Замена бокового зеркала ВАЗ 2123: (инструкции и фото)

Как заменить боковое зеркало ВАЗ 2123 (фото и видео)

Замена зеркала заднего вида на Нива Шевроле

Панорамное стекло позволит рассмотреть все что происходит сзади вашего автомобиля.

В зависимости от года выпуска, зеркало заднего вида может крепиться двумя способами:

  1. На дорестайлинговых автомобилях кронштейн с зеркалом крепился к крыше с помощью двух самонарезающих винтов.
  2. На более новых машинах зеркало крепится на салазках к кронштейну, который в свою очередь приклеен к лобовому стеклу.

Снимаем зеркало на дорестайлинговой версии

Для начала снимем салонное зеркало в дорестайлинговой Ниве Шевроле. Для этого будет необходим набор отвёрток (как минимум крестовая и с прямым шлицом). Делается это просто:

  1. Поддеваем отвёрткой с прямым шлицом декоративную пластиковую накладку со стороны лобового стекла. Аккуратно опускаем накладку, преодолевая сопротивление пластиковых фиксаторов. Накладка остаётся в руках.
  2. Получаем доступ к двум самонарезным винтам. В том случае, если нужно разобрать узел крепления, снимаем зеркало с пружинного фиксатора и оставляем кронштейн прикрученным к крыше.
  3. Если необходимо снять зеркало в сборе, откручиваем оба винта с помощью крестовой отвёртки.
  4. Установка салонного зеркала проходит в обратном порядке.
Снимаем зеркало на рестайлинговой версии

Тем не менее снять зеркало можно. Для этого пригодится длинная шлицевая отвёртка со шлицом шириной 8–10 мм. Зеркало надето на кронштейн-салазки типа «ласточкин хвост». Полозья салазок не параллельны друг другу и расширяются к низу. Именно поэтому зеркало и не падает во время движения.

Чтобы его снять, достаточно проделать несколько простых, но уверенных манипуляций:

  1. Одной рукой берём за держатель зеркала и прижимаем его к стеклу.
  2. Большим пальцем другой руки уверенно давим на основание держателя, стремясь подвинуть зеркало вверх, слегка покачивая держатель из стороны в сторону.
  3. Достаточно сдвинуть зеркало вверх параллельно стеклу на несколько миллиметров, чтобы между держателем и кронштейном с салазками образовалась щель.
  4. Вставляем плоскую отвёртку в щель и стараемся отодвинуть держатель как можно дальше.
  5. Пошевеливая держатель, зеркало снимается, кронштейн остаётся на лобовом стекле.
Разборка

Фиксатор держателя выполнен в виде пружинной шайбы и прикручен к держателю одним винтом. Как раз он чаще всего ослабляется и издаёт неприятные звуки. Подтягиваем фиксатор и устанавливаем зеркало на место или заменяем его. Удачной всем работы и хорошего обзора!

Как разобрать боковое зеркало автомобиля

Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.

Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:

Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном

Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала.Важно: Не используйте для этой работы строительный фен, поскольку его температура может превышать температуру плавления пластика, вследствие чего деформируются и испортятся крепления и корпус боковых зеркал;
Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники)

Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки
После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;
Далее аккуратно потяните за импровизированный рычаг из отвертки или лопатки, чтобы снять зеркальный элемент с пластмассового крепления или креплений;
Освободив одну сторону от креплений, проделайте похожие действия с другими;
После этого аккуратно выньте зеркало, но обратите внимание, что оно может быть еще на что-нибудь закреплено, например, на клей, либо же к нему могут идти провода. Отсоедините все лишнее и достаньте зеркальный элемент, на чем процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным.

В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.

Установка

Процесс установки данного оборудования довольно прост, и монтаж можно выполнить одному. Первое что нужно сделать это определится где будет крепиться камера, место для крепления может быть любое например в рамке номерного знака, или бампере. Первый вариант является самым оптимальным так как высоты позволяет иметь довольно большой обзор и внешний вид автомобиля при этом не портится.

Когда место для установки выбрано по салону прокладываются провода, прокладывать их желательно под обшивкой салона. После чего согласно инструкции подключаются провода к камере и головному устройству куда будет происходить передача изображения. Если имеются светодиодная подсветка то ее желательно подключить к проводам подсветки номерного знака или к фонарям заднего хода. Благодаря такому подключению камера будет включаться автоматически при включении задней скорости.

Благодаря установке данного элемента можно получить дополнительный обзор. Но в любом случае устанавливать его или нет решать автовладельцу.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Читайте также:
Технические Характеристики Рено Клио: габариты, клиренс, размеры, дорожный просвет

Набираемся терпения и начинаем.

  1. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери). Откручиваем винты крепления подлокотника. Снимаем динамик и ручку.
  2. Не забываем про хитрый винт, который прячется под ручкой открывания двери. Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте.
  3. Когда обшивка снята, аккуратно поддеваем отвёрткой с внутренней стороны двери треугольную декоративную накладку. Она фиксируется без винтов и держится только на пластиковых фиксаторах. Теперь можно добраться до крепёжных винтов. Снимаем обшивку. Снимаем внутреннюю декоративную накладку. Дверь сняли.
  4. Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом. Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку.Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.
  5. Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида. Отворачиваем их. Снимаем фиксирующую скобу. Откручиваем три винта крепления.
  6. Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью. Если будем устанавливать новое зеркало, то эта прокладка должна идти в комплекте.Снимаем зеркало.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента. Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Подковыриваем зеркало.Нащупываем защелки.Устройство наружного зеркала. >Обратная сборка

Сборка нивовского зеркала проводится в обратном порядке. Берегите зеркала и светлых всем дорог!

Камеры

Также чтобы улучшить кругозор и избежать трудностей во время парковки устанавливается камера заднего вида на Шевроле Нива. Благодаря ей в режиме реального времени происходит передача изображения на специальный дисплей или головное устройство, всего происходящего в задней части автомобиля. Еще в качестве устройства которое принимает изображение, может выступать специальное зеркало в которое вмонтировано устройство принимающее видеоизображение. Иногда для улучшения качества изображения в темное время суток в камеру устанавливают специальную инфракрасную подсветку. Еще для дополнительного удобства их оснащают специальной системой, которая отображает предполагаемую траекторию по которой будет двигаться автомобиль.

Даная система имеет следующие преимущества:

  • Полная картина того что происходит позади автомобиля
  • Все предметы отображаемые в мониторе имеют реальное расположение
  • Угол обзора не меньше 130 градусов
  • Видеофиксация может происходить в любое время суток
  • Достаточно простая установка и обслуживание
  • Совместимы с разными форматами включая PAL и NTSC

Еще для парковки в качестве помощника устанавливают парктроник, его принцип работы немного отличается от работы камеры. В случае плохой погоды он имеет свои преимущества так как его работа не зависит от дождя или снега.

Зеркало заднего вида

Еще один важный элемент автомобиля Шевроле Нива — Это Зеркало заднего вида, находится в салоне на лобовом стекле. Он также спроектирован так, чтобы водитель мог следить за положением своего автомобиля. Стоит отметить, что этот продукт является дополнительным для автомобиля по сравнению с боковыми устройствами, но его доступность значительно упрощает жизнь водителя.

Установка зеркал в рестайлинг машины

Зеркало заднего вида находится в внедорожнике Niva Chevrolet, поэтому его почти никогда не нужно заменять, а тем более ремонтировать. Как снять внешнее зеркало заднего вида для Chevrolet Niva. Но мы посмотрим на процесс удаления этого продукта, так как в Интернете есть немало по этой проблеме.

Так, зеркало вид сзади в салоне рестайлинг автомобиля, прикрепленный непосредственно к лобовому стеклу. Точнее то на лобовом стекле установлена ​​(приклеена) специальная подставка, в которую вставлено само устройство. Как заменить фару в блоке фар Chevrolet niva (шевроле нива). Инструкция с фотографиями. Для того, чтобы удалить продукт, вам нужно взять минус одну отвертку, желательно хорошо заточенную. Используйте его, чтобы осмотреть устройство и отсоединить его от опоры. Слегка сдвинув его назад можно снять. Снятие опоры происходит в редких случаях только при замене лобового стекла, поэтому нет необходимости учитывать процесс установки.

Важно правильно установить зеркало в поддержку. Для этого вставьте изделие в направляющие и протолкните до конца (важно: пока не нажмешь)

Нажатие является признаком правильной установки зеркала вид сзади.

Снятие зеркала с машины

В автомобилях первых лет производства, интерьер зеркало крепится двумя винтами к крыше. Чтобы снять его, необходимо оторвать пластиковую заглушку и отвинтить эти крепежные винты с помощью отвертки.

На основании вышеизложенного можно отметить наличие зеркал вид сзади это очень важное, полезное и целостное дополнение. Как разобрать зеркало заднего вида? Так как я удалил это, я удалил это

Ведь машина без зеркал — это как слепой кот. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни палок!

Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?

Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:

  • ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
  • Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
  • В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти

И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

Наиболее частая причина, по которой зеркало может выйти из строя – износ силуминового кронштейна. Еще одна распространенная причина – низкое качество механизма складывания. Зачастую он пасует перед мало-мальски серьезным препятствием, например, веткой. Кроме того, со временем составляющие механизма ржавеют. В этом случае необходим демонтаж всей конструкции.

Читайте также:
Замена акпп lada 2121 4x4 21218 (ваз нива) своими руками

Конструкция

Устройство состоит из следующих комплектующих:

  • корпус – изготовлен из пластика;
  • зеркальный элемент с функцией подогрева;
  • регулировочный сервопривод в комплекте с муфтой, выполненной из мягкой резины;
  • силуминовый держатель – одно из самых слабых мест изделия.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

На зеркалах заднего вида часто из строя выходит силуминовый кронштейн.

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластикового корпуса;
  • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
  • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

Как снять боковое зеркало заднего вида

Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.

После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:

Откройте дверь автомобиля;
Снимите ручку изменения угла зеркала. Чаще всего для этого достаточно ее потянуть на себя, после чего она выйдет из пазов и снимется. Но на некоторых моделях автомобилей это может происходить иначе, например, ее может потребоваться выкрутить против часовой стрелки или сперва снять болты-крепления;
Далее для снятия зеркала необходимо найти болты от него и открутить их. Чаще всего болты и элементы крепления скрыты от глаз под декоративной пластмассовой накладкой. Найдите ее и аккуратно снимите при помощи плоской отвертки

Важно отметить, что вместе с накладкой имеется резиновый элемент-прокладка. Не потеряйте его, поскольку приобрести их отдельно практически невозможно;
Когда болты станут видны (чаще всего их от 2 до 4 штук), открутите их;
Следом открутите болты от механизма поворота зеркала

Он также закреплен на болтах, чаще всего их 2 или 3. Обязательно сфотографируйте расположение разноцветных тросов, которые идут от поворотного механизма к зеркалу, чтобы запомнить их расположение и ничего не напутать при сборке.

Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода

Как снять правильно наружное зеркало заднего вида на Нива Шевроле

Все о боковых зеркалах на Ниву Шевроле

Боковые зеркала заднего вида играют важную роль для всех видов автомобилей. Основным их назначением является вовсе не предание эстетического вида для транспортного средства, а для того, чтобы водитель имел возможность контролировать движение своего авто не только спереди, но сзади и по бокам.
Внедорожник Шевроле Нива не является исключением и также с завода комплектуется двумя боковыми зеркалами. Размещаются эти элементы преимущественно на дверях транспортного средства. Данное положение размещения является наиболее удобным для водителя, который может одновременно следить за дорогой спереди и сзади.

Практически все знают, для чего предназначаются боковые зеркала заднего вида, а также из чего они состоят и что собой представляют. Данный материал поведает о том, как правильно снять боковые зеркала, если они были повреждены, а также, что включает в себя процесс замены данных изделий. Как осуществляется ремонт? Уделим внимание и салонному зеркалу заднего вида.

Снимаем боковое зеркало на Шевроле Нива для замены: точный алгоритм

На всякий случай каталожные номера деталей, может кому пригодится: Корпус левого зеркала заднего вида для Chevrolet Niva с года рестайлинговая — Левый зеркальный элемент с антибликовым покрытием и подогревом, Люкс, для Chevrolet Niva — Накладка на левое зеркало заднего вида для Chevrolet Niva с года рестайлинговая — или Цвет колпака не имеет значения, скорее всего это номера обычных чёрных некрашеных колпаков, только вот почему их 2, как поменять боковое зеркало шевроле нива.

С поломанным зеркалом закончили. Что я и сделал, неудачно поддел и сломал одну половинку крепления зеркального элемента, печаль.

Новое зеркало, в собранном и разобранном состоянии. Процесс сборки совершаем в обратной последовательности. Сначала устанавливаем корпус, просто продиваем в него основаение. Аккуратно не торопясь. Дальше в отверстие в станине заводим разъём от электро привода.

Замена зеркального элемента — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

Замена зеркального элемента — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

Зеркала Chevrolet Niva (2012 г.в) ИПРОСС (электропривод,обогрев)

С ее помощью поддеть устройство и отделить от опоры. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Зеркальный элемент правый Шевроле Нива. Niva Chevrolet. Зеркальный элемент б/у от правого. руб.

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто . Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

Набираемся терпения и начинаем.

    Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).
Читайте также:
Замена амортизаторов lada 21113 (ваз 21113) своими руками

Разъединяем колодки двух жгутов проводов наружного зеркала.

После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента . Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Устройства

В его конструкцию входят:

  • Корпус, состоящий из пластика
  • Само зеркало, которое крепится за счет пластиковых защёлок, на сервопривод
  • Сервопривод регулировки, у которого имеется мягкая резиновая муфта, с двумя клеммами
  • Силуминовый кронштейн, при помощи которого происходит крепление к двери

Цена всего изделия колеблется от двух тысяч, до трех все зависит от фирмы производителя, а так же от того в каком году был выпущен автомобиль.

Установка

Процесс установки данного оборудования довольно прост, и монтаж можно выполнить одному. Первое что нужно сделать это определится где будет крепиться камера, место для крепления может быть любое например в рамке номерного знака, или бампере. Первый вариант является самым оптимальным так как высоты позволяет иметь довольно большой обзор и внешний вид автомобиля при этом не портится.

Когда место для установки выбрано по салону прокладываются провода, прокладывать их желательно под обшивкой салона. После чего согласно инструкции подключаются провода к камере и головному устройству куда будет происходить передача изображения. Если имеются светодиодная подсветка то ее желательно подключить к проводам подсветки номерного знака или к фонарям заднего хода. Благодаря такому подключению камера будет включаться автоматически при включении задней скорости.

Благодаря установке данного элемента можно получить дополнительный обзор. Но в любом случае устанавливать его или нет решать автовладельцу.

Как снять зеркало заднего вида на Нива Шевроле своими руками

Для замены зеркала бокового вида на Шевроле Нива потребуется не более часа. Из инструментов – круглогубцы и обычная отвертка. Проблему с демонтажем могут вызвать привод подогрева регулировки, а так же, контактные колодки. Чтобы справиться с задачей, придется отсоединять дверную обшивку.

Дальнейший алгоритм действий:

  1. Открутить все крепежные винты, фиксирующие дверную карту.
  2. Снять скрытый винт, расположенный внизу под ручкой. Чтобы подобраться к нему, ручку следует немного потянуть по направлению к себе.
  3. После демонтажа обшивочного материала приступают к разборке внутренней части двери. Стандартной отверткой аккуратно поддевают накладку (она имеет форму треугольника и крепится только на пластиковых заглушках).
  4. Следующий шаг – разобрать систему управления и питания устройства. Вблизи петель есть отверстие – через него снимают клеммы.
  5. Ниже накладки находятся еще несколько винтов – они фиксируют кронштейн зеркала. Снимают все крепежные элементы и приступают к демонтажу самого зеркала. Между ним и дверью есть специальная пластиковая прокладка – ее извлекают вместе с корпусом зеркала. При монтаже нового прокладку так же следует поменять – она идет в комплекте с новым изделием.

Обратите внимание! Если вышел из строя держатель или электропривод, заменить их можно стационарно, без снятия самого зеркала. Если поврежден зеркальный элемент, его меняют отдельно от всего механизма – достаточно просто снять все винты через отверстие в корпусе.

Все манипуляции выполняют крайне осторожно – зеркальное полотно хрупкое, может треснуть даже при небольшом механическом воздействии.

Как произвести снятие

Если требуется замена зеркала бокового вида, том нам потребуется около часа времени, отвертка и круглогубцы. На первый взгляд может показаться, что снять их просто, но из-за наличия в них контактных колодок, регулировочного привода, и подогрева, нужно снимать имеющуюся обшивку на двери. Когда инструмент готов можно приступать к демонтажу:

  1. Все имеющиеся винтики, которые удерживают дверную карту, откручиваем
  2. Откручиваем винт, который с первого взгляда можно не увидеть, и находится под ручкой при помощи, которой открывается дверь, чтобы получить к нему доступ, следует ручку потянуть на себя.

После того как вся обшивка снята, берем отвертку и с внутренней стороны двери, поддеваем накладку в виде треугольника, которая держится только за счёт пластиковых защелок.

Через отверстие, которое расположено в районе петель, отсоединяем клеммы, которые питают и отвечают за управление зеркалами.

Под имеющейся треугольной накладкой откручиваем несколько винтов, благодаря которым происходит крепления кронштейна зеркала.

  • Когда все болты выкручены, можно переходить к снятию зеркала, его следует снимать вместе с пластиковой прокладкой, которая находится между ним и дверью. Если вы устанавливаете новые зеркала, то прокладка идет уже вместе с комплектом.
  • Так же если необходимо можно произвести замену кронштейна, или имеющиеся в нем элементы привода. Если треснул или разбился зеркальный элемент его можно поменять без демонтажа всего механизма, достаточно при помощи отвертки через отверстие в пластиковом корпусе отсоединить все имеющиеся фиксаторы, благодаря которым зеркало держится на сервоприводе.

    Делать все это следует аккуратно, чтобы не сломать зеркальное полотно. Как видите, весь процесс по замене не занимает много времени, и произвести весь ремонт при наличии нужного инструмента можно самостоятельно и в кратчайшие сроки.

    Замена зеркала, Шевроле Нива

    Но мы рассмотрим процесс снятия этого изделия, так как довольно много вопросов в интернете по этому поводу. Итак, зеркало заднего вида в салоне рестайлингового автомобиля крепится непосредственно к лобовому стеклу.

    замена зеркального элемента зеркала на тиго, тинго

    Если точнее, то на лобовое стекло устанавливается клеится специальная подставка, в которую собственно и вставляется устройство. С ее помощью поддеть устройство и отделить от опоры. Сдвинув его немного назад можно извлекать.

    Читайте также:
    Замена бензонасоса lada 21065 (ваз 21065) своими руками

    Демонтаж опоры производится в редких случаях, только при замене лобового стекла, поэтому нет необходимости рассматривать процесс его монтажа. Важно правильно установить зеркало в опору. Чтобы это выполнить, необходимо вставить изделие в направляющие опоры и задвинуть до упора вперед важно: Щелчок является признаком правильной установки зеркала заднего вида.

    Снятие зеркала с дорестайлинговой машины У автомобилей ранних годов выпуска салонное зеркало крепится двумя винтами к крыше. Чтобы его снять, необходимо отщелкнуть пластиковую заглушку, и отверткой открутить эти винты крепления. На основании всего вышесказанного, можно отметить, что наличие зеркал заднего вида является очень важным, полезным и неотъемлемым дополнением.

    Ведь автомобиль без зеркал — это все равно, что слепой кот. Снятие и замена Произвести демонтаж зеркала довольно просто достаточно иметь круглогубцы и набор отверток.

    Когда все подготовлено проделываем следующие действия: В дверной ручке есть винт который незаметен и пока его не выкрутишь обшивку снять не получится, чтобы получить к нему доступ нужно потянуть ручку на себя. После того как сняли обшивку нужно с внутренней стороны двери поддеть отверткой декоративную накладку, которая держится благодаря пластиковым фиксаторам.

    После этих манипуляций можно получить доступ к крепежным винтам.

    Перед тем как выкрутить винты, нужно разъединить колодки благодаря которым поступает питания для их регулировки. Выкручиваем несколько винтов которые расположены на корпусе двери под декоративной накладкой, благодаря которым крепится кронштейн зеркала.

    Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры 2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом 3.

    Замена правого бокового зеркала.Нива Шевроле Replacement of the right side mirror.Niva Chevrolet

    Зеркальные элементы с машины украли. Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса.

    Удалось устранить дрожания внутреннего зеркала?

    Ведь автомобиль без зеркал — это все равно, что слепой кот. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла! Тянем накладку вперёд и снимаем с защёлок.

    Откручиваем крестовой отвёрткой саморезы, которые удерживают зеркало. На лопухи зеркала по сторонам, наклейте резину, толщиной не более 3,5 миллиметра.

    Постарайтесь охватить всю поверхность зеркала. Это уплотнит корпус, он станет немного тяжелее и резонансной частоты, провоцирующей дребезжание будет очень сложно достигнуть.

    Помпа Шевроле Нива


    После того, как отремонтировал генератор, стало ясно, что шум был не от него. Поэтому осталась только одна причина – это помпа. Купил новую производства ТЗА, люди с форуме Chevy Niva её посоветовали. Кроме помпы, купил прокладку и герметик.
    Для начала слил тосол, снял ремень генератора. Некоторые советует ещё отвинтить вентиляторы и сдвинуть вперед, чтобы проще было доставать помпу. Но я вентиляторы не трогал и поменял её без проблем, она держится на четырех шпильках. (далее…)

    Снятие зеркала заднего вида на Chevrolet lachetti

    Для этого можно воспользоваться отверткой. За заглушками находятся винты, которые с помощью этой же отвертки и вывинчиваются.

    Клеммное соединение с питающими проводами переключателя стеклоподъемника необходимо разъединить. Извлекается пластиковая декоративная накладка, предварительно поддев ее со всех сторон отверткой.

    Используя плоскогубцы необходимо снять фиксирующую скобу регулятора зеркала. Перед собой видим три винта, которые необходимо отвинтить.

    С обратной стороны поддерживаем изделие, чтобы оно не упало. Слегка потянув за зеркало, его можно извлечь. На данном этапе процесс снятия окончен. Теперь может потребоваться либо ремонт, либо же замена на новое. Ремонт или замена Ремонт возможен только в том случае, если в момент повреждения само основание зеркала не было повреждено. Если же на нем появилась трещина или оно разбилось, то единственный выход — это установка нового изделия. Мы же рассмотрим, как можно восстановить изделие, если повредилась его крепежная часть.

    Итак, прежде потребуется снять устройство, что уже было выполнено. Наша задача заключалась в следующем — жестко закрепить 2 регулирующиеся части зеркала верх и низ.

    Для этого мы сняли пластмассовую часть зеркала, чтобы оно типа повисло на проводе. Нужно было просверлить внутренний железный крепеж. Сначала мы думали, что он из силумина, однако, как оказалось, это не так.

    Самое главное — смочите сверло на конце самореза водой и сверлите на малых оборотах. Только тогда получится просверлить Там металл крепкий типа нержавейки, поэтому нужно режущую часть сверла охлаждать, иначе не возьмет.

    Прежде чем приступить к процессу снятия боковых зеркал, стоит заметить, что сломать одно из них или оба сразу достаточно легко. В нормальном состоянии эти изделия имеют свойство складываться, но это в случае медленного механического воздействия.

    Повод для демонтажа боковых зеркал

    Прежде чем приступить к процессу снятия боковых зеркал, стоит заметить, что сломать одно из них или оба сразу достаточно легко. В нормальном состоянии эти изделия имеют свойство складываться, но это в случае медленного механического воздействия. Если на скорости зацепить зеркалом ветки, деревья или встречную помеху, то можно лишиться не только изделия, но и бокового стекла. Это происходит по причине того, что данные изделия не рассчитаны с завода на трансформацию при высокой скорости.

    Замена боковых зеркал

    Предисловие

    Когда я купил свою Ниву, на ней стояли зеркала под цвет кузова, которые друг, помогавший при покупке, назвал турецкими. Лично для меня их происхождение так и осталось загадкой. Впрочем, тогда они вполне достойно смотрелись на фоне штатных зеркал от «копейки» или всем известных «лопухов». Правда, регулировать их приходилось не столько ручкой из салона, столько рукой через окно. Ручку они слушались каким-то непредсказуемым образом.
    Поскольку это была моя первая машина (и до сих пор так), а на учебных машинах зеркала были не лучше, то я особо не страдал из-за качества обзора. В личном опыте все равно сравнить было не с чем. Хотя меня уже тогда смущало, что правое зеркало почти бесполезно, потому что я в нем мало что видел.
    Ну, а после 2009 года вокруг стало появляться все больше классических Нив с новыми большими зеркалами. Я все чаще с интересом присматривался к ним. Было над чем задуматься. И все же больше десяти лет я проездил с тем, что досталось при покупке.
    Но однажды в начале марта прямо с утра меня ждало вот такое печальное зрелище:

    Читайте также:
    Лифт подвески Рено Дастер: проблемы, стук, ремонт

    С помощью самореза удалось поставить на место алюминиевый каркас зеркала, и в таком виде оно прослужило еще пару месяцев. А я тем временем принялся учить матчасть.

    Оказалось, что все, кто публиковал свои результаты, устанавливали новые зеркала либо вместо «копеечных», либо вместо «лопухов». То есть для них место установки представляло чистый лист. А у меня дверь уже была продырявлена, и как туда впишутся другие крепления, никто не собирался рассказывать.
    Из того, что нашлось в интернете, больше всего помог пост от Raver999. Кроме того, по снимку из этого поста я сделал чертеж разметки для внутренней стороны двери.

    Поместив на полотно в Ворде снимок из поста, я подогнал размеры картинки под масштаб 1:1 и добавил разметку, снятую с декоративной накладки («уголка»). Осталось убрать картинку, и чертеж готов. Разумеется, по результатам установки он был уточнен.
    Шаблон для наружной стороны двери я сделал из картонки прямо по кронштейну зеркала. Когда дело дошло до установки, выяснилось, что не все отверстия угаданы правильно. А некоторые вообще надо размечать по месту через кронштейн. Об этом ниже.

    Непосредственно заменой зеркал я занялся на майских праздниках. Поэтому снимки такие солнечные, а снег куда-то исчез.
    На месте выяснилось, что расположение частей зеркала относительно двери и друг друга в действительности задано достаточно жестко и допускает очень незначительные отклонения.
    Что касается кронштейна, то изгиб привалочной поверхности прилегает к изгибу двери, передний скошенный край располагается заподлицо с передним краем двери, а задний край вписывается в профиль, образованный рамкой окна, уплотнением и стеклом.
    У декоративной накладки передний скошенный край упирается в пластиковую окантовку дверного проема, а задний край опять же вписывается в профиль.
    Разметку нижних отверстий крепления кронштейна следует выполнять непосредственно через отверстия в кронштейне, плотно приложив его к двери и притянув с внутренней стороны. Это вовремя выяснилось и было учтено уже на левой двери.
    Одно из этих отверстий проходит не только через наружный стальной лист, но и через пластину с гайкой, приваренную с тыльной стороны. Это не стало препятствием для самореза и даже добавляет надежности креплению. При этом гайка остается в стороне.

    Убрав сломанное зеркало, я обнаружил внутри двери перегородку, отделяющую стекло. Ее положение показано на снимке. Это открытие избавило меня от сомнений на тему как не попасть по стеклу.
    Перечеркнутый кружок – ошибка в картонном шаблоне, ставшая очевидной при разметке. На других снимках видно, что нижние отверстия тоже были уточнены, прежде чем сверлить их.

    Изогнутая линия внутри разметки – край пластиковой обивки двери. Пришлось вырезать очерченный фрагмент из обивки, причем для каждой двери его контуры индивидуальны.
    Больше всего радует то, что саморезы, которые нужно вкручивать непосредственно в дверь, действительно попадают в металл, а не в пустоту.
    Ну, а дальше все просто.

    Замена бокового зеркала ваз 2131 своими руками

    Повод для демонтажа боковых зеркал

    Также очень часто механизм складывания окисляется от воды и заклинивает, поэтому сложить его уже невозможно. Теперь может помочь только снятие устройства, с последующей его заменой.

    Существует также два вида креплений боковых зеркал:

    Треугольное крепление встречается чаще всего, а круглое устанавливается на более новых моделях Нив Шевроле (рестайлинговых). Если произошло механическое повреждение бокового зеркала на Ниве Шевроле, то чтобы исправить ситуацию потребуется его в первую очередь снять. Как это делается можно узнать ниже.

    Последовательность снятия изделия состоит из следующих манипуляций:

    Ремонт или замена

    Процесс ремонта характеризуется, прежде всего, работой сварочного аппарата, так как зачастую хрупкое стальное крепление зеркала попросту откалывается. Осуществлять крепление основания зеркала с помощью иных способов не допускается, так как под действием силы ветра во время движения они будут деформироваться.

    В заводском исполнении наблюдается наличие вибраций изделия во время движения, что порой только отвлекает водителя. Заменив ось крепления на новую, которую может выточить опытный токарь, можно избавиться от наличия люфта и вибраций изделия во время движения. После ремонта остается только установить изделие на место и наслаждаться своей работой.

    Замена осуществляется в том случае, если конструкция настолько повреждена, что уже не подлежит ремонту. Если зеркальный элемент был поврежден, то найти его отдельно продающимся у вас вряд ли выйдет. Поэтому единственный выход — это купить новые зеркала и установить их. Замена осуществляется в последовательности обратной снятию, поэтому проблем с заменой не возникнет.

    Еще один немаловажный элемент автомобиля Нива Шевроле — это зеркало заднего вида, располагающееся в салоне на лобовом стекле. Оно также предназначено для того, чтобы водитель имел возможность следить за ситуацией позади своего авто. Стоит заметить, что данное изделие не является обязательным на автомобиле, по сравнению с боковыми устройствами, но его наличие намного упрощает жизнь водителю.

    Итак, зеркало заднего вида в салоне рестайлингового автомобиля крепится непосредственно к лобовому стеклу. Если точнее, то на лобовое стекло устанавливается (клеится) специальная подставка, в которую собственно и вставляется устройство. Для того чтобы снять изделие, то потребуется взять отвертку «минусовку», желательно хорошо заточенную. С ее помощью поддеть устройство и отделить от опоры. Сдвинув его немного назад можно извлекать. Демонтаж опоры производится в редких случаях, только при замене лобового стекла, поэтому нет необходимости рассматривать процесс его монтажа.

    Читайте также:
    Замена бампера lada largus (ваз ларгус) своими руками

    У автомобилей ранних годов выпуска салонное зеркало крепится двумя винтами к крыше. Чтобы его снять, необходимо отщелкнуть пластиковую заглушку, и отверткой открутить эти винты крепления.

    Пока концерн General Motors не установил на Шевроле Ниву систему кругового обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида. Зеркала, надо сказать, довольно удачные по дизайну, но по исполнению и по применяемым материалам оставляют желать лучшего, несмотря на то что там установлен и подогрев, и штатный сервопривод для регулировки. Какими бы крепкими не были зеркала, иногда их приходится снимать.

    Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

    Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

    Он никак не рассчитан на внезапную встречу с препятствием, поэтому после контакта с крепкой веткой или ещё чем-то более серьёзным, скорее всего, сломается силуминовый кронштейн. После хорошего пробега механизм складывания зеркал может приржаветь и тогда также придётся заниматься демонтажем.

    Конструкция зеркала

    Конструктивно оба зеркала состоят из:

    • пластикового корпуса;
    • зеркального элемента с подогревом, который крепится на сервопривод с помощью 12 пластиковых защёлок;
    • сервопривода регулировки с мягкой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и при необходимости его можно заменить;
    • силуминового кронштейна, который часто обламывается, именно он крепится к двери.

    Артикулы и цены

    По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

    Цена зеркал в зависимости от производителя составит от 2,2 до 2,5 тысячи за штуку.

    Цена зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей в зависимости от фирмы-производителя. Цена и тип крепления зависит от года выпуска автомобиля. Теперь мы теоретически подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

    Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

    Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто. Для этого необходимо иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.

    Зеркало можно было бы снять и быстрее, но из-за особенного расположения контактных колодок привода регулировки и подогрева, придётся разбирать практически всю обшивку двери.

    Набираемся терпения и начинаем.

    1. Откручиваем все винты, которые крепят дверную карту (обшивку двери).
    2. Не забываем про хитрый винт, который прячется под ручкой открывания двери. Чтобы его увидеть, необходимо потянуть ручку на себя, он находится в самой вершине пластиковой вставки на дверной карте.
    3. Когда обшивка снята, аккуратно поддеваем отвёрткой с внутренней стороны двери треугольную декоративную накладку. Она фиксируется без винтов и держится только на пластиковых фиксаторах. Теперь можно добраться до крепёжных винтов.
    4. Прежде чем открутить винты, необходимо отсоединить клеммные колодки питания и управления зеркалом. Они находятся в полости двери, а добраться до них можно через крайнюю к петлям высечку.
    5. Под декоративной накладкой на корпусе двери находим три винта, которые крепят кронштейн зеркала заднего вида. Отворачиваем их.
    6. Аккуратно снимаем зеркало, не теряем пластиковую прокладку между кронштейном и дверью. Если будем устанавливать новое зеркало, то эта прокладка должна идти в комплекте.

    После этого при необходимости можно заменить зеркальный элемент, привод регулировки или отремонтировать сломанный кронштейн.

    Разборка элементов бокового зеркала

    Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента. Для этого нужно с помощью тонкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но торопиться ни в коем случае не стоит, поскольку переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

    Зеркала на Ниву а-ля «лопух»

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4022 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 68
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 26.09.2012
    Сообщений: 7
    Откуда: Уфа
    Возраст: 35
    Авто: 21213 1994

    Подскажите, кто такие разбирал?
    У меня кронштейн, на котором крепится само зеркало, недостаточно тугой.

    Фиксировать саморезами, как тут советовали, не хочется, ибо езжу не я один на авто и приходится регулировать.
    Эта часть состоит из 3 элементов, как ее разобрать? Боюсь поломать нечаянно)

    Рег.: 19.02.2011
    Сообщений: 36
    Откуда: г. Ярославль
    Возраст: 45
    Авто: 21214&2003г.в.

    Рег.: 26.09.2012
    Сообщений: 7
    Откуда: Уфа
    Возраст: 35
    Авто: 21213 1994

    Рег.: 19.02.2011
    Сообщений: 36
    Откуда: г. Ярославль
    Возраст: 45
    Авто: 21214&2003г.в.

    Рег.: 12.11.2012
    Сообщений: 11
    Откуда: Псков, Россия
    Возраст: 45
    Авто: ВАЗ-21310 (2005 г.в.) BOSCH MP7.0 (пробег 72 тыс)

    Недели две назад толстым слоем льда обмерзло левое зеркало. Решил по-быстрому отчистить его скребком. Одно неловкое движение — и зеркальный элемент треснул.

    Треснул, но, к счастью, не рассыпался вдребезги — оказывается стекло с тыльной стороны было проклеено скотчем. Так что я еще неделю отъездил с этим зеркалом, пока не нашел замену.

    Виден скотч на тыльной стороне старого разбитого зеркального элемента:

    На замену, наученный горьким опытом, взял зеркало с подогревом (600 руб за штуку на рынке). Для сравнения: стоимость простых зеркал в местных магазинах колеблется от 330 до 500 руб за штуку.

    Попутно наткнулся на точку, где продают зеркальные элементы для лопухов: 80 руб обычный и 110 руб — антибликовый.

    Решил восстановить треснувшее зеркало и приобрел обычный зеркальный элемент. На мой вопрос “Каким образом заменить зеркальный элемент в зеркале?” продавцы лишь смущенно улыбались: “Сами не делали, не знаем. “.

    Читайте также:
    Диагностика, проверка и замена датчика давления масла Лада Гранта

    На работе в ходе мозгового штурма решили, что в процессе замены зеркального элемента силу применять нецелесообразно. Остановились на разогреве пластикового корпуса: либо феном, либо в кипящей воде.

    Дома подходящего фена не нашлось (жена куда-то спрятала :)).

    Зато нашелся небольшой тазик как раз под размеры лопуха.
    Положил зеркало в таз с водой, довел воду до кипения.
    Пластик расширился и стал чуть-чуть мягче. Старое зеркало без особых усилий удалось вытащить при помощи ножа. Причем нож нужен был прежде всего, чтобы не обжечься.

    Пластиковый корпус разбитого зеркала:

    Процесс “варки” корпуса:

    Процесс установки зеркального элемента оказался еще проще:

    * снова положил пластиковый корпус зеркала в воду;
    * довел воду до кипения;
    * вытащил корпус из воды, держа его за ту часть, которой зеркало крепится к двери;
    * слил остатки воды с корпуса и положил его на стол;
    * сверху положил зеркальный элемент и постепенно установил его на место, отгибая руками края корпуса — к тому моменту корпус уже немного подостыл и его края уже не обжигали руки.

    Вся операция заняла буквально 2-3 минуты, не больше. Холодный зеркальный элемент легко вошел в горячий пластиковый корпус.

    НЕбольшое замечание: перед тем, как установить зеркальный элемент, я прикрепил к нему 2 присоски от мыльницы. И пока уже собранная воедино конструкция остывала, я, держась за присоски, шевелил зеркальный элемент во всех направлениях. Нужно это для того, чтобы избежать напряжений — сжимающийся пластик неудачно “обхватив” зеркальный элемент может запросто его расколоть.

    Та самая мыльница с присосками.

    Так что увидев в магазинах дефицитные зеркальные элементы для лопухов, берите их про запас не задаваясь вопросом, сможете ли их заменить самостоятельно.
    Да, сможете! Как видите ничего сложного в этом нет.

    И уж конечно заменить зеркальный элемент стоимостью 80..110 руб гораздо выгоднее, чем покупать новое зеркало за 400..600 руб.

    Успехов! Берегите зеркала!

    ЗЫ: Все упомянутые выше зеркала — Интеховские.

    Как поставить зеркала на ниву нового образца

    В процессе вождения большое значение имеет полнота обзора, которую обеспечивают зеркальные элементы. Начиная движения очень важно ощущать габариты своего автомобиля. И верным помощником являются зеркала. Как показывает статистика, в период интенсивного движения многие водители ориентируются именно по ним.

    Однозначно, что зеркальные элементы не спасают от всех аварий и бед на дороге. Но при правильном использовании помогает избежать много неприятных ситуаций. В данной статье мы поговорим про зеркала на ниву 21214, а также их регулировку.

    Зеркала на ваз 21214

    В настоящее время существо большое разнообразие зеркальных элементов для вашего автомобиля. В зависимости от толщины Вашего кошелька можно остановиться на бюджетном варианте за 1400 рублей или же купить полный «фарш» — комплект с электроприводом и обогревом за 3500 рублей.

    Комплект зеркал с электроприводом и обогревом за 3500 рублей

    Самое простое зеркало за 1400 руб

    На что следует обратить внимание при покупке, так это на сам зеркальный элемент. Чаще всего зеркало, расположенное в салоне авто, и левое боковое являются плоскими. Это позволяет естественно передавать положение транспорта на дороге. А вот боковое зеркало с правой стороны имеет панорамную (сферическую) форму. Это позволяет увеличить поле обзора, сохраняя компактные размеры.

    Очень важно, чтобы сферическое зеркало было выполнено качественно, а кривизна была равномерной. Если это не так, то отражения могут искажаться и даже иметь двойное отражение.

    Регулировка зеркальных элементов

    В первую очередь регулируем левое боковое зеркало.

    Отклоняемся влево так, чтобы голова практически коснулась бокового окна. После этого произведите регулировку зеркала как показано на рисунке (Вы должны хорошо видеть заднее крыло автомобиля). Когда вы привычно устроитесь в кресле, вы практически не должны видеть боковое автомобиля.

    Следующим шагом будет регулировка правого бокового зеркала.

    Наклоните голову вправо, так, чтобы она находилась по центру авто. В зеркале Вы должны хорошо видеть заднее крыло (смотри картинку).

    И в завершении, регулировка зеркала заднего вида.

    С ним еще проще. Центр зеркала должен совпадать с центром заднего стекла (смотри картинку)

    Следует помнить!

    Нельзя регулировать зеркала во время движения.

    Даже если зеркала отрегулированы правильно, они имеют мертвые зоны. Поэтому иногда стоит бросить быстрый взгляд через плечо. Это поможет при маневре не сбить, например, мотоциклиста или велосипедиста.


    Отличия старой и новой моделей наружных зеркал Нивы

    Новые зеркала имеют пластиковый корпус.
    По сравнению со старой моделью, улучшена обзорность, снижена возможность ослепления фарами, отражающей поверхнось увеличена на 50%. Так же эти зеркала больше не складываются от встречного ветра.

    Замена зеркала старой модели

    Наружное зеркало заднего вида снимаем для замены или при полной разборке двери.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта.

    Снимаем зеркало и пластиковую прокладку.

    Замена зеркал новой модели

    . тонким острым инструментом осторожно поддеваем заглушку заднего винта крепления кронштейна зеркала к двери.

    . и снимаем ее.
    Аналогично снимаем заглушку переднего винта.

    Крестообразной отверткой отворачиваем задний.

    . и передний винты крепления кронштейна зеркала к двери.

    С салоне автомобиля отворачиваем два самореза крепления декоративной накладки.

    Пассатижами сдвигаем фиксирующую шайбу вперед.

    . и снимаем ее с втулки рычага механизма регулировки зеркала.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления кронштейна зеркала, придерживая зеркало через оконный проем двери.

    Вынимаем саморез и снимаем левое зеркало заднего вида.
    Правое наружное зеркало заднего вида снимаем аналогично.

    Устанавливаем зеркала в обратной последовательности.

    Для замены зеркального элемента.

    . отжимаем его от пластмассового корпуса, преодолевая сопротивление фиксаторов.

    . и снимаем зеркальный элемент.
    Устанавливаем зеркальный элемент, нажав на него пальцами до щелчка фиксаторов.

    Видео

    Solina. У нас можно купить автомобильные зеркала и зеркальные элементы

    Читайте также:
    Лампа ближнего света Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: замена, какие используются, что делать, если не горит

    Категории товаров

    В нашем магазине можно совершать покупки без обязательной регистрации.
    Но зарегистрировавшись, Вы сможете делать это быстрее и удобнее, кроме того, Вы сможете следить за выполнением заказов, смотреть историю своих заказов. После регистрации Вам не придется каждый последующий раз вводить свои данные для доставки купленного товара, достаточно будет просто войти в магазин под своими персональными данными.

    Корзина
    корзина пуста

    ООО “С-Авто”
    г.Димитровград, ул. Победы, 9-47
    ИНН 7302036687
    ОГРН 1077302000929

    Звоните нам: 8-909-360-09-33 ПН-СБ 8:00-18:00 (МСК)

    Пишите нам: solina-avto@yandex.ru

    Информация

    ПОИСК

    Каталог

    Статьи

    Новые статьи

    Информация

    Copyright

    т.8-909-360-09-33 ПН-СБ 8:00-18:00 (МСК)

    МИР АВТОЗЕРКАЛ
    Зеркала автомобильные Solina Солина

    Все используемые на сайте торговые марки и логотипы принадлежат их владельцам.

    Зеркало ВАЗ 21214 НИВА нового образца, электропривод, обогрев, с окрашенной облицовкой.

    В данном зеркале устранены недостатки предыдущего зеркала: устранено дребезжание зеркального элемента, увеличена площадь зеркального элемента, улучшена обзорность в зеркала.

    Устранен недостаток правого зеркала в нехватки диапазона регулировки. Данные зеркала более повернуты к водителю, за счет этого все отлично регулируется под каждого водителя.

    На заказ возможны другие цвета неуказанные на сайте. Доплата 100 руб. за штуку. Цвет указывается в разделе Комментарии при оформлении заказа.

    Цена указана за шт (за одно зеркало).

    Замена стекла двери Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Бортовой компьютер

    Наличие вспомогательных электронных устройств в салоне автомобиля всячески приветствуется и одобряется всеми участниками ралли-рейдов и просто любителями воскресных покатушек по пересеченной местности.

    Но зачастую все они требуют либо закрепления на торпедо с помощью крепежных элементов, либо установку в консоль. Предлагаемый ниже вариант предусматривает установку электроники в уже имеющуюся панель приборов.

    NIVA 21213 получила панель от ВАЗ 2108, которую часто видоизменяют автовладельцы

    Конечно, данный метод подразумевает демонтаж и частичную разборку панели. Но зачастую ее можно приобрести на авторазборке за небольшую плату и поэкспериментировать в свободное время, не вмешиваясь в штатную. Кстати, на авторазборках можно выгодно приобрести детали как на на отечественную классику, так и на Мерседес 124 .

    На фото – разобранная панель и покупной БК в стадии примерки

    Многое в данном процессе будет зависеть от возможностей покупного бортового компьютера и его габаритов. Но всегда есть возможность выбрать разумный компромисс, выбрав по соотношению функциональность/информативность.

    Совет: Собирая приборную панель, следите, чтобы проводка на Нива 21213 не имела повреждений.

    Вид с вмонтированным БК

    Замена стекла двери нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

    Снимаем обивку двери ( см. тут ).

    Поддеваем шлицевой отверткой…

    …и снимаем внутренний уплотнитель стекла.

    Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

    Вынимаем защитную пленку.

    Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего…

    …и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла.

    Опустив передний конец стекла внутрь двери,…

    Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки. На новом стекле ставим метки так,…

    …чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм,…

    …а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

    Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

    Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином…

    …и устанавливаем на стекло по меткам.

    Опираем стекло на мягкое основание…

    …и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

    Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.

    Перед установкой стекла…

    …проверяем состояние резинового буфера стекла.

    Устанавливаем стекло в обратной последовательности.

    Инструкции, статьи

    Как можно располагать на машине дополнительный свет?

    Данный вопрос наряду с выбором марки больше всего волнует владельцев внедорожников, которые в первый раз собираются установить на них дополнительное освещение. Место установки люстр диктуется преобладающим способом их использования и условиями, при которых они будут по большей части эксплуатироваться. От того, где конкретно будут стоять люстры, зависит вид и количество фар, которые требуется приобрести.

    Специалисты дают водителям ряд советов по поводу выбора места монтажа света. Тем, у кого на Нивах экспедиционные багажники, то на него целесообразно ставить 2 или 4 фары. Вариантом может быть и установка 2 фар по бокам и в центре — светодиодной люстры (балки). Этот вариант также хорош, однако некоторые водители могут волноваться во время его использования насчет возможных претензий со стороны дотошных ГИБДД-инспекторов.

    Тем, кто серьезно увлекается и часто занимается оффроудом, кроме непосредственно переднего дополнительного света обязательно будут нужны задний и боковой рабочий свет. Во время пробуксовок и проездов по сложным участкам местности водителям необходимо четко просматривать рельеф по всем сторонам от машины — даже тот, что сзади.

    Даже просто для обычных прогулок по лесистой территории или поездок, например, на рыбалку, очень пригодится боковое освещение. С его помощью получится без труда найти нужное место и расположиться с комфортом. Для тех, у кого багажник — экспедиционный, есть возможность установки до 8 фар: спереди — 4, по бокам и сзади — по 2.

    Тем, у чьей машины багажник отсутствует, для монтажа люстр могут пригодится обыкновенные перекладины-рейлинги. Применять его вполне можно, только при этом стоит учитывать особенности контура машины во время езды в лесу. Если забыть о них, то иногда можно получить неприятные последствия в виде оторванных толстыми ветками перекладин.

    Некоторые водители ставят люстры по 2 штуки на силовые бамперы-кенгурины. Так делают сейчас сравнительно часто, однако такой вариант не окажется эффективным, например, во время преодоления брода. Поэтому, если использовать именно это место монтажа, то фары следует выбирать специальные — танковые, которые отличаются водонепроницаемостью.

    Как снять стекло в ниве

    Нива – это полноприводный автомобиль, который выпускает «Автоваз». Он отлично зарекомендовал себя на бездорожье и в сложных погодных условиях. Все работы, проводимые в целях ремонта данной машины, можно провести самостоятельно, изредка прибегая к помощи второго лица.

    • гаечные ключи, шлицевая отвертка

    Снимать ветровое стекло на Ниве необходимо для его замены или если вы хотите провести демонтаж обивки крыши. В качестве предварительных работ отсоедините поводки стеклоочистителей. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора и открутите гайку, которая крепит поводок, и снимите его.

    Если поводок плохо поддается снятию, то возьмите в руки ключ на 17 мм и, действуя им как съемником, закончите начатое дело. Аналогичным образом произведите отсоединение поводка с другой стороны. Далее снимите воздуховод, который отвечает за обогрев лобового стекла. Для этого при помощи гаечного ключа на 10 мм открутите гайку, крепящую правый воздуховод обогрева бокового стекла и снимите его. Такую же процедуру повторите и с левой стороной.

    После этого осторожно отведите верхний край воздуховода, следя за тем, чтобы проушины сошли со шпилек крепления на приборной панели. Выведите патрубок из кожуха радиатора и окончательно снимите воздуховод обогрева лобового стекла. Попросите помощника придержать стекло с внешней стороны, чтобы исключить его резкое выпадение, а сами в это время аккуратно выдавливайте его наружу.

    Если стекло вам нужно целым, то начинайте операцию по его извлечению с верхнего угла. Возьмите в руки шлицевую отвертку, которой упритесь во внутреннюю кромку уплотнителя. Зафиксируйте уплотнитель, для чего осторожно вставьте в образовавшуюся щель другую отвертку. После этого продолжайте заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.

    Таким способом освободите сначала верхнюю часть стекла, а потом и боковые стороны. После этого надавите на него одновременно с двух сторон и извлеките его наружу. Отсоедините уплотнитель и окантовку, а непосредственно само стекло аккуратно положите на мягкую ткань, чтобы уберечь его от различного рода повреждений.

    Какая марка фар предпочтительнее?

    Наибольшие сомнения и вопросы вызывает у владельцев авто именно выбор марки люстр. Современный рынок автотоваров просто переполнен разнообразными предложениями товаров как от известных и проверенных брендов, так и от китайских производителей. На данный момент грамотные специалисты и опытные водители не рекомендуют серьезно рассматривать люстры из Китая, а предлагают все же останавливаться на известных марках.

    Итак, делая выбор из товаров, стоит в первую очередь рассматривать для покупки именно первые 3. Как свидетельствует подавляющее большинство отзывов, свет данных производителей является самыми лучшим в соотношении цена-качество. При этом на практике многие владельцы внедорожников, обращая внимание на сравнительно низкую стоимость люстр Fonariled, приобретают для себя сначала их.

    Далее они устанавливают освещение и, оценив его качество и свойства, сравнив их с параметрами люстр от Hella у других, все же не меняют свои вкусы. Учитывая такую типичную ситуацию, опытные специалисты все же советуют сразу же ставить у себя именно свет первых трех производителей, не тратя деньги и время на менее качественные изделия с AliExpress, либо дорогой Rigid.

    Это позволит сразу же обустроить дополнительное освещение на авто качественно, оно будет максимально надежным, долговечным и будет выглядеть по-настоящему хорошо. При этом такое решение будет еще и экономичным: с ним получится избежать пустых трат на сравнительно низкокачественный Китай. Расценки дополнительного света из Китая в 2-3 раза ниже, чем у российских и европейских производителей, однако ставить их все же не слишком рекомендуют опытные водители, опробовавшие и то, и другое.

    Какие виды фар предпочтительнее для установки на крышу?

    На этот счет у специалистов существует немало разных мнений. Чтобы сделать выбор вида фар на крышу именно для себя, стоит разобраться, какие из них как работают и зачем нужны.

    Прежде всего, стоит знать, что наверх никогда не устанавливают дальний свет. На крышах должны быть исключительно фары рабочего света. Данные приборы изначально разрабатывались для использования в темное время суток для видов рабочего транспорта — погрузчиков, экскаваторов и пр.

    Рассмотрим подробнее, почему на установку дальнего света на крышу есть определенный запрет — ставить можно, а вот использовать на оживленных дорогах и трассах — нет. Фары данного типа работают так, что далеко пробивают темноту перед собой, образуя впереди длинный и очень яркий световой коридор. При установке таких приборов на крышу и их включении перед машиной оказывается неосвещенным довольно большой участок.

    Противотуманные фары также являются неподходящим вариантом для установки на крышу. Их лучи тонкие и широкие, что не позволяет им играть роль рабочего света. Не ставят их и по бокам, и сзади.

    На крышу также не монтируют и фары ближнего света — они дают слишком короткие лучи, поэтому для функции мощного рабочего освещения они слабоваты.

    Единственным вариантом, который пригоден для установки на крыше внедорожника, являются специальные лампы рабочего света.

    На примере производителя Fonariled разберем, какие виды фар способны выполнять различные функции.

    Основную часть ассортимента Fonariled оставляют фары 2 типов — это Flood и Spot свет. Практически все модели дальнего света способны давать особо длинные пучки света. Фокус этих фар таков, что после их установки не происходит засвечивание капота. Поэтому эти модели фар считаются идеальными для установки на верх внедорожника.

    Лонг дают очень длинный луч, пронизывающий даль, однако он довольно узок. Поэтому верхние прожектора стоит дополнять 4 фарами спереди, крайние из которых поворачиваются в стороны примерно на 20 градусов. Настраивая положение крайних фар, стоит добиваться того,чтобы единый поток света от всех 4 источников спереди был неразрывным, не было границ между светом из разных фар.

    Другие модели — ближний свет. Они дают очень сильно рассеянный свет, поэтому непригодны для установки в центральной части авто. Их предназначение — освещение пространства сзади или по бокам от машины.

    Все фары могут быть созданы с использованием как обычных, так и ксеноновых ламп. Вторые более мощные, но дорогостоящие и непростые в установке.

    Комплектации установки

    Минимальной комплектацией допсвета является всего 1 пара фар по бокам багажника. Сейчас такой комплект от Хелла с длинным светом, не засвечивающим капот, стоит немного — порядка 1600 руб. Установив даже только его, можно очень сильно повысить для себя степень удобства езды на сложных участках. Тем, кто желает немного расширить комплектацию, рекомендуется, в первую очередь, ставить 1 или 2 пары таких же фар по центру.

    Если для владельца машины не имеет значения потраченная на допсвет сумма, то для него лучшим вариантом будет установка сразу 4 ксеноновых фар. Каждая из них продается приблизительно за 3000 руб., и вместе они дают чрезвычайно мощный свет. 4 передних прожектора могут легко осветить все вокруг машины и даже сзади нее. Установка ксеноновых фар довольно хлопотная, поэтому не все склонны выбирать их.

    Люстра

    Дуга с дополнительными фарами, в среде автолюбителей именуемая «люстра», продается в автомагазинах. Правда, ее цена не всегда адекватна использованным деталям, что заставляет автовладельцев использовать смекалку и собственные руки.

    Подобное крепление для фар вполне можно изготовить и самостоятельно

    Если вы один из таких рукастых водителей, то следующая информация позволит собственноручно изготовить и правильно установить данное навесное оборудование.

    Обратите внимание! Чтобы электропроводка на Нива не пострадала, следует разумно подходить к мощности приобретаемых блок-фар или противотуманных фар.

    Саму дугу вполне можно изготовить из:

    1. Старого багажника. Его можно купить на автобарахолке;
    2. Либо задействовать уже имеющиеся крепления;
    3. Использовать мебельную фурнитуру.

    Останавливаться подробно на этом мы не будем, а заострим внимание на правильности подключения дополнительных световых приборов.

    Самодельная дуга при аккуратности ничем не отличается от покупных изделий

    Не последует ли наказание от гибдд за установку люстр?

    Сомнения и вопросы, касающиеся степени законности установки на внедорожники дополнительного света, также волнуют многих владельцев авто. Отвечая на вопросы по этому поводу, опытные джиперы говорят, что пока случаев, когда за переделку машины не по ГОСТу было наказание, они не видели. Однако, мы рассмотрим тему относительно действующих законов.

    Итак, в мире действует единый стандарт Т-1, в котором прописано, что именно можно ставить на внедорожники. Согласно ему, фар допсвета может быть не более 8, При этом каждый вид фар должен быть представлен не одной, а парой устройств. Самое главное — чтобы такие источники света использовались исключительно на загородных территориях, где нет массовых дорог.

    В черте города они прикрываются специальными крышками, которые не пропускают свет. Это поможет предостеречь водителей машин, которые будут двигаться навстречу, от случайного включения света. Многие водители, выезжая на трассу, просто полностью отключают допсвет, чтобы свести к нулю вероятность получения штрафа.

    Особенности подключения

    Первое, чем следует вооружиться — это качественная схема проводки на Нива 21213. Она представлена на фото ниже. Во-первых, такая схема полезна для технического обслуживания, а во-вторых, с ее помощью легко определить место для подключения жгута проводов.

    Заводская цветная схема электрооборудования ВАЗ 21213

    Второй важный момент – периодичность использования люстры:

    1. Постоянно, включая и движение в городских условиях;
    2. Только при движении вне городских и загородных магистралей (бездорожье). А здесь проверенная схема внедорожному авто нужна обязательно.

    Вывод управления люстры возможен на штатный выключатель

    Наиболее предпочтителен съемный вариант, который предусматривает быстрый монтаж и демонтаж люстры, а также безопасное ее подключение к штатной электропроводке. На видео в статье этот процесс наглядно продемонстрирован. А инструкция по подключению представлена выше.

    А вот на что стоит обратить внимание, так это на регулировку светового потока. Дело в том, что при движении по бездорожью капот автомобиля нередко покрывается грязью, которая в темное время суток бликует при свете фар, ослепляя водителя.

    Поэтому, есть 2 варианта:

    • Устанавливать специальный солнцезащитный козырек над лобовым стеклом;
    • Сдвинуть люстру назад, чтобы край светового потока не падал на капот автомобиля.

    Правильная установка люстры препятствует ослеплению

    Светодиодная балка

    Ее очень часто выбирают для крыш авто вместо привычных всем фар. Такие аксессуары дают мощный и отлично направленный свет, при этом потребляя сравнительно немного энергии. В продаже есть много вариантов световых балок с разным количеством фонарей.

    Светодиодные фары 7 дюймов

    На Нивах, как и на многих других внедорожных автомобилях используются фары 7″. По случайному совпадению именно 7 дюймов или 178 мм. Начальный заводской свет Нивы очень печален. Стандартные лампочки опытные нинаводы и любители бездорожья меняют на галогенки, но и этого света не хватает при ночной езде в плохую погоду.

    По этой причине в обиход вошли готовые семидюймовые фары с встроенным светодиодным светом. Комплекты, в среднем, стоят от 7 тыс. руб. за 2 фары. Обязательно спрашивайте у продавцов — количество фар в комплекте. Монтаж же таких фар требует покупки дополнительных комплектов проводки с нормальными коннекторами (лучше сделать один раз хорошо и забыть о проводах навсегда).

    В заключение

    Выражаем уверенность, что предложенные варианты позволят вам самостоятельно улучшить функциональность легендарного внедорожника, облегчив ваше передвижение по пересеченной местности в условиях плохой видимости. Удачи на дорогах!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: