Тюнинг Рено Сандеро Степвей своими руками: фото, примеры, советы мастера

Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами

Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки

Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала

Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Следующим недочетом, который может появиться в процессе эксплуатации данного автомобиля — посторонний звук из-под капота в правой части справа при движении по неровной дороге. Причина такого стука из-за того, что разболтался бочок омывателя.

Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Дальнейшая работа — тюнинг Renault Sandero, ведь нам придется заменить старые детали на новые. Надо снять трубку, через которую поступает жидкость к форсункам омывателя, который расположен на капоте. Затем надо вытолкнуть старую форсунку и заменить ее на новую.

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Поэтому можно самому исправить данный несущественный недостаток – установить новые форсунки. Для этого надо просто открыть капот, сдернуть трубку, которая подводит жидкость к форсункам. На старых форсунках надо сжать фиксаторы и вытолкнуть старые форсунки. Новые устанавливаются по такому же принципу.

Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

Улучшение Рено Сандеро – повышение динамики и комфорта модели Степвей

Как технические, так и внешние доработки Рено Сандеро в модификации Степвей не требуют наличия особых навыков в автомобильном тюнинге. Вначале, как правило, улучшаются динамические показатели французского кроссовера, которые влекут за собой доработку тормозной системы. Давайте узнаем, как модернизировать модель, выпущенную известным автоконцерном в 2014 г., и какие детали использовать для доработки авто своими руками.

Читайте также:
ZIC 5W30 синтетика: отзывы о моторном масле

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество “лошадок” под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Похожие статьи

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

На установке новой заслонки тюнинг нашего кроссовера на заканчивается. Чтобы ваш Сандеро стал динамичнее, потребуется выполнить адаптацию дросселя. Для этого необходим K-Line адаптер и ноутбук. Сначала нужно подсоединить адаптер к OBD разъему в ЭБУ мотора Рено. Далее заводим мотор и запускаем утилиту, которая поставляется в комплекте к адаптеру. На дисплее ноутбука появится программа, которая поможет нам выполнить работу. В Степвей, выпущенном в 2014 г., дроссельная заслонка приводится в действие тросовым механизмом. Поэтому, чтобы адаптировать новую деталь, нам нужно найти в меню 98-ой канал и нажать на него. Далее ожидаем окончания операции и глушим двигатель.

Читайте также:
Стальные штампованные диски: срок службы, какие диски лучше

После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

2 Монтаж увеличенного тормозного усилителя – для безопасной езды

Вторым этапом тюнинга модели Сандеро, выпущенной в 2014 г., станет замена вакуумного усилителя тормозной системы. Но для начала разберемся, зачем выполнять эту операцию и какие результаты мы получаем после монтажа увеличенного ВУТ. Первый фактор, который влечет необходимость замены штатного 7-дюймового усилителя – это небольшие сроки эксплуатации последнего. Степвей – это кроссовер, соответственно, его вес немного больше, чем у обычного легкового Рено.

Несмотря на это, французская компания продолжает оснащать одинаковыми усилителями и хэтчбеки Меган, и кроссоверы Сандеро, разница в весе которых составляет примерно тонну. Если в легковых авто такие детали работают исправно более 7–8 лет, то в Степвей они начинают выходить из строя уже после двух лет активной эксплуатации. Именно для решения этой проблемы и был создан увеличенный 10-дюймовывй усилитель. Он с легкостью справляется с большими нагрузками, причем на него практически не влияют плохие погодные условия. Последнее связано с материалом, из которого изготавливаются усилители.

Так, большинство элементов создаются из стального сплава. На поверхность элемента наносится слой защитного вещества, который не позволяет детали ржаветь. Для тюнинга кроссовера 2014 г. можно купить новый усилитель стоимостью от 9 тыс. руб. А можно сэкономить, купив элемент от Нивы Шевроле стоимостью не более 5 тыс. При покупке стоит обращать внимание на состояние подержанного усилителя – на нем не должно быть пятен от засохшего масла или механических деформаций.

Вначале потребуется снять штатный 7-дюймовый усилитель тормозов Степвей. После этого придется немного доработать вилку, которая крепит усилитель к педали тормоза Рено. Дело в том, что в Сандеро, выпущенных в 2014 г., крепежные “пальцы” имеют диаметр 8 мм. Поэтому 10-милиметровые “пальцы” усилителя от Нивы попросту не встанут в педаль Рено. Чтобы решить проблему, необходимо просверлить педаль, после чего вставить в нее усилитель. Далее нужно доработать стенку штатного отопителя. Ее можно немного подпилить снизу и отклонить назад. После этого усилитель не будет упираться в стенку и деформировать ее.

Последним этапом тюнинга станет вкручивание крепежей нового усилителя. В итоге тормозная система Сандеро станет работать гораздо надежнее, и авто понадобится меньше времени, чтобы затормозить в экстренном случае.

Тюнинг своими руками Рено Сандеро

Улучшение в Renault Sandero производятся без особых усилий самостоятельно с помощью соответствующего оборудования. Для модернизации автомагазины предлагают солидную номенклатуру комплектующих. Тюнинг очень популярен и востребован среди автовладельцев, а тем более тюнинг своими руками.

Тюнинг внутри салона

Салон французского Рено Сандеро не чем особенным не выделяется, судя по фото. Он представляет стандартный вариант эконом класса по своей комплектации. Хотя эргономика внутреннего пространства на высоком уровне. Интерьер оформлен из недорогостоящих материалов, поэтому он немного хуже, чем в автомобилях, имеющих большую стоимость. Это и стало причиной возникновения желания у автовладельцев для проведения тюнинга на Рено Сандеро.

Для модернизации салона могут использоваться алькантары или кожа для обшивки. При этом, следует произвести демонтаж пластиковых элементов. Такой тюнинг своими руками, при отсутствии опыта, такие работы выполнить непросто. Внутреннее пространство Рено Сандеро существенно преображается при покрытии его темным материалом, особенно черного цвета, о чем свидетельствует многочисленные фото автомобиля после тюнинга. Неплохо показывает себя и вариант с комбинацией темной обшивки из кожи на панельной консоли и на дверных вставках и потолке, который выполнен из светлой алькантары. Аналогично можно чередовать светлые и темные карты на дверях. Так салон будет очень оригинально выглядеть.

Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6 можно узнать тут

На руль, рукоятку ручного тормоза и рычаг КПП можно надеть кожу, прошитую крупным швом. Подобные тюнинговые решения существенно видоизменят салон, придав ему аристократизм и стиль, а также повысят комфортность поездки, так как материал достаточно приятный на ощупь и мягкий. Необходимо не забывать об уровне шума при замене отделки на дверных картах. Повысить шумоизоляцию также можно без обращения к посторонней помощи.

Тюнинг часто касается и элементов стереосистемы, описываемого кроссовера. Это проявляется в установке более дорогих и качественных колонок от брендов Vibe, Magnat, а также Alpine, Pioneer, вместо базовых, которыми комплектуется машина на заводе. Также на машину монтируется низкочастотная акустическая система, которая дает более чистый звук и усиление громкости. Сабвуфер, как правило, имеет солидные размеры, поэтому размещается в багажнике.

На переднем ряду между креслами устанавливаются многофункциональная боковая поддержка. Подлокотники выполнены из пластика, а верхняя часть обтягивается мягкой тканью или вшивается для удобства кожаная вставка. Крепления такой конструкции производятся внизу центральной панели.

Читайте также:
Воздушный фильтр Рено Сандеро 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов: замена, диагностика

Наличие подлокотника позволяет держать свободную руку на нем, что делает процесс вождения более удобным. Также эта деталь может использоваться в качестве подставки для емкостей с жидкостью, в виде небольших бутылок, стаканов и чашек. При этом, в подлокотнике должны быть предусмотрены соответствующие пазы. В некоторых моделях боковой поддержки внутри существует бардачок для хранения различных мелочей.

Открытие крышки такого хранилища выполняется как классически, путем ее поднятия вверх, так и может, в некоторых вариантах, происходить ее сдвиг в горизонтальной плоскости, по аналогии со слайдером. Данные детали интерьера неплохо сочетаются с другими аксессуарами салона, что существенно повышает эргономические свойства места водителя, а их самостоятельный монтаж непродолжителен по времени.

Существует также значительное количество чехлов для сидений на Рено Сандеро, что во многом упрощает их подбор под конкретный вариант исполнения интерьера. Такую продукцию производят, как на больших предприятиях, так и на мелких организациях, занимающихся выпуском чехлов. Пошив продукции зачастую выполняется из различного материла, который может сочетаться в одном изделии. Такой тюнинг тоже уместен.

Тюнинг осветительной техники Рено

Тюнинг своими руками элементов световой системы спереди машины предполагает либо установку дополнительных деталей или комплексную замену всего блока фары. С результатом оптического тюнинга можно ознакомиться, посмотрев различные фотографии на веб-ресурсах автосервисов и тюнинг-ателье.

Конструкторами разработаны альтернативные модели фар, которые хорошо вписываются в базовые установочные пазы. Они представлены в виде линзовых оптических систем и биксеноновой оптики. Места приобретения деталей оптического тюнинга сертифицированные дистрибьюторы. Иногда в качестве тюнинга фарам придают вид живимых глаз, используя для этого пластиковые реснички, накладываемые на верхнюю часть оптики. Также признаком усовершенствования может быть крепление нержавеющего стального ободка либо наклеивание прозрачной или тонированной пленки. Это дает возможность защитить фары от сколов, затирания и различных царапин.

Видеоролики показывают, что нанесение пленки не изменяет эффективность работы осветительных приборов во время движения, даже в вечернее время суток. Основное требования к таким защитным поверхностям – их невосприимчивость нагреванию.

В качестве аксессуаров на приборы передней осветительной системы могут быть использованы ленты или лампы на диодах, которые крепятся во внутренней части блока фары, окружая главные лампы. Задние лампы обычно меняются на светодиодные аналоги.

Доработка кузова Сандеро

Тюнинг своими руками каркаса Рено Сандеро очень популярны среди владельцев этого кроссовера. Видеоматериалы с мастер-классов показывают гамму вариаций касательно тюнинговой модернизации кузова машины. Самостоятельно весь комплекс работ может быть выполнен лишь при наличии соответствующего оборудования и инструмента.

Читайте также:
Тормозные диски: передние и задние, керамические, составные и срок службы

Если автолюбитель хочет получить по результатам проведения дизайнерских инноваций спорт-кар, то такой тюнинг также возможно выполнить без участий сторонних специалистов. Сперва происходит обвешивание порогов машины мощными, рельефными конструкциями, крепиться антикрыло на багажник, производится усиление защиты машины спереди и сзади, с усовершенствованием каркаса бамперов. Решетка радиатора заменяется на специальную сетку из металла, которая может быть просто хромирована или окрашена в цвет автомобиля. Наиболее лучший вариант – это установка однотипной решетки в пространство под радиатором и перед ним. Такой тюнинг более уместный.

Последние тенденции в тюнинге авто говорят о том, что стало модным наносить на кузов автомобиля различные защитные пленки. Не обошла мода и стороной Рено Сандеро. Пленки продаются через официальных торговых представителей. Существуют варианты неполного оклеивания кузова, например, проведение тюнинга крышки капота или деталей переднего бампера. Они наносятся на области, которые менее защищены при движении. Тюнинг с помощью пленки выполняется в специальном помещении и при наличии необходимого оборудования.

Количество различных типов дисков Renault Sandero просто впечатляет. Особое влияние на вид диска оказывает диаметр колесной втулки (60,1 мм) и надлежащая сверловка (4/100). Для линейки Renault Sandero наиболее подходящий модельный ряд дисков могут предложить производители NZ, а также Alcasta и Cross Street.

Тюнинг рено сандеро степвей 2 своими руками

Заказал в КАРТ Тюнинг Комплект накладок на арки и накладки на пороги “KART RS NEW”. Хотел давно, вот как появились сразу же и заказал, ждал пока их мне слепят и пришлют где-то 1,5 месяца. Решил не мелочится и заказал сразу установочный комплект + защитное покрытие покрытие, поэтому вместе с 10% скидкой вышло довольно дороговато -10530 рублей +1000 руб. доставка. Можно было конечно заказать защиту кромки крыла для сандеро 7711547229, но выглядят они конечно для сандерика стремно, ладно был бы седан — Логан.

Описывать весь процесс установки нет смысла, есть видео с установкой от КАРТа. Выложу только несколько фото с рабочих моментов, да и результат.
Вот видео по установке.


Ребра жесткости (фланец под кузовом) покрасил за неделю до установки обвеса.

Единственное, что не понравилось, что скотч 3М, пришлось клеить самому — “Русская артель” себе такого не позволяет — все детали приходят готовые к установке. Хотя установочный комплект в Карте можно и не заказывать, а приклеить обвес на стекольный клей, но я купил(1800 руб) .

На наклейку скотча потратил где-то 2 часа. Делал все дома, на кухне. В комплекте есть обезжириватель и праймер для 3М скотча. Скотча метров 25, по моему — у меня он остался.

Как технические, так и внешние доработки Рено Сандеро в модификации Степвей не требуют наличия особых навыков в автомобильном тюнинге. Вначале, как правило, улучшаются динамические показатели французского кроссовера, которые влекут за собой доработку тормозной системы. Давайте узнаем, как модернизировать модель, выпущенную известным автоконцерном в 2014 г., и какие детали использовать для доработки авто своими руками.

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество “лошадок” под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Читайте также:
Технические характеристики Рено Сценик 2000 года: отзывы

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

На установке новой заслонки тюнинг нашего кроссовера на заканчивается. Чтобы ваш Сандеро стал динамичнее, потребуется выполнить адаптацию дросселя. Для этого необходим K-Line адаптер и ноутбук. Сначала нужно подсоединить адаптер к OBD разъему в ЭБУ мотора Рено. Далее заводим мотор и запускаем утилиту, которая поставляется в комплекте к адаптеру. На дисплее ноутбука появится программа, которая поможет нам выполнить работу. В Степвей, выпущенном в 2014 г., дроссельная заслонка приводится в действие тросовым механизмом. Поэтому, чтобы адаптировать новую деталь, нам нужно найти в меню 98-ой канал и нажать на него. Далее ожидаем окончания операции и глушим двигатель.

После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

Фраза тюнинг давно знакома каждому автолюбителю. Однако, мало кто знает, что это такое и тем более еще реже применяет его на практике. Под тюнингом понимаются определенные модернизации и устранения недостатков, выявленных при эксплуатации машины. Сейчас известны многочисленные подходы к тюнингованию транспортного средства. При этом, данной процедуре могут быть подвержены практически любые системы и узлы машины. Данная статья расписывает основной тюнинг для Renault Sandero Stepway выпуска 2015, который можно легко осуществить своими руками.

Какие передлки можно осуществить на Степвей

Renault Sandero Stepway может пройти следующие тюнинговые мероприятия, которые существенно преобразят внешний вид и расширят технический потенциал автомобиля 2015 модельного периода.

  1. Тюнинг снаружи заключается в изменении внешнего облика за счет монтажа новых бамперов, установки порожков, дугообразной защиты и другой световой оптики. Нельзя обойти стороной и тот факт, что экстерьер Рено 2015 может быть видоизменен за счет новых дисков и лифтинга подвески с установкой больших покрышек.
  2. Второй стороной тюнинга является повышение мощностных показателей. Увеличение крутящего момента на двигателе Stepway выполняется несколькими вариантами. Основным здесь является чип-тюнинг блока управления мотора, что обуславливает рост мощностных показателей.
Читайте также:
Типы и виды коробок передач: какие бывают КПП, классическая трансмиссия, классификация

Степвей это внедорожник, поэтому такой апгрейд придёт как нельзя кстати. Кроме тюнинга электроники эксперты советуют поменять распредвал и увеличить фазы газораспределительного регулятора. Все эти улучшения способствует повышению КПД двигателя.

Однако в таком апгрейде присутствует определенный отрицательный момент – цена, которая в разы сокращает количество желающих реализовать подобные инновации.

  • Следующим моментом для тюнинга будет салон. На Рено Сандеро Степвей выпуска 2015 может устанавливается другое рулевое колесо, как правило, обшитое кожей, новый рычаг КПП, а также кожух стояночного тормоза. Часто меняют отделку стоек и потолка.

Эти работы должны выполнять специалисты, чтобы уменьшить вероятность возникновения брака.

Используя фотообзоры можно самому определиться, что именно Вы хотите изменить в своем авто.

  • Используя различные комплекты «оффроуд», можно добиться повышения качеств по проходимости автомобиля. Для монтажа подобного пакета необходимо обладать определенным опытом и знаниями, а также использовать специальный инструмент.

Эти работы должны проходить только на территории автосервиса, так как затрагивают конструктивные изменения в ходовой и подвески машины.

В данный тюнинг можно включить и усовершенствования тормозной системы либо установить новые более эффективные тормозные механизмы своими руками, хотя заводские также прошли определенный рестайлинг в цехах Рено в 2015 году.

Что дадут доработки авто

Проведенный тюнинг позволит снизить расход топлива и в разы поднять мощность силового узла автомобиля. Новые элементы интерьера придадут более солидный вид салону. Установка пакета для повышения внедорожных качеств автомобиля «оффроуд» своими руками, придется как нельзя кстати для этой модели, так как она часто используется на грунтовой дороге. При этом, после тюнинга машина приобретет неповторимый облик не похожий на Рено Сандеро Степвей других владельцев. Поэтому и на фотографиях модельный ряд 2015 года более презентабельный, чем первое поколение.

Негативные стороны доработок

Однако тюнинг Рено Сандеро Степвей кроме положительных аспектов, имеет и негативные стороны.

  1. Основным недостатком является высокая цена на комплектующие задействованные при тюнинге плюс стоимость работ.
  2. Повышение мощностных показателей увеличивает износ механических частей мотора, что становиться еще одной причиной для новых затрат.
  3. При этом, следует помнить, что придется покупать краску, так как внешние детали, используемые при апгрейде, продаются в грунтовке. Все это увеличивает как временной ценз, так и стоимостные показатели.

Подведем итоги

Принимать решение о проведения доработок на Рено Сандеро Степвей необходимо самостоятельно. Используя материал данной статьи, можно определиться с наилучшим вариантом для выполнения этой процедуры, а также решить целесообразность тюнинга в целом. Используйте фото, отзывы автолюбителей и лишь затем решайте нужно это вам или нет.

Самостоятельный тюнинг Рено Сандеро Степвей

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о каких-либо улучшениях своей машины. Все эти действия можно назвать довольно популярным словом – тюнинг. Но, на самом деле, этот термин достаточно широкий. И может включать в себя как аксессуары для Рено Сандеро, например, обвесы кузова, но и более глобальные изменения. Тюнинг может затронуть практически любые системы и узлы автомобиля. При помощи него можно добиться увеличения мощности автомобиля, эффективности тормозной системы и модернизировать выхлоп. Далее попробуем рассмотреть основные аксессуары для Рено Сандеро Степвей которые можно установить на автомобиль самостоятельно.

Читайте также:
Электропривод замка двери: привод центрального замка автомобиля

Для Сандеро, который выпускается для российского рынка с 2015 года можно сделать несколько основных изменений, которые изменят внешний вид и технические характеристики автомобиля:

  • Внешний тюнинг. Сюда можно отнести установку измененных бамперов, порогов, комплектов защиты кузова и измененной оптики. Так же тюнинг Рено Сандеро Степвей 2015 года и последующих моделей может включать установку новых элементов подвески и колес, для того чтобы увеличить клиренс и подчеркнуть внедорожные характеристики автомобиля
  • Тюнинг двигателя. В данном случае основной задачей является увеличение мощностных показателей и крутящего момента. Достигается это несколькими основными способами.

Так же необходимо учитывать, что Степвей по сути внедорожник и большинство изменений необходимо производить учитывая особенности его использования. В данном случае оптимальным будет замена рапредвала, регулировка и увеличение фаз газораспределения. Это позволит вместе с изменениями электроники значительно увеличить производительность. Но стоит помнить, что изменения такого плана достаточно дорогостоящи. И большой прирост производительности способен сократить срок службы основных компонентов.

  • Салон. Данное пространство предоставляет широкие возможности для изменений. Можно поменять руль на видоизмененный или обшить его кожей, для более приятного хвата. Существует большое количество неоригинальных ручек кпп и переключателей, наклеек на дефлекторы. Помимо этого, можно установить чехлы на сидения, поменять материал обивки дверных карт, стоек и потолка. В данном случае основным ограничением могут стать только лишь финансовые возможности владельца авто. Некоторые виды работ лучше всего доверить специалистам, чтобы избежать появления брака и не испортить элементы обшивки.
  • Повышение внедорожных характеристик. К данному виду тюнинга Рено Сандеро можно отнести комплекты «ОффРоуд». Установка этих деталей помимо увеличения клиренса включает большое количество изменений узлов подвески автомобиля, поэтому стоит доверить их специалистам с необходимым опытом работы. Так же может потребоваться наличие специализированного оборудование, которое доступно только на СТО.

Помимо вышеперечисленного, можно производить замену заводской тормозной системы, чтобы добиться наибольшей эффективности. В большинстве случаев они могут быть установлены самостоятельно, поскольку меняются в основном только диски и цилиндры и прочие компоненты, расположенные рядом с колесами. Шланги и остальные труднодоступные элементы обычно не нуждаются в замене.

Преимущества доработок.

Тюнинг может быть разной направленности. Но правильно сделанные изменения позволяют увеличивать мощность автомобиля и при этом не увеличивать расход топлива, но и зачастую уменьшать его потребление за счет наиболее эффективной настройки системы. Так же изменение деталей кузова и салона придают более эстетичный и солидный вид авто, поскольку автомобиль приобретает свою индивидуальность. Комплекты для оффроуда способны не только подчеркнуть внедорожные характеристики автомобиля, но и прежде всего увеличивать проходимость.

Минусы изменений.

Любое изменение заводских деталей и настроек, может повлечь за собой различные сбои в работе и значительно снизить срок службы деталей.

Поэтому, производя установку каких-либо компонентов или меняя настройки электроники необходимо быть готовым к тому, что некоторые компоненты начнут быстрее ломаться и придется их менять на более мощные и дорогие. В результате этого у любителей тюнинга Рено Сандеро могут возникнуть некоторые проблемы:

  • Высокая стоимость комплектующих, более дорогое обслуживание.
  • Более частый ремонт и необходимость обращения к специалистам на СТО
  • При установке измененных деталей кузова, например, бамперов необходима дополнительная покраска, что тоже повлияет на стоимость. Кроме увеличивается временные затраты на ремонт.

Тюнинг Renault Sandero Stepway

Каждый истинный автолюбитель знает, что такое тюнинг. Под тюнингом понимают выполнение различных работ по модернизации и совершенствованию автомобиля.

Читайте также:
ZIC 5W30 синтетика: отзывы о моторном масле

С помощью дополнительных деталей или новых устройств избавляются от недостатков, которые нетрудно выявить при эксплуатации.

На сегодняшний день известно множество видов тюнинга автомобилей как на 1 поколение, так и на 2 поколение Renault Sandero.

Таким образом, можно не только улучшить двигатель, но и обустроить по-новому салон автомобиля или кардинально изменить его внешний вид.

Виды апгрейда

Для Renault Sandero Stepway доступно несколько видов тюнинга, способного преобразить внешний вид автомобиля и расширить его технический потенциал. Среди наиболее востребованных типов можно выделить:

  1. Тюнинг экстерьера. К этой группе относится установка новых бамперов, порогов, монтаж дугообразной защиты на кузов, а также улучшение световой оптики. Изменить экстерьер автомобиля дополнительно помогут новые диски и лифтинг подвески.
  2. Тюнинг двигателя. Подразумевает повышение мощностных показателей. В основном, автовладельцы обращаются за такими работами, как увеличение крутящего момента и проведение полного чип-тюнинга блока управления мотором.
  3. Тюнинг салона. Помогут сделать интерьер более комфортным и уютным новое рулевое колесо, обшитое кожей, современная приборная панель, усовершенствованная отделка стоек и потолка.

При этом стоит отметить, что Степвей – это внедорожник, которому будет полезен любой апгрейд. Так, например, специалисты рекомендуют поменять распределительный вал и увеличить фазы газораспределительного механизма. Все это сказывается на повышении КПД двигателя, а также динамических и скоростных показателях.

В большинстве случаев работы лучше доверить профессионалам, а не делать что-то своими руками. В этом случае избежать некачественного монтажа и дальнейших дополнительных затрат на переделку и ремонт.

Повышение проходимости

Не так давно к различным вариантам тюнинга добавили модернизацию, способствующую повышению проходимых качеств. Чтобы выполнить монтаж подобного пакета, необходим хотя бы минимальный запас опыта и знаний о том, как пользоваться специальными инструментами.

К данному тюнингу относят такие мероприятия, как:

  • совершенствование тормозной системы;
  • монтаж современных и более эффективных тормозных механизмов.

Стоит заметить, что, несмотря на то, что заводские модели Рено Сандеро Степвей прошли определенный рестайлинг в 2015 году, где также были улучшены их тормозные способности, автовладельцы все же обращаются за проведением подобного апгрейда.

Чего можно достичь благодаря доработкам

Благодаря проведенному тюнингу владелец не только может получить красивое и комфортное авто, но и:

  • снизить расход топлива;
  • увеличить мощность силового агрегата;
  • сделать салон более солидным.

Работы можно выполнять как при помощи профессионалов, так и своими руками. Для того чтобы протюнинговать автомобиль самостоятельно, потребуется изучить видео или фото основных процессов.

Отрицательные стороны доработок

Несмотря на положительные стороны, у доработок есть и негативные последствия.

К основным недостаткам тюнинга Renault Sandero Stepway можно отнести:

  • высокие цены на комплектующие;
  • повышенная стоимость работ;
  • увеличение износа механических частей двигателя;
  • повышение затрат на проведение ремонта запчастей в связи с увеличением устройств, установленных в автомобиле.

Также к минусам возможных модернизаций можно отнести дополнительные расходы на покупку краски. Объясняется это тем, что внешние детали, используемые при апгрейде, продаются в грунтовке, из-за чего их необходимо покрывать лакокрасочным составом.

Прежде, чем обращаться за тюнингом, автовладельцу следует заранее подсчитать возможные затраты и определиться с собственными возможностями. Минимальные расценки на основные виды тюнинга для Renault Sandero Stepway приведены в таблице.

Вид тюнинг Стоимость, в рублях
Экстерьер От 10000
Двигатель От 5000
Интерьер От 15000
Повышение проходимости От 7000

В стоимость входит цена на расходные материалы, детали, а также оплата работы. Все это стоит учитывать при выборе подходящего варианта тюнинга. К тому же, то, как будет выглядеть автомобиль в будущем, зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей его владельца.

Принимать решение о совершенствовании автомобиля каждый владелец Renault Sandero Stepway должен самостоятельно. Благодаря данной статье можно узнать, какие виды тюнинга существуют на Сандеро Степвей, а также определиться с тем, что наиболее важно на сегодняшний день. Также перед выбором вида тюнинга специалисты рекомендуют изучить данный вопрос максимально подробно и ознакомиться с отзывами, предложениями различных компаний или видеоинструкциями о проведении подобных работ.

Новый Renault Sandero Stepway 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека

Автомобили так называемой «внедорожной» линейки Степвей отличаются от базовых моделей увеличенным дорожным просветом (195 мм), особыми элементами внешнего декора и защитным поясом из некрашеного пластика по периметру кузова.

Все эти атрибуты присущи новому Рено Сандеро Степвей 2021 года, который также по умолчанию получает боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова, продольные рейлинги на крыше и стилизованные под литые 16-дюймовые стальные диски с резиной 205/55 R16.

Плюсы и все минусы Рено Сандеро Степвэй

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Багажник
  • Свет
  • Качество окраски
  • Салон

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Считаю, что машина смотрится симпатично (для Логана). Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литьё», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс, дают намёк на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Удобная компактная машина с клиренсом 19 5мм. Не смотря на это, удивительно хорошо держит дорогу. Приятный дизайн экстерьера, несмотря на спартанский интерьер. В этой небольшой машинке есть все, что надо: климат- и круиз-контроль, ЕСП, обогрев сидений и 4 подушки. Древний, не очень мощный, но очень надежный бензиновый двигатель, не то, что тулят сейчас в ниссаны.

Салон Рено Сандеро Степвей достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сидением, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно+разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал.

С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе.

Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.

Отзывы автовладельцев Рено Сандеро Степвэй с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Рено Сандеро Степвэй 2021 цены и комплектации

Цена Рено Сандеро Степвей 2021 в России составляет от 959 000 до 1 124 000 рублей, приподнятый хэтчбек предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5 959 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 999 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 1 029 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 1 039 000
1.6 (113 л.с.) Life CVT 1 054 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 1 069 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 109 000
1.6 (113 л.с.) Drive CVT 1 124 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля B-класс
Длина / ширина / высота, мм 4080 / 1757 / 1618
Колесная база, мм 2589
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 320
Снаряженная масса, кг 1111 — 1165
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 102
Крутящий момент, Нм 134 145
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 11,2
Макс скорость, км/ч 165 170
Расход топлива, л
— город 9,9 9,5
— трасса 5,9 5,9
— смешанный 7,3 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 113 82
Крутящий момент, Нм 152 134
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,6
Макс скорость, км/ч 172 158
Расход топлива, л
— город 8,9 9,3
— трасса 5,7 6,0
— смешанный 6,9 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 102 113
Крутящий момент, Нм 145 152
Тип коробки передач автомат варитора
Число передач 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 11,9
Макс скорость, км/ч 165 170
Расход топлива, л
— город 10,8 8,6
— трасса 6,7 5,6
— смешанный 8,4 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

А робот Easy’R — совместное детище Renault и концерна ZF (опыт АВТОВАЗа, который предлагает Гранту с роботом, не использовали). За основу взяли механическую пятиступенчатую коробку Логана с индексом JH3 и сделали робот, что называется, с чистого листа.

Фирма ZF разработала механизм управления сцеплением и переключением передач, но этим дело не ограничилось. Французы изменили передаточные числа всех пяти ступеней. Первую и вторую заметно сблизили, чтобы уменьшить эффект клевка при разгоне, а две высшие передачи сделали более длинными — на крейсерских скоростях двигатель работает на более низких оборотах, расходуя меньше топлива. Коробку оснастили системой охлаждения и аварийным режимом работы при перегреве: о проблеме сообщит индикация на панели приборов.

Видео тест-драйв нового Renault Sandero Stepway


Почитать тест-драйвы Рено Сандеро Степвэй на Колеса.ру, Motor, За рулем, Авторевю

Внешний вид

Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и… Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея.

Салон

Стерео для комплектации Privilege поставляет корейская компания LG. Простой интерфейс, все логично и управляется совершенно без инструкции… Но почему нет колесика регулировки громкости? Да, под рулем есть удобный джойстик, который вдобавок вообще нигде, кроме как у «французов», не найти, но неужели трудно добавить привычную всем «крутилку»?

Хорошо хоть, о звуке позаботились – звучит мультимедийный «комбайн» весьма энергично, объемно и, я бы даже сказал, дорого. Для сборников современного EDM – самое оно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: