Воздушный фильтр Рено Сандеро 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов: замена, диагностика

Фильтр воздушный Renault Sandero

У многих автовладельцев замена воздушного фильтра на Рено Сандеро вызывает сложности по той причине, что разные размеры, в зависимости от объема двигателя.

Например, для Sandero 1.4, Sandero 1.4 MPI LPG, Sandero 1,6 подходит один и тот же тип очистителя. А вот для Sandero 1.6 MPI 85 нужен другой. Не зная этих тонкостей, водители часто приобретают несовместимые фильтры, чем ставят под угрозу срыва профилактику технического средства.

Процесс самостоятельной замены воздушного элемента вовсе не сложный, задача выполнима, не требующая наличия опыта в обслуживании транспортного средства.

Фильтр воздушный на Рено Сандеро: цена, артикулы, оригинал, качественные аналоги

Где установлен: в моторном отсеке, слева (справа), в зависимости от модификации двигателя.

Согласно данным инструкции по эксплуатации, профилактика элемента каждые 15000 км, или один год с момента установки. В зависимости от того, что наступит раньше срока.

Артикул / серийный номер детали Цена в рублях
Оригинал 7701070525
8-кл. 1.6 с овальной формой корпуса, а также 1.4 л..
От 450 – 550
16-кл. 1.6, 8-кл. 1.6 (2012 г.в.) прямоугольный 165469466R Sandero II От 450 – 550
1.2 литра 165461599R От 450 – 550
1.5 Dci (Sandero II). Номер 165467674R От 450 – 550
1.6 H4M Sandero II, прямоугольный со скошенным углом, номер 165460509R От 450 – 550
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Признаки засорения воздушного фильтра

  • Пассивная динамика разгона;
  • «Потеря» мощности двигателя;
  • Длительный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
  • Нестабильная работа мотора на холостых оборотах, под нагрузкой;
  • Внезапное увеличение расхода горючего;
  • Периодические выхлопы в системе, как признаки обогащения (обеднения) топливной смеси.

Ряд признаков характерный для других неисправностей. Поэтому, на начальном этапе важно профессионально идентифицировать источник поломки. Воспользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для оказания помощи в профилактике.

Водителю на заметку. В меньшей степени пользуйтесь услугами «гаражных» мастерских, а также других сервисов, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

В каких случаях фильтр считается непригодным

  • Износ в следствие длительной эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Брак при изготовлении;
  • Попадание на поверхность гигроскопического волокна моторного масла, антифриза, влаги, конденсата;
  • Механическое повреждение корпуса;
  • Деформация пластиковой основы под воздействием температурного режима.

Самостоятельная диагностика воздушного фильтра на автомобиле Рено Сандеро

Процесс диагностики идентичен за исключением отличий в месте установки фильтра.

  • Заглушите мотор, выключите зажигание, откройте капот;
  • Под декоративной плитой (справа от двигателя), в зависимости от модификации ДВС, установлен очистительный элемент;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем крепежи крышки, извлекаем очиститель;
  • Проводим осмотр элемента, исключаем дефекты, трещины. Оцениваем степень загрязнения. При необходимости используем бытовой пылесос для экспресс очистки потоком сжатого воздуха;
  • Проверяем герметичность резинового уплотнителя с внутренней стороны крышки;
  • Собираем детали в обратной последовательности.

В случае наличия повреждений, деформации элемента заменяем его новым. Последующая эксплуатация фильтра небезопасна для топливной аппаратуры двигателя.

Замена

  • Новый очистительный элемент;
  • Ветошь;
  • Фонарик для улучшения зоны видимости, если работы проводите в темное время суток;
  • Новая резиновая прокладка под крышку корпуса;
  • Отвертка с крестообразным наконечником.
  • Глушим двигатель, открываем капот, демонтируем крышку корпуса (4 пружинных защелки, 5 винтов);
  • Извлекаем крышку, очистительный элемент;
  • Ветошью протираем полость корпуса, удаляем возможную грязь, пыль, кусочки листьев;
  • Проводим дефектовку, проверяем на отсутствие повреждений, трещин, вмятин;
  • Укладываем новый воздушный фильтр, собираем в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена. В моделях после 2012 года предустановлены элементы очистки прямоугольной формы. Алгоритм замены аналогичный вышеописанному.

Рекомендации по уходу и обслуживанию фильтра Рено Сандеро

Мастера сервисных центров рекомендуют владельцам авто соблюдать сроки проведения технического осмотра. Покупать «расходники» с оригинальными серийными номерами, артикулами.

Консультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов. Не устанавливайте детали и запчасти сомнительного происхождения и качества.

Замена воздушного фильтра на Renault Sandero (Рено Сандеро) 1, 2

Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро рекомендована заводом производителем через 15 тыс. км, но это для автомобиля с конвейера. С пробегом плановое обслуживание проводят не реже одного раз в год с условием, что движение происходит по дорогам с хорошим покрытием. Внеплановая замена необходима, если появились сбои в работе двигателя, а сам элемент в неудовлетворительном состоянии. На Рено Сандеро с 2012 г установлены панельные воздухоочистительные элементы, их размер отличается в зависимости от объема двигателя и количества клапанов.

Зачем и когда нужно менять воздушный фильтр

У воздушного фильтра, как и у любого расходного материала, есть определенный срок эксплуатации

Замена детали входит в обязательное условие технического обслуживания. Ее функция – фильтровать потоки из окружающей атмосферы от мелкого сора и пыли.

Двигатель работает по принципу внутреннего сгорания. Для процесса необходим кислород (O2), он поступает с воздухом. Для полного сгорания топлива и максимальной энергоподачи необходимо количество O2 в 20 раз превышающее концентрацию легких углеводородов. Рено Сандеро на 100 км расходует 200 м3 O2 – это довольно много. Потоки воздуха проходят через фильтр, на материале которого оседают частицы грязи и пыли с дороги.

Если не заменить своевременно воздушный фильтр, двигатель Рено Сандеро теряет мощность, расходует больше топлива. В выхлопных газах повышается концентрация канцерогенов.

Эксплуатация автомобиля без фильтрующего устройства крайне нежелательна. Это приводит к преждевременным поломкам узлов двигателя.

Как часто необходима замена, зависит от дорог. В городских условиях диагностику проводят один раз в год. В сельской местности процедура рекомендована через каждые 8 тыс. км. Сигналом для проверки состояния расходника служит ряд признаков:

  • двигатель заводится с трудом (не сразу после поворота ключа в зажигании);
  • на холостых оборотах нарушена динамика работы мотора;
  • при наборе скорости в процессе движения появляются рывки, создается впечатление, что плохо поступает топливо.

Признаки косвенные, не обязательно причина в фильтре, но начать диагностику стоит с него. Элемент достают из кожуха для осмотра. Если он засорен, то проводят обязательную замену новым.

Как правильно подобрать фильтр

Оригинальная продукция по каталогу (идентификационный номер) с завода производителя на Рено Сандеро:

  • двиг. 1.6, 1.4 – № 165469466R;
  • Рено Сандеро 2 с 1.2 объемом – 165461599R;
  • двиг. 1.5 л DCI – 165467674R;
  • объем 6 л H4M – 165460509R.

Перед заменой изучают техническую характеристику определенной модели Рено, чтобы знать ширину, высоту и длину нужного фильтра. Приобретают продукцию проверенных брендов:

  • MANN;
  • WIX;
  • BOSCH;
  • PATRON;
  • JS ASAKASHI;
  • PILENGA;
  • NAKAYAMA;
  • FILTRON;
  • KNECHT/MAHLE.

Выбирают воздушный фильтр в соответствии с оригинальным номером в каталоге или замеряют параметры старого элемента, чтобы подобрать правильную замену.

Где находится воздушный фильтр

На Рено Сандеро (в зависимости от года выпуска и объема двигателя) может быть три варианта расположения фильтра. В двигателе 1.6 (выпуском 2012 г.) элемент расположен в воздушном кожухе.

Чтобы снять фильтр, необходимо открутить четыре крепежных болта и отсоединить коробку от корпуса

На Рено Сандеро 1,4 стоит фильтр в более трудной доступности. Его закрывает пластмассовый корпус (влагоотделитель), предназначенный для сбора конденсата. Его демонтируют, затем можно добраться до места расположения очищающего потоки воздуха элемента.

Кожух с фильтрующей деталью находится вплотную со стенкой салона

В последних моделях Рено Сандеро расположение элемента для очищения воздушных потоков находится в легкой доступности. Нужно просто отщелкнуть фиксирующие зажимы и сделать замену.

Пластмассовая коробка расположена между аккумулятором и стенкой салона

Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро 1.4 (пошагово, инструкция)

На Рено Сандеро 1.4 место расположения элемента не в свободном доступе, чтобы поменять воздушный фильтр, необходимо демонтировать коробку для сбора конденсата.

  1. От влагоотделителя отсоединяют пластмассовый патрубок, он держится на двух боковых защелках.
  2. Сбоку откручивают крепежный болт.
  3. Достают и откладывают в сторону пластмассовую деталь, во время обратной сборки ее обрабатывают внутри и снаружи от грязи и пыли.
  4. Откручивают два крепежных болта от корпуса.
  5. Отщелкивают провод, он находится в резиновой изоляции в виде шланга.
  6. Достают кожух.
  7. Место в корпусе, где находился старый расходник, вытирают сухой, чистой ветошью.
  8. Достают элемент. Обрабатывают от грязи «пенал», в котором он стоял.
  9. Так выглядит новый и старый воздушный фильтр.
  10. Делают замену и ставят на место.
  11. После прикручивания верхних болтов защелкивают провод.

Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро 1.6 (пошагово, инструкция)

Для замены воздушного фильтра на Рено Сандеро (2018 года) понадобится ключ на 8 и Torx Т-25.

  1. Отсоединяют от воздушного кожуха пластиковый патрубок.
  2. В нижней части ключом на 8 откручивают гайку с правой стороны. Она находится в легкой доступности.
  3. Чтобы отпустить, с противоположной стороны отводят провода.
  4. Кожух крепится к корпусу на двух саморезах, их демонтируют Т-25.
  5. Отщелкивают два крепления на днище коробки.
  6. На себя отводят посадочное место и достают деталь.
  7. На фильтрующем материале хорошо видны частицы мелкого сора.
  8. Сухой ветошью обрабатывают внутреннюю часть кожуха.
  9. Также убирают пыль с коробки корпуса.
  10. Проводят замену новым элементом, чтобы мембрана находилась сверху.
  11. Собирают все в обратной последовательности.

Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро 2 (пошагово, инструкция)

На последних моделях с 2017, 2019 года на Рено Сандеро 2 поколения, место установки воздушного фильтра модернизировано, оно в легкой доступности, для замены не нужны инструменты. Это значительно упрощает техническое обслуживание автомобиля. Демонтаж и сборка занимает минимум времени и с ремонтом сможет справиться даже начинающий водитель.

  1. Двумя руками берутся за крышку коробки, под нею находятся фиксаторы, их нажатием вниз отпускают.
  2. Извлекают из гнезда решетку, достают отработавший свой ресурс элемент.
  3. Вытирают сухой чистой салфеткой решетку и проводят замену. Ставят новый воздушный очиститель мембраной вверх.
  4. Перед тем как вернуть деталь, место ее расположения обрабатывают от пыли и грязи.
  5. Ставят замену старому элементу, чтобы резинка плотно прилегала к корпусу, и защелкивают одновременно фиксаторы.

С обработкой поверхностей узла от грязи на обслуживание автомобиля ушло не более 15 мин.

Заключение

Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро относится к самому элементарному варианту технического обслуживания. С учетом того, что в условиях города по трассам с хорошим покрытием автомобиль пройдет более 15 тыс. км, элемент прослужит не менее года. В сельской местности срок эксплуатации короче. При движении на проселочных дорогах рекомендовано провести диагностику после 8 тыс. км и при необходимости сделать замену.

Рено Сандеро воздушный фильтр

Нельзя переоценить важность такого элемента в системе питания мотора любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро как воздушный фильтр. Главной его ролью является очистка поступающей во впускной тракт воздушной массы. По мере выполнения данной функции фильтрующий элемент постепенно забивается и становится неспособен обладать достаточной пропускной способностью. Поэтому требуется обязательная замена воздушного фильтра. Основными факторами наступления потребности в замене являются:

  • появление трудностей с пуском агрегата;
  • существенный спад динамических возможностей авто;
  • неустойчивое функционирование мотора в режиме холостых оборотов;
  • хаотичное проявление рывков в движении.

Заводом-производителем регламентирован периодический интервал для замены – не более 30 тыс. км или двух лет эксплуатации. Здесь следует руководствоваться тем обстоятельством, наступление которого происходит быстрее.

Если ваш Рено Сандеро предпочитает обитать в более «грязной» окружающей среде, то обозначенный здесь интервал замены настоятельно рекомендуется сокращать в два раза. Этим же правилом следует руководствоваться, когда потребует замены салонный воздушный элемент.
В отличие от последнего, замена воздушного фильтра впускного тракта характеризуется завидной простотой. Здесь не понадобится сверхсложный инструмент (как это позиционируется в некоторых видео-инструкциях).

Учитываем факт – разные модификации Рено Сандеро имеют несколько отличающиеся конструктивные особенности фильтрующих элементов. Ввиду этого, при выборе нового элемента, когда необходима замена воздушного фильтра включаем внимание на «полные обороты».

Как выглядит последовательность замены?

Задавшись целью заменить фильтр в 1,4-литровой модификации Рено Сандеро, приступаем к выполнению нескольких простых манипуляций.

  1. Корпус элемента находится в подкапотном пространстве.
  2. Для его гарантированного извлечения отвинчиваем 5 саморезов и отстегиваем фиксирующие наружную крышку защелки.
  3. После обеспечения доступа к «виновнику» мероприятия, аккуратно достаем его из корпуса.
  4. Внутреннюю поверхность коробчатого корпуса очищаем от пыли и грязевых отложений, предварительно заткнув устье патрубка подачи
    воздуха к дроссельному узлу подходящей ветошью (затем ее убираем).
  5. Торжественно устанавливаем новый фильтр.
  6. Оставшиеся сборочные манипуляции производим по обратному демонтажу алгоритму.

Для 1,6-литровых модификаций Renault Sandero с 8-ми и 16-клапанными головками блоков производитель предусмотрел воздушный фильтр, другого типа. Чтобы его заменить, потребуется немного больше временного ресурса в сравнении с обозначенной здесь процедурой.

  1. Это вызвано необходимостью демонтажа накопителя конденсата, к которому прилегает воздушный фильтр и фиксируемого на нем посредством обычного резинового хомута.
  2. Следующим действием будет съем примыкающего патрубка вакуумника. Для этого нажимаем на оба боковых рычажка и вынимаем трубку из посадочного гнезда.
  3. Укомплектовываемся ключом «TORX №25» с профилем «звездочка» и отвинчиваем два самореза, которые крепят воздушный фильтр, а точнее его корпус.
  4. Затем «раскрываем» корпус и извлекаем вкладыш.
  5. Протираем внутреннюю поверхность «коробки» до устранения признаков загрязнения и монтируем новый.
  6. Сборку узла осуществляем с учетом последовательности манипуляций при демонтаже, но действуем наоборот.

Рекомендуемые модификации

Для рассматриваемой здесь модели «Рено» с 16-клапанным агрегатом в объеме 1,6 л. присутствует множество вариантов данной детали, как оригинальных, так и альтернативных.

В числе наиболее популярных и востребованных экземпляров расположились:

  1. «Mecafilter Elp3779»;
  2. Корейский аналог «Fortech 8200431051» (код — FA101);
  3. Отлично зарекомендовавший себя продукт от бренда «Mahle».

Касаемо версий с моторами, располагающими 1398 куб. см. рабочего объема, то их впускным системам подойдут фильтры, отвечающие коду — 7701070525.

Заметим! Эти же варианты детали подходят «как родные» для 8-клапанной 1,6-литровой «четверки» Renault Sandero.

В качестве альтернативных продуктов специалистами рекомендуется прибегнуть к приобретению таких фильтров, как:

  • «Bosch» (артикул — 1457433311);
  • «Mann» (код — С2672-1).

Отметим, что фильтрующие элементы имеют различные конструктивные аспекты в зависимости от модификации силовой установки автомобиля. Если для 1,4 и 1,6-литровых восьмиклапанников фильтр наделен кольцевидной формой, то 16-клапанный агрегат с 1,6 литровым рабочим объемом потребует монтажа прямоугольного фильтрующего вкладыша. Данная конструкция зарекомендовала себя как эффективная, поскольку ввиду большей площади поглощения способна на более качественную очистку всасываемого мотором воздуха.

Рено Сандеро воздушный фильтр

Фильтр воздушный на Рено Сандеро: цена, артикулы, оригинал, качественные аналоги

Где установлен: в моторном отсеке, слева (справа), в зависимости от модификации двигателя.

Согласно данным инструкции по эксплуатации, профилактика элемента каждые 15000 км, или один год с момента установки. В зависимости от того, что наступит раньше срока.

Артикул / серийный номер детали Цена в рублях
Оригинал 7701070525
8-кл. 1.6 с овальной формой корпуса, а также 1.4 л..
От 450 — 550
16-кл. 1.6, 8-кл. 1.6 (2012 г.в.) прямоугольный 165469466R Sandero II От 450 — 550
1.2 литра 165461599R От 450 — 550
1.5 Dci (Sandero II). Номер 165467674R От 450 — 550
1.6 H4M Sandero II, прямоугольный со скошенным углом, номер 165460509R От 450 — 550
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Меняем на Логан фильтрующий элемент

Основной вопрос: как поменять фильтр? Сразу хочется добавить, что замена происходит одинаково независимо от того, 8 клапанный двигатель или установлен 16 клапанный двигатель. В процессе замены этого элемента на автомобиле Рено Логан 2 стоит учитывать особенности демонтажа старого и установки нового фильтра. По своей конструкции двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л очень схожи между собой, поэтому и установка фильтрующего элемента на них будет происходить одинаково. Стоит рассмотреть более подробно работы по замене воздушного фильтра и прокомментировать некоторые этапы.

Открыть капот. Снять металлический хомут, фиксирующий воздуховод. Отключить разъем специального датчика массового расхода воздушного потока

Обратите внимание, что перед началом выполнения пункта 3 необходимо проверить, не включено ли зажигание. Рекомендуется вообще вытащить ключ из замка зажигания

В противном случае существует вероятность возникновения различных сбоев непосредственно в системе управления двигателем. В этом случае избежать дорогостоящего ремонта не получится. Теперь необходимо разъединить корпус на две части самого фильтра. Это делается с помощью фигурной заготовленной заранее отвертки. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу. Обязательно промыть и хорошо высушить корпус. Очистить сжатым воздухом расположенные рядом с фильтром предметы и детали. Смазать новый фильтрующий элемент специальным спреем. Если такового нет под рукой, то можно пропустить этот пункт. Основное назначение спрея – удерживать частицы пыли. Благодаря этому они не попадают непосредственно в камеру сгорания. Установить новый фильтр. В двигателях 1,4 л вначале устанавливается нижняя часть детали, потом сам фильтр и закрывается верхней частью. Закрутить отверткой все болты по периметру. Накинуть патрубок воздуховода и используя металлический хомут произвести его фиксацию. Подключить разъем датчика массового расхода воздуха.

Вот и все! Замена фильтрующего элемента на Рено Логан 1,4 произведена успешно.

Как часто нужно производить замену?

Согласно рекомендациям производителя, замена производится каждые 15 тыс. км либо раз в год вне зависимости от пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется в регионах с большим количеством пыльных, гравийных дорог, для долгой жизни мотора срок замены желательно сократить до 10 тыс. км. Также фильтр подлежит обязательной замене, если в процессе выполнения ремонта автомобиля он был каким-то образом поврежден.

Попадая внутрь мотора, пыль, песок и прочие грязевые частицы превращаются в абразив, ускоряющий износ трущихся пар. На поведении автомобиля загрязненный фильтрующий элемент отображается увеличением расхода топлива, потерей динамических характеристик.

Замена

  • Новый очистительный элемент;
  • Ветошь;
  • Фонарик для улучшения зоны видимости, если работы проводите в темное время суток;
  • Новая резиновая прокладка под крышку корпуса;
  • Отвертка с крестообразным наконечником.
  • Глушим двигатель, открываем капот, демонтируем крышку корпуса (4 пружинных защелки, 5 винтов);
  • Извлекаем крышку, очистительный элемент;
  • Ветошью протираем полость корпуса, удаляем возможную грязь, пыль, кусочки листьев;
  • Проводим дефектовку, проверяем на отсутствие повреждений, трещин, вмятин;
  • Укладываем новый воздушный фильтр, собираем в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена. В моделях после 2012 года предустановлены элементы очистки прямоугольной формы. Алгоритм замены аналогичный вышеописанному.

Замена фильтра воздушного Рено Сандеро степвей — рассматриваем в общих чертах

Доступная для большинства автолюбителей модель Renault Sandero Stepway не особо обременительна в обслуживании. Ко всему прочему, владелец в состоянии и самостоятельно выполнить несложные регламентные процедуры. В полной мере это касается фильтрующего элемента для салона, здесь даже не требуется наличие какого-либо инструмента – только ловкость рук.

Как часто нужно производить замену

Согласно рекомендациям производителя, замена воздушного фильтра Сандеро производится ежегодно, либо при достижении 15-30 км пробега. Размер пробега напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства: чем хуже качество дорог, количество пыли и песка попадающих под копот, тем чаще нужно проводить замену. Согласно наблюдениям автомобилистов, прямыми признаками необходимости в обновлении фильтра, являются следующие показатели:

  • Снижение динамики работы мотора;
  • Двигатель затруднительно запускается;
  • Неправильная работа движка на холостом ходу;
  • Рывкообразное движение автомобиля.

Признаков необходимости замены фильтрующего элемента может быть недостаточно, ведь поломка может быть и в другой детали машины – после обнаружения неполадок совершите визуальный осмотр запчасти. Если он изменился в цвете, стал сильно загрязненным и выглядит не привлекательно – то проведите его обновление.

На Рено Сандеро Степвей требования к воздушному фильтру совпадают с обычным Sandero. Подбор фильтрующего элемента производится при помощи специального каталога, по идентификационному номеру. Выбор зависит от модификации, конструкции, года выпуска. Приобретать следует запасти согласно рекомендациям производителя, к фильтрующим деталям они следующие:

Все идентификационные номера, указанные выше, взяты из каталога компании Renault. Данные модели фильтрующих элементов являются оригинальными, поэтому рекомендуются не только производителем, но и мастерами, работающими с автомобилями марки Сандеро. Можно приобрести не оригинальный воздушный фильтр, от одной из крупнейших компаний: Bosh, Wix, Mann. Идентификационные номера, указанные выше относятся к оригинальному бренду Renault, поэтому по ним найти аналоги будет сложнее, чем приобрести оригинальную модель.

Когда на Рено Сандеро нужна замена салонного фильтра и для чего он нужен?

Любой технически грамотный автовладелец без проблем докажет важность воздухофильтра для салона в современном транспортном средстве. Прежде всего, это очистка воздушного потока, который поступает в автомобиль через системы вентилирования, кондиционирования и отопления. Фильтрующая кассета препятствует попаданию в салон пыли, листьев, насекомых и других мелких частиц, что довольно-таки важно для людей, страдающих дыхательными аномалиями.

Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро Степвей на видео не выглядит каким-то чрезвычайно сложным процессом. Выполнив вовремя данную регламентную процедуру своими руками, владелец не только сэкономит средства на сервисные услуги, но и увеличит эксплуатационный ресурс и эффективность систем кондиционирования и отопления машины.
Однозначного ответа на резонный вопрос «когда же следует менять воздухофильтр для салона на Renault Sandero» можно и не услышать. Это объясняется в первую очередь определенными условиями, в которых работает машина. Само собой разумеется, что в городских или сельских условиях летом запыленность атмосферы на порядок выше, чем в зимних условиях. Местность с влажным климатом также не способствует загрязнению фильтра.
Если брать по средним показателям, то достаточно ознакомиться с технической документацией от производителя. А он рекомендует выполнять смену фильтрующего элемента через каждые 15 000 километров пробега.

Чтобы быть абсолютно уверенным в том, что подошел срок поменять воздухофильтр, достаточно периодически осматривать его состояние и обращать внимание на следующие факторы:

  • регулярно запотевающие окна салона вне зависимости от погодных условий;
  • низкая эффективность работающего отопителя или кондиционера;
  • появление большого количества пыли и посторонних запахов при работающих системах отопления и кондиционирования.

Здесь важно отметить, что фильтрующие элементы, основанные на угольных компонентах, очищают воздух не только от посторонних частиц, но и от запахов, делая микроклимат в салоне нейтральным. Это нужно иметь в виду при определении степени их загрязненности.

Пошаговая инструкция

1. Расположение корпуса воздушного фильтра в подкапотном пространстве.

2. Для доступа к корпусу фильтра нам сначала необходимо демонтировать влагосборник.

3. И так, снимаем резинку крепящую патрубок.

4. После снятия резинки, отсоединяем подводящий патрубок.

5. Выводим из крепления трос и убираем в сторону.

6. Вынимаем влагосборник.

Патрубок который идет от влагосборника к корпусу фильтра не закреплен, он просто вынимается.

7. Отсоединяем трубку вакуумного усилителя от впускного коллектора.

На крепящем разъеме есть специальные ушки, сдавливаем их по бокам, и снимаем.

8. С помощью Torx T25 выкручиваем два винта крепления верхней части корпуса фильтра.

После откручивания винтов вынимаем верхнюю часть корпуса фильтра по направлению вверх.

9. Вынимаем отработанный фильтр из верхней части корпуса.

10. Очищаем от загрязнений место посадки фильтра.

11. Устанавливаем новый фильтр в корпус. Он устанавливается только в одном положении, так что не перепутаете.

12. Снизу верхнего корпуса есть два выступа которые при установке должны встать в пазы.

13. Устанавливаем корпус с новым фильтром в пазы и закрепляем двумя винтами.

Производим обратную сборку, проблем возникнуть не должно.

Видео урок

Замена

Заменить его довольно просто, при этом обладать какими либо особыми знаниями не нужно, достаточно иметь стандартный набор инструментов. Единственный момент который следует учитывать, это то что в зависимости от модификации модели устанавливаются различные типы ВФ.

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро с двигателем объём которого 1.4 литра, происходит в несколько этапов. Для этого:

  1. Открывается капот
  2. Откручивается пять саморезов и отстегивается защелка защитной крышки
  3. Достаем фильтрующий элемент со своего посадочного места и удаляем грязь с пылью с установленного картриджа, а также с места куда он устанавливается.
  4. Установка нового элемента происходит в обратной последовательности

У моделей у которых объём силового агрегата 1.6 литра процесс замены немного другой и занимает больше времени.

  1. Первым делом снимается влагосборник расположенный на корпусе картриджа, и крепится на патрубке при помощи резинового хомута.
  2. Отсоединяем примыкающую трубку вакуумника, и вытаскиваем его из своего посадочного места, для этого нажимаем два боковых рычага.
  3. Выкручиваем пару саморезов и достаем ВФ из своего посадочного места

После чего протираем все элементы системы и продуваем сжатым воздухом. Установка и сборка нового расходинка осуществляется в обратной последовательности.

Что нужно приготовить для работы?


Как уже говорилось выше, для того, чтобы замена салонного фильтра Рено Сандеро прошла без проблем, не нужен набор инструментов. Достаточно иметь фонарь и пылесос или компрессор для подкачки шин. Естественно, не забываем про сам воздухофильтр, который может быть приобретен как у официальных дистрибьюторов, так и на авторынке. Первый вариант, как вы понимаете, более предпочтителен.
Рекомендуемый список типовых воздухофильтров салона для использования на Renault Sandero Stepway:

  • Mann CU 1829;
  • Corteco 80000074;
  • Filtron K1152;
  • Nissan 27891-AX010;
  • Jakobs autoteile J1 341 015;
  • Valeo 698 753.

Для тех, кто восприимчив к посторонним запахам, можно порекомендовать угольные фильтры:

  • Eolo 2561;
  • Good Will AG 136CFC;
  • Delphi TSP0325178C.

Первая категория изделий стоит, в зависимости от производителя, несколько дешевле, чем изделия на основе активированного угля. В среднем разброс цен находится в пределах от 400 до 1300 рублей.

Рекомендации по выбору

На Renault Sandero Stepway воздушный фильтр имеет различия которые зависят от объёма и модификации двигателя. Например на моторы с объёмом 1.6 литра наибольшей популярностью пользуются :

  • Fortech 8200431051, который имеет заводской номер FA101
  • Mecafilter Elp3779
  • Mahle

На модели с объёмом 1.4 популярностью пользуются модели с артикулом 7701070525, а в качестве аналога рекомендуется использовать :

  • Mann C2672-1
  • Bosch 1457433311

Все упомянутые выше детали отличаются своей конструкцией, например в зависимости от объёма мотора они могут быть кольцевидной формы и иметь цельный модуль прямоугольной формы. Считается что такая конструкция более эффективная и лучше фильтрует поступающий воздух.

Топливный фильтр

Независимо от того, какой двигатель установлен на вашем Рено Sandero Stepway, заменить топливный фильтр также необходимо. На просторах всемирной паутины есть много видео материалов на данную тему.

  1. Для начала работы нам необходимо сбросить давление топлива в топливной магистрали.
  2. Для этого нужно поднять подушку заднего сиденья и снять пластиковую заглушку, под ней мы обнаружим электрический разъем бензонасоса.
  3. Отсоедините разъем топливного насоса, запустите двигатель работать, через несколько секунд после пуска двигатель остановится, тем самым дав нам понять, что давление отсутствует.
  4. Следующим шагом необходимо поднять автомобиль на домкрате или использовать подъемник.
  5. В передней части топливного бака Рено Sandero Stepway будет расположен нужный нам фильтр. Чтобы отсоединить топливные трубки, необходимо надавить на фиксаторы и потянуть их в противоположном направлении.
  6. Снимите старую деталь и установите новый топливный элемент, после чего подсоедините трубки в нужные места.

Внимание! При замене фильтрующего элемента на Рено Сандеро Степвей стоит соблюдать направление подачи топлива.

Собирайте все в обратном порядке и не забудьте подключить электрический разъём бензонасоса. После чего установка считается завершенной.

Заключение

Так как замена воздушного фильтра на Рено Сандеро требуется ежегодно, многие забывают про неё. Постепенно машина начинает терять свои характеристики, ухудшается мощность, увеличивается расход топлива, а при движении чувствуются рывки. Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо проводить замену фильтра воздушных потоков через каждые 15 км пробега по грунтовым дорогам и 30 км пробега в городских условиях. Процесс замены этой детали транспортного средства не сложен, поэтому все работы производятся в домашних условиях. Специалисты в автосервисе справятся с этим быстрее и гарантированно установят целостный фильтрующий элемент – но при аккуратности самостоятельная замена будет не хуже. Главное контролировать, чтобы грязь и пыль не попали внутрь выпускного патрубка, а новый элемент не деформировался при установке.

Видео «Замена воздушного барьера»

На этом видео продемонстрировано, как правильно и быстро происходит замена фильтра на Рено Сандеро Степвей 2012. Это видео будет также полезно и обладателям других марок этого автопроизводителя, так как на большинстве моделей смена воздушного барьера происходит одинаково.

Фильтр салона

Выбор фильтрующего элемента для салона очень важен, так как человек также нуждается в чистом воздухе. Несмотря на то, что в интернете есть много видео на данную тему, мы все равно постараемся дать вам руководство по замене данного элемента.

  1. Под панелью со стороны пассажира находится нужный нам элемент.
  2. Под перчаточным ящиком с левой его стороны находится заглушка белого цвета, ее необходимо снять.
  3. На самом деле под этой заглушкой находится сам салонный фильтр, который достать не так уж просто.
  4. Примените небольшое усилие и демонтируйте нужный элемент наружу.
  5. Включите вентилятор отопителя салона на полную скорость, чтобы выдуть лишний мусор.
  6. Возьмите новый салонный фильтр, немного сожмите его и дугообразным движением вставьте его на место, после чего можно защелкнуть заглушку.

Замену данного элемента на Рено Сандеро Степвей можно считать завершенной.

Делаем выводы

Как выяснилось, производить техническое обслуживание Рено Сандеро можно своими руками, к тому же есть много видео на данную тему. Выбор запчастей для данного автомобиля весьма велик, поэтому каждый владелец сможет найти и поменять нужную ему деталь по подходящей для него цене.

Наш совет — всегда делайте замену вышеупомянутых деталей и регулярно проводите технический осмотр и обслуживание вашего Renault.

Замена воздушного фильтра на рено сандеро

Замена воздушного фильтра Рено

В Sandero замена воздушного фильтра должна производится при пробеге от 15 до 30 тыс. км. Строго какой-то отметки нет – необходимость замены механизма можно определить и путем визуального осмотра. Главное помнить об интенсивности работы двигателя, нагрузках и количестве поездок. Забыли поменять очистительный прибор – двигатель может засориться и тогда придется ремонтировать всю поршневую группу. Цена на ремонт будет уже совсем другая.

Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро 1, 6, 8 клапанов

Производитель воздушных фильтров представляет две категории:

  • Изготовленные из картона (бумажный);
  • Изготовленные из специального синтетика, пропитанного раствором – т.н. спортивные воздушные фильтры. Они лучше производят очистку поступающего воздушного потока, но обладают очень серьезным минусом – снимать прибор с патрубка можно только при условии прохождения точного километража.

Остановимся на самом распространенном – бумажном (картонном) воздушном фильтре.
Выполнять замену при условии минимального пробега от 15 тыс. км. Визуальный осмотр должен установить следующие степени загрязнения:

  • Масляные подтеки от двигателя;
  • Поверхность превалирует следами копоти и пыли, установили фильтр белого цвета – через какое-то время он уже серого оттенка;
  • На ребристых поверхностях механизма большое количество насекомых, попавших через радиаторную решетку;
  • Необходимо отличать – салонный элемент воздушного фильтра не нуждается в такой периодичности замены, как механизм под капотом. У последнего больший срок износа и действие внешней агрессивной среды.

Последовательность действий

Для замены воздушного фильтра Сандеро самостоятельно потребуется многогранник и 5-6 минут времени.

Владелец авто использует следующий порядок действий:

  • Отсоединяем внешний воздуховод от патрубка;
  • Двигатель получает нагнетаемый воздух из направления воздушных решеток, расположенных вдоль радиатора. Берем ключ многогранник и снимаем патрубок;
  • Под ним установлен в контейнере воздушный фильтр. Проверяем степень его загрязнения (особенности: грязный бурый цвет, много копоти, по краям обильное количество отработанного машинного масла);
  • Снимаем старый очистительный прибор, устанавливаем новый (ребрами поверхности к направлению двигателя);
  • Прикручиваем обратно патрубок, подсоединяем воздуховод;
  • Включаем двигатель – проверяем на слух шум работы. Мотор работает без нагрузок, под капотом не слышно посторонней вибрации и шумов – фильтр готов к эксплуатации минимум на следующие 10 тыс. километров.

Замена воздушного фильтра на Рено Логан 1, 6, 16 клапанов

Logan предъявляет требования к оригинальным запчастям. Используйте фильтры в комплектации артикула 165460509R (производится на заводах Восточной Европы или на заводах компании MAN). Автомобиль имеет укороченный ресурс замены механизма – рекомендуемый пробег – 7-8 тыс. километров.

Артикул очистительного прибора для Сандеро — FCR210138.

Обращаем внимание, указанная модель подойдет к модельному ряду Логан только второго поколения. Модель Дастер не имеет отличия – подойдет механизм указанного артикула. Внешне фильтр от Логана имеет более вытянутую прямоугольную форму, прибор от Сандеро – компактный, правильной прямоугольной формы.

Пошаговая инструкция

Замена воздушного фильтра Renault – самое быстрое и простое действие среди всего модельного ряда автомобилей. Нет необходимости откручивать патрубок, использовать ключ многогранник и т.д. Достаточно просто открутить внутреннюю коробку – вытащить механизм, отработавший свой ресурс и вставить другой.

К дополнительным рекомендациям можно отнести:

  • воздушные фильтры одноразового действия – нет возможности их почистить и использовать многократно;
  • при постоянном использовании климат-контроля срок замены сокращается более чем в два раза. Если рекомендуемый километраж установлен на уровне 15 тыс. км, производите смену при показаниях пробега на 8 тыс. км.

Плюсы: нет сложной системы по замене фильтра, не нужно проводить многоразовых манипуляций с патрубком и воздуховодом. Быстро и просто – как и сама модель Логана. На фотографиях подробно показаны манипуляции. Не нужно обращаться в автосервис, как минимум сэкономите пару сотен рублей.

Воздушный фильтр Рено Сандеро


4556 Просмотров

Воздушный фильтр является важной частью системы обеспечения работы силовых агрегатов. Учитывая непосредственную роль в очищении воздуха для топливной смеси фильтрующий элемент подлежит периодической замене. Главными симптомами того, что необходима безотлагательная замена этой детали, являются затрудненный запуск двигателя, значительное уменьшение динамики автомобиля, неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу, заметные рывки при движении и т. п.

Завод-изготовитель рекомендует менять воздушный фильтр с периодичностью один раз в два года или по достижению 30000 км пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. В соответствии с рекомендациями специалистов, в случае эксплуатации автомобиля в Рено Сандеро в условиях повышенной загрязненности окружающей среды, показатели крайнего срока, при котором должна происходить замена, следует сократить вдвое. Это же правило относится и к фильтру салона.

Замена воздушного фильтра, в отличие, например, от замены фильтрующего элемента салона, достаточно проста и не требует специальных инструментов, как это демонстрируется на многих видео. Следует учесть, что различные модификации автомобилей Рено Сандеро оборудованы разными типами воздушных фильтрующих элементов. В сети достаточно часто можно встретить подробные видео сюжеты о порядке таких работ, в которых подробно описана замена таких расходников.

Порядок работ по замене

Для того чтобы поменять воздушный фильтр Рено Сандеро 1.4 необходимо выполнить несколько простых операций. Расположен фильтрующий элемент под крышкой капота. Для извлечения его необходимо открутить пять саморезов и отстегнуть защелки, которые удерживают защитную крышку.

После того как открылся полный доступ к фильтрующему элементу, его следует аккуратно извлечь и удалить пыль и прочие загрязнения в установочном картридже. После всех предусмотренных операций необходимо установить новый фильтрующий элемент и произвести сборку в обратном порядке.

В моделях с объемом двигателя 1.6 литров с количеством клапанов 8 и 16 единиц конструкция описываемой детали несколько иная. Замена этой детали потребует немного больше времени в отличие от предыдущей описываемой модели. Для начала необходимо снять влагосборник, который примыкает к корпусу картриджа фильтрующего элемента и крепится к патрубку резиновым хомутом.

На следующем этапе отсоединяется примыкающая трубка вакуумника, для чего достаточно нажать на два боковых рычага и вынуть ее из посадочного места. Затем необходимо отвинтить два самореза (звездочка TORX №Т25) и потянуть на себя картридж. После извлечения самого элемента из картриджа необходимо тщательно протереть все детали корпуса влажной тканью или продуть сжатым воздухом.

На заключительном этапе работ следует установить новый расходник и осуществить обратную сборку, учитывая последовательность выполнения всех мероприятий.

Рекомендуемые марки фильтрующих элементов

Для автомобилей Рено Сандеро шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1598 куб. см. существует множество различных аналогов фильтрующих элементов.

Так, наиболее популярными и востребованными являются такие марки, как Mecafilter Elp3779, фильтрующий элемент корейского производства Fortech 8200431051 (заводской код детали FA101). Также проявила себя с наилучшей стороны продукция торговой марки Mahle.

Многие производители создают видео материалы, описывающие преимущества своей продукции, сравнивая с другими товарами такого сегмента.

На автомобили Рено Сандеро с объемом силового агрегата 1398 куб. см. устанавливаются фильтрующие элементы с кодом 7701070525. Такие же фильтрующие элементы подходят и на Renault Sandero с восьмиклапанным силовым агрегатом объемом 1598 куб. см.

В качестве аналогов специалисты рекомендуют устанавливать такие марки, как Bosch 1457433311, Mann С2672-1.

Упомянутые детали для различных моделей Renault Sandero отличаются и конструкцией. Если для моделей с объемом силового агрегата 1398 куб. см. восьмиклапанным с объемом 1598 куб.см. деталь имеет кольцевидную форму, то шестнадцатиклапанная модель оснащается элементом в виде цельного модуля прямоугольной формы. Такая усовершенствованная конструкция считается более эффективной для автомобилей с подобными техническими характеристиками, выполняя более качественную очистку поступающего воздуха.

Как поменять воздушный фильтр на рено сандеро. Воздушный фильтр в Рено Сандеро: выбираем и меняем самостоятельно

Процедура замены воздушного фильтра является одной из самых простых операций в перечне работ по сервисному обслуживанию автомобиля. В статье поговорим не только о выборе фильтрующего элемента, но и подробно покажем, как самому поменять фильтр на Рено Сандеро 1.6 л в 8-клапанной и 16-клапанной модификациях.

Как часто нужно производить замену?

Согласно рекомендациям производителя, замена производится каждые 15 тыс. км либо раз в год вне зависимости от пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется в регионах с большим количеством пыльных, гравийных дорог, для долгой жизни мотора срок замены желательно сократить до 10 тыс. км. Также фильтр подлежит обязательной замене, если в процессе выполнения ремонта автомобиля он был каким-то образом поврежден.

Попадая внутрь мотора, пыль, песок и прочие грязевые частицы превращаются в абразив, ускоряющий износ трущихся пар. На поведении автомобиля загрязненный фильтрующий элемент отображается увеличением расхода топлива, потерей динамических характеристик.

Выбор воздушного фильтра

Фильтрующий элемент следует выбирать по каталогу, так как его форма в случае с Рено Сандеро зависит не только от модификации двигателя, но и от конструкции ГБЦ, года выпуска.

  • 8-клапанный 1.6 с овальной формой корпуса, а также 1.4. Устанавливается круглый фильтрующий элемент. Оригинальный каталожный номер – 7701070525;
  • 16-клапанный 1.6, а также 8-клапанный 1.6 с 2012 г. Устанавливается прямоугольный фильтрующий элемент с номером – 165469466R;
  • 1.2 л (устанавливается на Sandero II). Каталожный номер – 165461599R;
  • 1.5 Dci (Sandero II). Оригинальный номер – 165467674R;
  • 1.6 H4M (Sandero II). Прямоугольный элемент со скошенным с одной стороны углом. Номер – 165460509R.

Купить для замены оригинальный продукт или выбрать среди множества хороших заменителей – решать вам. От себя можем сказать, что качество фильтрующих элементов Bosh, Mann, Wix, Mahle будет ничуть не хуже, чем у фильтров под оригинальным брендом.

Прямоугольный корпус

С 2012 года на 8-клапанные двигатели устанавливается прямоугольный фильтр. Из овальной на прямоугольную сменилась и форма корпуса.

  1. Ключом на 8 открутите 2 болта крепления в передней части корпуса.
  2. Отщелкните по бокам две пружинящие защелки.
  3. Открутите два шурупа под торкс вверху крепления корпуса фильтра.
  4. Для освобождения корпуса потяните его на себя.
  5. Замените воздушный фильтр и соберите все элементы в обратном к снятию порядке. Следите за тем, чтобы уплотнительная резинка была плотно прижата по всему периметру корпуса.

Рено Сандеро с 16-клапанным 1.6

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро своими руками на 16-клапанном 1.6 ничуть не сложнее описанной выше процедуры.

Sandero II H4M 113 л.с

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Сандеро, вы будете уверены, что в двигатель поступает чистый воздух. Благо, на Sandero II с двигателем H4M с заменой сможет справиться даже начинающий автолюбитель.

Воздушный фильтр находится за АКБ. Для замены достаточно отщелкнуть 2 фиксаторы и потянуть верхнюю частью корпуса на себя. После установки нового бумажного элемента вставку необходимо засунуть в посадочное место до характерного защелкивания фиксаторов.

Sandero II дизель

Воздушный фильтр на Рено Сандеро с 1.5 DCI меняется точно так же, как и на бензиновом двигателе H4M. Достаточно отщелкнуть две защелки, заменить элемент и установить вставку обратно в корпус до защелкивания фиксаторов.

К этим автомобилям выпускают три модели двигателей и, соответственно, три типа воздушных фильтров.

Рассмотрим замену воздушных фильтров для каждого из двигателей.

Для DACIA SANDERO 1.4 — DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG — DACIA SANDERO 1,6 подходит один тип фильтра

Понадобится обычная крестовая отвертка, пассатижи, ветошь, воздушный фильтр.

2. Крышка крепится саморезами – 5шт. и защелками – 4 шт. Аккуратно (подберите правильную биту) отверткой выверните саморезы. (обозначены красными черточками)

3. Отстегните защелки.

4. Снимите крышку. Очистите внутреннюю поверхность крышки от грязи и пыли.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА К7М SANDERO II (2014-2018)

Маслофильтра снятие – нелёгкое занятие!

Приводя в порядок и доукомплектовывая приобретённый автомобиль, проверил и фильтры: воздушный и масляный.
К воздушному фильтру претензий не возникло, т.к. стоял заводской, оригинальный MAHLE LX20611.
Пробег 5000 км. для него, совершенно крохотный.
Осмотрел масляный фильтр. Установлен, явно не оригинал.

Поэтому, было решено заменить его на LS932 с силиконовым обратным клапаном, как рекомендуемый на драйве.
Заранее приобрёл фильтр и съёмник-чашку, т.к. был осведомлён, что фильтр установлен в нише и снятие его дело нелёгкое.

Одно дело прочитать, а другое, попробовать самому.
Доступ к нему, из-за увеличенного экрана, в сравнении с Sandero I / Logan I, ухудшился :-(

В былые годы было проще подобраться к фильтру, т.к. экран был меньше и снимался элементарно.

Свои мучения по снятию фильтра без специнструмента, описывает Inta11Reg

Рукой, конечно, ничего не вышло стронуть с места.
Удлинитель из набора инструментов оказался длинноват и пришлось по-быстрому изготовить короткий вариант из отрезка прутка на 12.
Концы были обточены под квадрат на 10 мм. Длина изделия 70 мм.

Теперь-то я тебя по-бе-дю :-) подумал, Штирлиц, но вышла осечка.
Не откручивается фильтр. Не поддаётся.

Нашёл подходящую трубку и использовал её в качестве удлинителя рычага.
Трубка начала гнуться, но, мало по-малу, фильтр стронулся.
Такой набор инструмента понадобился.

Установленным фильтром, оказался FRANCECAR FCR210134.
Фильтрующая штора без фирменной ёлочки, что указывает на нищенскую площадь фильтрации этого изделия.

По моим замерам после вскрытия — Площадь фильтрующего элемента — 3 см. х 156 см. = 468 см.2 = 4,68 dm2
Это в 2,5 раза меньше, чем у LS932 с 11,9 dm2 и даже меньше микроба LS218 с 6 dm2
Давление начала открытия перепускного клапана, в районе 1,1-1,2 кг.

*

Я отношусь к этому производителю отрицательно. т.к. был опыт покупки воздушного фильтра ужасного качества на Весту.
Изучил отзывы на Oil-Club и моё пренебрежение к этому производителю, только усилилось.
Фильтр — полное разочарование.
Малая площадь фильтрации, низкое давление открытия перепускного клапана и ужасное качество внутрянки.
Такое поделие ставить в мотор нельзя.

Тщательно очищаем фланец на блоке от грязи и пыли.

Установить новый фильтр уже проще.

По опыту с другими авто, давно отказался от такого бредового занятия, как заливка масла в фильтр и вам не советую.
Смазываем маслом уплотнительную резинку и монтируем фильтр на место.

Отвечаю на вопрос из коммента, по этому поводу.

* В недрах мотора всегда остаётся масло после его слива. Оно находится во всех сочленениях, на всех поверхностях подвижных и неподвижных деталей. Исходя из этого, никакого сухого трения, после запуска мотора, быть не может.

* Производители наносят инструкции и пиктограммы на корпусах своих изделий.

Выглядит и переводится это так

На примере BOSCH-MANN

apply film of oil to gasket — нанесите слой масла на прокладку

apply a thin film of oil to the surface of packing before screwing on — нанесите тонкую пленку масла на поверхность упаковки перед завинчиванием

* Наполненный маслом фильтр, при установке нужно будет перевернуть, что неизбежно приведёт к изливу масла. В результате, обгадится сам фильтр и станет скользким. Это создаст определённые трудности с его правильной затяжкой от руки.

* Не редки случаи, когда заводской фильтр RENAULT 7700274177 = Purflux LS218 не держит масло, по причине некачественного / развалившегося обратного клапана. Т.ч. нет нужды заполнять маслом фильтр, ибо он всё равно опустеет за ночь и машина будет запускаться с пустым фильтром, каждый раз после стоянки :-)
И, кажись, производитель знает об этом, т.к., предусмотрительно вырубил индикацию по давлению масла до порога в 2000 об/мин. на панели приборов.
Думается, что это и сделано для того, чтобы автовладелец не слышал постоянный писк зуммера и не видел долго горящую лампу недостаточного давления масла, из-за использования такого некачественного фильтра !
*
*
При монтаже я воспользовался чашкой повторно, т.к. с ней и ключом, намного проще затягивать фильтр.
Большое усилие при затяжке фильтра ни к чему.

Фильтр на месте.

Завтра, после запуска мотора, осмотрю на утечки.
*
Приехали необходимые для этого дела инструменты.
618325 Вороток шарнирный 250 мм 3/8
619002 Удлинитель 75 мм 3/8
Теперь всё будет проще.

И хочется заметить, что фильтр на этом моторе, настоящий гномик, в сравнении с фильтром для ВАЗ.
Что с качеством фильтрации, при таком малом количестве фильтровальной бумаги, неизвестно.
А на европейском рынке Рено — пробег между заменами масла = 30 000 против 15 000 в России!
30 000 км. на таком гномике. Нереально, необъяснимый парадокс.

Дополнение от 10.03. 2021

! Сегодня нашёл прямое подтверждение тому, что применение фильтра масла RENAULT 7700274177 = Purflux LS218 способно привести к глобальной поломке двигателя!

Об этом писал Granit72 в своём журнале.

Действия развивались следующим образом:

* — фрагменты рассыпавшегося обратного клапана в фильтре LS218 попали в маслоканал к головке блока цилиндров и нарушили систему смазки ГБЦ.
* — это вызвало работу распредвала без масла, что привело к износу шеек, задиру пастелей вала и его заклиниванию.
* — запуск холодного мотора закончился обрывом шпонки зубчатого шкива распредвала, из-за заклинивания последнего и соударению поршней с клапанами.

Читайте также:
Задняя подвеска: устройство, схема, детали, пружины и стабилизатор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: