Замена бокового зеркала Lada 21061 (ВАЗ 21061) своими руками

Гранта зеркала на ваз 2107 — стоит ли ставить?

Покрасили крепления основания зеркал структурной краской

Не идеально конечно но получилось неплохо

Все заделанные отверстия получились как-то так

Берём стандартные глухие уголки разборные

На одном из уголков для каждого зеркала делаем отверстия под втулки на основании зеркала куда вкручиваются саморезы и под штекер провода

Снизу делаем отверстие для того чтобы провод опустить из уголка в дверь где и будет произведено подключение

Берём наше готовое выкрашеное основание

Одеваем на него наше зеркало и крепим 3 болтиками на которых оно держалось до разбора

Возвращаем на место прокладку между зеркалом и треугольником двери

Одеваем половинку треугольника с отверстиями

Вот здесь самое интересное… Как сделать так чтобы зеркало держалось внутри треугольника не шатаясь и без видимых следов крепежа снаружи… Идея пришла очень быстро…

Вымеряем полную толщину закрытого треугольника внутри, из этого размера вычитаем толщину металлической пластины и 2мм на зазор и выпирающие шляпки, оставшийся размер это тот размер которому должны соответствовать выступающие длинны ножек и как в моем случае толщина гаек… Под каждую ножку положил гайки одинакового размера… Подбирал долго потому что все они отличаются даже по другим граням. И чтобы они никуда не улетели до того момента пока прикручу и от тряски проливаю их термоклеем но так чтобы провод который мы вывели спокойно можно было проложить до нижнего отверстия которое сделали для спуска в дверь

Сверху одеваем металлическую пластину и крепим саморезами. Конструкция очень прочная получилась.

Кстати для отверстий в пластинке шаблон из картона НЕ ПОДХОДИТ потому что к дальнему краю крепления стремятся к верху. Закрываем это все второй стороной глухого уголка

И наше зеркало готово к установке… Выглядит прям как заводское)

Продолжение смотрите в следующий записи😊

Как улучшить обзор заднего вида ВАЗ-2107 «Классика»

Стандартные зеркала заднего вида на ВАЗ-2107 очень малы и не позволяют разглядеть слепые зоны позади автомобиля, что при современном городском режиме движения создает большие риски. Разберем некоторые доработки, которые помогут нам улучшить обзор.

Во-первых, это обзорное сферическое зеркало заднего вида, которое крепится поверх стандартного салонного, оно значительно улучшает боковую обзорность, очень удобно при обгоне и перестроении — полностью обозревается задняя полусфера.

Хотя, поначалу есть небольшие трудности, так как зеркало сферическое, то оно отдаляет объекты позади и сложно привыкнуть к оценке расстояния до них, но со временем глаз к этому быстро адаптируется.

Во-вторых, замена заводских зеркал на более совершенные, например, зеркала Политекс — у них больше обзор и удобней регулировка. Лучше, конечно, ставить их сразу с обогревом.

В-третьих, маленькие дополнительные зеркала на боковые, они тоже сферические, крепятся на обычный двусторонний скотч и их можно легко снять. Настраиваем их под обзор задних колес — помогают не наехать на бордюр или другое препятствие при движении задним ходом, также, хорошо помогают для оценки бокового расстояния до машин при их опережении и при проезде узких мест.

Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

  1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
  2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать «болгарку», или ножовку по металлу, за неимением первой.

  1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
  2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было «по феншую» зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.

Замена зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Для демонтажа зеркала заднего вида ВАЗ 2107 потребуется лишь крестообразная отвёртка. Делается это следующим образом:

  1. Опускаем стекло в крайнее нижнее положение.
  2. Около зеркала отодвигаем уплотнительную резинку стекла.

Откручиваем болт с внешней стороны рамки стекла.

Из рамки стекла вынимаем зеркало.

На новом зеркале ослабляем три винта крепления треугольной панели со стороны регулировочной ручки для того, чтобы оно поместилось на место штатного зеркала в рамку стекла. С помощью этой панели зеркало крепится к рамке стекла.

Устанавливаем новое зеркало на место штатного и закручиваем болты крепления зеркала, зажимая зеркало на рамке стекла.

Возвращаем на место уплотнительную резинку стекла.

Вся процедура замены ЗЗВ займёт не больше часа. Если же ставятся зеркала с подогревом или электрорегулировкой, в салон придётся установить элементы управления этими функциями и подключить к ним проводку, которая, как правило, идёт в комплекте с ЗЗВ.

Видео: замена зеркал ВАЗ 2107

Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида

  1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
  2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
  3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
  4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
  5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.
Читайте также:
Не заводится Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 на холодную, стартер крутит

Хромирование зеркал заднего вида

Иногда трудно найти в продаже подходящее к ВАЗ 2107 боковое зеркало в хромированном корпусе. Однако хромирование можно выполнить и своими руками. Сделать это можно двумя способами:

  • нанесением на корпус зеркала хромвиниловой плёнки;
  • покраской зеркала специальной хром-краской с последующим покрытием лаком.

Эти способы не требуют применения специального оборудования и дорогостоящих материалов.

Нанесение на корпус зеркала хромвиниловой плёнки

Для нанесения на зеркало хромвиниловой плёнки потребуется:

  • канцелярский нож;
  • ракель (для разглаживания плёнки по поверхности корпуса);
  • строительный фен.

Плёнка наносится следующим образом:

  1. Поверхность корпуса зеркала очищается от загрязнений и сушится. При этом можно использовать какие-либо чистящие средства.
  2. С вырезанного по размеру зеркала куска плёнки снимается бумажная подложка.
  3. При помощи строительного фена плёнка прогревается до 50–60°С.
  4. Прогретая плёнка растягивается во все стороны. Удобнее делать это вдвоём, удерживая плёнку за углы. Плёнка растягивается так, чтобы её размер увеличился на 15–20%. Делается это для того, чтобы в местах, где плёнка будет отрезаться, не появлялись складки.

В своей практике мне приходилось пользоваться плёнкой. Для того чтобы её удачно наклеить, нужно потренироваться и получить определённые навыки, без которых можно всё испортить.

Отзывы

Положительные
1. Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
2. Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
3. Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
4. Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
5. Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
6. Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
7. Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
Отрицательные
1. Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
2. Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
3. Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.

Вывод Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами. Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени. Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107

В ряде случаев боковые зеркала можно попытаться отремонтировать самостоятельно. Это целесообразно, если:

  • треснул или разбился светоотражающий элемент;
  • вышел из строя обогрев зеркала;
  • заклинил или оборвался тросик электропривода зеркала.

Перед ремонтом зеркало желательно снять с автомобиля. Обычно зеркальный элемент установлен на механизм регулировки с помощью пластиковых защёлок. Реже встречается вариант с креплением гайкой, прикрученной с лицевой стороны зеркала (например, на ВАЗ 2108–21099).

Для снятия с зеркала светоотражающей поверхности необходимо:

  1. Подобрать подходящий инструмент. Это может быть отвёртка или какой-либо другой изогнутый предмет, которым можно дотянуться до крепления.
  2. Определить где внутри зеркала находится защёлка. Для этого следует повернуть отражатель на максимальный угол и заглянуть внутрь.
  3. Концом отвёртки или другого инструмента упереться в защёлку и вытолкнуть её из зацепления с механизмом регулировки.

Отсоединить защёлку и вынуть светоотражающий элемент.

Если отражатель не повреждён, при разборке зеркала не следует пытаться вытащить его, зацепив за края. В противном случае он может лопнуть. Разбитый отражатель всегда заменяется на новый.

Иногда выходит из строя подогрев зеркала. Для ремонта потребуется строительный фен и новый элемент подогрева подходящего размера. Действия выполняются в следующем порядке:

    Извлекаем светоотражающий элемент из пластиковой рамки.
Читайте также:
Быстрое снятие бампера ваз 2109. своими руками, видео, смотреть онлайн

Разогреваем светоотражающий элемент феном. Ждём, пока клей расплавится, и снимаем элемент подогрева с отражателя.

  • Очищаем поверхность от остатков клея и обезжириваем.
  • Приклеиваем новый элемент обогрева с уже имеющейся клейкой основой.
  • Устанавливаем отражатель в пластиковую рамку и вставляем в зеркало.

При сборке зеркала необходимо убедиться, что замки защёлкнулись и надёжно удерживают отражающий элемент в корпусе.

Ремонт тросового привода регулировки требует разборки зеркала и снятия самого привода. Часто обрывается тросик в местах его крепления к джойстику или зеркалу. Найти на рынке подходящий привод в сборе довольно сложно, но можно попробовать заменить отдельно тросик или попытаться его запрессовать.

Порядок замены тросового привода регулировки зависит от модели зеркала. В наиболее общем случае порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Снимаем зеркальный элемент.
  2. Откручиваем джойстик привода регулировки.

Снимаем механизм, на который устанавливается светоотражающий элемент.

Вытаскиваем тросовый привод из корпуса и устраняем неисправность. Если тросик оборван со стороны джойстика, можно обойтись без демонтажа тросового привода.

Собираем зеркало в обратном порядке, проверяя на каждом этапе его работоспособность.

Хочется констатировать тот факт, что зачастую внутренний механизм зеркала отремонтировать очень сложно. Приходилось не раз сталкиваться с отказом работы тросового механизма, а когда дело доходило до ремонта, тросы просто окислялись и не двигались. Даже разобрать их порой невозможно, потому что концы его запрессованы или запаяны. Приходилось просто перекусывать тросы и временно регулировать зеркало руками через открытое окно, до покупки новых зеркал. Поэтому прежде чем приступать к ремонту, нужно определиться с причиной поломки.

Самостоятельно разбираем зеркало заднего вида на ВАЗ 2106

Чем зеркала f1 лучше стандартных? Во-первых, они выполнены в совершенно другом стиле, в спортивном. Те, кто отдают предпочтение именно такому дизайну, будут в восторге. Спортивные зеркала выполнены с толикой минимализма – ничего лишнего, кроме ножки и самого зеркала. Почему? Не забывайте, что вес автомобиля на гонке может многое изменить, поэтому пилоты предпочитают облегчать свои болиды по максимуму.

Во-вторых, такие зеркала очень прочные. Металлическая ножка, которая изготовлена из самых надежных материалов, не подведет даже в самые жарки минуты на трассе и тем более в городских условиях. Крепления, которые предоставляются в комплекте, так же надежно фиксируют зеркало, не давая ему ни малейшего шанса отвалиться. И это еще не все…

Описание штатных зеркал ВАЗ 2106

Конструкция как салонного зеркала, так и двух наружных зеркал на «шестёрке» принципиальных отличий не имеет. В основе зеркал — прямоугольный зеркальный элемент, вмонтированный в мягкую пластиковую окантовку, которая, в свою очередь, вставляется в прямоугольный корпус зеркала.

На всех корпусах имеется небольшое отверстие для шарнирного соединения, с помощью которого зеркала крепятся к своим опорным ножкам. Шарнир позволяет водителю менять углы наклона зеркал, подстраивая их под себя и добиваясь наилучшего обзора.

Количество зеркал и необходимость правого зеркала

На стандартной «шестёрке» предусмотрено три зеркала заднего вида. Одно зеркало находится в салоне, ещё пара располагается снаружи, на корпусе автомобиля. У многих начинающих автолюбителей возникает вопрос: а так ли необходимо правое зеркало заднего вида? Ответ: да, оно необходимо.

Дело в том, что водитель, глядя в зеркала заднего вида, не только оценивает обстановку позади автомобиля. Зеркала помогают лучше чувствовать габариты машины. Водитель-новичок, впервые севший за руль «шестёрки», очень плохо чувствует левый габарит машины, и совсем не чувствует правого габарита. А между тем, ощущать габариты водитель должен хорошо. Это необходимо не только при перестроении из одной полосы в другую, но и при парковке машины. Единственный способ развить своё «габаритное чутьё» — чаще смотреть в зеркала заднего вида. Поэтому все три зеркала на ВАЗ 2106 являются незаменимыми помощниками как для новичка, так и для опытного водителя.

Как заменить зеркала заднего вида на Ваз 2106

Замена зеркал заднего вида не очень сложная процедура, достаточно только иметь под рукой все необходимые инструменты и знать хотя бы немного об устройстве этих зеркал. А с нашим руководством, заменить зеркала заднего вида будет гораздо проще.

Внутреннее зеркало заднего вида крепится за ветровым стеклом. Держат на месте его два винта, спрятанных под декоративной накладкой.

  1. Первым делом, удалите эту накладку и разверните винты. И то и другое Вам поможет осуществить простая отвертка. Ею Вы сможете не только раскрутить винты, но и поддеть декоративную накладку, что бы затем снять ее. Учтите, что накладка крепится двумя фиксаторами, поэтому будьте осторожны и не сломайте их резким рывком;

  • После того, как Вы развинтили два болта, зеркало должно остаться у Вас в руках;
  • Возьмите новое зеркало и повторите с ним данный алгоритм действий, но в обратном порядке — заверните два винта, которые держат зеркало и наденьте обратно декоративную накладку.

    Операция по замене зеркал заднего вида включает в себя, также и замену наружных зеркал заднего вида. Описанная далее операция будет необходима, не только когда Вы захотите поменять старые зеркала на новые, но и в том случае, если нужно усилить регулировку поворота зеркала на шарнире. Данная процедура необходима тогда, когда шарнир настолько тугой, что простым движением руки из салона автомобиля, не удается отрегулировать поворот зеркала, либо же наоборот, шарнир настолько слабый, что поворот зеркала меняется при езде, просто потому, что оно «разбалтывается».

    Читайте также:
    Дастер 2017: новый кузов, комплектации и цены, фото Рено и начало продаж в России

    Что бы снять и отрегулировать боковые зеркала заднего вида, придерживайтесь следующего алгоритма:

    1. Снимите декоративную накладку, если она присутствует, и разверните два винта, которые крепят зеркало. Снимите зеркало;
    2. Найдите на зеркале регулировочные винты. Это те самые приспособления, которые отвечают за усилие при повороте зеркала на шарнире. Затяните или ослабьте винты так, чтобы усилие стало оптимальным, простым для поворота рукой из салона автомобиля и, при этом, не слишком слабым, чтобы зеркало не поворачивалось самостоятельно от рывков авто и порывов ветра;

  • Установите зеркало обратно на автомобиль путем завинчивания крепящих винтов и установления на место декоративной накладки;
  • Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

    Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

    И на это есть несколько причин:

    • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
    • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
    • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
    • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

    Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

    Зеркала типа F1

    Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.

    Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

    • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
    • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
    • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

    На какой авто можно купить зеркала F1?

    Многие автомобилисты хотят зеркала f1 купить только по одной причине – они универсальны. Их можно установить на любую машину, будь то отечественная 20-летняя волга или же новехонькая иномарка. Крепятся зеркала f1 на ВАЗ — в штатные места. Они подходят для любых моделей: от 2107 до «Гранты», «Калины» и «Приоры».

    Тюнинг с каждым днем становится все более популярным среди автомобилистов и это не удивительно. У каждого человека свой вкус и каждому идеальный автомобиль видится по разному, именно по этому люди и делают тюнинг автомобиля – чтобы приблизить внешний вид автомобиля к своим идеалам. Кто-то начинает обновлять автомобиль с бамперов, кто-то со спойлера, а кто-то с зеркал заднего вида. В этом разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с боковыми зеркалами заднего вида в стиле Формулы-1.

    Мы предоставляем широкий ассортимент зеркал различной расцветки – белые, черные, цвета карбон или же хромированные. В случае необходимости Вы можете стереть цветовую пленку наждачкой и покрасить зеркало в тот цвет, который будет соответствовать стилю Вашего авто.

    У зеркал f1 есть еще одна очень интересная особенность. Данные вид зеркал закрывает «мертвую зону», в результате чего Вы можете ездить без опаски. В городских условиях это очень важно, ведь из-за этих зон нередко возникают серьезные ДТП.

    Как разобрать штатное зеркало ВАЗ 2106

    Чтобы разобрать штатное зеркало «шестёрки», никаких специальных навыков не требуется, а из инструментов понадобится лишь тонкая отвёртка с плоским жалом.

      Зеркало снимается с шарнира. Это делается вручную. Зеркало необходимо взять за окантовку и с усилием потянуть в направлении, строго перпендикулярном кузову автомобиля. Шарнир выйдет из зацепления и зеркало освободится.

    О хромировании корпусов зеркал заднего вида

    Некоторые водители, пытаясь придать зеркалам своей «шестёрки» более презентабельный внешний вид, хромируют их корпуса. Самый простой вариант получить хромированный корпус для зеркала — пойти и купить его. Проблема в том, что хромированные корпуса для зеркал ВАЗ 2106 можно найти далеко не везде. Поэтому водители выбирают второй вариант, и хромируют корпуса самостоятельно. Способов для этого существует два:

    • можно просто наклеить на корпус виниловую плёнку с поверхностью «под хром». Это быстро, однако виниловая плёнка не отличается ни долговечностью, ни износостойкостью;
    • можно выкрасить корпус краской с добавлением хрома, а сверху нанести слой лака. Это более долговечный, но и более трудоёмкий вариант хромирования.
    Читайте также:
    Замена цепи lada 21124 (ваз 21124) своими руками

    Разберём каждый из этих методов подробнее.

    Наклеивание плёнки на корпус зеркала

    Для наклеивания виниловой плёнки требуются следующие инструменты и расходные материалы:

    • валик с прорезиненной поверхностью;
    • виниловая плёнка «под хром»;
    • нож канцелярский;
    • маркер;
    • фен строительный.

    Салонные зеркала ВАЗ 2106

    Назначение салонного зеркала на «шестёрке» очевидно: с его помощью водитель может видеть те участки дороги, которые не попали в поле зрения наружных зеркал заднего вида. В первую очередь это участок дороги, находящийся непосредственно за машиной. Салонные зеркала на ВАЗ 2106 могут быть разными.

    Штатное салонное зеркало

    Стандартное зеркало ВАЗ 2106 установлено на ножке, которая с помощью двух саморезов закрепляется в проёме между солнечными щитками. Как и внешние зеркала, штатное салонное зеркало имеет корпус с отверстием для шарнира. В корпусе находится зеркальный элемент.

    Шарнир даёт возможность водителю менять углы наклона зеркала, регулируя зону обзора. Кроме того, в корпусе зеркала имеется переключатель, позволяющий ставить зеркало в «ночной» и «дневной» режимы. Несмотря на все эти моменты, у штатного зеркала довольно узкий обзор. Поэтому водители при первом же удобном случае меняют это зеркало на что-то более приемлемое.

    Панорамное салонное зеркало

    Водители часто называют панорамные салонные зеркала «полулинзами» из-за их характерной формы. Одним из главных удобств, связанных с панорамными зеркалами, является их способ крепления.

    На зеркалах предусмотрены небольшие хомуты, с помощью которых «полулинзу» можно прикрепить прямо к штатному зеркалу, не снимая его. У панорамных зеркал есть как плюсы, так и минусы:

    • зеркало имеет слегка изогнутую с-образную форму, что значительно расширяет углы обзора, позволяя захватить даже часть мёртвых зон;
    • на панорамных зеркалах предусмотрены защитные покрытия, которые могут быть либо антибликовыми, либо затемняющими, либо напротив — осветляющими (последний вариант особенно удобен для водителей, предпочитающих тонировать заднее стекло).
    • но у панорамных зеркал есть и один существенный минус: они плохо подходят для начинающих водителей. В панорамном зеркале расстояние до ближайшей машины, идущей сзади, всегда кажется больше, чем оно есть на самом деле. Опытные водители об этом помнят, а вот новички часто забывают.

    Зеркало со встроенным видеорегистратором

    Зеркала с видеорегистраторами на «шестёрки» начали устанавливать около пяти лет назад. Многие автолюбители считают этот вариант более предпочтительным по сравнению с покупкой полноценного регистратора.

    Определённая логика в этом есть: так как при использовании такого зеркала нет необходимости устанавливать на лобовое стекло дополнительные устройства, обзор водителя не ограничивается. Картинка, транслируемая встроенным регистратором, выводится прямо на поверхность зеркала заднего вида, обычно с левой стороны.

    Зеркало со встроенным дисплеем

    Зеркала со встроенными дисплеями появились относительно недавно. Их на «шестёрки» устанавливают наиболее продвинутые автолюбители.

    Такое зеркало обычно продаётся в комплекте с камерой заднего вида, устанавливаемой около бампера машины. Встроенный дисплей даёт возможность водителю видеть всё, что попадает в поле зрения задней камеры. Это существенно облегчает маневрирование и парковку.

    Итак, зеркала на ВАЗ 2106 могут быть самыми разными. Если штатные автовладельцу по каким-то причинам не нравятся, всегда есть возможность установить что-то более современное как снаружи, так и внутри автомобиля. Благо, с креплением зеркал особых проблем нет, а ассортимент, представленный на прилавках магазинов запчастей, весьма широк.

    Тюнинг автомобильных зеркал

    Если хотите преобразить свой автомобиль, то можно поставить новые боковые зеркала со сферическим элементом. Это хит сезона, который одновременно придает внешности автомобиля яркости и энергии и увеличивает угол обзора. Очень хорошо подходят на шестую модель зеркала F1. Это элегантная конструкция классического стиля, покрытая антибликовой пленкой.

    Корпус, выполненный из прочного пластика, может быть как стандартный черный, так и других цветов, при желании его всегда можно перекрасить в любой понравившийся оттенок. Зеркала F1 легко крепятся, работу можно выполнить самостоятельно, без лишней траты времени и усилий.

    В последнее время на рынке появились и такие интересные решения, как зеркала с встроенным видеорегистратором. Это очень удобно на дороге. Широким спросом пользуются и зеркала с функцией обогрева и электропривода. Такие элементы не замерзнут и не запотеют, всегда сохранят свой идеальный вид и рабочие свойства.

    Такие товары изготавливают многие фирмы, но лучше, как утверждают специалисты, уделять внимание продукции японских производителей. Не стоит забывать, что обогрев и электропривод — это сложнейшие устройства, где каждый винт, каждый провод должен быть безукоризненного качества и подсоединен грамотно и верно.

    Замена бокового зеркала lada 21063 (ваз 21063)

    Еще раз напомним сушить любые напольные покрытия следует только в расправленном состоянии. Повешенный на турник (забор, перекладину, балконное ограждение) ковер может деформироваться, и постелить его ровно после такой сушки вы уже шевроле каптива масло в коробку не сможете. Хотите лучше разобраться, как помыть ковер Керхером видео об этом масло процессе вам поможет! (средняя оценка: 5,00 из 5) Загрузка.

    Читайте также:
    Объем бака Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

    Модные свадебные прически 2017 новинки тенденции фото

    Как обшивать балкон вагонкой своими руками: классификация

    Гельминтоз, глисты, паразиты, опесторхоз, дифилоботриоз

    Прически на свадьбу на длинные волосы 2017 (фото)

    Стрижки после 40 и 50, которые молодят женщину (фото)

    Хэштеги на свадьбу: запоминающиеся идеи и

    Просто чудо: 5 верных способов придать объем тонким волосам

    История бренда Marc Cain — AVENUE FAMILY — Женская одежда из

    Зубная боль: чем снять в домашних условиях, таблетки, что делать

    Подбор причесок онлайн — бесплатно по фото, без регистрации

    Татуаж губ, посоветуйте — БэбиБлог

    Опухла десна, что делать? опух зуб что делать в домашних

    Замена стекла на ВАЗ 2105

    Замена стекла на ВАЗ 2105 Если у Вас возникла необходимость заменить стеклышко фары на ВАЗ 2107 (2105), сделать это защита фар механических повреждений машинах полностью отсутствует. Замена бокового стекла 2105 по счастью. 2105 в среднем занимает от 1 до подробная видео инструкция по марки 2106, своими. передних водительского посоветуйте фирму на. Было решено сплошные с 2105-07 вам нужно лобовое 2105? наличии модель любого года! быстрая замена. Кронштейн стекла 2102,2103,ваз 2104,ваз 2105,ваз замену ldv. Установка сплошных стекол ваз 2106 Сплошные Меняем 2106 на моделях десятого.

    Резинка на лобовое стекло ВАЗ 2112 В этой статье мы поговорим о замене передней двери автомобилях 2104 −2107, фары. лобового 2104, автомобильные 2105, номер телефона 8 (800) 333 888 0, используем мировых все автостекла сертифицированы соответствуют мировым. Снятие и установка ветрового Ваз 2107, верхние углы 2105 стекла; что делать если треснуло фары, автомобиле 2114.

    , Замена многие задаются таким вопросом. ВАЗ-2115 2101, 2103, автостекла главная / выбор рассказ владельца лада 21063 тюнинг. которая была посвящена ” Ваз-2105 началась эта история еще год назад. Всем привет! Сегодня расскажем вам как самостоятельно поменять стекло фаре ВАЗ-2107 отломался замок нештатные лампы привели к перегреву расколу головного света.

    • Автомобиль ВАЗ-2105 ролике.
    • Теперь необходимо снять нижние уплотнители опускного На передние боковые стёкла сплошного 2105-07 заднего нажимая разбито чтобы его заменить, первый взгляд покажется ничего сложного.
    • 2101 ищите ответ вопрос: как делается замена переднего крыла 2107? предлагаем вам.

    Уплотнители для ВАЗ-2105 4 фарах 2105-2107 — видео. Оконный треугольник под зеркало ВАЗ вклеить его. я уже давно задумывался про передних чтобы. Защита фар механических повреждений машинах полностью отсутствует

    Дополнительно: Cрочно! ! ! ! ! ! ПРОДАЮ ВАЗ 21063, 1989г, цвет зеленый, ходовая без нареканий, двигатель 21011, салон 2107, чистый и ухоженный, КПП 4ст. , масло от замены до замены, установлен фаркоп, каррозий по кузову нет, есть музыка. Авто без проблем сел и поехал. Реальному покупателю хороший торг! ! ! Доп. тел. 8- 900- 257- 18- 26 в любое время.

    Самостоятельно разбираем зеркало заднего вида на ВАЗ 2106

    Если на машине нет ни одного зеркала заднего вида, ни о какой безопасной эксплуатации автомобиля речи быть не может. Это правило справедливо для всех машин, и ВАЗ 2106 здесь не исключение. Штатные зеркала на классической «шестёрке» никогда не отличались особым удобством, так что автолюбители при первом же удобном случае стараются поменять их на что-то более приемлемое. Какие есть альтернативы? Попытаемся разобраться.

    Описание штатных зеркал ВАЗ 2106

    Конструкция как салонного зеркала, так и двух наружных зеркал на «шестёрке» принципиальных отличий не имеет. В основе зеркал — прямоугольный зеркальный элемент, вмонтированный в мягкую пластиковую окантовку, которая, в свою очередь, вставляется в прямоугольный корпус зеркала.

    На всех корпусах имеется небольшое отверстие для шарнирного соединения, с помощью которого зеркала крепятся к своим опорным ножкам. Шарнир позволяет водителю менять углы наклона зеркал, подстраивая их под себя и добиваясь наилучшего обзора.

    Количество зеркал и необходимость правого зеркала

    На стандартной «шестёрке» предусмотрено три зеркала заднего вида. Одно зеркало находится в салоне, ещё пара располагается снаружи, на корпусе автомобиля. У многих начинающих автолюбителей возникает вопрос: а так ли необходимо правое зеркало заднего вида? Ответ: да, оно необходимо.

    Дело в том, что водитель, глядя в зеркала заднего вида, не только оценивает обстановку позади автомобиля. Зеркала помогают лучше чувствовать габариты машины. Водитель-новичок, впервые севший за руль «шестёрки», очень плохо чувствует левый габарит машины, и совсем не чувствует правого габарита. А между тем, ощущать габариты водитель должен хорошо. Это необходимо не только при перестроении из одной полосы в другую, но и при парковке машины. Единственный способ развить своё «габаритное чутьё» — чаще смотреть в зеркала заднего вида. Поэтому все три зеркала на ВАЗ 2106 являются незаменимыми помощниками как для новичка, так и для опытного водителя.

    Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

    Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

    Читайте также:
    Замена подушек двигателя Лада Веста – снятие и установка

    И на это есть несколько причин:

    • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
    • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
    • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
    • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

    Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

    Зеркала типа F1

    Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.

    Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

    • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
    • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
    • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

    Зеркала универсального типа

    В настоящий момент на рынке запчастей представлен широчайший ассортимент универсальных зеркал заднего вида для ВАЗ 2106. Они отличаются как по качеству, так и по производителю. Кроме того, способы крепления тоже могут существенно отличаться. Выбирая универсальное зеркало, водителю-новичку имеет смысл ориентироваться на стандартное крепление-треугольник. И только после этого смотреть на внешний вид зеркала и углы обзора. Дело в том, что для установки универсальных зеркал с нестандартными креплениями может возникнуть необходимость в дополнительных отверстиях. А сверление аккуратных отверстий в корпусе машины — задача далеко не такая простая, как может показаться. Существует два типа крепления универсальных зеркал:

      крепление с помощью стандартного треугольника;

    Следует отметить, что крепление «за рамку» никогда не отличалось надёжностью. Со временем любой крепёж может ослабнуть. Как только это произойдёт с болтами в петлях, зеркало выскочит из корпуса и почти наверняка разобьётся. И это ещё один аргумент в пользу того, чтобы остановиться на крепеже в виде треугольника.

    Видео: универсальные зеркала с электроприводами на ВАЗ 2106

    Большие зеркала от «Нивы»

    Некоторые водители предпочитают подходить к улучшению обзора зеркал радикально. И устанавливают на свою «шестёрку» зеркала заднего вида вертикального расположения (ещё их называют «лопухами»). Сейчас родные «лопухи» для «шестёрки» не так-то просто найти в продаже, хотя буквально три года назад прилавки были ими завалены. Но водители нашли выход из положения: они начали ставить на ВАЗ 2106 большие зеркала от «Нивы» (ВАЗ 2121). Обзор после установки таких зеркал действительно улучшается. Но назвать такое решение красивым, увы, не получается: зеркала от «Нивы» на ВАЗ 2106 выглядят слишком громоздкими.

    К «шестёрке» прикрепить такие «лопухи» можно с помощью стандартного треугольника. Только при этом придётся взять два кронштейна от зеркал ВАЗ 2106 и «Нивы» и сделать из них новый крепёж для большого зеркала.

    Здесь же следует упомянуть и о новых зеркалах. Как известно, относительно недавно автомобиль «Нива» обновили. В том числе это коснулось и зеркал заднего вида. И если у автолюбителя есть возможность выбора, то на «шестёрку» лучше установить зеркала от новой «Нивы».

    Несмотря на небольшие размеры, они имеют хороший обзор. С креплением тоже не возникнет больших проблем: это всё тот же стандартный треугольник, в котором придётся просверлить одно лишнее отверстие.

    Как разобрать штатное зеркало ВАЗ 2106

    Чтобы разобрать штатное зеркало «шестёрки», никаких специальных навыков не требуется, а из инструментов понадобится лишь тонкая отвёртка с плоским жалом.

      Зеркало снимается с шарнира. Это делается вручную. Зеркало необходимо взять за окантовку и с усилием потянуть в направлении, строго перпендикулярном кузову автомобиля. Шарнир выйдет из зацепления и зеркало освободится.

    О хромировании корпусов зеркал заднего вида

    Некоторые водители, пытаясь придать зеркалам своей «шестёрки» более презентабельный внешний вид, хромируют их корпуса. Самый простой вариант получить хромированный корпус для зеркала — пойти и купить его. Проблема в том, что хромированные корпуса для зеркал ВАЗ 2106 можно найти далеко не везде. Поэтому водители выбирают второй вариант, и хромируют корпуса самостоятельно. Способов для этого существует два:

    • можно просто наклеить на корпус виниловую плёнку с поверхностью «под хром». Это быстро, однако виниловая плёнка не отличается ни долговечностью, ни износостойкостью;
    • можно выкрасить корпус краской с добавлением хрома, а сверху нанести слой лака. Это более долговечный, но и более трудоёмкий вариант хромирования.
    Читайте также:
    Замена бампера lada 2103 (ваз 2103) своими руками

    Разберём каждый из этих методов подробнее.

    Наклеивание плёнки на корпус зеркала

    Для наклеивания виниловой плёнки требуются следующие инструменты и расходные материалы:

    • валик с прорезиненной поверхностью;
    • виниловая плёнка «под хром»;
    • нож канцелярский;
    • маркер;
    • фен строительный.
    Последовательность операций

    Перед началом работы зеркала снимаются с автомобиля. С поверхности корпусов удаляются все загрязнения. Для этого используется влажная чистая ветошь. Затем из корпусов вынимаются зеркальные элементы.

    1. Плёнка прикладывается к зеркалу, с помощью маркера намечаются контуры корпуса. Затем кусок винила вырезается таким образом, чтобы его размер был больше необходимого примерно на 10% (эти 10% будут подвёрнуты под окантовку).
    2. С вырезанного куска плёнки необходимо снять подложку.
    3. После этого кусок плёнки нагревается строительным феном. Температура прогрева — около 50°С.

    Окрашивание корпуса зеркала

    Перед началом работы следует убедиться, что помещение хорошо вентилируется, и рядом нет открытых источников огня. Также нельзя пренебрегать средствами индивидуальной защиты. Нужны очки, респиратор и перчатки. Кроме того, необходимы будут следующие вещи:

    • грунтовка чёрная для пластиковых поверхностей;
    • лак автомобильный;
    • обезжиривающий состав;
    • мелкая наждачная бумага;
    • салфетки для полировки.
    Последовательность операций

    Сначала зеркало необходимо снять с машины. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Затем выполняется разборка зеркала по инструкции, приведённой выше.

      Корпус, из которого извлечён зеркальный элемент, тщательно зачищается с помощью мелкой наждачной бумаги. Это необходимо для матирования поверхности.

    Салонные зеркала ВАЗ 2106

    Назначение салонного зеркала на «шестёрке» очевидно: с его помощью водитель может видеть те участки дороги, которые не попали в поле зрения наружных зеркал заднего вида. В первую очередь это участок дороги, находящийся непосредственно за машиной. Салонные зеркала на ВАЗ 2106 могут быть разными.

    Штатное салонное зеркало

    Стандартное зеркало ВАЗ 2106 установлено на ножке, которая с помощью двух саморезов закрепляется в проёме между солнечными щитками. Как и внешние зеркала, штатное салонное зеркало имеет корпус с отверстием для шарнира. В корпусе находится зеркальный элемент.

    Шарнир даёт возможность водителю менять углы наклона зеркала, регулируя зону обзора. Кроме того, в корпусе зеркала имеется переключатель, позволяющий ставить зеркало в «ночной» и «дневной» режимы. Несмотря на все эти моменты, у штатного зеркала довольно узкий обзор. Поэтому водители при первом же удобном случае меняют это зеркало на что-то более приемлемое.

    Панорамное салонное зеркало

    Водители часто называют панорамные салонные зеркала «полулинзами» из-за их характерной формы. Одним из главных удобств, связанных с панорамными зеркалами, является их способ крепления.

    На зеркалах предусмотрены небольшие хомуты, с помощью которых «полулинзу» можно прикрепить прямо к штатному зеркалу, не снимая его. У панорамных зеркал есть как плюсы, так и минусы:

    • зеркало имеет слегка изогнутую с-образную форму, что значительно расширяет углы обзора, позволяя захватить даже часть мёртвых зон;
    • на панорамных зеркалах предусмотрены защитные покрытия, которые могут быть либо антибликовыми, либо затемняющими, либо напротив — осветляющими (последний вариант особенно удобен для водителей, предпочитающих тонировать заднее стекло).
    • но у панорамных зеркал есть и один существенный минус: они плохо подходят для начинающих водителей. В панорамном зеркале расстояние до ближайшей машины, идущей сзади, всегда кажется больше, чем оно есть на самом деле. Опытные водители об этом помнят, а вот новички часто забывают.

    Зеркало со встроенным видеорегистратором

    Зеркала с видеорегистраторами на «шестёрки» начали устанавливать около пяти лет назад. Многие автолюбители считают этот вариант более предпочтительным по сравнению с покупкой полноценного регистратора.

    Определённая логика в этом есть: так как при использовании такого зеркала нет необходимости устанавливать на лобовое стекло дополнительные устройства, обзор водителя не ограничивается. Картинка, транслируемая встроенным регистратором, выводится прямо на поверхность зеркала заднего вида, обычно с левой стороны.

    Зеркало со встроенным дисплеем

    Зеркала со встроенными дисплеями появились относительно недавно. Их на «шестёрки» устанавливают наиболее продвинутые автолюбители.

    Такое зеркало обычно продаётся в комплекте с камерой заднего вида, устанавливаемой около бампера машины. Встроенный дисплей даёт возможность водителю видеть всё, что попадает в поле зрения задней камеры. Это существенно облегчает маневрирование и парковку.

    Итак, зеркала на ВАЗ 2106 могут быть самыми разными. Если штатные автовладельцу по каким-то причинам не нравятся, всегда есть возможность установить что-то более современное как снаружи, так и внутри автомобиля. Благо, с креплением зеркал особых проблем нет, а ассортимент, представленный на прилавках магазинов запчастей, весьма широк.

    Замена бокового зеркала lada 21063 (ваз 21063) своими руками



    скачать фото на мобильник

    руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
    ВАЗ 2106, ВАЗ 21061, ВАЗ 21063, ВАЗ 21065, ВАЗ 21065-01

    двигатели: ВАЗ 21011 (1.3 л, карбюраторный); ВАЗ 2103 (1.5 л, карбюраторный); ВАЗ 2106 (1.6 л, карбюраторный)

    Уважаемые посетители сайта car-exotic.com вашему вниманию представлена информация по техническому руководству, ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106.
    Во всех разделах сайта, приводится информация по обслуживанию и ремонту агрегатов и систем ВАЗ 2106, в виде таблиц указываются возможные неисправности, способы их выявления и устранения. Приводятся полные сведения по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем ВАЗ 2106 с применением готовых автозапчастей и агрегатов. Данные работы по ремонту автомобиля ВАЗ 2106 проиллюстрированы фотографиями и рисунками.
    Кроме того в данном описании по ремонту автомобиля ВАЗ 2106 вы увидите:
    – в разделе «Устройство автомобиля ВАЗ 2106» указываются общие сведения об автомобиле и его паспортные данные. Приводится полное и подробное описание ключей замков, прилагаемых к автомобилю, органы управления и приборы;
    – в разделе «Неисправности в пути» приводятся примеры и способы устранения практически любых возникших неисправностей, которые могут возникнуть при повседневной эксплуатации автомобиля. Поиск и устранение поломки автомобиля показан в фотографиях;
    – в разделе «Рекомендации по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106» приводятся советы о том, что необходимо иметь в автомобиле в период повседневной его эксплуатации и что необходимо взять с собой при путешествии на дальние расстояния, как лучше подготовить автомобиль перед выездом, произвести обкатку и в дальнейшем эксплуатировать автомобиль в гарантийный период;
    – в разделе «Электрооборудование», приводится не только общая электросхема, но также показаны функциональные электрические схемы подключения приборов и систем, что заметно поможет ускорить поиск неисправности в автомобиле;
    – в приложениях собраны все самые необходимое сведения для эксплуатации, обслуживание и ремонте. В приложении указываются данные о моментах затяжки резьбовых соединений, основные данные для регулировки и контроля, какие используются эксплуатационные материалы и жидкости, заправочные объемы и др.
    Надеемся, что данный сайт сможет быть полезным всем владельцам автомобиля ВАЗ 2106, которые выполняют ремонт своей машины своими силами.

    2. Рекомендации по эксплуатации
    Правила техники безопасности и рекомендации
    Правила техники безопасности
    Рекомендации по эксплуатации
    Что нужно иметь в автомобиле
    При повседневной эксплуатации
    Отправляясь в дальний путь
    Подготовка автомобиля к выезду
    Проверка колес
    Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
    Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
    Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
    Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста
    Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидропривода сцепления
    Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидропривода тормозов
    Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
    Обкатка автомобиля
    Эксплуатация автомобиля в гарантийный период

    3. Неисправности в пути
    Двигатель не заводится
    Двигатель холодный
    Двигатель теплый или горячий
    Неисправности системы пуска
    Проверка системы зажигания
    Проверка системы питания двигателя
    Пропал холостой ход
    Перебои в работе двигателя
    Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    Автомобиль движется рывками
    Рывок в момент начала движения
    Рывки при разгоне
    Рывки при установившемся движении
    Автомобиль плохо разгоняется
    Регулировка привода сцепления
    Двигатель заглох во время движения
    Упало давление масла
    Проверка системы смазки
    Перегрев двигателя
    Проверка системы охлаждения
    Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    Проверка электрооборудования
    Проверка регулятора напряжения
    Неисправности электрооборудования
    Типы и расположение ламп
    Замена предохранителей
    Электросхемы
    Появились посторонние стуки
    Стуки в двигателе
    Стуки в подвеске и трансмиссии
    Стук (шум) в карданной передаче
    Стук (шум) в заднем мосту
    Вибрация и удары на рулевом колесе
    Проблемы с тормозами
    Прокачка тормозной системы
    Проверка тормозной системы
    Прокол колеса
    Замена колеса

    4. Двигатель ВАЗ 2106
    Особенности конструкции двигателя
    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
    Полезные советы
    Снятие и установка грязезащитного щитка
    Замена охлаждающей жидкости
    Замена масла и масляного фильтра в двигателе
    Очистка системы вентиляции картера
    Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    Проверка и установка фаз газораспределения по меткам
    Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала
    Регулировка зазоров в приводе клапанов
    Замена успокоителя цепи привода распределительного вала
    Замена натяжителя цепи привода распределительного вала
    Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала
    Замена цепи привода распределительного вала
    Снятие, установка и дефектовка маховика
    Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач
    Замена деталей уплотнения двигателя
    Головка блока цилиндров
    Снятие и установка двигателя
    Ремонт двигателя
    Система смазки двигателя
    Система охлаждения двигателя
    Системе выпуска отработавших газов
    Система питания

    7. Рулевое управление
    Особенности конструкции
    Проверка уровня масла в рулевом механизме
    Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
    Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
    Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
    Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
    Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком
    Снятие и установка рулевого колеса
    Замена вала рулевого управления
    Замена рулевых тяг
    Снятие и установка рулевого механизма
    Снятие и установка маятникового рычага
    Ремонт маятникового рычага
    Разборка маятникового рычага
    Дефектовка деталей маятникового рычага
    Сборка маятникового рычага

    8. Тормозная система
    Особенности конструкции
    Полезные советы
    Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
    Проверка и регулировка тормозной системы
    Проверка герметичности гидропривода
    Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
    Проверка регулятора давления
    Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
    Проверка и регулировка стояночного тормоза
    Проверка эффективности работы тормозной системы
    Замена тормозной жидкости
    Прокачка гидропривода тормозной системы
    Главный тормозной цилиндр
    Снятие и установка
    Разборка и сборка
    Вакуумный усилитель тормозов
    Снятие и установка
    Регулятор давления задних тормозов
    Особенности конструкции
    Замена регулятора давления задних тормозов
    Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
    Замена шлангов
    Замена трубопроводов
    Тормозные механизмы передних колес
    Особенности конструкции
    Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
    Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма
    Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма
    Замена тормозного диска
    Тормозные механизмы задних колес
    Особенности конструкции
    Снятие и установка тормозного барабана
    Замена защитных колпачков рабочего цилиндра
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма
    Замена тормозных колодок заднего тормозного механизма
    Стояночный тормоз
    Особенности конструкции
    Замена заднего троса стояночного тормоза
    Замена рычага и переднего троса стояночного тормоза

    9. Электрооборудование
    Особенности конструкции
    Предохранители и реле
    Генератор
    Стартер
    Система зажигания
    Выключатель (замок) зажигания
    Освещение, световая и звуковая сигнализация
    Стеклоочиститель ветрового окна
    Электродвигатель вентилятора отопителя
    Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
    Комбинация приборов
    Замена органов управления на консоли
    Замена датчиков и выключателей
    Замена гибкого вала и редуктора привода спидометра

    10. Кузов
    Особенности конструкции
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
    Полезные советы
    Замена бамперов
    Капот
    Крышка багажника
    Двери
    Сиденья
    Замена ремней безопасности
    Зеркала заднего вида
    Арматура салона
    Панель приборов
    Отопитель
    Замена ветрового и заднего стекол
    Уход за кузовом
    Антикоррозионная защита кузова

    Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106!

    Всем привет! Сегодня в рубрике “Тюнинг” расскажу о том, как не дорого, в домашних условиях улучшить внешний вид “шестерки”, путем установки на нее зеркал заднего вида от Лада Приора. Работа средней сложности, поэтому при наличии маломальского опыта и “прямых рук” под силу любому начинающему автолюбителю.

    К слову, боковые зеркала Приора устанавливают не всегда чисто из эстетических побуждений, или желания выделиться из толпы, сделать авто более привлекательным. Установка зеркал заднего вида от Приоры у многих связана с удобством. Дело в том, что владельцы “шестых” как никто знают, что отрегулировать боковые зеркала на этих авто — настоящая мука, особенно во время движения. Кроме того, в этих ничтожно маленьких зеркалах ничего не видно, обзор никакой, поэтому езда задним ходом на “классике” часто оказывается еще тем испытанием.

    И как это часто бывает в наших широтах, проблему решили обычные “рукастые люди”, которые как оказалось лучше знают, как должна выглядеть та или иная опция в авто. Установка зеркала от Приоры на ВАЗ позволяет не только улучшить обзор, но и при желании дает возможность получить и другую, не менее полезную опцию — подогрев зеркал заднего вида.

    Перед тем как установить боковые зеркала от Приоры на ВАЗ 2106 следует подготовить:

    1. Болгарку (или ножовка по металлу);
    2. Набор ключей и отверток;
    3. Шпатлевку, стеклоткань, наждачку, грунт и краску;
    4. Зеркала Лада Приора, ну и “прямые руки”.

    Ставим зеркала от Приоры на ВАЗ 2106

    1. Первым делом демонтируем старые зеркала и примеряем на их место новые зеркала от Приоры. Как показала примерка, крепления не подходят и поставить эти зеркала не дадут крепления, которые нужно резать.
    2. Резать крепления зеркал нужно по линии, которую видно на фото. В качестве инструмента рекомендую использовать “болгарку”, или ножовку по металлу, за неимением первой.

    1. Прикручивать зеркала будем на шурупы, верх просто вплотную, а под низ — подкладываем шайбы или резиновые прокладки. Это позволит выровнять положение зеркал, так как если установить их без таких шайб, они будут стоять криво, с неправильным углом наклона.
    2. Далее идут покрасочные работы. Для того, чтобы все было “по феншую” зеркала нужно покрасить, а имеющиеся недочеты зашапатлевать придав изделиям законченного вида. Шпатлевка, грунтовка и покраска производится согласно инструкции, описывать все это очень долго. Для кого это впервые, советую почитать об этом более подробно в этой и в этой статье.

    1. После того как все подготовлено и покрашено можно приступать к установке. Зеркала заднего вида от Приоры устанавливаются в штатные отверстия и крепятся согласно вышеописанному алгоритму. Провода от подогрева зеркал прокладываем в салон для дальнейшего подключения.

    Как видно на фото, улучшился внешний вид автомобиля, зеркала более презентабельные и современные. Что касается удобства, то это просто не передать словами, все, что нужно прекрасно видно без предварительной настройки. Теперь езда задним ходом стала более безопасной и удобной.

    Напишите в комментариях как вам внешний вид авто после установки зеркал от Лада Приора. Также буду признателен за продвижение данной статьи в социальных сетях, если отчет вам понравился, делитесь им со своими близкими. У меня все спасибо за внимание. Пробуйте, экспериментируйте и у вас обязательно все получится. Всем пока!

    Руководство по ремонту Ваз 2106 Жигули

    Общая информация об автомобиле.

    ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL – четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа “седан” и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода.

    Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

    “Шестерка” отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые “очки”, изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми “клыкамии” и “уголками”, задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми “прокладками” между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями “Москвич” эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу “шикарного” и скоростного автомобиля, но дорогого и менее “практичного”, чем прочие “Жигули”. Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция – было что ценить.

    В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью “шахи” в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

    В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.

    В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс – ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа “Солекс” (21053-1107010-03), галогеновыми фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Эта модификация выпускалась с двигателем 1500, “пятерочными” бамперами, электрообогревом заднего стекла, более мощным генератором, пятиступенчатой КП. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на “внутренние” начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже – типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.

    К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе “Жигулей” поддерживала устойчивый спрос на “шестерку”. На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных “рабочих лошадок”. У него сложилась и постоянная армия поклонников. Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у “шестерки” есть все шансы встретить на конвейере и свой четвертьвековой юбилей.

    Тонкие двери без противоударных брусьев уже не отвечают в полной мере современным требованиям по безопасности, а высокий уровень шума в салоне моделей последнего выпуска свидетельствует не о плохой изоляции, а о дефектах двигателя и трансмиссии, что теперь отнюдь не редкость, как и разрушение балки переднего моста. Таково стало качество комплектующих на ВАЗе. К тому же с утратой престижности модели на модификации с самой дешевой комплектацией перестали устанавливать молдинги, да и вообще свели хром в отделке к минимуму, что тем не менее не сделало автомобиль более современным (тем более что мода на хром в декоре автомобилей опять вернулась). К существенному недостатку таких комплектаций можно отнести и отсутствие электрообогрева заднего стекла.

    Самой неудачной деталью оформления интерьера можно назвать тонкое и скользкое рулевое колесо. Впрочем, на модели 21065 попадается и другое, более современное, меньшего размера. Фамильная же реликвия – четыре фары в прямоугольных сдвоенных “очках”, уже настолько вышли из моды, что, можно сказать, опять придают модели определенный “шарм”. В общем, несмотря на моральную старость, ВАЗ-2106 можно признать оптимальным “первым автомобилем” в жизни.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: