Тюнинг и покраска

Эксклюзивная покраска автомобиля

Многие владельцы хотят придать своему авто индивидуальные черты, вместо стандартной внешности показать миру индивидуальность. Используется тюнинг, наклейки и эксклюзивная покраска автомобиля. Изучив ее виды и возможности эффектов, можно обратиться на СТО или сделать эксклюзив самостоятельно. Для придания автомобилю индивидуальности обычно используют следующие виды покраски:

  1. Покраска в цвет металлик не стандартный для данной модели;
  2. Покраска с матовым эффектом;
  3. Хромирование или золочение при помощи специальной краски или пленки;
  4. Покраска с эффектом хамелеон;
  5. Нанесение аэрографии;
  6. Покраска по специально разработанному индивидуальному дизайну;
  7. Покраска жидкой резиной PlastiDip;

Металлический эффект

Покраска авто с эффектом металлик подчеркивает рельефность кузова, заставляет на привычную форму посмотреть по-новому. Обычный автомобиль сразу становится ярким и запоминающимся.

Эффект достигается с помощью краски, в которую добавлены отражающие свет частицы слюды. Переливчатый блеск обеспечен под любым углом. Эффект меняется в зависимости от освещения. Любая покраска авто — трудоемкий процесс, требующий терпения, соблюдения определенных условий, хотя бы минимального навыка и набора инструментов.

Матовая поверхность

До некоторых пор стандартом считался глянцевый блеск кузова. Чем он был ярче, тем более новым и респектабельным выглядел автомобиль. Появление моды на полную противоположность глянца — матовое покрытие, привело в замешательство некоторых автовладельцев.

Бирюзовая матовая покраска

Матовый кузов лучше защищен от неблагоприятных условий, привлекает внимание, делает уход за авто более простым. Таким способом выделяют некоторые детали кузова или обрабатывают поверхность полностью.

Один из способов придания покрытию матовости — нанесение специального матирующего лака на старую поверхность. Такой способ предъявляет высокие требования к качеству старого покрытия — оно должно быть в идеальном состоянии. Наносить лак с матирующими частицами можно на однотонную поверхность и на аэрографию.

Другой способ — новая покраска авто специальной матовой эмалью, но использовать матирующий лак все равно придется. Недостатком технологии является — недостаточно широкая палитра цветов таких эмалей. Цветовое разнообразие с каждым годом становится разнообразнее, на рынке появляются новые оттенки. Одна из новинок — цвет «Кофе с молоком».

Применение лака Soft-Touch придает матовость и бархатистость поверхности кузова, добавляет ей устойчивости к царапинам и ударам.

Хромирование или золочение

Синяя пленка под хром

Окрашивать с эффектом хрома можно металл, стекло и пластик. Сегодня этим видом окрашивания подчеркивают эксклюзивность своих авто владельцы самых дорогих моделей. Хромовая поверхность очень впечатляет, но соседство с таким авто на трассе может быть небезопасно — другие водители могут быть ослеплены отражающей свет поверхностью. Отличным штрихом является хромированные детали или основа под краску кузова. Добиваются нужного эффекта разными способами:

  • хромирующая пленка — недорогое покрытие, имеющее большую палитру оттенков;
  • гальваника — дорогой вид покрытия с высоким отражающим эффектом, слой не желтеет, не шелушится и не отслаивается;
  • каталитическое хромирование — особые жидкости наносятся послойно, эта технология позволяет получить отражающее покрытие любого оттенка;
  • краска под хром — на черное основание, идеально подходящее под этот вид краски наносится краситель, содержащий микрочастицы алюминия.

Эффект «хамелеон»

Это очень изящный способ придания авто уникального вида. Современная краска, имеющая в составе микрочастицы в форме тетраэдра помогает достичь такого эффекта. Способность этих частиц отражать свет под разным углом создает видимость изменчивости цвета в зависимости от освещения. Оттенок зависит от времени суток и даже окружающей температуры.

Читайте также:
Задний дисковый гидравлический тормоз: устройство, привод

Подготовка к окрашиванию стандартная, потом на кузов наносится цветная основа, она является необходимой, ведь состав «хамелеон» не имеет собственного цвета. Наносится переливающаяся краска с помощью краскопульта, слой должен быть очень тонким. Предыдущий цветной слой сразу приобретает выразительность и фактурность. Состав не слишком устойчив к неблагоприятным условиям за бортом, поэтому нуждается в тончайшей прозрачной лакировке.

Аэрография

Аэрография на авто

Этот способ придания авто эксклюзивного вида не является новым, но его преимущество — неисчерпаемый запас различных вариантов рисунков, цветовых комбинаций. Любая картинка успешно переносится на детали кузова, зеркала, защитный кофр для запасного колеса. Это черно-белые и цветные изображения, абстрактные или реалистичные с трехмерным эффектом, орнаменты, пейзажи, каллиграфичные надписи, персонажи кино, анимации и компьютерных игр.

Индивидуальная манера опытного мастера придает работе еще более уникальный вид, превращая авто в произведение искусства.

Все способы придания автомобилю эксклюзивного вида с помощью лаков и красок недешевы. Но каждый автовладелец с удовольствием вкладывает средства и свое свободное время в уход за авто и его отделку.

Покраска plasti dip

Покраска Plasti Dip

Plasti dip — это сравнительно новый вид покрытия на основе жидкой резины, который набирает популярность. Его наносят прямо на старое покрытие автомобиля, предварительно его хорошо вымыв и обезжирив. Плюсом данной технологии является ее относительная не высокая стоимость а так же огромный выбор оттенков и эффектов.

Локальная покраска автомобиля

С царапинами, потертостями, сколами, вмятинами и прочими дефектами на кузове неизбежно сталкивается любой владелец автомобиля. Устранять их нужно максимально быстро, так как во многих случаях речь идет не просто о косметических недостатках. Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску деталей авто в Москве и области по выгодной цене.

Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то в большинстве случаев незамедлительно начнется его коррозия, и тогда стоимость решения проблемы существенно вырастет. Автовладельцы хотят, чтобы устранение дефектов кузова не только производилось в самые короткие сроки, но и стоило недорого. В этом случае проводится локальная или точечная окраска автомобиля.

Наименование Стоимость
До 1,5 см без исправления геометрии от 3 250 руб.
Свыше 1,5 см без исправления геометрии от 4 250 руб.
Покраска тюнинг (в два и более цветов) от 2 150 руб.
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работы от 500 руб.
Покраска капота от 5 200 руб.
Покраска крыла от 3 200 руб.
Покраска двери от 4 200 руб.
Покраска бампера от 4 400 руб.
Покраска крышки багажника от 5 000 руб.
Покраска пластиковых деталей кузова от 3 100 руб.
Защита от выброса гравия от 1 600 руб.
Покраска крыши автомобиля от 7 000 руб.

Техцентр «Автоцарапина» проводит данный вид мелкого кузовного ремонта в разных районах Москвы (СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО), в Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге. Наши мастера проведут точечную покраску детали автомобиля без ее снятия, сварки и других сложных операций, если автомобиль получил небольшие повреждения в результате:

  • мелкого ДТП;
  • неудачной парковки;
  • попадания града;
  • падения предметов и легких ударов по кузову;
  • действий вандалов и так далее.

Цены на покраску различных деталей кузова приведены на нашем сайте в соответствующем разделе. Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно или задать интересующие вопросы по телефону. Отдельно можно почитать отзывы о нашей работе, которые оставляют клиенты.

Читайте также:
Мультимедийная система Рено Сандеро

Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля

Эта технология используется при исправлении дефектов покраски на различных кузовных деталях, а также легкосплавных колесных дисках. В данном случае основное заводское лакокрасочное покрытие сохраняется, поэтому даже профессионал на осмотре не сможет определить, получал ли автомобиль повреждения и проводились ли процедуры восстановления.

Нужно понимать, что локальная покраска деталей автомобиля без снятия и полного перекрашивания подходит для устранения лишь определенного перечня дефектов. В случае больших и глубоких повреждений приходится прибегать к более серьезным методам – снимать, рихтовать, варить и красить.

Наши мастера всегда стараются минимизировать расходы клиента на ремонт и не навязывают процедур, без которых можно обойтись. Например, некоторые повреждения можно устранить, не прибегая даже к локальной покраске сколов. Это возможно при небольших царапинах, которые не затрагивают грунтовку. Они возникают в результате небрежной мойки, задевания кузова ветками и прочих не слишком серьезных воздействий. В таких случаях для устранения дефектов проводится полировка.

Не требуется локальная покраска деталей кузова автомобиля и в случае ремонта вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Мы устраняем углубления специальными инструментами, которые воздействуют на кузовную деталь машины изнутри и снаружи.

Все этапы локальной покраски царапин на деталях автомобиля специалисты техцентра «Автоцарапина» проводят самостоятельно. Мы подбираем на компьютере соответствующий цвет, очищаем место повреждения, наносим эмаль, высушиваем ее и проводим контроль качества. При местном окрашивании большое внимание уделяется тому, чтобы не было видно переходов между заводской краской и новым покрытием.

Наши мастера успешно применяют традиционные методы локального кузовного ремонта и в то же время используют различные инновации. К примеру, мы выполняем покрытие кузова особым керамическим лаком. Он недавно появился на рынке и обладает отличными защитными свойствами. Этот лак защитит лакокрасочное покрытие от негативного воздействия моечного оборудования и прочих мелких повреждений.

Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе

Наиболее уязвимой частью кузова является бампер, принимающий на себя первый удар при ДТП и неосторожных маневрах на парковке. Кроме этого, его покрытие повреждается песком, камнями, ветками и другими предметами. Восстановить внешний вид бампера без больших затрат времени и средств поможет технология покраски без снятия. Если эта деталь получила трещину или пробоину, то мы также готовы произвести ремонт любой сложности. В зависимости от материала бампера он ремонтируется сваркой или склеиванием. Завершающим этапом является местное окрашивание с тщательным подбором краски, надежно скрывающим место ремонта.

К нам обращаются не только за локальной покраской деталей кузова автомобиля, но и за устранением дефектов окрашивания, допущенных непрофессионалами. Мы щадящими методами снимем некачественную краску и нанесем ЛКП, которое будет неотличимо от заводского.

Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску авто в районе метро «Полежаевская» и других районах Москвы и области. Подробнее о расположении наших мастерских, ценах на покраску деталей автомобиля и других услугах вы можете узнать по телефону или с помощью другого удобного способа связи.

Полная покраска

Полная покраска автомобиля в Мск заказывается владельцами для защиты от внешних природных факторов, которые влияют на коррозию автомобиля. Локальная покраска кузова в Мск проводится как для защиты от коррозии, так и в результате ремонта после дорожно-транспортного происшествия. Работы проводятся в цвет кузова, а цена вполне приемлемая. Главное работы выполнялись в мастерской, где работают профессионалы.

Читайте также:
Ремонт и замена рулевой рейки и втулки на Рено Сценик 1 и 2

Проблемы поиска специалистов

Чтобы полная покраска автомобиля в Москве прошла качественно необходимо учитывать, что есть мастерские, в которых покраска проводится с заметными дефектами. Чтобы локальная или полная покраска в Мск прошла в цвет кузова, а цена была приемлемой необходимо приехать в наш автосервис. Независимо от того какие повреждения, ремонт и покраска кузова будет проведена качественно. Услуга всегда востребована и клиенты довольны.

Почему именно к нам

Мастера нашего сервиса выполняют полную покраску автомобиля в Москве.

Преимущества нашей автомастерской:

  • Выполнение работ любой сложности;
  • Высококачественные материалы;
  • Высокое качество услуги;
  • Спецоборудование;
  • Инновационные технологии покраски;
  • Квалифицированные мастера с большим опытом;
  • Доступная цена;
  • Короткие сроки выполнения заказа;
  • Индивидуальный подход.

На все проведенные ремонтные работы предоставляем гарантию.

Как сделать заказ

Чтобы выполнить локальную или полную покраску кузова, устранить царапины, повреждения, а цена при этом была приемлемой, нужно приехать в наш автосервис. Для этого нужно позвонить по телефону или заполнить форму обратной связи на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы, назначит время проведения работ. Мастера качественно выполнят все необходимые работы.

Оценка стоимости работ по фото

    Точную цену восстановительного ремонта Профессиональную консультацию специалиста Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Мега-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к неприятным последствиям:

    Растет потребление топлива Возрастает риск попадания в ДТП Увеличится износ автошин.

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

  • Косметический (локальный, легкий, мелкий). Входит: устранение сколов, царапин, небольших вмятин, полировка,подкрашивание. Ремонт обшивки потолка, торпеды. Сроки 1-2 дня.
  • Средний. Выравнивание незначительных неровностей кузова, демонтаж, рихтовка, шпаклевка, покраска. Обычно 5-7 дней.
  • Капитальный. Восстановление геометрии кузова. Жестяные, сварочные работы. Монтаж, окраска. Нужен при серьёзных ДТП и больших повреждениях транспортного средства. Сроки ремонта от 14 дней.

Цены на кузовные работы

Смотреть весь прайс

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще – дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.
Читайте также:
Где собирают Рено Сандеро: страна-производитель, где делают в России?

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт – услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Тюнинг машин и авто рестайлинг от профессионалов — Guru-Tuning

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.

Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье.

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Лучшее тюнинг ателье автомобилей

По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.

Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.

Мы можем гордиться:

  • Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
  • Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
  • Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
  • Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.

Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.

Читайте также:
Бесконтактная система зажигания: датчики, схема, распределитель, принцип работы

Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Ремонт и покраска дисков в Москве

О нас

«Tuningberg» – это больше, чем шиномонтажный центр. Это полноценное тюнинг-ателье, которое профессионально работает с автомобильными дисками. Четкая специализация позволяет нам предлагать исчерпывающий комплекс услуг в области ремонта, полировки, покраски дисков, шиномонтажа и сезонного хранения колес.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Получить бесплатную консультацию

КАКИЕ ВИДЫ ДИСКОВ МЫ КРАСИМ

Отзывы

Галерея работ

Несколько причин выбрать именно нас:

Мы постоянно совершенствуем свои технологии и расширяем спектр предоставляемых услуг. Основные наши преимущества это:

  1. Гарантия сроков.
    В современном мире самое дорогое это время, мы не будем «кормить завтраками» сделаем все в оговоренные сроки!
  2. Гарантии.
    На все наши услуги мы даём полноценную гарантию. Например, на порошковую покраску дисков – 5 лет.
  3. Индивидуальный подход и лояльность.
    Хотите выделиться или Вам требуется что-то эксклюзивное – мы рады помочь. Для постоянных клиентов у нас действует накопительная система скидок!
  4. Качество.
    У нас запрещены фразы «как-нибудь» и «и так сойдет», мы работаем на свое имя и для нас важны даже самые мелкие нюансы.

Вы можете подробнее ознакомиться с ценами на наши услуги.

Этапы окрашивания

Специалисты Tuningberg четко придерживаются технического регламента и выполняют покраску дисков шаг за шагом. Процедура включает в себя следующие этапы:

  • Пескоструйная обработка. Она необходима для тщательной очистки поверхности от грязи, окалины, коррозии и других загрязнений.
  • Обезжиривание. Оно необходимо для идеальной сцепки металла и материалов.
  • Нанесение грунтовки, порошковой краски и лака.
  • Запекание каждого слоя в полимерной печи в течение 10-15 минут.
  • Балансировка и установка диска на авто заказчика.

Наши преимущества

Tuningberg – сервис, в котором вы получите исключительно квалифицированный подход. Мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:

  • Покраска колесных дисков осуществляется четко в срок. Если вы не укладываемся в дедлайн – вы ничего не платите.
  • На все услуги мы предоставляем гарантию на 5 лет. Мы уверены в своем качестве.
  • Профессиональное оборудование. Мы работаем на технике зарубежных производителей, поэтому и уверены в точности каждой манипуляции.
  • Палитра на 1000 цветов. Вы легко выберете оттенок, в который захотите покрасить литье.

Как определиться с цветом?

Определиться с цветом для окрашивания колесных дисков бывает сложно. Автовладельцы нередко просят наших специалистов помощи. Мы подготовили для вас самые ходовые варианты:

  • Белый авто. К нему подойдут колеса белого, серебристого или контрастного цвета. Отлично смотрится матовое покрытие.
  • Серебристый. Подходят серебристые, черные или комбинированные диски из двух этих цветов.
  • Темно-красный или темно-синий кузов. Здесь отлично смотрится литье с декоративной полоской вдоль обода.
  • Черный. Для такого авто подойдут любые варианты – как однотонные, так и комбинированные.
  • Желтые, оранжевые. Хорошо смотрятся черные и серебристые диски, их комбинации.
Читайте также:
Антипробуксовочная система ASR: что это такое, принцип работы

Если вы хотите выделиться, обратите внимание на цвета, которые резко контрастируют с вашим авто.

Что можно окрашивать?

Мастера из Tuningberg справятся с любым видом дисков. Мы легко справимся с:

  • Литыми;
  • Штампованными;
  • Кованными;
  • Составными;
  • Мотоциклетными.

Покраска автомобильных дисков не только улучшает их внешний вид, но и сохраняет первоначальные эксплуатационные свойства.

Стоимость покраски комплекта из 4-х дисков

  • Покраска в 1 цвет – 6.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета – от 12.000 руб.
  • Покраска с кантом – 12.000 руб.
  • Покраска в 1 цвет – 7.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета – от 14.000 руб.
  • Покраска с кантом – 13.000 руб.
  • Покраска в 1 цвет – 8.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета – от 16.000 руб.
  • Покраска с кантом – 14.000 руб.
  • Покраска в 1 цвет – 9.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета – от 18.000 руб.
  • Покраска с кантом – 15.000 руб.

R19-R28

  • Покраска в 1 цвет – от 10.000 руб.
  • Покраска в 2 цвета – от 20.000 руб.
  • Покраска с кантом – от 16.000 руб.

Стоимость покраски дисков

РАБОТЫ РАДИУС И ЦЕНА (ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ СКИДКИ)
“> ПОКРАСКА КОМПЛЕКТА ИЗ 4-Х ДИСКОВ “> R15 “> R16 “> R17 “> R18 “> R19-R28
“> Покраска в 1 цвет “> 6.000 “> 7.000 “> 8.000 “> 9.000 “> от 10.000
“> Покраска в 2 цвета “> от 12.000 “> от 14.000 “> от 16.000 “> от 18.000 “> от 20.000
“> Покраска с кантом “> 12.000 “> 13.000 “> 14.000 “> 15.000 “> от 16.000

С течением времени на дисках появляются сколы, царапины, притиры и другие повреждения. Даже самые аккуратные водители сталкиваются с подобной проблемой. Вернуть автомобильным дискам изначальный внешний вид поможет покраска дисков. В Tuningberg имеется необходимое профессиональное оборудование, с которым вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг.

К преимуществам покраски колесных дисков можно отнести:

  • Возможность вернуть литью первоначальный внешний вид.
  • Изменение дизайна имеющихся колес.
  • Диски становятся более стойкими к влиянию окружающей среды.
  • Автомобиль сразу же выделяется из общего потока.

Полимерное покрытие, которое используется при покраске диска, сохраняет рабочие свойства в диапазоне температур от -60 до +150 градусов. При этом такая процедура не влияет на пластичность и прочность металла. При окрашивании диск не деформируется, он сохраняет свои эксплуатационные свойства.

На нашем сайте вы сможете ознакомиться с подробной информацией о ценах на покраску дисков.

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля способна защитить Вашу машину от воздействия агрессивной внешней среды.

А покраска в оригинальный цвет еще и придаст презентабельность. В любом случае, окрашивание автомобиля, будь то элемент тюнинга или защита кузова от коррозии – довольно сложная задача.

Технология покраски включает в себя множество этапов. Выбор цвета и типа краски, наличие оборудованной покрасочной камеры, подготовка автомобиля к покраске (такие кузовные работы, как удаление очагов ржавчины, грунтование, шпаклевание) и непосредственно окрашивание.

Перед подготовкой к окрашиванию автомобиля необходимо точно наметить предстоящий фронт работы: предстоит ли полная или частичная покраска автомобиля, подготовить весь необходимый инструмент и помещение для покраски.

Подготовка к покраске автомобиля – самый трудоемкий и ответственный этап

Правильно выполненная подготовка авто к окрашиванию, даже если предстоит локальная покраска автомобиля – залог хорошего внешнего вида и долгой службы лакокрасочного покрытия. Все молдинги и прочие декоративные элементы придется снять или заклеить, например, малярным скотчем. Мелкие частицы пыли из салона или багажника могут испортить всю работу, поэтому авто следует тщательно вымыть, протереть, как снаружи, так и внутри и обработать горячим воздухом.

Очаги коррозии удаляются разными способами. Химическим: специальной жидкостью – “преобразователем ржавчины”, который эффективно нейтрализует и растворяет ржавчину. Или механически: с помощью шлифовальных абразивных материалов и инструментов – наждачной бумагой, УШМ, пескоструйным аппаратом. Затем кузов машины обезжиривается уайт-спиритом.

Если кузов автомобиля имеет серьезные недостатки, необходимо зашпаклевать поврежденные участки. Шпаклевку следует смешать с отвердителем и в течение пяти минут нанести на обрабатываемую поверхность. Шпаклевка наносится предельно тонкими слоями. После непродолжительной сушки шпаклеванные элементы шлифуются. Для окончательной проверки гладкости окрашиваемой поверхности используются проявочные составы. Проявочный слой наносится на кузов и также обрабатывается. Нетронутый слой проявки свидетельствует о погрешностях в шпаклевании, которые, впрочем, легко удаляются дальнейшей шлифовкой.

Следующим этапом идет грунтовка кузова автомобиля. Грунтовую смесь следует наносить равномерно на всю окрашиваемую поверхность в несколько слоев, тщательно просушивая каждый. Затем идет финишная шлифовка и обезжиривание перед непосредственно окрашиванием.

Покраска кузова автомобиля должна проводится в специально оборудованном помещении с достаточной вентиляцией. Потолок, стены и пол должны быть абсолютно чистыми, без пыли, которая может осесть на лакокрасочное покрытие и снизить его защитные характеристики и негативно сказаться на внешнем виде авто. Во время покраски в воздухе постоянно находятся мелкодисперсные частицы красящего вещества, что значительно ухудшает видимость. Поэтому грамотное освещение покрасочной камеры играет немаловажную роль. Кроме того, хорошая освещенность не даст допустить погрешностей при окрашивании.

Тщательный подбор инструментов и материалов для работы мастерами нашего тюнинг ателье гарантирует, что покраска кузова автомобиля будет выполнена на высшем уровне. Недостаточно одного наличия специального инструмента – краскопульта. Необходимо еще и подобрать нужный диаметр сопла инструмента согласно вязкости краски. Профессионалы, регулярно занимающиеся покраской автомобилей, помогут Вам подобрать оригинальный цвет и реализовать его на Вашей машине. Качество работы и цена не расстроят Вас.

Виды красок для автомобиля


Существует множество видов автомобильных красок, различных по своему составу, каждому из которых присущи определенные достоинства и недостатки.

Так, например, однокомпонентные меламиноалкидные эмали, “синтетики”, при добавлении в свой состав отвердителя, имеют достаточно хорошее качество покрытия, с приятным блеском. Однако долгое время высыхания и многослойность нанесения не принесли этому виду красок распространения.

Отличным вариантом является двухкомпонентная акриловая автокраска. Несмотря на относительную дороговизну, она обладает высокими характеристиками. Перед окрашиванием автомобиля в краску добавляется отвердитель, в пропорции предусмотренной производителем, и доводится до нужной степени вязкости с помощью растворителя. Покраска кузова автомобиля акрилом также производится в несколько (обычно 2 – 3) слоев. Где первый слой краски, самый тонкий, является основой для следующего. А последний самый жидкий слой краски наводит глянец. Финишное покрытие лаком усилит глубину цвета и создаст атмосферостойкость для краски.

Локальная покраска автомобиля подразумевает покраску отдельных деталей. Для этого может подойти быстросохнущая нитро краска. Несмотря на низкую атмосферостойкость и необходимость покрытия лаком, такая краска наиболее быстро просыхает.

Автокраски металлик наносящиеся одним слоем практически не используются. Риск получить некачественный продукт, который тяжело исправить, слишком велик. Покраска кузова автомобиля металликом в два слоя наиболее распространена. Первоначально на загрунтованную поверхность наносится так называемая “база”, несущая основной цвет. После ее полного просыхания или после определенного времени, указанного производителем, сверху наносится лак, придающий блеск и обладающий атмосферостойкостью. Лак наносится двумя – тремя слоями, с предварительной просушкой каждого слоя.

Если у Вас есть желание придать своему автомобилю индивидуальность, можно покрасить его трехслойным металликом. При этом достигается “игра” цвета с эффектом, например, хамелеона или перламутра, при изменении угла обзора. Процесс окрашивания трехслойным металликом очень сложен и должен выполняться настоящими профессионалами. На загрунтованную поверхность несколькими слоями наносится та же самая “база”, что и в двухслойном металлике – краска, несущая основной цвет. Следом,естественно после полного высыхания каждого слоя, наносится следующий, полупрозрачный, придающий цвету глубину. На завершающем этапе сверху наносится прозрачный лак. Сложность состоит в том, что локальная покраска автомобиля, покрытого трехслойным металликом, невозможна. Дело не только в сложности подбора нужного цвета. Но и в том, что одна и та же краска, с разной толщиной слоя на разных автомобилях, будет иметь разный оттенок.

Итог можно подвести следующий. Несмотря на разнообразие видов автомобильных красок и технологий их нанесения, покраска автомобиля – ответственный и трудоемкий процесс доверить который лучше мастерам нашего тюнинг ателье.

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.
3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.
5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).
Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: