Выбор и установка камеры заднего вида и в салон Рено Меган 2 и 3

Помощь в выборе камеры заднего вида

Парковка автомобиля всегда требует особой внимательности. Но если Вы водитель с небольшим стажем вождения, то наверняка вам парковка дается тяжело. Зачастую многие прибегают к помощи третьих лиц, которые помогут скорректировать ваши действия при парковке. Но если таковых нет, и вы один? Для этого производители авто товаров специально производят камеры заднего вида, которые крепятся к вашему авто и подключаются к любому устройству для вывода полученной информации с камеры на экран. На сегодняшний день можно встретить различные модели, но, чтобы сделать выбор, необходимо ориентироваться в основных характеристиках камер заднего вида. В данном обзоре я расскажу, на что стоит обращать внимание при покупке данного вида устройств.

При покупке камеры заднего вида, необходимо придерживаться небольшого списка пошаговых действий при выборе.

1) Так как многие автолюбители ценят и любят внешний вид своего автомобиля, большим и главным вопросом при выборе камеры является ее место установки и способ крепления к авто. Заранее подумайте о том, какая камера вам подойдет по данным характеристикам.

2) Второй вопрос, который вас должен волновать, куда все-таки будет выводиться изображения с камеры? Будет ли это штатная магнитола с видео входом, портативный внешний плеер или отдельный встраиваемый монитор?

3) Далее следует решить, каким способом вы будете организовывать «транспортный» поток передачи изображения от камеры на экран. Будет ли это стандартная проводная прокладка или же беспроводная передача…

4) Только после того как вы определились со всеми тремя пунктами, можно приступать к «отсеву» предложенных вариантов по основным техническим характеристикам: Типу матрицы, углы обзора, минимальная освещенность, система цветности, ик-подстветка, наличие парковочных линий и IP-защита.

Тип камеры заднего вида

Каждая камера заднего вида различается по способу крепления и ее месту установки. Принято различать четыре типа конструктивного исполнения камер заднего вида, а именно:

Штатная камера заднего вида

Подобный тип камер монтируется на штатное место автомобиля, такие устройства производит завод изготовитель авто, а камера имеет «скрытую» установку (не бросаются в глаза).

Некоторые производители выпускают камеры заднего вида, которые монтируются на место плафона подсветки номерного знака, при этом подсветка не нарушается, так как она предусмотрена в конструкции камеры. Подобные камеры выпускаются не на все марки автомобилей.

Врезная камера заднего вида

Для установки подобного типа камер необходимо заранее высверливать технологическое отверстие для ее установки. Фиксация производится с помощью защелок или контргайки.

Камера, вмонтированная в номерную рамку

Распространенные тип среди автолюбителей, так как в номерном знаке по центру располагается миниатюрная камера. Такая рамка зачастую подходит для установки практически в любое авто.

Универсальная камера заднего вида

Тип обусловлен простой конструкцией, благодаря которой, камеру можно установить на любую машину в любом подходящем месте. Чтобы закрепить такую камеру к корпусу авто, необходимо использовать или липкую ленту, либо сверлить отверстие в корпусе и крепить на болты с гайками или шурупы.

Вывод изображения и стандарт видеосигнала

Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. На сегодняшний день способов вывода картинки может быть несколько:

1) Вывод изображения на монитор. Монитор может быть встроен в зеркало заднего вида, встроен в бортовую панель или в солнцезащитный козырек; 2) Вывод изображения на экран штатной магнитолы с видео входом; 3) Вывод на портативный медиа-плеер.

Если в вашем авто есть штатный монитор, то это облегчит вывод изображения, так как в случае отсутствия подобной опции необходимо докупить требуемый аксессуар в ваш автомобиль. Так или иначе требования к мониторам едины. Самое главное, чтобы устройство поддерживало ТВ-сигнал стандарта NTSC или PAL. Данный стандарт влияет на выбор камеры так как поддерживаемый стандарт монитора может быть не совместим со стандартом камеры.

Способ передачи видеосигнала

Всего существует два способа передачи видео с камеры.

1) Стандартное проводное подключение осуществляется с помощью кабеля от задней части до монитора. Такой способ передачи тянет за собой ряд дополнительных действий по демонтажу обшивки и прокладке кабеля внутри салона авто. Качество картинки в данном случае будет хорошее, плюс этот способ надежен.

2) Беспроводное подключение осуществляется с помощью дополнительных вспомогательных приёмопередающих устройств, которые находятся у камеры с задней части авто и возле монитора. Такой способ передачи видео больше подходит для навигаторов или портативных медиа-плееров. Для мониторов, имеющих провод возбуждения, такой способ не подойдет. При передаче видеосигнала могут возникать помехи в виде «снега» на мониторе.

Тип матрицы камеры

CMOS и CCD – это два типа матриц которые применяют в камерах заднего вида. Каждый тип преобразует изображение в цифровой сигнал по собственной технологии. Но один тип матрицы более низкий в цене, другой лучше по качеству преобразования сигнала.

CCD матрицы дороже по цене, но гораздо лучше отрабатывают в ночное время, да и в целом картинка у данной матрицы более качественная. Бонус – автоматический баланс белого.

CMOS матрицы по качеству изображения на порядок ниже, цвета изображения не столь сочные, может присутствовать рябь. У данного типа матрицы светочувствительность немного ниже, чем у CCD матриц (0,01 Лк против 0,1 Лк).

Делая выбор старайтесь ориентироваться именно на CCD матрицы, так как прорисовка и детализация картинка будет лучше, соответственно безопасная парковка с помощью камеры оснащенной такой матрицей – это половина успешной парковки.

Углы обзора

Чем выше угол обзора камеры, тем больше будет искажаться изображение, но ширина охватываемого участка будет больше. В данном случае надо ориентироваться на проверенные среднестатистические значения, обычно такие углы варьируются в диапазоне от 150 до 170 градусов. Такие углы способны обеспечить хороший охват участка позади автомобиля и неплохую картинку с камеры.

Читайте также:
Устройство и ремонт тормозной системы автомобиля ваз-2104 «жигули»

Зеркальная передача изображения

Такая опция как зеркальное отображение картинки с камеры присутствует во многих моделях камер заднего вида. Главная задача такой опции – это максимальное удобство в усвоении информации на мониторе, то есть чтобы полученная картинка была идентичной что и в зеркале заднего вида.

Регулировка наклона камеры

Если камера заднего вида имеет функцию регулировки наклона, это является приятным бонусом. Ведь когда настанет момент пусконаладки, и выбудете регулировать камеру, данная опция будет весьма кстати.

Отображение парковочных линий

Парковочные линии на камере – это неотъемлемая часть. Поэтому если таковых нет у камеры, советую от такой покупки воздержаться. Данные линии представляют прямоугольную сетку разных цветов, которые накладываются камерой на картинку перед выводом на монитор. С помощью такой цветной сетки можно легко ориентироваться и определять реальное расстояние до препятствия.

Минимальный уровень освещенности и ИК подсветка

Уровень освещённости измеряется в люксах. Чем меньше данный параметр, тем лучше просматривается изображение в сумерках или в темное время суток. Но многие производители специально завышают данный показатель, указывая в технических характеристиках недостоверные значения, так как проверить реальный показатель достаточно проблематично. Так или иначе лучше делать выбор в пользу наименьшего значения освещенности, обычно это 0,1 люкс.

Инфракрасная подсветка встречается не во всех моделях камер. Если говорить на чистоту, то в случае с камерами заднего вида, светодиодная подсветка не эффективна. С помощью датчика света, встроенного в камеру, происходит автоматическое включение и выключение подсветки в нужный момент времени. Неэффективность заключается в том, что при недостаточном количестве света, цветная камера становится черно-белой. Поэтому подумайте нужна ли вам такая опция в камере или нет? Ведь фонари заднего хода способны предоставить вполне годное освещение.

Стандарт защиты

Камера заднего вида подвержена жесткому режиму эксплуатации, именно поэтому стандарт защиты неотъемлемая составляющая. В камерах можно встретить степень защиты как IP 66, так и IP 67 и IP 68. Первая цифра стандарта защиты отвечает за защиту от пыли, вторая от влаги. Самая высокий показатель защиты у IP 68 – такая камера максимально защищена от пыли и влаги.

Немаловажно также обращать внимание на диапазон рабочих температур. В нашей стране данный параметр особо важен, так как перепады в зависимости от локализации и времени года могут быть существенны. Именно поэтому необходимо чтобы камера могла работать в любое время года при любых температурах. Самое минимальное значение, которое удалось лично запечатлеть на практике, -40°С. При том, что у производителя была заявлена минимальная рабочая температура -25°С.

Единственное на что еще стоит обратить внимание — это питание камеры, зачастую питание не должно превышать 14 В, а в случае если у автомобиля бортовая сеть рассчитана на 24 В, необходимо прибегать к помощи понижающих инверторов.

Заранее продуманный выбор камеры заднего вида, это 100% успешная покупка. Так как «правильная» камера играет важную роль в жизни вашего автомобиля. Да и вам будет во много раз удобнее парковаться и маневрировать задним ходом с помощью камеры.

Ценовые критерии

Изучив всю предложенную информацию, пора прикинуть ваши финансовые возможности.

До 2000 рублей доступны универсальные и врезные камеры, с углом обзора до 170 градусов. Основной тип матрицы таких моделей – CMOS, а стандарт защиты IP66-67.

От 2000 до 3000 рублей доступны камеры как врезные, так и универсальные, а также вмонтированные в рамку номерного знака и различной расцветки. У данных моделей уже можно встретить модели с матрицей типа CCD. Но степень защиты камер в основном IP67.

От 3000 рублей доступны модели камер различного типа, более дорогие модели имеют большие углы обзора, и практически схожие технические характеристики с предыдущей ценовой категорией. Поэтому данный случай является примером того, когда не стоит переплачивать лишние пару тысяч рублей.

Надеюсь на то, что данный материал принесет вам пользы. На этом у меня все, спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Renault megane 3 установка камеры заднего вида

Как выбрать и установить камеры в Рено Меган 2 и 3

Модель Рено Меган появилась в 90х годах и неустанно радует автомобилистов надежностью своей ходовой и слажено работающими конструкционными элементами. Для машин разного года выпуска характерно различное оснащение. При этом доступные современные автомобильные аксессуары позволяют сделать тюнинг и усовершенствовать функциональность. В данном случае речь идет о монтаже камеры заднего вида, которая помогает отслеживать происходящее на дороге и обеспечить хороший обзор водителю.

Штатные устройства и место для их монтажа

В Renault Megane последних моделей видеокамеры заднего вида устанавливаются только опционально и не входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, в рестайлинговой версии, выпускаемой с 2009 года, имеется штатная навигация Том-Том, к которой может быть подключена камера заднего вида с возможностью вывода изображения на экран.

Практика установки видеоустройств заднего вида пришла вслед за системами контроля парковки, которые появились еще в Renault Megane 2. Несмотря на отсутствие данной опции в комплекте поставки, производитель предусмотрел и сделал штатные позиции для подключения. Обычно устройства устанавливаются вместо стандартного фонаря подсветки (новая конструкция в своем большинстве предусматривает и светодиодную подсветку) номерного знака или в ручку багажника. Второй вариант даже более предпочтителен и очень эстетичен.

Видеоустройства для Рено Меган производятся сторонними фирмами, но должны быть совместимы с бортовой системой автомобиля.

Регистраторы подключаются к автомобильному DVD, дополнительному или штатному навигатору или к GPS-порту. Также устройства могут выводить изображение на переднее зеркало, такие версии предлагаются рядом поставщиков. Видеоданные могут передаваться, как по проводному, так и беспроводному интерфейсу Wi-Fi.

Читайте также:
Рено Логан: расход топлива (бензина) на 100 км с двигателем 1.4 и 1.6, сравнение по трассе, городу и смешанному циклу

Универсальные видеорегистраторы могут быть подключены к другим периферическим устройствам по двум интерфейсам NTSC и PAL. Большинство ТВ девайсов поддерживает интерфейс NTSC, в отдельных случаях это может быть интерфейс PAL, так что перед покупкой лучше уточнить этот момент.

При покупке в Интернет стоит искать нужные наименования как «штатные камеры заднего вида» с указанием марки машины. Стоит учитывать, что, например, регистраторы для Renault Koleos не подойдут для Меган. Обычно совместимы видеорегистраторы для Symbol и Fluence.

Повсеместно доступны видеорегистраторы фирм BGT, Gazer, Falcon. Можно приобрести китайские модели на АлиЭкспресс, доступны устройства фирм Wayfeng, Dade Technology и др. Модели последней фирмы хорошо рекомендуются пользователями, кроме того, компания выпускает видеорегистраторы в стандарте CCD HD, а не CMOS, как большинство производителей.

Какой технологии отдать предпочтение: CCD HD или CMOS?

В чем разница стандартов? В используемой микросхеме и ее типе. CCD – это ПЗС-матрица, аналоговая интегральная микросхема, отличающаяся более высокой чувствительностью и позволяющая делать полнокадровый перенос изображения благодаря буферизации кадра. CMOS – это технология, основанная на полевых транзисторах КМПД, повсеместно используемая для производства микросхем, но технологически уступающая CCD по качеству кадра и скорости передачи. Это особенно ощущается в темное время суток, CCD отлично улавливает изображение даже без инфракрасной подсветки. Данное изображение цветное, а не черно-белое как в варианте CMOS.

Очевидно, что камеры заднего вида на базе CCD HD технологии превосходят CMOS: по углу обзора, ночной видимости, водозащищенности и другим параметрам. Специалисты рекомендуют приобретать устройства заднего вида на базе чипов SONY. Китайские производители и некоторые дилеры Renault продают устройства CCD HD с широкоугольным объективом до 190°.

Стоимость CCD HD в среднем в 1,5 раза превышает CMOS. Общие расходы при заказе видеоустройства заднего вида в Китае составят 10-35 долларов.

Технические особенности видеорегистраторов для Renault Megane

Приведенные выше сравнительные параметры систем на базе разных стандартов являются усредненными. Лидер в этой области компания Gazer, выпускающая камеры заднего вида для Renault Megane 2 и 3, гарантирует отличные характеристики также с использованием технологии CMOS. Например, Gazer CC155-127-L оснащена инновационной линзой (стеклянной и просветленной), гарантирующей угол обзора до 175°, причем с компенсацией искажений, разрешение в интерфейсе NTSC 720*576.

Данная версия дает возможность отключать реакцию на фирменные парковочные линии, а также задать реагирование девайса на любую парковочную разметку. В Gazer CC155-127-L решена проблема ночного видения с помощью сверхчувствительного сенсора (светочувствительность 0.1 люкс), в результате в темное время суток регистратор выдает четкое изображение без характерных для других устройств «синих» шумов.

Другая версия BGT 2899CCD фирмы BGT для Меган, очевидно, соответствует стандарту CCD, который априорно гарантирует более высокое качество видеоряда. При этом разрешение устройства заднего вида в стандарте NTSC не превышает 628*582 пикселя, угол обзора соответствует 170°, светочувствительность 0.2 люкс.

На что обратить внимание при выборе

По мнению экспертов, нужно отслеживать следующие характеристики:

  • герметичность корпуса
  • гарантированное разрешение картинки
  • выбирать девайсы со стеклянными линзами с большим углом обзора
  • обязательно проследить за качеством «ночной» картинки, которую гарантирует производитель
  • чувствительность должна быть не больше 0.1-0.2 люкс
  • желательно, чтобы девайс позволял отключать стандартные парковочные настройки
  • приобрести или продумать подключение к ТВ-устройствам для вывода изображения в салоне.

В этом случае выбранный регистратор полностью будет отвечать вашим ожиданиям.

Установка Камеры Заднего Вида Renault Megane 3

Спустя 18 месяцев световой фильтр попал в объектив передней камеры. подмена только всей сборки камеры (недешево и удивительно, камера и корпус с объективом. это отдельные элементы). Относительно фона получателя.

Оцените масштаб всего бренда за 5 месяцев, за три месяца без размытия. Отлично ловить радиосигнал. Ультрабыстрый экран неплохого свойства, для вас нужна мощность радио, чтоб дать символ победы.

Заменив камеру Королла, я пришел на новый пост на последующий денек. Установите и назовите похожие рисунки на веб-сайте. Безумный.

Subaru поменял мое зеркало, вот так. Смотрится отлично, камера отлично все указывает, зеркало видно прямо перед очами, потому даже с таким экраном все нормально.

Совершенно точно вертится в собственном классе Магнитола на Октавии А7! Экран просто расчудесный, скорость тоже на реке. Я покажу техно информацию, датчики парковки в качестве уникальной практики. Это волшебство, спасибо.

Я решил поставить камеру фронтального вида на мою Honda SRV, присоединенную к новенькому радио на Android, парковаться с ней еще удобнее и комфортнее.

Мне установили такое радио на Опель Вектра, оно работает чуток более 3 месяцев. За всегда ни 1-го глюка не было, он не зависает и т. Д. Я купил его в апреле, я специально об этом задумывался.

Торговец отдал мне раму для установки на мою машину. В моей машине было очень круто. Его комфортно использовать благодаря наличию джойстика и механических кнопок, и это очень прекрасно.

Не плохое разрешение, в отличие от многих других универсалов, так и должно быть! Все видно, все понятно, меню интуитивно понятно в один-два раза. Apple Car Play работает, подключите iPhone, синхронизируйте.

Читайте также:
Лучший способ продать машину: преимущества автовыкупа

Враждебность Перша. Вот Это Да! Экран просто прекрасен, в дальнейшем, в то же время, в моем полном фокусе, это просто НИША! Глянцевый пластик, прекрасный, применимый на ощупь, смена навигации, ш.

5-звездочный производитель и торговец. Работает как встроенное головное устройство, сохранены полностью все функции, включены кабели, работают кнопки на руле.

По совету консультанта я купил радиоприемник 2din, самый мощнейший из имеющихся. Есть также комфортные кнопки и джойстик, которые по сути намного приятнее регулировать звук, чем сенсорные кнопки.

Прошло трижды, более 3 месяцев вспять, когда я купил тут т90-1040, уже тут я бах, т100! Я думаю, я позвоню для вас и включу питание, если вы сможете обновить. Что вы думаете? Они упомянули мой т с маленькой доплатой.

Мы ценим ваше доверие.

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Бывает, что поездка по городской дороге для автомобилиста может стать неувязкой. Наибольшая неувязка на данный момент в том, что парковка находится в оживленном городке, густонаселенном с пробками. Согласно практике, неограниченное количество маленьких аварий происходит вот тогда, когда водителю нужно проехать в узеньком месте либо возвратиться назад в парк. Чтоб избежать проблем при парковке задней части автомобиля, была придумана камера заднего вида. Совсем новое устройство, непременно, облегчит жизнь многим водителям. В этой статье мы попытаемся осознать, как верно избрать устройство, к примеру камеру заднего вида, также установить его на собственный французский автомобиль Рено Duster, если рядовая камера ранее не была установлена.

Видео: Установка Камеры Заднего Вида Renault Megane 3

Выбор правильного устройства для Duster

К счастью для всех хозяев «француза» Рено Дастера, который за ранее установил такое полезное устройство, как устройство заднего вида. Вы спрашиваете, почему? А потому что рядовая камера позволяет водителю комфортабельно и неопасно припарковать автомобиль, плюс особая динамическая маркировка позволяет избрать сбалансированный вариант для траектории перемещения, также очень четкое расстояние до всех препятствий.

Но все таки не расстраивайтесь, если ваш Рено Duster еще не обустроен камерой, несколько сотен производителей со всего мира предлагают этот продукт своим возможным покупателям. За багажником находятся несколько 10-ов различных моделей, и они все имеют различные особенности, особенности, уникальные свойства.

Чтоб осознать, какую камеру лучше избрать и установить в собственном автомобиле, поначалу нужно верно осознать, что вы уже находитесь в конфигурации обретенного продукта и что вы сможете сохранить. В этом случае идет речь о наличии в автомобиле встроенного мультимедийного эталона либо раздельно приобретаемого устройства либо автомагнитолы, но, конечно, с экраном.

Потому наличие таких устройств в вашем автомобиле от французского Рено Duster позволяет обладателю приобрести камеру, которая также вооружена экраном. И вы сможете сберечь на этом. Это также существенно уменьшает время, нужное для установки оборудования.

Если в вашем автомобиле нет автомагнитолы с монитором, для вас придется использовать камеру заднего вида и управляться другим авто экраном. Но камера заднего вида, которая на данный момент более популярна посреди потребителей, показывает все данные о парковке в зеркале. Таким макаром, камера поставляется с кабиной, практически обыденным зеркалом, которое просто подменяет обыденное зеркало и сходу делает 2 принципиальные функции. монитор и, конечно, зеркало.

В дополнение к устройствам, которые практически показывают данные в зеркале заднего вида, нередко употребляются устройства, которые также имеют свой экран, расположенный на центральной консоли. Таким макаром, устройство подключается конкретно к монитору, который устанавливается, как обычно, перед машиной. Такое оборудование сопровождается срабатыванием специального датчика парковки, и вы сможете управлять задней частью Рено Duster не только лишь видеовоспроизведением, да и особым звуком.

Установите парковочное устройство самостоятельно

Многие обладатели, которые уже установили такое устройство, как камера заднего вида на свои авто, нередко задают вопрос: сможете ли вы установить оборудование без помощи других и отлично сберечь средства и время? Как оказывается, установка не сложна, и ее может выполнить даже неопытный обладатель автомобиля, главное. Изучите доступные материалы по эксплуатации и эксплуатации машины, аннотации, которые всегда включены.

В любом случае, это будет проще всего для хозяев автомобилей Рено Duster, у каких уже есть кабина, снаряженная авто стереосистемой с цветным экраном и особым разъемом для прямого подключения к камере. Тогда для вас не придется проложить несколько проводов по всему автомобильному салону и поставить особое зеркало, которое поменяет обыденное.

Монтажные работы начинаются с авто стереосистемы. Для этого необходимо разобрать центральную консоль. В данном случае очень принципиально осознавать, что для вас необходимо будет заблаговременно приготовить нужные инструменты, это, сначала, отвертка, при помощи которой можно удалить внутреннюю пластмассу, главное не разрушить какие-либо декоративные вставки и детали машин.

Так что, доверяя консоли Рено Duster, ее следует снять, а магнитолу убрать изнутри. Потом, используя ту же отвертку, необходимо аккуратненько сломать разъем, который отвечает за взаимодействие всей мультимедийной системы модели с периферийными устройствами. Радио и камера заднего вида также ведут взаимодействие через этот разъем. Для вас также следует заблаговременно приготовить 2-проводной кабель, который практически соединит монитор и камеру. На 10-м и 22-м выводах (во втором и 1-м ряду, в 3-ем слева) нужно закрепить оба провода, после этого накладывается наложение центральной консоли автомобиля и радиоприемника.

Если новенькая обретенная вами камера заднего вида работает конкретно с зеркалом заднего вида, то для вас следует снять крепление, чтоб снять старенькое зеркало заднего вида, и установить новое электрическое особое зеркало, которое поставляется с ним. Длиннющий провод меж устройствами должен проходить вдоль края ветрового стекла, а потом через весь центральный туннель и заканчиваться там, где установлена ​​камера заднего вида.

Читайте также:
Ремонт и замена сцепления на ваз (lada) 2101/2103/2106 своими руками

Та же камера установлена ​​в задней части Рено Duster. Часто установка производится заместо одной из лампочек номерного знака, потому нужно заблаговременно снять ее, а для этого снять обшивку двери багажного отделения. Через особый разъем, который заходит в набор, проводка должна быть подключена к камере и объективу, после этих манипуляций вы сможете неопасно проверить работу устройства.

Обобщить

Парковочное устройство заднего вида. очень нужная вещь. При правильном выборе и правильном подходе это устройство поможет для вас просто и просто припарковать собственный автомобиль, и у вас никогда не возникнет никаких заморочек.

Установка зеркала с видеорегистратором и камеры заднего вида на Renault Megane

На сегодняшний день количество водителей устанавливающих в машине видеорегистраторы неуклонно растет. Тем более если учесть, что данный девайс очень полезный и может доказать невиновность при ДТП. Из-за того, что крепить видеорегистратор на панель приборов не самый удобный вариант, т.к. это место обычно занято навигатором или чем-то подобным, его чаще все монтируют на лобовое стекло. Еще один вариант – совместить видеорегистратор и зеркало заднего вида!

Т.к. зеркало крепится стационарно, видеорегистратор будет так де находиться в оптимальной позиции. При этом если воспользоваться скрытой установкой видеорегистратора, лишние провода не будут закрывать обзор. При этом такая камера обладает большим углом обзора, что положительно сказывается на записанном видео.

В наше тюнинг ателье обратился владелец Renault Megane с просьбой установить зеркало заднего вида с видеорегистратором и подключением к камере заднего вида. Из-за того, что такая работа требует определённых навыков и умений, лучше доверить работу профессионалам. В тюнинг ателье Авто-М1 работают профессионалы своего дела и могут быстро и качественно установить зеркало с видеорегистратором на любой автомобиль (в т.ч. и Renault Megane).

При подключении камеры заднего вида на Renault Megane, изображение будет выводиться на зеркало заднего вида, что позволит не менять привычки поведения при движении задним ходом или парковке.

Так же стоит обратить внимание на то, что все работы, проводимые в тюнинг ателье Авто-М1 сохраняют дилерскую гарантию на автомобиль, т.к. мы обладаем всеми необходимыми сертификатами.

Установка камеры заднего вида на Рено Логан своими руками видео

Рено Логан считается одним из самых распространенных представителей бюджетной группы. Поставка подобных автомобилей проводится в различных комплектациях, видеокамера упрощает постановку транспортного средства на парковочное место. Камера заднего вида на Рено Логан встречается в Москве часто, так как ее устанавливают собственными силами. Рассмотрим тонкости подобной процедуры подробнее.

Установка видеорегистратора с камерой заднего вида

Учитывая культуру вождения и состояние отечественных дорог, говорить о пользе видеорегистратора не приходится. И если ещё недавно обычная видеокамера на присоске была предметом гордости автовладельца, то функционал современного регистратора сопоставим с возможностями компьютера. Ниже мы разберёмся с критериями выбора и рассмотрим, как происходит установка видеорегистратора с камерой заднего вида в зависимости от его конструкции и ваших пожеланий.

Сразу о главном: определитесь с типом устройства. Их всего два:

классический – это отдельный двухканальный дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле;

зеркало со встроенной передней камерой и разъёмом для подключения камеры заднего вида – совмещает функции зеркала и дисплея, крепится на штатное зеркало в салоне или заменяет его.

Очевидное преимущество второго варианта – возможность стационарной установки. При этом лобовое стекло и торпеда не загромождаются дополнительными гаджетами, а сам видеорегистратор, внешне неотличимый от обычного зеркала, не вызывает интереса у недобропорядочных граждан.

Оба типа двухканальных видеорегистраторов последнего поколения с выносной камерой заднего вида комплектуются приблизительно одинаково, а их установка отличается только способом крепления дисплея. Об этом подробнее.

Установка зеркала видеорегистратора с камерой заднего вида и подключение

Комплектация зеркала-видеорегистратора включает: само зеркало-монитор со встроенной передней камерой, зарядное устройство от прикуривателя, камеру заднего вида, 5-метровый соединительный кабель, набор крепёжных элементов (рис. 1).


Рис. 1 – Комплектация зеркала-видеорегистратора

Если вы правильно выбрали зеркало, то быстро и без проблем зафиксируете его на штатном с помощью двух эластичных ремней. В противном случае придётся демонтировать старое зеркало и приобрести отдельное крепление для нового.

Как подключить питание

Как и обычный электроприбор, видеорегистратор можно подключить к бортовой сети в любом месте, соблюдая полярность и потребляемое устройством напряжение, которое обычно составляет 5 В.

В зависимости от марки и модели авто, часть его электроприборов находится под постоянным напряжением, а часть отключается вместе с зажиганием. Этот момент и обуславливает выбор провода, к которому вы подключаетесь.

Поставляемое в комплекте зарядное устройство обеспечивает питание от 12-вольтной сети автомобиля. При этом во многих моделях видеорегистраторов штекер прикуривателя оснащён преобразователем напряжения из 12 вольт бортовой сети в 5 вольт, потребляемых самой камерой. Поэтому если вы не сильны в электрике и не хотите покупать отдельный преобразователь, не стоит отрезать штекер зарядки – лучше приобрести дополнительное гнездо прикуривателя, которое и будет соединяться с нужным контактом. К тому же такая установка позволит сохранить видеорегистратор с камерой заднего вида в целостности на срок гарантийного обслуживания.

Перед началом работы по подключению гаджета снимите минусовую клему с АКБ.

К прикуривателю

Длина шнура зарядки позволяет проложить его под обшивкой крыши и накладками передней правой боковой стойки, а затем вывести непосредственно к прикуривателю или в бардачок с розеткой. Если вы регулярно используете прикуриватель для зарядки других устройств, рассмотрите такой вид разветвителя как тройник с выключателями – очень полезный при дальних поездках девайс.

Читайте также:
Правый и левый привод Рено Логан: выбор, ремонт, замена

При таком подключении активация записи происходит автоматически при запуске двигателя. После отключения зажигания прибор выключается. Но если видеорегистратор имеет встроенный аккумулятор и датчики движения, он может активировать запись и при выключенном двигателе.

К плафону освещения салона

Это самый короткий путь и простой способ. Понадобится только снять крышку плафона и найти плюсовой провод. При этом важно не перепутать его с тем, который идёт от реле, реагирующем на двери, иначе запись будет включаться при каждом их открывании.

Так как в абсолютном большинстве случаев лампа салона находится под постоянным напряжением, видеорегистратор тоже будет постоянно активен.

К блоку с предохранителями

Обычно он расположен внизу передней или боковой части панели. На крышке блока есть схема расположения предохранителей электроприборов (рис 2). Выбрав подходящий, нужно вытащить его предохранитель, закрепить красный провод от гнезда прикуривателя на плюсовой клеме и вставить обратно (рис 3). Минусовой контакт – масса – идёт на крепёжный болт. (рис 4)


Рис. 2 – Схема расположения предохранителей электроприборов


Рис. 3 – Клемма


Рис. 4 – Минусовой контакт

При таком варианте подключения видеорегистратор будет включаться при подаче напряжения на выбранный вами электроприбор. Если же последний находится под постоянным напряжением, отключать регистратор нужно будет вручную.

К аккумулятору

Удачный способ питания видеорегистратора – отдельно выделенная линия. Подключение аналогично предыдущему: провод выводится под капот к блоку с предохранителями – плюс к плюсу, а минус можно закрепить прямо на корпусе автомобиля.

Если же в дополнение к разъёму прикуривателя приобрести ещё и контроллер питания, можно будет самостоятельно управлять подачей напряжения на камеру.

Как подключить камеру заднего вида к видеорегистратору

Этот вопрос состоит из двух частей: непосредственного монтажа камеры заднего вида и её соединения с видеорегистратором.

Парковочные камеры бывают врезными и накладными. Для установки врезных потребуется сверлить бампер. Накладные фиксируются на стекле липучкой, на бампере или накладке – липучкой и саморезами.

Накладную камеру заднего вида можно установить на стекле внутри салона или снаружи – над госномером (рис.5). Понятно, что первый вариант не рассматривается, если заднее стекло не имеет электроподогрева и дворника. Но ещё один важный недостаток такой установки – вы не увидите дорогу прямо под колесами. А такая функция очень полезна при езде по бездорожью задним ходом.


Рис. 5 – Варианты установки камеры заднего вида

Как видно из рисунка, прокладка кабеля подключения к видеорегистратору при монтаже внутри салона особых сложностей не вызывает. Иначе обстоит дело с наружным креплением.

В этом случае понадобится:

– снять накладку с подсветкой номера и отметить место крепления камеры;

– зафиксировать её липучкой, после чего проделать отверстия для саморезов – сверлом или шилом;

– вкрутить саморезы, затем вырезать ножом по нижнему краю накладки небольшое углубление для провода и вывести его в багажник.

Питание подключается к лампе заднего хода (красный провод – к плюсу фонаря), видеосигнал – к соответствующему разъёму (рис 6). Таким образом, при включении задней передачи происходит автоматическая активация записи и вывод на экран картинки с задней камеры.


Рис. 6 – Схема подключения камеры заднего вида

По салону провод протягивается от зеркала к багажнику под накладками обшивки салона или пропускается через штатную гофру с проводкой.

Вывод

По большому счёту, самостоятельная установка видеорегистратора с камерой заднего вида, приобретенной в одном комплекте, не должна вызывать больших затруднений. Но если парковочную камеру вы приобретали отдельно от двухканального видеорегистратора и хотите подключить именно её, лучше обратиться к специалистам.

НАСТРОЙКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА СВОИМИ РУКАМИ

Парковка задним ходом — одно из самых сложных упражнений во время экзамена на «права». Да и в обычной жизни начинающего автомобилиста. Помочь тут может только практика, чувство габаритов автомобиля или технический прогресс.

Первым помощником при движении задним ходом стали парктроники — ультразвуковые датчики, устанавливаемые в задний бампер и подающие звуковой сигнал в салон при опасном приближении к препятствию. Знаменитая фраза «Мадам паркуется по звуку» приобрела новый смысл. Но такой способ предупреждения лишь поможет понять, что вы критически близко к препятствию. Облегчить процесс движения и парковки задним ходом может визуальный контакт. И тут на помощь пришли камеры.

Миниатюрное устройство, которое установлено в задней части автомобиля и транслирующее картинку на монитор в салоне. Современные устройства имеют еще и динамические линии разметки, которые помогают определить нужный угол поворота руля для движения по оптимальной траектории.

В машинах премиального класса или дорогих комплектациях средних и бюджетных моделей такие камеры могут быть установлены с завода. Но что делать, если камеры нет в вашей комплектации? Ответ прост — установить самостоятельно или в сервисе.

Куда ставить камеру заднего вида

Вариантов глобально два — внутри салона под заднее стекло или снаружи. Первый вариант снимает массу проблем с загрязнением объектива. Но, во-первых, большинство выпускаемых камер ориентированы на наружную установку. Во-вторых могут возникнуть проблемы с углом наклона камеры, и, как следствие обзором. Для седанов и лифтбэков такой вариант вообще не подходит, так как багажник перекроет часть обзора и не даст точного понимания о расстоянии до препятствия. Поэтому основным вариантом, который используют и автопроизводители, является установка снаружи.

Читайте также:
Сайлентблок задней балки и переднего рычага Рено Логан: замена, ремонт, выбор

Какие бывают типы камер заднего вида

Интегрированная в рамку номерного знака

  • элементарна в установке;
  • не требует сверления или других сложных манипуляций с кузовом;
  • располагается строго посередине автомобиля.
  • открыта всем потокам грязи и дождя;
  • может трястись при движении;
  • часть проводки не защищена и идет поверх кузова.

Врезная под фрезу (аналогично датчику парковки)

  • достаточно проста в установке;
  • направлено четко горизонтально;
  • Проводка полностью скрыта.
  • не самое надежное крепление;
  • необходимость сверлить бампер или кузов.

Врезная под шпильку с гайкой

  • надежное крепление;
  • вся проводка скрыта;
  • внешне больше всего походит на штатную.
  • необходимость сверлить кузов или плафон подсветки номера.

В штатное место

Если ваша модель автомобиля в дорогих комплектациях имеет штатные камеры заднего вида, то с большой долей вероятности вы сможете найти не стороннюю, а родную камеру. Ставятся они, чаще всего, в плафон подсветки номерного знака или в ручку открывания багажника.

  • скорее всего не придется ничего пилить и сверлить;
  • камеры рассчитаны именно под ваш автомобиль.
  • родные комплектующие всегда стоят дороже;
  • не факт что они есть в наличии для старых моделей.

Куда выводить изображение с камеры заднего вида

С тем откуда получать картинку мы более-менее разобрались. Остался не менее важный вопрос, куда вывести картинку.

  • Экран мультимедийной системы. Если в вашем автомобиле стоит современный мультимедийный комплекс с возможностью вывода на экран изображения, то проблема практически решена. Вопрос только в правильном подсоединении проводки (об этом ниже).
  • Экран навигатора, в том числе интегрированного в салонное зеркало заднего вида. Если навигатор у вас установлен в машине на постоянной основе, можно использовать его экран. Проблема тут может возникнуть только в правильном сочетании сигнала с камеры и того, который может «переварить» навигатор.
  • Отдельный экран для камеры. Самый простой из возможных вариантов. Вопрос согласованности стандартов видеосигнала решен производителем камеры и экрана. Но в современных машинах не так много места, куда этот экран можно установить.

Подсоединение камеры заднего вида к проводке автомобиля

Наверное самая сложная часть работ по установке камеры. Устройство нужно запитать от бортовой сети, а провода, по которым идет видеосигнал, проложить через весь салон к передней панели.

Самый очевидный и традиционный способ питания камеры заднего вида — от «плюсового» провода фонарей заднего хода. Камера при этом будет включаться только при движении назад, что логично. На всякий случай уточним, что «землю» лучше брать рядом, чтобы не создавать дополнительной разности потенциалов.

Есть вариант и постоянного питания камеры, когда включение заднего хода только активирует отображение картинки на экране, но такой способ представляется менее оптимальным.

Далее, от камеры к экрану или головному устройству мультимедийного комплекса или внешнему экрану необходимо протянуть два провода. Один коаксиальный, по которому пойдет собственно видеосигнал, второй активационный.

Для чего необходим второй провод? Дело в том, что большинство комплексов активируют видеовход, и, соответственно начинают показывать с него картинку, только в том случае, если на дополнительный контакт поступило напряжение, говорящее о том, что устройство, передающее сигнал — активно. Это бывает полезно в том случае, если вы, например, решили запитать камеру на постоянной основе, а не от фонарей заднего хода. Есть устройства, которым достаточно только наличия видеосигнала, и они сразу переключаются на показ картинки с камеры при ее включении. Какое именно оборудование у вас — необходимо уточнить по инструкции.

Подводные камни при установке камеры заднего вида

Напряжение питания камеры

Камеры имеют разные стандарты напряжения. Они бываю 12, 9, 6 и даже 3,3 вольта. При заказе уточните от какого именно напряжения питается ваша камера и есть ли в комплекте преобразователь.

Влагозащита камеры

От обычных атмосферных явлений вроде пыли и дождя почти все камеры защищены неплохо. Но уровня герметичности не хватит, чтобы противостоять струе воды из автомойки. Попадание воды внутрь корпуса камеры чревато как минимум запотеванием объектива, как максимум замыканием. Выход только один — просить мыть место установки камеры с расстояния 2-3 метра.

Необходимость смены прошивки

Если для вашей модели есть штатные камеры заднего вида, и мультимедийный комплекс позволяет подключить ее без проблем, сложность может крыться в прошивке. Для моделей с камерами, устанавливаемыми на заводе она может отличаться. Хорошо если дело ограничиться компанием в сервисном меню. Бывают варианты, когда приходится перепрошивать мультимедийную систему целиком. И тут нужно быть аккуратным. Найти родные прошивки не так просто, а любая ошибка в процессе смены софта может превратить современный комплекс в бесполезный элемент интерьера.

Несоответствие видеостандарта

Видеосигналы имеют несколько стандартов кодировки. Если ваша камера выдает один, а отображающее устройство настроено на другой, то картинка будет с помехами или вообще отсутствовать. В таком случае потребуется конвертер сигнала или перенастройка экрана.

Разрешение камеры

Как правило камеры заднего вида имеют небольшое разрешение. Для бюджетных моделей максимум 640 х 480 точек. Если выводить картинку на дисплей с большим количеством пикселей, то она будет «расплываться». К этому надо быть готовым.

Приветствую вас, дорогие читатели! Сейчас мы продолжим эксперименты по монтажу дополнительного оборудования в легковой автомобиль. А тема статьи будет звучать так: установка камеры заднего вида на авто своими руками.

Если говорить точнее, то мы будем устанавливать универсальную камеру, которая подходит для всех марок машин, на маленькое Kia Rio автора блога. Думаю, что данное направление будет интересно многих любителям комфорта за рулем.

Читайте также:
Ремонт ваз (lada) 2110 своими руками

Содержание статьи:

Преимущества и недостатки универсальной камеры заднего вида
Общий принцип работы камеры заднего вида для легкового авто
Вопрос пылевлагозащищенности камеры заднего вида для авто
Пример установки камеры заднего вида на машинку Kia Rio

Итак, сразу скажем о том, что наша камера не является модельной и ее можно поставить, при большом желании, даже на трактор. Второй момент, о котором обязательно нужно сказать, это то, что она не покупалась отдельно, а шла в комплекте с зеркалом на базе Android, о котором очень подробно

Прежде чем начинать установку камеры заднего вида. необходимо определиться к какому устройству вы будите ее подключать , для этого существует несколько вариантов:

1. Самый простой вариант – это купить современную автомагнитолу с поддержкой камеры заднего вида (от 10000 до 30000 рублей):

«Современные автомагнитолы» могут похвастаться двумя особенностями помимо того, что они умеют воспроизводить формат аудио FLAC, их экран защищен стеклом и сенсор экрана является емкостным . Такой экран в отличие от резистивного защищенного пленкой прослужит вам гораздо и гораздо дольше.

И у вас не возникнет вопросов, почему в одном мести экран нормально срабатывает, а в другом мести давишь, а ему хоть бы хны.

2. Можно установить отдельное android устройство , либо в виде зеркала заднего вида, которое крепиться на обычное автомобильное зеркало или отдельное android устройство с экраном, которое ставиться на торпеду автомобиля (от 3000 до 10000 рублей):

Как правило на таких устройствах установлен Play Market , можно устанавливать как бесплатные, так и платные программы навигации, играть в игры, смотреть фильмы и многое другое.

Самые выгодное. заказывать подобные устройства с Китая , хоть ожидание долгожданной посылки и будет долгим, но этот шаг весьма оправдан, покупка обойдутся вам значительно дешевле чем в России.

По качеству могу утверждать, что подобные устройства достаточно надежные, у меня подобное устройство проработало 5 лет. При этом машина все время стояла на улице, на солнце, и проработало бы еще если бы не проблемы с камерой заднего вида.

К этим устройствам нужно покупать “особые камеры заднего вида” . Продавцы очень часто пишут в описании, что камера предназначена именно для android устройств .

Опыт работе с таким устройством рассмотрен в статье:

Выбор и установка камеры заднего вида и в салон Рено Меган 2 и 3

Установка камеры заднего вида + штатного зеркала с монитором и видеорегистратором. mallsspb.ru


Несмотря на отсутствие данной опции в комплекте поставки, производитель предусмотрел и сделал штатные позиции для подключения. Включаю заднюю скорость и сильно обламываюсь Получается, что камера очень сильно наклонена вниз и показывает буквально один метр асфальта. Я не люблю линейки, поэтому голубой перерезал.

Renault Megane › Бортжурнал › Камера заднего вида, попытка №2 и №3. Но вот пару…

Закрепил камеру на стекляшке:

Вариант у номерного знака не подходил опят же по причине сложности при парковки, ракурс был бы слишком низким, и угол охвата слева и справа оставлял желать лучшего.

Вставил в нее одножильный провод и, вращая его, пытался поймать в окошко снятого левого фонаря подсветки номерного знака. К нему при помощи синей изоленты были примотаны разъемы камеры.

И потом вытянуты внутрь.

Сравнение товаров

Вот так это выглядело после протяжки После сборки это выглядело так. Куда подключить питание камеры? Логичнее всего это было сделать к проводам, идущим на фонарь заднего хода. Так я и сделал.

Только не стал вклиниваться в проводку, идущую на пятую дверь, а использовал провод, который шел на неопознаный коричневый разъем возле места крепления ЭБУ штатного парктроника.

Это под карпетом слева.

Там же чуть ниже есть место штатного крепления «массы». Видеокабель от разъема камеры был пропущен слева под карпетом, покрывающим дно багажника, затем под сидением, под пластмассовой облицовкой порогов левой стороны салона… …потом пропущен в левую боковую крышку передней панели.

Снимается она элементарно — отщелкивается вбок. Затем кабель уложен под облицовкой левой стойки.

Снимается облицовка отщелкиванием верхней части, затем вытягивается вверх. Включаю заднюю скорость и сильно обламываюсь Получается, что камера очень сильно наклонена вниз и показывает буквально один метр асфальта. Если такую ставить на Флюенс, то наверно и ничего, а для Мегана не подходит — слишком низко расположены плафоны освещения номера.

Даааа… Решил ее немного поднять, для этого изготовил треугольный брусочек и подпихнул между камерой и плафоном. Угол обзора поднялся, но картинка потеряла четкость.

Толи камера какашка, толи не выдержала моего издевательства. Резкость никакая, ночью вообще жесть. Расстроился и пошел заказывать уже третью камеру. Хоть она специально и для Мегана, но корпус выполнен по аналогии с Флюенсовской.

Да и сам корпус сильно шире родного плафона и не факт, что она вообще влезет в бампер. Снова делаю гибрид родного плафона подсветки остался еще от самой первой установки и камеры.

Разобрал все до винтика: Срастить кронштейн и стекляшку плафона мешает небольшой выступ кронштейна, на фото он справа: Пару минут работы шкуркой и выступ убран: Поверхность плафона внутри ребристая, поэтому сверлить лучше снаружи.

Я сверлил естественно внутри, сверло ерзало и вместо двух запланированных отверстия получилось три Справа видна лишняя дырочка: Так как болтики очень маленькие, то для большей надежности капнул кое где суперклеем.

Видеоустройства для Рено Меган производятся сторонними фирмами, но должны быть совместимы с бортовой системой автомобиля. Также устройства могут выводить изображение на переднее зеркало, такие версии предлагаются рядом поставщиков. Видеоданные могут передаваться, как по проводному, так и беспроводному интерфейсу Wi-Fi.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок

Поиск по каталогу

Стоит учитывать, что, например, регистраторы для Renault Koleos не подойдут для Меган. Обычно совместимы видеорегистраторы для Symbol и Fluence.

КАК УСТАНОВИТЬ КАМЕРУ ЗАДНЕГО ХОДА своими руками?

Можно приобрести китайские модели на АлиЭкспресс, доступны устройства фирм Wayfeng, Dade Technology и др. Модели последней фирмы хорошо рекомендуются пользователями, кроме того, компания выпускает видеорегистраторы в стандарте CCD HD, а не CMOS, как большинство производителей. Какой технологии отдать предпочтение: В чем разница стандартов?

Установка и подключение камеры заднего вида на Рено Дастер своими руками

Камера заднего вида используется для облегчения парковки или маневров задним ходом. Зачастую, стандартного зеркала в салоне для осмотра заднего вида не достаточно для комфортного маневрирования и, тем более, парковки в условиях большого количества городского транспорта.

Способы установки и подключения камеры заднего вида

Можно установить специальную камеру для осмотра вида сзади автомобиля в плафон освещения или бампер.Для подключения и вывода изображения используется специальный монитор (или совмещение с монитором магнитолы).

Вывод качественного изображения на монитор позволяет контролировать широкую полосу сзади автомобиля во время движения. Монитором также может служить специальное зеркало, исполняющее двойную функцию – обзора и отображения данных с камеры.

Процесс установки камеры заднего вида

Самостоятельная установка камеры не требует специальных слесарных навыков. В автосалонах также доступна подобная услуга, однако, простота монтажа позволяет установить камеру и без помощи профессионалов.

Для монтажа потребуются:

  1. стандартные кабеля,
  2. соединения,
  3. отвертки,
  4. сама камера,
  5. дополнительные кабеля (при условии, что кабель от камеры имеет небольшую длину).

Наиболее распространенной методикой монтажа является установка камеры в место для подсветки заднего номера. Также доступны варианты камер, которые монтируются в бамперы автомобилей.

Чем чревата установка «в бампер»?

При установке в бампер автомобиля камера будет подвергаться большому количеству внешних негативных воздействий. Даже простой выезд загород может привести камеры в неисправное состояние. Естественно, не исключены и механические повреждения, которые будут менее частыми при установке в освещение номера. За счёт высокого клиренса у Дастера, установка в бампер проще, не требуется его снятие и разборка, необходимо просто просверлить одно отверстие.

Установка в плафон освещения номера

Ставить будем вот сюда

Для удобства восприятия информации все действия будут разделены на этапы.

Снятие осветительного прибора и установка камеры

Для установки потребуется снять освещение номера, которое отщёлкивается простым нажатием отвертки. После отсоединения лампы освещения провода необходимо «заизолировать». В место осветительного прибора при помощи специального крепления устанавливается камера.

Протягивание провода

Для того, чтобы протянуть провод через салон, его сначала нужно уложить под обшивку задней двери. Для этого необходимо снять пластиковые накладки и уложить кабель под них, зафиксировав скотчем. После укладки обшивка устанавливается на место.

Протягивание провода в багажнике в задней двери

В салоне автомобиля для снятия обшивки следует использовать специальные ключи. Можно также уложить кабель между резиновым уплотнителем и кузовом. Укладку следует проводить аккуратно, так как небольшой соскок отвертки может привести к повреждению пластиковой обшивки.

Прокладываем провода в салоне. Рекомендуемое направление по левой части

Подключение камеры к магнитоле или источнику вывода изображения

Протянув кабеля, выполняется подключение камеры и головного устройства для отображения получаемого сигнала.

Проверка работы камеры заднего вида

Проверка работы камеры осуществляется переключение заднего хода при помощи КПП.

Подключение к головному устройству

Тут следует выделить два этапа подключения – к головному устройству (монитору, магнитоле или зеркалу), и самой камеры. К головному устройству камера подключается простым соединением штекеров. Исключение составляет сама магнитола, которая является штатным местом подключения. Подключение непосредственно камеры заднего вида осуществляется (через кабель) к устройству вывода изображения и фонарю заднего хода.

Подключение питания на камеру заднего вида Рено Дастер

Врезка в задний фонарь, самое удобное место

Питание камеры осуществляется от фонаря заднего хода, камера подключается на плюсовой контакт. Благодаря такому подключению включение камеры будет осуществляться вместе с включением заднего хода. Аналогично, камера отключиться при переключении скорости на КПП.

Основные правила установки камеры заднего вида

Установка и подключение должны начинаться с самой камеры. От камеры к монитору или магнитоле также протягиваются провода, последовательно снимая обшивку и закрепляя их между ней и кузовом.

Тщательно изучите ассортимент предлагаемых камер заднего вида. Следует помнить, что камера будет служить долго только в том случае, если выдержит все условия эксплуатации.

Лучше использовать уже существующую систему для отображения сигнала с камеры, даже если подключение займет больше времени или вызовет сложности. Так можно будет не только сэкономить на покупке дополнительных мониторов и зеркал, но и гораздо комфортней использовать камеру (штатные системы всегда расположены в ближайшем доступе).

Камера заднего вида для Рено Дастер в штатное место

Штатным местом подключения является специальное мультимедийное оборудование автомобиля. То есть, камера будет подключаться к магнитоле транспортного средства, значительно уменьшая расходы на монтаж камеры заднего вида.

Подключение к магнитоле или другому мультимедийному оборудованию осуществляется посредством специальных штекеров, передающих сигнал. Для подключения достаточно вставить штекер камеры в соответствующее гнездо магнитолы или монитора.

К штатному мультимедийному устройству (магнитоле) подключение выполняется посредством кабеля и зажимов. Для подключения потребуется снять крышку магнитолы и извлечь всю систему. На задней панели отключается разъем и к его 22 и 10 пину подключается кабель. После фиксации разъемов на место устанавливается разъем подключения и сама система.

Читайте также:
Штатный ксенон Рено Меган 2: характеристики и установка

Следует подчеркнуть, что при удлинении шнура нужно проследить и перепутать расцветку или полярность кабелей. Кроме того, соединение шнура при удлинении должно выполняться с защитной изоляцией или с помощью специальной фурнитуры. Чем качественней будет соединение – тем более качественным станет и выводимое на монитор, зеркало или магнитолу изображение.

Подключение камеры к специальному зеркалу заднего вида

Если у Вас магнитола не оснащена экраном для воспроизведения видео-изображения, то Вам может пригодится такой вариант

Выбор камеры

Прежде чем устанавливать камеру, нужно определиться с вариантом установки и во время покупки учесть подобный метод. Камера, предназначенная только для монтажа в бампер, не подойдет для установки в освещение номера. Аналогичная ситуация будет и в обратную сторону, а также возможны универсальные варианты.

Актуально будет учесть водонепроницаемость камеры и другие защитные функции. Следует учитывать, что камера будет находиться «на воздухе» и подвергаться всем внешним видам воздействия, включая погодные условия, поднятие температуры во время мойки или в зимний период – снег и мороз.

Также следует сразу учитывать методику подключения, то есть, к какому оборудованию камера будет подключаться – монитору, зеркалу или магнитоле. В зависимости от оборудования потребуется приобрести дополнительные шнуры для подключения или использовать специальные штекера (как правило, они все стандартизированы, но бывают исключения).

Камеры заднего вида снабжены специальной разметкой, которая облегчает процесс парковки. Также доступно оборудование, которое не имеет данной функции. В случае необходимости, разметка и определение расстояния может быть отключена простым отсоединением двух проводов на камере.
Одной из опций кроссоверов Дастер, выпускаемых с 2015 года, является камера заднего вида. Она подключается к системе Media NAV и активируется при включении передачи «задний ход». Плохо то, что в «обычной» прошивке видеокамера будет заблокирована. Это справедливо для любой версии софта – 4.0.6, 6.0.3 и т.д. Для разблокировки обратитесь к дилеру! Альтернативный метод – это установка софта Menavrus, но лучше не рисковать… Если центр Media NAV уже установлен на Рено Дастер, подключение камеры заднего вида займёт пару минут. Конечно, сама камера должна быть смонтирована, а коаксиальный шнур надо подтянуть к разъёму медиацентра.

Результат всех стараний, проведённых по нашей инструкции, показан на видео.

Выбор подходящей камеры заднего хода

Камера заднего вида должна выдавать сигнал в стандарте NTSC. Это важно! Питание на камеру может поступать через сигнальный кабель, тогда в сумме используются два провода. Смысл в том, чтобы не тянуть питание от фары заднего хода. И в этом случае схема выглядит тривиально.

Разъём Media NAV (сигнальный)

Берём «массу» с клеммы 22, а клемма 10 – это питание и видеовход. Всё просто!

Сила тока, передаваемого с клеммы 10, не может быть очень большой. То есть, камера не должна потреблять значительную мощность.

Выполняя подключение, руководствуйтесь правилами:

  • Убедитесь, что к клемме 3 подключён хотя бы один провод (сигнал заднего хода);
  • Если клеммы 22 и 10 уже заняты, надо поступить так: к шнуру «массы» подсоединяем Т-коннектор, а штатный кабель от клеммы 22 отключается навсегда.

Как снять магнитолу

Подключение камеры заднего вида на Рено Дастер начинают с самого сложного – надо снять рамку магнитолы. Рамку удерживают 8 заклёпок, а ещё с ней соединены два разъёма. Их надо будет отключить.

Элементы крепления защитной рамки

  1. Нужно получить зазор между обшивкой и рамкой сверху. Этот зазор увеличивают по углам;
  2. Под пластик рамки просовывают отвёртку. Нужно увеличить зазор в длину;
  3. Типичная ошибка – начинают снимать рамку, а снимается только внешняя облицовка.

Сверху пластик нужно тянуть более сильно, рывками. Иначе рамка не снимется с патрубков вентиляции.

Корпус магнитолы держится на четырёх винтах Torx. Открутив их, можно выдвинуть узел на себя. Разъёмы отключать не обязательно.

Два фиксатора – их отгибают

Всё же, если решите отключить сигнальный разъём, отогните фиксаторы иголкой (см. фото).

Где взять сигнал «задний ход»

Во всех авто 2015-2016 года клеммы 3, 11 и 22 подключены изначально. А вот для кроссоверов из «фазы 1» придётся тянуть шнур от заднего фонаря (Т-образное подключение). Вместо этого можно подключиться к разъёму приборки – просто, надо знать его распайку (чёрный 24-контактный разъём).

Изучаем штатные разъёмы

Фара заднего хода находится в правом фонаре. В разъёме фонаря провода идут так: пустая клемма, ПТФ либо «задний ход», «масса» и т.д. Подключайтесь к первому проводу до «массы» (обычно он – фиолетовый). Шнур надо будет протянуть через салон под торпедо.

Операция «пятая дверь» (установка камеры в задней двери и протаскивание проводов)

Сначала снимают пластиковую ручку-накладку. Для этого откручивают два самореза Torx. Накладку удерживают 8 пистонов, которые выводятся из зацепления.

Накладка здесь полностью демонтирована

На верхней кромке пятой двери находится гофра. Её нужно вытащить из отверстия, а дальше будем протягивать шнур. Речь идёт о «коаксиале».

Прокладка проводов в двери

Через верхнее отверстие пробуем просунуть медный кабель. Затем к кабелю припаиваем шнур, который пойдёт в дверь. Ну и вытягиваем кабель снизу.

Похожим способом можно протянуть коаксиал через гофру.

Коаксиальный шнур подключают к камере напрямую. А саму камеру устанавливают в правый плафон подсветки номера.

Штатный плафон больше не понадобится

Точнее, камера заменяет собой плафон и она должна быть оборудована подсветкой.

Плафоны легко снимаются – надо просто прижать внутренний фиксатор отвёрткой.

Как выглядит результат всех стараний? В салоне ничего не изменилось, только добавилось два провода. Находятся они на торпедо сбоку, и после закрытия двери их не видно.

Читайте также:
Правый и левый привод Рено Логан: выбор, ремонт, замена

Теперь при включении заднего хода появляется надпись с «треугольником» и «картинка».

Типичные ошибки при установке

Допустим, всё было сделано правильно, но вместо картинки появляется надпись «Проверьте качество подключения». Тогда ищем причину:

  • Перебит кабель;
  • Неисправна камера;
  • Сила тока, потребляемая видеокамерой – слишком большая, и центрMediaNAV на неё не рассчитан.

В третьем случае лучше купить другую видеокамеру, но можно завести питание с фары. И тогда используется схема с конденсатором.

Подключаем разделительный конденсатор

Ёмкость должна составлять 1-2 МкФ.

Что нам советует фирма-изготовитель

Купив видеокамеру для Дастера, прочитайте инструкцию. Там будет сказано:

  • При установке плафона используются не только фиксаторы, но и двусторонний скотч. Это нужно для герметизации.
  • Разъём RCA в пятой двери нельзя оставлять просто так. Лучше купить пластиковые стяжки, а также самоклеящиеся подкладки.

Видео с советами о подключении к штатной системе Рено Дастер камеры заднего хода

Выводы

Камера заднего вида может быть подключена самостоятельно без помощи профессионалов автомобильных сервисов. Для монтажа камеры также не требуются специальные навыки или инструменты, а вся работа займет несколько часов. Самым трудоемким будет протяжка кабелей по салону и их маскировка, то есть, для подключения камеры достаточно и вовсе минут 30-40.

Преимущества и установка пневмоподвески на Рено Меган

Любой автовладелец мечтает об универсальном транспортном средстве способном преодолеть любое дорожное препятствие с максимальным комфортом, но при этом машина должна оставаться экономичной и простой в обслуживании. Одна французская автокомпания на протяжении длительного периода пыталась осуществить эту идею с помощью пневматической подвески, но в силу ряда причин эта инициатива была отклонена. А зря, потому что автомобили, оснащённые пневматической подвеской, кроме способности менять расстояние между своим днищем и земной поверхностью, обладают чрезвычайно плавным и комфортным ходом.

Гаражных дел мастера

Мода на пневматику сейчас получила вторую молодость, особенно в свете набора популярности рейтинговых передач типа «Тачка на прокачку», где автомастера на все руки творят настоящие чудеса со списанным металлоломом. В том числе, установка пневмоподвески довольно эффектно вписывается в формат этих телешоу.

Но главной притягательной силой подобных передач является то, что они стали в буквальном смысле пособием к действию. Итогом продвижения гаражного автотворчества в массы, стало появление на дорогах наших городов довольно интересных экземпляров машин кузова, которых могут практически мирно покоиться на колёсах в буквальном смысле, а одним движением руки подниматься над землёй, получая клиренс на зависть внедорожникам.

Всевозможные режимы

Специально для Меган также разработан вариант шасси с регулируемой пневмоподвеской. Она может принудительно менять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима состояния подвески:

  1. Lade соответствует минимально возможному клиренсу. При таком состоянии кузова, в багажник машины удобно загружать тяжёлые вещи или, наоборот, выгружать. На нём машина может находиться в статике или передвигаться со скоростью пешехода, не более 10 км/ч. При повышении скорости клиренс автоматически увеличивается и шасси переходит на следующий уровень;
  2. StraKen – это стандартное состояние шасси, предусматривающее эксплуатацию Рено Меган по дорогам общего назначения со средней допустимой скоростью. В случае набора скорости до 125 км/ч дорожный просвет уменьшается на 25 мм. При последующем увеличении скорости и достижении отметки в 180 км/ч днище машины приближается к дороге ещё на 10 мм, а при снижении скорости до 150 км/ч и движении в таком скоростном режиме или ниже клиренс начинает увеличиваться;
  3. Offroad устанавливают при необходимости передвижения по бездорожью или на дорогах с плохим дорожным покрытием со скоростью не более 70 км/ч. При превышении данного показателя дорожный просвет уменьшается и пневмоподвеска возвращается в режим StraKen;
  4. Для преодоления высокого препятствия пневмоподвеска переводится в максимально приподнятое состояние соответствующее режиму X’tra. Этим режимом можно пользоваться в течение минимального промежутка времени и при скорости до 20 км/ч. В случае повышения скорости клиренс уменьшается, и шасси автоматически переводится в состояние Offroad.

На Рено Меган 2, оснащённый таким шасси, установлен специальный поворотный переключатель для выбора режима пневмоподвески, а на дисплее отражается состояние шасси. Такое оборудование интегрировано в систему автомобиля и имеет автоматические регулировки, обеспечивающие максимально комфортное управление. Стоимость такого оснащения весьма высока и практически не встречается на машинах, находящихся на территории России.

Специальное воздушное оборудование

Наиболее распространёнными пневмоподвесками на данный момент являются разнообразные конструкции, предлагаемые фирмами производителями пневматики для автомобилей. Для легковых машин, в том числе Рено, оптимальной считается четырехконтурная система, осуществляющая регулировку и управление пневматикой на каждом колесе. Такой эффект достигается за счёт компонентов, входящих в пневмоподвеску:

  • Компрессор нагнетает давление воздуха;
  • Ресивер контролирует высоту клиренса;
  • Пневмоподушки выполняют функцию подвески, подрессоривая кузов;
  • Магистрали объединяют все элементы пневмоподвески в единую взаимосвязанную систему;
  • Датчики контролируют состояние системы;
  • Блок управления регулирует пневмоподвеску и обрабатывает данные полученные с датчиков для корректировки работы системы;
  • Крепежи.


Для установки пневмоподвески, которая будет обеспечивать Мегану комфортную и безопасную езду следует обратиться к специалистам на сервисную станцию, потому что внесение изменений в заводскую конструкцию автомобиля должно проводиться специалистами, способными учесть все особенности автомобиля и устанавливаемого оборудования в каждом конкретном случае.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: