Установка защиты картера на Рено Сценик 3

Установка защиты картера на Сценик 3

Картер является одним из наиболее уязвимых элементов автомобильной конструкции, поскольку непосредственно соприкасается с такими факторами внешнего воздействия, как пыль, грязь, разнообразные механические деформации. Закономерно, что надежная защита данного узла является первоочередной заботой каждого грамотного автомобилиста.

Защитить низовую часть двигателя вашего автомобиля можно с помощью установки специальной металлической пластины, которая будет служить щитом для возможных загрязнений и повреждений. Защитная конструкция для картера предполагает также наличие надежного крепежного механизма, который входит в базовую комплектацию.

Как защитить двигатель вашего автомобиля правильно?

  • тип кузова;
  • объем мотора;
  • тип коробки передач;
  • комплектация.

Чтобы надежно защитить картер вашего Рено Сценик, стоит внимательно ознакомиться с вариантами, которые предлагает современный автосервис, и приобрести оптимальный по соотношению цены и качества продукт.

Модификация «Сценик 3» отличается плавными, элегантными контурами, расширенным днищем и достаточно слабым уровнем защищенности от возможных повреждений. Хотя производитель и позаботился о наличии своеобразного пыльника, который теоретически должен защищать двигатель, этот метод защиты вряд ли можно считать эффективным в условиях интенсивного дорожного движения, тем более по отечественным трассам.

Виды защитных конструкций

Выбирая защитную конструкцию для вашего картера, стоит изначально определиться, какие базовые требования вы выдвигаете к данному приспособлению. Является ли для вас приоритетом легкость, бесшумность, аэродинамичность?

Следует отметить, что стоимость защитных конструкций достаточно вариативна – все зависит от типа и особенностей конструкции, толщины листа и материала изготовления, бренда производителя. Кроме того, производитель традиционно рекомендует приобретать детали оригинального изготовления. Впрочем, можно найти и качественную защиту отечественного производства. Выделяют такие основные категории защиты:

  • стальную;
  • стальную с нержавеющим покрытием;
  • алюминиевую;
  • титановую.

Толщина стального полотна варьируется от 2 мм (для легких модификаций) до 3 мм (для хэтчбэков и внедорожников). К минусам относится недостаточная износостойкость – длительность эксплуатации такой конструкции не превышает 2-3 лет. В варианте с нержавеющим покрытием такая защита более эффективна, но и стоимость ее выше.

Преимуществом алюминиевой защитной конструкции является долгосрочная эксплуатация, хотя стоимость защитного щита из алюминия намного выше.

Что касается защитных конструкций для картеров на титановой основе, то они характеризуются наиболее высокими эксплуатационными показателями, но пока не пользуются слишком широкой популярностью из-за высокой цены.

Технические особенности

Одним из базовых технических требований к современной качественной защите для картера является наличие антикоррозийного покрытия. Соответствие этому требованию позволяет говорить о существенном улучшении эксплуатационных характеристик приспособления и долговечности.

Ведь любой металл, если он находится в состоянии постоянного контакта с агрессивной внешней средой, рано или поздно начинает поддаваться разрушительным воздействия. Чтобы максимально укрепить защитную пластину, производители применяют все новые методы внешней обработки и ведут активный поиск более эффективных и устойчивых материалов покрытия. На сегодняшний день наиболее часто применяют высокотехнологичное порошковое покрытие.

Важным моментом в конструкции качественной защиты является наличие системы специальных отверстий, обеспечивающих свободную циркуляцию потоков воздуха и, таким образом, обдув двигателя.

Кроме того, защитная конструкция для картера предполагает наличие специального отверстия для слива масла, что значительно упрощает техническое облуживание машины.
Установка надежного защитного приспособления для низовых узлов двигателя вашего авто позволит не только избежать возникновения целого ряда технических неполадок, но и существенно повысит общие ходовые качества, повысит аэродинамику.

Читайте также:
Соленоид АКПП (автоматической коробки передач): что это такое, блок соленоидов

Защита картера двигателя и КПП Шериф 18.2417 для RENAULT Grand Scenic 3 / Megane 3

  • Описание
  • Файлы и документы
  • Отзывы и вопросы

Защита картера двигателя и КПП Шериф 18.2417 для RENAULT Grand Scenic 3 / Megane 3

1. Снять центральную часть штатного пыльника.
2. Балку защиты “А” прикрепить к передней балке подрамника.
3. Установить клипсы “1” над отверстиями в подрамнике в точке крепления рычагов.
4. Основание защиты прикрепить к установленным деталям.
5. Все точки крепления затянуть.

Защита картера двигателя и КПП Шериф 18.2417 для RENAULT Grand Scenic 3 / Megane 3
является необходимой деталью каждого автомобиля.
Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Защита двигателя разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля.
Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

Защита от удара

Защита двигателя «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.

Защита от пыли, влаги и грязи

Конструкция защиты двигателя «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.

Защита от перегрева

Конструкция защиты двигателя «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.

Защита от коррозии

Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума

В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Удобство обслуживания

В защите двигателя «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.

Аэродинамика

Защита двигателя «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.

Надежность крепления

Разработка защит двигателя «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.

Повышенная прочность

Защита двигателя «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.


Защита картера двигателя и КПП Шериф 18.2417 для RENAULT Grand Scenic 3 / Megane 3

Установка защиты картера на Рено Сценик 3

Итак, на выходных установил новую защиту картера. но обо всем по порядку.

Перед снятием старой защиты (которую установил мне при покупке авто дилер и которая прослужила 5 лет и 70 тысяч км) я измерил дорожный просвет:

В районе передней балки подрамника:

А вот и просвет под самой нижней точкой защиты (это примерно в районе оси передних колес)

186 мм. и это учитывая то, что у меня установлена новая резина размерностью 225/65R17 Т.е. при штатной резине эта цифра была бы в районе 175 мм.

Ну да ладно. поплакали и хватит. есть шанс что новая защита будет выше. Итак распаковываем.

Защита легкая и тонкая. толщина металла вместе с краской в районе 2-х мм. Вентиляционные отверстия присутствуют.

Читайте также:
Карданчик рулевой колонки и рулевого вала

Снятая старая защита

Места креплений старой и новой защиты совпали. вот на фото новая лежит на старой.

Вот, что из себя представляет низ двигателя.

Новая защита встала на болты крепления старой защиты, единственное пришлось немного обточить шайбы. ибо они не пролазили в отверстия новой защиты

Ну и соответственно замеры. это под передней балкой.

А это, то на что я сильно надеялся. но мои надежды не оправдались. в самой нижней точке защиты – все те же 186 мм.

Заодно решил померить расстояния до разных точек авто.

Расстояние до днища 272 мм

Расстояние до порога 283 мм

Расстояние до переднего брызговика 217 мм

Расстояние до бака 243 мм

Расстояние до банки глушителя 275 мм

Расстояние до арки переднего колеса 769 мм

Расстояние до арки заднего колеса 795 мм

В общем непонятно. Неужели авто так сильно просело за 5 лет и 70 тысяч км.

Состояние старой защиты

Думаю помыть, зашкурить и покрасить. А учитывая совпадение крепежных отверстий – то можно ее на зиму ставить. чтоб теплее двигателю и вариатору было.

Установка защиты картера на Рено Сценик 3

от Admin

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Дизельный двигатель ремонт Ч2

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Защита днища Сценик 3 Меган 3

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

Читайте также:
Масло Лукойл Супер 10W-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Картер является одним из наиболее уязвимых элементов автомобильной конструкции, поскольку непосредственно соприкасается с такими факторами внешнего воздействия, как пыль, грязь, разнообразные механические деформации. Закономерно, что надежная защита данного узла является первоочередной заботой каждого грамотного автомобилиста.

Защитить низовую часть двигателя вашего автомобиля можно с помощью установки специальной металлической пластины, которая будет служить щитом для возможных загрязнений и повреждений. Защитная конструкция для картера предполагает также наличие надежного крепежного механизма, который входит в базовую комплектацию.

Как защитить двигатель вашего автомобиля правильно?

Выбор качественной защиты зависит, в первую очередь, от марки и модификации автомобиля, а конкретнее, от таких факторов, как:

тип кузова;
объем мотора;
тип коробки передач;
комплектация.

Чтобы надежно защитить картер вашего Рено Сценик, стоит внимательно ознакомиться с вариантами, которые предлагает современный автосервис, и приобрести оптимальный по соотношению цены и качества продукт.

Модификация «Сценик 3» отличается плавными, элегантными контурами, расширенным днищем и достаточно слабым уровнем защищенности от возможных повреждений. Хотя производитель и позаботился о наличии своеобразного пыльника, который теоретически должен защищать двигатель, этот метод защиты вряд ли можно считать эффективным в условиях интенсивного дорожного движения, тем более по отечественным трассам.

Виды защитных конструкций

Выбирая защитную конструкцию для вашего картера, стоит изначально определиться, какие базовые требования вы выдвигаете к данному приспособлению. Является ли для вас приоритетом легкость, бесшумность, аэродинамичность?

Следует отметить, что стоимость защитных конструкций достаточно вариативна – все зависит от типа и особенностей конструкции, толщины листа и материала изготовления, бренда производителя. Кроме того, производитель традиционно рекомендует приобретать детали оригинального изготовления. Впрочем, можно найти и качественную защиту отечественного производства. Выделяют такие основные категории защиты:

стальную;
стальную с нержавеющим покрытием;
алюминиевую;
титановую.

Толщина стального полотна варьируется от 2 мм (для легких модификаций) до 3 мм (для хэтчбэков и внедорожников). К минусам относится недостаточная износостойкость – длительность эксплуатации такой конструкции не превышает 2-3 лет. В варианте с нержавеющим покрытием такая защита более эффективна, но и стоимость ее выше.

Читайте также:
Какие амортизаторы лучше – газовые или масляные: отличие, разница, что лучше

Алюминиевая защита толще, а ее технические показатели и эффективность в эксплуатации значительно превышают показатели стального варианта. Толщина такой защитной пластины может достигать и 5 мм.

Преимуществом алюминиевой защитной конструкции является долгосрочная эксплуатация, хотя стоимость защитного щита из алюминия намного выше.

Что касается защитных конструкций для картеров на титановой основе, то они характеризуются наиболее высокими эксплуатационными показателями, но пока не пользуются слишком широкой популярностью из-за высокой цены.

Технические особенности

Одним из базовых технических требований к современной качественной защите для картера является наличие антикоррозийного покрытия. Соответствие этому требованию позволяет говорить о существенном улучшении эксплуатационных характеристик приспособления и долговечности.

Ведь любой металл, если он находится в состоянии постоянного контакта с агрессивной внешней средой, рано или поздно начинает поддаваться разрушительным воздействия. Чтобы максимально укрепить защитную пластину, производители применяют все новые методы внешней обработки и ведут активный поиск более эффективных и устойчивых материалов покрытия. На сегодняшний день наиболее часто применяют высокотехнологичное порошковое покрытие.

Важным моментом в конструкции качественной защиты является наличие системы специальных отверстий, обеспечивающих свободную циркуляцию потоков воздуха и, таким образом, обдув двигателя.

Кроме того, защитная конструкция для картера предполагает наличие специального отверстия для слива масла, что значительно упрощает техническое облуживание машины.

Установка надежного защитного приспособления для низовых узлов двигателя вашего авто позволит не только избежать возникновения целого ряда технических неполадок, но и существенно повысит общие ходовые качества, повысит аэродинамику.

Что за защита двигателя рено сценик 3

Установка защиты картера на Сценик 3

Картер является одним из наиболее уязвимых элементов автомобильной конструкции, поскольку непосредственно соприкасается с такими факторами внешнего воздействия, как пыль, грязь, разнообразные механические деформации. Закономерно, что надежная защита данного узла является первоочередной заботой каждого грамотного автомобилиста.

Защитить низовую часть двигателя вашего автомобиля можно с помощью установки специальной металлической пластины, которая будет служить щитом для возможных загрязнений и повреждений. Защитная конструкция для картера предполагает также наличие надежного крепежного механизма, который входит в базовую комплектацию.

Блоки под капотом

Блок защиты и коммутации

Он расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, клавиатуры мультимедийной системы
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — ЭБУ АБС/системы стабилизации траектории
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — ЭБУ коробки передач
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — ЭБУ коробки передач
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — ЦЭКБС
  19. 25А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания, ЭБУ системы питания сжиженным газом
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
  26. — Не используется

Предохранители 24, 25 и 26 на блоке защиты могут не подлежать снятию.

Блок 2

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Читайте также:
Инструмент для полировки кузова автомобиля своими руками: оборудование и приспособления

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива
  • C — Реле света заднего хода
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева
  • F3 — Не используется
  • F4 — 80A блока управления погружными подогревателями
  • F5 — 60A / 40А реле электровентилятора
  • F6 — 20А Реле подогревателя топлива
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А реле электровентилятора
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А — ЭБУ АБС/системы стабилизации траектории

Рядом с электро вентилятором может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя номиналом 70А .

Продуман до мелочей

Внутри Сценик отличает практичность.

Читайте также:
Xenum масло: отзывы профессионалов

Высокая посадка сидений, значительное остекление – с обзорностью в Scenic III все отлично. Варианты настройки сиденья и руля позволяют организовать удобное место для водителя. Высокая крыша, регулировки отдельных кресел задних пассажиров очень комфортны.

Салон легко трансформируется при необходимости: салазки под задним рядом сидении позволяют легко сложить, убрать, переставить ближе – дальше каждое из трех сидений.
Общий объем всяческих карманов, ниш и бардачков достигает 90 л! И это не беря в расчет багажник. Особенно понравится такая эргономика мамам с детьми. И, конечно, очень пригодится «лишний» объем для вещей в салоне в путешествиях.

Оптитронный щиток приборов с возможностью выбора из 6 вариантов дизайна традиционно для рено расположен центрально. Короткий пенек центральной консоли венчает рычаг коробки передач. Пластик мягкий, подгонка деталей – на высоком уровне.

Привычный ключ в модели заменяет ключ-карта, двигатель запускается и выключается кнопкой «Старт/стоп». В дорогих версиях автомобиль распознает владельца по карте-транспондере и уже при приближении гостеприимно открывает замки. В зависимости от комплектации в Сценик можно найти раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, парктроники, омыватель фар, мультируль, навигационную систему. Топ-версии хвастаются еще и открывающейся панорамной крышей.

Выбираем масло в двигатель 1.5 DCI Рено Сценик 3

Больше всего распространена модификация с дизельным 1.5 DCI двигателем. Выбрать масло к нему достаточно просто: он оснащен сажевым фильтром, поэтому масло должно быть малозольным Low SAPS. При выборе альтернативного смазочного материала обращайте внимание на наличие специального допуска RN 0720. Опять же, если DPF отсутствует, то подойдет тот же SXR с вязкостью 5W-40.

Как вариант следующие смазочные материалы:

Comma Ecoren 5W-30

  • ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

  • ELF Solaris DPF 5W-30

  • Motul Specific 0720 5W-30

Как выбрать масло производства ELF:

Предохранители и реле в салоне

Основной блок

Он находится в панели приборов, слева.

Фото схема

Назначение

1 40А предохранитель правого очистителя ветрового стекла
2 40А предохранитель левого очистителя ветрового стекла
3 10А прикуриватель
4 10А задняя розетка
5 10А розетка в багажном отделении
6 10А аудиосистема
7 5А электрообогрев наружных зеркал
8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
9 30А автоматический стояночный тормоз
10 Резерв
11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
12 20А реле работающего двигателя
13 резерв
14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
20 5А блок управления климатической установкой
21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
23 20А разъем прицепа
24 15А ЦЭКБС
25 резерв
26 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
28 резерв
29 резерв
30 15А ЦЭКБС, указатели поворота
31 10А ЦЭКБС
32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
33 25А ЦЭКБС, центральный замок
34 30А ЭБУ мультиплексной сети двери пассажира
35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
38 30А автоматический стояночный тормоз
39 Резерв
40 40А электровентилятор климатической установки, щиток приборов
41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • A 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • B 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • C 40C — реле обогрева заднего стекла
  • D 20A — реле звукового сигнала

ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, A заднюю розетку 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Читайте также:
Рено Сандеро Степвей 2: технические характеристики, комплектации, габариты, цвета, недостатки, сравнение со Степвей 1

Дополнительные реле

Отдельное реле + при работающем двигателе на 40А может находится под сиденьем пассажира.Так на блоке отопителя центральной консоли могут находится 3 реле дополнительного подогрева.

Система ограничения скорости

Курсовая устойчивость (ESC)

— необязательна, отвечает заявленным требованиям

Напоминание о ремнях безопасности

— пассажиры задних сидений

Подводим итоги

Современные автомобили далеко не всегда радуют долговечностью и основными параметрами эксплуатации. Сегодня многие владельцы транспорт сталкиваются с тем, что машины слишком слабо держат ЛКП, часто получают коррозийные участки, требуют ремонта и постоянного внимания. Машины Renault не стали исключением, пусть производитель в рекламе своего транспорта и говорит об оцинковке и прочих приятных моментах. Все факторы защиты не такие качественные, как нам того хотелось бы, так что приходится мириться с такими свойствами и предпринимать определенные действия для уверенности в длительной службе автомобиля.

В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, чем ожидать чуда. Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины. Узнать, какой автомобиль попался вам, можно только со временем с определенным опытом. А вы уже сталкивались с кузовными проблемами и неприятностями Рено?

RENAULT

  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая
Защита RENAULT из стали
Код защит Модель Кузов Год выпуска Объем Защита для… Материал Цена (руб.)
R.645 Clio Symbol 16 V 1998-2005 1,4 картера и КПП ст. 2мм
R.669 Dusner (Kaptur) HS 2012-2020- 1.5D 1.6 2.0 Топливный бак ст. 2мм
R.653 Duster (Kaptur) HS 2012-2020- 1.5D 1.6 2.0 AT.MT 4WD редуктора ст. 2мм
R.660 Duster (Kaptur) HS 2012-2020- 1.5D 1.6 2.0 AT.MT 4WD картера и КПП ст. 2мм
R.667 Grand Scenic III JZ 2009-2012- 1.5D,1.9D,2.0D картера и КПП ст. 2мм
R.647 Kangoo KC 1998-2003 1,2:1,4 картера и КПП ст. 2мм
R.648 Kangoo KC 2003 -2009 1,5 D; 1,9 D картера и КПП ст. 2мм
R.665 Kangoo KW 2009-2012- 1.4,1.6,1.5D картера и КПП ст. 2мм 2025
R.579 Koleos HY 2008- 2,5:2.0D картера и КПП ст. 2мм
R.650 Laguna BG,BJ 2001 -2007 1.6,1.8,2.0,3.0,3.5,1.9D,2.0D,2.2D,3.0D картера и КПП ст. 2мм
R.649 Laguna B56 1993 -2001 1.6,1.8,2.0,3.0,1.9D,2.2D картера и КПП ст. 2мм
R.668 Laguna III BT 2007- 2.0 картера и КПП ст. 2мм
R.670 Laguna III BT 2007- 1.5 TD картера и КПП ст. 2мм
R.651 Logan./ Sandero LC 2004 – 1,4; 1,6 картера и КПП ст. 2мм
R.652 Master II./III ND.JD 1998-2015. 2.2,1.9D,2.2D,2.5D,2.8D картера и КПП ст. 2мм
R.654 Megane I BA 1996 -2003 1.4,1.6,2.0,1.9D картера и КПП ст. 2мм
R.655 Megane II . (Scenic II) BM.JM 2003-2008 1.4,1.6,2.0,1.5D,1.9D,2.0D картера и КПП ст. 2мм
R.662 Megane III.(Scenic III) KZ,BZ.JZ 2009-2012- 1.6,2.0,1.5D картера и КПП ст. 2мм 1700
R.661 Megane III.(Scenic III) KZ,BZ.JZ 2009-2012- 1.6,2.0,1.5D радиатора ст. 2мм 1700
R.659 Scenic I JA 1999-2003 1.4,1.6,1.8,2.0,1.9D картера и КПП ст. 2мм
R.656 Scenic II. (Megane II) JM.BM 2005 -2008 1.4,1.6,2.0,1.5D,1.9D,2.0D картера и КПП ст. 2мм
R.646 Scenic II./Megane II (BIG) JM 2005 -2008 1.5D,1.9D,2.0D картера и КПП ст. 2мм
R.663 Scenic III.(Megane III) JZ.KZ.BZ 2009-2012- 1.6,2.0,1.5D,1.9D,2.0D радиатора ст. 2мм 1620
R.664 Scenic III.(Megane III) JZ.KZ.BZ 2009-2012- 1.6,2.0,1.5D,1.9D,2.0D картера и КПП ст. 2мм 1700
R.657 Trafic TXW 1989 – 2001 2,1 D картера и КПП ст. 2мм 2475
R.658 Trafic JL 2001 -2012- 1.9D:2.0D картера и КПП ст. 2мм 2100
Читайте также:
Xenum масло: отзывы профессионалов

Товар или услуга Защита картера и КПП RENAULT Megane III.(Scenic III)

Поле title Защита картера и КПП RENAULT Megane III.(Scenic III)

Поле h1 Защита картера и КПП RENAULT Megane III.(Scenic III)

Поле meta keywords Защита картера RENAULT Megane III.(Scenic III)

Поле meta description Защита картера и КПП RENAULT Megane III.(Scenic III)

Теги RENAULT Megane IIIScenic III RENAULT Megane IIIScenic III

Префикс наименования Год выпуска: 2009-2012-. Артикул: R.662

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Коробка передач автомобиля Рено Сценик

Замена сальников дифференциала коробки передач КПП ND0 автомобиля Рено Сценик

Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.

Отделите кабеля от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Демонтируйте защиту поддона картера мотора.

Слейте масло из коробки передач Рено Сценик.

Демонтируйте: правое колесо; правый грязезащитный щиток; гайку ступицы; шаровой шарнир наконечника рулевой тяги; шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной стабильности; шаровую подпорку рычага подвески.

Отделите колодку кабелей от датчика скорости вращения колеса;

Отсоедините проводку датчиков корректора фар с ксеноновыми лампами (если они установлены).

Демонтируйте фланец промежуточной опоры.

Снимите вал привода колеса.

Обстучите сальник по основанию с участием выколотки и небольшого молотка так, чтобы сальник провернулся в гнезде.

Далее демонтируйте его щипцами, стараясь не повредить при этом шлицы полуосевой шестерни.

Промажьте новый сальник маслом.

Запрессуйте новый сальник с участием оправки.

Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.

Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.

Затяните предписанным моментом в КПП Рено Сценик:

– болты фиксации колеса (110 Нм);
– гайку фиксации пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);
– гайку фиксации пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);
– гайку фиксации пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной стабильности (44 Нм);
– гайку ступицы (280 Нм);
– гайку фланца промежуточной опоры вала привода колеса Renault Scenic (21 Нм);
– болты фиксации реактивной тяги к двигателю (180 Нм);
– болты фиксации реактивной тяги к подрамнику (105 Нм).

Читайте также:
Роботизированная коробка передач (РКПП): что такое коробка робот, плюсы и минусы, виды и принцип работы

Залейте масло в МКПП Рено Сценик.

Подключите аккумуляторную батарею.

Снятие и установка механической коробки передач Рено Сценик

Снятие КПП Рено Сценик

Для предупреждения поломки контактного диска под рулевым колесом надлежит исполнять следующие рекомендации:

– перед размыканием рулевого вала от рулевого устройства непременно зафиксируйте особым инструментом рулевое колесо и колеса в позиционировании пеpедвижения по прямой, причем они обязаны уцелеть заблокированными в ход всего времени осуществления работ;

– если центровка контактного диска была выполнена неправильно, нужно демонтировать рулевое колесо для повторной центровки.

К выполнению этой операции допускаются только опытные работники, прошедшие особую подготовку.

Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник.

Демонтируйте крышку аккумуляторной батареи.

Отделите кабеля от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите защиту поддона картера мотора.

Слейте масло из коробки передач Рено Сценик.

Демонтируйте: передние колеса; верхние крышки мотора; аккумуляторную батарею; полку под аккумуляторную батарею; ЭБУ системы впрыска одновременно с кронштейном; датчик массового расхода воздуха; воздухозаборный патрубок.

Демонтируйте фиксаторы жгута кабелей.

Отделите тросы выбора и переключения передач от коробки передач.

Отделите оба троса от рычагов на МКПП Рено Сценик.

Сдавите наконечник троса, потяните стопор и приподнимите трос.

Отверните гайку ступицы с участием механизма.

Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги, применяя орудие и шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Демонтируйте шаровую подпорку рычага подвески.

Отделите приводной вал от поворотного кулака.

Снимите приводной вал Renault Scenic.

Зафиксируйте радиатор системы охлаждения мотора в комплекте с конденсором на верхней поперечине с участием бечевки.

Отсоедините боковые усилители.

Демонтируйте поперечину радиатора.

Снимите кронштейн каталитического нейтрализатора с картера сцепления.

Отверните болты фиксации и демонтируйте стартер.

Демонтируйте верхнюю реактивную тягу.

Демонтируйте нижнюю реактивную тягу.

Уберите вилку карданного шарнира рулевого вала.

Демонтируйте угловой кронштейн подрамника.

Снимите подрамник передней подвески Renault Scenic.

Отделите колодку кабелей от тумблера света заднего хода и колодку кабелей от датчика Вмт.

Уберите шприцом тормозную жидкость из бака до штуцера патрубка главного цилиндра привода сцепления.

Отделите рабочий цилиндр привода сцепления, убрав стопор.

Поставьте опорную перекладину вывешивания мотора.

Демонтируйте сайлент-блок опоры МКПП Рено Сценик и маятниковую подпорку коробки передач.

Отверните верхние болты фиксации КПП Renault Scenic к блоку мотора.

Поставьте гидравлический домкрат под коробку передач.

Отверните нижние болты фиксации коробки передач к блоку мотора.

Демонтируйте шпильки фиксации КПП Рено Сценик.

Снимите коробку передач.

Установка коробки переключения передач Рено Сценик

Не наносите смазку на первичный вал МКПП Рено Сценик, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления и шлицы первичного вала коробки.

Читайте также:
Фрикционный диск: муфты и накладки сцепления

Для предупреждения утечек рабочей жидкости непременно замещайте рабочий цилиндр гидропривода сцепления при замещении кожуха сцепления.

Удостоверьтесь в присутствии и грамотном расположении установочных втулок, обеспечивающих центровку относительно друг друга мотора и КПП.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

При монтаже непременно закрутите болт клеммного скрепления вилки карданного шарнира рулевого вала.

В коробке передач Рено Сценик закрутите предписанным моментом:

– колесные болты (110 Нм);
– гайку ступицы (280 Нм);
– гайку фиксации пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм) ;
– гайку фиксации пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);
– гайку фиксации пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной стабильности (44 Нм);
– болты фиксации боковых панелей (2 Нм);
– болты фиксации коробки передач и стартера к двигателю (44 Нм) ;
– болты фиксации реактивной тяги к двигателю (180 Нм) ;
– болты фиксации реактивной тяги к подрамнику (105 Нм) ;
– болты фиксации маятниковой опоры МКПП Рено Сценик (62 Нм) ;
– гайку фиксации маятниковой опоры к подушке (180 Нм);
– болты клеммного скрепления вилки и карданного шарнира рулевого вала (21 Нм) ;
– передние болты фиксации поперечины радиатора (105 Нм) ;
– задние болты фиксации поперечины радиатора (210 Нм) ;
– болты фиксации поперечины подрамника (62 Нм);
– задние болты фиксации подрамника (140 Нм);
– болты фиксации соединительных тяг к подрамнику (105 Нм) ;
– сливную заглушку коробки передач (25 Нм) ;
– заглушку заливного отверстия коробки передач (3 Нм).

Залейте масло в КПП Рено Сценик.

Непременно уберите воздух из гидропривода сцепления, действуя, как указано ниже:

– долейте тормозную жидкость в сосуд;
– прокачайте гидропривод сцепления;
– долейте тормозную жидкость до нормального уровня.

Состыкуйте кабеля к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Рекомендации по регулировке коробки передач Рено Сценик:

– Ремонтируйте коробку передач в чистом помещении и на чистом рабочем месте.

– Досконально очистите коробку передач Renault Scenic перед тем, как открыть ее.

– При перерывах в работе досконально укрывайте открытую МКПП Рено Сценик для предупреждения попадания в нее посторонних частиц.

– Демонтаж частей и манипуляции с ними проводите на рабочем столе с противоударным покрытием (резина или пластик внушительный толщины).

– Все вращающиеся части и части синхронизаторов смазывайте погружением в масло используемой марки.

– Соблюдайте моменты затяжки резьбовых соединений.

– Соблюдайте меры предосторожности при реализации регулировок.

– Устанавливайте демонтированные части в прежнем порядке и в прежнем позиционировании.

– Перед демонтажом маркируйте расположение муфт синхронизаторов КПП Рено Сценик относительно ступиц.

– Во время сборки следите, чтобы в коробку передач не проникала пыль или некоторые загрязнения.

– Посадочные места под сальники и механизма для установки сальников обязаны быть полностью чистыми, без признаков смазки и порчи.

– Устанавливайте в коробку передач только подшипники соответствующего типа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: