В Москве вводится запрет на движение по МКАД

Но пока только в дневное время: ограничения на въезд грузовиков от 3,5 тонн в Москву все-таки ввели

Ограничения на въезд грузовиков от 3,5 тонн в Москву все-таки ввели

Ограничения на въезд грузовых автомобилей от 3,5 тонн в Москву, которые намеревались ввести еще с 5-го апреля, с сегодняшнего дня все-таки вступили в силу. Правда, как следует из сообщения пресс-службы столичного Департамента транспорта, первое время, до конца этого года, движение грузовиков будет ограничено только в дневное время.

«С сегодняшнего дня (с 1-го июля 2021-го года – прим.) введены новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн, — говорится на сайте департамента. — В дневное время (с 7 до 23) грузовикам свыше 3,5 тонн необходимо иметь пропуск для проезда по Москве».

Напомним: еще в начале июня вице-мэр Москвы Максим Ликсутов подписал приказ, в котором указывалось, что движение грузовиков от 3,5 тонн по улицам столицы с 1-го июля и до конца 2021-го года будет ограничиваться только в дневное время — с 7.00 до 23.00. Таким образом, ночные пропуска им понадобятся лишь со следующего года.

Такое положение должно распространяться как на въезд в Москву, так и просто на движение по Московской кольцевой дороге (МКАД).

При этом проезд грузовиков от 12 тонн уже ограничен круглосуточно: их владельцам, если есть такая необходимость, следует оформлять два вида пропусков — ночные (с 23.00 до 7.00) и дневные (с 7.00 до 23.00).

Вообще, изначально ограничения планировались более жесткими: два вида пропусков должны были действовать для всех грузовиков от 3,5 тонн, для их получения (даже сроком до одного года) требовалось указывать все места погрузки/разгрузки и все точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца и каждый автомобиль необходимо было зарегистрировать в Региональной навигационной информационной системе (РНИС).

Кроме того, исключалась возможность осуществления перевозок физическими лицами, поскольку проехать без пропуска они бы не смогли круглосуточно, а пропуска им могли бы выдавать только на стоянку.

Однако после неоднократных, в течение нескольких месяцев, возмущений бизнеса условия пропускной системы все-таки смягчили.

Помимо уже указанного свободного до конца года ночного проезда грузовиков от 3,5 тонн, дали право получать пропуска на перевозки физическим лицам, зарегистрированным в качестве «самозанятых». Для разового пропуска предусмотрели возможность устанавливать дату его действия за день до получения разрешения.

Регистрацию в РНИС до конца года сделали добровольной (обязательной она станет с 1-го января 2022-го года). Для получения пропуска на грузовики от 3,5 до 12 тонн до конца года установили «облегченный» пакет документов — без паспорта транспортного средства, подтверждения законных оснований владения грузовиком, диагностической карты и договора на стояночные места, если пропуск выдается на зону действия «МКАД».

Читайте также:
Автоновости Москвы: Реконструкция Ленинского проспекта

При этом в зону «МКАД» включили территории, которые, по сути, находятся за МКАДом — районы Митино, Внуково, Куркино, Солнцево, Северное и Южное Бутово и пр.

Кроме того, учли интересы иностранных перевозчиков: если прежде предполагалось, что они смогут оформлять только разовые пропуска, то теперь им дали право получать и пропуска сроком до года. Правда, не совсем понятно, как им подавать зявление: это можно сделать только через портал госуслуг, в то время как на этом портале зарегистрированы исключительно граждане РФ. Таким образом, получается, иностранцам придется привлекать посредников.

Отметим также, что еще в мае во время онлайн-семинара по пропускной системе представитель Департамента транспорта — начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин — уверял, что слежение за соблюдением грузовиком маршрута, указанного в заявлении на пропуск, будет не таким уж жестким, а указание точек разгрузки и погрузки может быть и не исчерпывающим.

Москву закрывают для грузовиков. Что теперь будет с пробками?

Фурам запретили ездить по МКАД, а с 5 апреля кольцевую закроют и для грузовиков больше 3,5 тонн. Autonews.ru выяснил, как это влияет на скорость движения, пробки, аварии, концентрацию вредных выбросов и доставку товаров

Какие штрафы за сбитых животных: таблица и нюансы

С конца февраля Москва ввела запрет на движение транзитных грузовиков свыше 12 тонн по МКАД. Ограничения действуют круглосуточно, но не распространяются на грузовые транспортные средства, которые получают пропуск для доставки продуктов питания. Бесплатные пропуска выдает департамент транспорта.

Но этим власти не ограничились. Позже стало известно, что с 5 апреля выезжать на МКАД запретят и грузовикам весом более 3,5 тонн. Такие машины для въезда в город теперь тоже должны будут получить специальный пропуск.

Запрет на передвижение по МКАД был введен после сильнейших снегопадов, которые накрыли столичный регион во второй половине февраля. Из-за снега и гололедицы несколько дней подряд буксующие фуры полностью парализовали движение на кольцевой. Некоторые водители легкового транспорта, застрявшие в пробках, были вынуждены даже ночевать в своих автомобилях.

Статьи 13 февраля 2021 МКАД поехал по встречке. Как водители переживают снежный коллапс

Статьи 16 февраля 2021 «Мы вытащили грузовик». Как легковушки спасали фуры в снегопад

После этого столичные власти приняли решение запретить транзитное движение грузовиков по МКАД. Для перераспределения потока фуры отправили на ЦКАД, а также трассы А-107 и А-108. Сперва ограничения ввели на два дня, но затем запрет продлили на год.

По словам начальника ситуационного центра ЦОДД Александра Евсина, первые выходные после запрета показали, что перевод грузового транзитного трафика в обход Москвы сделал движение в городе и области быстрее и безопаснее, впервые за долгое время на МКАД не было зафиксировано аварий с грузовиками.

Читайте также:
Транспорт: Московское метро получит новую схему

«Практически вдвое снизилась интенсивность движения грузовиков на МКАД. Скорость движения на МКАД увеличилась на 11%. Минтранс Московской области сообщил, что перераспределение трафика не вызвало существенных проблем на других направлениях: транзитный грузовой трафик перераспределился на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка двух тысяч большегрузов, которые раньше передвигались по МКАД. Но на качество движения это не повлияло. Проблем с доставкой продуктов и других грузов также не наблюдается, поскольку ограничения не касаются грузовиков более 12 тонн с пропусками, которые везут товары в Москву», — объяснили в ЦОДД.

Департамент транспорта регулярно напоминает о текущей политике запрета транзитного движения грузовиков, в том числе публикуя статистические данные в Telegram-канале: «Ограничения для грузового транспорта в Москве начались еще в 2011 году. До этого грузовики создавали большую экологическую и транспортную нагрузку в городе». По данным Мосэкомониторинга, концентрация оксида азота в городе за десять лет снизилась в 3,4 раза. Значительно уменьшились и показали по выбросам диоксида серы — в 2,5 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, а также в 1,4 раза снизилась концентрация вредных для легких частиц РМ10».

Несколько дней назад и ЦОДД опубликовал статистику по авариям с фурами за 2020 год. Оказалось, что порядка 32% всех ДТП с грузовиками произошло именно на МКАД. Основной причиной аварий с фурами стала высокая скорость. Смертельные аварии с грузовиками в равной степени случались как ночью, так и днем.

«Перераспределение транзитного потока с московской кольцевой на другие магистрали: А-107, А-108, а также ЦКАД положительно сказывается на дорожной ситуации на МКАД. В ночное время интенсивность движения большегрузов свыше 12 тонн снизилась на 32%. Число транзитных грузовиков уменьшилось на 15%», — рассказали Autonews.ru в ЦОДД.

Столичные власти не остановились на фурах. С 5 апреля с МКАД на другие трассы съедет еще одна категория транзитного транспорта — грузовики больше 3,5 тонн. Их также отправляют на бесплатные А-107, А-108 и платную ЦКАД. На какой срок вводят это ограничение, пока неизвестно.

«В таком супермегаполисе, как Москва, требуется полный контроль за всеми грузами. В Москве давно действует система пропусков для внутренних грузовых перевозок более 3,5 тонн. Естественно, логичным продолжением регулирования грузового транзитного трафика является распространение пропускной системы на все грузовые перевозки, проходящие транзитом через Москву. Данные меры помогут значительно повысить безопасность движения за счет недопуска на дороги недобросовестных перевозчиков, не соблюдающих необходимые стандарты работы», — считает глава ситуационного центра ЦОДД.

Многие эксперты отрасли скептически относятся к системе получения бесплатных пропусков для въезда в город. Дептранс в свою очередь напоминает, что бесплатно оформить пропуск можно через портал mos.ru. Ведомство также предостерегает от платной помощи «посредников», заявляя, что это мошенничество, а пропуска, оформленные с их помощью, аннулируются.

Читайте также:
Автоновости Москвы: улыбайтесь, вас снимают на видео!

«Подпольного рынка пропусков не существует. Любой пропуск — документ строгой отчетности и вносится в базу данных пропусков, никакой поддельный пропуск камеры не увидят и выпишут штраф. Если говорить о рынке юридических посредников по оформлению пропусков, то это добровольное дело перевозчика, собственноручно оформить бесплатный пропуск или заплатить кому-то, чтобы он за него выполнил эту процедуру. Никаких дополнительных преференций это не дает. Проверяется это элементарно. Достаточно контрольной закупки», — объяснил на своей странице в Facebook глава ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин.

Он также высказался по поводу коррупционной составляющей оформления пропусков, на которую ему регулярно намекают подписчики. «Любой в департаменте транспорта, кто будет уличен в намеренном оформлении пропуска только от посредников за мзду (допустим такую теоретическую угрозу), будет немедленно не просто уволен, а станет фигурантом уголовного дела. Такая проблема была, но изжита уже давно. Все пропуска выдаются исключительно по закону. Если вам известны подобные факты, можете доложить об этом в департамент транспорта, вам только скажут большое спасибо за помощь», — написал Евсин.

Собянин пообещал сделать постоянными ограничения для большегрузов

Введенное на год ограничение на проезд по МКАД для транзитных грузовиков более 12 т оправдало себя, считает Собянин. По его словам, в результате средняя скорость движения на трассе выросла на 11%. Мера будет действовать постоянно

Фото: Дмитрий Голубович / ТАСС

Ограничение движения транзитных грузовиков весом более 12 т по Московской кольцевой автодороге (МКАД) будет действовать на постоянной основе. Об этом в своем блоге написал мэр столицы Сергей Собянин.

Власти Москвы ввели ограничения для большегрузов на въезд на территорию города в пределах МКАД и движение по самой дороге, включая внутренние и внешние полосы, с 20 февраля. Транзитный трафик перенаправили на другие трассы — Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), А-107 и А-108. Ограничения не коснулись транспортных средств с пропусками на въезд в столицу и передвижение по ней: грузовикам, предназначенным для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области, разрешили выезжать на МКАД. Впоследствии меру продлили до 23 февраля 2022 года.

Фото:Виталий Белоусов / РИА Новости

«Первые два дня действия нового порядка показали, что перевод большегрузов на альтернативные трассы сделал движение в Москве и области комфортнее и безопаснее», — написал Собянин. Он отметил, что число обращений за пропусками не увеличилось.

По словам мэра, на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка 5,5 тыс. большегрузов в сутки, «что некритично», так как новая трасса может пропустить больше грузовиков. Собянин заявил также, что проблем с доставкой продуктов и других грузов в столицу нет.

Читайте также:
Упрощаются правила регистрации автомобилей

На МКАД интенсивность движения большегрузов уменьшилась на 18%, а средняя скорость движения выросла на 11%, написал мэр. По его словам, в минувшие выходные на магистрали два дня подряд «впервые за последние десятилетия» не было зафиксировано аварий с участием грузовиков. Собянин считает, что принятые меры себя оправдали.

Фото:Андрей Стенин / РИА Новости

Фото: Shutterstock

Какая простая ежедневная привычка поможет отодвинуть старость

Фото: Hyungwon Kang / Reuters

90 дней до остановки зарубежных систем кибербезопасности. Что делать

Фото: Matthias Schrader / AP

«Об отставке я узнал по телефону»: глава Adidas — о виражах в карьере

Фото: Shutterstock

«Конец изобилия». Что будет с экономикой Европы и возможен ли кризис

Какие операции по зарубежным счетам сейчас разрешены россиянам

Фото: Dan Kitwood / Getty Images

Турция или ОАЭ: что выбрать для инвестиции в жилую недвижимость

Фото: Shutterstock

Проявите разумную жесткость: как новому боссу заслужить авторитет

Фото: Shutterstock

Можно и в Zoom: как увольнять сотрудников на удаленке

Принятие такого решения давно обсуждалось, а «последней каплей» стали последствия снегопада 13 февраля, добавил Собянин. Тогда на дорогах образовались десятибалльные пробки, движение на МКАД из-за буксующих фур оказалось парализовано. В итоге некоторым водителям пришлось провести на трассе до 28 часов, а городским службам — вытянуть более 1 тыс. застрявших грузовиков, написал он. При этом на ЦКАД, А-107 и А-108, по словам Собянина, особых затруднений движения не наблюдалось.

18 февраля столичный департамент транспорта объявил, что в мае в Москве заработают новые правила выдачи пропусков для грузовиков. Согласно нововведениям, подать заявление на годовой пропуск можно будет за 60 дней до истечения срока действия старого разрешения вместо нынешних 30 дней. Для тех, кто планирует получить разовый пропуск, срок подачи заявления вырастет с двух до четырех дней. Если на один автомобиль подается сразу два заявления и их подают не собственники, в получении пропуска откажут. В ведомстве заявили, что в результате число транзитных грузовиков на МКАД должно сократиться на 15%. Дептранс заверил, что мера не приведет к перебоям с поставками товаров.

В августе прошлого года правила въезда грузовиков в Москву обеспокоили бизнес. Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» обратилась из-за этого в ФАС и прокуратуру. По мнению грузоперевозчиков, требования, предъявляемые к желающим получить пропуск, ограничивали конкуренцию.

Фурам въезд запрещен. Движение транзитных большегрузов по МКАД ограничат на постоянной основе

В феврале такие ограничения уже вводили, и они себя оправдали, считают столичные власти: средняя скорость движения на МКАД увеличилась на 11%. Чем это грозит логистическим компаниям и их клиентам?

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС –>

Обновлено в 13:40

Ограничение движения транзитных грузовиков весом более 12 тонн по МКАД будет постоянным. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.

Читайте также:
Новости законодательства 2014г.

Этой зимой временный запрет на движение транзитных большегрузов в столице вводили на несколько дней. Во время сильных снегопадов фиксировались десятибалльные пробки, причиной которых Центр организации дорожного движения (ЦОДД) называл именно фуры, буксовавшие в сугробах. Ограничение было экспериментом, но, как заявил мэр 1 марта, оно полностью себя оправдало и теперь будет действовать на постоянной основе.

Перевозчикам придется пересмотреть не только маршруты движения большегрузов, говорит начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин.

Алексей Черкашин начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» «Из положительного видно только то, что транзитный транспорт будет проходить, не заезжая на территорию Москвы, тем самым разгрузит движение по городу. Интересно будет узнать комментарий департамента транспорта, как в таких случаях будем действовать при въезде транспорта международных перевозок: из Европы транспорт будет заходить на международных номерах, нерезиденты физически не смогут получать пропуска. Хотелось бы узнать, как действовать участникам отрасли. Поначалу это будет стрессом, подготовиться никто не мог. Есть много вопросов. Понятно, что нужно получать пропуска, и еще, возможно, именно заказчикам, грузополучателям придется перестраивать свою логистику, возможно, даже выводить свои склады с территории Москвы. Логистические компании, такие как наша, также смогут предложить свои складские услуги либо кросс-докинг с последующей доставкой в Москву малотоннажным транспортом».

Сам процесс получения пропуска занимает не более 30 минут, но проблема в том, что в пропуске в некоторых случаях могут отказать, рассказал коммерческий директор международной транспортной экспедиционной компании «Траско» Алексей Чиняков.

— Небольшое, но все-таки какое-то количество транспортных средств, которые приезжают в этот регион, у нас планируются к развозке в Москве. Если раньше мы этот вопрос решали, как правило, ночью, заезжая либо в крайнем случае оформляя пропуск, сейчас нам придется на все свои транспортные средства, которые у нас разгружаются в Москве и Московском регионе, оформлять пропуска.

— Это потребует дополнительных затрат по времени, деньгам?

— Для нас только временные затраты, так как оформление одного пропуска, по нашим оценкам, занимает 20-30 минут через сайт «Госуслуги». Да, возможны отказы, с которыми тоже приходится работать и давать дополнительные запросы на разрешения, ничего критического нет, но создает определенные неудобства. Есть еще такой момент: есть ряд адресов, которые фактически находятся за МКАД, но физически к ним можно подъехать, только пересекая МКАД, либо через МКАД, либо через территорию Москвы. Сталкиваясь с разгрузками на таких адресах, мы получали отказ в оформлении этих пропусков. Сильных преград для бизнеса нет. Да, это создает немного дискомфорта, это неудобно, но в это можно встроиться.

Читайте также:
Новое в законодательстве о дорожном движении

В ходе ограничений движения транзитных фур в феврале пользоваться МКАД могли большегрузы, у которых был пропуск на въезд в Москву, остальные переводили на подмосковные дороги, в частности на ЦКАД. По словам мэра, это привело к росту числа грузовиков на этой трассе, а также на А-107 и А-108, на 5,5 тысячи машин в сутки, что, как уточнил Сергей Собянин, «некритично». Проблем с доставкой грузов в Москву не наблюдалось. В результате эксперимента на МКАД интенсивность движения большегрузов уменьшилась на 18%, а средняя скорость движения увеличилась на 11%, сообщил мэр столицы.

ЦКАД вместо МКАД: Собянин объяснил, почему ограничили движение грузовиков на окружной

Интенсивность движения большегрузов на самой загруженной московской трассе уменьшилась на 18%, сказал столичный градоначальник

Интенсивность движения большегрузов на самой загруженной московской трассе уменьшилась на 18%, сказал столичный градоначальник Фото: © АГН Москва

Фото: © АГН Москва

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что столичные власти приняли решение продлить на год (до 20 февраля 2022 года) ограничение движения по МКАД грузовиков массой свыше 12 тонн. Фуры, выполняющие транзитные рейсы, могут использовать новую дорогу в Подмосковье — ЦКАД, которая уже отлично справляется со своей ролью объездной трассы, отметил Собянин. Московская кольцевая дорога уже значительно разгрузилась после введения временного запрета на движение грузовиков, чего и требовалось изначально добиться после завершения строительства ЦКАД в области.

«Совместно с коллегами из Московской области с 20 февраля 2021 года мы ввели ограничения на движение по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн,приводит слова Собянина сайт mos.ru. — Транзитный трафик был перенаправлен на ЦКАД и «бетонки» А-107 и А-108. А выезжать на МКАД теперь могут только грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области. <. >Первые два дня действия нового порядка показали, что перевод большегрузов на альтернативные трассы сделал движение в Москве и области комфортнее и безопаснее».

«Решение об ограничении движения по МКАД транзитных грузовиков весом свыше 12 тонн себя полностью оправдало. Поэтому мы приняли решение продлить его на год, но уже сейчас понимаем, что оно будет действовать на постоянной основе», — добавил Собянин.

Столичный градоначальник напомнил, что строительство ЦКАД изначально планировалось для разгрузки МКАД, которая является важнейшей транспортной артерией для множества районов, примыкающих к окружной, а транзитное движение фур лишь мешает проезду скорых, автобусов и так далее.

«Несмотря на масштабную реконструкцию развязок, последние годы МКАД работала на пределе пропускной способности, а по аварийности она вышла на первое место в Москве. В субботу, 13 февраля, когда на Москву обрушился снегопад, застрявшие большегрузы полностью парализовали движение по МКАД. Миллионы жителей Москвы и Московской области не смогли вовремя попасть домой, — посетовал Собянин. — Итоги «снежной» субботы стали последней каплей, которая ускорила принятие давно назревшего решения».

Читайте также:
Новое в прохождении техосмотра в 2013 году

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) началось в 2014 году. К концу 2020 года построена большая часть трассы. Ее общая длина составляет около 530 километров. После окончания всех строительных работ проезд по дороге будет платным. Для платного проезда по ЦКАД будет использоваться новая система free-flow, которая позволит автомобилистам оплачивать проезд по платной магистрали без остановок и снижения скорости.

В 2019 году в Счетной палате заявили, что стоимость строительства ЦКАД составляет 315,9 миллиарда рублей. В ведомстве сетовали, что с начала стройки расходы на ее возведение увеличились на 20 миллиардов рублей.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Жалобы конкурентов, аудиторы и ЦКАД: что предшествовало отставке главы «Автодора»

Дмитрий Медведев уволил Сергея Кельбаха, при котором госкомпания взялась за строительство ЦКАД стоимостью 300 миллиардов рублей 6 февраля 2019

Dailystorm - Жалобы конкурентов, аудиторы и ЦКАД: что предшествовало отставке главы «Автодора»

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО “ОрденФеликса”, Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА – УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Читайте также:
Автоновости Москвы: поворот на «красный» разрешен!

В Москве вводится запрет на движение по МКАД

обучение по получению пропуска на мкад

Пропуск в Москву для грузовиков свыше 3.5 тонн.

обучение по получению пропуска на мкад

Пропуск в Москву для грузовиков свыше 3.5 тонн.

Грузовым ограничения в центр Москвы

    &nbsp>&nbsp
  1. Грузовым ограничения в центр Москвы

Действующие ограничения в Москве для грузовых

Грузовым ограничения в центр Москвы

Действующие ограничения в Москве для грузовых

С целью улучшения экологической ситуации в Москве и на дорогах столицы Правительство приняло решение ограничить проезд грузовых автомобилей в центр города.

Согласно этому документу владельцы или арендаторы грузовика обязаны оформить пропуск, который дает право ездить на транспортном средстве по дорогам Москвы. Эта норма обеспечивает сохранность дорожного полотна и снижение нагрузки на транспортный поток.

Действующие ограничения в Москве для грузовых:

  • Дневной пропуск нужно оформить на транспортное средство грузоподъёмность которого 1 тонна или превышает 1 тонну. Пропуск оформляется в зоны СК и ТТК с 07:00 до 23:00, после 23 часов эта категория машин может въезжать без пропуска;
  • Дневной пропуск на грузовик массой от 3,5 тонн оформляется для проезда в зону МКАД без права въезда в зону ТТК;
  • Ночной пропуск с 23:00 до 07:00 нужно оформить на грузовик 12 тонн и выше.

Разновидности пропусков в Москве

Виды пропусков для грузового транспорта в Москву

Действующие ограничения в Москве для грузовых

Для тех, кто занимается грузоперевозками или логистикой удобно оформить соответствующий пропускной документ.

Это убережет от штрафных санкций и позволит больше зарабатывать.

• Пропуск МКАД пригодится тем, кто планирует систематически передвигаться по Московской Кольцевой автодороге. Также допустимо проезжать внутри этой зоны до Третьего транспортного кольца. Но стоит понимать, что въезжать в ТТК и СК запрещено. Стоимость такого пропуска колеблется от 5 до 26 тысяч рублей в зависимости от продолжительности периода.
• Пропуск ТТК предоставляет возможность въезда в зону Третьего транспортного кольца до Садового кольца без въезда в него. Стоимость такого пропуска составляет от 5 до 26 тысяч рублей с учетом выбранного периода.
• Пропуск СК дает возможность беспрепятственно передвигаться по всей Москве. Стоимость составляет от 5 до 26 тысяч рублей с учетом выбранного периода.

Выдачей пропусков занимается Департамент транспорта Москвы

Чтобы получить разрешающий документ, необходимо обратиться с заявкой и пакетом требуемых документов.

Как оформить

Если грузовой автомобиль грузоподъемностью более 1 тонны въедет в Москву без пропуска, то это чревато штрафными санкциями, размер которых от 5 до 50 тысяч рублей в зависимости от обстоятельств. Чтобы избежать посещения инстанций и сбора справок, достаточно обратиться к специалистам.

Читайте также:
Автоновости Москвы: улыбайтесь, вас снимают на видео!

• Понадобится свидетельство о том, где автомобиль состоит на учете.
• Также на руках у владельца должен быть ПТС.
• Документ, подтверждающий прохождение техосмотра.
• Водительское удостоверение.
• Документ, удостоверяющий личность владельца.
• Юридическому лицу необходимо предоставить реквизиты организации.

Пропуск оформляется в течение 2 недель, на это время владелец получает временный документ, разрешающий проезд в Москву на грузовом транспорте.

Про штрафы за выезд на МКАД

МКАД

“Пришел штраф 5000 рублей за выезд на МКАД. ” — сообщения примерно такого содержания регулярно приходят на электронную почту и через форму заказа консультации. Несмотря на то, что ограничение для грузовиков въезжать на МКАД действует с 1 мая 2013 года, среди перевозчиков и экспедиторов все еще довольно часто встречается недопонимание механизма ограничения.

История введения штрафов за выезд на МКАД.

Мэрия Москвы для разрешения ситуации с пробками на МКАД и в городе Москве решила ограничить въезд грузовиков в дневное время с 6:00 до 22:00 (в дачный сезон, длящийся с 1 мая по 1 октября, запрет действует с 6:00 до 0:00). Помог ли запрет? Чиновники мэрии Москвы считают, что помог: скорость потока увеличилась, загруженность снизилась на треть.

Чиновники Департамента транспорта Москвы считают, что запрет выезда на МКАД принёс результат

С другой стороны, независимые аналитические центры не увидели значительной пользы от введения запретов на движение по МКАД в дневное время. Например, Яндекс.Пробки сообщают о мизерном изменении в плотности и скорости транспортного потока.

Газета “КоммерсантЪ” также приводит сведения о том, что введение запрета на движение по МКАД в дневное время не принесло сколь угодно ощутимых результатов.

Реализация запрета движения грузовиков по МКАД.

Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года № 379-ПП “Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы” был введен запрет на движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по территории города Москвы, ограниченной МКАД (включая МКАД). Изначально штраф за нарушение постановления был совсем небольшим и составлял 300 рублей, однако, мэр Москвы Сергей Собянин признал, что эта мера не позволяет добиться поставленной цели и постановил увеличить штраф до 5000 рублей. Увеличение штрафа происходило поэтапно: по 500 рублей в месяц.

Федеральным законом от 05.04.2013 года № 43-ФЗ “Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” в статью 12.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях были внесены изменения. Части 6 и 7 указанной статьи предусматривают штраф в размере 5000 рублей за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых транспортных средств, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге. В настоящее время все штрафы выписываются со ссылкой на эту статью КРФоАП.

Читайте также:
Автоновости Москвы: поворот на «красный» разрешен!

Ограничение по количеству штрафов в день.

Его нет. Проехавшись по МКАД или по Москве в дневное время без действующего пропуска вы получите столько штрафов по 5000 рублей, сколько раз грузовик попадет в объектив дорожной камеры.

При попытке обжаловать постановления суд исходит из того, что совершив нарушение водитель имел возможность для его прекращения (съехать с МКАД в сторону области), однако, не сделал этого. В этом случае уместно провести аналогию с автоматической фиксацией превышения скорости — разогнавшись до 140 км/ч и не снижая скорости вы получите столько штрафов, сколько превышение допустимой скорости будет зафиксировано. Соответственно, все постановления остаются в силе, а жалобы — без удовлетворения.

Справедливости ради следует отметить, что камеры, фиксирующие правонарушения, предусмотренные ч. ч. 6, 7 ст. 12.16 КРФоАП, расположены на МКАД таким образом, чтобы дать возможность водителю покинуть территорию города Москвы только с одним штрафом, избежав тем самым многочисленного штрафования за одно и то же нарушение.

Пропуска для проезда по МКАД.

Получить пропуск для проезда по МКАД можно совершенно бесплатно через портал государственных услуг (ПГУ). Каких-либо сверхъестественных требований к заявителю не предъявляется, однако, комиссия Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы могут отклонять заявки по различным основаниям. Чаще всего чиновники используют формулировку о необоснованной необходимости регулярного движения по территории Москвы по причине непредоставления договора, подтверждающего необходимость осуществления грузовой перевозки.

Оформление пропуска на МКАД на Портале государственных услуг

Многие перевозчики не имеют заключенных договоров на выполнение регулярных перевозок с грузовладельцами, осуществляющими деятельность на территории Москвы и поэтому не могут предоставить этот документ на рассмотрение чиновников из Дептранса г. Москвы, что, в свою очередь, служит причиной для отклонения поступившей заявки на выдачу пропуска.

Спрос рождает предложение. Появилось огромное количество организаций, которые стали предлагать перевозчикам получить пропуск за плату. По сути деятельность этих фирм-помогаек заключается в формировании пакета документов (в роли грузовладельцев выступают фирмы-однодневки) и направлению их через ПГУ в Департамент транспорта. Ничего особенного эти фирмы не делают и, что самое главное, результат не гарантируют.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: