Заклинило правое переднее колесо на Субару Легаси. Ответ

Почему не крутится переднее колесо на машине?

Самая частая причина того, что передние колеса не вращаются свободно, заключается в том, что тормозные колодки не отпускают диск. … Тормозные колодки находятся внутри суппорта, который крепится на диске. За сжимание и разжимание колодок отвечает главный тормозной цилиндр.

Почему одно колесо не крутится?

Просто в конструкции авто есть узел под названием дифференциал. Он обеспечивает стабильную управляемость авто при вхождении в поворот. Если бы его не было, колеса при повороте продолжали бы крутиться с одинаковой скоростью. … Если авто едет по прямой, нагрузка на колеса одинаковая: крутящий момент распределяется поровну.

Какое колесо не крутится когда ты едешь в машине?

Правильный ответ: ЗАПАСНОЕ!

Почему может заклинить колесо?

Наиболее распространенная причина заклинивания передних колес – тормозные колодки не разжимаются и не выпускают диск. В этом случае одно из колес автомобиля просто перестает вращаться.

Почему не крутится правое переднее колесо?

Самая частая причина того, что передние колеса не вращаются свободно, заключается в том, что тормозные колодки не отпускают диск. … Тормозные колодки находятся внутри суппорта, который крепится на диске. За сжимание и разжимание колодок отвечает главный тормозной цилиндр.

Что делать если замерзло колесо на машине?

Необходимо придерживаться такого алгоритма:

  1. Поставьте машину на передачу;
  2. Немного ослабьте гайку на колесе;
  3. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата;
  4. Снимите колесо;
  5. Постучите молотком по барабану, используя небольшой кусок дерева, чтобы не повредить поверхность.

Как крутящий момент передается на колеса?

Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, а также для изменения величины крутящего момента и его направления. … Существуют три основные компоновки трансмиссии: заднеприводная (или классическая), переднеприводная и полноприводная.

Что делают ведущие колеса с крутящим моментом?

Поэтому ведущие колеса работают с участием межколесных и межосевых дифференциалов – чтобы не возникал так называемый паразитный (тормозящий) крутящий момент на одном из колес, как это бывает на поворотной оси телеги с цельной осью.

Когда машина поворачивает направо Какое колесо у неё не крутится?

Какое колесо не крутится, если машина поворачивает направо? Запасное! Ведь оно вовсе не установлено на автомобиль, а просто лежит в багажнике на всякий случай. Поэтому оно вообще не будет вращаться при движении.

Почему заднее колесо велосипеда плохо крутится?

Поэтому прежде чем говорить о том, что с этим можно сделать, будет нелишне обратить внимание на наиболее распространенные причины: Неправильно настроенные тормоза; Колодки с диском просто трутся друг о друга; Диск погнут, что затрудняет движение.

Почему может заклинить заднее колесо?

Наиболее частая причина неисправности, когда при движении вперед или назад заклинило заднее колесо, – критический износ тормозных колодок. Очень часто такое происходит во время движения авто. Например, после кратковременной остановки на перекрестке одно из задних колес больше не может вращаться.

Что будет если заклинит колесо?

Если у вас заклинило колесо, и вы не можете передвигаться, то у вас все два выхода. Первый затратный, вызвать эвакуатор и отвезти машину на станцию техобслуживания. Там вам снимут заднее колесо, затем задний тормозной барабан и уже определят поломку.

Как понять что заклинили колодки?

Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск. Должно крутиться легко, но с небольшим натягом. Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!

Заклинило колесо: что делать, если рядом нет СТО

Заклинило колесо: что делать, если рядом нет СТО

Многие автомобилисты с сожалением и досадой вспоминают свой опыт, когда вдруг заклинило колесо. Что делать в этой ситуации, ведь она всегда происходит внезапно? Если это случается в тот момент, как только машина начала движение, можно считать это удачей, потому что заклинившее на трассе колесо грозит серьезной аварией.

Что делать, если заклинило заднее или переднее колесо? Мы расскажем во всех подробностях.

Что делать, если заклинило переднее колесо легкового автомобиля

Переднее колесо легкового автомобиля

Многим водителям известны случаи, когда в определенный момент заклинивает колесо автомобиля. Причин возникновения такой проблемы множество – от легкоустранимых (одно колесо может заблокироваться при пробуксовке второго) до самых серьезных (неисправности тормозной системы), поэтому очень важно своевременно определить источник неисправности, так как, если заклинивание произойдет в движении, это может привести к ДТП.

Наиболее распространенная причина заклинивания передних колес – тормозные колодки не разжимаются и не выпускают диск. В этом случае одно из колес автомобиля просто перестает вращаться. Что предпринять для устранения такой поломки? Прежде всего, чтобы понять, из-за чего она возникла, необходимо провести полный осмотр тормозной системы и ее основных компонентов – суппорта, колесного цилиндра и тормозных колодок.

Читайте также:
Глохнет Opel омега 1987г. Ответ автомеханика
Рекомендуем

Механизм функционирует следующим образом: на тормозном диске крепится суппорт, внутри которого установлены колодки. При торможении поршень главного тормозного цилиндра должен сжать колодки, что происходит благодаря увеличению давления рабочей жидкости, поступающей к колесным цилиндрам. При отпускании педали тормоза поршень отпускает колодки, и они освобождают диск.

Сразу стоит отметить недостаток дисковых тормозов – их незащищенность от загрязнений, которые могут попадать на суппорт и его направляющие. В основном это характерно для зимнего периода, когда на дорогах много грязи и наледи. При движении все это забивается на колеса, а во время стоянки застывает из-за низких температур. Подобная ситуация может привести к заклиниванию тормозных цилиндров в суппортах, а это в свою очередь – к повышенному износу дисков и колодок, а впоследствии к их поломке. Необходимо снимать суппорт и чистить его.

После торможения можно столкнуться с проблемой, когда одно из колес заклинивает и не растормаживается. Причиной такого «поведения» может стать рассыпание ступичного подшипника. Испытывая большие нагрузки, он начинает разрушаться, что сопровождается характерным звуком и навязчивым стуком. Надо иметь в виду, что это первичный признак! При его появлении желательно как можно быстрее произвести замену подшипника, причем на запасных частях экономить не следует (рекомендуется приобретать оригинальные детали или одобренные производителем). Осуществлять эти работы можно самостоятельно либо обратится к мастерам на СТО.

Если заклинило переднее колесо автомобиля, необходимо произвести проверку состояния всех элементов тормозной системы. Когда сомневаетесь в своих силах, лучше поехать к специалистам на станцию техобслуживания.

Что делать, если заклинило заднее колесо машины

Заклинило заднее колесо машины

Если у вас дисковые тормоза, воспользуйтесь рекомендациями, которые были описаны выше. Однако на задней оси современных легковых автомобилей можно встретить барабанные механизмы. Их расположение нельзя назвать легкодоступным, но все же существуют способы их расклинивания и в таком случае.

Расклинивание задних барабанных тормозных механизмов посредством молотка

Что делать, если заклинило колодки на заднем колесе? В большинстве ситуаций молоток срабатывает на отлично. Делаем все самостоятельно. Для этого необходимо демонтировать заднее заклинившее колесо и с помощью молотка простучать барабан по всему периметру. После чего его нужно просто прокрутить – если вращается, можно все собирать обратно и ехать дальше.

Рекомендуем

Есть и альтернативный способ освобождения заклинившего барабана. Чтобы им воспользоваться, необходимо дать максимальную нагрузку на заднюю часть автомобиля – можно усадить на сидение несколько крупных пассажиров или загрузить багажник чем-нибудь увесистым (например, мешками со строительными материалами) и сделать резкий старт с места. Если результат не достигнут сразу, попытки можно повторить. По характерному стуку вы поймете, что колодки отклеились. Это, конечно, не самый гуманный способ для автомобиля, но зато очень эффективный.

Применение паяльной лампы Применение паяльной лампы

Нужно снять заднее заклинившее колесо и с помощью паяльной лампы прогреть тормозной барабан. Делать все необходимо спокойно и очень аккуратно. Прогрев надо осуществлять равномерно по всей площади детали, чтобы не повредить элементы, расположенные рядом. При нагревании барабан расширится, и колодки от него отклеятся. Понять, что все получилось, вы сможете по характерному щелчку. После процедуры «обуваем» автомобиль и едем дальше.

Что нужно делать, чтобы не заклинило колесо в самый неподходящий момент? Рекомендуется пользоваться простыми правилами, позволяющими обезопасить ваш автомобиль от подобных проблем, а вас – от нервотрепки, связанной с их решением:

  1. При постановке автомобиля на длительную стоянку не стоит пользоваться ручным тормозом.
  2. При намокании тормозных колодок (например, после проезда по луже), перед размещением транспортного средства на стоянке их необходимо просушить, нажав несколько раз на педаль тормоза в движении.

Из-за попадания влаги между фрикционной накладкой тормозной колодки и барабаном также может случиться ситуация: колесо заклинило. Что делать в этом случае? Может помочь отогрев горячей водой. Необходимо отметить, что поливать механизмы нежелательно (хотя это и делают многие автолюбители достаточно часто). Лучше налить воду в какую-нибудь емкость или полиэтиленовый пакет и уже в таком состоянии приложить непосредственно к суппорту или диску. В этом случае прогрев может занять довольно продолжительное время, а при значительных отрицательных температурах может вообще не принести результата. Ускорить процесс поможет использование строительного фена. Но применять его нужно предельно аккуратно: осуществлять сушку желательно на небольшой мощности, чтобы не вывести из строя другие элементы.

Читайте также:
Можно ли автомобильное масло заливать в мопед?

Когда-то заклинившие тормозные механизмы прогревали выхлопными газами. В принципе, таким способом можно воспользоваться и сейчас. Это просто – нужно завести автомобиль, надеть одну сторону шланга на глушитель, а вторую направить на барабан.

Заклинившие тормозные механизмы

Рассмотрим подробнее, что требуется предпринять, когда колесо заклинило из-за тросика ручника. Если он поврежден, а внутрь еще и попала влага, которая впоследствии замерзла, то необходимо отогреть деталь. Делать это непросто, но выхода другого нет. В любом случае трос нужно будет как можно скорее менять на новый.

Неполадки в работе системы торможения также приведут к заклиниванию колес. Это может быть связано, например, с:

  • повышенным износом колодок – при этом процесс возврата поршня в цилиндр сбивается, что может привести к полному заклиниванию тормозной системы;
  • нарушением герметичности системы – при этом происходит вытекание тормозной жидкости из бачка, что снижает эффективность торможения, педаль становится «ватной», в этом случае ремонт нужно делать незамедлительно, так как в какой-то момент вы просто не сможете самостоятельно остановить автомобиль;
  • перетягиванием троса заднего тормоза – это может привести к заклиниванию ручника, тогда его нужно просто чуть ослабить.

Если вы попали в подобную ситуацию, не надо паниковать! Попробуйте самостоятельно определить причины поломки. А дальше у вас есть на выбор два выхода: вызывать эвакуатор для транспортировки автомобиля в сервис или же попытаться устранить неполадки собственными силами. Зачастую, если заклинило колесо, придется снять барабан и, возможно, произвести замену колодок и цилиндра.

Замена колодок и цилиндра

Лучше заранее предпринять меры для предотвращения подобных ситуаций. Опытного автомобилиста заклинивание колес, скорее всего, не напугает, чего не скажешь о новичках. В любом случае, если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуется в кратчайшие сроки произвести полный осмотр тормозной системы. Ведь именно она отвечает за безопасность не только вашу, но и всех окружающих, которые могут оказаться рядом.

Что делать, если заклинило колесо: советы бывалых

  1. Заклинило колесо, а СТО рядом нет? Не дрейфим и едем аккуратненько

«Судя по всему, чаще заклинивает именно правые передние колеса, видимо, это связано с тем, что оно дальше всех расположено от главного цилиндра.

Был у меня такой случай: по дороге с отдыха в Европе домой блокируется переднее колесо старенькой иномарки (моя первая машина). А ехать-то еще почти 2000 км! Что делать? Снимаю тормозной шланг, из винной пробки делаю маленькую заглушку и закидываю в суппорт таким образом, чтобы тормозная жидкость в него не поступала, предварительно разжав колодки. Конечно, ехал дальше очень осторожно, при торможении машину уводило немного в сторону, но доехал!».

«Если заклинило только одно колесо, еще и правое, не исключено, что причиной стал колдун (или его тормозной цилиндр).

Что делать? Нужно спустить немного «тормозухи» (причем без использования педали!). Для этого с тормозного цилиндра тихонько снимаем штуцер. И тут самое интересное – если при снятии жидкость польется сама, значит, в нем избыточное давление и устраняем неполадку верно».

«Идеальное средство при закисании троса! Нужно только запустить вэдэшку в оболочку, и все! Проблемы больше нет».

«Может, кому-нибудь пригодится мой опыт. Установил самостоятельно новые колодки. Все проверил. Сразу говорю, что делал это не в первый раз!

При движении заклинивает колесо, причем не полностью – оно то блокируется, то его отпускает. Добрался так домой, снял барабан, посмотрел на колодки – все нормально, они работали, тормозили. Не пойму, в чем дело. Уже мысли были, что перетянул, но нет!

А оказалось, что ослабла и растянулась пружинка, которая держит низ колодок, и низ колодки свободно болтался. Делать нечего – исправить все нужно было сразу, поэтому решил оживить пружинку. Пришлось потрудиться: чуть срезать, чуть выгнуть. В результате – четкое торможение!

Рекомендуем

Самое интересное, что, когда залез на другую сторону, оказалось, что там тоже пружинка ослаблена».

«Был у меня случай на стареньком «Акценте» – заклинило заднее правое колесо. Что делать? Температура плюсовая, а оно стопорится. А причиной всему, как оказалось, был небольшой камешек, попавший между барабаном и колодкой. Причем попал так интересно, что вперед оно легко вращается, а назад уже нет. Что делать, стал разбирать колесо, простукивать барабан, он взял и вывалился».

Читайте также:
Китайский поршень в японский цилиндр

Заклинило правое переднее колесо на Субару Легаси. Ответ

Сообщение Игорёка » 17 мар 2011, 14:04

Вчера ехал по КАДу, около 120-130 км.ч, начал сбавлять, сильный удар и машина начла плавно останавнливаться. Остановился на обочине, заглушил. Посмотрел, внизу ничего не потекло, завел, включил D вперед не едет, нажал чуть на газ поехала, при переключении на 2ю опять резкий удар. Остановился, включил R – не едет совсем. В Итоге на эвакуатор закатилась сама, назад не едет никак. Сгружали 2.5 часа. Есть какие мысли. раздатка есть в ней, или там она в коробке?

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение СтариЧок » 17 мар 2011, 15:59

Игорёка , Если удары были с хрустом, то скорей всего повреждение механическое – либо передний редуктор либо, пара шестеренок передающих момент.

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение Игорёка » 17 мар 2011, 19:14

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение Архитектор » 17 мар 2011, 22:55

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение Игорёка » 17 мар 2011, 23:30

если заклинил задний редкутор, то и передние колеса должны быть заблокирваны, даже в положении селектора N? Что еще может заблокировать одновременно их?
P.S. очень не хочется что бы это был автомат(((

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение Архитектор » 18 мар 2011, 00:59

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение Игорёка » 19 мар 2011, 02:58

сегодня отсоеденил кардан от заднего редуктора. Катается по боксу вперед назад без проблем и усилий на N. Завтодить и ехать не пробовал, кардан только с одной стороны откручен..
Вывесил задние колеса, крутятся хорошо, без усилий и треска, НО когда крутишь одно, второе крутиться в ТУ ЖЕ сторону, а должно в противоположную. Вывесил перед, крутятся без усилий и треска, как положено, в разные стороны.
Слил масло с АКПП, недавно менял, очень темного цвета опять. снял поддон, стружки никакой нет. Могла осесть в фильтре? Заливал жиду дикстрон2, как написано на щупе. zic

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение Игорёка » 19 мар 2011, 21:40

снял фильтр маслянный в коробке, чиситый, снял фильтр маслянный под колесом, так же, раиатор маслянный продул, так же нет стржуки, грязи. дуется отлично.
кардан открученный от редуктора заднего моста крутиться толдько в одну строну, в другую не крутиться. снял хвостовик коробки, шестерни целы.

Что за ХРЕНЬ. Следующая стадия снимать автомат и смотреть там.

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение СтариЧок » 20 мар 2011, 23:11

У вас меж колёсная блокировка вероятно. (крутятся оба колеса в одну сторону)
Датчик температуры на крышке редуктора есть?

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение Игорёка » 21 мар 2011, 10:10

У вас меж колёсная блокировка вероятно. (крутятся оба колеса в одну сторону)
Датчик температуры на крышке редуктора есть?

Датчик темперетуры проверю на заднем редукторе, помоему его нет. Задний редуктора без Кардана крутиться все таки как надо, одно в одну сторону, другое в другою.

Да, именно он, нижний бачок основного.

Приезжал диагностик, подключил компьютер, сказал что все датчики по коробке исправны ошибок нет, но и давления масла нет.

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение СтариЧок » 21 мар 2011, 13:33

Игорёка , Как это? На заведенную? Там очень высокое давление, не советую вкручивать в магистраль обычный будильник проверки давки масла. – вышибет.

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение Игорёка » 22 мар 2011, 01:35

novichok писал(а): Игорёка , Как это? На заведенную? Там очень высокое давление, не советую вкручивать в магистраль обычный будильник проверки давки масла. – вышибет.

немножко ввел в заблуждение. Диагност смотрел машину когда в ней еще было масло, видимо с датчика давлнеия он и снимал информацию.

кардан крутил не на заведенной=)

Re: заблокировались 4 колеса.

Сообщение Игорёка » 28 мар 2011, 00:58

Вскрытие показало следующее, отсуствует половина одной из трех шестеренок вот это штуки(см.рис.) В каталоге japancats называется – Carr ay-plnty, no2 (планетарная основа в сборе) завтра добавлю фото.
-нужна неработающая коробка, маркировку завтра выложу, первые буквы точно TV от двигателя 206=) Возможно со сгоревшими фрикционами или мозгами неработающими.
-нужна раскладка по буквам маркировки коробки, для подбора доноразамены
буду очень признателен за помощь=))))

Заклинило колесо

сегодня ездил по делам, с погодой не очень кругом лед да ещё снегом начало порошить, сначало не мог тронуться на льду буксует а с места не в какую (переднеприводная импреза). заехал в магаз за продуктами, выезжаю из порковки слышу постороний шум смотрю в зеркало сзди шлеф, понял колесо заклинило, остановился по середи дороги что бы осматреться вышел понял что без снятия колеса не чего не увжу, начал съежать на обочину слышу вроде крутиться, решил доехать до гаража, где асфальт колесо крутиться но с переодическим металическим скрежитом, а если лед то все клиниться, при этом всегда горит ABS. что может быть и с чего начит искать, я так понимаю заклинило тормазной барабан. как его снять если его заклинуло,да по приезду в гараж барабан был горячий

на ручник ставлю всегда,допускаю что мог замерзнуть если попала вода но у нас уже третий день на дорогах чистый лед,дубак, вчера не каких намеков на это не было

Если трос замерз ручка ручника будет в ощущениях другая. В низу пустая на ощупь. Другие варианты тоже есть сами рабочие целиндры заклинили или один из них. Поэтому надо знать есть они гденибудь в наличии прежде чем разбирать. Механическое повреждение механизма тоже исключать нельзя. А бывает стоит проехать задом чуть чуть и отпускает.

пустая на ощупь внизу это как?а если замерз трос в оплетке? какие ощушения на ручке будут(кажеться зря я опять в гараже на ручнике оставил). целиндры у меня есть, у меня б ыла с ними проблема я купил рем комплект и заменил, потом загуде ступечный подшибник и я меня всю ступецу, мне пришла она с хорошими колодками я её и поставил, а старая где то в гараже лежит. точно задом как то не додумался проехаться,

ну как посторонние, когда колеса малость расклинило и я пол до гаража был металический скрежет, просто так он же не может заклинить, должны быть предпосылки что подшибник расыпаеться, следовательно гул, а такого не было

Когда колодки тормозные неровно изнашивались был сильный скрежет. металлическая накладка колодки о тормозной диск.

Пустая это значит тягол и никакого усилия нет вообще а потом резко раз уперлось. Ну как смог так и бяснил .

колодки ещё год не отходили, сегодня прищел в гараж, поддамкратил, колесо крутиться но в одном месте слегка цепляеть, еле стянул барабан, посмотрел вроде все ок. потом не мог одеть барабан, получилось только когда свел колодки регулировкой, и теперь колесо вращаеться нормально не где е цепляет, проверил второе колесо тоже в одном месте чуть цепляет надо будет тоже как нить заняться этим вопросом, а что было так и не понял скорее всего тросс замерз в гаражепостояла машинко все и расстаяло

Регулировать сведение колодок можно через окошечко без съема барабана и колеса. Вы наверное обратили внимание что регулировочный винт который разводит сводит колодки имеет зазубрины вот как раз они нужны чтобы спокойно отверткой с обратной стороны через окошечко подкручивать – просто вывешиваете машину и крутим потом проверяем как ручник подхватывает – держать уже должен на 3-ем щелчке на 4-м уже насмерть держит. Операция пустяковая.

1) Тормозуха оч гигроскопична, и легче воды. Поэтому если тормохуха не менялась, то скопившаяся вода могла уйти вниз в рабочие циллиндры тормозов. Причем если передние супорта и рабочие циллиндры греются и могут растопить воду, то задние барабаны не шибко то греются не раставливают водяные пробки.
Следовательно можно запариться по замене тормозухи (если моя теория верна)
2) одеть колесо на расширенные колодки можно след образом: принудительно сжать колодки к центру, чтобы рабочий тормозной цилиндр был полностью чжат, и в таком случае торм барабан оденется гораздо легче.
Если не прав- старшие товарищщи , поправьте!

Сообщение от Иль_Я

Читайте также:
Как оформить автокредит: виды кредитования, условия получения

1) Тормозуха оч гигроскопична, и легче воды. Поэтому если тормохуха не менялась, то скопившаяся вода могла уйти вниз в рабочие циллиндры тормозов. Причем если передние супорта и рабочие циллиндры греются и могут растопить воду, то задние барабаны не шибко то греются не раставливают водяные пробки.
Следовательно можно запариться по замене тормозухи (если моя теория верна)
2) одеть колесо на расширенные колодки можно след образом: принудительно сжать колодки к центру, чтобы рабочий тормозной цилиндр был полностью чжат, и в таком случае торм барабан оденется гораздо легче.
Если не прав- старшие товарищщи , поправьте!

Не знаю уж кто тут старше :) но новые колодки по другому вы запаритесь ставить.
Вообще замена по мануалу:
-попытаться снять барабан от руки;
– если не получилось, то свести колодки отверткой через окно с резиновой заглушкой на тормозном щите;
-поставить новые, свести;
– одеть барабан, развести колодки практически до момента касания, но со свободным вращением барабана;
– аналогично с другой стороны;
– отрегулировать трос ручника

Сколько помню, практически на всех авто с барабанными тормозами принцип такой.

А ниче что там к тормозной системе, как я понимаю, ручник никакого отношения не имеет? Отдельно работает гидро(когда педалькой), отдельно идет тросик на ручник! Эти системы пересекаются только на колодках.
1) тросик
2) барабан выработался не равномерно, но даже при этом были бы ощещения вибрации при торможении, а не заклинивание колеса.
Вывод – трос смотреть!

Сообщение от Gavrusha

Не знаю уж кто тут старше :) но новые колодки по другому вы запаритесь ставить.
Вообще замена по мануалу:
-попытаться снять барабан от руки;
– если не получилось, то свести колодки отверткой через окно с резиновой заглушкой на тормозном щите;
-поставить новые, свести;
– одеть барабан, развести колодки практически до момента касания, но со свободным вращением барабана;
– аналогично с другой стороны;
– отрегулировать трос ручника

Сколько помню, практически на всех авто с барабанными тормозами принцип такой.

Читайте также:
Промывка топливной системы ацетоном. Ответ автомеханика

Если речь про барабаны, то:
-попытаться снять барабан от руки;
– если не получилось, то свести колодки отверткой через окно с резиновой заглушкой на тормозном щите;
– если после этого все равно не снимается от руки (сточились до образования кромки на внутреннем крае барабана), то можно снять двумя болтами (в барабане есть специальные дырки с резьбой).

Для установки:
– нанести высокотемпературную смазку на места касания колодками механизма
– покрутить зубчатое колесико чтобы поставить разводящую пластину на минимум (свести колодки) и только после этого уже собирать колодки на ступице (или сначала собрать, а потом цеплять на ступицу).
Иначе замучаешься ставить сводящую колодки пружину. Поставить можно, но процесс будет сложнее.
В процессе установки колодок не забыть прицепить на место трос ручника.
– нацепить барабан, прикрутить.
раза два-три затянуть ручник.
Разводить колодки зубчатым колесиком и регулировать ручник (интересно, что имеется в виду?) не имеет никакого смысла.
Колесико – это и есть регулировка колодок и ручника вместе. Причем автоматическая. Затягиваешь ручник – оно и регулируется (колесико крутится только на разведение колодок, обратное кручение блокируется поджатой пружиной пластиной). Просто в первого раза, может весь провис троса не выбраться (хода ручки не хватит), поэтому и надо затянуть ручник раза два-три.

Сообщение от Gavrusha

Не знаю уж кто тут старше :) но новые колодки по другому вы запаритесь ставить.
Вообще замена по мануалу:
-попытаться снять барабан от руки;
– если не получилось, то свести колодки отверткой через окно с резиновой заглушкой на тормозном щите;
-поставить новые, свести;
– одеть барабан, развести колодки практически до момента касания, но со свободным вращением барабана;
– аналогично с другой стороны;
– отрегулировать трос ручника

Сколько помню, практически на всех авто с барабанными тормозами принцип такой.

Нинада мне мануал цитировать, нужно всего лишь понять суть вопроса!
Вопрос стоит не в том чтобы КАК УСТАНОВИТЬ НОВЫЕ КОЛОДКИ ВЗАМЕН ИЗНОШЕННЫХ СТАРЫХ,
где ваш ответ уместен, а в том как установить барабан обратно после сьема оного.
А чтобы установить барабан, нужно сделать большим посадочный зазор который был при сьеме.
А если мы будем механически сводить колодки, то барабан-то мы оденем, но потом обратно придется все регулировать, чтобы работал ручниИ-иИк!
Отсюда и вывод: нудно увеличить зазор посредством сжатия рабочего гидроциллиндра. И при первом нажатии на тормоз – все встанет на свои места.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Нередко случается такое, что у автомобиля не крутится одно из колес. Чтобы понять, в чем проблема необходимо найти ее источник. Причин такого поведения автомобиля может быть очень много.

Начнем с самой часто встречающейся проблемы – срабатывание дифференциала и заканчивая серьезной поломкой, связанной с тормозной системой. Итак, ниже мы узнаем, почему колеса автомобиля могут заклинить и что с этим делать.

Читайте также:
Проблемный звук из выхлопной трубы – что делать

Причины

Наиболее распространенной причиной такого поведения является то, что передние колеса не могут вращаться нормально из-за того, что диск не отпускают тормозные колодки. Именно из-за этого чаще всего не крутится одно из колес автомобиля.

Для того, чтобы полностью разобраться в этой поломке необходимо найти причину такой неисправности. Для этого вам потребуется провести внимательный осмотр и посмотреть, как работает вся тормозная система, а в особенности ее основные компоненты.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Заклинило переднее колесо

Внутри суппорта расположены тормозные колодки. Суппорт закрепляется на самом диске. А вот за разжимание и сжимание колодок лежит ответственность на самом главном тормозном цилиндре.

Когда в движение приходит его поршень, то это приводит в движение тормозной приводок. Главным минусом дисковых тормозов считается то, что различные загрязнения могут свободно проникать под сам суппорт и на цилиндрические штоки.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Наиболее часто это случается в зимнее время года. Зимой все загрязнения замерзают и на штоках цилиндра и на пружинах, которые отвечают за возврат колодок в начальное положение.

Решение проблемы

Чтобы решить эту проблему есть простое решение. Вам нужно только извлечь суппорт и удалить все загрязнения с его поверхности. Самое главное сделать это как можно быстрее, так как все может стать только хуже.

Дело в том, что эта проблема может обернуться поломкой тормозного диска, который от регулярного трения и перегрева лопается. Зачастую те, кто встречается с этой проблемой говорят, что когда их переднее колесо заклинило, до этого оно сильно разогревалось.

Почему могут заклинить колеса машины и как это исправить

Также очень часто подобная неприятность появляется после торможения — не растормаживается колесо. Хотя источник может быть не только в этом. Допустим, ступичные подшипники все время испытывают чрезмерную нагрузку и в дальнейшем есть вероятность, что они рассыпаться, о чем говорит стук в колесе и неприятные звуки.

Поставить новые подшипники в ступице вы сможете сами или же посетив автосервис. Не стоит покупать поддельные запчасти, выбирайте только те. которые получили одобрение производителя. Также очень важно не забывать про проверку шата подшипника.

В заключение заметим, что если вы уже встречались с подобной неприятностью, то самым лучшим решением будет проверить в каком состоянии все компоненты системы.

Когда вы не сможете избавиться от этой проблемы с помощью замены манжетов и очищением от загрязнений, то необходимо как можно скорее посетить автосервис. К слову, при регулярной проверке состояния своего автомобиля вы сможете решить проблему еще в самом начале ее появления.

Не крутится колесо: что делать?

Любой водитель может столкнуться с такой вещью, когда не крутится колесо. Что делать в таких непростых ситуациях? Самое неприятное то, что многие автовладельцы даже не догадываются, как можно устранить подобную неисправность.

Чтобы разобраться и решить проблему, нужно отыскать ее источник, а причин данной неисправности в автомобиле может быть несколько. Если вы хотите узнать о них и как они устраняются, читайте далее нашу статью.

Основные причины, почему не крутится колесо

Произошло заклинивание переднего колеса

Почему это может случиться и что делать? Причин может быть несколько. Например, зимой, если одно колесо пробуксовывает, то второе будет заблокировано, ведь дифференциал активируется. Однако не стоит думать, что если колесо не крутится, то делать ничего не нужно.

Причина этой поломки может быть намного серьезнее, например неисправность автомобиля. Заклинивание случается, когда диск зажат между тормозных колодок. Поэтому первое, что нужно сделать, это проверить исправность тормозной системы: суппортов, колодок, а также цилиндра.

Именно поэтому, чтобы решить, что нужно делать в такой ситуации, следует выяснить причину поломки. Проведите визуальный осмотр системы тормозов. Только так вы сможете определить, что какой-то из ее элементов вышел из строя.

А теперь о том, как автомобиль тормозит. Тормозные колодки находятся в суппорте, который закреплен непосредственно на диске. Чтобы колодки сжимались и разжимались, необходим главный тормозной цилиндр.

В тот момент, когда его поршень начинает двигаться, тормозной приводок также приходит в движение. Однако дисковые тормоза имеют один недостаток: грязь легко попадает под суппорт и на цилиндрические штоки.

  • Как зарабатывать на карте рассрочки
  • Чек-лист подготовки к отпуску
  • 24 идеи необычных подарков для близкого человека
  • Как банки обманывают при выдаче кредитных кар
Читайте также:
Замена радиатора печки на 2111. Решение проблемы

Причем чаще всего такое происходит зимой. Ведь из-за низких температур грязь застывает на штоках цилиндра, а также на пружинах, которые возвращают колодки в исходное положение.

Если вы заметили, что колесо не крутится, что делать? Прежде всего проверить, сработал ли дифференциал. Это также нередко бывает причиной заклинивания. Все это может привести к выходу из строя данного механизма. А чтобы восстановить систему тормозов на автомобиле, придется потратить крупную сумму на ремонт.

Заклинило заднее автоколесо

Что делать, если не крутится заднее колесо? Для начала нужно выяснить, почему эту произошло. Чаще всего причина кроется в задних барабанных тормозах. Первые 100 тыс. км пробега они никак не дают о себе знать. Однако если вы проехали на машине больше, рекомендуется демонтировать задние барабаны и установить новые тормозные колодки. В противном случае можно столкнуться с тем, что автоколесо не будет крутиться.

Заклинило заднее автоколесо

Фото: Shutterstock

Причем произойти это может в самое неподходящее время, например, когда вы едете по трассе. Причины того, что перестало крутиться колесо, могут быть в следующих узлах:

Неисправность возникает обычно, когда колодки сильно изношены. Тормозной слой (текстолит либо аналогичный материал) истирается, его толщина становится недостаточной и его срывает. Сорванный тормозной слой попадает в промежуток между тормозной колодкой и барабаном, в результате колесо не крутится.

  • Тормозной цилиндр
  • Причина, почему не крутится колесо, может быть в неисправном заднем тормозном цилиндре. Если колодки изношены, поршни цилиндров выйдут на большое расстояние, но обратно вернуться не смогут. Заклинивания в этой ситуации не избежать.
  • Если колесо не крутится, причина может быть в том, что система разгерметизировалась. Либо задний тормозной цилиндр заклинило. В этом случае вы увидите, что тормозная жидкость вытекла из барабана. Кроме того, если нажать на тормоз, то педаль будет мягкая, машина станет плохо тормозить.
  • Заклинивание ручного тормоза – также одна из причин, почему колесо не крутится. Что делать в этом случае? Ослабьте тросик натяжения задних тормозов.

Инструкция, что делать, если не крутится переднее и заднее колесо на машине

  • Что делать, если не крутится переднее колесо

Для устранения данной поломки придерживайтесь следующих рекомендаций. Демонтируйте суппорт, затем очистите его от грязи и пыли. Здесь важно действовать быстро, иначе последствия могут быть непоправимыми.

Инструкция, что делать, если не крутится переднее и заднее колесо на машине

Фото: Shutterstock

Если затянуть с ремонтом, то неисправность почти наверняка приведет к тому, что тормозной диск выйдет из строя, ведь он будет постоянно перегреваться из-за трения и может лопнуть. Многие автовладельцы отмечают, что переднее колесо не крутится чаще всего после сильного перегрева тормозов.

Кроме того, такая неисправность может произойти сразу после того, как вы затормозили: автоколесо не растормаживается. Причина этого может быть и в другом. К примеру, ступичные подшипники постоянно находятся под воздействием максимальных нагрузок. В результате они могут рассыпаться. Что делать? Прислушайтесь, если есть посторонние звуки и постукивания, срочно отправляйтесь в автосервис. Там мастер установит новые подшипники.

Если у вас есть опыт проведения такого ремонта, можно выполнить его самостоятельно. Не рекомендуется приобретать неоригинальные детали. Предпочтение стоит отдавать тем запчастям, которые одобрил автопроизводитель.

Что делать, если не крутится переднее колесо? Еще раз отметим, что прежде всего следует провести проверку, возможно, какой-то элемент тормозной системы вышел из строя.

После того как вы заменили манжеты и удалили загрязнения, автоколесо все еще не крутится. Что делать в таком случае? Решение только одно: отправляйтесь на СТО. Специалисты советуют периодически проводить технический осмотр авто, чтобы вовремя обнаружить неисправность и сразу ликвидировать ее.

  • Что делать, если не крутится заднее колесо

Если ваш бюджет не ограничен, тогда вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на СТО. Мастер демонтирует заднее колесо, которое не крутится, после этого снимет тормозной барабан и выяснит, почему произошло заклинивание. За все вы отдадите около 3 тысяч рублей, в том числе стоимость эвакуатора в среднем полторы тысячи, а также сама замена – еще 500 рублей. Сюда прибавляете цену колодок 1 тысяч рублей за 2 автоколеса.

Что делать, если колесо не крутится, но вы не хотите тратить деньги на работу мастера? Установите новые колодки либо задний тормозной цилиндр самостоятельно. Эта работа не очень сложная, главное демонтировать задний тормозной барабан. Но сделать это самостоятельно все-таки будет нелегко, особенно если у вас нет опыта проведения такого вида ремонта.

Читайте также:
Подходят ли подшипники ступичные от БМВ 3 к семёрке

Что делать, если не крутится автоколесо, но вы решили отремонтировать машину своими руками:

  • Демонтируйте заднее колесо.
  • Открутите болты тормозного барабана. Уберите 2 болта, затем аккуратно выбейте тормозной барабан. На эту работу вы потратите как минимум 3 часа. Допускается легонько простукивать барабан молотком. Он сделан из алюминиевого сплава, поэтому, чтобы его не повредить, бейте через небольшую досочку.
  • Демонтируйте барабан. Когда он отойдет, подденьте его монтажкой либо отверткой, а затем аккуратно вытащите на себя. После визуального осмотра станет понятно, в чем причина заклинивания. Установите новые тормозные колодки либо тормозной цилиндр, затем верните барабан обратно. Если потребуется, прокачайте тормоза.

Как видите, ничего сложного делать не придется, чтобы отремонтировать колесо, которое не крутится.

Мнения автовладельцев о причинах, когда не крутится заднее колесо

  • Причина может быть в закисании троса

«Для начала стоит проверить, возможно, трос закис, из-за этого зажаты колодки. Сначала нужно отдать тросик под днищем, в том месте, где он соединяется с двумя другими. На тормозном диске вы увидите заглушку, там, где прислоняется автоколесо. Ее нужно выкрутить, а затем свести колодки. Для этого придется вращать храповичок через отверстие при помощи отвертки.

Также можно найти два отверстия, в них есть резьба. Если аккуратно вкрутить туда болтики, чтобы не повредить резьбу, получится отжать диск от колодок. То есть все то же самое, как и в барабанных тормозах, только небольшого размера. Но мой автомобиль старого года выпуска. Хотя я не уверен, что японцы придумали что-то другое для «сороковой».

«Такое бывает. Например, когда припаркованный автомобиль простоял на ручнике всю ночь, особенно если был мороз. Со мной такое случалось: машина отказывается ехать, ведь заднее автоколесо вперед не крутится. Решение такое: подул на него из тепловой пушки, затем начал потихоньку вперед-назад трогаться, и с третьей попытки машина поехала».

  • Если в тормозную систему попадет вода, колесо не будет крутиться

«Что делать в этом случае, когда педалью трос продергиваешь, но обратно он не возвращается. Нужно размять лед вручную. С моей машиной такое два раза случалось. Ставил на ручник ненадолго, потом снял, а автоколесо не крутится. Одно получилось разработать, а второе нет. Поднял машину на домкрате, демонтировал колесо, вручную разминал тросик. Из-за того что не много воды туда попало, педалью трос получилось продернуть, но в исходное положение он не вернулся, нужно лед разминать.

Мнения автовладельцев о причинах, когда не крутится заднее колесо

Фото: Shutterstock

Причем назад машина едет хорошо, а вперед колесо не крутится, и что делать? Пришлось демонтировать колесо, все это случилось поздно вечером, соседи думали, что какой-то вор возле машины крутится».

  • Заклинивание чаще всего происходит, когда кожух перебит

«Тросы находятся под днищем справа. Что нужно делать: подергайте их руками, и проблема уйдет. Причина обычно в перебитом кожухе, в который проникает влага и застывает. Конечно, лучше всего отремонтировать его и загерметизировать».

  • В тормозном суппорте может заклинить поршень

«С моим авто такое случалось. Решил проверить поршень, выяснилось, что его заклинило в тормозном суппорте. А я думал, причина в ручнике».

  • Определить, случилось ли заклинивание троса, получится без разборки

«Что делать, если надо проверить трос?

Посмотреть, какой ход ручника, в норме – 4-5 щелчков.

Затем нужно натянуть ручник, проверив натяжение троса, для этого его надо нащупать рукой в задней колесной арке, он идет вдоль балки.

Затем следует отпустить ручник, снова проверяем натяжение, оно должно стать меньше с обеих сторон. Ход должен быть 2-3 мм.

Что делать, если нужно отрегулировать ручник? Берем высокую головку на 13, понадобится также удлинитель, кардан. Ни в коем случае нельзя лезть под автомобиль, который стоит на домкрате. На покупку телескопической стойки вы потратите 300–400 рублей. Потребуется снять барабан? Тогда нужно расслабить тросы, он сразу же снимется.

Обратите внимание! Чаще всего высокая головка идет на ½”. У вас набор головок на 3/8? Тогда потребуется переходник, цена на его около 50 рублей. Лучше приобрести его, чем тратиться на покупку воротка и удлинителя на ½».

  • Выйдите из авто и попробуйте раскачать машину вперед-назад

«Иногда помогает раскачивание машины вперед-назад, после этого заклинивание должно пройти. Несколько раз с такой проблемой сталкивался. Еду в другой город, уже полторы тысячи километров проехал за одну поездку, припарковался на ручнике. Автомобиль простоял так двое суток. С утра собрался ехать, сдаю задом, но колесо не крутится, ощущение, словно на бордюр заезжаю. Автоколесо заклинило, ручник стал ватный, легко и плавно двигается.

Читайте также:
Скидка от государства на автомобиль в 2022 году: как получить

Думаю, что делать?! Выскочил из машины, быстро раскачал ее вперед-назад, колесо начало крутиться, ручник стал нормальный. Но все равно на следующий день отправился в автосервис и установил новые задние тормозные колодки».

  • Демонтируйте колесо; обстукивая по кругу барабан, раскрутите его

«Ничего сложного, просто снимаем автоколесо, раскручиваем барабан, при этом обстукивая его. Сколько раз мне это помогало. В последний раз у друга «Фольксваген» недели 4 стоял на ручнике, понятно, что после такого задние колеса не будут крутиться. Он меня спрашивает: «Что делать?». Посоветовал простучать барабан, проблема ушла».

  • Если колесо не крутится, значит, заклинило суппорт

«Что делать в подобной ситуации? Ведь машина не может нормально ехать, а тормозной диск перегревается так сильно, что появляется специфический запах горелых тормозов.

Некоторые автовладельцы уверены, что делать ничего не нужно, ведь суппорт нельзя отремонтировать, его можно только заменить. Другие же считают, что его получится восстановить. Для этого выполняется его разборка, промывка, зачистка, также нужно установить новую уплотняющую манжету. Обратите внимание, если тормозная жидкость не течет, то суппорты еще могут послужить какое-то время. Что делать в такой ситуации? Отправляйтесь в гараж, где будете ремонтировать машину, ведь еще не факт, что вы до него доберетесь».

  • Причины, почему не крутится колесо, могут быть разные

«Причин может быть несколько. В любом случае данная неисправность способна привести к серьезному ДТП. В основном данная поломка случается из-за:

  • Поломки внутреннего подшипника.
  • Заклинивания колодки.
  • Постановки зубила на ручник.
  • Заклинивания суппортов.

Устранить данные неисправности можно своими руками либо отправиться в автосервис».

Подклинивает передние колеса при полном повороте руля

Подклинивает передние колеса при полном повороте руля ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Lezeboka Ветром занесло Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 08.06.2009 Откуда: Хабаровск Авто: Mazda Bongo Friendee

Сообщение Lezeboka » 08 июн 2009, 18:15

При повороте руля до упора в любую сторону, пытаюсь тронуться, происходит следущее: задние колеса “гребут”, а вот передние – подклинивают (двигаются рывками). Все разбирал, промывал, все в норме.
Что может служить причиной данного поведения авто?

MetalHead Плодоношу
Всего сообщений: 6761 Зарегистрирован: 17.08.2008 Откуда: Moscow Авто: Mazda Bongo Friendee ’98, SGLW/WL-T/2WD

Сообщение MetalHead » 08 июн 2009, 19:26

1. неправильная сборка может служить =)
2. что разбирал, как промывал?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
тяжело ставить диагнозы по интернету, но очень похоже на проблемы в: Шрусах+раздатке+переднем редукторе.

khatet 745 Пустил корни
Всего сообщений: 1669 Зарегистрирован: 29.06.2006 Откуда: БАЛАШИХА Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38 Возраст: 44

Сообщение khatet 745 » 08 июн 2009, 20:30

Lezeboka: При повороте руля до упора в любую сторону, пытаюсь тронуться, происходит следущее: задние колеса “гребут”, а вот передние – подклинивают (двигаются рывками). Все разбирал, промывал, все в норме.
Что может служить причиной данного поведения авто?

дык пачитай .. тут писали уже. это норма для френда

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
в частности Vietnames писал, кто не верит может проверить

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

лялик Врос
Всего сообщений: 668 Зарегистрирован: 03.10.2007 Детей: 2 Профессия: водитель,родитель. Откуда: москва Авто: два френдика,нет три. Возраст: 46

Сообщение лялик » 08 июн 2009, 23:01

LezebokaБыло тоже самое.Задний мост LSD,поменял масло на свежее в мосту,и все пропало.Сделал это по совету человека у которого это уже было.А ощущения были,как буд-то клинит.

mashugin Привыкаю
Всего сообщений: 89 Зарегистрирован: 26.01.2009 Профессия: Военный Откуда: г. Артем Авто: МБФ, WL-Т, 4WD, был. NISSAN ELGRAND,QD-32,4WезDеПР Возраст: 41

Сообщение mashugin » 08 июн 2009, 23:45

Lezeboka Ветром занесло Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 08.06.2009 Откуда: Хабаровск Авто: Mazda Bongo Friendee

Сообщение Lezeboka » 18 июн 2009, 06:30

Спасибо всем кто ответил на предыдущую тему. Почитав форум сделал следующее и что из этого вышло.

Отсоединил задний кардан – все ок: привода на поворотах не хрустят, машина ведет себя уверенно и по прямой, и в поворотах. Ничего не подклинивает.

Ставлю на место. Плавно трогаюсь: где-то через оборот колеса перед едет рывками, при этом даешь газу – зад гребет. И это происходит вне зависимости от резины – хоть вся 225/70/15, хоть перед – 205/75/15, зад – 225/70/15.

Читайте также:
Стартер крутит двигатель, но смесь не сгорает. Ответ автомеханика

Снял передний кардан – тоже все ок. Ставлю на место. Руль до упора – та же проблема (перед едет рывками, при этом даешь газу – зад гребет). Руль наполовину или прямо – все нормально.

На скорости 40-80 км/ч при входе в поворот – все ок. А вот когда трогаюсь – зад как будто тащит перед за собой.

Предполагал, что проблема в шрусах, промыл их – лучше не стало. На асфальте при вывернутом руле до упора перед будто подпрыгивает, когда плавно трогаешься. А газанешь, зад впроворот, а перед ехать не хочет. Руль ставлю попрямей – все нормально.

Кто что может еще подсказать по решению этой проблемы.
И вообще, какое соотношение резины 205/75/15 и 225/70/15? (просто, если поставить две эти резины рядом – высота их одинаковая).

Кролик Пустил корни
Всего сообщений: 1740 Зарегистрирован: 11.01.2006 Откуда: Ярославль Авто: Toyota Sequoia Возраст: 51

Сообщение Кролик » 18 июн 2009, 08:35

Если в паре срабатывает муфта раздатки и ЛСД редуктор то так и должно быть примерно: пара задних колес идет с почти ! одинаковой угловой скоростью из-за заблокированного редуктора, а муфта раздатки пытается помочь одним из передних колес (естественно менее нагруженным, т.е. внутренним к повороту). Попробуйте повернуть руль и тронуться с места на траве ровной и посмотреть со стороны какие колеса как себя ведут, и проанализировать.
Вообще для сравнения рекомендую так же сделать на полноценном внедорожнике с заблокированным (принудительно) задним дифом и межосевым. Ощущение такое что руль в машину для красоты поставили – едет всё равно почти прямо при полном вывороте руля, а вот на маленькие отклонения хоть и тупо, но реагирует.

Brat II Привык
Всего сообщений: 119 Зарегистрирован: 30.03.2007 Профессия: По призванию – художник Откуда: Приморский край, г. Артём Авто: MPV 1999, Возраст: 48

Сообщение Brat II » 25 июн 2009, 11:18

Как это не прескорбно но твоей раздатке скоро придёт киндец. А может уже пришёл.
У меня не только как бы подклинивает перед (на это я раньше и не сильно обращал внимание) а уже появились стуки где-то посередине под машиной. После замены двух мостов дефект не ушёл. И его штаб квартира-раздатка.
В наших раздатках стоит вискомуфта. Когда она заклинивает (та эмульсия, которая внутри неё становится как смола и в конечном итоге спекает диски) то получается эффект 4 WDвсюду и везде. Поэтому при поворотах, при разности угловых скоростей на раздатку идёт большая нагрузка – она пытается дать крутящий момент как на перед, так и на зад. А по норме она не должна давать на перед. Из-за больших нагрузок, цепь раздатки может (как у меня) перескакивать по шестерёнкам издавая такой грохот, что люди оглядываются. Итог меняй раздатку-но только на контрактную, поскольку есть надежда что япы не так резвы как русские, и не жгут резину, не штурмуют косогоры и прочее. И вообще сдаётся мне – это и есть оличительная болезнь ФРЭНДОВ

Vietnames Пустил корни
Всего сообщений: 1378 Зарегистрирован: 13.03.2006 Детей: 3 Профессия: водитель, спасатель, инженер, бездельник Откуда: Россия – Москва Авто: MBF SGLR 1998-го года, MMC Delica L400 Возраст: 47

Сообщение Vietnames » 26 июн 2009, 13:06

Люди, поведайте мне, чего такого страшного вы делаете с Френдиками?
А то я себя в маньяки-уничтожители небось неправомерно записал Уж как я над этим зверьком издевался! Косогоры – ЕРУНДА! От крымских гор до костромских болот Два тросса на лебедке порвано в вермишель. Капроновые троссы я не считаю
И при этом машина требовала внимания меньше, чем сейчас требует Делика.

Дружок SGL5 98-го года (4 ВезДе, палатка, дизель), ММС Делика “Черный Луноход”.
Скания Р94 со скворечником.

mashugin Привыкаю
Всего сообщений: 89 Зарегистрирован: 26.01.2009 Профессия: Военный Откуда: г. Артем Авто: МБФ, WL-Т, 4WD, был. NISSAN ELGRAND,QD-32,4WезDеПР Возраст: 41

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: