Замена клапанов lada 2115 wankel (ваз 2115 wankel)

Замена крана отопителя ВАЗ 2113, 2114, 2115

В автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 нередко случаются протечки охлаждающей жидкости и чаще всего виной всему кран отопителя, замена которого выполняется достаточно просто без посторонней помощи.

Научившись устранять неисправности системы охлаждения своего авто, владелец сможет сэкономить на техническом обслуживании, а также устранить проблему в максимально короткие сроки после обнаружения. Для выполнения ремонта не потребуется каких-либо специальных навыков. Также будет вполне достаточно инструмента, который есть в гараже каждого автовладельца.

Перечень новых запчастей и инструмента для ремонта

Качественные детали, которые понадобятся для замены крана отопителя на ВАЗ 2115 и однотипных с ней 2113, 2114, должны быть сертифицированы производителем и иметь оригинальные артикулы, что гарантирует их совместимость и долгий эксплуатационный срок. Для устранения данной неисправности, автовладельцу понадобятся следующие запчасти:

  1. Новый кран отопителя (арт.21080 – 8101150 – 00) Здесь стоит отдать предпочтение шаровому, имеющему надежные конструктивные элементы и большую теплоотдачу, в отличие от керамического и мембранного типа.
  2. Два патрубка от крана к радиатору отопителя (ремкомплект 237РШ).
  3. Четыре металлические уплотнительные стяжки (хомуты).
  4. Банку охлаждающей жидкости, совместимой с той, что ранее была залита в систему автомобиля.

Выполняются работы по ремонту с помощью стандартных инструментов, перечень которых выглядит так:

  • набор отверток с коротким жалом;
  • рожково – накидные ключи на 10 и 13 мм;
  • накидные компактного размера головки с карданчиком и воротком;
  • емкость для сливания старой охлаждающей жидкости;
  • герметик;
  • фонарик для лучшего обзора под торпедного пространства машины;
  • перчатки для безопасности рук.

В официальных автосервисах Лада, на конец 2018 года, цена замены крана отопителя на ВАЗ 2114, составляет без учета стоимости новых деталей от 2000 до 2500 рублей, небольшие, частного типа мастерские, попросят за работу примерно 1500 рублей. Сама работа не представляет сложности и любой автовладелец способен сделать ремонт своими руками, изучив нижеприведенные его этапы.

Этапы самостоятельного ремонта

Просмотрев видео по замене крана отопителя на ВАЗ 2115, можно ознакомиться со всеми этапами работ и приступить к их выполнению, следуя следующей инструкции:

  1. Автомобиль ставится в помещение, и на холодном моторе, через специальную техническую пробку, сливается охлаждающая жидкость в подставленную для этого емкость. Сливная пробка находится внизу корпуса картера со стороны переда машины.
  2. На максимально возможное расстояние отодвигается переднее сиденье пассажира, далее демонтируется полка в нижней части торпедо салона, расположенная под бардачком, что откроет доступ к креплению боковой декоративной накладки нижней части центральной консоли.
  3. Выкрутив пять саморезов крепления боковой накладки, получаем доступ к патрубкам системы отопления и к самому крану. Ослабив хомуты патрубков, приступаем к их аккуратному снятию, подложив на полик старую ветошь, на которую могут пролиться остатки антифриза.

На этом работа своими руками по замене крана отопителя на ВАЗ 2115 закончена, заводим двигатель машины, внимательно осматриваем герметичность системы охлаждения, проверяем подачу тепла в салон и работоспособность заслонки переключения режимов лето – зима, и в случае не обнаружения проблем, транспортное средство можно начинать эксплуатировать.
Также смотрите видео установки крана отопителя на ВАЗ 2115 (аналогично работы проводятся и на моделях 2113, 2114):

Направляющая втулка клапана Lada 2115

  • Длина [мм]: 38
  • Материал: Серый чугун
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.03
  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Диаметр [мм]: 14.07

  • Длина [мм]: 38
  • Материал: Серый чугун
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.03
  • Тип клапана: для выпускного клапана
  • Диаметр [мм]: 14.07

  • Длина [мм]: 38
  • Диаметр отверстия [мм]: 8
  • Материал: Серый чугун с перлитовой кристаллической структурой
  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Диаметр [мм]: 14.07

  • Внутренний диаметр [мм]: 8.02
  • Наружный диаметр [мм]: 14.06
  • Длина [м]: 38
  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Материал: Чугун

  • Внутренний диаметр [мм]: 8.02
  • Длина [мм]: 38
  • Материал: Серый чугун, Чугун
  • Дополнительная информация: Стандарт
  • Диаметр [мм]: 14.06

  • Наружный диаметр [мм]: 15.05
  • Диаметр отверстия [мм]: 9
  • Длина [мм]: 66.5
  • Материал: Серый чугун с высоким содержанием фосфора
  • Вес [кг]: 0.052

  • Диаметр отверстия [мм]: 9
  • Длина [мм]: 66.5
  • Материал: Серый чугун с высоким содержанием фосфора
  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Сторона установки: на стороне выпуска
  • Диаметр [мм]: 15.05

  • Длина [мм]: 42
  • Диаметр отверстия [мм]: 6
  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Сторона установки: Сторона впуска, на стороне выпуска
  • Диаметр [мм]: 10.06

  • Сторона установки: сторона выпуска
  • Длина [мм]: 38
  • Диаметр отверстия [мм]: 8
  • Материал: Серый чугун с перлитовой кристаллической структурой
  • Наружный диаметр [мм]: 14.07

  • Длина [мм]: 38
  • Материал: Серый чугун
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.03
  • Наружный диаметр [мм]: 14.07
  • Тип клапана: для впускного клапана

  • Длина [мм]: 38
  • Материал: Серый чугун
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.03
  • Наружный диаметр [мм]: 14.07
  • Тип клапана: для выпускного клапана

  • Длина [мм]: 38
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.03
  • Материал: Чугун
  • Тип клапана: для выпускного клапана
  • Диаметр [мм]: 14.07
  • Вес нетто [кг]: 0.12
  • Вес брутто [кг]: 0.12

  • Длина [мм]: 38
  • Диаметр отверстия [мм]: 8
  • Материал: Серый чугун с перлитовой кристаллической структурой
  • Тип клапана: для выпускного клапана
  • Диаметр [мм]: 14.07

  • Длина [мм]: 38
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.02
  • Материал: Чугун
  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Диаметр [мм]: 14.06
  • Вес нетто [кг]: 0.11
  • Вес брутто [кг]: 0.11

  • Длина 1 [мм]: 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 14.1
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 8

  • Длина [мм]: 42.000
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.040
  • Диаметр [мм]: 14.080

  • Длина 1 [мм]: 38
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 14.1
  • Внутренний диаметр 1 [мм]: 8

  • Длина [мм]: 48.000
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.040
  • Диаметр [мм]: 14.080

  • Длина [мм]: 38
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.03
  • Материал: Серый чугун
  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Диаметр [мм]: 14.07

  • Длина [мм]: 42
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.040
  • Наружный диаметр [мм]: 14.080

  • Материал: Чугун
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.02
  • Наружный диаметр [мм]: 14.06
  • Тип клапана: для впускного клапана
  • Длина [м]: 38

  • Длина [мм]: 38
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.03
  • Материал: Серый чугун
  • Тип клапана: для выпускного клапана
  • Диаметр [мм]: 14.07

  • Длина [мм]: 48
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.040
  • Наружный диаметр [мм]: 14.080

  • Материал: Чугун
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.02
  • Наружный диаметр [мм]: 14.06
  • Тип клапана: для выпускного клапана
  • Длина [м]: 38

  • Сторона установки: Сторона впуска
  • Длина [мм]: 38
  • Диаметр отверстия [мм]: 8
  • Материал: Серый чугун с перлитовой кристаллической структурой
  • Наружный диаметр [мм]: 14.07

  • Материал: Металлокерамический сплав
  • Внутренний диаметр [мм]: 9.02
  • Наружный диаметр [мм]: 15.03
  • Длина [м]: 66.5

  • Длина [мм]: 38
  • Внутренний диаметр [мм]: 8.020
  • Наружный диаметр [мм]: 14.080

  • Длина [мм]: 66.6
  • Материал: Серый чугун
  • Внутренний диаметр [мм]: 9
  • Наружный диаметр [мм]: 15.05
  • Тип клапана: для впускного клапана,для выпускного клапана

  • Сторона установки: сторона выпуска,Сторона впуска
  • Длина [мм]: 66.5
  • Диаметр отверстия [мм]: 9
  • Материал: Серый чугун с высоким содержанием фосфора
  • Наружный диаметр [мм]: 15.05

  • Длина [мм]: 66.50
  • Внутренний диаметр [мм]: 9.04
  • Наружный диаметр [мм]: 15.05

  • 1
  • 2

Направляющая втулка клапана Lada 2115 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Акустическая полка Ваз 2115 и как ее изготовить

Тюнинг ВАЗа

Ответ на ваш запрос «ваз 2115 гремит задняя полка» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: — Сынок, ты когда вырастешь, кем хочешь стать?— Ыыы… ну эта… садовником.— . Аа… ну.. может еще кем-то?— Гыы! Ну ищо эта… чистильщиком бассейна.— . Ну может еще кем-то. — Сантехником!— Та-ак… Слышь, мать! Он по ходу КАССЕТУ НАШЕЛ!!

Изготовление акустической полки своими руками

Полка ваз 21099 акустическая

Для изготовления акустической полки нам потребуются следующие материалы и принадлежности:

  • Хорошо спрессованная фанера толщиной 10-20 мм, в зависимости от мощности аудиосистемы. Рекомендуется приобретать лист размером 150х150 см, то есть с небольшим запасом.
  • Акустический материал для облицовочного покрытия (кожазаменитель, карпет). Для перетяжки акустической полки хватит одного погонного метра (150х100 см).
  • Мощный клей для обтяжки материалом (клей 88, титан «потолочный»).
  • Строительный степлер и несколько кассет со скобами. Степлер необходим для того, чтобы закрепить материал при обтяжке полки.
  • Специальные декоративные навесы(для открывания/закрывания акустической полки).
  • Саморезы различной длины для закрепления навесов и ребер дополнительной жесткости.

Акустическая задняя полка ваз 21099

  • Малярный скотч.
  • Электрический лобзик.
  • Шуруповерт с набором отверток.
  • Инструменты для разметки: карандаш, линейка, циркуль и трафарет.

Примечание: перед началом проведения работ необходимо найти трафарет полки, по которому будет выпилено приспособление. При этом полку можно позаимствовать из машины такой же марки.

Этапы работы

Акустические полка задняя ваз 21099

Выполнять все нужно в такой последовательности:

  • После нанесения трафарета на фанеру, приступаем к его выпиливанию при помощи электрического лобзика.
  • Когда полка успешно выпилена из куска фанеры, устанавливаем дополнительные ребра жесткости.

Примечание: Важно закручивать ребра прямо через полку длинными саморезами, при этом ни в коем случае нельзя использовать гвозди.

  • После установки всех дополнительных ребер жесткости, поверхность будущей акустической полки ВАЗ обрабатываем несколькими слоями морилки. Пока сохнет морилка, прикручиваем навесы крепления.

Самому сделать полку несложно

  • В качестве завершающего этапа изготовления акустической полки, придаем творению дополнительную красоту за счет оклейки материалом. В данном случае полку будем облицовывать при помощи заранее приобретенного куска карпета. Перед началом оклеечных работ рекомендуется потренироваться.

Примечание. В процессе оклейки важно соблюдать аккуратность, так как карпет является очень капризным материалом. Важно по краям оставить небольшой напуск, для того чтобы обтянуть всю поверхность. При этом клей рекомендуется наносить частично для того, чтобы не засыхал пустующий участок.

  • Завершая этап проклейки краев, необходимо закрепить их при помощи строительного степлера. При этом скобы необходимо располагать как можно ближе. После этого отрезаем кусочки карпета возле навесов, и даем всей конструкции время для высыхания.

Сборка салона ВАЗ 2115 Пятнашка. Как поставить заднюю полку

Поднимаем заднюю полку и переворачиваем ее в естественное положение. Расправляем ремни безопасности. Кладем полку на ее место. Поправляем ее ровно – и сажаем на выступы в кузове.

Проверяем ремни безопасности. Полностью вытягиваем их – чтобы убедиться, что ремень не перехлестнулся и работает.

Подготовка к изготовлению полки

Прежде всего, вам необходимо будет подготовить материалы и инструменты, которые потребуются для выполнения работ. Заранее приобретите:

  • лист фанеры;
  • карпет для обшивки;
  • радиоткань;
  • клей ПВА;
  • клей для ткани;
  • коробку саморезов.

Из инструментов вам будет полезен электролобзик, дрель или шуруповерт, шлифовальная машинка. Обратите внимание, что фанера должна быть толщиной не менее сантиметра, так как в противном случае полка окажется не более эффективной, чем штатная.

Многие интересуются, как снять размеры полки правильно, чтобы не ошибиться во время изготовления. Для этого опытные мастера рекомендуют снять штатную полку и использовать ее для выкройки. Ее вам в любом случае придется демонтировать, лучше сделать это до раскроя материала. Так вы точно не ошибетесь с размером.

Снять стоковую полочку не так сложно. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать заднее сидение.
  2. Найдите четыре основные крепления акустической панели и удалите их.
  3. Важно, чтобы в процессе выполнения работ ремень безопасности был полностью вытянут. Чтобы он не собирался в механизм натяга, отодвиньте две защелки и уберите направляющую ремня.
  4. Открутите все крепежи боковин.

После демонтажа части старой панели можно использовать в качестве выкройки. Чертеж в этом случае не понадобится. Для этого сначала обрисуйте их на картоне, а затем уже переносите на фанеру. Вам предстоит заготовить следующие части конструкции: основную, декоративную и прилегающую. Далее подготовьте боковые подпорки и решетки.

Со стороны сидений на основной части панели не нужно делать вырезы по углам, так как прикрепить самодельную полку можно не так, как стоковую. Из старой полки вырежьте часть, которая прилегает к заднему стеклу, и прикрепите ее к новой панели. Боковые стенки можно также не брать из конструкции старой акустической панели, а вырезать наискосок самостоятельно. Путем стачивания подгоните их к основной части. Соберите конструкцию на шурупы. Достаточно вкрутить лишь пару, чтобы в случае несовпадения размеров можно было легко провести демонтаж.

В основной части стоковой панели обычно заранее сделано два отверстия под динамики. При необходимости вы можете сделать дополнительные отверстия, например, чтобы полка вместила в себе несколько разных динамиков. В декоративной части каждое из отверстий должно быть на несколько миллиметров больше. Замеряйте их динамиками, которые вы планируете установить. Головки должны свободно входить в подготовленное для них место.

Как самостоятельно снять заднюю полку на ВАЗ 2115?

Если не вытягивается, нужно заглянуть под полку и расправить ремень.

Между полкой и стеклом не должно оставаться пространства. Если есть зазор, значит, полка не села на свое место и ее нужно поправить.

Находим отверстие. Сперва ставим нижнюю часть пистона до конца. Затем вдеваем верхнюю. Есть маленькая хитрость – она пригодится, если в будущем будем еще раз разбирать пистоны. Шляпку верхнего пистона поворачиваем прорезью под отвертку на себя. В следующий раз удобно будет разбирать.

Пистоны ставим руками без отвертки.

Для тех, кто сломал пистон при демонтаже. Собираем салон до конца. Пистоны купите позже и спокойненько соберете потом.

Собираем весь инструмент из багажника.

Приподнимаем спинку сиденья и заводим ремни перед ней.

Ставим спинку в вертикальное положение. Фиксируем спинку с каждой стороны до щелчка. Проверяем: зафиксировалась ли спинка, слегка подергав ее за угол.

Вытаскиваем хвостик нижней части сиденья, чтобы он в итоге был наверху. Приспускаем сидушку, вытаскиваем карабины и средний ремень безопасности. Окончательно опускаем сиденье. Надавливаем на него, чтобы оно окончательно встало на место.

Вдеваем подголовники на свои места.

Переносим все вещи с передних сидений в багажник.

Зачем нужна

Полка акустическая ваз 21099

В большинстве случаев установка специально разработанной полки решает две проблемы:

  • Удаление основного источника шума от штатной акустической полки (присуще всем автомобилям ВАЗ).
  • Создание прочной основы для монтажа аудиосистемы.

Примечание: при этом самостоятельно изготовить акустическую полку не составляет большого труда, как это кажется на первый взгляд.

Полка ВАЗ 21099, 2115

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Улдиса

Cмотрите ВИДЕО про задняя полка на ваз 2115 гремит.

Ответ автовладельца по имени Вальдемар:Тёплый салон, отличная шумка, прекрасная динамика, комфорт, плавность хода, да и расход не такой конский! He дорогие запчасти, маневреный,!

Оригинальное название: Rear shelf rattles at 2115

Дата выхода: 20. 04. 2020 года

Смех в теме: Джон Рокфеллер мечтал заработать 100 тысяч долларов и дожить до 100 лет, а заработал 318 миллиардов и дожил до 97. Не все мечты сбываются.

Делаем с нуля

Акустическая полка ваз 2114 своими руками делается легко, придется немного потратится на материалы, и не пожалеть капельку своего времени.

Пригодятся следующие «ингредиенты»:

  1. Сантиметровый ДСП или МДФ.
  2. Карпет (другая ткань).
  3. Клей.
  4. Саморезы.
  5. Электролобзик.
  6. Дрель.
  7. Шлиф машинка (наждак, наждачная бумага).
  8. Степлер.
  9. Материалы на макет: картон, карандаши, принадлежности для черчения.

Делать будем так:

  1. Готовим шаблон, после примерим его на машину, он должен быть чуточку больше.
  2. Вырезаем по шаблону полку, убираем неровности, стачивая заложенный в шаблоне зазор.
  3. Перепроверяем ее габариты на машине, если все совпадает с машиной и размером предполагаемых динамиков, то полка готова.
  4. Готовим материалы для обтяжки (оклейки), все должно быть под рукой.
  5. Мажем клей на фанеру, прикладываем ткань, раскатываем все во избежание пузырей.
  6. Края фиксируем степлером.
  7. Оставляем на сутки сохнуть.

Видео инструкция: задняя полка на ваз 2115 гремит

Гремит задняя полка, а закрепить никак не получается! Кто как борется с этим грохотом? … на чём лежит? на поролоне? в 2115 вообще есть сзади усилитель кузова как в Калине (у неё на нём и лежит полка) или там тупо воздух?

Шум в ВАЗ 2115 — Гремит задняя полка в ВАЗ 2115 | Форум

https://teron.ru/index.php?showtopic=58241 Надоел стук задней полки, на деревянную полку тоже разоряться не хочется, есть ли какие-нить стандартные способы избавиться от … Мужики за это я таз и не уважаю. Отдать стоко денег, чтоб потом гремело и скрипело.

Гремит задняя полка ваз 2115,2114,2113,2199,2109,2108…

https://www.youtube.com/watch?v=4Xf2tDXF_6M Акустические полки Ваз гремит,Скрипит задняя полка,Что нужно зделать,чтоб задняя полка не гремела?

Избавился от шума задней полки

https://www.drive2.ru/l/5495545/ Бортжурнал Лада 2115 «Белоснежка».

Особенности крепления и снятия

Несмотря на кажущуюся простоту этой операции, процесс снятия и обратной установки не должен привести к последующему дребезжанию или перекосам. Дело в том, что материал, из которого изготовлена задняя полка, достаточно хрупкий и не выдерживает даже небольшой нагрузки. Поэтому необходимость аккуратного снятия и монтажа напрямую связаны с долговременностью ее использования. В некоторых случаях даже изготавливается полка ВАЗ 21099 своими руками.

Крепление полки с учетом используемого непрочного пластика на ВАЗ 21099 осуществляется при помощи специальных пластиковых пистонов. Для их высвобождения требуется извлечь центральную часть пистона, после чего он легко вынимается рукой. Высвободив пистоны, снимаем центральную полку.

Как правило, демонтаж только центральной полки недостаточен для доступа к верхней части амортизатора. По краям задняя полка крепится к боковым, которые являются местом установки динамиков акустической системы.

Полки динамиков крепятся к внутренним панелям при помощи самореза и аналогичного рассмотренному выше пистона. Поэтому аккуратно выкрутив 2 самореза и освободив пистон, можно получить доступ к амортизационной стойке и штатной акустике. Для поднятия полки требуется снять провода с наконечников громкоговорителя.

После снятия центральной части и боковых элементов, которые составляют заднюю полку, можно провести замену стоек и получить доступ к торсионам петель крышки багажника.

Замена клапанов lada 2115i (ваз 2115i)

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного — (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляют шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от ремня привода распределительного вала 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й — впускные.

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Вам потребуются: приспособление для регулировки зазоров в приводе клапанов, набор щупов для проверки зазоров, регулировочные шайбы.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока»).

2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на шкиву распределительного вала совпала с меткой (усиком) на задней крышке привода распределительного вала. Затем поверните коленчатый вал еще на 40-50° — кулачки распределительного вала повернутся от толкателей.

3. Измерьте набором щупов зазоры в приводе тех клапанов, кулачки которых направлены вверх от толкателей (в данном случае это 4, 6, 7 и 8-й клапаны). Необходимо заменить регулировочные шайбы тех клапанов, зазоры в которых отличаются от номинального. Запишите измеренные зазоры.

4. Чтобы легче было вынуть регулировочную шайбу, в толкателе сделаны два паза. Поверните с помощью отвертки толкатель за паз так, чтобы было удобно поддеть шайбу. Для удобства работы удалите масло из верхней части головки блока (вокруг толкателей).

5. Установите на шпильки крепления крышки головки специальное приспособление для сжатия пружин клапанов.

6. Наденьте на шпильки шайбы, перевернув их, чтобы не замять на них отбортовку, и заверните колпачковые гайки.

7. Нажав вниз рычаг приспособления, утопите толкатель, на котором заменяется регулировочная шайба, и вставьте фиксатор под распределительный вал таким образом, чтобы…

8. …выступ на фиксаторе 1 зафиксировал толкатель 2 в утопленном положении.

9. Подденьте отверткой регулировочную шайбу и с помощью, например, пинцета выньте шайбу из толкателя.

10. Запишите толщину регулировочной шайбы — она нанесена на одной из ее сторон. Если надпись не видна, измерьте толщину шайбы микрометром.

11. Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм) Н = В+А-С, где А — значение измеренного зазора; В — толщина старой шайбы; С — номинальный зазор; Н — толщина новой шайбы.

Например (для впускного клапана):

А=0,26 мм, В=3,75 мм, С=0,2 мм, тогда Н=3,75+0,26-0,2=3,81 мм.

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 3,8 мм.

12. Установите в толкатель новую шайбу рассчитанной по формуле толщиной надписью вниз (к толкателю). Утопите толкатель приспособлением и уберите фиксатор.

13. Проверьте щупом зазор. Если он отличается от номинального, повторите регулировку.

14. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и отрегулируйте в аналогичном порядке зазоры в приводе 1, 2, 3 и 5-го клапанов. Затем в верхнюю часть головки блока залейте масло, если его удаляли.

15. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Большинство владельцев автомобиля марки ВАЗ 2115 на инжекторном двигателе в случае возникновения даже такой достаточно простой операции, как необходимость регулирования тепловых зазоров, принимают решение обратиться за помощью в автомобильный сервисный центр. Зазор между кулачком распредвала и торцом стержня клапана был создан разработчиками для обеспечения компенсации теплового расширения клапана. Причем если топливный зазор будет увеличен, то клапан не сможет производить полное открытие, а в случае сильно маленького теплового зазора он не сможет производить полное закрытие. Сегодня мы попробуем показать вам, что процесс регулирования клапанов на автомобиле ВАЗ 2115 совершенно несложный процесс, а займет это не больше тридцати минут. В представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

В повседневной жизни используется термин регулировка клапанов, но правильнее будет называть данный процесс так — регулировка теплового зазора между кулаком распредвала и торцом стержня клапана. Но обычно такое слегка заумное название используется исключительно в технической литературе, а в разговорной речи люди, которые хотя бы что-то понимают в автомобилях, используют формулировку — регулировка клапанов.

С процессом регулировки клапанов на автомобиле ВАЗ 2115 нельзя затягивать, так как если топливный зазор будет увеличен, то клапан не сможет производить полное открытие, а в случае сильно маленького теплового зазора клапан не сможет производить полное закрытие. При возникновении такой поломки не стоит сразу же отправляться в автомобильный сервисный центр, так как можно попробовать произвести такою достаточно простую процедуру самостоятельно.

Если проводить данную процедуру самостоятельно, то можно сэкономить около тысячи рублей, так как именно такую сумму денег запрашивают в автомобильных сервисных центрах. Поверьте, данная процедура не настолько сложная, чтобы платить за нее такие деньги, ведь для этого вам нужно будет только приобрести специальный комплект инструментов.

Процесс регулировки клапанов на автомобиле ВАЗ 2115 с двигателем типа инжектор

Перед тем, как переходить к регулировке теплового зазора, нужно позаботиться о специальных приспособлениях и инструментах. Помимо стандартного набора ключей необходимо подготовить комплект специальных щипчиков, для произведения замеров величины теплового зазора, а также специального устройства для утапливания толкателей клапана. Естественно можно изначально приобрести комплект шайб для регулирования, но тогда после завершения процесса регулирования у вас останется некое количество шайб, которые вообще могут вам больше не понадобиться. Поэтому лучше всего сначала произвести некие замеры, а уже после этого приобретать необходимые шайбы.

Итак, алгоритм проведения регулировки клапанов на автомобиле марки ВАЗ 2115:

Процесс регулировки клапанов необходимо проводить после прохождения тридцати тысяч километров, но если двигатель автомобиля нормально функционирует, то лучше ее не проводить.

Если вы являетесь владельцев ВАЗ 2110-2115 с обычным 8-клапанным двигателем, то наверняка знаете про такую процедуру, как регулировка тепловых зазоров клапанов. Разумеется, если у вас 16-клапанный мотор, то этого делать не нужно, так как у вас установлены гидрокомпенсаторы и никаких регулировок не проводится.

Итак, для обычных ДВС, которые мало чем отличаются от ВАЗ 2108, эта процедура проводится не так часто. После покупки нового автомобиля можно проехать около 100 000 км и без этого, но не всегда это удается и не каждому владельцу так везет. Этот вид техобслуживания ВАЗ 2110 можно выполнять как на СТО, заплатив определенную цену за работу, так и самостоятельно, разобравшись в этой работе. Если вы будет проводить это впервые, то приведенное ниже руководство вам поможет в этом.

Необходимый инструмент и приспособления для регулировки зазоров клапанов на ВАЗ 2110-2115

  1. Ключ на 10 для снятия клапанной крышки и отсоединения тросика педали газа
  2. Крестовая и плоская отвертка
  3. Набор щупов от 0,01 до 1 мм
  4. Специальное приспособление (рейка) для утопления и фиксации толкателей клапанов
  5. Пинцет или длинные плоскогубцы
  6. Набор регулировочных шайб или определенное количество необходимых (станет ясно после измерения зазоров)

Видео инструкция и пошаговое руководство


Как делается замена клапанов ВАЗ-2114 8 клапанов своими руками

Чтобы автомобиль ВАЗ-2114 исправно работал, не подводил водителя в пути, автовладелец непременно должен следить за технической исправностью машины. При малейших изменениях в работе авто ему важно установить истинную причину неисправности, и как можно быстрее ее устранить.

Следить за технической исправностью термостата, форсунок, коллектора и даже сальников нужно постоянно, ведь чаще всего к серьезной поломке приводит выход из строя этих элементов, которые довольно просто можно самостоятельно заменить.

Если при эксплуатации будет слышен специфический, ранее не наблюдавшийся стук, то это следует расценивать как первый признак того, что замена клапанов на автомобиль ВАЗ-2114 8 клапанов должна осуществиться как можно быстрее. Ведь если в ближайшее время не будет произведено это мероприятие, то ремень ГРМ может оборваться, что приведет к поломке двигателя.

Водители с опытом и работники СТО рекомендуют менять ремень ГРМ через 30-35 тыс. км пробега, но это всего лишь рекомендации, которые не всегда соответствуют каждой машине. Поэтому автовладелец должен самостоятельно следить за состоянием этого элемента и своевременно заменять пришедшего в непригодность.

Где располагается ремень ГРМ

Следить за состоянием ремня ГРМ и его исправностью довольно просто, ведь данная деталь сразу же бросается в глаза после открытия капота. Его поверхность зубчатая, он проходит через коленчатый и распределительный вал, является соединительным звеном для следующих элементов:

  • помпы;
  • распредвала;
  • коленвала.

Так как ремень выполняет одновременно несколько задач, он может быстро выйти из строя, поэтому следует очень внимательно следить за его внешним видом.

Если будет замечено, что этот элемент часто «сползает» со своего основного места или начинает надрываться, заменить его нужно в самое ближайшее время. Об обрыве ремня в ВАЗ-2114 сообщит инжектор в виде лампочки, которая загорается на приборной панели, а иные модели просто могут заглохнуть в пути, и водителю не удастся самостоятельно завести автомобиль. Однако не только обрыв ремня становится причиной замены клапанов, довольно часто клапаны приходится менять из-за нарушения зазора в моторной цепи. Если автовладелец заметит, что клапаны располагаются не так как обычно, то эксплуатировать автомобиль ни в коем случае не разрешается, пока не будет произведена полная замена направляющих клапанов. Такую работу реально сделать самостоятельно, несмотря на длительный процесс. С ней сможет справиться каждый автолюбитель, если будет следовать инструкциям, которые предоставляют профессионалы своего дела.

Поэтапная замена клапанов

  1. В первую очередь необходимо снять ГБЦ с автомобиля:
  • аккумуляторную батарею обесточивают и снимают;
  • жидкость для охлаждения и моторное масло сливается в отдельные емкости;
  • вакуумные шланги, прокладки ГБЦ, системы для охлаждения полностью снимаются с машины;
  • крышка ГБЦ снимается, извлекается ремень и кожух ГРМ;
  • при помощи ключа отвинчиваются крепления, которые фиксируют ГБЦ.
  1. После снятия головки блока цилиндра можно приступить к замене клапанов. Но перед началом работы нужно подготовить специальный инструмент, который называется съемником. Конечно, можно использовать и подручный инструмент, к примеру, зубило и молоток, но это немного осложнит работу:
  • распредвал и газораспределительный вал снимается с ГБЦ;
  • при помощи съемного приспособления или молотка с зубилом закрепляются шпильки на газораспределительном вале;
  • под «тарелку» клапанов подкладывается подставка, и удаляются «сухари»;
  • снимаются сальники. Для более удобного извлечения сальников распредвала специалисты рекомендуют использовать зажим, которым нужно прижать сальник, но не очень сильно, и аккуратно поворачивать его в разные стороны;
  • извлекаются пружины и «тарелка», которая расположена под ними.
  1. Извлекаем клапаны, которые пришли в непригодность.

На этом процесс замены клапанов можно будет считать оконченным, а сборку следует выполнять в обратной последовательности.

Замена поршневых колец

Процесс замены поршневых колец, которые чаще всего приходят в непригодность из-за механического повреждения осуществляется в следующем порядке:

  • клапанная защитная крышка снимается;
  • провод массы снимается с двигателя;
  • фиксирующий крепеж, удерживающий кронштейн головки блока, отвинчивается;
  • отсоединяется крепление термостата;
  • термостат аккуратно отодвигается в сторону, снимаются хомуты и соединительные шланги;
  • отвинчивается фиксатор натяжного ролика и кронштейна;
  • снимается ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • коленвал необходимо повернуть в такое положение, чтобы нужный поршень оказался в «мертвой зоне», для удобного отвинчивания фиксаторов шатуна;
  • после снятия крышки шатуна поршень вытаскивается, такой же процесс следует проделать и с остальными цилиндрами.

Далее остается только убрать гарь и нагар с поверхности, чтобы рассмотреть маркировку поршневых колец, купить аналогичные комплектующие и установить их в обратной последовательности.

Как можно заметить, замена клапанов, хоть и трудоемкий, но все же не сильно сложный процесс, поэтому справиться с такой работой сможет каждый автолюбитель, если будет следовать инструкциям и рекомендациям. А видеоурок на интернет-ресурсе, посмотреть который можно в любое время суток, еще более упростит процесс замены и поможет найти ответ на любой вопрос относительно замены клапанов для ВАЗ-2114.

Снятие и установка силового агрегата

Снятие и установка силового агрегата ВАЗ 2115

Силовой агрегат состоит из двигателя и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле.

Снятие и установку силового агрегата производите в следующем порядке.

Поставьте автомобиль на подъемник и затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы. Установите упоры под задние колеса, вывесьте передние колеса и откройте капот.

Перед снятием силового агрегата необходимо убрать давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута проводов электробензонасоса от жгута проводов системы зажигания, запустите двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах.

Отсоедините провод “массы” от клеммы “минус” аккумуляторной батареи и от двигателя.

Отсоедините шланги подвода и слива топлива от трубок на двигателе. Закройте отверстия шлангов и трубок, чтобы в них не попала грязь.

Отсоедините трос привода акселератора от дроссельного патрубка и от кронштейна на ресивере.

Рис. 2.3. Снятие узлов и деталей системы подачи воздуха: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельный патрубок; 4 – уплотнительная прокладка; 5 – ресивер; 6 – выпускной патрубок системы охлаждения двигателя; 7 – хомуты крепления шлангов; 8 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 9 – шланги подогрева дроссельного патрубка; 10 – шланг впускной трубы

Ослабьте два стяжных хомута 7 (

Рис. 2.4. Рымы для строповки силового агрегата

Если двигатель снимается с помощью тали, то зацепите двигатель за рымы (

Рис. 2.5. Вид снизу на коробку передач: 1 – тяга привода рычага переключения передач; 2 – хомут; 3 – шарнир штока выбора передач; 4 – валы привода передних колес; 5 – коробка передач

Отсоедините тягу 1 (

Рис. 4.1. Передняя подвеска в сборе: 1 – верхняя опора телескопической стойки; 2 – верхняя опорная чашка; 3 – буфер хода сжатия с защитным кожухом; 4 – опора буфера сжатия; 5 – пружина подвески; 6 – нижняя опорная чашка пружины; 7 – шаровой шарнир рулевой тяги; 8 – поворотный кулак; 9 – телескопическая стойка; 10 – эксцентриковая шайба; 11 – регулировочный болт; 12 – кронштейн стойки; 13 – поворотный кулак; 14 – защитный кожух переднего тормоза; 15 – диск тормозного механизма; 16 – стопорное кольцо; 17 – гайка ступицы колеса; 18 – шлицевой хвостовик корпуса шарнира привода колеса; 19 – направляющий штифт; 20 – подшипник ступицы колеса; 21 – шаровой шарнир; 22 – рычаг подвески; 23 – регулировочные шайбы; 24 – стойка стабилизатора; 25 – штанга стабилизатора; 26 – подушка штанги стабилизатора; 27 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 28 – кронштейн кузова для крепления рычага подвески; 29 – растяжка рычага подвески; 30 – кронштейн крепления растяжки; 31 – защитный чехол шарового пальца; 32 – подшипник шарового пальца; 33 – шаровой палец; 34 – корпус шарового пальца; 35 – шток стойки подвески; 36 – наружный корпус верхней опоры; 37 – внутренний корпус верхней опоры; 38 – подшипник верхней опоры; 39 – резиновый элемент верхней опоры; 40 – ограничитель хода верхней опоры; 41 – защитный колпак верхней опоры; В – зона для контроля шарнира подвески

Отверните болты крепления к кузову кронштейнов 30 (см.

Рис. 2.5. Вид снизу на коробку передач: 1 – тяга привода рычага переключения передач; 2 – хомут; 3 – шарнир штока выбора передач; 4 – валы привода передних колес; 5 – коробка передач

Выньте из полуосевых шестерен коробки передач наконечники внутренних шарниров валов 4 (см.

Рис. 2.6. Подвеска силового агрегата: 1 – кронштейн задней подвески; 2 – опора задней подвески; 3 – опора левой подвески; 4 – кронштейн левой подвески; 5 – кронштейн с опорой передней подвески

Отверните болты крепления опор подвески силового агрегата к кузову (рис. 2.6) и опустите силовой агрегат гидроподъемником вниз. Если применяется таль, то перемещая цепь тали, осторожно опустите силовой агрегат на тележку.

Устанавливайте силовой агрегат в порядке, обратном снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед соединением валов привода передних колес с коробкой передач установите новые стопорные кольца на наконечники внутренних шарниров. Повторное использование стопорных колец недопустимо, так как это может привести к самопроизвольному отсоединению валов от коробки передач при движении автомобиля.

Резиновые опоры крепления воздушного фильтра одноразового использования. Поэтому при установке воздушного фильтра устанавливайте новые опоры.

После установки силового агрегата отрегулируйте привод акселератора. При полностью отпущенной педали привода акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Трос привода должен быть натянут. Прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм. При необходимости натяжение троса привода отрегулируйте регулировочными гайками наконечника троса.

При полностью нажатой педали акселератора до упора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При необходимости дополнительный ход устраните подгибанием упора педали в салоне автомобиля.

Привод выключения сцепления отрегулируйте согласно указаниям подразд. “Сцепление”. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (см. подразд. “Передняя подвеска”).

Проверьте работу системы управления двигателем, как указано в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Видео про “Снятие и установка силового агрегата” для ВАЗ 2115

Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115
Как снять двигатель ВАЗ 2108-2115 Сделай Сам!
Замена датчика скорости ваз 2114, 2109, 2115, 2110, 2112, 2111, 2113

Ремонт ВАЗ 2115 своими руками

Все конструктивные особенности автомобиля ВАЗ -2115 взяты с базовой модели ВАЗ -21099.Благодаря новой компоновке кузова и другим изменения в форме капота, крыльев, бамперов, светотехнике значительно улучшили аэродинамические свойства автомобиля и его внешний вид.

Для защиты кузова от внешних различных вредных факторов и коррозии в данной модели были предусмотрены пластмассовые детали внешней отделки, которые и уменьшили вес автомобиля.

Было внесено еще ряд дополнительных интересных изменений, которые значительно улучшили его эксплуатационные свойства и улучшили безопасность в движении.

В автомобили ВАЗ – 2115 установлено много агрегатов и узлов, которые были унаследованы у автомобилей ВАЗ 8 – го семейства.

Этот момент значительно улучшил сам процесс проведения быстрого и качественного ремонта данного автомобиля, до минимума уменьшил время на переобучение сотрудников сервисных центров и СТО, и дал возможность обыкновенным автолюбителям проводить ремонт ВАЗ 2115 своими руками.

Благодаря представленному «ВАЗ 2115 руководству по ремонту» вы научитесь самостоятельно проводить ремонты данного автомобиля, своевременно проводить необходимые технические обслуживания и поддерживать ваш автомобиль всегда в рабочем состоянии.

В руководстве по ремонту ВАЗ – 2115 вы найдете перечень неисправностей, которые могут возникнуть в пути, возможные их причины и варианты их устранения.

Все процессы различных видов ремонтов, технических обслуживаний сопровождаются красочными иллюстрациями с подробными точными комментариями от профессионалов.

Так же «ВАЗ 2115 руководству по ремонту» содержит много справочной информации по эксплуатационным материалам включая расходные материалы, лампы, подшипники, различные манжеты, моменты затяжки основных резьбовых соединений.

Подробные электрические схемы в красочных цветных иллюстрациях.

Удобное и продуманное меню позволит вам быстро добраться до нужного раздела и найти необходимую информациюРемонт ВАЗ 2115 своими руками благодаря данному руководству это вполне выполнимая реальность.

Так же просмотрите интересное видео ремонта ВАЗ 2115 своими рукам.

  • Размер: 270 мб;
  • Формат: Мультимедийный.

Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Читайте также:
Замена коробки передач lada 2108 (ваз 2108)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: