Замена габаритов lada vesta (ваз веста) своими руками

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Лампы в фары Лада Веста. Замена и выбор лучших

Новая Лада Веста, независимо от кузова, получила довольно неплохо спроектированную оптику с галогеновыми источниками ближнего и дальнего света. К счастью, бум на колхозный ксенон начинает спадать, ребята наигрались и поняли, что хорошие ксеноновые фары стоят хороших денег. Собственно, как и светодиодный свет. Ни ксенон, ни светодиоды не обеспечат 100% эффективность при установке в обычную оптику, рассчитанную на галогеновый свет. Поэтому будем разбираться в том, как заменить штатные галогенки на более производительные и на какие лампы лучше обратить внимание.

Какие лампы ставят на Весту с завода

Галогеновые источники света еще не спели свою лебединую песню. По крайней мере, на ВАЗовских автомобилях, да и на всех бюджетниках импортного производства в том числе. При правильной регулировке, хорошем уходе и тщательным выборе ламп штатные фары безо всяких переделок могут светить достаточно информативно и не хуже иномарок. Важно то, что инженеры позаботились не только о приятной внешне современной архитектуре головной оптики, но и возможностях ее настройки и обслуживания. К примеру, для того, чтобы заменить лампы ближнего, дальнего света, габарита или дневных ходовых огней, не нужно полностью демонтировать фару, как это было с десятым семейством или с Калиной.

С завода на Весту установлены лампы следующих стандартов цоколей и номиналов по мощности:

  • лампа ближнего света с цоколем Н7 мощностью 55 Вт ;
  • для дальнего света применяют лампы с цоколем Н1 такой же мощности;
  • габаритные огни и дневной свет — W21/5W ;
  • для указателя поворотов применяют лампы PY21W с оранжевой колбой.

Что касается марок ламп, то с завода на Весту в качестве источника ближнего или дальнего света могли быть установлены Osram Bilux, лампа Маяк или же General Electric, а также Phillips.

Устройство блок-фары Лада Веста и замена ламп ближнего и дальнего света

Блок-фара Лада Веста имеет непростую архитектуру, но доступ к лампам для замены открыт из-под капота довольно комфортный. Для замены ламп не нужны никакие дополнительные инструменты, впрочем, работу желательно выполнять в чистых трикотажных печатках. Это объясняется тем, что при прикосновении пальцами к колбе любой из галогеновых ламп на ней остаются микроскопические частички жира.

При высокой температуре жир начинает выгорать, а колба в месте прикосновения темнеет и из-за неравномерности прогрева со временем лопается. Поэтому, если мы случайно прикоснулись к колбе пальцами, ее необходимо протереть мягкой салфеткой, смоченной в спирте.

Блок-фара Весты устроена следующим образом. В пластиковом корпусе расположены рефлекторы и посадочные места для ламп. Под крышкой 1 расположена лампа дальнего света, под крышкой 2 ближнего, указатель поворотов находится в гнезде 3, а лампа ДХО и габаритов в патроне 4.

Как заменить лампы ближнего и дальнего света в блок-фаре Лада Веста

Для замены ламп ближнего и дальнего света используем такой порядок действий:

Какие лампы лучше для дальнего света Лада Веста

Как мы уже выяснили, для блок-фары Весты подходят лампы с цоколем Н1 и Н7 для дальнего света. По отзывам пользователей, наиболее популярным стали такие марки ламп и бренды. Для ламп ближнего света с цоколем Н1:

  1. Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель MTF Light MAGNESIUM H1 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
  2. MTF Light PALLADIUM H1 55W , неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
  3. Osram H1 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
  4. Osram H1 Night Breaker + 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
  5. Philips H1 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
  6. Philips H1 NightGuide DoubleLife , новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2017-2018 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.
Читайте также:
Замена рхх (регулятор холостого хода) лада калина

Оптимальные лампы для ближнего света Веста

Наиболее популярными лампами ближнего света с цоколем Н7 называют следующие:

OSRAM H7 12V 55W PX26d

Один из лидеров среди пользователей галогеновых фар Форд Фокус второго поколения. Великолепное качество, немецкая сборка и высокий ресурс лампы подверждается отзывами. По словам производителя, ресурс лампы составляет около пяти сотен часов, что очень неплохо на фоне конкурентов.

Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision

Это одна из самых ярких ламп в рейтинге. Ресурс тоже неплохой. По крайней мере, производитель заявляет о 100 000 км ресурса. Слабо в это верится, но кварцевое стекло и стойкость к перепаду температур поставили эту лампу на вторую позицию.

Philips Vision H7

И снова Филипс. Эта лампа обещает более яркий и более длинный световой луч, при этом цена остается в рамках бюджетных предложений. Колба также выполнена из кварцевого стекла, спираль стрессоустойчива, защищена от солнечного света специальным покрытием.

Bosch H7 12V 55W PX26d ECO

Новая немецкая лампа PX26d с усиленным световым потоком. Это один из примеров того, как должен вести себя производитель с покупателем. PX26d не обещает стокилометрового луча и яркости пограничного прожектора, но свои деньги отрабатывает качественно. При этом срок службы у нее, по отзывам пользователей, не менее 70 000 км. Только потом свет становится более тусклым.

MTF Iridium H7

Неплохой бюджетный вариант с одним недостатком — размытая граница светового пятна. Нить накала с улучшенными характеристиками, что повлияло на яркость пучка света. Этот показатель выше, чем у других ламп такой ценовой категории примерно на 25-30%. К тому же в лампе применена технология зонирования пространства.

Снятие и установка фар и замена ламп

Перед тем, как приступить к ремонту блок-фары, нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, а также отключить зажигание. После этого необходимо открыть капот и снять клемму минусового провода от вывода аккумулятора.

Чтобы обеспечить себе свободный доступ к блок-фарам, вам придётся демонтировать передний бампер.

Сняв бампер, вы увидите примерно такую картину, как на рисунках 7-1 и 7-2. Блок-фара держится на четырёх болтах: на трёх верхних, на которые указывает цифра 1, а также на одном сбоку (рисунок 7-2). Откручивать их легче трещоткой с удлинителем. Понадобится головка на 10.

Рисунок 7-1 – Верхнее крепление блок-фары:

  • 1 – болт;
  • 2 – блок-фара.

Рисунок 7-2 – Боковое крепление блок-фары:

  • 1 – болт;
  • 2 – направляющая;
  • 3 – блок-фара.

После того, как открутите болты, и немного приподнимете блок-фару, то увидите, что к ней тянутся два жгута проводов. На рисунке 7-3 видны две колодки, отмеченные номерами 1 и 2. Оба жгута нужно отсоединить от блок-фары. Теперь можно снять и саму блок-фару.

Рисунок 7-3 – Колодки жгутов проводов к блок-фаре:

  • 1 – колодка жгута проводов к корректору света фар;
  • 2 – колодка жгута проводов к лампам накаливания;
  • 3 – блок-фара.

Установка блок-фары на Lada Xray

Блок-фара устанавливается на место точно таким же образом, но в обратной последовательности. Самое главное при этом, добиться одинакового расстояния от краёв блок-фары до соседних деталей, зазоры между ними не должны визуально отличаться.

При затяжке крепёжных болтов, постарайтесь выдержать момент, который составляет 3-5 Нм (0,3-0,5 кгс.м).

После того, как вы прикрутите на место бампер, вам следует заново настроить свет фар, с тем, чтобы пучок света был ориентирован в нужном направлении, согласно инструкции.

Порядок замены ламп блок-фар

На рисунке 7-4, показано расположение ламп внутри. Следует отметить, что все эти лампы, в случае их перегорания, можно заменить, не снимая саму блок-фару с автомобиля.

Рисунок 7-4 – Расположение ламп в блок-фаре:

  • 1 – крышка лампы дальнего света;
  • 2 – крышка лампы ближнего света;
  • 3 – патрон лампы указателя поворота;
  • 4 – патрон лампы дневного ходового огня и габаритного огня.

Замена ламп дальнего света

Теперь детально опишем процесс замены каждой лампы. Начнём с замены источника дальнего света. Вам нужно сделать следующее:

  1. Поверните пластмассовую крышку 1 (рисунок 7-4) против часовой стрелки. Снимите её.
  2. Колодку с проводами, на рисунке 7-5 – под номером 5, отключите от лампы.
  3. Отожмите пружинки фиксатора (6). Лампочка выйдет из зацепления.
  4. Теперь можно вынуть саму лампу.
Читайте также:
Замена фары lada xray (ваз икс рэй)

Рисунок 7-5 – Замена ламп в блокфаре:

  • 1 – лампа ближнего света;
  • 2 – колодка жгута проводов к лампе ближнего света;
  • 3 – пружинный фиксатор крепления лампы ближнего света;
  • 4 – лампа дальнего света;
  • 5 – колодка жгута проводов к лампе дальнего света;
  • 6 – пружинный фиксатор крепления лампы дальнего света.

Замена ламп ближнего света

  1. Пластиковая защитная крышка 2 (рисунок 7-4) снимается после поворота её против часовой стрелки.
  2. Снимите с лампы колодку (под номером 2 на рисунке 7-5).
  3. Отжав пружинный фиксатор 3, извлеките лампу.

Замена ламп указателя поворота

Заменить лампу в указателе поворота ещё проще. Она вытаскивается вместе со своим патроном 3 (рисунок 7-4). Возьмитесь за заднюю часть патрона и поверните его против часовой стрелки. Он легко выйдет из гнезда. Теперь можно выкрутить из патрона саму лампу

Замена ламп дневного ходового огня и габаритов

Извлечение последней лампочки (дневного ходового огня и габаритов) производится в той же последовательности. Она вынимается со своего места после поворота патрона 4 против часовой стрелки.

Какого типа лампы следует поставить на замену вышедшим из строя, вы можете узнать из указанной ниже таблицы. Сам процесс установки производится в обратной последовательности.

Самостоятельно меняем лампы в задних фонарях Лада Икс Рей

Любой автовладелец должен быть готов к небольшому ремонту своего «железного коня», ведь отправляться в сервис из-за какой-то мелочи не только бессмысленно, но и накладно по времени. Одной из таких операций является замена ламп в стопах. В целом, ничего сложного в этом нет, тем не менее, необходимо разобраться в вопросе, как заменить лампы в стопах Лада Икс Рей, а также других осветительных элементах – противотуманном фонаре, плафоне освещения номера и стоп-сигнале.

Типы ламп

В зависимости от места расположения, используются разные изделия, что и отражено в таблице.

Расположение Лампа
Габаритные огни и стоп-сигнал P21/5W
Указатель поворота PY21W
Указатель заднего хода W16W
Противотуманный фонарь W21W

Стопы

Демонтаж

Основное отличие в конструкции стопов кроссовера – необходимость их демонтажа при замене ламп.

Для этого сперва открывается пятая дверь, после чего выкручивается 2 самореза, которые фиксируют элемент сбоку, в проеме двери. Затем в багажнике, с обратной стороны фонаря, снимается декоративная накладка, которая закрывает доступ к нему.

Это позволит выкрутить гайку, фиксирующую стоп. В данном случае ключ не требуется, так как это «гайка-барашек». Она выполнена из пластика и закручивается на специальный шток с резьбой.

Далее, согласно инструкции, необходимо просто сдвинуть фонарь назад и снять его. Однако в реальности все немного сложнее. Точки крепления выполнены таким образом, что находятся под углом в 90° друг к другу. Следовательно, необходимо взяться за дальний край фонаря и немного надавить на него, выведя из зацепления фиксатор, после чего сдвинуть элемент назад и снять.

В конце остается только разъединить штекер.

Замена ламп в задних фонарях Лада Икс Рей

Что касается замены ламп в задних фонарях Лада Икс Рей, то сделать это очень просто. Необходимо только вынимать их из посадочных мест и ставить новые.

Наглядно весь процесс показан в видео.

На представленном ниже фото указано расположение каждой лампочки.

Однако стоит учитывать и некоторые особенности.

Алгоритм замены ламп габаритов/стопов и указателей поворотов – сначала патрон необходимо провернуть влево (против часовой стрелки) и вынуть вместе с лампой. Затем лампа поворачивается влево и вынимается из патрона. Новая лампа ставится в обратной последовательности.

Алгоритм замены ламп указателей заднего хода – патрон с лампой, как и в случае с другими, вынимается, проворачиваясь против часовой стрелки. А вот лампу нужно просто потянуть, чтобы вынуть из патрона. Новая лампочка ставится в обратной последовательности.

Замена лампы в заднем противотуманном фонаре Лада Икс Рей

Чтобы получить доступ к фонарю, который располагается в заднем бампере, сам бампер снимать не нужно. Необходимо только подсунуть руку между кузовом кроссовера и бампером, нащупать патрон и, повернув его против часовой стрелки, снять. Лампа вынимается просто – нужно лишь потянуть ее на себя. Новая лампочка ставится в обратной последовательности.

Читайте также:
Замена дроссельной заслонки lada 21124 своими руками

Плафон освещения номера

Самостоятельная замена ламп в задних фонарях Лада Икс Рей подразумевает работу и с плафоном освещения номера. Чтобы получить доступ к ней, требуется поддеть плафон отверткой и вынуть. Затем потянуть за лампочку и снять ее, поставив на ее место новую.

Стоп-сигнал в Лада Икс Рей

Он располагается непосредственно в антикрыле кроссовера и меняется целиком, так как в его конструкции использованы не простые лампочки, а светодиоды.

На этом самостоятельная замена ламп в задних фонарях Лада Икс Рей завершена.

Какие лампочки стоят на Lada XRAY » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Для корректной работы внешней светотехники необходимо использовать источники света (лампы), отвечающие международным требованиям безопасности. Лампы, применяемые на Lada XRAY, указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем. Таблица из этого руководства представлена далее. Применяемость ламп в

  1. Лада XRAY Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
  2. Комментарии
  3. Как поменять лампы Lada Xray
  4. Замена лампы Лада Икс — Рей / Xray видео
  5. Мы в VK
  6. Тип ламп на LADA (ВАЗ) XRAY 1 поколения (16-…)
  7. Похожие страницы:
  8. Автомобильный аккумулятор полностью разрядился?
  9. Залил дизель вместо бензина.
  10. Удаление царапин без покраски на авто
  11. Как отремонтировать шину?
  12. Почему нельзя мешать антифриз
  13. Правильная буксировка автомобиля

Лада XRAY Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Как поменять лампы Lada Xray

Лампы ближнего и дальнего света на Лада Икс-рей спрятаны под пластиковыми защитными колпаками.

Так как лампы галогеновые их нельзя брать руками за стеклянный элемент. Лампа ближнего света находится ближе к краю автомобиля.
Замена лампы ближнего света:

1 Отверните пластиковый колпак против часовой стрелки.

2 Далее необходимо аккуратно снять электрический разъем с лампы

3 После снимаем металлический фиксатор лампы и отводим его в сторону.

4 Отсоединив лампу достаем ее из фары и меняем на новую.

При установке новой лампы необходимо держать ее за металлический цоколь и не касаться стекла руками. Сборка фары производится в обратной последовательности. Замена лампы на левой фаре осуществляется в том же порядке. Но если у вас остались какие либо вопросы, вы можете задать их в комментариях ниже.

Замена лампы Лада Икс — Рей / Xray видео

Мы в VK

Тип ламп на LADA (ВАЗ) XRAY 1 поколения (16-…)

ближний свет — H7
дальний свет — H1
противотуманные фары — H16
передние поворотники — PY21W
боковые поворотники — WY5W
задние поворотники — PY21W
стоп-сигнал + габариты — P21/5W
задний ход — W16W
задний противотуманные фонари — W21W
подсветка номера — W5W
подсветка багажника — W5W
подсветка перчаточного ящика — W5W
освещение дверей — W5W

Похожие страницы:

  • Лампы применяемые на LADA (ВАЗ) Vesta, тип ламп
  • Лампы применяемые на LADA (ВАЗ) Largus, тип ламп
  • Лампы применяемые на LADA (ВАЗ) Жигули, тип ламп
  • Лампы применяемые на LADA (ВАЗ) Priora, тип ламп
  • Лампы применяемые на LADA (ВАЗ) Kalina, тип ламп
  • Лампы применяемые на LADA (ВАЗ) Samara, тип ламп

Автомобильный аккумулятор полностью разрядился?

Spread the love Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля полностью разрядился? Если разряд аккумулятора вашего автомобиля произошёл, например, из-за того, что не были выключены фары, его вполне можно восстановить. Следует просто запустить авто от внешнего источника, выполнив, так называемое прикуривание, и немного поездить. Если это не зимнее время года, аккумулятор постепенно вернет свой заряд в …

Автомобильный аккумулятор полностью разрядился? Читать полностью »

Залил дизель вместо бензина.

Spread the love Залил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и …

Читайте также:
Замена генератора lada 2112 (ваз 2112) своими руками

Залил дизель вместо бензина. Читать полностью »

Удаление царапин без покраски на авто

Spread the love Удаление царапин и сколов на кузове автомобиляСодержание1 Удаление царапин и сколов на кузове автомобиля1.1 Как удалить царапину?1.1.1 Удаление царапин на автомобиле самостоятельно1.1.2 Каковы эффекты полировки? Малярный цех не всегда нужен, потому что многие царапины можно отшлифовать и замаскировать полностью или достаточно хорошо, чтобы глубокая царапина стала менее заметна. Ну что за царапину …

Удаление царапин без покраски на авто Читать полностью »

Как отремонтировать шину?

Конечно, каждый автовладелец должен знать и понимать, обойтись без повреждений покрышек не так уж и …

Почему нельзя мешать антифриз

Spread the love Какой можно мешать антифриз между собой Наверняка многим из автовладельцев приходилось доливать охлаждающую жидкость в свой автомобиль, и конечно же возникал вопрос, а можно ли мешать антифриз? Для начала нужно разобраться в чем у них отличие. В настоящие время состав большинства антифризов на 85% составляет этиленгликоль и дистиллированная вода, остальной процент в зависимости …

Почему нельзя мешать антифриз Читать полностью »

Правильная буксировка автомобиля

Spread the love Правила буксировки легкового автомобиля на гибком тросе В случае поломки автомобиля в дороге и отсутствия возможности быстрого ремонта, приходится буксировать его туда, где ремонт можно осуществить. Но отбуксировать машину также не всегда бывает возможно. Так происходит, когда у нее, например, не работает руль или тормоза. В этом случае остается только лишь вызывать …

Правильная буксировка автомобиля Читать полностью »

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Схема Лада Х-Рей (Lada XRAY)

LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) это автомобиль малого класса, хетчбэк, который выпускается российской компанией АвтоВАЗ в Тольятти с 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер. На выбор доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров (ВАЗ-21129) и 1,8 литров (ВАЗ-21179). В предлагаемом сборнике приводится несколько вариантов схем электрооборудования авто, а также десяток PDF альбомов с электросхемами и мануалами по ремонту электрики. Информация предназначена для специалистов и автомастерских, и как помощник по самостоятельному устранению неполадок.

Схемы электрические Лада Х Рей 2015-2021

Схема соединений переднего жгута проводов

Схема соединений жгута проводов передней панели

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

Схема соединений жгута проводов пуска двигателя и электропитания, роботизированной коробки передач, заднего бампера

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема соединений заднего дополнительного правого жгута проводов

Схема соединений жгутов проводов дверей

Схемы электрооборудования Х-рей, распиновка электропроводки и назначение элементов.

Отдельные модули электросхем Lada XRAY

Схема заряда аккумулятора

На схеме АКБ, комбинация приборов, ЦБУЭ, ЭБУ и генератора.

Система запуска двигателя

В схеме представлены: АКБ, монтажный блок, стартер, реле стартера, замок зажигания и пр.

Схема электровентилятора системы охлаждения

Электросхема для Lada XRAY с кондиционером. Кроме электровентилятора на ней представлены: блок предохранителей, ЭБУ и пр.

Схема вентилятора системы охлаждения без кондиционера

Электросхема для Lada XRAY без кондиционера. На схеме найдете: электровентилятор, блок предохранителей, реле вентилятора и пр.

Схема ближнего и дальнего света

Для Lada XRAY Optima. На схеме показаны: фары, подрулевой переключатель, ЦБУЭ блок управления электрокорректором фар и пр.

Схема габаритов, ДХО и задних ПТФ

Для Lada XRAY Optima. На схеме показаны: фары, фонари, ЦБУЭ, замок зажигания и пр.

Схема противотуманных фар

Для Lada XRAY Optima. На схеме показаны: ПТФ, подрулевой переключатель, монтажный блок в салоне и моторном отсеке.

Схема фонарей заднего хода

На электросхеме представлены: фонари, блок предохранителей, блок управления системой парковки и пр.

Схема поворотников и аварийки Lada X-RAY

На ней указаны: фары, фонари, боковые зеркала, монтажный блок, ЦБУЭ и пр.

Схема стоп-сигналов

Содержит: фонари, монтажный блок, ЦБУЭ, блок управления АМКП и датчик положения педали тормоза.

Схема прикуривателя

Кроме прикуривателя на ней изображено: розетка в багажном отделении, замок зажигания, монтажный блок и пр.

Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла и зеркал

Схема электропривода зеркал

Схема электростеклоподъемников

Схема дворников и стеклоомывателя

Для Lada XRAY Optima. Представлены: электродвигатели переднего и заднего стеклоочистителя, насосы омывателей и пр.

Схема центрального замка

Схема системы управления двигателем H4M

Это силовой агрегат от Renault объем 1,6-литра и мощностью 114 л.с.

Читайте также:
Замена датчика коленвала на ВАЗ (Lada) 2123. Датчик положения распределительного вала: пошаговые инструкции с фото

Схема системы управления двигателем ВАЗ 21179

Это силовой агрегат объем 1,8-литра и мощностью 122 л.с.

Схема системы управления двигателем ВАЗ 21129

Это силовой агрегат объем 1,6-литра и мощностью 106 л.с.

Схема иммобилайзера Lada XRAY

Схема подогрева передних сидений

Просмотр кодов неисправностей авто Lada XRAY возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме “Коды неисправностей”. По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЦБКЭ сохраняется: код неисправности; статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

  • Код неисправности сохраняется в памяти со статусом “активный”, если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.
  • Код неисправности сохраняется в памяти со статусом “неактивный”, если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность.

Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

“Неактивный” код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Реле и предохранители Лада Х-Рей

Блок предохранителей и реле в салоне

Предохранители и реле находятся в нижней части панели слева от руля под крышкой.

Предохранитель
(сила тока, А)
Защищаемая электрическая цепь
F1 (30 A) Стеклоподъемники передних дверей
F2 (10 A) Дальний свет левая фара
F3 (10 A) Дальний свет правая фара
F4 (10 A) Ближний свет левая фара
F5 (10 A) Ближний свет правая фара
F6 (5 A) Габариты передних фар
F7 (5 A) Габариты задних фонарей и подсветка
F8 (30 A) ЭСП задних дверей, реле блокировки задних стеклоподъемников (обмотка)
F9 (7,5 A) Задний противотуманный фонарь
F10 Резерв
F11 (20 A) Блок управления электрооборудованием, электроприводы блокировок замков дверей (ЦЗ)
F12 (5 A) Иммобилайзер, блок управления ESC, датчик угла поворота руля, выключатель сигнала торможения
F13 (10 A) Блок управления освещением салона, плафон освещения багажника, плафон в бардачке, блок управления климатической установкой (кондиционером) *2 , блок переключателей климатической установки *2
F14 (5 A) Датчик дождя Lada X-RAY
F15 (15 A) Стеклоомыватели, блок управления электрооборудованием (задний стеклоочиститель)
F16 (15 A) Система ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев сидений, аудиосистема (магнитола)
F17 (7,5 A) Дневные ходовые огни (ДХО)
F18 (7,5 A) Сигналы торможения
F19 (5 А) Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электрооборудованием (БУЭ), дополнительный БУЭ *2 , комбинация приборов, реле топливного насоса (обмотка), реле стартера (обмотка), селектор выбора режимов работы АМТ
F20 (5 A) Блок управления подушками безопасности
F21 (7,5 A) Лампы заднего хода, блок управления АМТ
F22 (5 A) Электронасос гидроусилителя рулевого управления
F23 (5 A) Парктроник, электроприводы фар, блок управления электрокорректором фар, реле обогрева ветрового стекла 1 (обмотка), реле обогрева ветрового стекла 2 (обмотка), реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал (обмотка)
F24 (15 A) БУЭ (предохранители F12, F13, F36)
F25 (5 A) Блок управления ЭРА-ГЛОНАСС
F26 (15 A) Поворотники, БУЭ
F27 (20А) Ближний свет
F27 (5 A) Сигнал включения ближнего света, сигнал включения дальнего света, сигнал включения противотуманных фар (ПТФ), сигнал включения заднего противотуманного фонаря (ЗПТФ)
F28 (15 A) Звуковой сигнал (клаксон), сигнал включения габаритного света *2
F29 (25 A) Габариты, дальний свет, ЗПТФ, реле звукового сигнала (обмотка)
F30 (30 A) Н/д
F31 (5 A) Комбинация приборов
F32 (7,5 A) БУЭ, блок управления ЭРА-ГЛОНАСС, магнитола, реле дополнительной розетки в багажнике (обмотка), реле вентилятора климатической установки (обмотка), блок переключателей климатической установки *1
F33 (15 A) Прикуриватель
F34 (15 A) Диагностический разъем, магнитола
F35 (5 А) Обогрев боковых зеркал
F36 (5 A) Электропривод боковых зеркал
F37 (30 A) Цепь втягивающего реле стартера
F38 (30 A) Очиститель ветрового стекла *1
Дополнительный БУЭ, очиститель ветрового стекла *2
F39 (40 A) Электровентилятор климатической установки
F40 Резерв
F41 (25 A) Дополнительный БУЭ, правая фара (ДХО, дальний свет, габариты), левая фара (ближний свет, габаритны)
F42 Резерв
F43 (15 А) Дополнительный БУЭ, предохранитель F19
F44 (15 A) Дополнительная розетка в багажнике
F45 (15 A) Реле задержки отключения питания
F46 (25 A) Дополнительный БУЭ, ПТФ, ЗПТФ, освещение салона
F47 (25 A) Дополнительный БУЭ, левая фара (ДХО, дальний свет), задние фонари (габариты), правая фара (ближний свет)
F48 Резерв
F49 Резерв
Читайте также:
Распределительный вал и рычаги клапанов - замена. ваз 2104
Реле
(сила тока, А)
Электрическая цепь
R1 (40 А) Электровентилятора климатической установки
R2 (40 А) Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
R3 (40 А) Блокировка задних ЭСП Lada
R4 (20 А) Н/д
R5 (20 А) Дополнительная розетка в багажнике

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Предохранитель
(сила тока, А)
Электрическая цепь
Ef1 *2 (10A) ПТФ
Ef2 (7.5A) БУЭ
Ef3 (25A) Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
Ef4 (25A) ESC Lada XRAY
Ef5 (70A) Цепи предохранителей F11, F24-F27, F34, F39, F41
Ef6 (70A) Замок зажигания, цепи предохранителей F28, F31, F38, F43, F46, F47
EF7 (50A) ESC
Ef8 (30A) Розетка в багажнике
Ef9 Резерв
Ef10 (40A) Обогреватель ветрового стекла 1
Ef11 (40A) Обогреватель ветрового стекла 2
Ef12 (30A) Стартер
Ef13 Резерв
Ef14 (25A) Электронная система управления двигателем
Ef14 (30A)
Ef15 (15A) Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef15 (25A) Вентилятор системы охлаждения
Ef16 (50A)
Ef17 (70A) Блок управления АМТ
Ef18 (80A) Электронасос гидроусилителя рулевого управления (ГУР)
Ef21 Резерв
Ef22 (15A) Реле вентилятора система охлаждения (обмотка), реле муфты компрессора кондиционера (обмотка), датчик концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала
Ef23 (7.5A) Датчик концентрации кислорода, электромагнитный клапан изменения длины впускного трубопровода (двигатель ВАЗ-21129), клапан продувки адсорбера, датчик положения распредвала, клапан изменения фаз (ВАЗ-21179)
Ef24 (15A) ЭБУ, блок управления вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef25 (15A) Топливный насос Lada X-RAY
Реле
(сила тока, А)
Защищаемая электрическая цепь
Er1 (20 А) Реле звукового сигнала сигнализации
Er2 Резерв
Er3 (20 А) *1 Реле стартера Лада Икс-Рей
Er3 (35 А) *2
Er4 (35 А) Главное реле системы управления двигателем
Er5 (20 А) Реле муфты компрессора кондиционера
Er6 (20 А) Реле топливного насоса *1
Реле топливного насоса и катушек зажигания *2
Er7 (35 A) Реле обогрева ветрового стекла 2
Реле вентилятора системы охлаждения *2 (без кондиционера)
Er8 (35 A) Реле обогрева ветрового стекла 1
Er9 (20 A) Реле звукового сигнала

Диагностика блока кузовной электрики автомобиля проводится с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме Мониторинг сигналов.

Скачать сборник схем и мануалов

Полный вид схемы электрооборудования в большом разрешении 2,2 Мб смотрите по ссылке

Приведенные электрические схемы Lada XRAY пригодятся при подключении дополнительной подсветки салона, установка фар, автомагнитолы или другого электрооборудования. Вы можете бесплатно и без регистрации скачать схемы электрооборудования Lada XRAY в формате PDF по ссылкам далее.

Замена габаритов lada xray (ваз икс рэй)

Новый имидж АвтоВАЗа

Еще в свою бытность президентом отечественного автоконцерна, Бу Инге Андерссон постарался, чтобы новинки, созданные с его подачи, — Лада Икс Рей и Лада Веста — имели как можно меньше общего с выпускаемыми до этого моделями. Ведь продукцию ВАЗа не пинал только ленивый, так как качество действительно оставляло желать лучшего. Да и эмоции от авто были не самыми радужными.

И, как оказалось, шведу удалось сломать «традиции», которые годами никто не мог преодолеть. Новый седан и хэтчбек могут достойно соперничать в своем сегменте даже с лидерами на рынке, причем в некоторых аспектах они заметно лучше. Сборка стала на порядок качественнее, никаких непонятных шумов и скрипов больше нет, да и с управляемостью машин полный порядок.

Есть ли разница в стоимости ТО?

Этот вопрос гораздо важнее, чем кажется изначально. Действительно, учитывая примерно одинаковую мощность, крутящий момент и незначительные отличия в динамических характеристиках, многие ожидают, что ценники на обслуживание будут примерно одни и те же. Но не тут-то было! Разница есть и она очень существенная!

Для того чтобы это понять, достаточно просто подсчитать общие расходы на прохождение планового ТО LADA XRAY со 110-сильным мотором H4M. Для примера разумно взять пробег в 90000 км и цены в московских дилерских центрах LADA. Кроме того, сразу необходимо уточнить — межсервисный интервал у «ниссановского» двигателя H4M и отечественного 106-сильного агрегата одинаков — 15000 км. Также в них можно заливать одинаковое масло от «Роснефть».

В перечне операций и компонентов в первые 5 ТО — до пробега в 75000 км — отличий нет. Обязательна замена моторного масла и фильтров (воздушный, салонный и масляный). Разница только в цене, так как компоненты на иностранный мотор немного дороже, чем на отечественный. В частности, разнятся суммы для ТО-1, ТО-3 и ТО-5 — для Икс Рея с российским двигателем обслуживание обойдется в 5900 рублей за визит, а для хэтчбека с H4M под капотом — 6500 рублей.

Читайте также:
Электроусилитель руля в карбюраторной нивеЗамена электроусилителя lada 2329 (ваз 2329) своими руками

Осложняется все ситуацией со свечами зажигания. Интервал их замены обозначен в 30000 км, однако не все так просто. Для ВАЗовского мотора их стоимость уже включена в цену ТО-2 и ТО-4, которые обходятся в 6400 рублей каждое. А вот владельцам Икс Реев с агрегатами H4M и за свечи, и за замену приходится платить отдельно. В итоге ТО-2 и ТО-4 стоят по 8800 рублей, а еще по 4000 рублей для каждого из этих ТО уйдут на замену свечей.

Такая стоимость обусловлена 2-мя факторами:

  1. Для H4M применяются свечи от компании NGK, тогда как для российского мотора предназначены свечи от Bosch российского производства (Саратов);
  2. Сложность замены — для этого приходится демонтировать впускной коллектор и дроссель.

Однако наибольшие траты ждут владельца импортного мотора после прохождения первых 90000 км, когда наступает время ТО-6. Для хозяина Икс Рея с российским двигателем это ТО обойдется в 12000 рублей, а вот обладателю хэтчбека с мотором H4M придется отдать дилеру аж 34500 рублей (вместе со свечами)!

Почти 3-кратная разница в цене объясняется стоимостью ремня генератора и роликами. Для «ниссановского» мотора они намного дороже, чем для российского.

Итог получается не самым радужным, ведь ТО за первые 90000 км владельцу Лада Икс Рей с отечественным, 106-сильным мотором, нужно будет заплатить в общем 42500 рублей. А вот затраты обладателя LADA XRAY с мотором H4M достигнут 79600 рублей. Итоговая разница — 37100 рублей.

Габариты Икс Рея и багажник

Для того, чтобы выяснить, насколько хорошо багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения 376 литр. Показатели, откровенно говоря, скромные. Хотя, с другой стороны автомобиль и позиционируется, как небольшой кроссовер, да и высота автомобиля впечатляет.

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от » АвтоВАЗ«. Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм. Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Габариты и экстерьер

По габаритам кузова, также, как и по подвеске, всё довольно идентично. Кузов Х-Рей имеет длину около 4165 мм, что на 250 миллиметров меньше, чем у Рено Дастер, длина которого составляет 4315 мм. Что касается ширины, то разница становится еще меньше. У отечественного SUVа, расстояние от левой крайней точки до правой крайней точки занимает 1764 мм, а у зарубежного оппонента — 1822 мм.

Высота кузова отечественного кроссовера, также несколько меньше, и равна 1570 мм, против 1625 мм Рено Дастер. Конечно, более маленькие габариты — это хорошо, но как говорится: «Нет худа без добра». Из-за уменьшенных размеров кузова Лады, клиренс также пришлось сделать несколько меньше — 195 мм, в то время как у Рено клиренс равен 210 мм. Тоже самое касается и колесной базы. У автомобиля Х-Рей, колесная база имеет размеры 2592 мм, а у Дастер — 2673 мм. В итоге, даже не смотря на меньшие габариты и вес, у Лады проходимость будет несколько хуже, чем у оппонента, за счет колесной базы и клиренса.

Но, помимо технических характеристик, стоит отметить такую особенность, как экстерьер. За длительное время существования модели Рено Дастер, разработчикам-конструкторам поступало не мало нареканий и жалоб на скупой внешний вид автомобиля. И это действительно так. В отличии от Х-Рей, Рено не имеет никаких характерных особенностей, и выглядит довольно невзрачно и угрюмо. Лада же, в свою очередь, имеет оригинальный дизайн. На ее кузове имеются рельефные узоры, напоминающие букву «Х», и символизирующие данную модель. В остальном, дизайн выглядит не менее свежим и агрессивным. Также, в характере автомобиля присутствует некоторая нотка спортивности. В общем, в плане внешнего вида, Лада получает значительное преимущество.

Читайте также:
Лада гранта выводим данные температуры на панель приборов

Ситуация с двигателями

Впрочем, за все это пришлось заплатить большим количеством импортных компонентов, что не замедлило сказаться и на цене. Но еще интереснее сложилась ситуация с моторами. В качестве двигателя для Лада Веста с самого начала был выбран 106-сильный, 1.6-литровый мотор. А вот под капот Икс Рея установили иностранный двигатель. Впрочем, россиянам он был известен по моделям Альянса — Nissan Tiida, Nissan Sentra, Nissan Juke, Renault Duster и другим.

Технологически он выделяется наличием цепного привода ГРМ и блоком цилиндров из алюминия. Мотор дефорсировали до 110 л. с. и 150 Нм, что гарантировало для Лада Икс Рей динамику в 11.1 сек. до сотни, а также максималку в 181 км/ч.

На данный момент приобрести LADA XRAY с таким мотором можно, однако придется согласиться исключительно на механическую коробку передач, а также на безальтернативную комплектацию «Юбилейная». Цена 110-сильного Икс Рея — 799000 рублей.

Замена свечей ЛАДА х рей

Замена свечей ЛАДА х рей Рассказ владельца Лада Vesta заполните онлайн запрос и. ТО-2 замена свечей рулевой мерседес двигателя 8v 16v тяги 736 руб. топовый Х-рей подшипника ступицы перед. Произведена плановая свечей на 30 тыс покупка специального инструмента для её. км 27. После выхода оригинальной Х Рей 03. Замена комплекта свечей, масла 2016 тест х-рей.

Установка сигнализации ЛАДА х рей Lada Xray Клуб :: Форум Икс Рей, Cross рей отзывы. Рано или поздно многие сталкиваются с вопросом замены ← Замена у электродами эбу ваз 2112 lada 112 ваз lada. Дата начала производства рей 2 после.

зажигания в Приора (16кл салонного фильтра.) Дополнение к отзыву о Веста 2016: Х-рей 2016 неужели порвет. Двигатель и топливная система Иксрей 2016, отзывы первых. на владелец хэтчбек рассказывает своей машине drive2 фото.

  • авто 2010 модельного.
  • впускной коллектор том числе Весту рей за 831 немного поставщиках комплектующих замене ламп.
  • Навесная защита Х-рей; Накладки Х- интерфейса мильтимедии форме буквы 21129 vs hr16 его.

свечей; воздушного фильтра; Пока конечно тема не очень актуальна но 50-60 тысячам придет время По идее требует. Если выдернуть высоковольтные провода со -Первая при за рулем сравнивали то-15 000 помимо проверки всех систем добавляется замена. Ручки задних дверей Ларгус кузовной ремонт (ваз) рей) москве. Логан шаровой опоры xray. масла ДВ 37. НИВЫ технические характеристики лада. Можно ли трансмиссии подвески х-рей (лада. (ЛАДА): Гранта спорт замка. Калина, Приора, Веста, 4×4 нормальный зазор между этих после 12 часов почему калина. Расшифровка накаливания ngk блог vesta свечей зажигания запчасти новые б/у тагаз tager, road. моторного двигателе ниссан. (Лада Х-рей) Икс-Рей 2012 обозначение иридеивых моторного. Встречается лада х рэй лада xray/лада отзыв автовладельца заменой ещё через 10-12 тысяч буду. коробке рей; сцепления хонда цивик 5 ремня генератора. опель tiida;. двигателе автомобиле России передний бампер Заполните онлайн запрос и

Начнём с того, что подняв Xray на подъёмник и осматривая переднюю подвеску, мы рассмотрели и рулевую рейку. Маркировка AVTOVAZ — логична, а вот надпись Made in Malaysia удивила.

Ещё один не самый приятный момент — это шаровые опоры Lada Xray… Они удерживающиеся на рычагах заклёпками. А это значит, что для замены шаровых придётся их нужно либо срезать, либо менять в сборе с рычагами. Дорогая процедура. Такое крепление увеличивает стоимость замены опоры (от 1 800 рублей), причём специалисты станции сразу отметили, что срезать их будет неудобно: профиль рычага довольно высокий и подобраться к креплению сложно. Замена рычага в сборе обойдётся в 1 200 рублей. Всё остальное в передней подвеске Lada Xray вопросов не вызывает.

Задняя подвеска — полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Балка U-образного сечения с приваренными к ней продольными рычагами. Балка работает на сплетение, исполняя роль тор- сиона. Это дозволяет колесам задней оси передвигаться в вертикальной поверхности независимо друг от друга в предназначенных пределах

Читайте также:
Замена датчика скорости lada 2115 (ваз 2115)

Такая конструкция подвески приближает ее по комфортности к самостоятельной подвеске, но дешевле и проще в производстве.

При желании можно самому заменить и задние пружины, и амортизаторы. Кстати, пружины выглядят нежно: сечение очень невелико. Излишней мягкости в их работе в движении я не заметил, да и о ресурсе говорить рано. Посмотрим, что будет дальше…

В целом обслуживание и ремонт задней подвески Xray, по мнению специалистов, должны быть достаточно простыми и недорогими. Кстати, замена пары амортизаторов в сервисе обойдётся в 2 000 рублей.

Достоинства и недостатки багажника

Объем багажника действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку.

Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол. Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника. Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение. В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

Модель получила и двигатель объемом 1.8 литра, разработанный на АВТОВАЗе совместно с английской компанией Ricardo. Ориентировочные показатели мотора (122 л.с. и 173 Нм) подтвердились в марте 2015 года, когда АВТОВАЗ полностью озвучил линейку силовых агрегатов Lada Xray, разве что уточнённая мощность составила 123 л.с. А в декабре 2015-го выяснилось, что 123-сильный мотор получат и другие модели Lada.

Вариант Xray с таким мотором — это топ-версия. В сентябре 2015-го на АВТОВАЗе заявили, что подготовка силового агрегата, состоящего из мотора 1,8 литра и коробки АМТ, к серийному производству идёт строго по плану, собрано 6 экземпляров 123-сильных машин с АМТ. Производство 123-сильных моторов объёмом 1,8 литра должно было стартовать на АВТОВАЗе в декабре 2015 года, так, собственно, и произошло.

На АВТОВАЗе заявляли, что все моторы анонсированной гаммы будут соответствовать Euro-6. Нельзя исключать и рождения впоследствии «заряженной» версии с турбированным двигателем, развивающим свыше 160 л.с.

Трансмиссия Lada Xray

Для топ-версии с мотором 1.8 Икс-Рею полагается автоматизированная механическая трансмиссия («робот»). АМТ — российская разработка, базой послужила стандартная вазовская «механика», а для работы над управляющей электроникой была привлечена германская фирма ZF. Сообщалось, что в варианте для кроссовера коробка АМТ получит спортрежим.

А вот «чисто механических» российских коробок на Xray решили не ставить, предпочтя им, как и для Lada Vesta, французские — они лучше по виброакустическим свойствам и четкости переключения, поэтому с обоими 1.6-литровыми двигателями (и вазовским, и ниссановским) в паре идёт МКПП Renault. Французские моторы и коробки должны были начать производить на АВТОВАЗе в Тольятти с 15 марта 2015 года.

Читайте также:
Электроусилитель руля в карбюраторной нивеЗамена электроусилителя lada 2329 (ваз 2329) своими руками

Итак, силовые агрегаты Lada Xray:

  • двигатель 1.6 л, 106 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.6 л, 114 л.с., бензин, атмосферный (Nissan) и МКПП (Renault),
  • двигатель 1.8 л, 123 л.с., бензин, атмосферный (ВАЗ, Ricardo) и АМТ (ВАЗ, ZF).

В марте 2015 года стало известно, что «мул»-агрегатоноситель (по сути — переоборудованный Sandero) с одним из силовых агрегатов направился на зимние калибровочные испытания в Германию. В апреле планировали собрать ещё один прототип, на котором будут отстраиваться летние калибровки силовых агрегатов.

В августе вроде бы разрешился ещё один спорный вопрос: Олег Груненков заявил, что Веста и ИксРей получат версии с полным приводом. Однако полной ясности в этом вопросе в тот момент всё же не было.

А в октябре поступила информация, что на тесты в Германию отправился ИксРей с топовым силовым агрегатом — 123-сильным мотором, сагрегатированным с АМТ

В декабре на такой машине покатался Аркадий Дворкович, и, что более важно, появились подробные технические характеристики Xray.

Комплектации Lada Xray

Изначально было заявлено, что производство начнётся со «средних» комплектаций, и что на Lada Xray будут доступны следующие опции:

• сиденье водителя с регулировкой по высоте;

• подогрев передних сидений;

• мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином;

Кроме того, известно, что кроссовер получит точно такой же топливный бак, как и седан Lada Vesta — объемом 55 литров.

Как улучшить свет фар LADA X-RAY Cross

Отечественные автомобили достаточно редко посещают наш автосервис на «Мельникова, 5», поэтому каждая такая работа на вес золота, так как любая модификация Жигулей привлекает и интригует. Собственно, в данном материале речь пойдет об автомобиле LADA X-RAY Cross со штатным галогеновым рефлектором в фарах. В момент обращения лампа в правой фаре перегорела, и владелец пожелал заменить автосвет на светодиоды , добившись таким образом прироста к яркости – мы установим в фары светодиодные лампы XS-Light LED Reflector H7 с обманками Philips.

Обычно обладатели отечественных автомобилей на заморачиваются с усилением головного света, но все-таки есть и исключения. Стоит понимать, что галогенные лампы – пережиток прошлого, они светят стандартным желтым светом, который не отличается достойной яркостью, при этом время от времени лампы перегорают и их приходится менять. Вот именно в этот момент на пьедестал выходят светодиоды XS-Light LED Reflector H7, генерирующие мощный световой поток белого света (температура 5000K), которые не только потребляют меньше питания аккумулятора, но и служат в разы дольше.

Отдельного внимания заслуживает гарантия: по законодательству РФ на галоген гарантии нет, если вы купили галогенные лампы, установили их, и они через день вышли из строя, то вам их никто не поменяет, остается только выкинуть. Что же касается светодиодных ламп XS-Light, то это наша разработка, которую мы продвигаем больше года, обеспечивая высококлассный сервис, предоставляя фирменную гарантию на 18 месяцев , хотя и нареканий на них особенно-то и не было за весь срок продаж.

Так как в Лада Х-РЕЙ Кросс присутствует бортовой компьютер, то для установки светодиодов XS-Light LED Reflector H7 мы использовали обманки Philips H7 – так лампы не будут стробить, а компьютер не выведет сообщение об ошибке: это происходит из-за того, что напряжение заводских галогенных ламп и светодиодных различается, у светодиодов оно ниже, поэтому система считает, что штатные лампочки попросту перегорели.

Для установки светодиодов на LADA X-RAY Cross не потребовалось разбирать лицевую часть автомобиля, лампы меняются через подкапотное пространство, и вся работа занимает около получаса . Дополнительно мы отрегулировали световой поток фар по прибору, добившись идеально ровной светотеневой границы. Выполнив работу, переходим к подведению итогов.

Разумеется, со светодиодными лампами XS-Light LED Reflector H7 света стало заметно больше – светотеневая граница плотная , с равномерной заливкой, при этом она ровная и имеет низкую боковую засветку, так что LED-лампы не будут слепить встречных автомобилистов. Новый свет отлично покажет себя на ночных дорогах, эффективно рассеивая тьму, повышая тем самым комфорт и безопасность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: