Задние и передние брызговики Меган 1, 2 и 3: руководство по замене

Брызговики для Renault Megane

по ремонту Renault Megane

Год назад, поставил передние брызговики Elegant, сразу не понравились, треть колеса не закрывает. Заказал Novline ORIG4117F11, встали как родные. В комплекте брызковики 2шт и саморезы.

Ставятся за 5 мин. все подходит, мягкие, не пластик, колесо закрывают, я доволен. Задние сразу ставил, Локер, тоже хорошо подходят. Так что, если кто думает что ставить, и по каким то причинам не хочет ставить оригинал, советую Novline ORIG4117F11 перед и L. LOCKER — 7006030361 зад.

На прошлой неделе поставил оригинальные брызговики назад, теперь пришла очередь передних. С переди у меня стояли брызговики от Гранты, но они все-таки коротковаты, и плюс за них постоянно забивалась грязь.

И нашел, брызговики ZZVF ZV35 полный аналог оригинальным брызговикам. Сами брызговики сделаны из пластика, довольно качественные вопросов нет, рекомендую. В комплекте инструкция по установке и крепеж.

Наверное каждого мегановода бесит, что как только помоешь машину, чуть покатаешься и все, весь задний бампер грязный. Меня это тоже достало, поэтому заказал оригинальные брызговики 77 11 223 823.

Вчера забрал, а сегодня с утра занялся установкой. По установке ничего сложного нет, все просто, тем более в комплекте идет крепеж плюс инструкция по установке))). Результатом доволен!

Я брал SATORI SI 04-00095, на зиму не подойдут, задние еще живы, а вот передние уже отломились.

Лучше (именно по функционалу) будут универсальные брызговики Rezaw-Plast 120702.

Установив задние брызговики от фирмы Locker, заказал брызговики этой фирмы и на перед. Заказал брызговики в замен штатным, так как штатные болтаются да и зимой часто в них замерзает всякая грязь.

Сняв колеса и открутив штатные брызговики, установил новые. В комплекте идёт по 3 самореза на брызговик, закрутил ещё и 4 для лучшего примыкания. К порогу не крепил, локер хорошо держится.

Кстати по итогам 4 лет без задних брызговиков, разницу увидел сразу после установки. арт.7006092151.

Установил передние брызговики от рено флюенс фирма ZZVF артикул ZV78. Сам материал пластик, встали отлично. Рекомендую к покупке, в комплекте 6 саморезов.

Я поставил передние брызговики от norplast. Они крупнее и сделаны из резины вроде, не ломаются и меньше кузов забрасывает грязью от колёс. Катаюсь с ними уже где-то год.

Поставил резину больше штатной (195/65/15), то естественно вся грязь летит на кузов, давно собирался заменить штатные на что нибудь получше и вот нашёл то что хотел. Крепится в штатные отверстия, сидит хорошо, изготовлен из резины.

Результатом доволен, после мойки заехал на заправку и домой, на дверях нет брызг и грязи летящих от колес. Артикул — nplbr3157f.

Мне нравится сами штатные брызговики. Остальное смотрится весьма посредственно.

Напишите свой отзыв о брызговиках

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA на странице рейтинга

У цепей ГРМ AUTOWELT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У салонных фильтров MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!

У ароматизатора Fouette появился первый отзыв!

У рулевых тяг ВИС только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

У упоров капота СААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла MOLYGREEN только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ присадок для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY на странице рейтинга

У сайлентблоков NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Accent участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

На масляные фильтры SAKURA написанно уже 25 отзывов.

Хороший аккумулятор.! Проблем не обнаружил .

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На РИФ написанно уже 25 отзывов.

На радиаторы печки ШААЗ написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

17 января 2022, 16:45

Не часто использую кондиционер, только по крайней необходимости, особенно в момент, когда в теплую погоду запотевают сте .

Читайте также:
Замена подвесного подшипника полуоси на Рено Меган 1 и 2

17 января 2022, 16:18

Потёк оригинальный радиатор на моём Санта Фе 2,7. Почитал отзывы и заказал радиатор Строн str 0005. Упаковка качестве .

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

16 января 2022, 06:54

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Автолампы
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Очистители
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Полироли
  • Салонный фильтр
  • Стойки амортизатора
  • Лобовое стекло
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Подушка двигателя
  • Рычаг
  • Рулевые наконечники
  • Присадки в масло
  • Масло МКПП
  • Топливный насос
  • Антидождь
  • Герметики
  • Коврик
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Катушка зажигания
  • Фары
  • Брызговики
  • Упоры капота
  • Стартер
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Опора амортизатора
  • Лямбда-зонд
  • Багажник на крышу
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Свечи накаливания
  • Промывки масляной системы
  • Антигель
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Втулки стабилизатора
  • Радиатор кондиционера
  • Мотор отопителя
  • Комплект ремня ГРМ
  • Накладки
  • Стеклоподъемники
  • Вентиляторы
  • Парктроник
  • Фаркоп
  • Трещотки
  • Датчик давления масла
  • Приводной вал
  • Датчик положения распредвала

ТОП производителей брызговиков для Renault Megane

Данную запчасть для автомобилей Renault Megane делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях брызговиков из таких стран как: Франция, Россия, Тайвань, Польша, Китай .

В январе 2022 года в рейтинге брызговиков для Renault Megane на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 31 голос.

Какие брызговики выбрать для Renault Megane?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Renault. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались брызговики NorPlast – 19%.

Замыкает тройку фирма ZZVF с результатом в 19% голосов.

В общем рейтинге брызговиков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. OEM Renault еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. NorPlast заняли 5 место, с оценкой PR – 87. На основе из 4 отзывов и 123 голоса.
  3. ZZVF – 10 место, а оценка PR составила 81. Учитываются данные из 14 отзывов и 43 голоса.

Другие запчасти для Renault Megane

Выяснив, какие брызговики предпочитают ставить владельцы Renault Megane, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания OEM Renault – 20% голосов.
  • #1 Амортизаторы TRIALLI – 15% голосов.
  • #1 Тормозные колодки TRW – 5% голосов.
  • #1 Моторное масло ELF – 26% голосов.
  • #1 Шины LANDSAIL – 12% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Megane среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.

Регламент ТО Рено Меган 3

  • 45
  • 6
  • 54k
  • 94
  • 5
  • 166k

Рено Меган 3-го поколения выпускался с 2008 по 2015 года. В России наиболее популярным оказался автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 K4M. Поэтому рассмотрим регламент обслуживания именно такой модели. Срок эксплуатации машины напрямую зависит от вовремя проведенного планового технического обслуживания (ТО), с обязательным соблюдением регламентных работ, которые рекомендует производитель.

Заправочные объемы жидкостей Renault Megane 3
Жидкость Количество (л)
Масло двигателя: 4,8
Охлаждающая жидкость 5,9
Масло МКПП 1,6-2,8
Масло в АКПП 6
Тормозная жидкость 1 (DOT 4)
Омывающая жидкость 6,0

Первое регламентное ТО Рено Меган 3 проводится через 15 000 км пробега для бензинового двигателя и 10 000 км для дизеля. Если автомобиль используется в тяжелых условиях, то этот промежуток сокращается до 7,5 тыс. км. Последующее техническое обслуживание проводят реже — ТО 2, спустя 45 тыс км, это на 60 000 км пробега, а ТО 3 и все последующие с периодичностью 30 тыс км. Также повторяются некоторые операции в других ТО, когда пробег автомобиля достигает 30 тыс. км, 45 тыс. км, 75 тыс. км и 105 тыс. км, о них дальше и пойдет речь.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada largus (ваз ларгус) своими руками

Далее приведем полный список на регламент технического обслуживания автомобиля Renault Megane III по срокам выполнения, а также какие запчасти понадобятся для выполнения и сколько будет стоить ТО своими руками:

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень ГРМ;
  • вспомогательные ролики;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевой механизм.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • износ шин;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • степень износа колодок и дисков тормозных механизмов;
  • стояночный тормоз;
  • магистральные трубки тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15, 30, 45, 75, 105 тыс. км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует использовать ELF Evolution 900 SXR 5W-40, каталожный номер 194878 – канистра на 4 л, цена от 2650 руб. и 194849 — 1 л, по цене 840 руб., или 5-литровая канистра 194877 по цене 2900 руб. Рекомендуемое моторное масло типа 5W-40, 5W-30, с допуском: RENAULT RN0700, RN0710. Класс качества API: SN/SL/CF.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 7700274177, стоимость 260 руб.
  3. Заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Оригинальный артикул Renault 8200641648, цена 50 руб. или использовать аналог Sasic, артикул 4001073, стоимость 30 руб.
  4. Замена свечей зажигания. Оригинальные Renault 7700 500 155 будут стоить 260 руб.
  5. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 7701064235, цена 920 рублей, или использовать 272778970R, за 760 руб.
  6. Замена воздушного фильтра. Артикул оригинальной детали Renault 8200371661, цена 600 руб, или 8200820859, цена 960 руб. Стоит отметить, что в условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще, тоесть не дожидаясь очередного ТО.

Кроме этих процедур также, возможно, придется долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 60 000 км. 48 мес.)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО 1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Заменить шестерню распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы. Каталожный номер комплекта деталей — 7701478505, цена 7500 руб.
  3. Замена ремня и роликов ГРМ. Артикул комплекта 7701477023, цена 6800 руб, или 7701477028, цена 4000 руб.
  4. Замена ремня вспомогательных агрегатов. Каталожный номер 7701476476, стоимость 3300 руб.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, и кроме этого выполняется:

    Замена охлаждающей жидкости. Завод производитель рекомендует использовать антифриз собственной марки: Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711 428 132, цена около 630 руб. за 1 л.), Renault Glaceol RX Type D (арт. 7711428130, цена 2100 руб. за 5 л.)

Перечень работ при ТО 4 (пробег 120 000 км. 96 мес.)

  1. Все работы, которые указаны в ТО 1, также заменить ремень ГРМ и ремень вспомогательных агрегатов.
  2. Замена топливного фильтра. Каталожный номер 7700845961, стоимость 480 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Согласно информации, которую предоставляет компания Renault, масло в коробку заливается на весь срок эксплуатации КПП и замене не подлежит, но проверять уровень рекомендуется обязательно, не смотря на это, автовладельцы всё равно прибегают к замене масла в МКПП (арт. 158484, цена за 1 л 760 руб.) и АКПП (арт. 105174, стоимость 570 руб. за 1 л.) примерно через 60 000 км. пробега, так как со временем масло теряет свои свойства.

В автомобиле с автоматической коробкой передач заливают такое трансмиссионное масло: Elf Renault Matic G3 SYN, ELF EVOLUTION SXR 5W40, ELF TRANSELF TRJ 75 W80W, Renault Matic D3 SYN, Elf Matic G3.

Для авто с механикой применяют масло: ELF TRANSELF NFP 75W-80, TRANSELF TRX 75W80W, API GL5 SAE 75W-80, Liqui Moly SAE 85W-90, TRANSELF NFJ 75W-80.

Руководство по эксплуатации Рено Меган рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, при замене деталей использовать только оригинальные запчасти, но для того, чтобы сэкономить ваш бюджет можно легко справиться со всеми техническими работами самому.

Стоимость ТО Renault Megane 3 в 2021 году

В результате всего выше сказанного, каждое ТО включает в себя определённые действия по замене тех или иных запчастей. Естественно, кроме основных четырех ТО, ещё нужно проводить дополнительные проверки, чтобы в случае обнаружения неисправности в неотложном порядке их устранить.

Читайте также:
Renault Megane нового поколения назвали дешевым в обслуживании

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получатся такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Рено Меган 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 194877
масляный фильтр — 7700274177
воздушный фильтр — 8200371661
уплотнительное кольцо сливной пробки — 4001073
свечи зажигания — 7700500168
салонный фильтр — 7701064235
6890
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
шестерня распредвала с фазорегулятором и её крепежные элементы — 7701478505
комплект ремень и ролики ГРМ — 7701477023
приводной ремень 7701476476
27790
ТО 3 Повтор первого ТО
охлаждающая жидкость 7711 428 132
тормозная жидкость 194743
11300
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр — 7700845961
35160
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Масло МКПП 158484 2280
Масло АКПП 105174 3420

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

Как видите, при проведении планового технического обслуживания автомобиля нужно быть готовым к незапланированным дополнительным затратам, например на такие расходные материалы, как: охлаждающая жидкость, масло в коробке или ремень генератора. Поэтому, по возможности, хотя бы с простыми процедурами лучше справится собственными силами, и тратить средства только лишь на детали. Так как стоимость обслуживания, например для замены масла с фильтром и замены салонного фильтра в официальном автосервисе обойдется чуть более 900 руб. и это без стоимости расходных материалов. В свою очередь замена комплекта ГРМ будет стоить от 2800 руб. И если каждый раз ездить на обслуживание к официалам, то затраты на содержание Рено Меган 3 будут приличные.

Renault Scenic RX4

Страница 1 из 22 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

=====
замена стоек стабилизатора, они подходят от ауди 80 В3 93 г стоят 250 р, поменял шаровую, она подходит от Рено Меган 2 стоит 220 р., сальник привода заднего редуктора подходит от вольво стоит 190р. Тормозные калодки менял каждый год.
Изнашиваются в основном внутренние, наружные оставлял,а при следующей замене менял их местами слево на право.
Гидрач рулевой сопливится но можно замнить на гидрач от шевроле нива, подходит как родной и стоит 2000р В целом машиной доволен, рекомендую, дизайн оригинальный долго будет в моде.

какая муфта точно подходит на рено RX4? и сальники на задний мост? Тема: Номера и аналоги запчастей Рено
597063 номер муфты, забей в экзист, помоему от 3 БМВ, сальники возьми оригинал если на привода.
========
-наконечник 4006108 (Sasic) (120 грн)
– рулевая тяга 3008046 (Sasic) (130грн)
это надо менять комплектом во всяком случае первый раз и возвожно тягу придеться чуть обрезать на 1 см а то и меньше (30т км без проблем)
не обязательно этого производителя -заменителей полно тяга подходит только к рейке SMI

-шаровая 4005272 (Sasic) диаметр пальца 16мм (могут втюхать с диаметром 18) делает только Sasic (60грн)

-Надо менять шаровую. Искал три дня. На моем RX4 рычаг цельно-литой, а шаровая в него запресована. Везде мне предлагали шаровую, которая крепится на
два болта к штампованному рычагу из листовой стали, таких у нас по городу завались, а вот отдельно шаровых нет ни в одном каталоге.
В конце концов купил Sasic 40052.72 от Megan II за 680 р. (дешевле искать некогда), говорят подходит. Завтра посмотрим.
Заодно скажу, что еще ступичный будут менять. Здесь тоже не все так просто. На Scenic I, говорят идет SNR R155.16 за 1100 р.,
а на мой RX4 SNR R155.72 за 2200 р. Вот такие несправедливости.
P.S. Кстати, пробег 140000 до этого шаровые не меняли.

Шаровая опора RX-4 93-90464 RTS 560.00 руб
Шаровая опора RX-4 4005272 Sasic 420.00 руб
Шаровая опора 47-06338 Talosa 560.00

“рулевая тяга- береш от обычного сценика фаза 2 ставиш и видиш о ужас она короче сантиметра на 4
выод из ситуации такой -меняеш наконечник родной на наконечник от шафрана он длинее на 4 сантиметра и усе тип топ

Затраты на оригинал -100$ За тягу
Затраты на неоригинал 30$ за тягу(Sasic) и наконечник (Mogul)

данное замечание испытано на сценик RX4 с рулевой SMI

Читайте также:
Резина на Кашкай 17 летняя, шины 16 радиуса, какая лучше

Стойки стабилизатора подходят от Мазды 323(ор.№ BC1D28170A) или от тойты камри не помню номера

затраты оригинал 60$
затраты неоригинал 12$

только одно НО менять первый раз надо сразу 2 штуки так как тяга с Мазды длиннее на 2 мм
но это не критично
—————-

-стойка стабилизатора 51063 (Sidem) не обязательно этого производителя (как вариант можно использовать стойку от тойоты ориг номер 48820-42020 )-
заменителей полно (120грн)
Стоечки меняйте сразу 2 потомучто есть разница в размере в 2мм (но это ерунда узжу без проблем)

-сайлент блок передний 4001413 (Sasic) по идеи должен подходить тютя в тютю не менял но замеры все сходяться (25 грн)

сальники полуосей заднего моста не партесь покупайте там где продают сальники обычные
размер стандартного 38х52х8 (450грн) есть заменитель 38х52х7 (4,5 грн) пробовал все подходит без проблем только когда будете впресовывать -до конца не присуйте т.к. он на мм уже по ширине (сам ставил и уже дай бог давно езжу)
Шаровые – поменял .. все ок.. доволен . всеже 10$ (стоимость шаровой Мегана 2) это не 70 Евро

7701476675 грм к-т 2.0л 16кл Лагуна СценикRX4 3600 руб ( (495) 798-26-14 (495) 968-67-21 www.renomag.ru)

Диск сцепления:
Прошлый владелец моей машины менял сцепление, говорил что ставил от Карчвагэна Гольфа. Я езжу – сцепление работает отлично, проблем нет.

==============
Менял опорные подшипники на передних амортизационных стойках.
Покупал SNR M255.01.
=====

1. 7701474362 Шкив распредвала
2. 7701477023 Комплект ремня ГРМ
3. 8200020924 Ремень генератора
4. 7700274026 Заглушка головки блока
5. 7700106271 Заглушка головки блока

=======
Амортизаторы задние RECORD “004429” – задний, масляный, RENAULT MEGANE SCENIC 4X4 00-03

—–
Брызговики задние 77 11 212 535
http://www.juna-service.ru/accessories/9/3755/3755/
7711212535 Брызговики задние (к-т 2шт) Scenic RX4
7711212534 Брызговики передние (к-т 2 шт) Scenic RX4
7711210354 Сетка в багажное отделение Scenic, RX4
7701416156 Поддон в багажник Scenic
7711210817 Багажные дуги Scenic I ,RX4 70 kg 13 775 руб.
7711210818 Багажные дуги Scenic I, RX4 12 713 руб.

————-
Оригинальные размеры дисков: Megane scenic RX4 2,0L 2000-2003
1. 7×16/5×108 ET42
Альтернативные размеры:
1. 7,5×16/5×108 ET от 30 до 35
2. 7×17/5×108 ET от 30 до 35
3. 7,5×18/5×108 ET 35
Я недавно переобулся на зиму, тоже много перерыл информации в интернете, вся непонятка с преславутым ЕТ (это вылет спиц по отношению крепежа
от центра диска, чтобы при вращении колеса они незадевали супорт, как я это понял)
и как это не парадоксально у официалов занижен ЕТ. Купил себе литье на рынке: диски
Replica 6.5×16 5×108 ET50 d60.1 вот такие вот http://www.s-shina.ru/disk/replica-tw/rn1/item/24921/ стоили 3500к.
Подошли как родные, а за штамповку у офицалов мне предлагали за 4000к.
Так что подойдут любые диски с такими параметрами как эти. Вот еще ссылочка полезная http://www.umax-online.ru/131
и вот похожая http://www.s-shina.ru/selection/disk/
5х108-число болтов и расстояние между ними, d60 – диаметр ступицы, эти параметры менять нельзя остальные можно в разумных пределах. Удачи при выборе.

еще:
диски:
заводские 7Jx16 5/108 ET 42
Варианты замены
7Jx17 5/108 ET: от 30 до 35
7.5Jx16 5/108 ET: от 30 до 35
7.5Jx18 5/108 ET 35

шины:
заводские 215/65 R16
Варианты замены
205/70 R16
225/60 R16
235/60 R16
215/60 R17
225/55 R17
235/55 R17
235/50 R18
взято с http://www.dilijans.org/podbor_sd/modif-30173.html

———
Гайка ступицы Renault 7700 422 361
Винт тормозного диска Renault 7703 004 128 (надо 2 шт. на 1 колесо)

Диск тормозной задний
Renault 7701 205 846
Bosch 0 986 478 758
LPR R1006P
NK 203934

Диск тормозной передний
Renault 7701 206 198
Bosch 0 986 478 734
Optimal BS-6360
Lucas/TRW DF 4164
Ferodo DDF1123
или
Renault 8200 196 263

———————–
катушки зажигания DENSO (складской №: 77 00 107 177). Но лучше ставить BERU.
———————-
противотуманки – заменитель

год выпуска: 99-02
Производитель: DEPO
Страна изготовитель: Тайвань
Оригинальный номер: 7701045718
Модель автомобиля: SCENIC
Марка: RENAULT
———————-

сальники полуосей заднего моста не партесь покупайте там где продают сальники обычные
размер стандартного 38х52х8 (450грн) есть заменитель 38х52х7 (4,5 грн) пробовал все подходит без проблем только когда будете впресовывать -до конца не присуйте т.к. он на мм уже по ширине (сам ставил и уже дай бог давно езжу)

покупайте 38х52х7 профиль 2 он с пылезащитной кромкой вроде на Оке стоит в задней ступице
свечи зажигания DENSO IK20 5304 машинка по живее стала
катушка зажигания DENSO 029700-8291 7700107177

Читайте также:
Охлаждающая жидкость Рено Меган 2 и 3: выбор антифриза/тосола, объем и замена

Свеча зажигания Denso R20PR-U
Колодки тормозные передние Icer 181438700
Ремкомплект ремня ГРМ 7701476674
Тяга рулевая для рейки SMI Rts 92-90414
Наконечник релевой тяги левый Sasic 4006134
Наконечник рулевой тяги правый Sasic 4006135
Фильтр топливный SCT 91349
Фильтр воздушный NSN 91349
Фильтр воздушный салона Delphi SP0325084
Пистон на пороги 7703072361
Муфта эластичная карданного вала Febi 3580
Ролик обводной ремня приводного Febi 21033
Шестерня газораспределения фазорегулятора Renault 8200 782 671
Ремень поликлиновый Renault 8200 833 541
Опора двигателя передняя верхняя правая Sasic 4001737

Изображения

Тяга стабилизатора.jpg (63.2 Кб, 489 просмотров)

Если вы это имели ввиду.

Стоит у меня лично:
рулевая тяга Rts 92-90414
рулевые наконечники Febi 19605 и 19604
стойка переднего стабилизатора Febi 21635
опора шаровая Sasic 4005272
фильтр салона Delphi TSP0325084
ступичный подшипник SNR R155.72 (он же SKF VKBA 3615 проверил лично)
так же поставили сайлент-блоки переднего рычага за 300 руб, сальники заднего моста за 2х150руб. Парт номеров нет к сожалению((

Диск стальной Renault Scenic / RX4 16″ 6,5 J16
Артикул оригинала: 7700428434
аналог: (KFZ 9575) ET36 PSD60 6,5jx16 5×108

колеса с 2002 года пошли стандартом 215/60 R16 технота 3664А
__________________________________________________ _______
Диск сцепления без корзины и подшипника NK каталожный №113928 – в упаковке диск Valeo.
__________________________________________________ ________
Менял у себя:
Двигатель
Ремень ГРМ Contitech CT 977
Заглушка распредвала Malo 732020
Заглушка распредвала Malo 732021
Сальник коленвала Renault 7700 103 245
Комплект Сальников распредвала+гайка+болт Renault 7701 471 629
Подвеска
Амортизатор газовый задний Quinton Hazell 179819
__________________________________________________ _________
Передняя подвеска:

Подшипник опорный Mapco 33149

Сайлентблоки Optimal G9-569

Опора шаровая Sasic 4005272
__________________________________________________ __________
Приводной вал передний правый General ricambi re3345 – 5000рублей
__________________________________________________ ____________
ступичный подшипник SNR R155.72 он же SKF VKBA 3615
__________________________________________________ ___________
Вообщем, нашел в наличии в соседнем городе.
Для информации номера аналогов термостатов:
Nissan 2120000QAA
Opel 4408334
GM 91159950
__________________________________________________ ____________
Я ставил уазовские амортизаторы с уазовскими резинками. Верхние резинки надо хорошенько здавить в тисках перед установкой иначе запихать их на место будет очень сложно.
__________________________________________________ _____________
свечи зажигания K20PRU – 87р.
колодки тормозные передние 181438700 – 1091р.
ремкомплект ремня ГРМ 7701476674 – 3729р.
тяга рулевая для рейки SMI 9290414 – 679р.
наконечник рулевой тяги левый 4006134 – 333р.
наконечник рулевой тяги правый 4006135 – 333р.
фильтр топливный ST393 – 155р.
фильтр воздушный 91349 – 159р.
фильтр воздушный салона TSP0325084 – 294р.
пистон на пороги 7703072361 – 51р.
масло трансмиссионное TDL 75W90 полусинтетика немецкое по норме API GL5 1 литр 311 р.
__________________________________________________ _____________
Отбойник переднего амортизатора от ВАЗ 2110 с пыльником)))
__________________________________________________ _____________
наконечник рулевой тяги правый 4006135 – 333р
размер сальника для клапана фазарегулятора 30х38.1х5
__________________________________________________ _____________
Наконечник рулевой тяги правый Febi 19604 – 334 руб.
Наконечник рулевой тяги левый Febi 19605 – 334 руб.
Опора шаровая Sasic 4005272 – 282 руб штука
Датчик положения дросельной заслонки Magneti marelli 219244300500 – 1350 руб.
Корпус воздушного фильтра Renault 8200420862 – 5134 руб.
Сайлентблок передних рычагов Febi 09741 – 112 руб. штука
Сальник коленвала двигателя задний 85х105х8 Elring 508.462 – 360 руб.
__________________________________________________ _______________
Газовый упор на стекло багажника подходит от ВАЗ-08. Номер 2108-8231010-05 СААЗ, цена 200 р. В сжатом состоянии длиннее на 5-10 мм, требуется немного укоротить пластиковые концы-проушины. Усилия даже одного упора вполне достаточно, стекло открывается со свистом, второй-родной играет роль демпфера: в конце притормаживает.
__________________________________________________ ______________
Шаровая опора RX-4 93-90464 RTS 560.00 руб
Шаровая опора RX-4 4005272 Sasic 420.00 руб
Шаровая опора 47-06338 Talosa 560.00
__________________________________________________ _______________
Я себе гур от шнивы ставил номер 21230-3407012.Только шкив надо поменять,или перепресовываешь крепление своего на вал нивовского,но могут криво поставить и будет сбрасывать ремень,либо в родном шкиве сверлишь дырки под нивовское крепление.Я сделал по второму варианту и не жалуюсь (8 месяцев прошло),и гарантия сохраняется,и шкив если что дешевле насоса.А вообще по креплению подходят опелевские насосы,только производительность у них меньше чем у родного (хотя у нивовского тоже).

По сути нивовский и есть опелевский,их два вида один к нам по крепежу не подойдет (который с большим шкивом и какой-то пластмассовой приблудой сбоку).Там я так понял крепление насоса не только от опеля подходит,а еще от каких-то иномарок,у меня когда полетел мне мужик один починить обещался так он просто в от вектры взял мое крепление на него насадил (правда почему-то он тоже на нерабочий посадил).По производительности там должна сбоку где-то указана они все менбше родного (даже визуально при разборе у нашего статор и соответственно камера больше).Нивовского вроде хватает так зачем переплачивать.Сверлишь в своем шкиве три дырки под нивовское крепление и его вынос регулируешь шайбами между шкивом и крепежом (у меня по 2 понадобилось) и катаешся это не такая ломкая деталь.

Читайте также:
Замена задних тормозных колодок ваз 2109: видео, инструкция как поменять задние колодки ваз 2109, ваз 2108

У меня стоит шевиковский уже год – проблем нет.
Дырки сверлить НАДО.
Центральное отверстие НАДО увеличивать.
При установке между шкивом и насосом ставил шайбы – иначе не соосность и как следствие скрип приводного ремня при заводе
__________________________________________________ ______________
Ребят, если речь идет о задней опоре, то можно попробовать реанимировать старую. Обычно там разбивается резина. Взяли заднюю подушку от 12-ки, там внутренняя часть такая же как и у нас, перевыпрессовали и всё подошло!

Номер оригинала 8200084942 цена 4500р (заказываю через контору где ремонтируюсь поэтому цена ровная) , Kosinus – спасибо! к опоре нужен сйлентблок маленький в комплекте его нет номер по саику 4001785 цена 400р , загоняться с подбором не вижу смысла , уже все заказал , замен нет , в следующий раз попробую аферу с реанимацией

Губыч, ты диверсант. А ну признавайся, кто тебе платит за дезинформацию.
То, что ты описываешь, называется верхняя опора двигателя ВАЗ 2110-2112. Диаметр подушки 65мм. Диаметр нашей родной подушки 70мм. Пришлось отскребать от резины пластиковую обойму родной подушки и запрессовывать подушку через них. Посмотрим на сколько хватит.
нет, я полу-диверсант . сейчас только вспомнил, что чего-то не хватало . втулки небольшой, оказывается . а так -действительно, прихвати посильнее, у меня два года уже такая стоит – не жалуюсь
__________________________________________________ ______________

На РХ4 заднии амортизаторы подходят от УАЗИКА (помоему от патриота) надо только вытачить нижние втулки. (или снять старые если живые) размеры втулок можно замерить на старых амортизаторах. толковый токарь с этим быстро справится. верхнии саленблоки перед установкой надо хорошенько запресовать или немного обрезать чтобы поместились на место. проверено на своём авто, всё работает.
У меня стоят задние от Шевроле-Нива. Верх – без переделок, низ – просто охерачил( простите вырвалось) турбинкой те втулки и вставил болты. Со стороны колес законтрил 2-мя гайками. ДА – неэстетично, НО по 700з./шт.+50р. за резинки (неоригинал в Калининграде 2400/шт.). Сначала каждый день вниз заглядывал (казалось ненадежно) потом перестал. Полтора года (около40000 км, вкл. охоты) – полет нормальный
__________________________________________________ _____________

Задние и передние брызговики Меган 1, 2 и 3: руководство по замене

Други! не кто не ставил передние брызговики? типа “SPARCO” или как избавиться от грязи, снежной каши на порогах?! :drinks:

Брось эту затею или тогда коврик прикрути он точно поможет. shok::shok::shok:

А коврики 100% тема:lol:

антиДОТ, и он глубоко ошибается-у наших полицаев имеется разнорядка от заводов-изготовителей, где прописано об отсутствии задних брызговиков.

Я сам такой. Никакой разнарядки по поводу брызговиков нет (в нашем районе по крайней мере). Есть таблица сертификации в РФ в которой указана штатная комплектность авто от изготовителя.

антиДОТ, мож не правильно обзвала, но есть постановление (номер сейчас не помню), что на машины иностранных производителей выпуска с 2007 года, можно эксплуатировать без задних брызговиков, так как по модификации Вашего авто это не влияет на безопасность эксплуатации ВАШЕГО АВТО (то есть-Вы в безопасности). А че за Вами твориться . )

Яне обиделся, а на счёт постановления. Дословно не помню, но смысл его в том, что в ПДД написано, что эксплуатация авто без задних брызговиков запрещена, а это постановление отменяет данную норму в отношении автомобилей на которые ШТАТНАЯ ( не опционная) установка задних брызговиков изготовителем не предусмотрена. Для этого существует таблица сертификации в которой прописаны базовые (самые дешевые) комплектации. И если в комплектацию входит задний брызговик (или гвоздь в колесе::sarcastic:) то ТО без них никак, а если их в базовой комплектации нет (хотя в более дорогих комплектациях могут присутствовать), то и вопросов возникать не должно, но тут уже зависит от честности инспектора. К стати: автомобили отечественного производства сертефицированы без ПЕРЕДНИХ брызговиков.

Читайте также:
Выбор и установка камеры заднего вида и в салон Рено Меган 2 и 3

———- Сообщение добавлено в 20:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ———-

А информация по брызговикам в ней есть?

Таблица не является общероссийским нормативным документом, разрабатывается на региональном уровне, не знаю точно, но в нашем случае, думаю, ГУВД Моск. обл., для удобства сотрудников и спокойствия граждан. Думаю подобные таблици есть и в других регионах, а информация по брызговикам в них . см. предидущий пост.

Я на свой флюсик вобще за сто рублей, задние брызговики поставил, (от самары) и подошли на мой взгляд лучше оригинальных))):ok: выкладываю фото.

буду то же такие ставить, а то сезон – сильно кидает из под машины

вот бы теперь в Москве их где-нибудь найти.:sad:

В Москве уже не ездят на восьмерках?:)

———- Сообщение добавлено в 14:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ———-

Интересно, такие (http://ty3.ru/shop/brizgovik/item_12663/) не подойдут ли? Цена конечно не в 10 раз меньше, но в 2 точно (в exist.ru – 619 рэ). Ковриками для Флю в салон и в багажник от этой фирмы я в принципе доволен. Фото: http://www.acover.ru/published/publicdata/SHOPSCRIPT/attachments/SC/products_pictures/42172_1.jpg

правда в другом месте по артикулу этого производителя указаны такие:http://avto-style.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/NPL-Br-69-01.jpg

Я конечно извиняюсь, что влезаю в Вашу идиллию, но мне кажется лучше вообще без брызговиков, чем с такими. ИМХО.

Ну их никто еще и не выбрал, в живую не щупал. Другие, которые видел – не айс, потому и езжу без брызговиков сзади. Но если появится нормальный вариант, за адекватные деньги, скорее всего поставлю, может тогда не будет постоянно настолько грязным бампер, и авто позади меня. ИМХО:)

А он не страдает.Всё летит на нижнюю часть – а там чёрный пластик.

Сегодня поставили брызговики обошлось все в 2500 рублей.

Сегодня поставили брызговики обошлось все в 2500 рублей.

Не стоит оно таких денег,но дело личное конечно.

буду то же такие ставить, а то сезон – сильно кидает из под машины

Блин((( нет не где таких, говорят что щас все берут универсальные, а этих нет. так и остался я без задних брызговиков

У меня родные передние явно криво стоят,смотрел на других флю и меганах,тоже не айс прилегают.

Наверное поставили плохо.На моей и передние,и задние родные,стоят замечательно.

Юрок 79,
Отличные брызговики, я если такие увижу – поставлю себе! Это самые щадящие брызговики что я видел (т.е. они не натрут и их не надо подгонять особо), я бы их поставил и вперед.
Расскажу про опыт с брызговиками:
Забрал машину, очнь довольный поехал домой, обратил внимание на родные брызговики и как-то не плотно они прилегали к крыльям. Вобщем, решил подогнать, и по краям двухсторонним скотчем (это была ошибка№ 1) короче песок и грязь начали забиваться еще сильнее и прилипать к этому сомому скотчу. Решил снять их нафиг, купил резиновые элегант1, натянул, поставил все четко и плотно было до первой лужи. Они намокли и уже прилегают не плотно, короче появился ход (это не гуд на таких вещах) сразу подумал что полюбому опять песок и т.д. найдет в местах соединения брызговиков и крыльев свое место. (ладно бы на 2 мегане, там это не страшно). Поехал в гараж, дай думаю проверю сейчас, демонтировал один и увидел потертости на порогах (хотя ездил 1 день). Снял их нафиг. Промыл родные, подрезал края, промазал герметиком и поставил их ровненько на места, затем в месте их прилегания к деталям автомобиля, также аккуратно промазал герметиком для избежания попадания песка между стенками брызговиков и крыльем, порогов. Вот такая история. Поэтому увидев Ваши экземпляры – сразу понял, что других бы и не надо, что вперед, что назад. Поэтому не слушайте никого.

———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ———-

Юрок 79,
Пил Вашу водочку (Воронежскую) – страшная сила!

Сегодня получил брызговики в комплекте 10 саморезов и установил. Результатом доволен, не скажешь что неродные.

Молодец! Класс. good:

Поставил и себе брызговики, передние очень мягкие, а задние точно такие как у топик стартера – пожестче в сравнении с передними.
С задними брызговиками авто выглядит лучше, без них незаконченный вид имхо, ну и полезная функция собственно.
Цена вопроса 500р за все.

Читайте также:
Замена фонаря на заднем крыле ваз 2110 2111 2112

Поставил и себе брызговики

А что за брызговики, где покупал? Кучу магазинов облазил, нигде подходящего не нашел. Один раз заказал в интернете, так и не пришло ничего.

А что за брызговики, где покупал?
на авторынке, думаю в любом большом городе найдутся, там этого добра навалом, на любую машину.
Главно правильно установить, закрепить в нужных точках.

Там же и коврики резкон, дворники для лагуны, немного устраняет “соплю” на лобовике, ну и много другое, и вообще меня авторынок лучше не пускать, пока деньги есть всеб купил :lol:

на авторынке, думаю в любом большом городе найдутся, там этого добра навалом, на любую машину.
Главно правильно установить, закрепить в нужных точках.

Там же и коврики резкон, дворники для лагуны, немного устраняет “соплю” на лобовике, ну и много другое, и вообще меня авторынок лучше не пускать, пока деньги есть всеб купил :lol:

Ну это понятно :) я просто мерял несколько универсальных, толком не подошли, вот и спросил, может название есть, типа элегант1, такие в продаже найти не могу

Elne, если приедешь, я тебе отдам 4 штуки.
Сзади у меня стояли. Снял. Передние не ставил. И не хочу.
Элегант 2.
Вот они на снимке.

Elne, если приедешь, я тебе отдам 4 штуки.
Сзади у меня стояли. Снял. Передние не ставил. И не хочу.
Элегант 2.
Вот они на снимке.

Договорились :) Правда у меня не отображается снимок.

Разборка, дефектовка и ремонт блока цилиндров (К4J, K4M)

Форсунки охлаждения днищ поршней

Установка форсунок

Установка форсунок цилиндров 2 и 4

ПРОВЕРКА ЧАСТЕЙ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Проверка привалочной плоскости блока цилиндров


Проверка диаметра опор коренных подшипников коленчатого вала


Проверка диаметра коренных шеек

Проверка диаметра шатунных шеек

Поршневые пальцы
Зазор между поршнями и канавками
Зазоры замка поршневых колец
УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ

Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала


Установка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров


Установка вкладышей в крышки коренных подшипников

Зазор шеек коленвала и подшипников

ФОТОРЯД – Измерение зазора в коренном подшипнике

Ил. 32.1. Для измерения масляного зазора в подшипнике необходимы следующие инструменты: динамометрический ключ, соответствующие торцовые головки и измерительная проволока Plastigage

Ил. 32.2. Измерение начинается с тщательной очистки коренной шейки вала

Ил. 32.3. На коренную шейку накладывается кусочек проволоки Plastigage

Ил. 32.4. Крышка гнезда коренного подшипника аккуратно ставится на место и болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим тпеборанмям

Ил. 32.5. Полностью затянув в соответствии с техническими требованиями изготовителя болты крепления крышки подшипника, их откручивают и аккуратно снимают крышку

Ил. 32.6. С помощью шкалы, нанесенной на упаковку Plastigage, определяется масляный зазор в коренном подшипнике путем сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой. В показанном примере она почти равна ширине зеленой полоски шкалы, соответствующей зазору 0,001 дюйма. Чем шире сплющенный участок полоски Plastigage, тем меньше масляный зазор

Ил. 32.7. После сравнения ширины сплющенного участка проволоки Plastigage со шкалой необходимо тщательно очистить поверхность шейки вала, полностью удалив налипший на нее материал Plastigage. Для полного удаления остатков Plastigage часто приходится соскребать его ногтями

Ил. 32.8. После измерения масляных зазоров во всех подшипниках крышки коренных подшипников ставятся на место. На этот раз перед их установкой на поверхность шеек коленчатого вала наносится специальная смазка, применяемая при сборке подшипников

Ил. 32.9. После установки крышек коренных подшипников на место болты крепления затягиваются с моментом затяжки, соответствующим техническим требованиям

РеноСандеро

Пошаговая инструкция по замене задних колодок

Первым делом опустите рычаг парковочного троса до упора. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль и снимите колесо. С помощью съемника (хотя бы молотка) снимите барабан.

Удалите грязь с деталей и снимите регулятор чашки. Найдите пружину, соединяющую колодки. Подденьте его отверткой и снимите. Затем вытяните опору чуть ниже.

С помощью плоскогубцев открутите маленькую пружину от опорной стойки. Аналогичным образом снимаем опору со второго башмака.

Снимите нижнюю пружину и сначала снимите башмак с левой стороны. Затем отсоедините трос стояночного тормоза от второй колодки и снимите его.

На этом демонтаж задних накладок на Renault Sandero / Stepway завершен. Осталось осмотреть состояние тормозной системы и установить новый комплект. Но сначала следует очистить место и смазать пряди жиром. Соберите в обратном порядке.

Читайте также:
Ремонт бензобаков своими руками


Важно! Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро первого поколения осуществляется исключительно в одном комплекте — на двух колесах одновременно. Независимо от состояния колодок на второе колесо, их необходимо заменить. Во-первых, колодки изнашиваются равномерно с обеих сторон, а во-вторых, увеличивается риск просто отклонить автомобиль при торможении.

Когда проводят замену колодок

Автомобиль французской компании Renault оснащен барабанными тормозами на задних колесах. Замена колодок производится при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо проводить замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводится не на глаз, а штангенциркулем. Его следует измерять с фундаментом.

Важно! Поменять все четыре колодки на заднюю ось. Частичная замена не допускается. Это снижает безопасность движения.

Нет данных о том, сколько километров ходят задние колодки. На износ влияют несколько факторов. Основные из них — стиль вождения, качество тормозных колодок и состояние дорог.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. При замене тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске стоит заменить их сразу с двух сторон, то есть всегда менять пару задних колодок или пару передних, чтобы не нарушить баланс сил и не толкать автомобиль в неконтролируемых и опасных заносах.

Замена тормозных колодок Рено Сандеро

  • Прежде чем приступить к ремонту, научитесь слышать и понимать Рено Сандеро, замену передних тормозных колодок, прокачку тормозной жидкости — что бы вы ни собирались делать, делайте это грамотно и больше ничего.
  • Замена колодок происходит при падении определенного уровня тормозной жидкости, поэтому помните об этом и по окончании работы восстанавливайте нужный уровень.

    Проверить уровень тормозной жидкости

    При визуальном осмотре колодки оказались изношенными и порванными, с ненормальными глубокими бороздками, трещинами, поэтому изделие необходимо немедленно заменить, даже математических замеров проводить не стоит.

    Итак, если вы владелец Renault Sandero, вы планируете заменить передние тормозные колодки, то сделайте все для блага своего автомобиля, не повредив его при ремонтных работах. Есть хоть крупица сомнений, так что лучше обратиться к специалисту или задать свой вопрос в комментариях после статьи.

    Блок: 5/5 | Количество символов: 1380 Источник: https://tire1.ru/zamena-ppersnih-tormoznyh-kolodok-renault-sandero/

    Задние и передние колодки: выбираем правильно

    Чтобы эффективно и правильно заменить тормозные колодки, необходимо предварительно выполнить ряд вспомогательных и подготовительных действий. И первое — покупать сами детали. Есть несколько способов решить эту проблему. Первый — обратиться к сотрудникам сервисного центра Renault. Специалисты сервисного центра проведут работы от А до Я: найдут подходящую новую деталь, проведут диагностику и заменят.

    У описанного выше метода есть только один недостаток — дороговизна мероприятия. Если для вас важна финансовая сторона вопроса или официального представительства Renault просто нет в вашем городе, обратитесь к следующему варианту. В этом случае покупка деталей ложится на ваши плечи. Правильным решением будет обратиться в магазин автозапчастей, специалисты которого подберут колодки по VIN-номеру вашего автомобиля.

    Как достоверно определить необходимость замены?

    Следующие критерии позволяют конкретно установить факт износа деталей и указать на необходимость замены задних тормозных колодок не только в Рено Логан, но и в других автомобилях. Значение критической толщины не является отдельным фактором. Наряду с ним существует множество других признаков износа, а именно:

    • при уклоне около 25 градусов стояночная тормозная система не способна предотвратить откат автомобиля;
    • фрикционное покрытие начинает отслаиваться от металлической основы;
    • рабочая поверхность тормозного барабана усыпана канавками, множеством трещин и сколов;
    • при резком срабатывании тормоза возникает скрип или скрежет.

    Признаки неисправности

    В процессе эксплуатации элементы тормозной системы могут изнашиваться, рассыпаться, что приводит к нестабильной работе. В случае поломки возникают следующие проблемы:

    • Увеличен ход педали тормоза. Эта неисправность возникает из-за протечек тормозной жидкости, износа резиновых уплотнителей или шлангов. Неисправные компоненты необходимо заменить. Кроме того, в системе может быть воздух, а значит, для устранения неисправности необходимо прокачать гидропривод;
    • Машина стала сильно тормозить. Это может быть вызвано скоплением грязи и продуктов трения в механизме, что приводит к заклиниванию колодок. Устранить неисправность можно промыванием и очисткой деталей, а также локальной смазкой отдельных узлов. В этой ситуации заклинивание поршней, смазывание механизма, износ колодок, перекос штока усилителя тоже могут стать проблемой. Чтобы устранить причину неисправности тормозной системы, необходимо разобрать детали, осмотреть их и заменить негодные на те, которые можно отремонтировать.

    Внимание! Перед покупкой новых комплектующих следует узнать оригинальный каталожный номер и выбрать оригинал или аналог, точно соответствующий размеру заменяемой детали.

    Тормозные задние и передние колодки Рено Меган 2

    В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Франции Рено Меган 2. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

    Читайте также:
    Рено Меган 1 и 2: расход топлива на 100 км

    Инструменты для замены на колесах колодок на Мегане 2

    Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:

    • Отвертка плоская обычная;
    • Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
    • Баллонный ключ;
    • WD-40;
    • Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.

    Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово

    Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:

    • Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
    • Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
    • Снимаем колесо.
    • Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
    • Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
    • Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
    • Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
    • Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
    • Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
    • Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.

    С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

    Меняем своими руками передние колодки на Мегане 2

    Для замены собственноручно передних колодок запастись следует таким инструментарием:

    • Медицинский 20-и миллиметровый шприц;
    • 7-миллиметровый 6-гранник;
    • Автомобильный домкрат;
    • Отвертка специальная шлицевая;
    • Обычная монтировка.

    Осуществляем замену в следующей последовательности:

    • Отсоедините шланг тормозной системы.
    • Снимите все колпачки с болтов.
    • Аккуратно приподнимите цилиндр, насколько сможете.
    • Открутите 2 болта, при этом не забываем про находящуюся с наружной автомобильного суппорта пружину.
    • Не спеша вытащите часть суппорта и, конечно же, цилиндр.
    • Снимите колодки тормозные передние, замените старые на новые.
    • Произведите замену упоров тормозной системы противооткатных старых на новые.
    • Соберите все в обратном по инструкции порядке.

    Изучите видео материалы по данной теме, если есть сомнения и неуверенность в своих силах и опыте.

    Подведем итоги

    Первым делом что хочется добавить при подведении итогов, замена колодок на популярной Рено Меган 2, от вас не потребует много времени и сил. Помните, что болты закручивать нужно не спеша и не применять много силы, в противном случае, вы рискуете сорвать головки. В конце всей процедуры по замене необходимо прокачать тормозную систему. Делается это легко: нажимаем на тормозную педаль до тех пор, пока она не станет ходить упруго.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: