Замена катализатора lada 2103 (ваз 2103)

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Классика для дрифта, классика для ралли – это все, вы скажете, мы уже видали. Да, отметим, мы и не таким вас угощали, но «тройку» в этом соусе еще не подавали.

В реальности создать даже такой «типовой» проект оказалось сложнее, чем сочинить нехитрый стишок, как тот, что выше. Ошибки, правда, тоже оказались «типовыми», но тем и славен тюнинг: каждый, кто работает над своим проектом сам, частенько ходит по граблям, только что упавшим после предыдущего энтузиаста.

Замысел

Начало проекта датируется далеким уже ноябрем 2014 года, когда ВАЗ-2103 обрел нового хозяина в лице Олега. На «классическую» машину были вполне «классические» планы: купить ее, чтобы незадорого понять, что такое дрифт, и стоит ли заниматься им дальше. Сразу после покупки ее слегка доработали для целевых выездов: установили укороченные на 30 мм рулевые сошки для увеличения выворота колес и заварили дифференциал, а в салоне появился базовый набор из «ковша» и спортивного руля. И – поехали.

С декабря по март «тройка» беспощадно эксплуатировалась на поприще изучения основ управляемого заноса на всех возможных подмосковных трассах, и к концу зимы превратилась в горку покореженного металла. Но Олег понял, что такое зимнее катание – это не только интересно, но и вполне бюджетно. Поэтому, оценив состояние несущих кузовных элементов своих Жигулей вроде пола и лонжеронов, он убедился, что они «еще походят», и принял решение не сдавать машину в утиль, а восстановить ее для продолжения любительских состязаний.

Уже в конце 2015 года навстречу зиме выехал околостоковый, но восстановленный автомобиль. В сезоне 2015-2016 “тройка” участвовала в ЖэЖэ Matsuri – ICE Battles Series. Это был первый раз для них обоих: для нее – первые выезды на стационарную трассу, для Олега – первый опыт в соревнованиях. Практика показала, что в результате получился хоть и медленный, но простой и надежный автомобиль – самое то, чтобы влиться в атмосферу гонок. Простота и надежность доказываются еще и тем, что ВАЗ остался автомобилем на каждый день, ни разу не огорчив поломкой. Но все главное – и проблемы, и радости – было еще впереди.

Снаружи

К октябрю 2016 года Жигули «поиздержались» во второй раз: на усилителях и лонжеронах появились трещины, все полиуретановые соединения были разбиты, а все, что могло сломаться от вибрации, сломалось. Как уже известно, из этой ситуации есть только два выхода – и Олег вновь выбрал второй.

Автомобиль вновь заехал в гараж на полную перестройку. “Тройка” была разобрана до основания, полностью зачищена и проварена с усилением всех слабых мест. После этого внутреннюю часть кузова выкрасили в серебристый металлик и покрыли глянцевым лаком. Внешнюю часть без внимания, само собой, не оставили: кузов не только восстановили, но попутно и «затюнили», пойдя по пути его облегчения. Капот и багажник были заменены на пластиковые, а боковые стекла уступили место заменителям из поликарбоната.

Образ дополнили пластиковая передняя «губа» Вихур и кастомный спойлер, изготовленный по мотивам гоночной Lada MTX Racing из семидесятых – его выполнили из монолитного пластика и с обеих сторон проклеили тонколистовым алюминием. Чтобы компенсировать контроль внутреннего «микроклимата», утерянный вместе с опускными боковыми стеклами, в крышу внедрили воздухозаборник, изготовленный на заказ – его внутренняя ответная часть распределяет забранный поток воздуха между водителем и потенциальным пассажиром. Последний, но не по значимости, элемент экстерьера – диски ВСМПО Антарес, отпескоструенные и выкрашенные все в тот же серебристый металлик.

Внутри

С салоном так изощряться не пришлось, здесь пошли по классическому спортивному пути – выкинули все «гражданское» на помойку, вварили каркас, установили пару спортивных «ковшей» и вживили в переднюю панель дополнительные приборы. Аккумулятор переехал на место заднего сиденья – маленький реверанс в сторону безопасности и развесовки.

Техника

Ну а техника стала сначала главным провалом, а уже затем главным успехом проекта. Но об этом потом: сначала расскажем об успешной нынешней конфигурации. Стоковый мотор было решено заменить на ВАЗ-21126 от Lada Priora, предварительно заменив поршни на производства Мотордеталь и отбалансировав коленвал. Конечно, «свапу» сопутствовали и другие доработки: облегченный до 3,8 кг маховик, противоотливной поддон, ресивер от Турботемы, новый коллектор 4:1 в термоленте, прямоточный резонатор и маслоуловитель GReddy. Проводка была проложена заново, а в качестве блока управления выбрали Январь 7.2. После настройки мотора ориентировочная мощность составляет 110 л.с. При этом коробку передач оставили «родную» – она пока справляется с возросшей нагрузкой. Примитивная «заварка» уступила место блокировке дифференциала Вал Рейсинг с преднатягом 2 кг.

Подвеска тоже получила свою порцию эксклюзивных новшеств. Спереди у «трешки» стандартные рычаги с измененной геометрией: верхние рычаги и рулевые сошки выполнены на заказ, а в нижнем рычаге сделаны карманы под рулевой наконечник. Пружины укорочены на два витка, а в команде с ними работают амортизаторы SS20 Комфорт. Задняя подвеска – это реактивные тяги СИТЕК, те же стандартные пружины, укороченные на 2,5 витка, масляные амортизаторы Fenox и «подвязанный» мост.

«Классическая» рулевая колонка была заменена на узел от ВАЗ-2114 – в нем есть возможность регулировки руля по высоте. В тормозной системе прописались вакуумный усилитель ТоргМаш, гидравлический ручник с цилиндром ATE, дисковые задние тормоза и регулятор тормозных усилий, расположенный в салоне.

Эксплуатация

Как мы помним, осенью 2016 года машина в очередной раз исчерпала свой ресурс и встала в гараж на ремонт и доработку. Уже в декабре она этот гараж покинула – это был полностью переваренный, собранный заново и покрашенный кузов на новой подвеске и дисковых тормозах в круг, да еще и дополненный приоровским мотором. Однако, как оказалось, именно последний элемент оказался слабым звеном. Мотор был приобретен «на веру», но обещанное состояние «поставил – поехал» на деле оказалось «поставил – поехал за новым». Шатунные вкладыши были провернуты, а коренные вкладыши настолько изношены, что под них подложили промасленную бумагу, чтобы двигатель хоть как-то работал. Все трущиеся поверхности имели глубокую выработку и задиры. Разумеется, погромыхав под капотом буквально несколько часов, мотор отправился на помойку.

Читайте также:
Замена кулисы ваз 2109 своими руками

Здесь можно долго рассказывать, как Олег с друзьями пытался собрать машину хотя бы к последним соревнованиям в зимнем сезоне 2016-2017, как новые детали оказывались браком, а запчасти, купленные у товарищей, полным мусором, но мы опустим эту грустную главу в истории проекта и скажем кратко: с февраля по июнь 2017 года машина простояла без движения. Но затем дела пошли на лад, и уже летом «тройка» посетила Второй Всероссийский Фестиваль Жигулей ЖиФест и выставка DriftExpo. Ну а на сезон зимнего дрифта 2017-2018 выехало уже то, что можно видеть на фотографиях.

Планы

Итоговая конфигурация “тройки” получилась очень насыщенной. По управлению машина стала резкой на перекладках и прилично добавила в темпе. Ну а поскольку приключений с ремонтом и тюнингом владельцу пока оказалось достаточно, ближайшие планы – тренироваться и участвовать в соревнованиях.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель ВАЗ-21126
  • Поршни Мотордеталь
  • Коленвал отбалансирован
  • Легкий маховик 3,8 кг
  • Противоотливной поддон
  • Ресивер Турботема, окрашен в черный глянец
  • Выпускной коллектор 4:1 в термоленте
  • Прямоточный резонатор
  • Оконечная банка фирмы Bosal от Saab 63 мм
  • Маслоуловитель Greddy
  • Cиликоновые патрубки
  • Топливный бак ATL на 30 литров
  • Топливный насос Bosch выносной (Волга)
  • Топливный фильтр VAG с обраткой и регулятором давления топлива на 4 атм.

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Январь 7.2
  • Тахометр Pivot
  • Дополнительные приборы Defi

ТРАНСМИССИЯ

  • Редуктор с главной парой 4.1
  • Блокировка дифференциала Вал Рейсинг с преднатягом 2 кг

ПОДВЕСКА

  • Спереди: стандартные рычаги с измененной геометрией, стандартные пружины укорочены на 2 витка, амортизаторы SS20 Комфорт
  • Рулевая колонка от ВАЗ-2114 с регулировкой положения высоты руля
  • Новый рулевой редуктор АвтоВаз
  • Рулевая трапеция и шаровые опоры фирмы Трек
  • Задняя подвеска: реактивные тяги СИТЕК, стандартные пружины укорочены на 2.5 витка, масляные амортизаторы Fenox, подвязан мост

ТОРМОЗА

  • Вакуумный усилитель ТоргМаш
  • Главный тормозной цилиндр АвтоВаз
  • Гидравлический ручник с цилиндром ATE
  • Дисковые тормоза
  • Регулятор тормозных усилий (расположен в салоне)

ИНТЕРЬЕР

  • Вварной каркас безопасности
  • Руль Sparco
  • Ковши Bride и UNP
  • 4-точечные ремни безопасности Takata
  • Короткоходная кулиса переключения передач

ЭКСТЕРЬЕР

  • Пластиковая губа Вихур
  • Пластиковые капот и багажник
  • Воздухозаборник на крыше
  • Спойлер кастом
  • Боковые стекла заменены на поликарбонат толщиной 4 мм
  • Полный хром-пакет ВАЗ-2103

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски ВСМПО Антарес
  • Проставки: 20 мм спереди, 40 мм сзади
  • Шины Continental ContiIceContact BD 175/70 R14

Система смазки ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла LADA 2106 , замена масла LADA 2106 , давление масла LADA 2106 , масло для LADA 2106 , как проверить уровень масла LADA 2106 , уровень масла LADA 2103 , замена масла LADA 2103 , давление масла LADA 2103 , масло для LADA 2103 , как проверить уровень масла LADA 2103 , уровень масла ВАЗ 2103 , замена масла ВАЗ 2103 , давление масла ВАЗ 2103 , масло для ВАЗ 2103 , как проверить уровень масла ВАЗ 2103 , уровень масла ВАЗ 2103 , замена масла ВАЗ 2103 , давление масла ВАЗ 2103 , масло для ВАЗ 2103 , как проверить уровень масла ВАЗ 2103

9. Система смазки

Описание системы

Система смазки за счет подачи масла к трущимся деталям обеспечивает: уменьшение износа трущихся деталей, повышение механического КПД двигателя, охлаждение двигателя маслом и вынос продуктов износа.

На автомобилях система смазки комбинированная – под давлением и методом разбрызгивания. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала. Путем разбрызгивания масла смазываются поршни, поршневые кольца, стенки цилиндров, кулачки распределительного вала.

Система смазки включает в себя: масляный насос с маслоприемником, масляный фильтр, масляный картер, маслоналивную горловину с уплотнительной крышкой, указатель уровня масла и каналы для подачи масла в головке и блоке цилиндров.

Масляный насос служит для подачи масла к трущимся деталям и в масляный фильтр на очистку. Насос – шестеренчатого типа с косозубыми шестернями, устанавливается внутри картера и крепится двумя болтами. Ведущая шестерня масляного насоса неподвижно закреплена на валике, а ведомая – свободно вращается на оси, запрессованной в корпусе насоса. Привод масляного насоса осуществляется от цепи привода ГРМ. К корпусу масляного насоса крепится маслоприемник с фильтрующей сеткой.

Масляный фильтр предназначен для очистки масла от механических примесей. Фильтр – полнопоточный, неразборный, навертывается на штуцер и прижимается к буртику на блоке цилиндров. Фильтр имеет противодренажный клапан, предотвращающий стекание масла из системы при остановке двигателя. Также фильтр снабжен перепускным клапаном, срабатывающим при засорении фильтрующего элемента. Таким образом масло поступает в масляную магистраль, минуя фильтр.

Вентиляция картера двигателя – принудительная, закрытая. Вентиляция обеспечивает отсос из картера картерных газов и паров бензина во впускной коллектор.

Масляный насос

Снятие и установка

Для данной операции потребуются следующие инструменты: ключ 10 мм, 13 мм.

Читайте также:
Замена прокладки коллектора ваз 2120 своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть четыре болта крепления и снять защиту двигателя.

3. Отвернуть 12 болтов и снять брызговик.

4. Слить моторное масло.

5. Отвернуть гайки крепления подушки передней опоры двигателя к поперечине и немного приподнять двигатель при помощи тали.

6. Отвернуть болты крепления масляного поддона.

7. Снять масляный поддон с прокладкой.

Примечание:
1. Для облегчения установки масляного поддона, зафиксировать прокладку на поддоне ниткой.

2. На болтах крепления масляного поддона используются специальные шайбы определенной формы (стрелки).

8. Отвернуть два болта крепления масляного насоса.

9. Снять масляный насос с маслоприемником.

Примечание:
Прокладку необходимо всегда заменять после снятия масляного насоса.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка, сборка и проверка технического состояния

Для данной операции потребуются следующие инструменты: набор плоских щупов, линейка, ключ 10 мм, отвертка.

1. Снять фильтрующую сетку с маслоприемника при помощи отвертки.

2. Отвернуть болты крепления и снять маслоприемник с шайбой редукционного клапана. При необходимости, аккуратно зажать масляный насос в тисках, чтобы не повредить его корпус.

3. Снять пружину редукционного клапана.

4. Снять редукционный клапан.

5. Снять крышку корпуса насоса.

6. Извлечь валик насоса с ведущей шестерней из корпуса.

7. Извлечь ведомую шестерню.

8. Промыть в бензине и высушить все снятые детали.

9. Осмотреть крышку и корпус насоса на предмет наличия повреждений и трещин. При их обнаружении, заменить.

10. Проверить зазор между шестернями и корпусом насоса. Номинальный зазор: 0,11-0,18 мм. Предельно допустимый зазор: 0,25 мм. При необходимости, заменить шестерни или корпус насоса.

11. Проверить зазор между зубьями шестерен. Номинальный зазор: 0,15 мм. Предельно допустимый зазор: 0,25 мм. При необходимости, заменить шестерни или корпус насоса.

12. Измерить диаметры отверстия ведомой шестерни и ее оси. По полученным данным определить зазор между шестерней и осью. Номинальный зазор: 0,017-0,057 мм. Предельно допустимый зазор: 0,1 мм.

13. При помощи щупа и линейки измерить зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса. Номинальный зазор: 0,066-0,161 мм. Предельно допустимый зазор: 0,2 мм. Если зазор превышает предельно допустимое значение, заменить необходимые детали (корпус или шестерни).

14. Определить зазор между отверстием в корпусе насоса и валом. Номинальный зазор: 0,016-0,055 мм. Предельно допустимый зазор: 0,1 мм. При необходимости, заменить изношенные детали.

15. Проверить пружину редукционного клапана на наличие повреждений и упругость. Длина пружины в свободном состоянии: 38 мм. Длина пружины под нагрузкой 60,4-65,2 Н – 20 мм.

16. Проверить поверхность контакта редукционного клапана с крышкой насоса на наличие каких-либо повреждений или отложений.

17. Проверить поверхности контакта крышки насоса на предмет наличия каких-либо повреждений или отложений.

18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВАЗ-2103 «Акрополис»: когда переделка лучше оригинала

В летописи советского автомобильного спорта также есть немало славных страниц, и вот одну из них специалисты TGV и решили «запечатлеть в металле». В 1976 году экипаж Стасиса Брундзы и Арвидуса Гирдаускаса блестяще выступили на этапе чемпионата мира, ралли «Акрополис», финишировав на шестом месте в абсолютном зачете и заняв второе место в классе автомобилей с объемом двигателя до 2000 см 3 . Идея отметить этот успех сформировалась, и коллектив TGV уже не сомневался, что пришло время воплотить ее в жизнь.

Но был в этой истории и достаточно тонкий момент. С одной стороны, никаких препятствий для самых смелых решений у реставраторов не было, так как строилась не реплика, которая должна в мельчайших деталях копировать оригинал, а автомобиль, посвященный конкретному событию. Но, в тоже время, это «посвящение», в данном случае Lada 2103, должно быть абсолютно узнаваемым. В связи с этим за основу был взят самый обычный ВАЗ-2103, изготовленный на Волжском автомобильном заводе в 1978 году. Что касается кузова, то помимо чисто косметических работ были проведены работы, характерные для подготовки спортивных автомобилей: в местах крепления подвесок и трансмиссии элементы кузова были усилены, повышена жесткость передних лонжеронов. Но более серьезным изменениям был подвергнут двигатель. При стандартном блоке цилиндров был увеличен объем, подготовлены более прочные и легкие поршни, установлен распределительный вал с широкими фазами газораспределения. Впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров доработаны, повышена степень сжатия, маховик и шкивы навесного оборудования облегчены. Серьезно изменена выхлопная система, как схема выпуска от головки блока, так и диаметр и конфигурация выхлопных труб. В системе питания двигателя применены два горизонтальных карбюратора Weber 45 DCOE. После всех доработок мощность двигателя составила 130 л. с. Реализуется она через 5‑ступенчатую КП с оптимизированными передаточными отношениями. Также в трансмиссии использован задний редуктор с дисковой блокировкой дифференциала.

Рычаги подвески усилены, амортизаторы снабжены специально подготовленными газонаполненными стойками и более жесткими пружинами. В тормозной системе применены вентилируемые тормозные диски и суппорты улучшенной конструкции. Даже из объема произведенных работ становится понятно, что фокус сотрудников TGV был сделан не только на динамические характеристики автомобиля, но и на элементы безопасности. Помимо уже перечисленных операций, касающихся подвески и тормозной системы, было доработано и рулевое управление — в конструкции появился электроусилитель. Но и этими улучшениями авторы проекта ВАЗ-2103 «Акрополис» не ограничились — следующим пунктом программы стал комфорт. И если начать с «одежки», по которой, как известно, встречают, то дизайн измененного салона по достоинству оценили посетители традиционной выставки ретро автомобилей, проходящей в финском городке Лахти. В отделке интерьера использована комбинация натуральной кожи и алькантары, а все работы выполнены настолько аккуратно, что финны нередко интересовались, в какой дизайн-студии все это делалось. Передние сиденья имеют большой диапазон регулировок, снабжены развитой боковой поддержкой и… функцией подогрева. А о том, что у этого автомобиля спортивное генетика, недвусмысленно напоминает рулевое колесо уменьшенного диаметра итальянской фирмы МОМО. Кстати, руль имеет регулировку по высоте. А если говорить о «внешней спортивной атрибутике», то это две закрепленные на бампере дополнительные фары PIAA в чехлах и легкосплавные колесные диски ATS.

Читайте также:
Разборка и сборка коробки передач ВАЗ 2123 своими руками: пошаговые инструкции

Какова стоимость «люксового» ВАЗ-2103? Вопрос скорее риторический. Но если у кого-то появится желание прикинуть статью расходов, то цифры можно найти, как говорится, в открытом доступе. Судите сами: разборка автомобиля, подготовка и окраска кузова, стоимость материалов салона и сама работа по его отделке, запчасти и работа, связанная с полной переборкой двигателя… Да и инженерные решения денег стоят. И, кроме всего прочего, проект этот был задуман не как коммерческий, а для души. А как оценить в денежном эквиваленте затраченное время? И вот тут стоить добавить, что команда TGV работала над этим проектом семь месяцев.

Увеличение мощности двигателя ваз 2107 инжектор своими руками

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных:

  • мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости;
  • двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока машин;
  • владельцу машины иногда хочется применить свои технические знания на практике и создать некий “эксклюзив”.

Первая причина особенно важна — резкое ускорение может спасти жизнь при неожиданном возникновении на трассе встречного авто.

Поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2107 достаточно популярен среди любителей данной модели.

Замена распредвала

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.

Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.

Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.

Основные шаги при тюнинге двигателя ВАЗ 2107

1. Операции по увеличению мощности силового агрегата. На этом этапе предполагается работа с головкой блока цилиндров, изменение диаметра жиклеров в карбюраторе, установка больших по размеру диффузоров, турбонаддув, расточка блока цилиндров. 2. Работа с мощностью на низких и верхних оборотах. На этом этапе проводятся работы по настройке систем для улучшения показателей.

А теперь перейдем непосредственно к описанию всех процедур, которые вы можете сделать, имея в распоряжении собственный гараж, желание и определенные навыки.

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.



Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных варианта самостоятельной доработки карбюратора, который установлен на «семёрку» заводом. Преимущество любого из них очевидно — не нужно покупать новый карбюратор. Однако владелец должен хорошо знать конструкцию штатного прибора, чтобы суметь грамотно выполнить доработку.

Конструктивная доработка

Конструктивная доработка считается одним из самых распространённых способов «мобилизовать» все силы старого карбюратора. Именно таким образом решается проблема мощности двигателя — сразу же после доработки водитель почувствует кардинальные изменения в силовой тяге автомобиля.

Конструктивная доработка может быть проведена только на снятом с автомобиля карбюраторе. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

Доработка конструкции карбюратора на ВАЗ 2107 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
  2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
  3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
  4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40).


Суть процедуры в том, чтобы заменить некоторые элементы устройства на более продуктивные

На этом минимальная конструктивная доработка карбюратора на ВАЗ 2107 может быть закончена. Однако опытные автовладельцы рекомендуют ещё выполнить замену жиклёров — как воздушных, так и топливных. Это позволит обеспечить карбюратор более стабильными потоками двух компонентов эмульсии (бензин и воздух), особенно если установить жиклёры с большей пропускной способностью (на 1–2 размера больше штатных).

Читайте также:
Система управления двигателем лада калина / lada kalina (ваз 1118, 117, 1119)


Более широкие отверстия воздушных жиклёров будут создавать обогащённую смесь быстрее

Выполненная работа позволит не просто увеличить мощность мотора, но и сэкономить на потреблении топлива. Хотя в некоторых случаях, как отмечают автолюбители, замена пружинок на проволоку не позволяет заслонкам вовремя закрываться, что может привести к увеличению расхода бензина.

Видео: процесс работы

Тюнинг при использовании ремкомплекта

Использование ремкомплекта для тюнинга карбюратора подходит для тех случаев, когда водителя перестала устраивать работа силового агрегата — медленный разгон или потеря мощности при езде в гору. При этом стоимость обычного ремонтного комплекта невелика, тогда как эффект от его использования можно почувствовать сразу же.


В состав ремкомплекта входят все необходимые для тюнинга детали

Такая доработка включает в себя ряд действий при полностью разобранном карбюраторе:

  1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
  2. Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
  3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
  4. При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества).


Шлифовка уменьшает трение между узлами и позволяет оптимизировать работу карбюратора

Этот способ тюнинга требует максимального внимания и осторожности. Если хотя бы один элемент ремкомплекта установлен неверно, то о стабильной работе карбюратора не может быть и речи.

Видео: использование ремкомплекта

Увеличение диаметра цилиндров

Такая модернизация требует спецоборудования и работы квалифицированного специалиста. Расточка цилиндра и замена поршней на детали с большим диаметром позволяет получить весомый прирост мощности. Однако такой тюнинг обычно применяется лишь на старом двигателе с изношенной внутренней поверхностью цилиндров.

Модификация выпускного коллектора

Мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления отработанных газов, которые поршень выводит и камеры сгорания. Модифицированный коллектор создает разряжение перед открытием клапана и облегчает вывод выхлопных газов из двигателя.

Выпускаемые с завода автомобили не способны полностью раскрыть свои динамические характеристики, так как они ориентированы на среднестатистического пользователя. Доработка авто путем перехода от карбюратора к инжектору и последующий чип-тюнинг позволяют улучшить показатели мощности и экологичности, а также повысить надежность железного коня.

Самостоятельный тюнинг

Начинать перепрошивку модуля следует с его демонтажа. Для этого необходимо отсоединить идущие к электронному блоку управления провода и ослабить крепежи. После извлечения ЭБУ следует перейти к подбору нового программного обеспечения.

Выбор оптимального ПО происходит по критериям:

  • режим работы системы впрыска при прежней программе;
  • токсичность и состав отработанных газов;
  • желаемый расход топлива;
  • динамические характеристики двигателя до и после тюнинга;
  • состояние остальных сопутствующих узлов автомобиля.

Далее при помощи стационарного компьютера либо ноутбука происходит перезапись памяти электронного блока управления. Во время записи следует избегать перемещений модуля и шлейфов, так как это может привести к возникновении ошибок в работе программы.

Выполнив перезапись программного обеспечения, требуется аккуратно смонтировать электронный блок управления назад в автомобиль. Необходимо избегать любых механических повреждений при выполнении манипуляций с модулем. В отличие от программных ошибок физическое повреждение элементов системы питания невозможно устранить без финансовых затрат.

Выполнив тюнинг инжектора, важно протестировать автомобиль в различных режимах работы. Нестабильные обороты двигателя, чрезмерный расход топлива или провалы при нажатии на педали газа говорят о неподходящем программном обеспечении. Эксплуатировать автомобиль, если наблюдаются ухудшения какого либо параметра, запрещено, так как это приведет к чрезмерному износу узлов и скорому капитальному ремонту.

Какой двигатель можно поставить на данную машину

Изначально на модель ВАЗ 2107 устанавливались 2 типа двигателей, это:

  • ВАЗ 2103, с рабочим объёмом 1.5 литра
  • ВАЗ 2106, с рабочим объёмом 1.6 литра

Далее рассмотрим их.

Были также двигатели 1.3 л и 1.2 л, однако они очень малочисленны и практически не встречаются.

Возможна также установка движка от ВАЗов с передним приводом, но она слишком трудоёмка и неоправданна.

Это интересно! Иногда до названия автомобиля добавляют английскую букву «i». Это означает, что двигатель ВАЗ 2107 инжектор.

Инжектор – распылитель топлива. Форсунка. По принципу работы инжекторные бензиновые моторы очень схожи с дизельными.

Инжектор

Принцип инжектора состоит в том, чтоб подавать топливо напрямую, в камеру сгорания. Это обеспечивает отсутствие засорений системы питания. Также, повышенное КПД, по сравнению с карбюраторным двигателем.

Поскольку всей системой питания управляет инжектор, она не требует постоянной регулировки, какой требует карбюратор. Но, не смотря на все преимущества такого типа питания, некоторые водители, просто жаждут повысить его характеристики еще. Для этого, инжектор тюнингуют, и как правило, своими руками. Как именно, давайте рассмотрим.

Установка турбины

Первая задача — это найти в подкапотном пространстве место для турбины. Самым удобным вариантом оказывается установка турбины на место аккумулятора. Аккумулятор же переносится назад, в багажник. Турбина здесь используется от тракторного дизеля, без водяного охлаждения.

Здесь турбина на переднем плане. Присоединяется она к родному выпускному коллектору.

Горячие выхлопные газы, раскрутив турбину, отводятся обратно в выхлопную систему.

Интересно решена проблема размещения интеркулера. Его завели в пространство между радиатором и радиаторной решёткой.

Правда пришлось приварить крепления. Интеркулер использовали от компрессорного Мерседеса. От того же автомобиля и бензонасос. Топливный регулятор и форсунки тоже не родные, а подобраны под тройное потребление топлива.

Для стравливания давления стоит перепускной клапан «Бош».

Расход воздуха меряется с помощью датчика температуры воздуха

и датчика абсолютного давления

Кроме того, поршневая и шатуны от «Нивы». Но всё остальное — родное: распредвал, сцепление, ходовая и тормозная системы, система охлаждения.

Доработка блока цилиндров

Что касается блока цилиндров ВАЗ 2107

, то своими руками вы можете установить
облегченные поршни
– фактически это самый легкий и достаточно эффективный способ повысить производительность всего двигателя в целом. Почему так? Все очень просто – более тяжелый шатун, который используется в базовом моторе, создает повышенную инерцию от возвратно-поступательных движений. Часть КПД двигателя теряется на компенсацию этого физического явления. В целом легкие шатуны и поршни позволяет существенно увеличить балансировку двигателя, а также уменьшают величину трения.

Одним из популярных способов сделать тюнинг двигателя своими руками

– это так называемое
увеличение объема двигателя
. Достичь его можно путем растачивания самого блока цилиндров.

Затронем легкие поршни

, которые изначально на заводе производятся методом литья. Однако лучше всего, в качестве тюнинга, установить кованые, которые и легче и эффективнее стандартных. Метод ковки обеспечивает снижение внутренних напряжений в металле.

Также можно установить улучшенный коллектор, который ещё в народе называют пауком. Это позволит снизить совместное влияние двух рядом расположенных цилиндров. Он позволяет лучше проветривать или продувать цилиндры, а поэтому уменьшится сопротивление поршневой группе и соответственно повысится мощность двигателя.

Начало чип-тюнинга

Результатом чип-тюнинга инжектора является не только изменение динамических характеристик автомобиля, но и продление срока службы системы питания и цилиндропоршневой группы. Проводить все изменения требуется на полностью исправном автомобиле, так как при наличии технических неисправностей получить желаемый результат от тюнинга становится затруднительным.

Начинать чип тюнинг необходимо с выбора программного обеспечения. Источниками необходимого ПО могут быть:

  • Разработки тюнинговых сервисных центров. Доступа к данным программам у обычного автовладельца часто нет, поэтому для перепрошивки модуля потребуется обращение в специализированное ателье;
  • Выложенные в открытый доступ ПО, созданное другими автовладельцами. К данному способу чип-тюнинга следует отнестись с осторожностью, так как большинство программного обеспечения не проходит испытания на влияние на двигатель, что может быстро вывести его из строя или ухудшить динамические характеристики;
  • Самостоятельно написать исполнительный код. Такой вариант подходит только автолюбителям, разбирающимся в программировании и имеющим возможность проконтролировать параметры двигателя по завершению тюнинга.

При недостаточных знаниях и отсутствии программного обеспечения, в качестве которого автовладелец уверен, доверять модернизацию лучше специализированным мастерским. Чип-тюнинг хоть и является обратимой операцией, но эксплуатация автомобиля с неправильным ПО способна значительно снизить ресурс силовой установки и топливной системы.

Технические характеристики турбированной «семёрки»

Они, конечно, впечатляющи.

  • Мощность — 250 л.с.
  • Максимальная скорость — 160 км/ч.
  • Время разгона до 100 км/ч — 8,5 сек.
  • Пробег до капремонта двигателя — 50000 км.
  • Расход бензина при спокойной езде — 15 л/100км.
  • Расход бензина в режиме «турбо»- 70 л/100 км.
  • Диапазон активной работы турбины — от 3500 до 7000 об/мин.

Рекомендуем: Почему плавают обороты двигателя на холостом ходу? Причины и 8 возможных решений

Замена стабилизатора lada 2103 (ваз 2103)

Замена стабилизатора lada 2103 (ваз 2103)

Детали подвески ЛАДА «Калина» при езде по неровным дорогам изнашиваются и требуют периодической замены. Стабилизатор поперечной устойчивости «Калина» — прочная и долговечная деталь, которая требует замены лишь в результате ДТП. Ремонт этого узла заключается в замене втулок, резина которых не выдерживает долгой эксплуатации на наших дорогах.

Почему ремонтировать подвеску ВАЗ (Лада) лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ТО автомобилей ВАЗ (Lada) мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Назначение и конструкция стабилизатора ВАЗ 2107

В конструкции передней подвески автомобилей семейства ВАЗ 2101-07 применяется передний стабилизатор, задача которого заключается в том, чтобы максимально эффективно распределить нагрузку. Это нагрузка, которую испытывает подвеска отечественного автомобиля, при поворотах и выполнении маневров на дороге. За счет наличия стабилизатора исключается возникновения крена, и автомобиль при этом удерживается в горизонтальном положении. Если снять передний стабилизатор, то водитель сразу ощутит, насколько автомобиль будет смещаться на одну из сторон при резких поворотах или маневрировании. Причем крены настолько большие, что ТС может опрокинуться.

Конструктивно рассматриваемая часть подвески автомобиля ВАЗ 2107 состоит из длинной штанги, которая имеет форму буквы U. Штанга изготавливается из специальной стали, которая обладает повышенной упругостью.

Это интересно! Из аналогичной стали изготавливаются пружины для автомобилей, которые обладают высокой прочностью, памятью, и устойчивостью к деформациям.

Фиксация рассматриваемой детали выполняется при помощи кронштейна с резиновой втулкой. Концы штанги закреплены к нижним рычагам, а средняя область фиксируется к передней части кузова. При эксплуатации, в зависимости от пробега и характера вождения авто, происходит износ резиновых втулок или подушек стабилизатора. При их износе, требуется выполнить их замену. Однако первоначально разберемся с конструкцией рассматриваемого агрегата:

  • Штанга — изготавливается из стали повышенной упругости. Диаметр детали составляет 18 мм. Имеет U-образную форму.
  • Кронштейны для закрепления штанги в конструкции ходовой части машины. Их количество составляет 6 штук.
  • Резиновые втулки одинаковых размеров и диаметров в количестве 4 штук.

Втулки из резинового материала нужны для того, чтобы смягчить соединение стальных деталей. Крепится стабилизатор в 4 местах, однако кронштейнов для фиксации в его конструкции предусмотрено 6 штук.

В работу штанга включается только при возникновении смещения кузова, когда происходит поворот или маневрирование. При езде по прямой устройство практически бездействует. При маневрировании происходит изгиб одного конца устройства вверх, а второго вниз, что и приводит к балансированию устойчивости. Чем резче характер езды на автомобиле, тем быстрее износятся резиновые втулки переднего стабилизатора на ВАЗ 2107.

Обслуживание стаба

Из строя рассматриваемая деталь выходит редко, однако, как только обнаруживается проявление неустойчивости ТС на дороге, значит пришло время произвести ремонт. При эксплуатации классики возникает несколько видов неисправностей штанги стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ-2107. К ряду таковых неисправностей относятся:

  1. Изнашиваются резиновые втулки, которые выступают в качестве демпфера между штангой и кузовом автомобиля.
  2. Обрываются шпильки, которыми устройство прикручивается к рычагам.
  3. Отрывается крепление, имеющее П-образную форму. Четыре таких кронштейна крепят среднюю часть стаба к кузову семерки.

Обслуживание СПУ представляет собой простой процесс, который включает в себя замену резиновых втулок. Чтобы их поменять, понадобится демонтировать деталь, извлечь изношенные резинки, и заменить их.

Это важно! Менять рекомендуется все резиновые уплотнители стабилизатора, чтобы не пришлось производить повторную замену через короткий промежуток времени.

Чаще всего приходится менять резиновые уплотнители, и редко возникают случаи обрыва шпилек. Обычно следствием обрыва является экстримальное вождение, поэтому чтобы продлить срок службы шпилек, желательно соблюдать умеренный характер вождения. Выявить неисправность устройства достаточно просто. Если на резких поворотах возникает крен, сопровождающийся формированием громких звуков, то это означает, что освободился конец тяги, и теперь он соприкасается с металлом рычага.

Меняем втулки стабилизатора классики

Рекомендуем производить осмотр втулок через каждые 30 – 50 тысяч км. Однако прослужить детали могут и 100 тысяч и более, если соблюдать умеренный характер вождения и не перегружать подвеску. Выявить износ можно визуально, но для этого стоит заглянуть под передок. Наличие трещин резинок, а также видимые зазоры между ними и штангой, говорит о том, что втулки нуждаются в замене. Чем больше износ резинок, чем выше шанс услышать неприятные стуки в подвеске, и ощутить ухудшение управляемости авто. Чтобы вернуть первоначальную управляемость и уверенность управления, понадобится заменить втулки стабилизатора ВАЗ 2107.

Чтобы заменить резинки, понадобится полностью демонтировать штангу с подвески. Работы по замене устройства рекомендуется выполнять непосредственно из смотровой ямы или поставив автомобиль на эстакаду. Алгоритм замены втулок стабилизатора выполняется следующим образом:

  • демонтаж начинается с того, что нужно поддомкратить переднюю часть машины, подвесив оба колеса. Это позволит разгрузить штангу, что упростит ее снятие;
  • используя ключ трещотку с головкой на 13 мм, следует произвести выкручивание гаек, которыми крепятся хомуты устройства к подвеске;
  • используя монтировку, необходимо извлечь кронштейны со шпилек;
  • демонтировать конструкцию, и сделать отметки расположения старых втулок;
  • демонтировать старые резинки очень просто, так как они уже свободно сидят на стабе, и их можно просто срезать или стянуть рукой;
  • рекомендуем зачистить внутреннюю часть хомутов крепления устройства от ржавчины. Для этого можно использовать круглый напильник;
  • обработать отверстия резиновых уплотнителей мыльным раствором, после чего надеть их на штангу до места установки старых;
  • установить стабилизатор на место;
  • при установке самое главное не перепутать концы стабилизатора, иначе устройство будет функционировать неправильно. Именно поэтому перед демонтажем, следует сделать соответствующие отметки;
  • прикрутить на места хомуты крепления.

На этом процесс замены считается завершенным, и остается только опустить переднюю часть, и испытать агрегат в действии.

Тюнинг стаба на семерке

Собственно, сам принцип тюнинга основывается на усилении штатного стабилизатора поперечной устойчивости на семерке. Водители, которые установили двойной передний стабилизатор, отзываются о нем только с положительной стороны. Простая модернизация позволит повысить управляемость автомобиля при маневрировании и поворотах.

Чтобы реализовать задумку по модернизации устройства, понадобится сначала купить новую тягу стаба, втулки, а также кронштейны для закрепления штанги к рычагу. Новое устройство укорачивается на 8 см с каждой стороны. Штатная тяга демонтируется, после чего реализуется процесс усиления стабилизатора.

Сейчас на рынке широко представлены уже готовые двойные, и задние стабилизаторы на классику.

Для усиления стабилизатора понадобится выполнить следующие манипуляции:

  • С тяги от штатного стаба нужно извлечь втулки, которые расположены по краям, а также очистить их концы.
  • На новую штангу требуется надеть 2 средние втулки, исключая их совпадение с кронштейнами на старом устройстве. Крайние резинки следует посадить на концевые части тяг.
  • На старый стаб нужно установить дополнительные резинки, которые будут совпадать с новым.
  • Соединить обе штанги и соединить их кронштейнами, которые накладываются на вспомогательные втулки с двух сторон.
  • Усиленный стаб готов, и теперь его можно поставить в конструкцию подвески автомобиля.

Модернизированная версия переднего стабилизатора поперечной устойчивости будет работать в 2 раза лучше, тем самым продлевая срок службы резиновых соединителей. Вот такая простая инструкция, благодаря которой можно быстро отремонтировать стабилизатор, заменить резинки и модернизировать конструкцию.

Как производится замена стабилизатора “Калина”

Чтобы заменить втулки и стабилизатор на автомобиле, надо выполнить такие действия:

  • установить машину на подъемник или смотровую яму (в последнем случае нужно подставить под колеса противооткатные башмаки);
  • обработать резьбовые соединения жидкостью WD-40;
  • открутить левую и правую гайки крепления стоек стабилизатора;
  • открутить гайки, удерживающие левый и правый хомуты крепления стабилизатора;
  • демонтировать стойки, штангу и кронштейны стабилизатора;
  • отвернуть гайки, крепящие стойки стабилизатора к рычагам;
  • сбить стойки стабилизатора со штанги, используя полимерный или деревянный молоток;
  • осмотреть подушки (втулки) стабилизатора и при необходимости заменить их новыми;
  • осмотреть состояние штанги стабилизатора;
  • если концы штанги находятся в разных плоскостях или она имеет иные признаки деформации, следует использовать новую штангу;
  • осмотреть состояние стоек стабилизатора и их втулок;
  • заменить изношенные втулки и деформированные стойки новыми;
  • смазать резьбовые соединения графитовой смазкой;
  • установить штангу и подушки стабилизатора на автомобиль;
  • затянуть гайки хомутов крепления стабилизатора;

Совет: при использовании разрезных подушек гайки необходимо затягивать до устранения зазора в них. Для этого сначала надо затянуть переднюю, затем заднюю гайку крепления.

  • затянуть гайки, удерживающие стойки стабилизатора “Калина”;
  • если работы по замене производились на подъемнике, необходимо опустить автомобиль, чтобы нагрузить колеса;
  • произвести окончательную затяжку резьбовых соединений креплений хомутов и стоек стабилизатора (4,5-5,3 кгс и 1,3-1,6 кгс соответственно).

На этом замена стабилизатора “Калина” завершена и автомобиль готов к эксплуатации.

22 оригинальных примера тюнинга ВАЗ-2103: как дорабатывают «тройку»

ВАЗ-2103 стал третьей моделью Волжского автозавода, хотя сейчас по своему положению в современной автомобильной истории он встал на одну ступеньку.

ВАЗ-2103 стал третьей моделью Волжского автозавода, хотя сейчас по своему положению в современной автомобильной истории он встал на одну ступеньку с «копейкой». Находится немало людей, которые восстанавливают «трешки» в аутентичное состояние, но в этой статье вы таких не увидите. Вас ждет путешествие в мир самых безумных тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2103.

ВАЗ-2103 в стиле стенс

Николай из Краснодара собрал один из самых идеальных ВАЗ-2103 в стиле стенс, что мы видели. Автомобиль в стоковом виде был куплен в 2017 году, после чего закипела работа. Приведя салон и внешний вид в порядок, автомобиль был отдан в m.g_customs для установки укороченных пружин и амортизаторов от Chevy Niva, которые опустили кузов практически до асфальта.

Место под капотом занял редкий ременной мотор от ВАЗ-2105, а подкапотному пространству сделали шейвинг, который приведет любого гика в экстаз. Получилось очень красиво, особенно сочетание вишневого цвета кузова с бежевым подкапотным пространством.

Трехосный ВАЗ-2103 для каскадеров

Советская каскадерская команда «Автородео», образованная в 1979 году, однажды решила сделать для себя какой-нибудь необычный автомобиль, который привлекал бы внимание публики. Удалив крышу у ВАЗ-2103, мастера команды превратили его в фаэтон.

Но этого оказалось недостаточно, поэтому в начале 80-х он превратился в трехосный лимузин, рассчитанный сразу на 8 человек. Светотехнику и бампера взяли от ВАЗ-2105, а самыми эффектными элементами стали огромные задние кили.

ВАЗ-2103 «Armory»

Этот ВАЗ-2103 1980 года на пневмоподвеске обошелся своему владельцу Антону в пол миллиона рублей. Автомобиль приведен в идеальное состояние и окрашен в два цвета: голубой кузов и белая крыша.

Из интересных опций в глаза бросается регтоп, дорогие хромированные литые диски и нестандартное рулевое колесо с деревянным ободом. По словам владельца, все остальные детали – от различных «Жигулей». Например, передняя губа представляет собой часть накладки на передний бампер ВАЗ-2107.

Дрифтовый ВАЗ-2103

Начало этого проекта датируется 2014 годом, когда новый хозяин Олег решил построить автомобиль для дрифта. И не просто какой-нибудь хлам для ночных покатушек боком с друзьями, а серьезный гоночный болид. Разобрав автомобиль до основания, он был собран вновь, но обрел множество нестандартных элементов.

Так, капот и багажник сделали из пластика, а боковые стекла – из поликарбоната. И все – ради снижения веса. Особый шик придает самодельный задний спойлер, собранный по мотивам Lada MTX Racing из семидесятых. Внутри – спортивный руль и пара ковшей. Но самое интересное – это доработанный мотор от Lada Priora, который выдает теперь около 110 л.с.

ВАЗ-2103 Dream Motor Garage

В 2008 году этот ВАЗ-2103 из украинского города Днепр был практически металлоломом. Но ему повезло с новым хозяином, который превратил автомобиль в нечто очень крутое. Штатный мотор уступил место новому 16-клапанному от ВАЗ-2112 с турбонаддувом.

Из любопытных «плюшек»: линзовая оптика, светодиодная подсветка панели приборов, руль Pro Sport, мощная аудиосистема, прямоточный глушитель, тормоза от ВАЗ-2112, капот аллигаторного типа, гидроручник и кузовной обвес «Колобок 80».

Lada 1500 Cuba Taxi

Всем хорошо известны знаменитые кубинские лимузины-такси, которые создавались на базе самых разных автомобилей. Не обошла эта участь и ВАЗ-2103, вернее, его экспортную версию Lada 1500. Лимузин был рассчитан на 10-11 пассажиров, а кузов имел аж 8 дверей: по паре на каждый ряд.

ВАЗ-2103 Купе

Некоторые автовладельцы готовы тратить все свободное время, чтобы превратить свой автомобиль в идеал. Так случилось и с этим ВАЗ-2103, который со временем потерял пару дверей и стал самым настоящим купе. Для этого центральную стойку перенесли назад на 18 см, на столько же удлинив передние двери, а крышу «уронили» на 7 см.

Сам кузов стилизован под более современный ВАЗ-2106, добавлена нестандартная оптика и несколько «жабр» на капоте и крыльях. 1.5-литровый двигатель был расточен до 1.6 литров. В подвеске используются детали от Chevy Niva. В салоне переднюю панель владелец сделал с нуля на основе «десяточной».

«Трешка» на пневме от ProGarage

Целых 2 года потребовалось владельцу мастерской ProGarage, чтобы превратить заурядный ВАЗ-2103 в настоящий шедевр на колесах. Поражает внимание к мелочам: любая деталь оформлена так, что оторвать взгляд от неё практически невозможно.

Основной «фишкой» проекта является 4-контунрая пневмоподвеска, полированная изнутри крышка багажника, а также редкие карбюраторы DHLA 40, адаптированные к стандартному мотору. Думаю, про шейвинг моторного отсека и шикарный салон говорить не надо? Образ завершают самодельные колесные диски, в основе которых колеса от японского внедорожника.

ВАЗ-2103 Турбо

Еще один любопытный украинский проект. Всю свою жизнь он был рабочей лошадкой, но ему повезло получить достойный тюнинг и превратиться в ярко-красного турбо-монстра. Блок цилиндров расточили до 1.7 литров и дополнили турбокомпрессором ПК-0,7Д с давлением наддува 0,7 бар. На выходе получаем около 130 л.с.

Двигатель соединен с коробкой передач от Fiat. Визуально автомобиль выделяется аэродинамическим обвесом AVR с оригинальной маской на фарах. Передняя оптика – Pro Sport. Передние дисковые тормоза – от Lada Priora.

ВАЗ-2103 пикап

Зачем себя ограничивать, когда руки чешутся что-то сделать со своим автомобилем? Так, видимо, размышлял владелец этой «трешки», когда лепил из неё пикап на лифтованной подвеске. Судя по всему, кузов от ВАЗ-2103 водрузили на раму какого-то советского внедорожника, вероятно, УАЗа, попутно срезав заднюю часть крыши и заварив задние двери. В итоге получился довольно любопытный пикап, который неплохо подойдет для поездок на охоту или рыбалку.

Еще один пикап на базе «трешки»

А вот второй вариант пикапа на базе ВАЗ-2103. Тут нет внедорожного шасси и камуфляжного окраса, зато есть все другие атрибуты, положенные автомобилям с таким типом кузова. Я говорю про мощные литые колеса и хромированные стальные брусья в багажнике. Двухместную кабину удлинили для обеспечения более комфортной посадки, а на кузов нанесли странного вида аэрографию.

Колесные арки вварили от Volkswagen Golf III. Задний борт взяли от «Таврии» с кузовом пикап. Колесные диски – от BMW. Двигатель рабочим объемом 1.7 литров и мощностью 90 л.с. работает в паре с новенькой 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2103 лоурайдер

Американский стиль лоурайдеров постепенно проникает в нашу страну. Основой для создания таких проектов все чаще становятся «Волги» и ВАЗовская «классика». Этот ВАЗ-2103 принадлежит Алексею, который работает в сервисе и переделывает свой автомобиль в свободное от работы время.

Автомобиль не только занижен, но и получил популярную среди лоурайдеров многоцветную покраску с использованием пинстрайпинга. Алексей также решил найти оригинальные ретро-элементы, которые сейчас так ценят владельцы “классики”, например, фары из Чехословакии, фонари из Польши, хром на часы и воздуховоды.

ВАЗ-2103 Low Classic

Подобные проекты часто начинаются с приобретения колесных дисков. Так было и с автомобилем Дмитрия из Украины. Как-то ему попался комплект олдскульных литых колесных дисков Dunlop, которые хорошо известны всем поклонникам JDM. С них-то и началась история преображения автомобиля в тот вид, что вы наблюдаете на фотографиях.

Кроме занижения «троечка» получила новую переднюю оптику, оригинальные бампера из советских запасов, 5-ступенчатую коробку передач, переделанную переднюю панель и много других «ништячков».

ВАЗ-2103 кабриолет

Нет такого советского автомобиля, который бы не переделали в кабриолет. Не стал исключением и ВАЗ-2103. Этому экземпляру срезали крышу, заварили задние двери, установили современные литые диски, а салон обшили черно-красной кожей. – Как я тебя узнаю? – Я буду на красном кабриолете!

«Тройка» на стиле

Перед вами еще одна очень приятная «тройка». Этот экземпляр получил гидравлическую подвеску, деревянный руль, двухцветную окраску кузова с коричневой основой и белой крышей, а также очень любопытные электростеклоподъемники, которые маскируются под стандартные «крутилки».

Не надо говорить о том, что его двигатель работает, словно часики, нежно мурлыча свою бензиновую песенку. Можно только догадываться, сколько сил и денег вложено в то, чтобы довести старый советский седан до подобного состояния.

ВАЗ-2103 из Великобритании

Серьезно доработанный ВАЗ-2103 недавно продавали на аукционе в Великобритании. Он был ввезен из Болгарии, поэтому сохранил левое расположение рулевого колеса. Автомобиль разобрали практически до болтика, а потом вновь собрали, восстановив или заменив большую часть деталей.

Под капотом этого автомобиля находится мотор объёмом 1,7 литра, который состыкован со стандартной 5-ступенчатой механикой ВАЗ. Кроме этого тут установлена пневмоподвеска Airmasters и расширители колесных арок, которые скрывают широченные колеса.

ВАЗ-2103 Soviet Memphis

Иван из Вологды зашел дальше других владельцев «троек» в попытке превратить свой автомобиль в представителя японской олдскульной культуры. Нет, дело не в заниженной подвеске и расширителях колесных арок, а в том, что он… перенес руль на правую сторону!

Да, парень действительно заморочился, чтобы сделать новое торпедо и перенести рулевое колесо на противоположную сторону. Но это дало свои результаты. Автомобиль был мгновенно продан после первой же выставке в Москве, посвященной 5 года Боевой Классики.

Самодельный кабриолет на базе ВАЗ-2103

И это тоже ВАЗ-2103? Когда-то он точно им был, пока новый владелец не превратил его в кабриолет с самодельным кузовом и довольно странным дизайном. Его кузов целиком сделан из стеклоткани и, кажется, не имеет дверей!

Решетка радиатора – это перевернутая деталь от ГАЗели. И это кажется всё, что было заимствовано у других автомобилей. Да, он не выглядит, как ВАЗ-2103, но чисто технически им всё еще является.

Турбо-тройка

Украина богата на турбопроекты на базе «классических» «Жигулей». Это еще один турбо-корч, способный с легкостью порвать 3-литровый турбодизельный Audi с полным приводом. Мотор – это настоящая ручная работа профессиональных двигателистов, собранный из очень дорогих запчастей.

Купе ВАЗ-2103 на базе Honda S2000

Этот необычный проект был создан в Казахстане. Даже самые невнимательные заметят, что с классической тройкой действительно что-то не так: машина имеет двухдверный кузов и заниженную крышу.

Любопытно, что в качестве донора для двигателя, шасси и элементов интерьера использован японский родстер Honda S2000. По словам владельца необычной «тройки», гибрид двух автомобилей сохранил хондовские ездовые повадки и отменно управляется.

ВАЗ-2103 с двигателем ЗМЗ-406

Еще один довольно серьезный дрифт-проект в нашей подборке. Автомобиль 1979 года получил 2.3-литровый «волговский» двигатель ЗМЗ-406, который наполовину смещен в салон автомобиля для лучшей развесовки.

150-сильный силовой агрегат работает в паре с «волговской» 5-ступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска собрана из деталей самых разных автомобилей, начиная от ГАЗ-21 «Волга» и заканчивая ВАЗ-2108. Рулевая рейка и задняя подвеска – от BMW. Недавно автомобиль продавался всего за 130 тысяч рублей.

Lada 1500 MTX Rallye

В 1975 году чехословацкий Metalex построил 20 автомобилей для ралли по регламенту группы А2. Стандартные ВАЗ-2103 были облегчены и обзавелись каркасом, двигатель увеличили в объеме с 1.5 до 1.6 литра, попутно установив два двойных карбюратора Weber.

В итоге мощность возросла до 85 кВт (115 л. с.) при 6800 оборотов. Ещё 10 аналогичных машин построили в 76-ом году. Конкретно этот экземпляр, который вы видите на фотографиях, вскоре был полностью разбит и восстановлению не подлежит.

Замена катализатора lada 21047 (ваз 21047)

Самостоятельное изготовление и установка пламегасителя

Большинство автотюнинговых мастерских нашли альтернативный вариант катализатора. Вместо него устанавливается пламегаситель. Он легко изготавливается даже в гараже. Услуги автомехаников не требуются. Главной функцией пламегасителя является тушение огня, вырывающегося из коллектора.

Это пламя обладает очень высокой температурой, поэтому возможен прогар одной из частей глушителя. Если вместо катализатора приварить обыкновенную прямую трубу, убрав внутренние детали, находящиеся в теле катализатора, выхлопная система быстро придет в негодность.

Она просто лопнет и прогорит, придется проводить полную замену. На помощь приходит пламегаситель, который обладает свойствами, аналогичными свойствам катализатора. Он не препятствует движению потоков и стоит намного дешевле катализатора. Купить такой пламегаситель можно в магазинах автозапчастей. Но иногда их не бывает в продаже. Поэтому деталь часто делают своими руками. Для работы необходимо иметь:

  • металлические трубы;
  • стальные щетки;
  • сварочный аппарат.

Трубы должны обладать конкретными диаметрами. Один должен соответствовать размеру системы выхлопа, другой — быть немного больше. В первой трубе с диаметром, соответствующим диаметру трубы ведущей системы, делаются шестимиллиметровые отверстия. Они сверлятся по всей окружности и длине. Затем она вставляется в трубу с большим диаметром и после центрирования приваривается с одного края.

С помощью щеток трубы растягиваются и затем проталкиваются внутрь. Стальным прутом проводится их трамбование. Эта операция делается до заполнения щетками всего свободного пространства трубы большего диаметра. Когда операция с применением щеток закончена, заваривается свободный конец трубы, края при этом предварительно отгибаются.

Получился готовый пламегаситель, сделанный самостоятельно. Эту деталь можно монтировать на автомобиль взамен катализатора. Транспортное средство, оборудованное пламегасителем, будет отлично и тихо работать.

Конструктивные составляющие системы отвода отработанных газов: характеристики, назначение

В состав системы выхлопа вошли каталитический конвертер на ВАЗ 21047, глушитель с резонатором, гофры, а также трубы. Длительность использования всей системы напрямую зависит от того, насколько надежны детали и крепежные элементы для глушителя ВАЗ 21047 в Москве.

Конвертер или же катализатор для ВАЗ 21047, цена которого меняется в зависимости от марки, используется на двигателях с искровой системой воспламенения топлива. Предназначение катализатора состоит в сжигании отработанных газов, с ним, обычно, устанавливают кислородный датчик ВАЗ 21047, который осуществляет слежение за снижением вредности этих газов. В случаях, когда требуется удалить подобную деталь, в Москве устанавливается обманка катализатора ВАЗ 21047.

Еще одной составляющей выхлопной системы считаются глушитель и резонатор на ВАЗ 21047, предназначенные для снижения шума. Чтобы поглотить энергию, образуемую при движении газов, непосредственно внутри глушителя устанавливают перегородки, при помощи которых энергия превращается в тепло. А чтобы прочно соединить запчасти, нужны специальные хомуты для выхлопных систем ВАЗ 21047.

Заметно снизить вибрации дают возможность специальные трубы с защитными оплетками, такой элемент выхлопной системы получил название гофры на ВАЗ 21047. Стыковка всех агрегатов системы осуществляется при помощи специальных соединительных элементов, но для обеспечения прочности необходимо использовать также герметик для выхлопной системы ВАЗ 21047. Наша фирма осуществляет реализацию агрегатов системы вывода выхлопных газов, связавшись по телефону с представителями нашей компании вы всегда имеете возможность узнать все, что вас интересует, например, есть ли на складе, а также сколько стоит лямбда зонд на ВАЗ 21047.

Нужны новые запчасти на систему вывода отработанных газов? Приходите к нам

Не следует надолго задумываться над тем, где купить в Москве запчасти на выхлопную систему для всех модификаций автомобиля ВАЗ 21047 21047 (1998 — н.в.) , у нас вы подберете все, что вам нужно. Для удобства покупателей нашей компании сформирован каталог, в нем вы без труда отыщете необходимые вам крепежные элементы для выхлопной системы ВАЗ 21047, глушители или же катализаторы. Мы реализуем исключительно качественную продукцию, в соответствии с чем определяется стоимость как на гибкий компенсатор для выхлопной системы ВАЗ 21047, так и на другие запчасти.

У нашей компании есть свои сервисные центры, в которых вы можете заказать восстановление агрегатов системы выхлопа, будь то выпускной коллектор на ВАЗ 21047, гофры либо глушитель. Необходимость в ремонтных работах может возникнуть при появлении постороннего шума или в том случае, когда нарушены соединительные трубы ВАЗ 21047 или остальные элементы. Любые ремонтные работы предваряются диагностическими работами, в результате которых будет обнаружена поломка, а также уточнено, сколько стоит отремонтировать фитинги для выхлопных систем ВАЗ 21047.

Даже чтобы просто заменить неисправные резиновые элементы для выхлопных систем ВАЗ 21047 на новые, требуется выполнить ремонтные работы. В целом стоимость работ в данном случае определяется по большей части ценой на прокладки для выхлопных систем ВАЗ 21047, которая устанавливается в зависимости от расценок, установленных изготовителем. Чтобы по возможности не допустить нарушения целостности выхлопной системы, должна быть установлена защита картера двигателя ВАЗ 21047.

Возможность купить детали для системы вывода выхлопных газов

В последнее время купить глушитель, катализатор, пламегаситель с установкой для ВАЗ 21047, гофры на ВАЗ 21047, защиту картера для ВАЗ 21047 не составляет особого труда, наши филиалы есть буквально во всех районах Москвы: Строгино, Рязанский проспект, Дмитровское шоссе, шоссе Энтузиастов (Балашиха), Можайское шоссе, Варшавское шоссе (Бутово). Именно такое местонахождение, а наши автосервисы расположены в каждом административном округе Москвы (цао, сао, юао, вао, зао, ювао, юзао, свао, сзао), делает возможным быстрый ремонт выхлопных систем ВАЗ 21047. Обращаясь в один из наших сервис-центров, вы можете уточнить, во сколько обойдется ремонт выхлопной системы ВАЗ 21047, а также в какие именно сроки могут быть реализованы определенные виды работ.

Необходимо по недорогой цене купить пламегаситель для ВАЗ 21047 в Москве? Звоните нам

В нашей компании, помимо всего прочего, вы можете в том числе купить пламегаситель для ВАЗ 21047 в Москве, причем вы будете убеждены, что он отвечает всем вашим требованиям. Предлагаемый нами пламегаситель на ВАЗ 21047 предназначен для установки в системе выхлопа и может быть использован в качестве катализатора.

Заказывая ремонт пламегасителя для ВАЗ 21047 в Москве, надо понимать, что будет сделана его замена, так как он, как и катализатор, является расходным материалом, не подлежащим ремонту как таковому. И если вы хотите, чтобы замена пламегасителя на ВАЗ 21047 была выполнена оперативно и согласно всем требованиям изготовителя, обращайтесь к сотрудникам нашей компании.

Качество реализуемой нами продукции не подлежит сомнению, тем не менее стоимость пламегасителя на ВАЗ 21047 в Москве сохраняется на уровне приемлемом для многих. В нашей компании в реализации есть также и спортивный пламегаситель на ВАЗ 21047, система выхлопа с ним будет работать намного лучше.

Где возможно по невысокой цене купить глушитель для ВАЗ 21047 в Москве и установить?

Система выхлопа будет не до конца укомплектованной, если вы захотите купить глушитель для ВАЗ 21047 в Москве, основной задачей которого является снижение уровня шумов при выхлопе газов. Каждый нынешний глушитель на ВАЗ 21047 производится из нержавеющей стали, что значительно повышает уровень устойчивости данного элемента к коррозии и увеличивает срок его эксплуатации.

Необходимо осознавать, что, как и прочие элементы системы выхлопа, глушить – это расходный материал, по этой причине ремонт глушителя для ВАЗ 21047 в Москве предусматривает демонтаж и установку вместо него нового. Наши мастера имеют богатый опыт в реализации подобных работ, как замена глушителя на ВАЗ 21047, что сводит всю процедуру по демонтажу и монтажу в довольно сжатые сроки.

Традиционно услуга по смене глушителя включает как стоимость выполняемых работ, так и стоимость глушителя на ВАЗ 21047 в Москве, какая в немалой степени зависит от качества его изготовления. Мастера, работающие в нашей компании, обладают хорошим навыком и профессионализмом, у вас не будет жалоб по качеству сделанного ими монтажа деталей выхлопных систем. В случае надобности они установят на ваш автомобиль спортивный глушитель на ВАЗ 21047, благодаря чему он обретает более интересный внешний вид и лучшие технические показатели.

Как отремонтировать систему выхлопа

Ремонт деталей выхлопной системы делается только в том случае, если были обнаружены пробоины от механического воздействия. При обрыве трубы и прогаре бачка необходимо провести полную замену деталей. Их гарантийный ресурс закончился. Надо сказать, что металлокомпенсаторы меняются в любом случае, вне зависимости от состояния выхлопной системы.

В связи с тем, что катализатор стоит очень дорого, любители вместо него приваривают стронгер. Катализатор срезается, остаются только соединительные фланцы совместно с развальцовкой. На освободившееся место приваривается стронгер. Эта деталь стоит намного меньше катализатора. Однако стронгер не способен сжечь остатки бензина. По этой причине он может монтироваться только на машину, оборудованную лямбда-зондом. После монтажа стронгера примерно на 10% увеличивается расход бензина.

Автомобили, оборудованные движками с 16-ю клапанами, часто имеют два металлокомпенсатора, закрепленные к «штанам». Размер такой гофры не превышает 50 мм. Стоимость подобной приемной трубы неимоверно высока. Промышленность не выпускает металлокомпенсаторы этого размера. Единственным выходом остается врезка гофры размером 100 мм с последующей подгонкой длины. Сварка производится встык со «штанами» и фланцем для прокладки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: