Замена бокового зеркала lada 2131 (ваз 2131) своими руками

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Кузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Зеркала

    Зеркала

    Сообщение Конструктор » 13 ноя 2018, 19:11

    Зеркала

    Сообщение Злопыхатель » 13 ноя 2018, 20:51

    Зеркала

    Сообщение Нивер » 13 ноя 2018, 23:40

    Зеркала

    Сообщение Конструктор » 14 ноя 2018, 07:32

    Зеркала

    Сообщение Эксплуататор » 14 ноя 2018, 08:40

    Зеркала

    Сообщение Dimon01 » 14 ноя 2018, 09:44

    Зеркала

    Сообщение Конструктор » 14 ноя 2018, 11:05

    Зеркала

    Сообщение Нивер » 14 ноя 2018, 21:42

    Когда купишь – покажи этому кто-то маркировку, если когда-то где-то встретишь.)

    Отправлено спустя 54 минуты 31 секунду:
    нашел). на моем 2123-8201217 номер, левый элемент. Круглое “крепление”.

    Зеркала

    Сообщение Конструктор » 09 янв 2019, 19:32

    Зеркала

    Сообщение Нивер » 09 янв 2019, 21:00

    Зеркала

    Сообщение Конструктор » 09 янв 2019, 22:54

    Зеркала

    Сообщение Gsn76.08 » 16 фев 2020, 14:13

    Зеркала

    Сообщение Попандопуло » 17 фев 2020, 11:13

    Зеркала

    Сообщение Конструктор » 23 апр 2020, 19:17

    Зеркала

    Сообщение ALK » 23 апр 2020, 19:58

    Ты орехи корпусом зеркала собираешься колоть?

    Это ж по сути просто обтекатель.

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Зеркала

    Сообщение Злопыхатель » 23 апр 2020, 20:11

    Зеркала

    Сообщение Попандопуло » 30 апр 2020, 11:19

    Зеркала

    Сообщение Конструктор » 30 апр 2020, 18:39

    Зеркала

    Сообщение Попандопуло » 02 май 2020, 20:13

    Зеркала

    Сообщение Просто Джон » 15 июл 2020, 09:35

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь – Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь – Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • ↳ Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто – Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель – общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки – Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия – Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля – Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин “НИВА ШОП”
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки – Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия – Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля – Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля – Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля – Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Бюджетный тюнинг ВАЗ-2131. Заключительная часть

    Оглядываясь на год жизни, целиком потраченный на «Ниву», я вспоминаю о том, что было сделано и что стоило бы сделать иначе. А кое-что, наверное, мы и вовсе делали зря…

    НЕ НАДО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК ЛУЧШЕ, СДЕЛАЙТЕ КАК ХОРОШО!

    Lada 4х4, ВАЗ-21214, равно как и все остальные внедорожники, которые мы исторически называем «Нива», обладают несколькими очевидными достоинствами и не менее очевидными недостатками, большинство из которых раскрывается только в процессе эксплуатации. С некоторых пор главным преимуществом «Нивы» стала цена. Напомню, так было не всегда и, например, в советское время ВАЗ-2121 стоил 9900 рублей, лишь немного уступая по этому показателю «Волге». По сути, это был единственный универсальный внедорожник на рынке. ЛуАЗ был совсем утилитарен, а купить в частное владение УАЗ было архисложно, то есть практически невозможно. В то же время, если вспомнить, что «Жигули», скажем, пятой модели стоили 5300, то становится понятно, почему за «Нивой» не выстраивались очереди. В конце восьмидесятых ВАЗ-2121 даже продавали в рассрочку (как, кстати, и «Москвич»). Попробуй теперь найди «Ниву» того времени в приличном состоянии! А особенно в определении этого приличного состояния — кузов. Это первое, на что я настоятельно рекомендую обратить внимание юноше, задумавшему приобрести вазовский внедорожник. И я имею в виду даже не наличие ржавчины, крепость лонжеронов и прочих силовых элементов, а обязательную и непременную антикоррозийную обработку. Даже если кузов крепок и «рыжей чумы» не видно, поверьте, половина зимы — и она проявится даже у пятилетней машины. Кузов у «Нивы» несущий — то есть каждый элемент, по сути, силовой. Любая коррозия, особенно запущенная, особенно сквозная, плюс вибрация, плюс нагрузки при езде по бездорожью — и дальше только дорогостоящий кузовной ремонт с усилением, проваркой, накладками из алюминия и страшноватого вида «расширителями» колёсных арок. Итак, первый этап — антикоррозийка. Вы спросите, стоит ли заливать машину популярными и разнообразными защитными покрытиями? Да, если есть деньги и первый этап пройден на отлично. Это красиво, практично и хорошо дополняет сохранность кузова, поскольку царапается ЛКП легко и цветёт мгновенно (о подобном опыте с нашей «Нивой» и «Титаном» вы можете прочесть в № 12/2016 нашего журнала).

    Стоит чуть передавить газ и поломка неизбежна

    КУЗОВ У «НИВЫ» НЕСУЩИЙ — ТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ПО СУТИ, СИЛОВОЙ

    Второе, что следует сделать, — замена главных пар. Даже если большую часть времени вы проводите на асфальте, в одной из дальних поездок может понадобиться чуть больше тяги. Например, где-нибудь в горах или предгорьях. Давишь газ, давишь ещё — вроде пошла, разгон, удар… кардан пополам, путешествие закончилось. На переднем приводе далеко не уедешь. А если не спеша, аккуратно, то вы, возможно, увидели бы не снимок сломанного кардана, а плато Лаго-Наки. Какие конкретно пары нужны, зависит от обстоятельств: универсальные 4.1, если колёса остаются в пределах 28 дюймов, начиная с 29 и больше — 4.3. Важно помнить, что сложности вызывает не только поиск качественных деталей, но и их установка. Если есть возможность — берите редукторы в сборе. Лучше советские. Они встречаются на разборках и в объявлениях «копейка на запчасти». Ещё лучше дополнить тяговые главные пары тюнинговым китом в раздатку с пониженной 2.95. Вот только подобное понижение потребует от водителя больше думать головой, чем работать педалью, поскольку полуоси и ШРУСы тоже не вечные.

    Теперь поможет только дорогостоящий кузовной
    ремонт с усилением и проваркой

    РАЗГРУЖЕННЫЕ ПОЛУОСИ ВАМ НЕ НУЖНЫ, «НИВА» — НЕ ГРУЗОВИК

    Усиление ходовой — часть третья. Разгруженные задние полуоси вам, скорее всего, не нужны. Это прерогатива грузовиков с большой рабочей загрузкой. Найти качественные «усиленные» тоже непросто. Жалуются на всех производителей, но, в принципе, вперёд — нерегулируемые ступицы с герметичными подшипниками «типа Iveco», назад — полуоси, скажем, из Ижевска. Конечно, никто не мешает подтягивать подшипники ступиц раз в 30–40 тысяч километров, однако, покатавшись по бродам, грязным колеям и лужам, мы можем столкнуться с быстрой смертью упомянутых подшипников буквально за пару сотен километров пробега по шоссе. За общим шумом «Нивы», рёвом трансмиссии и воем грязевых шин звук износа можно и не заметить, сразу попав на замену. Нерегулируемые ступицы герметичны, это их главное преимущество. Что касается задних полуосей, то тут вопрос веры, что это поможет. А вот усилить мост стоит непременно. Особенно на длинной «Ниве», большой нагрузке или газовом оборудовании. Иногда мост гнётся при неудачном заезде на бордюр, не говоря уж о внедорожной эксплуатации и экспедиционных условиях, когда нагрузка на машину максимальна. К постоянным проблемам с полуосями и редуктором может привести даже невидимый глазу изгиб. Гипотетически можно проверить мост на сход-развальном стенде, а можно «на просвет», сняв полуоси.

    ОПЫТНЫЕ НИВОВОДЫ ГОВОРЯТ, ЧТО «НИВА» ХОРОША В СТОКЕ, А ЛИФТ — ЭТО ЗЛО

    Лифт — ещё один популярный повод для баталий. Мнения полярны! Мы сделали лифт 40 мм, удлинили отбойники и никаких негативных последствий не заметили. Да, возможно проставки в 8 см и пружины от Chevrolet Suburban это перебор, но 40 мм — то, что нужно. А какой смысл, спросите вы? Увеличение клиренса в базе. Для длинной машины это критично. Максимальные колёса, которые можно поставить без резки арок, — 215/75 R15, или, как в нашем случае, 215/65 R16. Больше — потребуется резка или лифт, а чаще и то и другое. Резка арок — ещё один камень преткновения для владельцев «Нив». Но тут всё просто: если вы не собираетесь перепродать машину с максимальной прибылью, колёса больше вышеуказанных ставить не собираетесь, то и резка вам не нужна. А вот начиная с 225/75 R16 или 235/75 R15 арки лучше укоротить. При этом важно, чтобы сзади, где панели идут встык, был не просто герметик, а клёпки или сварка с обязательным антикором.

    Приходится часто менять подшипники задних полуосей?
    Проверьте, не погнут ли мост

    Ступицы меняем на нерегулируемые

    Весьма полезно поставить защиту днища. Не обязательно «лыжу» от бампера до заднего моста, но моторный отсек, трансмиссию и, если ездите по камням, раздаточную коробку лучше прикрыть. Мы выбрали лёгкий сплав, но сталь будет бюджетнее. Важно обращать внимание, чтобы на защите не скапливалась грязь, которая может существенно ухудшить охлаждение агрегатов летом. Чего я категорически не рекомендую делать, так это обвешивать «Ниву» железом. Силовые бампера, порожки, экспедиционный багажник, лестница, кронштейн для запаски, крепление для канистры, домкрата, лопаты и сенд-траков — вот вам лишних 200 кг на машину. И ещё, даже если вы замените генератор, не стоит злоупотреблять дополнительным светом. Противотуманки, рабочий свет, задний ход — вот и всё. Нужно ли говорить, что предпочтения надо отдавать светодиодным фонарям. Кроме того, рекомендую заменить штатные фары на герметичные, они есть в продаже. И уж точно не стоит баловаться с ксеноном.

    ДАЖЕ НА КОРОТКУЮ «НИВУ» МОЖНО БЕЗБОЛЕЗНЕННО ПОСТАВИТЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Особый интерес вызвала установка газового оборудования. Подробные плюсы и минусы мы перечисляли в материале на эту тему (можно найти на сайте или в бесплатных архивных номерах на App Store или Play Market). Плюсов вышло больше. Полтора года эксплуатации подтверждают наши выводы. Километр пробега выходит почти вдвое дешевле, и установка окупила себя давным-давно. Даже на короткую «Ниву» можно поставить газ, если убрать баллон под днище и защитить его сзади фаркопом. После лифта под баллоном почти 350 мм дорожного просвета, и на бездорожье это не мешает. Понятно, что если вы берёте машину для спорта, то лучше этого не делать — в подобной ситуации каждый килограмм на счету.

    Разгруженные полуоси «Ниве» не нужны,
    а усиленные не помешают

    Колёса диаметром больше 29 дюймов
    требуют и лифта, и резки арок

    ЧИП-ТЮНИНГ ПОЛЕЗЕН, НО ЭТО ВСЕГДА КОМПРОМИСС

    Многие владельцы «Нив» сомневаются в необходимости чип-тюнинга и форсировании мотора. Не могу рекомендовать расточку блока до 2.0 литров, но низовой распредвал, соответствующую программу для управления двигателем и выпускной коллектор 4-2-1 вполне одобряю. Карбюраторным машинам, кроме вала и выпускной, непременно надо заняться поиском более тяговитых главных пар. Что касается нашей «Нивы», то меня вполне устроил чип-тюнинг. И пускай машина не полетела, но поползла существенно увереннее. Кстати, к работе над мотором можно приурочить покупку шноркеля, а к установке защит — вывод сапунов агрегатов. Да, и шноркель из сантехизделий никто пока не отменял. Если не хотите резать капот или крыло, купите гофру от «Приоры» и замените штатную трубу, загнув гофру вверх к капоту, — дополнительные сантиметров тридцать глубины брода получите за сто рублей. Если средства позволяют, стоит перенести генератор повыше, заменив его более современным и мощным. Запаску, правда, придётся из-под капота убрать, скажем, на верхний багажник.

    Хотел написать про салон, но вовремя остановился… Ограничусь только рекомендацией заменить кресла на иномарочные. Вообще на любые, главное — избавиться от заводских! Поверьте, не пожалеете! Да и вообще, надо признать, «Нива» даёт удивительный простор для творчества, ничем, кроме техрегламента и бюджета, не ограниченный. Главное — не забывать, что лучшее порой враг хорошего!

    Даже на короткую «Ниву» можно поставить газ, если
    убрать баллон под днище
    и защитить его сзади фаркопом

    Замена зеркала lada granta (ваз гранта)

    Решили установить обогрев зеркал или покрасить их накладки в цвет кузова? Первым делом придется разобрать боковое зеркало. Принцип разборки зеркал Лада Гранта, Лада Калина 2 и Лада Приора одинаковый и может быть выполнен несколькими способами.

    Чтобы снять накладки зеркал заднего вида снимать зеркальный элемент совсем не обязательно. Для этого придется:

    1. сложить боковое зеркало и отщелкнуть первый фиксатор накладки (только для Лада Калина 2 и Лада Гранта).
    2. повернуть на максимально возможное расстояние зеркальный элемент в сторону, вставить в получившуюся щель отвертку и отщелкнуть 4 фиксатора накладки.
    3. отделить накладку бокового зеркала от корпуса.

    Процесс показан на видео:

    Если есть необходимость снять зеркальный элемент, тогда следует:

    1. наклонить зеркальный элемент в сторону.
    2. отщелкнуть фиксаторы по кругу, используя отвертку.

    Процесс показан на видео:

    Боковые зеркала заднего вида – неотъемлемый элемент конструкции любого транспортного средства. Они позволяют лучше контролировать дорожную обстановку, способствуют безопасности движения, оптимизируют аэродинамику кузова.

    Некоторые зеркала дополнительно оснащаются указателями поворота (как заменить их читаем в инструкции), это утверждение касается и популярного отечественного автомобиля Лада Гранта. Необходимость снятия зеркал может быть обусловлена следующими факторами:

    • Механическое воздействие, спровоцировавшее разрушение корпуса.
    • Трещина или иной дефект на зеркальном элементе. (Инструкция по замене зеркального элемента)
    • Сгоревшая спираль у зеркал с подогревом или иные повреждения электрической части.

    В целом, операция по снятию зеркала не представляет особых сложностей, вполне выполнима собственными силами с минимальными тратами времени, так что необходимость в обращении к профессионалам отсутствует.

    Демонтаж обивки двери

    Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

    Последовательность действий такова:

    • Демонтаж клавиши, блокирующей замок.
    • Снятие заглушек.

    • Последовательное выкручивание шурупов и винтов, удерживающих обивку.
    • Снятие обивки для чего нужно в паз между обивкой и дверной панелью вставить плоскую отвертку обмотанную изолентой (Но лучше специальным приспособлением). Фиксаторы оказывают некоторое сопротивление, но значительное усилие при демонтаже недопустимо.

    • Выводятся тяги механизма, блокирующего замок, обивка отводится назад на расстояние, ограниченное длиной проводов, питающих подъемники.
    • Проводка аккуратно снимается, после чего демонтируется и дверная обивка.

    Снятие наружного и внутреннего зеркал заднего вида

    Зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью автомобиля. Даже те водители, которые оборудовали свою «ласточку» монитором или камерой, не могут обойтись без зеркал. Поэтому держать их в исправном состоянии — первейшая задача каждого автовладельца. Прежде чем переходить к процедуре демонтажа зеркал, перечислим инструментарий, который нам понадобится для работы.

    Необходимые для демонтажа инструменты

    • отвёртка крестовая;
    • отвёртка с плоским жалом.

    Как разобрать внешнее зеркало

    Демонтаж наружных зеркал целесообразно осуществлять в определённой последовательности.

      С помощью отвёртки снимается стопорная скоба, к которой крепится регулятор угла наклона зеркала.


    Стопорная скоба бокового зеркала извлекается с помощью крестовой отвёртки


    Саморезы, удерживающие боковое зеркало, выкручиваются крестовой отвёрткой

    После извлечения саморезов зеркало снимается. Для этого его нужно слегка потянуть на себя.


    После извлечения саморезов зеркало снимается вручную

    Как правильно снять салонное зеркало

    Поменять зеркало заднего вида в салоне немного сложнее. Работы нужно проводить в такой последовательности:

    1. Пластиковые заглушки над крепёжными винтами салонного зеркала аккуратно поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются.
    2. Крепёжные винты откручиваются крестовой отвёрткой.


    Крепёжные винты салонного зеркала выкручиваются крестовой отвёрткой

  • Зеркало аккуратно снимается.
  • Как отклеить зеркало от лобового стекла

    Проведение демонтажа приклеенного зеркала не требует особых навыков. Действуйте следующим образом:

    1. В некоторых современных автомобилях кронштейн с салонным зеркалом заднего вида приклеен прямо к лобовому стеклу. Для его снятия необходимо извлечь из кронштейна все пластиковые заглушки (если таковые имеются).
    2. После этого зеркало двумя руками поворачивается против часовой стрелки и извлекается из гнезда.


    Приклеенное зеркало поворачивается на 90 градусов и снимается вручную

    Видео

    Экстерьер машины с таким кузовом получился очень стильным. В машине разработчики поменяли передний бампер, немного увеличили воздухозаборник, а также изменили внешний вид ниш для противотуманных фар. Над салоном тоже хорошо поработали. Добавился новый функционал, кресла и боковины в комплектациях люкс обшиты более износостойким кожзаменителем. Под замену попали и накладки на зеркала Лада Гранта. Они в этом автомобиле с механической регулировкой. Гранта выпускается в трех комплектациях:

    Она хоть и выполнена на базе Калины, все же имеет свою индивидуальность. Тем не менее владельцы Лады Гранта часто задумываются о различных переделках.

    Процесс изменения внешнего вида автомобиля может проходить по-разному. Обладатели машины идут на различные ухищрения, чтобы авто выделялось среди других подобных. Можно изменить автомобили до неузнаваемости. В продаже существуют особые бамперы, можно сделать аэрографию на весь кузов. Можно изменить интерьер салона или внести изменения в конструкцию двигателей. И это еще не все.

    Накладка на боковое зеркало позволяет значительно улучшить возможности автомобиля по аэродинамике. Когда скорость движения составляет более 80 км/ч, зеркала с накладками не будут свистеть, так как форма их более обтекаемая. Еще одним преимуществом этих аксессуаров является улучшенный внешний вид. Можно проводить эксперименты с различными накладками без ущерба для кузова.

    Можно купить накладки с опцией светодиодного повторителя сигнала поворота. Это позволяет обеспечить дополнительную безопасность во время управления машиной. Повторитель поворотного сигнала на боковом зеркале улучшает видимость светового мигающего сигнала. Это позволит избежать аварий и других проблем. Можно купить накладки с электрической регулировкой и обогревом. Большинство накладок на боковое зеркало изготавливают в Тольятти.

    Все зависит от цветов, форм, а также возможностей крепежа. Накладки, которые не окрашены в какой-либо цвет, можно купить за копейки. Аналоги, которые выполнены в Китае, можно приобрести за 100 рублей. Однако они ненадежны. Накладки с опцией повторителя, регулировкой, обогревом стоят около 2 000 руб. Накладки на зеркала — это один из самых простых, однако очень заметных видов тюнинга!

    Что касается установки, то с ней справится любой. Однако, в случае хотя бы минимальных сомнений, лучше обратиться в ближайший автосервис. Так можно избежать рисков повредить лакокрасочное покрытие кузова или накладки. Обычно накладки комплектуются всем необходимым для удобного крепежа на автомобиль. На примере опишем установку накладки при помощи герметического клея или силикона.

    Зеркало заднего вида

    Категорически откажитесь от использования сферических зеркал. Даже если они достаточно большие, и якобы позволяют обеспечить лучшую просматриваемость.

    Подобные конструкции сильно искажают реальность. По ним невозможно определить дистанцию до машины позади, что часто ведет к авариям, ДТП и прочим неприятным последствиям на дороге.

    Настраивать это зеркало достаточно легко. Нужно выполнить такие действия:

    • разместитесь на водительском кресле в привычном положении;
    • заранее настройте положение сиденья, чтобы вам было комфортно;
    • получив комфортную посадку, взгляните в зеркало;
    • в нем должно просматриваться полностью заднее стекло машины;
    • если вы видите большую часть потолка, его следует опустить вниз;
    • также важно, чтобы в отражении просматривалась незначительная часть лица или вашего уха;
    • если наблюдается небольшой отрезок подголовника, это также хорошо;
    • чтобы рассмотреть происходящее сзади, водитель не должен как бы приподниматься.

    Как снять зеркала Lada Granta

    1. Снять стопорную скобу регулятора зеркала.
    2. Вывернуть 3 винта крепления зеркала к каркасу двери.
    3. Снять зеркало.
    4. На фото показано боковое зеркало Гранты в сборе.

    1. Разъединить колодку с проводами электропривода зеркала.
    2. Вывернуть 3 винта крепления зеркала к каркасу двери.
    3. Снять внешнее зеркало Гранты в сборе.

    Источник фото:

    Процесс демонтажа

    Можно ограничиться минимальным набором инструментов, основное правило работы – осторожность и точность приложения усилий.

    Чрезмерной нагрузки нужно избегать, так как она способна усугубить проблему, спровоцировать новые повреждения и деформации.

    Для начала, необходимо отсоединить непосредственно зеркало (процедура не обязательна), для чего снимается фиксатор, расположенный на стойке со стороны салона. Сначала ослабляется верхняя крепежная деталь, а потом – две нижние.

    После этого откручиваются винты, удерживающие зеркало, отсоединяются провода, обеспечивающие электроуправление зеркалом.

    У зеркал с подогревом также снимаются провода, отвечающие за подачу электроэнергию на обогревающее устройство. Предварительно их необходимо отсоединить от греющей спирали. При последующем подключении используется пайка.

    Дальнейший набор действий выглядит следующим образом:

    • Зеркальный элемент отводится в крайнее положение, что формирует небольшой зазор.

    • Отвертка с плоским шлицем вставляется в зазор, легким усилием фиксирующие детали отводятся в сторону.

    • Фиксаторы расположены по всему периметру, что нужно учитывать.
    • Зеркальный элемент снимается и меняется на новый неповрежденный аналог.

    После того, как новое зеркальное полотно установлено, проводится сборка в обратном порядке.

    Замена зеркального элемента на Гранте

    Очень многие водители по своему незнанию меняют полностью зеркало в сборе, хотя поврежденным в большинстве случаев является только зеркальный элемент. И будет довольно нелепо отдавать около 1000 рублей зап зеркало в сборе, если можно обойтись 300 рублями за элемент.

    На Гранте устройство зеркала заднего вида, имеется ввиду наружные, такое же как и на Калине. Именно поэтому весь процесс данного ремонта будет идентичным. Рассмотрим основные причины, по которым возможны повреждения данной детали:

    • боковой удар при ДТП
    • удар по зеркалам при проездах по слишком узкому участку дороги
    • иные повреждения, не связанные с эксплуатацией авто

    Как снять старый зеркальный элемент

    Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

    Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

    Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

    Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

    Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

    Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

    Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

    1. конструкция может быть с электроприводом
    2. элемент может иметь подогрев

    В связи с этим, могут возникнуть определенные моменты, которые не были описаны здесь. В данной статье рассматривался самый простой тип зеркального элемента.

    Замена зеркала lada granta (ваз гранта)

    Экстерьер машины с таким кузовом получился очень стильным. В машине разработчики поменяли передний бампер, немного увеличили воздухозаборник, а также изменили внешний вид ниш для противотуманных фар. Над салоном тоже хорошо поработали. Добавился новый функционал, кресла и боковины в комплектациях люкс обшиты более износостойким кожзаменителем. Под замену попали и накладки на зеркала Лада Гранта. Они в этом автомобиле с механической регулировкой. Гранта выпускается в трех комплектациях:

    Она хоть и выполнена на базе Калины, все же имеет свою индивидуальность. Тем не менее владельцы Лады Гранта часто задумываются о различных переделках.

    Процесс изменения внешнего вида автомобиля может проходить по-разному. Обладатели машины идут на различные ухищрения, чтобы авто выделялось среди других подобных. Можно изменить автомобили до неузнаваемости. В продаже существуют особые бамперы, можно сделать аэрографию на весь кузов. Можно изменить интерьер салона или внести изменения в конструкцию двигателей. И это еще не все.

    Накладка на боковое зеркало позволяет значительно улучшить возможности автомобиля по аэродинамике. Когда скорость движения составляет более 80 км/ч, зеркала с накладками не будут свистеть, так как форма их более обтекаемая. Еще одним преимуществом этих аксессуаров является улучшенный внешний вид. Можно проводить эксперименты с различными накладками без ущерба для кузова.

    Можно купить накладки с опцией светодиодного повторителя сигнала поворота. Это позволяет обеспечить дополнительную безопасность во время управления машиной. Повторитель поворотного сигнала на боковом зеркале улучшает видимость светового мигающего сигнала. Это позволит избежать аварий и других проблем. Можно купить накладки с электрической регулировкой и обогревом. Большинство накладок на боковое зеркало изготавливают в Тольятти.

    Все зависит от цветов, форм, а также возможностей крепежа. Накладки, которые не окрашены в какой-либо цвет, можно купить за копейки. Аналоги, которые выполнены в Китае, можно приобрести за 100 рублей. Однако они ненадежны. Накладки с опцией повторителя, регулировкой, обогревом стоят около 2 000 руб. Накладки на зеркала — это один из самых простых, однако очень заметных видов тюнинга!

    Что касается установки, то с ней справится любой. Однако, в случае хотя бы минимальных сомнений, лучше обратиться в ближайший автосервис. Так можно избежать рисков повредить лакокрасочное покрытие кузова или накладки. Обычно накладки комплектуются всем необходимым для удобного крепежа на автомобиль. На примере опишем установку накладки при помощи герметического клея или силикона.

    Клей в большинстве случаев может быть без всяких проблем заменен на строительный двухсторонний скотч. Если используется скотч, тогда нужно наклеить его несколькими полосками, как можно ближе к внешней стороне накладки либо непосредственно зеркала. На край клеить скотч не нужно. Технология приклеивания такая же, как при использовании герметика.

    Если ваша накладка укомплектована крепежными деталями, тогда это еще проще. Достаточно установить ее и защелкнуть в нужных местах. Держаться будет крепко.

    Подогрев зеркал — это полезная опция, особенно в холодную погоду. Можно порадовать себя установкой обогрева своими руками. От зеркал Гранты не будет никакой пользы, если они замерзнут, потому что нет возможности их отогреть. Можно купить готовое зеркало с подогревом. Установить его просто, однако здесь необходимы некоторые специальные навыки. Нужно представлять себе, как разбираются дверные панели на Гранте. Это нужно для подключения всех необходимых проводов.

    Как только все получится, нужно отсоединить зеркало от накладки. Оно может крепиться к накладке либо при помощи скотча, либо — специального клея. Чтобы снять зеркало, которое держится на скотче, необходимо воспользоваться канцелярским ножом. Если для крепления был использован клей, то здесь задача немного усложнится. Этот клей можно расплавить с помощью нагревания.

    Если есть необходимость, можно очень аккуратно загнуть нагревательные спирали по форме. Далее, там, где крепилось зеркало, нужно снова аккуратно высверлить или проделать отверткой отверстия под провод. Чтобы эти провода не выпирали из корпуса, можно проточить специальное место для них. Затем нужно протянуть провода через корпус зеркала, а места соединения запаять. Теперь черед дверной панели. Ее нужно разбирать очень осторожно. Там прячется большая часть проводки.

    Очень многие водители по своему незнанию меняют полностью зеркало в сборе, хотя поврежденным в большинстве случаев является только зеркальный элемент. И будет довольно нелепо отдавать около 1000 рублей зап зеркало в сборе, если можно обойтись 300 рублями за элемент.

    На Гранте устройство зеркала заднего вида, имеется ввиду наружные, такое же как и на Калине. Именно поэтому весь процесс данного ремонта будет идентичным. Рассмотрим основные причины, по которым возможны повреждения данной детали:

    • боковой удар при ДТП
    • удар по зеркалам при проездах по слишком узкому участку дороги
    • иные повреждения, не связанные с эксплуатацией авто

    Как снять старый зеркальный элемент

    Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

    Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

    Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

    Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

    Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

    Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

    Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

    1. конструкция может быть с электроприводом
    2. элемент может иметь подогрев

    В связи с этим, могут возникнуть определенные моменты, которые не были описаны здесь. В данной статье рассматривался самый простой тип зеркального элемента.

    Как снять накладку и сами боковые зеркала ВАЗ 2190

    1. Снять зеркальный элемент. Для этого аккуратно отгибаем его пальцами так, чтобы увидеть защелки, которые расположенные по всему контуру зеркала. Нужно отогнуть 5 штук.
    2. Снять накладки зеркал. Для этого отщелкиваем фиксаторы, которые видны со стороны снятого зеркала, еще одна защелка видна при загибании зеркала к стеку.

    Как снять зеркала Lada Granta

    1. Снять стопорную скобу регулятора зеркала.
    2. Вывернуть 3 винта крепления зеркала к каркасу двери.
    3. Снять зеркало.
    4. На фото показано боковое зеркало Гранты в сборе.

    1. Разъединить колодку с проводами электропривода зеркала.
    2. Вывернуть 3 винта крепления зеркала к каркасу двери.
    3. Снять внешнее зеркало Гранты в сборе.

    Источник фото:

    Как снять боковое зеркало Лада Гранта

    Боковые зеркала заднего вида – неотъемлемый элемент конструкции любого транспортного средства. Они позволяют лучше контролировать дорожную обстановку, способствуют безопасности движения, оптимизируют аэродинамику кузова.

    Некоторые зеркала дополнительно оснащаются указателями поворота (как заменить их читаем в инструкции), это утверждение касается и популярного отечественного автомобиля Лада Гранта. Необходимость снятия зеркал может быть обусловлена следующими факторами:

    • Механическое воздействие, спровоцировавшее разрушение корпуса.
    • Трещина или иной дефект на зеркальном элементе. (Инструкция по замене зеркального элемента)
    • Сгоревшая спираль у зеркал с подогревом или иные повреждения электрической части.

    В целом, операция по снятию зеркала не представляет особых сложностей, вполне выполнима собственными силами с минимальными тратами времени, так что необходимость в обращении к профессионалам отсутствует.

    Необходимый инструмент

    Для выполнения работы нужны следующие инструменты:

    • малая отвертка с плоским шлицем;
    • средняя отвертка со шлицем крестообразной формы;
    • плоскогубцы.

    Демонтаж обивки двери

    Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

    Последовательность действий такова:

    • Демонтаж клавиши, блокирующей замок.
    • Снятие заглушек.

    • Последовательное выкручивание шурупов и винтов, удерживающих обивку.
    • Снятие обивки для чего нужно в паз между обивкой и дверной панелью вставить плоскую отвертку обмотанную изолентой (Но лучше специальным приспособлением). Фиксаторы оказывают некоторое сопротивление, но значительное усилие при демонтаже недопустимо.

    • Выводятся тяги механизма, блокирующего замок, обивка отводится назад на расстояние, ограниченное длиной проводов, питающих подъемники.
    • Проводка аккуратно снимается, после чего демонтируется и дверная обивка.

    Снятие зеркала

    Порядок действий после удаления обивки выглядит следующим образом:

    • Посредством плоскогубцев аккуратно извлекается стопорная скоба, ограничивающая подвижность шарнира.

    • При помощи крестовой отвертки извлекаются винты, фиксирующие зеркало на конструкции двери.

    • Зеркало снимается, все тросы и шарнирные механизмы выводятся через отверстие, расположенное во внешней дверной панели.

    Если речь идет о зеркале с механическим управлением, с автоматическим управлением, то дополнительно может потребоваться извлечение проводов, обеспечивающих привод электроэнергией.

    Данные провода закреплены в колодках, так что сложностей их отключение не представляет.

    Установка нового зеркала происходит в обратной последовательности, как и установка дверной обивки.

    Главное – контролировать корректность подключения проводов, чтобы сохранить работоспособность всех электронных систем транспортного средства, указателей поворота и обогрева

    Видео

    Порядок самостоятельного подключения зеркал на Ладу Гранту Лифтбек

    Особенность Лады Гранты Лифтбек — новая модификация зеркал бокового вида. По умолчанию они включены в штатную комплектацию, в отличие от Лада Гранта Седан, Приора, ВАЗ 2109, 2108, 21099.

    В силу различных причин, таких как авария, столкновение, удар, отражатели повреждаются. Процесс замены вовсе не сложный, под силу каждому автолюбителю.

    С целью оказания методической помощи малоопытным владельцам Лады Гранты Лифтбек, рекомендуем придерживаться нижеприведенной инструкции.

    Подготовительный этап

    Необходимые инструменты и материалы:

    • новый зеркальный блок;
    • набор отверток с крестообразной, плоской битой;
    • пластиковые клипсы для фиксации обшивки дверной карты;
    • ветошь, силиконовая смазка.

    Последовательность действий при самостоятельной замене зеркала бокового вида

    1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
    2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
    3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
    4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
    5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

    Схема подключения зеркал на Гранте Лифтбек

    Всего шесть пинов, из которых:

    • №1 – регулировка по горизонтали;
    • №2 – —/— по вертикали;
    • №3 – масса блока управления;
    • №4 – подогрев;
    • №5 – повторитель поворотника;
    • №6 – общий «минус».

    Схема подключения по цвету проводки

    • синий – левая сторона;
    • белый – габаритные огни;
    • голубой – правая сторона;
    • бело – черный – «плюс»;
    • черный – «минус»;
    • зеленый – общий на обе стороны зеркал;
    • красный – общий.

    Схема подключения зеркал Лада Гранта Лифтбек на блоке управления

    • серо – черный и сине – черный — блок управления со стороны водителя;
    • черный — «минус»;
    • бело-черный — «плюс»;
    • пин №7 — не используется. Подключайте сторонние контакты;
    • белый — габариты;
    • зеленый, оранжевый — блок управления со стороны пассажира.

    Желаете подключить зеркала Гранта Лифтбек на ВАЗ, приобретите блок управления от Лады Калины или ВАЗ Нива. Штатный блок не предусмотрен для установки на другие модели ВАЗ.
    Распиновка клемм происходит по следующей схеме:

    • голубой – левая и правая сторона;
    • черный – «минус»;
    • желтый – общий на обе стороны;
    • красный – плюс.

    Отзывы

    Положительные
    1. Виталий: проблем с подключением отражателя не возникало. Устанавливал самостоятельно, схема достаточно простая, интуитивно понятная.
    2. Кирилл: зимой треснуло зеркало с левой стороны, самостоятельно заменил новым. С разборкой трудностей не возникало, конструкция достаточно простая, схема подключения состоит из двух колодок.
    3. Василий: после бокового удара треснуло правое боковое зеркало. Свободного времени было предостаточно, установил самостоятельно новое. Заодно заменил резиновый уплотнитель, он был деформирован, влага проникала внутрь.
    4. Александр: после двух лет эксплуатации Лады Гранты Лифтбек перетерлась изоляция в дверном проеме на проводке. Заменил колодку с проводами целиком. Теперь линия полностью новая.
    5. Константин: когда лопнул отражатель, к мастерам обращаться не стал, установил новое самостоятельно. Процедура простая, корпус держится на трех винтах, колодка с проводами подключается к штатному разъему.
    6. Виктор: на левом зеркале треснул корпус, купил новый на авторынке. Начинку перекинул самостоятельно, оказалось очень даже просто. К мастерам в СТО не обращался, все сделал своими руками и вам советую.
    7. Геннадий: внезапно перестал работать правый поворотник, самостоятельно разобрал отражатель. Причина была в плохом контакте на клемме. Поджал плоскогубцами и все работает исправно.
    Отрицательные
    1. Игнат: конструкция боковых отражателей не совершенная, прилегают не плотно, несмотря на наличие резинового уплотнителя. Принял решение купить блок-отражатель от Рено Логан, он имеет идентичное крепление.
    2. Василий: качество изоляции проводов плохое, после двух лет эксплуатации Гранты заменил новую проводку. Изоляция не выдерживает отрицательных температур.
    3. Сергей: второй раз за год менял тросы регулировки левого бокового зеркала. Низкое качество изготовления комплектующих.

    Вывод
    Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами.
    Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени.
    Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

    Как разобрать зеркало бокового вида на гранте

    Как разобрать зеркало Лада Гранта, Калина или Приора

    Решили установить обогрев зеркал или покрасить их накладки в цвет кузова? Первым делом придется разобрать боковое зеркало. Принцип разборки зеркал Лада Гранта, Лада Калина 2 и Лада Приора одинаковый и может быть выполнен несколькими способами.

    Чтобы снять накладки зеркал заднего вида снимать зеркальный элемент совсем не обязательно. Для этого придется:

    1. сложить боковое зеркало и отщелкнуть первый фиксатор накладки (только для Лада Калина 2 и Лада Гранта).
    2. повернуть на максимально возможное расстояние зеркальный элемент в сторону, вставить в получившуюся щель отвертку и отщелкнуть 4 фиксатора накладки.
    3. отделить накладку бокового зеркала от корпуса.

    Процесс показан на видео:

    Если есть необходимость снять зеркальный элемент, тогда следует:

    1. наклонить зеркальный элемент в сторону.
    2. отщелкнуть фиксаторы по кругу, используя отвертку.

    Процесс показан на видео:

    Замена зеркального элемента на Гранте

    Очень многие водители по своему незнанию меняют полностью зеркало в сборе, хотя поврежденным в большинстве случаев является только зеркальный элемент. И будет довольно нелепо отдавать около 1000 рублей зап зеркало в сборе, если можно обойтись 300 рублями за элемент.

    На Гранте устройство зеркала заднего вида, имеется ввиду наружные, такое же как и на Калине. Конечно, если есть возможность, то лучше при замене сразу установить камеру заднего вида carbaza.ru, чтоб максимально обезопасить себя от нежелательных повреждений. Именно поэтому весь процесс данного ремонта будет идентичным. Рассмотрим основные причины, по которым возможны повреждения данной детали:

    • боковой удар при ДТП
    • удар по зеркалам при проездах по слишком узкому участку дороги
    • иные повреждения, не связанные с эксплуатацией авто

    Как снять старый зеркальный элемент

    Здесь все делается хоть и не сложно, но достаточно аккуратно. Если спешить и прилагать чрезмерные усилия, то можно повредить внутренние фиксаторы элемента, и потом уже точно придется покупать всю деталь в сборе.

    Сначала снимаем зеркало в сборе с автомобиля, и только после этого можно приступать к ремонту. Затем максимально отводим одну сторону зеркального элемента в сторону, чтобы можно было отверткой проникнуть внутрь этой конструкции.

    Теперь при помощи отвертки или рукой, если вы ее туда смогли просунуть, отводим в сторону фиксаторы элемента, как это наглядно показано на фото ниже.

    Защелки располагаются по всей окружности, поэтому необходимо отщелкнуть их со всех сторон. После чего данная деталь легко снимается при минимальных усилиях с вашей стороны.

    Чтобы посмотреть, как выглядит конструкция данного крепежа, смотрите на приведенный ниже снимок.

    Помимо крючков (фиксаторов, защелок) есть еще 4 направляющих, которые должны совпадать при установке нового элемента с отверстиями в корпусе. Новый ставится несколько проще, нежели снимается, поэтому с установкой особых проблем быть не должно. Главное, не прилагать чрезмерного усилия во время фиксации элемента, и стараться максимально равномерно прижимать сам элемент, чтобы он не сломался.

    Цена новой такой детали на Гранту составляет порядка 300 рублей, и как уже говорилось выше, это намного дешевле, чем покупать зеркало в сборе. Есть еще несколько моментов, которые касаются замены зеркального элемента:

    1. конструкция может быть с электроприводом
    2. элемент может иметь подогрев

    В связи с этим, могут возникнуть определенные моменты, которые не были описаны здесь. В данной статье рассматривался самый простой тип зеркального элемента.

    Как снять боковое зеркало Лада Гранта

    Боковые зеркала заднего вида – неотъемлемый элемент конструкции любого транспортного средства. Они позволяют лучше контролировать дорожную обстановку, способствуют безопасности движения, оптимизируют аэродинамику кузова.

    Некоторые зеркала дополнительно оснащаются указателями поворота (как заменить их читаем в инструкции), это утверждение касается и популярного отечественного автомобиля Лада Гранта. Необходимость снятия зеркал может быть обусловлена следующими факторами:

    • Механическое воздействие, спровоцировавшее разрушение корпуса.
    • Трещина или иной дефект на зеркальном элементе. (Инструкция по замене зеркального элемента)
    • Сгоревшая спираль у зеркал с подогревом или иные повреждения электрической части.

    В целом, операция по снятию зеркала не представляет особых сложностей, вполне выполнима собственными силами с минимальными тратами времени, так что необходимость в обращении к профессионалам отсутствует.

    Необходимый инструмент

    Для выполнения работы нужны следующие инструменты:

    • малая отвертка с плоским шлицем;
    • средняя отвертка со шлицем крестообразной формы;
    • плоскогубцы.

    Демонтаж обивки двери

    Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

    Последовательность действий такова:

    • Демонтаж клавиши, блокирующей замок.
    • Снятие заглушек.

    • Последовательное выкручивание шурупов и винтов, удерживающих обивку.
    • Снятие обивки для чего нужно в паз между обивкой и дверной панелью вставить плоскую отвертку обмотанную изолентой (Но лучше специальным приспособлением). Фиксаторы оказывают некоторое сопротивление, но значительное усилие при демонтаже недопустимо.

    • Выводятся тяги механизма, блокирующего замок, обивка отводится назад на расстояние, ограниченное длиной проводов, питающих подъемники.
    • Проводка аккуратно снимается, после чего демонтируется и дверная обивка.

    Снятие зеркала

    Порядок действий после удаления обивки выглядит следующим образом:

    • Посредством плоскогубцев аккуратно извлекается стопорная скоба, ограничивающая подвижность шарнира.

    • При помощи крестовой отвертки извлекаются винты, фиксирующие зеркало на конструкции двери.

    • Зеркало снимается, все тросы и шарнирные механизмы выводятся через отверстие, расположенное во внешней дверной панели.

    Если речь идет о зеркале с механическим управлением, с автоматическим управлением, то дополнительно может потребоваться извлечение проводов, обеспечивающих привод электроэнергией.

    Данные провода закреплены в колодках, так что сложностей их отключение не представляет.

    Установка нового зеркала происходит в обратной последовательности, как и установка дверной обивки.

    Главное – контролировать корректность подключения проводов, чтобы сохранить работоспособность всех электронных систем транспортного средства, указателей поворота и обогрева

    Читайте также:
    Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: фото, варианты салона, аксессуары
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: