Включение двигателя одним хлопком

Включение двигателя одним хлопком

Ситуация такая при в включении зажигания раздается хлопок под капотом, товарищ сегодня смотрел, говорит, что вроде в выхлопную трубу. Куда смотреть, может кто сталкивался с таким? Да, двигатель 406, инжектор.

да, с этим все нормально сегодня собрал систему охлаждения по новой (радиатор ремонтировался), крышку клапанную отремонтировал, свечи, провода поменял, при нескольких первых попытках хзаводится – заводилась, но работала очень не стабильно, оказалось провода на свечи перепутал, как только нормально поставил -завелась с пол пинка. Но данная проблемма с хлопком была и до этого.

сейчас сходил к машине на предметр осмотра утечек ОЖ и масла – вроде все нормально, но! :(
блин ремень резануло судя по всему шкивом коленвала, модет претянул, ослабил натяжку, поправил ремень, нутянул его снова, стал заводит, опять чихнула:(

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
на этой машине НЕТ газа, еще не поставил, ставить буду 4 поколения

Но данная проблемма с хлопком была и до этого.
Может проблемы с фазами газораспределения? Цепь не могла провиснуть настолько, что перескочила на распредвалу?

проверял по меткам, то есть ставил 20 зуб после пробела на КВ, метки были горизонталны на обоих распредвалах

Добавлено через 1 час 34 минуты 29 секунд
никто не знает или просто выходные и поздно для Гуру с форума.

ДПРВ проверял не так давною Но ничто не мешает мне пойти и прямо сейчас его проверить. Подождите минут 5-10 будут результаты.

Добавлено через 28 минут 37 секунд
проверил только что, раз пять! Все нормально!

Добавлено через 32 секунды
на форуме, если не активен минут 10 – выкидывает снова нужно регится- напрягает иногда

проверил только что, раз пять! Все нормально!
не хлопает?
на форуме, если не активен минут 10 – выкидывает снова нужно регится- напрягает иногда
Поставь галочку запомнить – пройдет.

нет датчик проверил столько раз -быстренько схемку на рабстоле собрал, пойду обратно ставить ил нет может что подскажешь еще

Добавлено через 21 минуту 57 секунд
вот у меня кончились идеи. После установки датчика пару раз завел, вроде не чихала -но на данный моент это не показатель. Проверю утром, отпишусь. Пока предлагайте свои идеи, а то этот “насморк с чихами” достал уже.:(

вот у меня кончились идеи. После установки датчика пару раз завел, вроде не чихала -но на данный моент это не показатель. Проверю утром, отпишусь. Пока предлагайте свои идеи, а то этот “насморк с чихами” достал уже.
если в выхлопную, то топливо попадает в выпускной коллектор и воспламеняется. Сопровождается резким хлопком из глушителя и дымом – копотью скопившейся в глушителе. Ну и отсюда выводы
1. Прогорел или зависает выпускной клапан – периодические хлопки при работе. Расколбас двигателя.
2. Не работает или работает через раз свечка/свечки или перебои в зажигании. Троение, тряска двигателя.
3. Сильно богатая смесь или бензин с низким октановым числом.

чихает только во время включения зажигания, машина тянет отлично, разколбаса нету, топливо провереное со спец добавочкой, свечи, провода все- новое, про богатую смечь как проверить? Есть элементарный борткомп

при включении зажигания означает, что при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания. а на стартера.
Как проверить форсунку.
Да, симптом два дня уже не наблюдается, но теперб прикол после всех манипуляций стал большой ХХ, щас по форуму поищу как его на 406 регулировать, если есть готовый ответ, то пишите сюда сразу.
ХХ стал 1000-1500 оборотов, раньше было 850-880, мой мнени, что раньше когда сопливило, то есть подсасывало воздух и так далее, обороты отрегулировали под эти сопли, а теперь когда везде вроде гуд – обороты выросли.

jocker, при включении зажигания проходит одна искра (не при включении стартёра). Почему и зачем – до сих пор не могу понять. Думаю это непродуманный косяк ЭБУ. То, что у Вас течёт форсунка – это абсолютно точно. Тот факт, что у Вас хлопает во впуск говорит о 99%-ной вероятности выхода из строя ДМРВ и как следствие кривые обороты. Если бы у Вас настолько криво стояли фазы, как было описано выше – двигатель не то что бы не ездил, об бы на этом свете не существовал! Ой, в смысле не заводился бы.

Чтобы проверить форсунку, надо открутить рампу в сборе с форсунками. Там два болта под ключ на 10. Хорошо откручивается только длинным тонким торцевым ключём, желательно с карданчиком, или другой гибкой связкой. С рампы не снимаем трубки. Потом просим включить зажигание и выключить. Насос создаст давление в форсах, и сразу будет видно, текут ли они.

Читайте также:
Прошивка блока январь 7.2 программой Combiloader

Сами обороты на ХХ как таковые на 406(5)(9) – не регулируются! Они должны быть в идеале 850. Если они лежат в пределах 820-860, можно считать что всё просто отлично, в противном случае. Другое дело, когда включается кондёр или вентилятор(если управляется мозгами, а не датчиком напрямую), тогда уже обороты могут быть немного больше (900-1000, но никак не 1500!)

Одиночный хлопок через минуту после заводки TDI

Стал замечать в морозы (около -20), возможно было и раньше, но вряд ли. Возникает на холодном движке (когда несколько часов простоит на морозе). При заводке теплого не замечал, правда, специально стоял и слушал снаружи только один раз. Итак, завожу двигатель, в течении примерно минуты он тарахтит, затем как-будто немного меняется режим работы (на уровне звука, другая тональность что-ли), проходит еще несколько секунд и в подкапотном пространстве происходит хлопок, не сильно громкий, но отчетливый, слышный даже при закрытом капоте. По ощущениям, хлопок происходит где-то правее, возможно даже в районе нейтрализатора ОГ (но не факт). Машина прошла 2.5 тыс., заливал только лукойловский дизель. Сажевого фильтра нет. Что это?

Добрый ЭЭХ
Участник

Регистрация 28 Ноя 2011 Сообщения 175 Благодарности 21 Адрес Екатеринбург Автомобиль белый трактор ))) дрррррр

похоже клапан egr залипает если тяга пропадёт и начнёт коптить то точно он, мне на пежерожце поменяли по гарантии

Dilex
Заинтересовавшийся

Регистрация 15 Дек 2011 Сообщения 58 Благодарности 2 Адрес Зеленоград Автомобиль VW Tiguan T&F 2.0 TDI

похоже клапан egr залипает если тяга пропадёт и начнёт коптить то точно он, мне на пежерожце поменяли по гарантии

Спасибо за вариант, буду изучать. С тягой пока вроде ничего плохого не было, насчет копоти тоже не замечал.

P_D_V
Заинтересовавшийся

Всем привет.
Такую хрень тоже замечал при начале работы двигателя, в 20 градусный мороз (утром). Вечером не слышал (когда с работы выезжаешь). Если кто знает, что это. Отпишитесь.

Serёga
Завсегдатай

Регистрация 10 Дек 2011 Сообщения 654 Благодарности 150 Адрес Москва, САО Автомобиль Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

У себя тоже замечал такой звуковой эффект – хлопок после заводки на холодную при морозце. Других визуальных эффектов, сопровождающих этот звук, пока не обнаружил – посмотрю, что будет дальше.

potap32
Новичок
Dilex
Заинтересовавшийся

Регистрация 15 Дек 2011 Сообщения 58 Благодарности 2 Адрес Зеленоград Автомобиль VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Кстати, для статистики, у кого какой год производства и какой пробег? У меня складывается ощущение, что описанный хлопок стал типичен для движков после рестайла (возможно, причина в другой системе выпуска, соответствующей евро4). Но это только ощущение. Просто я не нашел пока более старых упоминаний про такие хлопки на тиге. С интересом жду продолжения)))

os281

Регистрация 21 Сен 2010 Сообщения 2,426 Благодарности 759 Адрес Москва, СВАО Автомобиль T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

У меня рестайл, вроде хлопка не наблюдал, на морозе от -15 несколько секунд после завода горит значёк ручника, когда машина не на ручнике)

Добрый ЭЭХ
Участник

Регистрация 28 Ноя 2011 Сообщения 175 Благодарности 21 Адрес Екатеринбург Автомобиль белый трактор ))) дрррррр

Кстати, для статистики, у кого какой год производства и какой пробег? У меня складывается ощущение, что описанный хлопок стал типичен для движков после рестайла (возможно, причина в другой системе выпуска, соответствующей евро4). Но это только ощущение. Просто я не нашел пока более старых упоминаний про такие хлопки на тиге. С интересом жду продолжения)))

P_D_V
Заинтересовавшийся
MaD YeTTi
Заинтересовавшийся

замечал один хлопок, есть если стоять прогревать. (при около -15 и сильнее)
нет если ехать сразу(или не слышно)
Рестайл, 14 тыс

Dilex
Заинтересовавшийся

Регистрация 15 Дек 2011 Сообщения 58 Благодарности 2 Адрес Зеленоград Автомобиль VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Боюсь, это будет выяснить сложнее, наверняка хлопок практически не слышен в салоне, звукоизоляция хорошая.

Добавлено через 15 минут
Итак, подозрения насчет того, что хлопки свойственны рестайлинговым авто, все больше подтверждаются (хотя, есть один случай рестайла без хлопков – os281). Уже 5, включая меня, признали у себя хлопок, у всех рестайл. За такой короткий срок (тема живет второй день), да еще дизелисты (нас меньше бензинщиков). Судя по всему, ситуация очень распространенная, хотя, возможно, найдутся те, кто, увидев эту тему, решили проверить, прежде чем отписаться – очень ждем ваши заключения!
Пора узнать, что думают по этому поводу ОД, причем, различные. Начнем звонить!

MaD YeTTi
Заинтересовавшийся
Rustam
Заинтересовавшийся

Регистрация 25 Апр 2011 Сообщения 33 Благодарности 21 Адрес Москва,СЗАО Автомобиль VW Tiguan S&S 2.0TDi

Всем доброго дня! TDI, дорестайл, купил в апреле 2011 года, без сажевого фильтра, одинарный хлопок подтверждаю. Заметил во время морозов при прогреве. Сегодня -10 градусов хлопок присутствует.
Кстати при прогреве (при температуре – 18 -20 градусов), что то жужжит в районе топливного бака. Подозреваю что это топливный насос, но напрягает то, что жужжание постоянно меняет тональность. Не знаю так должно быть?

Читайте также:
Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108

Добавлено через 34 секунды
Пробег около 20 т.км.

Dilex
Заинтересовавшийся

Регистрация 15 Дек 2011 Сообщения 58 Благодарности 2 Адрес Зеленоград Автомобиль VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Интересно! Немного меняю тогда свое предположение: возможно не рестайл, а более свежее производство, начиная с 2011 года. Что-то смутно слышал о том, что раньше на тиги дизеля шли евро3, но под конец дорестайла шли уже евро4. Может в этом дело, посмотрим. Спасибо за обогащение статистики.
Кстати, у Вас евро4?

Rustam
Заинтересовавшийся

Регистрация 25 Апр 2011 Сообщения 33 Благодарности 21 Адрес Москва,СЗАО Автомобиль VW Tiguan S&S 2.0TDi

Да, по ПТС евро-4 по win производство декабрь 2010 года, и (со слов менеджера по продажам) как раз в конце 2010 г. и в начале 2011 г. дизеля проходили сертификацию на евро-4.

Dilex
Заинтересовавшийся

Регистрация 15 Дек 2011 Сообщения 58 Благодарности 2 Адрес Зеленоград Автомобиль VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Да, по ПТС евро-4 по win производство декабрь 2010 года, и (со слов менеджера по продажам) как раз в конце 2010 г. и в начале 2011 г. дизеля проходили сертификацию на евро-4.

Наверняка меняли что-то в системе нейтралигации ОГ. Могло это повлиять. Времени с данной модернизации прошло не так много, морозов тем более. Если этот хлопок проявляется в морозы (а до них я его не замечал), то не удивительно, что еще мало кто об этом говорит.
Есть еще одно нововведение, касаемое TDI: вместо вебасты стали ставить фены. Не знаю, когда точно, но вроде тоже недавно. Возможно, причина в этом.

Участник

тогда и меня посчитайте, дорейстал, г.в. 14.03.2011, евро 4, слышал пару раз в эти морозы, но особо значения не придал

Dilex
Заинтересовавшийся

Регистрация 15 Дек 2011 Сообщения 58 Благодарности 2 Адрес Зеленоград Автомобиль VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Итак, первые результаты звонков:
1) РУС-ЛАН: По описанию сказать ничего не смогли, порекомендовали приехать.
2) Атлант-М: Аналогично, рекомендовали приехать. Подобных обращений у них еще не было.
3) ФВ-Север: Мастер выслушал, озадачился, приезжать пока не предлагал, записал мой телефон и обещал, что они будут думать, узнавать, изучать. Уже хорошо!
4) Авто-Престус: Интересный разговор с мастером. Сначала он предложил подъехать, но я его все же разболтал. Итак, это может быть много что, но, как вариант это может быть включение фена (реле порядка 55 ампер – если я правильно его понял), исключить этот факт можно, попробовав отключить климат. Тогда фен не включится, и ожидаемый хлопок не произойдет. Еще это может быть EGR, он тоже работает достаточно жестко. Правда, если это типичный звук для его работы, то снаружи эти хлопки будут происходить постоянно, например, при сбросе газа и т.п. Или все же он примерзает?

Добавлено через 41 минуту
5) Автотрейд-АГ: мне очень настойчиво утверждали, что это включается в работу автономный догреватель. Когда я сказал, что вроде как у меня должен быть фен (пришлось рассказать, что я подразумеваю под феном), вместо автономного догревателя (со слов мастера, это такой котел, работающий на солярке и греющий двигатель через охлаждающую жидкость, а иначе он бы в такие морозы не нагревался выше 50 градусов), он как-то сильно не поверил и предложил посмотреть в договор купли-продажи, что у меня там в комплектации.

Добавлено через 53 минуты
6) Авилон: порадовала фраза мастера: “Вы покупаете машину за миллион и еще чего-то волнуетесь, прислушиваетесь и т.п.” Т.е. приехать то он предложил, но сказал, что машина диагностируется в прогретом состоянии, а на холодной там может быть много всяких звуков и это нормально (диагностика, я так понял, будет компьютерная). И вообще, если ошибок нет (никаких сообщений и т.п.), да к тому же воспроизводится у стольких людей, то, типа, можно забить.

Добавлено через 1 час 3 минуты
7) Мэйджор: Позиция очень схожа с предыдущей, правда, молодой человек не настаивал на том, что у меня догреватель, а не фен. Вобщем, если нет ошибок, то можно ездить и не париться, а все хлопки побоку.

Короче, друзья, я устал и прервусь. Если у кого-то возникнет желание помочь мне в нашем увлекательном исследовании, обзванивайте тех, кому я еще не звонил и пишите, желательно, соблюдая нумерацию!
Всем удачи!

Читайте также:
Как сделать AUX для старой магнитолы

Добавлено через 1 час 11 минут
Я только сейчас заметил, что тут есть древовидность, поэтому копирую свое сообщение ближе к корню.

Итак, первые результаты звонков:
1) РУС-ЛАН: По описанию сказать ничего не смогли, порекомендовали приехать.

2) Атлант-М: Аналогично, рекомендовали приехать. Подобных обращений у них еще не было.

3) ФВ-Север: Мастер выслушал, озадачился, приезжать пока не предлагал, записал мой телефон и обещал, что они будут думать, узнавать, изучать. Уже хорошо!

4) Авто-Престус: Интересный разговор с мастером. Сначала он предложил подъехать, но я его все же разболтал. Итак, это может быть много что, но, как вариант это может быть включение фена (реле порядка 55 ампер – если я правильно его понял), исключить этот факт можно, попробовав отключить климат. Тогда фен не включится, и ожидаемый хлопок не произойдет. Еще это может быть EGR, он тоже работает достаточно жестко. Правда, если это типичный звук для его работы, то снаружи эти хлопки будут происходить постоянно, например, при сбросе газа и т.п. Или все же он примерзает?

5) Автотрейд-АГ: мне очень настойчиво утверждали, что это включается в работу автономный догреватель. Когда я сказал, что вроде как у меня должен быть фен (пришлось рассказать, что я подразумеваю под феном), вместо автономного догревателя (со слов мастера, это такой котел, работающий на солярке и греющий двигатель через охлаждающую жидкость, а иначе он бы в такие морозы не нагревался выше 50 градусов), он как-то сильно не поверил и предложил посмотреть в договор купли-продажи, что у меня там в комплектации.

6) Авилон: порадовала фраза мастера: “Вы покупаете машину за миллион и еще чего-то волнуетесь, прислушиваетесь и т.п.” Т.е. приехать то он предложил, но сказал, что машина диагностируется в прогретом состоянии, а на холодной там может быть много всяких звуков и это нормально (диагностика, я так понял, будет компьютерная). И вообще, если ошибок нет (никаких сообщений и т.п.), да к тому же воспроизводится у стольких людей, то, типа, можно забить.

7) Мэйджор: Позиция очень схожа с предыдущей. Вобщем, если нет ошибок, то можно ездить и не париться, а все хлопки побоку.

Короче, друзья, я устал и прервусь. Если у кого-то возникнет желание помочь мне в нашем увлекательном исследовании, обзванивайте тех, кому я еще не звонил и пишите, желательно, соблюдая нумерацию!
Всем удачи!

Хлопки в глушитель, инжекторный двигатель, причины

хлопки в глушитель, инжектор

Появление хлопков или даже «выстрелов» в глушитель свидетельствует о возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля.

Сами по себе хлопки в глушитель — чаще всего следствие взрывного догорания топлива в выпускном тракте двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространенных причин этой неисправности применимых для инжекторного двигателя легкового автомобиля.

Хлопки в глушитель при работе инжекторного двигателя автомобиля, причины неисправности

1. Нарушено смесеобразование.

Двигатель работает на слишком богатой топливной смеси. Она не сгорает полностью и ее остатки выбрасываются в выпускную систему.

К образованию богатой топливной смеси могут привести неисправность системы впрыска топлива: повышенное давление в системе (топливной рампе) из-за неисправности регулятора давления топлива, засорение форсунок (они не распыляют топливо, а льют).

2. Пропуски в системе зажигания.

В глушителе слышны хлопки и «выстрелы» по причине неисправности свечей зажигания (вышли из строя, маленький зазор между электродами, нагар на электродах), катушки (модуля) зажигания, «пробитых» высоковольтных проводов. Работающие через раз или полностью отказавшие элементы системы зажигания уменьшают силу искры на электродах свечей зажигания, либо не позволяют ей появится вовсе. Топливо в камере сгорания не горит и выбрасывается на такте выпуска в выпускной тракт.

3. Неисправны элементы системы управления двигателем (ЭСУД)

Синхронизирует работу системы впрыска с положением поршней в цилиндрах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Его неисправность, смещение, загрязнение. неисправность его проводки приводят к несвоевременному впрыску и воспламенению топлива. В результате топливо поджигается либо слишком поздно, либо слишком рано, либо не поджигается вовсе и выбрасывается на такте выпуска в выпускную систему двигателя, где догорает хлопками и «выстрелами».

неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

В ЭСУД под нормы Евро-3 и выше имеется датчик положения распределительного вала (датчик фаз), который так же отвечает за своевременный впрыск топлива. Его неисправность так же приводит к несвоевременному впрыску и поджигу топлива.

Датчик кислорода (ДК), по сигналу с которого блок управления (ЭБУ) ориентируется богатая топливная смесь или бедная, в случае неисправности будет выдавать неверную информацию и блок может увеличить подачу топлива через форсунки. Смесь будет слишком обогащаться и не сгорать полностью.

Читайте также:
Делаем омыватель камеры заднего вида

Помимо этого в приготовлении состава топлива (продолжительность впрыска, расчет объема воздуха, момент зажигания) «участвуют»: датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчик абсолютного давления.

4. Неисправен двигатель автомобиля.

Сбиты фазы газораспределения при ремонте или замене ремня. Положение коленчатого и распределительного валов относительно друг друга выставлено неверно. Впрыск топлива и его поджиг не будут совпадать (либо будут не совсем совпадать) с тактами двигателя.

Неисправны клапана. Не отрегулированы их тепловые зазоры (клапан не до конца закрывается и на такте сжатия и смесь выбрасывается в выпускной коллектор). Клапан прогорел и нарушена герметичность камеры сгорания, что так же приводит к выбрасыванию смеси и хлопкам в глушитель.

Нагар на тарелках клапанов. Нагар препятствует плотному закрытию клапана.

Примечания и дополнения

— Практически всегда хлопки и «выстрелы» в глушитель сопровождаются затрудненным запуском, неустойчивым холостым ходом двигателя, почернением электродов свечей зажигания, снижением мощности и приемистости, провалами и рывками в движении (после нажатия на педаль газа). Помимо этого страдает нейтрализатор, установленный в системе выпуска отработанных газов. Его соты оплавляются в следствии такого дожигания топлива и очень быстро он может потребовать замены. Что не дешево.

— При диагностике этой неисправности в работе инжекторного двигателя автомобиля следует в первую очередь обратить внимание на герметичность системы выпуска отработанных газов. Подсос постороннего воздуха через проржавевший глушитель или резонатор может сопровождаться аналогичными хлопками различной интенсивности.

[Закрыто] Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

такая прооблема!поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе машина на бенз,эбу январь 5,1 16кл 1,5л.хлопки разной силы и не всегда причем не зависит долго стоял или нет.был у инжекторщика выдвинул такую теорию что:какая то из форсунок травит а привкл зажигания на эбу январь 5.1 происходит сушка свечей так и получаеться взрыв. кто что думает по этому поводу ,или может сталкивался,как решил,а то менять все форсунки довольно дорого

2 Ответ от сергей ваз 2111 2014-08-19 11:05:01

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Про такое слышал я. Это происходит только при программе январе (какой номер не знаю).. У знакомого было такое. Ему знакомый диагност сказал что это функция программы. Не парься. Форсунки не трогай

3 Ответ от OlegD 2014-08-19 12:09:35

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

4 Ответ от vit50596849 2014-08-19 22:59:56

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Про такое слышал я. Это происходит только при программе январе (какой номер не знаю).. У знакомого было такое. Ему знакомый диагност сказал что это функция программы. Не парься. Форсунки не трогай

я б не парилься да только последнее время стало чаще хлопать и при этом длго не живет датчик хх разваливает за 2 месяца 3 датчика

5 Ответ от OlegD 2014-08-20 21:48:37

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Что за датчик ХХ? В десятках такого вроде нет.

6 Ответ от iliaBkmz 2014-08-20 22:47:01

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Что за датчик ХХ? В десятках такого вроде нет.

Пологаю имелся ввиду регулятор ХХ

Автору: что мешает проверить форсунки на стенде?

Ну или идти “методом научного тыка”. Например можно попробовать перед запуском двигателя продуть цилиндры – выжав педаль акселератора в пол.
Можно попробовать отключать форсунки по одной и т.д.

7 Ответ от Maxim 2014-08-21 17:27:09

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Хлопки в воздухан – ранний угол зажигания.
Хлопки в глушитель – позднее зажигание.
Я бы глянул метки ГРМ.

8 Ответ от vit50596849 2014-08-22 02:20:17

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Хлопки в воздухан – ранний угол зажигания.
Хлопки в глушитель – позднее зажигание.
Я бы глянул метки ГРМ.

внимательно перечитай вопрос это не грм,

Добавлено: 2014-08-22 02:20:17

Что за датчик ХХ? В десятках такого вроде нет.

Пологаю имелся ввиду регулятор ХХ

Автору: что мешает проверить форсунки на стенде?

Ну или идти “методом научного тыка”. Например можно попробовать перед запуском двигателя продуть цилиндры – выжав педаль акселератора в пол.
Можно попробовать отключать форсунки по одной и т.д.

а что даст отключение форсунок как ты думаешь?

9 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-05-14 22:49:25

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

такая же проблема!! в итоге в чем проблема то была?? и как решилась. отпишитесь пожалуйста.

10 Ответ от iAllexx 2015-05-15 07:54:25

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Правильно советуют.Скорее всего форсунка(и) не держит.После того как заглушишь,минут через 15-20 выкрути свечи,посмотри какая пропускает.

Читайте также:
Как заменить CD-плеер на телефон в автомобиле.

11 Ответ от v258 2015-05-15 09:40:47

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

После того как заглушишь,минут через 15-20 выкрути свечи,посмотри какая пропускает.

Не факт, что увидит – для этого под этой конкретной форсункой должен остаться приоткрытым впускной клапан. Если нет – до свечи бенз не дойдет. Форсунки снимать нужно, имхо

12 Ответ от Mikeleha 2015-05-15 16:08:14 (2015-05-15 16:21:17 отредактировано Mikeleha)

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Оооооо… знакомая история! Год маялся с такой же проблемой, как только становилось теплее, при повороте ключа в первое положение в подкапотном пространстве раздавался иногда пффф, а в основном мощный хлопок. Иногда даже шланги вырывало с рессивера. Прохожие попрыгивали от испуга. А после хлопка, чтоб завести машину, приходится крутить стартер секунды 3-4. Так же?)))))
Ладно, теперь о проблеме:
Какая то из форсунок бежит однозначно. У январьских мозгов есть такая фишка: при повороте ключа они подают искру на свечи, что то типа просушки или самодиагностики. Пары бензина скопившиеся в цилиндре где протекает форса, воспламеняются и через недозакрытые клапана хлопают в рессивер.
Весь инет перечитал в поисках лечения. Вообщем кому то помогала прошивка(исключение подачи искры при зажигании), кому то чистка форсов(но не всем, бывало даже хуже становилось), комуто установка реле”антипух”… мне ж помогла ЗАМЕНА форсунок.
Не затягивай…, эти хлопки убивают ДМРВ. Пишут, что на двигателях 1.6 пластиковые рессиверы разрывало даж.

13 Ответ от iAllexx 2015-05-15 16:43:23

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

После того как заглушишь,минут через 15-20 выкрути свечи,посмотри какая пропускает.

Не факт, что увидит – для этого под этой конкретной форсункой должен остаться приоткрытым впускной клапан. Если нет – до свечи бенз не дойдет. Форсунки снимать нужно, имхо

Если при повороте ключа хлопок-то топливо попадает,факт.
Ещё как вариант перед поворотом ключа заж. отключать по очереди катушку на каждую свечу,если не хлопнуло-она. Хотя всё равно рампу снимать,там и узнаешь.

14 Ответ от v258 2015-05-15 17:26:16

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

Если при повороте ключа хлопок-то топливо попадает,факт.
Ещё как вариант перед поворотом ключа заж. отключать по очереди катушку на каждую свечу,если не хлопнуло-она. Хотя всё равно рампу снимать,там и узнаешь.

Оно-то да, но раз хлопает не каждый раз, то такая диагностика может ничего не дать. Снимать придется без вариантов

15 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-05-16 13:18:45

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

пробовал снимать свечи, все сухие, нагара минимум. видимо все же снимать рампу. срок службы форсунок какой?? пробег 150 тыс. может лучше все менять разом? и какой фирмы лучше ставить??

16 Ответ от vit50596849 2015-05-16 13:55:52

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

пробовал снимать свечи, все сухие, нагара минимум. видимо все же снимать рампу. срок службы форсунок какой?? пробег 150 тыс. может лучше все менять разом? и какой фирмы лучше ставить??

поставь приблуду антипух называеться ,и забудешь про хлопки)) Attachment icon 86578246.jpg 137.5 kb, 2 downloads since 2014-05-24

17 Ответ от Dmitriy.Kudryashov 2015-05-27 20:54:59

Re: Решено: поворачиваю ключ в зажигании происходит хлопок в впускном колекторе

все таки в форсунках проблема была! заменил все четыре, уже больше недели хлопков нет. проблема решена.

Хлопки в карбюратор при запуске двигателя

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Рекомендуем также почитать статью о том, как самому сделать тюнинг карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах доработки карбюраторных систем.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;
Читайте также:
Как сделать тиснение на коже своими руками

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому определить ранее или позднее зажигание. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и симптомах нарушенного угла опережения зажигания.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Еще одной причиной того, что стреляет в карбюраторе, может оказаться неисправный трамблер (поломка распределителя зажигания). Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Привет всем, подскажите при заводе двигателя происходит хлопок в карбюратор ! двигатель змз 406. Как решить данную проблему ?

Комментарии 9

Буквально неделю назад задавал тот же вопрос… У меня оказалось что клапана не правильно отрегулированны (малость не дожал) и зажигание слишком раннее выставил, настроил и выставил как надо и работать стал как положенно, так что начни с этих двух вещей…
P.S. … у меня, правда, 402й двиган

У меян подобная ситуация, но только на 402)) может подскажет кто?

зажигание регулируй, дело только в этом.

У меня был такой геморой после старого хозяина. стреляло так что кастрюля улетала, водители боялись ездить )) Но на мое счастье загорелся жгут от замка зажигания (болезнь…) и машина стала как дизель работать (глушилась отключением подачи топлива))) Пришлось поменять косу на двигатель и мозги (не дороже 1500-00). Болезнь прошла. Мне кажется все было в разъеме на мозги, он вверх ногами висит. И один водитель боролся с хлопками шевеля этот разъем (до конца затыкивая его).

Данная проблема в любом случае связана или с сильным обеднением топливной смеси, которая попадает в мотор, или с неправильно установленным моментом зажигания. Также бывает, что проблему спровоцировало смещение фаз газораспределения. В целом причин, почему «стреляет» в карбюратор, много. Попробуем конкретнее разобраться в этом вопросе.

Причины «выстрелов», «хлопков» и вспышек в карбюраторе

  1. Неправильно подсоединены высоковольтные кабели. В данном случае искра будет не во время сжатия, а на других тактах, поскольку не соблюдена последовательность работы цилиндров мотора. Бывает, что двигатель заводится, но «стрельба» периодически появляется. В данном случае решение проблемы заключается в переустановке провода от свечей зажигания в крышку трамблера. Начинать надо от установочной метки против часовой стрелки в следующем порядке: 1-3-4-2.
  2. Позднее зажигание. Позднее зажигание – это когда искра проскакивает на такте сжатия слишком поздно, а горение рабочей смеси при этом происходит на всем протяжении рабочего хода, а не при сжатии. Когда открываются впускные клапаны, топливная смесь еще горит и воспламеняет новую порцию.
  3. Неисправный распределитель зажигания. Данная проблема может привести к неполадкам в работе мотора во всех режимах. Бывает также, что «стрельбу» провоцирует слабое крепление держателя. Здесь важно вовремя разобраться в причине проблемы, а также заменить трамблер на новый и исправный.
  4. Проблема в коммутаторе зажигательной системы. В таком случае нужно просто заменить коммутатор на новый. Чинить его бессмысленно и расходно, лучше купить новый и установить его.
  5. Ремень ГРМ сместился на 1-2 зуба. Зачастую данная проблема возникает при смене мотора. Для решения требуется переустановка ремня ГРМ. Сделать это можно, если следовать инструкции, но лучше, конечно, обратиться за помощью к специалистам.
  6. Обедненная топливная система. Если в двигатель поступает такая система, то вспышки и искры закономерны. Решение проблемы заключается в проверке топливной жидкости в поплавковой камере. Также нужно проверить чистоту воздушных и топливных жиклеров. Можно еще прочистить специальным раствором карбюратор. Если проблема не исчезла, нужно проверить, исправен ли ускорительный насос.
  7. Впускной клапан прогорел. Если тарелка плохо прижата к клапану, то появляются искры. Вполне возможно, что он прогорел или со временем прогнулся. При помощи компрессометра можно выявить неисправность. При наличии проблемы нужно снять головку блока и заменить ее на новую.
  8. Маленькие углубления в клапанном устройстве. Бывает, что углубления при ремонте мотора делают слишком маленькие, дабы он создавал меньше шума при работе. Однако из-за этого неплотно прилегают тарелки к седлам, что приводит к выстрелам в карбюратор. Чтобы устранить неисправность, нужно проверить и отрегулировать зазоры.
Читайте также:
Газировка из огнетушителя

Всем владельцам ВАЗ-2106 необходимо знать следующее:

  • во время работы мотора на обедненной рабочей смеси ее горение расходится на весь объем цилиндра во время рабочего такта. При этом мотор нагревается, а площадь нагрева стенок возрастет;
  • для быстрой прочистки карбюратора иногда переставляют высоковольтные кабели местами и пускают мотор. Выстрелы из карбюратора прочищают каналы, сжигают отложения.

Подводя итоги, надо сказать, что выстрелы в карбюраторе могут провоцировать различные вещи.

Буквально любая неполадка в транспортном средстве способна отразиться на работе карбюратора. Очень важно следить за состоянием своего автомобиля и периодически отвозить его в сервисный центр. Если же вы разбираетесь в своем железном коне, то можете самостоятельно проводить диагностику и регулировать работу тех или иных механизмов.

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Двигатель стреляет в карбюратор

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Рекомендуем также почитать статью о том, как самому сделать тюнинг карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах доработки карбюраторных систем.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Хлопки в карбюратор

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Раннее или позднее зажигание

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

Читайте также:
Обзор инвертора 12-220 вольт 600 Ватт

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому определить ранее или позднее зажигание. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и симптомах нарушенного угла опережения зажигания.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Еще одной причиной того, что стреляет в карбюраторе, может оказаться неисправный трамблер (поломка распределителя зажигания). Данное устройство может иметь ряд неполадок в виде пробоя крышки трамблера, вышедшего из строя бегунка или высоковольтных проводов в месте их крепления.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Оеднение смеси в карбюраторе

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Причин для образования слишком «бедной» смеси бывает несколько: карбюратор, топливные магистрали и топливные фильтры, бензонасос. Наиболее распространенными проблемами карбюратора можно считать загрязнение топливных и воздушных жиклеров, которые являются составными элементами подобных дозирующих устройств.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

ГРМ ВАЗ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Неправильно выставленные зазоры клапанов (тепловой зазор между толкателем и кулачком распредвала) являются частой причиной хлопков в карбюратор. Ошибочно полагать, что для снижения уровня шума мотора во время работы, а также для уменьшения стука клапанов «на холодную» и «на горячую», следует уменьшать указанный зазор. Двигатель на начальном этапе работает тише, но в результате клапана «зажаты», то есть перестают нормально закрываться.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Читайте также:
Делаем открывания/закрывания багажника с помощью электропривода

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Стреляет хлопает в глушитель

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

Основные причины хлопков в автомобильном двигателе и методы их устранения

Основные причины хлопков в автомобильном двигателе и методы их устранения

Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке.

Многие автовладельцы слышали, а некоторые чувствовали, как их машина стреляет в глушитель по неизвестной причине. Хлопки встречаются на карбюраторных и инжекторных авто. Это говорит о неполадках двигателя, которые следует устранить.

Машина стреляет в глушитель: причина

Двигатели современных автомобилей работают на бензине, дизтопливе или на газе. При сбое регулировок в топливной системе, устройстве зажигания или газораспределения, несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно здесь оно дожигается. Из-за этого машина чихает в глушитель. Чаще всего выстрелы слышны на бензиновых автомобилях. Реже на моделях с газовым оборудованием (ГБО). И совсем редко стрельба в глушаке «радует» владельцев дизельных машин.

Еще причиной хлопков может стать грязный воздушный фильтр. Из-за дефицита кислорода топливная смесь становится богатой, поэтому полностью не сгорает. Как следствие, невыработанный бензин скапливается в глушителе, а потом его пары детонируют от высокой температуры или языков пламени из цилиндров.

Чихания эти совсем не безобидные, как могут показаться на первый взгляд. Почти всегда появляется высокий риск повреждения таких узлов, как:

  • система клапанов;
  • выхлопная труба;
  • катализатор.

Основные причины хлопков в автомобильном двигателе и методы их устранения

Последствия выстрелов в глушителе

Иногда хлопок настолько сильный, что полностью уничтожает колено или последнюю часть выхлопной системы (банку).

Общие методы устранения дефекта

Эксперты сервисных мастерских рекомендуют проверить зажигание: не перескочил ли ремень ГРМ на 2-3 зубца. Для этого необходимо выставить метки на шкивах распредвала и коленвала. Если на двигателе стоит карбюратор, то следует его почистить и отрегулировать. Также рекомендуется проверить свечи, трамблер, высоковольтные провода, топливные форсунки и воздушный фильтр.

Машина стреляет в глушитель и глохнет

Выстрелы в систему отработанных газов говорят о том, что у двигателя позднее зажигание (выстрелы в карбюратор — раннее). Довольно часто причиной этому является трамблер. Бывает, что машина стреляет в глушитель с инжекторным двигателем. Здесь виновником может быть неисправный датчик холла (ДХ) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если трамблер можно отремонтировать, то датчики необходимо заменить.

ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и дергается при езде

Довольно часто этим недугом страдают карбюраторные машины или авто с бесконтактным зажиганием. Пример: сосед по гаражу жаловался, что его ВАЗ 2107 стреляет в глушитель и авто дергается при езде. Проблема оказалась в подклинивании центробежного механизма угла опережения зажигания в трамблере. Разобрали трамблер. Почистили. Смазали центробежный корректор. Дефект исчез.

Читайте также:
Обзор инвертора 12-220 вольт 600 Ватт

Машина стреляет в глушитель на газу

Автомобили с газобаллонным оборудованием (ГБО) тоже не избежали участи заполучить проблему в виде стреляющей выхлопной трубы. Мастера автосервисов говорят, что такая проблема далеко не исключение. Чаще всего машина стреляет в глушитель на газу по 2 причинам:

  • Некорректная подача топлива. Виной тому становится неисправность редуктора или грязный фильтр. Иногда проблема вызвана поломкой датчика ДМРВ.
  • Сбился угол зажигания. Очень частая неисправность на машинах с ГБО.

В автомобилях с газовым оборудованием не рекомендуется самостоятельно устранять неисправности. Для этого следует проехать в специальный сервис.

Стрельба в глушитель на инжекторе

Машины с принудительной подачей топлива оборудованы электронными блоками управления двигателем (ЭБУ). Блок собирает данные со всех датчиков и настраивает сбалансированную работу мотора. Если датчик передает неверные сведения из-за неполадок, то ЭБУ не может настроить корректную работу двигателя. Как результат, появляются хлопки, рывки, потеря мощности и прочее. Необходимо проследовать на диагностику.

Основные причины хлопков в автомобильном двигателе и методы их устранения

Стреляет в глушитель

Помимо электроники, может произойти сбой в системе газораспределения. Например, перескочил ремень на 2-3 зубца. Иногда изнашиваются форсунки и не распыляют топливо, а льют его. Особенно это заметно при длительной работе двигателя на холостом ходу и резкой прогазовке.

Стрельба в глушитель на карбюраторе

Первая причина выстрелов в систему отработанных газов на карбюраторном авто — сам карбюратор. Это сложный узел, призванный создавать топливно-воздушную смесь и подавать ее в цилиндры, через впускной коллектор. Сбой регулировок отражается на корректности топливной смеси, из-за чего она полностью не сгорает, а поступает в глушитель, где детонирует от нагрева или языков пламени. В этом случае рекомендуется разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и отрегулировать поплавок уровня топлива.

Машина не заводится, хлопки из глушителя

Если есть искра, подача топлива в норме, а двигатель не заводится, и при этом стреляет из глушителя, то это явный признак поломки датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Устраняется дефект заменой датчика.

Стреляет в глушитель и троит

В этом случае почти всегда не работает одна свеча. Причина может быть в изношенном электроде. Иногда машина троит и стреляет в глушитель из-за пробоя высоковольтного провода (ВП). Выявить оба дефекта возможно путем полной или частичной замены свечей и кабелей ВП. Иногда найти причину помогает диагностическое оборудование. Но не всегда сканер видит пропуск искры, особенно если провод пробит слегка.

Машина стреляет в глушитель при сбросе газа

Довольно часто такое явление встречается на двигателях, которым требуется капитальный ремонт. В этом случае причина выстрелов из глушителя автомобиля связана с прогоранием выпускных клапанов. Рекомендуется сделать ревизию головки блока цилиндров и поменять изношенные клапаны и другие детали.

Хлопки в систему выпуска газов, машина не тянет

Такая проблема довольно часто возникает при поломке датчика холла (ДХ). Иногда дело не в самом датчике, а в соединительной колодке: плохой контакт или окисление. Сперва необходимо проверить штекер. Если не помогло, то прозвонить мультиметром ДХ.

В иных случаях проблема потери мощности, в сопровождении хлопков, появляется из-за плохого (грязного) топлива. Оно не сгорает в цилиндрах, а накапливается в системе выпуска, после чего детонирует. Сначала рекомендуется осмотреть топливный фильтр. Если он прозрачный, то грязь и воду в бензине можно увидеть сразу.

Рекомендуется слить некачественное горючее из бака и залить хорошее. При этом следует поменять топливные фильтра: основной и дополнительный (прозрачный).

Стреляет глушитель у спортивных машин

Многие из нас видели раллийные гонки живьём или по телевизору. Наверное, вы обратили внимание, что у проносящихся спортивных машин стреляет глушитель. Это не дефект болида, а техническая необходимость. Каждый хлопок — это дожигание топлива в выпускной трубе после переключения передачи на секвентальной КПП. Специальный датчик (Flat-shift) размыкает зажигание на 0,15 секунд при каждой смене передачи в коробке. При этом топливо поступает в цилиндры без перебоя. Из-за поздней искры происходит выстрел в глушитель.

Если машина стреляет в глушитель, то причин этому достаточно много. Они могут быть связаны с электроникой, механизмом газораспределения, подачей воздуха и топлива, а также системой зажигания. Сперва рекомендуется проверить свечи, высоковольтные провода, воздушный и топливный фильтр. Если они в порядке, то следует отправиться в автосервис на диагностику. Возможно, причина хлопков в электронном блоке управления двигателем, в головке блока цилиндров или другой системе, требующей квалифицированного вмешательства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: