Xenum масло: отзывы профессионалов

ТО 8. Снова Xenum… возможно в последний раз… Удивительный бензин и не много масложора.

Здравствуйте дамы и господа.

Настало время очередного ТО. Пробег 120.000 км. Машина в норме. Поэтому плановое ТО и ничего более.

Масло Xenum WRX 7.5W40

Колодки тормозные передние Ate

Фильтр воздушный Jp Group

Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter)

Фильтр салона, угольный Mann

Пробка сливная масляного поддона Jp Group

Фильтр топливный Ufi

Начнем с масла. Из-за долбаного курса евро и доллара цены на все взлетели до небес. И без того не бюджетный Ксенум стал предметом роскоши. Когда пришло время покупать масло я начал звонить по магазинам. Сперва позвонил в Сочи и узнал, что за Kroon oil Poly tech теперь нужно отдать 7000 рублей. Нет спасибо. За пустое масло пусть и высшего качества я столько не отдам. Тут уже ради интереса решил узнать, сколько сейчас стоит Ксенум звоню в Краснодар. Xenum WRX 7.5w40 выходит по цене 8200 рублей… Далее обзвонив всех дилеров в крае, я узнал, что цена может быть еще выше. В Армавире вообще попался веселый мужик. Когда я спросил за Ксенум, он начал дико материть доллар, евро, Американского президента и вообще всех и вся кто причастен к этим диким ценам )))) я поржал от души. Спасибо этому мужику. Ну, все думаю, финиш придется залить что-то попроще. Но тут вспомнил про одного человека, у которого в городе Апшеронске в магазине уже года полтора стоит канистра Ксенума по цене 5500 рублей. Еду в Апшеронск и думаю да продал уже наверно по такой-то цене. И о чудо его ни кто не купил ))) Вообщем я забрал эту канистру с понимаем того, что если цены не упадут, скорее всего, это будет моя последняя канистра белого масла. И так что лить если цены не упадут до следующего ТО. Я выбрал вот эти масла:

Xenum GPX масло черное с графитом. Больше всего склоняюсь к нему как к наиболее эффективному и стойкому. Цена сейчас в районе 5000р. Много за этот продукт.

Mobil 1 0W40 пробовал ранее. Если не решусь отдать за графит пятерку, то это мало номер два в моем списке.

LiquiMoly MFC бюджетно, доступно хоть сейчас заливай. Есть модификатор трения в отличие от Mobil 1 0w40. Есть желание попробовать.

Kixx PAO1 хороший продукт. Что с ценой сейчас не знаю, но ранее литр этого масла был в районе 700 рублей, если не ошибаюсь, а сейчас наверно вообще хорошо. К тому же масло без модификатора трения.

Bardahl XTC C60. Сложно найти в Краснодаре, но можно. Вопрос в цене.

Тотек Астра Робот HR как вариант, но тоже та еще экзотика. С ценой не все ясно.

Вот такой список. Что выберу, еще не решил. Будем думать. Готов послушать Ваше мнение по поводу этих масел если есть опыт использования особенно большой по этим маслам то пишите.

Теперь хочу не много сказать о том, что у меня тут масложорчик не большой случился. Его не было больше двух лет. После того как слил заводское масло )))) вообщем прошел я на смеси Kroon oil poly tech 10w40 плюс присадка керамика Xenum VX 500 14000 км. Как обычно где-то за 1000 км до ТО проверяю уровень масло и вижу вот это

Скушал мотор не много масла. Почему об этом говорю? Да потому что ранее такого не было. Расход масла по щупу не был заметен вообще, а теперь вот есть. Днем ранее ехал с Краснодара машина была загружена в салоне 2 человека. Разогрел Kroon oil я в тот день до 116 градусов.

Но с ксенумом было 118 градусов при более жарких погодных условиях и расхода не наблюдалось. Теперь будем наблюдать за маслом. Кстати слил вот такое количество масла с мотора.

На фото явно видно, что его не 5 литров как было залито и в прошлый раз, а вернее с учетом присадки масло было не 5 литров, а на 375 грамм больше.

Читайте также:
Технология покраски автомобиля металликом своими руками

По поводу смеси Kroon oil poly tech 10w40 и Xenum VX 500. Совсем не плохо. В разы лучше, чем ездить на пустом масле. Но с Xenum WRX не сравнить по эффекту тишины и легкости раскрутки мотора. И самое главное сейчас этот коктейль выйдет вам в 10000 рублей. Масло 7000 и присадка 3000 рублей. Нет ни какого смысла.

А вот посмотрите чтобы отвлечься от темы масла. Какой бензин мы слили с топливного фильтра. Это 98 Лукойл )))))

Далее по машине. Наблюдаю странный эффект поедания колодок с правой стороны авто. Они сточены почти в ноль, хотя на колодках с левой стороны еще можно было ездить. И диск тормозной с права сточен на много сильнее чем слева. Что это может быть?

За проведенное ТО спасибо Александру Vikizzz

Отзывы про моторное масло Xenum

Начиная с 2006 года, на отечественный рынок автосмазывающих материалов вышла бельгийская компания Xenum, основное направление деятельности которой заключается в производстве качественных моторных смазок с добавлением присадок собственной рецептуры. Моторное масло Xenum изготавливается как из минеральных, так и из синтетических масляных основ. Оно обладает всеми необходимыми свойствами, повышающими качество смазки деталей силового агрегата современного автомобиля, характерными для масел премиум-класса, оставаясь при этом в среднем ценовом сегменте.

Виды продуктов Xenum, их свойства

Всё производство моторных масел Ксенуме, основанное Питером Тоссином в 2004 году, сосредоточено в Бельгии, в которой находится и главный офис компании с собственной исследовательской лабораторией.

Производителем выпускаются стандартные виды смазочных материалов, масляная основа которых классифицируется как:

  • синтетическая, произведённая с помощью органического направленного синтеза лёгких частиц нефти, который по-другому называют гидрокрекинг;
  • минеральная, производимая путём перегонки нефти, которая впоследствии проходит селективную и кислотную очистку;
  • полусинтетическая, имеющая в своей минеральной основе синтетические добавки, с помощью которых улучшаются текучесть моторного масла и его температурные характеристики.

В полученную масляную основу добавляются присадки, разработанные совместно с компаниями Lubrizol и Oronite, что ещё раз подчёркивает качество продукции бельгийского производителя.

Главное производственное отличие, которым обладают Xenum масла, – добавление в их масляную основу графитовых и керамических частиц нитрита бора, с помощью чего существенно понижается коэффициент трения металлических деталей двигателя и уменьшается степень их износа.

Графитовые и керамические частицы нитрита бора добавляются в эстеровое масло, после чего происходит неагрессивное внедрение данной смеси в масляную основу моторной смазки, что означает отсутствие модифицирования поверхностного слоя. Образовывающаяся таким образом защитная плёнка с керамическими частицами выступает в роли шарикоподшипника на рабочих поверхностях трущихся металлических деталей двигателя и надёжно их оберегает от повышенного износа, особенно во время первого холодного запуска машины.

Преимущества смазок

Использование моторных смазочных жидкостей данного производителя в силовых агрегатах современных автомобилей позволит ощутить их владельцам следующие как стандартные, так и присущие исключительно продуктам Ксенуме преимущества:

  • пониженный топливный расход;
  • лёгкий старт в условиях сильных морозов;
  • безопасный первый холодный запуск двигателя;
  • отсутствие следов нагара;
  • повышенная стойкость на угар;
  • понижение шумов и вибрации от трущихся деталей мотора;
  • повышенный интервал замены;
  • эффективность защитной плёнки даже при высоких нагрузках на холодный мотор.

Все преимущества смазок Ксенуме подчёркиваются положительными отзывами от многочисленных профессионалов в области ремонта автомобилей.

Отзывы профессионалов и автолюбителей

Денис, моторист крупного автосервиса, стаж – 7 лет

Всем своим постоянным клиентам советую заливать Ксенуме, после него детали движка практически не изношены и сохраняют свою чистоту.

Леонид, техник гоночной команды джип-триала, стаж – 9 лет

В наших машинах залито Ксенуме 5W30, про него скажу так: на одной гонке перевернулась наша машина, движок работал около минуты на больших оборотах, думали, ему конец. Оказалось, нет, сняли поддон, дёрнули шатун, вкладыши как новые, собрали – и снова в путь.

Сергей, владелец Шевроле Эпика, владеет с 2006 года

Про Ксенуме узнал от знакомого моториста, сильно сомневался, что смазка сохранит свойства так долго, залил, проехал около 20 тысяч, слил его, масло оказалось вполне себе живое.

Артём, владелец Фольксваген Транспортёр, владеет с 2003 года

Читайте также:
Подвеска Рено Сандеро: схема передней и задней подвески, устройство и причина стуков

На свой Транспортёр лью только Ксенуме, по совету друга, летом с семьёй постоянно на юг гоняю. Однажды пробил поддон и почти без масла проехал около 3 км, пока заметил. Оттащили в сервис, вскрыли поддон, проверили вкладыши, ни один не провёрнут, и даже износа почти нет.

Заключение

Моторные смазки, производимые компанией Xenum, являются равными по качеству маслам, выпускаемым более именитыми брендами, но при этом обладают более низкой ценой. Использование их в современных силовых агрегатах позволяет надёжно защитить трущиеся детали и существенно продлевает их безаварийный эксплуатационный срок.

Xenum. Масляный деликатес

  • Прочитано: 9001
  • Дата: 2-02-2014, 20:36
  • Печатать

Если у вас в гараже или на автостоянке стоит 3-5-летний “кореец” массовой модели, то, как правило, нет необходимости задумываться о марке заливаемого в него масла. Требованиям стандартного двигателя и кошелька его владельца вполне удовлетворяют массовые продукты, присутствующие на рынке. Однако в любом сегменте (и моторные масла не исключение) всегда есть место для нишевых продуктов, предназначенных для особых гурманов, то есть произведенных одними фанатами для других. К числу таких продуктов можно отнести масла марки Xenum, мало известные в среде обычных автовладельцев, но буквально взорвавшие форумы любителей гоночных и турбированных автомобилей.

Как водится, любой новый продукт, прежде всего, вызывает у потребителя недоверие. Особенно, если за ним не стоит громкое имя производителя, цвет масла напоминает то “сгущенку”, то смолу, а цена… 70 евро за 5 литров вызывает явное недоумение: чтобы оправдать свою цену, этот продукт должен обладать действительно уникальными свойствами! Итак, где же тут подвох? Почему эта марка не умерла в первый год своего существования, как пророчат руководства по маркетингу и сбыту, когда немало гораздо более известных марок состязаются за лишние 20 грн на канистре в рознице? Вряд ли тут можно вывести универсальный рецепт успеха, ведь он, как и рецепт самого масла, состоит из многих компонентов. Начнем, пожалуй, с самого начала, а именно – с того, кто его создал.

Рассказывая об истории марки или производителе моторного масла, мы обычно говорим о концерне или реже – об одном предприятии. В данном случае все происходило иначе, чем мы привыкли, и рассказ о марке сводится к жизненному опыту одного человека – бельгийца Петера Тоссина. Именно он владеет компанией Xenum и одноименной торговой маркой, под которой выпускает широкий спектр масел, смазок и автохимии. Будучи по образованию инженером-электромехаником, он более 20 лет проработал в нефтехимической отрасли. В том числе в качестве директора и совладельца компании Marly, основанной почти 100 лет тому назад и одной из первых занявшейся разработкой масел на основе эстеров, с добавлением коллоидного графита и микрокерамики. Продав компаньону свои 50% акций, в 2004 году Петер Тоссин основал собственную компанию Xenum и продолжил работу в известном ему направлении. Как это часто бывает в жизни и в бизнесе, расставание не прошло без взаимных упреков, потому в судебном деле о “разводе” точка до сих пор не поставлена, что, однако, не мешает Xenum’у успешно завоевывать свою долю рынка. А спрос на дорогостоящий высокотехнологичный масляный продукт, надо сказать, имеется, ведь не зря обанкротившаяся перед тем компания Marly с приходом туда в 1998 году Петера Тосина показывала уверенный рост. И все же, Xenum – это не Marly…

Если думая о современных высокотехнологичных маслах вы представляете закрытое предприятие и ряд лабораторий, оснащенных по последнему слову техники, то, наверное, придется менять стереотипы. Компания Петера Тоссина – это семь человек включая его самого, которые размещаются в небольшом двухэтажном здании в пригороде Брюсселя. По его словам, для создания хорошего масла много людей не нужно. Достаточно взять лучшие ингредиенты в правильной пропорции. Одним словом, наше время – это время Идеи, а не Производства. Ведь для того, чтобы произвести качественный продукт, достаточно разместить заказ на одном из уже существующих маслосмесительных предприятий, например, на голландском De Oliebron, где наряду с Xenum разливаются мелкие партии топовых продуктов других брендов.

Читайте также:
Зависимая подвеска: устройство, принцип работы, отличие от полузависимой подвески

В основе Идеи масел Xenum – супердорогая база на основе сложных эфиров, называемых эстерами. В отличие от гидрокрекинга или даже PAO, которые требуют наличия в составе загустителей, срабатывающихся со временем, эстеры можно синтезировать в большом диапазоне вязкости. Кроме того, отрицательный заряд их длинных молекул заставляет масло как бы прилипать к металлическим стенкам двигателя, создавая прочную пленку, что и обуславливает улучшенные противозадирные свойства. Зная об этом свойстве эстеров, можно даже поверить в рассказ одного из форумчан, опробовавших Xenum: пробив в глухой якутской глубинке дыру в картере в 13 см (то есть масло вытекло сразу все и без остатка!), он 25 км проехал “на сухую” до ближайшей СТО без особых последствий для двигателя. Таким образом, что избыточно в штатном режиме, то просто необходимо в автоспорте и выручает в условиях пиковых нагрузок. Как ни крути, холодный запуск, длительный холостой ход и “тапок в пол” случаются практически с каждым.

Что касается формул, Xenum в вопросах эстеров идет путем покупки решения у одного из лидеров отрасли – компании Croda. Остальные составляющие базы формируются из ПАО производства Mobil и отличного гидрокрекингового масла XHVI от Shell. Графитовая добавка и микрокерамика (особенности продукции Xenum) закупаются у концерна Henkel, а готовые рецепты пакета присадок, прошедшие все тесты и получившие допуски автопроизводителей, – у Oronite и Lubrizol. Можно предугадать законно возникающий вопрос: если эстеры так хороши, почему их не используют другие производители масел? Именитые мировые производители используют в своей топовой продукции от 1 до 20% эстеров. Просто на этом не строится рекламная кампания, поэтому данный факт остается “за кадром”.

Меню для мотора
На сегодняшний день масла Xenum подразделяются на 3 линейки: для экстремальных условий эксплуатации на основе эстеров и микрокерамики; улучшенные масла с добавлением графита, но более дешевые по сравнению с керамикой; классические масла, которые являются одними из лучших в своем классе.

Основное блюдо
Основная линейка масел Xenum для легковых автомобилей включает линейку синтетических и полусинтетических моторных и трансмиссионных масел для легковых и грузовых автомобилей, из которых только одно содержит в своем составе эстеры – X1 5W-40 Ester Hybrid synthetic motoroil. Оно разработано на основе новейших технологий специально для ультрасовременных бензиновых и дизельных двигателей ЕВРО IV с фильтром тонкой очистки (DPF) и накопительным катализатором NOx (TWC). В основе масла X1 – специально отобранное синтетическое базовое масло с добавлением 10% эстеров и хорошо сбалансированный комплекс присадок. Благодаря специальной композиции масло полностью отвечает специальным требованиям МВ 229.51 и BMW LongLife-04.

Остальные масла этой группы созданы на основе специально подобранных базовых синтетических масел и хорошо сбалансированного современного пакета присадок. Их отличительной особенностью является назначение. Так, в ассортименте классических масел Xenum выделяется линейка масел под названием OEM-Line. Гамма этой продукции разработана для автомобилей со специализированными допусками как ответ на рекомендации производителей заливать оригинальные масла. Так, в последнее время наметилась тенденция использования низковязких масел и переход многих производителей на масла с вязкостью 5W-30. Но чтобы масло отрабатывало свои характеристики, производитель также должен учитывать климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Поэтому, кроме вязкости 5W-30, предлагается также масло с вязкостью 0W-20, предназначенное для работы в условиях сурового климата и сверхнизких температур. Подходит для большинства японских и американских автомобилей.

Отдельно отметить в ассортименте Xenum масло Runner 10W-40 Semi-synthetic motoroil, предназначенное специально для автомобилей с пробегом более 120 тыс. км.

«Сгущенка»
Петер Тоссин в прошлом сам картингист, и его топовые продукты отлично зарекомендовали себя в автоспорте. Так, масло WRX 7.5W-40 является штатным для бельгийской гоночной команды NGT Racing, выступающих на Porsche 911 GT3.

В составе масел WRX 7.5W-40 и VX 5W-30 – 1% микрокерамики (нитрид бора), который придает маслу тот самый белый цвет и работает по принципу мельчайших шарикоподшипников с величиной частиц 0,25 мкм. Микрочастицы керамики, прилипая к стенкам двигателя, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, существенно снижая коэффициент трения и износ. Микрокерамика безопасна для фильтров FAP и Low SAPS, а в двигателе практически не остается отложений, из-за чего он не перегревается. В результате повышается эластичность работы двигателя и снижается расход топлива. Кроме того, мощные и высокооборотистые моторы зачастую потребляют большое количество масла в процессе эксплуатации. У некоторых автомобилей нормальным количеством масла на долив может считаться 1-2 литра на 1000 км, что в итоге составляет еще один целый объем замены. Поэтому еще одно полезное и уникальное свойство Xenum WRX 7.5W40 – существенное снижение угара масла.

Читайте также:
Что это такое инжектор в автомобиле: принцип работы и устройство

«Черный кофе»
Xenum также известен своими черными, как сажа, графитовыми маслами GP 10W-40 Semi-Synthetic, GPR 10W-50 Synthetic, GPX 5W-40 Synthetic. Микрочастицы графита (1мкм) в масле создают устойчивую пленку, практически исключающую прямой контакт поверхностей трения. Тем самым уменьшается износ и улучшается гидродинамическая смазка, снижается расход топлива и вредные выбросы в атмосферу, повышается мощность и увеличивается срок службы механизмов. Облегчается холодный пуск и улучшается теплоотвод на всех режимах. Стоимость продукции при этом намного ниже, чем с содержанием микрокерамики.

По классификации API, любое масло, начиная с класса SL должно обладать энергосберегающими свойствами. Применение графитовых масел дает экономию топлива в пределах от 6 до 23% (наблюдения SAE) по сравнению с минеральными маслами и 2-3% по сравнению с традиционными энергосберегающими маслами. Кроме того, и графитовое, и масло с керамикой обеспечивают отличные показатели холодного пуска. И в этом заключается их еще одно неоспоримое преимущество – ведь по статистике до 80% износа происходит именно при запуске двигателя.

Приправы не желаете?
Помимо широкого ассортимента масел Xenum предлагает различные смазки, присадки в топливо и масло. И если по каким-то причинам вы не заливаете топ-продукт марки – микрокерамические масла, то существует возможность залить соответствующую присадку в любое другое масло. Петер Тоссин гарантирует, что эффект от присадки VX500 будет равносилен использованию фирменного масла Xenum. Присадка рекомендована к применению не только в моторных, но и в трансмиссионных маслах, а также в двигателях лодок, мотоциклов, индустриальных механизмов.

Кроме VX500, у Xenum существует широкое предложение других присадок в масло: с добавлением микрокерамики, но на более бюджетной синтетической основе, с графитом и дисульфидом молибдена, как для моторов, так и отдельно для коробок передач, присадки для изношенных двигателей, различные герметики, промывка, которая не содержит кислот.

Параллельно существует большой выбор присадок в топливо. Условно их можно разделить на две группы. Первая – это мультифункциональные присадки, которые оказывают профилактическое действие с небольшим очистительным эффектом. Эти присадки помогают справиться с отложениями в инжекторе и топливной системе, смазать рабочие механизмы, клапаны, защитить механизмы от коррозии, нормализовать расход топлива.

Подобные присадки помогают также повысить октановое и цетановое число и нейтрализовать воду в случае заливки некачественного топлива. Вторая группа – присадки целенаправленного действия: для очистки выхлопной системы дизеля от отложений, нормализования СО в выхлопных газах, антигель, противодымная присадка для дизелей. Некоторые присадки уникальны в своем роде. Xenum предлагает также очистители инжектора, системы охлаждения, различные герметики и прочие составы автохимии.

В специальных консистентных смазках, различных очистителях, мультифункциональных спреях, используемых в автосервисе, Xenum использует уникальную технологию добавления микрокерамики к фторполимерам под названием Cerflon. Фторполимер – это соединение углерод-фтор, которое является одним из самых прочных химических связей, известных на сегодняшний день. Поэтому фторполимеры используются во многих отраслях промышленности, в частности, очень распространены фторполимерные зубные пломбы. А использование фторполимера вместе с нитрид-бором позволяет соединению долго оставаться на поверхности, обеспечивая граничную смазку деталей.

Отдельного внимания заслуживают уникальные системы очистки воздушной системы дизельных двигателей и смазки клапанов двигателей на газу. Первая позволяет очистить от углеродных и масляных отложений впускной коллектор дизеля без снятия и разбора, очистит клапаны и седла клапанов, камеру сгорания и поршневые кольца. В результате получаем снижение расхода топлива, более эластичную работу двигателя, восстановление его мощности. Вторая система очистки помогает в профилактике и очистке отложений и нормальной работе клапанов двигателей, работающих на пропан-бутане или метане. Система очистки безопасна для автомобилей с каталитическими конвертерами и лямбда-зондами. Обе системы, как и множество других проиллюстрированных образцов, не имеют аналогов в своем роде.

Читайте также:
Противоугонная маркировка стекол автомобиля: код на стекле, расшифровка обозначения

Для справки: В настоящее время разработка и производство пакетов присадок для моторных масел сосредоточены в 4 компаниях: Lubrizol, Infineum, Shell-additive, Shevron-Oronite. Именно эти компании разрабатывают все формулы моторных масел для всего мира, организуют их тестирование и получение необходимых допусков и последующую продажу лицензий на производство для масло-смешивающих компаний. Именно эти 4 компании являются поставщиками присадок для любых производителей масел, включая и Международные нефтяные корпорации.

В условиях жесточайшей конкуренции аутсорсинг – это базовый принцип, которым пользуется большинство производителей и торговых марок. И не только в маслах, а в производстве автозапчастей, бытовой техники, компьютеров, мобильных телефонов и т.д. Как пример, всем известная продукция Apple собирается из комплектующих многих производителей, среди которых – его прямые конкуренты корейские производители LG и Samsung. Не секрет, что вся продукция Apple – лишь удачно скомпонованные и успешно реализованные чужие технологические решения. При этом любой товар компании с надкусанным яблоком не то чтобы не вызывает нареканий в качестве и технических параметрах, а напротив, вызывает зависть конкурентов и восторг потребителей. А Стив Джобс стал настоящим кумиром и гуру поколения, удачно пользуясь чужими, но обязательно самыми новыми и передовыми разработками.

С 2013 года российская команда “КАМАЗ-мастер” использует моторные и трансмиссионные масла Xenum при участии в чемпионате России и международных соревнованиях, таких как “Дакар-2013”. На фото – процесс загрузки двух бочек масел в один из автомобилей команды.

Элитный ресторан
В интернете ведутся многочисленные горячие споры о том, что и как делает Xenum. Многие бывалые автомобилисты, спортсмены и сервисмены привыкли доверять зарекомендовавшей себя продукции и с опаской относятся к новизне. Особенно, если эта новизна заключается не только в технологии, формулах, но в бизнес-модели. Однако, если вы зададитесь целью найти истории об испорченных двигателях, выложенных разъяренными автовладельцами, поверившими в Xenum, то окажется, что их просто нет. А это значит, что как бы нас ни удивлял цвет масла, манера выхода компании на рынок и отсутствие собственного производства, технологии Xenum реально работают и завоевывают своих ценителей среди владельцев не самых обычных авто. Клуб любителей Xenum набирает обороты.

Источник: журнал autoExpert №9`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

XENUM GPX 5W40 5 л – отзывы владельцев

Перед тем как покупать XENUM GPX 5W40 5 л хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец XENUM GPX 5W40 5 л, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о XENUM GPX 5W40 5 л. Производитель: XENUM .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

Минусы: Цена

Отзыв: Я думаю нормальное масло цвет черный двигатель работает нормально.

Плюсы: Быстрая доставка, приятная цена.

Отзыв: Масло чёрного цвета из-за графитовой присадки. Это не отработка от дизеля, хотя и похожа :D

Плюсы: Залил данное масло по совету друга, он долгое время ездит на нем. Ниссан Мурано z52, двигатель стал работать тише, замер топлива на расход не проводил, так что сказать не чего не могу. Зимой в мороз -35 было заводилась как летом, по моим ощущениям двигатель стал более эластичным, но тоже сугубо личное мнение. Заливать буду такое же, альтернатив не ищу. Беру 5л за 5т.р.

Плюсы: Хорошее масло.

Минусы: Цена

Отзыв: Пользуюсь более 5 лет масло ксенум.решил попробовать графитовое масло и очень рад что перешел на него.мотор стал ещетише работать ,заводиться зимой с пол тычка.брал сразу 4шт. по акции.кто любит свое авто тот не будет скупиться на масле для своево авто.на заметочку уже более 200тыс. проехал на маслах ксенум.очень интересное и хорошее масло.дороговато но оно того стоит.

Читайте также:
Карданный вал авто: части кардана, характеристики, длина, конструкция, вращение

Плюсы: При эксплуатации масла имею чистый мотор, тихую работу двигателя, эластичность мотора. Спокоен за состояние ДВС.

Минусы: Все ок.

Отзыв: Я рекомендую замену через 300-400 моточасов. Считать просто: пробег между интервалами замен масла / среднюю скорость по компьютеру.

Плюсы: Тише стал работать двигатель и не угорает!

Минусы: Цена

Плюсы: Защита двигателя. Это самое главное.

Минусы: Нет такого.

Отзыв: Использую графитную субстанцию”масло” лет 8. Начигал с марки Marley. После перешел полностью на Xenum. Экспериментировали на трение. Срывается на задир многократно позже самых крутых масел. Заливал много лет в Nissan Fuga 350. Тысяч сто на нем. Все превосходно! Небойтесь графитных и керамических масел. Они превосходно защищают мотор на высоких нагрузках. Сейчас имею автомобиль с двигателем VK56VD. Разумеется заливаю Xenum.

Отзыв: Лью по рекомендации бмв-шного форума. Лью год уже. Через каждые 7-8т. Шитая копейка (f20).
Не жрет его- это плюс. Ну не совсем, правда, до литра от замены до замены. Цена высокая и не найти нигде- это минус.
Пугаются сервисмэны, говорят что «тебе отработку втюхали!», когда видят черный цвет нового масла))

Плюсы: Действительно снизился расход топлива.
Двигатель перестал шуметь.
Прилично отмыл внутренности.

Минусы: цена, конечно.
Спорный недостаток – малая распространённость. Да – в придорожной заправке не купить. С другой стороны, в ведро с зазорами по миллиметру – лить это масло бессмысленно.

Отзыв: Расход. На мобил1 был 5.1. 5,5 трасса лето и 7.5-8 город лето. На ксенуме 4.7. 5.0 трасса лето, 6.5-7.2 город лето. а летом 2017, катался и вовсе, по 6-6.5 по городу.
Цифры не придуманы. Замер делаю на пробег 1-2 тыс км, от полного до полного бака на одной и той же заправке из одного и того же пистолета. Погрешность 0.08 л

Плохие МСК начали подпускать масло, пришлось временно перейти на дешёвый Шелл.
Исправил и вошёл в зиму. Уровень масла почти на месте. Слегка бежит из сальника распреда. В тепле заменю и снова перейду на ксенум.

моя оплошность – менял на 10000. В принципе, с моими пробегами и манерой езды, плюс в пробках почти не стою, интервал замены можно увеличить до 13-15 тыс смело.

Шум двигателя однозначно меньше. На Шелле и раньше, когда был мобил 1, двигатель на холостых работал шумнее. На ксенуме в любую погоду пуск без лишних звуков. На горячую так же – как песня.

Если позволяет бюджет и машина в хорошем состоянии – рекомендую.

Плюсы: Снижение уровня шумов работающего мотора, зимний пуск без прогрева до -35.

Минусы: Не обнаружил. Цена высоковата.

Отзыв: Использую более 2х лет на Subaru Legacy B4 180 сильный, атмосферный. Замена через 15т пробега при умеренном стиле вождения. За 2 года с движком вообще ни каких проблем, бензин исключительно 98й. Замена масла без промывки. Учитывая замену через 15т цена получается вполне адекватна (к примеру Mutul живет 5т).

Отзывы о XENUM GPX 5W40 5 л

Главная задача перед началом использования XENUM GPX 5W40 5 л заключается в том, чтобы понять какое у товара качество и на сколько он удобен в эпсплуатации. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о XENUM GPX 5W40 5 л и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!

Отзывы

Практика про Xenum WRX с авторскими комментариями

В результате вскрытия своего М112.946 получил очевидные доказательства того, почему Xenum лучше “оригинальных масел со всеми допусками”. Мотор абсолютно чистый, отмыто все, включая крышки вентиляции картера (которые во всех 112, эксплуатирующихся на Mobil 1 (“священное” масло у мирчудесоводов – его же “одобрил сам мерседес и льет на заводе”) как минимум залакированы на совесть, часто – закоксованы по самое не могу вплоть до перекрытия каналов вентиляции в дроссель). Могу выслать фотки – наглядно видно состояние двигателя. Особенно в сравнении с 2.4 л MMC Outlander XL, заросшим сажей и коксом (тоже сфотографировал для истории). (далее…)

Читайте также:
Тормозные колодки TRW: отзывы специалистов

Отзыв от Дмитрия Какоры г. Большой Камень

Использую масло Xenum уже 4 года. За это время поменял уже 3 машины и во все заливал это масло. Первый автомобиль на котором я попробовал Xenum это Mazda Etude 1987 г., масло GPR 10W50 с графитом, сразу же после первых минут работы уменьшился шум двигателя. После первой тысячи километров улучшилась динамика разгона, как буд-то двигателю стало легче крутиться, расход топлива немного понизился.

Интернет отзывы о моторном масле Xenum WRX

В этом разделе собраны некоторые отзывы реальных пользователей марки Xenum, которые делятся своим опытом использования масла на своих собственных машинах.

Пользователь «flashdaemon»

Машина BMW 530i E60, 2007 г. Около полутора лет назад в качестве эксперимента решил перейти на WRX. Пробег к тому моменту составил 117 000 км. Прям сколь-нибудь ощутимой разницы в шумности работы двигателя я не ощутил, но в целом вроде бы стало потише. Однозначно стал быстрее и легче раскручиваться. При закрытом капоте двигатель практически неслышно или вообще не слышно. Зимой WRX быстро стекает после продолжительной стоянки от полутора суток, начинает стучать гидрокомпенсатор, но достаточно проехать 10 км и замолкает. В относительно теплую погоду (весна) вроде не стучит вообще. Дважды поднимали клапанную крышку (на 129 для замены клапанной крышки с КВКГ и 146 тыс. км) после перехода на WRX, присутствовал лаковый налет, который легко снимается пальцем, он явно остался от Castrol-а. В целом двигатель чистый, сделать его чище можно только механической чисткой. Фото:

Пользователь «ivanuskov»

Ssang Yong Kyron 2008г турбодизель 2.0 140лс акпп, эксплуатация преимущественно городская, много коротких поездок. Первые 20 тыс км заливалось “дилерское” shell helix ultra 5w40, был небольшой жор, примерно литр от замены до замены (менялось на 5 тыс, 12 тыс и 20 тыс км). Потом ушел от дилера и стал лить Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40. Необходимость долива исчезла. Прошлым летом после чтения статьи “Масло маньяка” в Авторевью залил XENUM WRX 7.5W40. Каких-то особых изменений в работе мотора не обнаружил, в экономичности тоже (веду учет заправок) связываю это с тем, что предыдущее масло было тоже хорошее. Расхода масла нет, зимние пуски на умеренном морозе (до -23, ниже у нас не было) не смотря на 7,5W нисколько не осложнились. При замене планирую опять залить Xenum, считаю для турбины оно полезно

Пользователь «550_m»

Залил неделю назад WRX в два квадрика – Yamaha Raptor 700 (с мотоциклетной прямозубой секвенталкой и мокрым сцеплением в картере) и BRP Outlander 800. До того был залит топовый мотоциклетный эстеровый Мотюль 300V. Двигатели заработали заметно тише и мягче, на Рапторе, кроме того, заметно легче стали переключаться передачи.

Пользователь: «dng_md»

Машина VOLVO XC 70 D5, 2008 года, куплена новой у официального дилера. До 108 тыс. км заливалось (на ТО у оф. дилера каждые 20 тыс. км) масло SHELL 0w30. Особых проблем не замечал, но прошлым летом (2012 год – было очень жарко) начала жрать масло – до очередной замены загорелась лампочка давления масла. На 108 тыс залил XENUM VX 5×30 после промывки XENUM M-Flush. Первое замечание – в мотор залилось больше масла, чем обычно (после промывки). Кстати, такой же эффект промывки заметил и на другой своей машине – свежего масла после M-Flush “влезло” больше, чем обычно! Единственное, чем могу объяснить данный эффект – в двигателе за несколько лет скопилось много налета, который промывка XENUM M-Flush эффективно растворила. После замены масла субъективно машина стала “легче” – субъективно, потому что не проводил инструментальных замеров. Объективно – расход топлива в городском режиме упал с 12,8 до 11,2 при той-же средней скорости 23 км/ч . Пока проехал 12 тыс на этом масле – думаю скоро менять: тоже VX залью, но следующую заливку до 20 тыс откатаю.

Читайте также:
Классификация шин: типы шин автомобилей

Пользователь «Дмитрий Александрович»

HYUNDAI i20 дв.1.4, WRX 7.5W40

Машина 09г, брал новую, до 52000км SHELL Helix Ultra 0W-40, замена 7500км, расход масла отсутствует. Режим езды динамичный, бензин 98 экто. На WRX 7.5W40 прошел 3000км, масло очень понравилось. Движок работает тише и легче раскручивается. Улучшилась динамика на высоких скоростях. Возможно ошибаюсь, но мне показалось, что прогрев до рабочей температуры стал более долгим. Удивила работа движка после выезда из пробки – раньше движок какое-то время тупил и работал шумнее обычного, теперь после получаса езды на первой передаче машина разгоняется в штатном режиме.

Откатал на WRX 5000км и залил на зиму VX 5W30. Судя по цвету отработки, Ксенум успешно отмывает мотор после 3.5 лет использования Шелл. Внутренняя часть крышки заливной горловины приобрела светлый коричневый оттенок (после Шелла была почти черной и тряпкой не оттиралась). Мотор работает штатно, расхода масла нет.

Пользователь ext_2115074

Автомобиль: Шевроле Импала СС 1996 года Объем двигателя: 5.7 литра Мощность: 264 л.с. Пробег на начало пользования маслом Xenum: 107 тыс. км. На данный момент пробег: 122 тыс. км. Режимы: город/трасса – 70/30. До использования масла Ксенум пользовался Кастрол Магнатек 5W-30. Когда решил попробовать Ксенум VX 5W-30, то менял масло с 10 минутной промывкой. Шумность осталась прежней. Расхода масла нет вообще (или минимальный, по крайней мере, на щупе уровень масла не меняется). Из явных эффектов:

1) Легче стал заводится двигатель, легче стартеру стало этот двигатель прокрутить. Объем двигателя большой, думаю хорошие смазывающие способности тут сработали на 100%. Двигатель даже зимой прокручивается очень легко и автомобиль заводился всегда с полоборота. 2) Легче стал раскручиваться двигатель при нажатии на газ. Этот эффект заметен в меньшей степени, нежели завод автомобиля, но всё же заметен, по сравнению с использованием масла Кастрол.

Пользователь «cfyz»

Две замены Xenum WRX 7.5w40

Уже вторая замена на этом масле. Первая была в 1500, было влита полная канистра в двигатель (5л), без каких-либо последствий прошли последующие 8000км (хотя заводская норма 4.6). Свой молочный цвет масло потеряло не сразу, точно не следил, но тысячи две где-то оставалось родного цвета. Изменений в шумности мотора не заметил, если честно, даже показалось, что “цокать” он стал четче – но двигатель и так не громкий. Раскручивается двигатель, конечно очень быстро до максимальных оборотов, “катится” машина лучше это однозначно. “Профи” на форумах, конечно, пишут, что это эффект плацебо и разницы никакой нет. Но после замены масла – машина действительно едет лучше (даже после Ксенума на Ксенум), это реально заметно, хотя и не измерить. На первой замене уровень масла не двигался, либо я просто еще дилетант… На 9500 вторая замена, сейчас влито по середине метки щупа – наблюдаю за расходом теперь уже внимательно, будет ли. Может быть это является хорошим аргументов в пользу? По паспорту Octavia Combi A5 1.8TSI (152л.с. или 112 кВт) разгоняется до 100 км/ч за 8.2с. У меня получилось 7.9 (14.06.2013) после первой замены и 7.79 (17.09.2013) после второй. Мягко говоря, отличные результаты, мне они нравятся. Какой-либо экономии на топливе я не заметил – за весь пробег (10500) средний расход составил 10,8л на 100 км по расчету чеков с АЗС, почти половина пробега трасса (4-5 тыс. км). Остальное все город со средней по БК 22-25 км/ч. Мне просто сравнить не с чем, может быть это хороший расход, выше нормы для таких двигателей.

Пользователь «Иван Сомов»

Camry 2.4l 2AZ-FE Пробег на Xenum WRX 5000км Снижение шума двигателя, очень. Уменьшение вибрации. Снижение расхода топлива. Залил после castrol magnatec 5w30, через 200 км стало тихо, по компьютеру расход упал примерно на литр при одинаковых поездках по трассе, на том же бензине, уменьшилась вибрация, которую раньше убирал Castrol TBE доливая его в бензин, теперь его нет желания заливать. Пробег мотора сейчас 93000км всего. Чистый и был, у меня машина с 55000км. Расхода масла нет. Очень понравилось.

Читайте также:
Neste Oil City Pro 5W40: отзывы о моторном масле

Xenum масло: отзывы профессионалов

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 469
Имя: Шелл
Город: NUR SPEC V
Машина: Land Cruser 100 Civic Type R ENR34

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Саша
Город: Москва
Машина: BMW e46 325 01′, была Honda Torneo 2.0l

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ик. опять про меня.
лей просто нормальное не паленое масло.
я бы на жарящих машинках лил мотюль 300в, а на обычных – какой-нить обычный мотюль. нравится мне это масло – сам рекомендую, сам заливаю, заинтересованным лицом в данном случае не являюсь.

а зная, что масло что-то убивает и лить в мотор – это надо совсем мазохистом быть.
Ты ж не кушаешь цианистый калий за завтрах, мышьяк на обед и поллоний на ужин

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их “обойти”! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг “Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.” и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний – перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще – с себя не надо начинать, так как в органах не служил – каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Саша
Город: Москва
Машина: BMW e46 325 01′, была Honda Torneo 2.0l

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов – это хобби?

Хондавод

Группа: Banned
Сообщений: 469
Имя: Шелл
Город: NUR SPEC V
Машина: Land Cruser 100 Civic Type R ENR34

VX 5w30
– масло высшего стандарта качества обеспечивающее:
· лучший на сегодняшний день теплоотвод и смазку двигателя
· экономию топлива (до 3%)
· снижение износа и шума двигателя
· увеличение мощности двигателя
· микрочастицы безопасны для фильтров FAP и Low SAPS.
VX 5w30
имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок.
Эта технология – синтез двух компонентов:
1. Микрокерамических частиц: которые образуют очень мощную твердую смазку, уменьшающую коэффициент трения и снижающую высокую температуру;
2. Поляризорованное синтетическое эстеровое масло: микрокерамика растворена в очень специфическом синтетическом масле.
Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение. Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте.
Соответствует последним спецификациям OPEL LongLife и может быть использовано в двигателях FORD Zetec.
Области применения:
идеально для современных, высокотехнологичных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, с прямым впрыском, с турбинами, катализаторами, для спортивных двигателей формульных, раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей.
Превосходно увеличивает срок между заменами масла до 100 тыс.км.
Всегда меняйте моторное масло по рекомендации производителя автомобиля или после соответствующего анализа.
Предупреждение:
масло белого цвета.
Точка каплепадения:
-40°C.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

Читайте также:
Mobil 1 X1 5W-30: отзывы и характеристики

Отзывы про моторное масло ZIC XQ 5W30

Моторные масла ZIC 5W 30 линейки XQ премиум-класса созданы с использованием самых новых разработок и технологий. Предназначены для автомобильных двигателей в качестве всесезонных. Применяются для смазки карбюраторных двигателей и дизелей, в том числе оборудованных системой турбонаддува.

Типы смазочных материалов и их достоинства

Линейка ZIC XQ 5W 30 включает в себя три типа полностью синтетических масел с данным классом SAE:

  • ZIC XQ TOP 5W 30;
  • ZIC XQ LS 5W30;
  • ZIC XQ FE 5W 30.

В соответствии с SAE вязкость всех масел линейки XQ допускает работу при температуре до -30°С.

То есть жидкость способна обеспечить надежную смазку и пуск холодного двигателя с самых первых мгновений работы, дать гарантию защиты узлов при максимальных нагрузках и скоростях, снизить износ и образование отложений на стенках цилиндра и в канавках поршневых колец.

Высокая температурная стабильность снижает расход смазочного материала из-за его выгорания и процесса испарения масляной пленки со стенок цилиндра. Низкий коэффициент трения способствует повышению мощности и экономичности двигателя.

Щелочное число жидкостей говорит о том, что масло имеет хорошую моющую способность. Этот фактор, в совокупности с низким нагарообразованием, позволяет продлить сроки замены и исключить необходимость дополнительной промывки. Естественно, это не должно противоречить требования производителя автомобилей.

Марка TOP

Масло ZIC TOP разрабатывалось специально для авто Audi, Porsche, Volkswagen, Skoda, Seat. Также может использоваться в других моторах, которые соответствуют требованиям Евро-4. При производстве использована технология Low SAPS, которая обеспечивает снижение зольного остатка, серы и фосфора. Таким образом, обеспечивается больший срок эксплуатации дорогостоящего катализатора.

Марка FE

Имеет специальный допуск Ford, под который и разрабатывалось. Находит преимущественное применение в автомобилях концерна Ford.

Марка LS

ZIC LS так же, как и TOP, использует технологию Low SAPS, разработанную для защиты системы нейтрализации выхлопов.

Разработано в качестве всесезонного масла, которое можно использовать в двигателях, рассчитанных по условиям эксплуатации на данный класс SAE и API.

Отзывы

Евгений. Водит машину 16 лет, из них на AUDI – 5 лет

Дорогая машина требует особого ухода и пристального внимания. Поскольку масло ZIC XQ TOP имеет допуск автопроизводителя, то лью только его. Можно и другие, но не имею привычки менять сорт. Смазка по всем параметрам меня устраивает. Угара практически нет, и не приходится доливать между сменами.

Анатолий. Езжу на машине 8 лет

Своей машиной занимаюсь сам. Решил однажды залить ZIC XQ 5W 30, поскольку слышал и читал об этом продукте положительные отзывы. Что можно сказать? Ничего уникального не заметил, но и плохого не скажу. Двигатель работает так же, как и при старом масле. В конце пробега на заливке пришлось немного долить. Машина у меня не новая, так что это было ожидаемо и никаких неприятных ассоциаций не вызвало.

Семен. За рулем 12 лет

В свой Ford заливаю всегда одно и то же моторное масло. А именно синтетику Зик XQ FE, поскольку оно разрабатывалось именно для автомобилей концерна. Беру в одном проверенном магазине, поскольку не хочу нарваться на подделку. Брать подешевле на стороне, в конце концов, выйдет дороже.

Сергей. Имеет водительский стаж 25 лет

Перед зимой решил в своей машине сменить полусинтетику на ZIC XQ LS 5W 30. Результат почувствовал во время первых морозов. Запуск холодного двигателя приятно удивил. Движок, даже холодный, работает ровно, прогревается быстрее, чем раньше. Опасения, что потекут сальники, не оправдались. Потеков нигде нет. Зима подходит к концу, маслице на щупе слегка потемнело (езжу часто, практически каждый день), но меньше, чем полусинтетика. Посмотрю, как оно поведет себя, когда потеплеет.

Заключение

Надеемся, мы создали представление о рассмотренных смазочных материалах у читателей. Осталось проверить эти жидкости в действии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: