Замена генератора lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Как правильно снять генератор ВАЗ-2115

Как Снять Генератор Ваз 2115


Это верно снять генератор ВАЗ-2115
Производители автомобилей разных марок устанавливают генераторы в разных местах. Например, найти генератор на ВАЗ-2115, для вас понадобится открыть капот и стоять перед ним. Повернув свои глаза к левой стороне автомобиля чуть глубже, чем поверхность, вы можете увидеть сам генератор.

Когда заменить генератор

Срок службы генератора довольно большой, как и его цена. Поэтому, если этот предмет неожиданно выходит из строя на вашем автомобиле, вам не следует бежать в магазин и приобретать новый. Достаточно легко взлетать старый генератор и попытаться найти разбивку. Признаки того, что пора Заметка к генератору работает нестабильная работа фар. Так, например, если вы увидели, что в одно мгновение огни начали сиять ярче или, наоборот, тускло, пришло время искать место, в котором оно скрывалось генератор. Аналогичное действие следует предпринять, если аккумулятор вашего автомобиля начинает разряжаться слишком часто и без видимой причины.

Как снять генератор

Если у вас даже есть приблизительное представление о том, как работает генератор, вы можете попытаться исправить это самостоятельно.

Снятие генератора на ВАЗ 2113-2114-2115 без дерьма.

Геннадий в Самаре наверху не напрягаясь.

Замена генератора ВАЗ

+ Изменить генератор

на
ВАЗ 2115
. Приятного просмотра! Группа ВКонтакте Наш Твиттер.

  1. Для того, чтобы снять генератор, Вам нужно будет загнать машину в яму или поднять ее на лифте. Для удобства необходимо снять картер двигателя. Следующим шагом является снятие клемм с автомобильного аккумулятора.
  2. Отложив резиновый корпус, вы можете заметить гайку, которая крепит положительную клемму к генератору. Отключите и отсоедините блок проводки. Это может потребовать некоторой силы.
  3. Регулировочный винт откручивается с помощью отвертки или гаечного ключа.
  4. Раскрыть болт гайка, расположен выше. Благодаря ему генератор держится на перекладине. И гайку, и болт следует снять, сняв натяжную планку, на которой расположен болт.
  5. Наконец, вам нужно открутить болт гайка, расположен внизу. Непосредственно за этой гайкой находится проставка, которую также необходимо снять.
  6. Далее с помощью молока снимите болт с генератора, но последний должен удерживать вес.

Заметка. Как только нижняя гайка болта генератора слегка ослабнет, ее необходимо снять ремень генератора. Для этого подведите генератор ближе к самому двигателю, а другой рукой снимите ремень с ролика генератора.

Он должен оставаться в подвешенном состоянии до тех пор, пока не будет установлен генератор или не будет установлен новый.

Установка нового генератора точно такая же, только в обратном порядке. Установите генератор на место и установите его на ременный шкив, отрегулируйте напряжение до необходимого уровня.

Важно! Самое лучшее заменить генератор на аналогичный. Часто случается, что когда вы покупаете немного другой генератор, он просто не работает, чтобы установить его на ВАЗ-2115. Несколько причин имеют прямое влияние на это. Например, монтаж может отличаться или размеры генератора не соответствуют установленным на заводе. В любом случае, перед покупкой нового генератора лучше проконсультироваться со специалистом.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Схема подключения генератора ВАЗ 2114 (2113, 2115)

На автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115 устанавливается несколько генераторов как отечественного так и иностранного производства. Помимо этого для установки на 2113, 2114, 2115 подойдут генераторы с других моделей переднеприводных автомобилей ВАЗ.

Электрическая схема подключения этих генераторов практически одинакова. На примере генератора 5102.3771 посмотрим как можно его подключить в бортовую сеть.

Схема подключения генератора автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115


Схема подключения генератора на автомобиле ВАЗ 2114 (2113, 2115)

Возможные неисправности и способы их устранения

Перед тем, как снять генератор и заняться его ремонтом, нужно убедиться в том, что узел работает с неполадками.

Читайте также:
Замена датчика холостого хода ваз 2329. замена датчика холостого хода на шевроле нива. чем официалы, лучше сам!

К примеру, если при активации зажигания в машине на приборке не загораются индикаторы и не функционируют датчики, причина может заключаться:

  • в обрыве электропроводки, диагностика осуществляется путем проверки провода 0 на обрыв;
  • в выходе из строя предохранительного устройства, тогда его надо будет заменить;
  • в обрыве участка цепи, соединяющего выключатель зажигания, а также предохранительный блок, в данном случае нужно будет проверить все провода.

Если приборы на щитке работают, но не включается индикатор, причины следующие:

  • вышел из строя сам индикатор, тогда его надо поменять;
  • произошел обрыв в электроцепи, следует произвести диагностику проводки и контактов;
  • контактные кольца окислились, вышли из строя или залипли щетки — в этом случае осуществляется замена щеток генератора ВАЗ, а также очистка колец;
  • если проблема кроется в повреждении регулятора напряжения, то устройство также следует поменять;
  • при замыкании в плюсовых вентилях необходимо снять генератор на ВАЗ и поменять выпрямительный блок.



Порядок выполнения работ

Перед началом работы нужно полностью прочесть инструкцию, как починить неполадку. Это разрешит действовать уверенно. Нужно понимать, что причиной потери работоспособности генератора может быть не только выход из строя щеток, но ремень или реле-регулятор. Не исключено, что изношен весь генераторный агрегат. Поэтому во время ремонта нужно проверить состояние всех элементов. Сначала нужно подготовить автомобиль к работе: снимаем клемму с аккумулятора, чтобы исключить проблемы, и отключаем плюс от генератора.

Теперь можно приступать к основным работам:

    Откручиваем крепежный болт ремня генератора.

  • Агрегат пододвигаем к мотору и снимаем ремень.
  • Отсоединяем планку натяжителя, штекер, клеммы.
  • Извлекаем двигатель.
  • Теперь нужно сделать щеточный узел доступным для работы, для этого нужно открыть защитный кожух. Он крепится тремя защелками.

  • Открутив два болта, отсоединяем провода.
  • Справа расположена гайка, которую тоже нужно выкрутить.

    Выполняем снятие щеток генератора ВАЗ 2114, 2113 или 2115 и их проверку. Часто бывает, что они полностью закончились.

    Обязательно следует проверить вынос на якоре. Он расположен в месте соприкосновения вала и щеток. Если он большой – нужно шлифовать.

  • Теперь нужно тщательно очистить место расположения щеточного узла, зачистить контакты, проверить надежность пружин.
  • Установка новых деталей.
  • Сборка в обратном порядке.

    Сравните старые и новые щетки по длине.

    Также смотрите замену щеток генератора ВАЗ 2114 без снятия генератора на видео :

    Также можно действовать в следующем порядке:

    1. Обесточиваем аккумулятор посредством отсоединения минусовой клеммы.
    2. Отсоединяем контакты.
    3. Выкручиваем два крепежа, расположенных на корпусе щеткодержателя.
    4. Извлекаем узел.
    5. Осмотр конструкции на наличие дефектов.
    6. Замер выступающей части щеток.
    7. Установка новых компонентов.
    8. Монтаж узла в обратной последовательности.

    Этот вариант актуален в том случае, если вы точно уверены, что причиной неисправности генератора являются щетки. После грамотно выполненных работ на приборной доске появляется такое сообщение.

    Зачем менять щетки

    В случае обнаружения признаков поломки щеток следует их заменить. Если не осуществить ремонт своевременно, есть вероятность того, что вскоре потребуется покупка нового генератора, а это уже совершенно другие расходы. Аккумулятор может продержать зажигание без щеток только в течение нескольких минут, а это значит, что его придется постоянно заряжать. А вскоре и заменить.

    Проверить состояние щеток можно по величине их выступа из посадочного гнезда. Если размер выступа не достигает пяти миллиметров, значит их следует немедленно заменить, чтобы избежать возможных проблем.

    Замену рекомендуется производить каждые 50000 км или каждый сезон, что является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства. Лучше иметь запасной комплект запчастей, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге с последующим вызовом эвакуатора.

    За комплект щеток потребуется заплатить от 150 до 200 рублей в зависимости от магазина. Стоимость ремонта в автосервисе обойдется в 200-300 рублей, недорого, конечно, но зачем платить за то, что можно сделать самостоятельно?

    Читайте также:
    Руководство по ремонту ваз 1111 (ока) 1988-2003 г.в. полное описание, схемы, фото, технические характеристики

    Как снять генератор на ВАЗ

    На переднеприводных автомобилях «Лада» с мотором инжектор (за исключением «Весты» и «Ларгуса») расположение устройства одинаковое. Крепления идентичны.

    Снятие генератора на примере ВАЗ-2115 с мотором 8 клапанов

    1. Ключи на 8, 10, 13, 17, 19.
    2. Съемник для удобства.
    3. Разводной ключ.
    4. Головка на 27 удлиненная.

    Этапы выполнения работ:

    1. Демонтировать клемму (−) с АКБ (нужно проделывать перед началом любых работ).
    1. Выкрутить болт крепления, которое находится снизу.
    2. Отодвинуть защитный кожух клеммы (сбоку), открутить фиксирующий элемент.
    3. Снять болт крепления сверху.
    4. Откинуть ремень со шкива.
    5. Демонтировать устройство.

    На автомобиле с мотором 8 клапанов можно обойтись без ямы. Узел достается сверху. Если двигатель 16 клапанов, снять будет сложнее.

    На классических моделях (2101, 2105, 2106, 2107 и других) генератор расположен под капотом, демонтаж отличается от переднеприводных автомобилей. Двигатель у «классики» имеет иное расположение, поэтому возникают особенности.

    Снятие генератора на ВАЗ-2107

    Инструмент нужен такой же. Процесс следующий:

    1. Для удобства загнать автомобиль на эстакаду.
    2. Открутить клемму (−) с АКБ.
    3. Демонтировать аккумулятор (понадобится ключ на 10).
    4. Верхний болт открутить ключом на 13 или 17 (на разных моделях отличается).
    5. С нижней части снять защиту.
    6. Демонтировать ремень.
    7. Убрать провода с устройства.
    8. Отогнуть защитный кожух клеммы (+), головкой на 10 отвернуть.
    9. Ключом (19) выкрутить гайку, фиксирующую статор и крепление блока.
    10. Демонтировать гайку, достать устройство снизу.

    Замена и ремонт генератора на ВАЗ 2114 (2115)

    Где находится: моторный отсек, слева от силового агрегата, с торцевой части.

    • набор ключей, головок, воротков;
    • динамометрический ключ, чтобы проверить степень натяжения приводного ремня;
    • монтажная лопатка, чтобы снять ремень;
    • отвертка с плоским, крестообразным наконечниками

    Пошаговая инструкция по замене:

    1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
    2. Выжимаем стояночный тормоз.
    3. Выключаем зажигание.
    4. Открываем капот.
    5. Отключаем клеммы с аккумулятора.
    6. Отвинчиваем крепление клемм «+» и «-» от генераторной установки.
    7. Выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
    8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремень приводного механизма из канавки.
    9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
    10. Чтобы поменять ГУ, извлекаем его со штатного места.

    Демонтаж ГУ на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115) своими руками завершен. Проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем корпус и элементы от грязи, пыли, продуваем обмотку потоком сжатого воздуха, просушиваем контакты.

    Изношенные детали и комплектующие заменяем новыми по мере необходимости, при обнаружении дефектов. Генератор подлежит полной замене, если в его корпусе выявлены трещины.

    Мультиметром замеряем сопротивление обмотки возбуждения, проверяем диодный мост на работоспособность. Также осматриваем предохранитель на целостность, заменяем новым при обнаружении повреждения.

    Установка генератора своими руками:

    1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
    2. Укладываем ремень в канавку.
    3. Вкручиваем болты крепления.
    4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
    5. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 28.0 Нм.
    6. Проверяем прогиб ремня, диапазон не должен превышать 12 мм. подтягиваем по мере необходимости.
    7. Зажимаем силовые кабели на установке.
    8. Надеваем клеммы АКБ.

    Чтобы сократить частоту замены ГУ некоторые автовладельцы устанавливают генераторы от Приоры (инжектор, 8 клапанов). Оборудование мощнее по техническим характеристикам, а значит, обеспечивает стабильность выработки и подачи тока двигателю.

    Новая генераторная установка дороже штатной на 500 – 750 рублей. Отверстия под крепежи полностью совпадают с заводскими на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

    Рекомендации по уходу и обслуживанию за ГУ на ВАЗ 2114

    • строго соблюдать сроки проведения технического осмотра;
    • при покупке расходных материалов, запчастей сверять соответствие каталожных артикулов;
    • отдавать предпочтение оригинальным деталям, где производитель гарантирует качество;
    • при отсутствии опыта проводить профилактику в сертифицированных мастерских;
    • при покупке комплектующих требовать у менеджера предоставления документов на реализовываемую им продукцию;
    • всегда пользоваться руководством по эксплуатации автомобилем, консультироваться со специалистами автосервисов.
    Читайте также:
    Замена глушителя lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

    Какой генератор установлен на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

    Штатный источник выработки переменного тока имеет следующие характеристики:

    Замена генератора lada 2120 (ваз надежда)

    Причины неисправности РХХ

    Неправильную работу этого датчика можно узнать по нескольким критериям и если одна из них встречается в работе вашего автомобиля, можете смело приступать к его чистке, либо купить новый в магазине. Итак, самые часты симптомы, возникающие во время выхода из строя регулятора холостого хода:

    1. Запуск двигателя весьма затруднён без помощи педали газа, либо вовсе не заводится.
    2. Во время остановки автомобиля, холостые обороты плавают.
    3. При переключении передач обороты либо падают до отметки «0», либо около этого значения.
    4. В холодную погоду, двигатель не набирает более 1500 оборотов на «холодную».
    5. Во время запуска приборов, свет, печка, обогрев и других устройств, обороты «проседают».
    6. Обороты двигателя то поднимаются, то опускаются самопроизвольно, либо останавливаются на значениях, превышающих норму.

    Итак, давайте разберемся и поймём где находится этот самый датчик и как его правильно демонтировать.

    Характеристики штатного генератора

    Основные характеристики генератора, установленного заводом-производителем в Нива 21214, 21213, 2121, будут рассмотрены на примере генератора типа 9412.3701:

    • ток – 80А;
    • напряжение – 13,2 В,
    • вращение – правое.

    Стоимость штатных моделей электрогенераторов составляет 5-7 тыс. рублей. При возникновении поломки агрегата возможна замена его составных частей либо полная замена на оригинал или аналоги. Цена наиболее распространенных представлена в таблице.

    Аналог Артикул Стоимость, в рублях
    Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 9412.3701-03 5900
    Генератор ВАЗ-2104-21073,21214 372.3701-03/05 3800
    Генератор ВАЗ 2121-21213,21214 9412.3701 5450

    Из таблицы видно, что в процессе замены генератора на Ниве можно отдать предпочтение более дешевому универсальному аналогу.

    Процесс замены передних тормозных колодок

    Замена передних тормозных колодок, почти на всех автомобилях стандартная и не сложная операция. На Лада Калина, как и на других автомобилях серии ВАЗ — этот процесс занимаем 30-40 минут и может совершаться в одну пару рук.

    Итак, для замены передних тормозных колодок Лада Калина понадобится следующий инструмент:

    1. домкрат,
    2. пассатижи,
    3. баллонный ключ,
    4. плоская отвертка,
    5. противооткаты,
    6. ключи и головки.

    Теперь, когда разобрались с инструментарием, можно преступить к работе:

    1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз, фиксируем колеса противооткатными подставками и демонтируем переднее колесо. Если имеется возможность, можно снять и второе.
    2. Поворачиваем рулевое колесо в ту сторону, с которой будем работать.
    3. Выгибаем стопорную пластину. В данном случае, в помощь придут пассатижи и отвертка.
    4. Ключом на «13» и на «17» выкручиваем фиксирующий болт.
    5. Демонтируем суппорт, или поднимаем его вверх и вешаем на «проводочек».
    6. Утапливаем поршень тормозов и вынимаем колодки. Можно использовать ключ-балонник.
    7. Для облегчения установки и притирания, новые колодки можно слегка сточить по краям фрикционной пластины.
    8. Теперь, можно установить новые колодки и собрать все обратно.

    Таким образом, легко и просто заменяются передние тормозные колодки на Лада Калина.

    Доработка колодок

    Для улучшения торможения можно установить спортивные тормозные колодки «ПроСпорт», «Брембо» или «Ванкс». Но, для совершения данных манипуляций понадобится заменить тормозные барабаны и суппорта, поскольку колодки немного не подойдут по стандартным размерам.

    Подробнее о замене задних тормозных колодок на Лада Калина здесь.

    Также, если речь пошла о доработках и тюнинге стоит устанавливать мягкие колодки, которые имеют больше на 1 мм фрикционной поверхности. Они лучше делают торможение и меньше изнашивают тормозной диск, но при этом их срок эксплуатации составляет до 15 000 км.

    Выводы

    После установки нового регулятора холостого хода и первого запуска двигателя, обороты поднимутся до 2000 оборотов. Однако пугаться этого не стоит, таким образом устройство настраивается на правильный режим работы в автомобиле и исправляется всё после того как двигатель заглушат и заведут вновь.

    Екатеринбург, Студенческая улица, 1К • пн-пт: с 9 по 20, сб: с 10 по 19

    8 (343) 345-42-45, 8 (967) 639-42-45 8 (343) 345-42-… посмотреть телефон

    Марки: ВАЗ, Все иномарки,

    Услуги: антикор, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 31 услуга.

    Специализированный автосервис Hyundai, Kia в Екатеринбурге. Мы производим техническое обслуживание, кузовной ремонт, ремонт подвеск…

    ВАЗ-21200 Лада Надежда. Вернее безнадёга.

    Ох, не хотел я запиливать этот пост. Но настойчивые просьбы подписчиков убедили – надо, Федя! С другой стороны – страна должна знать своих антигероев! К числу которых я без малейших сомнений отношу наверное самое скотское творение АвтоВАЗа – Ладу Надежду.

    С вашего позволения я не стану перепечатывать ее технические характеристики. Они легко гуглятся. Хочется поделиться (да кого я обманываю – хочется забыть как страшный сон!) теми волшебными воспоминаниями, которые охватывают меня при упоминании этого . ммм, хрен с ним, пусть будет автомобиля.

    Знакомство мое с Надей (романтично звучит, черт возьми!) состоялось в городе-герое Астрахань. И продолжалось 4 года.

    Немного о дизайне. Как было сказано в одной из миниатюр дуэта Сестры Зайцевы – Это пиздец! Больше о дизайне Наденьки мне сказать нечего. И хер кто меня в этом переубедит!

    Салон. Да, он просторный. На этом весь его целый единственный плюс заканчивается. Шумоизоляция отсутствует как таковая. Возникало ощущение, что орать соседу нужно даже при выключенном двигателе. Ежели ДВС все-таки посчастливилось завести – Ооо, шампанское, девушки, репортаж на Первом канале. – любые попытки общения при помощи речевого аппарата можно было прекращать. Жесты, мимика – наше всё!
    Обивка салона перекочевала в этот автомобиль прямиком из Кремля! Да, да, именно там я видел эти вытертые насквозь ковровые дорожки. Этими же дорожками был обит потолок. Люди, которым не посчастливилось на кочке дотянуться до потолка макушкой, получали реальные ссадины. Наверняка проектировщики салона имели представление о Пятом измерении, поскольку количество вбираемой этими близкими родственниками наждачной бумаги пыли не поддавалось никакому логичному объяснению. Странное дело, но самой пыли в салоне при этом меньше не становилось.

    Я до сих пор не могу понять, почему наше государство, воюя с пидарасами, обходит вниманием конструкторов Лады Надежда! Просто один фактик – в машине 7 мест, нет кондера, спускаются только два передних стекла у водителя и пассажира. Как еще можно назвать людей, создавших подобный шедевр? А в Астрахани +40 далеко не редкость. Безо всяких физических усилий машина легко превращалась в микроволновку на колесах. Где находились крепления ремней безопасности для пассажиров среднего ряда остается для меня загадкой и по сей день.

    Все, что не отвалилось в салоне этой машины сразу после выхода с завода – держалось на каком-то немыслимом количестве саморезов. Попыток замаскировать их крестовые шапочки даже не предпринималось. Меня терзали сомнения, что саморезов из Нади вполне могло хватить на возведение среднего размера дачного домика. Слава Богу, руки не дошли до проверки этой мысли.

    Двигатель и техническая составляющая. Да, тут без сюрпризов. Нивовский движок о 87 конях придавал этому чемодану динамику асфальтоукладочного катка. Как-то, возвращаясь из Элисты, на совершенно ровном до горизонта шоссе я разогнал Надю аж до 127 км/ч. О чем мне и поведали калмыцкие гаишники. Штраф брать не стали, потому как грех брать с убогих. Они вроде буддисты, но один из них точно перекрестил меня вдогонку.
    Жрал этот агрегат не меньше 17 литров 92-го. Мастер, к которому иногда отгонялась Надя, плакал, грозился повеситься если еще хоть раз увидит ее четырехглазое ебало, но однажды под большой стакан все-таки выдал мне страшную тайну – Я могу сделать так, чтобы она ела 10 литров. Но ехать при этом она не будет! Я до сих пор не уверен что правильно его понял.

    Кстати, для сомневающихся, если вы до конца не уверены в том, каково это – перебирать и продувать карб от Наденьки в степи ночью на морозе в -8 при легком ветерке, знайте – это пиздец как неприятно! За годы знакомства с Надей я насобачился делать это примерно за 17 минут.

    Когда наебнулась КПП (как, неужели вы думали что этого не произойдет? Наивные!) я узнал еще одну страшную тайну: для того чтобы вынуть КПП нужно домкратом и кувалдой разжать специальные выступы снизу на кузове. А поскольку создатели этого шедевра были твердо уверены в неломучести своего детища, выступы были расчитаны только на два-три цикла “отжать-прижать”. Я ремонтировал коробку раз пять. Кузов был почти насквозь.

    Вот к чему было не придраться – плавность хода и проходимость. Ямы вплоть до половины колеса практически не ощущались. Внутри все было плавным и неторопливым. пассажиров укачивало немилосердно. Я уже как-то привык.

    Кузовных деталей на этот авто не найти днем с огнем! Их попросту нет! В сервисном центре ВАЗ в ответ на мои просьбы найти крыло или бампер качали головой и улыбались счастливой улыбкой олигофрена.

    Проходимость. этот агрегат ехал везде где видел. Не раз и не два доводилось мне доставать Крузаков и Паджериков из сочных говен. Соглашусь с тем, что прокладка между рулем и сиденьем у них явно подтекала, но факт, факт. С этим конечно у Нади полный порядок. А вот с остальной составляющей – полный швах.

    Резюмируя. Да, молодость, да, ностальгия. Где и при каких обстоятельствах она могла бы стать моим личным автомобилем – понятия не имею. Непрактичный, затратный, чудовищно некомфортный автомобиль для весьма узкого сегмента рынка.

    Лада 2120 надежда. Взаимозаменяемость з/ч

    24 сентября 2010, 23:32 #1

    всем здрасте. помогите люди добрые и опытные. стал счастливым обладателем “надюхи”, машинка вроде ничего , но столкнулся казалось-бы с мелкой , но с затянувшейся проблемой ;накрылся стеклоподъемник и не могу нигде найти. исходя из того , что сие чудо собрано из многих моделей ваз , теплится надежда , что подъемник может с чего-нибудь подойти.

    УАЗ Патриот
    Lifan Breez

    24 сентября 2010, 23:36 #2

    от нивы шевроле порбобуй. вроде если не ошибаюсь это таже самая нива ток в другом кузове.

    24 сентября 2010, 23:39 #3

    Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    25 сентября 2010, 02:46 #4

    Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится

    25 сентября 2010, 09:10 #5

    OKABAN, 25 сентября 2010, 02:46

    Думаю что ни одной оригинальной детали кроме кузова на Надежде нет. Так что по любому в магазинах запчпстей твой стеклоподъемник лежит и пылится

    да , но такого размера стекла ни у одного ваза вроде-бы нет .

    25 сентября 2010, 16:31 #6

    [Q name=Tankist, 24 сентября 2010, 23:39] Снимай стеклоподъемник и в магазин или на авторынок, а там обязательно что-нибудь найдешь или подскажут где искать.

    снял , прокатился по магазинам , ничего похожего .

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    26 сентября 2010, 02:35 #7

    Тогда “колхозь” из чего нибудь похожего. А если сам не можешь, то обращайся к самоделкиным.

    Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

    26 сентября 2010, 08:27 #8

    У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился.

    26 сентября 2010, 10:02 #9

    Жыппер, 26 сентября 2010, 08:27

    У меня была надюха более 3-хлет. Продал с личным пробегом 187 т/км. Дворники (механизм) меняется весь в сборе. Ни с чего не подходит. Попробуйте разобрать эл. моторчик, скорее всё надо промазать. Сними валик с самого механизма и попробуй руками пошевели сами дворники и отдельно свключи моторчик, надо понять, где глюк. Раз попала тяпочка и приклинило (проверь).Ещё вариант переставить с задка, вроде моторчики одинаковые. Или под заказ. Если гудит и вибрирует в карданах, пиши, расскажу как из нивы мерс сделать. Затраты в пределах штуки. Вообще пепелац отпадный. Нам нравился.

    дворники , тьфу , тьфу , тьфу у меня в порядке , у меня накрылся стеклоподъемник , причем ручной.

    Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

    27 сентября 2010, 17:03 #10

    Сорри. Тогда лучьше реечный-комбинированный. Есть такие для минивенов и бусов, себе ставил, так с ними и продал. Однажды они встали, как оказалось масса пропала.”пошевелили” и нормально.

    27 сентября 2010, 19:37 #11

    Жыппер, 27 сентября 2010, 17:03

    Сорри. Тогда лучьше реечный-комбинированный. Есть такие для минивенов и бусов, себе ставил, так с ними и продал. Однажды они встали, как оказалось масса пропала.”пошевелили” и нормально.

    расскажи об этих подъемниках поподробнее и как их подгоняли , а-то эта проблема уже до белого каления доводит.

    27 сентября 2010, 20:58 #12

    Мы не так богаты, чтобы покупать такие эксклюзивные авто. Мне нравилась Надежда, но как узнал про оригинальные запчасти желание владеть таким авто пропало. Даже НИВА Бронто в эксплуатации обходиться дорого.

    27 сентября 2010, 23:01 #13

    14 лео, 27 сентября 2010, 20:58

    Мы не так богаты, чтобы покупать такие эксклюзивные авто. Мне нравилась Надежда, но как узнал про оригинальные запчасти желание владеть таким авто пропало. Даже НИВА Бронто в эксплуатации обходиться дорого.

    Да уже хрен с ними с деньгами , уже бы поставить электро и забыть , в остальном машина хорошая и не геморойная.

    Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

    28 сентября 2010, 09:59 #14

    Они бывают тросиковые, но не долговечные. В надюхе окошки большенькие, лучьше реечные. Они бывают 2-х видов: только для определённого авто и комбинированные, с набором всех необходимых пластинок и регулировочных шайб. Названия фирмы не знаю (не обратил внимания), просто приехал к установщикам сигнализаций, сказал, заплатил, приехал забрал машину и всё.Они знают. Я и дочке такие же на вазик 08 недавно установил, на нём тоже стёкла большие. Да, и реечные гораздо быстрее опускают-поднимают, чем тросики.

    28 сентября 2010, 21:34 #15

    Может кто подскажет , можно ли еще добавить мощи , объема в карбюраторный нивовский движок объемом 1774 см/79 л/с , а-то для “надюхи” еще бы коней с десяток не помешало.

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    28 сентября 2010, 22:41 #16

    Можно, но дороже выйдет. Мы как то на Ниве (1600) на поршни ещё одно компрессионное кольцо вбабахали, компрессия выросла до 17 атм. При загрузке пять человек и еще маленько багажа спокойно на третьей трогалась.

    А если попроще, то сними впускные и выпускные патрубки, проверь на сколько отверстия совпадают с отверстиями в головке, подгони их. Отполируй внутренние поверхности коллекторов, поставь распредвал с увеличенными кулачками – вот эти десяток сил и наберешь. Еще конечно можно поколдовать с поршнями и шатунами в сторону их облегчения и развесовки. Но это слишком уже трудоемко.

    Зато результат будет очевидно заметен

    30 сентября 2010, 11:41 #17

    ПРИВЕТ ВСЕМ У МЕНЯ НАДЕЖДА 2000 Г/В ОТЛИЧНЫЙ АВТО ПРОБЛЕМ НЕТ ТОЛЬКО КОРОБКА СКОРОСТЕЙ ШАТАЕТ НЕРВЫ. ПРОДАЛ БЫ!

    30 июня 2012, 12:15 #18

    Всем привет, подскажите кто нибудь встречал на НАДЮХИ стекла?

    ВАЗ 2120 – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

    Всем дратути))) Езжу я себе езжу каждый божий день на Наденьке и бед не знаю (тьфу-тьфу-тьфу. ).

    Но вот буквально час назад, подъезжая к дому, переключаю с газа на бензин. Пока еду всё в норме, а как начинаю останавливаться, то понимаю, что двигатель глохнет и нет ХХ. На подсосе заехал во двор, скинул кастрюлю и открутил клапан ХХ. Смотрю-всё в норме, жиклёр не забит. Ложу его на минус АКБ и подцепляю провод от плюса, а он ноль эмоций! Откусил пассатижами иголку и вкрутил клапан на место-всё снова в норме, едем дальше!

    Сегодня впиндюрил на Надюху новые подкрылки! Да не просто впендюрил, а сначала снял передние крылья, всё отмыл Кёрхером (который был одолжен у Кума), замазал внутреннюю сторону крыльев и арки Мовилем с отработкой и только после этого установил защиту! От периодических дождей промок как котёнок до нитки, но оно того стоило!

    Всем привет! Как я писал в прошлой записи, на трассе у меня начал разлетаться вертолёт!

    Вчера вечером Вчера вечером после работы я полез под автомобиль и снял пром вал. Раздатку, как оказалось, нужно было только ослабить и отодвинуть в самое заднее положение! С помощью монтажки всё вытаскивается прекрасно!

    “Вскрытие” показало, что дело было не в бобине! Когда мы с кумом ставили раздатку, то сильно торопились и не воткнули центрирующие втулки на вторичный вал КПП! Пока я ездил по городу, то муфта держалась.

    Всем салам! Давно я хотел тряхнуть переднюю подвеску, т.к. пружины просели ещё до меня, многие пыльники порепались, а левая рулевая тяга и вовсе приказала долго жить(((

    В итоге, заменил на шаровых пыльники (как ни странно, все 4 шаровые оказались живее живых), заменил левую рулевую тягу (с последующим визитом на сервис для регулировки схождения), поставил полиуретановые втулки на стабилизатор, наполовину срезал верхние отбойники (т.к. они не давали подвеске полностью ходить) и под пружины поставил новые подушки, подложив под них ещё полусантиметровые кольца, вырезанные из старых подушек).

    Всем привет! Случился на неделе с Надюшей нежданчик, который сегодня пришлось устранять!

    Небольшая предыстория. Когда автомобиль попал в мои заботливые руки, то меня огорчило отсутствие подкрылок. Зимой я купил на разборке 3 подкрылка от Нивы и задумал ближе к лету взять ещё один новый комплект (т.к. Нивоподкрылки коротки для Надеждоарок и их нужно надращивать) и поставить его, нарастив старыми! Зимой всё было хорошо, но с приходом тепла и мокрых улиц я поразился тому-как летит из под передних колёс на передние двери.

    Всем добра, весны и тепла!))) Начну по порядку.

    Где-то в январе месяце, я ночью дёргал застрявший грузовик и подпалил сцепление((( Тогда я этому не придал большого значения, но где-то через 2-3 недели оно стало буксовать. Не беда, подумал я и отвёл немного лапку. Всё пришло в норму. Но вот буквально пару недель назад, я заметил, что педаль сцепления стала тугой. Поехав по городу я заметил, что сцепление при хорошей нагрузке начинает буксовать, а при выжиме педали его ведёт! Прикинул пипирку к носу и понял что корзине пришла хана(((

    Договорился с кумом, чтобы загнать машинку к нему на работу в тепло, дабы не лазить под ней по снегу.

    Всем добрейшего времени суток!

    С самой первой моей встречи с Наденькой, меня мучала одна неприятная вещь. У Надин было разбито стекло сдвижной двери! При чём разбито-это очень мягко сказано! Стекло было ударено в передней части и трещины были мелкой сеткой по всему стеклу-благо, тонировка держала форму!

    В общем, с первого дня обладания своей ласточкой, я вёл неспешные поиски стекла или конторы, которое мне это стекло сделает. Но либо конторы ломили цену под 5 тыс.рублей, либо вообще рзводили руками, мол, мы так не можем((( Задумался уже было заказать стекло из Москвы от известного в кругах “Надеждоводов” разборщика, но всё боялся из-за транспортировки (не дай бог расколят).

    Внедорожный минивэн ВАЗ 2120 «Надежда»

    Для интересующихся историей отечественного автопрома будут интересны основные характеристики ВАЗ 2120 «Лада Надежда» (заводское обозначение ВАЗ 21200). Автомобиль выпускался на Волжском автозаводе в течение 8 лет — с 1998 по 2006 годы. «Надежда» была во многом унифицирована с «Нивой» ВАЗ 2121, имела полный привод, блокировку дифференциала и пониженные передачи. «Надежду» так и не удалось поставить на конвейер, она выпускалась небольшими партиями, всего было изготовлено около 8 тысяч автомобилей. ВАЗ 2120 был первым и до выпуска «Ларгуса» оставался единственным отечественным минивэном.

    Кузов и салон

    Тип кузова ВАЗ 2120 — минивэн. Кузов семиместный, несимметричный, четырёхдверный, дверь второго ряда сдвижная. Габариты кузова автомобиля «Лада 2120 Надежда» (длина, ширина, высота) составляют 4350, 1800, 1690 мм. Колёсная база — 2 700 мм. Внешний вид «Надежды» с самого начала вызывал много вопросов. Обрубленная задняя часть, заострённый нос, недостаточное остекление салона, заставлявшее пассажиров испытывать дискомфорт, — всё это немало способствовало ограниченности тиража и скорому уходу модели с конвейера.

    Эргономика рабочего места водителя при этом очень хороша: довольно удобное кресло, сравнительно лёгкий руль, регулируемая по высоте рулевая колонка, информативная приборная панель, высокая (почти автобусная) посадка. Удобнее, чем у «Нивы», расположенный рычаг КПП, но при этом ходы рычага довольно длинные.

    Пассажирам не так удобно, как водителю. На третьем ряду сидений почти совсем нет места для ног. При этом средний ряд можно подвинуть вперёд, но тогда ноги некуда девать уже пассажирам второго ряда. В салоне ВАЗ «Надежда» два отопителя, но их мощности не хватает. Передний отопитель не обеспечивает комфорт водителю и пассажиру на переднем сиденье, зимой при движении по трассе у них мёрзнут ноги. «Надежда» имеет плохую вентиляцию салона из-за глухих окон пассажирского ряда. Слабым местом салона является явно недоработанная звукоизоляция.

    В 2002 году был серьёзно улучшен вызывавший много вопросов внешний вид минивэна за счёт установки прямоугольных фар от ВАЗ 2110. Но электрическая схема ВАЗ 2120 при этом изменилась незначительно.

    Двигатель и трансмиссия «Надежды»

    Надежда оснащалась одним из двух двигателей:

    • инжекторным объёмом в 1,7 л;
    • карбюраторным объёмом в 1,8 л.

    Прорабатывалась идея использовать перспективный двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203, но она не была реализована. Карбюраторный двигатель ВАЗ 2120 показал несколько лучшую динамику, он обеспечивает разгон до 100 км/час за 19 с, а инжекторный — за 21 с. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, рабочим объёмом 1770 кубических см, число клапанов — 8 (по 2 на цилиндр). Применяются карбюратор типа «Солекс» и бесконтактная система зажигания. Мотор обеспечивает мощность в 81 лошадиную силу, а крутящий момент — 134 Нм. Эксплуатационные технические характеристики ВАЗ 2120 с этим мотором: максимальная скорость — 137 км/час, средний расход топлива — 12 л/100 км. Топливный бак ВАЗ 2120 «Надежда» вмещает 42 л.

    В трансмиссии, как и в случае с двигателем, конструкторы ВАЗа активно применяли унификацию с автомобилями ВАЗ-2131 и ВАЗ-2121. Трансмиссия ВАЗ 2120 целиком позаимствована у «Нивы».

    Механическая коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами. Она передаёт усилие от двигателя на двухступенчатую раздаточную коробку. Промежуточный вал снабжён шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). От раздаточной коробки крутящий момент передаётся на ведущие мосты (передний и задний). Передний мост разрезной. С передними ведущими колёсами главная пара соединена качающимися полуосями с ШРУСами. Задний мост неразрезной с жёсткой балкой.

    Ходовая часть ВАЗ 2120

    У автомобиля ВАЗ «Надежда» технические характеристики ходовой части очень похожи на характеристики «Нивы». Передняя подвеска независимая, с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины передней подвески цилиндрические. Зависимая задняя подвеска изготовлена в виде неразрезной балки. Она очень похожа на подвеску «Нивы», изменены только пружины и амортизаторы.

    Тормоза практически такие же, какие ставят на ВАЗ 2121: двухконтурный гидропривод с вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые, задние, как обычно и бывает на машинах АвтоВАЗа, барабанные. Ручной стояночный тормоз имеет привод на задние тормоза.

    Рулевое управление тоже от «Нивы»: рулевой механизм типа «червяк-ролик», маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Особенность конструкции ВАЗ 2120 «Надежда» в том, что, в отличие от «Нивы», «Надежда» имеет гидравлический усилитель руля фирмы ZF. Также от «Нивы» машине достались колёса размером 16 дюймов. Это обеспечило довольно большой дорожный просвет — 195мм.

    Среди хронических болезней ВАЗ 2120 «Надежда» автовладельцы отмечают поломки амортизаторов, износ шаровых опор, выход из строя стоек стабилизатора и обрывы ремня газораспределительного механизма.

    Эксплуатация внедорожного минивэна

    Из-за относительно небольшого объёма багажника (300 л на семерых) возникает идея установить фаркоп на ВАЗ 2120 и ездить с прицепом. Но при этом теряются внедорожные преимущества — на охоту или рыбалку по серьёзному бездорожью с прицепом не поедешь. Определённое несоответствие внешнего вида семейного минивэна и крутой внедорожной начинки вызывает желание провести тюнинг для придания «Надежде» более боевого и смелого вида.

    Такой тюнинг часто предусматривает установку полной осветительной люстры на крышу, экспедиционного багажника, кенгурятника, декоративных порогов. Часто своими руками ставят усиленную защиту двигателя и переднего редуктора. Но никакой, даже очень глубокий тюнинг не может превратить семейный минивэн в брутальный джип.

    Покупателей «Лада 2120 Надежда» (большого семейного автомобиля) АвтоВАЗ заставлял платить за внедорожные опции, которыми они почти не пользовались. Теперь автовладельцы наблюдают отрицательные последствия полного привода в виде повышенного шума в салоне и увеличенного расхода топлива.

    В этом кроется причина ограниченной популярности и относительно короткого века «Надежды». Добившись успеха с пятидверной «Нивой» (с 2006 года — Lada 4×4 5D), конструкторы АвтоВАЗа своими руками лишили «Надежду» перспектив рыночного успеха.

    ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА “УСЛУГИАВТО”

    Официальный форум компании “УСЛУГИАВТО” – “ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ” Экспертиза – Сертификация – Услуги

    • Порядок оформления переоборудования ТС
    • Индивидуальное творчество или единичное изготовление ТС
    • Образцы Заключений и Протоколов
    • Разъяснения от “УСЛУГИАВТО”
    • Виды переоборудования ТС
    • Расчет норм расхода топлива.
    • Наши работы
    • Электронный ПТС
    • Часто задаваемые вопросы
    • Оформление документов по переоборудованию
    • Проверка выданных документов
    • Проверка экологического класса
    • Разъяснения органов государственной власти
    • Испытательный центр УСЛУГИАВТО
    • Как стать представителем “УСЛУГИАВТО”
    • Применение ГОСТ 33670-2015 С 1 июля 2021 г.
    • Срок обработки Заявок
    • Альтернативные источники света на СИД
    • Льготные условия по экспертизе переоборудованных ТС
    • Экологический класс: как определить? как внести в ПТС?
    • Об использовании материалов интернет ресурсов “УСЛУГИАВТО”

    ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Delta » 10 июл 2018, 21:26

    Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Delta » 11 июл 2018, 22:38

    Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Пархоменко Юрий » 14 июл 2018, 08:14

    Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Mikhail_Auto » 16 июл 2018, 12:24

    Данная конструкция не сертифицирована по требованиям для Дневных ходовых огней. Регистрация невозможна.

    Допускается при условии, что на бампере не будет острых кромок, радиусы скругления должны быть более 2,5 мм. Концы бампера должны быть загнуты в направлении к кузову, расстояние между краем бампера и кузовом – не более 20 мм. Спереди должно быть 2 указателя поворота и 2 габаритных огня.

    Металлические элементы не должны выступать за переднюю линию бампера, в противном случае нужно накрыть лебедку травмобезопасным материалом. Со съемной лебедкой сложно выполнить это требование. Поэтому на мой взгляд разумнее указать в документах кронштейн для съемной лебедки. Саму лебедку в таком случае будете крепить при езде по бездорожью.

    Допускается, нужно использовать магистрали и штуцеры заводского изготовления. Также штатный регулятор тормозных сил заменить на аналог от а/м с диагональным разделением контуров (например Шевроле-Нива).

    – допускается, если сохраняются углы видимости задних светотехнических приборов.

    – можем сделать расчет эффективности тормозной системы, если запаса эффективности будет достаточно, то установка ТСУ (тягово-сцепного устройства) допустима. В противном случае можем указать, что буксировка прицепа допускается вне дорог общего пользования.

    Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Delta » 04 авг 2018, 22:18

    Усилитель будет изготовлен вместо кронштейнов бампера и будет служить кронштейном бампера и лебедки (фаркопа)

    Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Delta » 04 авг 2018, 22:26

    Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Mikhail_Auto » 07 авг 2018, 15:21

    Изначально Вы спросили про установку компонентов от 21214.
    При установке передней подвески от ВАЗ-2131 нужно рассматривать параметр “допустимая нагрузка на переднюю ось”. В этом случае нагрузка на переднюю ось уменьшается до значения модели 2131 – 850 кг (на 65 кг меньше, чем у “Надежды”). На эту величину стоит уменьшить разрешенную максимальную массу.

    Изменение системы охлаждения изменяет температурный режим двигателя, соответственно изменятся мощность и выбросы отработавших газов – данные параметры оценить не можем из-за отсутствия аналога. Замену системы охлаждения в документах не укажем.

    Кронштейн нормальный. Нужен пример усилителя.

    Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Delta » 27 авг 2018, 22:08

    Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Delta » 27 авг 2018, 22:16

    Re: ВАЗ-2120 ряд изменений в конструкцию

    Mikhail_Auto » 28 авг 2018, 16:46

    При установке задней подвески от ВАЗ-2131 максимальная нагрузка на заднюю ось увеличится на 5 кг (1090 кг у 2131 и 1085 кг у 2120)

    При установке внутренней усиливающей конструкции бампера нужно проводить испытания по Правилам ООН 42, эмитирующим удар на малой скорости. Мы такие испытания провести не сможем. Может сделать, например, ФГУП “НАМИ”, по стоимости уточните у них. Экономически это может быть нецелесообразно

    Замену расширительного бачка указать возможно.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: