного фрикционного материала в конструкцию тормозных колодок были внесены некоторые дополнительные изменения: расположение фасок и прорезей на фрикционных накладках было оптимизировано в соответствии с особенностями разных моделей автомобилей. Кроме того, в конструкцию новых тормозных колодок MEYLE-PD входят промежуточные слои (так называемые прокладки), которые обеспечивают максимальное поглощение вибраций и снижение уровня шума.
Одним из важных показателей эффективности торможения является время, затрачиваемое на данный процесс: оптимальная эффективность торможения достигается взаимодействием тормозных колодок и тормозного диска. В зависимости от состава фрикционного материала в производстве применяются два процесса для сокращения времени торможения: обжиг (финальная термообработка фрикционных накладок) или нанесение специального покрытия на поверхность тормозных колодок, которое сокращает время торможения и гарантирует присущую колодкам MEYLE-PD эффективность с самого первого нажатия на педаль.
Естественно, все тормозные колодки MEYLE-PD проходят испытания и сертификацию на соответствие единому общеевропейскому стандарту ECE R-90. Этот стандарт описывает правила техники безопасности, применяемые к тормозам, и предусматривает, в частности, необходимость соответствия тестируемой тормозной колодки оригинальной детали, устанавливаемой на автомобиль на конвейере (в разрезе показателей эффективности торможения допускается разброс параметров в диапазоне +/- 15%) — это обусловлено тем, что тормозная колодка фактически является компонентом, напрямую влияющим на обеспечение безопасности. Маркировка ECE R-90 на продукции означает, что потребитель приобретает компонент, который как минимум не хуже оригинальной запчасти.

Тормозные диски MEYLE-PD
Тормозные диски MEYLE-PD — это оптимальное соотношение эффективности торможения и срока службы самого изделия. Благодаря применению новейшей технологии нанесения специального покрытия обеспечивается исключительная стойкость дисков к коррозии, что значительно продлевает ресурс.
Для подтверждения высоких эксплуатационных характеристик собственных тормозных дисков компания MEYLE даже прибегла к услугам сторонней организации — Института автомобильной оценки в Папенбурге (ATP). Вердикт — «превосходные результаты по итогам независимых сравнительных испытаний».
В ассортименте тормозных дисков MEYLE-PD также доступны однокомпонентные тормозные диски из высокоуглеродистой стали (предназначенные для автомобилей марки BMW). Благодаря высокому содержанию углерода данные тормозные диски обладают улучшенной термической стойкостью в сравнении с традиционными аналогами. Более высокое содержание углерода также повышает крутильную жесткость изделий и значительно увеличивает их прочность — это в первую очередь актуально при резком возрастании температуры (до нескольких сотен градусов Цельсия), возникающем в процессе торможения. В результате, несмотря на изменение конструкции дисков, водитель не ощущает неприятных вибраций на руле.

Читайте также:
Червячный редуктор и червячная передача: одноступенчатый, двухступенчатый, малогабаритный и классификация

Вместо тысячи слов
В качестве итога и для большей наглядности предлагаем посмотреть пару видеороликов, из которых вы узнаете, что тормозные колодки и диски MEYLE-PD не боятся прямого сравнения. Даже с оригиналом!


Отзывы про тормозные колодки и диски производителя Meyle

Практически любое обслуживание автомобиля подразумевает замену деталей тормозной системы – колодок и дисков. Чтобы заменить тормозные колодки, зачастую многие автомобилисты обращаются в специализированные сервисы. Но также существуют категории людей, которые предпочитают производить замену этих элементов самостоятельно. Именно для таких людей мы написали эту статью, где предоставим некоторые рекомендации от мастеров по проведению ремонта. Также в данной статье мы рассмотрим производителя тормозных колодок Meyle и поделимся с вами отзывами о его товарах.

Об изготовителе

Производитель Мейл уже много лет занимается разработкой и изготовлением любых автозапчастей, в том числе и колодок для системы торможения. Фирма Meyle cтраны производителя Германии имеет там же основное производство. Также существует множество филиалов, расположенных по всему миру: в Индии, Словакии, Франции и Бельгии. Что касается качества этих запчастей, то оно находится на должном уровне, имея невысокую стоимость. Тормозные колодки Meyle являются наиболее востребованными, так как цена на них достаточно приемлема, а качество не уступает более дорогим аналогам. Если приобретать тормозные диски Meyle, то делать это лучше вместе с колодками, так как если вы установите старые колодки поверх новых дисков, то навредите всей тормозной системе, и ремонт будет напрасен.

Как производить замену

Конечно же, в первую очередь, перед тем как начинать замену деталей, вам понадобится специальный инструмент и закрытый бокс со смотровой ямой или подъемником. Первым делом необходимо приподнять автомобиль и зафиксировать его на данной высоте, после чего нужно будет снять передние или задние колеса – всё зависит от того, на какой оси вы производите замену. После снятия колес необходимо ослабить болты, крепящие тормозные суппорты. На большинстве легковых современных автомобилей установлены специальные пружины, которые удерживают суппорт с обратной стороны крепления. Вам также необходимо демонтировать данные пружины, после чего открутить болты крепления суппорта и снять его полностью.

Чтобы задвинуть тормозной поршень, необходимо применять специальный инструмент. Если такого инструмента у вас нет под рукой, можете воспользоваться раздвижными зажимами или небольшой монтировкой.

После того как вы вдавили тормозной поршень, необходимо произвести профилактику направляющих. Весь процесс профилактики заключается в том, чтобы очистить полость рабочей зоны и произвести смазку, используя высокотемпературные решения. Если будет необходимость, произведите замену пыльников направляющих, благо их стоимость очень низкая, поэтому вы много не потратите.

После профилактики тормозных направляющих можно устанавливать колодки на свои места, а если нужно, произведите смазку обратных сторон для уменьшения скрипов при торможении. После того, как вы установили колодки в направляющую вилку, наденьте на неё суппорт и закрутите болты. Если на вашем автомобиле установлена обратная скоба, её также необходимо установить на свое место.

В целом весь процесс можно считать завершенным, за исключением того, что на некоторых автомобилях может потребоваться дополнительная прокачка тормозной системы для удаления излишков воздуха из магистралей.

В любом случае мастера рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в два года или при каждой замене колодок.

На данную работу уходит порядка одного часа, если учитывать прокачку всей системы. Чтобы совершить прокачку, лучше делать это вдвоем с напарником, так будет быстрее и удобнее.

Отзывы

Александр, автолюбитель

Несколько лет назад я производил техническое обслуживание автомобиля и решил поменять тормозные диски и заодно колодки. Приобрёл комплект от фирмы Мейли, так как, по отзывам, данный производитель был весьма неплох. С тех пор проехал примерно 50000 км и никаких проблем не выявил. Всем советую данного производителя.

Читайте также:
Petro Canada 5W40: отзывы про моторное масло

Егор, руководитель автосервиса

Около 10 лет я работаю руководителем небольшого автосервиса, где производят обслуживание и ремонт легковых авто. За свой небольшой опыт много раз сталкивался с запчастями от фирмы Миле и могу охарактеризовать данного производителя как хорошего. Качество деталей фирмы на высоком уровне, и наши клиенты вполне довольны их надежностью.

Андрей, автовладелец со стажем

Я приобрёл свой автомобиль абсолютно новым 5 лет назад, за это время проехал около 100 тысяч километров и столкнулся с проблемой биения тормозов при больших скоростях. Было принято решение производить замену дисков и колодок спереди. По совету друзей приобрел комплект от фирмы Мели, так как качество этого производителя весьма неплохое, да и цена всего комплекта была мне по карману. На новых дисках я проехал 20000 км, никаких вибраций больше не было, и автомобиль продолжает приносить мне удовольствие.

Николай, мастер по ремонту автомобилей

Будучи автомастером с большим опытом, я сотрудничаю со многими фирмами по производству и продаже запчастей. Товары производителя Meyle зарекомендовали себя как достаточно неплохой аналог оригинальным деталям. Конечно, есть некоторые запчасти, которые не дотягивают до уровня оригинальных деталей, однако, учитывая цену от производителя Meyle, эти изделия можно назвать хорошими.

Заключение

Если вы надумали ремонтировать свой автомобиль собственными руками, то лучше приготовить хороший инструмент и проконсультироваться с мастером.

Также лучше приобретать проверенные детали и не экономить на тормозной системе.

Отзывы о тормозных дисках Meyle

30 отзывов и 98 голосов

среди 56 производителей

Заехал ко мне клиент со страшным скрипом, тормозные диски очень изношены по этому даже при небольшом износе колодок суппорт задевает тормозной диск, вернее буртик на нем, и появляется неприятный звук. Поскольку я уже знаю качество тормозных дисков Meyle, Диск выполнен отлично, из качественного металла, в комплекте был фиксирующий болт чем не каждый производитель может похвастаться, поэтому их и поставили. Через несколько месяцев поменяли и колодки, диск изнашивается равномерно как и колодки. Все работает отлично, клиент доволен.

Как по мне, так Meyle мягкие, за 6 000 км. износились на 0.5 мм, хотя что мне понравилось, так это то, что рабочая поверхность сделана методом шлифования, а не точения.

У меня диски Meyle произвели неплохое впечатление, и в лужи залетал и со скорости оттормаживал все нормально.

Брал дешевые диски и колодки Meyle. Так проехал я на них тысяч 15-20 от силы и оба диска повело, начали бить при торможении.

У меня Mayle PD отходили 1 год. Правый диск повело, после весны.

Передние тормозные диски, фирмы Meyli их повело либо метал или настоящий Китай, при торможение со 110 км до 80 км вообще невозможно удержать, а колодки фирмы Hi-Q слишком мягкие для этого авто.

Заказал тормозные вент диски Meyle. Поменяли все это дело + прокачали тормоза. Вибрации ушли, тормозит очень уверенно.

Диски meyle pd, колодки galfer, нареканий нет, гражданская езда без фанатизма.

Сегодня заменил передние тормозные диски. Заменил на аналог Немецкого производства, Meyle, все размеры 1 в 1, толщина 30мм в паре с колодками этого же производителя все встало отлично. Давно практикую установку аналогов от этого производителя, все отлично! Цена копейки! Проехал на них 900км)

Опыт эксплуатации недорогих тормозных дисков Meyle и еще более дешевых колодок Nippon. Все хорошо )) разве что колодки иногда противно попискивают на холодную и менее устойчивы к перегреву — хватает на одно торможение 200-0, потом хоть якорь бросай )) но я и не гоняю.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках MEYLE

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:
Жидкость для гидроусилителя руля: масло ГУР, какую жидкость заливают

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные диски Brembo или MEYLE

Тормозные диски TRW или MEYLE

Тормозные диски Zimmermann или MEYLE

Тормозные диски ATE или MEYLE

Тормозные диски MEYLE или SAT

Тормозные диски MEYLE или FENOX

Что мы знаем о тормозных дисках MEYLE

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.meyle.com/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках MEYLE.

Оценка PR – 66 из 100, базируется на основе 30 отзывов и 98 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 5 – нейтральную, и 7 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 65 – за, 33 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 52 позицию, уступая таким производителям как АВТОРЕАЛ и Raybestos , но опережая тормозные диски Alnas и Advics.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков MEYLE:

  1. Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается негативно. 2.3 балла из 5.

Тормозные диски MEYLE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски MEYLE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. MEYLE на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Ford Galaxy, Ford Sierra .
  2. MEYLE на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Audi A6, BMW 3er, Audi A4, BMW 5er .
  3. MEYLE на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Peugeot 407 .

Тормозные диски MEYLE в сравнении

На PartReview доступны 55 сравнений тормозных дисков MEYLE c другими производителями.

Тормозные диски и колодки Meyle: отзывы специалистов и страна-производитель

Meyle – о китае вообще речь не идет, судя информации

Meyle – о китае вообще речь не идет, судя информации

Читайте также:
Shell Helix Ultra 0W-40: технические характеристики моторного масла

Ну тут бабушка на двое сказала.. проштудировав интернет узнал, что данная лавка действительно была создана в германии, как бюджетный конкурент по запчастям, однако, на сколько я понял, на сегодняшний день, Meyle в большинстве случаев производят именно в китае.
Еще почитав другие форумы (BMW например), получил в основном негативные отзывы о данном производителе, хотя присутствуют и положительные, но в меньшем объеме.

А в любом сервисе могут перепресовать сайленты или надо спрашивать, что то определенное (например есть ли в сервисе спецпресс?)?

пресс 20 тонник нужен:yes:

TRW LNS116 90R-01705/061 GDB3467 16.6002

Скрипят, дребезжат, расслаивается тормозная поверхность, TRW (представительство) в открытую говорят, что типа сами виноваты, хотя при использовании оригинального артикула ничего подобного не происходит. не рекомендую экономить на колодках, TRW на мой взгляд мошенники, впаривают хоть и дешева опасную продукцию и не несут за это ответственность.

есть фото подтверждающие мои слова. (http://otzovik.com/review_246325.html)

Как ни душила жаба, а пришлось поставить оригинал :frown: 10 лет прошло с момента выпуска первого Туарега, а по задней подвеске так и нет предложений от достойных производителей неоригинала

BOGE (SACHS) чем не вариант ?

BOGE (SACHS) чем не вариант ?
задние алюминиевые рычаги – оригинал, sidem, meyle
треугольные пычаги – только оригинал
стальные тяги – оригинал, meyle

Если речь про амморты, то я поставил koni fsd

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости – феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Читайте также:
Подбор масла по марке автомобиля: какое масло лучше заливать в двигатель

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

MEYLE: отзывы о запчастях, страна-производитель, ассортимент

Автозапчасти компании Meyle насчитывают более 24 000 деталей для фургонов, легковых и грузовых автомобилей. Отзывы о запчастях Meyle подтверждают надежное качество и высокую производительность каждого изделия. Из приведенной ниже статьи узнаем о фирме Meyle, о ее поставляемой на мировой рынок продукции, технологиях, а также о том, чем она заслуживает недовольство и удовлетворение со стороны клиентов.

Читайте также:
Стальные штампованные диски: срок службы, какие диски лучше

О компании

Компания Wulf Gaertner Autoparts была основана в 1958 году Вульфом Гертнером. Сначала она экспортировала автомобильные детали немецких фирм в страны Латинской Америки, а в 1995 году запустила собственное производство. В настоящее время под маркой Meyle выпускаются компоненты рулевого управления, ходовой части, тормозной системы. Хорошие отзывы о запчастях Meyle, страной-производителем которых является Германия, встречаются по всему миру.

В 2002 году компания Wulf Gaertner Autoparts первой представила усиленные автокомпоненты Meyle-HD. Они отличаются улучшенными техническими характеристиками и увеличенным сроком службы, поэтому пользуются большим спросом на мировом рынке запчастей. Четырехлетняя гарантия доказывает надежность автомобильных деталей. В настоящее время компания производит около 1000 продуктов серии Meyle-HD.

Продукция Meyle представлена в 120 странах. Количество сотрудников компании составляет более 1000 человек.

Видение

Миссия компании заключается в поддержании независимого вторичного рынка лучшими запчастями и надежными решениями, находясь на шаг впереди конкурентов. Кредо основателя Вульфа Гертнера: «Дружба с партнерами, которых мы уважаем, является основой нашего успеха». Наверное, за счет этого Meyle и ее партнеры поддерживают водителей по всему миру, будь то профессионалы автоспорта, любители классических автомобилей, любители дрифта, компетентные техники и другие водители, которым нужно полагаться на свой автомобиль. За счет этого рейтинг Meyle всегда высок.

В Гамбурге в штаб-квартире компании создаются высокие стандарты качества во всех областях, начиная от разработки и координации производства до логистики и сферы обслуживания. Вместе с торговыми партнерами, мастерскими и автомеханиками команда Meyle работает над тем, чтобы водители могли полностью доверять им. Именно так компания становится лучшим другом водителя.

Настоящие дни

Meyle вошла в ряды европейского сообщества запчастей автотранспорта и стала уважаемым производителем.

Компания Meyle, известная по всему миру, является лучшим выбором для многих крупных брендов, таких как Mercedes-Benz и BMW. Она продолжает предоставлять высококачественные продукты лицам, которые ищут долгосрочные решения для своих автомобилей. Под маркой Meyle производят высококачественные бюджетные изделия для легковых автомобилей.

Сегодня продукты марки Meyle – это надежные и долговечные автомобильные запчасти, изготовленные на собственных производственных площадках и у проверенных партнеров. Компания может гордиться обширным и разнообразным ассортиментом продукции. Будь то элементы шасси и рулевого управления, детали из резины и металла, компоненты тормоза, подвески и демпфирования, компоненты системы охлаждения, фильтры, элементы трансмиссии, электроника или датчики. Все товары обладают высоким качеством, а отзывы о запчастях Meyle – тому подтверждение.

Ассортимент товаров

Автомобильные детали Meyle отличаются простотой установки, долговечностью и высокой функциональностью, независимо от дорожных и погодных условий. Ассортимент автозапчастей Meyle включает в себя следующее:

  1. Элементы рулевого управления и ходовой части: рулевые тяги, стойки задней оси, осевые суставы, багажник рулевой рейки, комплекты стабилизаторов и рычагов управления, ремонтные комплекты.
  2. Компоненты тормозной системы: барабаны, шланги, ведущие колеса и тормозные цилиндры, индикаторы износа.
  3. Компоненты привода: ступицы колеса, комплекты соединений с постоянной скоростью, сенсорные кольца ABS, поворотные кулаки, комплекты приводных валов.
  4. Компоненты подвески: амортизаторы, винтовые пружины и резиновые амортизаторы, комплекты для защиты от пыли, гидравлические аккумуляторы, сильфон.
  5. Фильтры: масляные, воздушные, топливные.
  6. Компоненты системы охлаждения: водяные насосы, расширительные баки, термостаты, шланги радиатора.
  7. Электрооборудование: блоки управления, многофункциональные реле, выключатели рулевой колонки, катушки зажигания.

Научные испытания

Продукция компании постоянно изменяется, при этом улучшается качество и добавляются новые свойства. За счет такого подхода положительные отзывы и обсуждение Meyle свидетельствуют о верном направлении развития и интересных перспективах.

Все запчасти компании были подвергнуты испытаниям в независимой лаборатории. Проводят проверку в Германии на базе института Шмидта Х. Кроме этого, российский университет МГМУ также подтвердил первоклассное качество выпускаемой продукции.

Новый комплект

Новый универсальный комплект гамбургской производственной компании Meyle – еще одно продуманное решение для ремонта, которое может сэкономить ценное время в мастерских: подшипник ступицы колеса и сама ступица предварительно собраны в ремонтный комплект Meyle-ORIGINAL. Это решение охватывает мировой парк из более чем трех миллионов автомобилей, включая модели Audi, Ford, Mercedes-Benz и VW.

Читайте также:
Какой зазор должен быть на свечах автомобиля между электродами

Время – деньги, особенно при ремонте машины. Инженеры Meyle полностью осознают этот факт, разрабатывая и создавая решения для ремонта. Новый предварительно собранный комплект для ремонта подшипника ступицы колеса Meyle-ORIGINAL предоставляет работникам мастерской все необходимые детали в полной комплектации, а ступица колеса и ступичный подшипник Meyle предварительно запрессованы для установки. Два компонента уже собраны, это обеспечивает максимально быструю установку, исключая необходимость в прессе.

Ремонтный комплект подшипников ступицы колеса Meyle-ORIGINAL был представлен на Automechanika 2018. Компания планирует дальнейшее расширение ассортимента.

Гоночные увлечения

На автосалоне в Эссене Meyle представила прототип индивидуально произведенной передней оси, разработанной в сотрудничестве с профессиональным чемпионами по дрифту. Отзывов о запчастях Meyle много, и превалируют положительные мнения, но с учетом новых разработок их должно стать еще больше.

Drift united: полная геометрия оси – это поистине уникальный образец. Это дрейфующее транспортное средство, которое будет дополнительно усовершенствовано в результате испытаний на дрейфующей трассе. В дополнение к кинематике осей специалисты Meyle по шасси и рулевому управлению разработали компоненты осей, такие как поперечные рычаги управления, рулевые тяги и механизмы, соединения с колесным держателем. Это сделано для удовлетворения высоких технических требований дрифтинга. Помимо прочего, длина и форма поперечного рычага управления были адаптированы к специфичным требованиям дрифта.

Один из вариантов

Существует множество возможных причин, по которым автомобиль постоянно перегревается. Но, по всей вероятности, основная причина тому – поток охлаждающей жидкости. В данном случае нужно проверить расширительный бак. Известно, что он отвечает за безопасное расширение воздуха и антифриз на фоне повышения давления и температуры. Для решения проблемы замените бак автомобиля на высококачественный расширительный от Meyle. Ведь отзывы о фирме Meyle говорят о многом.

Плюсы

Существует множество историй о том, как владельцы автотранспортов остались довольны продуктами компании.

Водители, приобретая по средней розничной цене подшипник Meyle, остаются довольны заменой, которую производят в автосервисе. Несмотря на то что на первый взгляд срок службы кажется маленьким, на деле оказывается иначе. С задними подшипниками этой же марки можно преодолеть более 10 000 км, и это потрясающий результат.

Водители после сильного износа задних тормозных дисков обычно приобретают диски Meyle. Больше всего автолюбителям нравится 100 % сочетание со всеми разновидностям автомобилей Audi. Покупатели рекомендуют тормозные диски компании, потому что оборудование хорошо укомплектовано. В коробке находится диск диаметром 245 мм толщиной в 1 см на 5 болтах и инструкция. Уже после нескольких дней эксплуатации новой детали многие отмечают ее высокое качество и предполагаемый долгий срок эксплуатации.

Нередко автолюбителям после зимы приходится менять стойки. Продукция фирмы Meyle находится на рынке не один год, и многие отмечают ее высокое качество. Поэтому при покупке автозапчастей выбор чаще всего оказывается в ее пользу. Водители могут сделать заказ на газомасляные стойки – они отлично справляются с кочками в сильные морозы, считаясь мягкими. Запчасти продают в целлофане и в качественной упаковке.

Специалисты компании следят за тем, чтобы на штоке с амортизатором не было следов механической обработки и царапин, вхождение штока было плотным, а внутри амортизатора ничего не шумело. При массе автомобиля в 2 тонны стойки хорошо себя показывают. Каждую неровность или ухаб они полностью гасят, а на повороте при высокой скорости авто не кренится. Плавность хода обеспечена.

Минусы

Отзывы об автозапчастях Meyle могут быть разными.

Встречаются истории, в которых владельцы автотранспорта остались недовольны продуктами компании. Например, перед наступлением холодов автолюбители установили сайленты от Meyle HD. Проезжая по неровностям, замечали нехарактерный автомобильный звук, в связи с чем было принято решение установить сайленты Meyle. При этом автолюбители надеются на долгий срок службы, потому что не раз слышали о качественной резине этого производителя. Однако после монтажа было замечено, что при температуре ниже 20 градусов сайленты могут замерзнуть и начать стучать до тех пор, пока не прогреются. Покупкой владельцы машин остаются недовольны, так как видят быстрый износ установок.

Также было замечено, что на передней подвеске верхние рычаги Meyle HD для автомобиля при городской езде работают исправно, но стоит автомобилю попасть в очень холодные регионы, как передний мост становится жестким, а при отрицательной температуре втулки рычагов скрипят, чего на самом деле быть не должно.

Читайте также:
Амортизаторы Monroe Reflex, Adventure: задние пружины и отзывы владельцев

Мнение автомехаников

Что же думают автомеханики про изделия компании? Профессионалы все чаще предпочитают фирму Meyle – производителя качественных запчастей: лучшие запчасти, упаковка надежная, сборка герметичная при наличии заводского номера. Они отмечают, что количество смазки достаточное по сравнению с другими компаниями, геометрия идеальная, а цена приемлемая.

Многие автомеханики сталкиваются со скрипом в узлах автотранспорта. При изношенных тормозных дисках покупатели все чаще обращаются к надежной продукции Meyle. Специалисты создают тормозные диски из качественного металла, а в комплект прикладывают фиксирующий болт, чего не предоставляют другие производители. В течение нескольких месяцев диск изнашивается равномерно, что радует клиентов.

Отличительные особенности

Ассортимент продукции премиум-качества для всех транспортных средств небольших и крупных размеров. Благодаря широкому ассортименту продукции Meyle является популярным брендом автомобильных запчастей высокого качества. Доступность продукции фирмы для любого типа транспортного средства (компактный легковой автомобиль, коммерческий фургон, грузовой автомобиль большой грузоподъемности) выделяет компанию на фоне конкурентов.

17 000 автомобильных запчастей, перечисленных в ее онлайн-каталоге, являются доказательством того, что различные требования водителей, будь то подвеска, двигатель, трансмиссия, электроника или рулевое управление, учитываются. Действительно, компания уделяет особое внимание обеспечению потребителей надежными запасными частями, которые прослужат дольше обычного. За это довольные покупатели оставляют положительные отзывы, и производитель Meyle увеличивает выручку и прибыль.

Современная технология и дизайн

Линейка Meyle-HD включает в себя запасные части, разработанные с целью превзойти продукцию OEM. Используя передовые технологии, Meyle создала свои HD-продукты из высококачественных материалов, что привело к улучшению сборки. Линия HD представляет собой сверхпрочное решение для запасных частей.

Чтобы подчеркнуть долговечность деталей Meyle-HD, производитель решил увеличить гарантию до четырех лет. Это является дополнительной защитой автомобильных изделий. На обычные детали премиум-класса компания предоставляет гарантию 12 месяцев.

Тормозные диски и колодки MEYLE Platinum – блестящее решение безопасности

Роль тормозов в автомобиле трудно недооценить. На деле лучше использовать надежные запчасти тормозной системы. При этом важно учитывать не только ключевые рабочие характеристики используемых компонентов – тормозных дисков и колодок. Когда автовладельца после посещения сервиса не беспокоят скрипы и пыльность вдобавок к превосходному торможению – СТО может быть уверенной, что клиент доволен качеством сервиса. В свою очередь мастерская заинтересована в использовании простых и в то же время качественных запчастей, с которыми легко обращаться в работе.

Многие считают, что единственными надежными запчастями являются оригинальные комплектующие. Однако в Европе еще с начала XXI века действует норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, согласно которой нельзя реализовать запчасти, которые не отвечают требованиям стандарта качества ECE-R90. Стандарты, связанные с безопасностью, регулируют качество деталий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые должны пройти ряд испытаний и соответствовать стандартам качества первичной комплектации, то есть оригинальных комплектующих.

Не так давно компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила обновленную ассортиментную программу деталей тормозной системы, которая обладает рядом подтвержденных на практике характеристик. Запчасти линейки проходят суровые испытания на выносливость в гонках чемпионата Европы. Преимущества использования тормозных дисков и колодок MEYLE заключаются в отличных эксплуатационных свойствах и упрощенной процедуре установки.

Извлеченные из коробки новые тормозные диски требуется обезжирить перед установкой. Но только если это не MEYLE Platinum Discs (PD). Простые диски поставляются в защитной смазке, которая наносится перед упаковкой на заводе и предотвращает появление ржавчины. За время транспортировки и хранения дисков смазка проникает в поры поверхности металла. В результате перед монтажом придется тщательно обезжиривать рабочие поверхности, теряя при этом отведенное на установку время.

Тормозные диски MEYLE PD не нужно чистить или обезжиривать перед монтажом. Технология ультрафиолетового нанесения защитного покрытия тормозных дисков обеспечивает им повышенную стойкость к коррозии и привлекательный внешний вид не только в товарном образе, а и на протяжении длительного срока эксплуатации.

Читайте также:
Пружины OBK: отзывы профессионалов

Испытания на стойкость к коррозии проводились в камере солевого тумана, которая позволяет имитировать реальные условия пребывания диска в агрессивной среде, например влияние слякоти, езда по глубоким лужам, попадание реактивов, которыми посыпают дороги зимой. 240-часовой тест заключался в одновременной выдержке разных дисков в солевом тумане. На практике такой эксперимент является эквивалентом нескольких лет эксплуатации среднестатистического автомобиля.

В результате испытаний на обычном тормозном диске без защитного покрытия по всей поверхности образовалась сильная ржавчина; на оригинальном тормозном диске с покрытием наблюдалась сильная ржавчина вокруг отверстий, образование ржавчины на краях и множество белой ржавчины. Диск MEYLE PD показал иные результаты – небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий.

Большинство комплектов тормозных дисков MEYLE Platinum Discs поставляется с крепежными винтами, которые также обладают повышенной стойкостью к коррозии, что исключает «прикипание».

Тормозные колодки MEYLE Platinum Pads тоже адаптированы под максимально простую установку и визуально подчеркивают «Платиновую серию» MEYLE. При монтаже не нужно смазывать опорную пластину накладки в колодках MEYLE, так как все они оснащены специальными демпфирующими листами. Многослойные пластины, защищенные от коррозии порошковым покрытием, снижают вибрацию колодок и предотвращают скрип тормозов. Заново переработанный состав фрикционных накладок уменьшает пыльность колодок и при этом не содержит меди и других примесей тяжелых металлов.

Приработанные, то есть специально подготовленные, тормозные колодки работают с почти полной эффективностью сразу после замены, если не менялся тормозной диск. В случае же замены не только колодок, но и диска колодка начинает работать по чистому металлу, и требуется время, чтобы колодки отшлифовали рабочую поверхность диска до состояния, при котором контакт с колодкой будет оптимальным. Поэтому для ускорения приработки нового диска MEYLE PD на рабочей части нанесено сетчатое хонингование.

Тормозные колодки MEYLE сертифицированы по стандарту ECE-R90. Тестовые испытания и проверки на соответствие оригинальным требованиям показали следующие результаты торможения MEYLE Platinum Pads:

Автомобиль

Сухое дорожное покрытие

Смешанное дорожное покрытие

Колодки Kashiyama

Компания MK Kashiyama Corp. Japan основана 21 декабря 1960 года. Она завоевала широкую популярность среди японских автопроизводителей. Её изделия поставляются как на сборочные конвейеры, так и на вторичный рынок. Производство характеризуется высокой автоматизацией, что позволяет выпускать большое количество расходников с минимальным использованием человеческого ресурса.

Обзор колодок Kashiyama

Дисковые и барабанные тормозные колодки Кашияма признаны наилучшими в Японии. Поэтому многие заводы комплектуют свои автомобили расходниками Kashiyama. Благодаря этому компании удается занимать одну из лидирующих позиций на мировом рынке тормозных колодок.

Kashiyama имеет популярность среди автовладельцев и за пределами Японии. Тормозные колодки прошли сертификацию в Европе и подтвердили полное соответствие всем требованиям и стандартам. Главные преимущества, которые обеспечивают доверие покупателей, приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок Kashiyama

Преимущества Примечание
Низкий процент брака Обеспечивается высоким уровнем автоматизации производства и жестким контролем качества на каждом этапе
Стоимость Производство находится на заводах в Японии, Малайзии и Индонезии. В зависимости от места изготовления колодки имеют различную стоимость. Расходники произведенные в Японии на 20-30% дороже остальной продукции. При этом качество всех изделий находится на достойном уровне независимо от места производства.
Эффективность торможения Колодки интенсивно останавливают автомобиль как в сухую, так и в мокрую погоду
Передовые технологии Компания Kashiyama производит колодки для гоночных автомобилей. Постепенно технологии переходят и на гражданские версии расходников, что сказывается на их эксплуатационных характеристиках в лучшую сторону.
Бесшумность Колодки начинают скрипеть, когда их ресурс составляет не более 15% от номинала. Появление посторонних звуков на более раннем этапе говорит об ошибках монтажа.

Качество изготовления

Kashiyama является единственным японским производителем, который привел свои тормозные колодки к всем европейским стандартам. Качество продукции подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и ECE R 90.

Заводы обладают высоким уровнем автоматизации. Например, бригада из 8 человек отвечает за производство 200 тыс. расходников в месяц. Применение робототехники, нейронных сетей и контроль каждого этапа производства сводят риск поступления брака в продажу к минимуму. Поэтому отзывы автовладельцев в большинстве случаев о продукции Kashiyama положительные.

Колодки из Японии, Индонезии и Малайзии соответствуют одинаковым требованиям по качеству. Независимые экспертизы показывают небольшое отличие только в износостойкости. Несмотря на это автовладельцы стремятся приобрести именно японские колодки. Существует мнение, что они упаковываются в другую коробку. На практике это действительно подтверждается, но производитель утверждает, что внешний вид упаковки отличается только в зависимости от артикула и года выпуска. Узнать о месте производства можно по надписи «MADE IN JAPAN» которая расположена на коробке. Индонезийское происхождение продукции указывается не всегда. Косвенным признаком, позволяющим определить японские расходники, является их цена. Она превышает стоимость аналогичных колодок из Индонезии и Малайзии.

Фрикционный материал колодок, произведенных в различных странах, отличается при визуальном осмотре. Японские расходники имеют стираемые накладки менее зернистые и без каких-либо крупных включений. При этом отличие во внешнем виде никоим образом не сказывается на качестве колодок. Расходники одинаково хороши независимо от места производства, поэтому водителю не следует переживать, если ему достались изделия не из Японии.

Сравнение тормозных колодок Kashiyama с оригинальными

Автомобили сходящие с конвейеров японских заводов, комплектуются тормозными колодками производства Kashiyama. Поэтому у компании каталог расходников имеет прямые аналоги оригиналов. Они ничем не уступают в надежности, долговечности и имеют идентичные эксплуатационные характеристики, но при этом обладают более низкой стоимостью. Выполняя подбор тормозных колодок, автовладельцам рекомендуется при возможности приобретать прямые аналоги от Kashiyama.

Использование на машинах, для которых Кашияма не устанавливается в комплектации с завода, также оправдано. Колодки обеспечивают эффективное торможения наравне с оригиналами. При этом они крайне мало «съедают» диск и практически не пылят.

Определение подделки

Умение определить поддельные тормозные колодки крайне важно для автовладельца. Фальсифицированные изделия не проходят никаких сертификаций, что может стать причиной отказа тормозной системы в самый неподходящий момент. На фото ниже приведены задние барабанные колодки, которые перестали выполнять возложенные на них функции не преодолев и 1000 км пробега.

Защита от подделок у компании Kashiyama достаточно плохая. При визуальном осмотре упаковки на ней не должно наблюдаться размытостей. Для предотвращения несанкционированного вскрытия коробки служит защитная наклейка. Если она порвана, то это говорит о возможной подмене расходника.

Поддельные изделия имеют мало надписей на тыльной стороне. На них отсутствует код колодки. Фрикционный материал у оригинальных колодок однороден. При этом у продукции индонезийского происхождения наличие небольших вкраплений является нормой. Также на поверхности не должно наблюдаться раковин и вздутий. Покраска несущей пластины у фирменной продукции не имеет изъянов и следов проступающей коррозии.

Поддельное происхождение расходника выявляется после его монтажа. Колодка может болтаться в суппорте, а ее геометрия не совпадать. При этом наличие посторонних звуков при сохранении номинальной интенсивности торможения не говорит о фальсификации изделия.

Отзывы

Станислав Праздный, г. Екатеринбург, 36 лет:
Колодки Kashiyama были установлены на выбор мастера. Торможение сопровождается информативностью. Стоимость вполне адекватна. Скрип периодически бывает при нагретых тормозах.

Михаил Нестеров, г. Москва, 25 лет:
Скрип стоит громче чем у автобусов, но причина этого в том, что колодки почти полностью износились. Тормоза немного мягче, чем были при родных изделиях. Летом столкнулся с перегревом. После этого наблюдался свист несколько десятков километров, как будто что-то терлось об диск.

Борис Незваный, г. Тюмень, 30 лет:
Колодки оптимальны по соотношению цена к качеству. Эффективности торможения моего Лансера мне достаточно.

Дмитрий Меньшиков, г. Нефтеюганск, 23 года:
То ли из-за низкого качества колодок, то ли из-за ошибки монтажа неравномерно износился диск. В процессе эксплуатации нареканий на торможение не было. Колодки не пылили, не скрипели. При демонтаже была обнаружена коррозия на опорной пластине и она прикипела к тормозному цилиндру.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: