Yella Micro De Xenon: аналог и характеристики

ПТФ Hella Micro De Xenon

Нередко бывает такое, что водители устанавливают на свои машины противотуманные фары. Они нужны для совершенствования экстерьера автомобиля, а еще для улучшения освещения дороги в то время, когда вы будете ехать ночью. Изначально противотуманные фары на автомобиль устанавливались именно для хорошего освещения, но в последнее время на многих машинах они стали элементом декора.

Сегодня речь пойдет о ПТФ Hella Micro De, продукция производится в Румынии и имеет гарантию год, что не может не обрадовать покупателя.

Об устройстве

Противотуманные фары 1NL 008 090 от производителя Холлу обладают сравнительно небольшими параметрами. Корпус Hella Micro De длиной всего 12 сантиметров, а высота и ширина его составляют по 6.5 сантиметров. Даже визуально можно представить, какого размера Hella Micro De Xenon. На вопрос о том, почему устройство таких размеров, производитель просто отвечает, что это же Микро Де Ксенон. Весь корпус выполнен только из металла, это может гарантировать, что он не сломается во время использования.

Немаловажной частью устройства является линза, через которую проходит свет. Линза выполнена из стекла, что тоже говорит о качестве устройства. Дело в том, что стекло не так сильно изнашивается, как пластик, и не покрывается трещинами и царапинами за короткий срок. Многие знают, чем вредят царапины, сколы и трещины на фарах и других стеклах автомобиля. Кроме того, что линза выполнена из стекла, она еще имеет рифленую поверхность, которая дополнительно защитит стекло от попадания на него различных «вредителей», таких как песок, камни, насекомые и т. д.

За линзой установлен светоотражающий элемент, который отражает свет, исходящий от лампы H3, работающей при напряжении 12 V. Практически все знают, что лампа спустя некоторое время перегорает, и ее приходится менять.

Замена лампы

Как известно, лампы рано или поздно перегорают, вне зависимости от того, какая эта модель. Не являются исключением и противотуманные фары Хеллу Микро Де 821. Итак, что же делать, если случилось такое, что у вас перегорела одна лампа? Ее лучше сразу же заменить. В первую очередь потребуется купить саму лампу.

Во время покупки проблемы возникнуть не должны, но все же они возможны. Основной проблемой считается то, что иногда долго приходится искать сами лампы. Желательно покупать их в том же месте, где покупалось и все устройство целиком.

Купив новые фонари, потребуется установить их в устройство. Здесь ничего трудного нет, потому что все подробно описано в инструкции к устройству или к лампе. Но чаще всего требуется просто открутить линзу, достать лампочку и установить на ее место новую. После такой нетрудной процедуры можно дальше ездить с хорошим светом.

На этапе выбора лампы можно проявить фантазию и выбрать немного другой цвет, в отличие от того, который был до этого. Производитель устанавливает в устройство ксеноновые лампы, но многие заменяют их обычными.

Рекомендации

С появлением Интернета многие люди стали умнее и начали читать отзывы реальных пользователей перед тем, как покупать тот или иной товар. Это касается абсолютно любого магазина, будь то Интернет-магазин или же простой магазин, в который вы можете сами прийти и купить, что вам требуется. После прочтения нескольких комментариев именно об этих фарах, которые помогут осветить дорогу в плохую погоду, создается впечатление, что они действительно хороши.

Есть, конечно, и недостатки у них, но они незначительные, и каждый человек выявил их для себя. Например, одному не понравилась цена, но все остальное его полностью устраивает, а другой с трудом установил изделия на свою машину, но результатом доволен.

Заключение

Хороший обзор дороги вне зависимости от погодных условий – вот что главное для водителя, поэтому многие стараются установить на свою машину противотуманные фары, если они не установлены производителем. Одним из таких устройств считается Hella Micro De Xenon, которое можно без труда установить на машину при наличии специальных креплений. После установки можно быть уверенным в том, что вы сможете увидеть все объекты на дороге и обочине во время движения.

Читайте также:
Автоматическая коробка передач: типы, виды и варианты АКПП

Маленькая радость для любителя качественного света: Туманки Hella Micro DE

Активные темы (За последние xx минут)
15 минут 30 минут 45 минут
Активные темы (За последние xx часов)
1 час 2 часа 4 часа
6 часов 12 часов 18 часов
Активные темы (За последние xx дней)
1 день 2 дня 3 дня
4 дня 7 дней 14 дней
Темы без ответа
Социальные группы
Главная страница соцгрупп
Все социальные группы
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
Ссылки сообщества
Участники
Бесплатные розыгрыши призов
Розыгрышы призов и игры
Социальные игры
Система: “Бесплатные розыгрыши призов”
К странице.
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Реклама на форуме

Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

– Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
– Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
– Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
– Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
– Возможность полного отключения рекламы на форуме
– Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
– Возможность использовать полноценный высокоточный “поиск” по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

и много других приятных привилегий

Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

Надеемся, что Вам у нас понравится!

Стр. 1 из 2 1 2

Автосвет, пожалуй, самая больная тема среди любителей фонарей и всяких светилок
Штатные фары у большинства современных машин вполне хороши, но иногда хочется большего. Ставить гей-ксенон и слепить все что движется – удел ара-тюнеров. Остаются только варианты установки дополнительной сертифицированной оптики.
Моя машина: Toyota Corolla 2007 года. В штатной комплектации отсутствовали противотуманные фары. В конце лета я решил восполнить сей пробел. Ставить оригинальные туманки было не выгодно, а покупать китайские поделки не хотелось. Мой выбор пал на комплект универсальных туманок Hella Micro DE. Основное их отличие от большинства фар: линзовая оптика. Благодаря этому фара очень маленькая, отлично светит, имеет прочный корпус. Устанавливал сам, было достаточно много проблем, связанных с отсутствием штатного крепежа. В итоге сделал сам крепеж, полностью скрытый за бампером, и установил туманку в штатное место. Получилось вот так:
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>

После установки прошло почти пол года. Туманки показали себя великолепно. При езде по трассе он отлично подсвечивают обочину, а также отбойник. В городе светят шире штатного ближнего и лучше видно в поворотах. Световая граница очень четкая, настроена вниз, на 4 градуса. Поскольку сами фары светят немного V-образно, получилась широченная засветка, чуть выше по обочинам. Даже при всем желании и загрузке машины уровень не поднимается выше середины колеса впереди идущей машины. При нормальной загрузке фары дают свет на 10-15 метров. Конечно, ехать с таким светом можно, но не более 40 кмч. Туманки они и есть туманки.
В связи последними нововведениями в правилах подключил их как DRL. Теперь работают постоянно. Слушал от некомпетентных продавцов что эти туманки лопаются когда на них попадает снег. Это не правда. Толщина стекла от 4 до 20 мм, корпус из магниевого сплава. Туманки все пофигу.
В целом я рекомендую данный продукт. Качественно сделан, отлчино светит, прочная конструкция. Поставил и забыл. Цена вопроса 2500-2900 рублей.

А теперь отдельный комментарий для любителей ксенона. Данная фара рассчитана на цоколь H3. Фокусировка требуется очень качественная. Лампу следует подбирать по месту свечения, чтобы совпадало со спиралью.
Мой товарищ отдал мне 2 такие туманки. Они стояли на квадрике и были утоплены. Вода попала через заднюю резиновую крышку. Чтобы такого не было ее следует обтянуть хомутом вокруг корпуса.
Ради интереса одну туманку я разобрал, а во вторую поставил комплект китайского ксенона. Лампа у меня была с цоколем HB4, поэтому пришлось колхозить крепеж на саморезах. Получилось монолитно, плюс возможность регулировки точки свечения.
В результате получился небольшой прирост яркости, по сравнению со штатным галогеном, но отличный оттенок и такая же ровная граница засветки. В итоге я сделал вывод, что данные фары можно использовать с ксеноновыми лампами, не создавая при этом помех участникам движения (при правильной настройке разумеется).

Читайте также:
ТТХ Рено Сценик 2005

Дополнение: про светодиоды.
Да, меня посещала мысль сделать светодиодные туманки. В данной фаре это мало возможно. Линза рассеивает достаточно большой процент яркости. Для получения приемлемых результатов нужно ставить как минимум SST-50, а лучше SST-90, и питать его большими токами. Теплоотвод городить дополнительным радиатором.

А вот и фотографии данной маленькой радости
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>
600)” onclick=”if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; ” onmouseover=”if(parentElement.tagName==’A’)” border=”0″>

Краткий обзор Hella Micro DE 2021

Регулировка фар

В первую очередь устанавливается резкая светотеневая граница. После этого выполняют тестирование самого малого и самого большого потока света (5° и 60° соответственно), ориентируясь на инструкцию к машине.

Регулировка ПТФ Хелла осуществляется вручную при помощи винтов фар по вертикали и горизонтали. Настройка границы света тоже выполняется вручную, без опыта сложно выставить этот параметр точно.

Если хочется все сделать своими руками, придется изучить инструкцию к машине и найти подробные рекомендации по настройке оптики выбранного типа.

9 место – противотуманные фары Wesem HO4.41611

Девятое место в рейтинге лучших противотуманных фар занимает модель польского производителя Wesem HO4.41611. Устройство обладает большой силой и дальностью света. Установку можно проводить как под бампером, так и наоборот: это позволяет конфигурация кронштейна.

Компактность
Сила света
Качественная сборка
Простая замена лампы
Вариации установки

Разъем подойдет не для всех моделей
Использование ламп с мощностью выше 55 Вт не рекомендуется
Одна ПТФ в наборе
Низкая герметичность

Компактные фары легко удержатся на бампере как легкового авто, так и грузовика или внедорожника. Корпус достаточно крепкий, небольшой вес не оказывает значительной нагрузки на место крепления.

Замену лампы легко производить за счет конструкции корпуса. Все элементы из металла имеют гальваническую защиту с пассивацией. Это обеспечивает коррозионную устойчивость. Слой металла имеет дополнительное кремниево-лаковое покрытие.

85% пользователей рекомендуют эту модель
Функциональность 4.8

Мне нравится1Не нравится

Что такое MyBlu?

MyBlu — электронная сигарета которая причисляется к классу POD-систем, они же «поды». Устройство использует предзаправленные жидкости как с никотином, так и без. Компания-производитель не выпускает других устройств, а сконцентрировалась на единственном, что довольно большая редкость.

Малые габариты, хороший подбор вкусных жидкостей и возможность перейти на более здоровую альтернативу сигаретам привлекает покупателей не только с России, но и со стран СНГ. MyBlu считается одним из лучших конкурентов Logic Compact и JUUL.

Ведь что там, что здесь не требуется никаких кнопок. Вставили картридж, затянулись и получили то, что вам так необходимо.

Как выглядит MyBlu

Четыре базовых цветовых вариации электронной сигареты.

Компактное устройство, которое имеет размеры чуть больше шариковой авторучки. Форм-фактор говорит о том, что устройство можно носить в практически любом кармане. Производитель предлагает устройство в нескольких цветовых вариациях, так что с выбором больших проблем не будет.

Одни из сотни наклеек на MyBlu от популярной фирмы.

Поскольку устройству уже очень много лет (но это не сказывается о его надёжности), то на него существует множество разнообразных наклеек, а заботливый производитель сравнительно предоставил для MyBlu беспроводной чехол-зарядник с местом под запасную капсулу. Этакий эксклюзивный повербанк для электронной сигареты.

Читайте также:
Вариатор: принцип работы, как работает на автомобиле

Зарядный кейс — хорошее приобретение для активных пользователей для этой POD-системы.

Внизу устройства есть светодиод, который реагирует на включение и выключение пода.

Характеристики MyBlu

Характеристики MyBlu на редкость удивительны для такого старого устройства, что и позволяет оставаться ему одним из лучших в своём классе. Объёмные картриджи, хороший аккумулятор и самый распространённый зарядный порт в мире — это ли не замечательно? Как правило, устройство не успевает сесть до того, как вы израсходуете картридж, а если такое и приключилось — зарядка займёт не больше сорока минут благодаря току в 1A.

Установка фар Micro-DE

Одним из существенных плюсов модели Хелла micro DE считается простота монтажа на любое авто. Универсальный кронштейн облегчает задачу, поэтому установить фары Hella на Ниву или иномарку намного проще. Как показывает практика, монтаж ксеноновых ламп более сложен.

Установка оборудования проста и состоит из таких этапов:

  1. Изготовление переходника из подходящего материала (подбирается под конкретную модель машины).
  2. Прорезывание отверстий, по форме идентичных корпусу оптики, для крепежа.
  3. Сборка устройства.
  4. Установка готовой конструкции на бампер.
  5. Проверка работоспособности, регулировка системы.

Так устанавливается и грузовая, и легковая оптика. Каждая модель машины имеет особенности, поэтому монтаж может включать в себя дополнительные этапы, но основные шаги остаются одинаковыми для всех случаев. Всегда требуется регулировка освещения, которая тоже может выполняться самостоятельно.

Схемы подключения противотуманных фар

Подсоединение кабелей делится на два типа:

  • параллельное,
  • последовательное.

Правильным и безопасным вариантом считается подключение через реле и кнопку. Для защиты от короткого замыкания в схему встраивается плавкая вставка, которая идет в комплекте с противотуманками.

Монтажный набор часто содержит кабели, длины которых не хватает для аккуратной прокладки в подкапотном пространстве. Подключение противотуманных фар своими руками потребует не менее 3-5 часов времени. Чтобы установить металлические крепежи, на некоторых моделях автомобилей приходится снимать бампер.

Параллельное подключение

При таком соединении плюсовой контакт питает каждую из фар. В проводку устанавливается реле, а также предохранитель на 15 А. Чтобы правильно установить плавкую вставку, ее следует размещать как можно ближе к аккумулятору.

Подача питания появляется только при включенном зажигании или заведенном двигателе. Дополнить функционал можно с помощью подачи 12 В от сигнального провода контроля зарядки. В таком случае при запуске автомобиля фары автоматически включатся и могут использоваться в качестве дневных ходовых огней.

Как подключить туманки:

  1. Минусовой контакт от фар подсоединяется к кузову автомобиля.
  2. Плюсовые клеммы соединяются между собой и уходят в реле на 87 клемму.
  3. Положительный контакт из реле под номером 30 подключается к аккумулятору.
  4. Два оставшихся контакта используются для кнопки питания и 12 В при включении зажигания.

Последовательное подключение

Такой способ монтажа существенно снижает потребление тока и уменьшает яркость ламп. Схема отлично подходит для постоянного использования противотуманок в качестве ходовых огней.

Как подсоединить противотуманки:

  1. Минусовые контакты фар соединяются друг с другом одним проводом.
  2. Плюсовая клемма одной фары крепится к кузову, а вторая впаивается в реле.
  3. Клавиша в салоне и плюсовой кабель от зажигания подключаются к 86 и 85 клеммам реле.
  4. 30 контакт переходит на плюсовую клемму аккумуляторной батареи.

Включить автоматически розжиг можно подачей питания от датчика зарядки сети. В таком случае фары должны светить при запуске силового агрегата и гаснуть при его остановке.

Картриджи для MyBlu: вкусы и особенности

Здесь стоит уделить особое внимание, ведь картриджи у этой POD-системы — это целая находка как для любителей покурить, так и для тех, кто хочет избавиться от никотиновой зависимости. Один из самых популярных вкусов на MyBlu.

Один из самых популярных вкусов на MyBlu.

  • Во-первых, крепость. Картриджи для MyBlu поставляются с 0, 8, 9, 16 и 18 mg никотина. Серия картриджей INTENSE использует за основу щелочной никотин — тот, что есть в сигаретах. В остальных же картриджах находится солевой никотин, который уже давно используется всеми табачными компаниями мира.
  • Во-вторых, объём картриджей. Полтора миллилитра жидкости с максимальной крепостью — это несколько пачек сигарет. Большой объём позволяет устройству лидировать в конкуренции с другим гигантом вейп-индустрии — JUUL, что уже серьёзный показатель качества.
  • В-третьих, количество вкусов. Для этой электронной сигареты изготовлено около одиннадцати картриджей с разными вкусами и крепостью. Это довольно много, ведь у ближайших аналогов всего 6-8 вкусов и отсутствие какого-либо выбора по крепости.
Читайте также:
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)

Многообразие вкусов, огромный выбор по уровню крепости и объём позволяют любому потребителю курить не только более безопасную никотиновую продукцию, но и делать это с повышенным удовольствием.

Плюсы и минусы MyBlu

Плюсы

  1. Большой объём картриджей;
  2. Огромный ассортимент вкусов;
  3. Жидкости типа «нулёвка», без содержания никотина;
  4. Относительно быстрая зарядка (40 минут в среднем);
  5. Дешевизна;
  6. Малые габариты;
  7. Наличие аксессуаров от производителя;
  8. Большое количество позитивных отзывов;
  9. Быстрая зарядка и распространённый USB вход;
  10. Низкая цена на картриджи;
  11. Доступность во всех городах и посёлках России и стран СНГ.
  12. Возможность самостоятельно перезаправки картриджей (но не желательно).

Минусы

  1. Простой и невзрачный дизайн;
  2. Порт Micro-USB на сегодняшний день является устаревшим;
  3. Нет ни дисплея, ни многофункционального светодиода (чтобы отображать статус батареи).

Ответы на популярные вопросы и решение проблем. Краткое руководство пользователя MyBlu

Как заправлять картридж MyBlu

Делается это просто — от картриджа с помощью острых предметов (ножницы, нож) нужно отделить пластиковую заглушку с контактами, перевернуть картридж и заполнив необходимой жидкостью вставить заглушку обратно.

Одного картриджа с максимальной крепостью хватает как 1-2 пачки сигарет. Соответственно, чем меньше крепость — тем дольше он продержится. Советую не перезаправлять картридж больше трёх-четырёх раз — вы увеличиваете вероятность протечки и можете испортить вкус любимой жидкости.

Устройство не хочет заряжаться или заряжается медленно

Здесь может быть множество возможных проблем, но самая распространённая — неисправность зарядного устройства и кабеля. Что блок питания, что шнур с Micro-USB могут быть слабыми или старыми, так что это лечится лишь заменой.

Если устройство заряжается медленно — проблема та же самая. Зарядный ток для MyBlu — это 1A. Если ваш блок питания выдаёт ниже — используйте более мощный, желательно 1-1.5A. Если проблема не исчезает — замените шнур.

Мой отзыв на MyBlu

Так выглядит чёрная модель MyBlu в руке. Маленький, верно?

Скажу кратко, MyBlu — это хорошая электронная сигарета для тех, кто решил слезть с сигарет или ищет что-то дешевое, но довольно качественное. Пусть курение в любой его форме и остаётся небезопасным и несёт вред человеческому организму, но любая электронная сигарета позволяет свести этот вред к минимуму, да и с комфортом.

Здесь вам и быстрая зарядка, и многообразие вкусов и крепости. Для тех, кто хочет сэкономить не только на покупке электронной сигареты, но и на картриджах, есть возможность собственноручной заправки. Однако самое значительное преимущество MyBlu перед главными его конкурентами — распространённость.

Дополнительные фары модели Hella Micro-DE

Среди приборов освещения дополнительного света противотуманки Hella Micro-DE считаются универсальным вариантом, подходящим для любой машины благодаря компактности и удобству монтажа. Дополнительные фары дальнего света Hella заключены в аккуратный корпус цилиндрической формы, изготовленный из термоустойчивого пластика. В корпус заключены светодиодные лампы – они дают более качественный световой пучок, чем лампы дневного света. Основные компоненты оптики — линзы — выступают за пределы корпуса.

Устройство линз дополнительных фар Hella исключает вероятность ослепления водителей встречных машин – за счет автоматической регулировки оптика переключается на режим ближнего света, когда распознаются встречные авто. Такая регулировка обеспечивается специальной камерой, установленной на лобовом стекле машины. Технология получила название aHDG (адаптивная светотеневая граница). Камера опознает встречные транспортные средства, регулирует положение оптики так, чтобы луч света заканчивался, не доходя до встречной или находящейся впереди машины. При свободной дороге система автоматически переключается на дальний свет, обеспечивая видимость при любых погодных условиях. Все эти функции контролирует электронный блок управления, который дополнительно позволяет отслеживать исправность сигналов поворота.

В Hella microDE ксенон никто не ставил?

Интересует, большая ли разница, по сравнению со штатными лампами и стоит ли заморачиваться?
Hella обычная с рифленой линзой(не под ксенон которая).
Нужен чуть более мощный свет. Свето-теневая граница на штатных лампах вполне устраивает.

Читайте также:
Амортизатор подвески: устройство, срок службы, принцип работы, конструкция

З.ы. хочу много теплого света, не более 4300К.

Яндексы гуглил, но там какая-то непонятная чушь и никакой конкретики.

  • Вход или Регистрация

Дядько, в тех же йандексах в микро де ставят ксенон каждый встречный поперечный.

Сам сейчас на них катаю. Думаю много о ксеноне, конечно 4300к.

То что там лампа чуть не станет – ерунда.
СТГ там отличная с галогеном. С ксеноном судя по картинкам в инете тоже.

Но есть НЮАНС.
По-хорошему надо переделать шторку, сузить световой пучок!
МИКРО ДЕ светит под колеса, все правильно, это чистая ПТФ, задирая чуууть выше – слепим, а света чуть дальше колес нет. Опустив ниже – не слепим но свет под коелсами.
Распределение света таково что больше люксов вблизи чем в далеке.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

Ходил сейчас в ближайший автомаг, а там Н3 ксеноновые на 3000, как назло, закончились, а на 5000 слишком бело. Были какие-то диодные, но отверг по той же причине.

Да и не то, чтобы уж совсем под колеса они светят. Хотя, у меня и установлены повыше среднего.

  • Вход или Регистрация

А сколько стоит этот ксенон? Я с али заказал светодиодную лампу желтого света. 20003000 люменов. Вышла около 1100р, 6-60вольт, 32Вт. Светит нормально так.

  • Вход или Регистрация

А ты уже ездил с этими диодами? Что-то мне в их чудестные освещательные свойства, как-то не верится, что ли.

  • Вход или Регистрация

Проехался один раз, но не смог оценить – светло было. Но след на асфальте был виден. Покатаюсь – скажу, но пока – гут.

  • Вход или Регистрация

Диодные – забудь сразу. Говно.

ПС. Короче будешь гейксенонщиком(слепить всех и вся, выжигать сетчатку)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

А почему же говно-то?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Как у нас дожди закончатся – попозже вечером скатаюсь и сфоткаю результат.

  • Вход или Регистрация

Микро де отлично светят и галогенками. Смущает что это ПТФ, луч другой совсем. Но если попробовать переделать под головной, может и получится.
Они парами продаются, может одну сделать на ближний, а вторую на дальний.

  • Вход или Регистрация

Вот у меня сейчас одна и стоит в качестве головного для темноты. Рядом с ней пока живет диодная кЕтайчатина, которую только в зеркалах хорошо видно и которая нихрена не светит. Точнее, светит, но очень рассеянно. DE и на родных лампах хороши, только чуть больше света надо, ибо влом постоянно визор с тонированного на прозрачный менять. Вот и думаю, чтобы одну ксеноном зарядить и юзать в качестве дальнего, а вторую оставить в родне, как ближний.

  • Вход или Регистрация

Поставь один модуль БИксеноновый, вон кажется Секретик продавал.

Правда проблемы возникнут с герметизацией(

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

Правда проблемы возникнут с герметизацией(

  • Вход или Регистрация

Сраное дерево..
Тут напишу.

Я к тому что установив ксенон в ДЕ светить будет ярче. Намного ярче. Вблизи колеса будет аж слепить от ярко освещенного дорожного полотна, особенно светлого. Проверенно.

Ты наверняка захочешь приподнять чуууть ДЕ чтобы сместить свет вперед, потому что вблизи СТОЛЬКО света нах не надо.
А приподняв СТГ – будешь слепить встречных, особенно на разгоне/неровностях?

Я к тому что если разобрать модуль, наростить шторку и длаже отполировать изнутри ребра с линзы получится отличный ксеноновый модуль для доп. ближнего света. Компактный, герметичный и отлично освещающий дорогу.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

Я к тому что установив ксенон в ДЕ светить будет ярче. Намного ярче. Вблизи колеса будет аж слепить от ярко освещенного дорожного полотна, особенно светлого. Проверенно.

Ты наверняка захочешь приподнять чуууть ДЕ чтобы сместить свет вперед, потому что вблизи СТОЛЬКО света нах не надо.
А приподняв СТГ – будешь слепить встречных, особенно на разгоне/неровностях?

Читайте также:
Шумоизоляция колесных арок — основные эффекты

Я к тому что если разобрать модуль, наростить шторку и длаже отполировать изнутри ребра с линзы получится отличный ксеноновый модуль для доп. ближнего света. Компактный, герметичный и отлично освещающий дорогу.

Нееее, поднимать СТГ я не хочу. Надо чуть поярче, как раз для того, чтобы нынешнее слабоосвещаемое дальнее пятно стало чуть ярче. Вот совсем немного яркости не хватает.

Насчет нарастить шторку, надо подумать. Затея интересная. Но, в любом случае, хочу сначала глянуть, как будет вживую ксенонить без переделок.

  • Вход или Регистрация

Дык попробуй, делов то. Н3 ксеноновую найди с блоком и.

Увеличив яркость в дальней зоне как ты выразился – ты увеличишь яркость и вблизи(((

Увы и ах, микроДЕ никогда не будет светить как полноценный ближний(

ПС. У меня сейчас стоят пара ДЕ с галогеном под основной фарой. Дополнить штатный говноближний.

Светят как ПТФ шикарно, но немного не туда.
Как установлю пару БИлинз бош АЛ 3″ – ДЕ сниму.

БОШ АЛ3 светит волшебно просто!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

А не думал о лампах повышенной яркости? Все же чуууточку ярче они светят.

Или я как то находил лампы в 70ватт (не для дорог общего пользования ыыыы)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

Или я как то находил лампы в 70ватт (не для дорог общего пользования ыыыы)

  • Вход или Регистрация

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

В Hella microDE ксенон никто не ставил?

Интересует, большая ли разница, по сравнению со штатными лампами и стоит ли заморачиваться?
Hella обычная с рифленой линзой(не под ксенон которая).
Нужен чуть более мощный свет. Свето-теневая граница на штатных лампах вполне устраивает.

З.ы. хочу много теплого света, не более 4300К.

Яндексы гуглил, но там какая-то непонятная чушь и никакой конкретики.

  • Вход или Регистрация

Дядько, в тех же йандексах в микро де ставят ксенон каждый встречный поперечный.

Сам сейчас на них катаю. Думаю много о ксеноне, конечно 4300к.

То что там лампа чуть не станет – ерунда.
СТГ там отличная с галогеном. С ксеноном судя по картинкам в инете тоже.

Но есть НЮАНС.
По-хорошему надо переделать шторку, сузить световой пучок!
МИКРО ДЕ светит под колеса, все правильно, это чистая ПТФ, задирая чуууть выше – слепим, а света чуть дальше колес нет. Опустив ниже – не слепим но свет под коелсами.
Распределение света таково что больше люксов вблизи чем в далеке.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

Ходил сейчас в ближайший автомаг, а там Н3 ксеноновые на 3000, как назло, закончились, а на 5000 слишком бело. Были какие-то диодные, но отверг по той же причине.

Да и не то, чтобы уж совсем под колеса они светят. Хотя, у меня и установлены повыше среднего.

  • Вход или Регистрация

А сколько стоит этот ксенон? Я с али заказал светодиодную лампу желтого света. 20003000 люменов. Вышла около 1100р, 6-60вольт, 32Вт. Светит нормально так.

  • Вход или Регистрация

А ты уже ездил с этими диодами? Что-то мне в их чудестные освещательные свойства, как-то не верится, что ли.

  • Вход или Регистрация

Проехался один раз, но не смог оценить – светло было. Но след на асфальте был виден. Покатаюсь – скажу, но пока – гут.

  • Вход или Регистрация

Диодные – забудь сразу. Говно.

ПС. Короче будешь гейксенонщиком(слепить всех и вся, выжигать сетчатку)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

А почему же говно-то?

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Как у нас дожди закончатся – попозже вечером скатаюсь и сфоткаю результат.

  • Вход или Регистрация

Микро де отлично светят и галогенками. Смущает что это ПТФ, луч другой совсем. Но если попробовать переделать под головной, может и получится.
Они парами продаются, может одну сделать на ближний, а вторую на дальний.

  • Вход или Регистрация
Читайте также:
Блок управления двигателем: схема, электронная система, монтаж

Вот у меня сейчас одна и стоит в качестве головного для темноты. Рядом с ней пока живет диодная кЕтайчатина, которую только в зеркалах хорошо видно и которая нихрена не светит. Точнее, светит, но очень рассеянно. DE и на родных лампах хороши, только чуть больше света надо, ибо влом постоянно визор с тонированного на прозрачный менять. Вот и думаю, чтобы одну ксеноном зарядить и юзать в качестве дальнего, а вторую оставить в родне, как ближний.

  • Вход или Регистрация

Поставь один модуль БИксеноновый, вон кажется Секретик продавал.

Правда проблемы возникнут с герметизацией(

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

Правда проблемы возникнут с герметизацией(

  • Вход или Регистрация

Сраное дерево..
Тут напишу.

Я к тому что установив ксенон в ДЕ светить будет ярче. Намного ярче. Вблизи колеса будет аж слепить от ярко освещенного дорожного полотна, особенно светлого. Проверенно.

Ты наверняка захочешь приподнять чуууть ДЕ чтобы сместить свет вперед, потому что вблизи СТОЛЬКО света нах не надо.
А приподняв СТГ – будешь слепить встречных, особенно на разгоне/неровностях?

Я к тому что если разобрать модуль, наростить шторку и длаже отполировать изнутри ребра с линзы получится отличный ксеноновый модуль для доп. ближнего света. Компактный, герметичный и отлично освещающий дорогу.

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

Я к тому что установив ксенон в ДЕ светить будет ярче. Намного ярче. Вблизи колеса будет аж слепить от ярко освещенного дорожного полотна, особенно светлого. Проверенно.

Ты наверняка захочешь приподнять чуууть ДЕ чтобы сместить свет вперед, потому что вблизи СТОЛЬКО света нах не надо.
А приподняв СТГ – будешь слепить встречных, особенно на разгоне/неровностях?

Я к тому что если разобрать модуль, наростить шторку и длаже отполировать изнутри ребра с линзы получится отличный ксеноновый модуль для доп. ближнего света. Компактный, герметичный и отлично освещающий дорогу.

Нееее, поднимать СТГ я не хочу. Надо чуть поярче, как раз для того, чтобы нынешнее слабоосвещаемое дальнее пятно стало чуть ярче. Вот совсем немного яркости не хватает.

Насчет нарастить шторку, надо подумать. Затея интересная. Но, в любом случае, хочу сначала глянуть, как будет вживую ксенонить без переделок.

  • Вход или Регистрация

Дык попробуй, делов то. Н3 ксеноновую найди с блоком и.

Увеличив яркость в дальней зоне как ты выразился – ты увеличишь яркость и вблизи(((

Увы и ах, микроДЕ никогда не будет светить как полноценный ближний(

ПС. У меня сейчас стоят пара ДЕ с галогеном под основной фарой. Дополнить штатный говноближний.

Светят как ПТФ шикарно, но немного не туда.
Как установлю пару БИлинз бош АЛ 3″ – ДЕ сниму.

БОШ АЛ3 светит волшебно просто!

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

А не думал о лампах повышенной яркости? Все же чуууточку ярче они светят.

Или я как то находил лампы в 70ватт (не для дорог общего пользования ыыыы)

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

  • Вход или Регистрация

Или я как то находил лампы в 70ватт (не для дорог общего пользования ыыыы)

  • Вход или Регистрация

__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

О ПТФ Hella Micro DE

О ПТФ Hella Micro DE

Сообщение NoNamed » Чт авг 01, 2013 14:50

Сообщение Змейго Рыныч » Чт авг 01, 2013 20:33

Сообщение yu_yu » Чт авг 01, 2013 20:54

Сообщение NoNamed » Пт авг 02, 2013 08:51

Сообщение Kol888 » Пт авг 02, 2013 09:17

Сообщение NoNamed » Пт авг 02, 2013 10:05

Сообщение Sergey253 » Пт авг 02, 2013 10:10

Сообщение Kol888 » Пт авг 02, 2013 10:31

100вт. Да и светят светодиоды прилично. По стоимости почти одинаково с ПТФ.

Сообщение yu_yu » Пт авг 02, 2013 20:12

Сообщение doktor 666 » Пт авг 02, 2013 21:31

Читайте также:
Инструкция по эксплуатации Рено Сценик

Сообщение роман300 » Сб авг 03, 2013 02:58

Re: О ПТФ Hella Micro DE

Сообщение leo2 » Вс авг 04, 2013 12:55

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 04, 2013 13:08

100вт. Да и светят светодиоды прилично. По стоимости почти одинаково с ПТФ.

Сообщение alex177 » Вс авг 04, 2013 13:27

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Дробильщик » Вс авг 04, 2013 18:15

Сообщение NoNamed » Вт авг 06, 2013 12:19

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot – Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot – Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты “общая”
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi – Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. – горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП – товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС – “ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА” к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ “НЕИЗДАННОЕ” из “Горячей линии”
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читайте также:
Можно ли смешивать антифриз с водой

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Расшифровка моторного масла (полезная информация)

Типы моторных масел — Расшифровка моторного масла
Масло, которое называют «синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» — возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а так же максимальное содержание различных присадок. Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры.

«Минералка» (зачастую на коробке обозначение Mineral), масло с минеральной основой, полученной из нефти путем ее обработки, оно значительно дешевле. Однако такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплутационных результатов, что и «синтетика» — оно не выдерживает столь высоких температур, сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании — оставляет шлаки в моторе.

«Полусинтетика» (обозначение Semi-Synthetic) — некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики».

У моторного масла выделяют два главных параметра, по которым проводится его классификация — область его применения(дизельный мотор, старый бензиновый двигатель, современный турбодизель и т.д.) и вязкостно-температурные свойства. Невзирая на различные основы масел, все они классифицируются согласно одним стандартам. Сегодня наиболее популярны классификации по SAE и API.

Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) — иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня — «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W — например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней — это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря — какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра — это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.

Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Читайте также:
Можно ли смешивать антифриз с водой

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Расшифровка моторного масла — цифры API

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)- обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF — значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:

* SC — автомобили, разработки до 1964 годов
* SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
* SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
* SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
* SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
* SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
* SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
* SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
* SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует — масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:

* CB — автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
* CC — автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
* CD — автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
* CE — автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
* CF — автомобили с 1990 г., с турбиной
* CG-4 — автомобили с 1994 г., с турбиной
* CH-4 — автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
* CI-4 — современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
* CI-4 plus — аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра — тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.
Видео: все ли моторные масла одинаковые?

Посмотрите видео о выборе и замене машинного масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: