Замена датчика заднего хода Рено Меган 2: подробный мануал

Замена датчика заднего хода Renault Megane II

#1 Оффлайн VadimK

Patria o muerte!

  • Проверенные
  • 3 862 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: Рено Меган 2
    • Имя: Вадим

    И так, самое главное купить именно тот датчик который Вам нужен, так как они отличаются кол-вом контактов. У меня он на 3 контакта. Оригинальный датчик стоит не мало НО! Полазив по нэту я выяснил что этот датчик подходит ко многим машинам, самый дешёвый вариант это для Ниссана, который и был заказан мною на Славянском.
    Мой оригинальный номер был 8200177718. Собственно уже по нём можно копаться в аналогах по каталогам в магазе и найти нужный для Ниссана, который как и писалось в интернете, пришёл со значком Рено и ОРИГИНАЛЬНЫМ реношным кодом запчасти, так зачем платить в 4 раза дороже?

    Ниссановский код 32005-00QAEKT.

    Есть еще такой вот список аналогов для Мегана 2:
    FACET – 7.6245;
    EPS – 1.860.245;
    DACIA – 82 00 177 718;
    GENERAL MOTORS – 93 161 462;
    NISSAN – 32005-00QAD, 32005-00QAE, 32005-00QAEKT, 32005-AX000;
    OPEL – 44 30 825;
    RENAULT — 82 00 008 194, 82 00 177 718.

    Вид снизу датчика, который находится в самом низу коробки передач слева

    Вам нужно будет поддомкратить авто максимально по выше (если нету ямы), снять левое колесо.
    После со стороны бампера на спине подлазите к датчику и ключом на 24 откручиваете старый.
    У меня был помощник, поэтому когда я открутил датчик, я же сразу вытянул его и в это время второй человек со стороны колеса быстро вставил новый датчик, в последствии я его закрутил. В итоге пролито аж 10-15 грамм масла

    Как то так. Вроде бы за деталь отдал

    80тыс. руб., но были и ещё дешевле.

    #2 Оффлайн VadimK

    Patria o muerte!

  • Проверенные
  • 3 862 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: Рено Меган 2
    • Имя: Вадим

    Датчик (выключатель) заднего хода для Renault Megane

    Не горит задний ход: самая частая причина, устраняем своими руками

    Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фарами, особенно ночью, может быть фатальным для водителя неисправного автомобиля и для автомобилей, движущихся сзади. Вы должны понимать, что если не включается задняя передача, это серьезная проблема, которую необходимо устранить.

    Проблема только в том, чтобы найти причину такой ситуации. Если на вашем автомобиле внезапно перестает работать фонарь заднего хода, рекомендуется немедленно приступить к диагностике.

    Есть несколько потенциальных проблем. Узнав, почему именно не включается свет, можно будет принять соответствующие меры по устранению неисправности

    Возможные причины

    Если ваши фонари заднего хода не загораются при включении заднего хода, будь то механика или автомат, вам нужно искать причину.

    Свет должен быть включен. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или автомобильной аварии.

    • Неисправность датчика. Это также реверсивный, концевой выключатель или лягушачий выключатель. Этот контроллер достаточно надежен и долговечен. Однако нельзя исключать вероятность его выхода из строя. Особенно если в машину ударили сзади, сломалась фара и поменяли свет;
    • Перегоревшая лампочка. А может все это до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс и поэтому больше не работает. Его нужно будет заменить;
    • Предохранитель. Также сигнал может пропасть, если перегорел датчик, отвечающий за эти огни. Это предохранитель, который перегорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает за одновременное функционирование нескольких устройств в большинстве автомобилей, параллельно с задним ходом, другие лампы, освещение приборной панели и т.д. Могут не загораться.;
    • Обрыв в электрической цепи. Здесь булавки могут сломаться, нити потрепаться и многое другое;
    • Оксиды и коррозия. Образуется в местах соединения контактов цепи, ведущей к задним фонарям;
    • Массовый контакт. Если вес небольшой, реверс может не работать. Это также одна из причин, по которой в автомобиле не загораются стоп-сигналы.

    В отличие от ситуации, когда лампа постоянно горит, здесь гораздо больше потенциальных причин.

    Однако наиболее частым является выход из строя переключателя реверса. Ее еще называют лягушкой.

    Читайте также:
    Замена главного тормозного цилиндра ваз 2108 2109 2110 смотреть онлайн видео замена тормозного цилиндра ваз 2109 в хорошем качестве.

    Расположение

    Расположение переключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащено транспортное средство.

    Если это механическая коробка передач, переключатель будет установлен непосредственно на корпусе коробки передач. При включении задней передачи кнопка переключения заблокирована, лягушечные контакты замыкаются и ток течет на задние фонари.

    Что касается АКПП, то здесь вместо штатного концевого выключателя (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки АКПП соответствующий сигнал передается на блок управления блока управления, а последний передает его блоку управления освещением.

    Проверка работоспособности датчика

    Заменить предохранитель несложно. Но проверить состояние всей проводки, прозвонить и при необходимости заменить, задача уже намного сложнее.

    Если говорить о восстановлении работоспособности фонарей заднего хода своими руками, то в основном речь идет о переключателе.

    Чтобы это проверить, вам необходимо сделать следующее:

    • снимаем фишку переключателя заднего света;
    • включить зажигание;
    • с помощью куска проводки замкните датчик и поменяйте местами контакты.

    Если при этом загорается лампочка, причина кроется непосредственно в концевом выключателе.

    В этой ситуации самым простым и логичным решением будет замена полностью неисправного датчика. На самом деле на многих автомобилях замена нецелесообразна, слишком сложна и даже бесполезна. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть множество примеров, когда датчик просто разобрали, контакты очистили и все вернулось к нормальной работе.

    Как долго будет работать переключатель сброса, сказать очень сложно. Это может длиться много лет или всего несколько дней.

    Если с лягушкой все в порядке, придется прозвонить цепь и поискать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется использовать контрольную лампу или мультиметр. Задача не для новичков, так как речь идет о схемах подключения и работе с автоэлектриком. Здесь многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.

    Где расположен датчик заднего хода

    Датчик расположен с левой стороны автомобиля на коробке передач. Чтобы получить к нему доступ, вам нужно снять левое колесо и крыло двигателя. После этого у нас будет доступ к сенсору.

    Заменить его не составит труда, однако датчик может исправно работать, но проблема может быть в другом. Поэтому советуем перед покупкой нового датчика проверить, что установлено на автомобиле.

    Какой датчик устанавливается

    Оригинальный датчик установлен на заводе, артикул Рено 8200209496. Его стоимость на данный момент около 1000 руб. Помимо этого на рынке предлагается большое количество аналогов, как китайских, японских и европейских, так и российских.

    Причины поломки

    Прежде чем рассматривать подробное руководство по замене датчика заднего хода, необходимо понять основные причины, по которым эта деталь не работает раньше, чем ожидалось. Как правило, причиной поломки светового датчика автомобиля Рено Меган 2 является физический износ возвратной пружины тяги переключателя. Это связано с тем, что сама деталь очень маленькая, хрупкая и недолговечная, поэтому ее быстрая поломка не должна удивлять автовладельца.

    Если деталь новая, но тоже очень быстро вышла из строя, то, скорее всего, причина в неправильном положении возвратной пружины. Это означает, что при установке переключателя была допущена серьезная ошибка.

    Выбираем новый выключатель фонарей

    Чтобы поменять датчик заднего хода, нужно правильно подобрать запчасть. Рено Меган 2 может комплектоваться датчиком заднего хода двух типов: двухконтактным и трехконтактным.

    Какая из них у вас установлена, вы можете уточнить в инструкции или снять деталь с автомобиля и выяснить для себя этот принципиально важный момент.

    Чтобы узнать тип датчика реверса, нужно вынуть из него микросхему и посчитать количество контактов.

    Для работы автовладельцу понадобится домкрат, гаечный ключ на 10 мм и гаечный ключ на 24 мм.

    *Примечание. Кроме того, для работы вам понадобится смотровая яма и, возможно, еще один человек, который сможет защитить себя и при необходимости оказать помощь.

    Проверка и замена

    Для замены датчика заднего хода Меган 2 нужно открутить его от КПП. Делается это клавишей на «24».

    важно помнить, что после откручивания масло может вытечь из отверстия. Свечу зажигания можно завинтить на время проверки.

    Читайте также:
    Разболтовка Ниссан Кашкай с дисками на 16 и 17

    Управление очень простое:

    1. С помощью обычного тестера состава. Тестер переводится в режим циферблата, а его щупы помещаются в гнезда датчиков. Движущуюся часть контакта необходимо зажать пальцем. В этом случае контакты должны замкнуться, о чем тестировщик уведомит. Если этого не происходит, деталь неисправна.
    2. Управление стало еще проще с лампой на 12 В и аккумулятором. Необходимо включить датчик в электрическую цепь между лампой и аккумулятором. Просто разрежьте провод пополам и подключите эти концы к контактам. При нажатии на подвижную нижнюю часть сборки контакты внутри должны соединиться и включить лампу.

    Заменить старый датчик на новый очень просто. Это требует:

    1. Снимаем разъем с сборки.
    2. Открутите деталь от коробки передач гаечным ключом на «24».
    3. Быстро ввинтите новый датчик.
    4. Вставьте разъем.

    Инструкция по смене выключателя фонарей авто

    Чтобы заменить старый датчик на новый, необходимо строго соблюдать следующие инструкции:

    1. Устанавливаем машину над смотровой ямой. Если у вас нет такой возможности, вы можете обойтись без нее. Однако на этом этапе вам придется полностью снять левое переднее колесо и обшивку колесной арки. Это, к сожалению, может занять много дополнительного времени, особенно если у вас нет опыта.
    2. Поднимите левую часть автомобиля домкратом. При этом важно не забывать о технике безопасности, ведь при использовании домкрата очень часто возникают травматические ситуации. Поднимать автомобиль необходимо с левой стороны, чтобы масло не стекало из коробки передач.
    3. Разбираем кожух двигателя. Защита двигателя крепится пятью большими болтами, которые хорошо видны при визуальном осмотре. Их можно открутить с помощью головки на 10 мм или гаечного ключа. Самое главное в этом случае — не сломать и не повредить ограждение двигателя, поэтому его демонтаж нужно производить очень осторожно.
    4. Находим сам датчик реверса. Найти эту деталь довольно просто. Он расположен внизу коробки передач с левой стороны и обычно окрашен.

    При движении задним ходом на любом автомобиле должна загореться сигнальная лампа этого маневра. Просто уведомление. Соответствующий датчик отвечает за работу фонарей заднего хода автомобиля Рено Меган второго поколения. Статья посвящена датчику заднего хода Меган 2, принципу его работы и способу замены.

    Возможные неисправности

    Датчик заднего хода Рено Меган по надежности не уступает аналогичным деталям автомобилей других марок. В список зарегистрированных неисправностей этого узла входят:

    • окисление внутренних контактов, часто из-за попадания влаги;
    • сломанный корпус, в результате чего сердечник «+» попадает в корпус, вызывая короткое замыкание;
    • аннулирование контакта из-за несвоевременной замены всей детали.

    Все эти неисправности в основном являются причиной эксплуатации, без своевременной замены данного агрегата.

    Советы и рекомендации

    Некоторые советы по замене датчика заднего хода могут быть полезны начинающим механикам, например:

    • Отсутствие подсветки может быть вызвано окислением клемм, подключенных к ДЗХ. Чтобы убедиться, что оксидный диэлектрический слой не вызывает электрического контакта, отсоедините провода и внимательно осмотрите клеммы. В случае загрязнения их необходимо тщательно очистить.
    • Если у вас нет возможности купить оригинальную деталь, можно использовать следующие аналоги: Akrado AK8200209496 или Vemo V46730009.
    • Снятый датчик можно проверить мультиметром. При отсутствии давления на шток ДЖ сопротивление детали должно отсутствовать, а при нажатии измеритель на исправном ДЖ покажет небольшое значение этого параметра.

    Если провести работы по замене датчика аккуратно и по инструкции, то после установки новой детали система подсветки Рено Логан заработает нормально.

    Подводя итоги

    Неосвещенный фонарь заднего хода потенциально так же опасен, как и постоянно работающий фонарь заднего хода, даже когда автомобиль движется вперед.

    Поэтому игнорировать такую ​​проблему нельзя в каждом случае. Кроме того поставил мигающий стоп-сигнал ради красоты. Звучит эффектно, но водителей сильно сбивает с толку.

    В некоторых случаях причину можно найти и устранить самостоятельно. И без проблем. Но бывают ситуации, когда лучшим решением будет посещение опытного автоэлектрика.

    Замена датчика задней скорости меган 2

    Датчик заднего хода Меган 2 и инструкция по замене

    Если проанализировать отзывы о Рено Меган 2, то можно заметить, что большинство автовладельцев рано или поздно сталкивалось с поломкой лампы заднего хода. Обычно виновником поломки становится датчик заднего хода, который находится на корпусе коробки передач авто. К сожалению, отремонтировать эту деталь можно только в редких случаях, поэтому потребуется ее полная замена.

    Читайте также:
    Ремонт тормозного цилиндра в ладе приора фото

    Причины поломки

    Перед тем как рассмотреть подробный мануал о смене датчика заднего хода, необходимо разобраться в основных причинах, по которым эта деталь досрочно выходит из строя. Как правило, причиной поломки датчика фонарей автомобиля Рено Меган 2 становится физический износ возвратной пружины штока выключателя. Это связано с тем, что сама деталь очень маленькая, хрупкая и недолговечная, поэтому ее быстрая поломка не должна быть сюрпризом для автовладельца.

    Если же деталь новая, но она тоже очень быстро вышла из строя, то скорее всего причина кроется в неправильном положении возвратной пружины. Это означает, что при установке выключателя была допущена грубая ошибка.

    Выбираем новый выключатель фонарей

    Чтобы поменять датчик заднего хода, нужно правильно выбрать новую запчасть. На Рено Меган 2 может быть установлен датчик заднего хода двух видов: двухконтактный и трехконтактный.

    Какой именно установлен у вас, можно уточнить в инструкции или снять деталь с автомобиля и выяснить этот принципиально важный момент самостоятельно.

    Чтобы выяснить вид датчика заднего хода, нужно скинуть с него фишку и посчитать количество контактов.

    Для работы автовладельцу потребуется домкрат, ключ на 10 мм, ключ на 24 мм.

    *Примечание. Также для работы потребуется смотровая яма и, возможно, еще один человек, который сможет подстраховать и оказать помощь, если это будет необходимо.

    Инструкция по смене выключателя фонарей авто

    Чтобы сменить старый датчик на новый, необходимо строго придерживаться следующей инструкции:

    1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой. Если у вас нет такой возможности, то можно обойтись и без нее. Однако тогда на данном этапе вам нужно будет полностью снять переднее левое колесо и подкрылок. Это, к сожалению, может отнять множество дополнительного времени, особенно если у вас нет опыта.
    2. Поднимаем левую сторону автомобиля с помощью домкрата. При этом важно не забывать о технике безопасности, ведь при использовании домкрата очень часто происходят травматические ситуации. Поднять автомобиль с левой стороны нужно для того, чтобы из КПП не пролилось масло.
    3. Демонтируем защиту двигателя. Защита двигателя крепится на пять больших болтов, которые хорошо видны при визуальном осмотре. Открутить их можно с помощью головки или ключа на 10 мм. Самое главное при этом – не поломать и не повредить защиту движка, поэтому ее демонтаж следует выполнять очень аккуратно.
    4. Находим сам датчик заднего хода. Найти эту деталь достаточно просто. Она находится внизу коробки передач с левой стороны и обычно имеет яркую расцветку.

  • Отсоединяем штекер на разъеме датчика заднего хода. Фишка отсоединяется очень легко и быстро, поэтому не стоит применять к ней излишнюю физическую силу. После снятия фишки можно определить вид выключателя, посчитав количество контактов.
  • Покупаем новый выключатель фонарей. Эта запчасть стоит совсем недорого, поэтому не нужно экономить, совершая покупку на рынке. Выключатель лучше купить в хорошем фирменном магазине, посоветовавшись с консультантом.
  • Демонтируем старый выключатель фонарей. Для этого понадобиться ключ на 24 мм. Далее устанавливаем новый выключатель с помощью ключа и подсоединяем штекер к разъему нового выключателя.
  • Устанавливаем защиту двигателя. Для этого берем ключ на 10 мм и закручиваем назад все пять болтов. Теперь можно опустить автомобиль и проверить работу нового выключателя фонарей. Если установка была выполнена правильно, а деталь – качественная, то фонари будут обязательно работать.
  • Как видно, процесс смены датчика фонарей на автомобиле марки Рено Меган 2 очень простой и не требует каких-либо особых навыков и знаний. Именно поэтому, если у вас вдруг отказали огни заднего хода, то не нужно тратить лишние деньги и торопиться в сервисный центр. Всю работу можно сделать самостоятельно в обычных гаражных условиях. Самое главное – найти хороший домкрат и купить два ключа — на 10 и 24 мм.

    Читайте также:
    Где находится блок предохранителей Рено Меган 3: схема и назначение предохранителей

    Датчик заднего хода автомобиля Рено Меган 2

    При движении на задней передаче, на любом автомобиле должно загореться световое оповещении о подобном маневре. Именно оповещение. За работу ламп оповещения заднего хода автомобиля Рено Меган второго поколения отвечает соответствующий датчик. Статья посвящена датчику заднего хода Меган 2, принципу его работы и способу замены.

    Принцип действия

    Датчик заднего хода Меган 2 представляет собой примитивный контактный переключатель. Он вкручен в корпус коробки передач. При включении задней скорости, рычаг КПП входит в нужную точку, нажимая подвижную часть этого узла, тем самым замкнув контакты. Через замкнутые контакты электрический ток доходит до ламп заднего хода, и они загораются. После того как коробка передач переводится в нейтральное положение, контакты размыкаются, лампы гаснут.

    Возможные неисправности

    Датчик заднего хода Рено Меган по надежности не уступает аналогичным деталям автомобилей других марок. В список встречающихся неисправностей этого узла входит:

    • окисление контактов внутри, часто из-за попадания влаги;
    • сломанный корпус, вследствие чего «+» жила пробивает на корпус, вызывая короткое замыкание;
    • стирание контакта по причине не проведенной вовремя замены всей детали.

    Все эти неисправности главным образом являются причиной эксплуатации, без своевременной замены данного узла.

    Проверка и замена

    Для того чтобы заменить датчик заднего хода Меган 2, необходимо его выкрутить из корпуса коробки передач. Делается это при помощи ключа на «24».

    Важно помнить, что после выкручивания из отверстия может потечь масло. На время проверки на его место можно вкрутить свечу зажигания.

    Проверку осуществить очень просто:

    1. При помощи обычной прозвонки тестером. Тестер переводится в режим прозвонки, а его щупы помещаются в гнезда датчика. Подвижную контактную часть необходимо зажать пальцем. При этом контакты должны замкнуться, о чем оповестит тестер. Если этого не произошло, то деталь является неисправной.
    2. При помощи 12 вольтовой лампы и аккумулятора проверить еще проще. Необходимо включить датчик в электрическую цепь между лампой и аккумулятором. Просто обрезать один провод пополам, а эти концы соединить с контактами. Нажав подвижную нижнюю часть узла, контакты внутри должны соединиться и зажечь лампу.

    Заменить старый датчик на новый очень просто. Для этого необходимо:

    1. Снять контактный штекер с узла.
    2. Выкрутить деталь с корпуса КПП при помощи ключа на «24».
    3. Быстро вкрутить новый датчик.
    4. Вставить контактный разъем.

    Поиск оригинала

    Все оригинальные запасные части к автомобилям имеют свой артикул. По нему можно определить производителя, а также качество детали. Датчик заднего хода автомобиля Рено Меган 2 имеет корпус зеленого цвета с 3 контактными соединениями. На корпус наносится цифровое обозначение «8200177718» и оригинальный артикул 40998 от FAE (Francisco Albero Electronics).

    Видео по теме

    ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

    ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

    Renault Megane 2. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА

    Вам потребуется ключ «на 24».

    1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).

    3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от выклю­чателя света заднего хода.

    4. Выверните и снимите выключатель света заднего хода из отверстия в картере коробки передач.

    5. Для проверки выключателя подсое­дините к его выводам тестер в режиме омметра. Сопротивление должно стре­миться к бесконечности. Нажмите на плунжер выключателя — сопротивление должно упасть до нуля. В противном слу­чае выключатель неисправен и его необходимо заменить.

    Перед установкой выключателя света задне­го хода смажьте его резьбовую поверхность анаэробным фиксатором резьбы.

    6. Установите выключатель света заднего хода в порядке, обратном снятию.

    Renault Megane 2. ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    Вам потребуется ключ «на 22».

    1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

    2. Отожмите фиксатор колодки провода и отсоедините его от датчика сигнализатора аварийного падения давления масла.

    3. Выверните датчик сигнализатора ава­рийного падения давления масла.

    Читайте также:
    Семиместный внедорожник придет на смену Renault Koleos

    4. . и извлеките его из отверстия в ма­сляном картере двигателя.

    5. Установите датчик сигнализатора ава­рийного падения давления масла в поряд­ке, обратном снятию.

    Видео по теме «Renault Megane 2. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА»

    Обзор датчиков заднего хода на Рено Меган 2 ф2
    Замена лягушки заднего хода на Рено Логан
    Замена датчика включения огней заднего хода Laguna 2 Renault

    Замена датчика заднего хода Renault Megane II

    #1 Оффлайн VadimK

  • Проверенные
  • 3 862 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: Рено Меган 2
    • Имя: Вадим

    И так, самое главное купить именно тот датчик который Вам нужен, так как они отличаются кол-вом контактов. У меня он на 3 контакта. Оригинальный датчик стоит не мало НО! Полазив по нэту я выяснил что этот датчик подходит ко многим машинам, самый дешёвый вариант это для Ниссана, который и был заказан мною на Славянском.
    Мой оригинальный номер был 8200177718. Собственно уже по нём можно копаться в аналогах по каталогам в магазе и найти нужный для Ниссана, который как и писалось в интернете, пришёл со значком Рено и ОРИГИНАЛЬНЫМ реношным кодом запчасти, так зачем платить в 4 раза дороже?

    Ниссановский код 32005-00QAEKT.

    Есть еще такой вот список аналогов для Мегана 2:
    FACET — 7.6245;
    EPS — 1.860.245;
    DACIA — 82 00 177 718;
    GENERAL MOTORS — 93 161 462;
    NISSAN — 32005-00QAD, 32005-00QAE, 32005-00QAEKT, 32005-AX000;
    OPEL — 44 30 825;
    RENAULT — 82 00 008 194, 82 00 177 718.

    Вид снизу датчика, который находится в самом низу коробки передач слева

    Вам нужно будет поддомкратить авто максимально по выше (если нету ямы), снять левое колесо.
    После со стороны бампера на спине подлазите к датчику и ключом на 24 откручиваете старый.
    У меня был помощник, поэтому когда я открутил датчик, я же сразу вытянул его и в это время второй человек со стороны колеса быстро вставил новый датчик, в последствии я его закрутил. В итоге пролито аж 10-15 грамм масла

    Как то так. Вроде бы за деталь отдал

    80тыс. руб., но были и ещё дешевле.

    #2 Оффлайн VadimK

  • Проверенные
  • 3 862 сообщений
    • Город: Мозырь
    • Автомобиль: Рено Меган 2
    • Имя: Вадим

    Руководство по ремонту Renault Megane 2 / Рено Меган 2

    Общая информация об автомобиле.

    Renault Megane – Появившись на автомобильном рынке Западной Европы в 1995 году, Renault Megane продолжает оставаться одним из лидеров по объемам продаж в своем классе благодаря великолепным рабочим характерестикам и стильному дизайну. Новая модель Renault Megane подверглась значительному рестайлингу и оснащается новейшими, мощными 16-клапанными двигателями. Новый Renault Megane полностью адаптирован для эксплуатации в Украине.

    Renault Megane Break – версия одноименного автомобиля с кузовом универсал, призванная помогать в решении вопросов активного отдыха, крупных покупок и деловых поездок. Большой объем багажного отделения (более 1600 куб.дм), удобство при погрузке/разгрузке, широкие возможности трансформации салона и перевозки вещей как внутри, так и снаружи сделали этот автомобиль несравненным лидером в своем классе в Европе. Renault Megane Break также полностью адаптирован для украинской эксплуатации.enault Megane — компактный автомобиль малого класса.

    Выпускается с шестью видами кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет и пятидверный универсал. Базовая комплектация Renault Megane включает подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электронную противоугонную систему, магнитолу с двумя динамиками, регулируемую по высоте рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, бамперы, окрашенные в цвет кузова.

    Renault Megane специально адаптирован к украинским условиям эксплуатации. Увеличенный дорожный просвет, металлическая защита поддона картера двигателя и расположенных под днищем топливной и тормозной магистралей помогают преодолевать сложные дорожные условия. Генератор 110 А и аккумулятор повышенной емкости (60 А/ч) обеспечивают Renault Megane надежное функционирование электрической системы в условиях морозов.

    Универсал Renault Megane, как и новый седан, построен на удлиненной на шесть сантиметров платформе. Общая длина Renault Megane универсала почти на 23 сантиметра превышает длину 3- и 5-дверного хэтчбека, что позволило разработчикам не только разместить с комфортом пятерых пассажиров, но и оставить место для вместительного багажного отсека, объем которого составляет 485 литров. При сложенных задних сиденьях Renault Megane, размер багажника может достигать 1 510 литров.

    Читайте также:
    Замена сайлентблоков задней балки ваз 2109. видео как поменять сайлентблоки балки ваз самара (2108, 2109) своими руками

    Дизайн и седана и универсала Renault Megane нового поколения выполнен в полном соответствии с фирменным стилем марки и практически полностью повторяет версии с кузовом хэтчбек. Отметим также, что универсал Renault Megane своей внешностью немного напоминает более крупную модель Renault Laguna с таким же кузовом, а седан Renault Megane получился, пожалуй, даже более гармоничным, чем авангардные хэтчбеки.

    Набор двигателей для двух новых модификаций Renault Megane ничем не отличается от набора, доступного для хэтчбеков – это три бензиновых мотора объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра, а также два турбодизеля объемом 1,5- и 1,9-литра. Комплектоваться в Renault Megane эти двигатели могут либо механической, либо автоматической КПП с секвентальным режимом, в зависимости от конкретной модификации.

    Эластичность и достаточный запас крутящего момента Renault Megane, начиная с низких оборотов, пониженная шумность, небольшой расход топлива и незначительный уровень вредных выбросов — таковы отличительные черты двигателя 1,6 л мощностью 115 л.с.

    Уникальная динамическая устойчивость Renault Megane дарит исключительные ощущения. Проворный на дороге и надежный на поворотах, Megane доставляет Вам истинное удовольствие своим активным и уверенным поведением в любых ситуациях. Подвеска Renault Megane обеспечивает точное управление, широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления с дорогой. Торможение поражает своей мощью, надежным сцеплением с дорогой и контролем за автомобилем. Renault Megane также оснащен адаптивным электрическим усилителем рулевого управления, который обеспечивает усиление в зависимости от скорости, повышая комфорт и удовольствие от вождения.

    Замена датчика заднего хода Рено Меган 2: подробный мануал

    Renault Megane (Scenic). Руководство – часть 61

    7А•6 Механическая КПП

    Рис. 5.6 Разверните сальник приводного

    вала с помощью бородка и молотка

    6. Спомощью бородка разверните старый

    сальник в корпусе (рис. 5.6).Теперь его легко

    удалить длинногубцами. Будьте осторожны,

    не повредите шлицы выходного вала.
    7. Протрите начисто посадочное место

    сальника. Оберните скотчем хвостовик

    выходного вала, чтобы не повредить новый

    сальник при установке.
    8. Нанесите немного пластичной смазки

    на наружные кромки нового сальника и

    аккуратно вставьте его в посадочное отвер­

    стие рабочими кромками внутрь. Запрес­

    суйте его равномерно с помошью оправки

    или подходящей высокой головки на глубину,

    отмеченную при снятии старого сальника,

    опираясь при этом оправкой только на

    твердые края нового сальника (рис. 5.8,а, б).

    9. Снимите ленту с выходного вала и

    наденьте новое стопорное кольцо.

    10. Присоедините приводкой вал к КПП, как

    описано в главе 8.

    11. Залейте в КПП масло, как описано в

    12. Установите колесо и опустите автомо­

    биль. Затяните болты крепления колес

    предписанным моментом (см. главу 1А

    Сальник левого приводного вала

    13. Сальника как такового слева в КПП не

    установлено, поскольку его роль выполняет

    чехол внутреннего шарнира. Если масло

    течет из чехла, его заменяют, как описано в

    Рис. 7.3 Вид на приводную шестерню

    спидометра (указана стрелкой] со сня­

    тым выходным валом КПП

    Рис. 5.8,а. Аккуратно установите новый

    Сальник первичного вала КПП

    14. Без разборки КПП сальник заменить

    невозможно. Направляющая втулка выжим­

    ного подшипника запрессована в корпус и

    снимается внутрь. Исходя из этих сооб­

    ражений замену сальника лучше доверить

    специалистам дилерского автосервиса или

    специалистам по ремонту КПП.

    6 Выключатель фонарей

    заднего хода – проверка,

    снятие и установка

    1. Фонари заднего хода получают питание

    через выключатель плунжерного типа,

    ввернутый в левую часть корпуса КПП, за

    внутренним шарниром приводного вала.

    Перед тем, как обвинить в неисправности

    выключатель, проверьте целостность предо­

    хранителя цепи.
    2. Чтобы проверить выключатель, отсое­

    дините отнего разъем проводки и омметром

    или с помощью контрольной лампочки с

    батарейкой проверьте замыкание выклю­

    чателя при положении рычага переключе­

    ния передач “задний ход”. Если контакты

    Читайте также:
    Когда автосервис должен отвечать за качество обслуживания

    выключателя в этом случае не замыкаются,

    он подлежит замене.

    3. Затяните ручной тормоз, поднимите

    переднюю часть автомобиля и установите

    страховочные опоры (см. Поднятие автомо­

    биля домкратом и установка страховочных
    опор).

    4. Если установлен, снимите защитный

    кожух силового агрегата.
    5. Отсоедините проводку от выключателя

    и выверните его из корпуса КПП. Снимите

    В. Установите новую уплотнительную

    шайбу на выключатель, заверните его в

    корпус КПП и надежно затяните. Подключите

    разъем проводки. Если снимался, установите

    защитный кожух силового агрегата. Опус­

    тите автомобиль. Если вытекло масло из КПП,

    долейте свежего, как описано в главе 1А

    Примечание: Привод установлен в правой

    части корпуса КПП, над приводным валом.

    На поздних моделях привод несъемный –
    его можно опознать по пластиковому
    штуцеру соединения с тросом, в отличие от
    замкового соединения на ранних моделях.

    1. Отсоедините левый приводной вал от

    КПП, как описано в главе 8. Весь вал снимать

    нет необходимости, можно оставить его

    присоединенным к ступице и стянуть со

    шлицев выходного вала, оттянув ступичный

    узел наружу. Примечание: отсоединив вал

    от КПП, подвяжите его, чтобы не повредить
    ШРУСы и чехлы.

    2. Снимите стопорное кольцо и фиксиру­

    ющую шайбу. Снимите левый выходной вал

    КПП с дифференциала. Левый выходной вал

    КПП работает также в качестве корпуса

    слайдера (внутреннего шарнира) левого

    приводного вала.
    3. Поверните дифференциал так, чтобы

    сателлиты (планетарные шестерни) устано­

    вились вертикально, чтобы можно было

    увидетьшестернюпривода спидометра (рис.

    7.3).
    4. Вытяните фиксатор и снимите датчик

    спидометра снаружи корпуса КПП (рис. 7.4,а,

    б).
    5. Длинными острогубцами снаружи КПП

    выньте вертикально приводной вал датчика

    спидометра.
    В. Тем же инструментом выньте привод­

    ную шестерню спидометра изнутри корпуса

    дифференциала, очень постарайтесь ее не

    7. Осмотрите зубья шестерни – нет ли

    износа и повреждений. Если зубья шестерни

    повреждены, потребуется разобрать КПП –

    это лучше поручить специалистам дилер­

    8. Длинными острогубцами (или острыми
    длинногубцами – как угодно – прим. перев.)

    Рено меган 2 — предохранители и реле

    Renault Megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения и как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

    Исполнение блоков и количество элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Актуальные схемы должны быть нанесены на обратную сторону защитной крышки блока.

    Блоки под капотом

    Под капотом Рено Меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    Плавкие вставки на аккумуляторе

    Данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

    Назначение

    p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

    1. 30А — Электронный блок управления в салоне
    2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, генератор, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
    3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека

    Коммутационный блок

    Установлен в левой части моторного отсека. Закрыт защитной крышкой.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

    В одном варианте, сняв крышку вы получите доступ к блоку где возможно заменить предохранителя в другом, блок будет размещён в еще одном корпусе и доступ к нему будет затруднён.

    p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

    Как добраться к блоку предохранителей под капотом Рено Меган 2

    Для начала надо снять аккумулятор и открутить крепления с его подставки, что бы добраться к ЭБУ.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

    Далее откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.

    Читайте также:
    Замена задних сайлентблоков lada 2109 (ваз 2109)

    p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

    В самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

    Вариант 1

    Фото — схема

    p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

    Обозначение

    p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

    Описание

    p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

    1 7,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции
    2 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
    3 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
    4 10А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары
    5 10А Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары
    6 20А Лампы противотуманных фар
    7 7,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей
    8 15А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки
    9 5А Модуль подушки безопасности водителя, электро ­усилитель рулевого управления
    10 7,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем
    11 5А Электро механизм противоугонного устройства ру­левой колонки
    12 5А Автоматическая коробка передач
    13 10А Блок управления системой питания сжиженным газом
    14 10А Лампы света заднего хода
    15 20А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
    16 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
    17 10А Резерв
    18 40А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
    19 25А Блок управления ABS
    20 30А Обогрев стекла двери задка
    21 25А Реле стартера
    22 25А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна
    23 25А Резерв
    Вариант 2

    p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 25,1,0,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

    Расшифровка

    p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

    1 10А Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226) — выключатель регулятора-ограничителя скорости движения (1081)- выключатель системы стабилизации траектории движения (1106) — указателя положения рычага селектора АКП (1129)- выключатель обогрева левого сиденья (1514) — выключатель обогрева правого сиденья (1513) — выключателя жесткой складной крыши
    2 10А Предохранитель левых ламп центрального электронного коммуникационного блока габаритного света (173-227) — прикуривателя (101) — выключателей электро замков дверей и аварийной сигнализации (1391)- переключателя корректора фар (1390)- панели управления климатической установкой (319) — аудиосистемы (281) — многофункционального дисплея (653) — центрального электронного коммуникационного блока
    3 10А Предохранитель правой фары (ближний сеет) (226) — датчика высоты задней части кузова (1372) — датчика высоты передней части кузова(1373) — переключателя корректора фар (1360) — электродвигателя корректора правой фары (538)
    4 10А Предохранитель левой фары (ближний свет) (227)- электродвигателя корректора левой фары (537)
    5 20А Предохранитель правой и левей противотуманных фар (176-177)
    6 10А Предохранитель левой фары (дальний свет)
    7 10А Предохранитель правой фары (дальний свет)
    8 25А Предохранитель ЭБУ АБС (113) или системы стабилизации траектории движения (1094)
    9 25А Электродвигателя очистителя ветрового стекла
    10 5А Предохранитель цепи «+» после замка зажигания на подушки безопасности и электро усилитель рулевого управления (756-1232)
    11 15А Предохранитель электро замка рулевой колонки
    12 Резерв
    13 Резерв
    14 15А Системы впрыска, Реле защиты
    15 10А Резерв
    16 5А АКП
    17 7,5А Предохранитель ‘+» после замка зажигания в салоне: указателе положения рычага селектора (1128) — переключатель режимов переключения передач АКП (129) — выключателе регулятора- ограничителя скорости движения (1081) — органы управления инструктора на учебном автомобиле (459) — блок предохранителей и реле в салоне (260) — реле дополнительного подогрева 1 (1067) — реле дополнительного подогрева 2 (1088)- разъем диагностики (225)- микрофон гарнитуры ‘ свободные
    18 5А Электро замок рулевой колонки
    19 10А Лампы заднего хода
    20 20А Реле подогрева топлива
    21 15А Насос омывателя топлива
    22 10А Муфта компрессора кондиционера
    23 30А Элементы обогрева заднего стекла

    Блок силовых предохранителей

    Находится под коммутационным блоком.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

    Читайте также:
    Ремонт ТНВД, топливной аппаратуры и системы питания дизельных двигателей

    p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

    Обозначение

    p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

    1 70А Реле дополнительного подогрева 2
    2 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала
    3 40А Реле дополнительного подогрева 1
    4 70А Электро усилитель рулевого управления
    5 50А Блок управления ABS
    6 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
    7 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
    8 70А Блок управления пред пускового подогрева
    9 70A Реле дополнительного отопителя 2

    Дополнительные элементы

    Рядом с блоком силовых предохранителей могут устанавливаться дополнительные элементы.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

    Описание

    p, blockquote 37,0,0,1,0 –>

    Двигатель F9Q
    A F9Q: 20А Дизельный обогреватель
    В F9Q814: 20A Электрический насос охлаждающей жидкости
    983 F9Q814: 50A Реле подачи блока управления впрыском
    Двигатель K9K
    F1 Не используется
    F2 Не используется
    F3 Не используется
    F4 15A + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха)
    234 K9K724: 40А Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером)
    234 K9K732: 50А реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером)
    Двигатель K4M
    A 20А Топливный насос
    В 20А Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа
    С 20А Электромагнитный клапан LPG
    D 20А Резервуар для сжиженного нефтяного газа
    Е 20А Электромагнитный клапан расширительного клапана газа
    F Не используется

    Некоторые элементы крепятся вне выше представленных блоков, например насос омывателя фар и другие.

    Блок в салоне

    Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

    На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

    Назначение

    p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

    1 Резерв
    2 Резерв
    3 Резерв
    4 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
    5 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
    6 20А Электрозамки всех дверей
    7 15А Прикуриватель
    8 7,5А Обогрев наружных зеркал
    9 10А Блок управления ABS
    10 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
    11 15А Стоп-сигнал
    12 Резерв
    13 25А Электродвигатель стекло подъемника двери водителя
    14 25А Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
    15 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
    16 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро ­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
    17 15А Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
    18 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
    19 30А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
    20 40А Электродвигатели стекло подъемников задних дверей
    21 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
    R1 Реле электродвигателей стекло подъемников всех дверей
    R2 Реле дополнительного оборудования

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

    Под панелью отдельные реле могут устанавливаться вне данного блока, например на держателе педали акселератора №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева — с левой стороны блока вентилятора салона.

    p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

    У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

    p, blockquote 49,0,0,0,0 –> p, blockquote 50,0,0,0,1 –>

    Renault Megane диагностика и способы устранения ошибок.

    Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.

    Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства. Начиная с Renault Megane второй генерации, бортовая электронная система о неисправностях сообщает в виде текстовых сообщений. Как правило, они отображаются на английском языке. Перевод на русский (Сообщения бортового компьютера Renault Megane)
    Самодиагностика
    Приборные щитки Renault Megane оснащены функцией самостоятельного тестирования. Для этого необходимо произвести следующую последовательность действий: Чип-карту вставить в считывающий слот. Нажать клавишу «Adac» — индикация данных на экран бортового процессора (у большинства моделей Renault Megane круглая кнопка находится в торце правого подрулевого рычага).
    Одновременно нажать и в течение двух секунд держать в таком положении кнопку пуска двигателя. После этого приборы на щитке перейдут в режим самотестирования, что отразится на прерывисто двигающихся стрелках, активации всех сигнальных ламп и сегментов дисплея. Попеременно нажимая кнопку можно получить следующую информацию: отображение прошивки процессора, уровень топлива в баке, информация о моментальном расходе топлива, отображение неисправностей, зафиксированных в памяти.

    Читайте также:
    Запчасти Ниссан Кашкай: оригинальные для ТО

    Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.
    Световая индикация.
    Во время активации режима самотестирования код неисправности можно определить по мигающему индикатору М1 (красная лампочка в центре приборной доски). Количество вспышек составляет четырехзначное число кода.
    Число вспышек: 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16
    Символ: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
    Переход от одной цифры кода к другой происходит с интервалом в 1 секунду, в это время лампочка не горит. Переход от одного четырехзначного числа кода к другому занимает 1,8 сек. В этот момент лампа также погашена. Повторяемый код из четырех нулей означает, что неисправности отсутствуют.

    Как обнулить компьютер?
    После планового технического обслуживания Renault Megane, например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия: Завести двигатель. Последовательным нажатием клавиши управления индикацией «Adac» на табло бортового компьютера вывести текстовое сообщение, отображающее необходимость замены масла. После появления нужной информации следует нажать клавишу управления и удерживать в течение нескольких секунд. Сообщение начнет мигать и спустя несколько мгновений пропадет. Также на приборной доске погаснет значок «Servis», если, конечно, не имеется других повреждений. Диагностический разъем У большинства моделей Renault Megane разъем для подключения внешних тестовых устройств расположен между панелью автомагнитолы и AUX-входом на центральной консоли. Устройство для подключения скрыто декоративной пластмассовой крышкой. Чтобы ее удалить следует воспользоваться прочным пластмассовым приспособлением в форме крючка. Приспособление необходимо вставить в отверстие и потянуть к себе последовательно сначала один край крышки, а потом другой. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.
    Тестирование приборами
    Для наиболее полноценного представления о работоспособности и неисправностях систем Renault Megane следует использовать специальный прибор. Устройства могут быть как цифровые, так и аналоговые. Система тестирования должна поддерживать диагностический протокол стандарта OBD 2.

    Сам же автопроизводитель рекомендует для этого только одно устройство: прибор CLIP. Прибор может быть подключен к ноутбуку или любому мобильному устройству, при наличии в последнем соответствующего обеспечения. Для диагностики существуют специальные программы.

    Наиболее распространенная утилита для самостоятельного сканирования автолюбителями — это DDT2000. Но полноты информации она предоставить не в состоянии. Более полноценные сведения сообщают Renault CAN Clip V-80 и Renault Clip V-93. Существенным минусом многих версий программного обеспечения является французский язык оригинала. Лицензионная программа CAN Clip стоит более 50 тыс. рублей.

    Для тестирования прибором следует выполнить следующую последовательность действий: Вставить в считывающее устройство чип-карту. В течение пяти секунд держать нажатой кнопку пуска двигателя. Подключить посредством разъема тестирующий прибор и выполнить необходимые операции в соответствии с инструкцией. Некоторые модели Renault Megane перед началом проведения процедуры диагностики требую введения индивидуального идентификационного номера машины. Это можно произвести вручную, а совершенные сканеры номер определяют самостоятельно. При этом отображается информация о послепродажном обслуживании автомобиля, типе двигателя и коробки передач. После устранения неисправностей обнуление бортового процессора производится посредством того же сканирующего устройства.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: