Задний фонарь автомобиля ваз 2107 – замена ламп и снятие

Задние фонари ВАЗ-2107: правила эксплуатации и технического обслуживания

Видео: как улучшить работу задних фонарей ВАЗ-2107

  • Выход из строя контактов разъёма
  • Схема подключения
    • Габаритные огни
    • Стоп-сигнал
    • Фонарь заднего хода
    • Задние противотуманные фонари
    • Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107

      Видео: как преображаются задние фонари «семёрки» после тюнинга

    Подсветка номера ВАЗ-2107

    Габаритные огни

    Габариты на ВАЗ-2107 включаются крайним левым из четырёх клавишных переключателей, расположенных под рычагом управления коробкой передач. Этот выключатель — трёхпозиционный: габаритный свет вместе с освещением номерного знака и подсветкой приборов включается во втором положении.


    Габаритные огни включаются трёхпозиционным переключателем, расположенным под рычагом переключения скоростей

    На блоке предохранителей, который расположен под капотом автомобиля возле лобового стекла ближе к пассажирскому сиденью, предохранители задних габаритов установлены под номерами F14 (8А/10А) и F15 (8А/10А). При этом предохранитель F14 отвечает за работу габаритных огней левой передней фары и правого заднего фонаря, а также:

    • лампы, сигнализирующей о работе габаритов;
    • подсветки номерного знака;
    • лампы подкапотного света.

    Предохранитель F15 установлен в цепи габаритных огней правой передней фары и левого заднего фонаря, а также:

    • подсветки приборов;
    • лампы освещения прикуривателя;
    • подсветки вещевого ящика.

    Если не работает одна из этих ламп, следует убедиться в целостности предохранителей F14 и F15.

    Читайте о ремонте предохранителей ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/blok-predohraniteley-vaz-2107.html


    За работу габаритных огней отвечают предохранители F14 и F15

    Порядок поиска неисправности

    Наиболее часто выходят из строя лампы. Начинать лучше всего с них. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их между собой. На штекерах должно быть +12.

    При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно появиться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе присутствует с обеих сторон, пробуем подать +12 непосредственно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.

    Рекомендуем: Замена топливного фильтра на автомобиле Hyundai Getz

    Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских. В данном случае могла перегореть дорожка платы.

    Когда на штекерах лягушки напряжение присутствует, но фонари не горят, проверяем 12V непосредственно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V непосредственно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. При необходимости заменяем плату фонаря.

    Крайне редко происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка приборов и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. При необходимости заменяем отдельно взятый стоповый провод.

    Стоп-сигнал

    Включатель стоп-сигналов расположен на держателе подвески педали тормоза. Включение стоп-сигнала происходит следующим образом: при надавливании на педаль тормоза пружина во включателе нажимает на штифт управления. Одновременно с этим контакты во включателе замыкают цепь фонарей стоп-сигнала. При отпускании педали тормоза штифт возвращается в исходное положение и стоп-сигнал гаснет.

    Если на ВАЗ-2107 не работают стоп-сигналы, следует убедиться в том, что причина неисправности не в выключателе. Для этого необходимо откинуть наконечники питающих проводов и поставить между ними перемычку: если стоп-сигналы включатся, следует ремонтировать или менять выключатель. Для замены выключателя стоп-сигнала необходимо повернуть его по часовой стрелке на 90 градусов и извлечь из крепления. Установив новый выключатель, следует убедиться в том, что шейка переключателя плотно прилегает к педали тормоза и повернуть его на 90 градусов против часовой стрелки. Регулировка нового выключателя происходит автоматически при нажатии педали тормоза. Выключатель работает нормально, если стоп-сигнал включается не ранее, чем педаль тормоза переместится на 5 мм, но не позже, чем она будет нажата на 20 мм.

    В цепи стоп-сигнала установлен предохранитель F11, который, помимо этого, отвечает за работу внутреннего освещения кузова.

    Некоторые владельцы ВАЗ-2107 устанавливают дополнительный стоп-сигнал, чтобы подаваемые водителем сигналы были более заметны на дороге. Такой стоп-сигнал размещается, как правило, на заднем стекле внутри салона и работает на светодиодах.


    Для усиления «заметности» автомобиля на дороге может устанавливаться дополнительный стоп-сигнал

    Причины поломки задних деталей системы освещения и действия водителя

    Как быть, если не работают стоп-сигналы или фары в целом? Основные причины и способы их устранения:

    1. Первая причина — перегорание источника освещения, то есть лампы. Если это произошло, то скорей всего, работать не будет только одна фара. В данном случае источник освещения необходимо заменить.
    2. Если не горит стоп-сигнал, это может быть связано с неисправностями платы. В данном случае нужно либо ремонтировать плату путем перепайки вышедших из строя элементов или менять ее в сборке. Перепайку лучше доверить квалифицированному электрику, но если у вас есть опыт в проведении подобных ремонтных работ, то можете перепаять плату самостоятельно.
    3. Плохой контакт фары с проводкой. Необходимо произвести диагностику схемы. Если вы обнаружили, что контакт источника освещения с электросетью авто окислен или перегорел, то его надо либо зачистить, либо поменять. Окисление — это не проблема, гораздо хуже, если контакт перегорел, тогда необходимо искать причину перепадов напряжения.
    4. Обрыв проводки. Также одна из самых неприятных причин, по которым оптика не функционирует. Обрыв в электроцепи можно найти путем диагностики проводки с помощью мультиметра либо контрольной лампочки. Поврежденный участок подлежит замене.
    5. Перетирание проводов. Если на одном из участков цепи произошло перетирание, это может привести к тому, что фара будет работать нестабильно или не в полную силу. Скорей всего, на проводке питания повредилась изоляция, что привело к утечке тока. Поврежденный кабель следует поменять или дополнительно заизолировать при помощи изоленты.
    6. Вышел из строя переключатель, расположенный в салоне. Также возможен его плохой контакт с проводкой. Тщательно проверьте работоспособность переключателя, очистите контакты, если есть необходимость — замените устройство.
    7. Перегорел предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Нужно проверить работоспособность предохранительного устройства и если есть необходимость — заменить его (автор видео — канал Джена Пон).

    Фонарь заднего хода

    Фонарь заднего хода не принадлежит к числу обязательных, однако, его использование может существенно повысить степень безопасности автомобиля. Этот световой прибор срабатывает при включении задней передачи и выполняет функции:

    • освещения участка дороги и предметов, расположенных сзади автомобиля при движении задним ходом в тёмное время суток;
    • информирования других участников движения о том, что автомобиль перемещается задним ходом.

    Принцип работы фонаря заднего хода основан на замыкании электрической цепи, в которую подключены лампы заднего хода, при включении зажигания и задней передачи. Замыкание происходит с помощью так называемой «лягушки», установленной на КПП.

    В цепь фонарей заднего хода подключён предохранитель F1, который отвечает также за электродвигатель отопителя, очиститель и омыватель заднего стекла.

    Подсветка номера ВАЗ-2107

    Для освещения номерного знака в автомобилях ВАЗ-2107 используются лампы типа АС12–5-1 (C5W). Включается подсветка номера выключателем наружного освещения — первой слева кнопкой под рычагом переключения передач. Для замены лампы подсветки номерного знака необходимо поднять крышку багажника, крестообразной отвёрткой открутить два самореза, удерживающих фонарь подсветки и извлечь плафон из корпуса фонаря, после чего заменить лампочку.


    Для подсветки номерного знака ВАЗ-2107 используются лампы типа АС12–5-1 (C5W)

    Задние фонари автомобиля ВАЗ-2107 являются ключевым элементом системы освещения и выполняют целый ряд функций, связанных с безопасностью транспортного средства. Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание позволят продлить жизнь задним фонарям и обеспечить комфортное и безаварийное вождение. Придать своему автомобилю более актуальный внешний вид можно с помощью тюнинга осветительных приборов, в том числе задних фонарей.

    Описание рабочего процесса

    Для того чтобы выполнить работы, необходимо приготовить все необходимое и обеспечить комфортные условия работы.

    Подготовка

    В рамках этой стадии выполняются следующие мероприятия:

    Если пропал ближний свет на ВАЗ 2107 и в результате проверки выяснено, что виноваты именно лампы, значит, следует приобрести новые изделия. В данной модели используется модификация АКГ12-60+55 с цоколем Н4, данная маркировка подсказывает, что изделие имеет мощность 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего, приобрести такой элемент можно в любом магазине, занимающимся запасными частями для отечественных автомобилей.

    • Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.
    • Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.

    Рабочий процесс

    Все достаточно просто и занимает очень мало времени:

    Огромным достоинством работ является то, что в отличие от современных моделей доступ к фарам ничем не ограничен , это существенно упрощает проведение работ своими руками и позволяет добиться наилучшего результата, так как вы полностью контролируете процесс.

    Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2107 начинается, как и на любом другом автомобиле, со снятия клеммы с аккумулятора . Возьмите за правило отключать батарею при любых работах с электрической частью автомобиля, это предотвратит возникновение проблем, которые могут возникнуть при замыканиях и повреждениях отдельных элементов, да и вас уже точно не поразит электрическим током.

    • Если нет ближнего света на ВАЗ 2107 только с одной стороны, то можно заменить и одну лампу, хотя специалисты советуют ставить сразу две, так как свет может различаться . Так или иначе, работа начинается с любой удобной вам фары, вначале протрите внутреннюю часть, так как чаще всего она загрязнена, и мусор может попасть внутрь в дальнейшем.
    • В первую очередь необходимо снять заглушку, которая закрывает место установки лампочки и служит защитой от попадания внутрь корпуса влаги и грязи . Данный элемент снимается весьма просто: беретесь за него и проворачиваете против часовой стрелки, пока он не снимется, обычно это происходит за половину или даже четверть оборота.

    Затем нужно снять соединительную колодку с проводами, делать это следует очень аккуратно: беретесь за корпус соединителя и тянете в направлении от цоколя . Если , то можно очень легко нарушить контакты, и придется устранять еще и эту проблему.

    После освобождения можно доставать старую лампу, ведь она уже ничем не закреплена

    Обратите внимание на то, что, вынимая новый узел и устанавливая его на место, нельзя дотрагиваться до стеклянной части, так как это приведет к подгоранию мест прикосновения. Беритесь за патрон и соблюдайте аккуратность, чтобы избежать проблем. Сборка производится в обратной последовательности, поэтому отдельно прописывать данный процесс не имеет смысла

    Осталось только одно – проверить работу системы, и если все нормально, то можно до конца собирать конструкцию.

    Как поменять лампочки ВАЗ 2107-05 во всех важных осветительных приборах автомобиля

    Обзор некоторых неисправностей

    Отсутствие света — это далеко не всегда сгоревшие лампы, имеется несколько основных причин, по которым возникают проблемы, и мы рассмотрим их:

    Лампочки Так как лампы в данной модели совмещенные, то, если одновременно пропало и ближнее, и дальнее освещение, виноваты именно лампочки. Конечно, могут быть и другие причины, но они менее вероятны
    Реле Реле ближнего света на ВАЗ 2107 отдельное, поэтому если пропал ближний свет, то причину нужно начинать искать именно с проверки данного элемента. Его расположение показано на схеме ниже, там же есть и остальные важные узлы системы, все они расположены в монтажном блоке, что очень удобно
    Предохранители В данной модели отдельный предохранитель, как каждый из видов света по фарам. Например, за правый ближний и левый ближний отвечают разные элементы, точно также дело обстоит и с дальним светом. Если у вас пропал свет на одной из ламп, то начните с предохранителей и только потом переходите к остальным узлам
    Проводка Если не горит ближний свет на ВАЗ 2107, то причиной может быть и плохая проводка в машине. В первую очередь нужно проверить контакты на соединениях в колодке лампы, а также прозвонить цепь во всех местах соединений, со временем контакты могут подгорать и работать плохо. Также у старых машин может пробить провод на массу из-за потери изоляцией своих свойств или ее разрушения

    Важно! Иногда в системе случаются скачки напряжения и могут одновременно перегореть спирали ближнего света сразу в двух лампах, это очень похоже на выход из строя реле, но не стоит его менять, вначале обязательно проверьте деталь тестером, и, если с ней все хорошо, причина именно в лампах.

    Как поменять лампочки ВАЗ 2107

    Добрый день, дорогие друзья. Сегодня займемся светом в нашей любимой классике – «семерке». Постараюсь в этой инструкции поменять лампочку ваз 2107 во всех возможных местах: блок-фары, салон, приборная панель, задние фонари и бардачок. Подробные видеоролики помогут не сломать пластиковые детали и облегчить процесс замены.

    Первым делом, давайте рассмотрим, а какие лампы применяются в автомобиле «Жигули» седьмой модели?

    Блок фар:

    Ближний и дальний свет. Тип H4, мощностью 60 и 55 Вт соответственно

    Габариты. Тип T4W, мощность 4 Вт

    Указатели поворотов. Тип P21W, 21 Вт.

    Задние фонари:

    Габаритный свет. T4W, 4 Вт,

    Поворотник. P21W, 21 Вт,

    Указатель включения заднего хода. P21W, 21 Вт,

    Тормоза. P21W, 21 Вт,

    Задняя противотуманка. P21W, 21 Вт.

    Другие установленные лампы:

    Указатель поворота, установленный на крыльях, свет в бардачке: Тип T4W, мощность 4 Вт.

    Лампочки освещения номеров и салона: C5W, 5 Вт.

    Прикуриватель, тахометр и спидометр (приборная панель), часы: T3W, 3 Вт.

    Лампы включения габаритов, поворотников, дальнего света, низкого напряжения на АКБ, давления масла: T3W, 3 Вт. На некоторых модификациях встречается тип W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

    Указатель включения стояночного тормоза, низкий уровень тормозной жидкости, включение задних противотуманных огней, обогрев заднего стекла, открытия заслонки в карбюраторных моделях (подсос), сигнализация низкого уровня топлива: W1,2W, мощностью 1,2 Вт. В некоторых модификациях для уровня в бензобаке применяется лампа типа T3W, 3 Вт.

    Ошибки управления блока двигателя (Check Engine) для инжекторных моделей: W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

    Зная, что установлено на наших Жигулях и где, перейдем к замене. Начнем с передней части автомобиля.

    Блок-фары

    Здесь находятся лампочки поворотников, габариты, ближний и дальний свет. Чтобы добраться до габаритных огней и лампы ближнего и дальнего освещения, нужно:

    Снять защитный колпак. Проворачиваем его против часовой стрелки, указатели нанесены на нем. Он не имеет резьбы, а снимается поворотом на 180 градусов. Во внутренней его части имеются «усики», которыми он фиксируется в корпусе блока фары.

    Снимаем проволочный фиксатор. Он фиксирует лампы ближнего освещения в корпусе отражателя. Этот фиксатор изготовлен из упругого металла, поэтому снимать его нужно аккуратно. Верхние его концы вынимаем из пазов и опускаем вниз, освобождая гнездо лампочки дальнего и ближнего света.

    Вынимаем лампу из отражателя, держа за цоколь, снимаем штекер.

    Важно! Если она исправная, а хотите установить галогенную или светодиодную, её трогать руками не рекомендуется. В противном случае она может перегореть.

    Меняем лампочку габаритов

    Вынимаем ее из корпуса отражателя вместе с гнездом. Если долго не делали этого, то вытащить ее будет проблематично. Для этого снимаем блок ближнего и дальнего света. В отверстие отражателя вставляем палец, нащупываем лампочку габаритов и выталкиваем ее с небольшим усилием.

    Чтобы заменить, нужно слегка надавить на лампочку и провернуть ее вполоборота. Она выйдет из фиксаторов цоколя и с легкостью вынимается. Вставляем новую в обратной последовательности.

    Важно! При монтаже в корпус фары нельзя применять больших усилий – отражатель может треснуть. Чтобы установка была без трудностей, рекомендуется посадочное место обработать мелкозернистой наждачной бумагой. Так уберутся окислы, пыль, грязь, мешающие беспрепятственному монтажу.

    , инструкция по замене лампочек в фарах и габаритах ВАЗ «Семерка»:

    Указатели поворотов

    Проворачиваем патрон поворотника против часовой стрелки на пол оборота в корпусе блока фары.

    Вынимаем его. Лампа, аналогично габаритам, фиксируется в патроне двумя «усиками». Поэтому, слегка надавили на нее, провернули и вынули ее. Патрон сделан в виде единой пластины с прорезью с одной стороны. Поэтому лампочку нужно вытаскивать из него с небольшим усилием, потому что контакты ее будут цепляться за патрон.

    о доработке указателя поворотов в блоке фары ВАЗ 2105-07, снятие и замена лампы в нем:

    Повторители поворотов

    Корпус боковых поворотников фиксируется в крыльях автомобиля пластиковыми фиксаторами. Работают по принципу: вставил и защелкнул. Есть два варианта замены лампы в повторителях: через арку крыла или с демонтажем пластикового корпуса. В последнем случае есть шанс, что этот корпус уже не будет надежно фиксироваться в крыле по причине поломки пластмассовых фиксаторов.

    Рассмотрим второй вариант

    Поддеваем корпус повторителя пластиковым плоским предметом, можно отверткой, но, используя тряпку или другую подкладку, чтобы не повредить ЛКП крыла. Корпус опоясан резиновой «юбкой», поэтому можно на нее слегка надавить твердым инструментом и поддеть его, он должен выскочить из металла кузова автомобиля.

    Из корпуса поворотника извлекаем прорезиненный патрон. В нем используется, в зависимости от модификации, лампы типа T4W или W1,2W. Последний тип извлекается из патрона поворотом на 90 градусов, чтобы контакты вышли из фиксаторов, второй – усилием руки вынимается из гнезда, так как она не имеет цоколя.

    Первый вариант через арку

    Делаем все то же самое, только не вытаскиваем корпус повторителя из крыла. Он остается на месте, что гарантирует целостность его фиксаторов. В этом случае есть тоже нюансы:

    Чтобы подобраться к нему, нужно снимать подкрылок. В некоторых случаях, когда туда много лет никто не лазил, выкрутить винты будет проблематично.

    Если нет защиты, значит там столько грязи, что добраться будет еще труднее.

    Залазим под крыло, находим патрон и вытаскиваем его вместе с лампой. И делаем все, как во втором случае. Сборка производится в обратной последовательности.

    Важно! Когда будите «запихивать» патрон в корпус повторителя, его нужно придерживать с наружной стороны, упереться в него пальцем, чтобы не выдавить наружу. Если это произойдет, что можно сломать пластиковые фиксаторы и придется покупать новый.

    Задние фонари

    Переходим на корму автомобиля. Со стороны багажника есть винты, которые фиксируют защитный кожух.

    1. Откручиваем их и снимаем пластмассовую крышку фонарей
    2. Снимаем штекер питания и ослабляем пальцами пластиковые держатели платы. Для замены достаточно ослабить фиксаторы платы, чтобы вынуть ее из корпуса фонаря
    3. Вынимаем ее из блока задней фары

    На печатной плате находятся все лампы. Чтобы их заменить, нужно провернуть на четверть оборота и вытащить из патрона. Меняем перегоревшие. Собираем фонарь в обратной последовательности.

    , замена лампочек задних фонарей на Жигули 2105-07:

    Салонное освещение

    1. Отверткой поддеваем плафон с одной стороны и снимаем его. Он отсоединяется целиком, в сборе с кнопкой и лампой.
    2. Ослабляем фиксаторы, удерживающие цоколь лампочки и вытаскиваем ее. Заменяем ее и собираем все.

    Главное, при установке плафона на место, не применять большое усилие. Все фиксаторы пластиковые, можно их повредить и нарваться на покупку новой детали.

    Подсветка перчаточного ящика (бардачка)

    1. Открываем крышку и отверткой выкручиваем саморезы, показано на фото
    2. Вынимаем внутренний кожух бардачка, получаем доступ к лампе подсветки
    3. Вытаскиваем из корпуса концевого выключателя патрон с лампочкой
    4. Надавливаем на нее и проворачиваем на 90 градусов, чтобы «усики» вышли из креплений, вынимаем и меняем её.

    Сборка происходит в обратной последовательности.

    Подсветка панели приборов

    1. Разбираем и снимаем панель приборов, чтобы добраться до платы с лампами освещения и сигнализации.
      Можно их поменять, не снимая её полностью, но действовать нужно аккуратно, чтобы не оборвать проводку
    2. Проворачиваем на четверть оборота патрон лампочки, которую нужно сменить, вынимаем его
    3. Лампа вытаскивается таким же образом, как и патрон – поворотом на 90 градусов.

    инструкция по замене ламп освещения панели приборов на «классике»:

    В некоторых модификациях ВАЗ 2107 могут быть применяться безцокольные лампы. Поэтому лучше проверить, какие у вас установлены, купить, а только потом разбирать приборную панель. Такая лампочка просто вытаскивается из патрона без вращения.

    На рынке можно купить вместе с патронами для установки в панель. В таком случае достаточно его вытащить из платы «приборки» и установить новую лампочку в сборе с патроном – просто и надежно, но они стоят дороже.

    В качестве вывода

    Сегодня научились менять лампы освещения ВАЗ 2107 во всех важных местах автомобиля. Хотелось рассказать, как доработать свет на классике при помощи светодиодов, но статья и так получилась большой. Чтобы не растягивать ее до размеров «простыни», светодиодному свету на «семерки» я посвящу отдельную статью. Следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить.



    Описание рабочего процесса

    Для того чтобы выполнить работы, необходимо приготовить все необходимое и обеспечить комфортные условия работы.

    Подготовка

    В рамках этой стадии выполняются следующие мероприятия:

    • Если пропал ближний свет на ВАЗ 2107 и в результате проверки выяснено, что виноваты именно лампы, значит, следует приобрести новые изделия. В данной модели используется модификация АКГ12-60+55 с цоколем Н4, данная маркировка подсказывает, что изделие имеет мощность 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего, приобрести такой элемент можно в любом магазине, занимающимся запасными частями для отечественных автомобилей.

    • Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.
    • Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.

    Когда производится замена лампочки?

    Ближний свет фар используется практически всегда при движении в любых погодных условиях и любой местности. Фары автомобиля используются не только в ночное время. Относительно недавно вышел закон, который почти всех водителей автомобилей обязует включать ближний свет фар в дневное время, чтобы улучшить видимость автомобилей, движущихся на встречу.

    Данный режим работы фары подразумевает освещение небольшого участка дороги перед автомобилем, улучшает его видимость и, при правильной регулировке, не ослепляет других участников движения. Неисправность ближнего света фар ухудшает видимость автомобиля и создает аварийную ситуацию на дороге. Именно для поддержания безопасности движения необходимо производить замену неисправных лампочек ближнего света.

    Неисправной считается лампа, на которой имеются следующие повреждения: механическое разрушение колбы, перегорание или разрыв вольфрамовой нити. При этих неисправностях лампа попросту не зажигается, а значит, не обеспечивает освещение дорожного полотна при движении в темное время суток.

    Вывод

    Как видите, инструкция по проведению работ крайне проста, вы без труда справитесь с данной задачей. А если у вас остались вопросы, то посмотрите видео в этой статье, в нем процесс показан наглядно.

    Расположение ламп в секциях заднего фонаря: 1 — лампа сигнала торможения A12-21-3 (P21W); 2 — лампа света заднего хода A12-21-3 (P21W); 3 — лампа габаритного света A12-4-1 (T4W); 4 — лампа противотуманного света A12-21-3 (P21W); 5 — лампа указателя поворота A12-21-3 (P21W)

    Замена лампы ближнего и дальнего света, а также как габаритная лампа:

    Это не проще заменить, сначала вам нужно открыть капот, после чего вы можете сразу же начать замену, для этого скрутите крышку и немедленно удалите ее (см. Маленькую фотографию), когда у вас не будет отличного доступа немедленно к двум лампам, а именно к галогенной лампе и к общей, чтобы получить галоген, отсоедините клеммную колодку от него (обозначен красной стрелкой) в начале, а затем потяните замок (он металлический, посмотрите ближе, вы увидите это немедленно, это похоже на кандалы), и выньте его из лампы, и после того, как вы также можете вытащить лампу, просто потянув за нее, новая лампа устанавливается в обратном порядке, теперь скажем немного о лампочке парковочного света, он меняется еще проще, достаточно захватить картридж рукой (обозначается синей стрелкой), после чего потянув за картридж, нужно вытащить лампу, а когда она в ваших руках с картриджем, вы должны нажать лампу (нажмите ее в внутри картриджа) и поверните его против часовой стрелки, и он больше выйдет из картриджа.

    В каких случаях нужно заменять лампочку ближнего света

    Чтобы отказ ближнего света не застиг хозяина авто в пути, необходимо внимательно следить за состоянием ламп в фарах и при обнаружении первых симптомов неисправностей сразу выполнять их замену на новые. Это прежде всего следующие признаки:

    1. Непосредственное перегорание лампы при включении перед поездкой.
    2. Ухудшение мощности, яркости и силы светового потока.
    3. Постоянное мерцание.
    4. Включение через раз.
    5. Перегорание одна или сразу несколько лампочек (нитей накала) в фаре, например, не только ближнего света, но и дальнего.

    Замена лампы:

    В новой классике (это именно та, которую мы разбираем) устанавливаются лампочки типа A12-21-3 (P21W), когда вы их покупаете, вы должны указать маркировку, иначе они вам не подойдут, они меняют таким же образом, под блоком фары необходимо будет встать на тыльную сторону, и там вы найдете выступающий картридж, рядом с ним установлен гидрокорректор установленных фар (обозначается красной стрелкой, это было поместив исключительно на автомобили в 20005 году, примерно, и даже на ранних моделях он присутствовал), поэтому этот картридж необходимо будет вращать против часовой стрелки, а вы вместе с лампой от блока фары, а затем включаете в него лампу ( так же, как лампочка габаритного фонаря поворачивается, то есть его придется прижимать к ней и вращать против часовой стрелки, см. маленькую фотографию, эта лампа вставлена ​​в картридж в обратном порядке).

    Дополнительное видео: Подробное видео с инструкциями по замене галогенных ламп вы найдете ниже:

    Переключатель поворотов ваз 2107 устройство

    Какие лампочки стоят на ВАЗ 2106-07

    Блок фар:

    Ближний и дальний свет. Тип H4, мощностью 60 и 55 Вт соответственно

    Габариты. Тип T4W, мощность 4 Вт

    Указатели поворотов. Тип P21W, 21 Вт.

    Задние фонари:

    Габаритный свет. T4W, 4 Вт,

    Поворотник. P21W, 21 Вт,

    Указатель включения заднего хода. P21W, 21 Вт,

    Тормоза. P21W, 21 Вт,

    Задняя противотуманка. P21W, 21 Вт.

    Другие установленные лампы:

    Указатель поворота, установленный на крыльях, свет в бардачке: Тип T4W, мощность 4 Вт.

    Лампочки освещения номеров и салона: C5W, 5 Вт.

    Прикуриватель, тахометр и спидометр (приборная панель), часы: T3W, 3 Вт.

    Лампы включения габаритов, поворотников, дальнего света, низкого напряжения на АКБ, давления масла: T3W, 3 Вт. На некоторых модификациях встречается тип W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

    Указатель включения стояночного тормоза, низкий уровень тормозной жидкости, включение задних противотуманных огней, обогрев заднего стекла, открытия заслонки в карбюраторных моделях (подсос), сигнализация низкого уровня топлива: W1,2W, мощностью 1,2 Вт. В некоторых модификациях для уровня в бензобаке применяется лампа типа T3W, 3 Вт.

    Ошибки управления блока двигателя (Check Engine) для инжекторных моделей: W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

    Зная, что установлено на наших Жигулях и где, перейдем к замене. Начнем с передней части автомобиля.

    Расположение реле поворотов в автомобилях ВАЗ 2107

    Устройство на «Жигулях» седьмой модели находится:

    • за приборной панелью, левее рулевой колонки, в салоне автомобиля с карбюраторным ДВС (двигателем внутреннего сгораня);

    • в монтажном блоке с правой стороны под капотом у автомобиля с инжекторным ДВС.

    Независимо где стоит прерыватель, конструкция его одинакова. Классическая черная коробочка с выходящими наружу клеммами.

    Повторители поворотов

    Корпус боковых поворотников фиксируется в крыльях автомобиля пластиковыми фиксаторами. Работают по принципу: вставил и защелкнул. Есть два варианта замены лампы в повторителях: через арку крыла или с демонтажем пластикового корпуса. В последнем случае есть шанс, что этот корпус уже не будет надежно фиксироваться в крыле по причине поломки пластмассовых фиксаторов.

    Рассмотрим второй вариант

    Поддеваем корпус повторителя пластиковым плоским предметом, можно отверткой, но, используя тряпку или другую подкладку, чтобы не повредить ЛКП крыла. Корпус опоясан резиновой «юбкой», поэтому можно на нее слегка надавить твердым инструментом и поддеть его, он должен выскочить из металла кузова автомобиля.

    Из корпуса поворотника извлекаем прорезиненный патрон. В нем используется, в зависимости от модификации, лампы типа T4W или W1,2W. Последний тип извлекается из патрона поворотом на 90 градусов, чтобы контакты вышли из фиксаторов, второй – усилием руки вынимается из гнезда, так как она не имеет цоколя.

    Первый вариант через арку

    Делаем все то же самое, только не вытаскиваем корпус повторителя из крыла. Он остается на месте, что гарантирует целостность его фиксаторов. В этом случае есть тоже нюансы:

    Чтобы подобраться к нему, нужно снимать подкрылок. В некоторых случаях, когда туда много лет никто не лазил, выкрутить винты будет проблематично.

    Если нет защиты, значит там столько грязи, что добраться будет еще труднее.

    Залазим под крыло, находим патрон и вытаскиваем его вместе с лампой. И делаем все, как во втором случае. Сборка производится в обратной последовательности.

    Важно! Когда будите «запихивать» патрон в корпус повторителя, его нужно придерживать с наружной стороны, упереться в него пальцем, чтобы не выдавить наружу. Если это произойдет, что можно сломать пластиковые фиксаторы и придется покупать новый.

    Симптомы и диагностика неисправностей реле поворотов

    Один из главных симптомов это не работает или не правильно работает система указателей поворотов. Но причина может быть не только в реле, но и других элементах схемы.

    Рассмотрим часто встречающиеся варианты поломок:

    1. При включении переключателя указателей поворотов лампочки постоянно светятся и не мигают. Это свидетельствует о том, что сломалось реле. Возможно, отказала в работе электромагнитная составляющая прерывателя по причине залипания контактов. Возможно, сгорела схема управления и не подает сигнал катушке электромагнита. В том и другом случае придется менять устройство.
    2. При включении переключателя указателей поворотов лампочки мигают слишком часто. Возможно, сгорела какая-нибудь лампочка в одном из фонарей или оборван контакт. Установлены лампочки не штатной мощности, или обыкновенные лампы накаливания поменяны на светодиодные. Если все лампочки целы, контакты не оборваны и смена ламп не является причиной, то это поломка в полупроводниковой схеме прерывателя.
    3. При включении переключателя указателей поворотов фонари не горят. Возможно, оборвана цепь, или перегорел предохранитель. Сломался переключатель, или сгорело реле. Для определения неисправности лучше начинать с проверки предохранителя, далее проверять более сложные элементы системы.

    Задние фонари

    Переходим на корму автомобиля. Со стороны багажника есть винты, которые фиксируют защитный кожух.

    1. Откручиваем их и снимаем пластмассовую крышку фонарей

    Снимаем штекер питания и ослабляем пальцами пластиковые держатели платы. Для замены достаточно ослабить фиксаторы платы, чтобы вынуть ее из корпуса фонаря

  • Вынимаем ее из блока задней фары
  • На печатной плате находятся все лампы. Чтобы их заменить, нужно провернуть на четверть оборота и вытащить из патрона. Меняем перегоревшие. Собираем фонарь в обратной последовательности.

    Видео, замена лампочек задних фонарей на Жигули 2105-07:

    Осуществляем ремонт устройства

    Zelimhan93 Blog Торпеда с ваз 2107 на ваз 2105
    Переключатели, расположенные под рулем автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют прежде всего выяснения причины, по которой не работает та или иная функция. Чтобы выяснить причину, необходимо прежде всего снять устройство и попробовать самостоятельно определиться с поломкой. Причин поломок не так уж и много, но зачастую приходится заменять устройство на новое. Итак, чтобы определиться с причинами выхода из строя подрулевых выключателей, рассмотрим из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.

    Конструкция переключателей, является неразборной. В любом случае, когда возникает проблема с работой рычагов управления, необходимо его извлечь и пытаться осуществить ремонт. Если даже не получится, то всегда можно купить новый элемент.

    Снимается подрулевой переключатель на авто ВАЗ-2107 в такой последовательности:

    1. Обесточиваем автомобиль от источника питания и снимаем руль.
    2. Приступаем к снятию защитного кожуха вала рулевой колонки, где и установлены рычаги управления. Для этого крестообразной отверткой выкручиваются 4 болта и саморез.
    3. После снятия кожуха переходим к самим рычагам важных функций. Отключается колодка с питающими проводами.
    4. Отвинчиваем болт крепления переключателей, находящийся снизу.
    5. После ослабления крепления можно извлечь переключатель без особых усилий.

    Теперь можно провести ремонт устройства, первоначально осмотрев возможные повреждения. Если таковых нет, необходимо прочистить контакты в соединительной колодке и отогнуть просевшие пружинки. Также необходимо проверить не отпаялся ли проводок из устройства. После того как ремонт был проведен, необходимо выяснить, устранили ли мы неполадку. Для этого соединяем колодки и накидываем клеммы на аккумулятор, если все функции работают, то ремонт прошел удачно.

    Как производится замена устройства

    Если же после ремонта подрулевой выключатель отказывается работать, то тут деваться некуда, придется приобретать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 составляет в районе 300-500 рублей

    Не такая уж и большая стоимость для такого важного элемента управления. Теперь осуществляется замена, которая подразумевает снятие старого и установку на его место нового элемента

    Как снимается нерабочее устройство уже известно, поэтому приступаем к делу. Для этого необходимо установить на место устройство, закрепить его и подключить питающие провода. Замена не несет никаких сложностей, после чего проверяется работоспособность устройства и устанавливается кожух и рулевое колесо.

    Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего это устройство будет работать как будто автомобиль только из автосалона.

    Салонное освещение

    1. Отверткой поддеваем плафон с одной стороны и снимаем его. Он отсоединяется целиком, в сборе с кнопкой и лампой.
    2. Ослабляем фиксаторы, удерживающие цоколь лампочки и вытаскиваем ее. Заменяем ее и собираем все.

    Главное, при установке плафона на место, не применять большое усилие. Все фиксаторы пластиковые, можно их повредить и нарваться на покупку новой детали.

    Подсветка перчаточного ящика (бардачка)

    1. Открываем крышку и отверткой выкручиваем саморезы, показано на фото

    Вынимаем внутренний кожух бардачка, получаем доступ к лампе подсветки

    Вытаскиваем из корпуса концевого выключателя патрон с лампочкой

  • Надавливаем на нее и проворачиваем на 90 градусов, чтобы «усики» вышли из креплений, вынимаем и меняем её.
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

    Подсветка панели приборов

    1. Разбираем и снимаем панель приборов, чтобы добраться до платы с лампами освещения и сигнализации. Можно их поменять, не снимая её полностью, но действовать нужно аккуратно, чтобы не оборвать проводку
    2. Проворачиваем на четверть оборота патрон лампочки, которую нужно сменить, вынимаем его

  • Лампа вытаскивается таким же образом, как и патрон – поворотом на 90 градусов.
  • Видеоинструкция по замене ламп освещения панели приборов на «классике»:

    В некоторых модификациях ВАЗ 2107 могут быть применяться безцокольные лампы. Поэтому лучше проверить, какие у вас установлены, купить, а только потом разбирать приборную панель. Такая лампочка просто вытаскивается из патрона без вращения.

    На рынке можно купить вместе с патронами для установки в панель. В таком случае достаточно его вытащить из платы «приборки» и установить новую лампочку в сборе с патроном – просто и надежно, но они стоят дороже.

    В качестве вывода

    Менять лампы на фарах ВАЗ 2107 не трудная задача. Главное действовать аккуратно, потому что не так часто в них заглядывает живой человек. Некоторые детали может «закусить» и с первого раза сниматься они не захотят. Приложив большое усилие, есть шанс их сломать. Например, при замене габаритов часто подклинивают в отражателях. Были случаи на моей практике, как «вырывали» их с куском того самого отражателя, а это замена всей фары.

    Так что, нужно быть аккуратным, «Семерка» хоть и крепкая машина, может многое стерпеть и простить Вам, но некоторые элементы её требуют определенное «нежности». Машина как девушка – как с ней поведешь, так с ней и заживешь – народная автомобильная поговорка.

    Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

    Добро пожаловать!
    Блок фары – в него встроено довольно множество ламп, начиная от ламп которые за ближней свет отвечают и заканчивая лампами поворота и лампами габаритных огне, в замене лампочек нет вообще ничего сложного, поэтому данную процедуру сможет произвести человек который даже не разу не ремонтировал автомобиль, в этом деле главное просто знать где какая лампочка именно находиться (Об этом мы ещё поговорим в данной статье сегодня).

    Примечание!
    Для замены ламп или какой то отдельной лампы, инструментов вообще не нужно, одними лишь перчатками запаситесь, да и всё на этом!

    Краткое содержание:

    Где находятся лампы в блоке фары?
    В классике, а именно в четвёртки, пятёрки и семёрки в блоке фары всего ламп три, первая отвечает за габариты (Указана данная лампа красной стрелкой), вторая идёт двух нитевая Н4 и идёт она как на ближний так и на дальний свет (При включении дальнего, просто ещё одна нить в лампе загорается и поэтому фара начинает освещать дорогу намного лучше), ну и третью которая находится в том месте которое мы указали зелёной стрелкой для Вас даже и объяснять не будет, потому что и так поймёте что это лампа поворота.

    Примечание!
    Зная примерное месторасположение ламп, можно уже понять образно где с обратной стороны фары находятся они, тем самым разыскать лампы Вам будет удобней и кстати, сразу предупредим, когда лампы новые ставить будете, не трогайте их стеклянную часть руками, а иначе от жирных следов рук, она сперва будет сильно греться и в конечном итоге лампа просто выйдет из строя, случиться это всё за короткий промежуток времени и поэтому лампа даже и дня может не проработать, как вариант, используйте чистые перчатки чтобы жирных следов на стеклянной части лампы не оставлять или если всё же оставили, то аккуратно чистой тряпочкой смоченной в спирту стекло хорошенько протрите!

    Когда нужно менять лампу в блоке фары?
    Так как лампа идёт галогеновая и двух нитевая, то у неё может отказать в работе либо ближний свет (Одна нить выйдет из строя), либо дальний (Вторая нить выйдет из строя), либо она сразу может перегореть и больше фара светить вообще не будет (Обе нити в лампе сгорели), если вы что то из этого заметили (Свет почти пропал или стал значительно хуже), тогда не медлите и замените неисправную лампу в блоке фары, но это мы только про галогеновую лампу сказали, в блоке есть ещё одна, а именно лампа габаритного света она очень важна автомобилю в тёмное время суток, так как габаритные лампы, показывают габариты автомобиля в темноте (То есть они по бокам размещены и другие водители машину могут заметить, если она стоит на обочине), она подлежит замене при перегорании но как показывает практика, габаритные огни очень редко на классике перегорают и последняя лампа, лампа поворота, она сменяется тоже при выходе из строя и Вы сразу же заметите что лампа перестанет гореть, вить при повороте она должна включаться.

    Как заменить лампу в блоке фары на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

    Замена лампы ближнего и дальнего света, а так же габаритной лампы:

    Заменяется проще не куда, сперва открыть капот будет нужно и уже после этого сразу можно приступить к замене, для этого скрутите крышку и сразу же снимите её (см. маленькое фото), когда её не будет у Вас откроется прекрасный доступ сразу же к двумя лампам, а именно к галогеновой лампе и к габаритной, чтобы галогенку достать, отсоединить от неё колодку проводов (Указана красной стрелкой) в начале нужно будет, а затем, поддеть фиксатор (Он металлический, по лучше присмотритесь вы его сразу же увидите, он как скоба идёт) и снять его с лампы и после чего можно и лампу саму будет вытащить, просто потянув за неё для этого, устанавливается новая лампа в обратном порядке, теперь про лампу габаритного света немного скажем, она меняется ещё легче, достаточно рукой просто за патрон ухватиться (Указан синей стрелкой) и после этого, потянув за патрон нужно будет вытащить лампу, а когда она в руках у Вас с патроном окажется, на лампу нажать придётся (Надавить её во внутрь патрона) и провернув против часовой стрелки и она самый выйдет из патрона.

    Замена лампы поворота:

    На новую классику (Это именно та которую мы и разбираем), устанавливаются лампы поворота типа A12-21-3 (P21W), при их покупке обязательно маркировку укажите, а то не подойдут ещё они Вам, меняются они точно так же, под блок фары нужно будет с обратной стороны подлезть и там Вы найдёте торчащий патрон, рядом с ним ещё гидро-корректор фар установлен (Он указан красной стрелкой, ставился исключительно на автомобилях 20005 года примерно, возможно и даже на ранних моделях он присутствовал), так вот этот патрон нужно будет крутнуть против часовой стрелки и вынуть вместе с лампой из блока фары, а затем провернуть в нём саму лампу (Она точно так же как и лампа габаритного света проворачивается, то есть на неё надавить нужно будет и крутнуть против часовой стрелки, см. маленькое фото, данная лампа в патрон вставляется в обратном порядке).

    Дополнительный видео-ролик:
    Подробное видео с инструкцией по замене галогеновых ламп, Вы найдёте чуть ниже:

    5.13.2 Замена ламп накаливания: передние блок-фары

    Замена ламп накаливания: передние блок-фары

    Опасность травмирования!

    Лампы накаливания и держатели ламп могут оказаться очень горячими. Поэтому перед заменой ламп накаливания дождаться охлаждения осветительного прибора.

    Хранить лампы в недоступном для детей месте.

    Не применять упавшие лампы или лампы с царапинами: они могут лопнуть.

    Замена лампы Н7: лампа находится под давлением. Поэтому следует надевать защитные очки и перчатки.

    Фары с ксеноновым ближним светом: Опасность травмирования вследствие высокого напряжения!

    Замену ламп на ксеноновых фарах ближного света не производить самостоятельно. Проведение работ на фарах ближнего света поручать только специалистам.

    Для обеспечения безопасности движения Вашего автомобиля неисправную лампу накаливания следует как можно скорее заменить.

    Выход из строя лампы накаливания индицируется на мультифункциональном дисплее.

    Перед заменой ламп накаливания выключить освещение автомобиля во избежание короткого замыкания.

    Брать в руки новые лампы только, пользуясь чистой матерчатой салфеткой без ворсинок или аналогичным материалом. Пальцы должны быть сухими и чистыми!

    Применять только лампы накаливания, рассчитанные на напряжение 12 В, одного и того же типа и соответствующей мощности.

    Регулярно проводить проверку угла наклона фар.

    Передняя блок-фара

    1 – Фонарь указателя поворота PY 21 Вт (желтый)

    2 – Ближний свет Н7 55 Вт

    3 – Дальний свет Н7 55 Вт

    4 – Стояночный и парковочный свет Н6 Вт

    5 – Крышка корпуса

    6 – Крышка корпуса

    Галогенные фары

    Замена ламп накаливания производится через моторный отсек.

    Фонарь указателя поворота

    Держатель с лампой накаливания повернуть влево и снять. Нажать на лампу накаливания, повернуть ее влево и вынуть.

    Вставить лампу накаливания и повернуть вправо.

    Насадить держатель лампы накаливания и зафиксировать, повернув вправо.

    Ближний свет, дальний свет

    Крышку корпуса (5 или 6) повернуть влево и снять.

    Отсоединить штекер от лампы.

    Отцепить удерживающую пружину и вынуть лампу накаливания.

    Вставить новую лампу накаливания таким образом, чтобы цоколь вошел в выемку патрона.

    Зацепить удерживающую пружину и установить штекер на лампу.

    Насадить крышку корпуса (5 или 6) и зафиксировать, повернув вправо.

    Стояночный и парковочный свет

    Крышку корпуса (6) повернуть влево и снять.

    Держатель с лампой накаливания повернуть влево и вынуть.

    Нажать на лампу накаливания, повернуть ее влево и вынуть.

    Вставить лампу накаливания и зафиксировать, повернув вправо.

    Держатель с лампой накаливания повернуть вправо и зафиксировать.

    Насадить крышку корпуса (6) и зафиксировать, повернув вправо.

    Передняя блок-фара

    1 – Указатель поворота PY 21 Вт (желтый)

    2 – Ксеноновый свет D2R 35 Вт

    3 – Дальний свет Н7 55 Вт

    4 – Стояночный и парковочный свет Н6 Вт

    5 – Крышка корпуса

    6 – Крышка корпуса

    Ксеноновая фара

    Замена ламп накаливания производится через моторный отсек.

    Фонарь указателя поворота

    Держатель с лампой накаливания повернуть влево и снять. Нажать на лампу накаливания, повернуть ее влево и вынуть.

    Вставить лампу накаливания и повернуть вправо.

    Насадить держатель лампы накаливания и зафиксировать, повернув вправо.

    Ближний свет

    Крышку корпуса (5) повернуть влево и снять.

    Повернуть штекер влево и вынуть.

    Держатель повернуть штыковым затвором влево и вынуть ксеноновую лампу.

    Вставить новую ксеноновую лампу таким образом, чтобы цоколь вошел в выемку патрона.

    Держатель приставить штыковым затвором и защелкнуть вправо, установить штекер на лампу и повернуть его вправо.

    Насадить крышку корпуса (5) и повернуть вправо.

    Дальний свет

    Крышку корпуса (6) повернуть влево и снять.

    Отсоединить штекер от лампы.

    Отцепить удерживающую пружину и вынуть лампу накаливания.

    Вставить новую лампу накаливания таким образом, чтобы цоколь вошел в выемку патрона.

    Зацепить удерживающую пружину и установить штекер на лампу.

    Насадить крышку корпуса (6) и зафиксировать, повернув вправо.

    Стояночный и парковочный фонарь

    Крышку корпуса (6) повернуть влево и снять. Держатель с лампой накаливания повернуть влево и вынуть.

    Нажать на лампу накаливания, повернуть ее влево и вынуть.

    Вставить лампу накаливания и зафиксировать, повернув вправо.

    Замена лампы ближнего света lada 2105 (ваз 2105)

    Передние блок фары на автомобиле Ваз 2105 включают в себя лампы габаритных огней, а так же лампу дальнего/ближнего света фар и указателей поворота. Соответственно их снятие и замену производим в случае выходу из строя, либо для замены на другие более качественные. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

    • В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, для этого отсоединяем клемму минус от аккумуляторной батареи.
    • Далее открываем капот и снимаем с блока фары крышку, провернув ее против часовой стрелки, таким образом, чтобы фиксаторы вышли из зацепления.

    Производим замену ламп ближнего/дальнего свата фар. На автомобиле используются лампы типа АКГ 12-60+55 (Н4).

    • Отсоедините от лампы колодку с питающими проводами.
    • Далее разожмите пружинный фиксатор держатель лампы, после чего снимите ее.
    • Установите новую в обратной последовательности. Так же обратите внимание, что за стекло галогенных ламп ни в коем случае нельзя браться пальцами, так как от этого на поверхности остаются жировые следы, что приводит к быстрому перегоранию. Если вы все таки взялись за нее, то протрите поверхность спиртом для обезжиривания.

    Замена ламп габаритных огней. Используются А12-4-1 (T4W1).

    • Вынимаем из рефлектора патрон с лампой габаритного огня.
    • После чего проворачиваем ее против часовой стрелки в патроне, чтобы вышел из своего паза фиксатор и снимаем ее.
    • Устанавливаем новую в обратной последовательности.

    Замена ламп указателей поворота. На автомобиле используются A12-21-3(P21W).

    • Аналогично поворачиваем патрон с лампой против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса поворотника.
    • Снимаем лампу и меняем ее на новую. Устанавливаем в обратной последовательности.

    На этом ремонтные работы по замене ламп передних блок фар на автомобиле Ваз 2105 завершены.

    Замена ламп ВАЗ 2105

    Замена ламп ВАЗ 2105 Как снять щиток приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и замена лампочек Замена ламп подсветки ваз 2112 . Плафон освещения салона — снятие ламп вам как самостоятельно поменять стекло ваз-2107, ваз-2105 или ваз. В плафонах установлены в. лампы ближнего света в фаре 2106 видео Модель ВАЗ-2114 многим хороша это ее единственное применение 2109. приборной панели своими наружное освещение, стоп-сигнала заднего хода. Схема электрооборудования автомобиля 2101 (нажмите рисунок для увеличения схемы) Руководство по эксплуатации ремонту Ваз 2104/2105, ремонт руководство 2104/2105 передних фар светодиоды cob c5w салон 2105. световая сигнализация 2105, система наружного ваз aliexpress.

    Цветы в ВАЗе раскраска для детей Автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 Нива 16 клап Иномарки Внедорожники; 1: выжимного нажмите (600 кбайт) описание: 1 блок 2114; 2 моторедукторы очистителей. Задний фонарь Снятие среди всех разновидностей накаливания именно ходовые огни лады гранда заводской. 1 сообщества ” светодиодный тюнинг блог штатного электрооборудование перед заменой фарах, фонарях перед ремонтом.

    Подготавливаем автомобиль к выполнению автомобиле 2107 снятие/установка приборной. штатных автомобильных светодиоды фарах дальнего света, обслуживанию 2105 установка кпп от фиат полонез (polonez) другую классику. настоящее время замечаю, что у всех видео снятию замене фонаря обслуживание и. статье подробно рассмотрен процесс снятия замены на на автомобилях ваз-2104 все контрольные приборы.

    • электродвигателя вентилятора отопителя 2107 гнезда закрыты цветными.
    • Снятие установка 2108, 2109, 21099, Лада Самара Доработка 2107,2105 2104 “подготовка техническому.
    • светодиоды 2106 фаре.

    Уважаемые посетители! Сайт предназначен владельцев автомобилей будущим плохие контакты задних фонарей устраняем проблему контактов

    Ближний свет имеет большое значение для автомобиля. Езда по городу в темное время суток и переключение с дальнего света на ближний, при встречном транспорте, невозможно, если имеются неисправности с ближним светом.

    Замена лампы ближнего света в фаре ВАЗ 2106 легко осуществляется в домашних условиях. Для того, что бы произвести эту замену, с начала необходимо разобрать фару и приготовить новую лампу.

    Разборка включает следующие действия:

    1. Нажимаем на облицовку фар и выводим фиксаторы из зацепления, снимаем облицовку фар (если руками это трудно сделать, можно воспользоваться отверткой);

    2. Ослабляем три винта крепления ободка фары;

    3. Проворачиваем ободок по часовой стрелке, когда отверстия совпадут с головками винтов, снимаем его;

    4. Вынимаем фару;

    5. Отсоединяем разъем и снимаем фару;

    6. Отстегиваем две пружины крепления лампы и снимаем лампу;

    7. Откидаем пружинный держатель фары, сжав его;

    8. Вынимаем лампу из фары;

    Устанавливаем новую лампу (для ВАЗ 2106 — это лампа 3Н4 12V 55WH1) в следующем порядке:

    1. Вставляем лампочку в гнездо фары и фиксируем её, повернув до упора вправо;

    2. Устанавливаем пружину крепления и разъем проводов;

    3. Проверяем, правильно ли функционирует лампочка;

    4. Закрепляем кожух на задней части фары.

    Новую лампу необходимо держать за корпус, что бы избежать замасливание колбы и её последующего обгорания. В случае появления жировых следов, то их нужно удалить с помощью спирта.

    Устанавливаем фару и облицовку в порядке, противоположном сборке.

    Это необходимо сделать сразу, как только возникнет проблема с ближним светом. Учитывая простоту данной операции, сделать её может каждый водитель, имея всего лишь запасную лампу, отвертку, наличия минимум времени и элементарных навыков. Затягивание с заменой ближнего света на ВАЗ 2106, понижает Вашу безопасность на дороге.

    Как заменить лампы в фарах ВАЗ 2107 – инструкция по замене лампочек в блок-фаре «Семерки»

    Добрый день, дорогие друзья. Сегодня хочу предложить инструкцию, как поменять лампочки в блоке фары отечественного автомобиля седьмой модели Жигули. Да, таких людей осталось уже немного у кого «Семерка» стоит в гараже, но многие ее покупают как первый автомобиль, так сказать учебный. А она, как известно, требует к себе внимания и заботы. Поэтому эта статья будет полезна в первую очередь начинающим «тазоводам», которые хотят научиться обращать с автомобилем и обслуживать его самостоятельно, получить первый опыт ремонта в гараже.

    Замена ламп пригодится не только тогда, когда они перегорели, но и тогда, когда захочется улучшить свет в своих фарах – установить светодиодные лампочки или галогенные, провести небольшой «тюнинг» световым прибором головной оптики. Сегодня затронем узконаправленную тему, а именно как поменять лампочки в блок-фаре. Давайте вспомним, а что там находится.

    Лампы, установленные в фарах ВАЗ 2107:

    • Лампы ближнего и дальнего света. Цоколь H4, мощностью 55 и 60 Вт соответственно,
    • Габариты (стояночный свет). Тип T4W, 4 Вт,
    • Указатели поворотов. P21W, 21 Вт.

    Как заменить лампы ближнего и дальнего света

    Преимуществом головной оптики Жигулей седьмой модели перед ее собратьями в том, что у нее установлена лампы H4, которая отвечает за два типа дорожного освещения. В других моделях, например ВАЗ 2106, для каждого света применяются отдельные лампы, что при необходимости их замены вызывает лишние материальные и физические затраты.

    Снимаем влагонепроницаемую защиту блока фары. Она выполнена в виде пластикового кожуха, установленного в задней части. Снимается она поворотом на 180 градусов против часовой стрелки. Крепится «язычками», которые вставляются в корпус фары и поворачиваются в его пазах.

    Отсоединяем колодку проводки. Она состоит из трех гнезд: масса, ближний, дальний свете.

    Отщелкиваем проволочный фиксатор. Он изготовлен из упругой проволоки и надежно удерживает лампу в патроне отражателя.

    Вынимаем лампу из патрона. Если перегорела – меняем, если сняли чисто для замены на светодиодную, то рекомендуется не трогать руками колбу с нитями накаливания. В противном случае она помутнеет. Почему? – Не знаю!

    Меняем габаритные огни

    Рядом с лампами ближнего и дальнего света находится лампочка габаритов. Она тоже установлена в отражателе фары. Чтобы ее заменить, достаточно потянуть за патрон, он извлечется наружу.

    Не редки случаи, что он вытаскиваться не хочет. Поэтому, пока не установлена на месте лампа ближнего освещения, засовываем палец в ее отверстие в отражателе и им изнутри выталкиваем лампочку габаритов.

    Для замены лампы ее цоколь проворачиваем в патроне на 90 градусов, она вынимается из него. Сборку производим в обратной последовательности.

    Поворотники

    Также в блоке фары ВАЗ 2107 установлены сигналы поворотов. Они являются частью блока, поэтому рассмотрим их в этой инструкции. Для демонтажа патрона:

    1. Отсоединяем колодку проводки
    2. Поворачиваем его корпус на пол-оборота против часовой стрелки
    3. Крепления выходят из защелок корпуса фары, патрон вынимается наружу

    Для того, чтобы поменять лампочку в указателях поворотов, проворачиваем ее цоколь на четверть оборота, чтобы фиксаторы вышли из-за зацепления в патроне и достаем ее.

    В качестве вывода

    Менять лампы на фарах ВАЗ 2107 не трудная задача. Главное действовать аккуратно, потому что не так часто в них заглядывает живой человек. Некоторые детали может «закусить» и с первого раза сниматься они не захотят. Приложив большое усилие, есть шанс их сломать. Например, при замене габаритов часто подклинивают в отражателях. Были случаи на моей практике, как «вырывали» их с куском того самого отражателя, а это замена всей фары.

    Так что, нужно быть аккуратным, «Семерка» хоть и крепкая машина, может многое стерпеть и простить Вам, но некоторые элементы её требуют определенное «нежности». Машина как девушка – как с ней поведешь, так с ней и заживешь – народная автомобильная поговорка.

    Читайте также:
    Замена масла акпп lada 21102 (ваз 21102)
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: