Выбор и установка защиты картера Рено Меган 2 и 3: пошаговый мануал

Руководство по ремонту Renault Megane 2 / Рено Меган 2

Общая информация об автомобиле.

Renault Megane – Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

Renault Megane Break – версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков – это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

Выбор и установка защиты картера Рено Меган 2 и 3: пошаговый мануал

Картер двигателя представляет собой металлический поддон, в который заливается моторное масло, циркулирующее по системе двигателя и обеспечивающее смазку и исправную работу всех механизмов. Чтобы полностью предотвратить возможность удара о твердую поверхность или естественный изгиб рельефа, владельцы седана, универсала и coupe-версии прибегают к установке щита картера двигателя.

Для Megane Coupe, универсала и других версий автомобиля, работающих на бензине или дизеле, деталь имеет одинаковый тип креплений, форму и размеры. Все, чем различны модели между собой, — это материал и качество изготовления. Здесь выбор зависит от бюджета и личных предпочтений владельца.

Самыми недорогими версиями для Megane являются стальные модели защиты картера двигателя. Этот материал достаточно прочный, чтобы отражать даже значительные удары, при этом на материале никогда не появится трещина или разлом. Кроме того, такой материал, как нержавеющая сталь, не будет подвергаться коррозии и при надлежащем использовании долго не потребует замены. Минусом такого материала для Megane является эластичность: такую защиту картера можно погнуть, и тогда мотору может быть нанесен серьезный ущерб.

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada 21061 (ваз 21061) своими руками

Еще одним вариантом, самым популярным среди владельцев Меган седан и универсал, являются модели для Megane из композитных материалов. Такая деталь, в отличие от металлической, не подвержена деформации и легко восстанавливает форму даже после серьезных ударов. Цена будет значительно выше, чем на металл, но свойства и надежность здесь будут выше в несколько раз.

Инструкция по установке

Эта процедура для Megane является удивительно простой и недолгой, поскольку все необходимые вырезы в машине уже имеются, а комплект из креплений и отверстия в защите картера также уже есть. Все, что остается, — надежно закрепить защиту картера и убедиться в ее правильной установке.

Начинают с подготовки автомобиля. Все, что потребуется, — протереть грязь и пыль с мест, куда будет вводиться крепеж. Далее Megane загоняют на подъемник или яму, либо поднимают на домкрате. Однако, последний вариант для Megane является менее удобным и рекомендуется лишь в крайнем случае.

Работать желательно вдвоем: в то время, пока один работник производит крепление, второму желательно удерживать деталь в фиксированном положении. Если такой возможности нет, то можно воспользоваться специальным приспособлением для Megane, называемым лапкой. По своей сути, это металлический зонт с длинной ручкой, который устанавливается на пол и подпирает защиту с нижней стороны.

Прежде всего, необходимо приложить деталь на место, чтобы убедиться, что все крепления подходят. Осуществляют центрирование и подстройку, а также подрезку пластика или металла, если это необходимо.

Затем производят непосредственное крепление защиты Megane на место. Обычно в комплект поставки входят болты с шестигранной головкой, шайбы и контр-гайки. Согласно инструкции, их заводят в необходимые места и производят затяжку. Прикладывать слишком большое усилие не нужно, существует возможность повреждения детали и приведение ее в негодность.

Резюме

Самостоятельная установка защиты картера на Рено Меган под силу даже неопытному мастеру: это не требует особых навыков и умений. Если строго следовать каждому пункту инструкции и работать предельно осторожно, работа не займет много времени, а отличный результат оградит автомобиль от повреждений по время поездок.

Защита Renault Megane II 2002-2008 картера и КПП

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление при снижении стоимости товара на указанные Вами контакты

Защита картера на Renault Megane II – устройство, которое защищает узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений. Она крепится на днище машины прямо под двигателем.

Помимо защиты двигателя от повреждений, защита картера предотвращает перегрев двигателя. При движении автомобиля воздушные потоки проникают через радиатор спереди и охлаждают мотор. В зимнее время она позволит двигателю охлаждаться медленнее.

Защита картера выполняет еще дополнительную функцию – затрудняет доступ к проводке. Это значит, что вероятность угона вашего автомобиля в разы снижается.

Помогите своему автомобилю дольше оставаться в строю, защитите узлы и агрегаты двигателя от различных повреждений с помощью защиты картера. Она монтируется на днище автомобиля непосредственно под двигателем.

Другие элементы днища: КПП, раздатки, бензобак также можно оградить от механических повреждений с помощью специализированной защиты.

Защитные элементы существуют в трех конфигурациях: стальные, алюминиевые и защиты из нержавеющей стали.

Стальные выполнены из простой листовой стали. Они считаются самыми дешевыми. Алюминиевые – более дорогие, так как сам материал стоит больше. К их свойствам относят высокую жесткость и прочность. Защита из нержавеющей стали по своим свойствам схожа с алюминиевой, но за счет эффектного внешнего вида стоит дороже

Читайте также:
Снятие, замена и регулировка троса сцепления ваз 2108, 2109, 21099

Состав комплекта :

Установка защиты:

* Данный ролик носит демонстрационный характер и не является точным обзором вышеуказанного товара.

Обзор защиты:

* Данный ролик носит демонстрационный характер и не является точным обзором вышеуказанного товара.

Важно! Перед заказом проверьте информацию про свой автомобиль.

Хотите заказать, но есть вопросы?

Оформляйте заказ на нашем сайте и получите развернутую консультацию специалиста по товару, срокам доставки, вашей гарантии на легкий возврат, обмен товара!

Удачи на дорогах! Ваш 196 .ru

Отчёт жабо

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Болячки Megane 2 на собственной шкуре

Меган 2 ценят за его комфортабельность, солидный внешний вид (в кузове седан), практически вечный оцинкованный кузов и все более доступные запчасти.
За годы эксплуатации автовладельцами составлен перечень наиболее популярных «болячек» мегаши.

Попробую в одном посте описать что из этих болячек за почти 7 лет эксплуатации подтверждено лично мной, а также как эти болячки были побеждены.

Меган куплен мной с пробегом 43 тыс. км в 2010 году. На сегодня пробег почти 156 тыс. км.

Сначала то, с чем мне столкнуться пока НЕ довелось:
1. Проблемы с фазорегулятором.
С 2007 года начали ставить доработанные фазорегуляторы. У меня за все время эксплуатации треск при запуске был раз 10, причем первый раз на пробеге около 45 тыс. и далее проявлялось с периодичностью пару раз в год, в основном почему-то по осени. Со временем не прогрессирует, последний год не проявлялось ни разу.

2. Катушки зажигания.
Может потому что на рестайл стали ставить другие катушки (черные), они прекрасно работают даже залитые талой водой (об этом ниже).

3. Слабые опорные подшипники.
На пробеге около 120 тыс. (!) начал постукивать один подшипник, были заменены оба на оригинальные.

4. Шкив коленвала с резиновым демпфером.
Говорят может расслоиться, но меня пока не коснулось.

5. Морщится крыша на морозе.
Возможно было на ранних версиях.

9. «Кубег» не появлялся :)).

А теперь болячки, которые подтверждаю лично (постараюсь по хронологии):

1. Сцепление: свист и дерготня.
Сразу после покупки на горячую (летом в жару) проявлялась дерготня сцепления. Приходилось давать немного больше газу, чтоб трогаться более-менее плавно.
Выжимной начал свистеть в морозы на пробеге примерно 70 тыс. км.
Тем не менее проездил так почти до 140 тыс. км., после чего комплект сцепления с выжимным поменял на оригинальные 302050901R и 306209222R. Сцепление модернизированное, дерготни больше нет.

2. Ослабевание болтов блокиратора руля (ошибка «Steering not locked») и проводки на стартере.
После покупки мегана в 2010 году довелось много ездить по гравийной дороге. Видимо от вибрации раскрутились болты крепления блокиратора руля и проводки на стартере (типичная проблема, упоминал про нее). Посадили все на фиксатор резьбы, проблема больше не появлялась.

3. Фиксатор ручника (кнопка).
Купил машину уже с неработающим ручником. В интернете вычитал, что такая проблема у многих, и что дилер меняет рычаг ручника в сборе, т.к. он склеен. Но по факту разобрать его несложно и после ремонта кнопка работает более 6 лет.

4. Перегрев и отказ бензонасоса.
Писал про эту проблему здесь. Бензонасос заменен в сборе на оригинальный. Проблем больше не возникало.

Старый бензонасос как новый

5. Провисание теплошумоизоляции (жабо) в моторном отсеке.
Постепенно начала провисать после 100 тыс. пробега. Особо не мешало, единственное в дождь пар с двигателя засасывало в печку и лобовое запотевало.
В итоге недавно промазал эту картонную защиту эпоксидной смолой и купил кронштейн. Со смолой защите вернулась жесткость, кронштейн еще не поставил.

Кронштейн, поддерживающий защиту

7. Заливает свечные колодцы талой водой.
Следствие отсутствия крышки двигателя на всех турецких меганах. В метель на двигатель наметает снег, который потом стекает в свечные колодцы (уплотнители на катушках со временем разлагаются). От этого могут появляться подергивания на холодную. Можно на зиму накрывать чем-нибудь двигатель, но пока не особо напрягает. Просто перед заменой свечей нужно дунуть в колодец компрессором.

Читайте также:
Рихтовка кузова и двери авто своими руками

Уплотнителей почти нет

8. Примерно на 140 тыс. км перестал открываться багажник. Вычитал, что проблема типовая — переламывается провод массы. Так и оказалось.

9. Датчик давления хладагента.
Датчик находится под радиатором, на него летит вся грязь с дороги и окисляет контакты. Летом 2016 года кондиционер начал включаться через раз, сразу подумал на этот датчик. Диагностика подтвердила. Цена датчика 1000 руб. и меняется он просто, но нередко дело в разъеме. Для начала почистил разъем, глюков кондиционера пока нет.

10. Засорение дренажной трубки кондиционера.
Летом 2016 года обнаружил лужу на коврике пассажира. Причина известна — засоряется дренаж кондиционера. Для прочистки нужно под днищем отогнуть теплоэкран и прочистить резиновый «писюн».

11. Чистка дросселя.
Это не назвать неисправностью, просто дроссельную заслонку закидывает маслом и ее может начать «закусывать». Снимал и чистил на пробеге около 150 тыс. км. (минутное дело), хотя и так проблем никаких не было.

12. Слабая задняя нижняя опора двигателя.
Сущая правда, менял 2 раза, благо стоит недорого и меняется просто.Кстати стойки стабилизатора тоже не долго ходят.

13. Сопливит сальник клапана фазорегулятора.
Цена его копейки, все руки не доходят поменять.

14. Налет на линзах фар.
Налет со временем все толще, свет фар все хуже. Для чистки линз можно разобрать фару (что не очень просто). Я чистил линзу с помощью самодельной приспособы (на фото видно). Свет улучшился существенно.

В остальном ни с двигателем, ни с коробкой, ни с электрикой проблемы не возникали.

Выбор и установка защиты картера рено меган 2 и 3: пошаговый мануал

Защита двигателя RENAULT MEGANE II (2002-2008)


Недостатком подобных аксессуаров является то, что они очень массивные и не всегда можно создать модель точной формы из-за особенностей заводского процесса. Самыми недорогими версиями для Megane являются стальные модели защиты картера двигателя.

Защита картера двигателя Рено Меган 2. Самый важный элемент в любой машине – это мотор. …

Затем производят непосредственное крепление защиты Megane на место.

Недостатком подобных аксессуаров является то, что они очень массивные и не всегда можно создать модель точной формы из-за особенностей заводского процесса. Они обычно защита картера рено меган 2 совместно, и поэтому нельзя обещать, что аксессуары различных компаний будут совпадать. Защита КПП Рено Меган 2 Следующая особенно ценная часть авто, которую нужно защитить, — это коробка переключения передач.

Специальная защита картера сохранит двигатель от контактов, а следовательно, и от сложного процесса восстановления.

Мы продаём защиты поддона Renault Megane надёжных отечественных марок: Отличия моделей этих брендов чаще всего минимальные. Аксессуары точно устанавливаются в стандартные проёмы, и все кронштейны идут в составе комплекта.

Расхождение может быть в стоимости, способах крепления, в габаритных размерах или площади элемента. При выборе брони поддона для авто стоит посмотреть на особенности листа, его материал и необходимость отверстий для замены масла и остальных жидкостей. Защиты картера двигателя отличаются по металлу, из которого они изготовлены.

Стандартные варианты состоят из железа, их толщина примерно 3 мм. Недостатком подобных аксессуаров является то, что они очень массивные и не всегда можно создать модель точной формы из-за особенностей заводского процесса.

Алюминиевые защиты поддона лишены таких минусов, они производятся толщиной до 8 мм, это делает их потрясающе надёжными, но цена их высока.

Защита картера 2

Инструкция по установке Эта процедура для Megane является удивительно простой и недолгой, поскольку все необходимые вырезы в машине уже имеются, а комплект из креплений и отверстия в защите картера также уже есть.

Все, что остается, — надежно закрепить защиту картера и убедиться в ее правильной установке.

Начинают с подготовки автомобиля. Все, что потребуется, — протереть грязь и пыль с мест, куда будет вводиться крепеж.

Читайте также:
Установка сигнализации с автозапуском на Рено Меган 2

Далее Megane загоняют на подъемник или яму, либо поднимают на домкрате. Однако, последний вариант для Megane является менее удобным и рекомендуется лишь в крайнем случае.

Защита картера двигателя Рено Меган 2

Если такой возможности нет, то можно воспользоваться специальным приспособлением для Megane, называемым лапкой. По своей сути, это металлический зонт с длинной ручкой, который устанавливается на пол и подпирает защиту с нижней стороны.

Прежде всего, необходимо приложить деталь на место, чтобы убедиться, что все крепления подходят. Осуществляют центрирование и подстройку, а также подрезку пластика или металла, если это необходимо. Затем производят непосредственное крепление защиты Megane на место.

Обычно в комплект поставки входят болты с шестигранной головкой, шайбы и контр-гайки. Согласно инструкции, их заводят в необходимые места и производят затяжку.

Прикладывать слишком большое усилие не нужно, существует возможность повреждения детали и приведение ее в негодность. Резюме Самостоятельная установка защиты картера на Рено Меган под силу даже неопытному мастеру:

Снятие и установка поддона Рено Меган 2

Снятие и установка поддона картера двигателя (двигатели K4J, K4M) Renault Megane II

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите защиту поддона картера двигателя. Для этого:

Выворачиваем пять болтов крепления защиты картера двигателя

Опускаем заднюю часть защиты, и отводим назад

Снимаем защиту картера

Перекусываем усики одноразовых фиксаторов и снимаем брызговик

Сливаем масло из двигателя

— верхние крышки двигателя;

Снимите боковые усилители подрамника (рис.5).

Закрепите радиатор системы охлаждения двигателя с помощью страховочного ремня безопасности на верхней поперечине.

Открутите гайки и болты крепления подрамника.

Снимите подрамник (рис. 6).

Снимаем привод правого переднего колеса

Выкручиваем два нижних болта крепления поддона

Выворачиваем четыре болта крепления поддона к картеру сцепления

Выворачиваем четыре болта крепления поддона к передней крышке коленчатого вала

Выверните болт левого крепления

Выкручиваем семь болтов заднего крепления поддона

Выкручиваем семь болтов переднего крепления поддона

Поддеваем отверткой и снимаем поддон масляного картера

Извлекаем прокладку из пазов картера.

Очищаем и обезжириваем пазы картера. Укладываем новую прокладку

Очищаем от остатков герметика углы мест сопряжения поддона масляного картера с блоком цилиндров

Очищаем стыки передней крышки коленчатого вала.

Очистите привалочные плоскости средством DECAPJOINT для растворения прилипших остатков прокладки.

Наносим специальный герметик в углы мест сопряжения поддона с блоком цилиндров в передней части двигателя

Так же наносим герметик в задней части двигателя

Наносим герметик на стыки передней крышки коленчатого вала с блоком цилиндров со стороны масляного насоса в передней части двигателя

Так же задней части двигателя

Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу.

Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).

Рис. 4. Места нанесения силиконового герметика на сопряжение передней крышки

Нанесите две капли силиконового герметика диаметром 7 мм на сопряжение передней крышки с блоком цилиндров (рис. 4.) Установите маслоуспокоитель на блок цилиндров.

Рис. 5. Проверка установки поддона картера двигателя: 1 – язычки маслоуспокоителя; 2 – пазы поддона

При установке поддона картера двигателя проверьте, чтобы язычки маслоуспокоителя вошли в пазы поддона (рис. 5)

Плоскости блока цилиндров и поддона картера со стороны маховика выровнены, чтобы предотвратить деформацию картера сцепления.

Установите поддон картера двигателя с новой прокладкой.

Рис. 6. Порядок затягивания болтов крепления поддона картера двигателя

Установите масляный картер, вверните двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров, не затягивая окончательно.

Заверните до упора четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления, не затягивая их окончательно.

Затяните болты крепления масляного картера к блоку цилиндров в порядке, показанном на рисунке, предварительно моментом 8 Нм, а затем окончательно моментом 14 Нм.

Затем затяните четыре болта крепления масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Ремонт Renault Megane

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
    • Датчик дождя
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
    • Антикор
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы
Читайте также:
Замена, регулировка и прокачка сцепления на Рено Меган 3 дизель и бензин

Автомобильный портал etlib.ru предлагает посетителям ознакомиться с инструкциями, которые позволят провести для Рено Меган ремонт своими руками. Представленные в виде видеороликов и фотоотчетов они станут надежной опорой и позволят освоить ремонтные процедуры за минимальное количество времени. Только здесь вы встретите советы от опытных владельцев, которые дополнят подробное для Рено Меган руководство по ремонту и защитят водителя от возможных ошибок.

Тем, кому интересен ремонт и эксплуатация Меган, стоит начать изучение раздела с наиболее частых процедур, использующихся владельцами этой модели автомобиля. К таким относится замена генератора Рено Меган, замена топливного фильтра Рено Меган и в Рено Меган замена ремня ГРМ. Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Рено Меган 2 и замена термостата Рено Меган 2. Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части. Водителям Рено Меган замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.

Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство. Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос. Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.

Развитие модельного ряда Renault Megane

Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах. Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.

Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями. Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова. Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.

Читайте также:
Шины и диски Рено Меган: какие выбрать, размеры колес и разболтовка

Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.

Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.

Как осуществить капитальный ремонт авто марки Рено Меган 2 своими руками

Преимущества автомобиля Рено Меган

Данная машина является одной из самых доступных на сегодняшнем рынке, сочетая при этом в себе комфортабельность салона, хорошие ходовые характеристики, устойчивость к преждевременному износу, доступную цену составляющих расходников.

Отдельного внимания заслуживает эстетичный дизайн модели, поскольку выглядит такая машина поистине современно (хотя, все это является лишь делом вкуса).

В итоге можно сказать, что такое транспортное средство является настоящей рабочей лошадкой, которая готова служить своим хозяевам очень долгое время. Прочные стойки, удобное управление, впечатляющие скоростные характеристики делают автомобиль практически универсальным для любых нужд.

Развитие модельного ряда Renault Megane

Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах. Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.

Второе поколение. Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями. Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова. Отличительной особенностью серии является использование дизельных моделей двигателей, а также улучшение в сторону безопасности.

Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.

Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.

Частые причины ремонта Renault Megane (Рено Меган)

Как и любая другая модель, Меган обладает спектром «любимых» болезней, которые можно уложить в следующий список:

  • Техническое обслуживание ходовой части автомобиля зачастую касается неисправности в работе двигателя. Многие водители используют некачественную охлаждающую жидкость, которая быстро портит блоки агрегата, образуя поверх них толстый слой ржавчины. Если неполадку запустить, то она обязательно закупорит радиатор, что повлияет на скорый перегрев двигателя в процессе эксплуатации
  • Довольно часто специалисты советуют уделять внимание лямбда-зоне, которую необходимо менять каждые 80.000 км пробега. Данный подход поможет заметно продлить срок эксплуатации автомобиля, сохраняя ходовую часть в полной работоспособности
  • Менее часто, но все же встречаются неполадки в работе КПП автомобиля. Отталкиваясь от личного опыта работы нашего сервиса, самой частой проблемой является окисление контактов разъемов, из-за чего под угрозу ставится общая устойчивость к образованию ржавчины на остальных деталях коробки передач. Также следует своевременно заботиться о смазывании подвижных частей, что замедлит износ составляющих механизмов. Наш автосервис по ремонту без труда поможет вам в данных вопросах

Ремонт стартера и его комплектующих

Не смотря на казалось бы сложную работу, диагностировать и отремонтировать стартер своими руками можно достаточно быстро. Перед ремонтом убедитесь в том, что не исправен сам стартер, для этого можете попробовать замкнуть его контакты напрямую.

Инструмент для работы

Для проведения работ нам потребуется следующий инструмент:

  • Ключ TORX T20.
  • Ключ на 10 и 13.
  • Отвертка с плоским жалом.
  • Молоток.
  • Паяльник.
  • Отрезок трубы или торцевая головка.
  • Ёмкость для бензина или очищающей жидкости.
  • Герметик или Термоклей.
  • Отрезок наждачной бумаги или напильник.
  • Ветошь.
Читайте также:
Рено Логан 2011 1.4 и 1.6: технические характеристики, комплектации и обзор

Демонтаж стартера

Для того, чтобы достать стартер из подкапотного пространства Рено Меган, придётся изрядно вспотеть и приложить не мало усилий для этого. Специально для вас в этой статье, всё описано наиболее подробно, включая видео и фото элементы.

Пошаговый процесс ремонта втягивающего реле

После того как стартер в комплекте с реле снят, можно приступать непосредственно к его разбору:

  1. В первую очередь откручиваем два болта TORX T20, с внешней стороны втягивающего реле.
  2. Далее ключом на 13 отворачиваем одну гайку уже с внутренней стороны.
  3. Затем уже разъединяем корпус стартера, открутив два болта на 10.

Расположение всех болтов и гаек на стартере.

  • Таким образом детали уже не будет ничего держать и их можно разъединять.
  • Сначала будем диагностировать неполадки у втягивающего реле, для этого при помощи отвёрток с плоским жалом, развальцовываем его корпус.

    Развальцовываем корпус от крышки при помощи отвёртки.

  • На эту операцию у вас может уйти достаточно много времени.
  • Когда крышка поддалась, для полного снятия будут мешать два наконечника обмотки. Чтобы они не мешались отпаиваем их.

    Припаянные контакты указаны стрелками.

    Распространённой причиной неисправности на втягивающем реле приходятся пригоревшие контакты.

      Если подобное обнаружилось, то необходимо эти контакты снять и зачистить.

    Лучше всего их достать из корпуса реле.

  • Для этого раскусываем шайбы на болтах, достаём их, и зачищаем при помощи напильника или грубой наждачной бумагой.
  • Такую же работу проделываем и с планкой пружины.

    Так выглядят уже очищенные контакты.

    Финальным этапом в ремонте втягивающего реле будет его сборка, крепёж новых шайб и последующая обработка развальцованных краёв при помощи термоклея или герметика.

    Обрабатываем герметиком всю поверхность вокруг корпуса.

    Пошаговый процесс ремонта самого стартера

    Когда неисправности втягивающего реле устранены, можно приступать у ремонту стартера.

    1. В первую очередь берем ротор с коллектором, в сборе с планетарным редуктором и бендиксом.
    2. Смотрим на состояние самого бендикса и если на его лопастях имеются задиры, то меняем его.

    Если слышен шум со стороны стартера при запуске автомобиля, то причина тому — бендикс.

    Обратите внимание, что менять бендикс нужно только на такой же который был установлен до этого, так как на рынке они бывают нескольких видов и есть возможность, что заранее купленная запчасть просто на просто не подойдет по креплению.

    1. Для того, чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы или торцевой головки сбить стопорное кольцо вниз.

    Сбиваем стопор по направлению движения стрелок

    После, снимаем внутреннее стопорное кольцо и извлекаем сам бендикс.

    Внутреннее кольцо демонтируем при помощи отвёртки.

  • Меняем этот элемент в обратном порядке.
  • Обратите внимание на щёточный узел стартера, если щётки его изношены и имеют повреждения, то его необходимо также заменить.

    На фото видно, как щётки могут быть изношены.

    После этого очищаем все узлы и соединения, при надобности пропаиваем все контакты и соединения. После этого собираем стартер, закручиваем все болты и приводим его в изначальное состояние.

    Как работает РФГ

    Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

    Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

    Как отремонтировать РФГ своими руками

    Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.

    Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.

    Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.

    После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.

    Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант. Монтаж нового клапана РФГ на Renault Megane 2 выполняется в обратной последовательности. Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

    Как установить новый механизм РФГ

    Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.

    В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.

    Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

    Внешний тюнинг

    Внешний тюнинг Renault Megane делает автомобиль более привлекательным. Такие изменения можно произвести при помощи замены оптики на «ангельские глазки», установки противотуманных фар и спойлеров и др. Некоторые креативные автовладельцы наносят на автомобиль аэрографию.

    Преобразование Renault Megane 2 можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

    Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

    Ангельские глазки

    Тюнинг оптики Renault Megane 2 можно произвести несколькими способами:

    • Изготовить «ангельские глазки» своими руками. Для этого нужно приобрести: пластмассовые палочки, батарейки «Крон» мощностью в 9 вольт, резисторы с сопротивлением в 2 Ом, 3,5-вольтовые светодиоды, крепкую банку, которая подходит по размеру линзе.
    • Купить готовые «кружки» с диаметром около 80 мм.
    • Приобрести наборы линз с кольцами следующих размеров: диаметр модуля до 77 мм, корпуса – 130 мм, глубиной до 125 мм.

    Перед установкой нужно разобрать фару при помощи фена и отвертки. Фен нужен для того, чтобы разогреть термопластик и отделить стекло от корпуса. А отверткой производится снятие фары.

    Процесс замены стекла нужно производить в чистом помещении с постоянной температурой воздуха. Для создания переходника крепежа между отражателем и держателем следует сделать оттиск линзы, которая была установлена на автомобиле, а размеры и разметка крепежных отверстий в дальнейшем будут подгоняться.

    После того, как переходник будет изготовлен, новую линзу можно поставить на стационарный держатель. Чтобы прочность корпуса не была нарушена, заводской блок остается в фаре, а блок розжига под фарой. Он подключается через провода, которые идут к штатному блоку.

    При установке «ангельских глазок» в фару необходимо придерживаться следующих правил:

    • Контуры маски фары не должны выходить за кольца.
    • Провода нужно прочно закрепить.
    • Стекло устанавливается на горячую фару при помощи специального силиконового герметика.

    Перед тем, как установить саму фару, необходимо проверить ее на работоспособность.

    Другие виды тюнинга

    Нужно сказать, что установленное на автомобиль оборудование не только украсит внешний облик, но и защитит его от повреждений. Специальные накладки на пороги защищают от воздействия влаги, а, следовательно, коррозии и гниения.

    Изготовить спойлер на Megane и установить его можно самостоятельно при помощи железа, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы. Однако самый интересный эффект достигается при помощи светодиодного тюнинга. Автовладельцы устанавливают подсветку в салоне, на номерных знаках и по периметру машины снизу.

    Наиболее эффектно смотрится светодиодная подсветка дисков, которую можно сделать при помощи самоклеющейся ленты. Завершить тюнинг может небольшой рисунок.

    Преобразование Renault Megane 2 в кузове седан можно вполне осуществить самостоятельно. Особенно, если речь идет о таких мелочах, как передние или задние фары.

    Каждый автовладелец знает, что фонари, установленные заводом-производителем, со временем начинают тускло светить. В связи с этим, можно приобрести дорогостоящую оптику, которая среди автолюбителей носит название «ангельские глазки».

    Модернизация салона

    Для отделки салона Рено Меган 2 необходимо использовать только качественный материал. Приборная панель изначально расположена достаточно удобно и оснащена современным оборудованием. Однако многие современные автовладельцы стремятся внести какие-либо изменения, добавить что-то новое.

    Чип-тюнинг

    Для того чтобы мощность двигателя и динамика автомобиля в целом усилилась, чаще всего проводится чип-тюнинг. Нужно сразу обозначить, что данный способ тюнинга все-таки лучше доверить профессионалам.

    ЗАМЕНА ЛАМП

    Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛАМП

    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    Перед заменой ламп в приборах наружного освещения и внутреннего автомобиля всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.

    Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед него колеса предусмотрен люк.

    Для замены ламп ближнего света или габаритного огня выполните следующие операции.

    Замена ламп для наглядности показана на левой блок-фаре, снятой с автомобиля. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

    1. Снимите крышку лампы ближнего света.

    2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы.

    3. Отожмите пружинный фиксатор.

    4. . и выньте его из паза цоколя лампы.

    5. Извлеките лампу Б ближнего света или лампу А габаритного огня.

    6. Установите новую лампу в отража­тель и зафиксируйте пружинным фикса­тором.

    Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна от пальцев вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смо­ченной спиртом.

    Для замены лампы дальнего света вы­полните следующие операции.

    1. Поверните крышку лампы дальнего света против часовой стрелки на четверть оборота и снимите крышку с блока.

    2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы дальнего света.

    3. Подденьте держатели цоколя лампы.

    4. . и извлеките лампу.

    5. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее держателем.

    Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

    1. Поверните против часовой стрелки на четверть оборота патрон лампы указателя поворота.

    2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки.

    4. . и извлеките из патрона.

    5. Установите новую лампу в патрон, а па­трон в блок-фару.

    Для замены лампы бокового указателя

    поворота выполните следующие операции.

    1. Сдвиньте боковой указатель по напра­влению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле автомобиля.

    2. Снимите патрон с повторителя.

    3. Извлеките бесцокольную лампу из па­трона.

    4. Вставьте новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

    Для замены ламп заднего фонаря вы­полните следующие операции.

    Замена ламп заднего фонаря показана на заднем фонаре автомобиля с кузовом седан. Операции по замене ламп на автомобиле с кузовом универсал и хэтчбек аналогичны, за исключением места расположения некото­рых ламп.

    Замена ламп для наглядности показана на левом заднем фонаре, снятом с автомоби­ля. Лампы в правом заднем фонаре распо­ложены симметрично, заменяют их анало­гично.

    1. Снимите крышку блока ламп заднего фо­наря (см. «Замена заднего фонаря», с. 208).

    2. Отожмите фиксатор крепления блока ламп заднего фонаря.

    3. . и снимите блок ламп. Расположе­ние ламп в заднем фонаре показано на рис. 10.8.

    4. Установите блок ламп в порядке, об­ратном снятию.

    Рис. 10.8. Блок ламп заднего фонаря (левого): 1 –

    лампа заднего указателя поворота; 2 – лампа заднего противотуманного света; 3 – лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала; 4 – лампа света заднего хода

    Для замены лампы габаритного огня и стоп-сигнала выполните следующее.

    1. Нажав на лампу габаритного огня и стоп- сигнала, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу габаритного огня и стоп-сигнала и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующее.

    1. Нажав на лампу заднего указателя по­ворота, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу заднего ука­зателя поворота и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы света заднего хода выполните следующие операции.

    1. Нажав на лампу света заднего хода, поверните ее против часовой стрелки и из­влеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу света задне­го хода и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего противоту­манного света выполните следующие опе­рации.

    1. Нажав на лампу заднего противоту­манного света, поверните ее против часо­вой стрелки и извлеките из отверстия бло­ка ламп.

    2. Установите новую лампу противоту­манного света и все детали в порядке, об­ратном снятию.

    Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом седан выполните следующие опе­рации.

    1. Снимите патрон лампы фонаря допол­нительного стоп-сигнала (см. «Замена фона­ря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).

    2. Извлеките и замените бесцокольную лам­пу фонаря дополнительного стоп-сигнала.

    3. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

    Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом хэтчбек и универсал выполните следующие операции.

    1. Снимите фонарь дополнительного стоп-сигнала (см. «Замена фонаря допол­нительного стоп-сигнала», с. 209).

    2. Подденьте фиксатор крепления и сни­мите блок ламп.

    3. Замените лампы и установите блок ламп и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

    1. Снимите переднюю часть переднего подкрылка (см. «Снятие и установка под­крылков колес», с. 220).

    2. Отожмите фиксатор крепления колод­ки жгута проводов.

    3. . и отсоедините колодку от лампы про­тивотуманной фары.

    4. Поверните лампу против часовой стрелки на треть оборота.

    5. . и извлеките лампу из отверстия в противотуманной фаре.

    6. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены ламп комбинированного плафона и лампы плафона общего ос­вещения салона выполните следующие операции.

    1. Подденьте рассеиватель комбиниро­ванного плафона.

    2. . и снимите рассеиватель.

    3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу и замените ее.

    4. Установите рассеиватель на место.

    5. Аналогично замените лампу плафона общего освещения салона.

    Для замены лампы плафона освеще­ния вещевого ящика выполните следую­щие операции.

    1. Снимите плафон освещения вещевого ящика (см. «Замена плафона освещения вещевого ящика», с. 210).

    2. Сожмите пружинный контакт лампы плафона освещения вещевого ящика.

    3. . и извлеките лампу.

    4. Вставьте новую лампу и установите плафон на место.

    Видео по теме “Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛАМП”

    рено меган 2 замена ламп . мой опыт..
    замена ламп на рено меган2
    Замена лампочки ближнего света рено меган

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: