Тормозные диски TRW: отзывы профессионалов

Отзывы про тормозные диски TRW

Автомобиль состоит из многих систем, которые должны работать постоянно. Тормозная система – один из таких узлов. Она служит для торможения автомобиля на любой скорости в нужный момент, поэтому важно содержать эту систему в хорошем состоянии. В первую очередь на ней «лежит ответственность» за тех, кто находится в салоне.

Устройство

Тормозная система состоит из многих механизмов, которые должны постоянно работать.

На большинстве автомобилей, доступных населению, установлены гидравлические тормоза. Это означает, что тормозные колодки зажимают тормозной диск после нажатия на педаль за счет того, что жидкость бежит по специальным трубкам и передает энергию.

Самое главное, чтобы были исправными колодки и тормозные диски.

Жидкость водители должны заменять при каждом обслуживании автомобиля. Замена тормозных колодок и дисков требуется немного чаще. Когда наступает момент выбора устройств, требуется приложить немало сил и времени к этому, ведь на безопасности нельзя экономить. Лучше всего почитать отзывы об определенных устройствах, которые требуются вам. Конечно же, следует выбирать те, которые вам по карману, или тех производителей, которым вы доверяете.

Сегодня вашему вниманию представлены тормозные диски от TRW. Производитель ТРВ изготавливает не только тормозные диски, но и другие детали для автомобилей. В производстве насчитывается более наименований 1250 товаров.

Отзывы

Как уже было сказано, многие продвинутые пользователи Интернета часто читают отзывы о разных устройствах перед покупкой. Это упрощает поиск нужного варианта, потому что во многих отзывах указываются достоинства и недостатки, выявленные реальными потребителями товара. Такие отзывы нашлись и для рассматриваемого устройства. На их основе складывается особое мнение, которое поможет многим в выборе.

Каждый водитель нашел в этом устройстве что-то для себя определенное.

Даниил из Казани со стажем вождения 17 лет

Он считает, что на безопасности экономить нельзя, поэтому его выбор пал на тормозные диски TRW. Дело в том, что его тормозные диски уже пришли в негодность, и тогда ему потребовалось найти замену. Китайские варианты он отмел сразу же, и выбор был между этим производителем и BOSCH. Определился Даниил после того, как понял, какие качественные детали делает производитель, ведь у него уже давно многие из них стоят на машине.

Купив эти автодиски, он сразу же установил их и заметил большую разницу. Проехал уже более 40 000 километров, а их не требуется менять за счет того, что диски стираются равномерно по всей поверхности. К преимуществам он отнес качество продукции, а к минусам то, что детали относительно дорогие, но на безопасности экономить нельзя, по словам Даниила.

Максим из города Кривой Рог, работает в такси 5 лет

Работа в такси означает, что машина для него, как расходный материал. Он говорит, что на свою машину никогда не ставил дорогие тормозные диски или колодки. Однажды случился такой момент: в магазине не оказалось дешевых устройств, и продавец его убедил, что дорогие лучше.

После установки Максим заметил, что автомобиль действительно начал лучше тормозить. Из достоинств он заметил, что диски действительно качественные, машина при торможении не издает посторонних звуков, никуда не уходит. Максим обратил внимание на то, что кроме тормозных дисков требуется купить еще колодки.

Дело в том, что каждый опытный водитель выбирает колодки и диски в зависимости друг от друга. То есть, если вы решите купить дорогие диски, требуется покупать такие же колодки.

Если этого не сделать, получится так, что вы просто потеряете время и деньги, потому что колодки при неправильном использовании будут быстро стираться и стачивать диск, это приведет к тому, что вскоре все придется заново менять.

Но кроме тех, кого полностью устроило все, есть те, кто не доволен покупкой.

Игорь из Саратова с водительским стажем 8 лет

Он относится как раз к тем, кого покупка не устроила. К преимуществам отнес то, что машина действительно хорошо тормозит, а к недостаткам – для всего устройства было выбрано плохое железо, из-за чего и получился брак. Сам Игорь говорит, что ездит он плавно, с редкими резкими торможениями, но даже при таком стиле вождения колодки и диски износились за небольшое расстояние, а именно за 2000 км.

Семен из Москвы, водитель Lexus RX-300

Он также недоволен продукцией. Ему, в отличие от других, понравилась цена, и он даже отнес ее к преимуществам, а недостатком считает то, что во время торможения появляется непонятный скрип.

Читайте также:
Двигатель в масле на Рено Сценик 2: причины неисправности

Заключение

После прочтения отзывов об этом товаре может сложиться мнение, что где-то продукцию делают на совесть, а где-то нет. Не исключен вариант подделок, которые попались тем, кто недоволен покупкой. На самом деле определить качество устройства можно только после того, как приобретете его и установите на свою машину. Быть может, для отдельных регионов используется специальная сталь для производства дисков, а где-то это простая сталь без разных добавок.

Диски ATE или TRW

Outlander XL – Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Результаты опроса : TRW или ATE
TRW 12 36.36%
ATE 21 63.64%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Поиском не нашел.
Встречал отзывы, что ATE – панацея.
На БМВ клубе хвалят TRW.

По рейтингу Экзиста у TRW больше баллов – 5.0 против 4.2 у ATE.
Цена на ATE выше на 1500 за комплект.

Что посоветуете?
Других не брендовых производителей прошу не предлагать.

Когда астра была, На астраклубе все хвалили ате. Но мне они казались дорогими. Диски по моему delphi брал, а колодки всегда trw. Имхо trw лучше по соотношению цена качество.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

Зацените, что замутил с дисками ТРВ. Превратил их в перфорированные Цимерманы.

Жесть. Первый раз такое вижу, главное что бы работали, как зимерманы)) Себе ставил зимерманы с дырками, лучше дисков не юзал. Плюс колодки ферродо ставил. Этим летом буду менять на такие же зимерманы, только колодки поставлю другие. Тоже зимерманы))

Добавлено через 55 минут
Небольшое дополнение. Вам не приходило в голову, почему тормозные диски с перфорацией выпускают всего несколько производителей в мире, а в линейке TRW на наши автомобили таких дисков нет? Надеюсь Вы учли состав металла при сверлении отверстий, и как себя поведут данные диски после вашего тюнинха. Хотя это Ваша безопасность и решать конечно Вам, но задумайтесь о других участниках дорожного движения, в случае экстренного использования Ваших дисков.
P.S. Проще было сразу купить качественный продукт, нежели впустую тратить деньги. Имхо

Не думаю, что производители не выпускают подобные диски массово на все автомобили, потому что не могут разработать их. Более трудоемкий процесс производства со сверлением влечет за собой удорожание конечного продукта. Одно дело проточить диск, другое насверлить тридцать восемь дырок и снять фаски с двух сторон. Просто нет экономической целесообразности в этом.

Мне перед этим, как вы выразились, “тюнинхом” тоже много чего в голову приходило. Поверьте дырки насверлил не как попало дрелью. Перед этим хорошо подумал, посмотрел много информации в интернете, взвесил все за и против. Рассчитал где, чем, как и какого диаметра сверлить. Признаюсь, был соблазн отказаться и тупо ничего не делать. Но когда выросли руки откуда надо и есть мозг в голове, можно попробовать сделать что-то самому.

Диски с колодками АТЕ установил вчера на машину. Первые впечатления положительные. Поезжу, посмотрю что к чему и напишу о своих ощущениях

Какие тормозные диски лучше

  • 121
  • 3
  • 183k
  • 20
  • 50k

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.

Типы тормозных дисков

Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:

  • эконом;
  • среднеценовой;
  • премиум-класс.

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски

Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.

При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками

Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

  • Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
  • Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.

Рейтинг популярных тормозных дисков

А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.

Ferodo

Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.

Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.

Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.

Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь несмотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,6 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.

Brembo

Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:

  • У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
  • Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
  • В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.

Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

BOSCH

Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:

  • Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
  • Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
  • Широкая доступность для покупки.

Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.

Lucas TRW

Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.

Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.

EBC Brakes

Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:

  • Turbgroove. Предназначены преимущественно для японских автомобилей, имеющих возможность разогнаться до больших скоростей, и соответственно, используемые любителями быстрой езды (в частности, «Субару», «Хонда», «Инфинити», «Митсубиши»). Позиционируются как премиальные диски с очень хорошим качеством и износостойкостью. Являются сбалансированными, имеют насечки и перфорацию.
  • Ultimax. Тормозные диски для спорткаров. Очень эффективные, но очень дорогие. Для рядовых автовладельцев они не подойдут.
  • Premium. Тормозные диски для автомобилей среднего и представительского класса. Лучше всего подойдут для автовладельцев средних по цене автомобилей. Их поверхность гладкая, поэтому в паре с ними нужно использовать качественные тормозные колодки. Отмечается очень длительная эксплуатация дисков в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.

Otto Zimmermann

Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.

Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.

Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.

Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.

Как не купить подделку

В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:

  1. Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
  2. При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
  3. На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
  4. На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.

Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.

Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.

Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Отзывы о тормозных дисках TRW

198 отзывов и 635 голосов

среди 56 производителей

TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.

Ставил тормозные диски TRW на автомобиль VW MULTIVAN T5 И НА AUDI A6 C7. В обох случаях качество очень низкое. На фольксвагене буквально через месяц диски повело восьмёркой, толи перегрелись, толи переохладились, пришлось выкинуть. На AUDI не повело, но диски изнашиваются неравномерно. Все покрылись глубокими бороздками, хотя колодки тоже TRW. Больше никогда не куплю тормозные диски TRW.

Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.
Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.
Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»
Но что-то не хочется такую кривоту ставить.

Купил в августе 18 новые Диски TRW с колодками NiBk, после установки чуть не разбился оказалось что колодки и диски не совместимы и не тормозят в прямом смысле вообще! Долго искали причину в автосалоне, посоветовали заменить колодки. Поменял на оригинальные самостоятельно, ибо за замену и сами колодки загнули 6500 руб, были посланы. колодки оригиналы взял через магазин за 1800. откатал зиму, наступила весна, в жару стал замечать что бъет при торможении.

Снял колеса проверил микрометром биение, довольно сильное, думал попало что то между диском и ступицей, прочистил поставил, проверил микрометром биение ушло. Обрадовался собрал все обратно. выехал на трассу чуть только диски нагрелись снова стало бить. Редкостное говно эти TRW при нагреве начинает уводить по трассе ехать не возможно. Да и еще есть незначительный скрип. И быстро ржавеют если машина стоит 2 дня.

Поставил тормозные диски TRW с перфорацией 25 отверстий, колодки также TRW, мне нравится как они совместно работают)

Я укатал уже два комплекта дисков (один заводской, а второй TRW), вели себя одинаково, по износу, ска, тоже. 60к пробега для них — предел. У меня больше не выхаживают.

Искал себе замену тормозных дисков, т.к. старые стали жутко вибрировать. Оригинал дорого, Китай не устраивал по качеству. В итоге остановился на TRW. Встали диски отлично, вибрации ушли. Пользуюсь уже два года, все устраивает. Износ у дисков равномерный. Как то заклинило суппорт и диск стал перегреваться, не знаю сколько так проездил, но диску ничего не стало.

За 40к я поменял колодки, но они были сточены на 3/5 примерно всего. После этого за 30к км кантик на дисках образовался, но до минимального предела еще ого-го сколько. Я расчитываю на дисках отъездить 120к км, дальше будет видно какие они.

В целом, 2-3 замны колодок на одни диски, считаю довольно хорошо, цена адекватная, тем более.

У меня диски TRW уже 80 тыс. отходили и еще столько же пройдут — состояние отличное.

Оригинальные тормоза, как многие уже замечали, не сильно удовлетворяют требованиям такого немаленького автомобиля, как Sonata YF. Пока на серьезные переделки тормозной системы я не созрел, а решил обойтись малой кровью, а именно замена тормозных колодок на кевларовые Hankook Frixa S1 ну и заодно поставить новые тормозные диски TRW. По результату тормозить автомобиль стал лучше, проблема с перегревом тормозных колодок и последующем падении кпд тормозов исчезла полностью. Пока результатом доволен.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках TRW

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?

Тормозные диски TRW или Zimmermann

Тормозные диски TRW или ATE

Тормозные диски TRW или SAT

Тормозные диски TRW или FENOX

Тормозные диски TRW или NK

Что мы знаем о тормозных дисках TRW

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках TRW.

Оценка PR – 71 из 100, базируется на основе 198 отзывов и 635 голосов. 134 отзыва имеют положительную оценку, 21 – нейтральную, и 43 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 456 – за, 179 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как SAT и Zimmermann , но опережая тормозные диски DBA и Patron.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков TRW:

  1. Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Тормозные диски TRW в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TRW на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Opel Astra, Nissan X-Trail, Opel Insignia, Subaru Forester, Toyota Avensis .
  2. TRW на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Mazda CX-5, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota FunCargo .
  3. TRW на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Ford Mondeo, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Honda Odyssey .

Тормозные диски TRW в сравнении

На PartReview доступны 55 сравнений тормозных дисков TRW c другими производителями.

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

  • Главная страница
  • Отзывы о бренде
  • Список брендов
  • Контакты

TRW о подделках, о плохих отзывах, что нужно знать.

  • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
  • Доступность — 5
  • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
  • Упаковщик — Да
  • Свое производство — Да

Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

Один из заводов TRW.

По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

Артикулы с буквой E — востановленные.

Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

Что нужно знать о подделках TRW?

Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

Все сложнее с подпольными подделками.

И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.

тормозные диски TRW что скажете

Рекомендуем почитать на тему тормозные диски TRW что скажете

Добрый день, друзья. Я устал. Нужна ваша помощь. Проблема с ож. Вентилятор не срабатывает. Сказали ч.

Продаются Диски оригинал 53 стиль с зимней шипованной резиной TOYO в отличном состоянии, 4 шт. ком.

В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

  • Модератор Форума
  • На форуме с 15 02 2007, 17:06
  • Сообщений 7405
  • Авто: BMW X3
  • Торговая репутация:+38
  • Откуда: Moscow – столица страны откатов.
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1426
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 19:12
    • Сообщений 1754
    • Авто: BMW 523 E39 было BMW 325 CI Е46 было BMW 530D E60 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия Сочи
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
    • понимаю но говно говну рознь хочеться купить что то среднее но не совсем говеное

      • гость клуба
      • На форуме с 19 08 2010, 14:35
      • Сообщений 204
      • Авто: BMW 318iA 2003 г. 42-й Nиколай
      • Торговая репутация:
      • Откуда: СПб – Нижневартовск, ХМАО-Югра
      • Репутация: 1
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 28 10 2009, 22:53
        • Сообщений 795
        • Авто: Bmw e-46 323 М52TU vs. Bmw e-32 730 M30
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Минск
        • Изображения:33
        • Репутация: 1
        • –> Передний привод.
          Не слышал, не слышал.

          • член клуба
          • На форуме с 28 05 2009, 17:18
          • Сообщений 2938
          • Авто: E 46 320i м54
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Череповец
          • Репутация: 150
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 12 08 2010, 10:23
            • Сообщений 847
            • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
            • Торговая репутация:+1
            • Откуда: Красногорск(М.О.)
            • Изображения: 0
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 14 05 2011, 21:08
              • Сообщений 175
              • Авто: BMW E30
              • Торговая репутация:
              • Откуда: САО Москва
              • Изображения:2
              • Репутация: 100
                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 07 08 2011, 13:57
                • Сообщений 808
                • Авто: BMW e46 323i
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Реутов
                • Изображения:8
                • Репутация: 50
                  • гость клуба
                  • На форуме с 27 11 2010, 19:25
                  • Сообщений 187
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 14 04 2011, 10:29
                    • Сообщений 101
                    • Авто: bmw e-46 320d
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Ставропольский край г,Ессентуки
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 0
                      • член клуба
                      • На форуме с 29 12 2009, 16:19
                      • Сообщений 2385
                      • Авто: BMW
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Москвабад.
                      • Репутация: 0
                        • Модератор Форума
                        • На форуме с 15 02 2007, 17:06
                        • Сообщений 7405
                        • Авто: BMW X3
                        • Торговая репутация:+38
                        • Откуда: Moscow – столица страны откатов.
                        • Изображения: 0
                        • Репутация: 1426
                          • ветеран клуба
                          • На форуме с 17 01 2007, 01:20
                          • Сообщений 10930
                          • Авто: E91 320D
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Dusseldorf
                          • Изображения:2
                          • Репутация: 50
                          • один раз ставил стакие:

                            проездил на них не долго так как несработал датчик износа и я лихо тормазнул железом по железу, запорол в общем их

                            –>

                            There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

                            • член клуба
                            • На форуме с 28 05 2009, 17:18
                            • Сообщений 2938
                            • Авто: E 46 320i м54
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Череповец
                            • Репутация: 150
                              • член клуба
                              • На форуме с 07 12 2011, 22:34
                              • Сообщений 1560
                              • Авто: 330 CD 6 МТ
                              • Торговая репутация:+1
                              • Откуда: РостовДОН
                              • Изображения:3
                              • Репутация: 400
                                • Партнер Клуба
                                • На форуме с 27 08 2009, 18:54
                                • Сообщений 2661
                                • Авто: BMW X5 3.0D
                                • Торговая репутация:+67
                                • Откуда: Москва
                                • Изображения: 0
                                • Репутация: 637

                                • Рекомендуем почитать на тему тормозные диски TRW что скажете

                                  Добрый день, друзья. Я устал. Нужна ваша помощь. Проблема с ож. Вентилятор не срабатывает. Сказали ч.

                                  Продаются Диски оригинал 53 стиль с зимней шипованной резиной TOYO в отличном состоянии, 4 шт. ком.

                                  В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 15 07 2011, 13:52
                                  • Сообщений 192
                                  • Авто: BMW e46 325i
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
                                  • Изображения:10
                                  • Репутация: 0
                                  • –> Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
                                    А главное – не мошенничать!

                                    • Модератор Форума
                                    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
                                    • Сообщений 7405
                                    • Авто: BMW X3
                                    • Торговая репутация:+38
                                    • Откуда: Moscow – столица страны откатов.
                                    • Изображения: 0
                                    • Репутация: 1426
                                      • ветеран клуба
                                      • На форуме с 24 05 2010, 15:17
                                      • Сообщений 3294
                                      • Авто: Бем 328 Rакет , Тойот 4-R , Subarik outback2
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: МО , г.Коломна
                                      • Изображения:28
                                      • Репутация: 50
                                        • завсегдатай клуба
                                        • На форуме с 04 10 2009, 10:43
                                        • Сообщений 326
                                        • Авто: Е36 318is
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: М.О., г.Электросталь
                                        • Репутация: 0
                                          • гость клуба
                                          • На форуме с 15 07 2011, 13:52
                                          • Сообщений 192
                                          • Авто: BMW e46 325i
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Canada, Ontario, Toronto
                                          • Изображения:10
                                          • Репутация: 0
                                          • –> Отвечать надо быстро, не раздумывая и не тратя понапрасну время.
                                            А главное – не мошенничать!

                                            • член клуба
                                            • На форуме с 26 08 2011, 19:12
                                            • Сообщений 1754
                                            • Авто: BMW 523 E39 было BMW 325 CI Е46 было BMW 530D E60 есть
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: Россия Сочи
                                            • Изображения:12
                                            • Репутация: 0
                                              • гость клуба
                                              • На форуме с 18 04 2017, 12:30
                                              • Сообщений 1
                                              • Торговая репутация:
                                              • Репутация: 0

                                              • Рекомендуем почитать на тему тормозные диски TRW что скажете

                                                Вот такой бампер на 330cd 7/03 .

                                                Выбираю литые диски. Хочу задать уважаемой публике два вопроса: 1. Какой размер будет предпочтите.

                                                При проезде неровностей, и на неважной дороге появляються сильные стуки. Стучит сзади, со стороны в.

                                                Кто сейчас на форуме

                                                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

                                                Тормозные диски Blue Print

                                                Торговая марка BLUE PRINT — один из известных европейский упаковщиков комплектующих к автомобильной технике. Концерн принадлежит компании ADL, страна производитель Великобритания.

                                                Ассортимент продукции Blue Print достаточно широкий, охватывает практически все виды деталей, запчастей, аксессуаров к техническим средствам:

                                                • легковой класс автомобильей;
                                                • коммерческие фургоны;
                                                • грузовая и специализированная техника;
                                                • мотоциклы;
                                                • спортивные автомобили.

                                                Вся продукция сертифицирована по европейскому стандарту EC № 461/2010. Среди прочих товаров следующие: электрика, сцепление, трансмиссия, раздаточная коробка, комплектующие двигателя, тормозная система, колодки, диски, барабаны, фрикционные накладки, система охлаждения, отдельные части кузова.
                                                Почему автолюбители выбирают Blue Print:

                                                • безупречное качество за доступную цену;
                                                • широкий ассортимент продукции для разных классов технических средств;
                                                • длительный ресурс эксплуатации, гарантийные обязательства производителя;
                                                • развитая розничная сеть, официальных представительств, специализированных магазинов.

                                                Насечки и перфорация на дисках

                                                Производитель Blue Print, как и другие мировые бренды, активно внедряет современные технологии при серийном производстве деталей и комплектующих. Ноу-хау на рынке комплектующих к тормозной системе — тормозные диски с насечками или перфорированной поверхностью.

                                                Насечки представляют собой небольшие канавки, на внешней стороне диска. Глубина не более 1.0 – 1.5 мм. Нередко малоопытные автолюбители путают насечки с датчиком износа диска. Происходит это по той причине, что насечки нанесены на 1.0 мм ниже гранично допустимой ширины диска.

                                                Перфорация представляет собой проделывание сквозных отверстий на поверхности диска. Причем наносить следует не хаотично, а в строгой последовательности, в виде ромба. Это называется «шаг кенгуру». Преобладающее большинство отверстий наносится в верхней и нижней части диска.

                                                Как отличить подделку

                                                Приобретают подделку, некачественные запчасти автолюбители, у которых отсутствует опыт в выборе комплектующих. Нерадивые продавцы, мошенники охотно сбывают продукцию в целях обогащения. Завершение ремонта под угрозой срыва. С целью минимизации возможных негативных последствий, настоятельно рекомендуем пользоваться ниже приведенными советами:

                                                • приобретайте зачасти, комплектующие исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров. В меньшей степени пользуйтесь услугами непроверенных посредников, сбывающих продукцию по заниженным ценам. Это один из признаков подделки, низкого качества;
                                                • перед покупкой осмотрите целостность упаковки, комплектность, наличие инструкции, гарантийного талона. «Легальный» производитель всегда укомплектовывает в соответствии с законом;
                                                • попросите продавца – консультанта предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение товара;
                                                • проверьте стоимость детали в нескольких магазинах, выведите средний показатель. Исходя из полученных данных, принимайте решение о целесообразности покупки в том или ином месте.

                                                Последнее время становится популярным и востребованным покупка запчастей с последующей установкой в сервисном центре. Преимуществ такого способа множество: оперативность установки, гарантия качества, ассортимент продукции.

                                                Отзывы о дисках Blue Print

                                                Алексей Михайлович, 49 лет, собственник Фольксваген Кадди. После ухода на пенсию, появилось много свободного времени, которое начал уделять автомобилю. В технике знаю толк, самостоятельно обслуживаю Кадди самостоятельно. На одном из таких осмотров обнаружил износ правого переднего диска, колодок. Хочу поблагодарить менеджера автомагазина за рекомендацию по выбору производителя. Вначале сомневал ся, но сейчас доволен. Blue Print — вот мой совет.

                                                Иван, 37 лет, собственник Киа Соренто. Машинка уже старенькая, брал с рук, второй хозяин. Чтобы как-то поддерживать рабочее состояние — периодически провожу технический осмотр, самостоятельно меняю изношенные детали. В мастерские обращаюсь крайне редко. Во время очередного ТО обнаружил износ левого переднего диска, колодок. Товарищ советовал установить Blue Print (Блю Принт) ADG043157. Вначале сомневался в качестве, но теперь доволен. Несколько раз приходилось экстренно тормозить, замечаний нет.

                                                Виталий, 39 лет, владелец Шкода Октавиа. Работаю в банке, времени свободного вовсе нет, на обслуживание автомобиля, в том числе. Для поддержания исправного состояния систематически провожу диагностику в сервисном центре у знакомых мастеров. Хочу оставить свой положительный отзыв о тормозных дисках Blue Print (Блю Принт), а мастеру отдельное спасибо за совет.

                                                Виктор, 30 лет, собственник Шевроле Круз. Иногда люблю погонять с ребятами на заброшенном аэродроме. Правда, колодки быстро изнашиваются, приходится чаще посещать СТО для замены. Не так давно, после очередного ТО, работник указал на необходимость замены правого диска. Прежний достиг максимальной границы эксплуатации. Выбор доверил специалисту СТО. Установили Blue Print (Блю Принт) ADG043286. Продолжаю кататься по выходным, замечаний нет. Диски от Blue Print советую.

                                                Валерий, 33 года, менеджер в частной фирме, собственник автомобиля Киа Каренс. Минивэн 2008 года выпуска, требует систематического ухода обслуживания. Небольшой опыт имею, ранее работал в сервисе, небольшие поломки устраняю самостоятельно. Передние тормоза начали барахлить, в ходе диагностики обнаружил износ правого диска. Пришлось менять. В магазине посоветовали установить Blue Print (Блю Принт) ADG043931. Доволен, цена доступная, изготовитель предоставляет гарантию качества. Теперь буду своим товарищам советовать продукцию европейского бренда. Оставляю свои только положительные отзывы.

                                                Рейтинг
                                                ( Пока оценок нет )
                                                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                                                Добавить комментарий

                                                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: