Total Quartz 9000 5W40: отзывы специалистов про моторное масло

«Минералка» vs «синтетика». Что продают под видом масла Total в Беларуси?

В четырех купленных канистрах Elf, которые только внешне напоминали оригинал, оказалось залито обычное минеральное масло. А насколько от контрафакта пострадал другой французский бренд — Total, популярный среди владельцев автомобилей Peugeot и Citroen? Во время нашего масляного расследования продукция, которая продается в Беларуси от имени всемирно известного производителя, также была подвергнута проверке. Результат получился схожим, хотя отчасти лучшим, чем у «эльфа». Какие выводы сделали эксперты?

Total Quartz 9000 5W-40. Что это за масло?

По сути, «тотал» — старший брат «эльфа». В 2000 году произошло слияние двух крупнейших международных нефтехимических компаний — Totalfina и Elf. Теперь это один концерн. Говоря про Elf, подразумевают Total, и наоборот.

— Как правило, линейки продуктов двух французских брендов между собой схожи, но не являются полными аналогами, — объясняют специалисты. — Так, масла Elf рекомендованы в первую очередь для автомобилей Renault, а Total — для Citroen и Peugeot.

Quartz 9000 5W-40, в частности, используется для моделей Peugeot 206, 207, 306, 307, 406, 407, 607, 806, 807 и моделей Citroen C2, C3, C5, C6, C8, Evasion. Исключение — двигатели, которым необходим новейший допуск B71 2290.

Данное масло марки Total получило одобрение также от Volkswagen (502.00/505.00), BMW (LL-01), Mercedes (229.5) и Porsche (А40).

Судя по статистике нашего каталога, масла Total не менее популярны, чем продукция Elf. Это предопределило наш выбор, когда мы определялись с объектом для расследования.

Масло Quartz 9000 5W-40 разработано для бензиновых и дизельных автомобилей, выпускавшихся с 2000 года, в особенности оно рекомендовано для турбированных и мультиклапанных двигателей, а также моторов с непосредственным впрыском.

— Это масло хорошо подходит для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях (городской цикл, трасса) вне зависимости от сезона, — отмечают специалисты. — Его преимуществами считаются исключительные антиокислительные свойства. Высокая текучесть масла при низкой температуре обеспечивает легкий холодный пуск двигателя и экономию топлива. Эффективные моющие присадки отвечают за чистоту наиболее чувствительных деталей мотора.

Все это обещает и гарантирует французский производитель, но с оговоркой — если вы используете оригинальные масла Total. Ну а что продается под видом всемирно известного бренда в минских торговых центрах и на авторынках, нам предстояло выяснить.

Покупка масла и проверка акцизов

Моторное масло таких брендов, как Total и Elf, непросто найти в гипермаркетах и на заправках. Поэтому наш путь лежал в специализированные торговые центры и на авторынки. Изначально планировали проверять Total Quartz Energy 9000 5W-40. Продавцам демонстрировали фотографию эталона, предоставленного официальным дистрибьютором — компанией «Армтек».

Однако мы настолько вжились в роль неосведомленных покупателей, а этикетки оказались такими похожими, что разница оказалась выявлена не сразу. Только сравнивая канистры, обратили внимание: почти все продавцы нам всучили просто Total Quartz 9000 5W-40.

Отличие — в одном слове, точнее, его отсутствии (Energy). По словам специалистов, у этих двух продуктов характеристики схожие, однако у Quartz Energy 9000 5W-40 нет одобрения от PSA. Что ж, планы пришлось переиграть.

Эталоном стала банка, купленная в торговом центре на улице Некрасова в Минске, — канистра была импортирована «БелОилгрупп» и изначально получила №14. Этим и объясняется необычная пометка на канистре — 14 (Э).

Так что на рынках и в торговых центрах продают не только подозрительные канистры, но и легальную продукцию, причем разница в стоимости может быть как в большую, так и в меньшую сторону: проверено на собственном опыте.

Когда разобрались с эталоном, приступили к закупкам. В первой же точке автомолла «Торговый мир „Кольцо“» состоялся занятный диалог.

— Оригинал — 16 рублей, Россия — 13 рублей, — продавец предложил два варианта на выбор.

— А в чем разница?

— Разлив — французский или российский.

Очевидно, что-то тут нечисто. Поэтому быстро согласились на вариант из РФ, который обошелся в 13 рублей.

Повторимся, только в октябре 2018 года в России был открыт завод Total, но поставки оттуда пока не производятся. Смазочные материалы данного бренда по-прежнему импортируются напрямую из Бельгии и Франции. Так что это за российский розлив?

После приобретения каждой банки мы, как опытные бюрократы, оформляли объект исследования. Присваивали порядковый номер, подписывали канистры и чеки. А также проверяли по буквенно-цифровому коду на акцизе, кому выдавалась контрольная марка.

Напомним, если ввести данные в форму на сайте blank.bisc.by, то система сообщит название организации или ФИО предпринимателя, которые получили акцизные марки (для импорта). Остается сопоставить список с данными на сайте производителя французского масла, где указаны официальные поставщики.

Так что же говорит сайт Total? Он знает трех официальных поставщиков в Беларуси. Список такой же, как и для Elf: «БелОилгрупп», ЗАО «Комплексснаб» (более известно как «ПС Авто Групп») и «Еврозапчасть» (бренд — «Армтек»).

Проверка первой банки (в нашем расследовании выступает как образец №2) показала, что акциз выдан ОДО «Белтехноойл», которая уже фигурировала в статье про Elf. На сайте компании указано, что она является «официальным представителем торговых марок „Волга-Ойл“, „Sintec“, „Sibiria“».

В банке с «эльфом», на которой был размещен акциз ОДО «Белтехноойл», оказалось минеральное масло, сделали вывод эксперты. А что насчет «тотал»?

Продолжили делать закупки в автомолле «Торговый мир „Кольцо“». Уже в другом магазинчике купили точно такую же на первый взгляд банку. Правда, за 15 рублей. Канистра получила №6. А буквенно-цифровой код, указанный на акцизе, привел к ИП Дудкиной Тамаре Станиславовне.

Читайте также:
Антифриз Лукойл: G12 Red, G11 Green и ультра, отзывы специалистов

Переместились в торговый центр, расположенный на улице Некрасова в Минске. В одной из точек нам продали «литрушку» искомого Total за 16 рублей. Проверка по электронному банку данных бланков документов показала: акциз для образца №15 выдан ИП Рунцо Юрию Александровичу. Тому самому предпринимателю, что фигурировал в судебных материалах масляного дела, о котором шла речь в первой публикации.

Наконец, четвертая канистра (образец №19) была куплена за 15 рублей в торговом центре на улице Тимирязева в Минске. Акциз утверждал, что банка поставлена «БелОилгрупп», то есть официальным импортером. По идее, содержимое в данном случае не должно вызывать подозрений.

Но мы все же решили включить эту канистру в исследование, причем по двум причинам. Во-первых, именно в этом магазинчике нам продали масло Mobil без акциза (единственный случай за все время расследования). Во-вторых, ради чистоты эксперимента хотелось понять, как данный продукт идентифицирует экспертиза — тоже своего рода проверка.

Образец, который должен был фигурировать в расследовании под номером 11, был исключен из испытаний, поскольку им оказался Quartz Energy 9000 5W-40. Другими словами, лишь в одной из точек нам продали в точности то, что мы просили.

Сравниваем этикетки, канистры, шрифты

Прежде чем передать контрольную партию на исследование в Государственный комитет судебных экспертиз, решили сами определить подозрительные канистры по внешним признакам.

Первоначальный вывод такой же, как для продукции Elf: упаковки совпадают с эталонными образцами. Но мы-то уже научены не верить глазам. Вооружаемся терпением и увеличительным стеклом, чтобы рассмотреть все в подробностях.

И вот первое отличие! Внимательно сравнив лицевые этикетки, заметили, что только у эталона и образца №19 (акциз которого указывал на официального импортера) в правом нижнем углу наклейки есть надпись «Age Resistance technology» (в переводе — «технология устойчивости к старению»).

Также у этих двух банок имеется нижняя подпись «Ultimate engine protection» (в переводе — «максимальная защита двигателя»). У остальных трех образцов (№№2, 6, 15, контрольные марки которых выводили на ИП Дудкину, Рунцо и ОДО «Белтехноойл») указано «Best perfomances» (в переводе — «лучшая эффективность»).

Небольшие отличия обнаружились на торце канистры. Только у эталона и №19 имеется рельефное напоминание об утилизации.

А шкала уровня масла у этих двух банок оказалась чуть шире, чем у остальных. Кроме того, обозначение «0,5» у эталона и №19 имеет меньший межбуквенный интервал, чем у других канистр.

Контрэтикетка. У образцов №№2, 6 и 15 присутствует восклицательный знак, взятый в ромб. Также у «троицы» имеется сторонняя наклейка со штрихкодом и пометкой «распр». У эталона и №19 таких обозначений мы не нашли.

Таким образом, внешние отличия, как и у банок Elf, очень неявные. С ходу опознать потенциальный фальсификат обычному покупателю крайне сложно.

Тем более что есть основания полагать: контрафактчики оперативно реагируют на «критику», исправляя свои ошибки.

А что внутри? Разлили жидкости по пластиковым стаканчикам. Кое-какое отличие сразу стало заметным: цвет у двух крайних образцов — эталона и №19 — слегка темнее, чем у остальных жидкостей. В остальном — никаких отличий, даже запах одинаковый — резковатый, словно в банки залит ацетон.

Экспертиза: о чем говорит гребенка пиков и оттенки хроматографической картины?

Все пять банок масла, включая эталон, были переданы в Государственный комитет судебных экспертиз. Процедура оформляется официально, описывается внешний вид канистр. В частности, делают отметки о том, запечатаны ли крышки и пр. Только после этого начинается исследование. Подчеркнем, эксперты видели лишь номера образцов, а вот о содержимом заключение предстояло сделать им самим.

Исследование моторных масел, как упоминалось в предыдущей публикации, было разделено на два этапа.

Во время первого использовался метод газожидкостной хроматографии. Специальный прибор (хроматограф) исследует масло, разделяя пробу на компоненты. На финише детектор регистрирует каждый компонент. Получившийся результат оформляется в виде хроматограммы, которая требует комментариев экспертов. Непосвященному человеку график ничего не скажет, но для специалиста каждый пик (читай: вещество) — информация к размышлению.

— Гребенки пиков веществ соответствуют неразделенным высококипящим углеводородам, — рассказывает Сергей Громыко, главный эксперт отдела исследования нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов Государственного комитета судебных экспертиз. — При анализе учитывается симметрия и ширина гребенки пиков, особое внимание обращается на отдельные пики.

Первое, на что обратили внимание эксперты, — это схожесть эталона и образца №19 (напомним, акциз указывал на официального поставщика): совпадают и профиль, и симметрия, и расположение максимума гребенки пиков. График словно приглаженный, аккуратный.

По словам наших собеседников, признаки указывают на применение налаженной технологии.

У остальных испытуемых (№№2, 6, 15, контрольные марки которых выводили на ИП Дудкину, Рунцо и ОДО «Белтехноойл») тоже есть совпадения. Например, в начале гребенки пиков веществ заметны характерные отдельные пики. Как говорят специалисты, это свидетельствует о наличии в большом количестве парафиновых углеводородов, то есть масло не прошло глубокую очистку.

Сейчас морозы крепчают. Выдержит ли испытание холодом масло, содержащее столько парафинов?

— Можно заметить еще одну характерную особенность для образцов под №№2, 6 и 15: на спуске гребенки имеются ярко выраженные пики, которых нет у оригинала. Комплекс выявленных признаков свидетельствует о применении принципиально другой технологической схемы очистки нефтяного сырья, — считают эксперты.

Читайте также:
Сайлентблоки передних рычагов подвески: нижние, задние

— Уже на данном этапе вызывают подозрение три образца — №№2, 6 и 15, — делает промежуточный вывод Сергей Громыко. — Второй метод (тонкослойной хроматографии) позволит определить структурно-групповой состав данных масел. В особенности нас интересует наличие в больших объемах ароматических и гибридных соединений. Это укажет на глубину обработки базовых масел.

На пластину с сорбентом наносят образцы исследуемого масла. Затем ее помещают в камеру с растворителями, где происходит процесс разделения компонентов: в зависимости от молекулярной массы входящие в состав масла вещества растягиваются по зонам. Чем они тяжелее — тем ниже располагаются. После этого пластину проявляют специальным реактивом. В итоге получается хроматографическая картина.

— Сразу становится очевидной схожесть эталонного образца и №19. В значительной степени удалены гибридные и полиароматические соединения, — комментирует Сергей Громыко.

«А вот набор пятен характерной факелообразной формы у образцов №№2, 6 и 15 говорит о том, что это обычные минеральные масла»

Чем чревато наличие таких «тяжелых», окрашенных в темно-коричневые и бурые пятна структур? Например, эти компоненты могут вызывать коксование, нагары элементов двигателя, а также ускоренное старение масла.

Вывод: оригиналу соответствует лишь один образец

Три образца (№№2, 5 и 16, контрольные марки которых выводили на ИП Дудкину, Рунцо и ОДО «Белтехноойл») имеют признаки, характерные для минеральных масел, и не соответствуют по химическому составу эталонному образцу, сказано в заключении экспертизы.

Грубо говоря, это минеральные масла, которые не прошли должной технологической обработки, чтобы называться «синтетикой». Да, их используют во многих отраслях, к примеру в турбоагрегатах, гидравлических системах, в двигателях неприхотливых тракторов. Но заливать «минералку» в мотор современного автомобиля — рискованное мероприятие.

— Из пяти масел Total, предоставленных для исследования, лишь одно (№19, акциз которого указывал на официального поставщика) соответствует оригиналу, — подытоживает Сергей Громыко. — В трех канистрах (№№2, 5 и 16) залито минеральное масло, которое значительно уступает в цене «синтетике».

На данный момент из восьми приобретенных нами канистр масел (брендов Elf и Total) лишь одна подтвердила статус «синтетики». Но и эта банка была включена в исследование скорее для демонстрации объективности эксперимента, поскольку акциз изначально указывал на то, что она поставлена официальным импортером. Это к слову о том, почему так важно проверять буквенно-цифровой код на крышке. А продолжение еще следует.

Благодарим за помощь в проведении расследования компанию «Армтек», которая является официальным поставщиком ряда моторных масел.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Экспертиза моторных масел: губительный застой

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно ( ЗР, 2012, № 10 ; 2012, № 12 ). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12 ). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Читайте также:
Недостатки и слабые места Рено Сандеро

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

Величина низкотемпературных отложений.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше ( ЗР, 2013 № 3 ), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Содержание продуктов износа.

ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Читайте также:
Перетяжка сидений автомобиля своими руками

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь. В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см. таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

ТЕСТ НА УГАР: СГОРЕЛО НА РАБОТЕ

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать. В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее ( ЗР, 2012, № 7 ). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла. Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Высокотемпературные отложения.

ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

ТАК КОГДА ЖЕ МЕНЯТЬ

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации. Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса». Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот. Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет. Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

ESSO ULTRON 5W-40

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

BP VISCO 5000 5W-40

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.

Читайте также:
Тюнинг Рено Сандеро 2015: фото, идеи для тюнинга

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

КОММЕНТАРИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили?

«Хёндэ»

«Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения».

«Пежо»

«На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая:

— замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км;

— полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше).

Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации».

«Рено»

«В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках.

Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.

Отзывы про моторное масло Тотал Кварц 9000 5W40 SAE

Total – один из самых масштабных мировых производителей моторных масел для автомобильных двигателей. Фирма эта ведет свою деятельность, начиная с 1924 года. Всего сейчас насчитывается 19 заводов по всему миру. Объемы производства только в одной Нормандии составляют более четырехсот тысяч тонн за год. В маслах используются специальные присадки на основе уникальной технологии, разработанной в Total. К числу этих средств относится Total Quartz 9000 5W40 – один из лучших продуктов организации.

Линейный ряд Тотал состоит из более чем двадцати наименований для большинства типов легковых авто. Кроме производства масла Тотал занимается переработкой нефтяных продуктов. В РФ компания с большой долей успеха сотрудничает с крупными нефтяными и газовыми компаниями.

Основные характеристики

Автомобильная моторная смазка Тотал имеет высочайшее качество, изготавливается по синтетической технологии специально для бензиновых и дизельных агрегатов легковых авто.

Преимущества

  • Повышенные противокислотные показатели.
  • Простой холодный запуск движка, экономия горючего за счет повышенной тягучести смазки при пониженных температурах. Надежная масляная пленочка защищает ДВС при слишком высоких температурах.
  • Средство помогает сохранить максимальную мощность мотора и защитить пары трения.
  • За счет диспергирующих и моющих присадок помогает сохранить ДВС в чистоте.

Использование

  • Стопроцентное соответствие всем заявленным современным требованиям для дизельных и моторных масел.
  • Можно использовать в любых, даже самых трудных климатических условиях, при езде как по городу, так и по трассе.
  • Рекомендовано для использования на мультиклапанных и турбированных движках и также моторах с прямым впрыском.
  • Подходит для машин с катализатором, а также для авто, работающих на сжиженном газе или неэтилированном бензине.

Данная смазывающая жидкость постоянно получает лишь положительные отзывы тех, кто ее использует.

Вариант Energy

Total Quartz 9000 Energy 5W40 – отличное масло высокого качества. Выпускается с применением синтетической технологии Тотал и предназначается для бензиновых и дизельных моторов.

Преимущества Energy

  • Высокий показатель защиты, в особенности газораспределительной системы, от сильного износа.
  • Способствует содержанию агрегата в чистоте.
  • Повышенная термическая и антиокислительная стабильность, предотвращающая возникновение нежелательных отложений даже в самых агрессивных условиях.
  • Повышение срока эксплуатации агрегата за счет повышенной термической и окислительной способности.
  • Быстрая смазка всех деталей при старте в зимние холодные месяцы.
  • Отвечает практически всем требованиям к моторным маслам.

Использование

  • Было разработано специально для бензиновых (турбированных, с каталитическим конвертером и без него и многоклапанных), а также дизельных (атмосферных и турбированных) легковых машин и небольших грузовиков.
  • Масло типа Энержи можно применять практически в любых условиях (на трассе, в загородном и городском циклах). Подходит для использования в трудных условиях.
  • Изготовлено в соответствии с требованиями к производителям масел с повышенными интервалами замены.

Вариант Classic

Total Classic Кварц – это отличная смазка для всех сезонов, подходящая как для дизельных, так и бензиновых агрегатов.

Преимущества

  • Высокий показатель защиты, в особенности газораспределительной системы, от сильного износа.
  • Быстрая смазка частей мотора при низких температурах, за счет чего повышается срок службы.
  • Соответствует всем критериям качества, предъявляемым к моторным маслам.
Читайте также:
Экстренное торможение: система помощи EBA

Использование Classic

  • Было разработано специально для дизельных (атмосферных, а также турбированных) и бензиновых (турбированных, с каталитическим конвертером и без него и многоклапанных) легковых машин и фургонов.
  • Рекомендуется для машин с прямым впрыском топлива.
  • Можно использовать в любых погодных условиях.
  • Подходит для активной, агрессивной и скоростной манер вождения.

Как отзываются о смазках

Владислав, водительский стаж – 9 лет

Использую Тотал Кварц уже где-то 120 тысяч километров, расходуется примерно литр на 10 тысяч. Пока всем доволен, переходить на другое не собираюсь.

Михаил, водительский стаж – более 16 лет

Недавно залил масло Totalа Quartz 9000 5W40, а ВАЗ у меня – карбюраторный 21074. Теперь при температуре в минус двадцать стартер запускается, как будто летом. Масло отличное, думаю, и дальше буду им пользоваться. Особенно советую жителям северных регионов.

Денис, водительский стаж – 2.5 года

Использовал это масло на Пежо Боксере, оно показало себя отлично, зимой машина заводилась живенько, как говорится, с пол-оборота. Сейчас взял себе Форд Транзит, думаю, и здесь буду пользоваться им же.

Дмитрий, водительский стаж – 5 лет

По сути, все масла практически одинаковы. Важно только подобрать правильно по вязкости.

Синтетика, на мой взгляд, больше всего подходит. Залил Total Quatz Energy. К моему мотору вязкость подходит идеально. Самостоятельно регулировал клапаны сам, удивился чистоте деталей. При этом следов износа не было никаких. У меня Хонда Аккорд.

Заключение

Продукция крупных производителей проверена временем и потребителями. Судя по характеристикам и учитывая отзывы водителей, можно сделать вывод, что масло Тотал в разных его модификациях не подведет.

Моторное масло Тотал Кварц 9000 5w40 цена отзывы

На рынке моторных масел значительным спросом пользуется моторное масло «Тотал Кварц 9000 5W40». Такая популярность и востребованность данного продукта объясняется тем что на разработку и внедрение новейших моторных масел компания Total не жалеет ни ресурсов ни времени. А возможности у этой компании довольно внушительные. Ведь она владеет 19 нефтеперерабатывающими заводами, которые реализуют готовую продукцию на 8 тыс. заправочных станциях, которые размещаются в различных странах мира. Кроме продажи нефтепродуктов компания выпускает битумную продукцию высокого качества.

Характеристика и подробный анализ качества моторного масла

Компания выпускает около 40 различных основ и на их базе специалисты компании производят высокоэффективные и надежные автомобильные масла.

Проведенные лабораторные тестирования Total Quartz 9000 (5W40) свидетельствуют о следующих параметрах:

  • оптимальная кинематическая и динамическая вязкость при температуре от – 29 до + 100 градусов;
  • химические и физические свойства соответствуют требованиям состава SAE 5W30;
  • индекс вязкости составляет 170-171, что обеспечивает незначительное изменение уровня вязкости;
  • щелочное число составляет 9-10 мг КОН на 1 г. и обеспечивает отличные нейтрализующие свойства;
  • при полном сгорании топлива кислотная среда в химическом составе сохраняет свою нейтральность;
  • в составе имеется сульфатная зола (1,12-1,13%);
  • оно имеет антиокислительную и антикоррозийную присадку;
  • содержит кальций в качестве нейтрализующей добавки.

Преимущества данной марки моторного масла в сравнении с существующими аналогами

Рассматриваемое масло является высококачественным,синтетического типа с такими преимуществами:

  1. Можно использовать для дизельных и карбюраторных двигателей.
  2. Идеально подходит для наиболее распространенных автомобилей Европы и Северной Америки.
  3. Обеспечивает легкий запуск двигателя при значительных низких температурах (до – 42 градусов).
  4. Характеризуется повышенной тягучестью независимо от температурного режима.
  5. Образовывает прочную пленку на деталях двигателя и надежно на ней удерживается даже при значительных нагрузках.
  6. Отлично работает в двигателях с вмонтированными мультиклапанными и турбированными двигателями.
  7. Отлично показало себя при работе на двигателях, работающих на сжиженном газе и неэтилированном топливе.
  8. Повышает экономичность двигателей имеющих катализаторы.

Стоимость оригинального моторного масла

Стоимость данного моторного масла в данное время составляет 1367 руб. за 4 литра. Стоимость по различным представителям может варьировать в пределах 5-7%. Если вышеупомянутое моторное масло имеет значительно низкую цену, то это может быть подделка с плохим качеством. Подделку можно выявить не только по низкой цене, но и некоторым особенностям тары.

Подробнее признаки подделки читать в обзоре:

Так оригинальная тара с качественной смазки рассматриваемой марки имеет следующие признаки:

  • высокая прочность пластика;
  • надежно зафиксированная наклейка;
  • наличие защитных знаков;
  • высокая прочность и качество крышки.

Особенности Total Quartz 9000 Energy

Оно имеет приставку Energy является несколько улучшенным аналогом Total Quartz 9000 5W40. Оно рекомендуется для использования в дизельных и карбюраторных автомобилях легкового типа. Многие ведущие автомобильные компании по достоинству оценили качество этого продукта.

Разработчики данного рекомендуют применять его в двигателях европейского и американского производства. Такое расширенное применение объясняется его положительными особенностями:

  • способствует поддержанию двигателя в рабочем и чистом состоянии;
  • надежно оберегает мотор от перегрева и преждевременного износа;
  • обеспечивает оптимальную работу газораспределительного узла;
  • эффективно смазывает трущиеся механизмы двигателя во время запуска;
  • отличается повышенной термической, а также окислительной стабильностью;
  • защищает корпус двигателя от образования различного рода отложений;
  • его можно эффективно применять для карбюраторных и дизельных двигателей автомобилей различной грузоподъемности;
  • оно прекрасно работает при значительных температурных и скоростных нагрузках.

Результаты тестирования Total Quartz 9000 5W40

Результаты проведенного тестирования данного масла свидетельствуют:

  1. Изученные физико-химические свойства соответствуют всем существующим нормам и требованиям, установленным для смазочного материала.
  2. После 2 часов работы двигателя оно изменило свою кинематическую вязкость всего на 4%.
  3. В процессе эксплуатации масло характеризуется высоким уровнем прирабатываемости и значительным периодом использования.
Читайте также:
Elf 10W-40: отзывы про моторное масло

Отзыв

Очень хороший смазочный материал. Эффективно защищает двигатель от разных перегрузок и обеспечивает ему равномерную работу. Одной замены масла хватает на 30-32 тыс. км. пробега. При этом мотор работает плавно и тише. В зимнее время года с заводом двигателя проблем нет.

Работаю таксистом уже более 5 лет. Масел перепробовал достаточное количество. Но свой выбор остановил именно на этой марке. Ведь даже при постоянной езде на значительные расстояния масло прекрасно работает, обеспечивая прекрасное состояние двигателя. Двигатель лучше работает и поломок возникает меньше. При капитальном ремонте в двигателе практически не было нагара и закоксовки колец.

Является смазкой с оптимальным уровнем вязкости. При повышенных температурах или быстрой езде масло не теряет своих свойств, защищая двигатель от этих негативных воздействий. Двигатель заводится легко и плавно работает. Зимой с пуском двигателя проблем нет. Отличное качество по нормальной цене.

Надеемся наш обзор про Моторное масло Тотал Кварц 9000 5w40 был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже, где так же можете ознакомится с отзывами пользователей.

Моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л

  • Объем упаковки:4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • синтетическое моторное масло
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
  • подходит для турбированных двигателей
  • класс API SN
  • класс ACEA A3/В4
  • допуски: PSA B71 2296, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, MB 229.3, PORSCHE A40

Средний рейтинг Моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л – 4,17
Всего известно о 35 отзывах о Моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 35 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л

Отзывы про Моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 4 л

Достоинства: Отличное масло , пользуюсь 4 год, 126 мотор , гидрики при запуске 1 мин. Постукивают и всё, потом щепчет сердечко

Недостатки: Нет защиты, много потделок

Достоинства: Отличное масло, лью в киа церато более 4-х лет.

Недостатки: Много фальсификата

Достоинства: Не очень дорогое, нормальное, темнее не быстро

Недостатки: Больше 9тыс городской эксплуатации не ходит

Комментарий: Главное не купить подделку, а их много. Меньше чем 1400р за 4л не берите (на 01.02.2020).

Достоинства: Хорошо моет. Заводится даже при -30 (ниже не приходилось).

Недостатки: Не замечено.

Комментарий: Было залито в а/м на заводе, рекомендуется производителем, так и использую с 2011 г. , нареканий нет.

Достоинства: Масло хорошее. Рекомендовано производителем для Пежо. Для него и покупалось. Главное не нарваться на подделку, что собственно, и произошло. Хорошо мастер на СТО сразу об этом сказал.

Недостатки: Часто подделывают

Недостатки: Сильный угар

Достоинства: При ежегодной замене и постоянной эксплуатации а/м претензий к качеству этой марки масла не было.
Она была выбрана на основе тестирования, результаты которого опубликованы в ж. “За рулем”.

Недостатки: Риск приобретения контрафакта.. Изготовителю нужно найти способ исключения возможности подделки – это главное!

Комментарий: Эта марка масла рекомендована инструкцией завода-изготовителя автомобиля, поэтому возможность выбора ограничена.

Достоинства: Нормальное масло

Недостатки: Не замечено

Комментарий: двигатель работает ровно, ни чего не звенит и не бренчит,

Достоинства: На калине использую давно еще когда 60 или 80т.км было. Сейчас около 180т.км. Езжу на этом масле лет 7 или больше, по городу, кручу движок легко, 3 года назад скидывали бошку, движочек чистый, прям красота! Так еще и уровень держит!

Недостатки: Можно купить подделку, но мне всегда везло!

Комментарий: Легко заводится зимой, летом. Сменил в кашкае масло ниссан оригинальное на тотал и расход масла упал! Движочек стал легче работать и легче крутится! Очень рад что нашел эту марку для себя!

Достоинства: Пока не жалуюсь. Если уверены в оригинальности, то масло хорошее.

Недостатки: Нет никаких особых защит от подделок, понять , что купил оригинал просто нереально. Подделывают к сожалению часто.

Комментарий: Ужасная служба поддержки в Москве, сидят неадекватные женщины, которые ни на что не могут ответить, вешают трубку и не берут потом с данного номера, хотя утверждают, что звонки анонимные. Лучше сразу звоните в Питер, там очень приятные люди, которые выслушают и попытаются ответить на все вопросы.

Достоинства: Их нет

Комментарий: При откручивании крышки, снялась заливная горловина. Кольцо на крышке так и не отщелкнулось. Цвет масла более желтый, по сравнению с купленным ранее здесь же. Взял две канистры. Одну вскрыл, вторую буду возвращать.
До этого заказа поставщик был Беру, а эти канистры – поставщик ООО «Компания АвтоОйл».

Комментарий: Заливаю его в две машины , Рено Дастер и Ситроен Джампер . Никаких нареканий к работе двигателей нет , прекрасно чувствуют ссебя в любой мороз .

Читайте также:
LADA Priora: отзывы, ремоснт своими руками, фото, видео

Достоинства: Качество продукта, его стоимость

Недостатки: Отсутствие защитного кода на старой канистре

Комментарий: Маслом пользуюсь с момента покупки машины. Автомобиль Ситроен С4. Претензий к качеству не было и нет. Вскрывал мотор, идеальная чистота при пробеге 230 тыс км.
Что касается приобретения на маркетплейсе, то визуально канистра приятная, крышка прокручивается как надо, лейка выдвигается. Практически уверен, что это оригинальная продукция.

Достоинства: Нет необходимости ездить на повышенных оборотах. При спокойной экономичной езде ничего не закоксовывается.

Недостатки: Для крутых тачек не годится ибо не престижно. Можно купить гораздо дороже. Ещё и движок будет рычать громче.

Комментарий: Каждому двигателю своё масло. Для моего EW10A это оказалось лучшим. Я пересмотрел множество обзоров. Пробовал несколько самых лучших масел. Оказалось, что зря не верил рекомендациям производителя. На этом и стартует зимой хорошо и расход небольшой.

Комментарий: Отличное масло, лью пять лет в Пассат

Достоинства: Давно пользуюсь данным маслом

Комментарий: На удивление все пришло чётко, в срок! Без повреждений

Достоинства: Масло то хорошее, если не нарваться на подделку.

Недостатки: Пользуюст данной маркой очень давно и что-то плохое сказать не могу. Все бы ничего, но приехало масло мне явно поддельное: горловина отлетела, упаковка отличается

Комментарий: Жаль, что фото в отзыв нельзя вставить – показал бы разницу упаковок

Комментарий: Вроде не плохое масло, гидрики на холодную, в моей киа рио 2 стучат чуть меньше. Заливаю второй раз, дальше посмотрим. Раньше лил мобил супер 3000 5w-40, решил поменять, потому что при замене клапанной прокладки, было достаточно много отложений под крышкой, масло меняю после 7000-8000 км пробега. Да и цене нормально.

Достоинства: Обычная синтетика. Без изысков. Менять главное вовремя.

Недостатки: С такой ценой их нет.

Комментарий: Недорого масло Российского производства. Со своими задачами вполне справляется.

Достоинства: Температура потери текучести – 37.

Недостатки: Дорого!
Есть много предложений с более низкой ценой.

Достоинства: Цена (после Мотюль и Арал)
Нулевой расход
Производитель
Эксплуатационные характеристики

Недостатки: Действительно сложно проверить подлинность продукции, но я беру у друзей, которые работают у официально дистрибьютора, не парюсь.

Комментарий: Отличное масло на все условия центральной России точно. Пользовал раньше Тотачи, Ликви Моли, Мотюль (на другой машине), Арал. (вообще лучшее из всего на ровне с Мотюль). Сейчас использую либо Эльф, либо Тоталь, бед не знаю. Друзья тоже перешли на эти марки. Использую более 4 лет, уже на третьей машине

Достоинства: Хорошее масло, если не подделка

Комментарий: Есть подозрения, что в Беру торгуют контрафактом, т.к. уже почти неделю пытаюсь получить от них паспорт качества (это по словам официального представителя Тотала единственный способ проверить, что купил не контрафакт) на купленное масло, который у продавца оригинальной продукции обязан быть, но всё безуспешно. Толкут воду в ступе, но требуемый документ не предоставляют.

Достоинства: Отличное масло,если не подделка.

Недостатки: Есть шансы нарваться на подделку.При покупке подделки, на холодную ,цокают гидрокомпенсаторы.При переливе остататков масел в одну канистру, оно отличается по цвету.

Комментарий: Я советую производителям придумать надёжную защиту от подделок ,с проверкой подлинности при покупке через гаджеты.

Достоинства: Масло хорошее если не поделка

Недостатки: А тут похоже на подлелку

Комментарий: Служба поддержки пообещала разобраться, но исход не благополучный будет скорей для покупателя
Покупайте лучше в обычном магазин где можно спросить документы на масло

Недостатки: Мало того, что прислали масло, которое течёт и залило всю коробку и товары в ней, дак это ещё и контрофакт! Продавец ИП Давидчик. Возврат!!

Комментарий: Мало того, что прислали масло, которое течёт и залило всю коробку и товары в ней, дак это ещё и контрофакт! Продавец ИП Давидчик. Возврат!!

Достоинства: За время использования этого масла проблем не было. Завожусь в любую погоду.

Недостатки: Можно нарваться на подделку, но масло в этом не виновато. В Беларуси можно проверить импортёра и узнать, ок масло или нет.

Комментарий: Производитель рекомендует это масло (Citroen C3). Меняю раз в 10 тыс. и всё ок. Рекомендую.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Высококачественное моторное масло

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 это современное высококачественное масло для автомобильных двигателей, которое создано на основе инновационных синтетических технологий. Данная смазка идеально подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Описание продукта

Тотал Кварц 9000 5W40– это синтетическое масло изначально разрабатывалось для удовлетворения самых жестких требований современных ДВС, оборудованных турбинами и гибридными силовыми установками. Главной особенностью данной смазки является увеличение срока службы турбин и компрессоров на высокофорсированных двигателях.

Лучшим образом автомасло себя проявляет в условиях жесткой эксплуатации транспортного средства, когда оно обеспечивает максимальный уровень защиты деталей мотора от перегрева и преждевременного износа. Хорошие очистные свойства помогают быстро и качественно очищать ДВС от отложений продуктов горения и окисления. Все это в совокупности существенно увеличивает срок службы мотора, вне зависимости от того, на каком именно виде топлива он работает.

За счет того, что масло является всесезонным, оно сохраняет свою текучесть в сильные морозы и нормальную вязкость в жару, что гарантирует легкий запуск мотора в самых разных погодных условиях.

Превосходные смазочные свойства облегчают ход металлических деталей двигателя, повышая таким образом его КПД, что положительным образом сказывается на снижении потребления топлива. Надежная масляная пленка сохраняется даже при температуре в 150 градусов. Данный фактор является особенно важным для современных высокомощных моторов, оборудованных турбиной.

Читайте также:
Полировка фар своими руками в домашних условиях

Приобретая это масло можно оставаться спокойным за работу мотора и длительность его службы.

Область применения

Технические характеристики Тотал 9000 5W40 полностью соответствуют всем самым жестким требованиям, предъявляемым мировыми автопроизводителями к синтетическим автомаслам.

Данное масло отлично адаптировано к самым жестким условиям эксплуатации, обеспечивая надежную защиту двигателя как в городе, так и на трассе.

Эта смазка специально разрабатывалась для использования на многоклапанных моторах, оборудованных системами прямого впрыска и турбинами.

Также данная синтетика подходит для тех легковых транспортных средств, которые оснащены катализаторами и используют в качестве топлива сжиженный природный газ или неэтилированный спирт.

Допуски, указанные производителем, обозначают всесезонность смазки, что дает возможность ее круглогодичного использования в самых разных погодных условиях.

Согласно официальной спецификации масло Total 9000 5W40 было одобрен для использования в двигателях автомобилей крупнейших европейских автоконцернов, а именно: Peugeot, Citroen, Mercedes, BMW, а также VW и Porsche. Данный факт подтверждается соответствию масла допускам этих автопроизводителей.

По этой причине, такое масло можно смело рекомендовать для применения в современных моделях автомобилей от этих европейских автомобильных марок, вне зависимости от типа используемого топлива.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 855 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 90 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM 445 14.7 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 230°С
Температура застывания ASTM D97 -39°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • ACEA A3/B4;
  • API SN/CF.
  • PSA B71 2296;
  • VW 502.00/505.00;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.3;
  • PORSCHE A40.

МОТОРНОЕ МАСЛО TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 может подойти для следующих моделей:

  1. Audi
  2. BMW
  3. Chevrolet Cruze
  4. Ford
  5. Honda Civic
  6. Hyundai Getz
  7. Lada 2110, 2114, Priora
  8. Mercedes-Benz Sprinter
  9. Mini Cooper
  10. Mitsubishi Outlander
  11. Opel Astra
  12. Peugeot
  13. Subaru Forester
  14. Suzuki SX4
  15. Toyota Corolla
  16. Volkswagen Jetta, Passat, Touareg
  17. Volvo

Форма выпуска и артикулы

  1. 166243 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 1л
  2. 148597 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 4л
  3. 148650 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 5л
  4. 132354 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 20л
  5. 132353 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 60л
  6. 110742 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 208л

Как расшифровывается 5W40

Многие автолюбители перед тем как приобрести масло для двигателя хотят понять, что обозначает маркировка 5W40. Цифра 5 является низкотемпературным индикатором смазки, который показывает минимальную температуру воздуха, когда масло способно сохранять свою нормальную текучесть для обеспечения защиты деталей мотора от износа и гарантированного легкого запуска машины. Температурный показатель 5 это один из лучших параметров для синтетических моторных масел. Он показывает, что автомобильное масло может использоваться даже при температуре окружающей среды до -30 градусов Цельсия.

Одновременно с этим, второе число 40 в маркировке SAE обозначает высокотемпературный режим применения моторного масла и его способность сохранять свою вязкость при высоких значениях температуры окружающей среды. В данном случае число 40 в действующей международной классификации SAE является средним высокотемпературным показателем. Такие масла допускается использовать до показателей температуры окружающей среды в +40 градусов по Цельсию.

Исходя из вышесказанного, эта синтетика от Тотал может свободно круглогодично применяться в суровых отечественных климатических условиях с довольно холодной зимой и относительно жарким летом.

Преимущества и недостатки

К преимуществам синтетического масла от французского бренда Total можно отнести:

  1. высокие свойства по предотвращению окисления металлических деталей двигателя;
  2. высокая текучесть масла и его стойкость к низким температурам гарантирует легкий пуск двигателя даже в самый лютый мороз;
  3. надежная масляная пленка, которая не разрушается даже при высокой температуре, обеспечивает отличную защиту мотора даже при экстремальном стиле вождения;
  4. повышение КПД и как следствие снижение расхода топлива;
  5. использование специальных моющих присадок помогает сохранять двигатель чистым от нагара и коррозии, что увеличивает его эксплуатационный ресурс.

К недостаткам этого автомасла можно отнести следующие факторы:

  1. можно встретить отзывы о повышенном расходе масла после 5-7 тысяч километров пробега с моменты замены;
  2. недостаточный уровень защиты от подделок;
  3. при температуре воздуха ниже -30 иногда возникают трудности с запуском дизельных двигателей.

Как отличить подделку

Перед тем как отправится в магазин за этой синтетикой крайне важно понять, как отличить подделку. В действительности определить подделку при должном уровне внимания и знании некоторых отличий довольно несложно.

Основные отличия подделки от контрафакта:

  • плохое качество пластика у канистры с вкраплениями других цветов, необрезанными частичками литья, а также неприятными тактильными ощущениями;
  • наличие осадка на дне тары;
  • едкий неприятный запах масла при открытии;
  • плохое качество печати этикетки;
  • криво наклеенная этикета, что свидетельствует об отсутствии машинного способа ее нанесения.

Руководствуясь этими указаниями можно избежать участи стать жертвой мошенников.

Видео

Отзывы

Максим, 27 лет

Давно покупаю эту французскую синтетику. Никаких нареканий никогда не возникало. Цена приятная и качество отменное. Рекомендую.

Николай, 40 лет

Второй раз собираюсь покупать это масло. В целом я всем доволен. Конечно, небольшой угар наблюдается, но если учесть сравнительно невысокую стоимость этой синтетики, то этот фактор полностью нивелируется.

Эдуард, 35 лет

Не понравилось данное масло. Прокатался на нем всего 2500 километров и решил поменять. Мотор как-то стал работать странно, показалось, что немного пропала тяга. Поменяв на то масло, которым я пользовался раньше, и машинка вновь стала прежней.

Игорь, 34 года

Хорошее масло. Использую уже несколько лет, всем доволен.

Александр, 39 лет

Никакого негатива к этой автосмазке у меня не возникло. Хороша синтетика за вменяемые деньги.

Михаил, 52 года

Если сравнивать синтетику от Тотал с немецкими брендами, то она по качеству им ничем не уступает, хотя стоит заметно дешевле. По этой причине лично я отдаю предпочтение именно ей.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле Вольф (WOLF)

Предлагаем автовладельцам реальные отзывы о бельгийском моторном масле WOLF (Вольф) разных модификаций. Здесь вы найдете реальные впечатления водителей автомобилей разных марок, выявленные на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о маслах Вольф

Масло прекраснейшее. Производится в Бельгии. По качеству претензий нет. Буду продолжать им пользоваться, так как стоит значок GVO, а это обозначение указывает на то, что проверкой продукции занимается немецкая госкомпания. А это значит, что вся продукция Вольфа – идеальная.

Прошел техобслуживание у дилерской компании, то есть официальное. Согласился попробовать масло Вольфа Виталсек 5/30. Я остался доволен качественными характеристиками масла, а главное ценой. Масло – стоящее, истинный европейский уровень.

Михаил, Рено Логан

Уже давно работаю в сфере такси, являясь владельцем бизнеса. Автопарк почти три десятка машин. Масло используется во всех автомобилях, так как имеется допуск по Рено. Смазка устраивает полностью, особенно по ценовой составляющей.

Машины работают сутками, и проблем никогда не было. Жора также не было замечено. На личной лошадке (Мерс 2015 года) также пользуюсь Вольфом, только с другим допуском. Не нарадуюсь. Качество на высоком уровне.

Моя машина капризная на всякое там фуфло. Автомобиль покупался уже подержанный – пробег 48 тысяч. В свой бумер без опаски заливаю WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III.

Никогда не было проблем с машиной, одни только положительные эмоции. А уж по качеству и цене – наивысшая оценка. На данный момент езжу уже третий год. Похвала, да и только.

Дмитрий, BMW 520I

В двигатель заливаю Вольф 5W30 C3. За три года пользования машиной проблем не обнаружено. Угарности не выявил, движок Бэхи работает четко. Наверное, изготовитель применяет специальные добавки для этого масла. А так – хорошее масло.

Николай, Mercedes CLA 220 CDI

Мой «Мерин» полностью доволен Вольфом. Потребляю Wolf Officialtech 5W30 LL III. До этого была машина Лексус RX. Поначалу использовал рекомендуемую официалку Тойота. Масло как-то не нравилось, слишком угорало. Искал ему замену.

В итоге так и познакомился с Вольфом. За четыре года пользования автомобилем косяков не обнаружил. Поэтому бренд Вольф так и остался со мной.

Само масло темное на цвет, а это означает, что в нем присутствует огромное количество дополнительных компонентов. По крайней мере, так считает мой товарищ, работая с маслами уже долгое время.

Алексей, Фольксваген Пассат

Автомобильная жизнь у меня насыщенная. Сменил 4 машины – всегда пользовался Вольфом. Этот продукт обладает целым рядом достоинств: цена, допуск, заводской розлив и разу ни от кого не слышал, чтоб продукция от этой компании была фальсификатом. Всем удачи на дорогах.

Максим, Мерседес Спринтер

Лью в свою машинку Вольф 5/30 C3. Устраивает меня полностью, как по качеству и так и по цене. Единственный недостаток – не в каждом магазине можно купить.

Андрей, Dodge Calibre

Познакомился с WOLFом год назад. Перепробовал разное, от импортного до отечественной дряни. Ни кастрол, ни мотюль не подошли. От Вольфа поначалу тоже ничего хорошего не ждал, но вкусняшка автомобилю понравилась. Да и цена очень даже привлекательная.

Из всех смазочных материалов, что существует на рынке, Wolf выглядит достойнее своих оппонентов. Необходимо приобретать масло, а не торговое название и разрекламированный продукт. Лью WOLF OFFICIALTECH 5W30 LL III.

Валерий, ГАЗ Газель

Отвратительное масло. Пользовался 10w40. Слишком большое потребление на угар, да и гидрокомпенсаторы зашумели. Не рекомендую.

Роман, Фиат Дукато

Проехал на Wolf 5-w40 PI-C3 уже сотку тысяч. К качеству масла претензий нет. Не угорает, уровень держится от замены до замены. В зимнее время масло не замерзает, буду дальше использовать.

Игорь, Форд Фокус 2

Про это чудо узнал от знакомых, которые уехали в Европу. Было крайне приятно встретить на просторах нашей необъятной Родины. Только не в каждом магазине его можно встретить и это очень огорчает.

Проехал пока немного, всего 3 тысячи км – движок поет, на холостых шепчет, а душа радуется. Без сомнений, теперь только его буду покупать.

Вячеслав, Audi А4

Движок работает, машина без лишних шумов. Пользуюсь Вольфом 5 на 30. Приманивает еще цена.

Я заливаю масло вольф в 2 машины всем доволен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: