Замена филенки (панели) двери ваз 2101

Замена филёнки двери ВАЗ 2101-07.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 май 2015
  • Меняем филёнку двери классики.
  • Авто/Мото

Комментарии • 38

“опять забуксувал” – я выпал))
Вы молодец, умеете и любите этим заниматься – это заметно по результату.
Не хватает только качества видео, Вам бы камеру получше и чуть посмелее коментировать – было бы отлично. Лично мне хотелось бы видеть больше сварочных работ, и не только по жигулям, а и по таврии, самаре.
удачи в работе!

+moniatv1 Я САМ ОБ ЭТОМ дулал ремонта видео очень много а по сварке толкового мало.Буду больше на сварку делать акцент.По смелей не получается начинаю сильней “буксовать”.СПАСИБО за поддержку.

Хорошая работа,приятно смотреть.

Всё бы класс, но советую вам всякие вставочки, латочки делать таки в нахлёст с внутренней стороны и не пытайтесь тулить туда метал толще основного. Молодец, что показываете всякие мелкие нюансы, для тех кто учится делать очень полезно. Если б ешё более складно обьясняли, попробуйте принимать Фенибут от заикания, очень полезен для мозга! Реально поможет в работе, только не берите самый дешевый. Желаю вам энтузиазма вагон и удачи от чистого сердца! Гаражная жизнь, многих делает щастливей. Всего вам наилутшего! И по меньше таких старых убитых тазиков вам на ремонт ;)

Вы молодец. Спасибо большое за подробное видео.

Очень все просто и доступно. Вы большой молодец)!

@Арсений Кузьмин Спасибо.

Всё хорошо рассказал, но при замене филёнки, прежде чем все обваривать и обжимать, нужно её прихватить и поставить дверь на своё место, выставить все зазоры в проёме и потом только основательно сё обварить.

молодец.люблю смотреть твои ролики ;)

спасибо очень пригодилось видео. Удачи вам

в руках мастера все кажется просто,отлично сделано не придерешься!я два дня ковырялся,уже хотел все бросить купить б/у дверь.всетаки собрал.посмотрел бы раньше это видео может получилось бы побыстрее.у меня по сравнению как Вы делали очень много ошибок.

@супермен я Спасибо за позетив.Без очибок не будет результата.

спасибо хорошее видео все ясно и понятно!

+Oleg иванов Олег спасибо.

Ну и как они смотрятся после установки?Больших щелей нет и плоскостя не пляшут?

А разве транспортировочный грунт не надо убирать?

Внутри я не убираю.

А почему внутри филенку не прокрасили?

Видео хорошее,грамотное,но с озвучкой надо что-то делать.

Здравствуйте)подскажите пожалуйста, ВАЗ-2107 передняя правая дверь умятина по средине двери,говорят если метал выгнуть ето плохо,что будет лутчше поменять филенку или найти где-то б у дверь?!

@ПРО 100 ГАРАЖ спасибо,тогда филенку,дверь не гнилая)

Если низ двери не гнилой лучше поменять филёнку если гнилой то дверь.

Сергей, скажите с какой Вы области?

@ГАРАЖ . 6 на 4 Кстати у вас самое толковое видео по замене обшивки двери. Улыбнула работа напильником и первый способ замены накладки, шубы, обшывки, панели или как там её ешё обзывают. Теперь на одного подписчика больше, и лайк всегда обеспечен, но готовьтесь к конструктивной критике и куче дельных советов.

@ГАРАЖ . 6 на 4 Не дело варить после грунтования, сам на початках так делал, лучше уж пусть будет голый метал, или тогда уже спец грунт для таких целей есть. Без грунта можна использовать хороший синтетический мовиль от Novol,очень рекомендую(даже в балончиках), все остальные более дешевые аналоги делают только хуже. Также не используйте битумы и всякую дешевую базарную антикор продукцию, вся она только портит конечный результат и ускоряет коррозию. Сварили, протравили мутным коричневым преобразователеи, промовилили хорошим мовилем, проверено, служит потом 15лет смело, без намёка на ржавчину.Если даёте внутрь грунт, тогда только эпоксидный и только после окончательной сварки и протравки. Всего доброго.

Читайте также:
Датчики автомобили ваз 21083, ваз 21093

Замена филёнки двери ВАЗ 2101-07.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 май 2015 veröffentlicht
  • Меняем филёнку двери классики.
  • Авто/Мото

Комментарии • 38

“опять забуксувал” – я выпал))
Вы молодец, умеете и любите этим заниматься – это заметно по результату.
Не хватает только качества видео, Вам бы камеру получше и чуть посмелее коментировать – было бы отлично. Лично мне хотелось бы видеть больше сварочных работ, и не только по жигулям, а и по таврии, самаре.
удачи в работе!

+moniatv1 Я САМ ОБ ЭТОМ дулал ремонта видео очень много а по сварке толкового мало.Буду больше на сварку делать акцент.По смелей не получается начинаю сильней “буксовать”.СПАСИБО за поддержку.

Хорошая работа,приятно смотреть.

Всё бы класс, но советую вам всякие вставочки, латочки делать таки в нахлёст с внутренней стороны и не пытайтесь тулить туда метал толще основного. Молодец, что показываете всякие мелкие нюансы, для тех кто учится делать очень полезно. Если б ешё более складно обьясняли, попробуйте принимать Фенибут от заикания, очень полезен для мозга! Реально поможет в работе, только не берите самый дешевый. Желаю вам энтузиазма вагон и удачи от чистого сердца! Гаражная жизнь, многих делает щастливей. Всего вам наилутшего! И по меньше таких старых убитых тазиков вам на ремонт ;)

Вы молодец. Спасибо большое за подробное видео.

Очень все просто и доступно. Вы большой молодец)!

@Арсений Кузьмин Спасибо.

Всё хорошо рассказал, но при замене филёнки, прежде чем все обваривать и обжимать, нужно её прихватить и поставить дверь на своё место, выставить все зазоры в проёме и потом только основательно сё обварить.

молодец.люблю смотреть твои ролики ;)

спасибо очень пригодилось видео. Удачи вам

в руках мастера все кажется просто,отлично сделано не придерешься!я два дня ковырялся,уже хотел все бросить купить б/у дверь.всетаки собрал.посмотрел бы раньше это видео может получилось бы побыстрее.у меня по сравнению как Вы делали очень много ошибок.

@супермен я Спасибо за позетив.Без очибок не будет результата.

спасибо хорошее видео все ясно и понятно!

+Oleg иванов Олег спасибо.

Ну и как они смотрятся после установки?Больших щелей нет и плоскостя не пляшут?

А разве транспортировочный грунт не надо убирать?

Внутри я не убираю.

А почему внутри филенку не прокрасили?

Видео хорошее,грамотное,но с озвучкой надо что-то делать.

Здравствуйте)подскажите пожалуйста, ВАЗ-2107 передняя правая дверь умятина по средине двери,говорят если метал выгнуть ето плохо,что будет лутчше поменять филенку или найти где-то б у дверь?!

@ПРО 100 ГАРАЖ спасибо,тогда филенку,дверь не гнилая)

Если низ двери не гнилой лучше поменять филёнку если гнилой то дверь.

Сергей, скажите с какой Вы области?

@ГАРАЖ . 6 на 4 Кстати у вас самое толковое видео по замене обшивки двери. Улыбнула работа напильником и первый способ замены накладки, шубы, обшывки, панели или как там её ешё обзывают. Теперь на одного подписчика больше, и лайк всегда обеспечен, но готовьтесь к конструктивной критике и куче дельных советов.

@ГАРАЖ . 6 на 4 Не дело варить после грунтования, сам на початках так делал, лучше уж пусть будет голый метал, или тогда уже спец грунт для таких целей есть. Без грунта можна использовать хороший синтетический мовиль от Novol,очень рекомендую(даже в балончиках), все остальные более дешевые аналоги делают только хуже. Также не используйте битумы и всякую дешевую базарную антикор продукцию, вся она только портит конечный результат и ускоряет коррозию. Сварили, протравили мутным коричневым преобразователеи, промовилили хорошим мовилем, проверено, служит потом 15лет смело, без намёка на ржавчину.Если даёте внутрь грунт, тогда только эпоксидный и только после окончательной сварки и протравки. Всего доброго.

Читайте также:
Замена гидроусилителя руля ваз 2109. чем официалы, лучше сам!

Руководство по ремонту Ваз 2108 Лада Самара

Общая информация об автомобиле.

ВАЗ-2108 – легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускается Волжским автомобильным заводом.

Автомобиль ВАЗ-2108 впервые появился в 1984 году. Эта модель с трехдверным кузовом хэтчбек стала воистину эпохальным событием не только для Волжского автозавода, но и для отечественных автолюбителей. Предложено было именовать ее на внутреннем рынке -“Спутником”, но название не прижилось и в конце концов утвердилось экспортное – “Самара”. Модель ВАЗ-2108 Спутник/Lada Samara положила начало массовому выпуску в стране переднеприводных легковых автомобилей. Автомобиль получился, конечно, более надежный в управлении, безопасный и экономичный по сравнению с классическими “Жигулями”. Коррозионная стойкость кузова также стала объективно лучше.

В новинку было все: переднеприводная компоновка, кузов хэтчбек, поперечное расположение двигателя, бесконтактная система зажигания, передняя подвеска типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы.

Автомобили первых выпусков страдали, как принято, “детскими болезнями”, которые завод изживал прямо по ходу производства, на потребителях. Особенно досаждали тогда недолговечные и жутко дефицитные компоненты системы электронного зажигания (особенно ранняя модель коммутатора 36.3734). Впрочем, и карбюраторы типа -“Солекс” особо расслабиться не давали (и не дают до сих пор), не говоря уже о текущих стойках, износе чехлов и самих ШРУСов, “гремящих” передней панели и обивке салона и ненадежной конструкции замков дверей. Частично с некоторыми неисправностями на более поздних выпусках смогли справиться, например, с самоотворачиванием гаек передних ступиц и обрывом троса сцепления, но большинство проблем благополучно продолжают отравлять жизнь владельцам “Самар”.

Впрочем, скрипы и треск, которые издают обивка и панели, могут говорить и о неправильной эксплуатации (с перегрузкой, от которой повело кузов) или о неплотном прилегании панелей обивки к правленому после аварии кузову. Несмотря на широкие двери, выход и вход на заднее трехместное сиденье затруднены. Это обстоятельство, как правило, толкуется в пользу некоего имиджа молодежной спортивности, хотя во всем мире это, скорее, признак “автомобиля для домохозяек” (дешевле и безопаснее при перевозке маленьких детей – не вывалятся). Салон комплектуют гобеленовыми анатомическими сиденьями с достаточным запасом по регулировкам в трех направлениях, обивка дверей дефектами не страдает, как и прочая периферия в салоне (хотя и начинают “аккомпанировать” уже после небольшого пробега). Среди досадных мелочей встречаются такие, как отсутствие подголовников для задних сидений и пепельницы, неудобство доступа к ремням безопасности передних сидений (слишком далеко сдвинута назад стойка кузова), высокое расположение кромки багажника. Запасное колесо расположено в нише багажника. Вместимость багажника увеличивается при сложенной спинке заднего сиденья (к сожалению, она не складывается по частям и не принимает до конца горизонтальное положение, что не позволяет перевозить действительно громоздкие предметы).

Машина оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Первоначально базовым двигателем на ВАЗ-2108 был взят 1,3-литровый 65-сильный (ВАЗ-2108) с четырехступенчатой коробкой передач. Его отличает, при правильном и своевременном техническом обслуживании, достаточная надежность. Он способен без проблем пройти 150 тыс. км (при условии не гоночного темперамента владельца). Единственное, с чем придется мириться, так это с частой заменой масляного фильтра и необходимостью обслуживания зажигания и регулировки клапанов только на СТО. Модификация ВАЗ-21083, выпускаемая с 1987 года, оснащается карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,5л. ВАЗ-21083i – инжекторным двигателем рабочим объемом 1.5л. Несколько позже, для экспорта в некоторые страны, начали производство модификации ВАЗ-21081 с рядным 4-цилиндровыми бензиновым 1,1-литровым 53-сильным не слишком темпераментным двигателем. В 1996 году выпуск этой модификации завершили.

Читайте также:
Снятие датчика положения коленчатого вала ваз - 2121

В 1990 году был проведен рестайлинг передней части, в результате которого “восьмерка” приобрела иную форму крыльев и избавилась от пресловутого “клюва”. На рынке версии с отдельным “клювом” в передке и “коротким крылом” (до 1991 года выпуска) уступают место моделям ВАЗ-21083 с “длинным крылом”. Достаточно много предложений о продаже ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083 с велюровым салоном и более удобной панелью “люкс” с тахометром и маршрутным компьютером (стандарт для седанов ВАЗ-21099 и версий с инжекторными двигателями), которые также устанавливают на автомобили, побывавшие в аварии (чтобы подороже спихнуть). Следует настороженно относиться к предложениям молодых автовладельцев о продаже нестандартных машин 6-7-летней давности, начиненных различными аксессуарами и “музыкой”. Тем не менее за последние годы возникло множество небольших тюнинговых фирм, вовсю превращающих “восьмерку” в “почти купе”. Особенно популярна замена серийных стоек на импортные газонаполненные, доработка двигателей и т.д. В свое время неудачный дизайн “клюва” вызвал к жизни целую прослойку мелких фирм и фирмочек, которые пытались выпускать различные накладные детали оформления, менявшие неудачную внешность “восьмерки”.

Существует еще ряд моделей, которые по своим характеристикам не отличаются от базовых моделей, но из за разницы в расположении узлов и агрегатов получили собственные индексы. Экспортные варианты, выпускаемые для Великобритании – ВАЗ-21086, ВАЗ-21087, ВАЗ-21088. Это аналоги соответственно моделей ВАЗ-2108, ВАЗ-21081, ВАЗ-21083, но с правосторонним расположением рулевой колонки. Соответственно изменено расположение педалей управления и вакуумного усилителя тормозов. Изменен алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева направо, что обусловлено ‘зеркальным’ механизмом привода дворников.

По объявлениям изредка встречаются кабриолеты западного производства с инжекторными двигателями (Natasna, Bohemia Cabrio). Иногда предлагают модели с правым рулем из Великобритании (такие машины носят заводские индексы: 21086 с двигателем 1,3 л; 21087 – 1,1 л; 21088- 1,5 л). Попадается также двухместный фургон ВАЗ-2108Ф (ВАЗ-1706) Челнок (название говорит само за себя) с высокой пластиковой крышей (общая высота 1900 мм) и грузовым отсеком объемом в 2,2 куб.м. Его грузоподъемность 450 кг, а погрузочная высота за счет оригинальной конструкции задней двери понижена до 550 мм.

Сейчас можно выбрать варианты с различными панелями приборов (“высокая” или “низкая”), с системой впрыска топлива и различным доплнительным оборудованием. Последняя новинка – устанавливаемая на заводе на часть выпуска системы защиты автомобиля от угона. Этот, в целом удачный автомобиль, даже после более 15 лет выпуска остается популярным у покупателей, в основном благодаря низкой цене, хорошим ездовым свойствам и доступности ремонта.

В 1998 году на базе моделей 21083 и 21213 был разработан внедорожник ВАЗ-210834 Лада Тарзан, в 2000 году ВАЗ-210832 Спутник / Cамара.

С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей: варианты исполнения для автомобилей с карбюраторным двигателем: “стандарт” (ВАЗ-21083-00), “норма” (ВАЗ-21083-01) и “люкс” (ВАЗ-21083-02). В модельном ряду АО “АВТОВАЗ” 2001-2002 гг. представлены модификации ВАЗ-21083 с карбюраторным и впрысковым двигателями.

Читайте также:
Замена дроссельной заслонки lada 2114 (ваз 2114)

Автомобиль ваз-21081 – модификации – руководство по ремонту ваз 2108, 2109, 2114, 2115



руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
ваз 2108, ваз 21081, ваз 21083, ваз 21083-20, ваз 2109, ваз 21093, ваз 21093-20, ваз 21099, ваз 21099-20

бензиновые двигатели:
ваз 21081 (1,1 л), ваз 2108 (1,3л), ваз 21083 (1,5 л) и ваз 2111-80 (1,5 л)

Это руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 будет вашим верным другом и надежным помощником в таком непростом занятии, как самостоятельный ремонт автомобиля. На страницах сайта каждая операция проиллюстрирована фотографией, сопровождается необходимыми комментариями и советами, позволяющими произвести ремонт автомобиля грамотно, качественно, быстро и с минимальным риском повреждения деталей. Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца или который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей. Устройство и работа агрегатов автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 подробно описаны для того, чтобы лучше представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта. В руководстве по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 вы найдете таблицу диагностики, которая поможет определить неисправность автомобиля и способ ее устранения.
В руководстве по эксплуатации доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения деталей автомобиля. Для автомехаников, а также для автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации автомобиля
Что необходимо иметь в автомобиле
При повседневной эксплуатации
Отправляясь в дальний путь
Правила техники безопасности и рекомендации
Правила техники безопасности
Рекомендации по эксплуатации
Подготовка автомобиля к выезду
Проверка колес
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости

Раздел 3. Неисправности автомобиля в пути
Двигатель не заводится
Двигатель холодный
Двигатель теплый или горячий
Неисправности системы пуска
Проверка системы зажигания
Проверка системы питания карбюраторного двигателя
Неисправности системы впрыска топлива
Диагностика
Считывание кодов
Стирание кодов
Датчики системы впрыска
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Рывок в момент начала движения
Рывки при разгоне
Рывки при установившемся движении
Автомобиль плохо разгоняется
Регулировка привода сцепления
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Проверка системы смазки
Перегрев двигателя
Проверка системы охлаждения
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Проверка электрооборудования
Проверка регулятора напряжения
Неисправности электрооборудования
Монтажные блоки
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями,
и специализированные реле
Типы и расположение ламп
Электросхемы
Появились посторонние стуки
Стуки в двигателе
Стуки в подвеске и трансмиссии
Вибрация и удары на рулевом колесе
Проблемы с тормозами
Прокачка тормозной системы
Проверка тормозной системы
Прокол колеса
Замена колеса

Раздел 4. Бензиновые двигатели ваз 2108, ваз 2111-80
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Расположение меток ВМТ
Замена ремня привода распределительного вала и регулировка его натяжения
Замена натяжного ролика
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена прокладки масляного картера двигателя
Замена маслосъемных колпачков
Замена сальников коленчатого вала
Передний сальник
Задний сальник
Замена сальника распределительного вала
Головка блока цилиндров
Ремонт
Притирка клапанов
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие двигателя
Установка двигателя
Ремонт двигателя
Разборка
Дефектовка
Сборка двигателя
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Промывка деталей системы вентиляции картера
Система охлаждения
Замена радиатора системы охлаждения
Замена водяного насоса
Снятие и установка термостата
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя
Замена резонатора
Замена каталитического нейтрализатора
Замена приемной трубы
Система питания
Снятие, установка и дефектовка топливного бака
Снятие и установка воздушного фильтра
Проверка топливного насоса
Снятие и установка топливного насоса
Ремонт топливного насоса
Замена фильтра тонкой очистки и клапана обратного слива топлива
Снятие и установка карбюратора
Ремонт карбюратора
Регулировка карбюратора

Читайте также:
Ремонт ваз 21099 (лада) замена приемной трубы глушителя

Раздел 5. Трансмиссия
Сцепление
Особенности конструкции
Возможные неисправности сцепления,
их причины и способы устранения
Полезные советы
Ремонт сцепления
Замена подшипника выключения сцепления
Замена вилки выключения сцепления
Замена троса привода выключения сцепления
Замена втулок оси педали сцепления
Регулировка привода выключения сцепления
Коробка передач
Особенности конструкции
Возможные неисправности коробки передач,
их причины и способы устранения
Полезные советы
Снятие и установка коробки передач
Разборка коробки передач и дефектовка деталей коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт первичного вала
Ремонт синхронизатора
Ремонт дифференциала
Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала
Ремонт механизма выбора передач
Замена сальников коробки передач
Ремонт рычага переключения передач
Регулировка привода управления механизмом переключения передач
Приводы передних колес
Особенности устройства
Возможные неисправности привода передних колес,
их причины и способы устранения
Снятие и установка приводов передних колес
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Раздел 6. Ходовая часть
Передняя подвеска
Особенности конструкции
Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле
Возможные неисправности передней подвески,
их причины и способы устранения
Снятие и установка телескопической стойки
Ремонт телескопической стойки
Замена шаровой опоры
Замена рычага передней подвески
Замена растяжки
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости
Замена подшипника ступицы
Задняя подвеска
Особенности конструкции
Замена амортизатора и пружины подвески
Возможные неисправности задней подвески,
их причины и способы устранения
Замена подшипника ступицы
Замена балки задней подвески
Проверка и регулировка углов установки колес развал, схождение

Раздел 7. Рулевое управление
Особенности конструкции
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие, установка и разборка рулевой колонки
Рулевая трапеция
Замена рулевой тяги, наружного наконечника рулевой тяги и
защитного чехла шарового шарнира
Рулевой механизм
Снятие и установка рулевого механизма
Проверка зазора между упором рейки и гайкой упора
Ремонт рулевого механизма

Раздел 9. Электрооборудование
Монтажный блок
Расположение предохранителей и реле
Снятие и установка монтажного блока
Ремонт монтажного блока
Генератор
Особенности инструкции
Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
Проверка натяжения ремня привода генератора
Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора 37.3701
Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора 94.3701
Снятие и установка генератора 37.3701
Снятие и установка генератора 94.3701
Замена шкива генератора 37.3701
Замена шкива генератора 94.3701
Ремонт генератора 37.3701
Ремонт генератора 94.3701
Стартер
Особенности конструкции
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
Снятие и установка стартера
Ремонт стартера
Замок зажигания
Проверка
Снятие и установка
Замена контактной группы
Проверка и замена свечей зажигания
Бесконтактная система зажигания
Особенности устройства
Возможные неисправности бесконтактной системы зажигания,
их причины и способы устранения
Установка момента зажигания
Снятие и установка распределителя зажигания
Проверка датчика Холла
Ремонт распределителя зажигания
Замена катушки зажигания
Проверка катушки зажигания
Проверка и замена коммутатора
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Особенности конструкции
Возможные неисправности освещения и световой сигнализации,
их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена ламп
Регулировка света фар
Замена блок фары
Замена бокового повторителя указателя поворота
Замена заднего фонаря
Замена плафона освещения салона
Замена плафона направленного света
Проверка и замена подрулевых переключателей
Регулировка и замена звукового сигнала
Стеклоочистители
Особенности конструкции
Снятие, ремонт и установка стеклоочистителя ветрового стекла
Снятие, ремонт и установка стеклоочистителя двери задка
Электродвигатель отопителя
Особенности конструкции
Снятие и установка вентилятора отопителя
Разборка вентилятора и ремонт электродвигателя
Замена дополнительного резистора отопителя
Обогрев стекла двери задка ваз 2108, ваз 2109, заднего стелка ваз 21099
Комбинация приборов
Особенности конструкции
Возможные неисправности контрольных приборов,
их причины и способы устранения
Снятие и разборка комбинации приборов
Методика поиска неисправностей приборов
Проверка приборов
Проверка датчиков контрольных приборов
Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
Особенности электрооборудования автомобиля ваз 21093
Противотуманные фары
Электростеклоподъемники передних дверей
Система блокировки замков дверей
Маршрутный компьютер

Читайте также:
Замена дроссельной заслонки lada 21081 (ваз 21081)

Раздел 10. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Замена бамперов
Передний бампер
Задний бампер
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка переднего крыла
Капот
Снятие и установка капота
Регулировка положения капота
Регулировка замка капота
Дверь задка автомобилей ваз 2108 и ваз 2109
Снятие и установка двери задка
Замена замка двери задка
Крышка багажника автомобиля ваз 21099
Снятие и установка
Замена и регулировка замка крышки багажника
Боковые двери
Снятие и установка обивки
Замена стекла и стеклоподъемника передней двери
Замена стекла и стеклоподъемника задней двери автомобиля ваз 21099
Ремонт замков дверей
Снятие и установка дверей
Сиденья
Снятие и установка переднего сиденья
Снятие и установка заднего сиденья
Ремни безопасности
Замена переднего ремня
Замена заднего ремня автомобиля с кузовом типа хэтчбек
Замена заднего ремня автомобиля ваз 21099
Зеркала заднего вида
Замена внутреннего зеркала заднего вида
Замена наружного зеркала заднего вида
Ремонт неподвижного остекления кузова
Замена ветрового стекла, двери задка, стекол боковин и задка кузова
Приклейка кронштейна крепления внутреннего зеркала заднего вида
Панель приборов
Снятие и установка «низкой» панели приборов
Снятие и установка «высокой» панели приборов
Отопитель
Снятие и установка радиатора отопителя
Снятие и установка отопителя
Уход за кузовом
Полировка лакокрасочного покрытия
Смазка кузова
Антикоррозионная защита кузова
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей
Восстановление антикоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес
Герметизация кузова

Раздел 11. Особенности автомобилей ваз 21083-20 и ваз 21093-20, оснащенных системой впрыска топлива
Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
Особенности конструкции
Система зажигания
Система улавливания паров топлива
Работа системы впрыска топлива
Диагностика
Контроллер (блок управления)
Датчики
Замена модуля зажигания
Система питания
Воздушный фильтр
Дроссельный патрубок
Система подачи топлива
Система улавливания паров топлива
Особенности ремонта двигателя с системой впрыска топлива
Снятие и установка силового агрегата
Разборка и сборка двигателя
Блок цилиндров
Шатунно-поршневая группа

Раздел 14. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости

Читайте также:
Ремонт и замена датчиков на ваз (lada) 1111 ока своими руками

Раздел 16. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы

ВАЗ-2108, 21081. 21083, 2109, 21093. Устройство и эксплуатация

cкачать в формате PDF

Автомануал по ремонту ВАЗ 2108 – 2109 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: rar

Размер файла: 50,6 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту ВАЗ 2108 – 2109, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту ВАЗ 2108 – 2109?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике ВАЗ 2108 – 2109.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту ВАЗ 2108 – 2109.

Описание книги

Книга по ремонту ВАЗ 2108 – 2109

Эксплуатация любого автомобиля ВАЗ 2108 – 2109 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ВАЗ 2108 – 2109 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ВАЗ 2108 – 2109 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ВАЗ 2108 – 2109);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ВАЗ 2108 – 2109).

Любая из процедур ремонта ВАЗ 2108 – 2109 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ВАЗ 2108 – 2109 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “ВАЗ-2108, 21081. 21083, 2109, 21093. Устройство и эксплуатация” необходима, чтобы диагностика и ремонт ВАЗ 2108 – 2109 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ВАЗ 2108 – 2109 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Читайте также:
Замена генератора lada 2121 4x4 21218 (ваз нива) своими руками

Автолитература

В разделе Автолитератра мы постарались собрать наиболее полезные авто книги по: устройству, обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобилей; различным топливным системам, электрическому оборудованию и тюнингу. Здесь можно бесплатно скачать автокниги по аэрографии, учебники по вождению автомобиля, правилам дорожного движения.

В данном разделе представлена: Автомобильная литература, автолитература, автокниги. Вы можете бесплатно скачать Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, мультимедийные руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей, транспорта, технических средств. Здесь представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Мы постарались сделать работу с этими документами максимально удобной, и легкой. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Раздел Автолитератра постоянно пополняется, поэтому Вы можете Добавить в закладки

Chevrolet Lanos Руководство по замене расходников

Руководство по замене авторасходников своими силами для пользователей автомобилей Chevrolet Lanos. Пособие известной серии Экономим на сервисе адресовано всем пользователям автомобилей марки Шевроле Ланос, которые предпочитают не обращаться по любому пустяковому поводу к услугам специалистов-профи, а проводить процедуры техобслуживания (для начала, возможно, самые элементарные) и мелкого ремонта своего транспорта самостоятельно.

CHEVROLET LANOS с 2004 бензин Цветное руководство по ремонту и эксплуатации цветной

Цветное руководство по ремонту Шевроле Ланос, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lanos с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л. В настоящем пособии приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Chevrolet Lanos с двигателем 1,5i. Операции представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

Chevrolet Lanos с 2005 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по эксплуатации Шевроле Ланос, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lanos с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1,5 л. Пособие поможет будущему владельцу не только в гараже – оно, может случиться, станет для него совершенно незаменимым в дороге, особенно в моменты когда рядом просто напросто не окажется никого, кто мог бы в случае неполадки выручить или хотя бы дать грамотный совет о том, что необходимо предпринять.

Chevrolet Lanos Электрооборудование

В руководстве по электрооборудованию автомобилей Chevrolet Lanos содержатся электрические схемы, описание предохранителей, реле, генераторов, стартеров, ламп и другого оборудования. Представленные цветные схемы электрооборудования предназначены для устранения неисправностей электрической цепи автомобилей Chevrolet Lanos оборудованных четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 литра.

CHEVROLET LUMINA / OLDSMOBILE SILHOUETTE / PONTIAC TRANS SPORT 1990-1994 Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей минивэнов производства американской компании Jeneral Motors – Chevrolet Lumina / Oldsmobile Silhouette / Pontiac Trans Sport 1990-1994 годоы выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,1 и 3,8 л. В книге подробно описана работа всех систем автомобиля и способы диагностики и устранения неисправностей.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Chevrolet Niva Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Элект

пароль к архиву: CarsSoft.com

Chevrolet Niva выпуска до 2009 Цветное руководство по ремонту

Цветное иллюстрированное пособие Руководство по обслуживанию Chevrolet Niva до 2009 года выпуска, а также руководство по устройству, ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2123 Chevrolet Niva. В руководстве рассмотрены конструкции узлов и систем автомобиля Chevrolet Нива, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.

Читайте также:
Замена габаритов lada 2329 (ваз 2329) своими руками

Chevrolet Niva с 2009 Пособие по ремонту в цветных фотографиях

Справочно-информационное многокрасочное подробное издание Инструкция по ремонту Chevrolet Niva, а также устройство Chevrolet Niva, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Niva с 2009 года выпуска. Модель оборудуется бензиновым двигателем ВАЗ-2123. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устра нения.

Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

В издании “Chevrolet Niva устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт” содержится цветное иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, оснащенного двигателем 2123 с системой распределенного впрыска топлива.

Chevrolet Niva. Экономим на сервисе

Книга серии “Экономим на сервисе” адресована владельцам автомобилей Chevrolet Niva. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной замене автомобильных “расходников”, не требующие использования сложного специального инструмента и технической подготовки владельца автомобиля.

Приобрести автолитературу, авто книги почтой

Замена стоп сигнала lada 21081 (ваз 21081)

Регулировка зажигания самостоятельно

Чтобы нормализовать работу движка и убрать неполадки, нужно правильно установить момент зажигания вашего автомобиля. Только при соблюдении этих условий двигатель сможет работать корректно. Для выполнения диагностики и исправления ошибок в угле зажигания вам потребуются следующие инструменты:

  • стробоскоп (желателен);
  • тахометр. Чаще всего подобный инструмент встроен в автотестер, так что с ним не должно возникнуть проблем;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 (накидной либо рожковый).

Наличие стробоскопа значительно облегчит вам всю работу, так что его лучше приобрести для частного пользования.

Прежде чем вы приступите непосредственно к налаживанию момента и угла зажигания, нужно провести некоторые подготовительные работы. Первым делом поместите ключ для замка зажигания и заведите двигатель. После необходимо довести систему до температуры 90 градусов и довести число оборотов холостого хода до 800 оборотов в минуту (используя при этом тахометр), с помощью ручки регулятора топлива на корпусе карбюратора.

После разогрева двигателя снимите силиконовую трубку, с помощью которой подводится разрежение со штуцера. Регулирующий рычаг вы найдете на панели распределителя зажигательного момента, по-другому называемым трамблёр. Основание её прикреплено на карбюратор. Свободный край силиконовой трубки поднесите к пальцу, чтобы узнать наличие разрежения. Если таковое имеется, то палец присосет к трубке. Убавьте количество оборотов до того момента, когда разрежение исчезнет.

Дальше нужно выключить двигатель. Трубку следует перегнуть до полного исчезновения просвета. С помощью ключа ослабьте гайки, которыми закреплен распределитель. На картинке показан маховик и картерный лючок. На картере КПП — тот самый лючок со шкалой маховика. Выньте пробку и очистите от грязи смотровой люк со шкалой. Вам будут видны специальные полоски для установления правильного момента зажигания

Вот на них мы и остановим свое внимание.

Возьмите шлицевую отвертку и поверните маховик до длинной полоски шкалы. Перед установкой зажигания нужно чтобы эта длинная полоска была строго напротив выреза треугольной формы на шкале. Данное положение соответствует нулевой позиции угла зажигания. При таком расположении первый и четвертый цилиндры с поршнями находятся в крайней мертвой точке.

Если вам плохо видна шкала, и вы не уверены в том, что именно эта полоска — самая длинная, проверьте её местоположение на шкиве распределительного вала. Для этого снимите крышку ремня газораспределительного механизма. Нужная метка совпадет с отметкой на задней крышке его ремня.

Читайте также:
Замена диска сцепления lada 2109 (ваз 2109)

Теперь настало время подключения стробоскопа. Для этого нужно выполнить несложную последовательность действий:

  • красный провод подсоедините к плюсу на катушке;
  • темный провод накидываем на произвольную систему в корпусе;
  • крепление присоединяем к проводам на четвёртом цилиндре.

Если не уверены в такой последовательности подключения стробоскопа, лучше проверить последовательность действий по инструкции от прибора.

Основные технические понятия

Система зажигания — это связанные между собой разнообразные приборы и устройства, которые гарантируют появление электрического разряда, который в свою очередь поджигает смесь топлива и воздуха в системе двигателя внутреннего сгорания. Данная система играет огромное значение в техническом оснащении автомобиля и электрооборудовании.

Нас интересует не вся система зажигания, а только момент появления искры, который определяет правильность работы всей системы. Этот момент называется моментом зажигания, т.к. определяет время поджигания рабочей смеси в сжатом виде. Неправильно выставленный момент зажигания влечет за собой множество проблем в работе автомобиля. С помощью данной статьи вы узнаете, как определить неполадку, чем она грозит и как её исправить.

Порядок снятия головки блока цилиндров на ВАЗ 2108-2109

Разумеется, что предварительно необходимо будет провести некоторые подготовительные процедуры, без которых снять головку будет невозможно.

  1. Во-первых, нужно снять корпус воздушного фильтра
  2. Затем отсоединить все топливные шланги и провода питания от карбюратора или инжектора (в зависимости от типа мотора)
  3. Полностью слить охлаждающую жидкость из системы
  4. Отсоединить штаны от выпускного коллектора
  5. Снять трамблер, хотя это не обязательное условие — достаточно будет отсоединения высоковольтных проводов
  6. Открутить и снять крышку клапанов

В общем, необходимо освободить головку от всего лишнего, чтобы при демонтаже не возникало лишних проблем. Конечно, если вы решили полностью производить ее замену или же ремонт, тогда придется выполнять больше операций, и карбюратор снимать, и коллекторы. Ну а если дело только в прокладке, то можно обойтись минимумом действий.

Чтобы открутить ГБЦ на ВАЗ 2109-2108, необходимо использовать мощный вороток и шестигранник, так как болты крепления ее к блоку цилиндров завернуты большим моментом силы. Всего придется отвернуть 10 болтов, которые показаны на фото ниже:

В качестве рычага можно использовать насадку в виде обычной металлической трубы:

Затем можно вынимать болты вместе с шайбами, как это представлено на картинке:

И теперь можно аккуратно поднимать ГБЦ ВАЗ 2109-2108 вверх, снимая ее с блока двигателя:

После чего нам открывается следующая картина:

Долив масла в кпп ВАЗ 2108, 2109, 21099

Советуем регулярно(через каждые 5 тыс км) проверять уровень масла и при необходимости доливать.

Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень масла при помощи щупа. Убедитесь в отсутствии утечек масла.

Это нужно знать при доливе масла в кпп:

  • Доливайте масло той же марки, что вы использовали ранее. Запрещено смешивать с другими.
  • Старайтесь в процессе эксплуатации удерживать уровень масла на максимуме или выше на 3-5 мм.
  • Если уровень масла у минимальной отметки или ниже — готовьтесь к проблемам с коробкой.

Чтобы проверить уровень масла, вытащите щуп, вытрите его чистой тряпкой и вставьте обратно до упора. Повторное извлечение щупа покажет реальный уровень масла в кпп.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: