Замена бардачка ваз 21102. замена лампочек подсветки номера ваз 2112, приодвенарь. чем официалы, лучше сам!

Не горит плафон освещения салона ВАЗ 2110 — как поменять лампочку

Во время движения фонарем освещения салона, конечно, никто не пользуется, но на стоянке в темное время суток без него не обойтись. В этой статье мы разберем схему подключения плафона освещения салона на ВАЗ 2110, а также научимся менять в нем лампочку.

Какие лампы стоят

Подсветка салона на ВАЗ 2110 осуществляется потолочным плафоном, в котором используется лампа накаливания C5W (АС12-5-1) мощностью 5 Вт.

Лампа, используемая в основном салонном светильнике

На некоторых модификациях автомобилей ВАЗ устанавливается так называемый штурманский светильник (фонарь индивидуального освещения). Включается он отдельным выключателем и независимо от основного потолочного светильника.

Штурманскй светильник автомобиля ВАЗ

Если он у нас есть, то для него потребуется лампа T4W (А12-4-1) мощностью 4 Вт.

Лампа фонаря индивидуального освещения

Полезно! Выяснить, какие лампы стоят в других световых приборах ВАЗ 2110, можно в статье «Какие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2110 и что лучше выбрать».

Как заменить лампочку своими руками

С типом лампочек для освещения салона мы разобрались, теперь попробуем заменить их своими руками, не обращаясь к специалисту. Чтобы разобрать внутрисалонный светильник, ничего не сломав, нужно хотя бы примерно знать его устройство.

Итак, конструктивно салонный осветитель состоит из корпуса и плафона из органического стекла. Плафон сделан подвижным – он может качаться по вертикали для переключения режимов, ось качания расположена в центре.

В обоих положениях плафон, одновременно исполняющий роль переключателя, фиксируется, обеспечивая два режима работы светильника:

  1. Свет горит всегда.
  2. Свет горит при открывании любой из дверей.

Конструкция фонаря ВАЗ 2110

На фото выше цифрами обозначены:

  1. Корпус.
  2. Плафон.
  3. Ось качания.

Два отлива на стекле, которые и являются осью качания, – единственный фиксатор, не дающий плафону выпасть из корпуса фонаря. Таким образом, чтобы снять плафон, достаточно вставить между ним и корпусом отвертку и отжать корпус наружу, освобождая отлив. Отвертку будем вставлять, конечно, рядом с отливом на плафоне.

Полезно! Отогнуть край корпуса можно и без помощи отвертки, просто пальцем. Это проще и безопаснее для стекла плафона.

Отжимаем, выталкивая эту сторону плафона наружу, выводим из зацепления второй фиксатор и снимаем стекло.

Снятие плафона с фонаря освещения салона ВАЗ 2110

Под плафоном наблюдаем лампочку, зажатую в пружинные скобы-контакты.

Фонарь со снятым плафоном

Отжимаем лампочку в сторону одного из контактов и вытаскиваем.

Снятие лампочки

На место сгоревшей устанавливаем новую и защелкиваем плафон на место. Для этого заводим один из фиксаторов, прижимаем вторую сторону плафона, слегка отогнув стенку корпуса ногтем.

Более детально посмотреть процесс замены лампочки в фонаре подсветки салона ВАЗ 2110 можно на видео, представленном ниже.

Замена лампы в салонном фонаре ВАЗ 2110

Как уже отмечалось, в некоторых модификациях автомобилей в дополнение к потолочному светильнику устанавливается фонарь индивидуальной подсветки, расположенный между водителем и пассажиром. Как заменить в нем лампочку, можно посмотреть на видео, приведенном ниже.

Замена лампочки в фонаре индивидуальной подсветки ВАЗ 2110

Схема подключения и расположение предохранителей

Редко, но случается, что замена лампочки не приводит к желаемому результату: фонарь все равно не горит или не работает (неправильно работает) один из режимов. Проблем, вызвавших неисправность, немного, и практически все их можно устранить своими силами. Для начала взглянем на электрическую схему подключения внутрисалонного светильника к бортовой сети.

Схема питания салонного светильника

Схема довольно простая. Напряжение положительной полярности через предохранитель в монтажном блоке поступает на фонарь и присутствует на лампочке постоянно. В левом по схеме положении встроенного в плафон переключателя второй вывод лампы замыкается на кузов (минус питания), и фонарь горит постоянно.

Если перевести переключатель в положение, указанное на схеме, то второй вывод лампы соединяется с концевыми выключателями, расположенными в стойках всех четырех дверей. Эти концевики соединены параллельно, а второй вывод каждого из них подключен к кузову. При открытии любой из дверей соответствующий концевик срабатывает и соединяет лампу с кузовом – свет в салоне загорается.

Теперь несколько слов о предохранителе, питающем подсветку салона. Находится он в монтажном блоке, который в свою очередь расположен под приборной панелью слева от водителя.

Место расположения блока предохранителей

За освещение салона отвечает предохранитель F17 номиналом 7.5 А. Посмотреть его местоположение можно на фото ниже.

Нумерация и место расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2110

Вот мы и научились самостоятельно менять лампочки в салонных светильниках автомобиля ВАЗ 2110. Дело настолько простое, что обращаться к специалисту из-за такой мелочи бессмысленно.

Не горит подсветка номера приора

Для того чтобы в темное время суток номерной знак автомобиля хорошо определялся, служит специальная подсветка. Цвет лампы нельзя выбирать только по вкусовым предпочтениям, он должен соответствовать существующим требованиям ПДД. Подсветка должна быть в меру яркой, желтого или белого цвета. Лучше воздержаться от использования синих и красных цветов.

Читайте также:
Регулировка, чистка и проверка карбюратора ваз 2108, 09

Избежать наказания в случае отсутствия подсветки номеров водитель может только в той ситуации, если конструкция машины не позволяет монтировать осветительные приборы, и этот факт зафиксирован в техническом паспорте.

В сегодняшней статье мы рассмотрим различные причины неработающих лампочек, способы устранения проблем и варианты установки оригинальной подсветки номера.


Подсветка номера ваз 2114

Если подсветка переднего номера не будет соответствовать действующим правилам дорожного движения, водителю может грозить наказание вплоть до лишения прав!

Как поменять лампочку подсветки номера ваз 2114

Для замены лампочки не нужно обладать никакими особенными умениями, да и по времени эта работа займет от силы 5-6 минут. Вам понадобиться приготовить лишь новые лампы и подходящую отвертку.

Замена лампочки подсветки номера ваз 2114 состоит из следующих простых манипуляций:

  • отключаем освещение;
  • открываем багажник;
  • поддеваем уплотнительные фиксаторы плафона при помощи отвертки;
  • вытягиваем из плафона корпус подсветки и отсоединяем контакты;
  • вынимаем муфту и вставляем новые лампочки;
  • всю конструкцию собираем в обратном порядке.


Замена лампы подсветки номера


Рекомендации по замене подсветки номера

Потратив считанные минуты своего свободного времени, вы обезопасите себя от штрафов сотрудников ГИБДД. Помните, что в качестве ламп подсветки номерного знака Лада «Калина» могут выступать только те фонари, которые излучают бледно-жёлтый либо белый цвет. Водители, решившие заменить заводские плафоны цветными лампочками, получают штраф в размере пятисот рублей. Согласно законодательству, такие машины не должны допускаться к эксплуатации. Если замена ламп прошла успешно и подсветка горит, не забывайте следить за чистотой номеров.

Лампочка для подсветки номера на Ваз 2110 может быть установлена как спереди, так и сзади. Она необходима для того, чтобы ночью автомобиль был заметен издалека. Кстати, днем эти лампочки почти не заметны, даже если они и горят. Зато в ночное время суток машина становится очень эффектной и красивой. Подсветка может быть различного цвета. Замена лампочки на ваз 2110 своими руками — дело совсем несложное.

Варианты и способы установки светодиодов для освещения номерного знака

Многие автовладельцы устанавливают на номерные знаки дополнительную подсветку. И неспроста.

Во-первых, светодиодное освещение отличается длительным сроком эксплуатации и низким потреблением электрической энергии.

А во-вторых, такая подсветка – это отличный тюнинг автомобиля, позволяющий за небольшие деньги сделать его более эстетичным.


Диодная подсветка номера ваз 2114

Важно знать, что устанавливать дополнительную подсветку разрешено только на задний номерной знак!

Существует два способа установки светодиодов в качестве подсветки номера автомобиля.

Первый вариант заключается в элементарной замене обычных лампочек на диодные элементы.

Второй вариант предусматривает монтаж дополнительных светодиодных приборов.

Безусловно, за этими услугами можно обратиться на станцию технического обслуживания. Однако, задача эта может быть решена и собственными руками, что позволит неплохо сэкономить.

Для тюнинга в основном применяется диодная лента.

Ее можно установить двумя способами:

  1. Крепление ленты на кузов автомобиля. Для этого вам необходимо купить диодную ленту (в идеале трехматричную), которую можно напрямую подключать к бортовой сети. Затем отмерить необходимую длину ленты и отрезать кусок. Провода припаять и места пайки обмотать изоляционной лентой для защиты от влаги. Далее вам следует прикрепить элементы освещения непосредственно на кузов с помощью хомутов или клея. Теперь осталось только подключить провода, не забывая про полярность.
  2. Внедрение светодиодной ленты в плафон для освещения номера. Для этого вам необходимо подготовить кусок светодиодной ленты так же, как описано в первом варианте. Затем нужно демонтировать плафон, вынуть из него все содержимое. Светодиодную ленту прикрепить к заранее подготовленным кусочкам пластика, или, в крайнем случае, на защитное стекло. После установки ленты можно подключить провода к штатной проводке, не забыв изолировать все места соединения. Осталось проверить работоспособность конструкции и прикрутить плафон на место.


Вариант модернизации подсветки номера

Описанные способы — самые часто встречающиеся в современной практике, но существует еще один вариант.

Он заключается в установке дополнительного фонаря из органического стекла и фольги. Провода к светодиодной ленте крепятся так же, как и в первом варианте. Затем ленту следует прикрепить к подобранному заранее оргстеклу, толщиной 3-4 мм. В качестве отражателя в этой конструкции будет выступать фольга. Края следует обработать силиконовым герметиком и подключить провода напрямую или вывести на отдельный выключатель.

Какой штраф, если не горит подсветка номера

Часто распространенная неисправность приборов внешнего освещения автомобиля – это отказ подсветки заднего номерного знака. Причин тому достаточно много:

  • перегорание ламп или повреждение их нитей от вибрации и тряски. Одновременное перегорание всех ламп подсветки, если их, как на большинстве автомобилей больше одной, может быть косвенным свидетельством некорректной работы генератора – повышенного напряжения в бортовой сети. Рекомендуется сравнить его с нормальным для данной модели автомобиля. Но надо учитывать, что свойственное для многих марок автомобилей относительно высокое напряжение в бортовой сети (14,6-14,7 В) не является неисправностью, но значительно снижает ресурс низкокачественных ламп накаливания, и перегорать они могут часто;
  • просчеты в аэродинамике автомобиля, приводящие к обильному загрязнению зоны установки фонарей подсветки номерного знака. Жидкость рано или поздно начнет просачиваться через уплотнения плафона, приводя к коррозии контактов. Подобные дефекты для многих моделей автомобилей, например, VW Transporter T5, являются настолько частыми, что из статуса «детских болезней» конструкции могут быть перенесены в «хронические»;

  • не горит подсветка номера из-за перелома проводов в месте их перегиба при движении элемента кузова, на котором закреплен номерной знак, крышки багажника, пятой двери и так далее. Как правило, данная неисправность свойственна достаточно старым автомобилям с затвердевшей изоляцией проводки, более склонной к переломам. Поврежден может быть, как провод питания, так и заземляющий («масса»);
  • при коротком замыкании в какой-либо цепи, запитанной с подсветкой номера через один предохранитель, погаснет и абсолютно исправный плафон. Искать неисправность в этом направлении придется, если все вышеперечисленные причины не выявились. На автомобилях, оснащенных фаркопом, следует обратить внимание на контактную группу розетки и состояние проводки самого прицепа.
  • Читайте также:
    Замена лампы ближнего света lada vesta

    Проблемы и их устранение


    Старый и новый образец
    Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

    1. Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
    2. Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
    3. Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы: Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
    4. Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
    5. Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
  • Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
  • Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.

    Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

    Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.

    Как заменить лампочки на подсветке номера

    Для того чтобы заменить диоды, нужно иметь всего лишь плоскую отвертку. Остальные инструменты не потребуются. Работу необходимо выполнять в такой последовательности:

    • В первую очередь необходимо при помощи отвертки поддеть плафон.
    • Затем аккуратным движением следует отсоединить провода, имеющиеся на плафоне.

    Примечание: они могут очень легко оторваться, что не желательно. Иначе придется проводить дополнительные манипуляции. Именно поэтому и нужно действовать максимально осторожно.

    • Отсоединить все контакты.
    • Снять резиновый чехол, который выполняет защитную функцию для плафона.
    • Теперь очень аккуратно следует отогнуть контакт в сторону. Без этого нельзя будет достать лампу.
    • Затем можно без проблем вынуть лампочку из плафона.
    • Вставить новую лампу на место старой.
    • Контакт разогнуть так, чтобы он вернулся в исходное положение.
    Читайте также:
    Замена поршневых колец ваз 2101-07

    Примечание: частая замена лампочки может привести к тому, что этот контакт сломается.

    • Одеть обратно резиновый чехол. Без него плафон быстро треснет, так как он очень нежный.
    • Обратно поставить все контакты.
    • Соединить все провода обратно.
    • Вставить плафон в багажную крышку. Защелкнуть левую часть плафона, чтобы он лучше держался.
    • После этого нужно только проверить, работает ли подсветка. Если все выполнено правильно, то никаких проблем с ее работой наблюдаться не должно. В противном случае стоит повторить весь процесс с начала.

    После замены горит индикатор

    Многие сталкиваются с проблемой, когда после замены лампочек индикатор горит, как бы сигнализируя о том, что лампочка перегорела.

    • Действительно, лампочка перегорела. Так бывает, когда новые лампочки сразу же перегорают. Этому не нужно удивляться. Однако следует проверить, все ли лампочки работают так, как нужно.
    • После замены лампы меняется сопротивление. Обычно оно уменьшается. Именно поэтому реле контроля исправности ламп считает, что лампочка перегорела, хотя она все еще нормально функционирует. Решить эту проблему можно двумя способами: либо купить новое реле, либо перепаять резисторы.

    Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Лампочки в передней фаре – они со временем перегорают и приходят в негодность, поэтому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые меняются часто и требуют обязательной своей замены в случае перегорания, так как если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток вряд ли получится. Кстати вы уже обратили внимание на заголовок статьи, то есть: “Замена всех ламп в фаре”, а какие же входят лампочки в переднюю фару, знают не все так как при покупке автомобиля, как правило люди не заморачиваются насчёт его ремонта и тем самым мало что понимают в нём, поэтому объясняем! В переднюю фару входит во-первых лампа поворотника, во-вторых лампа ближнего и света и в-третьих лампа дальнего света, а так же ещё обязательно передняя фара оснащается лампой габаритного света, о том как эти все лампы заменить мы подробно и описали в этой статье.

    Примечание!
    Для замены ламп, вам нужно будет запастись: По возможности только чистой тряпкой, для того чтобы протереть заднюю сторону передней фары или же можно ничего не протирать, а просто для замены воспользоваться перчатками!

    Краткое содержание:

    Какая лампа где находится в фаре?
    Чтобы разобрать данный вопрос, вам нужно сперва взглянуть на фото чуть ниже, на данном фото изображена левая снятая и разобранная фара с автомобиля ВАЗ 2110, как вы видите стрелками там указано где какая лампа именно идёт, а именно красная стрелка это лампа ближнего света, а синяя стрелка это соответственно лампочка дальнего света.

    Примечание!
    Это не целый блок фары (Блок фары – это когда фара идёт целиком, вместе с поворотником то есть одним словом просто штатный здоровый блок в который входит фара основного света, которая изображена на фото выше, а так же фара в которой находится сам поворотник)

    Когда нужно менять ту или иную лампу в фаре?
    На самом деле это всё делается на ваше усмотрение, но только есть одно но! При не горящей фаре ездить в тёмное время суток очень опасно, так как дорога именно с той стороны где не горит фара не освещается, тем самым вы приводите себя и других людей к риску, который может стоить даже жизни.

    А так же в последнее время как многим уже известно повысились цены на штрафы, и поэтому ездить с не горящей фарой довольно таки накладно, так как постоянно платить за одно и то же нарушение никого не обрадуют, а только лишь разочарует.

    Как заменить все лампы в передней фаре, он же блок фары на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    Прежде чем начать, обязательно вы должны знать некоторые нюансы которые касаются светового освещения в автомобиле, а именно лампа ближнего и лампа дальнего света абсолютно ставится идентичная, поэтому если вы придёте в магазин и услышите ответ: “А вам лампочку на ближней или же на дальний свет?”, то в таком случае объясните продавцу или же уходите из магазина прочь, потому что эти обе лампы ставятся с завода на данные модели идентичными, а именно лампы ставятся только лишь «H1»!

    Ещё нужно уточнить вам один нюанс, автомобиль семейства ВАЗ 2110 очень многое время дорабатывался в него вносили корректировки, в него устанавливали инжекторные двигателя и т.д. Так вот и оптика была тоже подвергнута небольшим изменениям, так к примеру задняя крышка передней фары в первое время на десятку ставилась с вращательным механизмом то же самое что и на девятке было установлено и не менялось по сей день, более подробно об этом мы напишем в статье поэтому читайте внимательнее!

    Читайте также:
    Замена катализатора lada xray

    Так же отметим, на 8-ми клапанных двигателях фара заменяется намного проще и в правой и в левой фаре, потому что там двигатель менее объёмный и тем самым он занимает поменьше места, по сравнению с 16-ти клапанным движком, а так же левая фара (Если смотреть по ходу автомобиля), заменяется чуть потяжелее правой, так как в левой части моторного отсека установлена аккумуляторная батарея которая в некоторых случаях будет препятствовать замены лампочки, если вам будет нужно то в таком случае снимите аккумулятор с автомобиля, о том как снять аккумулятор см. в статье: «Замена аккумулятора на ВАЗ»!

    И в завершение пару слов о том как нужно обращаться с новой лампой, а именно никогда не берите жирными пальцами рук да и вообще даже чистыми руками, за стеклянную колбу потому что данное касание может значительно снизить срок службы данной лампы и вам вскоре придётся её заменить, поэтому чтобы такого не происходило рекомендуется производить замену всех ламп в чистых перчатках!

    Замена лампы ближнего света и габаритов:

    1) Для того чтобы заменить данную лампочку, во-первых возьмите в руки тряпочку (На ваше усмотрение) и протрите при помощи неё заднюю часть фары, от грязи и пыли чтобы было приятнее работать.

    2) Затем рукой снизу нажмите на фиксатор который крепит заднюю крышку, и тем самым аккуратно приподнимите вверх данный фиксатор и тем самым полностью снимите его.

    Примечание!
    Данный фиксатор как уже было сказано ранее на разных моделях снимается по разному, поэтому если у вас этот фиксатор с вращательным механизмом то в таком случае вы на нём увидите стрелочки, так вот по этим стрелочка рукой поверните фиксатор в нужную сторону и после чего он очень легко снимется с задней части блока фары!

    3) Далее вы увидите перед своими глазами вот такую вот картину (см. фото ниже), видите на фото колодку с проводами которая указана стрелкой, так вот эту колодку рукой аккуратно отсоедините и после чего опустите её вниз чтобы она не мешала (Данная колодка повиснет в этом случае на проводах).

    4) Затем когда колодка будет отсоединена, вы увидите лампу ближнего света которую будет крепить металлическая защёлка, для того чтобы снять фару нажмите рукой на кончик металлической защёлки и тем самым выведите её из зацепления с фиксаторами которые указаны стрелкой, а после выведения из зацепления откиньте данную защёлку в сторонку.

    5) Теперь возьмитесь рукой за цокольную часть лампочки и после чего извлеките её из фары, а после извлечения замените её на новую и соберите все снятые детали в обратном порядке снятию.

    Примечание!
    При установке обязательно смотрите на то чтобы, отверстия на цоколе лампочки сошлись с отверстиями на самом блоке фары, более подробнее см. на фото ниже:

    6) Кстати на счёт габаритной лампы, данная лампа стоит чуть ниже основного света а именно вот в этом месте где показано стрелкой:

    7) Для того чтобы заменить данную лампу, просто возьмите рукой за провода которые к ней подсоединяются и аккуратно за провода извлеките лампочку из фары.

    Примечание!
    Если есть возможность, то в таком случае попробуйте извлечь фару не за провода а за саму её цокольную часть, а если не получится то аккуратненько в таком случае вытяните её как уже было сказано чуть ранее, за провода!

    8) И в завершении извлеките саму лампу из патронника, для этого возьмитесь рукой за лампу чуть надавите и поверните её и после того как она выйдет из зацепления, извлеките её из патронника.

    Замена лампы дальнего света:

    Чтобы не расписывать всё подробно, просто скажем пару слов. Во-первых задняя часть крышки с лампы дальнего света снимается абсолютно так же как и с лампы ближнего света, поэтому всю подробно по замене данной лампы смотрите в рубрике выше по замене лампы ближнего света, потому что замена и той и другой лампы осуществляется практически идентично, почему практически спросите вы? Объясняем! В том месте где располагается лампа дальнего света конструкция по сути такая же, но только там нету лампы габаритного света, поэтому при снятой задней крышки все внутренности выглядят вот так:

    Замена лампы поворота:

    1) В этом случае то же всё очень просто, во-первых в первую очередь вам нужно будет понять где же располагается данная лампа, чтобы вам было более понятней смотрите фото ниже:

    Примечание!
    Как вы уже поняли на фото стрелкой указан только лишь патронник или как его ещё называют цоколь лампы, а самой то лампы и не видно, поэтому чтобы вам можно было увидеть её и беспрепятственно снять и поменять, за данную цокольную часть возьмитесь рукой и после чего поверните его по часовой стрелки на небольшой градус, и тем самым извлеките его оттуда!

    Читайте также:
    Замена лампочки подсветки салона lada largus (ваз ларгус)

    2) Когда цоколь совместно с самой лампой будет извлечён, возьмитесь рукой за лампочку (Указана стрелкой) и после чего чуть надавите на неё и против часовой стрелки прокрутите и выньте данную лампу.

    Примечание!
    Когда будете устанавливать новую лампу, следите за тем чтобы она вошла в пазы один из них указан на фото стрелкой, а когда она туда войдет до упора, поверните её чтобы она зафиксировалась, а после фиксации проверьте не вылетает ли она от туда!

    Важно!
    Когда будете покупать новую лампу либо для ближнего, либо же для дальнего света, обязательно смотрите на маркировку которая нанесена на цокольную часть лампочки, потому что в автомобилях могут стоять на ближнеё свет лампочки к примеру H1, а на дальний к примеру H4, и поэтому если вы и на дальний поставите лампу H1, то оба блока фар будут светить по разному! (Разные лампы могут быть установлены только лишь прежнем владельцем вашего автомобиля, потому что с завода как уже говорилось чуть ранее ставились и на дальний и на ближней свет одинаковые лампочки H1)

    Кстати прежде чем менять лампу, проверьте предохранитель который на неё идёт возможно просто он перегорел и из-за этого не работает лампа!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно о том как произвести замену всех ламп, смотрите в интересном и поучительном видео-ролике чуть ниже:

    Не горит подсветка номера приора

    Для того чтобы в темное время суток номерной знак автомобиля хорошо определялся, служит специальная подсветка. Цвет лампы нельзя выбирать только по вкусовым предпочтениям, он должен соответствовать существующим требованиям ПДД. Подсветка должна быть в меру яркой, желтого или белого цвета. Лучше воздержаться от использования синих и красных цветов.

    Избежать наказания в случае отсутствия подсветки номеров водитель может только в той ситуации, если конструкция машины не позволяет монтировать осветительные приборы, и этот факт зафиксирован в техническом паспорте.

    В сегодняшней статье мы рассмотрим различные причины неработающих лампочек, способы устранения проблем и варианты установки оригинальной подсветки номера.


    Подсветка номера ваз 2114

    Если подсветка переднего номера не будет соответствовать действующим правилам дорожного движения, водителю может грозить наказание вплоть до лишения прав!

    Как поменять лампочку подсветки номера ваз 2114

    Для замены лампочки не нужно обладать никакими особенными умениями, да и по времени эта работа займет от силы 5-6 минут. Вам понадобиться приготовить лишь новые лампы и подходящую отвертку.

    Замена лампочки подсветки номера ваз 2114 состоит из следующих простых манипуляций:

    • отключаем освещение;
    • открываем багажник;
    • поддеваем уплотнительные фиксаторы плафона при помощи отвертки;
    • вытягиваем из плафона корпус подсветки и отсоединяем контакты;
    • вынимаем муфту и вставляем новые лампочки;
    • всю конструкцию собираем в обратном порядке.


    Замена лампы подсветки номера


    Рекомендации по замене подсветки номера

    Потратив считанные минуты своего свободного времени, вы обезопасите себя от штрафов сотрудников ГИБДД. Помните, что в качестве ламп подсветки номерного знака Лада «Калина» могут выступать только те фонари, которые излучают бледно-жёлтый либо белый цвет. Водители, решившие заменить заводские плафоны цветными лампочками, получают штраф в размере пятисот рублей. Согласно законодательству, такие машины не должны допускаться к эксплуатации. Если замена ламп прошла успешно и подсветка горит, не забывайте следить за чистотой номеров.

    Лампочка для подсветки номера на Ваз 2110 может быть установлена как спереди, так и сзади. Она необходима для того, чтобы ночью автомобиль был заметен издалека. Кстати, днем эти лампочки почти не заметны, даже если они и горят. Зато в ночное время суток машина становится очень эффектной и красивой. Подсветка может быть различного цвета. Замена лампочки на ваз 2110 своими руками — дело совсем несложное.

    Варианты и способы установки светодиодов для освещения номерного знака

    Многие автовладельцы устанавливают на номерные знаки дополнительную подсветку. И неспроста.

    Во-первых, светодиодное освещение отличается длительным сроком эксплуатации и низким потреблением электрической энергии.

    А во-вторых, такая подсветка – это отличный тюнинг автомобиля, позволяющий за небольшие деньги сделать его более эстетичным.


    Диодная подсветка номера ваз 2114

    Важно знать, что устанавливать дополнительную подсветку разрешено только на задний номерной знак!

    Существует два способа установки светодиодов в качестве подсветки номера автомобиля.

    Первый вариант заключается в элементарной замене обычных лампочек на диодные элементы.

    Второй вариант предусматривает монтаж дополнительных светодиодных приборов.

    Безусловно, за этими услугами можно обратиться на станцию технического обслуживания. Однако, задача эта может быть решена и собственными руками, что позволит неплохо сэкономить.

    Для тюнинга в основном применяется диодная лента.

    Ее можно установить двумя способами:

    1. Крепление ленты на кузов автомобиля. Для этого вам необходимо купить диодную ленту (в идеале трехматричную), которую можно напрямую подключать к бортовой сети. Затем отмерить необходимую длину ленты и отрезать кусок. Провода припаять и места пайки обмотать изоляционной лентой для защиты от влаги. Далее вам следует прикрепить элементы освещения непосредственно на кузов с помощью хомутов или клея. Теперь осталось только подключить провода, не забывая про полярность.
    2. Внедрение светодиодной ленты в плафон для освещения номера. Для этого вам необходимо подготовить кусок светодиодной ленты так же, как описано в первом варианте. Затем нужно демонтировать плафон, вынуть из него все содержимое. Светодиодную ленту прикрепить к заранее подготовленным кусочкам пластика, или, в крайнем случае, на защитное стекло. После установки ленты можно подключить провода к штатной проводке, не забыв изолировать все места соединения. Осталось проверить работоспособность конструкции и прикрутить плафон на место.
    Читайте также:
    Ремонт ваз (lada) 2121 (4х4) своими руками


    Вариант модернизации подсветки номера

    Описанные способы — самые часто встречающиеся в современной практике, но существует еще один вариант.

    Он заключается в установке дополнительного фонаря из органического стекла и фольги. Провода к светодиодной ленте крепятся так же, как и в первом варианте. Затем ленту следует прикрепить к подобранному заранее оргстеклу, толщиной 3-4 мм. В качестве отражателя в этой конструкции будет выступать фольга. Края следует обработать силиконовым герметиком и подключить провода напрямую или вывести на отдельный выключатель.

    Какой штраф, если не горит подсветка номера

    Часто распространенная неисправность приборов внешнего освещения автомобиля – это отказ подсветки заднего номерного знака. Причин тому достаточно много:

    • перегорание ламп или повреждение их нитей от вибрации и тряски. Одновременное перегорание всех ламп подсветки, если их, как на большинстве автомобилей больше одной, может быть косвенным свидетельством некорректной работы генератора – повышенного напряжения в бортовой сети. Рекомендуется сравнить его с нормальным для данной модели автомобиля. Но надо учитывать, что свойственное для многих марок автомобилей относительно высокое напряжение в бортовой сети (14,6-14,7 В) не является неисправностью, но значительно снижает ресурс низкокачественных ламп накаливания, и перегорать они могут часто;
    • просчеты в аэродинамике автомобиля, приводящие к обильному загрязнению зоны установки фонарей подсветки номерного знака. Жидкость рано или поздно начнет просачиваться через уплотнения плафона, приводя к коррозии контактов. Подобные дефекты для многих моделей автомобилей, например, VW Transporter T5, являются настолько частыми, что из статуса «детских болезней» конструкции могут быть перенесены в «хронические»;

  • не горит подсветка номера из-за перелома проводов в месте их перегиба при движении элемента кузова, на котором закреплен номерной знак, крышки багажника, пятой двери и так далее. Как правило, данная неисправность свойственна достаточно старым автомобилям с затвердевшей изоляцией проводки, более склонной к переломам. Поврежден может быть, как провод питания, так и заземляющий («масса»);
  • при коротком замыкании в какой-либо цепи, запитанной с подсветкой номера через один предохранитель, погаснет и абсолютно исправный плафон. Искать неисправность в этом направлении придется, если все вышеперечисленные причины не выявились. На автомобилях, оснащенных фаркопом, следует обратить внимание на контактную группу розетки и состояние проводки самого прицепа.
  • Проблемы и их устранение


    Старый и новый образец
    Есть несколько распространенных проблем, характерных для приборной панели модели ВАЗ 2110 отечественного производства.

    1. Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 2110. Проверьте контакты, состояние проводки, которая отвечает за подвеску. Могли просто перегореть предохранители, сгореть сами лампочки в результате износа, короткого замыкания. Причин на самом деле может быть много, потому решить вопрос за пару минут не всегда получится.
    2. Самая серьезная поломка для приборного щитка — это полный отказ узла. В такой ситуации перестают работать все указатели, стрелки падают вниз, контрольные лампы не зажигаются. Для устранения проблемы сначала проверьте 15 предохранитель, который обозначается F6. Найдете вы его на монтажном блоке. Если этот элемент перегорел, решить проблему простой заменой предохранителя не получится. Ищите причину, по которой он сгорел. Обычно это банальное замыкание электросети.
    3. Стрелки прыгают вниз и вверх. Тоже распространенное явление, причиной которого в большинстве случаев оказывается плохой контакт массы: Этот массовый провод идет на перегородку, которая разделяет салон и подкапотное пространство, от приборного щитка. Чтобы добраться до него, извлеките магнитолу с ее посадочного места. Проверяйте качество его крепления;
    4. Не редко при установке сигнализации массовый провод смещают в другое место для более удобного доступа. Потому если сигнализация у вас имеется, а под магнитолой провода нет, тогда ищите его за обшивкой салона возле левой ноги водителя;
    5. Массовый провод может быть испорчен при установке новой аудиосистемы. Когда подключают минус, массу откручивают, а затем часто монтируют обратно, только уже не так надежно, как это было изначально. Из-за вибраций, наездов на кочки и ямы, крепление ослабевает, контакт пропадает. Отсюда и неработающая панель. Не поленитесь качественно завернуть массовый провод, поскольку часто плохое крепление объясняется неудобством выполнения этого мероприятия.
  • Проблема с щитком приборов. Чтобы проверить, все ли с ним хорошо, извлеките максимально с посадочного места, но при этом не отсоединяйте проводку, идущую на колодки. Проверяется провод белого цвета (Х1), который идет к первому контакту. Не лишним будет проверить напряжение на 10,9 и 6 контактах. При нормальном функционировании системы, прибор должен выдать показания около 12 вольт. Обязательно взгляните на заднюю сторону щитка, удостоверьтесь в целостности токопроводящих дорожек.
  • Прикуриватель. Не редко панель приборов на ВАЗ 2110 выходит из строя по причине прикуривателя. Вы наверняка не являетесь исключением среди водителей, которые через это гнездо подключают всевозможные дополнительные устройства, приборы. Так многие заряжают телефон, подключают планшеты, видеорегистраторы и прочее оборудование. Потребляя большое количество тока, приборы выводят из строя прикуриватель, либо вызывают перегорание предохранителя F19. Из-за этого панель приборов отключается или некорректно работает. Если предохранитель цел, просто разъедините колодку прикуривателя. Если подобные мероприятия результата не дали, просто замените предохранитель на новый.
    Читайте также:
    Замена крана отопителя lada 21124 (ваз 21124): пошагово

    Как показывает практика, большинство проблем, связанных с выходом из строя приборной панели, можно решить самостоятельно. Тем более, когда речь идет о таком автомобиле как ВАЗ 2110.

    Самосовершенствуйтесь. Возможно, в скором времени вам удастся пересесть в более дорогой, современный автомобиль. Тогда решить проблему электроники будет намного сложнее. ВАЗ 2110 — это отличный тренажер, который позволяет выполнять ремонт своими руками, разбираться в устройстве автомобиля, постигать все прелести самостоятельного ремонта. Для любого мужчины важно уметь не только водить, но и при необходимости чинить свою машину.

    Как заменить лампочки на подсветке номера

    Для того чтобы заменить диоды, нужно иметь всего лишь плоскую отвертку. Остальные инструменты не потребуются. Работу необходимо выполнять в такой последовательности:

    • В первую очередь необходимо при помощи отвертки поддеть плафон.
    • Затем аккуратным движением следует отсоединить провода, имеющиеся на плафоне.

    Примечание: они могут очень легко оторваться, что не желательно. Иначе придется проводить дополнительные манипуляции. Именно поэтому и нужно действовать максимально осторожно.

    • Отсоединить все контакты.
    • Снять резиновый чехол, который выполняет защитную функцию для плафона.
    • Теперь очень аккуратно следует отогнуть контакт в сторону. Без этого нельзя будет достать лампу.
    • Затем можно без проблем вынуть лампочку из плафона.
    • Вставить новую лампу на место старой.
    • Контакт разогнуть так, чтобы он вернулся в исходное положение.

    Примечание: частая замена лампочки может привести к тому, что этот контакт сломается.

    • Одеть обратно резиновый чехол. Без него плафон быстро треснет, так как он очень нежный.
    • Обратно поставить все контакты.
    • Соединить все провода обратно.
    • Вставить плафон в багажную крышку. Защелкнуть левую часть плафона, чтобы он лучше держался.
    • После этого нужно только проверить, работает ли подсветка. Если все выполнено правильно, то никаких проблем с ее работой наблюдаться не должно. В противном случае стоит повторить весь процесс с начала.

    После замены горит индикатор

    Многие сталкиваются с проблемой, когда после замены лампочек индикатор горит, как бы сигнализируя о том, что лампочка перегорела.

    • Действительно, лампочка перегорела. Так бывает, когда новые лампочки сразу же перегорают. Этому не нужно удивляться. Однако следует проверить, все ли лампочки работают так, как нужно.
    • После замены лампы меняется сопротивление. Обычно оно уменьшается. Именно поэтому реле контроля исправности ламп считает, что лампочка перегорела, хотя она все еще нормально функционирует. Решить эту проблему можно двумя способами: либо купить новое реле, либо перепаять резисторы.

    Подсветка заднего номера

    Чтобы сделать светодиодную подсветку заднего номера можно поступить двумя способами:

    1. Заменить штатные лампы освещения заднего номера на светодиоды
    2. Установить дополнительную подсветку заднего номера

    В первом случае все просто, откручиваем плафон освещения и меняем лампу накаливания на диоды подходящего цвета.

    Истории наших читателей

    “Гребаный таз. “

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
    1. Зарегистрируйтесь на сайте
    2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
    3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Читайте также:
    Причины замены клапанов ваз 2109 на двигателе автомобиля

    Примеры белой, синей и красной подсветки заднего номера.

    Если использовать светодиодную ленту для подсветки заднего номера, тогда такая подсветка будет уже бросаться в глаза и вызывать внимание сотрудников ГиБДД.

    И последний вариант фоновой подсветки заднего номера построен принципу подсветки кнопок или подсветки динамиков светодиодами.
    То есть используется кусок оргстекла (толщиной 3мм) со встроенными светодиодами (не меньше 8шт). Заднюю часть и торец стекла заклеиваем фольгой. Светодиоды стачиваем почти до кристалла в толщину оргстекла. Направляем диоды по углам и заливаем герметиком, чтобы не попадала влага. Сам торец линзу диода заливать не надо.

    На количество проводов не обращайте внимания, в результате выходит только 2 провода и подключается либо к подсветке заднего номера, либо к отдельной кнопке.

    Штраф за подсветку заднего номера

    Есть КоАП 12.5 ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*

    Ключевое слово “передней части“, поэтому лишение прав за подсветку заднего номера – неправомерно.

    В данном случае Вы управляете ТС с недопустимыми по ГОСТу светоприборами. По ГОСТу, на заднюю подсветку номера можно устанавливать только белые или бледно-желтые лампочки. Любой отличный свет неумолимо тащит за собой состав правонарушения.

    То есть не соблюдение “ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    3. Внешние световые приборы
    3.6. На транспортном средстве установлены:
    спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

    А штраф будет КоАП 12.5 ч.1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи предупреждение или штраф 100 руб.

    Вырезка из ГОСТ 8769-75:
    пункт 2.8. Фонарь освещения номерного знака
    На каждом транспортном средстве должны быть установлены один или несколько фонарей освещения таблицы заднего номерного знака.
    Фонарь освещения номерного знака должен излучать белый свет.

    Лампочка для подсветки номера на ваз 2110 и ее установка

    Светодиодная подсветка номера

    Лампочка для подсветки номера на Ваз 2110 может быть установлена как спереди, так и сзади. Она необходима для того, чтобы ночью автомобиль был заметен издалека.
    Кстати, днем эти лампочки почти не заметны, даже если они и горят. Зато в ночное время суток машина становится очень эффектной и красивой.
    Подсветка может быть различного цвета. Замена лампочки на ваз 2110 своими руками – дело совсем несложное.

    Подсветка заднего номера

    Замена лампы ваз 2110

    Для установки подсветки на задний номер можно поступить двумя способами:

    • Либо поменять штатные лампы накаливания, которые используются для подсветки, на светодиоды.
    • Либо установить дополнительную подсветку.

    Первый вариант намного проще второго.
    Для его осуществления всего лишь необходимо:

    • Открутить плафон освещения.
    • Заменить лампочку светодиодом.

    Примечание: выбор цвета светодиода влияет на то, какого цвета будет подсветка. Наиболее эффектно смотрится синяя или красная.

    • Для подсветки можно использовать и светодиодную ленту, которая не нравится правоохранительным органам. Да и вообще из-за нее можно попасть на немаленький штраф.

    Заменить лампочки ваз 2110

    Второй вариант осуществляется не так просто, как хотелось бы.
    Однако в конце будет красивая подсветка заднего номера:

    • Взять кусок оргстекла с толщиной 3 мм.
    • Встроить в него около 8 светодиодов.
    • Заднюю часть прикрыть фольгой.
    • Светодиоды следует сточить до такой степени, чтобы они находились на одном уровне вместе с оргстеклом.
    • Диоды нужно распределить по углам и закрепить при помощи герметика, за счет чего сюда не будет попадать влага.

    Примечание: не стоит обращать внимание на то, что в процессе работы выходит слишком много проводов. В итоге все равно останется их только два.

    • Подключить провода либо к штатной подсветке номера, либо к отдельной кнопке.
    Читайте также:
    Регулировка клапанов на ваз 2110 своими руками инструкция

    Выбор лампочки для подсветки

    Заменить лампочку на ваз 2110

    Обычно владельцы десятки жалуются, что лампочки, используемые для подсветки номеров, функционируют всего несколько месяцев. Однако причиной этого является то, что лампочки были подобраны неправильно.
    При выборе лампочек нужно обращать внимание на следующие детали:

    • Они не должны быть слишком яркими. Дело в том, что из-за повышенной яркости лампочки быстро выходят из строя, так как в системе может случиться сбой из-за перепада энергии.
    • Использовать дорогие лампочки с этой целью также не стоит, так как подсветка будет слишком заметной, ведь дорогие лампочки зачастую являются более мощными по сравнению с дешевыми.

    Кстати говоря, не всегда причина перегорания лампочек происходит только из-за их низкого качества. Довольно часто лампочки перестают работать из-за того, что в системе случается сбой, так как напряжение «скачет».
    Поэтому нужно посмотреть, целостной ли является проводка, так как проблемы могут возникнуть из-за различных дефектов, имеющихся на ней,проверить предохранители(см.Ваз 2110: как проводится замена предохранителей). В случае необходимости ее можно заизолировать.

    Как заменить лампочки на подсветке номера

    Замена лампочки в ваз 2110

    Для того чтобы заменить диоды, нужно иметь всего лишь плоскую отвертку. Остальные инструменты не потребуются.
    Работу необходимо выполнять в такой последовательности:

    • В первую очередь необходимо при помощи отвертки поддеть плафон.
    • Затем аккуратным движением следует отсоединить провода, имеющиеся на плафоне.

    Примечание: они могут очень легко оторваться, что не желательно. Иначе придется проводить дополнительные манипуляции. Именно поэтому и нужно действовать максимально осторожно.

    • Отсоединить все контакты.
    • Снять резиновый чехол, который выполняет защитную функцию для плафона.
    • Теперь очень аккуратно следует отогнуть контакт в сторону. Без этого нельзя будет достать лампу.
    • Затем можно без проблем вынуть лампочку из плафона.
    • Вставить новую лампу на место старой.
    • Контакт разогнуть так, чтобы он вернулся в исходное положение.

    Примечание: частая замена лампочки может привести к тому, что этот контакт сломается.

    • Одеть обратно резиновый чехол. Без него плафон быстро треснет, так как он очень нежный.
    • Обратно поставить все контакты.
    • Соединить все провода обратно.
    • Вставить плафон в багажную крышку. Защелкнуть левую часть плафона, чтобы он лучше держался.
    • После этого нужно только проверить, работает ли подсветка. Если все выполнено правильно, то никаких проблем с ее работой наблюдаться не должно. В противном случае стоит повторить весь процесс с начала.

    После замены горит индикатор

    Многие сталкиваются с проблемой, когда после замены лампочек индикатор горит, как бы сигнализируя о том, что лампочка перегорела.

    • Действительно, лампочка перегорела. Так бывает, когда новые лампочки сразу же перегорают.
      Этому не нужно удивляться. Однако следует проверить, все ли лампочки работают так, как нужно.

    • После замены лампы меняется сопротивление. Обычно оно уменьшается.
      Именно поэтому реле контроля исправности ламп считает, что лампочка перегорела, хотя она все еще нормально функционирует. Решить эту проблему можно двумя способами: либо купить новое реле, либо перепаять резисторы.

    Примечание: если нет опыта с пайкой, то это нужно доверить кому-нибудь другому, иначе можно только повредить реле.

    Возможный штраф

    Нельзя, чтобы спереди была установлена дополнительная подсветка на номер. Есть даже статья, которая об этом гласит.
    Вот именно, что в статье указан именно передний номер. Поэтому сотрудники ГИБДД не имеют права штрафовать за то, что на задний номер установлена подсветка.
    Лампочки для подсветки номера можно с легкостью установить прямо у себя дома и своими руками. Только прежде чем это сделать, нужно все обдумать, так как есть шанс получить штраф, цена которого может быть в несколько раз выше цены самих лампочек.
    Если все же было решено, что нужно установить лампочки, то стоит пересмотреть различные фото и видео. Если на пути попадется и инструкция на заданную тему, то отбрасывать ее не стоит.

    Фонари освещения номерного знака

    Какой штраф, если не горит подсветка номера

    Часто распространенная неисправность приборов внешнего освещения автомобиля – это отказ подсветки заднего номерного знака. Причин тому достаточно много:

    перегорание ламп или повреждение их нитей от вибрации и тряски. Одновременное перегорание всех ламп подсветки, если их, как на большинстве автомобилей больше одной, может быть косвенным свидетельством некорректной работы генератора – повышенного напряжения в бортовой сети. Рекомендуется сравнить его с нормальным для данной модели автомобиля. Но надо учитывать, что свойственное для многих марок автомобилей относительно высокое напряжение в бортовой сети (14,6-14,7 В) не является неисправностью, но значительно снижает ресурс низкокачественных ламп накаливания, и перегорать они могут часто;
    просчеты в аэродинамике автомобиля, приводящие к обильному загрязнению зоны установки фонарей подсветки номерного знака. Жидкость рано или поздно начнет просачиваться через уплотнения плафона, приводя к коррозии контактов. Подобные дефекты для многих моделей автомобилей, например, VW Transporter T5, являются настолько частыми, что из статуса «детских болезней» конструкции могут быть перенесены в «хронические»;
    не горит подсветка номера из-за перелома проводов в месте их перегиба при движении элемента кузова, на котором закреплен номерной знак, крышки багажника, пятой двери и так далее. Как правило, данная неисправность свойственна достаточно старым автомобилям с затвердевшей изоляцией проводки, более склонной к переломам. Поврежден может быть, как провод питания, так и заземляющий («масса»);
    при коротком замыкании в какой-либо цепи, запитанной с подсветкой номера через один предохранитель, погаснет и абсолютно исправный плафон. Искать неисправность в этом направлении придется, если все вышеперечисленные причины не выявились

    Читайте также:
    Причины замены клапанов ваз 2109 на двигателе автомобиля

    На автомобилях, оснащенных фаркопом, следует обратить внимание на контактную группу розетки и состояние проводки самого прицепа.

    Блок предохранителей ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Лампы освещения: номеров, приборов, габаритов на приборной панели, левые габариты, подсветка багажника

    Ближний свет в левой фаре

    Дальний свет в левой фаре

    Правая передняя противотуманная фара

    Переносная лампа, прикуриватель

    Вентилятор радиатора, звуковой сигнал

    Обогрев заднего стекла

    Омыватель и очиститель лобового стекла

    Габарит с правой стороны

    Ближний свет в правой фаре

    Дальний свет в правой фаре

    Противотуманная фара, левая

    Аварийный сигнал, поворотники

    Стоп сигнал, подсветка замка зажигания, освещение салона

    Прикуриватель, подсветка бардачка, отопитель салона

    Лампа заднего хода, контроль исправности стоп сигнала

    Задние противотуманные фары

    Еще одно расположение блока предохранителей

    Устранение неисправности

    Из выше перечисленных возможных неисправностей среднестатистический автомобилист может устранить далеко не все. Вряд ли посреди дороги можно чем-то заменить сгнивший плафон подсветки. Не каждый сможет отремонтировать поврежденный жгут электропроводки. Поэтому подобные случаи в этой статье мы рассматривать не будем.

    Обнаружив неисправность подсветки, начнем со снятия плафона. Крепится он либо саморезами, либо пластиковыми защелками, либо сочетанием «саморез+защелка». У всех этих способов есть и плюсы, и недостатки – пластиковые защелки легко сломать, но и закисший саморез с закатанными шлицами отнюдь не подарок.

    Важно! Не прилагайте больших усилий к пластиковому плафону на морозе, иначе он неизбежно треснет. На ряде автомобилей вывернуть патрон лампы из плафона можно с внутренней стороны крышки багажника, например, на «Приоре»

    Зачастую это предпочтительнее, чем пытаться отжать пластиковые фиксаторы фонарика подсветки снаружи, хотя и менее удобно

    На ряде автомобилей вывернуть патрон лампы из плафона можно с внутренней стороны крышки багажника, например, на «Приоре». Зачастую это предпочтительнее, чем пытаться отжать пластиковые фиксаторы фонарика подсветки снаружи, хотя и менее удобно.

    После снятия плафона или извлечения патрона лампы подсветки сначала осмотрите ее. Темная колба или видимое повреждение нити лампы – однозначное показание к замене. Как правило, для подсветки номерного знака используются лампы W5W (на фото ниже) или C5W. Они не занимают много места в автомобиле, и их желательно иметь с собой на всякий случай.

    Часто можно наблюдать такую ситуацию: в плафоне подсветки установлена лампа типа C5W (цилиндрическая с торцевыми контактами). Она может быть абсолютно исправна, а окислены сами контакты. В этом случае достаточно зачистить контакты и слегка их подогнуть для более надежной фиксации лампочки – иногда освещение номерного знака не горит всего лишь из-за выскочившей из пружинных контактов лампы.

    Стоит особое внимание уделить резиновому уплотнителю плафона освещения номерного знака. Если он поврежден или неплотно обжимается при установке, влага будет постепенно попадать внутрь и приведет к коррозии контактов внутри плафона

    В этом случае фиксация саморезами обеспечивает лучшее обжатие уплотнения, чем пластиковые защелки.

    Есть ли практический смысл от замены ламп накаливания светодиодами? Фактически, выигрыш можно получить только в большей яркости освещения. Что же касается ресурса, то большинство предлагаемых на рынке светодиодных ламп, выполнены откровенно некачественно и без соблюдения требований, необходимых для долговечности светодиодов. В частности, вместо стабилизации тока питания используется простейший токоограничительный резистор, что приводит к частому выходу диодов из строя из-за скачков напряжения в бортовой сети, тем более что характеристики дешевых светодиодов могут заметно различаться даже в одной сборке.

    Внимание! В отличие от ламп накаливания, светодиодные лампы работают только при соблюденной полярности. Если после установки светодиодной лампочки она не горит, переверните ее в патроне на 180 градусов

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: