Тормозные диски и колодки Valeo: отзывы владельцев

Стоит ли переплачивать за премиум-колодки

В этом посте срываем все покровы и рассказываем, чем дорогие тормозные колодки отличаются от бюджетных. Все дело в том, что в комментариях к одному из прошлых постов, один из пользователей Drive2 поинтересовался, почему цены на тормозные колодки могут отличаться в разы. Дело в том, что практически все крупные производители, в том числе и Valeo, выпускают тормозные колодки двух типов — «Премиум» и «Стандарт». Премиум от Valeo — модель Valeo Premium, эконом — Valeo First. И те, и другие — сертифицированный продукт, который прошел все необходимые испытания. Однако к премиум-деталям предъявляются более высокие требования, поэтому и стоят такие компоненты дороже. Расскажем подробнее.

Ну и, как обычно, конкурс. Мы разыграем два комплекта тормозных колодок от Valeo для двух подписчиков Drive2. Чтобы принять участие в конкурсе, надо:
1.Подписаться на блог
1.Поставить лайк этому посту
2.Оставить комментарий «Нам колодки!». В комментарии напишите ник на Drive2 своего товарища — он тоже должен быть подписчиком нашего блога. Не забудьте указать модели авто обоих участников конкурса.
Победителей определит генератор случайных чисел. Оба получат по комплекту колодок от Valeo.

Устройство колодок

Тормозная колодка — это сложная система, и у производителей есть свои секреты производства этой, на первый взгляд, нехитрой запчасти. Вот, основные элементы колодки:
металлический каркас с адгезионным покрытием — веществом обеспечивающим лучшее сцепление,
фрикционная накладка — основной элемент колодки за счет которого происходит торможение,
клеевой слой, который крепит фрикционную накладку к каркасу,
термоизоляционное покрытие, отсекает тепло и защищает от перегрева.

Чтобы добиться максимальной эффективности работы главной части колодки — фрикционной накладки — придуманы десятки рецептов фрикционной смеси. Смесь, покрывает основание накладки и запекается, в результате и образуется накладка.

Когда-то в состав смеси включали медь и ее сплавы: бронзу или латунь. Так, во-первых, производители уменьшали уровень шума и вибрации, а, во-вторых, снижали износ колодок и диска. Несмотря на то, что медь обладает хорошей теплопроводностью, сегодня производители отказываются от использования этого металла. Например, в колодках европейских заводов ее содержание ограничено до 5 – 20%. А в США медь вообще запрещена к использованию во фрикционной матрице. Использование меди — не экологично. При торможении частицы металла попадают в окружающую среду, окисляются и образуют оксид меди CuO. В свою очередь тот взаимодействует с серной кислотой, выбрасываемой в окружающий воздух с промышленными загрязнениями, образуя медный купорос CuSO4. Поэтому, несмотря на все технологические достоинства меди, от ее использования в тормозной системе постепенно отказываются.

Отличие первое. Состав фрикционной смеси

Состав фрикционной смеси — главный секрет любого производителя. Ведь именно от ее качества зависит эффективность торможения и долговечность колодок.

Базовая составляющая смеси — термостойкая матрица с полимерными связующими. Как правило, это разные фенолформальдегидные смолы, каучуки, латекс и т. д.

Для получения «идеальных» колодок, компании постоянно экспериментируют с составом смеси, проверяя ее при различных температурах, скоростях и давлении.

Количество компонентов, которыми пользуются различные бренды нестабильно и колеблется от 20 до 150 наименований — в зависимости от рецептуры, который использует конкретный производитель. Состав включает всевозможные оксиды, углерод, борат и даже кевларовые волокна. В смесь также включают специальные добавки, которые позволяют уменьшить скрип тормозов. Рецепт смеси — тайна за семью печатями, которую бережно хранит каждый производитель.

Колодки с минимальным количеством составляющих — базовый бюджетный вариант. Они сохраняют свои эксплуатационные качества при неспешной езде, но теряют свойства при экстремальном вождении.

Фрикционный состав тормозных колодок Премиум-типа содержит сложный перечень компонентов и рассчитан на максимально длительный жизненный цикл. В колодках используется фрикционный материал, который содержит менее 0,5% меди. Улучшенные характеристики колодок достигаются за счет использование технологи NRS и Nu-Lok — о них мы еще поговорим ниже.

Кроме того, большой запас прочности Премиум-колодок становится важным, если речь идет об автомобилях увеличенной массы. Зачастую свежие модели легковых авто превосходят по весу своих предшественников из-за измененной базы, усложненной конструкции и так далее. Чем больше весит машина, тем тяжелее приходится колодке — сложнее остановить автомобиль. Ведь тормозные системы новые модели наследуют от предшественников. Например, VW passat B6 2005 года выпуска легче, чем VW passat B7, хотя колодки там одинаковые.

При этом, важно знать, что некоторые производители, для экономии снижают вес тормозной колодки, делая тоньше фрикционную накладку и основание колодки, уменьшая размер теплоотводящих перегородок и снижая содержание углерода. Экономия получается значительной, однако потребитель взамен получает колодки, которые быстрее изнашиваются. Кроме того, из-за высокой температуры нагрева дисков колодки хуже выполняют свою основную функцию — проще говоря, автомобиль хуже тормозит.

Читайте также:
Неисправности печки Рено Сандеро: плохо греет, сломан вентилятор или мотор

В Премиум-колодках используют фрикционную смесь, которая состоит из десятков компонентов. Такие колодки надежнее, но дороже.

Отличие второе. Коэффициент трения

Коэффициент трения между тормозной колодкой и диском зависит от силы нажатия на педаль тормоза, скорости движения и давления колодки на тормозной диск. При нагреве коэффициент трения должен сохранять стабильность, но так бывает не всегда, например, дешевые колодки при повышении температуры до 500 градусов теряют способность эффективного торможения.

Коэффициент трения для обычного автомобиля находится в пределах 0,35 – 0,45%. Низкий коэффициент, при котором фрикционная накладка плохо прилегает к диску, а колодка теряет эффективность – 0,2%.

Высокое значение также не гарантирует эффективное торможение. Чересчур «старательные» тормоза обеспечивают прихват колодок к диску, что в отсутствии АВС чревато движением юзом.

Кстати, от пиковой температуры перегревается диск, в результате он деформируется, а это приводит к вибрациям в рулевом колесе. Такое часто происходит при экстремальном вождении. А еще из-за высоких температур и чересчур сильного прилегания к диску, фрикционная смесь дешевой тормозной колодки оставляет на нем следы.

Измеряют коэффициент трения в лабораторных условиях на специальном стенде. Проверка начинается с притирки тормозов. Это 60 торможений с низкой силой давления при температуре около 200 градусов. После притирки проводят контрольные торможения с различной силой.

На графике показан рост коэффициента трения 10 премиальных колодок
от ведущих производителей.
Начальная температура 50 градусов — притирка новых тормозов. Далее
показаны контрольные торможения при 100 градусах. Коэффициент трения
премиальных колодок начинает расти. Затем при температуре 200 и выше градусов
коэффициент стабилизируется. Коэффициент трения выше 0,45 соответствует мягкому
и цепкому торможению.

Критерий оценки стабильности коэффициента трения для премиальных колодок – это низкая неравномерность между минимальной и максимальной величиной коэффициента трения измеренная в процентах. Чем меньше различие и ровнее график, тем стабильнее работают тормоза. То есть идеальный график для наилучшего коэффициента трения выглядел бы как прямая линия, но такое невозможно. Падение коэффициента у премиальных колодок ниже 0,4% — это плохо, но у бюджетных колодок он падает еще ниже — до 0,2%.

Колодки разработанные Valeo имеют коэффициент трения выше 0,45 (это видно из графика). Для водителя это значит, что автомобиль будет тормозить быстро, и не нужно чересчур сильно давить на педаль, даже если колодки разогрелись до температуры 400 градусов.

Отличие третье. Долговечность

Премиум-сегмент колодок от Valeo представлен колодками Valeo Premium. Здесь применяется технология Nucap Retention System (NRS). Стальной каркас уже на стадии производства снабжается десятками профилированных крючков. Крючки расположены во встречном направлении. Их размер и расположение на опорной пластине точно адаптированы к материалу колодки. Под высоким давлением этот специальный профиль без клея и других связующих веществ намертво соединяется с материалом колодки. NRS обеспечивает надежное механическое соединение колодки с опорной пластиной и повышенный жизненный цикл, даже при экстремальных способах езды. С помощью технологии NRS исключается потеря фрикционного материала даже в самых экстремальных условиях езды, например, с уклона или на гоночном старте.

Применение технологии NRS позволяет плотнее соединять фрикционный материал с основанием колодки. Кроме того, такие колодки обладают усиленной прочностью за счет сцепления фрикционного материала с металлическим основанием. Чтобы оторвать такую накладку надо очень сильно постараться. NRS также обладает улучшенным теплоотводом благодаря большей площади поверхности.

Премиум-колодки одинаково хорошо работают и при движении автомобиля на больших, и на малых скоростях.

Отличие четвертое. Шумоподавление

Скрип – появляется в результате трения фрикционной накладки о диск, который является главным резонатором. Уровень шума зависит от жесткости фрикционного материала или неправильной установки.

Скрип на после установки новых колодок может появиться по нескольким причинам. Во-первых — из-за установки колодок под неправильным углом или неверном подборе суппорта. Во-вторых, из-за слишком свободного хода и колебания внутри тормозного суппорта. В-третьих, из-за истирания поверхности фрикциона до состояния глянца. Это, в свою очередь, происходит из-за интенсивного торможения и частых, повторяющихся перегревов.

Для повышения износостойкости и уменьшения шумности в колодках премиум-сегмента от Valeo применяют технологию Nu-Lok — используется специальный материал и особая система зацепа пластины, которая позволяет бороться со звуком, возникающим из-за вибрации. Кроме борьбы с шумом подобная технология увеличивает работоспособность тормозного узла.

Читайте также:
Крестовина рулевого вала: промежуточный вал, демпфер и подшипник

В бюджетных вариантах колодок на деталях, влияющих на возникновение скрипа, обычно экономят. Противоскрипную технологию чаще используют в Премиум-компонентах.

Отличие пятое. Чистота

Многие производители из-за экономии заменяют медь сталью. В результате «металлическая шерсть» большинства бюджетных тормозных колодок в буквальном смысле пылит чернотой. Такие колодки не только негативно влияют на окружающую среду, но и быстрее изнашиваются. Кроме того, пыль же оседает на колесных дисках, стойках и суппорте. Более дорогие колодки не размазывают фрикционный материал по рабочей поверхности, откуда он потом пылью оседает на колесных дисках и стойках.

Премиум-колодки отличаются дополнительной закалкой и быстрым выходом на рабочие параметры. Колодки, которые поступают в розничную продажу имеют более простой состав фрикционной смеси и не «прожигаются». Принято считать, что в процессе работы фрикционный материал пропечется сам. Так производители экономят на энергозатратах.
Дорогие колодки — не пачкают диск.

Отличие шестое. Устойчивость к износу

Для большего понимания разницы Премиум и эконом-версии приведем результаты тестов двух типов колодок, которые проводились по параметрам Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Проверку делали с помощью динамометрического инерционного стенда института — он имитирует работу тормозного механизма в лабораторных условиях. Проверка проходила так: вал с инерционными грузами и закрепленными на узле тормозным диском, и колодками, разгонялся до нужной скорости, после чего тормозился с определенной силой.

Как мы уже говорили выше, наиболее частые причины износа — неправильная установка, или использование старого, изношенного по краю тормозного диска. Поэтому для точной проверки и выявления деталей неисправности колодки специально устанавливали неправильно.

Во время проверки колодки сильно перегревались. Но если, Valeo Premium этот перегрев даже до 800 градусов выдерживала безболезненно, то у эконом-колодок была видна глянцевость, появлялись признаки износа.

Еще одно испытание — установка на «щербатый» диск, изношенный по краю. Valeo Premium перегрев выдержала, на колодке эконом-типа оторвался фрикционный материал.

Фрикционный состав недорогих колодок отличается низким коэффициентом трения. Торможение отличается жесткостью, На педаль тормоза нужно давить с усилием.

Любая фрикционная накладка представляет полимерную композицию из нескольких десятков элементов. Разложение полимеров происходит при температуре от 250 градусов. Фрикционный материал недорогой колодки дает значительную усадку, накладка отсоединяется от стальной опоры. Получается, что, чем выше термостойкость полимера, тем лучше — об этом свидетельствуют результаты, которые показали на испытаниях премиум-колодки.

Дорогие тормозные колодки премиум-типа выдерживают большие нагрузки и служат дольше. Колодки стандартной категории изготавливаются с упрощенным составом фрикционного материала — они стоят дешевле, но не предназначены для экстремальных нагрузок. Базовая комплектация фрикционной смеси здесь неизменна, поэтому такие тормоза тоже надежны, но если вы любитель поездок на дальние расстояния или любите полихачить — такие колодки не для вас.

Ну, а теперь, как обычно, конкурс для подписчиков! Мы разыграем два комплекта тормозных колодок от Valeo для двух подписчиков Drive2. Чтобы принять участие в конкурсе, надо:
1.Подписаться на блог
1.Поставить лайк этому посту
2.Оставить комментарий «Нам колодки!». В комментарии напишите ник на Drive2 своего товарища — он тоже должен быть подписчиком нашего блога. Не забудьте указать модели авто обоих участников конкурса.
Победителей определит генератор случайных чисел. Оба получат по комплекту колодок от Valeo.

Отзывы про тормозные диски и колодки Valeo

Тормозные диски Valeo пользуются популярностью у всех автовладельцев мира. Это компактные, надежные механизмы. Они эффективно тормозят, выглядят стильно и современно, характеризуются высокой долговечностью, не подвергаются процессам коррозии. Они достаточно легкие, что позволяет авто достаточно уверенно совершать маневры при любых дорожных ситуациях.

Устройство, назначение, эксплуатация

Тормозные диски принадлежат к подвижным устройствам рабочей системы торможения автомобиля либо иного транспортного средства. Это на самом деле стальные изделия – легкие и прочные. Неподвижные узлы – тормозные колодки Valeo, выполненные из стали. В них вмонтированы специальные накладки из фрикционных материалов, которые характеризуются повышенным коэффициентом трения. Тормозных автодисков на легковой машине четыре. Они монтируются на ступицы каждого колеса.

Детали закрепляются на ступицах усиленными болтами с большим усилием затяжки. С целью отвода тепла, которое выделяется при торможении в результате сильного трения, на них выполняются вентиляционные отверстия. Тормозные колодки помещаются в корпус чугунного суппорта. Они размещены по две штуки на каждом колесе, с двух сторон от вращающегося диска тормозов.

Читайте также:
Shell Helix Ultra 5W-40: характеристики и отзывы про моторное масло

Устройство

Компания Валео производит две большие группы колодок и автодисков:

  1. Вентилируемые изделия.
  2. Невентилируемые.

Первые изделия состоят из двух пластин, между которыми имеются полости. Для забора воздуха с последующим вентилированием тормозных устройств наносится перфорация. Она может быть сквозная, через всю толщину металла либо глухая, заглубленная. Между ними помещаются колодки от Valeo.

Сквозная перфорация работает эффективнее, качественно охлаждая плоскости, отводя выгоревшие частицы, газы. При этом несколько снижаются прочностные характеристики тормозного автодиска.

Вторая группа выполняется из одного куска металла с насечками, слотами, перфорацией.

По конструктивному признаку изделия бывают: цельные, составные. Цельные точатся из одной заготовки. Составные складываются из нескольких частей. Это ступица из алюминия и чугунное кольцо. Они собираются и стягиваются болтами. Составные детали от фирмы Valeo признаны лучшими и более эффективными по нескольким причинам.

Они легче, технологичнее, защищены от деформаций. Алюминий значительно лучше отводит тепло.

Конструкция более ремонтопригодная. Замене подвергается только изношенное кольцо, а диск служит дальше.

Стоимость ремонта намного удешевляется.

Отзывы

Макаров Иван Иванович, Калуга, автовладелец со стажем 19 лет

Диски на своей машине никогда не менял. А вот колодки меняю регулярно. Предпочитаю Valeo. Добротный, качественный, стойкий расходный материал. Работают четко, не перегреваются, отвод тепла хороший. Всем советую такие колодки!

Великоредько Анатолий, Тула, владелец машины Лада с 1998 года

За долгие годы эксплуатации довелось менять на моей Ладе и диски, и колодки. Специалисты рекомендуют запчасти фирмы Valeo. Я всегда пользуюсь только изделиями этой компании. Действительно качественные комплектующие. Работают очень долго, стираются равномерно до полного износа. Задиров никогда нет, детали крепкие, износостойкие, хорошего качества. Рекомендую Валео всем автовладельцам, собственникам отечественных и зарубежных машин!

Тропинин Владислав, Курск, мастер-техник со стажем 7 лет

С первых дней, как я купил машину, стал пользоваться при смене тормозных накладок фирменными изделиями мирового бренда Valeo. Тормоза моей машины всегда в порядке. Никогда не было сбоев. Эффективность торможения – 100%, перегрева ни разу не замечал. Выработка фередо равномерная.

Иващенко Николай, Уфа, водитель со стажем 15 лет

Чтобы машина нормально тормозила в любую погоду, на СТО мне посоветовали пользоваться расходниками компании Valeo. 15 лет я ставлю себе на машину только колодки этой знаменитой фирмы. На тормоза никогда не жаловался, на диски тоже. Все работает, как часы. Рекомендую всем только фирму.

Заключение

Отзывы водителей и технические характеристики расходных материалов для тормозной системы от компании Валео вселяют надежду, что машина будет «слушаться» своего водителя при любых дорожных ситуациях.

Отзывы о тормозных колодках VALEO

41 отзыв и 134 голоса

среди 90 производителей

Раньше была Remsa. И дешево и сердито. Я уже второй раз поставил колодки valeo. Нравятся.

Писал ранее, что при торможении была неприятная вибрация, подозрение на поведеный тормозной диск подтвердились. Старый диск с правой стороны. Выработка приличная.

Были куплены и установлены диски фирмы Febi, накладки Valeo. Проехал почти 100 км, тормозов нормальных пока нет. Скрипа от накладок тоже, что очень радует, переживал за это.

Передние диски поставил Zekket, колодки валео. Пока нареканий нет, грохот пропал.

Приобрел и поставил очень хорошие колодки от Валео. Несмотря на то, что не менял другие компоненты тормозной системы, качество торможения реально улучшилось. Скрипов и пыли не было замечено. Менял перед поездкой в отпуск на юг. Очень хорошо показали себя на сочинских серпантинах – ни разу не было такого чтобы перегрелись или увеличился (по ощущениям) тормозной путь. Советую не жалеть денег на хорошие тормоза, ведь в конечном итоге это безопасность ваша и окружающих.

Колодки VALEO 301465. Решил поставить проверить. Итог 14000 пробега. Скрипа, свиста нет. Пока не кончились. Езда быстрее чем поток. Колодки свою стоимость оправдывают.

За недорого были куплены valeo (made in India). Хорошие колодки, 300км полёт нормальный, не скрипят.

Недавно были приговорены задние тормозные колодки, износ был по максимуму. В моей голове плотно сидела мысль валео для рено, это очень очень хорошо. Да и ранее, когда был ещё малой, брат всегда ставил Valeo и был рад.

Поэтому были поставлены новые колодки Valeo. Прокатился около 100 км и колодочки заскрипели… Да так, что стыдно теперь тормозить. Сначало скрип как будто тормозит газель, а при отпускании педали тормоза начинает из багажника осёл.

Читайте также:
Neste City Pro LL 5W-30: характеристики моторного масла

Тысяч 50 назад установил передние тормозные диски от Спортейджа на 300мм. Тогда установил колодки Valeo, через некоторое время Bosch. И приходилось подтачивать 1мм по длине почти каждую колодку, иначе не заходят, а иногда туго заходят. Сейчас взял Remsa и тоже пришлось снять совсем чуть-чуть напильником!

Ставил передние колодки valeo, не скрипели.

Тиир – дерьмо подвальное. Поставил диски и колодки valeo, не дорого и шикарно, не нарадуюсь.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках VALEO

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные колодки TRW или VALEO

Тормозные колодки ATE или VALEO

Тормозные колодки NiBK или VALEO

Тормозные колодки Ferodo или VALEO

Тормозные колодки Remsa или VALEO

Тормозные колодки Brembo или VALEO

Что мы знаем о тормозных колодках VALEO

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.valeo.com/en/.

В январе 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных колодках VALEO.

Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 41 отзыва и 134 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 7 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 109 – за, 25 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 34 позицию, уступая таким производителям как ICER и G-brake , но опережая тормозные колодки МарКон и Zimmermann.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок VALEO:

  1. Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
Читайте также:
Клиренс Рено Сценик: стандартная высота, когда имеет смысл изменять его

Тормозные колодки VALEO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки VALEO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. VALEO на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Volvo S60, Peugeot 307, Skoda Superb, Citroen Berlingo .
  2. VALEO на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Volkswagen Passat CC .
  3. VALEO на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) Largus, Toyota Altezza .

Тормозные колодки VALEO в сравнении

На PartReview доступны 89 сравнений тормозных колодок VALEO c другими производителями.

Тормозные диски Valeo

Тормозная система представляет собой важнейший элемент в конструкции транспортного средства, отвечающий за быструю остановку и безопасность эксплуатации техники.

Чтобы быть уверенным в эффективном функционировании своего автомобиля, многие водители предпочитают устанавливать комплектующие тормозного механизма от известных брендов, в частности корейской компании Valeo.

Компания Valeo является крупным производителем тормозных дисков, выпускающим продукцию для спортивных, кастомных или гражданских автомобилей. Диски Valeo являются оптимальным выбором исходя из соотношения цены к качеству и характеризуются широким спектром достоинств, среди которых ярко выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – диски свободно выдерживают до 60-70 000 км пробега при условии своевременной замены тормозных колодок и очистки тормозной системы от влаги и абразивных частиц после использования на грунтовых дорогах;
  • Отсутствие посторонних звуков при работе – притирка дисков мелкоструктурным абразивом и высокое качество материалов, используемых при производстве минимизирует вероятность скрипов и вибрации при торможении, независимо от скорости движения транспортного средства;
  • Стойкость к высоким температурам – использование высоко углеродной стали с минеральными присадками гарантирует эффективную остановку автомобиля как при экстренном, так и затяжном торможении.

Компания Valeo следит за качеством реализуемой продукции и использует только высококачественные материалы при изготовлении и лазерную балансировку во время проверки – приобретая оригинальный комплект дисков, водитель получает гарантию безопасной эксплуатации автомобиля при любой скорости движения.

Большинство моделей тормозных дисков проходят хонингование – процесс обработки поверхности абразивными материалами, что ускоряет процесс притирки фрикционных накладок тормозных колодок после замены комплектующих и повышает эффективность торможения во время эксплуатации транспортного средства.

Это интересно! Лабораторные исследования компании Valeo доказали увеличение коэффициента сцепления тормозных дисков с колодками при установке идентичного комплекта деталей – замена стоковых комплектующих на продукцию Valeo по кругу автомобиля должна положительно отразиться на эксплуатационных характеристиках автомобиля, а также увеличить комфорт и безопасность пассажиров во время поездки.

Как отличить оригинальный комплект дисков от подделки

Продукция корейского производителя не является бюджетной и занимает нишу средней стоимости на рынке автомобильных комплектующих. В связи с данным фактором существует высокая вероятность встретить низкосортные подделки и реплики под товарным знаком Valeo. Чтобы приобрести оригинальный комплект тормозных дисков требуется учитывать следующие нюансы:

  • Качество упаковки – каждый диск упаковывается в короб из плотного картона, который полностью покрывается аэрографией. Качество окраски высокое: текст и картинки выдерживают попадание влаги и не стираются под механическим давлением;
  • Наличии знаков качества – на товарной упаковке наносится наклейка с голограммой производителя, а на каждом диске находится маркировочный номер, позволяющий проверить детали на подлинность на официальном сайте производителя. Также внутри упаковки должны присутствовать сертификат подлинности и гарантийный талон на продукцию.
  • Внешний вид комплектующих – на диски не должно быть следов коррозии или потускнения металла, сколов и прочих следов деформации. Покрытие диска блестящее и переливается на солнце. Также каждый диск должен быть упакован в амортизирующий запаянный полиэтилен.
  • Стоимость продукта – низкая стоимость или отсутствие гарантий от производителя является ярким признаком низкого качества продукта. Компания Valeo редко проводит различные акции или розыгрыши – «спец предложения» на авторынке также является способом продать реплики под брендовой упаковкой.

Обратите внимание! Компания-производитель ответственно относится к реализации своей продукции, поэтому предоставляет возможность бесплатной замены поврежденного или бракованного товара на новый комплект при условии приобретения в дилерском центре или у официальных дистрибьюторов компании. Также право на гарантию действует в случае приобретения автомобиля, комплектуемого с завода тормозными дисками данного бренда.

Отзывы

За время реализации тормозных дисков компания-производитель Valeo успела получить большое количество положительных отзывов – использование качественных материалов и внедрение современных технологий не остались не замеченными, большинство водителей продукцию рекомендуют:

Инна, г. Хабаровск, 30 лет:
Муж установил на мой автомобиль тормозные диски и колодки Valeo в прошлом году по всему периметру – до сих пор не могу нарадоваться. Машина стала намного послушней и легко тормозит как в затяжных пробках, так и при высокой скорости на магистрали. Однозначно советую к установке каждому!;

Андрюша, г. Ростов-на-Дону, 28 лет:
Друзья посоветовали поставить диски Valeo, однако долго терзали сомнения из-за немалой стоимости оригинального комплекта. Решился и остался доволен. Из отличительных преимуществ среди аналогов выделяются отсутствие скрипов при экстренном торможении и оперативность схватывания колеса – теперь не страшны любые неожиданности на дороге!;

Алексей, г. Каменск, 28 лет:
Тормозными дисками Valeo пользуюсь уже почти десяток лет и за это время эксплуатации успел сменить 3 комплекта. Детали не скрипят при торможении, устойчивы к воздействию высоких температур и щадяще относятся к фрикционному слою колодок. Однозначно рекомендую каждому – не экономьте на тормозных дисках!;

Марина, г. Самара, 21 год:
Из отличительных особенностей тормозных дисков Valeo хочется выделить долгий ресурс эксплуатации и стойкость к перепадам температур. Тормозные диски не жрут поверхность колодок и показывают эффективное торможение как в разогретом виде, так и на холодную;

Сергей, г. Москва, 29 лет:
Автогонщик в душе и часто развлекаюсь на выходных на автодроме. На свой корч решил как-то поставить тормозные диски от Valeo и до сих пор остался доволен – диски отлично тормозят как на минеральных, так и керамических тормозных колодках и показывают отличные результаты на треке. То, что нужно и за вполне сносные деньги!;

Игорь, г. Орел, 38 лет:
Яркое отличие от стокового комплекта моего авто – тормозные диски Valeo приятно удивили послушностью и эффективностью. Управлять автомобилем стало намного комфортней и приятней: наконец-то пропали скрипы при затяжном торможении. Также хочется отметить бережное отношение к тормозным колодам – диски не стачивают фрикционный слой сверх меры.

Несмотря на высокое качество тормозных дисков, большинство автомобилистов предпочитают ставить продукцию Valeo только на машины иностранного производства – отечественный автопром часто является местом для установки стоковых комплектующих или деталей меньшего ценового сегмента, а зря.

Читайте также:
Ремонт Lada (Лада) ВАЗ 2131 совими руками: фото, отзывы

VALEO отзывы о запчастях 9.2

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 8.9

Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Поставщик на конвейер. Доступная цена. Высокий уровень соответствия цена-качества. Производят электрику, стартеры, генераторы и др. Вся продукция качественная.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.5

Широкий ассортимент продукции, за счет этого некоторые запчасти не самого лучшего качества. Дворники быстро выходят из строя, несмотря на высокую стоимость. Выдерживают сезон, а после – начинают скрипеть. 90% продукции нареканий не вызывает. Делают системы кондиционирования, в которых нельзя допускать ошибок.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.2

Основной поставщик на конвейер французских автомобилей. Для деталей сцепления имеет корейскую фирму-дочку Valeo PHS не очень высокого качества, но иногда на японскиекорейские авто ничего другого нет. Сам Valeo по цене дорог. Для щеток стеклоочистителей имеет 4 линейки от топовых до очень бюджетных. Очень бюджетные – не самого хорошего качества. А топовые – могут стоить около 50.

Отзыв от Выставленная оценка: 10.0

Очень хорошее качество ламп.

Данные по VALEO

Название бренда: VALEO
Название компании: VALEO
Сайт: http://www.valeo.com/en/
Год основание компании: 1923
Страна происхождения: Франция
Сертификаты: ISO 9000, ISO TS 16949, QS 9000, VDA 6.1
Описание: Valeo – один из крупнейших французских концернов по выпуску оригинального оборудования и запчастей для вторичного рынка легковых и грузовых автомобилей более 70 марок. Обширный ассортимент обеспечивает потребности 98% европейского автопарка и включает в себя системы сцепления, освещения, охлаждения двигателя, электронного управления двигателем, тормозные и климатические системы, стеклоочистители, системы безопасности на дороге, парктроники, переключатели и детекторы, электронику и коннекторы, фары, фонари и многое другое. Вцелом, ассортимент концерна Valeo насчитывает более 14000 позиций. Продукция компании поставляется на конвейеры таких мировых автопроизводителей как VW, Audi, BMW, Mercedes, Renault, Peugeot, Opel, Daewoo, Hyundai и др. Все продукты для вторичного рынка запчастей производятся на тех же производственных линиях, с каких сходит продукция ОЕ, по тем же стандартам и спецификациям. Продукция имеет сертификаты ISO 9000, ISO TS 16949, QS 9000, VDA 6.1. Заводы и научно-исследовательские центры фирмы расположены в 25 странах мира.
Поставки на конвейер: Volkswagen, Alfa Romeo, Fiat, Audi, BMW, Mercedes, Renault, Peugeot, Opel, Daewoo, Hyundai

Отзывы автолюбителей

Отзыв о VALEO от

Покупал тормозные колодки валео. Режут диски.

Читайте также:
Электрическая схема (электросхема) Рено Сандеро
Отзыв о VALEO от
Отзыв о VALEO от

Сцеплением доволен. Тихое, мягкое. Брал комплектом у проверенного продавца. Дорого, но оно того стоит.

Отзыв о VALEO от

моторчик печки отслужил менее 2х лет и 50 тыс км пробега, при этом с самого начала шумел подшипник и при работе вентилятора был жуткий заставляющий голову через некоторое время болеть гул

Отзыв о VALEO от

Установил на старый Фиат комплект сцепления Валео и как будто поменял машину. Оказался очень хороший производитель по соотношению цена-качество. Удобство управления автомобилем поднялось на другой уровень, хотя машине больше 20 лет. Педаль хорошо жмется, не нужно напрягаться. Сцепление не буксует, чувствуешь момент сопряжения дисков на интуитивном уровне. С установкой тоже проблем не возникло, потратил где то пол дня, все достаточно понятно после просмотра пары роликов на ютубе.

Отзыв о VALEO от

Недавно сменил на Шевроле Авео дворники. Поставил гибриды Valeo Silencio. Установил сам, без каких либо проблем. Пока проехал с ними немного, но уже заметно отличие от родных щеток. Если раньше для очистки стекла необходимо было много омывающей жидкости и 5-6 взмахов, то сейчас достаточно чуть брызнуть и за два взмаха вся грязь со стекла исчезает. Сами дворники заказал на онлайнтрейде, где можно найти все размеры длины этой модели. Понравился этот гибкий выбор, когда щетки продаются не комплектом под модель, а просто выбираешь по длинне для своего автомобиля.

Отзыв о VALEO от

У них очень удачная модель дворников HydroConnect. Это бескаркасники, при этом очень жесткие и надежные. Езжу с ними круглый год уже второй сезон. Резинки не истерлись ни разу. Ради интереса попробовал повозить по сухому стеклу а потом с омывайкой – никаких скрипов, отлично прилегают к стеклу. Нравится унивресальность этой щетки – не каждая выдержит круглогодичную эксплуатацию. Поэтому считаю что имеет смысл в самом начале немного переплатить, а потом вообще забыть о замене и как это работает.

Отзыв о VALEO от

Супруга выезжая с парковки стукнула свой Opel Corsa. Результат – правый передний угол разбит. Если по железу удалось все вытянуть и обойтись без замены. Фару пришлось менять. Остановился на продукции компании Valeo. Фара в сборе обошлась всего в 6000 рублей. Артикул производителя 088886 узнал на сайте ВалеоСервис. На деле оказалась хорошая фара, которая перекрывает по характеристикам фару заводскую. Сейчас в темноте сильно заметно, что обочина освещена лучше, чем дорога слева от автомобиля. Кроме этого, цвет фар так же несколько различается у Valeo он белее, что менее утомляет глаза. Поэтому, пока не попали под взгляды соответсвующих органов, будем менять и левую фару.

Отзыв о VALEO от

Поставил на Ладу Приору комплект сцепления в сборе от Валео, произведенного в Турции. Пока очень доволен. После того, как автомобиль после поездок начал неоднозначно попахивать, полез в сеть изучать вопрос. Выяснил где производятся комплекты сцеплений. По уверению производителя, качество ничем не отличалось. Сам сравнивал два комплекта в магазине – один французский, другой турецкий. Отличие лишь в том, что на французском пружинки зеленого цвета, а на турецком розового. В остально абсолютно идентичные детали. При этом разница в цене около 30%. Поэтому и выбрал турецкий (артикул 826222). Установили в гаражном сервисе без каких либо проблем. Проехал на нем больше 10 т.км и только рад – педаль очень мягкая, схватывает в самом начале хода. трогаться получается очень плавно, практически не прилагая усилий. Очень советую тем, кто любит мягкую езду.

Отзыв о VALEO от

Поставил на Фиат Добло тормозные колодки Валео взамен некоего “нонейма”, которые поставил предыдущий владелец. Честно говоря на них машина вообще не останавливалась, особенно на мокрой дороге. На Валео остановился, потому что много хороших отзывов. Целенаправлено заказал через интернет (номер 301426), предварительно проверив на официальном сайте valeoservice. Обошлись всего в 1720 рублей. Но это с какой то скидкой, Так обычная цена от 2000 тысяч и более. Проехал на них почти 20 тысяч километров. за это время ни разу не скрипнули. Хорошо останавливают даже груженый автомобиль. А вы представляете, как можно Добло загрузить! После пробега снижение эффективности не заметил. Думаю пройдут еще минимум столько же. Хотя вожу аккуратно, часто езжу с полным салоном – людьми и оборудованием. В целом колодками доволен, думаю останусь на этой фирме.

Читайте также:
Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро Степвей 1.6 8 клапанов
Отзыв о VALEO от

Валео с завода стояли, немного поскрипели в самом начале, а потом нормально. Ни полосок, ни мертвых зон.

Отзыв о VALEO от

Ставил на Логан сцепление Валео комплектом. Проехал на нем без щамечаний 60 тысяч километров, потом продал соседу. Прошло два года, а он так на нем и ездит без проблем.

Отзыв о VALEO от

У Валео хорошие колодки. Пробовал ставить на старый диск (производителя не помню), сразу эффект заметен – машина нормально тормозит и не скрипит.

Отзыв о VALEO от

Старанно, что широкий ассортимент продукции приводится как недостаток, объясняющий плохое качество отдельных запчастей. Около 10 лет пользуюсь продукцией Валео. Сцепление меньше 100 тысяч никогда не ходило. Главное знать где покупать, чтобы не нарваться на подделки.

Отзыв о VALEO от

Брал по случаю в БИ-БИ щетки Валео. Думал временное решение, так как хотел фирменные мерседесовские, но вот уже 2 года езжу и никаких замечаний к ним нет.

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Читайте также:
    GT Oil: отзывы о моторном масле

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Тормозные диски TRW

    Компания TRW является ведущим производителем на рынке тормозных дисков. Ее продукция охватывает более 98% парка европейских автомобилей. Расходники имеют преимущественно положительные отзывы среди владельцев машин и работников станций технического обслуживания.

    Тормозные диски компании TRW занимают лидирующие позиции по качеству и безопасности. Устанавливая их на свой автомобиль, владелец получает ряд преимуществ, основные из которых представлены в нижеприведенной таблице.

    Таблица — Основные преимущества дисков TRW

    Преимущества Примечание
    Контроль состава Для получения высококачественных и безопасных тормозных дисков немалое внимание уделяется материалам, из которых они изготавливаются. Состав серого чугуна, используемого для отливки, постоянно контролируется, что снижает риск получения на выходе низкосортного расходника.
    Износостойкость Технологический процесс и применяемые материалы позволяют минимизировать износ диска, а также его усадку.
    Высокий уровень жесткости Обеспечивает достаточную прочность на сжатие и разрыв на протяжении всего срока эксплуатации.
    Комплектация Большинство комплектов тормозных дисков поставляются вместе с крепежами и прочими сопутствующими деталями.
    Низкий уровень брака Все диски перед продажей проходят жесткий контроль допусков по отклонению толщины и центрального отверстия, а также на биение.
    Комплексный подход Компания TRW производит не только диски, но и другие элементы тормозной системы. Это позволяет оптимизировать и повысить эффективность работы тормозов.

    Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии TRW выпускает расходники с окрашенной поверхностью. Защитный барьер против ржавчины представляет собой глянцевую черную краску специального состава, способную выдержать воздействие агрессивной окружающей среды.

    Помимо снижения риска появления коррозии окрашенные диски значительно улучшают внешний вид колес. Расходники упаковываются в VCI-бумагу, которая не допускает проникновение влаги. Поэтому поверхность дисков не покрыта маслом и ингибиторами коррозии, что позволяет производить монтаж без предварительной смывки.

    Для обеспечения стабильных тормозных характеристик при различных температурах и скоростях TRW имеет в своем ассортименте диски из высокоуглеродистых сплавов. Они имеют преимущества:

    • небольшой вес;
    • сниженный уровень шума;
    • минимизированная вибрация;
    • оптимальная теплопроводность;
    • не подвержены искривлениям;
    • стабильные термические характеристики;
    • повышенная устойчивость к деформации;
    • практически отсутствует термическое растрескивание.

    Качество изготовления

    Контроль качества производства тормозных дисков происходит на каждом этапе их изготовления. Это позволяет минимизировать риск поступления браков в продажу. В результате компания TRW среди автовладельцев имеет хорошую репутацию, а отзывы о качестве ее продукции преимущественно положительные.

    На этапе проектировки тормозные диски проверяются на достаточную термоустойчивость, износостойкость, степень усадки и прочие эксплуатационные характеристики. Немалое внимание уделяется сплавам, из которых отливается заготовка.

    Для обработки используется наиболее современное оборудование. В результате вышеперечисленных факторов на выходе получается тормозной диск отменного качества, который способен отлично отслужить весь срок эксплуатации на автомобиле.

    Сравнение тормозных дисков TRW с оригинальными

    Компания TRW ежегодно производит более 12 миллионов дисков, которые поставляются на конвейер автомобильных заводов в качестве OEM-комплектующих. Поэтому среди расходников ТРВ существует множество прямых аналогов. Они не уступают в качестве и эксплуатационных характеристиках оригиналам, при этом обладая более низкой ценой. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать продукцию TRW.

    Тормозные диски ТРВ находятся на пике новшеств и инновационных разработок. Поэтому они имеют лучшие характеристики по сравнению с оригинальными расходниками автомобилей, на которых изделия TRW не идут в OEM-комплектации.

    Определение подделки

    Умение отличить подделку от оригинала крайне важно для автовладельца. Передний и задний диски фальсифицированного происхождения не способны обеспечить достойные тормозные характеристики и могут разрушиться в процессе эксплуатации.

    Отличить подделку можно не вскрывая коробку. Для этого требуется взвесить ее. При изготовлении фальсификата присутствует экономия на материале, из-за чего масса оказывается меньше на 20-30%.

    Также следует уделить внимание внешнему виду упаковки. На ней не должно быть явных дефектов полиграфии. Подделка часто имеет отличающийся оттенок красного, например, на фотографии ниже упаковка фальсификата слишком яркая.

    При выявлении подделки внимание следует уделять и маркировке. Информация должна быть легко читаема, а символы расположены ровно и без перекосов. Страна производитель не всегда указывается на оригинале, поэтому ее отсутствие не является признаком фальсификата.

    Осмотреть маркировку требуется и непосредственно на тормозном диске. Она должна совпадать с информацией на упаковке. Расположение символов у фирменного изделия всегда ровное и удобочитаемое. Не допускается присутствие смазываний или неравномерных углублений при нанесении букв.

    Фальсифицированные диски могут иметь нарушенную геометрию. Так, например, толщина внутренней и внешней стороны расходника часто обладает различными значениями. В процессе эксплуатации такого диска будут наблюдаться биение и недостаточная интенсивность торможения.

    Дефекты литья и недостаточная последующая обработка расходников ведет к появлению неровностей на поверхности. Их основные примеры изображены на рисунке ниже. При выявлении любых внешних изъянов рекомендуется отказаться от приобретения изделий.

    Отзывы

    Егор Котов, г. Москва, 30 лет:
    Диски уже отходили 60 тыс. км. Износ равномерный. Вибрации не наблюдается как во время движения, так и при торможении на любой скорости. Цена высоковата, но в эксплуатации полностью оправдывает себя.

    Роман Костенко, г. Тюмень, 36 лет:
    Диски TRW мне посоветовали на СТО. Интенсивность торможения на высоте. Расходники хорошо сбалансированы. Попадал несколько раз с разогретыми тормозами в лужу, но диски «не повело».

    Владимир Островский, г. Кишинёв, 30 лет:
    Оригинальные диски на моем Опеле пищали и свистели. Решил поставить TRW. Посторонние звуки ушли, а интенсивность остановки автомобиля увеличилась.

    Николай Краснощек, г. Омск, 28 лет:
    Люблю тормозить в стиле «педаль в пол». До установки дисков TRW бывали случаи, что расходники выкручивались и лопались. После монтажа продукции ТРВ тормоза стали отличными. Диски изнашиваются равномерно, а скрипов и писков нет. Расходники не поменяли свою геометрию даже после многократных интенсивных остановок.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: