Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра – ваз 2106

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Как же заменить воздушный фильтр на карбюраторном автомобиле классического семейства? На данный момент этот вопрос волнует лишь начинающих водителей, потому что как таковая замена фильтра на самом деле производится очень легко и после первый замены у вас уже не будет никаких вопросов в дальнейшем. Но если же вопросы у вас всё ещё останутся, то задавайте их в комментариях и мы на них вам ответим в ближайшее время.

Примечание!
Для замены воздухофильтра вам понадобиться всего лишь один гаечный ключ «на 10» и желательно запастись чистой тряпкой, для того чтобы вытереть внутри корпус воздушного фильтра от грязи!

Краткое содержание:

Где находится воздушный фильтр?

Сразу же после открытия капота у автомобиля, воздухофильтр вам найти конечно же не удастся, а почему? Да потому что он находится внутри корпуса, который вы видите на фото ниже. Чтобы отчётливо рассмотреть фильтр, вам придётся сперва снять крышку этого корпуса и только потом вы уведите его. (О порядке снятия крышки и замены фильтра, читайте в этой же статье чуть ниже)

Когда нужно менять воздушный фильтр?

  1. Во-первых как правило таковой периодичности замены воздушного фильтра нет! А все потому что он подлежит замене при сильной загрязнённости или же при сильной деформации.
  2. В том чтобы понять когда нужно проверят состояния фильтра, вам поможет ваша же память а всё почему спросите вы? Да потому что при сильной загрязнённости фильтра расход у автомобиля повышается литров на «0.5-1», а так как на классиках не предусмотрен бортовой компьютер который измеряет расход, то в этом случае пользуйтесь лишь своей памятью.

Примечание!
Ну вы всё же заглядывайте время от времени в двигатель, чтобы проверить состояние фильтра и по необходимости заменить его!

Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для начала отверните все гайки, которые крепят крышку воздушного фильтра.

2) После чего снимите крышку с воздухофильтра.

3) Далее извлеките воздушный фильтр из корпуса.

4) И после чего накройте горловину карбюратора чистой тряпкой, для того что бы, в нее не попадала грязь.

5) Далее протрите тряпкой внутренний корпус воздушного фильтра и крышки.

Установка:
1) Установите новый воздушный фильтр, в обратном порядке снятию.

Важно!
1) Следите за тем что бы в горловину карбюратора не попала грязь при замене фильтра!

2) На некоторых автомобилях на крышке воздушного фильтра есть метки, по которым крышку и нужно выставлять:

  1. При температуре на улице +5 и выше, красная метка (Указана буквой «А») должна располагаться возле патрубка подвода теплого воздуха который указан буквой «Г».
  2. При температуре на улице -5 и ниже, красная метка должна располагаться возле патрубка забора воздуха который указан буквой «В».

Примечание!
1. Если нет таких меток на крышке фильтра, то обратите внимание на неподвижную заслонку с уплотнением, она заменяет красную метку! (О том где расположена заслонка с уплотнением, см. в самом низу статьи, в рубрике « Для новичков!»)

2. В том случае если на крышке воздушного фильтра не предусмотрена уплотнительная заслонка, то устанавливаете крышку воздушного фильтра как хотите!

Для новичков!
Вопрос: Где расположена уплотнительная заслонка крышки воздушного фильтра?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
Для того чтобы вы лучше поняли, как нужно правильно производить замену воздухофильтра на классическом автомобиле, просмотрите ниже добавленное видео просмотрев которое вы всё четко и ясно поймете.

Ваз 2106 воздушный фильтр зима лето

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр обеспечивает очистку поступающего в карбюратор воздуха от механических примесей. Двигатель оборудован одноступенчатым сухим воздухоочистителем со сменным фильтрующим элементом с фильтром предварительной очистки. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры всасываемого воздуха.

Корпус воздушного фильтра 8 штампован из листовой стали. Корпус фильтра крепится к фланцу карбюратора на четырех шпильках и фиксируется самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой. Верхняя часть корпуса фильтра закрыта крышкой 7 с резиновым уплотнением. Крышка фиксируется тремя гайками, навинченными на ось с разнесенными крыльями. Корпус и крышка фильтра окрашены черной эмалью.

Фильтрующий элемент состоит из специального фильтрующего картона 12, вставленного в перфорированные металлические оболочки 11. С внешней стороны вставлен фильтрующий элемент 13 из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха (предварительный фильтр), увеличивающий пылеулавливающую способность фильтра.

Читайте также:
Замена шаровой lada 21054 (ваз 21054)

Корпус фильтра имеет заборник 1 холодного воздуха и патрубок 6 для забора нагретого воздуха из зоны выпускного коллектора. Патрубок 6 соединен гофрированной трубой с заборником горячего воздуха.

С нижней стороны к корпусу воздухоочистителя приварен коллектор 10 вентиляции картера, который соединен с пространством за фильтрующим элементом. Патрубок 9 для выхода газов из картера соединен гибкой трубкой с золотниковым устройством карбюратора.

При работающем двигателе воздух поступает в корпус воздушного фильтра через заборник 1 холодного воздуха из моторного отсека или через заборник горячего воздуха из зоны выпускного коллектора по гофрированной трубе и патрубку 6.

Для сезонной регулировки температуры всасываемого воздуха крышка воздушного фильтра 7 имеет с одной стороны сезонную перегородку 2, которая перекрывает доступ воздуха из воздухозаборника 1 или патрубка 6.

При установке воздушного фильтра крышка должна быть установлена ​​правильно. Летом крышку устанавливают так, чтобы синяя метка 4 «лето» совпадала с черной стрелкой 33 на воздухозаборнике, а зимой так, чтобы красная метка 5 «зима» на крышке фильтра была напротив стрелки 3. На автомобили ВАЗ-21065 устанавливается воздушный фильтр, взаимозаменяемый с автомобильным фильтром ВАЗ-2105.

Впускная труба

Впускная труба отлита из чугуна, закреплена на шпильках головки двумя металло-асбестовыми или ферронитовыми прокладками, общими для выпускного коллектора.

Впускной патрубок имеет площадку для установки карбюратора и четыре канала для подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Трубка имеет функционирующую рубашку подогрева смеси, которая по каналам соединена с рубашкой охлаждения ГБЦ. Жидкость отводится от нагревательной рубашки всасывающего патрубка по шлангу и патрубку к насосу системы охлаждения двигателя.

Конденсат бензина, образующийся при холодном двигателе, отводится через выхлопную трубу, вдавленную во впускную трубу и соединенную с впускной камерой трубы. Чтобы исключить заметное истощение смеси на холостом ходу из-за утечек воздуха, выхлопная труба имеет выход диаметром (0,8 ± 0,1) мм.

Выпуск отработавших газов

Выхлопные газы отводятся через выпускной коллектор, переднюю трубу 24, дополнительные передние глушители 21 и задний 20, а также через главный глушитель 17. Впускная труба и глушители неразделимы, соединены между собой путем скольжения труб друг в друга и закреплены с зажимами 19. Кроме того, одна из соединяемых трубок имеет расширяющийся конец с двумя диаметрально разнесенными продольными прорезями. Во время сборки необходимо полностью закрыть вышеупомянутые прорези скользящей трубкой.

Выпускной коллектор выполнен из чугуна и имеет четыре четырехцилиндровых выхлопных патрубка. Коллектор крепится шпильками к головке с помощью металлоасбестовых или ферронитовых прокладок. Коллектор в нижней части имеет фланец, к которому крепится выхлопная труба глушителей.

Приемная труба

Всасывающий патрубок состоит из фланца, двух патрубков, газового патрубка 23, сваренного из двух формованных половинок, закрытого с двух сторон термоизоляционными асбестовыми прокладками и тонкостенным защитным кожухом. Впускной патрубок крепится на шпильках к выпускному коллектору четырьмя латунными гайками, а также к кронштейну, закрепленному на коробке передач с помощью хомута 22. Прокладка из листового асбеста, армированная липкой лентой, вставляется между впускным патрубком и коллектором сталь установлена. С 1988 года прокладка изготавливается из эластометалла. Одноразовая прокладка и гайки.

Глушители состоят из двух сваренных вместе формованных полукорпусов. Внутри глушителей размещаются перфорированные трубы и перегородки, образующие камеры, каждая из которых подавляет шум определенного частотного диапазона.

Главный глушитель 17 имеет две формованные полукорпуса 25 и 35, перфорированные трубы и перегородки 28, 30 и 34, из которых две глухие перегородки. Для теплоизоляции и снижения уровня шума под верхнюю и нижнюю половину оболочки прокладывают листы асбеста или другого изоляционного материала.

Половины основного глушителя и внутренние перфорированные трубы изготовлены из нержавеющей стали для повышения коррозионной стойкости. Выхлопная труба 14 ВАЗ-2106 может иметь декоративный выход газа из нержавеющей стали.

Дополнительные передний и задний глушители, в отличие от основного глушителя, имеют только по одной глухой перегородке; их перфорированные трубки расположены соосно и имеют дросселирующие диафрагмы, как и в первых выпущенных моделях автомобилей. Установка диафрагм при ремонте автомобиля не рекомендуется из-за дальнейшей потери мощности двигателя на выхлопные газы.

Читайте также:
Замена ремня кондиционера lada 2120 (ваз надежда)

Глушители с собранными трубами крепятся к полу корпуса двумя резиновыми ремнями 16 для корпуса основного глушителя и резиновой подушкой для выхлопной трубы 14.

Воздушный фильтр ваз 2106

Воздушный фильтр обеспечивает очистку поступающего в карбюратор воздуха от механических примесей. Двигатель оборудован одноступенчатым сухим воздухоочистителем со сменным фильтрующим элементом с фильтром предварительной очистки. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры всасываемого воздуха. Корпус воздушного фильтра 8 штампован из листовой стали. Корпус фильтра крепится к фланцу карбюратора на четырех шпильках и фиксируется самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой.

Замена

Для замены воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106 вам потребуются: ключ на «10», новый фильтрующий элемент, чистая ветошь.

1. Откройте капот. Откручиваем три гайки крепления крышки воздушного фильтра ВАЗ-2106, снимаем гайки и шайбы.

2. Снимите крышку воздушного фильтра.

3. Снимите фильтрующий элемент с основания.

Предупреждение
Не стряхивайте пыль и песок, которые скапливаются в корпусе и внешней плоскости элемента в горловине карбюратора после продолжительного использования.

4. Закройте горловину карбюратора ВАЗ 2106 чистой тряпкой.

5. Очистите внутренние поверхности основания воздушного фильтра и накройте его чистой влажной тканью.

6. Поместите новый компонент фильтра в основание воздухоочистителя.

7. Установите крышку воздушного фильтра.

примечание
На внутренней поверхности крышки воздухоочистителя находится фиксированная заслонка с прокладкой. При установке нижнюю крышку воздухоочистителя необходимо правильно сориентировать относительно основания.

Летом (при температуре воздуха выше 5 ° C) синяя опасность b должна находиться перед черной стрелкой c, красная опасность a — перед источником горячего воздуха d. Ниже 5 ° C), красная опасность обязательно располагаться перед черной стрелкой c.

Гонит масло

— Это связано с образованием слишком сильного масляного тумана в картере. Вероятно, у вас слишком много масла.

— Откручиваем маслоотделитель, вытаскиваем и разрезаем на 5 см трубку, в которую вставляется маслоизмерительный щуп, все собираем.

Когда разворачивать крышку

— В холодное время года (зимой) — перед воздухозаборником. В теплое время года (летом) — перед патрубком горячего воздуха.

— Это амортизатор — переключатель лето-зима. Зимой ставите так, чтобы амортизатор перекрывал трубу (так горячий воздух забирается из выпускного коллектора через другую гофрированную трубу). Летом эту трубу закрывают заслонкой, и воздух втягивается через трубу.

— Зимой до красного, летом до зеленого.

Замена воздушного и топливного фильтров — это обычная процедура технического обслуживания автомобилей. На «шестерке», как и на любом другом «классическом» карбюраторе, менять фильтры одно удовольствие.

На классических моделях АвтоВАЗа обязательной периодической замене подлежат оба фильтра: воздушные фильтры и фильтры тонкой очистки топлива. Чтобы заменить оба, вам понадобится только гаечный ключ или (лучше) головка «10» и отвертка. Крестовина или плоская: это зависит от того, какие винты используются на хомутах, которыми топливный фильтр крепится именно к вашим «Жигулям».

Замена воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра на «классике» расположен в чрезвычайно удобном месте: вверху, с правой стороны капота (в сторону автомобиля). Его крышка крепится тремя гайками на «10», которые легко откручиваются соответствующим ключом и, что самое главное, накидной головкой. Под крышкой находится оранжевое кольцо с бумажным фильтрующим элементом — это кольцо нужно менять.

Вытащив фильтр из корпуса, можно одновременно определить состояние двигателя — для этого осматриваем внутреннюю поверхность снятой крышки. Если он сухой или слегка маслянистый, двигатель в хорошем состоянии. Когда на крышке видны четкие капли масла, стоит потихоньку подготовиться к ремонту узла шатун-поршень, хотя бы к замене поршневых колец.

Масло попадает в корпус фильтра через трубку вентиляции картера и в небольших количествах является нормой. Но когда давление в картере превышает предельно допустимое (из-за износа колец), в кузове начинает скапливаться масло в большом количестве. В тяжелых случаях наблюдается масло не только на крышке, но и на дне корпуса, слегка заливая кольцо с фильтрующим элементом.

После проведения «диагностики масла» в любом случае тщательно очищаем нижнюю часть корпуса фильтра, не допуская попадания грязи в карбюратор, ставим новый фильтр ровно по центру, крышку ставим обратно в то же положение, что и было и гайки затянуть.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр на карбюраторной классике далек от своего инжекторного аналога и требует замены почти каждые десять тысяч километров. Но поменять это намного проще! В большинстве «Жигулей» этот фильтр устанавливается перед входом в топливный насос и фиксируется в отрезке топливопровода штатными хомутами. Откручиваем их подходящей отверткой и аккуратно вытаскиваем детали труб из пластиковых фитингов фильтра.

Читайте также:
Замена щеток генератора lada 2106 (ваз 2106) своими руками

Устанавливаем новый фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе смотрела на бензонасос, то есть в сторону движения бензина. Вставляем штуцеры фильтра в шланги, зажимаем хомуты и прокачиваем бензин через фильтр рычагом ручного ТНВД на ТНВД. Ручная заливка поможет заполнить новый бензиновый фильтр и упростит запуск двигателя.

Замена воздушного фильтра ваз 2106

Порядок замены воздушного фильтра

Воздушный фильтра автомобиля ВАЗ 2106 абсолютно любых моторов нуждается в своевременной замене, чтобы смесь воздуха и бензина поступала в камеру сгорания чистая и без лишних примесей. Чем чаще производить замену, тем больше вероятность, что мотор вашей шестерки прослужит более долгий ресурс. На своей практике владения многими автомобиля отечественного производства, я регулярно произвожу замену фильтрующего элемента не реже, чем через 5 000 километров пробега.

Хотя производитель «Жигулей» рекомендует делать это гораздо реже, я к их рекомендациям отношусь не как к руководству, ведь условия эксплуатации у всех машин совершенно разные. Да и стоимость этого расходного материала не такая уж и дорогая, чтобы на этом экономить.

Чтобы выполнить данный тип обслуживания на ВАЗ 2106, нам понадобится минимум времени и инструмента: а именно головка на 10 с трещоткой или воротком. Обычным ключом откручивать гайки крепления крышки будет не очень удобно.

Ход выполнения работы по смене воздушного фильтра на карбюраторном моторе «классики»

Итак, первым делом открываем капот нашей машины и откручиваем три гайки крепления крышки. Наглядно это продемонстрировано на фотографии, приведенной чуть ниже:

Далее, когда все гайки откручены, можно смело снимать крышку фильтра:

Теперь можно вынимать отходивший свой ресурс элемент:

Далее необходимо хорошенько вычистить корпус, где он находился. Для этого можно воспользоваться сухой тряпкой или тканевой салфеткой. Важно, чтобы ни пыли, ни других следов там не было.

После этого можно ставить новый воздушный фильтр, предварительно сняв с него бумажную обертку, в которой они сейчас обмотаны практически все.

Все готово, можно устанавливать обратно крышку и закручивать крепящие ее гайки. Не забывайте проводить данную процедуру как можно чаще, особенно, если эксплуатируете свой ВАЗ 2106 в сельской местности, где много пыли и приходится часто ездить по грунтовым дорогам.

Как поменять фильтры на ВАЗ-2106

Замена воздушного и топливного фильтров – обычная процедура из области техобслуживания автомобиля. На «шестерке», как и на любой другой карбюраторной «классике», менять фильтры – одно удовольствие.

На классических моделях АвтоВАЗа обязательной периодической замене подлежат все два фильтра: воздушный и тонкой очистки топлива. Для замены обоих понадобятся только ключ или (лучше) головка на «10» и отвертка. Крестовая или плоская – зависит от того, какие винты применяются на хомутах, которыми крепится топливный фильтр конкретно на ваших «Жигулях».

Замена воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра на «классике» находится в исключительно удобном месте – сверху, в правой части капота (по ходу движения автомобиля). Его крышка крепится тремя гайками на «10», которые легко откручиваются соответствующим ключиком и особенно удобно – накидной головкой. Под крышкой лежит оранжевое кольцо с бумажным фильтрующим элементом – это кольцо и нужно поменять.

Вытащив фильтр из корпуса, можно попутно определить состояние двигателя – для этого осматриваем внутреннюю поверхность снятой крышки. Если она сухая или с легким масляным «запотеванием», значит состояние двигателя хорошее. Когда же на крышке видны отчетливые капли масла, стоит потихоньку готовиться к ремонту шатунно-поршневой группы, как минимум, к замене поршневых колец.

Масло попадает в корпус фильтра по шлангу вентиляции картера и, в мизерных количествах, является нормой. Но когда давление в картере превышает предельно допустимое (из-за износа колец), масло начинает скапливаться в корпусе в больших количествах. В самых тяжелых случаях, масло наблюдается не только на крышке, но и на дне корпуса, чуть затапливая кольцо с фильтрующим элементом.

Читайте также:
Не работает звуковой сигнал на ваз 2110: как починить

Проведя «масляную диагностику», в любом случае, аккуратно протираем дно корпуса фильтра, не допуская попадания грязи в карбюратор, кладем новый фильтр точно в центр, устанавливаем крышку в то же положение, в каком она и была, закручиваем гайки.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр на карбюраторной классике далек от своего инжекторного собрата и требует замены почти каждый десять тысяч километров. Но и поменять его куда проще! У большинства «Жигулей» этот фильтр установлен перед входом в бензонасос и крепится в разрезе топливного шланга обычными хомутиками. Отворачиваем их подходящей отверткой и аккуратно стягиваем части шланга с пластиковых штуцеров фильтра.

Новый фильтр устанавливаем так, чтобы стрелка на его корпусе смотрела на бензонасос, то есть по ходу движения бензина. Вставляем штуцеры фильтра в шланги, затягиваем хомуты и прокачиваем бензин через фильтр рычагом ручной подкачки топлива на бензонасосе. Ручная подкачка поможет заполнить новый фильтр бензином и облегчит запуск двигателя.

Замена воздушного фильтра ваз 2106

Воздушный фильтр ваз 2106

Воздушный Фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха. Корпус 8 воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой.

Замена

Для замещения воздушного фильтра на автомобиле ваз 2106 вам понадобятся: ключ «на 10», новый фильтрующий элемент, чистые тряпки.

1. Откройте капот. Открутите три гайки фиксации крышки воздушного фильтра ВАЗ -2106, демонтируйте гайки и шайбы.

2. Демонтируйте крышку воздушного фильтра.

3. Извлеките из основания фильтрующий компонент.

Предостережение
Не стряхните в горловину карбюратора скапливающиеся после более долгой использовании в корпусе и на внешней плоскости элемента пыль и песок.

4. Закройте горловину карбюратора ВАЗ 2106 чистой ветошью.

5. Протрите чистой влажной ветошью внутренние плоскости основания воздушного фильтра и крышки.

6. Поставьте в основание воздушного фильтра новый фильтрующий компонент.

7. Поставьте крышку воздушного фильтра.

примечание
На внутренней плоскости крышки воздушного фильтра присутствует неподвижная заслонка с уплотнением. При монтаже крышку основания воздушного фильтра нужно правильно ориентировать относительно основания.

Летом (при температуре воздуха выше 5 °с) голубая риска б обязана располагаться напротив черной стрелки в, красная риска а — напротив патрубка подачи теплого воздуха г. Зимой (при температуре воздуха ниже 5 °с) напротив черной стрелки в обязана располагаться красная риска а.

Гонит масло

— Это происходит из-за образования в картере слишком сильного масляного тумана. Вероятно у вас несколько избыточное количество масла.

— Открутить маслоотделитель вынуть его и трубку в которую масленый щуп вставляется отпилить на5 см .собрать все обратно.

Когда разворачивать крышку

— В холодное время (зимой) — напротив воздухазаборника. В теплое время (летом) — напротив патрубка теплого воздуха.

— Это заслонка — переключатель лето-зима. Зимой ставишь так, чтоб заслонка перекрывала дудку (тогда воздух берётся тёплым от выпускного коллектора по другой гофрированной трубе) . Летом эту трубу перекрываешь заслонкой и воздух засасывается через дудку.

Ваз 2106 воздушный фильтр зима лето

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр обеспечивает очистку поступающего в карбюратор воздуха от механических примесей. Двигатель оборудован одноступенчатым сухим воздухоочистителем со сменным фильтрующим элементом с фильтром предварительной очистки. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры всасываемого воздуха.

Корпус воздушного фильтра 8 штампован из листовой стали. Корпус фильтра крепится к фланцу карбюратора на четырех шпильках и фиксируется самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой. Верхняя часть корпуса фильтра закрыта крышкой 7 с резиновым уплотнением. Крышка фиксируется тремя гайками, навинченными на ось с разнесенными крыльями. Корпус и крышка фильтра окрашены черной эмалью.

Фильтрующий элемент состоит из специального фильтрующего картона 12, вставленного в перфорированные металлические оболочки 11. С внешней стороны вставлен фильтрующий элемент 13 из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха (предварительный фильтр), увеличивающий пылеулавливающую способность фильтра.

Корпус фильтра имеет заборник 1 холодного воздуха и патрубок 6 для забора нагретого воздуха из зоны выпускного коллектора. Патрубок 6 соединен гофрированной трубой с заборником горячего воздуха.

Читайте также:
Замена рулевой рейки ваз 2129 своими руками пошагово

С нижней стороны к корпусу воздухоочистителя приварен коллектор 10 вентиляции картера, который соединен с пространством за фильтрующим элементом. Патрубок 9 для выхода газов из картера соединен гибкой трубкой с золотниковым устройством карбюратора.

При работающем двигателе воздух поступает в корпус воздушного фильтра через заборник 1 холодного воздуха из моторного отсека или через заборник горячего воздуха из зоны выпускного коллектора по гофрированной трубе и патрубку 6.

Для сезонной регулировки температуры всасываемого воздуха крышка воздушного фильтра 7 имеет с одной стороны сезонную перегородку 2, которая перекрывает доступ воздуха из воздухозаборника 1 или патрубка 6.

При установке воздушного фильтра крышка должна быть установлена ​​правильно. Летом крышку устанавливают так, чтобы синяя метка 4 «лето» совпадала с черной стрелкой 33 на воздухозаборнике, а зимой так, чтобы красная метка 5 «зима» на крышке фильтра была напротив стрелки 3. На автомобили ВАЗ-21065 устанавливается воздушный фильтр, взаимозаменяемый с автомобильным фильтром ВАЗ-2105.

Впускная труба

Впускная труба отлита из чугуна, закреплена на шпильках головки двумя металло-асбестовыми или ферронитовыми прокладками, общими для выпускного коллектора.

Впускной патрубок имеет площадку для установки карбюратора и четыре канала для подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Трубка имеет функционирующую рубашку подогрева смеси, которая по каналам соединена с рубашкой охлаждения ГБЦ. Жидкость отводится от нагревательной рубашки всасывающего патрубка по шлангу и патрубку к насосу системы охлаждения двигателя.

Конденсат бензина, образующийся при холодном двигателе, отводится через выхлопную трубу, вдавленную во впускную трубу и соединенную с впускной камерой трубы. Чтобы исключить заметное истощение смеси на холостом ходу из-за утечек воздуха, выхлопная труба имеет выход диаметром (0,8 ± 0,1) мм.

Выпуск отработавших газов

Выхлопные газы отводятся через выпускной коллектор, переднюю трубу 24, дополнительные передние глушители 21 и задний 20, а также через главный глушитель 17. Впускная труба и глушители неразделимы, соединены между собой путем скольжения труб друг в друга и закреплены с зажимами 19. Кроме того, одна из соединяемых трубок имеет расширяющийся конец с двумя диаметрально разнесенными продольными прорезями. Во время сборки необходимо полностью закрыть вышеупомянутые прорези скользящей трубкой.

Выпускной коллектор выполнен из чугуна и имеет четыре четырехцилиндровых выхлопных патрубка. Коллектор крепится шпильками к головке с помощью металлоасбестовых или ферронитовых прокладок. Коллектор в нижней части имеет фланец, к которому крепится выхлопная труба глушителей.

Приемная труба

Всасывающий патрубок состоит из фланца, двух патрубков, газового патрубка 23, сваренного из двух формованных половинок, закрытого с двух сторон термоизоляционными асбестовыми прокладками и тонкостенным защитным кожухом. Впускной патрубок крепится на шпильках к выпускному коллектору четырьмя латунными гайками, а также к кронштейну, закрепленному на коробке передач с помощью хомута 22. Прокладка из листового асбеста, армированная липкой лентой, вставляется между впускным патрубком и коллектором сталь установлена. С 1988 года прокладка изготавливается из эластометалла. Одноразовая прокладка и гайки.

Глушители состоят из двух сваренных вместе формованных полукорпусов. Внутри глушителей размещаются перфорированные трубы и перегородки, образующие камеры, каждая из которых подавляет шум определенного частотного диапазона.

Главный глушитель 17 имеет две формованные полукорпуса 25 и 35, перфорированные трубы и перегородки 28, 30 и 34, из которых две глухие перегородки. Для теплоизоляции и снижения уровня шума под верхнюю и нижнюю половину оболочки прокладывают листы асбеста или другого изоляционного материала.

Половины основного глушителя и внутренние перфорированные трубы изготовлены из нержавеющей стали для повышения коррозионной стойкости. Выхлопная труба 14 ВАЗ-2106 может иметь декоративный выход газа из нержавеющей стали.

Дополнительные передний и задний глушители, в отличие от основного глушителя, имеют только по одной глухой перегородке; их перфорированные трубки расположены соосно и имеют дросселирующие диафрагмы, как и в первых выпущенных моделях автомобилей. Установка диафрагм при ремонте автомобиля не рекомендуется из-за дальнейшей потери мощности двигателя на выхлопные газы.

Глушители с собранными трубами крепятся к полу корпуса двумя резиновыми ремнями 16 для корпуса основного глушителя и резиновой подушкой для выхлопной трубы 14.

Воздушный фильтр ваз 2106

Воздушный фильтр обеспечивает очистку поступающего в карбюратор воздуха от механических примесей. Двигатель оборудован одноступенчатым сухим воздухоочистителем со сменным фильтрующим элементом с фильтром предварительной очистки. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры всасываемого воздуха. Корпус воздушного фильтра 8 штампован из листовой стали. Корпус фильтра крепится к фланцу карбюратора на четырех шпильках и фиксируется самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой.

Замена

Для замены воздушного фильтра на автомобиле ВАЗ 2106 вам потребуются: ключ на «10», новый фильтрующий элемент, чистая ветошь.

1. Откройте капот. Откручиваем три гайки крепления крышки воздушного фильтра ВАЗ-2106, снимаем гайки и шайбы.

Читайте также:
Замена стоп сигнала lada 21061 (ваз 21061) своими руками

2. Снимите крышку воздушного фильтра.

3. Снимите фильтрующий элемент с основания.

Предупреждение
Не стряхивайте пыль и песок, которые скапливаются в корпусе и внешней плоскости элемента в горловине карбюратора после продолжительного использования.

4. Закройте горловину карбюратора ВАЗ 2106 чистой тряпкой.

5. Очистите внутренние поверхности основания воздушного фильтра и накройте его чистой влажной тканью.

6. Поместите новый компонент фильтра в основание воздухоочистителя.

7. Установите крышку воздушного фильтра.

примечание
На внутренней поверхности крышки воздухоочистителя находится фиксированная заслонка с прокладкой. При установке нижнюю крышку воздухоочистителя необходимо правильно сориентировать относительно основания.

Летом (при температуре воздуха выше 5 ° C) синяя опасность b должна находиться перед черной стрелкой c, красная опасность a — перед источником горячего воздуха d. Ниже 5 ° C), красная опасность обязательно располагаться перед черной стрелкой c.

Гонит масло

— Это связано с образованием слишком сильного масляного тумана в картере. Вероятно, у вас слишком много масла.

— Откручиваем маслоотделитель, вытаскиваем и разрезаем на 5 см трубку, в которую вставляется маслоизмерительный щуп, все собираем.

Когда разворачивать крышку

— В холодное время года (зимой) — перед воздухозаборником. В теплое время года (летом) — перед патрубком горячего воздуха.

— Это амортизатор — переключатель лето-зима. Зимой ставите так, чтобы амортизатор перекрывал трубу (так горячий воздух забирается из выпускного коллектора через другую гофрированную трубу). Летом эту трубу закрывают заслонкой, и воздух втягивается через трубу.

— Зимой до красного, летом до зеленого.

Замена воздушного и топливного фильтров — это обычная процедура технического обслуживания автомобилей. На «шестерке», как и на любом другом «классическом» карбюраторе, менять фильтры одно удовольствие.

На классических моделях АвтоВАЗа обязательной периодической замене подлежат оба фильтра: воздушные фильтры и фильтры тонкой очистки топлива. Чтобы заменить оба, вам понадобится только гаечный ключ или (лучше) головка «10» и отвертка. Крестовина или плоская: это зависит от того, какие винты используются на хомутах, которыми топливный фильтр крепится именно к вашим «Жигулям».

Замена воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра на «классике» расположен в чрезвычайно удобном месте: вверху, с правой стороны капота (в сторону автомобиля). Его крышка крепится тремя гайками на «10», которые легко откручиваются соответствующим ключом и, что самое главное, накидной головкой. Под крышкой находится оранжевое кольцо с бумажным фильтрующим элементом — это кольцо нужно менять.

Вытащив фильтр из корпуса, можно одновременно определить состояние двигателя — для этого осматриваем внутреннюю поверхность снятой крышки. Если он сухой или слегка маслянистый, двигатель в хорошем состоянии. Когда на крышке видны четкие капли масла, стоит потихоньку подготовиться к ремонту узла шатун-поршень, хотя бы к замене поршневых колец.

Масло попадает в корпус фильтра через трубку вентиляции картера и в небольших количествах является нормой. Но когда давление в картере превышает предельно допустимое (из-за износа колец), в кузове начинает скапливаться масло в большом количестве. В тяжелых случаях наблюдается масло не только на крышке, но и на дне корпуса, слегка заливая кольцо с фильтрующим элементом.

После проведения «диагностики масла» в любом случае тщательно очищаем нижнюю часть корпуса фильтра, не допуская попадания грязи в карбюратор, ставим новый фильтр ровно по центру, крышку ставим обратно в то же положение, что и было и гайки затянуть.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр на карбюраторной классике далек от своего инжекторного аналога и требует замены почти каждые десять тысяч километров. Но поменять это намного проще! В большинстве «Жигулей» этот фильтр устанавливается перед входом в топливный насос и фиксируется в отрезке топливопровода штатными хомутами. Откручиваем их подходящей отверткой и аккуратно вытаскиваем детали труб из пластиковых фитингов фильтра.

Читайте также:
Замена стеклоочистителя lada 21101 (ваз 21101) своими руками

Устанавливаем новый фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе смотрела на бензонасос, то есть в сторону движения бензина. Вставляем штуцеры фильтра в шланги, зажимаем хомуты и прокачиваем бензин через фильтр рычагом ручного ТНВД на ТНВД. Ручная заливка поможет заполнить новый бензиновый фильтр и упростит запуск двигателя.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра – ваз 2106

предПЕНСИОНЕР:)

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 224
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Машина:Ваз-21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз

Воздушный фильтр, глушители
[attachment=29:attachment]
Воздушный фильтр, глушители 1. Воздухозаборник холодного воздуха; 2. Перегородка, закрывающая доступ воздуха в фильтр; 3. Стрелка для установки крышки фильтра по меткам на зимний и летний режимы эксплуатации; 4. Метка голубая для установки на летний режим эксплуатации; 5. Метка красная для установки на зимний режим эксплуатации; 6. Патрубок забора теплого воздуха от выпускного коллектора; 7. Крышка фильтра; 8. Корпус фильтра; 9. Патрубок отсоса картерных газов в золотниковое устройство карбюратора; 10. Коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя; 11. Перфорированные оболочки фильтрующего элемента; 12. Картонный фильтрующий элемент; 13. Предочиститель фильтрующего элемента; 14. Выпускная труба; 15. Подушка подвески выпускной трубы; 16. Ремень подвески глушителя; 17. Основной глушитель; 18. Передняя труба основного глушителя; 19. Хомуты; 20. Задний дополнительный глушитель; 21. Передний дополнительный глушитель; 22. Хомут крепления приемной трубы к коробке передач; 23. Газоприемник; 24. Приемная труба; 25. Верхний полукорпус основного глушителя; 26. Теплоизоляция основного глушителя; 27. Кожух основного глушителя; 28. Средние перегородки; 29. Впускной патрубок; 30. Передняя перегородка; 31. Перфорация выпускной трубы; 32. Внутренняя перфорированная труба; 33. Кожух впускной перфорированной трубы; 34. Задняя перегородка; 35. Нижний полукорпус основного глушителя; 36. Выпускной патрубок; 37. Перфорированная труба переднего дополнительного глушителя; 38. Верхний полукорпус заднего дополнительного глушителя; 39. Нижний полукорпус заднего дополнительного глушителя; 40. Передняя перфорированная труба; 41. Глухая перегородка; 42. Кожух заднего дополнительного глушителя; 43. Теплоизоляция заднего дополнительного глушителя; 44. Задняя перфорированная труба; 45. Основной глушитель; 46. Передний дополнительный глушитель; 47. Задний дополнительный глушитель.

Воздушный Фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха.

Корпус 8 воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой. Сверху корпус фильтра закрывается крышкой 7 с резиновой уплотнительной прокладкой. Крышка крепится тремя гайками, навернутыми на оси с дистанционными выступами. Корпус и крышка фильтра окрашены черной эмалью. Фильтрующий элемент изготовлен из специального фильтрующего картона 12, вставленного в металлические перфорированные оболочки 11.

С наружной стороны надевается фильтрующий элемент 13 из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха (предочиститель), увеличивающий пылеемкость фильтра. Корпус фильтра имеет воздухозаборник 1 холодного воздуха и патрубок 6 забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора отработавших газов.

Патрубок 6 соединяется гофрированным шлангом с воздухозаборником теплого воздуха. С нижней стороны к корпусу воздушного фильтра приварен коллектор 10 вытяжной вентиляции картера двигателя, который соединяется с пространством за фильтрующим элементом. Патрубок 9 отвода картерных газов соединяется шлангом с золотниковым устройством карбюратора. При работе двигателя воздух поступает в корпус воздушного фильтра через воздухозаборник 1 холодного воздуха из подкапотного пространства или через воз- духозаборник теплого воздуха из зоны выпускного коллектора по гофрированному шлангу и патрубку 6. Для сезонной регулировки температуры всасываемого воздуха крышка 7 воздушного фильтра имеет с одной стороны сезонную перегородку 2, перекрывающую доступ воздуха из воздухозаборника 1 или патрубка 6.

При установке воздушного фильтра необходимо правильно располагать его крышку. Летом крышка ставится так, чтобы голубая метка 4 “лето” совпала с черной стрелкой 33 на воздухозаборнике, а зимой чтобы против стрелки 3 находилась красная метка 5 “зима” на крышке фильтра. На автомобилях ВАЗ-21065 устанавливается воздушный фильтр, взаимозаменяемый с фильтром автомобиля ВАЗ-2105. Впускная труба отливается из чугуна, крепится на шпильки головки цилиндров через две уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые прокладки, общие с выпускным коллектором.

Читайте также:
Замена стеклоочистителя lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

Впускная труба имеет площадку для установки карбюратора и четыре канала для подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя. Труба имеет рубашку подогрева рабочей смеси, которая соединяется каналами с рубашкой охлаждения головки цилиндров. Отвод жидкости с рубашки подогрева впускной трубы осуществляется по шлангу и трубке к насосу системы охлаждения двигателя. Образующийся на холодном двигателе конденсат бензина сливается наружу через дренажную трубку, запрессованную во впускную трубу и соединенную с приемной камерой трубы.

Чтобы исключить заметное обеднение смеси на холостом ходу из-за подсоса воздуха, дренажная трубка имеет выходное отверстие диаметром (0,8+0,1) мм. Выпуск отработавших газов производится через выпускной коллектор, приемную трубу 24, передний 21 и задний 20 дополнительные глушители и основной глушитель 17. Приемная труба и глушители неразборные, соединяются между собой вдвиганием труб одной в другую и закрепляются стяжными хомутами 19.

Причем одна из соединяемых труб имеет развальцованный конец с двумя продольными диаметрально расположенными прорезями. При сборке необходимо упомянутые прорези полностью перекрывать вдвигаемой трубой. Выпускной коллектор отливается из чугуна, имеет четыре патрубка для отвода отработавших газов из четырех цилиндров. Коллектор крепится шпильками к головке цилиндров через уплотнительные металлоасбестовые или ферронитовые уплотнительные прокладки. Коллектор в нижней части имеет фланец, к которому крепится приемная труба глушителей. Приемная труба состоит из фланца, двух труб, газоприемника 23, сваренного из двух штампованных половинок, закрытого с обеих сторон асбестовыми тепло-изолирующими прокладками и тонкостенными защитными кожухами.

Приемная труба крепится на шпильках к выпускному коллектору четырьмя латунными гайками, а также к кронштейну, закрепленному к коробке передач хомутом 22. Между приемной трубой и коллектором устанавливается уплотнительная прокладка, изготовленная из листового асбеста, армированного стальной лентой. С 1988 года прокладка изготавливается из эластометалла. Прокладка и гайки одноразового пользования.

Глушители состоят из двух штампованных полукорпусов, сваренных между собой. Внутри глушителей помещены перфорированные трубы и перегородки, образующие камеры, из которых каждая подавляет шум определенного диапазона частот. Основной глушитель 17 имеет два штампованных полукорпуса 25 и 35, перфорированные трубы и перегородки 28, 30 и 34, из которых две перегородки выполнены глухими. Под кожухи верхнего и нижнего полукорпусов для теплоизоляции и снижения уровня шума заложен листовой асбест или другой изоляционный материал. Полукорпуса основного глушителя и внутренние перфорированные трубы для повышения коррозионной стойкости изготовлены из нержавеющей стали.

Выпускная труба 14 ВАЗ-2106 может иметь декоративный газоотводный насадок, изготовленный из нержавеющей стали. Передний и задний дополнительные глушители, в отличие от основного, имеют только по одной глухой перегородке; перфорированные трубы их расположены соосно и имеют дросселирующие диафрагмы, как у первых выпускаемых моделей автомобилей. Установка диафрагм при ремонте автомобиля не рекомендуется ввиду дополнительной потери мощности двигателя на выпуск отработавших газов. Глушители с трубами в сборе крепятся к полу кузова двумя резиновыми ремнями 16 за корпус основного глушителя и резиновой подушкой за выпускную трубу 14.

Замена воздушного фильтра ваз 2106

Порядок замены воздушного фильтра

Воздушный фильтра автомобиля ВАЗ 2106 абсолютно любых моторов нуждается в своевременной замене, чтобы смесь воздуха и бензина поступала в камеру сгорания чистая и без лишних примесей. Чем чаще производить замену, тем больше вероятность, что мотор вашей шестерки прослужит более долгий ресурс. На своей практике владения многими автомобиля отечественного производства, я регулярно произвожу замену фильтрующего элемента не реже, чем через 5 000 километров пробега.

Хотя производитель «Жигулей» рекомендует делать это гораздо реже, я к их рекомендациям отношусь не как к руководству, ведь условия эксплуатации у всех машин совершенно разные. Да и стоимость этого расходного материала не такая уж и дорогая, чтобы на этом экономить.

Чтобы выполнить данный тип обслуживания на ВАЗ 2106, нам понадобится минимум времени и инструмента: а именно головка на 10 с трещоткой или воротком. Обычным ключом откручивать гайки крепления крышки будет не очень удобно.

Ход выполнения работы по смене воздушного фильтра на карбюраторном моторе «классики»

Итак, первым делом открываем капот нашей машины и откручиваем три гайки крепления крышки. Наглядно это продемонстрировано на фотографии, приведенной чуть ниже:

Далее, когда все гайки откручены, можно смело снимать крышку фильтра:

Читайте также:
Замена руля lada largus (ваз ларгус)

Теперь можно вынимать отходивший свой ресурс элемент:

Далее необходимо хорошенько вычистить корпус, где он находился. Для этого можно воспользоваться сухой тряпкой или тканевой салфеткой. Важно, чтобы ни пыли, ни других следов там не было.

После этого можно ставить новый воздушный фильтр, предварительно сняв с него бумажную обертку, в которой они сейчас обмотаны практически все.

Все готово, можно устанавливать обратно крышку и закручивать крепящие ее гайки. Не забывайте проводить данную процедуру как можно чаще, особенно, если эксплуатируете свой ВАЗ 2106 в сельской местности, где много пыли и приходится часто ездить по грунтовым дорогам.

Как поменять фильтры на ВАЗ-2106

Замена воздушного и топливного фильтров – обычная процедура из области техобслуживания автомобиля. На «шестерке», как и на любой другой карбюраторной «классике», менять фильтры – одно удовольствие.

На классических моделях АвтоВАЗа обязательной периодической замене подлежат все два фильтра: воздушный и тонкой очистки топлива. Для замены обоих понадобятся только ключ или (лучше) головка на «10» и отвертка. Крестовая или плоская – зависит от того, какие винты применяются на хомутах, которыми крепится топливный фильтр конкретно на ваших «Жигулях».

Замена воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра на «классике» находится в исключительно удобном месте – сверху, в правой части капота (по ходу движения автомобиля). Его крышка крепится тремя гайками на «10», которые легко откручиваются соответствующим ключиком и особенно удобно – накидной головкой. Под крышкой лежит оранжевое кольцо с бумажным фильтрующим элементом – это кольцо и нужно поменять.

Вытащив фильтр из корпуса, можно попутно определить состояние двигателя – для этого осматриваем внутреннюю поверхность снятой крышки. Если она сухая или с легким масляным «запотеванием», значит состояние двигателя хорошее. Когда же на крышке видны отчетливые капли масла, стоит потихоньку готовиться к ремонту шатунно-поршневой группы, как минимум, к замене поршневых колец.

Масло попадает в корпус фильтра по шлангу вентиляции картера и, в мизерных количествах, является нормой. Но когда давление в картере превышает предельно допустимое (из-за износа колец), масло начинает скапливаться в корпусе в больших количествах. В самых тяжелых случаях, масло наблюдается не только на крышке, но и на дне корпуса, чуть затапливая кольцо с фильтрующим элементом.

Проведя «масляную диагностику», в любом случае, аккуратно протираем дно корпуса фильтра, не допуская попадания грязи в карбюратор, кладем новый фильтр точно в центр, устанавливаем крышку в то же положение, в каком она и была, закручиваем гайки.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр на карбюраторной классике далек от своего инжекторного собрата и требует замены почти каждый десять тысяч километров. Но и поменять его куда проще! У большинства «Жигулей» этот фильтр установлен перед входом в бензонасос и крепится в разрезе топливного шланга обычными хомутиками. Отворачиваем их подходящей отверткой и аккуратно стягиваем части шланга с пластиковых штуцеров фильтра.

Новый фильтр устанавливаем так, чтобы стрелка на его корпусе смотрела на бензонасос, то есть по ходу движения бензина. Вставляем штуцеры фильтра в шланги, затягиваем хомуты и прокачиваем бензин через фильтр рычагом ручной подкачки топлива на бензонасосе. Ручная подкачка поможет заполнить новый фильтр бензином и облегчит запуск двигателя.

Замена воздушного фильтра ваз 2106

Воздушный фильтр ваз 2106

Воздушный Фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха. Корпус 8 воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой.

Замена

Для замещения воздушного фильтра на автомобиле ваз 2106 вам понадобятся: ключ «на 10», новый фильтрующий элемент, чистые тряпки.

1. Откройте капот. Открутите три гайки фиксации крышки воздушного фильтра ВАЗ -2106, демонтируйте гайки и шайбы.

2. Демонтируйте крышку воздушного фильтра.

3. Извлеките из основания фильтрующий компонент.

Предостережение
Не стряхните в горловину карбюратора скапливающиеся после более долгой использовании в корпусе и на внешней плоскости элемента пыль и песок.

Читайте также:
Стойки стабилизатора калина

4. Закройте горловину карбюратора ВАЗ 2106 чистой ветошью.

5. Протрите чистой влажной ветошью внутренние плоскости основания воздушного фильтра и крышки.

6. Поставьте в основание воздушного фильтра новый фильтрующий компонент.

7. Поставьте крышку воздушного фильтра.

примечание
На внутренней плоскости крышки воздушного фильтра присутствует неподвижная заслонка с уплотнением. При монтаже крышку основания воздушного фильтра нужно правильно ориентировать относительно основания.

Летом (при температуре воздуха выше 5 °с) голубая риска б обязана располагаться напротив черной стрелки в, красная риска а — напротив патрубка подачи теплого воздуха г. Зимой (при температуре воздуха ниже 5 °с) напротив черной стрелки в обязана располагаться красная риска а.

Гонит масло

— Это происходит из-за образования в картере слишком сильного масляного тумана. Вероятно у вас несколько избыточное количество масла.

— Открутить маслоотделитель вынуть его и трубку в которую масленый щуп вставляется отпилить на5 см .собрать все обратно.

Когда разворачивать крышку

— В холодное время (зимой) — напротив воздухазаборника. В теплое время (летом) — напротив патрубка теплого воздуха.

— Это заслонка — переключатель лето-зима. Зимой ставишь так, чтоб заслонка перекрывала дудку (тогда воздух берётся тёплым от выпускного коллектора по другой гофрированной трубе) . Летом эту трубу перекрываешь заслонкой и воздух засасывается через дудку.

Фильтр картерных газов.

Всем привет. Очередное заседание клуба “очумелые ручки”.)) Давно собирался сделать масло помойку на вентиляцию картерных газов. Сразу напишу — мотор в полном порядке, масло не гонит, кастрюля чистая, да и недавно мыл отстойник и заменил пламегасители на новые. Но как говорила монашка “бережоного бог бережет, одевая презерватив на свечку”)) решил всё таки сделать дополнительный фильтр. Если когда задует нехорошим, легче фильтр промыть чем ковырять карбюратор ища где он засорился. Готовые решения есть, но отдавать за алюминиевую банку (даже если она и очень красивая) 500-750 гр для меня цена непонятная, за что?) Тем более почитав что внутри она пустая, и правильно не может работать, решено было изготавливать из подручных средств. Главное чтобы фильтровала возможное попадение масла и было удобно пользоваться. В качестве ёмкости выбрал колбу мини от фильтров Atlas для очистки воды с входами1/2″.

Выбор остановил на этом варианте по нескольким причинам: небольшой размер, прозрачные стенки (удобно наблюдать за внутренним содержимым), и удобство в разборе (для промывки или замены фильтрующего элемента). Так же было куплены необходимые сгоны, для подключения шланга и нержавеющие мойки кухонные, для самого фильтра. Колбу выбрал с угловым подключением выходов, чтобы поменьше изгибов было. Сгоны 1/2″дюйма с ёлкой под 18мм шланг. Соединения уплотнил своим любимым Uni Look-ом, намного удобней и качественнее получается соединения с ним, чем с паклей или фум лентой.

В верхней крышке колбы есть место под трубку,

под которую идеально подходит пластиковая труба 3/4, нагрев стр.феном место соединения, получается очень прочное соединение. Трубку отрезал, чтобы пару сантиметров до дна колбы не доходила.

На саму трубку одел нерж.мойки раздвинув их посередине.

Одевается 4 шт, получается отличный фильтрующий элемент, наружной стороной плотно заходит в колбу, по размерам прямо идеально всё совпадает, вроде специально всё предназначено.) Колба идёт без креплений, поэтому пришлось делать самому.

Крепления сделал из нерж.хомутов, посаженных на заклёпки к металлической полоске толщиной 4мм.

Чтобы колба не скользила по мет.хомутам одел откезки резиновой трубки на хомуты, от старых капельниц.

Место в подкапотном для колбы выбирал так чтобы и не далеко от воздушного фильтра находилась и не мешала под руками.

Полоску металла прикрепил к уже закреплённому уголку для ЭБН.

Шланги установил внутр.диам 18мм.

Впринципе и всё.

Нужен этот фильтр или нет дело спорное, много спорят по этому поводу. Ставить или нет — дело лично каждого, для себя я решил что не помешает, хуже от него точно не будет.

Обслуживание, замена сетки внутри, дело 5 минут. Всем добра и удачи!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: