Volvo S40: гордое одиночество

Volvo S40: гордое одиночество

«Вольво-S40»

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

«Вольво-S40»

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

«Вольво-S40»

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

Вполне благонадежны (трансмиссия)

«Вольво-S40»

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

В полном расцвете (двигатели)

«Вольво-S40»

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Читайте также:
Ниссан Альмера или Фольксваген Поло: что лучше, сравнение автомобилей

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Впрок не держим (шасси и рулевое управление)

«Вольво-S40»

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

«Вольво-S40»

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Volvo S40 гордое одиночество

Автор: asi · Опубликовано 30.11.2010 · Обновлено 28.03.2017

В гипермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума скуден, а автомобиль в нем и совсем один-одинешенек. Но данный продукт известной скандинавской марки на вторичном рынке осязаемо дешевле германских товаров. Берем?
Volvo S40

Шведский стол В случае если 1-ая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, с технической точки зрения была весьма близка к Митсубиши Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, выстроена на глобальной «фордовской» платформе C1 – той, что легла в базу фаворитных у нас Фокус и Мазда3.
Но клиентам S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина в собственности респектабельной и почетаемой марке, колебаться не приходится: смотрится «сорокет» сдержанно и одновременно с этим аристократично, а по качеству отделки, звукоизоляции и оснащению «швед» приметно лучше собственных соплатформенных родственников.
Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет припасов из номенклатуры Форд, из-за чего обладатели машин, перебегавших гарантию, взяли возможность обслуживать свой автомобиль, применяя «фордовские» запчасти, расходные отдельные Ремонт и материалы и эксплуатация ходовой по стоимостям, каковые существенно ниже «вольвовских».
Все вышеупомянутое всецело относится и к эргономичному универсалу V50, что, несмотря на более высочайший индекс в обозначении, ничем вторым, не считая как кузовом, от автомобиля не отличается, а на вторичном рынке стоит всецело тех же средств.
В итоге, при должном старании любители зажигательного драйва сумеют подыскать для себя жаркие версии Т5, наряду с этим кроме того такие экстремальные модификации в 3-х летнем возрасте оцениваются менее чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, как данный автомобиль надежен.

Профилактика и ничего более (кузов и его электрическое оборудование) Окрашен автомобиль весьма отменно, потому и по окончании 4–5 столичных зим кузов избежавшего кустарного ремонта и суровых повреждений экземпляра смотрится всецело прилично. Кроме того на так любимых коррозией местах, коими в большинстве случаев числятся кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли найдёте очаги ржавчины и пузыри краски. Не страшатся антигололедной химии и радиаторы. Все же, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевеньких: за снятие, промывку и разборку подробностей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей.

Но подмена приказавшего длительно жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью постоянно обдувать забившийся пылью, пухом и грязюкой радиатор, выйдет еще дороже. Кроме этого не следует сберегать на железной защите моторного отдела: машин с разбитыми компрессором картера и поддоном мотора кондюка на дилерских станциях повидали большое количество.

Заморочек, которые связаны с электрическим оборудованием салона, и совсем единицы. Примечательно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, кроме этого скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля виделись лишь на автомобилях первых 2-ух лет выпуска, а на сегодня S40 избавился от обозначенных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь совсем вылечить сирену сигнализации.

Нет, она не кричит, в то время, когда ей вздумается, но в работе ее модуля управления время от времени случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.
Всецело благонадежны (коробка)
В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся 5 различных коробок передач. С «фордовскими» моторами смешиваются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Движкам, созданным конкретно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, кроме этого АКП AW55, сделанная инженерами компаний «Айзин» и «Борг-Уорнер». Наряду с этим авто 40-й серии – тот счастливый случай, в то время, когда возможно без опасения выбирать всякую коробку, потому что они все всецело благонадежны.

Кроме того японско-американский «автомат», довольно часто доставлявший трудности обладателям кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя лишь податливо.
Нет предлога сетовать и на сцепление, которое в целом прогуливается более 100 тыщ. Но направляться держать в голове, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на приобретение новейшей эксплуатация и Ремонт (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо поменять при первых же показателях его неадекватной работы. Что все-таки касается вэдовых предположений, то их было реализовано весьма не достаточно, потому на вторичном рынке такие автомобили видятся иногда.

Читайте также:
Болячки и неисправности Рено Флюенс

Вобщем, на тех экземплярах, каковые все таки попадали в руки мастеров, заморочек с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.
В полном расцвете (движки)
С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать возможно хоть какой понравившийся. Да, у каждого из их сперва были собственные тараканы, но уже к 2007 году фактически они все были удачно изведены шведскими инженерами. Делему загорающейся временами контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной консистенции) на автомобилях с 2,4-литровыми моторами удалось одолеть новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же движках из-за неисправности маслоотделителя совокупности вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники.

С новым же бачком ничего аналогичного не происходит.
Единственное, чего как и раньше не обожают «пятерки», так это мелких рабочих циклов без прогрева, в то время, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее фактически на пара метров. При таких условиях бензин свечки, и не факт, что в последующий раз окажется разрешить войти мотор.
Неуравновешенную работу «фордовского» мотора количеством 1,8 л одолели при помощи новейшей программки для блока управления дроссельной заслонки.
Еще в ходе применения стало известно, что «вольвовские» свечки на моторах Форд значительно лучше родных «Моторкрафт» переваривают отечественное горючее. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранешних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине осмотрительного обладателя, довольно часто посещавшего все ТО, вы практически в любое время получите исправный агрегат.

Лишь направляться держать в голове, что заправляться где попало все таки не следует, ну и профилактическая промывка форсунок и дросселя впрыска будет нелишней.
Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие автомобили у нас официально не продавались, исходя из этого весьма редки на рынке.
Впрок не держим (шасси и рулевое)
Надежность подвески этого Volvo возможно именовать чуть ли не примерной: фронтальные и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, наконечники и управляющие тяги официальные дилеры кроме того не держат на складах! В гарантийный период эти эксплуатация и Ремонт весьма иногда требуют подмены – разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и рессоры, каковые у адекватных хозяев преспокойно выхаживают до 80–90 тыщ км. Единственное слабенькое место автомобиля – фронтальные ступицы: кое-где к 70 тыщам смогут умереть подшипники.

Да и эта неувязка была характерна в основном ранешным автомобилям – к 2007 году шведы удачно ее решили.
Нет претензий и к тормозам. Фронтальные колодки в среднем прогуливаются по 25–30 тыщ км, задние – в два раза продолжительнее. Диски же, в большинстве случаев, переживают два набора колодок.

Покупаем? Не самые передовые, но испытанные временем моторы, простая и лишь надежная подвеска, хорошая коррозионная стойкость кузова – таковой S40 с пробегом, что возможно купить по весьма красивым стоимостям – на 30–40% дешевле, чем требуют за новое авто. Без преувеличения – ни один из соперников Volvo не смотрится так восхитительным предложением для приобретения во 2-ые руки.

Так что, если вы примериваетесь к приобретению 3–4-летнего автомобиля S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и небольшого предлога для того, чтобы вас отговаривать.
«Вольво-S40»

Просматривайте кроме этого:
  • Уроки не нехороших манер (последние обновления от 14.07.08)
  • Не дремли, замерзнешь
  • KIA SHUMA ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕФИИ
  • МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В
  • На неестественном дыхании
  • Тоета Prius. За рулем первого в мире
  • БЕЛЛА АЛЬФА

Volvo S40 и Ford Focus. Что неспециализированного? В чем отличия?

Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:

В запруженной машинами Европе они продаются еще успешнее собственных более громадных родственников – в отличие от Рф, где обстановка диаметрально обратная. У нас и шведский, и германский…

Volvo S40 и Volvo V40 в подробностях. Младший в семье В активе S40/V40 – просторный салон с хорошей звукоизоляцией, замечательная совокупность вентиляции, тёплая печка. Ее предшественница, сделанная в…

На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…

Volvo S60. МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Тесты Презентация Volvo S60 МАТРЕШКА С ПЕРЧИКОМ Глобальная премьера Подвескаивного автомобиля Volvo S60 произошла в сентябре на автомобильном салоне в Париже….

Обладатели военных вездеходов снисходительно именуют дорогие кроссоверы паркетниками, подразумевая их неспособность победить мало-мальски разбитую грунтовку. Но так ли они беззащитны? Экзамен…

Volvo S40 I с пробегом: кузовное железо от ВАЗ и суппорты от Газели

Volvo S40 (универсал — V40) первого поколения стал промежуточной моделью, где-то между автомобилями компактного и среднего класса. Технически он был тесно связан с Mitsubishi Carisma, что с точки зрения надежности оказалось не лучшей идеей. Об этой японской модели ходят крайне разные мнения. Реальный факт — двигатели и ходовая были не совершенны и не соответствовали славной репутации шведского бренда.

Приемник должен был все изменить и стереть темное пятно, которое легло на модель S40. Обозначение седана нового поколения осталось прежним, а универсал получил индекс V50. На этот раз конструкция Вольво S40 вновь не была собственной разработкой шведского концерна. Для второго поколения была позаимствована платформа Ford Focus II. Новый S40 снова застрял между сегментами. Хотя габариты автомобиля были ближе к среднему классу, размеры салона больше соответствовали компакту. Таким образом, модель смело можно охарактеризовать, как компактный автомобиль премиум класса.

Читайте также:
Модельный ряд Рено: автомобили марки Рено - все модели

Volvo S40 стилистически похож на S60. Интерьер получил совершенно новый дизайн с очень красивой и тонкой центральной консолью. Внутри царит минимализм, но явно ощущается, что это не Форд. Вольво собран из материалов хорошего качества намного лучше, чем его кузен. В салоне примерно столько же места, сколько и в конкурентах. А колесная база 2640 мм точно такая же, как в Ford Focus II и Mazda 3 и всего на 10 мм меньше, чем в Audi A4. До небольших конкурентов среднего класса S40 не дотягивает всего 10 см. Багажник седана не впечатляет своим объемом – 405 литров, а универсал откровенно разочаровывает – 415 литров.

В качестве утешения пассажиры получают не только высококачественные материалы, но и богатое стандартное оснащение, особенно в области безопасности. В образцах после 2007 года даже можно найти систему мониторинга «слепых зон». Более того, Volvo S40, как правило, покупался с дополнительным оборудованием, поэтому на вторичном рынке трудно найти, так называемые голые версии.

Шведский стол

Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.

Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.

Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».

Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.

Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.

Тюнинг моторов Volvo S40

Чип-тюнинг помогает хорошо раскрыть потенциал турбинированным двигателям Volvo S40. Атмосферники после перепрошивки ЭБУ показывают заметный результат лишь на стенде. В дорожных условиях прирост мощности на авто без турбины незаметен. При этом для чип-тюнинга имеются готовые решения, позволяющие снизить стоимость перепрошивки.

Поверхностный тюнинг включает установку прямотока, нулевика и облегченных шкивов. Он способен прибавить лишь 5-10 л.с. Для более заметного результата рекомендуется глубокий тюнинг. Он включает в себя полную переборку ДВС с установкой стоковых деталей повышенной прочности.

Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)

Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.

«Вольво-S40»

Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.

«Вольво-S40»

В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.

Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.

Читайте также:
Замена цепи грм ваз 2105 своими руками

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство двигателей Volvo S40 обладают простой конструкцией. Это обеспечивает им хорошую ремонтопригодность. В продаже имеется большое количество новых и б/у запчастей для бензиновых моторов. Автосервисы весьма охотно берутся как за мелкий ремонт ДВС, так и за капиталку.


Процесс ремонта

Немного хуже обстоят дела с ремонтопригодностью дизельных моторов Volvo S40. Они не получили широкого распространения из-за отсутствия официальных поставок на отечественный рынок. Из-за этого могут возникнуть проблемы с поиском запчастей. Силовые агрегаты имеют плохую взаимозаменяемость деталей с другими моторами.

«Вольво-S40»

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Ходовая

Поскольку S40 базируется на платформе Ford Focus II, то шасси получило и фордовскую схему с независимой подвеской обеих осей. Детали задней подвески немного различается в зависимости от версии кузова, двигателя и привода. Вольво S40 мог быть не только переднеприводным, но и с приводом на все четыре колеса.

На передней оси мы имеем дело со стойками Макферсон. После 150 000 км внимания потребуют сайлентблоки. Сзади ситуация лучше. Правда, при замене деталей задней подвески проблемы могут доставить коррозирующие резьбовые соединения.

Передние ступичные подшипники, как правило, дольше 80-100 тыс. км не живут. Меняются они в сборе со ступицей: от 3 000 рублей плюс 2 000 рублей за работу.

Тормозная система надежная и недорогая в эксплуатации. Однако следует знать, что Вольво S40 второго поколения привлекался к сервисной акции из-за проблем со стояночным тормозом.

Рулевая рейка при больших пробегах может засопливить или застучать.

Гидравлический усилитель рулевого управления использовался в машинах с бензиновым 1.6. Остальные версии получили электрогидравлический усилитель. Насос последнего мог зашуметь либо отказать из-за сгоревших транзисторов после 100-200 тыс. км. Стоимость нового узла — от 27 000 рублей.

«Вольво-S40»

Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.

Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.

Хоть и похож, но S40 не Ford Focus

Истинных поклонников марки техническое родство с японским автомобилем возмутило. Но «вольвовцы», поняв, что таким образом можно здорово сэкономить, проделали такой же трюк и во время работы над «вторым» S40. Только на этот раз братом-близнецом стал Ford Focus, с которым у Volvo S40 2 около 60% общих деталей. Для покупателей подержанного «шведа» это скорее благо – запасные части для автомобиля всегда в наличии и стоят вполне вменяемых денег. К тому же, если не знать о родстве с народным Focus, Volvo S40 скорее можно считать уменьшенной копией старших седанов S60 и S80.

«Вольво-S40»

Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.

Читайте также:
Замена абс lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Volvo S40: гордое одиночество

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем — 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma — на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

«Вольво-S40»

С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.

Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.

Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.

Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.

Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Volvo S40

Второе поколение S40 было представлено в середине 2004 года (он также известен как Volvo S40 2004.5 мод. года

). Оно было основано на платформе Volvo P1, и производилось в Генте, Бельгия.

Читайте также:
Передняя и задняя ступица Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена ступичного подшипника

Шасси для этого автомобиля и большинство его компонентов были разработаны Volvo, однако аналогичные детали можно найти в Mazda3 и в европейском Ford Focus.[8] У S40 было последнее поколение модульных 5-цилиндровых двигателей Volvo. Эти двигатели разрабатывались Volvo с момента дебюта двигателя в модели 850 в 1993 году. Двигатели 2.4 и 2.4i по-прежнему производятся Volvo. Трансмиссия разработана вместе с Getrag в Volvo Koping Transmission Center в Швеции, а система AWD была выкуплена у Haldex Traction of Sweden.

S40 после рестайлинга

S40 был обновлен в 2008 году. Усовершенствования включают улучшенные аудиосистемы, увеличенный багажник и новые функции безопасности, такие как аварийные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время сильного торможения, чтобы предупредить едущий сзади автомобиль. Новый S40 также поставлялся с би-ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации. Существует также дополнительная система BLIS, расположенная на рамках боковых зеркал в салоне, которая предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилях.

Основная статья: Volvo V50

У S40 второго поколения версия универсал называется уже V50, а не V40. V50 был представлен на автосалоне в Болонье в 2004 году.

Основная статья: Volvo C30

Хэтчбек C30 был представлен в 2006 году и был разработан на основе модели S40.

Основная статья: Volvo C70

Также на основе S40 в 2004 годах был представлен кабриолет Volvo C70.

Продажи

Статистика продаж Volvo S40/V50 на различных рынках

Рынок 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Швеция 4202/8258 4358/12484 3705/12578 3271/11772 2036/11334 1396/10974 1182/10311 1169/9547 672/3936
Германия 3031/8320 /11953 1672/11687 863/7507 676/8423 595/5972 413/4372 265/3588 /3127
США 19419/2515 24407/5685 24729/4153 18215/2856 9686/1856 7956/2155 5623/1720 2984/555 51/0
Канада 1269/456 2030/1009 1431/717 1009/606 683/353 758/264 818/260 478/98 0/0
Россия 393/52 862/120 2384/215 4668/368 3719/339 961/92 749/57 1418/16 751/8
3068/0 7101/7547 5547/6427 4691/5576 6539/9412 4321/7008 3334/6689
Франция 1656*/2192 1527/2826 1191/2826 1006/2694 832/2436 814/2267 575/1796 377/1396
Испания 3355/0 2982 538/657 31/43
Нидерланды 2865*/4063 2347/7133 2122/6023 1409/5267 1021/4469 609/3316 456/3739 278/3112 228/2527
Италия 503/5884 333/6551
Финляндия /1216 /2194 /1967 /1427 /2200 /1718 441/1496 452/1833 255/1160
Китай 5104 1804
Всего 53085/0 63062/62348 49 т./62085 36954/54062 31688/56098 23621/45970 12354/30246
  • — с S40 первого поколения

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Читайте также:
Размер колес Рено Дастер: радиус и диаметр, какие можно поставить, замена

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Mitsubishi Pajero Sport I: как выбрать живой автомобиль

Подробно о системе питания двигателя

Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке

Тюнинг ВАЗ 2111 — элегантность и комфорт автомобиля

Выхлопная система автомобиля позволяет избавиться от выхлопных газов

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Коллективная работа

Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем – 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.

Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma – на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Двигатели

Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.

Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.

Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.

Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.

Читайте также:
Рено Колеос 2016 года: фото, видео, тес-драйв и технические характеристики

С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.

Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.

На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.

95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.

Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Заключение

Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.

Volvo s40 1997 отзывы владельцев

Volvo S40 1.8

Как я покупал автомобиль…

Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзаменов. Ну и, как водится, денег долго собрать не мог. До кучи, как увидите ниже, абсолютно не знал, чего хочу.

И вот… При выборе руководствовался несколькими параметрами: имидж марки, АКПП, материалы отделки, непрокуренность и чистота салона. Расчитывал на проведение проверки юридическои чистоты и диагностики технического состояния. Сначала рассматривал варианты новых авто, типа Ниссан Альмера или, чего очень ждал, НОВОГО, 10-го, Лансера.

Читал тест-драйвы – тачка –то ничего, резвая, правда, только с 2,0. И вот он появился у дилера (на это чудо еще и запись была аж на полгода). Захожу, и вот оно, красавец, красный, в обтекателях (интенс, около 25тыщ вечнозеленых). Очередь внутрь. Дождался. Сел.

… Из всех достоинств – боковая поддержка кресел и простор для ног задних пассажиров, все… Материалы отделки хуже, чем в элантре. Концепция торпеды – стара: та же магнитола, над ней – часики, ниже – три крутилки. В общем, расстроился. Да и по дизайну, считаю, что он произвел искрометное, затихающее впечатление.

Слава пиарщикам… Затем понял, что за 16-17 тыщ можно взять двухлетнюю «це 4», мне он показался интереснее и неординарным дизайном купэшки и решениями интерьера. Сомневался, клевещут на французов, да и безудержное падение цен подержанных авто, ведь его рано или поздно захочется сменить.

Как-то по работе столкнулся с молодым человеком, изъявлящим желание продать свою А6, универсал, кваттро, кожа. Денег не много просил, в состоянии хорошем. Я был поражен, да вообще нахождением внутри. Уже выпросил некую сумму взаймы… а хозяин передумал. Вот так, как дым, развеялись мечты…ну не беда есть еще Пассаты, Гольфы, Боры. Соответственно, 5 и 4 поколений.

Особенно привлек Гольф. Омрачал лишь звон бардачка. Нормальный, молодежный автомобиль. НО: от всех осмотренных авто осталось впечатление, будто они собраны из частей разных машин. Думаю, что так как их очень много, подобрать что-то приличное маловероятно. Да и про угоняемость вы наслышаны. Конечно, есть КАСКО, но все же… А взял, в итоге, Вольво с40.

Случилось это так: наткнулся на обьявление о продаже с60, осмотр – аккурат у моего места работы. А видов на данную марку не имел никаких. Решил познакомиться из желания не более как увидеть что это, в Вольво до этого никогда не ездил. Знаете, резюмировал как авто, для эгоиста.

Особенно этот, не знаю как называется, элемент, где ручник, подлокотник, рычаг КПП, некая огораживающая «стена»; и «борода», обращенная к водителю. Все указывает на то, что водитель здесь главный. Так появился первый интерес к марке. Далее прорабатывал условия страховки. С 60 – дорого.

Год выпуска, из финансовых соображений, был доступен только 2002 – это коэффициент за возраст старше 5 лет и стаж у меня 0 лет. Есть еще понятия: «агрегатные/неагрегатные выплаты по риску угон» и «уменьшаемая/не уменьшаемая по риску ущерб» — еще всякие надбавки. Так я спустился с небес и начал рассматривать с40-вые. Остановился на одной: 2003 г. в.

, 1,8, автомат, темно-серебристого цвета, климат, 8 подушек, хорошая музыка с усилителем (про него узнал через неделю после покупки когда вынимал зимнюю резину из багажника, не руководствовался в выборе как определяющим фактором), оригинальные диски, электрорегулировки передних кресел. И резина еще зимняя, шипов, правда, половины нет. И то – хорошо.

Читайте также:
Рено Дастер 2012: технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Кстати все 4 покрышки влезли в багажник. Сиденья задние складываются и образуют ровный пол. Пробег – 72000. Салон – ткань со вставками из кожи и элементы под дерево. Обслуживалась, якобы, у официала. Покатались, ничего не стучит, не скрипит. Я совсем не спец в автомобилях, но всякие лишние шумы, потертости, стыки, неровные линии замечал всегда.

Так я решился вложить немного в диагностику: поверхности цилиндров и компрессия в норме. Подвеска на твердую 4-ку, а ни одного рычага еще заменено не было. Компьютер, так же ошибок не показал. Салон и багажник – чистые, все на месте: и домкрат, и запаска, и ключи с аварийным треугольником, даже комплект секреток. Проверили и геометрию кузова, и толщину лакокрасочного покрытия.

В общем, все указывало на то, что авто в аварии не был и пробег реальный. Из недочетов были: передний бампер с трещинами, но омыватели фар с щетками (обожаю эту вольвовскую фенечку) работали исправно, немного был приспущен задний бампер. Электроантенна не работала, сломалась в первую зиму и верхнюю фалангу пионеры какие-то оторвали.

Пару вмятинок, царапин (сторговались) и немногочисленные сколы по краске от камушков (владельцы на дачу ездили за город, высокие скорости, наверное)…не было водительского коврика. Он, наверное, в такое Г… был, что его перед продажей выкинули.

ПОКУПАЮ! Дальнейшие вложения: из-за этих сколов пришлось покрасить 3 крыла, 3 двери (в страховом договоре невнятно и смазано написано о выплатах по ущербу на кузовные детали. Решил, что проще закрасить, чем потом воевать. Бампер хотел родной приобрести, стоит он от 15900 до 18300 у официалов, а тайваньский – около 5000, который, вероятно, пришлось бы подгонять по месту.

Родной ждать 2 недели, а ведь поскорее за руль охота, а в кузовном цехе сказали, что и бампер заварят, как новый будет. Бампер прекрасно заварили с армирующими металлическими сетками и покрасили. Покрасили и цвет подобрали отлично, разницы между старым и новым нет.

Теперь ТО 75000: замена ГРМ (без роликов, они на 150 меняются), муфты (как понял, это шкиф), у вольво – болезнь, ломается как раз в этот срок, меняется она вместе с соленоидом (. ). Симптомами поломки муфты были шумы в работе двигателя, как на ходу, так на холостых. Похожи на шуршание, с периодичностью 2 секунды – шуршание, 2 – тихо.

Исходит звук из места слева от блока, как раз там, где ГРМ. Диски тормозные: задние – как новые, а у передних износ 70% (на диагностике сообщили, впоследствии, у официалов сказали, мол, ездить еще год точно будешь). Их менять не стали. Все, что необходимо – заменил, осталось одно: масло в двигателе (залито было на 60000км «Мобил 1 5W-50», сей час по уровню – как раз на исходе.

Завтра покупаю канистру, но хочу Ликви Моли залить, говорят, что лучше, на стенках дольше держится не стекая. НУ, фильтр еще салонный, а то окна потеть начали. Из планируемых затрат, так это замена приводного ремня на 90000. По ценам: Ремень – 2780, Шкиф – 5. соленоид – 5600, прокладка – 200, винт – 80, работа – 5750.

Диск оригинальный тормозной – 3800/штука, колодки 2800, работа- 1800. Кстати диски Люкас вентилируемые на с40 стоят 1800. Еще хочу масло в коробке посмотреть, так, для уверенности. У официалов (в целях дабы не пиарить конкретный сервис не упоминаю названия) обслуживание понравилось и отношение на уровне. Еще от старых владельцев в наследство карта дисконтная осталась, они ее не дали, зато в сервисе выдали. По машине история хранилась. Важные узлы планирую здесь же ремонтировать. Антенну трогать не буду, под уплотнителем силиконом замазал, что б вода не скапливалась. А диски, когда срок придет, (и еще что-нибудь, не знаю пока, что) буду ставить у знакомых, так дешевле.

Да, еще аккумулятор сразу заменил. Стоял еще родной, если музыку послушать минут 40, машина не заводилась, приходилось все потребители отключать, вплоть до габаритов. Оригинальный аккумулятор был с пусковым током 520А, подобных у меня лично найти не получилось, позвонил на горячую линию ВОЛЬВО — соединили с одним из официальных сервисов. Там мне подсказали и какой лучше подобрать (сказали, что это не менее 520А). Взял больше — 620 или 630, уже не помню. Кстати по этому же телефону вообще всегда ответят на какие — нибудь вопросы неопытных автомобилистов и помогут (в «официальных» рамках).

Езжу – не нарадуюсь. Едет отлично, подвеска комфортная, амортизирует все неровности, за исключением мелких, таких узеньких, мерзких лежачих полицейских. Разгон радует (по сравнению с 1,6). Если на «3» поставить, можно и в шашечки погонять. Климат работает отлично.

АБС в норме тоже, пришлось как-то со 130км/час педаль тормоза в пол давить и малость подруливать, машину не юзит, словно зубило в дорогу врезается. Разгонял, ее максимум — 185 км/ч, больше не едет. Стрелка замирает и все, дорогу на этой скорости держит отлично (к сравнению: Опель Астра последнего поколения (Н)GTC на скорости в 175 уже начинае слегка отрываться от дороги).

Езжу на работу в столицу, в день и до 200 км порой выходит. Расход зависит от качества топлива, так от 12. 3л(ТНК) до 10, 4(грин лин). Пробки на расход сильно не влияют, порядка 0,2л. Климат в жару еще почти литр добавлял. Сейчас опять гавна какого-то залил полный бак (не помню какая заправка) – 11, 9 получается, но едет что ли резвее(?). Этот докатаю и снова гринлиновского попробую.

Читайте также:
Диски на Ниссан Альмера Классик N16 и G15: размер R14 и R15, оригинальные и литые, какие подходят

Нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль, несмотря на отговорки, типа: «дорого в обслуживании». А, Пассат, гольф или а4, дешево, можно подумать. Ну скажите мне, что, дешево. «То на то» оно и выходит. Вольво, она, действительно для поклонников марки, дает какие-то особенные ощущения от обладания. Надеюсь, что не разочарует. Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.

Спасибо за внимание.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Opel Vectra 1.8i-16V

Volvo S40: гордое одиночество — журнал За рулем

«Вольво-S40»

VOLVO S 40 – 2008 – отзыв

муж может говорить о ней часами (подробный отзыв о Вольво, записанный с его слов)

Volvo S40 1.8 (125 л.с.) была куплена в салоне в феврале 2008 года в Минске. Сделана была на заказ конкретно под нас: стандартное оборудование (ABS, EBD, ESP, подогрев сидений, электростеклоподъемники, бортовой компьютер и т.д.)+ отделка салона алюминием + климат (вместо кондиционера)+управление на руле. Обошлась почти в 18 тыс. евро.

В целом за 4 года эксплуатации машина показала себя с хорошей стороны, серьезных проблем не было. S40 – современное городское авто, совмещающее комфорт, безопасность, экономичность, вместительность и компактность одновременно.

Движок экономичен. По городу расход 9 литров (при постоянно включенном климате), по шоссе чуть больше 6. На заднем сидении легко умещаются 3 человека. Отделка салона на очень высоком уровне (например, отделка алюминием даже нигде не поцарапалась). Очень полезны функции безопасности (например, ESP – курсовая устойчивость): позволяет зимой на заснеженных дорогах даже неопытному водителю сохранять устойчивость. Радует климат-контроль – салон быстро прогревается, когда холодно, быстро оттаивают стекла и зеркала. Хорошо сконструированы сидения – даже при многочасовой езде спина не устает. Вместительный багажник (и цемент возили, и картошку , и на пикник ездили с мангалом и дровами). Лакокрасочное покрытие тоже на высоком уровне, устойчиво к царапинам (за 4 года появилось только несколько маленьких сколов от езды на проселочных дорогах).

Но косяков за эти годы тоже вылезло немало:

1. Еще только забирал машину из салона, тут же обнаружилось, что передняя правая дверь плохо закрывается (надо прилагать больше усилий, чем при закрытии остальных). Предложили на сервисе бесплатно перекрутить крепление, отказался. Со временем дверь разработалась.

2. Ремень безопасности переднего пассажира через полгода стал заедать при пристегивании. Прошло само.

3. Через год эксплуатации машины погасли лампочки, освещающие номерной знак. Раскрутил их, а там окислились контакты. Зачистил, все работает. Но это случается каждый год зимой.

4. Через год (весной) перестал работать климат, не охлаждает и все. Поехал на СТО. Там говорят, фреон утек весь, видимо, где-то дырочка. Искали-искали, но дырку не нашли. Заправили новый. В течение последующий трех лет и до сих пор этой проблемы не возникало. Куда он делся в первый год, непонятно.

5. После 2 лет летом заметил, что в багажнике после дождя скапивается вода, а в салоне появлялся запах ну, что ли, гнилой речки. Причем не просто капли оказывались в багажнике, а литра 2 воды. Полез сам и долго искал: на даче из шланга лил воду и смотрел, где ж течет. Нашел – протекает вода через уплотнитель заднего стекла. Замазал черным герметиком. Даже теперь после дождя иду смотреть, все ли нормально. На всякий случай, мало ли что, ведь там же проводка.

6. Самое неприятное – летом стала возникать проблема с центральным замком. Дверь со стороны водителя не закрывается, т.е. машина не становится на сигнализацию. Это происходит не каждый раз, а как нарочно, когда торопишься. Поначалу помогала ВДшка. 2 раза разбирал и смотрел, может, что механическое. Ничего не находил, но после разбора пару недель все работало отлично. Зимой такая проблема не возникает вообще. Что это такое – до сих пор неизвестно.

Устранять все косяки приходится самому по причине не очень адекватной работы дилера. В Минске всего один фирменный сервисный центр, который занимается Вольво. Цены на услуги, расходники (фильтры, масло) стоит слишком дорого. Запись на несколько недель вперед, даже, если ремонт нужен срочно, попасть нереально.

После очередного ТО на этом сервисном центре, мне сказали, что нужно срочно менять суппорт тормозной системы правого переднего колеса, т.к. «вроде как сочится тормозная жидкость из штуцера». При этом сказали, что меняют они только весь суппорт в сборе, чинить какую-то мелочевку не умеют. Запросили деньги просто сумасшедшие. Отказался. Езжу так. За прошедшие полгода ничего не текло, не подтекало, не капало. Проверяю каждую неделю. Тормозная система по ощущениям работает как всегда. На гостехосмотре проверили тормозную систему, претензий не было вообще. Это был развод дилера на бабки.

Итог. Если закрыть глаза на все эти минусы, а они реально небольшие по сравнению с тем, что бывает у людей, то Вольво S40 добротная, комфортная, экономичная машина.

Очень надеюсь, что и следующая моя машина будет Вольво, желательно, конечно, S80, но вопрос в финансах.

В конце 2011 года эта машина была продана (просили 17500 долларов, отдали за 16500). Взамен купили Мазду 6. Муж доволен намного больше. Он просто очарован и самим автомобилем, и сервисным центром. Ездим на ней уже два года. Отзыв на подходе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: