Отзывы о тормозных колодках Remsa
310 отзывов и 1019 голосов
среди 90 производителей
Хорошие колодки, вот купил и давно уже пользуюсь, на замену буду брать эти же.
Когда пришли колодки Remsa, то мне сразу не понравилась упаковка, когда взял коробочку, тряхнул и они там заторохтели, не зафиксированы между собой, а это могут быть потертости и возможные сколы, но К счастью сколов не было, но потертости во время транспортировки, появились. Сама упаковка с плотного картона. Качество изготовления колодок очень хорошее. Полностью отсутствуют заусенцы и неровности. Толщина накладок 11мм, хороший запас на износ. Пртивоскрипные пластины входят в комплект и держатся на колодках довольно крепко. При установке на поршень суппорта фиксаторы надежно удерживаю колодки от смещения. После пробега 1000 км, скрипов и интенсивного пыления не выявлено, эффективность тормозной системы почти на уровне оригинальных запчастей.
После установки проехал всего 2000 км, но колодки всё равно скрипят и на других режимах тоже. В общем я не рекомендую, купите себе что-нибудь более стоящее.
Работаю таксистом и много моих коллег хорошо отзывались о тормозных колодках Remsa и я решил поставить. Сами колодки хороши тем, что в них не добавляют металлическую стружку, а значит исключает износ тормозного диска, через три дня колодки уже притерлись, на колесных дисках заметил что постепенно накапливается тормозная пыль, ничего страшного в этом нет, так и должно быть. Не скрипят, не пищат.
Отличные колодки, вполне хорошая альтернатива оригиналу, но цена слишком низкая как для такого качества, также они не портят диск, но износ у них приличный. Так что решайте сами брать или нет.
Колодки зад и перед ремса результат хороший, зад притерся быстро, а вот перед гудеть на малой скорости перестал где-то после 1000 тыс. км, хотя производитель пишет 200 км. Суппорта все обслужил почистил смазал все, пока доволен, теперь по износу 58500 тыс. км, передние 19,9-8 мм остаток под замену, задние после проточки 9,4 (новый 10 мм) остаток 1 мм до замены, поставил новые, а старые в запас.
За счёт своей мягкости получается бережная эксплуатация тормозных дисков, они не пищат, не скрипят, износостойкие и качество супер. Претензий нет, очень доволен!
Уже который раз убеждаюсь, что дешево, то плохо. Но повелся на уговоры продавца и купил колодки Remsa. Поездил я на них 2 месяца, начались какие-то шумы при торможении, разобрал, почистил, не помогло. Вскоре шумы как-то сами исчезли. Через 2 недели начали скрипеть опять, еду как на тазике. Очень пылят, весь диск серо-чёрный.
На Шкоде Октавия откатал два комплекта, ставил только на перед. Покупал только из-за недорогой цены. Из плюсов только один – это износостойкость, ходят очень долго в городском режиме езды. Минус это достаточно быстро съедает тормозной диск, колодки жёсткие. Второй минус это скрип на нагретых колодках, но он же и плюс, притормаживаешь за пешеходами на дороге и они сразу оглядываются, можно и не сигналить. Мой совет, если позволяют деньги лучше взять АТЕ или ОТТО Зиммерманн, ставлю такие сзади идеальная езда.
Комментарии к отзыву
Поддержу. Ставил на перед в Октавию а7 комплект дисков и колодок ремзы. Колодки говно полное. Скрипят, диск грызут. А вот диск ремза и колодки trw хорошо зашли. Так что на Октавию не советую.
Колодки REMSA я поставил на заднюю ось, пробег на них составил около 3 т.км. Как они тормозят? да фиг знает, тормозят как то На обоих дисках выявлены серьезный не равномерный износ в виде глубоких канавок. Качество всей продукции REMSA оставляет желать лучшего
Напишите свой отзыв о тормозных колодках Remsa
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга
У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга
У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!
На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .
18 января 2022, 22:55
Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .
18 января 2022, 22:07
Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга
18 января 2022, 21:15
18 января 2022, 19:41
Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .
18 января 2022, 19:10
Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .
18 января 2022, 18:32
Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .
18 января 2022, 17:30
18 января 2022, 17:03
18 января 2022, 16:12
Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .
18 января 2022, 04:39
Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
17 января 2022, 13:19
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
16 января 2022, 10:14
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
16 января 2022, 07:32
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
14 января 2022, 15:49
Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.
14 января 2022, 12:36
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Тормозные колодки TRW или Remsa
Тормозные колодки ATE или Remsa
Тормозные колодки NiBK или Remsa
Тормозные колодки Ferodo или Remsa
Тормозные колодки Brembo или Remsa
Тормозные колодки Textar или Remsa
Что мы знаем о тормозных колодках Remsa
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Испания. Официальный сайт находится по адресу: https://www.remsa.com/.
В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Remsa.
Оценка PR – 72 из 100, базируется на основе 310 отзывов и 1019 голосов. 201 отзыв имеют положительную оценку, 50 – нейтральную, и 59 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 734 – за, 285 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Akebono и Ferodo , но опережая тормозные колодки Nisshinbo и Advics.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Remsa:
- Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
- Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
Тормозные колодки Remsa в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Remsa на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Remsa на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A6, Nissan Primera, Volkswagen Golf, Hyundai Sonata, Mazda Atenza .
- Remsa на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Honda Accord, Honda CR-V, Kia Cerato, Opel Astra, Renault Megane .
- Remsa на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Lexus RX, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, Renault Laguna, Mitsubishi Galant .
Тормозные колодки Remsa в сравнении
На PartReview доступны 89 сравнений тормозных колодок Remsa c другими производителями.
Колодки Remsa
Remsa — всемирно известная фирма, производящая тормозные колодки на легковые автомобили. Является дочерней компанией TRW. По всему миру расположено 6 заводов по производству. Качество продукции, зачастую, приравнивают к оригиналу, при цене втрое меньше второго.
Производитель известен тем, что при производстве применяет технологию Protecno, позволяющую при минимальном износе колодок получать максимальную эффективность. Перед отправкой на экспорт, проводится 50 испытаний. Страна производитель — Испания.
Обзор колодок
Упаковка фирмы Remsa выполнена в красном цвете с черной полосой. Сверху на коробке силуэт колодок из полос, а на боковых сторонах расположена надпись “Master HPT Advanced line”. На торце каталожный номер из 6 цифр (например: 6502.63) и наклейка со штрих кодом.
В коробке вы найдете комплект из четырех колодок, болты крепления суппорта в отдельном пакете и гарантийный лист с рекомендациями по установке, а также местом производства колодок.
Осматривая тормозные колодки, можно заметить уровень качества: фрикцион надежно приклеен к корпусу колодок, толщина материала с хорошим запасом ресурса. При наличии датчика износа тормозных колодок, его провод в герметичной пластиковой капсуле, что не позволяет пыли, грязи и воде нарушить работоспособность датчика.
Практически все колодки при обкатке сильно пылят, оставляя черные следы на тормозных дисках. Считать это недостатком не стоит, так как данный факт ни в коем образе не влияет на ресурс.
Отличительная особенность тормозных колодок “Ремса” от оригинальной продукции, поставляемых на конвейеры автомобильных заводов — стоимость испанских колодок значительно меньше оригинала, чуть уступая по качеству исполнения и ресурсу.
Отличие от подделки
К сожалению, случаи поддельного товара коснулись Remsa. В оригинальной упаковке испанского производителя могут лежать колодки китайского производства, типа Stellox, что значительно бьет по репутации “Ремсы”.
Отличить подделку просто: материал оригинальных колодок толстый, в комплекте всегда идут болты крепления суппорта и смазка для направляющих, а также буклет с инструкцией и небольшим описанием производителя.
Отзывы
Егор, г. Екатеринбург, 26 лет
После покупки автомобиля требовалось произвести техническое обслуживание с заменой всех элементов тормозной системы. Тормоза по кругу дисковые, решил купить диски с колодками. Среди огромного количества производителей, случайно наткнулся на отзывы о колодках Remsa, где они выигрывали по главным критериям “цена/качество”.
Решил приобрести сразу тормозные диски той же фирмы, так как их цена позволила мне это сделать. Спустя 50 000 км могу с уверенностью сказать, что в своем выборе я не ошибся. За сравнительно невысокую стоимость я получаю надежные тормоза с достаточным ресурсом.
Георгий, г. Иркутск, 30 лет
Давно обеспокоен качеством запчастей на свой автомобиль. Перед очередным ТО сел почитать форум владельцев “Фокус”, на каких производителей обратить внимание. Для обслуживания тормозной системы выделили фирму Remsa, позиционируя ее, как качественную продукцию за небольшие деньги. Решено было приобрести колодки вместе с дисками. Колодки притерлись быстро, но оставляют черную полосу, но это не страшно, так как эффективность торможения от этого не упала.
Александр, г. Москва, 36 лет
Зная не понаслышке о качестве запчастей на автомобили ВАЗ, решил серьезно подойти к обновлению тормозной системы, так как родные тормоза на отечественных комплектующих меня не устраивала. На глаза попалась фирма Remsa. Почитав отзывы было решено купить передние диски 6089.00, передние колодки 0221.00 и комплект задних барабанных колодок 4129.00.
Никогда прежде я не видел таких цепких тормозов. Тормозной путь уменьшился в полтора раза, и теперь не нужно бояться непредсказуемых тормозов в моем автомобиле. Проехал 30 000 км, на данный момент колодки стерлись на половину, при условии, что автомобиль у меня работает в спортивном режиме. Рекомендую.
Евгений, г. Саратов, 35 лет
Раньше всегда устанавливал тормозные колодки и диски только производства VAG. В связи с повышением цен на запчасти, встал вопрос о переходе на бюджетную линейку запчастей с минимальным отличием по качеству. По совету автомастера поехал купить у официального дистрибьютора тормозные колодки “Ремса”.
На вид качество достойное, даже не хуже оригинала. В процессе эксплуатации через 30 000 км колодки начали пищать, но скорее всего, тормозные диски стерлись окончательно. После того, как испанские колодки показали себя с хорошей стороны, тормозная система моего автомобиля будет состоять только из комплектующих Remsa.
Александр, г. Томск, 28 лет
Работаю на своем автомобиле в такси. Всегда стоит ребром вопрос, где обслуживать автомобиль, и главное — запчасти какого производителя покупать. Так как моя машина стала тормозить очень плохо, мне срочно нужны были бюджетные передние колодки, главное, не китайские, чтобы через несколько месяцев снова менять, ведь автомобиль это мой хлеб. По совету коллег купил колодки Remsa. Устанавливал сам, тем более помимо колодок были новые болты суппорта и смазка для направляющих. 50 000 км — полет нормальный.
Дмитрий, г. Омск, 27 лет
К выбору запчастей подхожу всегда строго и ответственно, так как на своем автомобиле каждый день вожу семью. Когда по плану пришла замена тормозных колодок, я купил комплект передних и задних колодок фирмы Remsa по нескольким причинам:
- высокое качество;
- цена ниже, чем качество;
- на коробке есть защитная пломба, подтверждающая оригинальность продукции;
- есть в комплекте болты и смазка для направляющих суппортов;
- также в коробке есть буклет с информацией о производителе, материале, из которого сделаны колодки и применимость колодок.
Испанских колодок мне хватило на 60 000 пробега, при условии, что я их использовал на ¾, не доводя до голого металла. Всегда ставлю “Ремсу” и рекомендую друзьям. Главное брать такую продукцию у “официалов”.
Сергей, г. Волгоград, 29 лет
Купил передние колодки Remsa. Очень порадовало наличие датчика износа. При внешнем осмотре колодки отличного качества, и толщина фрикционной накладки приличная. Колодки ставил сам, тем более, что в комплектации есть смазка и болты для суппорта, что редкость для бюджетной линейки колодок. Единственный неприятный момент — колодки пылят, оставляя черную полоску на дисках, но на практике это не сказалось на эффективности и ресурсе. В следующий раз буду брать полный комплект с тормозными дисками.
Вывод
Испанская фирма Remsa, несмотря на то, что разместила свои мощности по всему миру, что у многих производителей приводит к ухудшению качества продукции некоторых партий, всегда выпускает качественные колодки.
Большинство покупателей отмечают сравнительно невысокую стоимость, отличное качество и профессиональный подход, за что колодки Remsa стали популярные во всем мире. Приобретая фирменную и оригинальную продукцию, которую легко отличить от подделки, потребитель знает, что отдал деньги за качество и уверенность в эффективном торможении.
Remsa (Ремса) отзывы по тормозным колодкам и дискам
Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов по тормозным колодкам и дискам производства компании Remsa (Ремса). Чтобы оставить свой отзыв пожалуйста воспользуйтесь формой комментариев ниже, другим будет интересно прочитать о вашем опыте.
Remsa колодки отзывы.
Михаил. На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема). Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает.
Никита. Так случилось, что мои тормозные колодки на Гелике неожиданно кончились в другом городе, не хотелось слушать неприятный шум. Нашёл первый попавшийся авто магазин, где в наличии на мой автомобиль были только колодки Remsa, цена их была на тот момент менее тысячи рублей. До этого я всегда приобретал только керамические колодки, чтобы они не пылили. Купил я в итог Ремса на свой страх и риск и был ими приятно удивлён. Они совершенно не пылят, не скрипят, тормозят при этом хорошо. Непонятно зачем я раньше переплачивал.
Иван. Мой отзыв о Remsa отрицательный. Сами по себе их колодки мне изначально понравились, хорошее торможение, никаких посторонних звуков. Но они закончились за 20 тыс. км. пробега! При этом это задние колодки, которые раньше спокойно отрабатывали без проблем 50-70 тыс.км.
Макар. У меня стиль езды на своей Хонде — отжиг! Колодки быстро стираются, Ремса мне хватает ровно на сезон, затем снова меняю. Цена их не высокая, качество торможение хорошее, не пылят. Если бы их ещё хватало бы на дольше, то цены бы им не было.
Виктор. На Seat поставил себе колодки ремса, езжу с ними уже чуть больше трёх лет, никаких скрипов нет, тормозят хорошо, единственный их минус они очень сильны пылят, тормозные диски в чёрном налёте.
Егор. На Мазду 3 вместо оригинала взял колодки Remsa 1569.02 , брал их, так как были в наличии, остальные пришлось бы ждать. После того как они притёрлись, разницы в торможении с оригиналом я не заметил. Но спустя 200 км. они стали скрипеть, не сильно громко, можно сказать попискивать, но в салон этот звук проникает. Покупать их не рекомендую.
Василий. Ставил колодки Ремса на Пежо 308, первое время было слышно небольшое поскрипывание, затем спустя 100 км оно пропало (видно притёрлись), сейчас езжу на них уже второй год, никаких проблем не наблюдается.
Дмитрий.. У меня Ford Focus Hatchback, сзади стоят барабаны. Настал тот момент, когда старые колодки стёрлись в ноль и издавали неприятный писк, необходимо было срочно менять. Полез смотреть в Экзист и ужаснулся ценам на оригинал, стоили они на мой автомобиль 8 с лишним тысяч рублей. Почесав репу стал искать аналог, перелопатил кучу отзывов и в итоге выбрал для себя оптимальный вариант в виде Remsa 4206.01 которые стоили чуть меньше 3 тысяч. Сам же их в этот же день поставил. Машина тормозит хорошо, отличий от оригинальный никаких по ощущениям нет. Проездил на них уже больше 10 тыс. км. пробега.
Женя.Порадовали тормозные колодки REMSA 0987.00 , ставил их на Nissan Almera, вместо оригинальных. Я могу вам сказать, что тормозят они точно также, а вот шума от них меньше, да и цена дешевле. Рекомендую всем к покупке.
Аркадий. По совету многих автовладельцев поставил себе на Nissan Note, тормозные колодки Remsa 098700. Подкупили они меня ценой и вроде бы хорошим качеством, накатал я на них пока недостаточно много, но тормозят они уже хорошо, посторонних неприятных звуков нет, на пыление я никогда особого внимания не обращал.
Михаил. Машина Peugeot 307, были заказаны задние тормозные колодки REMSA 0263.05 и 0840.10 на перед, тормозные диски SKF назад, на перед LEMFORDER 3087901, хотя изначально планировал взять от Ремсы 6603.10 , но заказ мой повис в итоге пришлось взять Лемфордер. Такая схема мне удачи не принесла, проездил я ровно год. На 10 тыс.км. пробега перегрелись диски, пришлось растачивать, затем через 10 тыс. км. ситуация повторилась и весь комплект колодок Ремса и дисков Лемфордер отправились в помойку. Не знаю что этому виной, колодки или диски.
Григорий. У меня Volvo S40, купил для него комплект задних тормозныз колодок Remsa 0842.20, поездив на них некоторое время, решил ставить эту же фирму на перед. Цена привлекательная, тормозится со любых скоростей одинаково, меня полностью они устраивают.
Тормозные диски Remsa отзывы.
Виталий. Я на Ауди А4 взял в начале только колодки Remsa к ним нет никаких претензий, отзыв положительный, заодно решил приобрести к ним и диски одноименной фирмы. Позиционируют они себя как испанский производитель, но на коробке гордо красовалась надпись Made in China. Где-то через месяц диски стали бить, пришлось их снимать и протачивать. Затем попал в дождь и педаль тормоза под ногой опять «затанцевала». Снял и выкинул их, на их место поставив ATE, все проблемы сразу исчезли.
Алексей. У меня диски Ремса стали бить сразу после установки, первый раз такое встречаю, хотя после обкатки на протяжении 150 км, всё нормализовалось. Впечатление испорчено. Мне знакомый их сервиса подсказал, что колодки у них испанские, а диски делают в Китае.
Андрей. На Ford Fiesta поставил по кругу тормозные диски Remsa, сейчас проехал на них уже больше 30 тыс. км., никаких нареканий.
Дамир. У меня диски Ремса стали бить спустя год после установки, до этого вообще не сталкивался с ситуацией когда диски бьют. Не советую.
Влад. Приобрёл себе тормозные диски REMSA 658410 для Опель Астры, колодки правда к ним взял Textar, прошёл уже на них 17 тыс.км. пробега, никаких проблем за всё время не заметил. Тормозит машина хорошо, скрипов нет.
Николай. У меня Citroen C5 приобрёл для него передние тормозные диски Remsa 6603.10 и колодки этой же фирмы. Из-за кризиса пришлось делать замену своими руками. Спустя 20 тыс.км. пробега могу сказать, что колодки сильны пылят и съедают тормозные диски. Читал другие отзывы, там люди пишут что колодки от Ремса нормальные, а диски брать не стоит. У меня ситуация как раз наоборот, колодки говно, к дискам претензий нет.
Роман. К тормозным дискам Remsa у меня особых претензий нет, на свои машины ставлю только их, ни разу не вело, точить не приходилось. Из минусов могу отметить, что они практические мгновенно покрываются ржавчиной.
Видео отзывы по колодкам и дискам Remsa.
Осмотр тормозных колодок Remsa из коробки.
Видео отзыв недовольного покупателя колодок Remsa, в ролике показывается как они скрипят.
Отзывы про тормозные диски и колодки Remsa
Наверное, каждый автовладелец производил техобслуживание своего авто и сталкивался с такой процедурой, как замена тормозных дисков и колодок. Сегодня можно найти на прилавках автомагазинов множество вариантов деталей от самых разных производителей. Тормозные колодки Remsa пользуются большим спросом среди мастеров и автолюбителей, сегодня пойдет речь о данной фирме, а также мы предоставим нашим читателям отзывы потребителей этого товара.
Немного о компании
Фирма Remsa занимает не последнее место среди своих конкурентов уже на протяжении более 30 лет. У бренда Remsa страна производитель Испания. Он изготавливает детали для тормозной системы, а также занимается разработкой и усовершенствованием тормозных механизмов для многих типов автомобилей. Существуют даже целые клубы любителей этого производителя. Чтобы создать отличного качества детали, завод-изготовитель применяет совершенно новые технологии при изготовлении своих дисков и колодок, которые позволяют делать торможение более безопасным и эффективным.
Среди этих нововведений измененный состав фрикционного материала, в который добавляют элементы из цветных металлов, а также тормозные диски Remsa, изготовленные из высокоуглеродистой стали с применением специальных примесей.
Если вы не экономите на запчастях, то лучший выбор – это Ремсы.
Мнения потребителей
Конечно, многие потенциальные покупатели того или иного товара оценивают его качество по отзывам реальных потребителей, ниже мы предоставим несколько мнений мастеров и автовладельцев, которые пользуются запчастями от Remsa.
Николай, автомастер с многолетним стажем
Лет пять я пользуюсь запчастями от Ремса, которые устанавливаю на автомобили своих клиентов. Также тормозные диски и колодки от Remsa я ставлю и на свой личный автомобиль. Качеством очень доволен и считаю, что это один из лучших производителей товаров в своём классе. Советую всем своим клиентам, а также друзьям и знакомым.
Денис, менеджер по поставке автозапчастей
Наша компания поставляет автозапчасти на многие торговые площадки. Моя работа заключается в том, чтобы производить поставки самых качественных деталей для автомобилей. Remsa – один из лучших поставщиков запчастей для тормозной системы легковых автомобилей, а качество деталей – на очень высоком уровне. Многие автомастерские работают с нашими поставщиками и положительно отзываются о наших товарах. Запчасти от Remsa устанавливают даже на абсолютно новые автомобили, сходящие с конвейера завода-изготовителя. Именно поэтому мы считаем, что это самый лучший производитель в своём классе.
Геннадий, автолюбитель с водительским стажем 10 лет
Уже несколько лет пользуюсь запчастями от Ремса. На своем новом авто применяю только запчасти этой фирмы, и они меня полностью устраивают. Колодок хватает на 30–40 тысяч км пробега, а дисков – на 100–120 тысяч километров. Считаю это отличным результатом, особенно для активного стиля вождения.
Юрий, владелец Ауди Q7
На моей машине произвести ТО обходится в немалую сумму, особенно если это делать на дилерской станции. Год назад друг посоветовал приобрести тормозные детали Ремса. Я купил и установил их самостоятельно. Во-первых, почувствовал реальную экономию в стоимости самих запчастей, во-вторых, я сэкономил на работе. Результат меня сильно порадовал, спустя год езды колодки имеют износ всего наполовину, на сегодняшний день пробег составил двадцать тысяч км. Считаю, что это лучший результат, который только может быть.
Резюме
Если вы решили установить от Remsa колодки и отзывы о них читали положительные, то мы рекомендуем приобрести и тормозные диски этого же производителя, тогда тормоза вашего авто порадуют своей надежностью и эффективностью.
Тормозные колодки Remsa — отзывы
Отрицательные отзывы
Пылят, ходят мало, разочарован.
Ремсу один раз купил и сказал, что это последний! Пищали и в условиях горных дорог иногда реально “плыли”…
Ну раз у большинства не скрипят, значит мне какие-то неправильные попались. Сегодня специально ехал, слушал — скрипят.
Мой отзыв о Remsa отрицательный. Сами по себе их колодки мне изначально понравились, хорошее торможение, никаких посторонних звуков. Но они закончились за 20 тыс. км. пробега! При этом это задние колодки, которые раньше спокойно отрабатывали без проблем 50-70 тыс.км.
На Мазду 3 вместо оригинала взял колодки Remsa 1569.02 , брал их, так как были в наличии, остальные пришлось бы ждать. После того как они притёрлись, разницы в торможении с оригиналом я не заметил. Но спустя 200 км. они стали скрипеть, не сильно громко, можно сказать попискивать, но в салон этот звук проникает. Покупать их не рекомендую.
Добавлю свои 5 капель: поставил на переднюю ось REMSA, но на старые диски. Не скрипят, не пылят, но само торможение по ощущениям – не очень. Приходится сильно давить на педаль. Возможно, это не из-за колодок, а из-за старых дисков, но факт. Проехал уже 1000 км.
Низкая цена. Подошли к машине
Слишком жёсткий состав. Уничтожают диски. Скрип после 2-3000 пробега
Только что поменял их на другие. У жены Nissan Juke. Пробег в год около 4000. В прошлом году летом поменял на колодки Ремза. За такой пробег умудрились погрызть тормозной диск и скрипели после 3000 пробега несчадно. По цене ближе к эконом. Т. Е. Чуть выше самой низкой цены. Раньше не заморачивался по цене расходников, сейчас буду повнимательнее. Ставлю жёсткий минус. К рецепту состава производите надо быть внимательнее.
Поставил данные колодки, посоветовали на сто. В первый же выезд начали скрепеть, на что сказали притрутся. Окэй, покатался, но звук только громче ставал! Ужас! Оригинальные колодки (Toyota) никогда в жизни не скрипели! Не покупайте данный хлам!
Нейтральные отзывы
Проехал тыс 5 на них, вроде норм. Разницы с родными не в худшую не в лучшею не заметил.
На своей KIA Ceed поменял недавно колодки на Remsa 1398.12, мне их рекомендовал продавец, по его словам лучшее соотношение цена-качество. Что я могу сказать о них спустя пару тысяч км. пробега. На этих колодках машина хорошо и плавно тормозит (таких приятных ощущений не было с оригиналом). Не шумят при отпускании педали тормоза (представьте с оригинальными была такая проблема). Из минусов быстро стираются, по моим прикидкам прослужат они немного меньше, но в целом меня всё устраивает.
Вроде как качество
Малый срок эксплуатации
Ставил на зад на форестер sh, пробег тысяч 10, стиль вождения спокойный. Отходили без проблем, но очень мало, не больше пол года как мастер приговорил их. Скрипов не было, торможение ок.
писк, пыль, быстрый износ
были установлены колодки с дисками на ауди а6 с5: тормозят хорошо, пищат при легком притормаживании, сильно пылят, при агрессивной езде по городу хватает на 15-20 тыс. км.
из личного опыта: 18 лет езжу на автомобилях ауди, колодки ставил разные (эксперементировал). Отлично себя вели textar, ferodo, trw, brembo, ate; сильно пищали icer, valeo, lpr. явный бюджетный китай не ставил.
Положительные отзывы
Ставил Remsa и Ferodo качество было отличное.
Себе брал диски ZIMMERMANN, колодки REMSA в круг. Ни пищат, ни скрипят, ни пылят )
Поставил в октябре, сейчас март — все окей и ничего не свистит)
Год на ремсе езжу. Ничего не скрипит
Так случилось, что мои тормозные колодки на Гелике неожиданно кончились в другом городе, не хотелось слушать неприятный шум. Нашёл первый попавшийся авто магазин, где в наличии на мой автомобиль были только колодки Remsa, цена их была на тот момент менее тысячи рублей. До этого я всегда приобретал только керамические колодки, чтобы они не пылили. Купил я в итог Ремса на свой страх и риск и был ими приятно удивлён. Они совершенно не пылят, не скрипят, тормозят при этом хорошо. Непонятно зачем я раньше переплачивал.
У меня стиль езды на своей Хонде — отжиг! Колодки быстро стираются, Ремса мне хватает ровно на сезон, затем снова меняю. Цена их не высокая, качество торможение хорошее, не пылят. Если бы их ещё хватало бы на дольше, то цены бы им не было.
Автомобиль KIA SOUL, передние Remsa, тормозят хорошо, не скрипят. Доволен.
Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного.
Я очень много передвигаюсь на автомобиле, соответственно выбор расходников для ТО у меня возникает довольно часто, я не зацикливаюсь на определенном бренде и тем более не буду говорить о том что расходники с логотипом Вашего производят именно на конвеере автопроизводителя, по этому часто преобритаю запчасти новых брендов (для себя), чтобы узнать о качестве.
Сейчас отзыва удостоилиусь тормозные колодки “Remsa”, как гласит надпись – сделано в Испании, но это не важно, никого уже не смущает что ауди к примеру делают в России.
Что касаемо качества самих колодок, то все в пределах нормы, в посадочное место встали, заусенцы металла отсутствуют, текстура однородная мелкозернистая, что хорошо для диска. Первую сотню километров обкатались без писков, тормозят предсказуемо и легко привыкнуть.
К покупке, как аналог, рекомендую.
Доволен, поставил на Логан в новом кузове, писка нет, тьфу, тьфу, тьфу! Не пылят, мягкое и приятное торможение! Производство Испания, взял за 1500 руб. Слышал отзывы о них же, только китайского производства, что есть небольшой писк и пылят, но вот с моими такого невыявил. Цена/качество! Даже наверное качество берет выше Планку, чем цена)
Тормозные диски remsa
Мнения потребителей
Конечно, многие потенциальные покупатели того или иного товара оценивают его качество по отзывам реальных потребителей, ниже мы предоставим несколько мнений мастеров и автовладельцев, которые пользуются запчастями от Remsa.
Николай, автомастер с многолетним стажем
Лет пять я пользуюсь запчастями от Ремса, которые устанавливаю на автомобили своих клиентов. Также тормозные диски и колодки от Remsa я ставлю и на свой личный автомобиль. Качеством очень доволен и считаю, что это один из лучших производителей товаров в своём классе. Советую всем своим клиентам, а также друзьям и знакомым.
Денис, менеджер по поставке автозапчастей
Наша компания поставляет автозапчасти на многие торговые площадки. Моя работа заключается в том, чтобы производить поставки самых качественных деталей для автомобилей. Remsa – один из лучших поставщиков запчастей для тормозной системы легковых автомобилей, а качество деталей – на очень высоком уровне. Многие автомастерские работают с нашими поставщиками и положительно отзываются о наших товарах. Запчасти от Remsa устанавливают даже на абсолютно новые автомобили, сходящие с конвейера завода-изготовителя. Именно поэтому мы считаем, что это самый лучший производитель в своём классе.
Геннадий, автолюбитель с водительским стажем 10 лет
Уже несколько лет пользуюсь запчастями от Ремса. На своем новом авто применяю только запчасти этой фирмы, и они меня полностью устраивают. Колодок хватает на 30–40 тысяч км пробега, а дисков – на 100–120 тысяч километров. Считаю это отличным результатом, особенно для активного стиля вождения.
Юрий, владелец Ауди Q7
На моей машине произвести ТО обходится в немалую сумму, особенно если это делать на дилерской станции. Год назад друг посоветовал приобрести тормозные детали Ремса. Я купил и установил их самостоятельно. Во-первых, почувствовал реальную экономию в стоимости самих запчастей, во-вторых, я сэкономил на работе. Результат меня сильно порадовал, спустя год езды колодки имеют износ всего наполовину, на сегодняшний день пробег составил двадцать тысяч км. Считаю, что это лучший результат, который только может быть.
Немного о компании
Фирма Remsa занимает не последнее место среди своих конкурентов уже на протяжении более 30 лет. У бренда Remsa страна производитель Испания. Он изготавливает детали для тормозной системы, а также занимается разработкой и усовершенствованием тормозных механизмов для многих типов автомобилей. Существуют даже целые клубы любителей этого производителя. Чтобы создать отличного качества детали, завод-изготовитель применяет совершенно новые технологии при изготовлении своих дисков и колодок, которые позволяют делать торможение более безопасным и эффективным.
Среди этих нововведений измененный состав фрикционного материала, в который добавляют элементы из цветных металлов, а также тормозные диски Remsa, изготовленные из высокоуглеродистой стали с применением специальных примесей.
Как отличить «настоящие» тормозные диски «Ремса» от подделки?
Детали, отвечающие за безопасность участников дорожного движения, нужно приобретать у надежных продавцов: официальных дилеров, в проверенных сервисных центрах. Тормозные диски Remsa продаются в упаковке красного цвета, на которой присутствуют голограмма и штрих-код.
При покупке также следует осмотреть поверхность изделия. На идеально гладкой стороне не может быть шероховатостей, заусениц. Она имеет одинаковую толщину в различных местах, в том числе, и между отверстиями для вентиляции.
Качество упаковки, шрифт текста обязан соответствовать репутации известного бренда. Размазанные буквы на криво наклеенной этикетке, невзрачная картонная коробка говорят о том, что перед покупателем «левая» продукция.
Brake Pads
HTP (High pressure treatment)
A new manufacturing process has been recently implemented in Remsa factories codenamed HPT (High Pressure Treatment). Now pads are scorched with electrical heated steel table system at 650ºC and accelerated heat interchange applying 10.000 N press force per brake pad thus ensuring that the complete surface of the pad is evenly cured. This process provides a shorter bedding-in period and an efficient brake operation just upon installation as typical O.E.M. pads performance required to work the most severe conditions:
-
- HPT Involves extreme heat and pressure to scorch the pad surface 1 to 2 mm deep, which increases bedding-ability.
- HPT means safety because avoids the crystallization process typical of friction materials losing braking performance along the useful product life.
- HPT is healthy for the environment. During the scorching process, gases emitted are treated by post-bur process till they are rendered harmless. Is this process wouldn’t be done in our production plant, the drivers would suffer it negatives effects during the brake bedding in period and the gases would go up to the atmosphere.
Performance
R&D department is continuously testing both new friction material prototypes as uniformity production checking. Comprehensive Road and full scale dynamometer test bench AK-Master test evaluates the quality of Remsa brake pads searching the best performance and going beyond of the O.E. results of some of the most popular and extended European vehicles such as AK-Master shown on the next page.
ADT (Alpine descent test)
Alpine descent tests are fundamental in the development and research process of new friction material. These tests are usually performed by Remsa technical drivers in Austrian Alpine mountain called Grossglockner (Edelweisspitze 2571 m.) with a 12% average slope and 18% at the maximum fall.
At the same time as new materials are tested on this road, several samples of the running production are checked following the same protocol and severe conditions as COP (conformity of production verification).
Slow descent test:
- Medium speed 40 Km/h (top speed 80 km/h).
- Long.: 16 Km.
- Time: 23 min.
- Final temperature: 600ºC.
Speed descent test:
- Medium speed 60km/h (top speed more than 120 Km/h)
- Long.: 16 Km,
- Time: 15’ 36’’.
- Final temperature: 800ºC.(more than 500º C since 10 corner).
Industrial Support
Today Remsa is regarded to be the top of European IAM (Independent aftermarket) friction materials manufacturers, with a production volume further 20 million pads sets a year.
Brake Wear Sensor
Remsa has a full range of Brake Wear Sensors, which complement our range of Brake Pads.
Remsa Wear Sensors are manufactured under the most stringent quality parameters, giving them a remarkable resistance both high temperatures of the brake calipers, as moisture and corrosion. Its structure remained unchanged, until the end of the useful life of Brake Pads when perform their function, providing additional safety to the brake system.
Преимущества тормозных дисков Remsa
Расскажем, почему потребители выбирают этот бренд:
- отличное качество. Это не голословное утверждение. Если почитать отзывы в интернете на форумах автолюбителей, то большинство из высказывающихся положительно оценивают продукцию испанской фирмы. Об этом свидетельствует сертификация товара, пройденная на европейском уровне (ISO 9001, ESE R90);
- широкий ассортимент. Производители выпускают тормозные диски для различных марок автомобилей: Renault, Mazda, Ford и др. Например, для переднего моста автомобилей «Форд» и «Мазда» автолюбителям предлагают вентилируемый диск (артикул 657510) толщиной 22 мм и центрирующим диаметром 63,6 мм;
- приемлемая цена. Это идеальный продукт для знаменитого торгового соотношения цена/качества. Многие автолюбители, устанавливая продукцию Remsa вместо дорогих оригинальных деталей, продолжают использовать ее в дальнейшем.
Коротко о производителе
Компания основана более 40 лет назад в 1975 году в Испании. Приоритетным направлением в производстве считается производство деталей тормозной системы. Начинали они с колодок и дисков, которые реализовывали на внутреннем рынке.
Значимой вехой в истории стало партнерство испанцев с американской международной корпорацией TRW. После слияния рынок для реализации существенно вырос. Ассортимент увеличился и перевалил отметку 1 600 позиций, но главенствующими продуктами производства по-прежнему остаются детали системы торможения.
Сегодня в активе Remsa больше десятка предприятий, расположенных на европейском и американском континентах, в Китае. Головное предприятие находится в испанском городе Корелла. Продукция компании реализуется на рынках разных регионов планеты через многочисленные дистрибьюторские сети, в том числе, в США, Мексике, Англии.
Рекомендации для автолюбителей
Чтобы изделие служило долго, нужно правильно эксплуатировать автомобиль:
- Стараться избегать передвижения по заводненным участкам. Нагретый до высокой температуры металл попадая в холодную воду теряет прочностные характеристики.
- Водить автомобиль спокойно, без рывков, чередования ускорений и резкого торможения.
- Регулярно проводить осмотр узла.
- Своевременно менять колодки, которые часто являются причиной деформации поверхности своего партнера по торможению.
Замену «Ремсы» проводить попарно. При смене только одного диска торможение может быть неравномерным. Также вместе с ними меняются колодки. Детали должны быть одного производителя.
Производство
Заботясь о перспективах, компания большое внимание уделяет разработке новых материалов для производства тормозных дисков. Вкладываются солидные инвестиции в новые проекты
Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno. Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%.
Большое внимание уделяется качеству продукции. Детали тормозной системы, которые уходят на экспорт проходят до 50 тестовых испытаний
Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз.
Такая политика руководства приносит свои плоды. Продукция «Ремса» стала известной во всем мире. Объемы продаж тормозных дисков компании возросли до 20 млн. штук в год.
Компания выполняет директиву Евросоюза 90 ЕЭК ООН (Е-90), в которой указаны требования по качеству деталей, отвечающих за безопасность.
Remsa World
COMPANY
Our current position in the industry has been consolidated for a long time by our main keys to the success:
- Advanced technology in friction with a real “state of the art” in production, offering a premium quality product to the aftermarket never known among other manufacturers. Further 20 million sets. production a year operated in 10 plants around the world, allow us a deep background and a knowledge in the top of our industry.
- The widest range in the world available in automatic warehouses ready to be delivered all over the world.
- Personality: Aftermarket is 100% our goal. What could seem to be a handicap for some, for Remsa is one of its main advantages. Within we haven’t got a complex being an only aftermarket supplier because of our technology, production and logistics; we are very pleased offering our customers everything they really need of a brake supplier.
- Full vertical integration allowing a fast release of new products.
- Marketing support. At Remsa we position our products at the level they deserve and we focus in providing our customers with all necessary support and information required such as: catalogues, merchandising, exhibitions, motorshows, etc.
The underlying philosophy of our activity is the continuous research, development and testing of new friction material compounds in an attempt to satisfy demanding market requirements in respect of performance, comfort, safety and service lifetime. Alternative compounds are continuously analyzed and assessed. This is our ongoing commitment to advanced basic research in the friction industry.
Our long-term strategy as far as new friction compounds are concerned is not cost-related, but simply to deliver the best possible products available with the most advanced technology.
Dyno machines are running on the most advanced emulation software thus permitting to obtain highly representative results to bass the product performance accordingly. The Technical Department is structured into four independent areas to properly deal with the growing requirements of today’s independent aftermarket wholesalers as well as with the high quality requirements of OE/OES customers.
Environment
As an added bonus, REMSA brake pads are unique from an environmental standpoint, as they are free of heavy metals such as, among others, lead, copper and antimony. It is well known that these metals have devastating effects not only on the environment but also on the health of human beings.
Obviously, the handling, usage or disposal of products containing these heavy metals is subject even today to stringent legal regulations which enforce the periodical checks that apply to people exposed to or dealing with products containing heavy metals. With this approach to both health and the environment, REMSA was anticipated to the legislation that banned the use of lead in 2003.
01 January 2013
New manufacturing plant in China.
New automatic warehouse with capacity enough to stock 1 million sets.
01 January 2007
New Heavy Duty friction plant opened in Arganda del Rey (Madrid).
13 January 2003
New brake pad factory, second backing plate factory and second international distribution centre open in Olvega (Spain).
TRW acquires Lucas Varity Group (REMSA within the operation).
New brake pad factory opens in Monterrey (Mexico).
New accessories workshop opens in Pamplona (Spain).
New brake shoe factory opens in Madrid (Spain).
Lucas Varity Group buys REMSA Group.
Third brake pad factory opens in Corella (Spain).
First expansion of BP&A increasing production capacity to 40 million metal supports.
Starting of the Lucas Varity aftermarket brake pad program and following technical cooperation
First expansion of Corella international distribution centre (Spain)..
New branch of the company opens in Chicago (USA) serving the North American market.
Company buys BP&A in Egües (Spain), a factory producing backing plates and accessories.
New international distribution centre opens in Corella (Spain).
New factory producing brake linings for trucks opens in Madrid (Spain).
Production reaches one million brake pads.
REMSA is set up in Pamplona (Spain) by three independent businessmen.
Когда нужно менять тормозной диск «Ремса»?
Производитель декларирует длительный срок эксплуатации этого компонента тормозной системы. На практике он служит без нареканий автолюбителю 50-70 тыс. км. Однако некачественная установка изделия, агрессивная манера вождения приводит к тому, что его меняют раньше.
- При торможении ощущается биение педали. Этот симптом сигнализирует, что диск был установлен неправильно, или он плохого качества.
- Появление посторонних звуков: скрежета, свиста при нажатии на педаль. Колодка выработала свой срок и повредила поверхность диска трением металла о металл.
- Легкое биение кузова во время движения. Установка некачественного диска с плохой симметрией.
- Толщина изделия меньше допустимого значения. В инструкции к изделию указано минимальный показатель толщины. Например, в приведенном выше примере этот параметр равен 20 мм. Эксплуатация диска с толщиной меньше этой цифры запрещена. Это чревато появлением трещин на поверхности, заклиниванием диска и блокировкой колеса.
- При осмотре на его поверхности видны бороздки, канавки, различные неровности.
Во всех перечисленных случаях нужно обязательно обратиться в автосервис, и провести замену тормозного диска.
Какие тормозные диски лучше
- 121
- 3
- 183k
- 20
- 50k
Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.
Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.
Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.
Типы тормозных дисков
Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:
- эконом;
- среднеценовой;
- премиум-класс.
Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.
Вентилируемые тормозные диски
Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.
Перфорированные диски
В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.
При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.
Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.
Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.
Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.
Диски с насечками
Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.
Как правильно подобрать тормозной диск
Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.
В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).
Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.
В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.
Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.
Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.
Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.
Проблемы неправильного выбора
Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:
- Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
- Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.
Рейтинг популярных тормозных дисков
А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.
Ferodo
Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.
Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.
Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.
Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь несмотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,6 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.
Brembo
Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:
- У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
- Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
- В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.
Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.
BOSCH
Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:
- Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
- Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
- Широкая доступность для покупки.
Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.
Lucas TRW
Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.
Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.
EBC Brakes
Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:
- Turbgroove. Предназначены преимущественно для японских автомобилей, имеющих возможность разогнаться до больших скоростей, и соответственно, используемые любителями быстрой езды (в частности, «Субару», «Хонда», «Инфинити», «Митсубиши»). Позиционируются как премиальные диски с очень хорошим качеством и износостойкостью. Являются сбалансированными, имеют насечки и перфорацию.
- Ultimax. Тормозные диски для спорткаров. Очень эффективные, но очень дорогие. Для рядовых автовладельцев они не подойдут.
- Premium. Тормозные диски для автомобилей среднего и представительского класса. Лучше всего подойдут для автовладельцев средних по цене автомобилей. Их поверхность гладкая, поэтому в паре с ними нужно использовать качественные тормозные колодки. Отмечается очень длительная эксплуатация дисков в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.
Otto Zimmermann
Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.
Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.
Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.
Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.
Как не купить подделку
В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:
- Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
- При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
- На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
- На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.
Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.
Заключение
Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.
Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.
Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.