Тюнинг и чип-тюнинг Рено

Чип тюнинг Renault

Цены на чип тюнинг Рено

Французская марка автомобилей рено не отличается большой максимальной скоростью и моментальным разгоном. Задумчивость автомобиля при разгоне – это скорее визитная карточка французских брендов. Это не является минусом для тех водителей, кто ездит неспешно только по городу и никуда не опаздывает. Для всех остальных есть прекрасная услуга – чип тюнинг renault, которая проводится всего за пару часов и устраняет всю задумчивость вашего автомобиля: будет достаточно легкого касания педали газа, чтобы автомобиль резво покатил вперед, набирая скорость максимально быстро. Чип тюнинг автомобиля рено состоит из следующих процессов:

  • Диагностика состояния двигателя на стенде.
  • Сброс старых настроек.
  • Ручная перенастройка бортового компьютера.
  • Сохранение настроек и тестирование.

Как происходит чип тюнинг и чем он улучшает работу систем автомобиля

Чип тюнинг renault duster дает возможность разогнать двигатель на 40% от мощности, которая задана производителем при настройке двигателя под экологические стандарты. Вы получите после тюнинга более легкий процесс управления процессом езды: в коробке передач пропадут провалы, разгон будет моментальным, управляемость автомобилем при перестроении и обгонах вас приятно удивит. Также вас порадует значительное сокращение расхода топлива – до 10%, что является огромным плюсом для городского режима езды.

Наша компания производит чип тюнинг на профессиональном уровне. У нас работают лучшие мастера своего дела, которые имеют огромный опыт работы с двигателями рено всех типов: бензиновые или дизельные значения не имеет. Мы предлагаем и полный тюнинг турбированных двигателей рено, чтобы ваша машина могла показать свои реальные возможности на трассе.

SVVMotorSport работает в данной сфере более 15 лет и за это время наши специалисты затюнинговали десятки тысяч двигателей разных марок автомобилей, улучшив их технические характеристики до максимальных показателей. На все наши услуги распространяется гарантия, а значит вам не стоит беспокоиться о том, что машина снова замедлит разгон или ухудшит свои обновленные показатели маневренности.

Чип-тюнинг рено Дастер

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование “задумчивости” в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет – когда машина субъективно “едет” -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.

Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr. =2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2″ ______________231,5

Вчера 22″ Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр. мотор 2,0 4*4 6МТ. Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka. ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr. sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
——-
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 179,6 Нм

Читайте также:
Герметик для швов автомобиля: ТОП 10 по составу, характеристикам.

Бензин в бакеBP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора

Тюнинг и чип тюнинг двигателей Рено

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор.
Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.
Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.
Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1.6 16 клапанов
Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.
Компрессор на Рено К4М
Ровно как и на К7М или K7J, при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.
Турбина на Рено К4М 16 клапанов
Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т.д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л.с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса… кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве?Ниссан-Рено MR20DE/M4R
Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.
Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).
Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л

Читайте также:
Ниссан Альмера или Лада Веста: что лучше, попытка сравнить

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса),
последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.
Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V ДастерМеган.
Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка.
Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффектривней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 подъем максимально возможный, впуск, выпуск прямоточный, прошить, поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настроящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания))
Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра
Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.

Читайте также:
Регулировка холостого хода двигателя - ваз 2106

Чип-тюнинг двигателя: есть ли эффект?

Способен ли обычный бюджетный автомобиль стать существенно мощнее и быстрее, если ничего не менять в нем, кроме прошивки блока управления впрыска топлива? Иными словами, насколько действенен чип-тюнинг? Обозреватель Бибика.Ру проверил это на самом обычном Renault Logan.

Чип-тюнинг – кастомайзинг за десять минут

Для натурного эксперимента мы взяли 1,4-литровый Рено Логан моего коллеги Андрея Эксарова из журнала Пятое колесо с заявленной мощностью 75 лошадиных сил и установили на него популярную логановскую прошивку, разработанную московским специалистом по чип-тюнингу, известным как Паулюс. Ставил нам ее один из представителей Паулюса Николай Панкевич, который работает в Петербурге и Карелии.

Суть этого чип-тюнинга заключается в том, чтобы освободить мотор, задушенный путами экологических стандартов и тем самым одновременно увеличить мощность и крутящий момент, а также немного понизить расход топлива. Все эти бонусы – за счет отключения ряда датчиков, изменения угла зажигания и некоторых других параметров. Взамен на это автомобиль закономерно становится менее экологичным, хотя по свидетельствам Николая, все автомобили, которые прошли у него чип-тюнинг двигателя, не испытывали проблем с получением техосмотра.

Итак, мы решились и подключили ноутбук со специализированным программным обеспечением к технологическому разъему в бардачке Логана. Сам процесс чип-тюнинга занял совсем немного – минут десять, причем больше всего времени ушло на диагностику двигателя. Перед заливкой новых настроек нужно убедиться, что система не выдает никаких ошибок. Также для подстраховки Николай скачал себе на компьютер штатную прошивку, чтобы если новая придется не по душе, можно было вернуть прежнюю, заводскую. Скрепив подписями акт о проведении чип-тюнинга, можно приступать к нему самому.

Чип-тюнинг – ходовые испытания

Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах. Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме. Нам удалось зафиксировать, что на четвертой машина может разгоняться как минимум до 155 км/ч (по спидометру), а на второй – до 90 км/ч при 6200 оборотах. Хозяин авто заявлял безапелляционно: Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость. Но эмоции эмоциями, а для полноты картины надо получить хоть какие-то объективные данные.

Читайте также:
Ремонт Рено Дастер своими руками: видео, советы мастера по обслуживанию и устранению проблем неисправностей

Чип-тюнинг – испытания на стенде замера мощности

Поэтому мы решили провести инструментальные испытания машины после чип-тюнинга на стенде замера мощности. Помочь нам с этим согласилась Лаборатория скорости, расположенная на стадионе технических видов спорта Техноринг в поселке Аннолово Тосненского района. В их распоряжении есть динамометрический стенд Dynapack 6033 4WD, который напрямую подсоединяется к ступицам автомобиля. За счет отсутствия роликов погрешность измерений сводится к минимуму – на результат не влияет состояние шин и другие лишние факторы.

Итак, поехали. К нашему изумлению, максимальная мощность Логана с чип-тюнингом двигателя составила всего лишь 74,98 лошадиных силы, то есть почти столько же, сколько записано в техпаспорте. Неужели перепрошивка ничего не дала? Отнюдь: современные автомобили вообще очень редко выдают паспортную мощность. Поэтому для полноты эксперимента мы снова загрузили в блок управления двигателем «родную» прошивку 1,4-литрового Логана и заново провели эксперимент.

Результат – 73,5 «лошадей», то есть не намного меньше. По нашей просьбе в Лаборатории скорости сделали сравнительный график мощностных замеров на стоковой прошивке (пунктирная линия на иллюистрации слева) и прошивке от Паулюса (сплошная линия ни иллюстрации слева). Глядя на него, понятно, что после чип-тюнинга автомобиль выиграл в мощности сосем немного, и выигрыш этот заметен только в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов. Единственное явное достоинство перепрошитого Логана в том, что отсечка электроникой у него происходит значительно позже и плавнее. Это, теоретически, может дать преимущество, если ездить с экстремальными нагрузками на двигатель, но в повседневной жизни от поздней отсечки толку не будет.

Получается, что чип-тюнинг от Паулюса – это не более чем плацебо? Вовсе нет. Объяснить, почему испытания не показали ни роста мощности, ни роста крутящего момента, довольно просто. Дело в том, что в Лаборатории скорости мы измеряли эти показатели при полностью открытой дроссельной заслонке (выражаясь простым языком, в режиме «педаль в пол»). Прошивка Паулюса же наилучшим образом проявляет себя, когда заслонка открыта на 20-50%. Теоретически, мы могли бы провести испытания с этими условиями – оборудование в Лаборатории позволяет. Правда, это заняло бы у нас в несколько раз больше времени.

Под конец решили поставить еще один эксперимент и залить прошивку Альфа, разработанную в Лаборатории скорости. С ней Логан, подгоняемой утопленной до предела педалью, выиграл чуть больше, чем после чип-тюнинга от Паулюса. Крутящий момент вырос на несколько ньютон-метров (в среднем от 1 до 5 в зависимости от частоты вращения коленвала), и особенно это заметно на низких оборотах. Максимальная мощность, полученная при замерах, составила 78,4 л.с., но мощностной выигрыш заметен только после 4500 оборотов. Это можно наблюдать на графике справа – сплошной линией показана мощность Логана после чип-тюнинга, а пунктирной – стокового Логана.

Чип-тюнинг – выводы

Теоретически, чип-тюнинг может дать больше. Если прошивку готовить для конкретного автомобиля и проверять свои достижения на стенде, можно добиться стабильного увеличения мощности на 10%. Добиться еще большей отдачи от обычного атмосферного двигателя можно уже при помощи замены отдельных элементов или расточки. С помощью прошивки, конечно, можно увеличить подачу топлива. Но вот без адекватного увеличения подачи воздуха для смеси это будет бесполезно – бензин сгорит в катализаторе. Ну а дополнительное нагнетание воздуха невозможно без турбины или компрессора. Поэтому если стоит задача «заточить» обычный автомобиль под очень активную езду или любительский спорт, то без слесарных работ не обойтись. А если достаточно небольшого улучшения ездового комфорта, то чип-тюнинг двигателя – вполне оправданная мера. Тем более что стоимость его относительно невелика. Скажем, Николай Панкевич ставит прошивку от Паулюса за 2500 рублей, а в Лаборатории скорости согласны установить Альфу за 4000.

Читайте также:
Замена антифриза lada 21063 (ваз 21063) своими руками

Стоит признать, что наши испытания перепрошитого Renault Logan проведены не совсем по науке. По идее, надо было как минимум оттестировать несколько разных автомобилей на разных бензинах. Тогда бы мы могли вывести некую усредненную величину, на которую увеличиваются технические характеристики конкретной модели после конкретной прошивки. Но определенные выводы для себя можно сделать и после этих, поверхностных экспериментов.

Текст/фото/видео – Андрей Чепелев, Бибика.Ру

Чип-тюнинг Renault

Clio II (2003-2013)
Clio II (2003-2013)
Clio II (2003-2013)
Clio II (2003-2013)

Clio III (2005-2014)
Clio III (2005-2014)
Clio III (2005-2014)
Clio III (2005-2014)
Clio III (2005-2014)

Clio IV (2012-н.в)
Clio IV (2012-н.в)
Clio IV (2012-н.в)
Clio IV (2012-н.в)

3500 руб.
8000 руб.
3500 руб.
6000 руб.

5000 руб.
5000 руб.
8000 руб.
5000 руб.
7000 руб.

6000 руб.
6000 руб.
10000 руб.
10000 руб.

Dokker

Dokker (2012-н.в.)
Dokker (2012-н.в.)

8000 руб.
5000 руб.

Duster

Duster I (2010-2015)
Duster I (2010-2015)
Duster I (2010-2015)

Duster I (2015-2021)
Duster I (2015-2021)
Duster I (2015-2021)

Duster II (2020-н.в.)
Duster II (2020-н.в.)
Duster II (2020-н.в.)

7000 руб.
4000 руб.
4000 руб.

8000 руб.
5000 руб.
5000 руб.

8000 руб.
6000 руб.
6000 руб.

Espace

Espace III (1996-2002)
Espace III (1996-2002)

Espace IV (2002-2014)
Espace IV (2002-2014)
Espace IV (2002-2014)
Espace IV (2002-2014)
Espace IV (2002-2014)
Espace IV (2002-2014)

E space V (2015-н.в.)
E space V (2015-н.в.)

8000 руб.
8000 руб.

8000 руб.
6000 руб.
10000 руб.
8000 руб.
8000 руб.
10000 руб.

1 0000 руб.
12000 руб.

Fluence

Fluence (2009-2017)
Fluence (2009-2017)
Fluence (2009-2017)

8000 руб.
5000 руб.
5000 руб.

Kangoo

Kangoo (2003-2009)
Kangoo (2003-2009)
Kangoo (2003-2009)
Kangoo (2003-2009)

Kangoo (2008-н.в.)
Kangoo (2008-н.в.)

3000 руб.
8000 руб.
3500 руб.
8000 руб.

8000 руб.
5000 руб.

Kaptur

Kaptur (2016-н.в.)
Kaptur (2016-н.в.)

5000 руб.
5000 руб.

Koleos

Koleos (2008-2016)
Koleos (2008-2016)

K oleos (2016-н.в.)
K oleos (2016-н.в.)
K oleos (2016-н.в.)

8000 руб.
6000 руб.

7000 руб.
10000 руб.
7000 руб.

Laguna

Laguna II (2001-2008)
Laguna II (2001-2008)
Laguna II (2001-2008)
Laguna II (2001-2008)
Laguna II (2001-2008)
Laguna II (2001-2008)

Laguna III (2007-2015)
Laguna III (2007-2015)
Laguna III (2007-2015)
Laguna III (2007-2015)
Laguna III (2007-2015)

5000 руб.
5000 руб.
8000 руб.
5000 руб.
8000 руб.
8000 руб.

8000 руб.
6000 руб.
6000 руб.
10000 руб.
10000 руб.

Latitude

Latitude (2010-2015)
Latitude (2010-2015)
Latitude (2010-2015)

5000 руб.
8000 руб.
6000 руб.

Logan

Logan I (2004-2015)
Logan I (2004-2015)

Logan II (2014-н.в.)

2500 руб.
2500 руб.

Megane

Megane II (2002-2009)
Megane II (2002-2009)
Megane II (2002-2009)
Megane II (2002-2009)
Megane II (2002-2009)
Megane II (2002-2009)

Megane III (2008-2016)
Megane III (2008-2016)
Megane III (2008-2016)
Megane III (2008-2016)

5000 руб.
8000 руб.
5000 руб.
8000 руб.
5000 руб.
8000 руб.

8000 руб.
5000 руб.
6000 руб.
14000 руб.

Sandero

Sandero I (2009-2014)
Sandero I (2009-2014)
Sandero I (2009-2014)

Sandero II (2014-н.в.)

3000 руб.
8000 руб.
3000 руб.

Scenic

Scenic II (2003-2009)
Scenic II (2003-2009)
Scenic II (2003-2009)
Scenic II (2003-2009)
Scenic II (2003-2009)

Scenic III (2009-2016)
Scenic III (2009-2016)
Scenic III (2009-2016)
Scenic III (2009-2016)
Scenic III (2009-2016)
Scenic III (2009-2016)
Scenic III (2009-2016)

5000 руб.
8000 руб.
5000 руб.
8000 руб.
5000 руб.

10000 руб.
8000 руб.
6000 руб.
10000 руб.
8000 руб.
6000 руб.
10000 руб.

Symbol

Symbol I (2002-2008)
Symbol I (2002-2008)
Symbol I (2002-2008)

Symbol II (2008-2012)
Symbol II (2008-2012)

3500 руб.
8000 руб.
3500 руб.

Читайте также:
Давление в шинах Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: размер колес, зимняя и летняя резина

4000 руб.
4000 руб.

Trafic

Trafic (2001-2014)
Trafic (2001-2014)
Trafic (2001-2014)
Trafic (2001-2014)

8000 руб.
6000 руб.
8000 руб.
8000 руб.

12000 руб.

Vel Satis

Vel Satis (2002-2009)
Vel Satis (2002-2009)
Vel Satis (2002-2009)
Vel Satis (2002-2009)
Vel Satis (2002-2009)

10000 руб.
10000 руб.
8000 руб.
10000 руб.
8000 руб.

Компьютерная диагностика двигателя на наличие ошибок входит в стоимость работ.

Не нашли ваш автомобиль? Позвоните нам, возможно мы сможем вам помочь:

+7 (926) 391-07-07

Отчеты Renault

Накопленный опыт мы публикуем в виде фото-отчетов о проделанной работе

Чип-тюнинг Renault

В России Renault — народная марка, автомобили которой обладают неплохими характеристиками силового агрегата за приемлемую цену. Но всегда можно сделать лучше: чип-тюнинг Рено заметно меняет динамику, повышая комфорт от вождения и управления машиной.

Отзывы о чип-тюнинге Renault

Поделитесь опытом с другими водителями

Больше года прошло, как Куликов Валерий Дмитриевич, (Тульская область, Приупский) сделал из моего логана 14 года выпуска 16 кл 102 лс МАШИНУ . Прошивкой очень доволен. СПАСИБО. Советую всем ООО «АРС АДАКТ»

Рено Канго 1.2 16v 2005г. Произвели прошивку на Е2 с программным отключением катализатора от мозгов, плюс чиптюнинг по увеличению мощности.

Результатом очень доволен! Не могу не отметить напарника – Сергей – помогает в механической части при проведении прошивки/оба они опытные механики мотористы/проведёт в это же время диагностику ходовой на подъёмнике,и при желании клиента запишет на ремонт.

Результат. Авто едет совсем по другому: по скорости на 3000об. прибавка на 4й-3-4км/час,на 5й-2-3км/час ,но это не главное. Сильно изменился отклик педали газа, чуть даванул, аж рывок ощущается, особенно сильно заметно на 1-2-3-4,на 5 чуть меньше, но тоже ощутима разница, на второй почти с 0й скорости рвёт аж в спинку вдавливает. Тягово разгонные характеристики изменились очень ощутимо. Пропали провалы. Увеличилась тяга на низах. Стала намного резвее идти в разгон, и тянуть на подъёме. Спасибо за работу!

Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2014 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://vk.com/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заехал. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!

Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия – последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом – -12. -13 градусов, пробег – 70 км, ср. скорость – 65 км/ч, расход – 8,2 л/100, бензин – 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как “траcса”, хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость – 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение, было от изменившегося шума двигателя.
По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом – -12. -13 градусов, пробег – 70 км, ср. скорость – 68 км/ч, расход – 8,8 л/100, бензин – 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более “эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая практически без особых изменений. До прошивки (режим движения – установившийся, по “трассе” ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.

Читайте также:
Инструкция (руководство) по эксплуатации Рено Флюенс

Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все “прошиваемые”, вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям “ах!” не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом “выстреливала” как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное – это поведение на шестой передачи в режиме “трасса”. На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 “Дон”. Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Читайте также:
Видео как заменить успокоитель цепи грм на двигателе ваз классика

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и “вставать” за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной “корзиной”, к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

ЧИП-ТЮНИНГ Renault

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Renault

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

  • Arkana (I) 2018->
  • Avantime
  • Captur
  • Clio (II) ->2005
  • Clio (III) 2005-12
  • Clio (IV) 2012-16
  • Dokker
  • Duster
  • Espace (III) ->2003
  • Espace (IV) 2003-14
  • Espace (V) 2015->
  • Fluence
  • KWID
  • Kadjar
  • Kangoo (I) ->2008
  • Kangoo (II) 2008->
  • Kaptur
  • Koleos
  • Laguna (II) 2001-07
  • Laguna (III) 2007-15
  • Latitude
  • Logan (I) 2004-15
  • Logan (II) 2014->
  • Master (II) ->2010
  • Master (III) 2010->
  • Maxity
  • Megane (I) ->2003
  • Megane (II) 2002-09
  • Megane (III) 2009-16
  • Megane (IV) 2016->
  • Modus
  • Pulse
  • Safrane
  • Sandero (I) 2009-14
  • Sandero (II) 2014->
  • Scenic (I) ->2003
  • Scenic (II) 2003-09
  • Scenic (III) 2010-15
  • Scenic (IV) 2016->
  • Symbol
  • Talisman
  • Thalia
  • Trafic (II) ->2014
  • Trafic (III) 2014->
  • Twingo (II) 2007-14
  • Vel Satis

Чип-тюнинг Renault

Автомобиль Renault в нашей стране можно смело назвать народным. По количеству продаваемых в России авто концерн Рено занимает одно из лидирующих мест. Рено является хорошей рабочей лошадкой или семейным автомобилем. Но хорошее всегда можно улучшить, поэтому если Вы хотите добавить мощности своему Renault, то идеальный выбор для Вас – это чип тюнинг от немецкой компании GAN.

Откуда взять дополнительную мощность, и зачем нужен чип тюнинг Рено?

Разумеется, дополнительные мощности берутся не из воздуха, просто производители автомобилей сознательно ограничивают их (это делается настройками ЭБУ). Это вызвано прежде всего нормами по выбросам. Чип тюнинг – это как раз тонкая настройка двигателя, которая позволяет высвободить дополнительные мощности. Чип GAN дает до 30% прибавки к мощности, а также позволяет снизить расход топлива на 15%. Кроме того, Вы получите 5 лет гарантии на чип и 50 дней на тест драйв.

Если раньше чип тюнинг двигателя был прерогативой тюнинг ателье и автосервисов, то с чип боксом GAN Вы можете увеличить мощность двигателя (как бензинового, так и дизельного) за 10 минут. Достаточно подключить чип и закачать на него прошивку через приложение в смартфоне, управление режимами работы чипа также производится через смартфон.

После установки и настройки чипа Вы можете использовать 4 режима:

• SPORT – максимальная мощность и ускорение;

• DYNAMIC – баланс между скоростью и экономией;

Читайте также:
Что лучше Рено Сандеро Степвей или Киа Рио

• ECO – режим экономии топлива;

• STOCK – возврат заводских настроек (например, когда едете на ТО, включите этот режим и отсоедините чип)

Берите от этой жизни все вместе с GAN!

  • Как сделать заказ
  • Способы оплаты
  • Доставка
  • Тест-драйв 50 дней
  • Гарантия на двигатель
  • Вопросы и ответы
  • Публичная оферта
  • Статьи

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Автомобили Renault и чип тюнинг

Сейчас актуально производить тюнинг своего автомобиля. Он может быть направлен на изменение, усовершенствование наружности, на приобретение инновационных привлекающих устройств. Также, тюнинг – это всегда усовершенствование и модернизация. Улучшение машины чип тюнингом – это процесс повышения, путем задействования скрытого потенциала мощи двигателя автомобиля, о котором вы можете прочесть здесь.

Итог модернизации движка:

  • Плавность и улучшение эластичности двигателя
  • Отключение датчиков контроля объема кислорода в горючей смеси
  • Мощность двигателя – скорость автомобиля
  • Резвость старта и безопасность обгонов
  • Повышение показателя крутящего момента – быстрый набор оборотов
  • Уменьшение расхода горючей смеси – топлива

Как производится чип тюнинг Renault?

Автомобили компании Renault, как и многие другие, подвержены модернизации движка. Водители данных автомобилей часто обращаются в сервисные центры с просьбами улучшить двигатель, сделать его мощнее и устранить проблему «заглушки». Сервисные центры тюнингуют двигателя только тех автомобилей, которые оснащены бортовым компьютером, управляющим всеми системами. То есть, если на вашем автомобиле есть ЭБУ, то произвести чип тюнинг Рено можно в сервисных центрах.

Они обеспечивают перепрограммирование заводской программы, то есть вы полностью ее утрачиваете. Таким образом, после СТО, вы получите машину с повышенными показателями даже до 50%! Но, стоит отметить, что жесткая модернизация не всегда является положительной, она может привести к износу двигателя.

Сейчас на смену жесткой перепрошивки программы ЭБУ пришел метод самостоятельного монтажа модуля оптимизации, например, Тюнинг Бокса. Это модуль, который ставится под капот автомобиля и обеспечивает оптимальный прирост мощности, не влияющий на износ двигателя.К тому же, несомненным плюсом можно назвать то, что устройство монтируется и демонтируется вами самостоятельно. То есть, вы можете не всегда ездить с этим устройством, а ставить его при необходимости. При этом сохраняется заводская программа ЭБУ.

Тюнинг Бокс авто марки Renault

Чип тюнинг Renault Duster

Тюнинг путем перепрошивки ЭБУ производится на авто разного типа и объема двигателя. Этот процесс задействует скрытые возможности мотора. Но, если вы хотите произвести чип тюнинг Дастер данным путем, учитывайте, что рекомендуется не повышать мощность двигателя и крутящего момента, более чем на 30-35%. В ином случае, вы обретете проблему быстрого износа двигателя, а также можете лишиться заводской гарантии. Больший прирост обеспечивается автомобилям Рено Дастер дизель, чип тюнинг где может достигать до 50%, без проблем со снижением рабочего ресурса мотора. Для того чтобы произвести чип тюнинг дизельного Дастера также можно использовать и модульные устройства, которые корректируют импульсы и не вмешиваются в программу ЭБУ. Модульные устройства обеспечивают чип тюнинг дизеля Дастер с повышением не более 30-35% каждого показателя. Этот процент считается оптимальным: вы замечаете эффект, но при этом не столкнетесь с проблемами износа мотора. Стоит отметить, что есть и чип тюнинг Дастер, который вмешивается в конструкцию двигателя, что совершенно небезопасно. Замена каких-либо деталей мотора или же полная замена двигателя на газовую турбину – это радикальный чип тюнинг Рено Дастер. Поэтому, если вам не хватает мощности автомобиля, или же вы хотите вооружиться безопасными и быстрыми обгонами, то лучший чип тюнинг duster – это монтаж модуля оптимизации или же перепись программы ЭБУ.

Читайте также:
Замена антифриза lada 2123 (ваз 2123) своими руками

Чип тюнинг Renault Logan

Автомобили Логан – это достаточно мощные изначально транспортные средства, которые можно усовершенствовать путем чип тюнинга. Водители Логан прибегают к усовершенствованию двигателя в тех случаях, когда он со временем снижает свою производительность, появляется проблема с «заглушкой» на светофорах. Также, чип тюнинг Логан – это быстрые разгоны и обгоны, максимально резкие старты, а также снижение температуры нагрева двигателя. Производится чип тюнинг Рено Логан путем перепрограммирования ЭБУ или же монтажом тюнингового модуля, то есть чипа, который ставится под капот автомобиля. Не рекомендуется делать на автомобиле Рено Логан, чип тюнинг двигателя путем замены его некоторых деталей – вы можете ухудшить состояние транспортного средства и лишиться заводской гарантии.

Чип тюнинг Renault Fluence

Данная модель автомобилей Рено также может быть подвержена модернизации – перепрограммированием ЭБУ, монтажом модуля оптимизации, например Тюнинг Бокса, или же заменой деталей мотора (не рекомендуется). Самый оптимальный чип тюнинг Рено Флюенс – это монтаж Тюнинг Бокса, поскольку вы получаете максимально допустимый прирост мощности, который не повлияет на систему управления и не приведет к быстрому износу мотора.

Производится такой чип тюнинг на дизельных двигателях Рено Флюенс с объемом 1.5л. Стоит отметить, что при разных изначальных параметрах данного автомобиля и разной сборки мотора будет зависеть прирост мощности. Так, в среднем, если произвести тюнинг путем монтажа модуля ваш автомобиль обретет:

  • Повышение мощи в KW (киловаттах) – 22-26%
  • Увеличение мощи в Л.С. (лошадиных силах) – 22-26%
  • Увеличение крутящего момента НМ (ньютон-метрах) – 18-25%

Если вы сомневаетесь, делать ли чип тюнинг Рено Флюенс, отзывы – единственное, что может вас точно убедить. Стоит отметить, что отзывы нужно учитывать не только сервисных центров и компаний по производству модуля, но и реальных водителей, которые уже воспользовались инновационной модернизацией.

Чип тюнинг Рено Сандеро

На автомобилях Сандеро, чип тюнинг лучше проводить путем перепрограммирования ЭБУ. Если вы разумно подойдете к такой модернизации и повысите мощность автомобиля, не более чем на 30%, то получите максимально скоростной автомобиль, и эластичный двигатель с высоким эксплуатационным временем использования. Для того чтобы сделать на Рено Сандеро Степвей чип тюнинг лицензионным и профессиональным – обращайтесь в проверенные и сертифицированные СТО.

Чип тюнинг Renault Megane 2 и чип тюнинг Меган 3

Дизельные двигатели автомобилей Рено могут быть тюнингованы благодаря монтажу модулю оптимизации, то есть инновационным способом от Тюнинг Бокс. Если вы сделаете чип тюнинг Рено Меган 2 таким способом, то получите прирост мощи в KW – 20-36%, Л.С. – 20-35%, и увеличение крутящего момента НМ – 16-21%. Если производить чип тюнинг Меган 2, то можно получить прирост мощности до 50%, но помните, что такая жесткая модернизация – это всегда снижение ресурса двигателя, то есть его быстрый износ. Чип тюнинг Рено Меган 3 путем монтажа модуля оптимизации – это прирост KW – 18-22%; Л.С. – 18-23%; повышение крутящего момента НМ – 15-20%.

Чип тюнинг других моделей Рено

Подведем итоги

Модернизировать автомобили Рено можно несколькими способами:

  • Радикальный – замена некоторый деталей мотора или же его полная замена на газовую турбину.
  • Лояльный – перепрограммирование ЭБУ.
  • Наилучший – монтаж модуля оптимизации или же чипа Тюнинг Бокса, который к тому же представлен в нашем ассортименте, с которым можно ознакомиться здесь.

Написать коментарий

Коментарий: Внимание: HTML не поддерживается!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: