Тормозные колодки TRW: отзывы специалистов

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Читайте также:
Двухтактный двигатель: принцип работы, устройство, перспективные ДВС и технические характеристики

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Проверили тормозные колодки: каждая третья опасна для жизни!

Чем популярнее машина, тем шире выбор запчастей у продавцов. Задумав испытания передних тормозных колодок для автомобилей семейства Solaris/Rio, мы легко приобрели в столичных магазинах 15 разных комплектов по цене от 900 до 3800 рублей.

Если бы мы захотели опробовать их по полной, в частности, определяя ресурс эксплуатации в реальной жизни, испытания растянулись бы на месяцы. Поэтому мы придумали кое-что более интересное — и показательное.

Оторвали по полной

Особое внимание мы уделили проверке прочности связи между материалом накладки и каркасом тормозной колодки. Фактически это имитация предельного режима работы тормозов, когда торможение идет, что называется, «в дым». Если в этот момент колодка разрушится, то грош ей цена — все прочие достоинства уже не будут иметь никакого значения.

Во избежание случайностей мы испытали по две колодки каждого наименования — интересно было оценить сходимость результатов.

Кроме того, проверили твердость накладок тормозных колодок. Строго говоря, это испытание не описано какими-либо ГОСТами или ТУ. Но ведь на языке автолюбителей постоянно крутятся понятия. Эта колодка «жесткая» — значит будет изнашивать тормозной диск, а эта «мягкая» — значит будет изнашиваться сама. Вот мы и решили проверить, какие колодки твердые, а какие мягкие.

Методика испытаний

Испытаниям на соответствие требованиям ГОСТ Р 41.90–99 п. 5.3.1.1 по методике ISO 6312–2014 подвергли 30 образцов. Предварительно с колодок удалили противоскрипные накладки, а заднюю поверхность очистили от неровностей. После «прожарки» колодку устанавливали на стенд с гидравлическим цилиндром, который воздействовал на нее в плоскости, параллельной каркасу.

Предел прочности определяли как отношение усилия разрушающего сдвига к площади тормозной накладки. Минимальный приемлемый предел прочности на сдвиг составляет, согласно ГОСТ, 250 Н/см 2 или 2,5 МПа.

Твердость колодок определяли по методу Бринелля. Испытательная нагрузка — 250 кгс, диаметр шарика — 10 мм, выдержка — 10 с. Определяли усредненный диаметр отпечатка, оставленного шариком.

Результаты экспертизы относятся только к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений о качестве одноименной продукции в целом.
Примерная цена 950 ₽
Прочность соединения колодки с каркасом составляет примерно половину от требуемой ГОСТом: это самые «слабые» колодки в нашей выборке. Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1450 ₽
Почти тройной разброс по величине разрушающего усилия: налицо нестабильность ­характеристик. Одна из колодок не соответствует требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Запас прочности — почти двойной. Одни из самых жестких колодок.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию — около 40%. При этом одна из колодок не уложилась в требования стандарта ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Читайте также:
Ремень ГРМ ContiTech: отзывы и характеристики
Примерная цена 1400 ₽
Параметры колодок близкие, запас по прочности примерно полуторный. Колодки довольно мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1400 ₽
Качество нестабильно: разброс по разруша­ющему усилию достигает 60%. При этом одна из колодок уложилась в требования стандарта «на грани фола».
Вердикт: Формально замечаний нет, но любителям активной езды лучше поискать ­другие колодки
Примерная цена 3800 ₽
От колодок, заявленных как оригинальные, ожидали большего: здесь же налицо ­нестабильность характеристик и превышение ­требований ГОСТа всего на пару процентов.
Вердикт: слишком дорого!
Примерная цена 1100 ₽
Отметим большой запас прочности. Довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
Разброс характеристик солидный: одна колодка уложилась в требования с трудом.
Вердикт: за такую цену — ездить можно.
Примерная цена 1100 ₽
Обе колодки не соответствуют требованиям ГОСТ Р 41.90–99.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1200 ₽
Сильно пачкаются. Обе колодки провалили испытания.
Вердикт: не рекомендуем
Примерная цена 1700 ₽
Характеристики близкие, в стандарт уложились. Скорее всего, бережно отнесутся к дискам.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 1000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки довольно жесткие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 2000 ₽
В требования ГОСТ обе колодки уложились. Колодки мягкие.
Вердикт: рекомендуем
Примерная цена 900 ₽
В требования ГОСТ обе колодки спокойно ­уложились. Колодки жесткие.
Вердикт: рекомендуем
КОМУ ПОЛЕЗНЫ ЖЕСТКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ?

Тем, кто редко и мало ездит. На тормозных дисках таких автомобилей образуется коррозия, которую жесткие колодки, возможно, снимут быстрее. Мягким сделать это будет сложнее. Оксид железа, зловредный Fe2O3, имеет очень высокую твердость — в несколько раз больше твердости чугуна, из которого образовался.

Тормозить или сникерснуть?

Даже в ходе таких узкоспециализированных испытаний из 15 проверенных колодок мы забраковали 5 комплектов! Иными словами, каждый третий набор колодок при очень интенсивном торможении с большой скорости опасен для жизни…

AMD, CTR, Frixa, Mando, Quattro Freni — все эти бренды не укладываются в требования ГОСТ Р 41.90–99.

Твердость колодок позволяет косвенно прикинуть срок их службы. При прочих равных условиях твердая колодка наверняка проживет дольше мягкой — хотя при этом сильнее будет изнашивать тормозной диск.

Самыми «твердыми» оказались Lecar и «За рулем», а также Finwhale. Самые мягкие — Mando, TRW и Quattro Freni.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Качество производства тормозных колодок — это фактор, который не менее важен, чем качество торможения. Помимо гостированной величины — усилия сдвига (среза) накладки тормозной с пластины — стоит также обратить внимание на тип и внешний вид среза. Особо следует опасаться колодок, у которых отрыв происходит на стыке пластины и накладки. Это означает, что при интенсивном торможении, нагрев колодку, вы рискуете оторвать фрикционную накладку и остаться без тормозов.

Чтобы этого не допустить, в некоторых недорогих колодках используется так называемый «жертвенный слой» накладки толщиной около 3 мм со стороны пластины. Этот слой имеет отличные от основной массы свойства и пропитан клеевым составом, а потому сильно изношенная колодка будет тормозить намного хуже.

Удивило большое количество колодок с неоднородной, как бы неразмешанной фрикционной массой. На срезе видны комки, явно отличающиеся по плотности (а иногда и по цвету) от основной массы… Как поведет себя такая колодка — неизвестно. Поэтому, покупая колодки, советую внимательно их осмотреть.

Редакция благодарит ООО «НПО „ТАЛИС“ за помощь в проведении испытаний.

  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

Тормозные колодки TRW: отзывы специалистов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Кофейня и курилка
Читайте также:
Насос гидроусилителя руля (ГУР): устройство, принцип работы, ремень насоса, характеристики

А не пытался ли он тебе обыкновенную подделку впарить? Тем паче сам пишешь – подозрительно дешево..

Да, продукция у них высочайшего качества, сам их барахлом затариваюсь, кроме амортизаторов, их не берите, они плохие, что странно.

На скрип кстати пофиг совершенно , не понимаю почему люди вообще на это внимание обращают

Мол, то, что я хочу возможно называется ТРВ/Лукас

Ну хз , меня даже прикалывает

брат шумы писал(а):

как правило недолго.постоянно ездить так надоедает
Ездить постоянно тоже надоедает

Поршеньковский

Есть предположение, что тебе попались TRW от Galfer. Сам TRW колодки не производит.
Надписи такие же?

Galfer -производительно колодок для концернов TRW, ATE, Motorсraft.
Сам покупаю именно Galfer напрямую. Они очень качественные. Во всяком случае на форд. И зачем переплачивать за лейбл упаковщиков типа ATE или TRW?

Ken13, а эти, интересно, кто производит?



а эти, интересно, кто производит?

Написано, что Лукас. Это поставщик для TRW как и Галфер

Есть предположение, что тебе попались TRW от Galfer.

Думаю, что у меня из TRW дома осталось, вспомнил – такие штучки для передних тормозных колодок, производителя не видно, или это Lucas, но понятно, что где-то там сделано.

ут про колодки трв и их виды

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Отзывы о тормозных колодках TRW

546 отзывов и 1791 голос

среди 90 производителей

Колодки тормозные TRW действительно скрипят. Поставил новые тормозные диски и колодки фирмы TRW с первых минут эксплуатации и по сей день при торможении слышен скрип(((( откатал тысяч 15 уже на них, скрип раздражает…

Колодки не понравились, скрипят не только при торможении на светофорах, но и в пробках издают ужасный скрип, как-будто поезд останавливается. Очень разочарован, больше их брать не буду!

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

все ок, мерс cla250, в оригинале на новой машине стоят trw под брендом мерседес и ценой х2. поэтому взял gdb1932 разницы никакой

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

Колодки показали себя только с положительной стороны, за 10 лет пользования нареканий на их работу не возникало, они полностью и без проблем отрабатывают заявленный срок эксплуатации. Они вас не подведут и прослужат долгое время!

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

Установил данные колодки в круг как полагается со смазкой направляющих! Очень доволен, скрипа нет, не пылят. Будем смотреть как поведут себя дальше.

Отличные колодки и торможение хорошее, как в городе так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни одного звука они не издали, поэтому очень доволен, советую!

Заменил тормозные колодки сзади, так как от старых почти ничего не осталось. Взял TRW GDB1330, пылят дико, тормозят чуть хуже оригинала. Скоро менять и диски тоже.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках TRW

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:
Petro Canada Supreme Synthetic 5W30: отзывы про моторное масло

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки Textar или TRW

Что мы знаем о тормозных колодках TRW

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках TRW.

Оценка PR – 63 из 100, базируется на основе 546 отзывов и 1791 голоса. 297 отзывов имеют положительную оценку, 110 – нейтральную, и 139 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 1143 – за, 648 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как MARSHALL и NiBK , но опережая тормозные колодки FRICTION MASTER и Brembo.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок TRW:

  1. Скрип – склонность производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается неоднозначно. 2.8 балла из 5.

Тормозные колодки TRW в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TRW на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi Q7, Nissan Note, Nissan X-Trail, Renault Megane, Volkswagen Touareg .
  2. TRW на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Focus, Kia Rio, Kia Sportage, Lexus LX, Subaru Outback .
  3. TRW на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Daewoo Nexia, Mazda CX-5, Volkswagen Caddy, ВАЗ (Lada) Priora, Toyota Avensis .
Читайте также:
Амортизатор подвески: устройство, срок службы, принцип работы, конструкция

Тормозные колодки TRW в сравнении

На PartReview доступны 89 сравнений тормозных колодок TRW c другими производителями.

Запчасти Тормозные колодки TRW — отзывы

Отрицательные отзывы

КУПИЛ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ DF6149S TRW НА АУДИ А6С7 диски слабые перегреваются и бют. прикатал акуратно 500 км с новыми колодками TRW после 1000км начали бить 100-130 и отсинели чуток!! ТОВАР НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕРЕКОМЕНДУЮ

Передние тормозные колодки trw gdb 1550 купил, сразу появился писк и за 25 тыс. пробега колодки снесли диски тормозные, под замену.

Если судить по колодкам TRW которые Lucas (сделано в Китае) то это фуфло полнейшее, проверял лично эти колодки — диск жрут, попискивают и вдобавок ко всему вообще перестают тормозить когда тормоза нагреваются.

А TRW которые выпускается в европе (настоящий) хорошего качества

все зависит от колодок

по отзывам нескольких человек колодки от TRW едят диск

я ставил АТЕ АТЕ керамик и Pagid. не наблюдал жора

у всех почти bmw вент диски)

Хорошие тормозные качества

Писк при легком торможении, скрипят

Передние колодки TRW были установлены на мою корсу на ТО-3 по совету сотрудников сервиса.

Производитель заявляет следующее: “Комплект тормозных колодок с инновационным покрытием Cotec, улучшающим контакт между тормозным диском и колодкой, что позволяет существенно уменьшить тормозной путь автомобиля.”

Все оказалось правдой, машина тормозила отлично, но достаточно быстро колодки начали противненько скрипеть. На следующем ТО через год я попросила колодки поменять на АТЕ.

Мне заменили, хотя немало удивились, т.к. колодки за год практически не стерлись, а я любитель оттормаживаться в последний момент – балуют меня отличные корсовские тормоза.

Второй год катаюсь с АТЕ, довольна очень, TRW рекомендовать не буду.

Запчасти обычно выбираю на сайте EXIST.RU

Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash4brands за одно лето составил около 1500р .

Достоинства:

Невысокая цена, хорошее замедление

Недостатки:

Скрип, свист, особенно бесит в летних пробках, хонда срв а свистит как уазик

Гарантия на авто закончилась решил немного сэкономить, но как говорится скупой платит дважды. По рекомендации в экзисте купил колодки ТRW на Хонду СРВ 2014 года (в круг), обошлись 5,0 (оригиналы 15,0), свистеть начали с пробега 500 или 800 км, думал свист со временем пропадет, но к 4000 и летнему сезону решил поменять на другие (скрипение тормозов особенно в летних пробках с открытыми окнами просто бесит). Брать не рекомендую, как я понял у данных колодок идет агрессивный маркетинг и хорошие бонусы продавцам, в результате их и рекомендуют. В экзист больше ни ногой.

Достоинства:

Недостатки:

Купил в exist на переднюю ось, так как были в наличии. Езжу, в основном, по городу. Примерно через 1500 км. пробега при торможении стали пищать так, что стало стыдно ездить. Пришлось заменить. Поставил Ferodo. Доволен.

Достоинства:

Недостатки:

Феродо отслоилось от основания после 40% износа. В магазине говорят, что колодки были не правильно установлены, или я их перегрел при торможении и просят принести с сервиса Акт дефекта. Пусть даже и неправильно их установили, но феродо отслоиться не должно при любых обстоятельствах.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Скрипят,дорогие по сравнению с другими марками.

Эти колодки сильно скрипят, от них греется тормозные диски, они съедают поверхность тормозного диска. Я когда их купил, первое время они не скрипели, тормозили обычко как и все тормозные колодки, проездил я на них около 2 недель и начелось скрипы, скрежет диски очень сильно грелись. В конце концов я их поменял.

Ставила я такие колодки, авто 2112, заказывала через интернет-магазин запчастей для иномарок, первые 5-6 тысяч километров было просто идеально, мне главное чтобы ТИХО, так вот было именно тихо. А потом пришло лето, жара, и в пробках эти колодки стали противно так скрипеть. Именно при медленном торможении на малой скорости, в пробке либо подкатыванию к светофору. Если резко тормознуть, то звука нет.Вообщем, мне даже стыдно было ездить. Короче, сняла. Ставить больше не буду такие. Хотя друзья у меня ставили такие колодочки, и были довольны.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Меган Сценик 1997 года: отзывы

Положительные отзывы

Nibk на холоду тормозят На горячую вообще не работают, такое ощущение как будто совсем тормоза нет. Не советую nibk. Сам ставлю trw.

Достоинства: Обеспечиваю уверенное торможение, не скрипят

Недостатки: Не отмечены

Доброго дня, уважаемые читатели моего Отзыва! У каждого владельца личного автомобиля наступает время, когда необходимо менять тормозные колодки. Казалось бы, всё очень просто, надо пойти в авто магазин, благо тормозных колодок сейчас большой выбор, купить их, да и поменять. Но не все так просто. Во-первых, тормозные колодки предназначены для торможения вашего автомобиля, а это уже ваша безопасность и тут лишь бы что покупать не.

TRW — хороший и бюджетный аналог заводским колодкам, единсвенный минус — могу свистеть.

я ставлю себе ТРВ , без нареканий уже 6 лет

Присоединюсь. Ставил в прошлом сезоне такие колодки на перед. Только керамические они, не ферродо. С виду желтоватая зернистая рабочая поверхность с металическими вкраплениями. Так вот, колодки прошло 20к. Вроде бы нормально. Но это при учете, что передом я почти не торможу, а родные японские отходили почти 80к. и еще немного осталось даже. Но это не основная проблема. За эти 20к колодки так пожрали диски, как не пожрали за все предыдущие километры. Очень жесткий материал.

Вывод – заказывайте оригинальные колодки и перебирайте, чистите, смазывайте суппорта. Хотя себе на срочняк поставил китай, купленный в том же магазине, кстати. Пока полет нормальный. Даже если быстро сотрутся ничего страшного, цена смешная, зато диски будут целы.

Кстати, Сань, у тебя обе колодки одинаково сточились до нуля?

Достоинства:

Износостойкость, не свистят

Недостатки:

Отличная замена оригиналу, не свистят, хорошая износостойкость, личный опыт показал, срок службы при смешанном стиле езды около 25000 км. в 2.5 раза дешевле оригинала, а если у вас немецкий авто, то во все 4, зачем переплачивать?! Рекомендую!

Достоинства:

Недостатки:

Замечательные запчасти для тормозной системы любых автомобилей, сам занимался продажей запчастей, проверено на практике, как правило привозил и советовал всем устанавливать этот бренд. За 5 лет ни одного возврата и нарекания на эту продукцию не было. Колодки не скрипят, цена адекватная – средняя среди всех производителей, износ равномерный, ни разу не видел что бы тормозная накладка отслаивалась. Вообщем отличные колодки, не пожалеете.

Родные заводские колодки на моем корейце прослужили почти 50 тысяч километров. Проблем не было никаких. Тормозили нормально. Я не гонщик и торможу с умеренной интенсивностью, поэтому от тормозных колодок я не требую заоблачных характеристик. Мне важнее такие потребительские свойства как цена, надежность, долговечность и акустический комфорт.

Товарищи посоветовали для замены колодки фирмы TRW, это бывший знаменитый Лукас.

Я послушался и поставил себе их. В итоге проехал еще 50 тысяч и горя не знаю.

Естественно я опять купил для замены точно такие-же колодки в том же самом магазине.

Иногда читаю отзывы, что у кого-то что-то скрипит, что-то там шумит или плохо тормозит!

Ну неправда это, значит у вас подделка или что-то не так еще. Я вообще колодок своих не слышу, а у меня это уже второй комплект. автомобиль пробежал больше сотни тысяч – ничего не скрипит и ничего не звенит!

Торможение хорошее, предсказуемое и полностью контролируемое. Никакого шума нет, а я очень не люблю скрип, и обязательно бы заметил если бы что-то скерипело.

Единственно что хочу посоветовать, первые 200-400 км пробега после замены колодок старайтесь не тормозить интенсивно. Первые 100 км после замены колодок тормозов вообще почти нет, так как колодки приобретают профиль дисков. И чем больше изношены диски, тем больше будет период приработки. Если в этот период сильно тормозить, сильно давить на педаль, добиваясь эффективности, то будет локальный перегрев отдельных участков поверхности колодок. В дальнейшем это может сказаться на качестве торможения. Может и скрип от этого появляется. Я не знаю,потому что стараюсь не напрягать неприработавшиеся поверхности.

Читайте также:
Форсунки Common Rail: устройство, система впрыска, принцип работы

Однозначно советую эти колодки и рекомендую к покупке. Послушайте моего совета насчет приработки и может удасться избежать некоторых проблем! Берегите себя!

Автомобиль Сhevrolet VIVA GLS 2006 года (аналог Opel Astra G 1998 – 2005). Пришло время менять тормозные колодки. Износ передних до 10%, задних до 5%. После долгого серфинга в Интернете пришел к выводу, что из аналогов лучшие колодки ATE (предпочтительно, но и дороже) и TRW.
Колодки на VIVA не укомплектованы датчиком износа. Это можно определить по отсутствию электрического провода от тормозного суппорта. Колодки ATE в Экзисте были только передние (хотелось по кругу одного производителя). TRW без датчика износа не нашел, поэтому взял TRW перед cо звуковым датчиком износа, зад со встроенным датчиком износа. Звуковой датчик износа представляет из себя металлическую пластину, которая при соприкосновении с тормозным диском издает слышимый звук.
– Колодки передние со звуковым датчиком износа TRW GDB 1668 – 1376 рублей
– Колодки задние с датчиком износа TRW GDB 1515 – 1006 рублей
Менял на СТО.
Первые 200 км тормоза были как будто ватные. Приходилось сильнее, чем прежде жать на педаль тормоза. Пылят в меру, не свистели, не скрипели.
После притирки вновь появилась резкость тормозов, но колодки стали свистеть при легком торможении. Холодные не свистят, прогреются и раздается легкий свист при небольшом торможении. Если посильнее надавить педаль тормоза свист проподает.
Проехал пока 800 км. Надеюсь, что со временем свист пропадет. После 2000 км отпишусь.
В целом колодки не плохие. В меру мягкие, тормозные качества хорошие. Следующие попробую ATE.

После очередного ТО сказали что пора бы поменять тормозные колодки. Я покаталась ещё месяца три (по 25 км в день) на работу и обратно, и решила все-таки не испытывать судьбу и заменить их.

Выбирала колодки долго и кропотливо. Мне важно было найти золотую середину и не переплачивать лишнее. Вроде получилось соблюсти принцип соотношения – цена-качество. Мне посоветовали тормозные колодки TRW GDB3268. Брала на Хонду Сивик 9, но в принципе они универсальны.

Сначала были сомнения, так как прочитала в некоторых отзывах, что данные колодки скрипят. Но оказалось, что скрипят именно те, что были выпущены на китайском заводе, который уже закрыли из-за такого качества продукции. Их можно определить по маркировке.

Размеры колодок оригинальные, с установкой проблем не было. За пару месяцев эксплуатации ни разу не заскрипели. Пылят вроде бы не более оригинальных. Тормозят нормально. Т.е. вполне предсказуемо.

После замены рекомендовали пока не будет пробег 300 км очень быстро не гонять. Новые колодки должны притереться.

Немного обидно, что можно было покататься ещё пару тысяч км без замены, но пока не снимешь этого все равно не понять.

Пока все нормально, ощущение, что так и будет после притирки.

Поставили на авто неделю назад. Очень хорошие тормозные колодки, не убивают диск и отлично отормаживаются! Никаких посторонних звуков не слышно, скрипа нет. Честно долго выбирали среди других производителей, решили попробывать другие, но в итоге остановились все же на TRW, так как ранее уже устанавливали их на машину. В общем довольны покупкой снова, всем рекомендую.

AutoBrand

О брендах автомобильной тематики.

  • Главная страница
  • Отзывы о бренде
  • Список брендов
  • Контакты

TRW о подделках, о плохих отзывах, что нужно знать.

  • Качество — 5 (главное не попасться на подделку)
  • Доступность — 5
  • Цена — 2 (в дорогом сегменте)
  • Упаковщик — Да
  • Свое производство — Да
Читайте также:
Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Один из ведущих производителей запчастей подвески, тормозных систем и рулевого управления. Поставляет запчасти на множество крупных концернов Европы. Использует передовые технологии. Много своих разработок в области тормозных систем, подвески, рулевого управления и т. д. В 1996 году TRW выкупила Lucas.

Один из заводов TRW.

По моему мнению и по многочисленным отзывам TRW одна из лучших фирм по качеству запчастей. Но в сети очень много негативных отзывов. Разберем по чему…

Первое и часто встречаемое — подделка. TRW знаменитый и старый бренд, а так же плюс к этому не особо дешевые ценники на их запчасти. И ясное дело будут на него делать подделку. Попадаются они зачастую на мелких оптовках, которые специализируются по подделкам или берут такую продукцию по не знаю. Мне даже попадались с небольших складов Польши, взял чисто для эксперимента т. к. цена была в два раза ниже. Большое в этом минус — не знание продавцов как отличить подделку или цель наживы с клиента. Так же крупные интернет магазины не следят за качеством своих оптовиков. Из-за этого по отзывам многие пишут что товар приходит с браком или ходят запчасти не долго.

Заклейка информации. Магазин умышленно скрывает что это подделка!

Вообще не парились со стикером, что смогли набросать на стикер, то и печатали.

Второе. У TRW Automotive есть реализация востановленных запчастей и ясное дело срок службы этих запчастей гораздо меньше.

Артикулы с буквой E — востановленные.

Третье и одно из важных. ТРВ как и многие другие пакует в свои коробки чужую продукцию. С контролем качества как и положено — проверяют и тестируют, но все же пакуют не свою продукцию. Не возможно делать такой крупный ассортимент запчастей на все бренды автомобилей только своими заводами, вот и приходится паковать сторонние бренды.

Это mando. Черные и такой формы болты только у них.

TRW шаровая Lanos. Специфичная форма железа такая же как у MANDO.

Болты, гайки, форма шаровой такая же как у Mando

Это основные самые важные моменты и они относятся не только к TRW.

Как же отгородить себя от этого. С подделкой все просто — берите в проверенных местах, так многие думают. От части это правильно, но нужно и самому разбираться как отличить.

Что нужно знать о подделках TRW?

Артикул товара не должен отличаться от каталога, должен быть написан такой же на коробке и на детали если он там присутствует. Так же нужно проверять по каталогу TRW или TecDoc, что данный артикул соответствует вашей модели авто, а не полагаться на подгруженные аналоги интернет магазина, т. к. за ними может скрываться не соответствие или подделка. Например, артикул колодок на VW Т5 должен быть таким GDB1555, а не к примеру GB1555. И не должно быть в нем посторонних букв, например, AT YO S, к примеру так GDB1555S или GDB1555DTS это значит, что колодки произведены для какого то внутреннего рынка типа Азии. Еще раз повторюсь на коробке должен быть артикул с каталога.

С буквой S для корейского рынка, температурный режим у них разный

Отличия европейских коробок колодок от азиатских или другого внутреннего рынка.

Сами коробки очень разнятся, на европейской коробке есть надписи Cotec, EAC и этого, в принципе, достаточно чтобы отличить куда колодки делаются. Так же на новых коробках ТРВ есть QR код. В конце артикула не должно присутствовать сторонних букв.

Все сложнее с подпольными подделками.

И сложность заключается от профессионализма поддельщиков. Сразу стоит отметить это цена. Всем оптовикам заходят запчасти примерно по одинаковым ценам, исключение официально или не официально завезено. Вторая составляющая цены это жадность оптовика и магазина. Из-за этого разница в цене может составлять до 25% процентов, но никак не в два, а то и в 3 раза. Если, конечно, не учитывать прямого заказа с Польши и если товар был приобретен по старой цене и его еще не переценили. Так же стоит обратить внимание на упаковку и стикер. TRW поставляется только в своих упаковках, а не в кулечках и бесцветных коробках. Должны присутствовать EAC, голографическая наклейка и QR код, последнее должно распознаваться программой TRW Part Finder. На некоторых подделках стоит не правильный значок РСТ.

Читайте также:
Тормозные диски и колодки Valeo: отзывы владельцев

Таких колодок с буквой М в каталоге нет, qr кода нет. Стикер наклеян криво. Понятно что отзыв человек оставил негативный — свистят!

Теперь о том, что TRW как и многие другие бренды упаковщик.

Не стоит надеяться на то что, если у вас оригинальная деталь идет другой фирмы, то TRW делает на вашу машину эту запчасть. Это экономически не выгодно, особенно на не ходовые запчасти. Так же не стоит надеяться если вашу модель сняли с производства, то ТРВ продолжает делать на нее запчасти. Им выгоднее снять запчасть с конвеера и пустить его под новую модель. Глупо надеяться если у вас к примеру какой нибудь старенький гольф или пассат и что шаровые к нему сейчас делают на заводе ТРВ. Да шаровые к нему будут этой фирмы, но делает их сторонний завод под контролем TRW. Другой вопрос зачем переплачивать за бренд, если можно купить качественную турцию или Ruville и дешевле. Еще пример если свежая машина и на ней идет тормозная система ATE или Bosch и покупать на нее запчасти Lucas / TRW — нет смысла никакого.

Из-за этого многочисленные негативные отзывы о замечательном бренде, который поставляет свои запчасти в оригинал на многие концерны. Этих плохих отзывов и не было бы, если бы ее не подделывали и люди понимали что на старенькие машины продолжать держать производство запчастей в Европе не целесообразно.

Отзывы о маслах АКПП FEBI

16 отзывов и 51 голос

среди 16 производителей

Febi неплохое масло. Заливал в коробку перед зимой. В коробке пропали рывки, машина стала ехать плавнее. Однако зимой при сильных морозах, масло сильно густеет и коробка начинает буксовать.

Зимой приходилось перед поездкой прогревать коробку, чтобы обеспечить нормальную работу, поэтому решил заменить масло на другое. В принципе масло можно использовать, если живете в теплом климате.

Заливал Febi в акпп — масла хватило примерно на 15000, летом по жаре очень быстро потеряло свои свойства. Два года лил atf1800 — менял каждые 40000 – 50000.

У меня после того как залил масло febi в dsg на холодную пинки появились, как прогреется уже нормально. На оригинальном масле такого небыло.

Масло FEBI не есть ГУД. Я бы не заливал.

Как и планировал поменял масло в АКПП. Ушло 12 л. Масло Масло залил Febi. Проблем нет.

При замене с картера сливается примерно половина, остальное с радиатора коробки. Я заливал при замене аналог от Febi, намного дешевле, а разницы не почувствовал.

Было куплено 5 литров масла febi для частичной замены. Вообщем поменяли, прокачали, выехал, попробовал все гуддд.

В общем как только пошли проблемы с коробкой, сразу решил менять масло. Масло выбрал Фирмы FEBI арт. 14738. Комплект фильтра и прокладки MANN арт. H2826KIT. После замены масла проблема исчезла. Езжу — радуюсь.

FEBI 33889, я 2 раза уже менял и все отлично.

Заливаем 3 литра смело нового масло febi 49700. Впечатления, есть, переключения стали более плавными и незаметными.

Напишите свой отзыв о маслах АКПП FEBI

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У подушек двигателя ROSTECO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора JIKIU только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У крышек расширительного бачка Metalcaucho только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Читайте также:
Тюнинг Рено Сандеро 2

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У салонного фильтра ASIN только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

У комплекта цепи ГРМ FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

На РиМЕТ написанно уже 75 отзывов.

На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.

Фирма довольно известная и многие мои знакомые отзываются об их товарах исключительно в положительном ключе. Поэтому я и .

18 января 2022, 22:55

Какая связь воздушный фильтр и пинающаяся коробка? .

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 21:15

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 17:30

18 января 2022, 17:03

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 13:19

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

16 января 2022, 10:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 07:32

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Масло АКПП FEBI или ZIC

Масло АКПП FEBI или RAVENOL

Масло АКПП FEBI или IDEMITSU

Масло АКПП Mobil или FEBI

Масло АКПП FEBI или Castrol

Масло АКПП FEBI или Лукойл

Что мы знаем о маслах АКПП FEBI

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.febi.com/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о маслах АКПП FEBI.

Оценка PR – 70 из 100, базируется на основе 16 отзывов и 51 голоса. 10 отзывов имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 36 – за, 15 – против.

В рейтинге лучших производителей масел АКПП запчасть занимает 16 позицию, уступая таким производителям как TOTACHI и NGN , но опережая масла АКПП LIQUI MOLY и OEM Hyundai.

Пользователи также составили мнение о качествах масел АКПП FEBI:

  1. Температура – эффективность при экстремальных температурах – оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.
  2. Работа трансмиссии – влияние на работу трансмиссии и переключение передач – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Масло АКПП FEBI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили масла АКПП FEBI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. FEBI на первом месте в авторейтинге масел АКПП для: Audi A6 .

Масло АКПП FEBI в сравнении

На PartReview доступны 15 сравнений масел АКПП FEBI c другими производителями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: