Установка сигнализации на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: точки

Установка сигнализации

После того, как меня подвела сигнализация и неприятно удивил ЦЗ, было принято решение исправить этот недостаток.
Метод для этого был выбран довольно жестокий- хирургическое вмешательство в проводку автомобиля, удаление старой сигнализации и небольшая переделка ЦЗ. Ну и имплантация новой сигнализации.
Для этого была приобретена сигнализация Starline E90, три пяти-контактных реле с колодками (обратите внимание, чтобы в колодке присутствовал защитный диод), модуль обходчика иммобилайзера (опять Starline) и десяток диодов 1N4007. Разнообразную термоусадку, изоленту и провода я не считаю =) Да! Еще приобрел тонкую черную гофру 6мм и 8мм и “герметичные” держатели предохранителей. Реле, кстати пригодились не все, сигнализация была с хорошим комплектом- сирена, несколько диодов и три реле.

Итак, разобрал пластик со стороны водителя, демонтировал приборку и предсказуемо нашел сигнализацию в нише. Также предсказуемо нашел реле, отключающее питание форсунок, под капотом на жгуте проводов, идущих к голове блока двигателя… Вы все еще ставите сигнализации у дилера? Вот результат =)

Лирическое отступление: Цель установки сигнализации не защита от угона, а управление ЦЗ и автозапуск, поэтому новую сигналку поставил туда же- за приборку, не вижу смысла ее прятать, а здесь подключаться удобней.

Итак, старая сигналка вырезана, реле из цепи питания форсунок удалено, электрические цепи восстановлены. Пора тянуть провода под капот. Но тут в процесс установки вмешалась та, чье мнение для меня важнее всего- моя лень! :-D От старой сигнализации провода уже под капотом, зачем тянуть новые?
Провод от реле, отключавшего форсунки, подключил к управляющему проводу первой форсунки (тахосигнал для автозапуска), “+” и “-” питания активной сирены использовал для подключения датчика температуры, управляющий сигнал от старой сирены подключил к сирене (неожиданно, правда?), а “землю” сирены прямо к кузову. Провод от датчика капота к датчику капота (не оригинально) =) Предварительно заменив датчик на новый. Все соединения изолировал с помощью термоусадки, провода спрятал в тонкую пластиковую гофру. Заодно обнаружил провода, когда-то давно шедшие к замку капота, демонтированному еще предыдущим владельцем. Их я использовал для подключения “+” питания сигнализации непосредственно к аккумулятору, естественно через предохранитель (держатели-то я заранее купил).

Все, под капотом закончил, теперь в салон. =)

Замок зажигания (подключался к жгуту, в месте где он к валу рулевой колонки пристегнут):
+ 12 — белый/красный
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — белый
асс — белый/синий
стартер — чёрный/белый
стартер 2 — чёрный/жёлтый
Источник
Тонкий провод стартера питается от силового блока сигнализации, толстый провод от +12 через реле, управляемое тонким проводом стартера. Схема подключения реле есть в инструкции к сигнализации.

Тормоз — красный/зелёный в разъеме на педали.
Ручник — протянул провод от разъема на ручнике до приборки. В родной провод, после точки ответвления провода для сигналки, врезал диод (Я их 10 шт купил, помните? Схема подключения есть в инструкции к сигнализации). Это делается для того, чтобы при низком уровне тормозухи, или иной неисправности, при которой загорается лампа ручного тормоза на приборке, сигнализация не приняла эту неисправность за включенный ручник.

Снял модуль комфорта и подключился к нему.
повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10.
центральный замок — розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление минусом.
передняя левая дверь (водительская) — красный/белый, средний разъём
передняя правая дверь — красный/белый, средний разъём
задняя левая дверь — коричневый/белый, средний разъём
задняя правая дверь — красный/жёлтый, средний разъём
концевик багажника — красный, крайний белый разъём.
Источник

Концевики дверей надо подключать через 2 диода каждый, иначе вежливая подсветка мешает. (Схема подключения есть в инструкции к сигнализации)

Блок антенны содержит также датчики удара и наклона, поэтому я его приклеил все-таки на стекло. Под торпедой удобней, но я не нашел места, где была бы площадка, жестко связанная с кузовом, чтобы работали датчики, но удаленная от металла, чтобы был хороший прием. Кабель от датчика надо проводить так, чтобы он по-минимуму пересекался со всеми остальными проводами, он очень чувствителен к помехам. Излишки кабеля вытянул наверх и сложил в боковой стойке “петлей” длиной сантиметров 50 (намотал на линейку в длину, аккуратно снял и перевязал стяжками). Выбирая место на стекле надо учитывать что нити обогрева, тонировка и шелкография экранируют радиосигнал, а между антенной и кузовом должно быть не менее 5 см.

Читайте также:
Обвес Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 своими руками

Все- готово! Вставил батарейку в брелок-пейджер, проверил- двери открывает/закрывает, сирена пищит, когда надо- гудит, открытые двери/капот/багажник видит, ключ в замке зажигания тоже. Запрограммировал автозапуск с АКПП, контроль работы двигателя- по тахосигналу. Стала правильно определять заведенный двигатель.
При работающем двигателе открыл дверь и нажал кнопку откр на пейджере, он пропищал. Достал ключ из замка- двигатель работает! Хорошо… Давлю тормоз- глохнет, как положено! Ключ прислоняю к замку зажигания, чтобы NATS отключился, даю команду завести двигатель- заводится! Ура! =)
Теперь обходчик иммобилайзера. Тут все просто- антенну-кольцо на замок зажигания, красный провод на “+” через предохранитель, черный к сигнализации, согласно инструкции. Внутри перерезал петельку провода на плате и вложил чип, купленный и привязанный к NATS у изготовителей автоключей, на место ключа в антенну.
Запрограммировал сигнализацию на использование обходчика. Проверил- заводится без ключа! (Про привязку чипа я немного соврал, но это чтобы никого не сбивать с толку, привязывал чипы я потом, и делал это сам. Ссылка)

Осталось запрограммировать ручную КПП, тип программной нейтрали, подмигивание при работающем двигателе, запрет отключения при прогреве до 50 градусов, время
прогрева и все остальные функции.

Мне ужасно не нравится, что при открытии передних дверей ЦЗ открывает все остальные замки. Поэтому я отключил концевики передних дверей от блока комфорта
и запаралелил их с концевиками задних дверей. Свет зажигается, сигнализация их видит- все ОК! Кроме того, что если при закрытом ЦЗ открыть любую дверь вручную, то блок комфорта начинает пищать! Как с этим бороться я еще не придумал, пока заклеил пищалку изолентой, чтобы было потише. Делать полностью альтернативное управление ЦЗ не хочу, потеряю возможность открывать с кнопок родного ключа.
Так же я сделал двухступенчатое открывание дверей, при снятии с охраны открывается только водительская дверь, при повторном нажатии кнопки снятии охраны — все остальные. Для этого перерезал провод, идущий к электроприводу водительской двери (около разъема двери, со стороны салона. Там, где жгут в стойку уходит)
Нужный провод — толстый синий с полосой, кажется красной. Через реле подаю туда “+”, как на схеме из инструкции к сигнализации. Реле управляется проводом, который шел к розовому проводу ЦЗ, а на розовый провод подлючаем доп. выход сигналки, запрограммированый на вторую ступень отпирания.

Для полного удовлетворения паралельно штатному гудку подключил низкотональный гудок от Волги (китайский аналог за 200руб) и заменил предохранитель гудка с 10-ти Амперного на 15-ти. Собрал салон и уехал домой! =)

Все операции делались в несколько заходов, с перерывами и перекурами, так что затраченное время точно назвать затрудняюсь. Часов 8 наверное, из них 3- на демонтаж старой сигналки и прозвон ее проводов, еще часа 2- на переделку ЦЗ (много времени ушло на поиск и прозвонку проводов).

Установка сигнализации на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: точки

Зима, делать нечего, собрал рекомендательную статейку об установке сигнализации с автозапуском StarLine A91 Dialog (обновленная StarLine B9) на Almera N16. «Зачем это нужно?» и «Почему StarLine?» обсуждать не буду – каждый решает сам. Статья рассчитана на подготовленного пользователя, который может разобраться в схемах и которого не напугает следующая фотография:

1. Первое – скачиваем и внимательно изучаем статью про установку StarLine B9 на Almera Classic
http://www.ultrastar.ru/attachment/6. ra_Classic.pdf
в плане электрики и компоновки машины похожи, цвета проводов, методика разборки и подключения совпадают, опишу лишь отдельные нюансы.

Читайте также:
Рено Дастер: размер шин, зимняя, летняя и внедорожная резина, какую лучше выбрать

2. Блок сигнализации удобно закрепить с помощью саморезов на воздуховод за панелью приборов, желательно установить теплоизоляционную прокладку. Пейджер клеится на двухстор.скотч в козырек панели приборов на максимально высокое место , кнопка вызова владельца никому на моей памяти не пригодилась и «лепить» его на стекло не стоит.

3. Находим за панелью приборов жгут замка зажигания и подключаем силовые провода «+», «зажиг 1», «зажиг.2», цепь стартера (в разрыв штатной). Здесь же подключаем поворотники и концевик ручного тормоза к соотв.проводам в жгутах панели приборов. Особое внимание уделяем подключению провода массы сигнализации – к болту за панелью приборов на который сходятся «общие» провода других цепей.

4. Вынимаем из запасного ключа зажигания чип иммобилайзера и вставляем его (двухстор. скотч) внутрь катушки-антенны обходчика иммобилайзера. Ответную катушку качественно закрепляем поверх штатной на замке зажигания. Обходчики можно использовать разных фирм и производителей – это не принципиально, а можно сделать самому – две катушки, которые соединяются через реле в момент автозапуска. Я использовал обходчик StarLine BP-03, а разместил его за монитором климатич.установки.

5. Ставить реле на «обход» педали сцепления не нужно, при создании N16 до этой процедуры еще не додумались.

6. Подключение к концевикам дверей производить через диоды. Поскольку каждый концевик приходит своим проводом на блок комфорта (справа от рулевой колонки, под торпедой), то рекомендую разделить их на зоны и подключить передние двери к зоне дверей, а задние к зоне багажника. При таком варианте можно будет положить/взять вещи с заднего сидения, не отключая автозапуск.

7. Концевик багажника удобно подключать под левой обивкой в ногах водителя, но делать это надо до штатного диода.

Здесь же удобно сделать блокировку реле бензонасоса и отключить «евросвет» (отсоединяем разъем) – в режиме дистанционного запуска совершенно не обязательно жечь ближний свет, привлекая внимание к машине.

8. Подключение к центральному замку осуществляем у блока комфорта (Smart Entrance или Time Control Unit). На фото показан вариант «слаботочного» подключения, параллельно личинке замка двери. А лично мне нравится вариант двухшагового отпирания замков аналогичный штатному пульту в ключе зажигания.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=160574

9. Для машин с климатом рекомендую включить режим «автоматической поддержки зажигания».

10. Использование датчика нейтрали дело хозяйское, но лично я этого не одобряю – нет ему доверия, а автозапуск – дело ответственное. При всем этом – всеравно нужно ставить машину на ручник и смысл теряется. Для тех, кто считает нужным: датчик нейтрали приходит на блок управления двигателем ECU (блок за бардачком + см.схему), там его и подключаем.

11. Провод контроля за работой двигателя лучше всего подключить к выходу блока управления на тахометр, но эта клемма может отсутствовать в разъеме. Альтернатива – выход на форсунку. Подключаем также – к ECU за бардачком.

12. Советую сразу озаботиться прокладкой проводов управления через гофру водительской двери на блок «доводчика стекол» (доп.канал сигнализации и пост. «+».). Без доводчика «как без рук» – очень полезное дополнение.

Продолжение следует (товарищ КосойГлаз – не надо дописывать «Фотоотчет. » – вроде не дебилы собрались )

У меня нет концевика багажника,

концевик штатный, стоит в замке багажника в полу, от него свет в багажнике и включается (внутри багажника полупрозрачное яйцо с лампой)
тока недавно мусолили – http://www.club-nissan.ru/forums/sho. 2%E8%EA&page=2

Добавлено через 14 часов 59 минут
————————————————————————————————–
13. Датчик удара удобно закрепить на металлическом каркасе центральной консоли.

14. Если в качестве дополнительного планируете использовать датчик объема, то его удобно закрепить под бардачком (на фото приклеен к блоку управления климатом), только повнимательней с соответствием контактов разъемов датчика и сигнализации – у Saturn’a пришлось переделывать. При настройке датчика временно подключаем его в 1 разъем сигнализации – на нем постоянное питание, на 2 разъем (дополнит.датчик) питание подается только в режиме охраны. В зависимости от используемого датчика, возможно, придется перепрограммировать соответствующие функции сигнализации (тип и задержка при постановке на охрану).

Читайте также:
Skoda Superb — солидно, комфортно, выгодно

15. Предыдущие установщики (в машине уже стоял какой-то древний мангуст, который я удалил) установили кнопку «Valet» под крышкой блока предохранителей в салоне, там я ее и оставил.
Светодиод состояния сигнализации установлен в нижней части крышки левой стойки (стандартный вариант), но сам светодиод я заменил на менее яркий, т.к. старлайновский светит синим и освещает весь салон (перестарались ребята).

16. В подкапотное пространство провода удобно проводить , проколов штатную резинку через которую проходит жгут блока управления двигателем. Поскольку протаскивать цельные провода не удобно, то для подсоединения сирены , концевика капота и датчика температуры двигателя можно установить небольшой клеммник (на фото – в центре).

17. Датчик температуры двигателя удобно установить на кронштейн впускного ресивера, т.к. нам не нужна температура двигателя в чистом виде, а важна общая тенденция. Т.е. при включении автозапуска по температуре имеем ввиду место установки датчика. Концевик капота устанавливаем в технологическое отверстие в «телевизоре», от концевика отрезаем одну часть (верхнюю). Сирену (автономную) крепим саморезами на переборку моторного отсека недалеко от места входа провода (провод у сирены короткий). Питание на автономную сирену логично взять с предохранителя №12 панели приборов (кр/ч в жгуте приборной панели).

Nissan Almera Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Альмера – Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на автомобиль Ниссан Альмера модель с 2013 года

Устанавливаемые компоненты:
– система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4;
– обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

В инструкции описано базовое подключение системы.

Подключение к шине CAN не осуществляется.

Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к белому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40- контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 1. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 2.

Если в комплектации автомобиля имеется штатный радиобрелок (есть кнопки на штатном брелоке), то центральный замок можно подключить «в разрыв»
к бежевому проводу контакта 4 (закрытие ЦЗ) и к зелёному проводу контакта 2 (открытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема монтажного блока. См. рис. 1 и 3. Подключение осуществлять по схеме 2. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: белый провод, контакт 8 – правый борт, и фиолетовый провод, контакт 9 – левый борт. Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока (см. рис. 3). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом.

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Читайте также:
Объем бака Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к серому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис.4.

Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к жёлтому проводу концевого выключателя стоп-сигналов, расположенному в жгуте справа за щитком приборов. См. рис.4.

Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика тахометра необходимо установить функцию 2-30 в значение 1.
Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

Для этого:
1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
2. Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.

В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

Также возможно подключение контроля работы двигателя по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2.

Для подключения автозапуска необходимо:

– зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу контакта 1 разъёма замка зажигания («зажигание»);

– белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к коричневому проводу контакта 3 разъёма замка зажигания («аксессуары»);

– жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к красному проводу замка зажигания («стартер») (см. рис. 5).

Красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к +12В через предохранитель 40А (входит в комплект). Установить функцию 2-20 в значение 2.

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В.

Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к желтому/белому проводу «- выход доп канал 4» разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установить функцию 2-14 в значение 3.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.)

Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания (см. рис. 6), после чего скрытно установить в салоне автомобиля (см. рис. 7).

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу «+ зажигание», например, подключить к розовому проводу разъема замка зажигания (см. рис. 5) или к розовому проводу контакта 5 белого разъема монтажного блока (см. рис. 8). Датчик зажигания подключать обязательно.

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к синему проводу на замке зажигания. См. рис. 5.

Черный провод разъёма CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 качественно соединить с «массой» автомобиля. Например, «массу» можно подключить за щитком приборов под штатный болт крепления минуса. Возможное место подключения см на рис. 9.

Кабель антенного модуля установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Logicar 4. Антенный блок может быть установлен в верхнем углу лобового стекла.
Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм. См. рисунок 12. Рекомендуется близкая к вертикальной ориентация антенного блока, при этом обеспечивается максимальная дальность связи во всех направлениях вокруг автомобиля.

Читайте также:
Отличие Рено Меган 1 и 2 и их фазы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher- Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.
Функцию 2-14 установить в значение 3 (алгоритм функционирования доп.каналов 3, 4 и 5 – выходы дистанционного запуска двигателя)
Функцию 2-20 установить в значение 2 (алгоритм функционирования выхода IGN2 – аксессуары).
Функцию 3-1 установить в значение 2 (встроенный CAN-модуль не используется).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода.

В случае, если встроенное нормально разомкнутое реле (жёлто-чёрные провода, разъём CN2) используется для блокировки цепи зажигания (бензонасоса), установить программируемую функцию 2-6 в значение 2.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера 2013

Ниссан Альмера имеет довольно легкую степень сложности монтажа автосигнализации. Самостоятельная установка сигнализации на Ниссан Альмера рекомендуется, если вы приняли решение усложнить заводскую комплектацию. При этом, будьте в курсе, что дилер может лишить вас гарантии. Почитать про выбор сигнализации можно тут. А если вас интересуют коврики на Ниссан Альмеру, то рекомендуем вам магазин Seintex.

Итак, для начала нам потребуется следующий набор инструментов:

Почему устанавливаем сигнализацию своими руками?

Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.

Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики. Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей.

Полная комплектация автомобиля (начиная с комплектации Comfort) уже содержит ЦЗ и концевики дверей.

Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками

Чтобы осуществить самостоятельный монтаж сигнализации с автозапуском мотора на автомобиль Nissan Almera 2013, следует произвести разборку рулевого кожуха, декоративную накладку центральной консоли, а также убрать щиток приборов. За щиток приборов можно установить блок сигнализации. Следует также снять два пистона, крепящие ковер около ручки, предназначенной для открывания капота, затем отодвинуть ковер, чтобы можно было достать провода, идущие в левом пороге.

Производим установку и подключение датчика удара, кнопки валет, антенного модуля и светодиода.

Прозваниваем провода в левом пороге:

  • — поворотники
  • — концевик дверей
  • — концевик багажника и дверей
  • — бензонасоса

Выполняем протяжку проводов сирены, а также концевика капота во внутрь подкапотного пространства через штатную резинку, расположенную слева от руля.

Подключение центрального замка можно выполнять в двух местах: на кнопке, управляющей центральным замком, а также через блок штатной сигнализации (находится в ногах водителя).

Подключение тахометра выполняем на щитке приборов (черный разъем), провод имеет оранжевый цвет.

Там же выполняется подключение провода ручного тормоза

Подключение стоп-сигнала производим через разъем лягушки педали тормоза (провод желтого цвета).

Выполняем подключение интерфейса обхода иммобилайзера, установленного штатно следующим образом на Ниссан Альмера:

Провода, идущие от замка зажигания, соединяем с силовыми цепями автосигнализации.

Провод стартера имеет красный цвет.

Шпаргалка для установщика сигнализации на автомобили Ниссан Альмера 2013

Выполняем регулировку датчика удара, а затем программируем сигнализацию. Производим проверку работы.

Карта монтажа сигнализации на Nissan Almera Classic

Защита картера Nissan Almera Classic


Там же выполняется подключение провода ручного тормоза Подключение стоп-сигнала производим через разъем лягушки педали тормоза провод желтого цвета. Подключение осуществлять по схеме 2.

Точки подключения. Карты монтажа. Определить сигнализацию по брелку. Главная Карты монтажа Карты монтажа автосигнализаций Nissan…

В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 2. Обходчики можно использовать разных фирм и производителей — это не принципиально, а можно сделать самому — две катушки, которые соединяются через реле в момент автозапуска.

В течение 5 сек. Итак, для начала нам потребуется следующий набор инструментов: Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера Для подключения автозапуска необходимо:

Читайте также:
Замена бокового зеркала lada 21112 (ваз 21112) своими руками

Полная комплектация автомобиля начиная с комплектации Comfort уже содержит ЦЗ и концевики дверей. Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками Чтобы осуществить самостоятельный монтаж сигнализации с автозапуском мотора на автомобиль Nissan Almera , следует произвести разборку рулевого кожуха, декоративную накладку центральной консоли, а также убрать щиток приборов.

За щиток приборов можно установить блок сигнализации. Следует также снять два пистона, крепящие ковер около ручки, предназначенной для открывания капота, затем отодвинуть ковер, чтобы можно было достать провода, идущие в левом пороге.

Производим установку и подключение датчика удара, кнопки валет, антенного модуля и светодиода. Прозваниваем провода в левом пороге: Подключение центрального замка можно выполнять в двух местах: Подключение тахометра выполняем на щитке приборов черный разъем , провод имеет оранжевый цвет.

Там же выполняется подключение провода ручного тормоза Подключение стоп-сигнала производим через разъем лягушки педали тормоза провод желтого цвета.

Установка магнитоллы в Ниссан Альмера G15 New

Выполняем подключение интерфейса обхода иммобилайзера, установленного штатно следующим образом на Ниссан Альмера: Провода, идущие от замка зажигания, соединяем с силовыми цепями автосигнализации.

Провод стартера имеет красный цвет.

Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками

Подключение к шине CAN не осуществляется. Все точки подключения можно найти на монтажном блоке и за щитком приборов.

Необходимо обеспечить доступ к разъемам монтажного блока и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации. Подключение центрального замка Ниссан Альмера Вариант 1: Центральный замок можно подключить к коричневому проводу контакта 17 закрытие ЦЗ и к белому проводу контакта 8 открытие ЦЗ.

Провода расположены в коричневой вставке черного контактного разъема монтажного блока, который установлен на левой передней боковине.

Подключение следует осуществить согласно схеме 1. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, следует учитывать, что при данном подключении после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока нет кнопок на штатном брелоке.

В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 2. Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема монтажного блока.

Подключение осуществлять по схеме 2. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами. Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации поворотники используются: Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока см. Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса.

Тема: Сигнализация на Nissan Almera Classic

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Сигнализация на Nissan Almera Classic

Поделитесь точками подключения на последний Nissan Almera Classic. Спасибо.

Ответ: Сигнализация на Nissan Almera Classic

концевики дверей, капота, багажника, управление ЦЗ – сходятся на приборку, там же поворотники и питание.

Ответ: Сигнализация на Nissan Almera Classic

Ответ: Сигнализация на Nissan Almera Classic

слева от рулевой колонки на трубе блок цз (управление минусом) белый закрыть, белый/синий открыть оттудаже +,-
водительский порог
повороты зел/желтый, зелено черный
конц багажника красный/черный
бензонасос черный/желтый
красно/белый или желтый двери
замок зажигания
белый/красный +12 const
черный/красный стартер
черный ign
белый ign1 (кондей)
если механика то коротить концевик сцепления

Ответ: Сигнализация на Nissan Almera Classic

Вот ещё вариант .
nissan Almera – 04
питание белый – красный от замка
зажигание черный-красный
АСС белый-голубой и белый
стартер черный-белый толстый
бензонасос черный ? проверять!
центральный замок синий – закрывает всё, зелёный откр всё справа от рулевки стоит блок.
парковочные зеленый-черный, зеленый- желтый блок справа от рулевки
блокировка бензонасоса – (провод зажигания) в полости стоит реле черный-белый , черный-желтый
двери коричневы-жёлтый, коричневый развязаны
багажник коричневый -белый (разъем соседний)

Ответ: Сигнализация на Nissan Almera Classic

Re: Сигнализация на Nissan Almera Classic

Небольшие дополнения по подключению Almera Classic:
при “Люксовой ” комплектации схема подключения ЦЗ немного отличается.
(-)Закрытие – Бел./син. (черное реле на монтажном блоке)
(-)Открытие – фиолетовый (нижнее реле на монтажном блоке)
А также для любой комплектации:
(+)+12 V – бел./красн. (на замке зажигания)
(+)1 заж. – чёрн./красн. (средний)(на замке зажигания)
(+)2 заж. – белый (на замке зажигания)
(+)стартер – чёрн./красн. (толст.) (на замке зажигания)
(-)Ручник – жёлто-чёрный ( в левом пороге)
(-)Концевики дверей – красн./бел. ( в левом пороге)
(+)Зарядка АКБ – белый (серый разъём за монтажным блоком)
(+)Стопари – красн./ зел (лев. порог)
(-)Имитация сцепления – зел./оранж. (лев. дальний разъём за монтажным блоком) – только для механики.

Re: Сигнализация на Nissan Almera Classic

Подскажите какие по цвету провода на центральный замок и где искать, а также концевики дверей, контроля двигателя желательно давление масла, на Ниссане Премьера 03г.

Re: Сигнализация на Nissan Almera Classic

ЦЕПЬ ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ
12 вольт постоянного тока красный Положительная Под капотом АКБ.
Поворотники Зеленый/черный, зеленый/желтый. Положительная BCM, кек-панель (левая).
Освещение салона Красный/желтый Отрицательная BCM, левая передняя стойка.
Зажигание Черный/красный Положительная кек-панель (левая), синие реле (бензонасос), блокЕСМ. (малый разьем)
Ц.З.открытие/закрытие Коричневый/желтый /серый Отрицательная BCM.
Стоп-сигналы Красный/зеленый Положительная Выключатель стоп сигналов, кек-панель (левая).
Лампа зарядки АКБ. Желтый/красный Генератор, жгут приборная доска.
Контрольная лампа стояночного тормоза Красный/зеленый. Отрицательная приборная доска, концевик стояночного тормоза.
Блокировка (бензонасос) Черный/красный Положительная кек-панель (левая),синие реле (бензонасос).
Блокировка ЕСМ Черный/красный Положительная блокЕСМ, (малый разьем)

Читайте также:
Замена масла в вариаторе и в двигателе Рено Колеос

Примечание. BCM – BODY CONTROL MODUL. Установлен под съемной панелью прикрывающую нижнюю часть Торпедо со стороны водителя, справа от рулевой колонки, возле печки.
ЕСМ – блок управления двигателем. Установлен за бардачком со стороны пассажира.
Либо заглядываешь над педалью газа увидешь блок комфорта,все на нем вызванивается ровно за 20 минут

Точки подключения автосигнализации на nissan almera

Ниссан Альмера имеет довольно легкую степень сложности монтажа автосигнализации. Самостоятельная установка сигнализации на Ниссан Альмера рекомендуется, если вы приняли решение усложнить заводскую комплектацию. При этом, будьте в курсе, что дилер может лишить вас гарантии. Почитать про выбор сигнализации можно тут. А если вас интересуют коврики на Ниссан Альмеру, то рекомендуем вам магазин Seintex.

Итак, для начала нам потребуется следующий набор инструментов:

Точки подключения автосигнализации на nissan almera

Зима, делать нечего, собрал рекомендательную статейку об установке сигнализации с автозапуском StarLine A91 Dialog (обновленная StarLine B9) на Almera N16. «Зачем это нужно?» и «Почему StarLine?» обсуждать не буду – каждый решает сам. Статья рассчитана на подготовленного пользователя, который может разобраться в схемах и которого не напугает следующая фотография:

Первое – скачиваем и внимательно изучаем статью про установку StarLine B9 на Almera Classic https://www.ultrastar.ru/attachment/6. ra_Classic.pdf в плане электрики и компоновки машины похожи, цвета проводов, методика разборки и подключения совпадают, опишу лишь отдельные нюансы.

Находим за панелью приборов жгут замка зажигания и подключаем силовые провода «+», «зажиг 1», «зажиг.2», цепь стартера (в разрыв штатной). Здесь же подключаем поворотники и концевик ручного тормоза к соотв.проводам в жгутах панели приборов. Особое внимание уделяем подключению провода массы сигнализации – к болту за панелью приборов на который сходятся «общие» провода других цепей.

Вынимаем из запасного ключа зажигания чип иммобилайзера и вставляем его (двухстор. скотч) внутрь катушки-антенны обходчика иммобилайзера. Ответную катушку качественно закрепляем поверх штатной на замке зажигания. Обходчики можно использовать разных фирм и производителей – это не принципиально, а можно сделать самому – две катушки, которые соединяются через реле в момент автозапуска. Я использовал обходчик StarLine BP-03, а разместил его за монитором климатич.установки.

Ставить реле на «обход» педали сцепления не нужно, при создании N16 до этой процедуры еще не додумались.

Читайте также:
Замена антифриза Lada Kalina Hatchback (ВАЗ калина) своими руками

Подключение к концевикам дверей производить через диоды. Поскольку каждый концевик приходит своим проводом на блок комфорта (справа от рулевой колонки, под торпедой), то рекомендую разделить их на зоны и подключить передние двери к зоне дверей, а задние к зоне багажника. При таком варианте можно будет положить/взять вещи с заднего сидения, не отключая автозапуск.

Концевик багажника удобно подключать под левой обивкой в ногах водителя, но делать это надо до штатного диода.

Здесь же удобно сделать блокировку реле бензонасоса и отключить «евросвет» (отсоединяем разъем) – в режиме дистанционного запуска совершенно не обязательно жечь ближний свет, привлекая внимание к машине.

Подключение к центральному замку осуществляем у блока комфорта (Smart Entrance или Time Control Unit). На фото показан вариант «слаботочного» подключения, параллельно личинке замка двери. А лично мне нравится вариант двухшагового отпирания замков аналогичный штатному пульту в ключе зажигания. https://www.club-nissan.ru/forums/sho. d.php?t=160574

Для машин с климатом рекомендую включить режим «автоматической поддержки зажигания».

У меня нет концевика багажника,

Добавлено через 14 часов 59 минут ————————————————————————————————— 13.

Датчик удара удобно закрепить на металлическом каркасе центральной консоли.

Если в качестве дополнительного планируете использовать датчик объема, то его удобно закрепить под бардачком (на фото приклеен к блоку управления климатом), только повнимательней с соответствием контактов разъемов датчика и сигнализации – у Saturn’a пришлось переделывать. При настройке датчика временно подключаем его в 1 разъем сигнализации – на нем постоянное питание, на 2 разъем (дополнит.датчик) питание подается только в режиме охраны. В зависимости от используемого датчика, возможно, придется перепрограммировать соответствующие функции сигнализации (тип и задержка при постановке на охрану).

Предыдущие установщики (в машине уже стоял какой-то древний мангуст, который я удалил) установили кнопку «Valet» под крышкой блока предохранителей в салоне, там я ее и оставил. Светодиод состояния сигнализации установлен в нижней части крышки левой стойки (стандартный вариант), но сам светодиод я заменил на менее яркий, т.к. старлайновский светит синим и освещает весь салон (перестарались ребята).

Датчик температуры двигателя удобно установить на кронштейн впускного ресивера, т.к. нам не нужна температура двигателя в чистом виде, а важна общая тенденция. Т.е. при включении автозапуска по температуре имеем ввиду место установки датчика. Концевик капота устанавливаем в технологическое отверстие в «телевизоре», от концевика отрезаем одну часть (верхнюю). Сирену (автономную) крепим саморезами на переборку моторного отсека недалеко от места входа провода (провод у сирены короткий). Питание на автономную сирену логично взять с предохранителя №12 панели приборов (кр/ч в жгуте приборной панели).

Особенности Nissan Almera

  1. Основные блоки и модули Ниссан Альмера располагаются в легкодоступных местах в салоне или подкапотном пространстве. Ключ управления штатной сигнализацией практически не защищен от радиоперехвата сигнала, обойти блокировку иммобилайзера способен даже плохо подготовленный угонщик с помощью недорогого устройства.
  2. Замок капота Альмеры имеет стандартное трехточечное крепление и защищен только декоративной решеткой. Вскрыть его с целью получения доступа к ЭБУ и деактивации имеющейся блокировки двигателя и сирены не составит труда.
  3. Устанавливаемые у дилеров при продаже машин бюджетные сигнализации также мало эффективны.

Почему устанавливаем сигнализацию своими руками?

Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.

Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики. Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей.

Полная комплектация автомобиля (начиная с комплектации Comfort) уже содержит ЦЗ и концевики дверей.

Установка автосигнализации ниссан альмера классик

выпускалось в 2013, 2014, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 годах в России на заводе АВТОВАЗ. Данная модель выпускается альянсом Рено — Ниссан, на платформе популярного рено логан. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле ниссан альмера g15 и их схемы с расшифровкой элементов. Выделим предохранитель прикуривателя и покажем как его поменять.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока с предохранителями, один в салоне, другой в моторном отделении. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля.

Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками

Чтобы осуществить самостоятельный монтаж сигнализации с автозапуском мотора на автомобиль Nissan Almera 2013, следует произвести разборку рулевого кожуха, декоративную накладку центральной консоли, а также убрать щиток приборов. За щиток приборов можно установить блок сигнализации. Следует также снять два пистона, крепящие ковер около ручки, предназначенной для открывания капота, затем отодвинуть ковер, чтобы можно было достать провода, идущие в левом пороге.

Читайте также:
Замена бампера lada 21074 (ваз 21074) своими руками

Производим установку и подключение датчика удара, кнопки валет, антенного модуля и светодиода.

Прозваниваем провода в левом пороге:

Выполняем протяжку проводов сирены, а также концевика капота во внутрь подкапотного пространства через штатную резинку, расположенную слева от руля.

Подключение центрального замка можно выполнять в двух местах: на кнопке, управляющей центральным замком, а также через блок штатной сигнализации (находится в ногах водителя). Подключение тахометра выполняем на щитке приборов (черный разъем), провод имеет оранжевый цвет.

Там же выполняется подключение провода ручного тормоза

Подключение стоп-сигнала производим через разъем лягушки педали тормоза (провод желтого цвета).

Выполняем подключение интерфейса обхода иммобилайзера, установленного штатно следующим образом на Ниссан Альмера:

Провода, идущие от замка зажигания, соединяем с силовыми цепями автосигнализации.

Провод стартера имеет красный цвет.

Шпаргалка для установщика сигнализации на автомобили Ниссан Альмера 2013

Выполняем регулировку датчика удара, а затем программируем сигнализацию. Производим проверку работы.

Электрическая схема автомобиля NISSAN ALMERA

Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов. Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к розовому точки подключения сигнализации ниссан альмера классик, контакт 12, серого разъёма щитка приборов.

При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза Ниссан Альмера. Подключение датчика контроля работы двигателя Ниссан Альмера. Для датчика тахометра необходимо установить функцию в значение 1. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого: 1.

Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один. Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема монтажного блока.

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Установка сигнализации

Так как при покупке автомобиль не был оснащен сигнализацией, пришлось дооснащать его самостоятельно. Выбор пал на Starline с автозапуском. Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться. На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит (как раз ситуация с НАК, т.к. сигналы на приборку идут по CAN-шине), то берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один из вариантов установки описанный производителем сигнализаций. Вот в этом и заключается весь подвох… Что получилось у меня, при положительной температуре на улице, или на прогретой машине никаких проблем не было, однако стоило наружной температуре опуститься ниже 0, тут то и проявлялась вся прелесть подключения к одной из форсунок… Стартер перекручивал на несколько секунд, т.е. двигатель уже завелся, а сигнализация этого еще не поняла, вот и продолжает «маслать» стартером… Результат такого перекрута описывать не буду, думаю он очевиден. Решением было взятие сигнала тахометра из другого места. Кстати, перед установкой облазил множество форумов, и практически везде была информация об отсутствии тахосигнала в НАК, вроде бы как все работает по КАН. С полной уверенностью могу сказать, тахосигнал на НАК ЕСТЬ! Правда не приходит он на приборку. Вся информация есть в сервис мануале, который возможно скачать из интернета. Ссылки давать не буду, поиск всегда поможет. Ну и отдельная песня, точнее заморочка… Не нравятся мне концевики, которые идут в комплекте с сигнализацией, на первое время пришлось конечно поставить такой, но тут же начались поиски другого решения, и долго искать не пришлось. Был приобретен и установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ концевик капота, который стоил на тот момент всего 135 руб. Вот так он выглядит.

Читайте также:
Замена масла в вариаторе и в двигателе Рено Колеос

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 – белый/красный зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый асс – белый/синий стартер – чёрный/белый стартер 2 – чёрный/жёлтый

Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз – красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Жгут приборной панели: +12 – узел красных проводов масса – узел черных проводов зажигание – жёлтый центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый центральный замок закрытие (-) – белый толстый концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости) аварийка (-) – черный/белый

Толстый жгут за приборкой: управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

Как угоняют Nissan Almera

Основной способ угона следующий. Злоумышленники специальным инструментом проворачивают личинку замка водительской двери. Затем деактивируют штатный иммобилайзер. Для этого используют специальный прибор, подключаемый к диагностическому разъему.

Зачем и как блокировать OBD разъем

Отключив систему защиты, преступники вставляют в личинку замка зажигания «свертку», заводят и угоняют автомобиль.

В подкапотном пространстве, при необходимости, производится замена блока управления двигателем, отключается сирена и удаляются дополнительные реле блокировок.

Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок

Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Некоторые установщики сигнализаций специально удаляют личинки замков для того, чтобы открывание дверей производилось исключительно при помощи брелков сигнализации. Именно в таких случаях приходится принимать меры, чтобы открыть капот и заменить или подзарядить аккумулятор.

Разряженный аккумулятор может потреблять много тока, поэтому с большой вероятностью перегорит предохранитель ламп освещения номерного знака.

Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.

Проведя указанные манипуляции в цепи питания, получим напряжение в бортовой сети, значение которого будет достаточным для работы сигнализации и центрального замка. Для большей надежности можно подождать некоторое время, пока не подзарядится аккумулятор Алмеры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: