Замена двери lada 21099i (ваз 21099i)

Шумоизоляция двери Ваз 21099 современными материалами

  • 2.2 Инструменты
  • 3 Алгоритм проведения операции

    Шумоизоляция двери Ваз 21099

    Шумоизоляция двери Ваз 21099 так или иначе бывает нужна, если владелец заинтересован в повышении комфорта. Данная процедура проводится либо, как часть полного комплекса операции, либо как отдельная процедура. Шумоизоляция двери 21099 может проводиться своими руками, благо в инструкции, которую представляем на обозрение читателей, все подробно написано.

    Ваз 21099 требует модернизации

    Ваз 21099 шумоизоляция двери

    В принципе, на Ваз 21099 очень много работ, требующих финансовых вложений. Как и любая другая модель отечественного автопрома, Ваз 21099 собрана на заводе не совсем удачно. Автомобиль Ваз 21099 как только не называют – «Погремушка», «Тарахтелка» и так далее. Все это неспроста. Кар, действительно, слишком шумный. Практически все детали сильно скрипят и гремят, особенно если модель имеет высокую приборную панель. Проводя шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками, можно заодно наладить работу СТПД, клавиш, подключить датчики уровня тосола и так далее.

    Двери с хорошей шумоизоляцией

    Что касается материалов для проведения шумки, то лучше запастись сразу 10-ю готовыми листами.

    Примечание. Важно также запастись техническим феном, которым мы будем разогревать металлические поверхности и материал.

    Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Снятие ручки стеклоподъемника:

    1) Сперва проденьте отвертку между розеткой, и облицовкой ручки, и после продевания немножко отогните облицовку ручки «синяя стрелка» от розетки «красная стрелка», отгибайте до того пока выступ облицовки не выйдет наружу. (Где находится выступ облицовки, см. ниже!)

    Примечание! Выступ который присутствует на облицовки, указан красной стрелкой, вот за счет этого выступа облицовка и держится на своем месте!

    2) После отгибания облицовки, снимите ее с ручки.

    3) А после снятия облицовки, снимите ручку совместно с розеткой.

    Шумка дверей своими руками

    Прежде, чем начать процедуру, рекомендуется ознакомиться с каталогом материалов, которыми проводят шумоизоляцию дверей. Много информации об этом есть в Интернете, справочниках и другой литературе. Уделим и мы этому вопросу немного места в статье.

    Материалы

    Шумоизоляция передних дверей

    Как известно, для проведения данной операции принято использовать 2-3 разновидности материалов. Вибро- и шумоизоляционные материалы обязательны – ими закатываются первые два слоя. Что касается материалов, устраняющих скрипы и дребезжания, то они кладутся третьим слоем по желанию. Итак, представим для начала виброматериалы:

    • Вибропласт, это основной материал из этой категории. Его чаще других используют для обработки металлических поверхностей;
    • Материал похож внешне на лист, состоящий из строительной замазки, раскатанной по фольге;
    • Как правило, практически все известные материалы надо в обязательном порядке разогревать перед нанесением, но только не Вибропласт. Его можно клеить и так – это и есть особенность данного материала;
    • Обычно не рекомендуется класть Вибропласт внахлест;
    • Вибропласт стоит недорого и на территории нашей страны довольно популярен.

    Двери с повышенной шумоизоляцией

    Следующий по популярности материалом можно назвать Визомат, отличающийся следующими особенностями:

    • Это уже синтетический материал, который похож на линолеум, только он пожестче;
    • Имеет клеевой состав;
    • Идеально подходит для обработки пластмассовых составляющих;
    • На железо тонкий Визомат клеить никакого смысла не имеет, только 2 мм и больше;
    • Визомат требует обязательного разогрева, даже в жару. Кроме того, его надо класть на обезжиренные поверхности;
    • Если Вибропласт хорошо повторяет сложные формы и рельефы, то про Визомат такого уже не скажешь. Этот материал лучше класть на ровные поверхности;
    • Визомат имеет нехорошее свойства «плыть», если его наносить на теплонагруженные участки.

    Примечание, Хотя показатели и коэффициенты вибропоглощения у обоих материалов одинаковые, эксперты советуют выбирать Вибропласт.

    Следующий материал, это Битопласт:

    • Внешне похож на поролон;
    • Пропитан битумом, имеет клеевой слой;
    • Идеален для обработки торпедо автомобиля и других пластмассовых элементов салона, дверей;
    • Не скрипит;
    • Пропитка битумом придает материалу клеящие свойства
    Читайте также:
    Датчик положения дроссельной заслонки: замена у Лада 2103

    Шумоизоляция обшивки двери

    Итак, приступим к операции:

    • Снимаем с дверей стеклоподъемники;
    • Выводим мовиль с поверхностей, так как клеить особо на них не получится;
    • Примеряем материал, замеряем и отрезаем куски того размера, какого нужно.

    Примечание. Важно после того, как снята обивка двери, не забыть хорошенько пропылесосить внутри и очистить все от пыли и грязи.

    Существует масса других материалов, имеющих свои индивидуальные особенности.

    Инструменты

    Что касается инструментов, то желательно запастись следующими:

    • Техническим феном, который идеально разогревает металлические поверхности и клейкую сторону материала;
    • Резаком со сменными лезвиями;
    • Ножницами, которые надо периодически смазывать машинным маслом;
    • Разравнителем материала – можно скребком для льда, обернутым несколькими слоями материала.

    Разборка и сборка передней двери

    Отожмите розетку и сдвиньте до полного выхода облицовку ручки 9 () стеклоподъемника. Снимите ручку и облицовку.

    Выверните винты 5 крепления, снимите ручку подлокотника и карман 10 обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку 3 внутренней ручки двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.

    Снимите ручку регулирования наружного зеркала 6 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты 7 крепления, снимите зеркало.

    Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери. Снимите с двери уплотнители опускного стекла. Через отверстия внутренней панели двери удалите защитные пластины.

    Выверните винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 () стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.

    Часть автомобилей комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом ().

    Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.

    Перед разборкой двери и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель от разъема моторедуктора 5. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.

    Отсоедините от замка тяги 3 (), 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери.

    Выверните винты 1 () и снимите замок. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10 (см. ), вывернув предварительно винты крепления.

    При необходимости выверните винты крепления и снимите ограничитель открывания двери.

    Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.

    Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

    Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

    1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

    Замена стеклоподъемника

    Чтобы заменить стеклоподъемник, нужны удлинитель, вороток и головка на 10 мм.

    Освободив переднюю дверь от обшивки, снимают 2 болта, прикрепляющие стекло к планке. Обычно они туго затянуты, поэтому удобнее использовать головку как рычаг.

    Снимают три гайки крепления электромотора, одну гайку под стеклом, две по центру и одну гайку внизу двери.

    Сняв все гайки, отсоединяют штекер питания от электромоторчика.

    Стеклоподъемник снимают со шпилек и выводят из полости в технологическое отверстие в центре двери. Установка стеклоподъемника происходит в обратной последовательности.

    После снятия конструкции в первую очередь проверяют электромотор. Если он неисправен, его заменяют. Если причина поломки не очевидна, заменяют стеклоподъемник.

    Снятие обшивки двери модели ВАЗ-2109

    Тюнинг автомобиля – это сложная задача, которую, правда, которые автомобилисты стараются решить собственными силами. Но в этом случае необходимо делать все максимально качественно. Стоит отметить, очень часто нужно выполнить снятие декоративных обшивок дверей ВАЗ-2109. Такая ситуация может возникнуть тогда, когда происходит их замена на новые, поскольку старые совершенно износились, или же при выполнении определенных ремонтных работ, при которых просто необходимо удалить декоративную обшивку. Если же понадобится , тогда лучше обратиться к специалистам, чтобы они сделали все качественно и быстро.

    Читайте также:
    Ремонт ваз 2121. делай авто

    Для выполнения снятия обшивки нужно будет для начала подготовить стандартный набор инструментов. Помимо этого нужно будет приобрести новые пластиковые держатели для обшивки. В то же время замена осуществляется быстро и просто.

    Первое, что нужно будет сделать во время снятия декоративных накладок на двери, это удалить со своего места ручку стеклоподъемника. Для этого используется плоская отвертка, которой поддевается и вынимается фиксатор с последующим снятием ручки.

    После этого нужно удалить со своего места ручку подлокотника. Сделать это также нужно плоской отверткой, предварительно удалив декоративные заглушки винтов крепления. При этом стоит помнить, что под верхним концом крепления ручки будет зафиксирована металлическая проставка.

    Как только первые два элемента были сняты со своего места, нужно продолжить повторять те же действия с оставшимися частями и навесными декоративными элементами. Нижний вещевой карман снимается после откручивания двух винтов, с помощью которых он крепится к корпусу. Также нужно будет выкрутить с тяги кнопку, отвечающую за блокировку двери.

    Следующий шаг – удаление со своего места облицовки внутренней ручки замка автомобильной двери. Для этого ее нужно отвести в положение «открыто», после чего поддеть плоской отверткой накладку.

    Последний этап демонтажа обшивки – это ее непосредственное снятие. Для этого также нужно будет использовать плоскую отвертку, которой нужно будет по всему периметру обшивки поддеть ее и подождать, пока все защелки фиксаторов не будут сняты со своих мест. Это был финальный этап при снятии дверной обшивки на автомобиле ВАЗ-2109. работы по ее обратной установке производятся в обратном порядке после предварительной замены испорченных фиксаторов. (Не забудь проголосовать) Loading …

    Долгожданный багажник: как ВАЗ-21099 стал самым желанным автомобилем в СССР

    В Советском Союзе всегда и традиционно любили седаны. Начиная с Волги ГАЗ-21 и вариантов-то особых не было – все более-менее полноразмерные автомобили являлись представителями традиционной конструкторской школы с тремя отдельными объемами для двигателя, пассажиров и груза соответственно. Возможно, именно поэтому любые отступления от правил воспринимались в штыки, а каждый новый седан имел все шансы стать самым желанным или престижным автомобилем. Так было и с вазовской «трёшкой», и с «шестёркой», и с «русским мерседесом» модели 2107. В любом случае, за исключением полноприводной Нивы и универсалов, очередная новинка «по умолчанию» была седаном. Однако с переднеприводным семейством все получилось совершенно иначе.

    Небольшое отступление

    Появление каждой новой модели ВАЗа в Советском Союзе было поистине эпохальным событием. Его обязательно освещал единственный доступный широким массам населения автожурнал «За Рулем», а каждую новинку с ладьей на решетке потом еще долго обсуждали в курилках и гаражных кооперативах.

    Ни одна модель Волжского автозавода не собрала о себе столько полярных мнений, как переднеприводный первенец – ВАЗ-2108 Спутник. Угловатое «зубило» сразу стало объектом критики и настоящей притчей во языцех по простой причине – оно не имело не только пары задних дверей, но и выделенного в третий объем багажного отделения. Мало того, что сам багажник получился достаточно тесным, так он еще и не был отделён от пассажирского салона!

    И если пятидверный ВАЗ-2109 оказался наконец-то «многодверным», то вторая крупная особенность (читай «недостаток») Спутника никуда не делась – автомобиль по-прежнему оставался двухобъемным, а грузопассажирские возможности «восьмерки» и «девятки» оказались совершенно идентичными по простой причине – в силу полного совпадения колёсной базы и габаритной длины кузова. Именно поэтому многие бывалые автолюбители отнюдь не спешили пересаживаться с родных «шестёрок» или «семёрок» на передний привод – даже если новый автомобиль им нравился по дизайну или динамическим характеристикам, концепция кузова типа «хэтчбек» устраивала далеко не всех. Можно пенять на излишний консерватизм или зашоренность советских граждан, однако в реалиях наших зим и условий эксплуатации каждая загрузка-выгрузка багажа приводила к остыванию салона, а третья (пятая) дверь на кочках издавала не самые приятные звуки. Вдобавок, чего греха таить, именно трехобъемный кузов выглядел наиболее солидно и респектабельно. Не зря ведь у немцев седан назывался не иначе как «лимузин», а представительский класс во всём мире сплошь и рядом состоял именно из классических трехобъемников, а не хэтчбеков или, прости Господи, универсалов.

    Читайте также:
    Замена электроусилителя lada 2114 (ваз 2114)

    Почему же на ВАЗе так «опростоволосились», выпустив ВАЗ-2108 с кузовом типа хэтчбек? Здесь нет никакой случайной нелепости: «восьмерку» изначально задумывали именно двухобъемной и трехдверной. Другое дело, что техническое задание предусматривало разработку целого семейства автомобилей с условным названием «проект Гамма», в которое входили как трёх- и пятидверные хэтчбеки, так и традиционный четырёхдверный седан.

    Ориентация «Запад»

    Чтобы понять, почему, казалось бы, не столь практичный и удобный ВАЗ-2108 с парой боковых дверей «запустили» в серию первым, нужно вспомнить, что почти половина продукции тольяттинского автозавода отправлялась за рубеж, а «половина от половины» – в капиталистические страны. Таким образом, более 20% продукции предназначалось для взыскательных и избалованных западных потребителей, которые в малых классах давно ездили на хэтчбеках. Fiat Ritmo, Ford Escort, Volkswagen Golf , Opel Kadett, Renault 16 – все эти автомобили были выполнены по одной схеме: с поперечным расположением силового агрегата, приводом на передние колеса и двухобъемным кузовом типа хэтчбек.

    Замена двери ВАЗ 2110

    • 128
    • 2
    • 208k
    • 20
    • 2
    • 43k

    Часто, чтобы выполнить кузовные работы ВАЗ 2110 приходится снимать и демонтировать детали кузова. Благо, сделать это можно своими силами, не прибегая к посторонней помощи, тем самым экономятся средства при восстановлении автомобиля после ДТП или серьезных повреждениях кузовных деталей и их составляющих. К данному виду работ относятся замена и регулировка дверей ВАЗ 2110.

    Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110

    Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:

    1. Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
    2. Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
    3. Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
    4. Возникла деформация двери при ДТП.
    5. Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

    Снятие обшивки двери ВАЗ 2110

    Чтобы приступить к замене дверей для начала необходимо снять обшивку с двери. Для этого:

    1. Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в верхней части накладки и три в нижней. Снимаем накладку.
    2. Отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника. Выдвигаем фиксатор и снимаем ручку стеклоподъемника.
    3. Вынимаем заглушку ручки подлокотника.
    4. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.
    5. Вынимаем ручку, выводя из нее внутреннюю ручку двери.
    6. Отворачиваем кнопку выключения замка.
    7. Поддеваем отверткой обивку, отсоединив 8 пистонов, и вынимаем ее.

    Замена пальцев двери ВАЗ 2110

    Замена пальцев двери на ВАЗ 2110 необходима при ремонте или замене двери, в частности при ее провисании.

    Процесс замены пальцев состоит в следующем:

    1. С помощью фрезы и дрели спиливаем развальцовки старых пальцев под ноль.
    2. Поддомкрачиваем немного дверь. С помощью гвоздя или пробойника выбиваем старые пальцы.
    3. Смазываем новые пальцы, ставим их на место старых.
    4. Выполняем регулировку дверей ВАЗ 2110.
    Читайте также:
    Замена фары lada 21122 (ваз 21122) своими руками

    Регулировка дверей ВАЗ 2110 производится следующим образом:

    • откручиваем три болта крепления петли замка, чтобы можно было свободно перемещать эту конструкцию по плоскости кузова.
    • пробуем перемещать часть замка в нужном нам направлении, если при закрытой двери она немного выпирает наружу, и визуально отличается от остальных деталей кузова, то этот замок нужно немного сместить внутрь, ближе к салону автомобиля;
    • если дверь не закрывается даже при сильном ударе, тогда наоборот, конструкцию передвигаем ближе к наружной части.
    • перемещаем петлю вверх или вниз, устраняем зазор между дверями и кузовом.

    Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:

    • ключ с головкой на 8 и 13 мм;
    • удлинитель и трещотка;
    • отвертка плоская и крестообразная.

    Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки. Снимаем накладку.

    Вынимаем заглушку ручки подлокотника. Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника.

    Снимаем обшивку двери ВАЗ 2110.

    Отсоединяем звуковую колонку …

    … и провод мотор-редуктора стеклоподъемника.

    Отсоединяем разъём провода включения кнопки стеклоподъёмника.

    Отсоединяем пистоны крепления проводов к двери.

    Ключом с головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления ограничителя открывания двери к кузову.

    Берем ключ «на 10» и отворачиваем нижний болт крепления двери к кузову.

    Затем этим же ключом отворачиваем верхний болт крепления к кузову.

    Отсоединяем потихоньку дверь.

    Удерживая дверь на весу, вынимаем жгут проводов…

    … и полностью отсоединяем дверь.

    Собираем всё в обратной последовательности.

    Ремонт и замена двери на ваз (lada) 2110/2111/2112

    Тюнинг

    Закончив снятие, очистите с помощью пылесоса карты от пыли, и приступайте к тюнингу своими руками.

    Первым делом отмеряйте и отрежьте необходимые «выкройки» на все дверные карты с учетом припуска в 5, а то и 7 сантиметров для каждой стороны.

    Это – чтобы в процессе наклеивания материала обшивки не пришлось еще и заплатки ставить или переделывать все заново.

    Клей на карты необходимо наносить кисточками поочередно, чтобы он успел немножко подсохнуть, но не высохнуть. Промазав двери клеем, приступаем к выкроенному куску винила или ткани, которые тоже с обратной стороны промазываем клеем, и откладываем минут на 10-15.

    По истечении этого времени приступаем непосредственно к наклейке обивки на дверные карты. Винил хорошо тянется, заполняя дверные «впадины», но его нужно для этого прогревать строительным феном и приглаживать каждую впадинку и выпуклость руками, желательно в перчатках. Края нужно аккуратно загнуть на изнанку и обрезать.

    Той же процедуре подвергаем остальные двери. Кроме того, этим же материалом желательно оклеить и другие части салона, чтобы он был в одном стиле.

    К ним относятся вкладки дверных ручек, крышка бардачка (если хотите ее выделить), треугольники у зеркал, верхняя крышка рулевого кожуха. В местах различных креплений с помощью канцелярского ножа нужно прорезать небольшие отверстия.

    При обратной установке не забудьте заменить поврежденные пистоны.

    Варианты ремонта дверных петель

    Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

    1. Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.
    2. Врезка новых петель. Хороший вариант, однако придется выполнять дополнительную регулировку и подводку. При врезке новых потребуется сварочный аппарат, для вырезки — хотя бы ударная дрель, но лучше газовый резак.
    3. Замена старых пальцев. Подойдет, только если сами петли остались целые и недеформированные, а погнуты (или сошли с оси) только эти металлические штыри.

    Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров. Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки. Их монтаж — это дополнительная трата денег.

    Читайте также:
    Снятие обшивки передней двери

    Замена всей петли

    Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

    Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель. Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка. Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

    Снятие

    Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.

    Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.

    Разобранные карты

    Передние

    Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.

    Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.

    Процесс выполняется по определенному алгоритму:

    • С помощью тонкой отвертки отожмите от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. Направляйте ее таким образом, чтобы так вышла из зацепления. Теперь снимайте облицовку. Данный пункт неактуален для тех, у кого автомобиль оснащен электро стеклоподъемниками;
    • Снимите теперь розетку;
    • Отверткой отожмите фиксатор заглушки внутренней ручки вашего подлокотника, после чего снимите ее;
    • Демонтируйте крепежные винты ручки;
    • Отожмите внутреннюю ручку замка, поверните ручку подлокотника вверх. Так вы сможете снять элемент;
    • Далее откручивайте кнопку, которая блокирует дверной замок;
    • Демонтируйте винт, отвечающий за крепление механизма управления наружными зеркалами. Его нужно снять с рычага;
    • Уберите треугольную накладку. Для этого пистоны крепления выводятся из двух отверстий в дверь.

    Обшивка во всей красе

    Задние

    Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.

    • Демонтируйте три крепежных винта;
    • Снимите накладку;
    • При помощи отвертки отожмите обивку. Это позволит пистонам выскочить;
    • Старайтесь удерживать отвертку как можно ближе к пистону, дабы избежать поломки держателей;
    • Не забудьте также демонтировать распорную втулку с валика стеклоподъемников.

    Самостоятельная перетяжка

    Теперь мы можем приступать к созданию нового внешнего вида вашего салона путем самостоятельной перетяжки демонтированных дверных карт.

    Подготовка полным ходом

    Перед началом работ обязательно очистите карты, пройдитесь по ним пылесосом, при необходимости замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрываться, без лишнего шума.

    Работа по самостоятельной перетяжке не сложная. Особенно, если у вас уже есть опыт по работе с тканью или кожзамом в автомобиле или за его пределами.

    1. Отмерьте и отрежьте необходимые по размерам элементы из выбранной ткани или винила.
    2. Для каждой стороны обязательно предусматривается припуск в 5-7 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы избежать использования заплаток при обшивке.
    3. Постепенно наносите на карты клеящий состав, давая ему немного подсохнуть. Только обязательно следите, чтобы клей не успел высохнуть полностью.
    4. Когда вы промазали двери, с помощью того же клея обработайте поверхности ткани или кожзаменителя, смотря что вы выбрали. Дайте этим элементам постоять минут 10, чтобы клей немного подсох, но не высох.
    5. По прошествии указанного времени, начинайте приклеивать элементы материала на дверные карты. Винил хорош тем, что отлично тянется, заполняет все перепады и впадины на конструкции карт.
    6. Чтобы винил тянулся и заполнял все промежутки, нагрейте материал предварительно с помощью строительного фена.
    7. Вручную приглаживайте материал, только лучше надеть для этого перчатки.
    8. Края с припуском аккуратно загибаются на изнанку, после чего их можно обрезать.
    9. Аналогичным образом поступите со всеми дверьми вашего ВАЗ 2110. Сложного, как вы видите, здесь ничего нет.
    10. Опытные автовладельцы и поклонники всестороннего тюнинга отечественных авто отмечают, что этим же материалом стоит обшить некоторые другие элементы салоны, дабы добиться идеальной картины внутреннего пространства машины. Это может быть крышка бардачка, треугольник возле зеркал, рулевой кожух и пр.
    11. В процессе обратной сборки карт с уже новой обшивкой воспользуйтесь пистонами. Для их монтажа потребуется сделать соответствующие отверстия в обшивке. Именно здесь вам пригодится острый канцелярский ножик.
    Читайте также:
    Датчик скорости - снятие и установка. ваз 2104

    Установка готового комплекта

    Если вы решите купить готовый комплект — ВАЗовские евро панели обшивок Люкс 2, то получите более стильный вариант интерьера салона.

    К тому же, такие пластиковые панели улучшают шумоизоляцию, что для ВАЗа всегда актуально.

    Установить вы их также сможете своими руками.

    Обшивка двери ВАЗ 2110 Люкс

    О том, как проводится снятие, мы уже рассказали, а сейчас – о некоторых тонкостях установки обивки Люкс 2:

    • В комплекте обычно – только сами панели обивки в количестве 4 штук. Все остальное для них — пистоны, сеточки на колонки, нужно докупать.
    • Не особенно верьте продавцам, утверждающим, что обивка Люкс 2 точно подойдет к дверям ВАЗ 2110. Не удивляйтесь, если часть клипс не подойдет, обычно – 2 из них в передней двери, и 1 – в задней.
    • Низ обшивки крепите обязательно длинными саморезами.
    • Если передние двери у вас не оснащены электростеклоподъемниками, придется проделывать отверстия под ручки.
    • При обычных ручках стеклоподъемника в задних дверях образуется зазор, который нужно будет замаскировать, например, с помощью кусочка шланга. Однако, лучше бы сразу поставить электростеклоподъемники на все двери – удобно, плюс панели обшивки встанут на свои места без проблем.

    Что выбрать?

    Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

    Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

    Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

    Готовые наборы от завода-производителя

    Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители

    Мерные резинки для ВАЗ

    В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек

    Уплотнители от Приоры

    Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

    Резинки от ГАЗели

    Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

    При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

    Читайте также:
    Замена фары lada kalina wagon (ваз калина)

    В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

    Работа с готовыми комплектами

    Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.

    Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.

    Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона

    Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110. Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками

    Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.

    1. В комплект зачастую включают только панели — 4 единицы. А вот сетки на колонки, пистоны и прочие элементы придется докупать отдельно.
    2. Не стоит доверить продавцам, которые утверждают, что Люкс 2 идеально садится на двери отечественной десятки. Часть пистонов наверняка не захочет устанавливаться туда, где им как бы положено быть. Все потому, что они немного не соответствуют модели автомобиля.
    3. Снизу крепление обязательно нужно выполнять с помощью длинных саморезов.
    4. Если на дверях у вас отсутствуют электрические стеклоподъемники, тогда вам придется своими руками немного изменить конфигурацию панелей, вырезав в них отверстия под «весла».
    5. Решить проблему зазора, который образуется в результате установки евро панелей на модель с ручными стеклоподъемниками, можно с помощью маскировки каким-то предметом. Хотя самое оптимальное решение — переоснастить автомобиль, установив электростеклоподъемники.

    Пример готовой перетяжки

    Цена вопроса

    Напоследок предлагаем вам ознакомиться с актуальными ценами на готовые комплекты обивки. Речь идет о наборе, состоящем из 4 панелей. Клипсы, подиумы придется закупать отдельно.

    FAQ по ремонту и обслуживанию

    В этой теме представлены ответы на вопросы по ремонту, обслуживанию и доработке автомобилей ВАЗ десятого семейства.

    Предлагайте ссылки для добавления в тему!

    Предлагайте темы для добавления!

    Метки: ремонт, обслуживание, тюнинг ваз, faq

    Комментарии 52

    Всем добрый день! столкнулся с бедой, что обстоятельства заставили меня установить разгрузочное реле на стартер, но у меня возникает вопрос в правильности схемы которую я использовал в этом сообщесте:www.drive2.ru/c/48003/ чем она лучше или хуже этой www.drive2.ru/c/595839/
    В электрике не селён, боюсь спалить машину

    Всем доброго времени. Нужна помощ, постоянно горит подсветка приборки, при включении зажигания ниодна лампочка не загорается. Может у кого было такое.

    привет всем! подскажите, что делать, датчик поменял, проехал 500м, и всё по новой(чек горит)
    p.s.вмашине отклонений нет, всё в норме.НЕ троит,

    На днях заснял подробное видео про замену прокладки ГБЦ www.drive2.ru/l/7753336/

    что может быть, датчик холла исправен, если только коммутатор либо катушка?

    ваз 2110 карбюратор сначала троила потом все, пробовал с А3-1, думал датчик холла, тишина

    сдесь не так давно была 2112 которая под купэ сделали морду и задние арки, не могу найти ее помогите

    просто у меня первая десятка, толком о ней ничего не знаю, как раз мануал нашел у вас)

    Да есть. Если калина или Приора, или. тоже найдете

    спасибо, много полезной и нужной инфы)побольше бы таких замечательных людей)))

    вот именно есть за что)удачи

    Добавить тему! Замена розетки пеносной лампы на прикуриватель.
    У меня в бж, вот ссылка www.drive2.ru/cars/lada/2…3/glebing/journal/202385/

    приоры пока в семье нет.а так обязательно воспользуюсь советом.спасибо

    спасибо за инфу.скачал и на калину и на 10.

    Где-то видел электронную версию мурзилки но уже найти не могу, может кто подскажет? Не PDF, а в виде программы.

    Читайте также:
    Ремонт и замена генератора на ваз (lada) 2108/2109 своими руками

    Во-во! Такая! Правда уж и забыл что она мне нужна была.)))
    Пойду на трекер поищу.
    Пы-Сы. Вот, надеюсь многим пригодится!
    yadi.sk/d/JBFUaKkqdD5GW

    А как на счет снятия и установки двс? Тоже полезная тема
    Как чего делать можно у меня в бж глянуть

    как протащить силовой провод через резинку гидрокорректора?

    И еще, у меня предложение создать тему по расходникам, какое масло, тормозные колодки и ремень ГРМ, и тд. Могу даже сам заполнять

    Спасибо, мануал добавлен в FAQ сообщества. Отлично все расписано и фотки в тему!
    По расходникам нужна тема, каждый день однотипные вопросы задают. Сделаешь?

    сделаю, только тему необходимо будет закрепить аналогично faq.

    И еще, у меня предложение создать тему по расходникам, какое масло, тормозные колодки и ремень ГРМ, и тд. Могу даже сам заполнять

    +1. подвеска, колодки, суппорта, наконечники и все такое с меня

    Про гидроусилмтель руля и рейку хотелось бы что нибудь, а то в мурзилках нет по ГУРу нифига, мой потек, планирую как потеплеет перебрать. Хотелось бы знать к чему готовиться и где какие сложности.

    о лечении отходящих уголков на торпедо у воздухозаборников

    Как отлечить оригинальны ДМРВ от подделки, очень полезная ссылка

    Может кому будет интерестно что такое абсорбер- В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

    Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

    В системе впрыска без обратной связи система

    Как снять и установить обратно обивку передней двери на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Пошаговая фото и видеоинструкция по снятию обивки на передней двери на автомобилях ВАЗ 2112, 2110, 2111.

    Лучше всего иметь в запасе пару штук пистонов крепления обивки двери, т.к. они легко могут сломаться в процессе разбора.

    1. Тоненькой отверткой отжимаем от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. В этот момент нужно сдвинуть ее так, чтобы выступ на облицовке отщелкнулся от розетки. После этого можно снять облицовку и ручку стеклоподъемника

    2. После этого можно снять и саму розетку.

    3. С помощью той же отвертки отжимаем фиксатор заглушки и снимаем ее с внутренней ручки подлокотника.

    4. Внутренняя ручка подлокотника держится на двух винтах. Нужно отвернуть и их.

    5. Отжимаем внутреннюю ручку замка и одновременно поворачиваем ручку подлокотника вверх и снимаем ее при этом выводя ручку замка из отверстия в ручке подлокотника.

    6. Кнопка блокировка замка просто выворачивается отверткой.

    7. Теперь нужно вывернуть винт и снять с рычага механизм управления наружным зеркалом заднего вида.

    8. Треугольная накладка держится на двух пистонах.

    9. Если вы снимаете заднюю дверь, то нужно выкрутить 3 винта крепления накладки и снять ее.

    Читайте также:
    Снятие и установка дверей ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104

    10. Непосредственно обивка двери на ваз 2110 держится на 8 пистонах. Положение пистонов на передней двери указано на фото.

    11. И на задней двери. Для того, чтобы снять обивку…

    12. … Нужно с помощью отвертки отжать обивку так, чтобы пистоны вышли из креплений. Отвертку старайтесь ставить как можно ближе к пистонам – есть вероятность, что держатели пистонов просто оторвутся.

    13. С валика стеклоподъемника снимите распорную втулку.

    14. Сломанные пистоны крепления обивки следует заменить. Старый пистон просто срезается. Новый пистон вставляется в отверстие выступом и легким нажатие проворачивается в отверстии до полной его фиксации в держателе.

    15. Обивка двери ВАЗ 2110 устанавливается обратно в порядке обратном снятию Следите лишь за тем, чтобы конец блокировки замка попал в отверстие обивки.

    16. Легкими ударами кулака по обивке зафиксируйте пистоны в двери.

    17. Край уплотнителя должен оставаться снаружи. Если он попал под обивку, выведите его наружу.

    18. Для того, чтобы снять карман передней двери нужно отвернуть 3 нижних и 1 верхний винты и он просто снимется. Устанавливается обратно он также.

    Видео по снятию обшивки двери:

    Замена обшивки двери на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Обшивка двери – во время бокового удара она помогает тем, что меньше травм человек получает, в случае если она будет отсутствовать, то все металлические части упрутся в человека, кроме того она внешний вид дверям придаёт и в большинстве случаев она служит просто удобством, например руку чтобы положить на неё, а так же дверь закрыть, открыть, вить когда дверь рукой вы открываете и закрываете, то воздействуете с ручкой двери или же с самой обшивкой.

    Примечание!
    Для её замены пригодятся: Пистоны новые (В автомагазине их купить можно, стоят буквально копейки, всего на одной обшивки используется 8-10 пистон, поэтому это учитывайте) и обычная крестообразная отвёртка!

    Краткое содержание:

    Где находятся места крепления обшивки?
    Обшивка практически любая крепиться на одно разовых пистонах, но в некоторых местах она и на винтах держится, места крепления в зависимости от обшивки различается, то есть задняя обшивка немного в других местах крепится в отличие от передней, для наглядности чуть ниже мы привели две фотографии, на левой показали обшивку передней двери а стрелками указаны места где пистоны её держат, соответственно на правой фотографии всё то же самое, но только обшивка уже не левая идёт а правая, кстати синими стрелками показаны места где винты их крепят, вы все эти места запоминайте, потому что обшивку отгибать нужно и отгибать её нужно именно в тех местах, где пистоны расположены.

    Когда нужно менять обшивку двери?
    Со временем обшивка царапается и портится, в связи с этим внешний вид автомобиля изнутри становится не очень красивый и обшивку меняют, но не всегда обшивку нужно менять, в большинстве случаев её просто снимают и поэтому этой статьёй как раз таки можно будет и воспользоваться, в ней описывается как снятие, так и установка обшивки и в некоторых случае (Очень редко) люди любящие свои автомобили и просто те которые хотят придать новый облик автомобилю, эту обшивку снимают и устанавливают новую, совершенно другого образца или вообще от приоры (Она подходит на десятку, но только с электроникой повозиться придётся потому что в приоре электроника в передней двери располагается в водительской, а в десятках она в тоннели пола по середине находится и кроме этого переделать вентиляцию придётся немного, а именно через багажник её сделать, а то окна потеть скорее всего будут).

    Как заменить обшивку двери на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание!
    Переднюю обшивку (В зависимости от комплектации) легче снять чем заднюю, потому что спереди применяются электро-стеклоподъемники и снимать на них ручку опускания стекла не надо (Её просто нет), а вот на задних дверях в большинстве случаях стоят эти самые ручки, сами по себе (Передняя и задняя обшивка) снимаются идентично, для наглядности процесс замены мы будем показывать на обоих обшивках!

    Читайте также:
    Ремонт ваз 2170 (приора) : проверка и замена форсунок

    Снятие:
    1) В начале выкрутите кнопку которая открывает и закрывает дверь (Указана стрелкой), у неё сверху есть грани под крестообразную отвёртку, или можете даже и без отвёртки попробовать отвернуть, просто рукой против часовой стрелки крутите и если она выкрутится то можете приступать далее к снятию и замене.

    2) Затем ручку двери (Так называемый подлокотник) снимите, для этого отсоедините от неё в центральной части накладку (см. маленькое фото) и после чего выкрутите два болта (Приблизительное местонахождение болтов показано красными стрелками) крепления ручки, как только это будет сделано, рукой оттяните ручку открывания двери (Указана синей стрелкой) и снимите тем самым подлокотник с двери автомобиля.

    3) Следом в нижней части накладку обшивки двери снимите отвернув все винты которые её крепят (см. маленькое фото), за накладкой если у вас динамик расположен. то в таком случае тоже снимите его, отвернув все винты которые его крепят и отсоединив от него провода, который к нему подсоединены, чтобы работа была произведена безопасно, рекомендуем вам скинуть клемму минус с АКБ, как это сделать, читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле».

    4) После чего если на обшивки присутствует ручка опускания стекла, то снимается она легко при помощи отвёртку, делается это следующим образом, отвёртка просовывается между розеткой (Указана цифрой 3, располагается в самом конце и выполнена в виде круга) и между облицовкой (Указана цифрой 2, находиться в середине, между розеткой и самой ручкой) и как только отвёртка просунута будет, отожмите ей облицовку от розетки и второй рукой тяните за облицовку на верх (см. фото 2) и тем самым она снимется, а если она снимется то и ручку снять легко можно будет потому что её ничего уже держать не будет.

    5) И в завершение возьмите плоскую толстую отвёртку и намотайте на неё тоненькую ткань чтобы машину не поцарапала и просуньте эту отвёртку между обшивкой и между дверью в тех местах где фиксаторы крепления обшивки находятся (Где фиксаторы крепят обшивку, мы в самом начале на двух фото уже показали) и отогните обшивку от двери, фиксаторы могут при этом сломаться, поэтому перед началом работы обязательно запаситесь новыми.

    Примечание!
    Если при снятии обшивки будет мешать декоративная накладка зеркала заднего вида, то вы её снимите, отверните для этого винт который рукоятку управления зеркалом заднего вида крепит (см. маленькое фото) и снимите рукоятку, после чего отвёрткой подденьте накладку и снимите её со своего места отложив в сторонку!

    Установка:
    Устанавливается обшивка в обратном порядке снятию, все деформированные держатели подлежат замене на новые и когда будете устанавливать обшивку, совместите держатели с отверстиями на двери и легкими ударами руки, добейтесь того чтобы они зафиксировались (Будет щелчок) и можно считать что обшивка заменена на автомобиле.

    Дополнительный видео-ролик:
    Увидеть процесс снятия обшивки, вы можете на примере автомобиля ВАЗ 2110 в ролике который расположен чуть ниже:

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: