Замена габаритов lada 2115 (ваз 2115) своими руками

Замена задних фонарей на ВАЗ 2115 самостоятельно

Автомобиль ВАЗ 2115 – это современный востребованный вид транспортного средства. Машина имеет различные эксплуатационные и технические особенности, которые привлекают неоднократно владельцев данного агрегата. Несомненно, существует ряд особенностей и преимуществ такого транспортного средства, но немаловажную роль играют задние фонари. Не каждый, даже наиболее опытный водитель, знает о том, что отсутствие задних фонарей или их повреждение может привести к разнообразным негативным последствиям, поэтому своевременно необходимо проводить замену такой детали.

Замена заднего фонаря ВАЗ 2115 может быть осуществлена компетентными и грамотными специалистами сервисного центра, или непосредственно владельцем автомобиля.

Особенности задних фонарей

Фонари в автомобиле ВАЗ 2115 играют весомую роль в связи с тем, что направлены на обеспечение безопасного передвижения автомобиля при участии в дорожном движении. Исходя из опыта и различных особенностей, профессионалы рекомендуют: если агрегат вышел из строя, то его, несомненно, необходимо заменить практически в тот же самый момент. Существует ряд деталей, которые подлежат замене, но зачастую производят комплексную замену таких комплектующих.

Назначение задних фонарей в автомобиле

Легковые, грузовые транспортные средства и прицепы, полуприцепы оснащены высококачественными задними фонарями. Такой элемент или деталь является неотъемлемой частью автомобиля. Он выполняет функцию оповещения и сигнализации для транспортных средств, которые находятся позади. При помощи задних габаритов можно сообщить иным участникам дорожного движения о следующих действиях:

  1. торможении;
  2. повороте;
  3. заднем ходе;
  4. обозначить место расположения транспортного средства в темное время суток.

Задние габариты автомобиля состоят из нескольких лампочек. Современные тюнинговые возможности предоставляют широкий выбор светодиодных ламп, которые не только имеют определенное освещение по своим цветовым характеристикам, но и отличаются различными возможностями. Опытные эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам ВАЗ 2115 осуществлять замену задних фонарей, лишь используя оригинальную деталь от завода производителя.

Пошаговая инструкция

Опытные профессионалы, которые неоднократно осуществляли замену задних фонарей ВАЗ 2115, создали специализированную поэтапную инструкцию для владельцев данной марки автомобиля. Считается, что если осуществить замену, используя этапы, представленные ниже, то задние габариты будут функционировать еще лучше, нежели прежние. Для осуществления такой деятельности понадобится один-единственный ключ. Следовательно, нет необходимости использовать широкий спектр различных инструментов.

  • откройте багажник;
  • отогните обшивку для того, чтобы обеспечить свободный доступ к габаритам;

  • отключите разъем питания. Чтобы осуществить такую деятельность, необходимо подтянуть колодку с проводами, но не нужно делать излишне резких движений, дабы не повредить хрупкие провода.

  • нажмите на специализированную защелку-фиксатор;
  • демонтируйте крышку, на которой располагается специализированная плата и лампочки;

  • демонтируйте фару при помощи ключа. То есть, нужно осуществить снятие крепежа фары и отсоединить ее от кузова;

  • после демонтажа старых габаритов можно приступать к установке новой детали.

  • сборка производится по аналогичному принципу, но в обратной последовательности.

Проверка работоспособности

По окончанию завершения установки новых деталей необходимо, прежде чем окончательно закрутить гайки, проверить работоспособность. Это связано с тем, что неоднократно лампочки или провода выходят из строя в связи с некорректными действиями владельцев транспортного средства. Если после тестирования фара функционирует в прежнем режиме, то можно осуществить окончательное закрепление детали, и на этом замена заднего фонаря ВАЗ 2115 считается оконченной.

Замена габаритов lada 2121 4×4 21214 (ваз нива)

Передние размеры «Шевроле Нива«

На машинах «Chevrolet нива«Передние используют так называемые фары устройства. Фото и видео; замена цепи ГРМ на Niva, так как механизм синхронизации на Chevrolet Niva частый. Блок фар объединяет оба типа фар (низкий и высокий) , указатели поворота и боковые фонари.

Передние лампочки «Chevrolet Поля «

Самые распространенные размеры ошибокChevrolet «Нива» — это горение ламп или предохранителей. Стояночные фонари для левой и правой сторон автомобиля имеют отдельные предохранители (номинал 5 А). В фару установлены следующие лампы:

  • лампа Фары ACG 12-55 с цоколем H1;
  • лампа Фары H7;
  • лампа поворачивая PY21;
  • лампа Размер A12-5-2 (W5W).

замена лампочки «Chevrolet Фара не требует снятия фары с самого автомобиля. Перед заменой ламп электрическая система машины должна быть отключена путем отсоединения аккумулятора. Шевроле нива — замена фар на фары. Резиновые пыльники. чтобы фара была плотной. Замена цепи привода ГРМ на Chevrolet Niva Chevrolet Niva не запускается хорошо Описание детонации Niva Для замены поверните крышку багажника влево и снимите неисправную лампу. После замены лампы необходимо заменить загрузчик.

Читайте также:
Замена форсунок lada 2105 (ваз 2105) пошагово

задний огни для парковки «Шевроле Нива«

Задний свет «Chevrolet Niva «имеет цельную блочную конструкцию фары, которая может заменить только лампы. Замена блока фар / лампы накаливания. Лампа объединяет торможение, вращение, заднюю часть и»Chevrolet Нива. «

Лампы в подсветке »Chevrolet Поля «

В задний фонарь установлены следующие лампы:

  • лампа поворот A12-21-3;
  • лампа общий и противотуманный фонарь A12-21-4;
  • лампа ингибирование A12-21-3;
  • лампа задний ход A12-21-3.

Замена задних фонарей »Шевроле Нива«Вам нужно согнуть набивочный клапан внутри чехла. Затем поверните патрон с размером лампы, установленной в нем, против часовой стрелки. Замена ремня генератора на ксеноновую лампу Chevrolet Lacetti — дешево, бесплатная доставка http: // s. нажмите. Aliexpress.com/e/ nvzj2vbqn На основании лампы имеются два выступа. Производительность выполняется на разных уровнях — асимметрично и на разных уровнях по высоте. Не устанавливайте лампы с мощностью, превышающей номинальное значение, обходя автоматические выключатели, вызывая плавление патронов патронов и фар.

Габаритные размеры «Chevrolet Niva »включается и выключается с помощью выключателя наружного освещения. Выключатель расположен слева от рулевого колеса. Замена блока фар на блоке фар Chevrolet Niva заменяет дневную ходовую лампу. лампа на тумблере.

Питание на лампы подается через реле управления лампой (если имеется). Если автомобиль не оснащен реле, на его месте в монтажном блоке есть специальные перемычки.

Владельцы отмечают, что замена ламп фары на Нива Шевроле, оборудованных ABS, сложнее. Дело в том, что существенно ограничен доступ к левой фаре. А потому для большего удобства работы рекомендуется снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра.

Сперва, используя вороток и головку на 8, нужно открутить 2 болта, которыми крепится пластина корпуса воздушного фильтра.

Далее из кронштейна вынимается задняя опора корпуса. Это позволит освободить воздухозаборник и отвести корпус фильтра в сторону.

Когда все сделано, нужно только снять резиновый чехол с корпуса блок-фары и начать замену лампочек дальнего и ближнего света, а также габаритных огней и указателя поворота.

Все работы осуществляются по аналогии с вышеописанной инструкцией.

На этом замена ламп фары Шевроле Нива своими силами завершена.

Габаритные огни НИВА

Содержание статьи :
  1. Диодные габариты для НИВЫ
  2. Доработка передних габаритов на НИВЕ
  3. Американские габариты в НИВУ
  4. Автоматическое отключение габаритов и ближнего света при выключении зажигания в НИВЕ + видео
  5. Габариты в головные фары для НИВЫ
  6. Комбинация габаритов и поворотников в надфарнике для НИВЫ
  7. Передние светодиодные габариты. Технология ЛУТ для НИВЫ
Диодные габариты для НИВЫ

Решил сделать диодные габариты. Полазив по разным сайтам и форумам, сделал вот так. Купил новые подфарники, белые стёкла, диодную ленту желтую и белую. И вот что получилось.

все щели залил герметиком

обезжирил пластину и приклеил ленты

вставляем пластину в фонарь.заходит плотно.

вот так выглядят фонари

Доработка передних габаритов на НИВЕ

Недавно стал замечать, что на некоторых Нивах передние габариты светят ярче чем у других. На трассе едут без ближнего на одних габаритах. По яркости ходовые огни гранты не ярче. Стало быть, и эти должны прокатить.
Узнал, что ставят лампы с заднего габарита с двумя нитями накала, но для этого нужно поменять патрончик.

Это патрон с лампой от моего габарита.

Смог купить только вот такую гирлянду.

Или от Калины или от Приоры с задних фар

Отдельно патрончик одноконтактный стоит 100р. плюс лампочка. Здесь за две такие гирлянды из которых мне нужен только один патрон с лампой (выделен на фото) взяли 300р.
Вот, что у меня было

После небольшой доработки патрончиков стало так.

Разница заметна даже днем.

Вот уже готовый вариант.

И то, что осталось.

Как говорится- оптом дешевле

Поменял местами лампы поворотника и габарита.

Для сравнения поменял одну и сфоткал.

В итоге мы имеем более яркие габариты

Американские габариты в НИВУ

Решил сделать на ниву американские габариты, причем еще до того, как у меня она появилась, чтобы горел весь подфарник полностью, такого ни у кого не видел. Нашел в интернете схемку

Читайте также:
Замена фары lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

основанную на пяти контактном реле, конденсатор 4700мкф 25в и диод на 3 ампера. Закупил все что нужно и отдал в пайку. Все подключил, при включенных габаритах горят обе оранжевые лампы в секциях подфарника, довольно ярко (не хуже ходовых огней), при включении поворотов все работает в штатном режиме.

Автоматическое отключение габаритов и ближнего света при выключении зажигания в НИВЕ

Как мне кажется, эта запись будет полезна всем без исключения Нивоводам.
Наверное, все знакомы с тем, что иной раз забываешь в спешке выключить габариты или ближний свет. Особенно ярко это выражено летом или при ярком солнце, когда свет от фар или габаритов не заметен. А оставленный свет включенным грозит тем, что можно изрядно напрячь аккумулятор.

Вот, собственно, что у меня было сначала:

Такой вариант меня абсолютно не устраивает! Мне куда удобнее, чтобы выключил зажигание — выключился и ближний свет, и габариты.

Но сначала по порядку.

Начнем с ближнего!
Что нам потребуется для реализации этой идеи?
Деньги — 0 рублей.
Время — 5-20 минут.
Знание электрики — 0%.

Для начала снимаем клемму с аккумулятора.

Затем снимаем кожух рулевого колеса (откручиваем 4 болта).

Находим с обратной стороны замка зажигания контакты.
Схема для того, чтобы иметь представление. Надписи цветов не соответствуют реальности.

Для того, чтобы при выключении зажигания ближний свет гас, а габариты оставались, нужно синий с черным провод, приходящий на контакт “INT” замка зажигания, переставить на контакт “15” (синий провод).

Контакт “INT” остается свободным. Кстати, постоянный плюс на контакте “INT” можно использовать для подключения магнитолы, а не запитывать ее от прикуривателя.

Вот что у меня получилось:

Но и на этом я не остановился. Затем делаем отключение габаритов.

Что нам потребуется для реализации этой идеи?
Деньги — 100 рублей.
Материалы — четырехконтактное реле, колодка для него, провод, клеммы.
Время — 30-60 минут.
Знание электрики — 0%.

Для начала снимаем клемму с аккумулятора.

Снимаем “бороду”, отсоединяем колодку от переключателя света.
Находим черный провод с белой полоской. Он отвечает за габариты.
Разрезаем этот провод, ставим клеммы.

Я использовал вот такие клеммы:

Внедряем четырехконтактное реле.

Для того, чтобы провода держались, как надо, я использовал соответствующую колодку.

Реле внедрил по следующей схеме:

Плюс для реле берем с кнопки включения вентилятора (желтый с синей полоской).

Вот что у меня в итоге получилось.

Габариты в головные фары для НИВЫ

Разобрать фары цивилизованным способом, грея герметик строительным феном, не удалось – он не в какую не хотел поддаваться. Пришлось брать в руки молоток – благо стекла стоят по 40р. Разбил, промыл водой, удалил остатки стекла, протер все это дело микрофиброй, дабы не оставлять отпечатков пальцев. Ленту решил клеить по контуру стекла изнутри, ровно приклеить ее на оптический элемент не представлялось возможным. Просверлил еще одну дырочку под проводку, припаял ленту и посадил стекла на герметик. Лично меня результат вполне устроил. Вкупе с надфарниками должно смотреться хорошо.

Начну с того, что я вновь можно сказать частично вернулся к стоку, (не считая белых надфарнков), содрав черный аракал с задних фар, повторителей и надфарников. Что-то надоело мне быть “черненьким”, машина стала как будто улыбаться и новее что ли.

Сняв пленку мне захотелось немного изменить вид габаритных огней и поворотников в надфарнике, а именно:
-имеющиеся две лампочки (габарит и поворотник) сделать так, чтобы они работали только в режиме поворотника, и дополнительно врезать две лампочки габаритов в каждый надфарник.

Для этого мне потребовалось проделать два отверстия диаметром 16мм,

и 4 патрона которые использовались для подсветки спидометра старого образца, в моем случае это от мотоцикла ИЖ “планета 5”, а так же в уазиках, в зилах тоже подобное использовалось.

Еще были куплены 4 желтых лампочки по 20 ватт, 4 лампочки светодиодные с маленьким цоколем для габаритов, и заодно решил по менять подсветку номера на светодиоды, соответственно 2 светодиодные лампочки.

К патронам были припаяны дополнительные провода для минуса так как корпус надфарника пластмассовый и не имеет массы.

Читайте также:
Датчики автомобили ваз 21083, ваз 21093

Лампочки поворотников я макал в серебрянку для того чтобы желтизна не выделялась, а появлялась только при включении поворотника.

В будущем думаю габариты использовать в качестве ДХО. Пока не придумал, как лучше подключить питание, так как меня не устраивает то, что ДХО будут гореть постоянно. Мне нужно, чтобы я в любой момент мог выключить их, и желательно чтобы они горели отдельно от задних габарит.

Ну и вот что получилось в итоге:

на самом деле горят белым, а не так как здесь

так горит поворотник

Передние светодиодные габариты. Технология ЛУТ для НИВЫ

Начал осваивать Технологию ЛУТ. Сразу же захотелось сделать кое-что для НИВЫ. Начал с передних габаритов.

1. Нарисовал в программе схему.

2. Распечатал на журнале.

3. Перевел на текстолит.

5. Стер тонер растворителем.

Для плат приготовил светодиоды 5050 теплого белого свечения, по 14 штук на плату. Так же и резисторы.

Паял не очень долго.

После чего протер растворителем пайку и покрыл обычным лаком для ногтей взятым у супруги.

В итоге получились аккуратные платы, которые идеально влезли по размеру.

Ну что могу сказать, – светят довольно таки ярко, сказал бы даже, очень. Заметны даже днем на ярком солнышке.

https://www.drive2.ru/l/773443/ https://www.drive2.ru/l/5861375/ https://www.drive2.ru/l/4854412/ https://www.drive2.ru/l/2540686/ https://www.drive2.ru/l/344261/ https://www.drive2.ru/l/2619648/ https://www.drive2.ru/l/3820233/

Ангельские глазки НИВА

Изготовление фар “ангельские глазки” своими руками для НИВЫ
Переделка старых фар Нивы под

5 видов фар для Лада Нива (ВАЗ-2121), установка и подключение противотуманок

Средняя продолжительность службы автомобильных фар – 1,5-3 года. По истечении этого срока повреждается рассеиватель, мутнеет стекло. Во время сильного снегопада автомобиль может стать практически незаметным, а во время дождя существенно снижается видимость дороги. В таких ситуациях подбирают аналогичные фары на Ниву. Альтернативный тюнинг, например монтаж светомаскировочных элементов, установка ксеноновых или диодных ламп, проводится на свой страх и риск.

Передние фары

Передняя оптика на Ниву может быть заменена штатным светом производства Wesem. Детали не уступают по качеству изделиям бренда Hella, однако стоят намного дешевле. Выглядят изделия Wesem аналогично заводским, отличие в форме стекла — оно более плоское. Эту фирму выбирают автолюбители, которым важно качество света. При использовании моделей польского производства светотеневые границы при включенном ближнем свете довольно четкие.

Альтернатива от компании Wesem представляет собой яркие источники света, защищенные от попадания воды. Их можно использовать при переездах через ручьи, речки, пруды, болото.

Дополнительно для передвижения по пересеченной местности автовладельцы устанавливают светомаскировку на фары Нивы, которая позволяет защитить стекла от повреждений. Однако яркость пучка значительно сокращается, что снижает видимость дороги.

Светодиодные

Известные на российском рынке 7-дюймовые расходники Loyo подходят для большинства внедорожников с диаметром штатной оптики 178 мм. Особенности моделей лед:

  1. По яркости светового потока превосходят галогенные и даже ксеноновые лампы.
  2. Монтаж не требует изменений посадочных мест. Оптику можно монтировать на все модификации Нивы.
  3. Плотная заливка дорожного полотна в режиме ближнего и дальнего света.

Чтобы поставить LED фары на Ниву, понадобится отвинтить 3 болта крепления штатной оптики и отключить разъем к лампе. Затем устанавливаются диоды, и оптика подключается к штатному гнезду.

Лед фары с маркировкой DOT/SAE подходят только для случаев, когда автомобиль попал в страну с рынка США. На Ниве расходники 9 DOT SAE ГИБДД расценивает как незаконно установленную, поэтому она подлежит демонтажу.

На Ниву часто устанавливают ангельские глазки — специальные светодиодные трубки, придающие оптике особую эстетичность. Их можно использовать в качестве габаритов и дневных ходовых огней.

Линзованные

Для линзованных источников света автолюбители часто выбирают ксеноновые лампы Interpower 4300к. Некоторые модели могут оказаться больше штатных расходников. В таком случае вырезается задняя часть, к которой крепится источник света.

Линзованная (прожекторная) оптика представляет собой систему, состоящую из эллиптического отражателя, шторки и линзы выпуклой формы. Световой пучок, находящийся в первом фокусе, отражается эллиптически рефлектором и собирается во втором фокусе. Чтобы обеспечить заданную светотеневую границу, прибор оснащается специальной шторкой. Ограниченные лучи попадают на рассеивающую линзу, а она проецирует их на дорожное полотно. За счет этих особенностей линзованные источники света не ослепляют других водителей и не засвечивают встречную полосу, несмотря на высокую яркость.

На Ниве четкую светотеневую границу при установке биксеноновых ламп можно получить только при использовании прожекторных источников света.

Лучшая линзовая оптика, судя по отзывам автомобилистов:

  1. Hella 169 мм с габаритным огнем и световым отверстием 165 мм. Рассеиватель представлен выпуклой шайбой разброса. В такую оптику устанавливается галоген. Она отлично подходит вместо штатной, позволяет эффективно решить проблему слабого головного света. Источники света устанавливаются в штатный разъем без доработок.
  2. Освар. У оптики имеются тонкие опорные пластинки-лепестки. Они должны поместиться в горшок для гидрокорректора. Эти элементы можно увидеть, сняв ободок. Стекла фар марки Освар имеют выгнутую форму.
Читайте также:
Замена глушителя lada 2115 (ваз 2115) своими руками

В линзованных моделях толщина стекла 1 мм. Благодаря такому усилению срок их службы существенно продлевается.

Хрустальная оптика

Отечественные автовладельцы обращают внимание на изделия производства DEPO (Депо): тайваньская оптика отличается приемлемым качеством. Помимо привлекательного внешнего вида, этим расходника свойственна равномерная область освещения. Такой эффект достигается за счет отражающего колпачка. Оптика не запотевает и устойчива к воде.

Популярностью пользуется хрустальная фара 100-1124N-LD. Она имеет следующие характеристики:

  • тип света фар — галогенные;
  • размер — 178 мм;
  • форма — круглая;
  • стекло — прозрачное.

Повышенная яркость такой оптики — ее основное преимущество в сравнении со штатными приборами.

Квадратные

Среди прямоугольных фар, устанавливаемых на Ниву, выделяются несколько моделей:

  1. Галогеновый источник дальнего света на Ниву HP3. Модель имеет металлический оптический элемент. Концы провода оборудованы контактами F2,5 и A2,5. В комплекте поставляется лампа H3 12V 55W. Оптика имеет размеры 156x92x85 мм. Металлические детали покрыты цинком — это защищает их от ржавчины. Их можно устанавливать на бампере и в передней части кузова. Светят 60 люкс на 25 м.
  2. Белая галогеновая оптика дальнего света HP4 с защитной решеткой. Имеет провод с прокладкой и контактами F2,5 и A2,5 на концах. Размер модели с решеткой составляет 195x115x88 мм.

Установка квадратных фар позволяет изменить облик передней части кузова.

Тракторные

Бюджетный вариант оптических элементов для Нивы — тракторные фары. Популярностью пользуются белорусские изделия с немецким оптическим элементом. Корпус из вязкого пластика не подвержен коррозии и появлению трещин. Узел крепления отличается высокой надежностью. Рассеиватель предназначен для ближнего и дальнего освещения.

При выборе стандартной оптики от МТЗ свет распространяется широко по фронту и на небольшое расстояние вперед. Посадочный размер малой оптики имеет диаметр 144х88.

В оптику от трактора многие автовладельцы устанавливают элементы дальнего света от ВАЗ-2106. Однако добиться лучшей освещенности дороги получается не всегда.

Противотуманные фары

Качественные ПТФ должны освещать пространство перед машиной и по бокам, а сектор распространения составляет около 60°. Вертикальное рассеивание не должно иметь значение больше 5°. Форма противотуманных источников света не имеет значения. Для установки оптики используют специальный кронштейн крепления дополнительных фар Нивы. Его размещают на переднем бампере.

В противотуманные фары на Ниву часто устанавливают галогенные лампы H1, но допустимы и H2, H3 и H7. Газоразрядные изделия монтировать в такие приборы запрещено, поскольку они ослепляют водителей как встречных, так и попутных машин. В галогенной оптике источник света — это статичная нить накаливания, поэтому пучок света получается сфокусированным. В лампах с ксеноновым светом электрическая дуга постоянно меняет свое положение, из-за чего нарушается фокусировка и происходит эффект ослепления. Фокусировать такой световой поток должна специальная оптика.

Какие выбрать

Выбор альтернативной оптики Нивы зависит от размеров бюджета, который планируется потратить на обновление машины. Если он сильно ограничен, стоит покупать фары российского производства ОСВАР. Они светят довольно ярко и эксплуатируются продолжительное время. Однако такая оптика не переносит эксплуатации в воде.

Особенности выбора фар для Нивы:

  1. В качестве ПТФ на Ниву часто устанавливают фары HELLA. Они отличаются качественной сборкой и высокой яркостью светового пучка.
  2. Автолюбителям со средним бюджетом рекомендуется приобретать фары Wesem, отличающиеся наиболее оптимальным соотношением цена/качество.
  3. Фары на Ниву Бош продаются с прозрачными или желтоватыми стеклами. Они подходят для лампочек H3. Свет от оптики распространяется широко.

Лучшие фары для Нивы 21214, судя по отзывам автолюбителей, представлены моделями именно от этих производителей.

Читайте также:
Замена датчика положения дроссельной заслонки

Как подключить

Согласно ГОСТ 8769-75, к ПТФ предъявляются такие требования:

  1. На автомобиль должно быть установлено 2 фары.
  2. Их необходимо располагать не дальше 40 см от плоскости боковых габаритов (по внешней кромке рассеивателя или внутренней границе подфарника).
  3. От нижней кромки оптического элемента до земли должно быть больше 25 см.
    Противотуманная оптика устанавливается не выше фар ближнего освещения. Углы видимости ПТФ составляют +15…-10° по вертикали и +45…-10° по горизонтали. На Ниве они устанавливаются на бампер.

Для подключения противотуманных фар понадобятся:

  • четырехконтактное реле типа 90.3747;
  • колодка с предохранителем 16А;
  • проводка для силовых цепей (сечением от 2,5 мм2) и цепей управления (не менее 0,75 мм2);
  • трехпозиционный выключатель.

«Массу» противотуманок Нивы лучше не вести через крепеж фары, поскольку постепенно образуется ржавчина и контакт пропадает. Моторный отсек — более удачный вариант расположения реле. Гофра защитит проводку от изломов. Подсветка трехпозиционной кнопки подключается к белому и черному кабелю любого переключателя с подсветкой в центральной панели. Благодаря этому подключению противотуманные фары можно будет использовать в 3 режимах освещения.

Задние фары

Беспроблемная установка задней оптики возможна только при выборе заводского варианта. Какие-либо аналогичные решения чаще всего оказываются больше или меньше по размеру. При покупке задних фонарей Нивы стоит ориентироваться на продукцию следующих производителей:

  1. ОСВАР, ДААЗ. Компании — поставщики «АвтоВАЗа», а реализуемые ими расходники отличаются оптимальной яркостью.
  2. ProSport — хрустальные фары, формирующие яркое освещение дорожного полотна за счет конфигурации стекла.

Поменять задние фонари можно в такой последовательности:

  1. Вынуть колодку проводов.
  2. Открутить несколько гаек «на 8» изнутри.
  3. Повторить манипуляцию снаружи.
  4. Освободившуюся оптику потянуть на себя.
  5. Вынуть из корпуса фары лампы, надавив на них и повернув против часовой стрелки.
  6. Заменить фары на новые и установить в обратной последовательности.

При замене оптики на Ниве стоит соблюдать требования Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Фары на Ниву 21214: как заменить?

Автолюбители всегда желали усовершенствовать свой автомобиль, и это касается многих сфер, особенно освещения. Тюнинг фары на «ВАЗ-2121» не является исключением. Хорошая проходимость авто позволяет эксплуатировать её в тяжёлых условиях, где освещение крайне важно. С помощью довольно простых манипуляций с минимальными затратами средств можно значительно улучшить освещённость трассы.

Какие фары поставить на авто

У фары на «Ниву 21214» тюнинг может подразумевать замену лампочек, подфарников и других элементов освещения дороги в вечернее и ночное время. Конструкция электрической сети включает осветительные приборы для салона «ВАЗа-2121» и некоторых других компонентов. Фары важны не только в качестве освещающего устройства, они позволяют уведомить других участников движения о планируемом манёвре водителя. Проще говоря, качество освещения влияет на многие сферы передвижения, без них невозможно нормально ездить ночью.

Передние и задние фары на «Ниву» несколько отличаются по типу, их нужно подбирать индивидуально.

Чаще используются газоразрядные компоненты ключевых типов:

  • вольфрамовые модели самые дешёвые, но они имеют низкую силу светового потока;
  • галогенные или лампы накаливания. Они дешёвые и значительно чаще встречаются в автомобилях. Такие индикаторы света могут устанавливаться для дальнего и ближнего освещения дородного полотна;
  • ксеноновые – современный и эффективный тип приборов.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 21214 «Нива» пытаются улучшить эффект, выдаваемый их ходовыми огнями (фарами)

Сейчас всё чаще встречаются фары на «Ниву» со светодиодными элементами, которые инкрустируются в конструкцию из хрусталя. Подобные модели применяются для передачи сигналов водителям и для освещения трассы. Согласно техническим характеристикам, светодиоды отличаются повышенной яркостью в сравнении с другими лампами, причём прирост эффективности отмечается на 300%. Дополнительно повышается плотность светового излучения на дороге. У фары «Нива-2121» тюнинг с помощью светодиодов может выполняться только для автомобилей с размером пазов на 7 дюймов.

В целом тюнинг фары на «Ниву» – это несложная процедура, которая проводится для большинства автомобилей, когда водитель устаёт от недостаточного освещения и попадает в ямы. Ситуация характерна для всех внедорожников производства России и СНГ. Учащение случаев модернизации оптики связано со значительным улучшением технических характеристик современных фонарей.

Владелец «Нивы-2121» или «Нивы-21213» может выбрать среди танковых, хрустальных и стандартных вариантов, всё зависит от суммы, предпочтений и целей.

На основании практики, фары на «Ниву-21213» тюнинг проводят чаще с помощью моделей производителя Wesem. Подобная оптика без труда устанавливается в пазы, вместо базовой лампочки. Она оптимально подходит для отечественных автомобилей 4х4, так как процесс монтажа занимает всего 10 минут, а освещение существенно улучшается. В зависимости от моделей автомобиля «Нива», тюнинг нужно проводить лампочками 12 или 24 В.

Читайте также:
Замена гидроусилителя lada 21112 (ваз 21112) своими руками

В отношении замены противотуманной фары «Нива-2121», также можно предпочесть модели от Wesem. Они отличаются чёткой границей освещаемого контура снизу и сверху. За счёт указанного полезного свойства значительно легче проводить подстройку и регулировку фары по ГОСТу. В процессе тестов установлено, что противотуманки не «бьют» в глаза водителей встречной полосы, а при включении одновременно с ближним светом, качество освещения ещё улучшается.

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет

Тюнинг оптических элементов «Нивы 21214»

Модернизация и тюнинг на моделях 21213 и 21214 часто включает изменение стекла на фонаре или материалов конструкции отражателя. В других случаях требуется не столько тюнинг, сколько ремонт: перепайка выгоревших контактов, замена мутной оптики, устранение разрушенного отражателя или блока. Большинство работ в освещении можно выполнить самостоятельно, чем и пользуются автолюбители.

Чтобы явно выделиться на дороге среди аналогичных автомобилей, возможно установить танковые фары. Сегодня такой вариант тюнинга является самым популярным и эффективным. Чтобы установить передние и/или задние танковые фары «Нива 2121», необходимо устранить ободок и изъять сам отражатель. Работы должны выполняться аккуратно, чтобы предотвратить нанесение повреждений конструкции. Для выполнения поставленной задачи нужно открутить 4 болта и отсоединить корпус.

Если владелец не хочет останавливаться на установке танковых осветителей, можно дополнительно улучшить дизайн с помощью простого метода – наклеить на фонари плёнку для тонировки.

Метод весьма популярен, его можно выполнить в несколько этапов:

  1. После завершения установки желаемых лампочек нужно настроить фары «Нивы». При отсутствии опыта регулировки лучше довериться специалисту.
  2. Когда установка и регулировка завершены, нужно подключить их к системе питания.
  3. Прежде чем монтировать задний фонарь, нужно проверить, присутствует ли уплотнитель и убедиться в его качестве. В месте соединения не должно быть видно никаких просветов, иначе внутри появится конденсат, который приведёт к выходу из строя лампы.
  4. Если просветы всё-таки имеются, нужно снять фару и обработать участок по периметру соприкосновения с помощью герметика.

Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей

В отношении монтажных работ противотуманных фар всё легко, нужно со стороны двери в области багажника открутить панели из пластика и отключить разъём. Изнутри будет представлен оптический элемент, его следует снять, для чего потребуется выкрутить пару гаек.

Теперь нужно заменить прибор, возможно, и линзу, а затем снова соединить все звенья цепи. Главное – установка должна быть правильной, чтобы не слепить встречные автомобили на дороге.

Передние фары

Поменять оптику на автомобиле можно с помощью 4 основных моделей фар, которые обеспечат долговременный эффект. Отечественные модели вроде «Автосвет» или «Освар» приведут лишь к небольшому улучшению.

При выборе стоит предпочесть:

  • Hella. Отличается от классических образцов благодаря наличию повышенной прозрачности стекла и эффективного уплотнителя из резины. Тип цоколя – H4 для галогенок. В сети можно найти товар по артикулу 1A6 002 395-031;
  • Bosch. Производитель предлагает подобную оптику, но немного отстаёт по уровню освещения светового пятна. Она практически не подвержена запотеванию и может устанавливаться в базовые фиксаторы без дополнительных доработок. В основном применяются галогенные лампы. Некоторым недостатком можно назвать высокую цену – 1,5–2 тыс. рублей за 1 штуку. Для поиска используйте код 0 301 600 107;
  • DEPO. Обладает интересным дизайном и относится к хрустальным фарам. Отличается равномерным распределением уровня освещения благодаря наличию колпачка для отражения. Имеет достаточную устойчивость к воде и не подвержена запотеванию. Код для покупки 100-1124N-LD;
  • Wessem. Модель имеет полную защиту от проникновения влаги и конденсата. Преимуществом является чёткий контур падения света, из-за чего легче регулировать установку.

Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на Ниве

Читайте также:
Замена диска сцепления в двигателе ваз 21083 и снять коробку, видео, смотреть онлайн

Установка передних фар

Весь процесс займёт от силы 20 минут:

  1. Первоочередная задача при монтаже – снять предыдущие фары. Для выполнения нужно выкрутить 6 саморезов, которые держат радиаторную решётку.
  2. Открутить 3 винта, удерживающих блок с фарами.
  3. Изъять блок, к нему будет присоединено кольцо крепления, и отсоединить штекер с питанием.
  4. При покупке осветительного прибора нестандартных габаритов, придётся снимать весь корпус фары, который фиксируется с помощью 4 винтов. Затем отсоединить колодку изнутри капота.
  5. Теперь выполняется фиксация и регулировка фар с последующим монтажом.

Подфарники

При желании или необходимости купить под- или надфарники, следует присмотреться к моделям нового типа. Они отличаются от базовых моделей за счёт увеличения габаритов, повышения качества защиты от проникновения влаги и благодаря возможности выбора между белыми и желтоватыми вариантами.

Сегодня представлено несколько достойных замен:

  • ДААЗ 21214-3712010, обладает ДХО и подходит для модифицированной версии 21214, а также «Урбан»;
  • «Освар» ТН125 Л, но только старые варианты конструкции.

Установка подфарников

Практически во всех «Нивах», независимо от года выпуска, подфарники устанавливаются одинаково. Единственным нюансом в обновлённой версии является наличие вспомогательной клеммы на «минус».

Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы»

Процедура замены:

  1. Для изъятия потребуется достать патроны с установленными лампами.
  2. Открутить фиксаторы с пластиковыми «ушками».
  3. Достать корпус из предустановленного места.
  4. Выполнить модернизацию или тюнинг конструкции.
  5. Создать дополнительную «массу», она потребуется для поворотника.

Задние фонари

К сожалению, без труда устанавливается только задняя фара в базовой комплектации, а остальные изделия практически всегда отличаются по размерам, обладают другим типом уплотнения или работают неожиданным образом.

При выборе стоит присмотреться к:

  • «Освар» и ДААЗ – это производители запчастей для ВАЗ, при их установке яркость будет достаточной, а результат всегда стабильный. В сети представлены под идентификатором 21213-3716011-00;
  • ProSport – это хрустальная оптика, является неплохим вариантом замещения, так как предоставляет яркое и насыщенное освещение, что стало возможным благодаря своеобразной конструкции стекла и светлому тонировочному покрытию. Может устанавливаться со встроенными светодиодами. Артикул – RS-09569.

Установка задних фонарей

Для проведения монтажных работ следует:

  1. Надавить к себе на колодку с проводами и вынуть её.
  2. Выкрутить несколько гаек ключом 8 мм со стороны салона.
  3. Открутить ещё 3 болта снаружи.
  4. Теперь фонарь освобождён, его нужно несколько потянуть на себя.

Рекомендации

При выполнении работ следует придерживаться простых рекомендаций:

  • при смене оптики нужно выполнять замену с обеих сторон, чтобы избежать неравномерного светового пятна;
  • если болты где-либо не поддаются откручиванию, стоит обработать их антикоррозийным составом и оставить на 15 минут. Желательно использовать более надёжные инструменты с головками, чтобы не «слизывать» грани;
  • все манипуляции стоит выполнять без сильного давления или рывка;
  • во время работ следует избегать использования молотка и других тяжёлых инструментов;
  • замену проводить только с отключенным питанием;
  • работать следует в перчатках, чтобы не травмировать рук.

На автомобиле «Нива-21214» все осветительные приборы снимаются и устанавливаются довольно просто, с минимальным количеством дополнительных разборок. При аккуратном и спокойном монтаже и демонтаже проблем возникнуть не должно, всё можно выполнить самостоятельно.

Краткое руководство как производится регулировка фар нива 2121

Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Для улучшения освещённости дороги, рекомендуется дополнительное освещение в виде противотуманных фар.

О причинах нарушения регулировок

Автомобили имеют правильно настроенное головное освещение. К сожалению эти настройки нарушаются. Причин этому может быть много, например, такие как:

  1. Нарушение геометрии кузова;
  2. Замена фар;
  3. Ремонт передней подвески;
  4. Монтаж другой резины на колёса;
  5. Лифт подвески.

Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.

Читайте также:
Замена фары lada 21054 (ваз 21054) пошагово

Немного о том, как выполняется регулировка на Ниве 21213

Если на машине установлен гидрокорректор фар, то их регулировку можно выполнить с его помощью, не выходя из салона транспортного средства.

На фото выше показан исполнительный орган гидрокорректора. Регулировка положения отражателя фары производится изменением длины штока, которое меняется под гидравлическим давлением.

Если была замена элементов передней подвески, или поменяли тип резины, регулировку можно выполнить своими силами.

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю своими руками. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Внимание! Для начала работ нужно приготовить инструмент и ровную площадку.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя.

А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит.

На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар по высоте. Она имеет практически одинаковый вид для всех автомобилей и представляет собой две горизонтальные линии и три вертикальные.

Линии на схеме:

  • ось симметрии машины обозначена как О;
  • центр правой и левой фар обозначены буквами А и В;
  • цифра 1 обозначает высоту над полом;
  • под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм.
  • перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.

На фотографии ниже, показаны винты для регулировки:

  1. Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар.
  2. «Оптика».
  3. Болт, крепящий ободки в фарах.
  4. Облицовочная панель радиатора.
  5. Винт для крепления облицовки радиатора.
  6. Ободок фары.
  7. Винт регулировки света фары.

Перед началом работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. рисунок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на одинаковые числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

При выполнении регулировок фар Нивы в горизонтальных плоскостях, используются те же винты, которые на рисунке под номерами 1 и 7. Только теперь их нужно вращать в противоположные стороны. Когда винт 1 будет, повёрнут одним оборотом против хода часовой стрелки, то второй винт 7 вращают уже на один оборот, но по ходу часовой стрелки.

Вращением винтов для регулировок, нужно добиться такого расположения пучка света, когда верхняя горизонтальная линия светового потока, будет не выше нижней горизонтальной линии на стенке или щитке. Наклонная линия пучка света должна пересечься с линиями в вертикальном направлении по центрам обеих фар.

Таким же образом производится регулирование света второй фары Нивы. Для автомобиля Нива 23213 регулировка выполняется аналогичным способом.

На транспортных средствах, которые не оборудованы гидрокорректором, винты для производства регулировок располагают несколько иным образом. В горизонтальных направлениях световой поток можно отрегулировать при помощи винта, который будет расположен с левой стороны, а по вертикали регулируют свет винтом, расположенным в верхней части фары.

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно.

В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

Читайте также:
Замена фары lada 21054 (ваз 21054) пошагово

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Видео о регулировке фар 21214

Посмотрите для лучшего понимания полезное видео про регулировку фар на Ниве 21214:

Ставим Led (лэд) фары — яркий свет

Посмотрите интересное видео про установку светодиодных фар на Ниву:

Замена и регулировка переднего ступичного подшипника Нива 2121

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Руководство по замене сальника переднего моста Нива Шевроле

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Варианты исполнения автомобиля
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Нива 21214 М

    Нива 21214 М

    Сообщение Magellan » 10 янв 2010, 19:05

    Все, что известно о Ниве 21214 М.

    В конце 2008-го появились первые слухи об очередном обновлении Нивы 4×4 – Лада 4×4 M. Первые шаги были сделаны еще в начале 2009-го, а окончательно освоение обновлений завершилось в конце 2011-го. Изменены наружные светотехнические приборы (поворотники-габариты), обивка салона, передняя и задняя подвеска, узлы трансмиссии, панель приборов. Часть комплектующих позаимствована у Шевроле Нива. Одно из самых главных изменений – это переделка задней подвески, благодаря которой существенно повысилась устойчивость Нивы на неровностях. На все модели устанавливается ГУР (гидроусилитель руля), на некоторые АБС (антиблокировочная система тормозов). С 2013 года передние габаритные огни используются в качестве дневных ходовых огней, т.е. загораются ярким светом при включении мотора, при включении габаритных огней яркость уменьшается.

    А теперь пройдемся конкретно по обновлениям:

    Двигатель и системы

    Показатели двигателя остались неизменными.
    Исполнения Евро III и Евро IV отличаются только выпускным коллектором и содержанием драгоценных металлов в нейтрализаторе. Инструкция по эксплуатации допускает использование бензина с ОЧ-92 с некоторым ухудшением мощностных показателей.

    С целью исключения течей охлаждающей жидкости внедрены новые прокладки с эластичным силиконовым валиком, сохраняющие уплотнительные свойства в течение всего срока службы автомобиля и не требующие подтяжки.

    С целью повышения ресурса работы подшипника водяного насоса использован новый импортный сальник исключающий дефект «течь водяного насоса».

    Серьезно переработана система топливоподачи, с переносом топливного фильтра из моторного отсека под днище автомобиля, и введением быстроразъемных соединений.

    Сцепление размерности 200 мм заменено на новое, усиленное размерности 215 мм, производства фирмы Valeo, аналогичное используемому на автомобилях Chevrolet-Niva. Подтверждено увеличение ресурса до 120 тыс. км.

    Повышена надежность работы в сложных дорожных условиях. Улучшенный демпфер исключает вибрации при трогании, и переключении передач и совместно с новым приводом сцепления получено снижение усилия на педали на 40 %, исключены необходимость регулировки привода сцепления и дефект «шум подшипника сцепления».

    Раздаточная коробка собирается с использованием силиконового герметика, вместо картонных прокладок. Введена улучшенная система вентиляции картера РК с открытым сапуном, что исключает возможность создания избыточного давления в картере РК.

    Карданные валы изготавливаются на заводе «Кардан» в городе Сызрань на новом оборудовании, имеют повышенные требования по дисбалансу и геометрической точности изготовления, что позволяет уменьшить шумы и вибрации и улучшить работоспособность и ресурс карданных валов.

    Объем изменений:

    • Унифицированные с ВАЗ-2123 кулаки передней подвески;
    • Новые нижние рычаги с сайлентблоками увеличенной размерности;
    • Уменьшенное плечо обката и плечо возмущающей силы;
    • Изменены углы установки колес с целью лучшей стабилизации;
    • Ось нижнего рычага увеличенного диаметра (O18 вместо O16);
    • Шаровые опоры с кованым корпусом, полимерным вкладышем и увеличенным углом качания;
    • Оптимизированные по длине буфера хода сжатия и отбоя;
    • Амортизаторы увеличенной размерности, оптимизированные по длине и характеристикам демпфирования;
    • Усиленный кронштейн верхнего крепления амортизатора.

    Сайлентблоки увеличенной размерности изготовленные методом вулканизации на фирме ANVIS-Rus позволяют:

    • Повысить ходимость сайлентблоков;
    • Снизить передачу вибраций от дороги;
    • Исключить дефекты типа «щелчки и скрипы»;
    • Исключить необходимость подтяжки в эксплуатации.

    Амортизаторы увеличенной размерности позволяют:

    • Увеличить динамическую энергоемкость подвески;
    • Увеличить хода подвески;
    • Существенно уменьшить «голопирование» автомобиля;
    • Повысить ресурс и ходимость.

    Подвеска задняя

    Объем изменений

    • Изменение кинематики за счет установки нижних штанг под углом к продольной оси;
    • Вертикальная установка амортизаторов;
    • Амортизаторы увеличенной размерности с оптимизированными характеристиками.

    Установка нижних штанг под углом к продольной оси уменьшает поперечные и угловые перемещения заднего моста:

    • Снижает эффект «подруливания» заднего моста за счет штанги «Панара»;
    • Уменьшает рысканье автомобиля при переезде единичных неровностей.

    Амортизаторы увеличенной размерности позволяют:

    • Улучшение эффективности работы на 30-40 %;
    • Снижение температурных;
    • режимов работы;
    • Улучшение показателей устойчивости управляемости;
    • Повышение ресурса амортизаторов.

    Общее улучшение потребительских свойств:

    • Улучшение показателей устойчивости/управляемости;
    • Уменьшение эффекта галопирования;
    • Повышение курсовой и траекторной устойчивости;
    • Сохранение характеристик демпфирования при движении по разбитым дорогам;
    • Улучшение геометрической проходимости.

    Тормозная система

    Установлен вакуумный усилитель размерности 9 дюймов вместо 8 и новый алюминиевый главный тормозной цилиндр диаметром 22,22 мм вместо 20,64 мм.

    Улучшение потребительских свойств:

    • Снижение усилия на педали тормоза на 30 % и уменьшение хода на 15 %, отсутствие зазоров в приводе, улучшение информативности;
    • Улучшение эффективности тормозов и стабильности при торможении, в том числе за счет установки тормозных колодок ТИИР 240;
    • Улучшение надежности и долговечности системы, увеличение пробега до смены колодок.

    Комбинация приборов

    Установка электронной комбинации приборов ВАЗ-2115 с новой облицовкой.

    • Улучшение информативности и внешнего вида;
    • Дополнительные функции – часы, температура окружающего воздуха, вольтметр;
    • Повышение надежности работы, исключение троса привода спидометра.

    Заднее сиденье

    Конструкция заднего сиденья изменена — теперь оно складывается так: сначала поднимается подушка, а затем опускается спинка. Благодаря этой схеме объём багажника несколько вырос.
    Изменился и сам наклон спинки — теперь пребывание пассажиров на заднем ряду обещает быть более комфортным

    Новый указатель поворота и габаритов вместо подфарника ВАЗ-2103.

    • Улучшенные светотехнические характеристики;
    • Улучшение внешнего вида;
    • Благодаря эластичной окантовке лучшее сопряжение с капотом и панелью передка.
    • Улучшение герметичности и стойкости к внешним воздействиям (влажность, теплостойкость)

    Зеркала

    Использование зеркал в пластмассовом корпусе позволило:

    • Улучшить обзорность и исключить ослепления фарами;
    • Исключение складывания порывами встречного ветра;
    • Большая на 50 % площадь отражающей поверхности;
    • Более современный внешний вид;
    • Возможность регулировки из салона.

    PS:
    Проведенные изменения являются далеко не последними в планируемом жизненном цикле автомобилей семейства Лада 4×4. На очереди еще ряд новшеств, которые должны быть внедрены.

    Это модификация двигателя для выполнения норм Евро V с задачей продления экспорта в центральную Европу до 2014 года.

    Это двухрядные подшипники выходных валов раздаточной коробки, позволяющие существенно снизить их люфты и биения, а также новые сальники раздаточной коробки и редукторов переднего и заднего мостов с дополнительной защитной кромкой.

    Это динамические виброгасители, позволяющие существенно снизить передачу вибраций от силового агрегата на кузов.

    И, наконец, новый интерьер, изготовленный методом инжекционного литья из полипропилена, вместо формованного из АБС, задние сиденья с раздельным складыванием подушки и спинки, с новыми более удобными и надежными фиксаторами.

    Конструкция заднего сиденья будет позволять установку креплений 2х детских сидений по стандарту «Isofix».

    В проработке находятся также версия улучшенного исполнения, включающего шины размерности 205/75 R15, релинги крыши, наружные зеркала с дистанционным управлением, защитные накладки на дефлекторы системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, накладка передней части обивки крыши со встроенным освещением салона, обогрев сидений.

    Благодатная почва русской нивы способствует долголетию семейства Лада 4×4.

    Слева обновленная Нива 21214 М

    Сведенные к оси автомобиля длинные продольные штанги.
    Вентиляция на РК открытого типа, с шлангом, выведенным в моторное отделение.
    Передние амортизаторы увеличенного объема.
    Передние пружины с измененными характеристиками и увеличенной длины.
    Увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей.

    Задние амортизаторы теперь установлены почти вертикально:

    Сцепление диаметром 215 мм с рабочим цилиндром 2123:

    9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов:

    Новая панель приборов от семейства Samara.

    В салоне появились две новые лампочки:
    1. Верхняя информирует о включенном обогреве стекла
    2. Нижняя о задействованном межосевом дифференциале

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: