Услуги капитального ремонта двигателей DAF в Санкт-Петербурге

Грузовые автосервисы и СТО ДАФ в СПБ (Санкт-Петербурге)

Адрес: г. Санкт-Петербург , Народного Ополчения дом 213 строение 3 (м. Проспект ветеранов)

–Профессиональный ремонт бамперов любой сложности из любого материала на легковые И грузовые авто. Кузовной ремонт. –Ремонт тюнингованных бамперов, порогов, из стекловолокна, бамперов из стекловолокна. Капотов на грузовые авто. Восстановление крепежа, на фарах, бамперах, любая сложность. –Восст.

Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Рощинская дом 9 (м. Электросила)

Время работы: БЕЗ ВЫХОДНЫХ. С 9-00 ДО 21-00

Автосервис «Везучий» гарантирует осторожное и внимательное отношение вашему автотранспорту. Мы предлагаем самое современное в настоящее время оборудование и многочисленную команду специалистов, которые грамотно и профессионально проведут комплексный ремонт и качественное обслуживание грузового ав.

Адрес: г. Санкт-Петербург , Наличная 40 (м. Приморская)

Мы занимаемся компьютерной диагностикой легкового и грузового транспорта КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА – ЭТА ПРОЦЕДУРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ ВСЕХ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА ПРЕДМЕТ НЕПОЛАДОК И ПОЗВОЛЯЕТ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИТЬ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ ВАШЕГО АВТО. В

Адрес: г. Санкт-Петербург , 194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., д. 16 (м. Лесная)

Время работы: Пн-Сб: 8:00-20:00

ремонт грузовой, коммерческой, прицепной, пассажирской и специальной техники

Адрес: г. Санкт-Петербург , п.Шушары, ул.Ленина, д.2, лит. И (Изоплит) (м. Купчино)

Время работы: с 9.00 до 21.00 без выходных

ЮнайтедСервис оказывает услуги по обслуживанию грузовой техники американского, европейского и российского производства. Продажа запчастей на грузовую технику.

Ремонт грузовиков всех типов и марок

Адрес: г. Санкт-Петербург , улица Седова,4 (м. Елизаровская)

Время работы: 9,00-21,00

Автосервис “Автореанимация” предлагает услуги: — грузовой кузовной ремонт. — грузовой малярный ремонт. — ремонт полуприцепов. — предпродажная подготовка грузового автотранспорта. — подготовка к тех осмотру грузового автотранспорта и микроавтобусов. — слесарные работы МАЗ,ВОЛЬВО,МАН,СКАНИЯ. -.

Ремонт КПП грузовых автомобилей

Адрес: г. Санкт-Петербург , пр. Девятого января д. 21 (м. Обухово)

Время работы: Пн-Пт: 10:00-20:00

Cпециализированный сервисный центр по ремонту КПП грузовых автомобилей и редукторов. — Снятие/установка КПП_____стоимость от 10.000 руб. — Ремонт КПП_____стоимость от 15.000 руб. — Ремонт редуктора грузового автомобиля_____от 10.000руб. Мы гарантируем высокое качество ремонта КПП Вашего автомоби.

Ваш Грузовик в Надежных Руках!

Адрес: г. Санкт-Петербург , д. Янино-1, ул. Кольцевая 1А ( 1 мин съезда с КАД)

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

Компания основана в 2011 году. Основной специализацией является ремонт коробок передач и редукторов импортных грузовых автомобилей. Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта К вашим услугам узлы и детали для: — Электрики и электроники; — Двигателя и трансмиссии; — Рулевой системы;

Ремонт дизельных насос-форсунок

Адрес: г. Санкт-Петербург , набережная Обводного Канала, д.136

Время работы: 9:00-20:00

В нашем специализированном техническом центре Форсунка24 мы ремонтируем насос-форсунки всех моделей грузовых автомобилей, тракторов, строительной и дорожной техники Американского и Европейского производства. Компания которая предоставляет качественные услуги по диагностики и ремонту дизельных насос.

Мы не официалы – мы профессионалы!

Адрес: г. Санкт-Петербург , ул. Софийская 76

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00

Компания ТРАК СЕРВИС СПб предлагает квалифицированный ремонт и качественные запчасти к грузовым автомобилям. Наша компания с 2007 г. специализируется на комплексном обслуживании и ремонте грузовых автомобилей и прицепов европейского производства. Наши услуги: — Техническое обслуживание — Ремо.

Адрес: г. Санкт-Петербург , Московское шоссе д.162 а (м. Купчино)

Время работы: Пн-Пт: 10:00-20:00,Сб-Вс: 10:00-18-00

Мультибрендовая станция по ремонту грузовых автомобилей и полуприцепов различных марок. – Проводим качественную диагностику дилерским оборудованием Volvo и Man, Wabco. – Большой опыт работ по ремонту двигателей. – Большой отдел автозапчастей с минимальными ценами. Оплата за наличный и безнал.

Читайте также:
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса лада гранта ваз 2190

Адрес: г. Санкт-Петербург , Московское шоссе 271 А

Время работы: Пн-Пн: 9:00-21:00

Наша Сервисная станция осуществляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузового и специализированного автотранспорта. В том числе и не ограничиваясь: – Компьютерная диагностика. – Ремонт ДВС, КПП, АКПП, пневмосистем, электронных систем, обслуживание полуприцепов. В штате нашей компа.

Адрес: г. Санкт-Петербург , Пушкинский район, посёлок Шушары, улица Ленина ,участок 233 (м. Купчино)

Viber: +7 (981) 905-2525

Время работы: Пн-Сб: с 10:00-21:00

Наша компания производит капитальный ремонт дизельных двигателей различной модификации,а так же спецтехники в Санкт-Петербурге. Специалисты компании проводят ряд ремонтных работ по восстановлению работоспособности двигателя до исправного состояния. Также, мы осуществляем профессиональный ремонт эл.

Адрес: г. Санкт-Петербург , 6-й Верхний переулок, д.8

Время работы: Пн-Пт:9:00-19:00

Слесарный ремонт любой сложности грузового автотранспорта: – Ремонт двигателей, КПП, ходовой части, электрики, гидравлики, пневматических систем. – Грузовой шиномонтаж. – Грузовая портальная мойка. – ТО на грузовые машины.

Наша миссия – исправная трансмиссия!

Адрес: г. Санкт-Петербург , Поселок Фёдоровское Почтовая 51

WhatsApp: +7 (911) 119-6595

Viber: +7 (911) 119-6595

Время работы: Пн-Cб: 9:00-21:00,

Ремонт коробок и редукторов Scania, Volvo, MAN, Mercedes Benz, Renault, Iveco, DAF, МАЗ, Камаз, автобусов, спецтехники в СПб. Норма час 1200 рублей! КАРГО ТЕХНИК – это современный ремонтный бокс площадью 1300 м2 на 10 постов. Большая парковка на 30 машиномест. Принимаем КРУГЛОСУ.

Ремонт грузовиков DAF

Станция технического обслуживания «7Detalei», предоставляет полный спектр услуг по ремонту по техническому обслуживанию грузовых автомобилей DAF в Санкт-Петербурге. Сервис DAF «7Detalei» оснащён всем необходимым оборудованием и инструментом для проведения большого спектра работ по диагностике, обслуживанию и ремонту грузовиков DAF.

Наши специалисты имеют большой опыт работы со всеми распространенными моделями DAF: XF (95, 105, 106), CF, LF. Большой опыт, позволяет проводить даже сложнейшую диагностики и поиск неисправностей. А проведение ремонта в строгом соответствии с требованиями завода изготовителя, позволяет соблюдать сроки и обеспечивать высокое качество ремонта.

В распоряжении автосервиса «7Detaliy» склад новых оригинальных и неоригинальных запчастей с постоянно поддерживаемым ассортиментом. А также своя разборка грузовиков DAF, с большим ассортиментом запчастей: от двигателей и кабин до ступичных подшипников и специфических запчастей.

Виды выполняемой диагностики грузовиков DAF

Компьютерная диагностика DAF – выполняем диагностику на профессиональном оборудовании, что позволяет диагностировать все системы грузовика.

Диагностика подвески и рулевого управления – проверка и осмотр состояния элементов подвески и рулевого управления.

Диагностика тормозной системы – проверка состояния тормозных колодок, дисков/барабанов, проверка на работоспособность энергоаккумуляторов и других исполнительных механизмов тормозной системы.

Диагностика воздушной системы – проверка работы воздушного компрессора, клапанов, блока подготовки воздуха и т.д.

Диагностика двигателя – детальная диагностики и дефектовка двигателя и его систем с замером компрессии, проверкой геометрии цилиндров и т.д.

Диагностика топливной аппаратуры грузовиков DAF – проверка работы форсунок / насосфорсунок, ТНВД, подкачанного насоса, клапана сброса давления и т.д.

Диагностика КПП и трансмиссии – диагностики коробки передач, редуктора моста, проверка работы блокировки дифференциала и т.д.

Виды ремонта грузовиков DAF

Ремонт двигателя PACCAR – замена: поршней, клапанов, вкладышей, ГРМ, приводных ремней, навесного оборудования (генератор, кондиционер, ГУР), форсунок, ТНВД, прокладок и т.д.

Читайте также:
Основные преимущества качественных запчастей для иномарок

Ремонт КПП – осуществляем все виды ремонта коробок передач от полно переборки КПП до замены синхронизатора или замены сцепления.

Ремонт подвески и рулевого управления – замена шкворней, амортизаторов, рулевых наконечников, втулок, подшипников, ремонт рулевого редуктора и т.д.

Ремонт и обслуживание тормозов – замена колодок, дисков/барабанов, энергоаккумуляторов, ремонт суппортов и т.д.

Ремонт пневмосистем – замена и ремонт воздушного компрессора, воздушных магистралей, змеевика и т.д.

Ремонт электропроводки – ремонт и восстановление жгутов проводки, замена датчиков и сервоприводов.

Кузовной ремонт – сварочные и слесарные работы любой сложности, меняем кабины в сборе под ключ.

Типы ремонтируемой техники DAF

Сервис DAF осуществляет ремонт как тягачей, так и специализированной техники на платформе грузовиков DAF XF, CF, LF.

  • Бетономешалки
  • Бетононасосы
  • Тягачи
  • Манипуляторы
  • Краны
  • Бензовозы
  • Лесовозы
  • Самосвалы
  • Мусоровозы

Прайс-лист на ремонт DAF

Диагностика:
Компьютерная диагностика 2 000 руб
Диагностика пневматических систем От 600 руб
Топливной системы и оборудования От 1 500 руб
Диагностика тормозной системы От 600 руб
Ремонт и обслуживание:
Замена двигателя От 30 000 руб
Замена КПП От 10 000 руб
Замена редуктора От 7 500 руб
Капитальный ремонт двигателя От 70 000 руб
Замена турбины От 5 000 руб
Замена шкворней От 7 500 руб
Замена колодок От 1 800 руб
Замена подшипника ступицы От 5 000 руб
Ремонт суппорта От 1 500 руб
Замена тормозных накладок (1 колесо) От 2 400 руб
ремонт проводки и электрооборудования н/ч 2 000 руб
Полный список работ и цены вы можете посмотреть по ссылке

Цены указанные в прайс-листе являются ориентировочными, конечная стоимость работ может отличатся от приведённых выше цен. Точную стоимость работ просьба уточнять у менеджера по телефону.

Четыре причины выбрать наш сервис:

Собственный склад
новых и б/у запчастей

Бесплатная стоянка
на время ремонта

Гарантия
на выполненные работы и запчасти

Любые способы оплаты
картой/наличными, перевод на счет в банке

Ремонт дизеля в Санкт-Петербурге

Двигатель любого автомобиля, работающего на дизельном топливе, – это надежный, выносливый и долговечный агрегат, но и его ресурс когда – то исчерпывается. Помните, ремонт дизеля – это трудоемкое и дорогое удовольствие. Продлить его срок службы очень просто – соблюдать периодичность технического обслуживания, при малейших сбоях в работе проводить диагностику и устранять неисправность.

Выполнить ремонт качественно способны только мастера с опытом. Автосервис по ремонту дизелей должен быть укомплектован специализированными стендами для сборки – разборки, настройки, а также самым современным диагностическим оборудованием, которое позволило бы точно устанавливать диагноз поломки.

Силовые агрегаты постоянно совершенствуются, следовательно, и приспособления для его обслуживания и ремонта должны быть на соответствующем уровне. В нашем сервисном центре ремонт дизеля любой сложности будет осуществлен в кратчайшие сроки. Мы располагаем всем необходимым: оборудованием, комплектующими, кадрами.

Машина не хочет запускаться? Постоянно глохнет без видимых на то причин? Значит, вам пора обратиться к нашим специалистам.

почему стоить обратиться именнно в дизель авто

Знаем все о дизелях

Более 20-ти лет мы занимаемся исключительно ремонтом дизельных двигателей и накопили огромный опыт в этом направлении

Современное оснащение

Имеем современное дилерское диагностическое оборудование, а так же новейшее оборудование для ремонта двигателей

Предельно честная работа

Не навязываем услуги, все работы выполняются по предварительным договоренностям

Выгодная стоимость услуг

При возможности мы ремонтируем детали, а не заменяем на новую

Читайте также:
Задняя и передняя подвеска Рено Логан: устройство, выбор и замена стойки стабилизатора, рычага, пружины

Возможность поэтапной оплаты

Стоимость работ сообщается изначально, которую можно разбить на поэтапную оплату. НЕТ дополнительных и скрытых платежей

Выполнение работ согласно нормам завода изготовителя

Весь регламент работ производится четко согласно регламенту завода производителя, восстанавливаем паспортные параметров двигателей

Ремонт
дизельных
двигателей

Ремонт
дизельных
форсунок

Ремонт
Common rail
систем

Диагностика
дизельных
двигателей

Ремонт ТНВД
дизельных
автомобилей

Ремонт
топливной
аппаратуры

Даем ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ цен в городе

Пример стоимости работ:
• Диагностика ДВС: 1250 руб.
• Диагностика ТНВД: от 2000 руб.
• Ремонт ТНВД : от 3500 руб.
• Ремонт насос форсунки со снятием и установкой (common rail): от 3500 руб.
• Выставление меток распределительного вала: от 2800 руб.
• Ремонт ГБЦ: от 3000 руб.
• Замена насос-форсунок: от 1500 руб.
• Замена свечей накала: от 500 руб./шт
• Промывка форсунок: 1200 руб.
• Замена распредвала: от 3500 руб.

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы вам перезвоним.

Ремонт дизеля: этапы

Диагностика – важный этап в ремонтных мероприятиях, позволяющий выявить причины поломки. Это как в медицине – сначала диагноз, а потом лечение. Чем точнее установлен диагноз, тем качественнее и эффективнее будет процесс. Качественная и своевременная диагностика позволит избежать серьезного ремонта, а, следовательно, сэкономить ваш семейный бюджет.

В нашем сервисе специалисты проводят диагностические мероприятия двумя способами:

  • компьютерное сканирование;
  • инструментальный контроль.

Использование комплексных мер позволяет получить стопроцентный результат всегда. Силовой агрегат представляет собой сложный механизм, состоящий из множества неразрывно связанных между собой элементов. Нарушение в работе одного из них тут же сказывается на функционировании мотора в целом.

Стоимость услуг диагностики у нас зависит от сложности, как самого агрегата, так и сервиса. Расчет цены осуществляется индивидуально. Если после ее проведения ремонт дизелей выполняют наши специалисты, услуга проверки будет бесплатной.

Процесс предварительного диагностического обследования включает обязательную проверку:

  • топливной системы;
  • форсунок впрыска;
  • электронного блока управления;
  • давления масла;
  • степени сжатия топлива в цилиндрах.

После выявления причины решается вопрос о наиболее эффективном способе ее устранения.

Ремонт двигателя дизель в нашем специализированном сервисе можно поделить на несколько этапов:

  1. Разборка на стенде.
  2. Тщательная промывка и очистка всех деталей.
  3. Визуальный осмотр, выявление видимых дефектов.
  4. Замена износившихся элементов.
  5. Замена всех резиновых уплотнительных элементов.
  6. Подгонка и притирка всех компонентов узла между собой.
  7. Стендовая сборка и проверка.
  8. Установка агрегата с восстановленной работоспособностью на автомобиль.
  9. Проверка его работы на холостом ходу.
  10. Выдача гарантии на выполненный ремонт.

Ремонт дизеля считается самым сложным процессом, требующим огромного мастерства и знаний. Отсюда и столь высокая цена на него.

В капитальном ремонте дизельный агрегат нуждается крайне редко. Это обычно является следствием халатности автовладельца, игнорирующего плановые техобслуживания и своевременную диагностику. По причине износа этого практически не происходит.

Сервисные центры DAF в Санкт-Петербурге

Найдено 22 сервис-центра (3 авторизованных) и частных мастера

Ремонт DAF в Санкт-Петербурге на карте

Город, производитель, категория

Новости

Realme сфабриковала новый ноутбук Book Enhanced Air на основе ОС Windows 11, который располагает экраном величиною 14.

Компания Vivo продемонстрировала новый смартфон Y55 под управлением ОС Android 11, оснащённый IPS-дисплеем.

Китайская ZTE представила новые, качественные, погружные наушники New Sound C1 с длинной ножкой, которые работают.

Intel выпустила новый небольшой ПК – NUC 11 Essential, совместимый с ОС Windows 10, Windows 11 и Linux, каковой имеет.

Читайте также:
Ремонт МКПП (механической коробки передач)

MSI афишировала новый монитор Optix G321CQP, который располагает изогнутой (1000R) VA-матрицей размером 31,5 дюйма с.

г. Санкт-Петербург, улица Шостаковича, 5к1

  • Проспект Просвещения 701 м
  • Парнас 1022 м
  • Озерки 2379 м

+ 7 (812) 603-92-92

  • Будни: 11:00 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 20:00

г. Санкт-Петербург, проспект Елизарова, 36А

  • Елизаровская 1231 м
  • Бухарестская 2153 м
  • Ломоносовская 2591 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 19:00

г. Санкт-Петербург, проспект Испытателей, 11к1

  • Пионерская 369 м
  • Комендантский Проспект 1863 м
  • Удельная 1884 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 11:00 – 19:00
  • Воскресенье 11.00 – 18.00

г. Санкт-Петербург, улица Кораблестроителей, 30

  • Приморская 1320 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 11:00 – 19:00
  • Воскресенье: 11:00 – 18:00

г. Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 35к3

  • Проспект Ветеранов 2185 м
  • Автово 2461 м
  • Ленинский Проспект 2571 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 11:00 – 19:00
  • Воскресенье: 11:00 – 18:00

г. Санкт-Петербург, проспект Наставников, 47к1

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 11:00 – 19:00
  • Воскресенье: 11:00 – 18:00

г. Санкт-Петербург, проспект Науки, 8к1

  • Академическая 509 м
  • Политехническая 1240 м
  • Площадь Мужества 2129 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 19:00

г. Санкт-Петербург, улица Радищева, 46

  • Чернышевская 222 м
  • Площадь Восстания 1337 м
  • Площадь Ленина 1413 м

+7 (812) 509-23-56

  • Будни: 11:00 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 20:00

г. Санкт-Петербург, улица Олеко Дундича, 36к1

  • Обухово 2470 м
  • Купчино 2739 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 19:00

г. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, 9

  • Проспект Ветеранов 325 м
  • Ленинский Проспект 1437 м
  • Автово 2650 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 11:00 – 19:00
  • Вс: 11:00 – 18:00

г. Санкт-Петербург, улица Ушинского, 25к1

  • Гражданский Проспект 426 м
  • Девяткино 2372 м
  • Академическая 2723 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 11:00 – 19:00
  • Воскресенье: 11:00 – 18:00

г. Санкт-Петербург, Звёздная ул., д.9к1

  • Звёздная 515 м
  • Купчино 1097 м
  • Московская 2636 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 11:00 – 19:00
  • Воскресенье: 11:00 – 18:00

г. Санкт-Петербург, проспект Авиаконструкторов, 4к1

  • Комендантский Проспект 788 м
  • Старая Деревня 2365 м
  • Пионерская 2976 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 19:00

г. Санкт-Петербург, Привокзальная площадь, 3

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 19:00

г. Санкт-Петербург, Киевская улица, 32В

  • Фрунзенская 943 м
  • Обводный Канал 1443 м
  • Технологический Институт 1600 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 10:00 – 18:00
  • Воскресенье: 11:00 – 18:00

г. Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 20/25

  • Проспект Просвещения 1125 м
  • Парнас 1460 м
  • Озерки 2274 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 19:00

г. Санкт-Петербург, Фрунзе ул., д.15

  • Парк Победы 552 м
  • Московская 1413 м
  • Электросила 1987 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 11:00 – 19:00
  • Воскресенье: 11:00 – 18:00

г. Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, 2

  • Площадь Мужества 196 м
  • Политехническая 1190 м
  • Лесная 1983 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 19:00

г. Санкт-Петербург, Пятилеток пр-т, д.14к1

  • Проспект Большевиков 845 м
  • Ладожская 1274 м
  • Новочеркасская 2395 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Суббота: 11:00 – 19:00
  • Воскресенье: 11:00 – 18:00
Читайте также:
Ремонт ходовой части автомобиля своими руками

г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 25

  • ул. Дыбенко 436 м
  • Проспект Большевиков 2061 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 19:00

г. Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 56к1

  • Проспект Просвещения 1022 м
  • Озерки 1047 м
  • Парнас 2716 м

+ 7 (812) 344-44-44

  • Будни: 09:30 – 20:00
  • Выходные: 11:00 – 18:00

г. Санкт-Петербург, улица Жака Дюкло, 6к2

  • Политехническая 748 м
  • Площадь Мужества 1162 м
  • Академическая 2174 м

Услуги капитального ремонта двигателей DAF в Санкт-Петербурге

Ремонт автоэлектрики DAF

«Эксперт-Автоэлектрик» предлагает услуги по проведению диагностических мероприятий и ремонта грузовых автомобилей марки DAF. Наши специалисты используют в своей работе самое лучшее и современное оборудование, чтобы произвести диагностику машины и осуществить ремонт электрики, электронных систем и оборудования грузовых автомобилей.

Мы предлагаем услуги выездного специалиста, а также стационарный ремонт в сервисе. Наши мастера могут срочно выехать к месту поломки в Москве, Санкт-Петербурге и области. Кроме того, мы обладаем широкой сетью сервисов по всей стране, которые также могут предложить вам квалифицированную помощь.

Модели

Мы диагностируем неполадки, проводим необходимое сервисное обслуживание для таких моделей грузовиков ДАФ:

Мы подходим к сервисному обслуживанию, диагностике и ремонту со всей необходимой тщательностью – наши мастера обладают огромным опытом работы именно в конкретной данной сфере и способны устранить любую возникшую неполадку. Также мы занимаемся обслуживанием специализированной техники (самосвалы, тягачи) на базе систем DAF.

Работы и услуги

Мы предлагаем владельцам следующие виды работ (как на выездных мероприятиях, так и непосредственно в боксе):

  • Починка интардера;
  • Диагностика поломок;
  • Диагностические действия перед покупкой машины;
  • Профилактические диагностические мероприятия;
  • Устранение неполадок силового электрооборудования;
  • Ремонт автоэлектрики;
  • Починка электроники;
  • Починка ЭБУ.

Мы проводим все необходимые диагностические мероприятия с помощью специализированной техники:

  • Мультисканер TEXA;
  • Сканер от дилера DAF VCI.

Мы работаем со следующими системами автомобиля:

Посмотреть
  • CAN;
  • Противоугонные устройства;
  • Body controller;
  • Блоки реле;
  • Коробка передач;
  • Предохранители;
  • Самодиагностические системы;
  • Подача топлива;
  • Электрическая проводка;
  • Гидравлика;
  • Доп. оборудование;
  • Рефрижератор;
  • Приборная панель;
  • Сигнализация (разные виды);
  • Тормоза;
  • Освещение и головной свет;
  • Отопление;
  • Пневмоподвеска;
  • Пусковая система;
  • Фары;
  • Электронное питание и электрооборудование;
  • Нейтрализация уровня выхлопа;
  • Стеклоочистители и омыватели.

Ошибки в работе автомобиля

Мы приводим список основных сбоев работы систем грузового автомобиля, которые могут стать поводом для обращения в центр по ремонту машин. Если Вы столкнулись с любой из нижеприведенных причин, стоит немедленно доверить машину профессионалу, чтобы избежать более серьезных поломок.

Сложности в действии таких элементов машины:

Посмотреть
  • Звуковая и световая виды сигнализации;
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • Пневматическая подвеска;
  • Кран уровня пола;
  • Распредблок;
  • Гидроборт;
  • Управление двигателей;
  • Дополнительное оборудование;
  • Коробка передач;
  • Круиз контроль;
  • Электрическая проводка;
  • Управление кузовом;
  • Бортовая самодиагностика;
  • Рефрижератор;
  • Поворотники;
  • Приборная панель;
  • Система электропитания;
  • Топливная система;
  • Иммобилайзер;
  • Система отопления;
  • Гидравлика;
  • Тормоза;
  • Нейтрализация уровня выхлопа;
  • ЭБУ;
  • Пусковые системы;
  • Управление движением.

Нижеприведенный перечень включает в себя основные неполадки, наиболее часто возникающие в системах грузовых машин ДАФ. Мы справляемся со всеми типами проблем и сможем устранить их в самые короткие сроки:

Посмотреть
  • Не загораются задние фары или дальний/ближний свет;
  • Сломаны стеклоочистители;
  • Возникли проблемы с указателями давления воздуха;
  • Сложности с работой КПП;
  • Сломано сцепление;
  • Загорается лампочка уровня масла;
  • Сломан датчик наддува турбины;
  • Приборная панель сломана;
  • Отсутствует подача питания на прицеп;
  • Проблемы с подачей газа;
  • Сломан кран уровня пола;
  • Падает уровень давления в топливной рампе;
  • Загорается check;
  • Поломки системы антиблокировки;
  • Сломан автомобильный отопитель;
  • Не происходит запуск стартера;
  • Машина глохнет;
  • Электромагнитный клапан сломан;
  • Появляются неисправности противоугонной системы;
  • Форсунки переливают;
  • Сломан механизм подъема кузова;
  • Отсутствует зарядка;
  • Не загораются габаритные огни;
  • Троение двигателя машины;
  • Сломан тахограф;
  • Зажигание не производится;
  • Поворотные и аварийные огни не загораются;
  • Двигатель не может набрать обороты;
  • Спидометр показывает неверные данные;
  • Не работают стоп-сигналы;
  • Предохранитель не гаснет.
Читайте также:
Renault Samsung работает над 1-тонным коммерческим электромобилем

Починка неисправностей машин ДАФ

Наш автосервис предлагает услуги по восстановлению работы нижеперечисленных элементов:

Посмотреть
  • Приборная панель;
  • Пусковое оборудование;
  • Электрооборудование;
  • Бортовая самодиагностика;
  • Гидравлика;
  • Реле;
  • Управление кузовом;
  • Системы зарядки;
  • Система нейтрализации выхлопа;
  • Подкапотные предохранители;
  • Системы сигнализации;
  • Электронное управление топливом;
  • Иммобилайзер;
  • Электрическая проводка;
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели;
  • Электронное питание;
  • Пневмоподвеска;
  • Системы управления двигателем;
  • Отопление;
  • КПП;
  • Тормоза;
  • Управление движением машины.

Хотите устранить все неполадки в работе перечисленных элементов машины? Свяжитесь с нами – специалисты смогут диагностировать проблему и найдут правильные пути решения любых сложностей.

Случай из жизни

Мы приводим небольшую историю из практики, которая доказывает, насколько важно вовремя обратиться за квалифицированной профессиональной помощью в наш центр ремонта.

Бригада специалистов получила вызов на ремонт на дороге. По прибытию на заявку выясняется, что заглох грузовик ДАФ. После проведения необходимого осмотра становится понятно, что проблема кроется в неправильном уровне давления при подаче топлива на форсунки, а также в сгнившей электропроводке. ЭБУ при этом не подвергается диагностическим мероприятиям.

Наши специалисты выявили исправность ЭБУ, смогли восстановить питание проводки и вновь завели машину. Спустя самое короткое время бригада добилась успешного результата – машина вновь завелась и может продолжать дорогу без дальнейших поломок и происшествий. Разумеется, такой ремонт не может стоить дешево. Однако цена работ оправдана – быстрое устранение поломки позволяет водителю значительно сэкономить время, а значит, ему не придется оплачивать неустойки и штрафы (или даже отказываться от заказа). Ведь именно время – самый дорогой ресурс.

Ремонт дизельных двигателей DAF в Санкт-Петербурге. RSS

Автосервис “ПРЕМЬЕР”

  • по 21 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Боровая,116

Случилось у меня несчастье в самую жару на моем Опеле Астра – начал барахлить кондиционер. Приехала сюда по совету знакомого, так как рекомендовал из-за оперативности .

Автоцентр “Витебский 1”

  • по 14 отзывам
  • Санкт-Петербург, Витебский пр. 1А

а сервисе ремонтировался по ОСАГО соответственно ремонт кузовной, замены требовал передний бампер. Машина простояла в сервисе 11 дней, то бампер не тот, то бампера нет .

Ринг-Мотор

  • по 4 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Бухаресткая 1 б

Ремонтировали мне ходовую. Хорошо вовремя обратилась, а то как мне сказали еще пару сотен км на не ровной дороге и могла бы я сейчас уже .

REPAR

  • по 2 отзывам
  • Санкт-Петербург, ул. Юрия Гагарина дом 32 корпус 6 литера Б

всем привет. у меня jeep grand cherokee. машина ночью опустилась сама где-то неделю назад. заехал к ребятам, оказалось чинить подвеску надо. настоящие профессионалы, в тот .

Дизель Сервис

  • по 2 отзывам
  • Санкт-Петербург, пр-т. Маршала Жукова д.21

В 3 сервиса обращался до того как заехал к эти парням . ОДНО СЛОВО – ДОВОЛЕН . СДЕЛАЛИ ВСЁ ЧТО НУЖНО – МОЛОДЦЫ . ЦЕНА .

РемЗона

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Парашютная ул., д.68, корп.2, пом. 24

Хочу поблагодарить сервис за подготовку моей машины к продаже. Они так хорошо все сделали, что я даже задумался, зачем продавать такую классную машинку :)) Пока .

GTimotors

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Мебельный проезд 10а
Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 2108 2109 vaz(восьмёрка, девятка)

Молодцы, грамотный и вежливый персонал. Цены вполне доступные. Приезжал на эту станцию ремонтировать рабочий Hyundai Sonata на предмет плавающих оборотов. До этого мотрели два разных .

MT-Kuzov

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, ул. Бобруйская 11

Отличная мастерская обслуживаюсь пару лет, и не планирую искать другую.

White Motors

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Салова, 70 Б
  • Скидка: 10% Ремонт подвески для посетителей сайта Все СТО

Классный сервис, дружелюбные менеджеры, грамотные механики.По ценам все адекватно и приемлемо.

General Auto

  • по 1 отзыву
  • Санкт-Петербург, Выборгское шоссе 212ак7

Быстро поменяли заднюю подвеску,приятно удивили по цене,есть магазин запчастей с сервисом,не пришлось никуда ехать.

Дисконт Автосервис РОЛЬФ

  • Санкт-Петербург, Савушкина, д. 103

Дисконт Автосервис РОЛЬФ – это отдельное направление группы компаний РОЛЬФ, которое создано специально для владельцев постгарантийных автомобилей любых марок. В основу данного направления мы заложили .

ООО “Авто реконструкция”

  • Санкт-Петербург, Металлострой, ул. Садовая д 21 корп 2А

Ремонт топливных баков, бензобаков

  • Санкт-Петербург. Ветеранов 2

От профессионала! Проф ремонт топливных баков JCB, iveco daily. Санг Йонг Кайрон И Таких марок: Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Montero, и многих других .

best-stospb

  • Санкт-Петербург, ул. Камышовая 27

Режим работы – без выходных, с 10.00 до 22.00

Автоарсенал

  • Санкт-Петербург, ул. Минеральная, 32

Полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Санкт-Петербурге. 89623541741 – Автозапчасти в наличии, по выгодным ценам, возможна отправка в регионы. – Техническое обслуживание .

Первая Автомобильная Станция

  • Санкт-Петербург, ул. Жака Дюкло 3

Предоставляем услуги технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Наше оборудование позволяет быстро и качественно обслуживать наших клиентов, решаем любые задачи, независимо от их сложности, в .

Стайер

  • Санкт-Петербург, ул. Симонова д.15

СТО Симонова – новый современный автосервис на севере Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Все услуги .

Стайер

  • Санкт-Петербург, 2-й Бадаевский проезд, д. 3 к.1

СТО Шушары – новый современный автосервис на юге Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта и легковых автомобилей. Все услуги .

Автоклиника

  • Санкт-Петербург, Суздальский проспект 21

Выборгский район. Если Вы не знаете куда ехать,где Рядом грамотные специалисты,где с комфортом можно ожидать автомобиль или бесплатно на такси во время ремонта доехать до .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС в Санкт-Петербурге на Бухарестской)

  • Санкт-Петербург, ул.Бухарестская, 1Б

“FIT SERVICE – федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Почему FIT SERVICE – это удобно? – В FIT SERVICE вас обслужат точно по времени. Можете планировать .

Сеть автосервисов комплексного обслуживания LEPRECON’S

  • Санкт-Петербург, ул. Белградская, 1Б

Автосервис комплексного обслуживания. Склад запчастей Ремонт выхлопных систем Режим работы без выходных с 9.00 до 21.00 Диагностика ходовой бесплатно Компьютерная диагностика постоянным клиентам бесплатно Развал-схождение .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС, Санкт-Петербург на Магнитогорской)

  • Санкт-Петербург, Магнитогорская, 40г1

FIT SERVICE – федеральная сеть автосервисов. Ремонтируем автомобили и выполняем тех.обслуживание с гарантией 1 год или 20 000 км пробега. Сохраняем гарантию завода-изготовителя автомобиля. Бесплатный .

Грановский Авто Комплекс

  • Санкт-Петербург,ул. Камышовая д17к2

-Безопасная мойка CarTechPro -Шиномонтаж -СТО -Детейлинг центр -Автострахование -Продажа масел, Резины, зч -РемонтЗаменаПродажа стекол -Чип-Тюнинг -Автовинил, Полиуретан, Тонирование -Установка Доп.оборудования Авто комплекс располагает площадью 420 .

Центр Автомобильной Торговли

  • Санкт-Петербург, ул. Салова, д.70

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

Стайер

  • Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д.4, к.1

СТО Трефолева – новый современный автосервис в Кировском районе Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта и легковых автомобилей. пн.- .

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 2113 (ваз 2113) своими руками

СТАЙЕР

  • Санкт-Петербург, ул Мебельная д.2, к.2

пн.- вс. с 9.00 до 21.00 СТО Мебельная – новый современный автосервис в Приморском районе Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию .

СТАЙЕР

  • Псков, ул. Новаторов, д.5

СТО Новаторов – новый современный автосервис в Пскове, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. К основным направлениям .

СТАЙЕР “Ириновский”

  • Санкт-Петербург, Ириновский пр. 22, к.3

СТО Ириновский – современный автосервис в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга, осуществляющий полный комплекс работ по диагностике, ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. К основным .

Карго Техник

  • Ленинградская область,посёлок Фёдоровское, ул.Почтовая,51

Ремонт КПП 15000 рублей Ремонт редуктора заднего моста 10000 рублей Ремонт редуктора среднего моста 15000 рублей Замена сцепления на тягаче 10000 рублей Замена сцепления на .

Сто-Бест

  • Санкт-Петербург, ул Репищева 14 АЦ

Работаем круглосуточно Автосервис “Сто-Бест” занимается качественным обслуживанием автомобилей любых производителей. Внашем сервисе проводится: Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, покраска авто, ремонт подвески, ремонт тормозной системы, ремонт .

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК И КАК ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ

ДВУХМАССОВЫЕ МАХОВИКИ
Наша статья о том, что такое двухмассовый маховик и как его ремонтировать

Вы являетесь счастливым обладателем современного автомобиля, оборудованного дизельным двигателем?
Экономия, комфорт, сила — это те определения, которые легко можно применить к вашему любимцу.
Но, однажды (оно наступает внезапно), Вы начинаете вникать в устройство автомобиля.
Почему?
Потому, что в современном мире так принято.
Современную технику необходимо периодически обслуживать.
Или Вы понимаете как устроены механизмы, или Вы не понимаете.
Третьего не дано.
Если Вы выбрали второй вариант, то очень велик шанс начать за свои незнания расплачиваться кошельком.
Очень легко вас могут “обуть” “специалисты”, которые лучше Вас понимают проблему обслуживания авто.
Вот тут и начинается самое интересное.

Мы не хотим говорить о многих узлах автомобиля, а хотим остановиться на одном из них — двухмассовом маховике.
Это как раз тот узел, который отвечает за комфорт езды на дизельном автомобиле.
Современные дизельные двигатели стали компактнее, мощнее, чем их предыдущие собратья.
Дизели, как правило, низкооборотистые.
Частота вращения коленвала ниже, чем у бензиновых двигателей.
Но в скорости дизельные авто теперь не проигрывают бензиновым.
Передаточные числа трансмиссии позволили получать от мощных низкооборотистых двигателей неплохие скоростные результаты.
Как водится в технике, эти показатели получаются путем усложнения системы передачи крутящего момента.
Трансмиссия стала “крепче”, узлы и детали “прочнее”.

Маховик из обычной железяки превратился в чудо точного машиностроения.
Если раньше это была обычная чугунная деталь, то теперь этот узел имеет очень хитрую начинку.
И, по рекомендации завода-изготовителя, ремонту не подлежит.
Производитель настоятельно рекомендует по происшествии 100-150 тыс. километров менять узел целиком.
Если для обычного бюргера цена детали 450-500 евро не является дикой, то для нашей многострадальной Нэньки эти цифры — заоблачные.
Вот тут и встает выбор перед владельцем авто: копить деньги на новый узел или поискать в интернете СТО, которое поможет отремонтировать двухмассовый маховик.
Одна маленькая деталь — на некоторых СТО еще до сих пор не знают, что такое двухмассовый маховик или демпфер.
Сотрудники по старинке при обнаружении шумов предлагают заменить сначала “выжимной”, потом диск сцепления, потом корзину.
Ну и конечно это все за Ваши кровные средства.
Они часто даже не понимают, как устроена современная трансмиссия и оценивают ее работу дедовским “ЗИЛовскими” мозгами.
Но, когда они добираются до узла под названием “демпфер”, тут может быть куча вопросов.

Читайте также:
Замена задних стоек ваз 21043 своими руками: видео

Некоторые станции с наскока кидаются разбирать этот узел и отвертками с ключами пытаются отремонтировать маховик.
Срезают заклепки и только потом начинают понимать, насколько сложен этот узел.
Дальше клиент вместе с сотрудником СТО начинают судорожно искать тех, кто все-таки поможет восстановить работоспособность этой детали.

Только теперь Вы находите нашу компанию, которая возьмется за решение проблемы с двухмассовым маховиком.
Мы занимаемся ремонтом и восстановлением двухмассовых маховиков, узлов сцепления более 4 лет.
За этот период мы накопили огромный опыт в ремонте и дальнейшей эксплуатации отреставрированных узлов трансмиссии.
Наши специалисты знают, каким аспектам необходимо уделить внимание при ремонте автомобиля.
Иногда мы громко призываем услышать нас и понять, что замена двухмассового маховика не устраняет всех проблем, связанных с вибрацией и шумами в автомобиле.
Двухмассовый маховик — это узел, предназначенный гасить системные колебания от работы дизельного агрегата и обеспечивать комфортную езду при эксплуатации трансмиссии.
Колебания от двигателя могут быть системными или несистемными.
Системными колебаниями мы называем то, что заложено производителем двигателей при исправной эксплуатации.
Несистемными колебаниями мы называем колебания, которые появились вследствие износа двигателя или вследствие разбалансировки узлов и механизмов двигателя, а также в результате неправильной регулировки извне.

Как правило, при обычной езде исправного автомобиля этот узел служит от 100 до 150 тыс. километров в зависимости от заложенного производителем ресурса.
Коммерческий транспорт имеет больший ресурс маховика, персональный транспорт — обычный.
Когда в двигателе появляются несистемные колебания, они суммируются с системными.
Вот в этот момент и начинается ускоренный износ двухмассового маховика.

Мы хотим выделить четыре основных источника несистемных колебаний в дизельном двигателе:

— неисправная или неотрегулированная топливная аппаратура;
— изношенные резиновые или гидравлические подушки крепления двигателя к кузову или раме;
— изношенные подшипники первичного вала и КПП;
— плохое состояние аккумулятора, стартера и клеммных соединений.

Также есть более мелкие источники, связанные с электрикой автомобиля, износом коленвала, стилем езды водителя, качеством дизельного топлива.
Эти факторы реже встречаются, но также могут влиять на долголетие работы двухмассового маховика.
Когда к нам в мастерскую попадает маховик, он проходит два этапа диагностики:

— первый этап — визуально-инструменальный наружный;
— второй этап — профессиональный с полной разборкой на составляющие части и узлы.

В нашей практике основную массу маховиков составляют демпферы таких производителей: Sachs (ZF), LUK (Schaeffler), Valeo.
Попадаются также японские и китайские оригинальные маховики.
Одной из сложностей ремонта маховика является полное отсутствие “оригинальных” расходных деталей.
Производитель не выпускает на рынок афтермаркета узлы и детали.
Даже подшипники имеют редкие номера и специфическое исполнение.

Нами накоплен огромный опыт по подбору подшипников, изготовлению пружин, втулок и прочих составляющих деталей.
Даже смазку мы используем специфическую из синтетических компонентов.
Конструктивно маховики могут подвергаться разборке двумя способами: разрезанием или расклепыванием.
Мы стараемся не нарушать наружные заводские элементы маховика — венец, балансировочные грузы, кольцо датчика оборотов коленвала.

Когда маховик разобран, специалисты оценивают причину его выхода из строя.
Как правило, мы сразу можем сказать, что повлияло на выход из строя маховика.
Но мы не можем сразу оценить стоимость работ по восстановлению.
Только при прохождении всех операций механообработки и замене узлов, сборке и балансировке можно назвать стоимость ремонта.
После согласования цены с заказчиком наш цех приступает к ремонтно-восстановительным работам.
Проверяются пакеты рабочих пружин, пластиковые сепараторы, втулки, подшипники.
В процессе работ осуществляется токарно-фрезерная обработка посадочных мест пружин, втулок, подшипников.

Читайте также:
Готовится к премьере 250-сильная версия Renault Clio RS

В маховиках применяются различные виды материалов.
Как правило, они являются специфическими и на рынке у дедов не продаются.
Обычно мы знаем всё о материалах, которые применяет производитель, но, всё равно каждый день стараемся приблизиться к оригинальным качествам или улучшить свойства применяемых запчастей.

Для типовых и распространенных маховиков мы имеем готовые узлы, которые точим впрок на склад.
Для редких маховиков мы изготавливаем детали в процессе ремонта.
По этой причине менее распространенные двухмассовые демпферы дольше находятся у нас в ремонте.

Отдельно хотелось бы остановиться на смазке маховика.
Оригинальный производитель, будь то ZF или Shaeffler, не раскрывает состав применяемых смазок.
Но нам за длительный срок работы удалось подобрать состав смазки, которой наполнен маховик.
Смазка имеет синтетическую основу.

Мы применяем высокотемпературную смазку с наполнением сульфидом молибдена MoS2.
Как правило, смазки укладывается в маховик точное количество.
В процессе обкатки на автомобиле смазка распределяется по узлу.
Иногда случается так, что избыточная смазка может появляться на торцах маховика.
При осмотре ее необходимо удалить.
После установки компонентов демпферного двухмассового маховика начинается процесс сборки.
В зависимости от конструкции маховик обваривается, обтачивается или заклепывается.
Иногда бывает оба вида соединения.

Обязательным является балансировка собранного изделия.
На специальном станке механик осуществляет балансировку узла.
Часто балансировка не требуется.

Но иногда встречаются “вредные” маховики, на которые приходится убивать не один час рабочего времени.
Поэтому процесс балансировки достаточно трудоемкий и сложный.
Этот процесс занимает немалую долю себестоимости ремонта маховика.

У производителей LuK, Sachs и пр. имеется специальное оборудование для обкатки новых изделий.
Это дорогостоящее оборудование.
Мы не располагаем такими ресурсами, чтобы иметь данное оборудование.
Поэтому процесс обкатки и притирки новых деталей производится непосредственно на автомобиле заказчика.
Часто при установке восстановленной детали могут быть слышны постукивания или треск.
Возможно, это новые компоненты занимают свои посадочные места, смазка заполняет все рабочее пространство.
Нормально отреставрированный маховик “затихает” на первой тысяче километров обкатки.
Важно знать, что при установке маховика требуется замена крепежных болтов.
Старые болты могут быть прослабленными и приведут к повторному скорому выходу из строя узла.
При монтаже маховика, диска сцепления, корзины нужно обязательно убедиться в отсутствии смазки на поверхностях.
Желательно монтаж проводить в чистых перчатках.

Наличие смазки на диске сцепления недопустимо.
Количество смазки на первичном валу и шлицах диска должно быть минимально.
Металлический выжимной подшипник смазывается, пластиковый — нет!

В короткой статье невозможно широко раскрыть все тонкости ремонта и установки узла трансмиссии, который оборудован двухмассовым маховиком.
Просим ваши вопросы адресовать нашим специалистам на e-mail.

Предлагаем нашим новым и старым клиентам изучить данную тему и разумно тратить свои “кровные” финансы.

Восстановленный двухмассовый маховик — это надежный узел, который способен пройти еще не одну сотню тысяч километров!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: