Замена фары lada 2114 (ваз 2114) пошагово

Ресницы на ваз 2114

Для чего нужна замена стекла фонаря

Разберемся для начала, а для чего нужна вообще замена стекла фары ваз 2110 или 2114:

  • Все просто – стекло отдельно стоит дешево и не нужно бывает покупать дорогие фары целиком. Причиной же, из-за которой нужен ремонт фары, становится какой-нибудь камешек, попавший на стекло или другой инородный предмет. Когда стекло фонаря трескается, то свет от фар становится тусклым.
  • Кроме того, стекло фары ваз 2114 или ваз 2110 может со временем потускнеть и тогда опять, кстати, будет только замена. Полировка в данном случае редко помогает, да и процесс этот не такой уж легкий. Проще купить стекло фары и быстренько ее заменить.
  • Проще покупать фонари в разборе на «барахолках». Там можно найти нужное стекло и купить очень дешево. Сама фара в сборе стоит около 5000 рублей каждая. Зачем же, спрашивается, покупать дорогой аксессуар, если можно просто заменить стекло?

С проблемами фонарей рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. И поступает так, как ему выгоднее. Если фара пришла в негодность, то можно поменять ее и в сборе. Для этого нужно будет просто купить новую модель, герметик, пленку. Затем демонтировать старую фару, нанести герметик на новый фонарь, а после спокойно заклеить его на место. В процессе нужно следить за тем, чтобы между соединениями не попадала пыль или грязь.



Как Поменять Стекло На Фаре Ваз 2114

Заменить фары на ВАЗ-2114 самостоятельно

Многие автолюбители столкнулись с тем, что им пришлось поменять стекло фар на ВАЗ-2114. Есть много причин для замены. от несчастных случаев до солнечных ожогов, которые нельзя отшлифовать. Не все автомобилисты могут выполнить эту процедуру самостоятельно, поскольку это страшный процесс, но, как показывает практика, он довольно прост.

Видео о том, как снять стекло фар с ВАЗ-2114:

Видео объясняет, как заменить его самостоятельно стеклянные фары

Автомобиль ВАЗ-2114, а также некоторые нюансы и тонкости процесса.

Замена стекла фар на ВАЗ-2114

Фара удаляется при разборке.

Замена стекла фар на автомобиль. это означает полный процесс демонтажа. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на ремонт стекла:

    Первое, что нужно сделать, это снять верхнюю решетку.

Ремонт фар ВАЗ 2114 Замена стеклянные фары ВАЗ 2114

Сломал один стеклянная фара

а второй темнеет от старости, поэтому я решил заменить и снять хорошее видео на эту тему хорошо .

в качестве сдача стекло в фарах?

На примере Лада Самара-2.

Удалить поврежденную фару.

смазка стекло

светильники с клеем или герметиком. Фото. Фара ВАЗ-2109, но работа аналогичная.

Аккуратно вдавите новое стекло в фару и подождите, пока оно высохнет.

Вы можете удалить клей без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют замерзшую жидкость. Разнообразие производителей сегодня довольно велико, поэтому автолюбителю придется выбирать.

Выбор стекла

Необходим комплект для замены стекла.

Очки на фару ВАЗ могут продаваться в оригиналах или аналогах. Таким образом, аналог на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплект входит уплотнительная резина. Этот элемент необходим, поскольку он не позволяет влаге попадать в фары устройства.

Причины замены

Наиболее распространенной причиной замены стекол фар является галька на трассе.

Стекло на фарах автомобиля может меняться по нескольким причинам. Поэтому рано или поздно автомобилисту придется столкнуться с этим процессом. Конечно, один из вариантов. это пойти в автосервис, где обязательно скажут полностью поменять продукт, но многие не хотят этого делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стеклянных фар:

  • Со временем стекло приобретает свойство окрашивания.. С таким же блеском верхний слой не помогает, поэтому приходится менять стекло.
  • Сломанный свет. Дешевая замена стекла дешевле, чем полная замена всего блока фар, поэтому многие автовладельцы склонны делать это.

Один из самых дешевых вариантов замены покупка прожекторов при разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится неподходящим, стеклянная поверхность остается неповрежденной.

Замена стекла фар на ВАЗ-2114 довольно проста, и вам не нужно менять весь товар, что дает немалые деньги на всю мелочь и работу автосервиса. Стеклянную посуду можно найти на демонстрациях или на автомобильном рынке за сравнительно небольшие деньги.


Как заменить стекло фары

Теперь узнаем, как заменить само стекло. Прежде узнаем конструкцию фонаря, то из чего он состоит.

Из чего состоит фара

Как известно, главное звено любого фонаря – это его отражатель или рефлектор. Он представляет собой вогнутую зеркальную составляющую, которая служит для того чтобы формировать световой пучок нужной формы.

Типы ламп для фонарей

Что касается источника света, то ими являются автомобильные лампы. Они также могут быть разными. На сегодняшний день известны:

Обычная лампа накаливания представляет собой запаянную колбу с вакуумом или инертным газом. Внутри лампы находится вольфрамовая спираль, которая под действием электрического тока накаливается до температуры 2600-3000 К, таким образом, излучая свет и тепло. Что касается коэффициента полезного действия таких ламп, то он составляет около 3400 К.

Галогенная лампа накаливания схожа по принципу действия с обычной лампой накаливания. Содержит такая лампа в составе незначительные добавки галогенов, такие как, бром, хлор и др. С помощью этих веществ и происходит затемнение колбы и стекла фары. Как утверждают специалисты, применение на автомобильных фарах галогенновых фар увеличивает срок их службы вдвое и предотвращает быстрый выход из строя колбы.

Наконец, ксеноновая лампа представляет собой газозарядный вариант, который содержит в составе своем ксенон. Такие лампы еще называют HID лампами и спектр их излучения идентичен излучению дневного солнечного света. Состоит такая лампа из двух колб и кварцевого стекла. Потребляет такая лампа всего 35 Вт электрической мощности, вместо 55 Вт у галогенки.

Стекло фонаря

Фара еще состоит из рифленого стекла, о котором и пойдет речь в данной статье. Самыми популярными видами стекол являются прозрачные.

Хотя в моду сейчас,все больше, входит тонировка фар.

Прозрачные стекла фар ваз 2114

Хотя еще известны и рефлекторные варианты, хрустальные, модульные, линзованные и т.д.

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

Читайте также:
Замена генератора lada 21047 (ваз 21047) своими руками

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Замена стекла фары на ВАЗ-2114

Снятая фара в процессе разборки.

Замена стекла фары на автомобиле – это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

    Первое, что необходимо сделать – это снять верхнюю решётку радиатора.

Снимаем нашу подбитую фару.

Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Пошаговая инструкция по замене фары ВАЗ 2114

Наши дороги не самого лучшего качества. При этом на большинстве из них имеются гравий. Именно эти маленькие камешки и могут нанести вред автомобилю. Больше всего подвержены губительному влиянию фары головного света и другие осветительные приборы транспортного средства.

Если вдруг случилась такого рода неприятность, то необходима будет замена фары ВАЗ 2114. В данной статье будет подробно описан весь процесс, прочитав которую можно самостоятельно выполнить замену и тем самым сэкономить денежные средства.

Работа по по замене фары ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов

  1. В первую очередь необходимо снять пластиковую накладку, которая размещена над радиатором. Это позволит более удобно подобраться в нужные места. Далее крестообразной отвёрткой нужно открутить шуруп. Он не является опорным, но вкручен прочно. Нижняя ресничка фары закреплена двумя клипсами. Поэтому не должно возникнуть трудностей, чтобы её снять. Также необходимо отметить, что снимать отдельно поворот не рекомендуется. Он фиксируется не только пружинкой в задней части фары, но и защёлкой.


Теперь нужно со стороны радиатора открутить болт. Он соединяет фару с перегородкой расположенной над бампером. Также она плавно переходит в боковые ресницы. После этого отсоединяем коннекторы на поворот и фару. Для этого необходимо при помощи снятия клипсы снять гидрокорректор и уже после этого повернуть сам коннектор и отсоединить его.

    Далее необходимо взять ключ на «10» и с задней части открутить четыре болта. Это позволить извлечь фару. Главное всё делать очень аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Далее необходимо лишь снять крепежи серединной рамки, да и её самой. В итоге мы извлекли фару с нижними ресничками. Если было разбито стекло, то его нужно заменить. НЕ нужно также забывать, что уже после установки фары необходимо его обязательно отрегулировать.

Видео: Замена фары на ВАЗ 2114-2115

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Читайте также:
Какой стороной ставить диск сцепления ваз 2110 ~ autointerline.ru

Как поменять переднюю фару ваз 2115

Проблема с напряжением

Также свет может стать тусклым из-за наличия каких бы то ни было проблем с напряжением. Из-за напряжение может возникнуть проблема со светом фар. Причина неисправности кроется в генераторе.

Выполнять любые работы по замене генератора следует предельно осторожно, поэтому будет лучше проконсультироваться с профессиональным электриком

Ещё одна причина неисправности — это неправильно отрегулированное положение фар.

Сравнение светового потока различных лампочек

Бывает и так, что изначально человек отрегулировал фары должным образом, однако из-за какого-либо небольшого толчка регулировка была нарушена. Такая ситуация чаще всего возникает из-за толчка. Как улучшить фары на ваз 2114 в подобном случае? Для этого не потребуется наличия каких-либо специализированных оптических приборов, однако придётся потратить достаточно много времени, чтобы направление светового потока вновь стало таким, как прежде.

Регулировка света фар

  • Первый этап заключается в том, чтобы поставить автомобиль на дистанцию в 5 метров от ровной стены. Затем в водительское кресло нужно посадить человека, а потом заполнить топливный бак. Это необходимо для того, чтобы как можно точнее отрегулировать фары.
  • Теперь на стене нужно сделать специальную разметку. Надо добиться того, чтобы вертикальная центральная линия полностью совпадала с центральной частью машины, а боковая разметка совпала с центром фар.
  • Горизонтальную разметку нужно провести на уровне ламп.
  • Теперь с фары требуется снять стекло. Это нужно для обеспечения доступа к винту, который предназначается для регулировки. Вторую фару надо прикрыть какой-нибудь картонкой. Направление света надо «подогнать» до максимально точного попадания в точку, где пересекаются прямые линии. Следует помнить, что регулировку можно проводить лишь при включённом ближнем свете фар. В таком случае можно отрегулировать как ближний свет, так и дальний.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Ваз 2109 медленно набирает обороты

Не работают стеклоподъемники на ваз 2115 причины

Пороги на ваз 2110 от приоры

ВАЗ 2110 долго прогревается, почему так происходит

Передние стойки на ваз 2109

Яркий задний ход ваз 2110

ВАЗ 2114 дворники не возвращаются в исходное положение

Направляющие клапанов для ваз

Причины замены

Самая распространённая причина замены стекла фары — это камушек на трассе.

Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

  • Со временем стекло имеет свойство тускнеть. При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
  • Разбитая фара. Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

Одним из дешёвых вариантов замены становится покупка фары на разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится непригодным, а вот стеклянная поверхность остаётся целая.

Почему может возникнуть плохой свет на ВАЗ 2114

Для решения проблемы следует разобраться во всех нюансах работы фар. Простая замена фар может не дать должного эффекта. В некоторых случаях смена ламп и вовсе станет бесполезной тратой денежных средств.

Причины неисправности фар:

Одна из самых распространённых причин — это грязные стёкла. Грязь, которая может появиться на фарах после длительной эксплуатации, способна ухудшить освещаемость примерно на 50%. Бывает и так, что заметить какие-либо загрязнения на фарах достаточно сложно. Это связано с тем, что они могут быть незаметны. Как же убрать грязь с фар? Сделать это может быть не так просто, ведь использовать сухую тряпку воспрещается. Она оставляет на стёклах небольшие и малозаметные царапины, которые могут испортить стекло.

Рекомендация. Для того, чтобы промыть фары, нужно использовать специальную ткань и моющие средства. Только в таком случае автолюбителю удастся эффективно очистить фары от всевозможных загрязнений. Ещё один сделать фары чистыми — это поставить омыватель.

  • Мелкие царапины являются ещё одной распространённой причиной того, что фары становятся тусклыми. Царапины могут появиться из-за самых разнообразных причин. Всё дело в том, что протирая фары обычной тряпкой или даже перчаткой, каким-либо элементом одежды, действительно можно очистить поверхность фары, однако на ней также появятся и небольшие царапины. До тех пор, пока число царапин невелико, это не окажет какого-либо серьёзного влияния на работоспособность фар, однако спустя длительное время царапин может стать так много, что фары будут отличаться исключительно тусклым свечением.
  • В некоторых ситуациях стекло и вовсе может лопнуть. Причин этого великое множество. На территории России и других стран СНГ это может произойти из-за температуры. В случае, если автолюбитель заметил какую-либо трещину, то ему нужно как можно скорее снять блок-фару и заменить её на новую. Если этого не сделать, то фара может перестать работать прямо во время движения. Последствия от неожиданного выключения света могут быть непредсказуемыми.
  • Очередная причина ухудшения освещаемости — это возраст фары. С течением времени фары становится всё более мутными. Это связано с тем, что прямо во время движения различный мелкий мусор, а также песок и пыль попадают на поверхность фары. В итоге на нех начинают появляться очень мелкие царапины. Несмотря на тот факт, что они практически не видны, эти царапинки способны преломлять свет по принципу призмы. Это крайне неприятный эффект. Именно из-за него приходится менять стекло. Как же защитить фару от столь неприятных последствий? В данном случае рекомендуется оклеить их специальной защитной плёнкой, которую можно приобрести в автомобильном магазине.

Тюнингованные фары ваз 2114

замена лампочки в фаре ваз 2115 .

Замена лампочек головного света 2115

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Нажми для просмотра

Инструкция: Снятие, установка фар ВАЗ 2114… или Пришла штучка №4!

Значит так… Начнем с того, что пришла штучка №4… (кто не в курсе читайте бортовой журнал внимательнее!:-))
Решил, что пошлю я наш официальный сервис лесом со своими криворукими и самое главное не аккуратными “специалистами”! Еще и денег им за это платить…
Поэтому устанавливаю штучку №4 сам… )
А, да… Забыл же рассказать что за штучка №4… Это всем известные КИТАЙСКИЕ (об этом подробнее далее в тексте) ПроСпорт фары-моноблок с “ангельскими глазками”.
Можете ругать, материть и говорить — нафиг они нужны, они хреново светят и так далее, но уж больно они красивые… Самые красивые, я бы сказал!
Почему все таки решил взять — расскажу ниже…
В общем, отчет по установке фар головного света ВАЗ 2114 (замена).
Лирика: “как же я матерился, как же ругался на себя, что я взял их…эти китайские красивые игрушки…”
Из того, что больше всего в них плохого (бочка дегтя):
1)Кольца не надежные, а точнее проводка в фарах. Вся проводка. и блоки розжига этих неоновых колечек.
2) Вся проводка очень хлипкая, не надежная. Повторяясь!
3) Хлипкий пластик и тонкий гнущийся металл.
4) Посадочное место под лампу в линзах — никакое. Лампа выскачить может — отсюда и хреновый свет, как многие пишут.
Сразу о “мёде” (по-мимио внешнего вида) — светят они, кстати, не хуже родных, но только при условии, что все отстроено и лампы стоят правильно в линзе! Не знаю почему тут так все ругали свет у них?!
Итак, руководство для тех, кому предстоит менять родные фары на тюнинг’овые:

Для простоты и удобства я снял пластиковую накладку над радиатором.

Залазием снизу под передний бампер, ищем там винтик “под крест”, который держит нижнюю ресницу фары, находится он прям под поворотником почти… Этот винт держит ресницу вместе с фарой, т.к. ресница прищелкнута к фаре двумя клипсами. Выкручиваем, значит, эти болты.

НЕ СНИМАЙТЕ ОТДЕЛЬНО ПОВОРОТНИК! — он помимо пружинки на заднюю часть фары фиксирован еще и защелкай снизу фары… Вот она (защелка) на фото.

Далее откручиваем болт со стороны радиатора, который скрепляет фару и серединную рамку над бампером (та, которая плавно переходит по бокам в нижние ресницы).

Не забываем отсоединить все 2 штеккера (на фару и на поворотник) и гидрокорректор. Гидрокорректор снимается не сложно — зажимаете изогнутую клипсу и проворачиваете вниз штеккер корректора и вынимаете из гнезда.

Теперь головкой на 10 откручиваем 4 болта сзади фары. Потом увидите, что у фары всего 3 болта, а 4ый (если смотреть на фару правую — то справа вверху; а если на левую — то слева вверху.) держит ту самую серединную рамку над бампером.

Повторяем операции с другой фарой.
П.С. С правой фарой там сложнее подлезть из-за воздухозаборника, просто тянем его вглубь капота, он просто там защелкнут!

Чтобы не поцарапать краску нигде и все было аккуратно — вдвоем вынимаем немного фары из посадочного места, снимаем крепежи серединной рамки с совместного с фарой крепления

убираем серединную рамку. (я делал один и в некоторых местах под фарой поцарапал лак на бампере:()
Теперь вытаскиваем фары вместе с нижними ресничками.

Теперь аккуратно можно снять реснички с фар, помогая клипсам… Я у правой фары пытался сначала снять клипсу, а потом фару…(так как, почему то, просто снялся поворотник — так коряво, сломав защелку с фарой, ставили белые поворотники “специалисты” сервиса автомагазина). сломал я короче клипсу у одной реснички (((
Было бы такое руководство — все бы сделал более аккуратно.)

Касаемо ПроСпорта… В комплекте и правда было все для простого подключения в стандартные места…

только вот, почему то, поворотники не сделали просто для штекера поворотников, а для вставки эмитации лампочки поворотника в цоколь с родного поворотника… Вот…Сам нифига не понял…

В комплекте так же идет блок розжига неоновых колечек, на конце которого просто зачищенные проводочки, я их сразу запараллелил с габаритами, а-ля светодиоды. И все тщательно пропаяв, хорошенько за-изолировал! Страшно…итак все хлипкое — а это же ток…)

На основном штекере — “мама” для штатного разъема; реле отдельное для ближний/дальний (кстати, на этих фарах моя мечта — дальний горит вместе с ближним, видимо для этого и есть реле); два штекера для ближнего и дальнего, которые втыкаются в лампы на фарах (H7); коннектор плоский для подключения габарита “а-ля светодиоды” (туда я и запараллелил “ангельские глазки”); подключение на “+” к аккамулятору с предохранителем (для работы реле).
В общем, далее поставил все на место, все подключил, промотал изолентой аккуратненько.
Внимание! Третий болт (совместный с держателями серединной рамки над бампером), при закручивании может провернуть алюминиевую держалку у новой фары — вот такое железо у КИТАЯ. Будьте аккуратны.)
Не забудьте все проверить перед сборкой! Не забудьте все подключить!
Не забудьте проверить хорошо ли сидят в пазах лампочки ближнего и дальнего!

Почему я взял эти фары? Да пока и так сойдет (на лето), а потом хочу просто использовать их как хорошую идею расположения и красивый корпус для вставки туда модулей хелла и светодиодов настоящих! Как думаете?

П.С. Как всегда процесс работы сфотан на телефон… Не бейте)))))

Инструкция по снятию, установке и тонировке фар и обзор ламп для головного света ВАЗ 2113, 2114, 2115

1. Лампы для головных фар ВАЗ 2115

Расскажу немного о том, как я выбирал лампы для своего “седла”, опираясь на свой опыт в области освещения авто.

Выбирая лампы для своего питомца, нужно четко определиться, что мы хотим от света наших фар. Яркий свет, долгий срок службы, ксеноновый эффект или всепогодный вариант? Смотрим все плюсы и минусы каждого варианта.

С завода, на большинство машин, отечественного и иностранного производства, ставят лампы Philips+30%:
Лампы отвечают всем требованиям, дают четкую световую границу и если ваш свет, вас вполне устраивает, то смысла гнаться за яркостью нет, ставьте такие лампы. В тестах журнала “За Рулем” везде проходят все испытания ВНЕ КОНКУРСА.

Для тех, кому стандарта мало читаем дальше.

Лампы с увеличенным световым потоком: Например, Philips +50%, +80%, +100% — яркости, или OSRAM +50, +90% яркости.
Особенность таких ламп в том, что спираль у них тоньше, чем у заводской лампы, плюс специальный состав газа в колбе, это и дает большую яркость, по сравнению со стандартом, при той же мощности. Минусы таких ламп, это срок службы, он процентов на 30 меньше заводских, а также высокая цена, к примеру, Philips H4 5560W +100% стоит 950 руб. за пару. Вывод ставить такие лампы, для круглосуточного пользования, не стоит.

Лампы с повышенной яркостью

Яркости также можно прибавить за счет большей мощности. Такие лампы как OSRAM 8580W, или же 10090W. Чем больше мощность, тем ярче светит и на срок службы это отражается не так сильно, хотя греются они больше и перегорают соответственно чаще заводских. Из весомых минусов, они потребляют большую энергию, по сравнению со стандартом, а также есть риск оплавления контактов и проводов. Такие лампы лучше ставить со специальным керамическим переходником, он защитит проводку от плавления. И опять же ставить для дневного пользования не рекомендуется.

Лампы с повышенной мощностью

ВАМ ЦВЕТ КАКОЙ? СИНИЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ?
С ярким светом все понятно, но какие лампы поставить, чтобы машина выделялась из общего потока? Ксенон в ближнем, сейчас запрещен, но есть лампы, цветом, напоминающие ксенон. Например, Philips Blue Vision, Cristal Vision или Osram cool Blue или Narva 4500K. Светят такие лампы красиво, некоторые утверждают, что даже ярче заводских, на самом деле это синдром колпаков на колеса, которые придают машине лишних 10л.с. первые 300 метров. Эти лампы, светят белым светом только лишь потому, что колба покрыта, синим напылением, иногда даже, тупо лаком и светить такие лампы ярче, не могут физически – светопропускаемость меньше. Плюс ко всему белый спектр хорош только в сухую погоду, в туман, дождь и снег от них никого толку. Вывод: ставим исключительно для красоты, забиваем на яркость, безопасность и хорошую видимость при любых погодных условиях.

Всепогодные лампы.
Отдельно коснемся этих ламп. Такие как Osram ALLSEASON. Светят такие лампы более желтым светом и за счет этого желтого спектра, обеспечивают хорошую видимость в любую погоду. Из недостатков, только то, что при длительной поездке, желтый свет начинает напрягать глаза. Я бы порекомендовал ставить такие лампы в ПТФ.

Всепогодные лампы Osram

Разница в цвете: слева cтандартный Philips справа Narva 4500K

Cлева cтандартный Philips справа Osram allseason

Для меня, из всех перечисленных параметров, важна яркость и хорошая видимость по ночам. Себе я выбрал лампы OSRAM H4 8580W, по моим субъективным ощущениям они все же светят ярче Philips +100% и срок службы у них больше.
Ближним светом, я днем не пользуюсь, исключительно по ночам, все отрегулировано, никого не слеплю.

2. Инструкция по снятию и установке фар для ВАЗ 2114

Решил, что пошлю я наш официальный сервис лесом со своими криворукими и самое главное не аккуратными “специалистами”. Еще и денег им за это платить.
Поэтому устанавливаю штучку №4 сам.
А, да… Забыл же рассказать, что за штучка №4… Это всем известные КИТАЙСКИЕ (об этом подробнее далее в тексте) ПроСпорт фары-моноблок с “ангельскими глазками”.
Можете ругать, материть и говорить — нафиг они нужны, они хреново светят и так далее, но уж больно они красивые… Самые красивые, я бы сказал.
Почему все таки решил взять — расскажу ниже…
В общем, отчет по установке фар головного света ВАЗ 2114 (замена).
Лирика: “как же я матерился, как же ругался на себя, что я взял их…эти китайские красивые игрушки…”
Из того, что больше всего в них плохого (бочка дегтя):
1. Кольца не надежные, а точнее проводка в фарах. Вся проводка. и блоки розжига этих неоновых колечек.
2. Вся проводка очень хлипкая, не надежная. Повторяясь.
3. Хлипкий пластик и тонкий гнущийся металл.
4. Посадочное место под лампу в линзах — никакое. Лампа выскачить может — отсюда и хреновый свет, как многие пишут.
Сразу о “мёде” (помимо внешнего вида) — светят они, кстати, не хуже родных, но только при условии, что все отстроено и лампы стоят правильно в линзе. Не знаю почему тут так все ругали свет у них?
Итак, руководство для тех, кому предстоит менять родные фары на тюнинговые:

Для простоты и удобства я снял пластиковую накладку над радиатором.

Залазим снизу под передний бампер, ищем там винтик “под крест”, который держит нижнюю ресницу фары, находится он прям под поворотником почти… Этот винт держит ресницу вместе с фарой, т.к. ресница прищелкнута к фаре двумя клипсами. Выкручиваем, значит, эти болты.

НЕ СНИМАЙТЕ ОТДЕЛЬНО ПОВОРОТНИК. — он помимо пружинки на заднюю часть фары фиксирован еще и защелкай снизу фары… Вот она (защелка) на фото.

Далее, откручиваем болт со стороны радиатора, который скрепляет фару и серединную рамку над бампером (та, которая плавно переходит по бокам в нижние ресницы).

Не забываем отсоединить все 2 штекера (на фару и на поворотник) и гидрокорректор. Гидрокорректор снимается не сложно — зажимаете изогнутую клипсу и проворачиваете вниз штекер корректора и вынимаете из гнезда.

Теперь, головкой на 10 откручиваем 4 болта сзади фары. Потом увидите, что у фары всего 3 болта, а 4ый (если смотреть на фару правую — то справа вверху; а если на левую — то слева вверху.) держит ту самую серединную рамку над бампером.

Повторяем операции с другой фарой.
С правой фарой там сложнее подлезть из-за воздухозаборника, просто тянем его вглубь капота, он просто там защелкнут.

Чтобы не поцарапать краску нигде и все было аккуратно — вдвоем вынимаем немного фары из посадочного места, снимаем крепежи серединной рамки с совместного с фарой крепления

Убираем серединную рамку. Я делал один и в некоторых местах под фарой поцарапал лак на бампере.
Теперь, вытаскиваем фары вместе с нижними ресничками.

Теперь, аккуратно можно снять реснички с фар, помогая клипсам. Я у правой фары пытался сначала снять клипсу, а потом фару (так как, почему-то, просто снялся поворотник — так коряво, сломав защелку с фарой, ставили белые поворотники “специалисты” сервиса автомагазина). Сломал клипсу у одной реснички.
Было бы такое руководство — все бы сделал более аккуратно.

Касаемо ПроСпорта… В комплекте и правда было все для простого подключения в стандартные места…

только вот, почему то, поворотники не сделали просто для штекера поворотников, а для вставки эмитации лампочки поворотника в цоколь с родного поворотника.

В комплекте также идет блок розжига неоновых колечек, на конце которого просто зачищенные проводочки, я их сразу запараллелил с габаритами, а-ля светодиоды. И все тщательно пропаяв, хорошенько заизолировал. Страшно…и так все хлипкое — а это же ток.

На основном штекере — “мама” для штатного разъема; реле отдельное для ближний/дальний (кстати, на этих фарах моя мечта — дальний горит вместе с ближним, видимо для этого и есть реле); два штекера для ближнего и дальнего, которые втыкаются в лампы на фарах (H7); коннектор плоский для подключения габарита “а-ля светодиоды” (туда я и запараллелил “ангельские глазки”); подключение на “+” к аккумулятору с предохранителем (для работы реле).
В общем, далее поставил все на место, все подключил, промотал изолентой аккуратненько.
Внимание. Третий болт (совместный с держателями серединной рамки над бампером), при закручивании может провернуть алюминиевую держалку у новой фары — вот такое железо у КИТАЯ. Будьте аккуратны.)
Не забудьте все проверить перед сборкой. Не забудьте все подключить.
Не забудьте проверить хорошо ли сидят в пазах лампочки ближнего и дальнего.

Почему я взял эти фары? Да пока и так сойдет (на лето), а потом хочу просто использовать их как хорошую идею расположения и красивый корпус для вставки туда модулей хелла и светодиодов настоящих.

3. Тонировка фар на ВАЗ 2115

Очень много автомобилистов хотят заменить стандартные фары на отечественных автомобилях, поставить вместо них тюнингованные. Но нужно еще подобрать взамен их новую модель, в этом то и заключается проблема. Сколько бы вы не ходили и не выбирали, будь то авторынок или автомагазин, вряд ли вы найдете себе то что нужно. Так что приходится придумывать тюнинг самому.

Как вариант, рассмотрим тонировку фар Ваз 2115. Как же начать процесс. Сначала выберите для себя цвет, рекомендуется сочетание с кузовом. Тонировка фар нельзя делать аэрозольной краской, потому что при распылении вы можете закрасить место для выхода света, а это уже незаконно. Для этих целей обычно использую специальный тонировочный лак. Не думайте, что вы его никогда не найдете, он свободно продается в магазинах, а если в вашем нет, то закажите по интернету. Цена конечно выше обычного аэрозольного баллончика, но красота требует не только жертв, но и вложений, да и много покупать его не нужно, вполне достаточно одного баллона, еще на поворотники хватит и коту морду покрасить. Тонировку нельзя назвать сложной, если конечно вы и этого не можете, то это сделают специалисты, однако целесообразнее будет сделать самому. Тонировкой фар нужно заниматься на открытом воздухе в сухую теплую погоду. Все это делается для того, чтобы она хорошо засохла и вы не отравились едкими веществами. Наносить специальную краску надо на снятые фары, иначе вы не сможете сделать работу качественно. При демонтаже фар стоит быть аккуратным, дабы не повредить проводку. После этого фары подвергаются очищению специальным раствором. Сразу у вас скорее всего не получится все это сделать, так что для начала можно потренироваться на каком нибудь куске стекла.

Не забудьте хорошенько закрыть те места фар, которые не предназначены для затемнения. Перед началом покраски встряхните баллон, не приближаем его ближе 30 см, наносите его в несколько тонких слоев. Не допускайте подтеков и наседания пыли, все это может испортить работу, а кому хоется переделывать, да еще заказывать еще один баллон недешевой краски. Оставьте фары просушиться, а затем отполируйте их. Полируется для того, чтобы придать фарам матовость, тогда тонировку можно признать идеальной. Полировка тоже процесс несложный, тем более такого элемента как автомобильные фары. Остается все установить на свое место, опять обратите внимание на проводку. Порой тонируют фары простой пленкой, которой тонируют стекла, это тоже неправильно, потому что со временем пленка отклеится, произойдет это быстрее чем вы думаете. И конечно же должен быть виден свет, иначе за наглухо тонированные фары вам выпишут штраф, да и в аварию так попасть недолго. Как было сказано, с цветом можно экспериментировать, ведь никто не сказал, что тонировка должна быть непременно черной, так же можно использовать другие цвета радуги, главное чтобы выглядело красиво и гармонично. Так что для придания уникальности фарам их вовсе не обязательно менять. Пару таких движений в сторону усовершенствования внешнего вида автомобиля и Ваш Ваз 2115 превратился в пятнашку, которую не спутаешь ни с какой другой машиной.

ПТФ и ксенон ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка лампы ксенон Sho-me H3 4300K в ПТФ ВАЗ 2115

Замена стекла фары: как сделать своими руками

Подготовительные работы

Чтобы самостоятельно отрегулировать фары, нужно тщательно подготовить автомобиль и инструменты. Это поможет не отвлекаться во время работы и сократит время регулировки.

Поиск места — важный этап. Площадка должна отвечать следующим требованиям:

  • быть ровной;
  • находиться в темном месте без лишних засветок от фонарей;
  • на площадке должна быть ровная стена, ворота, забор, ворота гаража.

Все перечисленные факторы влияют на точность регулировок. Добиться высокоточной настройки без специальных оптических приборов можно только при соблюдении всех инструкций.

Автомобиль подготавливается следующим образом:

  1. На мойке высокого давления отмывается вся грязь с кузова и подкрылков.
  2. Багажное отделение очищается от всех лишних предметов. Если отсутствует запаска, ее нужно установить на место.
  3. Топливный бак заправляется до отсечки.
  4. Проверяется давление в колесах и доводится до нормативных значений в 2,0 или 2,1 бара.
  5. Осматривается оптика на предмет трещин, сколов и дефектов на поверхности стекла и отражателя.

Также следует проверить крепление фар к кузову. В случае обнаружения свободного хода оптику нужно крепко затянуть штатными болтами. Неисправная деталь с трещинами и другими недостатками подлежит замене, так как лопнувшее стекло преломляет лучи и ослепляет встречных водителей.

Для работы понадобятся инструменты:

  • тряпка;
  • плотная ткань или картон;
  • моющий состав для окон;
  • фломастер;
  • рулетка;
  • уровень строительный;
  • башмак или палка для упора колеса.

Чтобы самостоятельно настроить свет на ВАЗ 2114, 2115 не нужны специальные инструменты. Встроенные пластмассовые барашки на тыльной стороне оптики легко прокручиваются пальцами.

Источники света

Важно знать, какие именно источники света используются в оптической системе автомобиля. От их типа зависят основные показатели, такие как сила света, освещенность и яркость. Они разделяются на четыре группы:

  • лампы накаливания;
  • галогеновые;
  • газоразрядные;
  • светодиодные.

Лампочки накаливания в основных фарах дальнего и ближнего света все еще встречаются в автомобилях старых моделей. Их единственным преимуществом является низкая цена.

Галогеновые лампы самые распространенные, ими оснащено около 60% оптических систем современных авто. Ее освещенность в 2 раза больше и составляет около 1600 люменов при одинаковой мощности с лампой накаливания (50 ватт), а срок службы достигает 1000 часов. К недостаткам можно отнести высокую температуру, чувствительность к скачкам напряжения и необходимость специальных мер при обслуживании — прибор нельзя трогать голыми руками.

Газоразрядные лампы наполнены ксеноном и не имеют нити накаливания. Свечение этого инертного газа возникает при появлении электрической дуги между электродами. Для розжига такой лампы необходимо напряжение около 15 вольт, а для поддержания нормальной работы — около 80 вольт. Поэтому требуется специальное электронное оборудование, обеспечивающее работу ксеноновых источников света.

Несмотря на этот существенные недостаток, газоразрядные лампы стали широко применяться в осветительных приборах автомобилей ввиду высокого светового потока (до 3200 люмен) при меньшей потребляемой мощности (30-35 ватт). При этом срок службы ксеноновой лампы выше галогеновой. Заметим, что высокая степень освещенности имеет и негативную сторону: большой световой поток ослепляет водителей встречного транспорта, поэтому использование газоразрядных лам запрещено в световых приборах, не адаптированных для их эксплуатации. Другими словами, нельзя установить ксеноновую лампочку вместо галогеновой, если оптической системой этого не предусмотрено. Еще один большой недостаток — это высокая цена.

Светодиодные световые приборы представляют собой инновационный класс источников света, принципиально отличный от всех ранее известных видов. Излучение светового потока в них происходит в результате прохождении тока в кремниевом полупроводнике. Светодиоды являются самыми эффективными источниками света, а срок их службы составляет около 8000 часов. Для излучения одинакового светового потока им необходимо всего 15 ватт, в то время как для галогеновых ламп этот показатель равен 65 ваттам, а для ксеноновых — 35.

Несмотря на очевидные преимущества, светодиодные источники света имеют ряд недостатков, ограничивающих их применение. Нельзя просто заменить галогеновую или ксеноновую лампу на светодиодный источник: ему необходима специальная конструкция оптической системы с линзами. В противном случае он будет светить ярко куда угодно, только не на дорогу.

Стоимость светодиодных осветительных приборов очень высока. Как правило, их монтируют в одном герметичном блоке, повреждение которого вызовет необходимость его полной замены.

Пошаговая инструкция

Регулировка фар ВАЗ 2114 или 2115 своими руками — процедура несложная. При правильной подготовке автомобиля можно добиться оптимальных результатов, которые не будут отличаться от корректировки на оптическом станке.

Перед настройкой света фар рисуется вспомогательная схема. Для этого нужно:

  1. Установить ВАЗ 2114 на расстоянии в 5 метров от стены. Замер производится строго от стекла фары.
  2. Рулеткой замеряется высота лампы относительно асфальта.
  3. Значение отмечается на стене горизонтальной линией.
  4. Вертикальной полосой маркируется центр автомобиля.
  5. От горизонтальной отметки делается отступ вниз на 65 мм и делается отметка, на которой должна находиться светотеневая полоса.
  6. Для выявления центра луча используются места перехода в галки.
  7. Центры галок отмечаются на стене вертикальными линиями, расстояние между которыми должно быть 964 мм.

Схематический набросок рекомендуется производителем в качестве наиболее точного метода регулировки оптики.

  1. Заглушить двигатель автомобиля.
  2. Включить ближний свет.
  3. Выставить рычаг гидрокорректора фар в положение 0.
  4. Открыть капот.
  5. Одну фару закрываем картоном или плотной тряпкой. Это улучшает видимость границы луча.
  6. С помощью встроенных винтов скорректировать направление света сначала на одной фаре, затем на другой.
  7. Покачать автомобиль и проверить правильность настройки еще раз.

При выполнении работ автомобиль должен быть без пассажиров. На водительское место можно положить груз весом в 50-70 килограммов, но это не обязательно. Установка на ручник часто меняет положение кузова относительно дорожного полотна, поэтому следует пользоваться подпоркой для колеса или обычной палкой.

Корректируя каждую фару отдельно, можно добиться максимально точного результата положения луча. Настроенная правильно оптика ВАЗ не слепит встречных участников движения и качественно освещает дорожное полотно.

Регулировка элементами фары

Настройка фар на ВАЗ 2114 производится с помощью встроенной системы изменения углов рефлектора. Винты, регулирующие расположение светового пучка, находятся на тыльной части оптики в верхних углах.

Чтобы поднять луч, нужно повернуть регулятор, расположенный ближе к указателю поворотов. Для корректировки фары в вертикальном положении нужно использовать рычаг, который размещен ниже и находится рядом с решеткой радиатора.

Тюнинг фар

Рынок светотехнических систем наводнен различными видами блок-фар на все существующие модели авто, в том числе и на ВАЗ 2115. Тюнинговые фары изготавливаются в соответствии с заводскими стандартами и могут быть установлены с использованием штатных креплений. К сожалению, не все модели блок-фар оснащены гидравлическими или электрическими корректорами, позволяющими проводить регулировку приборов.

Довольно часто на ВАЗ 2115 ставят такую популярную тюнинговую модель, как ангельские глазки. Эти приборы имеют уникальную конструкцию, неповторимый внешний вид и высокие светотехнические характеристики. Оптическая система оснащена высококачественными отражателями с двумя линзами, фокусирующими световой поток в нужном направлении. Яркие неоновые кольца расположены вокруг линз. Ангельские глазки не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но и подчеркивают его габариты, что особенно важно в темное время суток.

Другим популярным вариантом тюнинга фар ВАЗ 2115 является стиль «Audi A5». Блок-фары выполнены в классическом черном цвете, со светодиодными указателям поворотов, ходовым огнями и габаритной полосой. Это преображает автомобиль, придавая ему изысканные формы и неповторимую элегантность.

Особую пикантность внешнему виду машины придают реснички на ВАЗ 2115, представляющие собой небольшие козырьки над фарами, которые легко установить по прилагаемой к ним инструкции.

Настройка противотуманных фонарей

Регулировка противотуманных фар включает несколько этапов:

  • подготовка автомобиля;
  • составление схемы;
  • корректировка.

Подготовительные шаги ничем не отличаются от действий, выполняемых перед корректировкой основных фар. Противотуманки должны быть чистыми, колеса накачанными, а багажник — пустым.

Настраивая противотуманки, следует использовать специальную схему, которая составляется самостоятельно. Для этого требуется:

  1. Поставить машину на расстоянии в 5-10 метров от стены.
  2. Замерить высоту центра фары и отметить линией на схеме.
  3. Перенести на стенку отметки центра машины и противотуманок.
  4. Прочертить линию на 10-12 сантиметров ниже отметки высоты противотуманок.

Для корректировки оптики нужно проворачивать винт, пока луч не выйдет на уровень, отмеченный на плане. Если не регулируется фара, следует очистить шляпку болта и осмотреть ее на предмет закисания. Для смазки деталей можно воспользоваться аэрозолем WD-40. Если болт крутится, а рефлектор стоит на месте, потребуется демонтаж противотуманки и проверка целостности механизма.

Виды фонарей на ВАЗ 2114

Регулировать фары на ВАЗ собственными руками очень просто. Конструкция позволяет совершать корректировку без снятия дополнительных пластиковых элементов и аккумулятора.

В ВАЗ 2114 используются следующие типы световых источников:

  • противотуманный;
  • ближний;
  • дальний.

Настройка ближнего и дальнего света осуществляется с помощью двух встроенных винтов, находящихся в корпусе основной оптики.

Для корректировки противотуманок не требуется демонтировать бампер. Отвертка помещается в специальное отверстие, в котором находится болт.

Как снимать блок-фару

Основные действия, которые выполняют при замене фары на любом автомобиле ВАЗ 2108-2115 одинаковы. В первую очередь это отключение аккумулятора. Если снимать фары при подключенном аккумуляторе, велика вероятность короткого замыкания, повреждения бортовой электрической сети или возгорание автомобиля. Сняв аккумулятор, отключите колодки проводов от разъемов фары. К каждой блок-фаре подключены две колодки проводов. После этого снимите гидрокорректор.

  • Для этого отщелкните его фиксаторы, поверните против часовой стрелки и вытащите из корпуса блок-фары.
  • Чтобы снять блок фару автомобилей ВАЗ 2108-21099 открутите 4 гайки крепления по краям фары. Они расположены со стороны подкапотного пространства, поэтому для откручивания понадобится головка соответствующего размера (10 мм) и вороток-трещетка.
  • После откручивания гаек и извлеките блок-фару из кузова.
  • Чтобы снять фару с автомобилей ВАЗ 2110-2115, снимите решетку радиатора, выкрутив 4 болта, затем снимите «ресничку», расположенную ниже фары. Она закреплена с помощью двух защелок (2110-2112) и одного винта (2113-2115).
  • Выкрутив винт, потяните ресничку на себя. Под ресничкой расположен один из болтов крепления фары. Еще 4 болта расположены сверху и снизу фары. Открутив все болты, вытащите блок-фару из кузова.

Как определить неполадки в оптике

Необходимость корректировки света потребуется в следующих случаях:

  • лампы сильно светят вверх или вниз;
  • смещен луч в одну из сторон;
  • неравномерная яркость фар при осмотре автомобиля;
  • недостаточная сила света, не видна четкая галка;
  • не работает одна из фар.

Настроенная оптика ВАЗ 2114 или модели 2115 отлично справляется с любыми погодными условиями. Для определения недостатков следует проводить визуальный осмотр работоспособности ламп раз в неделю, а корректировку проводить не реже 1 раза в сезон.

Замена фары lada 2115 (ваз 2115)

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Передние фары постоянно подвержены риску повреждения, мелкие камешки подлетающие в воздух от впереди движущихся автомобилей, превращаются во что-то наподобие пуль, которые беспощадно расстреливают задние автомобили, доставляя массу неприятностей автомобилистам.

Одной из таких неприятностей является разбитая оптика головного света. Сегодня я расскажу как заменить фару ВАЗ 2114 в случае ее неисправности, или как в моем случае — когда повреждено стекло фары.

Как снять фару ВАЗ своими руками — детальный фотоотчет

1. Для удобства рекомендую снять пластиковую накладку над радиатором.

2. В нижней части бампера расположен винт под крестовую отвертку, он удерживает нижнюю ресничку фары, а также саму фару, сама ресница крепится к фаре на две клипсы.

Совет! НЕ рекомендую снимать поворот отдельно, кроме пружинки в задней части фары он также фиксируется на защелку снизу. См. фото.

3. Теперь со стороны радиатора открутите болт, с его помощью соединены — фара и серединная рамка над бампером, плавно переходящая в нижние ресницы по бокам.

4. Отсоедините штекеры на поворот, фару и гидрокорректор. Снимется гидрокорректор относительно просто — зажмите изогнутую клипсу, затем проверните штекер корректора вниз, после этого достаньте из гнезда.

5. Возьмите головку на 10 и с ее помощью открутите четыре болта расположенные в задней части фары.

6. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките фару из посадочного гнезда, после снимите крепежи серединной рамки с общего крепления.

7. Снимите саму серединную рамку и достаньте фары с нижними ресничками.

Перед тем как заменить фару ВАЗ 2114 убедитесь в том, что она не подлежит ремонту, возможно ее еще можно восстановить. После проведения такого рода работ вам обязательно необходимо отрегулировать фары ВАЗ 2114 .

Рекомендуем посмотреть тематическое видео как заменить фары ВАЗ 2114 своими руками

Проверка и ремонт системы освещения автомобиля Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 своими руками

Освещение и сигнализация Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Регулировка света фар Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Направление световых пучков фар лада самара 2 должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Регулировочные винты блок-фар: 1 — винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 — винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 — винты крепления кожуха; 4 — защитный кожух

Регулируются фары ваз 2114 вращением винтов 1 и 2, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Если их нет, то регулировку можно проводить с помощью экрана.Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нагрузкой 750 Н (75 кгс) на сиденьи водителя на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана (щит фанеры размером около 2×1 м и т.п.) так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна. Перед разметкой экрана удостоверьтесь, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль лада самара 2 сбоку, чтобы установились пружины подвесок.

Схема регулировки света фар

Начертите на экране вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки Е, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.Если на автомобиле имеется гидрокорректор фар, то установите его ручку на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля ваз 2113 одним водителем. Включите ближний свет фар ваз 2114. Последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском картона или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 1 и 2 световые пучки фар.У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

ВАЗ 2114 2115. Ремонт и обслуживание

Как регулировать свет фар?

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой неправильно отрегулированных фар, находящихся спереди: ведь они ограничивают расстояние видимости и создают реальную угрозу встречным автомобилям. В этой ситуации потребуется знать, как происходит регулировка света фар. Сейчас существуют три разные решения этой проблемы: в автомобильной мастерской, при помощи различных приборов или же самостоятельная регулировка света фар. Есть причины, по которым лучше доверить это процесс специалистам: кустарность данного метода, а также неточное соблюдение всех требований, установленных для прохождения технического осмотра.

Стоит помнить, что необходима как регулировка фар дальнего света, так и регулировка ближнего света фар. Стоимость регулировки света фар не слишком дорогостоящий процесс, но если Вы решили сделать это сами, то для начала следует проверить состояние пружин подвески, разница в размерах шин, их давление и т.д. Ведь каждый этот параметр может задать неправильный угол настройки, что может повлиять на качество регулировки.

Разные производители так или иначе оглашают условия, при которых должна происходить регулировка света фар автомобиля. Как правило, машина должна быть заправлена на 1/2 бака, а также загружена определенным способом. Случается, что из-за дефекта самой лампы невозможно добиться правильной регулировки.

Стоит также знать, что лампы света бывают двух видов: это раздельные или с совмещенным ближними и дальним светом. В первом регулировка света фар происходит отдельно для пучка ближнего и для пучка дальнего света. В втором случае нужно настроить только ближний свет, а дальний свет настроится сам, автоматически.

Проверка и регулировка света фар потребует:

— вертикальная и ровная стена;

— ровный, горизонтальной участок перед этой стеной, протяженностью 7-8 метров;

— какой-либо материал для разметки экрана (какая-нибудь клеящая лента).

Поделиться в соц. сетях

Навигация по записям

Источники: http://vaz-remont.ru/kak-zamenit-faru-vaz-2114-poshagovaya-instrukciya/, http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/elektrooborudovanie/osveschenie-i-signalizatsiya/regulirovka-far.html, http://vaz-2114-lada.ru/2012/06/kak-regulirovat-svet-far/

В видео и статье вы узнаете, как производится замена фары на ВАЗ 2115. Многие водители не уделяют должного внимания фарам и их регулировке. Именно поэтому в тёмное время суток зачастую бывает просто некомфортно ездить — множество встречных автомобилей просто слепит глаза.

Разборка

1. Снимите аккумулятор для получения доступа к фаре

2. Отсоедините проводку и гидрокорректор

3. Снимите облицовку радиатора и самой фары

Сложного в этом ничего нет. Главное — не принимать лишнюю силу. Дело в том, что облицовка крепится не только на защёлках, но и на саморезах, самый хитрый из которых находится внизу, сверху это место выглядит так:

4. Удалите накладку и извлеките фару

Если фару до сих пор что-то держит. То это может быть пружинка, которая держит указатель поворота. Так она выглядит на новой фаре:

Установка производится в обратном порядке.

Выбор фар для авто

Дело в том, что «Самары» комплектуются двумя видами ламп: Bosch или Автосвет. Именно поэтому перед походом в магазин нужно посмотреть, что за фара на вашем автомобиле. Далеко не в каждом магазине работают грамотные консультанты, которые могут подсказать правильно — будете с разными фарами ездить.

Конечно, Bosch в этом отношении лучше, фара выглядит ярче. Фары Автосвет гораздо мутнее. Кроме того, в фары Bosch металлические защёлки. Однако у отечественных фар поворотник крепится надёжнее.

С вентиляцией лучше дела обстоят у «Автосвета» — там больше отверстий. Бош в свою очередь удобен в регулировке — всё подписано и понятно.

Регулировка фар

Во-первых нужно посадить кого-нибудь в автомобиль или положить в него груз. Далее ознакомьтесь с размерами и расстояниями, рекомендованными для вашего автомобиля и приступайте к регулировке по горизонтали и вертикали.

Одной из неполадок, возникающих на передних фарах, является поврежденная оптика головного света. Далее речь пойдет о том, как выполнить замену фар ВАЗ 2114 при каких-то ее неисправностях или при поврежденном стекле фары.

Алгоритм снятия фар ВАЗ + фотоотчет

  1. Демонтировать пластиковую накладку, расположенную над радиатором.
  1. В нижней области бампера находится винт под отвертку с крестовым наконечником, удерживающий нижнюю ресничку фары, так же как и саму фару. Ресницу прикрепляют к фаре 2 клипсы.

Внимание!

Лучше не снимать поворот отдельно. Он зафиксирован не только пружинкой в задней части фары, но и защелкой снизу (показано на фотографии).

  1. Откручиваем болт со стороны радиатора, соединяющий фару с серединной рамкой над бампером, переходящую в нижние ресницы по бокам.

Также ознакомьтесь

  1. Отсоединить штекеры на поворот, затем фару и гидрокорректор. Чтоб выполнить последнее действие, нужно зажать изогнутую клипсу, повернуть книзу штекер корректора, демонтировать его из гнезда.
  1. Используя головку на «10», открутить 4 болта, находящиеся в задней части фары.
  1. Извлечь фару из посадочного гнезда, снять с общего крепления крепежи серединной рамки. Важно делать все аккуратно, чтоб избежать повреждений лакокрасочного покрытия.
  1. Снять срединную рамку, демонтировать фары с нижними ресничками.

Прежде чем заменять фары ВАЗ 2114, следует убедиться в их неисправности, так как, вероятно, их возможно отремонтировать. После этого нужно отрегулировать фары ВАЗ 2114.

Самостоятельная замена фар ВАЗ 2114 на видео:

Рекомендуем почитать

Инструкция по снятию, установке и тонировке фар и обзор ламп для головного света ВАЗ 2113, 2114, 2115

Во многом устройство фар и их замена на автомобилях ВАЗ 2108-2115 сходны, поэтому основные операции одинаковы. Прочитав статью, вы узнаете, как менять и настраивать фару.

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.


Выбор оптики

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Не горит дальний свет

Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Как заменить подрулевой переключатель?

Также читаем полезные статьи:

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей

Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

  1. Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.


Снимаем облицовку радиатора

  1. Снимаем поворотник – чтобы снять указатель поворота придется заглянуть в подкапотное пространство на его тыльную сторону: а. снимаем провода, они должны быть хорошо зафиксированы между собой, поэтому отсоединить их не составит труда. После снятия уберите их и зафиксируйте на корпусе автомобиля, чтобы они не упали, ведь лишняя грязь и пыль на клеммах нам не к чему; б. отжимаем пружину, которая удерживает показатель в кузове автомобиля. в. отжимаем пальцами пластмассовые фиксаторы указателя поворота и фары, после чего тянем за его лицевую сторону.


Снятие поворотника

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

  1. Снимаем гайки крепления бампера в районе фары. Это необходимо для того, чтобы после немного отодвинуть сам бампер и подобраться к креплениям облицовки осветителя.
  2. Теперь демонтируем саму фару.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.


Снимаем фару

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже: Опубликовано 21 сентября 2019

Наши автомобили спереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения.

Некоторые автомобили имеют в комплектации противотуманные фары, которые крепятся на нишах переднего бампера. «Задница» оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей + диодный стоп сигнал на спойлере. Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника.

Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведём основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить её. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается – загадки нашего автопрома.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Фара светит низко

Если фара светит вниз «в пол», то виноват механизм гидрокорректора фары. Это болезнь ВАЗ-2114. Ручка управления светом фары в зависимости от загрузки автомобиляВыявить неисправность можно, если изменить положение корректора фары из салона. Если фара не меняет высоту пучка, то гидрокорректор неисправен.

Толкатель гидрокорректораЕсли Вам необходимо срочно ехать, то можно извлечь механизм гидрокорректора из фары, отрезать шланг, и вставить туда пластмассовый дюбель от гвоздя.

Всем ПРИВЕТ!)

С машиной много чего происходит, но к сожалению времени нет все выкладывать!

——ПредисловиЕ——Еще когда отец ездил на 99 то он часто жаловался на фары! Тогда я думал что он преувеличивает т. к.

у него плохое зрение! Но когда я проехался от дачи до дома по извилистой дороги без фонарей я понял, что то надо менять! Изначально я все списал на плохую регулировку фар, т.

к. знаки и рекламу на банарах я видел ИЗУМИТЕЛЬНО, а вот дорогу вообще никак! Но даже регулировка не спасла, стало на 4% лучше!

вдруг кому пригодится)И тут я решил кардинально подойти к делу!Мне посоветовали снять фары и прополоскать их водой с моющим средством, но начитавшись умных форумов пришел к выводу, что надо разбирать и продувать пыль с отражателя (а не СМЫВАТЬ и тем более не ПРОТИРАТЬ)———-Ближе к делУ——–1) Снял фары. Делается это легко, вот только не удобно до гаек добираться!

2) Оторвал стекла. Держаться они на гирметике. Чуть подковырнул и они отвалились.

слева чистая фара, справа соответственно грязная. 4) Сбегал в магазин. Купил герметик и заодно новые лампочки.

5) Приклеил стекло, подождал и побежал ставить глазки обратно.

———-ВывоД———-Светить стало гааааараздо лучше!)я доволен как слон! МОЙ КРОКОДИЛЬЧИК ПРОЗРЕЛ!

P.s. Извиняюсь за большой рассказ, но не умею я в двух словах!) Цена вопроса: 530 ₽

  • vazremont.com
  • www.drive2.ru
  • carfrance.ru
  • www.drive2.ru

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.


Стекло передней фары

Алгоритм выполнения процедуры следующий:

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Искажённое положение фар

Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.

Два винта регулировки фарНа стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова. Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок.

Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.

Советы

  • Освободить минусный провод аккумулятора.
  • Не производить замену при работающем двигателе.
  • Блюсти время с момента отключения лампы, так как имеет высокую степень накаливания.
  • Снимайте лампу без рывков и нажатия, поскольку часто лопаются на мелкие частицы с разбросом, опасным не только для глаз.
  • Не создавайте заторы, останавливаясь на проезжей части дороги или обочине в результате непредвиденного исчезновения света. Следуйте до ближайшего пункта технического обслуживания.
  • Не злоупотребляйте установкой ксеноновых ламп. Таковые ослепляют водителей встречных машин, усугубляя возникновение дорожных происшествий. Кстати в некоторых странах СНГ таковые запрещены.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Как регулировать свет фар?

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с проблемой неправильно отрегулированных фар, находящихся спереди: ведь они ограничивают расстояние видимости и создают реальную угрозу встречным автомобилям. В этой ситуации потребуется знать, как происходит регулировка света фар. Сейчас существуют три разные решения этой проблемы: в автомобильной мастерской, при помощи различных приборов или же самостоятельная регулировка света фар. Есть причины, по которым лучше доверить это процесс специалистам: кустарность данного метода, а также неточное соблюдение всех требований, установленных для прохождения технического осмотра.

Стоит помнить, что необходима как регулировка фар дальнего света, так и регулировка ближнего света фар. Стоимость регулировки света фар не слишком дорогостоящий процесс, но если Вы решили сделать это сами, то для начала следует проверить состояние пружин подвески, разница в размерах шин, их давление и т.д. Ведь каждый этот параметр может задать неправильный угол настройки, что может повлиять на качество регулировки.

Разные производители так или иначе оглашают условия, при которых должна происходить регулировка света фар автомобиля. Как правило, машина должна быть заправлена на 1/2 бака, а также загружена определенным способом. Случается, что из-за дефекта самой лампы невозможно добиться правильной регулировки.

Стоит также знать, что лампы света бывают двух видов: это раздельные или с совмещенным ближними и дальним светом. В первом регулировка света фар происходит отдельно для пучка ближнего и для пучка дальнего света. В втором случае нужно настроить только ближний свет, а дальний свет настроится сам, автоматически.

Проверка и регулировка света фар потребует:

— вертикальная и ровная стена;

— ровный, горизонтальной участок перед этой стеной, протяженностью 7-8 метров;

— какой-либо материал для разметки экрана (какая-нибудь клеящая лента).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: